Mini cooper s 5 door технические характеристики: Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S (F56)

Содержание

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S (F56)

17.02.2010

Аэлита

Оценка автора

Объективность

Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги.

Но когда села в автомобиль, проехала …

подробнее

05.06.2010

Аурел

Оценка автора

Объективность

Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

подробнее

2014 Mini Hatch (F55) 5-door Cooper 1.

5 (136 лс)

Технические характеристики Mini Hatch (F55) 5-door Cooper 1.5 (136 лс) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMini
МодельHatch
ПоколенияHatch (F55) 5-door
Модификация (двигатель)Cooper 1.5 (136 лс)
Начало выпускаМарш, 2014 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 км/л
Расход топлива на шоссе 4. 0 — 4.1 л/100 км 58.8 — 57.37 US mpg
70.62 — 68.9 UK mpg
25 — 24.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.7 — 4.8 л/100 км 50.05 — 49 US mpg
60.1 — 58.85 UK mpg
21.28 — 20.83 км/л
Выбросы CO2109 — 111 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.8 сек
Максимальная скорость 207 км/ч 128.62 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес8.4 кг/лс, 118.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 192.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность136 лс @ 4500-6000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема90.7 лс/л
Крутящий момент 220[230] Нм @ 1250-4000 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 1250-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяB38B15M0
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1145 кг 2524. 29 lbs.
Допустимая полная масса 1670 кг 3681.72 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 278 л 9.82 cu. ft.
Объем багажника максимальный
941 л 33.23 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина 3982 мм 156.77 in.
Ширина 1727 мм 67.99 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2567 мм 101.06 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1501 мм 59. 09 in.
Дорожный просвет 146 мм 5.75 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин175/65 R15 84H
Размер дисков5. 5J x 15

Mini F55 5 Door Cooper S Технические характеристики, расход топлива

Mini F55 5 Door Cooper S производительность

Максимальная скорость : 232 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.9 s

Mini F55 5 Door Cooper S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 256.7 cm
Длина : 400.5 cm
Высота : 172. 7 cm
Ширина : 142.5 cm
Front Axle : 150.1 cm
Rear Axle : 150.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.32
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/55 R16
Задние шины : 195/55 R16
Front Wheels Width : 6,5″
Rear Wheels Width : 6,5″
Снаряженная масса : 1295 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 7 kg/hp
Багажник : 278 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

МИНИ Купер 2015 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Информационный центр для водителей

Передний центральный подлокотник (опция)

Складывающийся передний центральный подлокотник

Поясничная поддержка сиденья водителя

Передние сиденья.

ПереднееСиденьеНазадХранение

Хранение в спинке переднего сиденья

FrontSeats.FrontSeatType (опция)

Спортивные сиденья

Передние сиденья.С подогревом (опция)

Подогрев передних сидений

Тип прибора (опция)

Встроенный визуальный дисплей

Акценты интерьера (опция)

Color Line Темный трюфель

Акценты интерьера (опция)

Пакет интерьера JCW

Акценты интерьера (опция)

Цветовая линия Тень Серый

Акценты интерьера (опция)

Хромированная линия интерьера

Акценты интерьера (опция)

Цветовая линия Светящийся красный

Акценты интерьера (опция)

Цветная линия Satellite Grey

Акценты интерьера (опция)

Фейерверк внутренних поверхностей

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка салона черным рояльным лаком

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Волокнистый сплав внутренних поверхностей

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренние поверхности темный тополь

Отделка салона карбоном

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка салона темно-серебристым цветом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренние поверхности не совсем белые

Напоминание об интервале технического обслуживания

Система напоминаний о техническом обслуживании

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Складывающееся заднее многоместное сиденье в пропорции 60/40

Ручка переключения передач, обтянутая кожзаменителем

Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаный руль John Cooper Works

К началу страницы

MINI 5 Door 2022 Cooper S Цена, обзор и технические характеристики на Март 2022

MINI 5 Door Cooper S Ключевые особенности

MINI 5 Door Cooper S на ценнике в Индонезии составляет 1 миллиард рупий и доступен в 11 цветовых вариантах: Blazing Red Metallic, British Racing Green, Deep Blue, Electric Blue, Lapis Luxury Blue, Midnight Black, Green Forest, Moonwalk Grey Metallic, Pepper White, Volcanic Orange и White Silver Metallic.

