Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 d Long (W222)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 d Long
Mercedes-Benz S 350 d Long
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 350 d Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетка радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 d Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки.
подробнее..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
-
31.12.2013
MQMKRZDHОценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W222
Mercedes W222 – большой представительский седан, являющийся флагманской моделью Mercedes-Benz.
Содержание статьи
Когда менять масло в двигателе Мерседес W222
Владельцы автомобиля Mercedes W222 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше, чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС ввиду их перегрева. Эту процедуру игнорировать не следует, особенно в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках с резкими стартами и торможениями, непредсказуемыми переключениями передач, перегазовками, перевозкой тяжелых прицепов и т.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W222
Шестое поколение W222, 2013-2020
W222 стал солиднее и внушительнее предшественника, хоть и является переработанным W221. Дизайн стал более строгим, однако не обошлось и без традиционных заимствований – например, идентичной формы широких задних дверей. В салоне вся информация отныне выводится на два дисплея диагональю 12,3 дюйма, а моторная гамма нового S-класса включает бензиновые и дизельные двигатели V6, V8 и V12 в зависимости от модификации. От 4-цилиндровых моторов в этом поколении отказались из-за малого спроса.
Коробки передач – автоматические 7G-Tronic и 9G-Tronic, а также AMG Speedshift MCT-7. Что касается аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления у W222 уменьшился до 0,23 (раньше было 0,26). Из нового оборудования можно выделить экстренное торможение, контроль слежения за дорожной разметкой, систему подруливания и удерживания в заданной полосе, 3D-навигацию, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков, а также опциональную подвеску Magic Body Control.
Бензиновые двигатели 2013-2020
- M 276.960 3.5 306 л. с. (S400 Hybrid), объем масла – до 8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- M278.929 4.7 455 л. с. (S500 4-Matic), объем масла – 8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- M277.980 6.0 530 л. с. (S600), объем масла – 8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2013-2020
- OM 651.921 2,1 204 л. с. (S300 BlueTec), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- OM 642.861 3.0 258 л. с. (S350 BlueTec), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W222
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes W222 рекомендуется фирменное синтетическое масло с заводскими допусками MB 229. 31, MB 229.51, или MB 229.52. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W222 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой модели W222 образца 2013 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM.
Для машин более поздних лет выпуска (до 2020 г.) рекомендуется также всесезонная синтетика, но с допуском API-SN. Что касается дизельных модификаций W222, в этом случае производитель советует API-CI-4 и API-CJ для машин 2013 и 2020 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W222.
Motul 8100 X-Clean 5W-40/5W-30.
Другие статьи:
Mercedes W222 — Легковые автомобили
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjky7n3Ww0QCGXe+Rdefh8IMLB2glVpRFZAjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7KC22POyfw3SpzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe/J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG+fdSkMxIb6GH8ImZX+T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR/gOr4S4DGHoCDEW
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
ПРОДАЕТСЯ | 17 марта 2022 г. | ||||
ПРОДАЕТСЯ 119 900 долларов США | 26 февраля 2022 г. Обновлено 15 дней назад | ||||
ПРОДАЕТСЯ | 23 марта 2022 г. | ||||
115 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 07 марта 2022 г. 6 дней назад | ||||
НЕ ПРОДАН | 07 марта 2022 г. 6 дней назад | ||||
87 000 долларов ПРОДАНО | 08 марта 2022 г. | ||||
113 610 долларов США ПРОДАНО | 09 марта 2022 г. 4 дня назад | ||||
59 001 фунт стерлингов ПРОДАНО | 11 марта 2022 г. 2 дня назад | ||||
62 500 долларов США ПРОДАНО | 23 февраля 2022 г. | ||||
173000 долларов ПРОДАНО | 22 февраля 2022 г. 19 дней назад | ||||
83 000 долларов США ПРОДАНО | 19 февраля 2022 г. 22 дня назад | ||||
67 000 австралийских долларов ПРОДАНО | 16 февраля 2022 г. | ||||
68 500 долларов США ПРОДАНО | 25 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
ПРОДАНО | 24 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
41 000 фунтов стерлингов ПРОДАНО | 20 января 2022 г. | ||||
29 750 долларов США ПРОДАНО | 11 января 2022 г. 2 месяца назад | ||||
91 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 07 января 2022 г. 2 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАН | 08 дек. | ||||
121 000 долларов ПРОДАНО | 29 нояб. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
48 100 долларов США ПРОДАНО | 08 окт. 2021 г. 5 месяцев назад | ||||
60 001 фунт стерлингов ПРОДАНО | 25 авг. | ||||
46 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 25 авг. 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
89 777 долларов ПРОДАНО | 09 авг. 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
68 533 долл. | 09 июля 2021 г. 8 месяцев назад | ||||
34 750 долларов США ПРОДАНО | 07 июля 2021 г. 8 месяцев назад |
Мы сравниваем Mercedes-Benz S-класса W222 бок о бок с W221
Новый «Мерседес-Бенц» S-класса визуально сильно отличается от своего предшественника, но чтобы вам было легче определить, где самые большие изменения, мы собрали несколько фотографий обоих автомобилей и разместили их рядом для вашего удобства. удобство.Глядя на них такими, действительно выявляются различия в пропорциях, форме и деталях.
