Запчасти для тюнинга Milotec
Среди производителей оборудования и аксессуаров для тюнинга автомобилей широко известна компания Milotec, специализирующаяся на марке Skoda. Она изготавливает детали и аксессуары для салона, LED -освещение, кузовные элементы и обвес, оптику, выхлопные системы, электронные блоки управления. Помимо этого, Milotec предлагает универсальные декоративные решения для всех марок, представленных на европейском авторынке. Богатый дизайнерский и технический опыт, применение современных технологий разработки позволяет компании держать передовые позиции в сфере внешнего тюнинга автомобилей.
Основная специализация Milotec на марке Шкода дает возможность автовладельцам купить готовый набор запчастей, разработанный для определенной модели с учетом всех её нюансов – такое решение не требует дополнительных размышлений и затрат, и дает гарантию отличного результата.
Второй способ – когда покупается не комплект, а отдельные запчасти для тюнинга Milotec – позволяет реализовать собственные дизайнерские идеи и применить наиболее интересные детали из предлагаемых производителем.
Где купить запчасти для тюнинга Milotec?
Приобрести фирменную продукцию Милотек на территории России можно у официального дилера – компании «Точка Тюнинга». У нас представлен самый широкий ассортимент товаров высокого качества, имеющих гарантию от производителя. Статус дилера позволяет «Точке Тюнинга» формировать доступные цены, а прошедшие обучение консультанты помогут грамотно выбрать необходимые запчасти под ваш автомобиль.
Помимо товаров Milotec, наша компания предлагает огромный выбор аксессуаров для тюнинга – диски на колеса, оптику, накладки на пороги и зеркала, тормозные колодки, шланги, глушители и выхлопные системы. Поверить наличие необходимого товара можно на сайте с удобной системой поиска и группировкой по маркам авто̀. Как правило, всё есть в наличии, ведь «Точка Тюнинга» – ведущий магазин тюнинговых запчастей для европейских автомобильных марок.
Магазины расположены:
- в Москве.
Также осуществляется платная доставка в пределах города, расчет производится наличными при получении товара.
- в Санкт-Петербурге.
Доставка по России производится силами транспортных компаний на условиях 100% -ной предоплаты, заказать товар вы сможете на сайте и по телефону. У «Точки Тюнинга» есть дилеры в Мурманске, Владимире, Пензе, Набережных Челнах, Тольятти и других городах: названия фирм и адреса представлены на сайте.
Автозапчасти бренда MILOTEC — РБтюнинг
Автозапчасти бренда MILOTEC — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ: ГерманияRSK03RSLBS
263004
49620
49520
49720
49420
263304RS
263201
69306 3D
07506
89804 89815
51004 1740
51204 1740
51104 1828
51004 1741
51204 1741
51104 1829
1515
0350.
2114
1514
0350.1
2115
Тюнинг ателье Milotec | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Популярное в Чехии тюнинговое ателье Milotec всегда отличалось своей приверженностью к отечественным маркам автомобилей, особенно к бренду Skoda. Одной из последних наиболее успешных работ стал комплект разработок мастеров для модели Octavia II RS, который предварительно был «заряженный». Это поколение автомобилей на сегодняшний день считается одним из наиболее успешных вариантов, что стало возможным после вхождения компании в состав немецкого концерна Volkswagen Group.
Эту интересную по своим дизайнерским качествам и силовым показателям машину выбирают автолюбители, склонные к спортивному стилю вождения, любящие высокий комфорт в повседневном использовании. Большинство склонно считать, что данный вариант – это модификация известного варианта VW Golf GTI, выполненного в кузове седан. Несмотря на все эти замечания, хочется отметить, что тюнеры приложили максимум усилий и создали этот вариант еще более впечатляющим и привлекательным, а также разработали свой собственный проект оформления машины после продажи.
Набор модификаций для варианта Skoda Octavia RS включил в себя: новую радиаторную решетку, выполненную в виде сетки; «реснички» на основной передней оптике; оригинальные бампера со сплиттером спереди и небольшой спойлер, установленный на поверхность багажника. Визуальный спортивный вид автомобиля достигается за счет установки огромного воздухозаборника на переднем обновленном бампере и сконструированной псевдокарбоновой крыши. Этот маневр в изменении внешнего дизайна позволяет разработчикам дополнительно понизить клиренс.
Все «родные» запчасти подвески были продублированы аналогичными новыми спортивными деталями производства компании H & R. Кузов обновленной версии автомобиля приобрел эксклюзивный белый цвет, в который также были выкрашены диски колес с несколькими спицами, выполненные из легкосплавного материала. Они были разного размера и обуты в резину производства компании Hankook S1 Evo. Для того, чтобы радикально освежить внутренний интерьер автомобиля в салон установили алюминиевые рычаги педалей и такую же подставку для ноги, а также алюминиевые пороги дверей и накладные детали на них. Там же были применены всевозможные декоративные аксессуары, расположенные на внутренних поверхностях салона. Все детали изготовлены также из алюминиевого материала.
