Мини купер кабриолет: Купить MINI Cabrio с пробегом по цене от 980 000 рублей

Содержание

Самый веселый кабриолет: MINI Cabrio S

Для начала должен признаться, что я огромный фанат MINI, как классических, так и современных. Мне нравится тот образ, который британцы продолжают продвигать даже под крылом немецкого гиганта.
Многие говорят, чтобы называть себя настоящим автолюбителем, нужно хотя бы раз в жизни владеть Alfa Romeo, я же считаю, что опыт владения MINI равнозначен, если не важнее.
В Альфе все говорят о душе или чем-то в этом роде, c Мини вы почувствуете, что такое быть частью огромного автомобильного сообщества. Не важно, зарегистрируетесь ли вы в клубе миниводов или будете их всячески избегать, каждый раз, когда вы повстречаете на пути другой MINI, его владелец будет вам моргать, сигналить и махать так, словно встретил старого знакомого. Поверьте, я знаю, о чем говорю — у меня почти два года был в гараже MINI Cooper 5D последнего поколения, я участвовал в этом движении и искренне радовался, когда встречал других «Mini People», как они себя называют.

Самый веселый MINI

В какой-то момент популярность MINI во всем мире росла так быстро, что BMW не удержались и расширили модельный ряд слишком сильно. К классической трехдверке и кабриолету сначала присоединились кроссовер Countryman и универсал Clubman. Затем на волне популярности X6 появился хэтчбекообразный кроссовер Paceman и купе, которое я никогда не понимал.
С новым поколением модельный ряд привели порядок, избавившись от последних, поэтому кабрик снова стал самой веселой модификацией.

В России, к сожалению, представлена только версия S с двухлитровым 4-цилиндровым двигателем. Я сожалею не из-за двигателя (хотя, к слову, 3-цилиндровый Cooper прекрасен, если не обращать внимание на вибрации на холостых), а из-за внешнего вида.

Отличительная особенность S-ки — накладки на бампер спереди и сзади, которые, на мой взгляд, портят классический дизайн, а вот воздухозаборник в капоте и выхлопные трубы, расположенные по центру, мне нравятся.

Крышу можно открыть целиком, она аккуратно складывается за спиной пассажиров, практически не влияя на размеры крохотного багажника объемом 215л (160 со сложенным), или частично как люк, только над водителем и передним пассажиром.  

На полный процесс уходит всего 20 секунд и можно убирать или закрывать крышу на скорости до 30км/ч —  не рекордный, но отличный показатель.

Подданный Ее Величества

Фишка Мини — это крыша: мало какой кабриолет смотрится сносно с поднятым верхом, потому что очень сложно сделать красивый автомобиль и с крышей, и без, тем более если она матерчатая. Дизайнеры MINI прибегли к умному ходу, нарисовав поверх Юнион Джек. Британский флаг, который теперь буквально повсюду, не сделал машину красивее, просто отвлекает от вида закрытого кабриоминика.

Это поколение было представлено в 2014 году и сейчас получило небольшое обновление, позволившее грамотно освежить дизайн. Больше всего в глаза бросаются задние фонари, поделившие между собой половинки флага Соединенного Королевства, но и передние фары изменились тоже — поворотник теперь совмещен с овалом ДХО, а линза перестала напоминать глаукому.

Внутри изменения еле заметные, кроме снова Юнион Джека на бардачке, появился новый рычаг КПП (старый был лучше).

Сохранил самое важное

Кабрик стал на 190кг тяжелее трехдверки и сохранил самое важное — он остался MINI, а некоторые его фишки стали ярче.

Наверное, это единственный кабриолет, который мне понравился, потому что я совершенно не думал о том, как он едет, сколько у него лошадиных сил и т.д., я просто наслаждался его фишками. Эта машина заставляет вас улыбаться.

Мультимедиа такая же веселая, как и вся машина, она позволяет отслеживать, сколько вы ездили с открытой крышей, сколько сэкономили топлива, подключить к ней камеры GoPro и многое другое.

И, конечно, звук! В спортивном режиме слышны прострелы при переключении передач и хлопки при сбросе газа, свист клапана турбины игриво просит чаще нажимать на газ, а с открытой крышей звук будет гораздо лучше. 

Технические характеристики Mini Cooper Cabrio

Описание автомобиля Mini Cooper Cabrio

Запуск в серийное производство кабриолета Mini Cooper Cabrio состоялся в 2001 году, спустя шесть лет автомобиль обновился. Эта модель предназначена для эксплуатации в городских условиях, для которых она приспособлена идеально. Небольшие габариты корпуса способствуют образованию высокой маневренности, существенно облегчается процесс парковки. Установленные под капотом бензиновые двигатели способны быстро набрать и сбросить обороты и такое качество наверняка будет по достоинству оценено в процессе движения в плотном транспортном потоке.

Простое и точное рулевое управление дополняется комплексом средств активной безопасности, которые помогут избежать лобовых столкновений, не позволят совершить неосторожный маневр в случае, если в мертвой зоне присутствует помеха. Салон отделывается высококлассными материалами, серебристыми пластиковыми вставками, или элементами декора из полированного металла. Низкие спортивные кресла позволяют разместиться в небольшом пространстве салона людям высокого роста, кроме этого смонтированные практически у пола кресла позволяют лучше чувствовать скорость, динамику транспортного средства.

Экстерьер

На компактном кузове Mini в его носовой части выделяются крупные овальные фары, установленные в торцевой части цилиндрических крыльев Cooper Cabrio. На капоте присутствует хорошо заметный радиус закругления, решетка радиатора сформирована в нижней части капота, его заполнение осуществлено из нескольких горизонтальных планок серебристого цвета. На широком бампере смонтированы пластиковые декоративные элемента и раструб воздухозаборника закрытый сеткой с мелкими ячейками. Задние крылья расширены, в них встроены вытянутые вертикали трапециевидных стоп-сигналов. Плоскость кормового бампера оформлена хромированной полосой, по периметру нижней части машины смонтированы защитные пластиковые накладки. Габаритные размеры корпуса составили 3226/1688/1408 мм, величина колесной базы – 2467 мм. Полная масса машины – 1480 кг, собственная – 1125 кг, объем багажника – 150 литров, это пространство расширяется до 670 литров, типоразмер шин — 175/65 R15.

Второе поколение хэтчбеков сохранило узнаваемый дизайн, на его капоте появилась «нашлепка» воздухозаборника, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах. Внутреннее пространство радиатора оформлено сеткой с оригинальным рисунком ячеек, по периметру он оформлен широкой полированной металлической полосой. У данной версии габаритные размеры изменились до 3723/1683/1407 мм, собственная масса – 1090 мм, полная – 1530 кг, объем багажника возрос до 160 литров.