Первое, что бросается в глаза, это то, насколько расширились колесные арки W221 (старой модели) по сравнению с новым W222. Возможно, из-за этого на него не так бросается в глаза, но он ни в коем случае не пресный или скучный. Задние двери также заметно больше, а линия крыши более крутая. Однако, по словам Mercedes, это не мешает свободному пространству сзади, поскольку салон нового автомобиля значительно больше.
Интерьер двух автомобилей сильно различается, хотя есть и сходство, например, горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, которые выглядят почти идентичными, а также отделение для хранения вещей, расположенное под ней на обеих моделях. Деревянная отделка также идет на двери в новом автомобиле, но кажется, что она лучше интегрирована в общий дизайн салона.
W221 был одним из первых автомобилей, оснащенных полностью цифровым экраном вместо обычного спидометра, а также большим центральным блоком для спутниковой навигации и информационно-развлекательных систем. Это сохранено в новом автомобиле, но он получил полностью светодиодный дисплей, который заменяет все обычные циферблаты. Говоря о светодиодах, W222 полон ими как внутри, так и снаружи (только внутри было использовано около 300 светодиодов), и Mercedes гордится тем, что полностью отказался от обычных лампочек.
Андрей Неделя
Mercedes S-класса W222 (слева) и W221 (справа)
Международный язык стиля // Gangwei Zheng’s Mercedes Benz W222.
Иногда, будучи автолюбителями, мы не замечаем мир за пределами нашей обычной повседневной жизни. Легко попасть в петлю аккаунтов в Instagram, страниц блогов и форумов, адаптированных к конкретному транспортному средству, стилю и демографическим характеристикам, к которым вы привыкли. Как и в случае с политикой, нам очень легко попасть в ловушку одного и того же круга мнений, полностью упуская из виду другие точки зрения. Мало того, что такой тип мышления значительно снижает творческий потенциал, который может проявиться при создании собственного автомобиля. Но это также означает, что вы можете легко пропустить некоторые удивительные сборки, которые выходят за рамки того, что вы можете считать нормой. Потрясающий W222 S400 Ганвэй Чжэна — это именно тот тип автомобиля, о котором я говорю. Во-первых, поскольку он из Китая, если вы действительно не копаетесь в глубинах Интернета, есть большая вероятность, что вы никогда не наткнетесь на него в ежедневной автомобильной прокрутке, которую мы все делаем, притворяясь, что продуктивны на работе. Даже если вы часто ведете учетные записи с китайскими автомобилями, есть большая вероятность, что VIP-страница, на которую вы подписаны, может даже не публиковать это, потому что это евро-автомобиль с очень очевидным евро-стилем.О, ты тоже следишь за некоторыми автомобильными страницами в Европе? Вероятно, они отказались от него из-за явного VIP-стиля автомобиля. Так оно и есть. Но, если мы можем сделать шаг назад и быть непредубежденными здесь; по-настоящему увидеть искусство, стоящее за сборкой, я думаю, что любой может оценить, насколько хорошо сделан этот Mercedes.
Вам придется немного потерпеть со мной по поводу спецификаций этого предмета, так как при переводе детали становятся немного запутанными. На самом деле, было мало информации о том, что на самом деле происходит с экстерьером.Я могу с уверенностью сказать вам, что арки и широкофюзеляжный кузов — это очень красивая кастомная металлическая работа. Этот зеленый цвет сразу бросается в глаза, достаточно яркий, чтобы привлечь внимание, но не настолько, чтобы отвлечь внимание от общей привлекательности автомобиля. У него почти оттенок, напоминающий мне роскошный автомобиль супер-класса; подумайте, может быть, Rolls Royce, Bentley или Maybach? По иронии судьбы, Mercedes использовал шасси W222 для создания нового Maybach в 2015 году. Так что, возможно, это все-таки цвет Maybach, изумрудно-зеленый металлик мне очень близок.После небольшого исследования становится очевидным, что Gangwei действительно использовал ультра-роскошное имя Maybach в своих интересах, выбрав передний бампер Brabus 900, характерный для Maybach. Боковые юбки и задний бампер также кажутся деталями Brabus; хотя они выглядят как полученные от Rocket 900 на базе S65 AMG, а не от Maybach.
