Мини купер расход: бензина и дизеля на механике и автомате

Содержание

Технические характеристики Mini Countryman — размеры, расход топлива, объем багажника

Красный (Красный Чили)

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Черный (Черная полночь металлик)

Индивидуальный цвет

Синий (Island Blue (голубой))

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Синий (Island Blue (голубой))

Белый (Light White)

Коричневый (Chestnut (кирпичный))

Серый (Moonwalk Grey (серый))

Коричневый (Chestnut (кирпичный))

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Синий (Island Blue (голубой))

Мини Купер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

История названия автомобиля Mini Cooper началась еще в 40-х гг. Но современный Cooper — это нечто совсем другое, тем более если речь о втором поколении, вышедшем в 2007 году. Недаром клуб поклонников сродни закрытому частному клубу, куда допускаются только посвященные.

Изменилось многое: двигатель, трансмиссия, внешность. Это самая популярная модель в семействе. Хотя она не сразу нашла своих поклонников в России, возможно, из-за довольно высокой стоимости. Автомобиль попадает ровно в золотую середину сочетания внешнего вида и внутреннего содержания. Это компактный городской трехдверный хэтчбек, самый дорогой в своем классе.

Изменения в салоне Мини Купер коснулись деталей отделки. Знаменитый круглый спидометр стал еще больше. В нижней его части расположился многофункциональный дисплей. Салон рассчитан на четверых пассажиров. Однако при длине автомобиля в 3,7 м (что длиннее на 61 мм, чем предшественник) и колесной базе 2,5 м особого комфорта на задних сиденьях лучше не ждать. И уж точно водителю придется отказаться от низкой посадки, если за ним будет сидеть пассажир. А высокая посадка в Mini Cooper значительно ухудшает верхний обзор.

Салон подсвечен светодиодными огнями голубого цвета. На руль выведено управление аудиосистемой. Сам руль быстрый и отзывчивый. Рулевая…
читать дальше

История названия автомобиля Mini Cooper началась еще в 40-х гг. Но современный Cooper — этонечто совсем другое, тем более если речь о втором поколении, вышедшем в 2007году. Недаром клуб поклонников сродни закрытому частному клубу, кудадопускаются только посвященные.

Изменилось многое: двигатель, трансмиссия, внешность.Это самая популярная модель в семействе. Хотя она не сразу нашла своихпоклонников в России, возможно, из-за довольно высокой стоимости. Автомобильпопадает ровно в золотую середину сочетания внешнего вида и внутреннегосодержания. Это компактный городской трехдверный хэтчбек, самый дорогой в своемклассе.

Изменения в салоне Мини Купер коснулись деталей отделки.

Знаменитый круглый спидометрстал еще больше. В нижней его части расположился многофункциональный дисплей.Салон рассчитан на четверых пассажиров. Однако при длине автомобиля в 3,7 м(что длиннее на 61 мм, чем предшественник) и колесной базе 2,5 м особогокомфорта на задних сиденьях лучше не ждать. И уж точно водителю придетсяотказаться от низкой посадки, если за ним будет сидеть пассажир. А высокаяпосадка в Mini Cooper значительноухудшает верхний обзор.

Салон подсвечен светодиодными огнями голубого цвета.На руль выведено управление аудиосистемой. Сам руль быстрый и отзывчивый.Рулевая колонка регулируется по вылету, что делает автомобиль комфортнее дляводителей разной комплекции. Вместо замка зажигания — кнопка start. Списокдополнительных опций содержит более 60 позиций, в том числе переключателипередач на руле, навигационную систему.

Подвеска довольно жесткая, так что все неровностидороги отражаются на пассажирах салона. Этот автомобиль не предназначен дляплохого дорожного покрытия и путешествий на большие расстояния. Однако притаком запасе энергоемкости подвески можно не бояться небольших неровностейдороги даже на больших скоростях. Несмотря на жесткую подвеску

Мини Купер выдает значительные крены наповоротах, однако к этому быстро привыкаешь.

Механическое сердце Mini Cooper — 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 л.с.или 175 л.с. в турбированной версии. Предусмотрен и дизельный агрегат такого жеобъема мощностью 110 л.с. Максимальная скорость с ним составляет 195 км/ч, аразгон до сотни занимает 9,9 с. Младшему атмосфернику на это требуется всего9,1 с. Бензиновые моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой,а также гидромеханическим «автоматом», пришедшим на смену вариатору.


Модификации Мини Купер


MINI Cooper I

MINI Cooper II

Двигатели Мини Купер


1.6 (90 л.с.), 1.6 (116 л.с.), 1.6 (218 л.с.), 1.6 (170 л.с.), 1.6 S (163 л. с.), 1.6 (211 л.с.), 1.6 (122 л.с.), 1.6 (184 л.с.), 1.6 (112 л.с.), 1.6 i 16V (120 л.с.), 1.6 i 16V Turbo (175 л.с.), 1.6 TD (110 л.с.), 2.0 D DPF (143 л.с.)
Отзывы Мини Купер
Средняя оценка
на основе 28 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

двигатель слышно.при скор.повыше 180км/ч оч.громко.

Добавлена: dp, 29.05.2013
смотреть оценку полностью >

идеальные передаточные числа, короткие и быстрые, плюс сигнализатор смены передач.

Добавлена: 29.05.2013
смотреть оценку полностью >

хорошо подобранные передаточные числа, кор.передач работает без проблем.

Добавлена: 20.05.2013
смотреть оценку полностью >

Не без того, чтобы в этой машине вас не зацепил её внешний вид. Как в прочем и меня, когда увидел её стоящей в пробке. До этого в моём владении была BMW Z4, и тут я резко захотел MINI Cooper. А эти машины между прочим родственные, потому что эта линейка машин уже шла под эгидой БМВ. Думать долго не пришлось, довёл дело до конца с покупкой и вот я на коне. Пока только год счастливой эксплуатации, но и этого достаточно, чтобы рассказать многое. В моё владение попался Мини Купер с 1.6 литровым двигателем на механике, что меня вполне устраивает. Мощности на 120 лошадок и без скромностей. Очень и очень комфортабельный салон, прямо утопаешь в этой роскоши, в этом качестве и высоком уровне. Однако внешне, смотрится всё достаточно весёленько и радужно. Настроение хорошее обеспечено, так и реабилитируюсь, когда всё паршиво вокруг. Возможно, езду на ней можно сравнить с женским шопингом! Само пространство салонно не большое, иногда создаётся впечатление, что упираешься головой в потолок. Самым интересным в эргономике, это крупные приборы на панели. Не нужно щуриться и рассматривать данные, табло на всю машину. Сильной стороной является обзор, и ещё тормоза, которые моментально реагируют на позыв. Очень острая управляемость, мягкое и плавное раскручивание руля. В системе есть ещё один индикатор, который можно назвать новомодным, это предупреждение прохождения очередного ТО. Удобно и практично включать его, чтобы за массой дел не забыть о плановой проверке. Сегодня пошла умная электроника, которая действительно позволяет оптимизировать жизнь. Порадовал багажник, на вид он крошечный, но когда начинаешь заставлять сумками. Неожиданно для себя делаешь открытие, что там ещё много свободного пространства. Как отмечал в начале, машина яркая, поэтому никогда не остаюсь без внимания. Иногда подходили и благодарили, что кому-то своим присутствием на Мини поднимал настроение. Признаюсь честно, я их полностью понимаю, потому что сам когда-то был в таком качестве. О своём увлечении Купером могу писать бесконечно, поэтому приглашаю вас к себе, если сомневаетесь. Ну а если уже определились, то покупайте машину, не пожалеете.