Интерьер

При отделке кабины Mini автопроизводитель использует несколько основных типов материалов – кожу, ткань, серебристые пластиковые или алюминиевые вставки, в двери Cooper Cabrio штатно встроены динамики стереосистемы. При осмотре внутреннего интерьера наибольший интерес вызывает то, как оформлено место водителя. Здесь в центре передней панели смонтирован массивный циферблат спидометра, под ним разместилась консоль с многочисленными переключателями, клавишами, регуляторами управления бортовыми системами, автозвуком и прочим оборудованием. На том месте, где обычно формируется приборный щиток, установлена шкала спидометра. Во втором поколении циферблат спидометра, смонтированный над консолью, увеличился в размерах, его внутреннее пространство используется под компоновку дисплея мультимедийного комплекса. Кроме этого после модернизации поменялся профиль посадочных мест, он приобрел более приспособленные к форме человеческого тела форму.

Технические характеристики

В максимальном оснащении на борт Мини Купер Кабрио устанавливается 211-сильный мотор с рабочим объемом 1598 см3. Он обеспечивает динамику ускорения до сотни за 6,5 секунды, крутящий момент – 260 Нм, максимальная скорость – 238 км/час. Начальная комплектация машины содержит в своем составе 110-сильный агрегат с крутящим моментом 240 Нм, динамикой ускорения 9,8 секунды.

MINI Cooper отзывы владельцев: Крышесрывательный кабриолет.

Достоинства:Внешность. Динамика. Кайф от свободы.

Недостатки:Плохая обзорность назад с поднятым верхом. Сзади места только для детей. Дорогое удовольствие. Непрактичность.

Описание:Не буду даже пытаться вас убедить, что являюсь владельцем mini cooper cabrio – к сожалению, не могу позволить себе такое безумство. Хотя хотел бы, если бы была возможность. Но ее нет, и приходится довольствоваться «обыкновенным» Мини Купером 2006 г.в. Но рассказ сейчас не о моей машине, а о cabrio наших друзей, которые проживают в солнечной Испании и могут позволить себе держать в своем гараже несколько машин, в том числе и такую вот игрушку. В начале лета мы с женой отдыхали у них неделю, и хозяин любезно предоставил нам в пользование данный пепелац. Небольшой отчет для постоянных визитеров сайта «MINI в России» и других интересующихся. Ну, о прелестях дизайна Мини говорить много не буду, могу вас только уверить, что и среди далеко нескромных вилл средиземноморского побережья Испании немного отыщется таких машинок, даже здесь она приковывает взгляды.

Про недостатки матерчатой крыши тоже говорить нечего – здесь, по-моему, солнце круглый год, так что владельцы Кабрио не заморачиваются вопросом как ездить на ней зимой. Скажу только одно: ехать без крыши над головой — это просто непередаваемые ощущения. Особенно, если ехать резво, а с этим у Кабрио все в порядке. Вроде двигатель всего 115 лошадей, но в паре с отличным вариатором динамика у машинки просто ух! Острый руль, жесткая подвеска, идеальные входы в повороты, устойчивость на дороге – все для драйва. Про парочку недостатков написал, но они не способны кардинально изменить мнение об этой тачке.

MINI Cooper 2009 1.6 i 16V (116 Hp)

Прокат Mini Cooper Cabrio (мини купер кабриолет ) в Киеве

Прокат Mini Cooper Cabrio в Киеве посуточно

Мини Купер Кабрио в аренду – идеальный вариант для того, чтобы отправиться навстречу приключениям. С ним можно позволить себе быть счастливым в моменте, забыв обо всех заботах!

Чем Mini Cooper Cabrio отличается от других моделей?

Кабрио отличается компактностью и маневренность, а также привлекательным внешним видом. Он имеет светодиодные круглые фары, мягкий верх с функцией автоматического опускания складывания, обтекаемую форму.

Производитель позаботился о безопасности авто, поэтому кабриолет оснащен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и функцией автоматического переключения дальнего света фар.

Отличия авто:

  • мягкий верх, который можно сложить за 18 секунд вместе с боковыми окнами;
  • контроль парковки задним ходом с помощью системы Park Distance Control;
  • передние и задние светодиодные фары для дополнительной видимости;
  • интеллектуальная информационно-развлекательная система;
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая обеспечивает быстрое ускорение.

Кому подойдет прокат Мини Купер Кабрио в Киеве?

Мощности кабриолета достаточно для ежедневного и частого вождения в городе. С ним можно отправиться навстречу приключениям в хорошей компании друзей или любимого человека.

Как оформить аренду Mini Cooper Cabrio в Киеве?

Чтобы взять в аренду этот автомобиль, напишите менеджеру в онлайн-чат или позвоните по телефону по номеру, указанному в разделе “Контакты”.

Преимущества проката у нас:

  • полный бак топлива;
  • удобная доставка на место;
  • страховка авто на время аренды;
  • круглосуточная поддержка;
  • GPS и Wi-Fi-навигатор.

Аренда доступна водителям старше 21 года с опытом вождения более 2 лет. Стоимость проката Мини Купер Кабрио в Киеве зависит от длительности пользования нашими услугами: чем дольше вы ездите, тем дешевле будет прокат.

Спасибо за ваш отзыв! После модерации сообщение будет размещено на сайте

Мини Купер С Кабриолет — AvtoTachki

Что ж, теперь мы решили и эту проблему. Решение звучит как Mini Cooper S Cabrio и представляет собой отличное сочетание (ну, для кого) повседневного использования, виндсерфинга с откидным верхом, ностальгического путешествия по старым (гоночным) временам и картинга. На самом деле, есть много задач, которые малыш должен выполнить надежно, но он делает это достаточно хорошо.

Давайте по очереди. Повседневное использование. Любой, кто взглянул на данные об объеме багажника на бумаге — 120 литров с какими-то академическими данными о хороших 600 литрах с поднятой крышей, снятой защитой и сложенными сиденьями — и увидел размер проема багажника вживую, будет трястись. их голова важна для повседневного использования. Но на это нужно смотреть и под другим углом.

Первое: положите в багажник один чемодан «самолетик», довольно большой борщ и еще меньший рюкзак — праздничного багажа на двоих более чем достаточно. Во-вторых, поскольку задние сиденья более чем бесполезны для перевозки живого контента (за исключением собаки или маленького ребенка в автокресле), вы можете безопасно использовать их для перевозки больших предметов багажа — и если вы сложите сиденья, вы практически неограниченная по высоте, что является большим преимуществом кабриолетов. Я до сих пор очень хорошо помню, как разочарованно оставил минивэн дома (слишком много проблем со снятием сидений, и я не был уверен, хватит ли в итоге места) и просто бросил довольно большой стол на задние сиденья. кабриолета.

Все остальное, за исключением того факта, что обзорность отстойная (как и следовало ожидать), находится на том же уровне, что и любой другой автомобиль такого размера. Он отлично сидит, лучше всех автомобилей такого размера, дизайн интерьера (и экстерьера, не ошибитесь) таков, что вы всегда будете счастливы сесть за руль, эргономика отличная, аудиосистема тоже. .