В целом, модификации кузова подводят итог красивому утонченному внешнему виду. Когда вы просматриваете изображения, кажется, что мелкие детали всплывают без напряжения.Черная решетка Brabus идеально сочетается с черными эмблемами. Черная окантовка окон и черные зеркала прекрасно сочетаются с темной тонировкой стекол. Ничто не выглядит неуместным, и все идет вместе, как и должно быть.
Одним из основных моментов, которые можно отличить от этой переведенной информации, была борьба, с которой Ганвэй столкнулся при поиске правильной подвески, чтобы заставить большой S-класс сидеть так, как он хотел. Пневматическая подвеска была очевидным выбором, но в то время в Китае не было доступных комплектов с болтовым креплением.Узнав, что кто-то разрабатывает комплект в Японии, который еще не был доступен, они приступили к работе над полностью индивидуальным комплектом для пневматической езды для этого автомобиля. На настройку ушло около шести месяцев. Но результаты, похоже, того стоят. Автомобиль стоит идеально ровно, когда он проветривается, и он явно не боится ехать низко, что доказывают кадры, которые мы здесь имеем.
Нестандартный кузов и пневматическая подвеска — вот некоторые важные детали головоломки, еще одна деталь, которая выглядит идеально подходящей для сборки.Это идеальный способ продемонстрировать эти красивые колеса Rotiform LHR. Отделан яркой полированной медью, которая идеально сочетается с зеленой краской автомобиля. Спецификации недоступны, хотя некоторая детективная работа и увеличение говорят мне, что им 21 год. Смелые лица, наклонные губы и кажущаяся квадратная посадка идеально подходят для автомобиля. Только правильное растяжение шин и работа по радиусу на крыльях обеспечивают красивый переход от кузова к шине и кромке колеса. Это ключевая деталь, которая для меня действительно ставит этот автомобиль на высший уровень отделки и отделки.
Идеальные переходы, кажется, повторяющаяся тема здесь. Когда вы начинаете вникать в детали, вы замечаете, что вышеупомянутые черные акценты легко сливаются с автомобилем. Эмблем осталось ровно столько, чтобы разбить вещи, не становясь слишком занятыми. Сочетание различных деталей Brabus уступило место свежему взгляду, оставаясь при этом в соответствии с общей темой. Это сложный трюк, особенно если учесть небольшое количество запчастей, доступных для этого автомобиля.
Возможно, я немного ошибся в сравнении с политикой в начале. Я думаю, что я пытаюсь понять, что очень легко неосознанно стать частью эхо-камеры в жизни. Когда вашему внутреннему кругу нравятся одни и те же вещи, поэтому вы остаетесь в зоне комфорта и с трудом переходите к новым идеям. Этот автомобиль должен быть в состоянии оценить каждый, независимо от того, на какую часть автомобильной культуры он претендует.Несмотря на то, что моя информация была нарезана и, очевидно, из-за какого-то смешанного перевода, который в конечном итоге делает вещи немного неясными, легко разобраться в деталях того, что действительно выделяет машину. Есть такие детали, как колеса, например, которые просто отлично работают. Это деталь, которая не случается случайно. Кто-то провел надлежащее исследование и выполнил шаги, чтобы убедиться, что установка идеально подходит как для самого автомобиля, так и для стиля, которого они пытались достичь при сборке.Это то, что не относится к США, Японии, Китаю или где-либо еще. Несмотря на то, что некоторые люди, читающие эту статью, могут оценить этот стиль больше, чем, скажем, читатели журнала Hot Rod, я думаю, можно с уверенностью предположить, что суперчистые сборки, подобные этому, — это именно тот тип, который может выйти за рамки соответствующей «сцены» и получить похвалу от почти любой настоящий автомобильный человек.