MINI 5-дверный Cooper S Трансмиссия

5 Door Cooper S сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

5-дверный Cooper S Performance

5 Door Cooper S Двигатель объемом 1998 куб.см обеспечивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 280 Нм.

5-дверная шина Cooper S

5 Door Cooper S оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, размер и тип шин 205/45 R17 и радиальные соответственно.

MINI 5-дверный Cooper S Конкуренты

В Индонезии у 5 Door Cooper S есть множество конкурентов, среди которых Mercedes Benz A-Class AMG A 35 4MATIC, MINI Clubman Cooper S, MINI Countryman Copper S, Audi A3 Sportback 1.2 TFSI и MINI 3-дверный Cooper S.

Mini Cooper 5-Door D Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Синопсис
В ноябре 2014 года в Индии компания

Mini запустила полностью обновленную версию 5-дверного Cooper. Купер выглядит лучше и крупнее во всех аспектах. Идея этого хэтчбека третьего поколения заключается в том, чтобы управлять традиционным стилем Mini на более широком холсте. Давайте посмотрим, что Mini Copper упаковала под капот.

Внешний вид

Этот 5-дверный хэтчбек выглядит крупнее своего предшественника и разработан на платформе из высокопрочной стали UKL. Mini имеет вертикальную кабину, приземистую стойку и более широкую колею, чем раньше. Внешний вид автомобиля завораживает капотом-раскладушкой, шестиугольной решеткой радиатора, круглыми фарами, светодиодными задними фонарями, плавающей крышей, вертикальным широким экраном и сплошной полосой хромированных акцентов в основании. Четкие линии по бокам придают ему мускулистый профиль.Нос Mini Cooper представляет собой странное несоответствие форм, горизонтальных элементов и замкнутых линий, в то время как задние фонари фокусируются на сохранении основной формы уходящего Mini.

Интерьер

5-дверный Cooper имеет стильный и просторный салон с красивыми сиденьями. Он оснащен кондиционером с автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, CD-плеером, Bluetooth, интерфейсом USB, AM / FM-радио, воспроизведением MP3 и дополнительным входом. Наклонное и телескопическое рулевое колесо оснащено основными элементами управления для удобства пользователя.Дополнительные функции включают в себя проекционный дисплей, камеру заднего вида, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, систему контроля дистанции при парковке, дистанционный центральный замок, электрическую регулировку водительского сиденья и кожаную обивку.

Размеры и объем топливного бака

Хэтчбек выглядит крупнее во всех аспектах: его длина составляет 3982 мм, ширина — 1727 мм, высота — 1425 мм, а снаряженная масса — 1140 кг. Объем топливного бака составляет 44 литра.

Двигатель и коробка передач

5-дверный Mini Cooper оснащен двигателем 1.5-литровый, трехцилиндровый, 4-клапанный, дизельный двигатель DOHC, развивающий пиковую мощность 114 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 270 Нм при 1750 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что придает ему невероятную мощность.

Ускорение и производительность

Этот хэтчбек отличается высокой производительностью на дороге и максимальной скоростью 200 км/ч. Copper может разогнаться до 0-100 всего за 9,2 секунды. Двигатель разработан с использованием инновационных технологий для снижения уровня шума.Он обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива.

Тормоза и подвеска

Cooper обладает прекрасными тормозными характеристиками благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах, что делает тормозную систему надежной и эффективной. Обязанности подвески выполняются задней осью с несколькими рычагами спереди и передней осью с одной шарнирной пружинной стойкой сзади.