Крыша на XNUMX% герметична, внутри мало шума, охлаждение и вентиляция отличные за счет хорошего климата, и еще более полезным является тот факт, что крышу или ее переднюю часть можно открыть только частично, опустите небольшую заднюю часть окна и уже катаешься в небе над головой (но солнце в нем не горит), легкий ветерок в салоне, и при этом ты слышишь все, что происходит за пределами машины.

Вы, конечно, можете (здесь мы находимся во втором пункте) нажать кнопку над внутренним зеркалом заднего вида. Фактически, вы нажимаете дважды: при первом нажатии крыша (на любой скорости) отъезжает примерно на полметра и создает мансардное окно, а при втором нажатии на него (но, к сожалению, только когда автомобиль полностью остановлен) ) он складывается за задними сиденьями. Немного помеха оглядываться назад, но смотреть на это тем более старомодно — и в багажнике все еще достаточно места для чемодана и. . Вы все еще помните, не так ли?

Третья часть: ностальгия и старые гоночные машины. Здесь особо не о чем говорить, въезжайте в тоннель с опущенной крышей, крутите там двигатель на семь тысяч, чтобы компрессор рявкнул из выхлопа и из-под капота, затем тормозите, переключайтесь вниз при добавлении промежуточного газа (да, педаль акселератора крепится к полу машины для этого отлично) лопнула двойная выхлопная труба. . Повторить историю можно на извилистой горной дороге, желательно прямо у каменной стены (для лучшей акустики). .

А если я не знаю, как это сделать, оставьте рычаг быстрой и точной (здесь Mini — не что иное, как ностальгический) шестиступенчатой ​​трансмиссии в покое и позвольте двигателю работать с самых низких оборотов с ворчанием (и снова свист компрессора). И снова на пониженной передаче ослабить поводья всех 170 лошадей, и снова небольшой треск от выхлопа. . Одним словом, наслаждайтесь звуком и ощущениями. Вы понимаете, не так ли?

И последняя часть, знаменитый картинг. Признаюсь, в первый момент машина немного разочаровала. В углах он казался неуверенным. Однако быстро выяснилось две вещи: что скорость была ужасно высокой и что шины не подходили к остальной части машины. Орлы Goodyear (подтип NCT5) просто не могут сравниться с Potenza или Proxes, которые бы поместились на такой автомобиль в стандартной комплектации. Однако это правда, что у Mini нет сменной шины, поэтому ему нужна спущенная шина. Однако любой вулканизатор, который способен на это, сможет указать как минимум три внедорожных шины, которые лучше подходят для этого Cooper S Cabrio.

В остальном все отлично: прямое и точное рулевое управление, предсказуемое, игривое нейтральное положение на дороге, высокие заданные пределы скольжения, отличные тормоза. . DSC настроен на работу очень и очень рано, но, поскольку Mini принадлежит BMW Group, вы можете немедленно и полностью отключить его. Или вы немного сбавляете темп и все равно наслаждаетесь этим.

Решение за вами. Mini Cabrio может делать и то, и другое.

Душан Лукич

Фото: Алеш Павлетич.

Мини Купер С Кабриолет

Основные данные
Продажи: Авто Актив doo
Цена базовой модели: 27.558,00 €
Стоимость тестовой модели: 35.887,16 €
Рассчитать стоимость автостраховки
Власть:125кВт (170

КМ)

Разгон (0-100 км / ч): 7,4 с
Максимальная скорость: 215 км / ч
Расход ECE, смешанный цикл: 11,8l / 100km
Техническая информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый с механическим нагнетателем — рабочий объем 1598 см3 — максимальная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин — максимальный крутящий момент 220 Нм при 4000 об / мин.
Передача энергии: двигатель с приводом от передних колес — 6-ступенчатая МКПП — шины 195/55 R 16 V (Goodyear Eagle NCT 5).
Емкость: максимальная скорость 215 км / ч — разгон 0-100 км / ч 7,4 с — расход топлива (ECE) 11,8 / 7,1 / 8,8 л / 100 км.
Mase: пустой автомобиль 1240 кг — допустимая полная масса 1640 кг.
Внешние размеры: длина 3655 мм — ширина 1688 мм — высота 1415 мм.
Внутренние размеры: топливный бак 50 л.
Сундук: 120 605-л
Наши измерения
T = 16 ° C / p = 1006 мбар / отн. Собственность: 65% / Состояние, км метр: 10167 км
Разгон 0-100км:8,2s
402м от города: 16,3-е годы (

145 км / ч)

1000м от города: 29,1-е годы (

186 км / ч)

Гибкость 50-90км / ч: 8,1 / 10,3s
Гибкость 80-120км / ч: 9,6 / 13,8s
Максимальная скорость: 216km / ч

(МЫ. )

тестовое потребление: 13,2 л / 100km
Тормозной путь при 100 км / ч: 38,5m
Таблица AM: 40m

оценка

  • Если Mini хорош, то Mini Cabrio может быть только великим. И если вы когда-нибудь увидите, что водитель Mini Cabrio за рулем хмурится, это, вероятно, просто потому, что ему скоро придется остановиться.

Мы хвалим и упрекаем

форма

двигатель

положение на дороге

и многое другое…

слишком сильная сквозняк в салоне с опущенными окнами из-за отсутствия ветровой сетки

и ничего более…

Шины и диски для Mini Cooper Cabrio, размер колёс на Мини Купер Кабрио

Подбор шин и дисков по автомобилю Мини Купер Кабрио

Другие модели Mini
Mini Cabrio, Mini Clubman, Mini Clubman S, Mini Clubvan, Mini Convertible, Mini Cooper, Mini Cooper Cabrio, Mini Cooper Countryman, Mini Cooper S, Mini Cooper S All4 Countryman, Mini Cooper S Cabrio, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Crossover, Mini Hardtop, Mini Hatch, Mini One, Mini Paceman, Mini Roadster,

Параметры дисков на Мини Купер Кабрио

  • PCD 4×100 диаметром от 15 до 16, шириной от 5. 5 до 7 и профилем от ET35 до ET45как у Honda Fit

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/55 R16, максимальный: 225/45 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper Cabrio

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper Cabrio, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

MINI Cooper Кабриолет в Краснодаре — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

I поколение рестайлинг

  • Цены

    от 1 000 000 до 1 074 500 руб
  • Класс

    B

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Mini — официальный дилер. Компания Модус — официальный дилер Mini c новыми высокими стандартами, строго отвечающими стандартам компании Mini. Интерьер дилерского центра отражает его принадлежность к классу Luxury, подчеркивая еще раз высокий стиль легендарных автомобилей марки MINI. В автосалоне представлен весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, обмен вашего автомобиля в зачет стоимости нового, постановка на учет в ГАИ, прокат автомобилей, подменный авто, установка дополнительного оборудования,доставка вашего автомобиля в регионы, проведение тестовых поездок на понравившемся вам.