КАК СБРОСИТЬ: Сервисный индикатор Mercedes-Benz S Class W222
Сброс индикатора сервисного обслуживания Mercedes-Benz S Class W222
Краткое и простое руководство с иллюстрацией о том, как сбросить индикатор напоминания о сервисном обслуживании на Mercedes-Benz W222 2014-2015-2016-2017-2018-2019 годов -2020.
Шаг 1
- Закройте все двери, установите шестерню в исходное положение.
Шаг 2
- Снимите крышку стартера, затем поверните ключ в первое положение.
Шаг 3
- Подождите, пока не отобразится МИЛЬ.
Шаг 4
- Нажмите кнопку ВЫЗОВ , а затем в течение 1 секунды ОДНОВРЕМЕННО нажмите кнопку OK, затем удерживайте , чтобы получить доступ к ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ.
Шаг 5
- Затем перейдите к ASSYST PLUS и нажмите кнопку OK.
Шаг 6
- Включите зажигание (второе положение)
Шаг 7
- Затем отображается SERVICE DUE .
Шаг 8
- Затем перейдите к ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и нажмите кнопку OK.
Шаг 9
- Прокрутите вниз до ПОДТВЕРДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ , затем нажмите кнопку OK .
Шаг 10
- Выберите YES , затем нажмите кнопку OK .
Шаг 11
- Прокрутите до пункта ПОДТВЕРДИТЬ, затем нажмите кнопку OK.
Шаг 12
- Выполнено полное обслуживание . Выключите зажигание. Сброс службы завершен.
Это учебное пособие может работать в следующую модель
- S 320 (Китай) —
- S 400-
- S 400-
- S 400-
- S 450 (M276 V6) —
- S 400 Hybrid-MilniD-2013 — сентябрь 2020-
- с Июнь 2013 — сентябрь 2020 г.
- S 550 * —
- S 500 (M256 I6) —
- S 560 (M176 V8) —
- S 500 4matic-June 2013 — сентябрь 2020 г.
- S 500 Plug-in Hybrid-
- S 600-9027
- S 600-
- S 63 AMG-
- S 63 AMG-
- S 63
- S 63 AMG 4Matic-June 2013 — сентябрь 2020 г.
- S 65 AMG-
- S 300 Bluetec Hybrid-March 2014- Сентябрь 2020
- S 350 BlueTec-2013-сентябрь 2020 г.
- S 350 Bluetec 4Matic-March 2014-сентября 2020 года
- S 320 (China) -2014-2017
- S 400-2013-2017
- Maybach S 400 4Matic- 2015–2017
- S 500, S 550 (США)-2013–2017
- S 500 4Matic-2013–2017
- S 550 4Matic (США)-
- Maybach S 500, M Aybach S 500 4Matic-2015-2017
- S 600-2014-2017
- Maybach S 600-2014-2017
- S 63 AMG-2013-2017
- S 63 AMG 4Matic-2013-2017
- S 65 AMG- 2014-2017
- бензиновые двигатели + Hybrid-
- S 400 Hybrid-2013-2017
- S 500 Plug in Hybrid-2014-2017
- Diesel Engines-
- S 350 Bluetec-2013-2017
- S 350 Bluetec 4Matic-2014–2017
- Дизельные двигатели + гибрид-
- S 300 Bluetec Hybrid-2014–2017
О Mercedes-Benz W222
с 2013 по 2020 год преемник Mercedes-Benz W221 и предшественник Mercedes-Benz W223. W222 был разработан в 2009 году. Оригинальное дизайнерское предложение автомобиля было создано корейским дизайнером Иль-Хун Юн, вдохновленным концепт-каром Mercedes-Benz F700. Дизайн экстерьера был разработан командой дизайнеров под руководством руководство Роберта Лешника. W222 имеет тот же дизайн, что и CLA-Class и E-Class (W213).
В Европе продажи S 400 Hybrid, S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC Hybrid и S 500 начались в сентябре 2013 года. Продажи S 550 в США также начались в сентябре; Полноприводная модель 4Matic поступила в продажу в ноябре 2013 года.Дополнительные модели, в том числе модели V12 и модели AMG, были выпущены в 2014 году.
Новейший S-Класс дебютировал 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия, и был запущен в производство в Зиндельфингене, Германия, в июне 2013 года.
Производство W222 заканчивается в Сентябрь 2020 года с представлением его преемника, S-Класса (W223), мировая премьера которого состоялась 2 сентября 2020 года на совершенно новом заводе 56 в Зиндельфингене.