Добавлена: KASIAmini, 19.08.2014
смотреть оценку полностью >

Что ещё сказать, автомобиль бесподобный! И меня поддержит большинство водителей, которые столкнулись с MINI Cooper. Изначально рассматривался для жены, но в итоге из Ровера пересел на него я. Конечно не совсем, а как на второе престижное, потому что холода она не любит. Однако уже три года и никаких лишних растрат. Устраивает почти всё, если только не трогать подвеску. Всё очень просто, она жестковата. Конечно, кто уже знает, что внешность у неё яркая и не забываемая, не будет со мной спорить. Динамика так же её конёк, потому что она любит мчаться и резвиться, особенно на трассе. В обгон со старта идёт нормально, за секунды, тяга на оборотах отличная. Уже думаю сменить своё первое авто, а вот с этим ещё проведу часть жизни, потому что удовольствие ежеминутное. Кроме того, что в обслуживании немного требует больше, чем обычная машина. Ну так, возгласы радости того и стоят. На комфорт и удобства не жалуюсь, всего достаточно и даже больше. Ведь эти кожаные мягкие кресла и большие приборы на панели, всё это вызывает неописуемый восторг. Настолько непривычный экстерьер и интерьер, что пока это не нравиться не может. Поломки, конечно были, но они не такие значительные, чтобы впадать в панику. Ломались брызговики, и перегорала лампа ближнего света. Однако это не так сложно заменить, да и за работу много не требуют. По топливу нужно внимательней, потому что голодать она не любит, точно так и по маслу. Расход 9-10 литров по городским дорогам. Ещё в передней подвески при скорости в 150 км/ч появлялся стук, после проверки ничего не нашли. Спустя какое-то время, он сам собой исчез. Ходовую так же держу в надлежащем состоянии, всё опережаю через диагностику. Поэтому это уже как за правило, что здоровье скакуна тоже требует тщательного контроля. О плановом ТО, машина сама оповещает через табло на панели. Что могу посоветовать?! Всё просто, если нравится машина, и вы чувствуете себя в ней хорошо, то это ваше!!!

Добавлена: boski, 26.10.2014
смотреть оценку полностью >

Не смотря на то, что намерен писать только положительный отзыв, всё же для реальности и о некоторых недостатках скажу. Однако это меня совсем не останавливает, и с какими-то вещами вполне смиряюсь. На самом деле, для того чтобы писать о машине объёктивно, нужно отключаться от всех эмоций. С Мини это практически невозможно, вскоре поймёте почему. Поэтому и прощаю оплошности и несовершенства, как любимой женщине. Мечта моя свершилась, когда взял Купер после продажи Golf IV 1.9 TDi. Вообще в своей жизни не жалею ни о чём, и владение каждой машины, это маленькая история и в то же время целый мир. Заразился этим позитивом не только я, но и моя жена, которую порой приходиться отрывать от руля. И иногда между нами происходят перепалки, но всегда пытаемся решить вопрос мирно. Машина работает на автомате, внутри отделка настоящая кожа бежевого цвета и смотрится дорого. В ней нет навигации, но и не требовалось, не гонюсь за этим. Да мало ли чего нет, хотя комплектация не привычная без стандартных перечислений. Однако обращаю внимание больше на то, как она ведёт себя по трассе и в городе. Подробнее о деталях. Для начала расскажу о динамике и расходе, которые взаимосвязаны друг с другом. Так в городе можно спокойно ездить с интервалом оборотов в 1200-200, и в итоге расход около 10 литров. Это то, что могу увидеть по бортовому компьютеру. Но и он немного привирает, потому что в реальности немного выше. Ускорение осуществляется достойно и при газовании, ещё берёт и берёт. В это же время механический нагнетатель спокойно добавляет крутящего момента, без больших промежутков. Но уже к 4000 оборотам нагнетание мотора идёт на убыль. В общем, о динамичности и мощности, их более чем достаточно. В реалии больше и не зачем выдавливать, всё устраивает на средней отметке. Руление так же не имеет к себе претензий, всё предсказуемо и с электроусилителем. Который, мне вообще не мешает хорошо водить машину. Во время возникновения коллейности, мои руки ещё больше врезаются в «баранку», и при этом удобно. По своей конструкции радиус поворота у машины небольшой и втискиваться в проулочки она может. Комфорт и эргономика тоже имеет свою большую часть. Так руль и сидения работают на механике, очень удобно и возможно настроить под себя. Вот только посадка сидений высокая, для рослого человека это уже будет проблема. Но такие моменты абсолютно не мешают хорошей обзорности. На сидениях нужно ещё отметить наличие боковой поддержки, на самом деле не малозначимой. И ещё в зиму можно включить подогрев сидений и руля, не бояться отморозить ценные части. Из комплектующих отмечу и климат-контроль, который работает на максимальный обдув. Из эргономических штук, напишу о большом спидометре посреди салона. Красиво конечно, но, на мой взгляд, штука бесполезная. Потому что скорость можно, да и удобно контролировать по цифровому индикатору внизу тахометра, что находится на руле. Само расположение сидений в салоне простое, но удобное. Пространство не зажатое, но и не слишком большое. Только заднее сидение не будет в радость двухметровым людям, уже будет тесновато. Багажник обычной, много не требует в себя, однако чтобы перевозить что-то крупное не пойдёт. Иначе уже нужно смотреть машину по требованию. Но, места для запаски нет ни в одном углу и её просто напросто нет. Однако в машине можно найти ремкомплект. Доволен штатной музыкой, звучит хорошо и шумовая внутри отличная, поэтому по звуку складывается всё хорошо. Подвеска жёсткая, но можно воспринять, по-моему, она получила прозвище зубила. Хотя это ещё цветочки, знаю, что бывает ещё суровей. Но всё вырисовывается за счёт широко расставленных колёс, и поэтому ямы легко прогладываются передом и по краям. По безопасности испытаний не проходил, надеюсь, что и не выдастся случая. Но если проанализировать, можно сказать что тормоза цепкие. В управлении всё хорошо, без особых замечаний. Туда же быстрый разгон, что сокращает время нахождения на дороге по встречке. Да ещё есть высокого уровня биксеноновый свет, высокоточный по назначению. К заключению добавлю, что машина отличная, хоть и дорогая. Внеплановых поломок не было и не хотелось, чтобы было. То, что планово со всей тщательностью прохожу в проверенных сервисах.

Добавлена: Szymon, 15.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мини Купер
Добавить ваш отзыв о Мини Купер

Фотографии Мини Купер


Mini Cooper S — galeria redakcyjna

Mini Cooper 2007

Mini Cooper D 2007

Mini Cooper S 2007

Расход топлива Мини Купер


Средний расход топлива
на основе 32 оценок

8.9

5.1

5.4
Все отзывы Мини Купер
Добавить ваш расход по Мини Купер
Типичные слабые пункты Мини Купер
1. Мини Купер — задняя дверь не фиксируется в верхнем положении
Тема: Мини Купер. Добавлено: николай, 19.05.2016.
Категория: кузов
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Мини Купер
Добавить проблему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы владельцев об автомобилях MINI Hatch II (R56) на Авто.

ру

Плюсы

26 плюсов

7 Управляемость

5 Динамика

4 Дизайн

3 Комфорт

3 Расход топлива

Минусы

4 минуса

4 Подвеска

Про мини объективно. Насколько это возможно.

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (175 л.с.)

Писать объективно очень сложно, поскольку эта жестянка вызывает уйму положительных эмоций, за которые ей можно простить все. Женщин она покоряет с первого взгляда. «Я хочу эту машину. Я хочу именно эт

Pablo_Hu

Обновлён

24 июня 2013

Mini cooper S

MINI Hatch Cooper S 1.6 AT (175 л.с.)

Доброго времени суток. Хочу немного рассказать свою историю владения данным автомобилем. Купил я его в июле 2014 и продал в августе 2015. 2008 года выпуска 70 с небольшим пробег.Всегда обращал вним

Шустрый

MINI Hatch Cooper S 1.6 AT (175 л.с.)

Очень интересная в динамике и управлении, дороговата в обслуживании, но стоит своих денег! Купер версии с самый нормальный вариант из Куперов, золотая середина) жесткий и резкий, не для всех, жена так

Моей следущей машиной будет тоже MINI ❤️

MINI Hatch One 1.4 AT (95 л.с.)

Очень рада, что моей первой машиной был этот малыш. Для новичка самый идеальный вариант, так как на нем удобно парковаться, у него экономичный расход и хорошая управляемость. Но нужно быть готовым к т

Милый снаружи, суровый внутри

MINI Hatch Cooper 1.6 AT (120 л.с.)

Купер имеет достаточно не очевидные качества, вроде симпатичный компактный автомобиль, но все меняется когда ты оказываешься за рулем. Острое управление, плотный руль, моментальная реакция на газ и пр

Мал да удал

MINI Hatch One 1.4 AT (95 л.с.)

Пользовался миникупером 2 года, модель ONE. За это время проехал около 30км, путешествовал из Москвы в Белоруссию, Крым, Абхазию. В компелктации подогрев переднего заднего стекла, подогрев зеркал задн

MINI 50 MayFair

MINI Hatch Cooper 1.6 AT (120 л.с.)