    г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231Б

    Тел.: +7 (861) 201-50-00

  • Оптово розничная компания Zappex.ru предлагает обширный выбор автозапчастей и разнообразных автомобильных аксессуаров.

    г. Краснодар, ул.Текстильная, 9/2

    Тел.: +7 (861) 203-36-12

  • В наличии более 180 тыс. наименований автозапчастей для российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем все дни кроме воскресенья. По городу, краю и РФ работает доставка.

    г. Краснодар, ул. Уральская, 87

    Тел.: +7 (903) 411-26-28

  • Интернет-магазин Kubanparts.ru предлагает запчасти для иномарок в широком ассортименте, а также автозапчасти для автомобилей отечественного производства.

    г. Краснодар, ул. Уральская, 210/8

    Тел.: +7 (861) 240-25-07

  • Магазин автозапчастей, услуги СТО. Ремонт АКПП, ремонт бензиновых двигателей.

    г. Краснодар, ул. Силантьева, 18/2

    Тел.: +7 (861) 228-98-48

2022 MINI Convertible характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Mini Cooper S Convertible 2022 года — это кабриолет с откидным верхом, созданный для того, чтобы его заметили, но он лучше подходит для водителя, чем как кабриолет.

По сравнению с конкурентами: За последние годы ряды доступных и приятных в управлении кабриолетов сократились, и Cooper S Convertible остался одним из немногих оставшихся предложений и, возможно, самым стильным.

Mini освежил кабриолет для модели 2022 года, предоставив ему мягкие обновления внешнего и внутреннего стиля, а также некоторые новые стандартные функции, включая светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов и предупреждение о выходе из полосы движения.Как и прежде, он доступен в версиях Cooper, Cooper S и John Cooper Works, каждая из которых предлагает более высокий уровень производительности. Нашим тестовым автомобилем был Cooper S Convertible со стартовой ценой 32 750 долларов (включая пункт назначения). Дополнительные функции повысили протестированную цену до 41 750 долларов.

Связанный: 2022 Mini Hardtop, модельный ряд кабриолетов получает свежее лицо, более стандартные технологии

Как это ездит

Если вы ищете удовольствие от вождения, вы найдете его в Cooper S. Хотя ему не хватает интуитивного ощущения от современных Mini предыдущего поколения, есть стремление к вождению, которое становится все более редким в новых автомобилях. Это особенно заметно в спортивном режиме автомобиля, который делает рулевое управление более тяжелым, усиливает реакцию на педаль газа и активирует функцию согласования оборотов шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

2022 Mini Cooper S кабриолет | Cars.com фото Кристиана Лантри

Механическая коробка передач сочетается со 189-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель плавно вращается, мощный и заставляет Cooper S чувствовать себя быстрым в повседневной езде. Нетрудно найти удобное положение для управления педалями и рычагом переключения передач, последний из которых находится на более высокой стороне и легко ложится в руки. Педаль сцепления легкая, а рычаг переключения передач плавно переключается с передачи на передачу с механическим ощущением.

Расчетный расход топлива нашего тестового автомобиля по оценке Агентства по охране окружающей среды составляет 23/33/26 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу. Автомобили с ручным управлением имеют функцию остановки и запуска двигателя для экономии топлива, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается и отпускается педаль сцепления; повторное нажатие на педаль сцепления запускает двигатель.Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением увеличивает предполагаемую экономию топлива Cooper S до 27/36/30 миль на галлон.

Варианты комплектации нашего тестового автомобиля включали адаптивные амортизаторы и 18-дюймовые колеса с летней резиной. В результате поездка становится жесткой и передает неровности дороги в салон, а более крупные неровности вызывают резкую реакцию на толчки. Положительным моментом является то, что Cooper S остается ровным при прохождении поворотов на высокой скорости.

Интерьер

Как характерно для автомобилей Mini, кабина Cooper S Convertible имеет множество уникальных элементов дизайна, в том числе акценты Union Jack, красный переключатель стартера и кольцо с подсветкой вокруг мультимедийного экрана приборной панели, которое отражает такие вещи, как изменение температуры в салоне и громкости звука с помощью цветосогласованный ответ.

Cooper S Convertible оснащен стандартной мультимедийной системой с сенсорным экраном и широкоформатным дисплеем диагональю 8,8 дюйма. Системой также можно управлять с помощью ручки и нескольких кнопок за переключателем, но я рад, что у Mini есть сенсорный экран; ручка и кнопки консоли расположены таким образом, что ими неудобно пользоваться.

2022 Mini Cooper S кабриолет | Cars.com фото Кристиана Лантри

Между передними сиденьями есть регулируемый центральный подлокотник. Это приятное прикосновение, но оно может мешать при подъеме ручки стояночного тормоза.Я понимаю, что в салоне не так много места для работы, но это досадная причуда, которую можно исправить, перейдя Mini на электрический стояночный тормоз.

Место для хранения, что неудивительно, находится в большом почете, с минимальным пространством для вещей в дверях и перчаточном ящике. Подняв передний центральный подлокотник, вы обнаружите опциональное зарядное устройство для беспроводного телефона; Я поместил свой iPhone 12 в зарядное устройство, не снимая его чехол, но он был тугим.

Если вы не планируете использовать заднее сиденье, вы можете сложить его, чтобы получить полку для хранения.Багажник сам по себе небольшой — 7,6 кубических футов с поднятой крышей и 5,7 кубических футов с опущенной, согласно измерениям Mini, — но кабриолет оснащен рычагами для освобождения задней части складного мягкого верха с электроприводом для улучшения доступа к багажнику.

Передние спортивные сиденья имеют ручную регулировку, в том числе для поддержки поясницы и бедер, но некоторые покупатели ожидают, что за эту цену будет предусмотрена механическая регулировка. Сиденья поддерживают, а их боковые валики удерживают вас на месте в быстрых поворотах.

Двухместное заднее сиденье Cooper S Convertible примерно соответствует тому, что вы ожидаете от миниатюрного кабриолета: его едва ли можно использовать для взрослых.Места для ног почти нет, да и само сиденье не очень удобное. Возможно, это будет полезно в крайнем случае, но любой, кто должен сидеть сложа руки, не захочет оставаться здесь надолго.

Хороший ли это кабриолет?

Как и сам автомобиль, стандартный мягкий верх Cooper S Convertible обладает некоторыми уникальными характеристиками, некоторые из которых улучшают впечатления от вождения, а некоторые портят его.