Езда и управляемость

Управлять этим потрясающим хэтчбеком — одно удовольствие. Рулевое управление Cooper отзывчиво и уверенно держит дорогу, особенно на поворотах.Увеличенная колесная база и высокий дорожный просвет в 130 мм позволяют легко маневрировать практически везде. Поездка твердая, а в салоне тихо.

Средства безопасности
Mini Copper оснащен шестью подушками безопасности, датчиками парковки, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронной программой стабилизации (ESP), системой помощи при экстренном торможении, иммобилайзером двигателя и противотуманными фарами, все для безопасности. водителя, так и пассажиров.
Оттенки и цена

Ожидается, что этот небольшой хэтчбек будет доступен в нескольких вариантах цвета металлик и не металлик: Deep Blue Metallic, Midnight Black Metallic, Thunder Grey Metallic, Blazing Red, Volcanic Orange, British Racing Green Metallic, Moonwalk Grey, Pepper White, Белый серебристый металлик и ледяной шоколадный металлик.Цена этого люка в выставочном зале в Дели составляет 35,2 лакха индийских рупий, которая может варьироваться.

MINI Cooper 5-door S 0-60 Times 2017 года, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Один из самых легко узнаваемых автомобилей в мире, Mini сумел достичь культового статуса, несмотря на то, что он настолько распространен, насколько это возможно. Идея и дизайн Mini исходили от Британской автомобильной корпорации, но малолитражный автомобиль претерпел несколько изменений, когда дело дошло до производителя.

Еще в 60-х годах началось совершенно новое увлечение, потому что, несмотря на то, что он был очень маленьким, внутри было достаточно места для пассажиров и багажа. Это произошло благодаря инновационной конструкции переднего привода и двигателя. Изначально автомобили продавались либо под маркой Austin, либо под значком Morris. Лишь в 1969 году Mini стала самостоятельной маркой.

Автомобили Mini также были весьма эффективны с точки зрения производительности, так как имели цельный кузов, который еще больше уменьшал вес и предоставлял больше места внутри автомобиля.Его дизайн стал настолько известен, что к 1990 году Rover Group, потомки BMC, решили зарегистрировать автомобиль под торговой маркой.

Первый Mini был произведен в августе 1959 года, Mark I также известен как Austin 850 и Morris 850 на международных рынках, а в Великобритании они были известны как Austin Seven или Morris Mini-Minor. До конца первого поколения в 1967 году автомобили получили несколько обновлений, включая улучшенную подвеску и автоматическую коробку передач.

Второе поколение автомобилей выпускалось с 1967 по 1970 годы.У них была переработанная передняя решетка и увеличенное заднее стекло. Именно на этих автомобилях в 1969 году был снят популярный фильм «Ограбление по-итальянски».

Интересная версия банки Mini в 1961 году, когда Джон Купер, владелец компании Cooper Car Company, увидел потенциал маленьких автомобилей и решил создать Mini Cooper, более мощную версию базовых моделей Austin Mini Cooper и Morris Mini Cooper. . У него был более крупный двигатель объемом 997 куб. См, мощностью 55 л.с., сдвоенными карбюраторами SU, коробкой передач с меньшим передаточным числом и дисковыми тормозами.

Хорошие отзывы об этой версии привели к разработке еще более спортивной версии Mini Cooper S в 1963 году. Cooper также создавал автомобили специально для гоночных трасс. Они были особенно успешны в ралли Монте-Карло, которое они выиграли в 1964, 1965 и 1967 годах (в 1966 году они были дисквалифицированы, несмотря на то, что финишировали на трех первых позициях).

Третье поколение Mini, Mark III, появилось в 1970-2000 годах. У них были большие корпуса, скрытые дверные петли и заводные окна (у предыдущих моделей они были раздвижными).Несмотря на все свои усилия, производители просто не смогли придать новый внешний вид Mini, который теперь серьезно нуждался в обновлении, что серьезно сказалось на общих продажах.