Невероятная машина, только положительные эмоции! Внешний вид супер, а как рычит на дороге. . Когда собиралась покупать МИНИ, все начали отговаривать, говорили: «машина не для наших дорог». за полтора

MINI самый лучший

MINI Hatch Cooper 1.6 AT (120 л.с.)

Mini лучший автомобиль, очень стильный!Небольшой расход топлива, очень динамичный, управление по ощущениям как в картинге. Жесткая подвеска как и плюс так и минус этого авто.От езды на таком малыше од

MINI Hatch R56

MINI Hatch Cooper S 1.6 AT (175 л.с.)

Невероятно эмоциональная машина, готовая влюбить в себя в первые часы владения: динамичная, стильная, послушная — самое то, чтобы быть в центре внимания в потоке и лавировать среди остальных участнико

Немного о МИНИ.

MINI Hatch Cooper S 1.6 AT (175 л.с.)

Немного больше о плюсах, авто несомненно заслуживает внимания, так как он довольно динамичен, как ни странно довольно надёжен, при должном уходе. Если совершить небольшие доработки и убрать заводские

Всё о MINI Hatch

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 22

Технические характеристики Mini Cooper

Описание автомобиля Mini Cooper

Первое поколение автомобилей Mini Cooper было запущено в серию в 2001 году, в 2007 году состоялся выпуск второго поколения машин. Это компактное транспортное средство обладает неординарным, привлекательным внешним видом. В носовой части выделяются круглые блоки фар переходящие в цилиндрические передние крылья. Многие элементы корпуса оформляются хромированными вставками, под арками колес и порогами устанавливается защитный пластиковый обвес.

Основным преимуществом данной модели является то, что она идеально приспособлена к условиям эксплуатации в городских условиях. Машина способна быстро набрать или сбросить скорость, демонстрирует высокую маневренность, а компактные габаритные размеры корпуса позволяют без лишних проблем припарковаться. Устанавливаемые под капотом экономичные моторы позволяют существенно экономить на топливе. В салоне образована комфортная, уютная обстановка, интерьер, как и внешний вид ТС, выполнен в нестандартном, ярком стиле.

Экстерьер

Широкий капот Mini имеет на своей плоскости довольно существенный радиус закругления, такие же округлые крылья Cooper поднимаются над уровнем капота, в них встроены овальной формы блоки фронтального света заключенных в окантовку из полированного металла. Дизайн радиаторной решетки полностью соответствует общей стилистике, ему придана форма овала разделенного в нижней части бампером, заполнение радиатора выполнено с использованием горизонтальных полимерных планок серебристого цвета. По бокам бампера смонтированы широкие хромированные накладки, а в центре скомпонован воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой. Внутренние поверхности высоких колесных арок закрыты пластиковыми вставками, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части расширенных кормовых крыльев. В длину и ширину размеры корпуса составили 3626х1688 мм, колесная база – 2467 мм, собственная масса – 1125 мм.

Во втором поколении в носовой части машины на капоте установлен компактный раструб воздухозаборника, решетка радиатора существенно расширилась, заполнена полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Основной воздухозаборник визуально кажется продолжением радиатора, блоки фронтального света получили более сложное строение. В кормовой бампер встроена пластиковая накладка, под ней, в центре подвешены спаренные раструбы выхлопной системы. Длина машины увеличилась до 3723 мм, а ширина уменьшилась до 1683 мм.

Интерьер

При осмотре внутреннего интерьера Mini сразу обращает на себя внимание нестандартная «мотоциклетная» компоновка элементов контроля и управления, посадочные места Cooper обтягиваются чехлами, сшитыми из смешанных материалов – стойки боковой поддержки выполнены из кожи, а поверхность сидений и спинок из ткани. Между рядами кресел присутствует не слишком много свободного места, но задний диван можно сместить назад. В этом случае несколько сократиться объем багажника, но зато заметно расшириться свободное пространство для ног. В центр передней панели встроена крупная шкала спидометра, консоль оборудована традиционных комплектом клавиш и регуляторов. За рулевым колесом присутствует большой циферблат тахометра с белым полем. Во втором поколении машин стилистика оформления салона сохранилась, а дизайн кресел, внешний вид оборудования на месте водителя несколько изменился. Установленный над консолью циферблат увеличился в диаметре, в его центр начал встраиваться дисплей информационной системы.

Технические характеристики

В движение Мини Купер приводится мотором с рабочим объемом 1560 см3. Он развивает крутящий момент до 240 Нм, мощность 110 л. сил, динамика ускорения до сотни 9,9 секунды, средний уровень расхода топлива – 4,4 литра. Наиболее мощный в линейке агрегат развивает 211 л. сил, обеспечивает ускорение за 6,5 секунды, крутящий момент – 260 Нм.

Расход мини купера на 100

Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход «за городом»), в режиме частых ускорений и остановок (расход «в городе») и усредненные данные («смешанный» цикл). Как правило, реальные показатели на 10-20% выше заявленных.

Расход топлива Mini Cooper / Мини Купер — от 4.2 до 10.1 л. на 100 км.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Мини Кантримен составляет от 2.3 до 9.8 л на 100 км.

Mini Countryman выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Mini Cooper – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек с 2000 года. Гражданская версия не имеет отношения к спортивной модификации, история которой начинается 1960-ых годов. Но несмотря на это, серийный Mini Cooper в дизайне практически не менялся, и с каждым последующим поколением получал лишь незначительные доработки во внешности. Есть множество модификаций Mini Cooper, однако основными версиями являются трех- и пятидверный хэтчбеки. Кроме них еще продается одноименный кроссовер, а также хэтчбек с увеличенной колесной базой. Что касается самого Mini Cooper, его второе поколение дебютировало 2006 году. С 2013 года выпускается модель третьего поколения, которую обновили в 2018 году.

Mini Cooper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (R50, 2000-2006 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 9.6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/5,9 л на 100 км.
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,3 л на 100 км.

Поколение 2 (R56, 2006-2010 г.)

  • 1,4, 95 л. с., автомат, передний
  • 1,4, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км.

Рестайлинг (2010-2013 г.)

  • 1,6, 98 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (F56, с 2013 г.)

  • 1,5, 136 л. с., механика, передний, расход – 5,8/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6/4,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2018 г.

)
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., робот/механика, передний
  • 1,5, 136 л. с., робот/механика, передний
  • 2,0, 192 л. с., робот/механика, передний
  • 1,5, 95 л. с., механика, передний
  • 1,5, 116 л. с., робот/механика, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний.

MINI Cooper S Countryman 1.6 MT ALL4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый MINI Countryman с механикой и 184-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4110 мм.
Ширина:1789 мм.
Высота:1561 мм.
Колесная база:2595 мм.
Клиренс (просвет):149 мм.
Колея (передних / задних) колес:1534 / 1559 мм.
Снаряженная масса:1380 кг.
Полная масса:1840 кг.

Двигатель

Цилиндров:4 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:1598 куб. см.
Мощность:184 л.с.
Обороты максимальной мощности:5500 об/мин.
Крутящий момент:240 Нм
Обороты максимального крут. момента:1600 — 5000 об/мин.
Подача топлива:Инжектор

Трансмиссия

Тип:Механическая
Количество передач (диапазонов):6
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:7.9 сек.
Максимальная скорость:210 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):6.7 л.
Город:8.2 л.
Трасса:5.8 л.