Пост-навигация
SmartKey Starter® Remote Start для Mercedes Benz S Class 2014-2017 (W222) – SKSNG222D4
Описание
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДЛЯ MERCEDES S CLASS 2014-2017 (W222)
- Первый в мире дистанционный запуск для Mercedes S Class 2014-2017
- Работает с заводским брелоком из коробки (тревожная кнопка или последовательность «закрыть-открыть-закрыть»)
- Интерфейсы с Compustar Drone и Directed Smart Start интерфейсы управления смартфоном и радиочастотные пульты дистанционного управления (для увеличенного радиуса действия)
- Двунаправленные заводские и/или внешние тревожные уведомления с Compustar Drone & Directed / Viper Smart Start
- Включена функция защиты от кражи и угона автомобиля (требуется дрон Compustar).
Нажмите кнопку AUX1 в приложении для телефона. & автомобиль остановится на скорости 0 миль в час
- Автоматически включает обогрев штатных сидений в зависимости от запрограммированной температуры наружного воздуха
- Автоматически включает обогреватель заднего стекла при программируемом пороге наружной температуры
- Автоматически включает OEM-охлаждаемые сиденья при программируемом пороге наружной температуры
- Бесшовное решение, не нарушающее целостность транспортного средства, сохраняющее гарантию – не перерезая заводские провода.*
- Удобная программируемость с помощью элементов управления на рулевом колесе. Отрегулируйте параметры, такие как время работы, температура обогрева/охлаждения сиденья/обогрева заднего стекла. порог, мигание лампочки, запуск таймера, чувствительность датчика (при добавлении датчика Compustar DAS).
- Интеграция Plug-and-play с датчиком Compustar DAS (удар/наклон/движение автомобиля).
Сенсор взаимодействует с заводской сигнализацией и обеспечивает двустороннюю связь с Compustar Drone и/или Directed/Viper Smart Start
- Интеграция Plug-and-play с полной внешней сигнализацией Compustar (CM7000).Интерфейсы с заводской сигнализацией.
- Лучшее в отрасли автомобильное оборудование и микропрограммы
Есть вопросы? SmartKey Starter® FAQ
*Примечание: для установки требуется дополнительный ключ и модификация перемычки EIS (коробка для установки ключа входит в комплект)
ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ V.1 MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG-LINE W222 Текстурированный | Наше предложение \ Mercedes \ S Klasa \ W222 [2013-2017] \ AMG-Line
Maxton ABS FDT
Уведомление:Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Узнать стоимость доставки в вашу страну:
Стоимость доставки в вашу страну:
Количество: Доступность: %д в наличии.Легкий возврат продукта
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Упрощенный мастер возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Этот товар доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе. Проверьте, где товар находится на складе.
ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ V.1 MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG-LINE W222
подходит для: MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG-LINE W222 2013- 2017
КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не захотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально снижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.
Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)
Товар изготовлен из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова.Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.
Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.
Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписать квитанцию Технические характеристики:
Поверхность переднего сплиттера: | Текстурированная |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .1 | Цепь 30, соединение «E1» | |
2 | Цепь 30g, соединение «E2» | |
400 | Блок управления системой парковки (активная система помощи при парковке или кодовая камера кругового обзора) | 10 |
401 | Блок управления крышкой багажника | 5 |
402 | Задний блок управления мультимедийной системой | 7. |
403 | Запасной | — |
404 | Блок управления обогревателя подлокотника | 7,5 |
405 | Блок управления усилителем аудиосистемы Блок управления твитером левой передней двери Блок управления твитером правой передней двери | 7,5 |
406 | Запасной | — |
407 | Запасной | — |
408 | Тюнер | 5 |
409 | Блок управления камерой 360° Камера заднего вида | 5 |
410 | Блок управления крышкой камеры | 5 |
411 | Блок управления системой контроля давления в шинах | 5 |
412 | Блок управления обогревом заднего сиденья | 7.5 |
413 | Задний дисплей левый Дисплей задний правый | 10 |
414 | Антенный усилитель/компенсатор задней системы сотового телефона Задняя подставка для мобильного телефона Задняя контактная пластина для мобильного телефона Телефонный модуль с Bluetooth® (профиль SAP) | 7,5 |