Единственным способом выживания Mini в 80-х и 90-х годах было создание «специальных выпусков». Частично это было сделано BMW, которая купила остатки BMC под значком Rover. Эти модели считались крутыми иконами моды, оттенком ретро на современном рынке. Но BMW не закончила с логотипом Mini, который она все еще держала, в 2001 году был запущен технологически продвинутый New Mini, который в остальном не имел отношения к старому автомобилю.В 2007 году количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона.

Обзор автомобиля: Mini Cooper S 2015 5-дверный

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Fun-to-drive 5-дверный Mini сочетает в себе маневренность, волнующую управляемость и пространство, полезность

Mini Cooper S 2015 года content

Mini потребовалось немало времени, чтобы вывести на рынок 5-дверную версию привлекательного нового оригинала, но, как говорится, кое-что стоит ожидания. Хотя он и похож на своего младшего брата, в нем есть некоторые существенные изменения, которые, я бы добавил, все к лучшему.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mini Cooper S, 5-дверный, 2015 г.

Самым большим изменением, помимо добавления двух задних дверей, является удлинение колесной базы на 72 миллиметра — теперь она составляет 2567 мм. Увеличение приносит удивительно полезное заднее сиденье.Нет, если вы разыгрывающий НБА, вам стоит серьезно подумать о том, чтобы попасть туда, но для взрослых среднего роста достаточно места для головы и ног, чтобы было комфортно и не только для прогулки по городу. Две задние двери узкие, что немного затрудняет доступ, но по сравнению с тем, чтобы забраться на заднее сиденье купе, они являются лучшим вариантом. В задней части есть полезный багажник — сидения там 278 литров и 941 литр в сложенном виде. Сцепка, однако, заключается в удачном сочетании багажника (это полезно с поднятыми сиденьями), а тот факт, что спинки сидений не складываются до пола, делает переноску большего ящика шатающимся предложением.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Читайте также: Винтажные раллийные фотографии показывают хардкорную сторону Mini

Что касается остального интерьера, то он очень похож на Mini. Верный в своем роде, 5-дверный оснащен всем, что можно ожидать: удобными спортивными сиденьями с поддержкой, изобилием тумблеров, включая переключатель запуска / остановки двигателя, и, в случае тестера, полноценная информационно-развлекательная система с навигацией.Хотя система заслуживает похвалы, тот факт, что ею нужно управлять с помощью набора элементов управления, подобных iDrive, а не с сенсорного экрана, усложняет ее использование. Большее разочарование вызывает проекционный дисплей (часть пакета Visibility). На экране из дымчатого пластика создавалось впечатление, что информация находится на левой щетке стеклоочистителя. Это делало все это излишним, за исключением тех случаев, когда драйв был интенсивным. Здесь было проще смотреть на стеклоочиститель для получения информации о скорости, чем смотреть на спидометр, установленный в центре.Другая проблема заключается в том, что передние сиденья с подогревом включены в еще один пакет (Essentials) с панорамным люком и передними/задними противотуманными фарами. Почему?

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Базовый Cooper поставляется с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с принудительной подачей. Несмотря на достаточную мощность, Cooper S предлагает гораздо более полезный драйв. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью.Он обеспечивает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента всего при 1250 об/мин. Последнее означает, что на линии нет абсолютно никакой турбо-задержки, и всякий раз, когда водитель пришпоривает Mini, реакция немедленная. Он также разгоняется до 100 километров в час за 6,9 секунды, что довольно быстро.

Тестер прибыл с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ворота чистые, броски достаточно короткие, а сцепление кусается в нужном месте. В результате на нем можно грести со скоростью, необходимой при прохождении ряда поворотов.Это действительно отсортированная коробка передач — она не становится такой рутинной в дорожных ситуациях, как многие механические коробки передач. Для неуклюжих предусмотрен шестиступенчатый «автомат».