Подвеска

Передняя:Независимая — McPherson
Задняя:Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-95
Экологический стандарт:Евро-5
Емкость бака:47 л.
Размер шин:205/55 R17
Размер дисков:17X7J

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы MINI

MINI Cooper 3 door 1,5 AT 136 л.с. Cooper

Системы активной безопасности

ESP

Антипробуксовочная система (TRC/TCS/ASR)

Система давления воздуха в шинах

Системы пассивной безопасности

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

Система ISOFIX

Охранные системы

Иммобилайзер

Системы комфорта

Обогрев зеркал

Электропривод зеркал

Электростеклоподъемники все

Климат

Кондиционер

Интерьер

Ткань

Мультимедиа

Магнитола CD/MP3

Многофункциональная система

Рулевое колесо

Регулировка в двух плоскостях

С электроусилителем

Осветительные приборы

Галогенные фары

Светодиодные фары

Описание продавца

Код предложения: 1472548-ФЛ/МАМ-16 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Объем двигателя, куб.см: 1499 Количество цилиндров/клапанов 3/4 Мощность кВт/об.мин (л.с.): 100 (136) Максимальная скорость, км/ч: 210 Разгон до 100 км/ч, с: 7,8 Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный): 5,9/4/4,7 Объем топливного бака, л (объем/резерв): 40/0 Габариты, мм (длина/ширина/высота): 3821/1932/1414 Масса, кг (снаряженная/полная): 1190/1595 Окраска: B70 Volcanic Orange Обивка: BGE1 Черный карбон Дополнительная комплектация Z60 Пакет Street 1CA Технологический код 205 Автоматическая коробка передач 249 Мультифункция рулевого колеса 255 Спортивное кожаное рулевое колесо 2F0 15″ легкосплавные диски Heli Spoke серебристого цвета 300 Аварийное запасное колесо 359 Пакет улучшения обзорности, вкл. обогреваемое ветровое стекло 383 Черный цвет крыши и боковых зеркал заднего вида 428 Знак аварийной остановки и аптечка 441 Пакет курильщика 473 Передний откидной подлокотник 494 Подогрев передних сидений 4C1 Линия отделки Carbon Black 4EP Внутренние поверхности цвета Hazy Grey (серого цвета) 4NE Технологический код 507 Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) 521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар 530 Кондиционер 544 Динамический круиз-контроль 548 Спидометр с обозначением километров 550 Бортовой компьютер 5A1 Светодиодные противотуманные фары 5A2 Светодиодные фары 5AA Задние противотуманные фары 5DD Домкрат и гаечный ключ 6FP Радио MINI Visual Boost 6NM Подготовка под установку мобильного телефона MINI Connected 6UD Русский язык 701 Технологический код 785 Фонари указателей поворота белого цвета 842 Исполнение для стран с холодным климатом 858 Двигатель, разработанный для некачественного топлива 891 Руководство по эксплуатации на русском языке 8KK Технологический код 8LR Технологический код 8S3 Закрывание центрального замка при начале движения

Надежность

Mini Cooper — Полный отчет о British Classic

Какая мини-модель вам подходит?

Легендарный автомобиль

Mini выделяется как один из самых настраиваемых на рынке. доступен в трех вариантах кузова : двухдверный кабриолет, двухдверный хардтоп и четырехдверный хардтоп. Характеристики разделяются между моделями Classic , Signature и Iconic . Все, кроме четырехдверной, доступны в трех версиях: Cooper , Cooper S и John Cooper Works .Они показывают, какая трансмиссия у автомобиля. Примечательно, что четырехдверный Hardtop не входит в комплектацию John Cooper Works (JCW).

С этим составом вы можете смешивать и сочетать. Например, вы можете выбрать четырехдверный Mini Cooper S Signature с последними техническими усовершенствованиями или высокопроизводительную двухдверную модель JCW в классической отделке с несколькими элементами интерьера или

Независимо от конфигурации и типа кузова, отделка Signature является наиболее подходящей. Он доступен практически со всем оборудованием из более высоких комплектаций и включает функции комфорта, которых нет в базовой комплектации Classic.

Хотя у Cooper с базовой комплектацией всего три цилиндра, маленький двигатель с турбонаддувом на удивление стремится работать быстро. Базовая модель предлагает более чем достаточно мощности и удовольствия для езды по городу. Тем не менее, версии Cooper S и John Cooper Works с четырьмя цилиндрами ускоряются быстрее. Это модели, которые стоит выбрать, если вы хотите, чтобы ваш Mini был более динамичным.

Например, 2-дверный Hardtop разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды, но 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cooper S намного быстрее из-за своих 189 лошадиных сил, в то время как 2-дверный John Cooper Works намного быстрее всех.

Mini Cooper оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы . Mini Cooper S может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил , а версия John Cooper Works использует тот же двигатель, но выдает 228 лошадиных сил .

Каждая из наиболее распространенных проблем Mini Cooper требует тысячи долларов, чтобы исправить

Mini или Mini Cooper (на эмблемах стилизованный под MINI) дебютировал в 1969 году в Великобритании.Первоначально он производился Британской автомобильной корпорацией (BMC) до 1994 года, когда BMW приобрела этот бренд. Даже после того, как BMW взяла на себя производство и начала демонстрировать традиционные характеристики BMW, она оставалась иконой 1960-х годов. Некоторые автолюбители считают Mini Cooper британским эквивалентом Volkswagen Beetle немецкого производства.

Mini Cooper после BMW

В июле 2001 года BMW перезапустила Mini Cooper с некоторой реконструкцией; Следующее поколение Mini отличалось хэтчбеком и хардтопом.За прошедшие годы BMW добавила несколько модификаций, общее количество которых достигло 16 в 2020 году. Помимо четырехдверной модели, есть модель с откидным верхом и несколько моделей с турбомотором мощностью 301 л.с.

Mini Coopers более раннего тысячелетия были встречены с большой помпой. Однако, когда первое поколение Mini Coopers начало стареть, владельцы начали сообщать о нескольких распространенных проблемах. Те, кто оставался в курсе этих проблем, смогли предотвратить выход некоторых проблем из-под контроля. Но для тех, кто не смог оперативно решить эти проблемы, ремонт оказался дорогостоящим.

Вода на половице

Посмотреть этот пост в Instagram

@gercollector показывает, что новый MINI John Cooper Works GP чувствует себя как дома на дороге, так и на гоночной трассе. Что вы предпочитаете? ⁠ ⠀ ⁠⠀ #MINI #JCW #JohnCooperWorks # GP3 #MINIThrillMaximised #Motorsport #Supercar #Racetrack # Racing⁠ ⠀ ⁠⠀ __⁠⠀ MINI John Cooper Works GP: Расход топлива в смешанном цикле: 7,0 л / 100 км, Выбросы CO2 в смешанном цикле: 160 г / км. Значения, указанные для расхода топлива и выбросов CO2, рассчитаны в соответствии с методом измерения, предписанным Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения.Указанные диапазоны учитывают различия в размерах выбранных колес и шин. Значения уже основаны на новом тестовом цикле WLTP и были переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, с целью сравнения. Для этих моделей значения, отличные от показанных здесь, применяются при расчете налогов и других пошлин, связанных с транспортными средствами, которые (также) ориентированы на выбросы CO2. Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Leitfaden über Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» [Руководство по расходу топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению новых легковые автомобили], который можно получить бесплатно во всех точках продаж, от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Ostfildern, Germany, и https://www.dat.de/co2/⁠ ⠀

Сообщение, опубликованное MINI (@mini) в

На около 48 000 миль (77 248,51 км) или около того, владельцы жаловались, что вода будет скапливаться на половице, закорачивая жгут проводов. Жгут проводов — это совокупность электрических проводов и кабелей, отвечающих за передачу сигнала. В зависимости от года выпуска и серьезности проблемы замена жгута проводов может стоить от 550 до 700 долларов.Согласно carcomplaints.com, большинство жалоб связано с Mini Cooper 2002 года, ремонт которого стоит около 4000 долларов.

Поскольку жгут проводов находится в отсеке под половицей, скопление воды может быть проблематичным. В одной из жалоб говорилось, что дилерский центр настаивал на замене всей электрической системы, что обошлось им в 4000 долларов. Кроме того, владелец утверждал, что техники утверждали, что вода могла попасть в автомобиль только через открытое окно. Таким образом, она была вынуждена перевернуть счет за ремонт.

У другого владельца были похожие проблемы, и он заплатил такую ​​же сумму за ремонт. Он добавил, что, хотя Mini Cooper — это круто для вождения, электрическая система слишком сложна. В конце концов, он предпочел купить совершенно другой автомобиль, чем терять деньги на устранение проблем с Mini Cooper.

Потеря гидроусилителя руля

В апреле 2020 года сообщалось, что против BMW был подан коллективный иск за «внезапную и неожиданную потерю рулевого управления с усилителем, которая могла привести к аварии, повлекшей материальный ущерб или телесные повреждения и / или (b) тление компонентов, потенциально может привести к возгоранию транспортных средств.«Это точно показывает, насколько опасным может быть прекращение работы гидроусилителя рулевого управления во время движения.

Групповой иск касается Mini Cooper или Mini Cooper S с 2002 по 2006 год и Mini Cooper с откидным верхом или Mini Cooper S с 2005 по 2008 год. Кроме того, в отчете говорится, что BMW не инициировала отзыв вышеперечисленных моделей даже после того, как узнала об этой проблеме. Тем не менее в марте 2016 года BMW направила владельцам и арендаторам в США письмо по этому поводу.Групповой иск был подан в Канаде и касался приблизительно 16 600 автомобилей.