Европейский вариант Skoda Octavia RS выходит с 2-х литровым 4-х тактовым турбированным дизелем, а также в 2-х литровом бензиновом варианте. Версия с дизельным мотором обладает максимальной мощностью в 170 лошадиных сил, с крутящим моментом по максимуму- 350 Нм, тогда как бензиновый вариант обладает максимальной мощностью — 200 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм. Обе версии этого бренда получили от тюнинговой компании Milotec усовершенствованную спортивную выхлопную систему, которая помогает увеличить производительность силового агрегата приблизительно на 5%.
Для варианта с дизельным двигателем мастера ателье разработали проект с перепрограммированным электронным блоком управления. Этот маневр раскрывает скрытый потенциал двигателя и увеличивает его мощность до 200 лошадиных сил. Стоимость полного пакета преобразований бюджетного варианта Skoda Octavia RS будет доступной для всех желающих улучшить свой автомобиль.
Чешское тюнинговое ателье Milotec, которое преимущесвенно занимается преобразованием отечественных автомобилей Skoda, совсем недавно представило совершенно новую разработку стайлинг-проекта для компактного минивэна Roomster. Этот проект благодаря своим новациям и прогрессивным технологиям способствует тому, чтобы сделать данный автомобиль семейного типа наиболее востребованным по всем показателям. Особенно привлекательным этот вариант может быть для покупателей молодого возраста.
В предложенный набор опций для этой версии машины разработчики тюнинговой компании Milotec включили целый ряд деталей оригинального аэродинамического обвеса кузова. Он состоит из серебристых пластиковых вставок на: решетке радиатора, обоих бамперах и полосе, разделяющей поверхность крыши и лобового стекла. Интересной деталью стали эксклюзивные накладки, расположенные на боковых зеркалах и выхлопной системе. Именно для этой версии автомобиля компания предлагает 17-дюймовые диски колес, обутые в низкопрофильную резину и вариант заниженной подвески.
Основная специализация чешской тюнинговой компании Milotec сводится к разработке аксессуаров и деталей стайлинга, что абсолютно исключает доработку двигателя. Имея огромный практический опыт тюнинга внешнего дизайна, чешская компания приобрела высокую популярность не только у себя в Чехии, но и далеко за ее пределами. Мастера компании применяют для своих работ новейшие технологии и разработки, которые удовлетворяют запросы любителей индивидуальных и эксклюзивных автомобилей.
Ателье Milotec реализовало потенциал хэтчбека Skoda Octavia RS — ДРАЙВ
Разве скажешь, глядя на стандартную пятидверку Skoda Octavia RS, что под капотом скрыт «табун» из 200 «лошадей» двухлитрового турбомотора? А то, что разгон до 100 км/ч у хэтчбека занимает 7,2 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч? Как-то слабо на это намекают 17-дюймовые диски, скромное антикрыло и пара сдвоенных патрубков выпускной системы. Семейный неброский автомобиль, хоть и с перчинкой. Но специалистов ателье Milotec это не устраивает — о своих способностях Octavia RS должна заявлять более эмоционально.
Не сказать, что автомобиль теперь кричит о себе во всё горло, но агрессии прибавилось. Разозлённый норов подчёркивают и пластиковые накладки на головную оптику, и сплиттер во всю ширину переднего бампера, и иная фальшрадиаторная решётка. А какие колёса! Это многоспицевые полированные диски Oxigin Oxrock с шинами Hankook S1 Evo размерностью 225/35 R19. И, конечно же, похорошевший внешне автомобиль немыслим без заниженной подвески. На выбор — или укороченные пружины (минус 30 мм от клиренса), или комплект винтовой подвески H&R, которая отнимает у дорожного просвета от 30 до 70 мм.
Винтовая подвеска потянет на 1070 евро, а укороченные пружины — на 177. За выпускную систему спросят 639 евро.
Что касается других изменений в техническом плане, то им подвергся и двигатель. Тюнеры предлагают установить новую систему выпуска, которая увеличит мощность обоих двигателей на 5%. Да-да, это в России Octavia RS комплектуется одним бензиновым мотором 2.0 TSI, а в Европе доступна версия ещё и с дизельной «четвёркой» 2.0 TDI (170 л.с.). Так вот, для последнего агрегата немцы подготовили новую программу управления, которая доводит показатель мощности до 200 «лошадей». К сожалению, сколько стоит перепрошивка мотора, не сообщается. Зато известно, что всё остальное обойдётся клиенту примерно в 3400 евро.