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Читайте также: 5-дверный Mini Cooper против Ford Fiesta ST

Жесткое шасси подвешено на передних стойках и нескольких задних рычагах.Баланс почти на месте — он удобен на более неровном асфальте, но когда молоток опущен и манит заманчиво извилистая дорога, крен кузова практически отсутствует, и он сохраняет это ровное положение в повороте. То же самое с рулевым управлением. Он хорошо взвешен и смещается от центра линейным, но четким образом. Направьте его и скутеры Mini 5 Door.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я не знаю, что такого в Mini, но немногие автомобили столь же озорны в манере вождения. Вы можете снять шины P195 / 55R16 с 5-дверного автомобиля, и он все равно вернется для большего. Все это вместе создает очень широкую ухмылку на лице водителя. Черт возьми, даже покупка продуктов превращается в увлекательную экскурсию!

Mini 5 Door имеет три режима вождения. Зеленый Мини-минимизирует все. Дроссельная заслонка очень, очень мягкая, так что лучше оставить ее на время, когда вы едете на выхлопных газах.Режимы Mid и Sport обеспечивают более сильный отклик. Плюс в том, что при переключении на пониженную передачу, чтобы настроить автомобиль на поворот, оба режима автоматически согласовывают обороты, что обеспечивает плавное переключение на пониженную передачу и привязывает двигатель к идеальным оборотам, когда вы снова включаете газ. Точно так же системы контроля тяги и устойчивости можно настроить по вкусу водителя — я отключил тягу и оставил систему стабилизации включенной на тот случай, если слишком увлекся удовольствием от вождения.

Сродни сказке о трех медведях.Оригинальный двухдверный New Mini был слишком маленьким; Countryman был слишком большим для горожанина. Новая 5-дверка почти идеальна. Он управляется так же, как его меньший брат, то есть это настоящий Mini, и он предлагает много места и необходимую гибкость. Для городской семьи из четырех человек подходит идеально. Бонус в том, что он обязательно оставит улыбку надолго!

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2018 MINI Cooper SD Automatic технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

MINI Cooper SD — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом хэтчбек.Мощность вырабатывается турбированным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 168 л.с. (170 л.с./125 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Н·м (266 фунт-фут/36,7 кгм) при 1500–2750 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1370 кг. Говорят, что MINI Cooper SD может развивать максимальную скорость 223 км/ч (139 миль/ч), официально заявленные показатели расхода топлива — 4. 7/3,9/4,2 л/100 км городской/загородный/смешанный, а выбросы углекислого газа составляют 110,0 г/км.

2018 MINI Cooper SD Automatic технические характеристики

Советы по автострахованию MINI

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

2018 МИНИ Купер SD Автомат

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 сиденьями
Как долго? 4005 мм
Насколько тяжелый? 1370 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 170 л.с. / 168 л.с. / 125 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 360 Нм / 266 футов.фунт / 36,7 кгм при 1500-2750 об/мин
Насколько быстро? 0-100 км/ч : 7,3 с
Как быстро? 223 км/ч , 139 миль/ч
Насколько экономично? 4,7/3,9/4,2 л/100 км городской/загородный/смешанный
Какие выбросы углекислого газа? 110. 0 CO 2 г/км

5

2018 MINI Cooper SD АКПП данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2567 мм 101.1 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1485 мм 58,5 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1485 мм 58,5 дюймов
Длина 4005 мм 157,7 дюймов
Ширина 1727 мм 68 дюймов
Высота 1425 мм 56. 1 дюймов
Дорожный просвет 146 мм 5,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,56
Снаряженная масса 1370 кг 3020 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 44 литра 9.7 [11,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
Передняя часть 2,09 м²
CDA 0,69
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1995 см3
(121. 742 у.е. в )
Отверстие × Ход 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
при 4000 об/мин
Конкретный выход 84.2 л.с./л
1,38 л.с. /куб.дюйм
максимальный крутящий момент 360 Нм (266 фут·фунт ) (36,7 кгм )
при 1500–2750 об/мин
Удельный крутящий момент 180,45 Нм/литр
2,18 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16.5:1
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2267,6 кПа (328,9 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498. 75 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7,3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 223 км/ч (139 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 124. 33 PS / TONENE (1000 кг )
0.12 PS / KG 91,44
91,44 кВт / тонн (1000 кг )
0,09 кВт / кг
122.63 BHP / TONNE (1000 30308 кг
)
0,12 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,94 кг/кВт
18,27 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 4. 7/3,9/4,2 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литров / 100 км 4.7 / 3.9 / 4.2 L / 100KM Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр км / л. 21,3 / 25.6 / 23,8 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 60292 60292 60.1 / 72/4 / 67.3 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 50.0 / 60.3 / 56.0 US MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
Выбросы углекислых диоксида 110.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Б
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шины передние 195/55 Р 16 87 Вт
Шины задние 195/55 Р 16 87 Вт
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0. 67
Передаточное число главной передачи 2,67
общий
Carfolio.com ID 617936
Всего произведено
Код модели
Рейтинг RAC 17,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2018 MINI Cooper SD Automatic добавлен 24.11.2019.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2012 MINI Cooper S характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