Отказ трансмиссии

На расстоянии около 113 000 миль (181 855,87 км) владельцы сообщили о неисправности трансмиссии. Хотя большинство жалоб касалось Mini Cooper 2005 года, другие модели были затронуты. Согласно carcomplaints.com, уровень серьезности этой проблемы «действительно ужасен».

Среди некоторых жалоб люди говорили, что трансмиссия звучит так, будто что-то скребется внутри. Этот скребущий звук возникает, когда водитель ускоряется.Другой владелец написал, что они потратили 4900 долларов на подержанную коробку передач.

Перед заменой трансмиссии потратили 3000 долларов, пытаясь починить. Он также отметил, что в период с 2005 по 2008 год против BMW было подано три коллективных иска. Наконец, наибольшее количество жалоб, похоже, вызывают модели 2005–2007 годов. Итак, если вы подумываете о покупке Mini, лучше всего найти модель, выпущенную до прихода BMW.

СВЯЗАННЫЙ: Не позволяйте этим надежным маленьким внедорожникам обмануть вас

Рекомендованная производителем розничная цена

, цена по счету-фактуре и стоимость дилера

Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и все же хотите выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине.Мы рекомендуем Car Clearance Deals, MotorTrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый Mini и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до посещения дилера.

Mini Цены

Пожалуйста, выберите Mini:

Большинство людей ошибочно полагают, что цена мини-счета отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена счета-фактуры дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие ниже руководства по ценам Mini вычеркивают эту скрытую прибыль дилеров и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в инвойсе, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)

Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …

Знание дилерской стоимости нового Mini дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Согласование стоимости, а не снижение рекомендованной розничной цены, может сэкономить вам тысячи долларов при следующей покупке.

Mini Цена: термины и определения

Рекомендуемая производителем розничная цена
Это рекомендованная производителем розничная цена, также известная как «цена на наклейке». Это рекомендованная цена автопроизводителя для дилерского центра.Она отличается от цены в инвойсе.

Счет-фактура дилера
Счет-фактура дилера — это цена, выставленная дилерским центром за автомобиль. Все представительства платят одинаковую сумму за автомобили, приобретаемые у производителей. Эта цена обычно не сообщается покупателям.

Удержание дилера
Удержание дилера искусственно увеличивает стоимость бумаги дилерского центра, чтобы пополнить его денежный поток, при этом косвенно сокращая переменные расходы на продажу или комиссионные продажи.Удержание дилером часто представляет собой процент от рекомендованной розничной цены или счета дилера, который производитель выплачивает дилерскому центру.

Поощрения и скидки для производителей
Это стимулы и скидки, предлагаемые покупателю от производителя, часто когда запасы медленно перемещаются или дилерский центр переполнен.

Региональные рекламные сборы
Это сборы, которые дилерский центр должен платить за рекламу в регионе, управляемую производителем. Затем комиссия включается в общую цену, которую должен заплатить покупатель автомобиля.Эти сборы обычно не подлежат обсуждению.

Сборы за пункт назначения
Это фиксированная плата, взимаемая производителем с дилерского центра. По сути, это плата за доставку автомобиля от производителя к дилеру. Цены варьируются от производителя к производителю, а иногда даже от автомобиля к автомобилю в пределах одной и той же компании. Эта сумма часто включается в окончательную цену покупателя автомобиля.

Льготы для дилеров
Они предлагаются дилерским центрам для снижения реальной стоимости автомобиля.Часто предлагаемые на региональном уровне, они начинают соревнования между дилерскими центрами, чтобы продвигать медленно продающиеся запасы. Эти стимулы позволяют дилерским центрам экономить деньги на предлагаемых ими транспортных средствах.

True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры MINI платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:

Формула расчета дилерской стоимости нового MINI:

  • Базовая цена счета-фактуры MINI + цена опционов, выставленная дилером, + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое дилерское удержание? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. MINI не сдерживается. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)

Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)

BA Автохимия | 7 общих проблем с ремонтом, с которыми сталкиваются владельцы Mini Cooper

Управлять

Mini Coopers может быть очень весело, но иногда возникают проблемы.Это покрывает семь наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся при обслуживании Mini Coopers.

1. Неисправные насосы рулевого управления с электроусилителем — Насосы рулевого управления с электроусилителем могут выйти из строя. Если необходимо заменить насос гидроусилителя рулевого управления, рекомендуется проверить охлаждающий вентилятор и другие связанные детали, когда автомобиль находится в разобранном состоянии.

2. Отказ сцепления — Ранние отказы сцепления, кажется, связаны с интенсивным использованием.

3. Проблемы с трансмиссией — Проблемы с автоматической коробкой передач сводятся к тому, что производители говорят, что их трансмиссии не нуждаются в замене жидкости.Это большая проблема, потому что несмена трансмиссионной жидкости приведет к ее преждевременному выходу из строя. Замена трансмиссионной жидкости каждые 30 000-40 000 миль позволит сэкономить тысячи долларов на ремонте. В коробках передач CVT, установленных до 2008 года, необходимо регулярно менять масло; однако 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, используемая на большинстве моделей Minis, намного надежнее.

4. Дребезжание цепей ГРМ — Цепи ГРМ могут начать дребезжать. Эта проблема может усугубиться, когда двигатель работает на холостом ходу.Это довольно серьезный ремонт, но не игнорируйте его, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Похоже, эта проблема также связана с недостаточно частой заменой трансмиссионного масла / жидкости. (См. Номер 6)

5. Утечка в корпусе водяного насоса и термостата — Если ваш Mini Cooper проехал более 50 000 миль, вам следует подумать о замене водяного насоса и термостата. Это может сэкономить часы работы, если вы замените их до обнаружения утечки.

6. Проблемы производительности, связанные с изменяемой фазой газораспределения (VVT) — Это может произойти, если масло не заменено в достаточной степени.VVT требует хорошего потока масла для работы системы. Когда масло не меняют, накапливается осадок, который блокирует крошечные проходы.

Если это произойдет, мы предлагаем заменить масло, чтобы попытаться дать моющему средству, содержащемуся в масле, очистить каналы подачи масла. Чтобы предотвратить проблему, меняйте масло, как только оно станет грязным, даже если это произошло через пару тысяч миль. Если проходы не заблокированы полностью, это может решить проблему.

7. Поврежденная передняя опора радиатора — Передняя опора радиатора сделана из пластика и поддерживает радиатор, вентилятор и конденсатор.Он сидит очень низко, и его несложно повредить. Даже умеренное воздействие на высокий бордюр может нанести большой ущерб. Нижний шланг охлаждающей жидкости расположен еще ниже, и если он ударится, это также может вызвать серьезные повреждения, , поэтому будьте осторожны при парковке автомобиля.

Тем не менее, пусть этот список вас не тревожит. Mini Coopers — не самые дорогие автомобили для покупки новых, и при регулярном техническом обслуживании, в зависимости от типа вождения, автомобили рассчитаны на длительный срок службы.Расходы на техническое обслуживание Mini Cooper соответствуют другим высокопроизводительным автомобилям.

Вот сколько будет стоить обслуживание этих 15 спортивных автомобилей каждый год

Самые проницательные покупатели автомобилей знают, что стоимость владения автомобилем намного больше, чем оплата окончательной согласованной покупной цены. Несколько других факторов влияют на затраты на транспортное средство, включая ежегодное обслуживание, непредвиденный ремонт, расходы на топливо, страхование, налоги, сборы и амортизацию.

Покупатели спортивных автомобилей часто ставят производительность и привлекательность на первое место в своем списке приоритетов при поиске автомобиля, в то время как долгосрочные годовые затраты являются второстепенными.Однако из-за этих годовых расходов общая стоимость владения может быть намного выше, чем ожидалось на момент покупки.

Исследования, проведенные Autobytel, Forbes, Moneyline и другими автомобильными и бизнес-сайтами, предоставляют оценки этих долгосрочных затрат, обычно основанные на многолетнем исследовании, часто в течение десяти лет. Как правило, затраты на техническое обслуживание и ремонт ниже в первые несколько лет владения и со временем увеличиваются.Приведенные здесь годовые затраты усреднены за более длительный период, поэтому покупатель подержанного спортивного автомобиля может ожидать, что годовые затраты будут выше.