В нашем тестировании потребовалось около 16 секунд, чтобы опустить верх, и 13 секунд, чтобы поднять его.В верхней части также есть люк, в котором вы можете убрать часть над передними сиденьями, но оставить остальную часть на месте. Дополнительный верх Mini Yours полностью украшен серой эмблемой Union Jack.

2022 Mini Cooper S кабриолет | Cars.com фото Кристиана Лантри

Внешняя видимость обычно улучшается, когда крыша кабриолета опущена, и хотя это верно для вида Cooper S Convertible через плечо — особенно если смотреть вправо — его задний обзор значительно ухудшается.Виновником является сложенный верх, который находится за задними сиденьями и блокирует обзор того, что находится сразу за автомобилем. Стандартная камера заднего вида помогает при движении задним ходом, но задний обзор на самом деле лучше, когда крыша поднята — и, по иронии судьбы, зеркало заднего вида создает проблемы с видимостью вперед, часто скрывая автомобили из поля зрения.

Конструкция кузова кабриолета также не отличается особой жесткостью. При езде по ухабистым дорогам трясутся стойки лобового стекла и зеркало заднего вида, а в салоне я заметил какие-то скрипы.

Еще от Cars.com:

Функции безопасности и помощи водителю

Кабриолет Cooper S 2022 года не прошел краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Стандартная система предупреждения о прямом столкновении кабриолета и система автоматического экстренного торможения были оценены IIHS как продвинутые из возможных базовых, продвинутых или высших.

Стоит ли покупать кабриолет Cooper S?

Кабриолет Cooper S привлекателен для вождения, обладает уникальным стилем и предлагает интересные варианты персонализации.У него тоже есть свои причуды, и то, находите ли вы их очаровательными или раздражающими, будет хорошим показателем того, подходит ли вам этот кабриолет.

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mini Cooper JCW Convertible 2022 года неожиданно кажется разумным

Независимо от цены яиц, омлеты должны быть приготовлены. По данным Бюро трудовой статистики, в этом году они выросли на 10 процентов, наряду с мясом и птицей. Американцы также не перестанут употреблять алкоголь или дезодоранты, даже несмотря на то, что CVS осмеливается брать шесть долларов за стик. Все дороже. В наибольшей степени пострадали автомобили: цены на новые автомобили выросли на 9%, а цены на подержанные – на 24%. Эти растущие цены портят восприятие.Покупки, которые еще недавно казались глупыми и затратными, например ежемесячная плата за прослушивание музыки или вождение Mini, могут быть оправданы, когда все дорого. С тех пор, как BMW Group возродила Mini, мы спрашивали: «Это , сколько стоит ?» Но внезапно 46 250 долларов за крошечный кабриолет кажутся почти разумными.

Справедливости ради стоит отметить, что стартовая цена Mini на двухдверный хардтоп Cooper, основную модель этой британской малолитражки, всегда была привлекательной. На 2022 год это 23 750 долларов, и это с легким обновлением экстерьера и более стандартными технологиями.Мы протестировали кабриолет John Cooper Works, самый дорогой двухдверный Mini Cooper, не считая одногодичного JCW GP (который также является самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы тестировали).

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: приятный внешний вид, мощный двигатель, в продаже только компактный кабриолет.

В последний раз мы ездили на кабриолетах Mini, когда это третье поколение дебютировало в 2016 году, но это были модели 1. 5-литровый трехцилиндровый Cooper и Cooper S среднего уровня. В то время как JCW имеет тот же 2,0-литровый турбодвигатель, что и S, это более мощная версия, которую можно найти в BMW X1, X2 и 2-й серии Gran Coupe. — все гордые члены одной переднеприводной семьи. 228 лошадиных сил этого двигателя и 236 фунт-фут крутящего момента, помещенные в укороченный корпус, который на три дюйма короче, чем у Miata, чувствуют себя высвобожденными, когда Mini весит всего 3109 фунтов, и с незакупоренным выхлопом, который со вкусом ревет и фыркает. В спортивном режиме с селектором передач в положении S мы разгоняемся до 60 миль в час за 5 минут.7 секунд — на полсекунды быстрее, чем у хардтопа JCW 2019 года с автоматической коробкой передач. Даже с дополнительным сопротивлением британскому флагу, развевающемуся над нашими головами — Юнион Джек красиво вплетен в ткань складного верха — этот кабриолет JCW опередил старую жесткую крышу до 130 миль в час на две полных секунды. Отдайте должное более жесткой передаче и более быстрым переключениям восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Mini отказался от шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в 2020 году и ненадолго отказался от шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач, но рычаг переключения передач снова стал стандартным для хардтопа.) Сцепление летних шин Pirelli P Zero нашего автомобиля было разочаровывающим: всего 0,86 г по сравнению с 0,88 г, которые мы зафиксировали на всесезонных Pirellis с жесткой крышей, но кабриолет наказывает тонкую резину дополнительными 200 с лишним фунтами. На трассе этот Mini будет значительно отставать от Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R или Hyundai Veloster N.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: эргономика, которую можно любить или ненавидеть, скучное рулевое управление, управляемость других компактных автомобилей лучше.

Во время поездки по Манхэттену, когда вы проезжаете на маленьком Mini через разбитые минивэны и внедорожники с тонированными окнами на Вестсайдском шоссе, такая маленькая и мощная машина становится второй кожей. В продаже больше нет миниатюрных кабриолетов: Volkswagen Beetle, Fiat 500C и Smart ForTwo ушли в историю. И все же, несмотря на энергичное ускорение Mini и фантастические тормоза, это не совсем то впечатление от картинга, которое обещают гоночные полосы и удобные сиденья. Подвеска резвая, независимо от того, какую настройку амортизаторов вы выбрали.Поездка приемлемо жесткая, а крен кузова хорошо проверен, но рулевое управление отстает от действий водителя, как контроллер Xbox с умирающей батареей. Ощущение почти такое же оцепеневшее — слишком толстый обод не помогает — и мы обнаружили, что при входе в повороты прикладываем больше усилий, чем требуется в автомобиле с короткой колесной базой и почти без свесов. По крайней мере, нет подруливания по крутящему моменту, а турбонаддув имеет почти идеальную приемистость во всем диапазоне двигателя, которую довели до совершенства немногие другие автопроизводители.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несмотря на всю свою скорость и способность совершать проходы по двум полосам, о которых базовый Cooper и мечтать не мог, JCW нельзя оправдать, основываясь на результатах его испытаний. JCW преуспевает только потому, что совершенно не знает корпоративных реалий, определяющих большинство автомобилей, выпускаемых со скоростью 60 автомобилей в час. Возьмите Openometer, который отслеживает с точностью до минуты, как долго вы держите верхнюю часть вниз, тумблеры с металлическими петлями-разделителями или светодиодное кольцо настроения на приборной панели, которое реагирует на ваши действия (каждое изменение громкости стерео или климата становится праздничное мероприятие).Конечно, некоторые не будут очарованы дурацкостью, но Mini работает как личность, и, учитывая, сколько людей платят наклейке JCW за то, чтобы ездить на каком-то скучном сером кроссовере, стоимость сегодня не так важна. Однако, к несчастью для Mini, нет недостатка в высокопроизводительных компактных автомобилях, которые выглядят почти так же уникально и управляются намного лучше, хотя ни один из них не может быть в топлесс-форме.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mini John Cooper Works Convertible 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 750 долл. США/46 250 долл. США
Опции: отделка Iconic, 6000 долларов; Мягкий верх Mini Yours, $500