В сравнении с конкурентами:

Купе Mini Cooper S 2012 года — забавная взрослая игрушка для людей с солидными копилками и заметным отсутствием клаустрофобии.

Купе мягкое и легкое в управлении — как только вы преодолеете первоначальную тревогу по поводу помещения себя в то, что похоже на водолазный шлем акванавта на дешевом курорте в Канкуне.

До дебюта этой модели и родстера Mini Cooper, оба из которых являются новинками 2012 года, у всех Mini были задние сиденья, некоторые из которых даже можно было использовать. Маленькое купе и родстер на самом деле имеют только два места, поэтому их лучше всего оставить для одиноких людей или семей, которые ищут веселую машину, когда малыши находятся в школе или дома с няней.

Купе и родстер являются ответвлениями обычных Mini Cooper с жесткой крышей и кабриолетом (в отличие от более длинного Clubman и более крупного Countryman). Есть три уровня отделки салона купе: базовая комплектация со стартовой ценой 22 000 долларов; Cooper S (который я водил) за 25 300 долларов; и John Cooper Works по цене 31 900 долларов (все цены включают сборы за доставку). Каждая более высокая отделка добавляет больше мощности двигателя. Сравните три уровня отделки салона рядом.

Хотя купе Mini Cooper уникально по своему дизайну, его ближайшими конкурентами являются Scion FR-S и Mazda MX-5 Miata.


Мне кажется, что внешний вид купе Cooper S — главная фишка этого маленького парня. Его внешний вид полностью олицетворяет автомобиль: он спортивный, быстрый, веселый и непохожий ни на что другое, и он выглядит таким во всех отношениях.

Впервые я увидел его лично, не в свете ярких огней автосалона, в моем районе. Его уникальная форма сразу привлекла мое внимание. Несмотря на то, что это явно Mini, и это видно по его дизайну, я не сразу узнал модель и подумал, не было ли это послепродажной обработкой.Он выглядит как полноразмерный Mini, крыша которого была срезана и заменена покатой жесткой крышей.

Эта наклонная назад линия крыши создает эргономически странный угол для закрывания задней двери купе. Хотя открыть его легко, потянув вверх и вниз, чтобы закрыть хэтчбек, потребовалось больше рычагов, чем я мог бы легко создать с моим ростом 5 футов 3 дюйма.

Приземистый рост этого транспортного средства также требует, чтобы водитель и пассажир спустились в машину, ныряя под крышу.


Очевидно, что это не семейный автомобиль, но он отлично подходит для поездок на выходные в одиночку или вдвоем. Несмотря на странный угол задней двери, в грузовом отсеке было более чем достаточно места для пикника. Мы помещаем очень большую сумку-холодильник и полный бумажный пакет для продуктов из Whole Foods, при этом остается достаточно места для пары шляп и одеяла для пикника. Мы легко могли бы припрятать пару сумок на выходные, если бы наши путешествия завели нас немного дальше.

Ощущение простора быстро исчезает в салоне.Линия крыши наклонена вперед как спереди, так и сзади, создавая ощущение, что вы выглядываете из-под бейсболки, надвинутой слишком низко. Объедините это с плохой видимостью сзади и крошечными задними окнами, и вы можете начать немного паниковать, если почувствуете себя некомфортно в ограниченном пространстве.