Ниже представлены 15 спортивных автомобилей и ориентировочные расходы на их ежегодное техническое обслуживание.

15 Porsche Cayman 718 2370 долларов в год

Через: Pinterest

По данным национального preownedporsche.com, надежность Porsche превосходит надежность большинства других производителей спортивных автомобилей, что помогает свести к минимуму общие расходы на содержание. В 2017 году исследование J.D. Dependability Study показало, что «Lexus и Porsche занимают наивысшее место по надежности автомобилей среди всех заводских табличек с результатом 110 PP100».

Однако, по данным RepairPal, затраты на ремонт и техническое обслуживание в среднем составляют около 2370 долларов в год.

14 Nissan GT-R $ 2416 ежегодно

Через: AutoVolo UK

В 2012 году GT-R побил рекорд Нюрбургринга, показав время круга 7:18, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем на треке в то время.Несмотря на то, что Nissan может похвастаться отличными эксплуатационными характеристиками, затраты на ремонт и обслуживание спорткара выше, чем у большинства других, и оцениваются примерно в 12 081 доллар США в течение первых пяти лет эксплуатации.

13 Porsche 718 Boxster 2-местный родстер $ 1,675 в год

Через: Победитель

Хотя живой родстер Porsche 718 Boxster является менее дорогой альтернативой своему собрату 911 (как по цене покупки, так и по содержанию), он сам по себе достаточно дорогой.

Данные Edmunds.com показывают, что затраты на техническое обслуживание Boxster начинаются от 109 долларов в первый год владения и возрастают до 3739 долларов на пятый год. Общая стоимость технического обслуживания за десятилетний период оценивается в 13 700 долларов США при средней годовой стоимости 1 675 долларов США.

12 BMW M4 $ 1,490 в год

Через: Дик Ловетт

BMW вошел в список Motor1 «15 самых дорогих автомобилей в обслуживании и ремонте».

Десятилетнее техническое обслуживание и ремонт высокопроизводительного роскошного спортивного купе или кабриолета M4 оцениваются в 14 900 долларов.Общие расходы на обслуживание включают масло и фильтр 169 долларов, тормозные колодки и роторы 3704 доллара и замену стартера за 813 долларов.

11 Mercedes-Benz C63 AMG S Compact Luxury Sports Sedan $ 1,280 в год

Через: Pinterest

MB C63 AMG S — еще один спортивный автомобиль, внесенный в список Motor1 самых дорогих автомобилей для обслуживания и ремонта с ориентировочной стоимостью в 12 800 долларов за десятилетний период.После оплаты более 75 000 долларов США на покупку автомобиля типичные расходы дилера на обслуживание включают замену масла и фильтра: 173 доллара США. Замена тормозных колодок / роторов: 2,903 доллара США, замена стартера: 1 5175 долларов США.

10 Ford Mustang $ 979 в год

Через: Mercado libre Mexico.

Мустанги 1960-х были заведомо непостоянны, требовали частого внимания, но последние модели более надежны и долговечны, требуя меньше планового обслуживания в течение первых нескольких лет эксплуатации.

По данным AAA, в среднем обслуживание и ремонт новых автомобилей обходятся в 1186 долларов в год или почти 12000 долларов в течение десятилетнего периода. Ориентировочная годовая стоимость обслуживания Ford Mustang варьируется от 979 до 1255 долларов в год.

9 Porsche 911 1960 долл. США ежегодно

Через: Серьезные колеса

Неудивительно, что Porsche 911 — один из самых дорогих в обслуживании спорткаров (не считая, конечно, суперкаров).Прецизионная немецкая инженерия и высокопроизводительные компоненты стоят недешево

По данным YourMechanic.com, десятилетнее обслуживание и ремонт стоят в среднем 19 600 долларов. Обычные расходы на обслуживание, связанные с заменой масла и фильтра, 201 доллар, заменой тормозных колодок / роторов, 3176 долларов, и новым стартером, 1351 долларом.

8 Ferrari F430 1500 долларов и многое другое

Через: Pinnacle Motor Cars

По сравнению с затратами на техническое обслуживание и ремонт среднего автомобиля затраты Ferrari являются чрезмерными.Сервисная проверка обычно стоит от 1200 до 2000 долларов. Замена масла в более старом Ferrari может обойтись в 1000 долларов, а крупный сервисный чек обычно стоит от 3000 до 7000 долларов.

Прочие расходы включают следующее.Свечи зажигания стоят около 3000 долларов. Ремни нуждаются в замене каждые 15 000 км пробега на сумму до 4 000 долларов США. Замена традиционного ручного сцепления обычно стоит около 2500 долларов.

7 Lamborghini Gallardo 1500 долларов в год плюс

Через: Википедия

Высокая стоимость владения спортивным автомобилем Lamborghini начинается с высокой покупной цены и продолжается высокими затратами на техническое обслуживание и ремонт.

В то время как затраты на обслуживание Murcielago составляют около 2000 долларов на замену масла, 4000 долларов на свечи зажигания и почти 12000 долларов на сцепление E-Gear, обслуживание Gallardo по сравнению с этим кажется выгодной сделкой.Замена масла стоит всего 400 долларов, замена свечей зажигания — 2000 долларов, а сцепление E-Gear можно заменить за ничтожные 3500 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: https://www.thethings.com/secrets-ferrari-and-lamborghini-hid-inside-their-cars-and-a-boat/

6 Audi R8 $ 3 209 Ежегодно

Через: Hemmings Motor News

Стоимость обслуживания Toyota Camry в среднем составляет около 550 долларов в год.Ford Explorer требует около 1000 долларов на ежегодное обслуживание. Но Audi R8 будет стоить более 3000 долларов, начиная с первого года владения. При отсутствии капитальных затрат на ремонт (вероятно, плохое предположение), общие затраты на техническое обслуживание составят более 30 000 долларов в течение первых десяти лет эксплуатации.

5 BMW Z4 2100 долларов в год

Через: BMW Group PressClub

Общая стоимость владения BMW Z4, включая топливо, страховку, техническое обслуживание и ремонт, оценивается в 33 360 долларов в течение первых пяти лет или 6 670 долларов в год.Налоги, сборы и страхование увеличат эту цифру. Часть этих расходов на техническое обслуживание составляет в среднем 2100 долларов в год, при этом затраты на обслуживание составляют 2248 долларов, начиная с самого первого года.

СВЯЗАННЫЕ С: https: // www.thethings.com/sports-cars-that-blow-away-the-2020-bmw-z4-and-others-that-it-leaves-in-the-dust/

4 Jaguar F-Type 1950 долларов в год

Через: Форумы Jaguar

В то время как затраты на техническое обслуживание F-Type, оцениваемые в 1950 долларов, являются почти максимальными для категории спортивных автомобилей, стоимость ремонта может быть намного выше.Jaguar, как производитель, занял последнее место в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности.

Однако стандартная трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и помощь на дороге (также три года) должны сократить личные расходы владельца.

СВЯЗАННЫЙ: https://www.thethings.com/things-to-be-aware-of-before-buying-the-2020-jaguar-f-type/

3 Alfa Romeo 4C Spider $ 1,600 в год

Через: Motor Authority

Владельцы Alfa Romeo 4C Spider утверждают, что затраты на техническое обслуживание спортивного автомобиля часто преувеличены.Один владелец сказал, что замена масла у дилера стоит более 600 долларов, но независимые автомагазины берут около 100 долларов. Однако Alfa Romeo требует ежегодного или двухгодичного обслуживания по затяжке болтов на 4C, которое стоит в среднем 1000 долларов.

2 MINI Cooper John Cooper Works 846 долларов в год

Через: BMW Group PressClub

Страховые ставки для MINI обычно выше, чем для других автомобилей этого класса.Но спортивный автомобиль стоит недорого, а расходы на обслуживание разумные.

По сравнению со средним показателем 456 долларов в год для малолитражных автомобилей и 652 долларами для всех моделей автомобилей, средняя общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Mini Cooper составляет 846 долларов.

1 Chevrolet Corvette $ 1,291 в год

Через: Autogespot

Оценки ежегодных затрат на техническое обслуживание Corvette различаются, но текущие расходы, включая замену масла, тормозов и свечей зажигания, примерно такие же, как у большинства автомобилей.Шины более дорогие, и их замена будет зависеть от того, как управлять автомобилем. Например, высокопроизводительные шины для Chevrolet Corvette Z06 2019 года стоят от 300 до 400 долларов каждая. Запчасти на Корвет дороже других автомобилей. Ежегодные затраты могут резко возрасти, если потребуется ремонт.