415 | Запасной | — |
416 | Запасной | — |
417 | Блок управления распознаванием прицепа | 20 |
418 | Запасной | — |
419 | Запасной | — |
420 | Блок управления DC/AC преобразователем | 30 |
421 | Пневматический насос мультиконтурного сиденья | 30 |
422 | W222: Блок управления задней правой дверью | 30 |
423 | Запасной | — |
424 | Задний блок управления SAM | 40 |
425 | Запасной | — |
426 | Усилитель басового динамика | 30 |
427 | Блок управления обогревателем подлокотника | 20 |
428 | Блок управления распознаванием прицепа | 15 |
429 | Задний подстаканник | 10 |
430 | Прикуриватель с подсветкой пепельницы сзади Прикуриватель с подсветкой задней центральной консоли Розетка 12 В задней левой центральной консоли | 15 |
431 | Холодильник в задней спинке | 15 |
432 | Задний блок управления SAM | 10 |
433 | Блок управления Ad Blue® | 25 |
434 | Блок управления Ad Blue® | 15 |
435 | Блок управления Ad Blue® | 20 |
436 | Задний подстаканник | 20 |
437 | Запасной | — |
438 | C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода правой выпускной заслонки | 7. |
439 | C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода левой выпускной заслонки | 7,5 |
440 | Запасной | — |
441 | Запасной | — |
442 | Запасной | — |
443 | Запасной | — |
444 | Запасной | — |
445 | Приемник радиоуправления стационарным отопителем | 5 |
446 | Антенный усилитель FM 1, AM, CL [ZV] и KEYLESS-GO | 5 |
447 | Гибрид: блок управления системой управления батареями | 7.5 |
448 | Запасной | — |
449 | Запасной | — |
450 | Запасной | — |
451 | Розетка для прицепа | 15 |
452 | Радар-датчик в левом заднем бампере Радар-датчик в правом заднем бампере Радар-датчик в центральном заднем бампере | 5 |
453 | Радарный датчик в левом переднем бампере Радарный датчик в правом переднем бампере Блок управления системы предотвращения столкновений | 5 |
454 | Блок управления Ad Blue® Блок управления топливной системой | 5 |
455 | Полностью интегрированный блок управления коробкой передач | 15 |
456 | Запасной | — |
457 | Действительно для литий-ионных аккумуляторов: Конденсатор стартерного аккумулятора | 7. |
458 | Запасной | — |
459 | Запасной | — |
460 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы | 15 |
461 | Задняя правая розетка на центральной консоли 12 В Розетка 12 В Блок управления DC/AC преобразователя | 15 |
462 | Розетка багажного отделения | |
463 | Запасной | |
464 | Блок управления распознаванием прицепа | 20 |
465 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
466 | Блок управления левой передней двери | 30 |
467 | Блок управления KEYLESS-GO | 10 |
468 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
469 | Блок управления топливной системой | 25 |
470 | Блок управления обогревателем заднего левого сиденья Блок управления обогревателем заднего сиденья | 30 |
471 | Блок управления обогревом заднего правого сиденья | 30 |
472 | C217, A217: Задний блок управления | 30 |
473 | Блок управления распознаванием прицепа | 20 |
475 | Блок управления усилителем звуковой системы | 40 |
476 | Блок управления усилителем звуковой системы | 40 |
477 | Блок управления замка ремня безопасности C217, A217: задний блок управления | 40 |
478 | Блок управления задним левым сиденьем | 30 |
479 | Блок управления активной пряжкой ремня | 40 |
480 | Блок управления правым задним сиденьем | 30 |
481 | Передний левый реверсивный натяжитель для аварийного натяжения | 5 |
482 | W222: Блок управления MAGIC SKY CONTROL | 5 |
482 | C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL | 7. |
483 | Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения | 5 |
484 | Блок управления правым задним сиденьем Блок управления левым задним сиденьем | 7,5 |
485 | Блок управления активной пряжкой ремня | 5 |
486 | Гибрид: блок управления системой управления батареями, блок управления силовой электроникой | 10 |
487 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
488 | Задний блок управления SAM | 5 |
489 | Передний радарный датчик дальнего действия | 5 |
490 | Пневматический насос мультиконтурного сиденья | 5 |
491 | Блок управления крышкой багажника | 40 |
492 | Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения | 40 |
493 | Запасной | — |
494 | Задний блок управления SAM | 40 |
495 | Обогрев заднего стекла | 40 |
496 | Реверсивный передний левый натяжитель | 40 |
Реле | ||
S | Реле внутренней цепи 15 | |
T | Реле обогревателя заднего стекла | |
U | Реле подстаканника и розеток 2-го ряда | |
В | Реле Ad Blue | |
W | Цепь реле 15R | |
X | 1-й ряд сидений/багажник холодильник и реле розеток | |
Y | Запасное реле |