Прямо между сиденьями и позади них есть небольшой выступ, на котором я мог хранить свою сумочку, чтобы она не мешала. Довольно большой перчаточный ящик с дополнительным ярусом над ним дал немного дополнительного места для хранения, как и прорезь для хранения перед двумя подстаканниками и небольшой эластичный сетчатый карман в пространстве для ног пассажира.

К управлению аудиосистемой и опциональной навигационной системой пришлось долго привыкать; Я все еще не совсем освоился с ним даже после недели в моей тестовой машине. Основное управление — это причудливый джойстик, похожий на тумблер, расположенный внизу на центральной консоли. Вы поворачиваете его или толкаете вверх, вниз и в стороны для навигации по меню, затем нажимаете джойстик вниз для выбора (и надеетесь, что вы не будете перемещать его в любом другом направлении в процессе).

Несмотря на маленькую кабину купе, в ногах водителя и пассажира было достаточно места для меня и моего мужа, который почти на фут выше меня.

Двухцветные кожаные сиденья Polar Beige Gravity в моем тестовом автомобиле помогли скрыть ощущение тесноты, сделав салон легким и воздушным.

Крошечные солнцезащитные козырьки в купе Cooper практически бесполезны. Когда вы складываете их, они предлагают всего пару дополнительных дюймов защиты от яркого солнца. Повернутые к боковому окну, они закрывают лишь примерно восьмую часть стекла. Они вообще не скользят и не удлиняются, что, безусловно, привело к тому, что у меня появились первые несколько гусиных лапок, когда я щурился на солнце.


Вещевые отсеки (Маленький, Справедливый, Вместительный, Изобилие): Низкий
Багажное отделение (Маленький, Справедливый, Вместительный, Изобилие): Вместительный


Подходит для всей семьи (Не совсем, Удовлетворительно, Отлично, Отлично): Удовлетворительно
Развлекательный фактор (Нет, Некоторые, Хорошие времена, Groove-On): Groove-On


Вождение купе Cooper S доставляло легкое удовольствие благодаря невероятно отзывчивому 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 181 л. с. и шестиступенчатой ​​механической коробке передач с плавным переключением передач.Эта версия расходует по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. С опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач оценки пробега снижаются до 26/34 миль на галлон. Все уровни отделки салона купе требуют бензина премиум-класса.

Базовое купе имеет мощность 121 л.с. и получает 29/37 и 28/36 миль на галлон с механической и автоматической коробкой передач соответственно. Версия John Cooper Works с турбонаддувом имеет мощность 208 л.с. и идет только с палкой. Он рассчитан на 25/33 миль на галлон.

Купе S, на котором я ездил, оснащалось опциональной спортивной подвеской за 500 долларов.Хотя он определенно соответствовал своему спортивному названию, он не раздражал и не оскорблял короткие прогулки, на которые рассчитан этот конкретный автомобиль. Однако я бы не хотел застрять в нем в дальней поездке. Кнопка «Спорт» в купе дает водителю доступ к еще более спортивному рулевому управлению и приемистости.

Салон купе довольно громкий, с тоннами проникающего дорожного шума. Я также испытал непонятный грохот, который озадачил меня всю неделю, когда я ездил на этой машине. Я искал и искал, крутя головой под странными углами, пытаясь прижать ухо ко всем возможным поверхностям, чтобы найти погремушку.Я пришел пустой.


Купе Mini Cooper 2012 года не подвергалось краш-тестам ни Страхового института безопасности дорожного движения, ни Национальной администрации безопасности дорожного движения. Как и требуется от всех моделей 2012 года, купе Cooper оснащено стандартной антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости и контролем тяги. Шины Run-Flat и система контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию.

В стандартную комплектацию купе Cooper входят четыре подушки безопасности, в том числе передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также торсовые подушки безопасности водителя и пассажира.

Форма купе приводит к очень ограниченной видимости во всех направлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.