ДАЛЕЕ: https: // www.thethings.com/cars-that-are-more-high-main maintenance-than-a-girlfriend/

Источники: autobytel.com, moneyinc.com, forbes.com, motor1.com

Следующий Lil Nas X и 9 других знаменитостей мужского пола, которые раздвигают границы моды

Об авторе Джеффри Харпер (106 опубликованных статей)

Джефф имеет ученую степень U.К. Беркли в области машиностроения. Он страстно увлечен автомобилями и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на самые разные темы, в том числе о туристических направлениях, нарушениях сна, электрическом оборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия — путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

Ещё от Jeffrey Harper

Сколько стоит страховка Mini Cooper?

Дом / Стоимость страховки / Mini Cooper

В среднем автомобильная страховка Mini Cooper стоит 1336 долларов в год в качестве годового покрытия стандартной страховой защиты.Конечно, существует множество факторов (таких как местоположение, водительские стажи, возраст водителя), которые могут повлиять на вашу истинную стоимость страховки, поэтому мы собрали несколько отличных руководств и калькуляторов, чтобы помочь оценить и найти вашу индивидуальную стоимость страховки.

Mini Cooper Insurance Краткие факты:

  • Средняя ставка автострахования: 1548 долларов в год, 774 доллара за шестимесячный полис или 129 долларов в месяц.

  • Средняя стоимость страховки Mini Cooper: 1336 долларов США

  • Купер vs.средняя стоимость автостраховки: $ 212 ниже средней

Эти средние значения основаны на тарифах крупных компаний по автострахованию, таких как AllState, Nationwide, Geico, StateFarm, Liberty Mutual, USAA, а также других страховых компаний, таких как MetroMile и т. Д. Эти расценки также основаны на недавнем модельном году (2013-2020 гг. ), включая новые автомобили, и наиболее распространенный уровень отделки салона, а не более старые автомобили, где цены на страхование снижаются, а пределы покрытия часто меняются.

Какова стоимость страховки Mini Cooper по сравнению с другими моделями Minis?

В таблице ниже приведены некоторые подробные сведения о том, как стоимость страховки Mini Cooper по сравнению с другими моделями Mini:

Почему стоимость Cooper так отличается от стоимости других Mini?

Вы могли заметить, что Cooper существенно отличается от других моделей в портфолио Mini.Причина этих различий (несмотря на одинаковое покрытие) часто связана с:

  • Различия в функциях безопасности (таких как количество подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и т. Д.).

  • Различия в рейтингах безопасности и рейтингах краш-тестов NHTSA (национальная администрация безопасности дорожного движения) или IIHS (страховой институт безопасности дорожного движения).

  • Разница в стоимости замены или ремонта

  • Различия в размере транспортного средства (например, большой внедорожник может нанести больший материальный ущерб, чем, например, умный автомобиль)

  • Отличия в удобстве кражи (электронные ключи, противоугонные системы).

Все это может существенно повлиять на ставки автострахования.

Как я могу понять, куда пойдут деньги, которые я плачу на страхование?

Ваши страховые взносы обычно покрывают три различных области:

  • Страхование ответственности

    : Этот план полного покрытия покрывает ущерб, нанесенный другому имуществу или людям в результате несчастного случая, который у вас произошел.Если вы врезались в другой автомобиль и оба пассажира получили травмы, это покрытие покроет их медицинские счета, телесные повреждения, материальный ущерб и любые другие расходы. Эти медицинские выплаты и выплаты по гражданской ответственности часто являются крупнейшими страховыми компаниями рисков. Стандартная страховка гражданской ответственности Mini Cooper обычно стоит 316 долларов.

  • Страхование на случай столкновения

    : это покрытие обычно оплачивает физическое повреждение вашего автомобиля в результате автомобильной аварии.Если вы арендуете свой автомобиль или если транспортное средство финансируется, кредитор обычно требует страховки на случай ДТП. Стандартная защита от столкновений для Mini Cooper обычно стоит 562 доллара.

  • Комплексное покрытие: Комплексное страхование — это часть вашей страховки, которая помогает оплатить замену или ремонт вашего автомобиля в случае, если он поврежден в любой аварии, а не столкновении. Вот почему его иногда называют покрытием «кроме столкновений».Как и в случае столкновения, если ваш автомобиль арендуется или финансируется, ваш кредитор обычно требует этого покрытия. Стандартная комплектация Стандартное покрытие Mini Cooper обычно стоит 322 доллара.

Следует отметить, что когда мы говорим о «стандартном» покрытии, это означает:

  • Пределы ответственности 250/500/250. Эти отдельные цифры означают:

    • Лимит телесных повреждений 250 000 долларов на человека.Это означает, что для каждого человека, попавшего в аварию, компенсация за телесные повреждения каждому человеку может составлять максимум 250 000 долларов.

    • Лимит телесных повреждений 500 000 долл. США на одно происшествие. Это означает, что независимо от того, сколько человек попало в аварию, общий лимит, который страхование готово выплатить, составляет 500 000 долларов США в виде медицинских выплат, включая возмещение телесных повреждений для всех раненых. Таким образом, если в результате несчастного случая пострадают 4 человека с претензиями на сумму 250 000 долларов каждый, полис не будет нарушать ограничение на человека, но будет превышать предел несчастного случая.

    • Лимит материального ущерба в размере 250 000 долларов за несчастный случай.

  • Франшиза в размере 500 долларов. По любому иску вы, застрахованный, заплатите первые 500 долларов в счет этого иска.

Вы можете увидеть разбивку этого покрытия здесь:

При сравнении любого страхового тарифа убедитесь, что лимиты страхового покрытия совпадают. В некоторых штатах требуются минимальные пределы ответственности, которые часто значительно ниже стандартных полисов (хотя и дешевле).Кроме того, в некоторых штатах разрешено использование незастрахованных автомобилистов — поэтому, пожалуйста, убедитесь, что в вашем полисе предусмотрены положения о страховании в этих обстоятельствах, то есть страхование незастрахованных автомобилистов (UIM).

Вы могли заметить, что покрытие ответственности за Mini Cooper составляет всего 316 долларов из 1336 долларов. Остается 1020 долларов, которые используются для компенсации ущерба, нанесенного вашему автомобилю. Учитывая, что стоимость старых Accords в наши дни существенно меньше, вот сколько лет страховых выплат можно было бы оплатить для полной замены.

Как моя страховка зависит от моего возраста?

Одним из основных факторов, влияющих на стоимость страховки, является возраст застрахованного водителя; с возрастом приходит опыт. Более чем что-либо еще, наличие молодого и неопытного водителя может стать огромным источником более высоких страховых ставок.

По данным различных страховых компаний, страховые тарифы Mini Cooper для водителя-подростка в возрасте 16 лет могут достигать 4818 долларов. Более молодые водители-мужчины, как правило, получают больше штрафов за превышение скорости и становятся причиной дорожно-транспортных происшествий по сравнению с водителями-женщинами.Следовательно, их стартовая ставка выше.

По мере того, как водители становятся старше и набираются опыта, затраты стабилизируются между 30-60 годами. Для того же Mini — стоимость страховки для 40-летнего человека составляет всего 1336 долларов. Пожилые люди старше этого возраста имеют более высокие показатели.

Как размер моей страховки зависит от того, где я живу?

Как правило, страхование большого пальца руки сильно различается в зависимости от региона. Актуарий пытается определить несколько вещей в зависимости от района, в котором вы живете:

  • Повышает ли вероятность аварии в вашем районе (обычно в более плотных районах больше аварий на милю).

  • Затраты на ремонт выше в том месте, где вы водите / находитесь? Тарифы на оплату труда в ремонтных мастерских в Лос-Анджелесе существенно отличаются от таковых в Топике, штат Канзас.

  • Как изменяется ваш пробег и время в машине в зависимости от вашего местоположения.

Могу ли я снизить стоимость страховки, изменив размер франшизы?

Один из простых способов получить более низкие страховые ставки (помимо безопасного водителя) — это увеличить размер вашей франшизы.Франшиза — это деньги, которые вы платите в счет страхового возмещения из своего кармана, а франшиза — это «первые» деньги, выплачиваемые в счет любого требования. Другими словами, если вы подаете иск на 600 долларов и имеете франшизу в 500 долларов, вы должны заплатить «первые» 500 долларов в счет иска, прежде чем страховка покроет все, что превышает 500 долларов (но не превышает лимитов страхования).