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 228 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 236 фунт-фут при 1450 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.2-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat
205/40R-18 86W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,2 в
Длина: 152,8 дюйма
Ширина: 68,0 в
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 77 футов 3
Объем багажника: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3109 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,7 с 90 113 1/4 мили: 14. 2 сек при 100 миль/ч
130 миль/ч: 28,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 113 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 113 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 113 Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 113 Торможение, 100–0 миль в час: 348 футов 90 113 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон 90 113 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/24/33 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кабриолет Mini John Cooper Works

2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Mini продолжает совершать ту же ошибку, восходя к нелепым купе и родстеру John Cooper Works.Инженеры Mini, похоже, считают, что спортивный и жесткий как скала — синонимы. Просто нет оправдания такой жесткой настройке подвески, которая менее удобна, чем некоторые суперкары, на которых мы ездили годами.

Такие автомобили, как MX-5 Miata, доказывают, что вы можете использовать относительно мягкую настройку демпфирования, сохраняя при этом стремление дарить множество улыбок на милю. JCW похож на набор запчастей, собранных мальчиком-гонщиком в мамином гараже.

Несмотря на жесткую подвеску, кажется, что шасси обладает такой же структурной жесткостью, как чаша желе.На самом деле, это несправедливо по отношению к желе, если оно подается в красивой фарфоровой посуде. Встряхивание этого автомобиля ужасно, оно напоминает Geo Metro или кабриолет Chrysler Sebring. Когда вы нажимаете на педаль газа, вы буквально видите, как задняя часть автомобиля опускается в зеркало заднего вида. Возможно, это особенность, потому что, когда вы не трогаете газ, сложенный складной верх полностью перекрывает обзор сзади.

Отдельно стоит упомянуть, как JCW Convertible едет с опущенной крышей.Mini включает полуоткрытый режим, который работает как большой люк. Это умная идея, но плохо реализованная. Если вы едете с любой разумной скоростью, порывы ветра и сопровождающий их шум становятся невыносимыми. Полностью опущенная крыша решает проблему ветра, но вызывает вышеупомянутые проблемы с видимостью.

Положительным моментом является минимальный крен кузова, что впечатляет для кабриолета. Он хорошо держится на дороге, несмотря на отсутствие полного привода. Хотя ощущения от руля не так уж и велики, Mini мгновенно реагирует на то, куда бы вы его ни направили.И если вы нажмете слишком сильно, будет недостаточная поворачиваемость. Все это делает Mini внушающим доверие даже начинающему водителю. Современные Mini имеют только три режима вождения: средний, зеленый и спортивный. Середина — это значение по умолчанию, Зеленый делает его более эффективным, а Спорт делает именно то, что говорит.

Mini Cooper Convertible Интерьер Обзор

Когда вы зайдете внутрь любого продукта Mini, вас на минуту бросит в дрожь, если вы никогда не были в нем раньше. Это сочетание странных пропорций, странных линий обзора и чрезвычайно причудливого дизайна практически всего в салоне.Эта странность, конечно же, относится и к Mini Cooper Convertible 2022 года, которому посвящен данный обзор.

Возможно, кабриолет еще более странный, чем обычный хардтоп, оба из которых были обновлены к 2022 году. Он оснащен задней дверью в качестве механизма загрузки сзади и мягким верхом, который складывается гармошкой поверх указанной задней двери, оставаясь открытым. и виден независимо от его положения — у Mini просто нет места, чтобы убрать его с глаз долой в нише багажника. Это придает мини-кабриолету странный вид с опущенным верхом, а из-за того, что верх приходится опираться на верхнюю часть задней двери, он также блокирует обзор водителя назад.Вы по-прежнему можете видеть сверхвысокие грузовики в зеркале заднего вида, но опустив верх, вы в значительной степени полагаетесь на боковые зеркала, чтобы увидеть, что происходит позади вас. Чтобы смягчить это, есть золотая середина верхнего развертывания, которая просто откатывает верхнюю часть пути назад, эффективно создавая люк на крыше шириной с крышу.

Все это довольно странные причуды, но наша любимая старая причуда Mini с откидным верхом отсутствует в новейшем автомобиле: Openometer. Эта маленькая функция была датчиком, который просто отслеживал, сколько времени вы ехали с опущенным верхом.Трудно представить себе функцию, которая была бы более «мини», чем эта, что делает нас еще более грустными из-за того, что больше не существует датчика, чтобы пристыдить тех, кто не опускает складывающуюся крышу с электроприводом.

Не обращая внимания на странности, здесь есть обычный салон автомобиля, который находится на грани между автомобилями премиум-класса и не премиум-класса. Цена нашего тестера Mini Cooper S в размере 40 350 долларов свидетельствует о том, что он позиционируется как небольшой спортивный автомобиль премиум-класса, и есть некоторые действительно роскошные штрихи.Кожаные сиденья Chesterfield Brown с белой окантовкой и красивой стеганой отделкой, несомненно, кричат ​​о роскоши, в то время как все увесистые переключатели и кнопки с приятным демпфированием сигнализируют о том же.

Как уже было сказано выше, стандартный салон Mini полностью выполнен из кожзаменителя, полон дешевой на вид блестящей пластиковой отделки и действительно слабоват, когда речь идет о многих функциях, которые, как мы ожидали, будут стандартными. Например, базовый Mini Cooper S Convertible за 28 750 долларов не имеет подогрева сидений, бесконтактного входа, автоматического климат-контроля или зеркал с автоматическим затемнением.

Пара экранов

Mini, заимствованная из технологий BMW, также немного менее впечатляет, чем вы думаете. Сама информационно-развлекательная система использует старую технологию iDrive, и, хотя она обновлена ​​​​к 2022 году, она все еще немного разбросана и сложна в эксплуатации по сравнению с новейшим программным обеспечением BMW iDrive. Подключение к Apple CarPlay — самый сложный процесс, с которым мы сталкивались сегодня в любой новой машине. По крайней мере, вы можете управлять им с помощью прикосновения или ручки, похожей на iDrive, расположенной за переключателем.Помимо удобства использования, внешний вид и оформление соответствуют тому, что мы ожидаем от бренда Mini (читай: причудливому). Гигантское круглое окружающее освещение вокруг всего экрана всегда светится, меняется в зависимости от режимов движения и даже может быть запрограммировано так, чтобы оно совпадало с вашими оборотами.