Milotec — Автотюнинг ДРАКОН
Ustawienia plików печенье
W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Низбендне-ду-дзялания-строны
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Функциональный
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Аналитическое программное обеспечение
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Спортивный внедорожник Skoda Kodiaq RS с тюнингом Milotec на дисках Barracuda
13.03.2020 : Высокопроизводительные топовые модели, предназначенные для спортивных автомобилей, традиционно носят в Skoda аббревиатуру RS. До недавнего времени эти варианты, за исключением иногда предлагаемой Fabia RS, обычно были доступны только для популярной Octavia. |
Высокопроизводительные топовые модели, предназначенные для спортивных автомобилей, традиционно носят в Skoda аббревиатуру RS. До недавнего времени эти варианты — за исключением иногда предлагаемой Fabia RS — обычно были доступны только для популярной Octavia.
Все изменилось в 2019 году, когда на рынок вышла RS-версия самой большой Skoda Kodiaq с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с.
Благодаря своему утонченному внешнему виду он выглядит как заводской, но, конечно же, всегда стоит подумать о дополнительных штрихах. Возьмем, к примеру, этот образец, который выглядит еще более динамично благодаря кастомизации Milotec и комплекту гоночных колес Barracuda.
Компания Milotec, базирующаяся в Висбадене, является известным специалистом по тюнингу Skoda. В настоящее время они работают над полным стайлинговым комплектом, который включает передний спойлер, углубления для дверных ручек и набор ветрозащитных экранов для боковых окон на дверях.Задняя часть также будет выглядеть еще более спортивно благодаря диффузору, заднему спойлеру и ручке багажника. В довершение ко всему,
будет подставка для ног для салона и защита порога багажника, а также другие мелкие детали.
Обода, установленные JMS Fahrzeugteile, представляют собой модные колеса Barracuda Tzunamee EVO: они прекрасно сочетаются с угловатым кузовом Kodiaq благодаря асимметричному дизайну с Y-образными спицами и матовой отделке цвета темной пушечной бронзы и имеют размеры 9×20 дюймов благодаря 30-миллиметровым проставкам колес, которые также поставляются от Eibach вместе с профессиональным комплектом для занижения шасси на 30 мм — диски идеально выровнены в колесных нишах. Установленные шины размером 265/35R20.
JMS Fahrzeugteile GmbH- фото Milotec
11.03.2020
06.03.2020
05.03.2020
04.03.2020
04.03.2020
27.02.2020
22.02.2020
21.02.2020
18.02.2020
11.02.2020
08.02.2020
08.02.2020
06.02.2020
04.02.2020
30.01.2020
22.01.2020
16.01.2020
10.01.2020
19.12.2019
12.12.2019
12.12.2019
07.12.2019
30.11.2019
28.
28.11.2019
28.11.2019
17.10.2019
10.10.2019
28.08.2019
28.08.2019
15.
13.08.2019
28.05.2019
02.
28.02.2019
14.02.2019
11.
21.01.2019
14.12.2018
Milotec Skoda Octavia RS предлагает дизельное исполнение
Нечасто можно увидеть, как тюнеры берутся за модели Skoda, однако эта Milotec Skoda Octavia RS доказывает, что это распространенное мнение ошибочно.Это также доказывает, что модели Skoda не всегда должны быть консервативным выбором.
Это немного спящий концепт, наряжать Skoda, тебе не кажется? Автомобили Skoda, несмотря на то, что у них есть доступ к одной из крупнейших в мире автомобильных компаний, компании, которая хочет взять на себя бразды правления в качестве ведущего производителя автомобилей с точки зрения продаж к 2018 году, высокая производительность Volkswagen на самом деле не перетекает в Skoda. модели.
Так что неудивительно, что есть некоторый спрос на программы для настройки, возможно, они просто не так распространены, как другие производители.Milotec Skoda Octavia RS создана на базе высокопроизводительного дизельного седана RS. Он поставляется с внешними и внутренними изменениями, а также с повышением производительности двигателя.
Во-первых, Milotec Skoda Octavia RS использует стандартный 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель TDI в качестве базового. С помощью выхлопной системы и повторной калибровки ЭБУ стандартная мощность увеличена со 125 кВт до примерно 150 кВт. И хотя это может быть немного, этого может быть достаточно, чтобы консервативная и несколько застенчивая Octavia RS вырвалась из своей скорлупы.
Если производительность под капотом этого не сделает, то обновление стиля, безусловно, сделает это. Снаружи Milotec Skoda Octavia RS отличается новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также новым, более агрессивным передним бампером с черными сетчатыми вставками.
Задняя часть также имеет обновленную тему с добавлением нового спойлера на багажнике, нового дизайна заднего бампера и заднего диффузора под ним.
Что вы об этом думаете? Работает ли Milotec Skoda Octavia RS как тюнингованная Skoda? Или это кажется немного неправильным? Не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже, чтобы высказать свое мнение.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Skoda, доступных в настоящее время в Австралии, включая Skoda Octavia RS, посетите веб-сайт Skoda Australia.
Также проверьте:
– Видео: обзор Skoda Fabia Super 2000
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
.