К сожалению, цифровая приборная панель странной формы не соответствует отраслевым стандартам. Это низкое разрешение, ему не хватает яркости и четкости, и он борется под прямыми солнечными лучами. Если верхняя часть может оторваться, необходимо внести необходимые изменения, чтобы сделать экраны, склонные к бликам, разборчивыми, несмотря ни на что.Ваше спасение — это небольшой опциональный дисплей на лобовом стекле, который выдвигается из приборной панели, поскольку он помещает вашу скорость и жизненные силы в легко читаемое пространство, даже если солнце вымывает цифровой кластер.

Mini обновил свое рулевое колесо к 2022 году, и хотя нам нравится форма и ощущение руля, обтянутого кожей Nappa, оно также не идеально. Новые глянцевые черные кнопки на самом руле расположены так, что их можно случайно нажать при повороте. Хорошо иметь легкодоступные кнопки, но эргономика здесь немного проблематична из-за положения 9 и 3 рук.

Взлеты и падения функциональности этого интерьера продолжаются, когда вы начинаете смотреть на решения для хранения и полезность. Хотя зарядное устройство для беспроводного телефона доступно внутри центрального подлокотника, оно достаточно большое только для телефонов малого и среднего размера. OnePlus 8 Pro вашего тестера не помещается в отведенное место. Задние сиденья бесполезны, если только вы не сдвинете передние сиденья далеко вперед. И как только вы посадите пассажиров сзади, забудьте об установке очень полезного ветрового дефлектора, так как он идет прямо туда, где сидят эти пассажиры.По крайней мере, это нормально для четырехместных кабриолетов.

Багажник

Mini на первый взгляд новаторский, потому что это настоящая задняя дверь, как у пикапа. Однако указанная задняя дверь имеет ограничение по весу всего 176 фунтов, так что следите за тем, что или кого вы на нее надеваете. С поднятыми задними сиденьями пространство для хранения сильно ограничено. Вставлять и вынимать предметы сложно из-за длинной двери багажника и глубокого пола багажника по сравнению с высотой двери багажника. Вы можете щелкнуть двумя переключателями «Легкая загрузка», чтобы слегка приподнять заднюю часть крыши, чтобы открыть более широкое отверстие, но это все еще раздражает, чтобы вставлять и вынимать предметы.

Опустите задние сиденья, и ваш общий объем багажного отделения резко возрастет. Задняя часть теперь представляет собой высокое, огромное пространство потенциального багажного отделения. Опустите верхнюю часть, и загрузка и разгрузка станут очень простыми. Размещение ваших вещей здесь делает жизнь намного проще, чем возиться с багажником, но будьте осторожны, предметы, скользящие из области сиденья обратно в сам багажник при ускорении. Мы бы солгали, если бы сказали, что искушение услышать бурный выхлоп Cooper S не было причиной того, что это случалось с нами пару раз.

Детское веселье — вот что такое кабриолет Mini Cooper и его интерьер. Это далеко не самая полезная кабина. Утонченность и тишина — две вещи, которых вы никогда не получите, но это вряд ли имеет значение. Вы покупаете Mini, потому что вам нравятся странные машины, которые доставляют удовольствие от вождения, а не потому, что это самый логичный или выгодный выбор.

Видео по теме:

MINI Cooper Convertible 2020 Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Если вы открыты для приключений, не пора ли вам сесть за руль автомобиля, который ощущается так же? Познакомьтесь с кабриолетом MINI и испытайте острые ощущения от вождения без крыши! Потому что жизнь более захватывающая, когда ветер развевает твои волосы. Выберите одну из трех моделей: Cooper Cooper S или John Cooper Works. Двигатель TwinPower Turbo обеспечивает мотивацию, а управляемость картинга заложена в его ДНК, поэтому MINI Convertible является идеальным партнером для поездок. И складной верх — это не предложение «все или ничего». Есть полуоткрытая установка, которая регулируется на любой скорости, как панорамный люк. MINI Connected предоставляет развлекательную связь и доступную навигацию под рукой, позволяя вам оставаться на связи и получать информацию. К каждому MINI прилагается бесплатное трехлетнее плановое техническое обслуживание.Выберите один из множества цветовых вариантов и аксессуаров MINI и создайте свой кабриолет MINI. Мини кабриолет. Откройте то, что может предложить жизнь.

Технология

Ваш MINI Convertible оснащен не только сенсорным дисплеем, но и Центром управления автомобилем. Хотите немного музыки? Нужно сделать звонок? Не можете найти место для парковки? MINI Connected поможет вам. Он подключит ваш совместимый мобильный телефон и даже сообщит вам, что означают эти сигнальные лампы на приборной панели. Доступный навигационный пакет добавляет голосовую активацию Apple CarPlay с естественным распознаванием голоса и беспроводную зарядку. И, конечно же, он расскажет вам, как добраться туда, куда вы направляетесь, — с обновлениями пробок в реальном времени, чтобы вы не опоздали. Кабриолет MINI. Современная классика.

Безопасность

Каждый кабриолет MINI оснащен такими функциями безопасности, как доступные светодиодные фары, камера заднего вида и антиблокировочная система тормозов с функцией контроля торможения на поворотах. В случае неизбежного столкновения шесть подушек безопасности и скрытая дуга безопасности образуют надувной кокон вокруг вас и ваших пассажиров, а зоны деформации сверхтвердого кузова поглощают энергию удара, не давая ей попасть в салон.Получите предупреждение о прямом столкновении и экстренное торможение с доступным активным помощником по вождению и добавьте пакет помощи при вождении для еще большего удобства, например, активный круиз-контроль и проекционный дисплей MINI. Мини кабриолет. Безопасность передается в семье.

Производительность

В ДНК каждого MINI Convertible заложены гонки. Все начинается с двигателя: доступны три двигателя TwinPower Turbo, включая двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л. А поскольку легенда MINI построена на блестящей управляемости, высокоэффективная подвеска входит в стандартную комплектацию.Доступное динамическое управление амортизаторами позволяет вашему MINI Convertible превратиться из гоночного картинга с острым как бритва углом в расслабленную экономичную забавную машину. Доступная система режимов вождения позволяет вам выбирать между настройками Sport Green или Mid, чтобы вы могли оптимизировать эффективность использования топлива или сочетать оба варианта. МИНИ Кабриолет. Почувствуйте ветер в своих волосах.

MINI Cooper Convertible Signature 2020 года по сравнению с MINI Cooper S Convertible Signature 2020 года

Обслуживание Брентвуда, Теннесси

MINI Cooper Convertible 2020 года — идеальная модель для водителей из Нэшвилла, которые любят пользоваться прекрасными погодными условиями с опущенным верхом на своем автомобиле. Кабриолет — это автономная модель, которая предлагается в трех комплектациях. Это Cooper Convertible Signature, Cooper S Convertible и John Cooper Works Convertible. Для каждой из этих отделок вы можете выбрать один из трех вариантов: Classic, Signature и Iconic. Вам следует узнать больше о Cooper Convertible Signature и Cooper S Convertible Signature, если вы ищете MINI Convertible среднего уровня, хорошо оснащенный интересными функциями.

Производительность

Cooper Convertible Signature оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo I3 мощностью 134 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,9 секунды. Для сравнения, Cooper S Convertible Signature оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo I4. Этот 189-сильный двигатель разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды. Cooper S Convertible также поставляется с несколькими режимами вождения и спортивной коробкой передач, связанной с подрулевыми лепестками для повышения производительности.

Внешний вид

MINI Convertible Signature 2020 демонстрирует профиль и элементы внешнего дизайна, которыми хорошо известна эта модель. Это включает в себя плавные изгибы спереди назад с хромированными акцентами вокруг круглых фар. Эта модель также имеет черную решетку радиатора, черный молдинг нижней части кузова и черную окантовку вокруг переднего окна. При сравнении версий Cooper и Cooper S Convertible Signature вы увидите, что Cooper S Convertible добавляет в таблицу еще один вариант цвета кузова.Это также дает вам множество дополнительных размеров колес и вариантов дизайна. Cooper Convertible Signature доступен с двумя вариантами 16-дюймовых колес, а Cooper S Convertible Signature — с десятью вариантами в диапазоне от 16 до 18 дюймов.

Характеристики

Общие функции этих двух моделей и комплектаций включают фирменный материал Signature с подогревом передних сидений, 6,5-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, систему контроля расстояния при парковке сзади, систему сигнализации и бортовой компьютер. Cooper S Convertible Signature добавляет спортивные передние сиденья, уникальные элементы дизайна во всем интерьере, проекционный экран, активного помощника по вождению и несколько других элементов.

На каком MINI Convertible Signature вам следует ехать домой? Наши сотрудники MINI of Nashville готовы поддержать вас, когда вы примете это решение. Чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом и взять кабриолет Signature в дорогу, чтобы лично испытать его волнующие возможности, остановитесь в MINI of Nashville в ближайшее время.

2022 MINI Cooper S Кабриолет




Легендарное вождение под открытым небом

Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ

Несмотря на компактные размеры MINI Cooper, цвет может сделать его весьма заметным. Пикантный желтый MINI Cooper S Convertible 2022 года, на котором я недавно ездил, действительно привлек внимание.

Я не мог читать по губам, пока ехал.Тем не менее, я определенно видел, как между парами завязывались разговоры. Я могу только представить, что было сказано. Одиночные пешеходы оборачивались и смотрели. Мне было интересно, о чем они думают.

Можно согласиться: «Красота в глазах смотрящего». «Искусство не бывает хорошим или плохим; искусство просто есть».




Было здорово снова сесть за руль MINI с откидным верхом. Для меня это было немного дежавю. У моей жены был кабриолет Cooper S 2016 года выпуска (у нее был серебристый), которым она время от времени делилась со мной.Аренда этого автомобиля закончилась еще в середине 2019 года, и она не заменила его другим транспортным средством. Это оказалось скрытым благословением, поскольку из-за пандемии 2020 года большинство автомобилей в основном стояли на стоянке.

Ощущение дежа вю усилилось, потому что машина моей жены и эта модель 2022 года, на которой я ездил, имели шестиступенчатую механическую коробку передач. О, радости движения в Чикаго с частыми остановками! Но компромисс того стоит в таком автомобиле, как MINI, которым так весело управлять с его управляемостью, как у картинга.







В дополнение к новому Zesty Yellow 2022 года кабриолет Cooper S был оснащен мягким верхом Union Jack и светодиодными задними фонарями Union Jack, которые теперь установлены на всех кабриолетах.

MINI освежил Cooper к 2022 году, добавив новую, более крупную решетку радиатора в форме шестиугольника с элементом бампера цвета кузова по центру. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, противотуманные фары были удалены, а дизайнерские работы были проведены для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя. Задний бампер также был переработан, чтобы придать ему более широкий вид и включить шестиугольную графику, аналогичную передней.




Кабриолет Cooper получил новый дизайн отделки колесных арок и порогов. Также предлагается выбор 17-дюймовых и 18-дюймовых колес нового дизайна. Наряду с Zesty Yellow, Island Blue и Rooftop Grey являются новыми цветами.

Внутри находится новый 8,8-дюймовый экран, встроенный в центральную приборную панель с настраиваемыми интерактивными виджетами и двумя доступными цветовыми схемами — Lounge и Sport.SiriusXM теперь также входит в стандартную комплектацию всех MINI. Рулевое колесо нового дизайна теперь доступно с функцией обогрева. Ура! И моя жена, и желали этого на нее в 2016 году.




Набор расширенных функций безопасности водителя (ADAS) теперь входит в стандартную комплектацию, включая предупреждение о выходе из полосы движения и активный круиз-контроль.

Переднеприводный Cooper S оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 189 л.Есть также базовый Cooper с 134-сильным 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и теми же двумя коробками передач на выбор. Кабриолет John Cooper Works имеет 228 л.с. от 2,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и предлагается только с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Sport.

Дополнительные факты и цифры о модельном ряду кабриолетов MINI Cooper 2022 года можно найти на сайте www.miniusa.com. Доступны варианты отделки Classic, Signature и Iconic.

MINI удержала цены на минимальном повышении на 2022 год. Базовая цена MINI Convertible MSRP начинается с 27 900 долларов и поднимается до 44 900 долларов в зависимости от модели и отделки салона.Стоимость доставки дополнительно 850$.

Пикантный желтый Cooper S, на котором я ездил, имел базовую цену 31 900 долларов и был оснащен отделкой Iconic за дополнительные 7 500 долларов. Наряду с техническими функциями, такими как навигация, премиальная аудиосистема Harmon/Kardon и проекционный дисплей, вы также получаете подогрев передних сидений и рулевого колеса, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, кожаный руль, внешнюю отделку черного цвета и многое другое. Я отметил, что шины, установленные на моем MINI-тестере, были летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, которые потребовали бы замены на зимние шины из-за экстремальных зимних холодов и снега в Чикаго.

Очевидно, у меня был большой опыт работы с кабриолетом MINI Cooper. Места рассчитаны на четверых, но лучше всего только на двоих. Мы с женой отправились в отпуск на неделю на ее MINI, упаковав багажник и заднее сиденье всем необходимым. Это сработало просто отлично. Выполнение рутинных домашних дел в городе требует некоторого планирования, если вам нужно доставить продукты, химчистку, напитки для взрослых и тому подобное. Но действительно замечательная характеристика MINI заключается в том, что им легко маневрировать и парковаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.