Для полисов страхования Mini Cooper мы изучили влияние изменения франшизы со 100 долларов на 1000 долларов для стандартного полиса полного покрытия.При франшизе 100 долларов котировки автострахования составляли 1726 долларов, а при 1000 долларов — 1136 долларов — разница почти в 590 долларов в год. Если у вас есть несколько претензий и вы можете прилежно экономить деньги, то повышение франшизы может быть очень эффективным средством снижения затрат на страхование автомобиля.

Вы можете увидеть, как цены на страхование различаются в зависимости от франшизы, ниже:

Как я могу использовать мульти-полис, чтобы сэкономить деньги и получить более низкие ставки?

Объедините свои страховые полисы и храните их все в одном месте у одного из ведущих поставщиков страховых услуг, используя скидку на несколько полисов.Вы можете сэкономить деньги и время, объединив два или более страховых полиса. Например, если вы домовладелец и владелец автомобиля, вы можете увидеть, какой тип скидки доступен, и сравнить цены.

Другие шаги, чтобы найти лучшую страховку?

Хотя поиск лучших тарифов на страхование может быть обманчивым, надеюсь, это руководство поможет вам найти справедливые тарифы и более широко сравнить тарифы для разных транспортных средств. Чтобы получить индивидуальную бесплатную расценку, помните о нескольких вещах:

  • Не все страховые компании предоставляют котировки ставок «агрегаторам» (например,грамм. Страховые компании Geico, Progressive и другие часто избегают цитирования на сайтах сравнения). Таким образом, чтобы получить расценки на страхование автомобиля, в некоторых случаях может потребоваться обратиться непосредственно к страховщику.

  • Убедитесь, что вы сравниваете like: like покрытие страховых расходов. Помните, что поиск самого низкого уровня страховки НЕ является целью, поскольку часто в конкурентных полисах не учитывается основное покрытие. Обязательно сначала определитесь со своим уровнем покрытия, а затем сравните расценки, которые будут включать все будущие преимущества (например, хорошие скидки на вождение или участие других участников).

  • Ознакомьтесь со скидкой без претензий, которую предлагает страховая компания. Если вы безопасный водитель, это может повлиять на сумму накопленной вами ежегодной экономии. Например, в TD Insurance вы можете сэкономить до 30% на ставках автострахования.

  • Поработайте со страховым агентом, который ответит на все ваши вопросы о процессе, прежде чем вы подпишетесь на пунктирной линии. Найдите лучшие тарифы заранее и получите подходящее покрытие для вас!


Ваше предложение будет во многом зависеть от вашей истории вождения.Безопасный водитель сэкономит вам огромную сумму денег в долгосрочной перспективе. Узнайте у поставщиков, какие скидки предоставляются за «хорошее поведение при вождении», и подтвердите, что это за хорошее поведение при вождении.

Рефинансируйте Mini Cooper:

Вы можете не только сэкономить на автостраховании, но и сэкономить еще больше, снизив процентную ставку по автокредиту. В отличие от всех других кредиторов, занимающихся рефинансированием авто, мы являемся единственной полностью цифровой платформой, которая позволяет владельцам автомобилей, таким как вы, рефинансировать свои автомобили, не выходя из собственного дома.

Нет необходимости вступать в банк или кредитный союз. Вы можете снизить ставку или получить наличные всего за 20 секунд.

Интересно, сколько вы можете сэкономить сегодня? Выполните три простых шага, чтобы рефинансировать ссуду Mini Cooper, получить одобрение за секунды и сэкономить тысячи долларов за минуты. Ремонт

mini cooper Архив — The Haus

Мы собрали 7 общих проблем, которые мы обнаруживаем с Mini Coopers, чтобы помочь вам, владельцу, понять, какие проблемы могут возникнуть при использовании Mini Cooper.

Ранний отказ сцепления не редкость для Mini Cooper 1-го или 2-го поколения. Ранний отказ может произойти как на 5-скоростной, так и на 6-скоростной моделях и может выйти из строя менее чем через 20 000 миль. Проблема обычно связана с жестким вождением, но не всегда.

Проблемы с автоматической коробкой передач были пресловутой проблемой для этих автомобилей. Вариатор 1-го поколения (R50) был худшим из них, а BMW и Mini стали предметом коллективного иска, вынудившего Mini покрыть трансмиссии по гарантии в течение 8 лет или 150 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.На все они сейчас не распространяется гарантия, и в настоящее время производитель не предоставляет никаких дополнительных гарантийных обязательств. Стоимость замены трансмиссии превышает стоимость автомобиля, и мы рекомендуем избегать этой модели. Коробка передач Aisin в моделях Mini Cooper S и 2 поколения лучше, чем в модели с вариатором, но у них также есть проблема с переключением передач, которая связана с корпусом клапана. Если эта проблема обнаружена на ранней стадии, иногда можно заменить только корпус клапана. Если проблема переключения не будет решена своевременно, трансмиссию необходимо будет заменить или отремонтировать.Большинство проблем с трансмиссией вызвано интервалом технического обслуживания или его отсутствием, указанным Mini. Мини заявляет, что жидкость никогда не нужно менять или ее нужно менять недостаточно часто, и это неверно. Я говорю всем своим клиентам, что жидкость дешевле замены трансмиссии. Частая замена жидкости, до одного раза в год, может сэкономить вам затраты на замену трансмиссии. Пятиступенчатая механическая коробка передач от Mini 1-го поколения также имела ужасный дизайн и преждевременно вышла из строя. Для них нет никакого обслуживания, которое убережет их от поломки, это плохая конструкция.У меня есть клиент, у которого 5 из них были заменены в пределах 70 000 миль до того, как его автомобиль вышел из-под гарантии. Самая надежная из трансмиссий Mini — это 6-ступенчатая механическая вариация.

Дребезжание цепи привода ГРМ (как обсуждалось в предыдущем сообщении в блоге) — распространенная проблема. Шум обычно слышен на холостом ходу при холодном пуске и его часто называют «предсмертным хрипом». Это может быть капитальный / дорогостоящий ремонт, и рекомендуется не игнорировать этот шум, если вы его слышите. Эта проблема обычно вызвана низким уровнем масла или недостаточной частой заменой масла.(см. номер 4)

Мы рекомендуем менять масло каждые 6 месяцев или 5000 миль в зависимости от того, что наступит раньше, особенно если вы много ездите по городу.

Эта проблема возникает, когда масло меняют недостаточно часто или если уровень масла слишком низкий. Система Vanos требует хорошего потока масла для работы системы. Когда масло не заменяется в достаточной степени, накапливается осадок и блокирует небольшие проходы. Если это произойдет, мы предлагаем заменить масло и надеемся, что моющее средство в свежем масле очистит крошечные масляные каналы.Если каналы не заблокированы, простая замена масла может полностью решить эту проблему. Мы не можем сказать достаточно о том, насколько важно поддерживать уровень масла на верхнем уровне и часто его менять, это проблема, которую можно полностью избежать.

Водяной насос на обоих поколениях Mini — довольно распространенное явление, и если у вас более 50 000 миль на вашем Mini, замена его будет хорошей профилактикой. Корпус термостата на Mini 2-го поколения полностью пластиковый, и со временем почти все они выйдут из строя.Вы можете сэкономить много денег и времени, если замените их до того, как обнаружите утечку.

Mini решил сделать переднюю опору радиатора из пластика, а не из какого-либо другого материала. Опора радиатора удерживает радиатор, вентилятор охлаждения и конденсатор в сборе. Он расположен очень низко под передней частью автомобиля, и его легко повредить. Даже легкое столкновение с высоким бордюром может нанести большой ущерб. Нижний шланг радиатора сидит даже ниже опоры и легко повреждается на парковочных бордюрах.Обязательно соблюдайте осторожность при парковке Mini.

Насосы рулевого управления с электроусилителем склонны к выходу из строя и были отозваны. Неисправность часто вызвана низким уровнем жидкости для гидроусилителя рулевого управления или отказом электрического вентилятора системы охлаждения. Если вам повезло, что на вас по-прежнему распространяется отзыв (гарантия), дилер заставит вас устранить все утечки жидкости перед установкой нового насоса. Мы можем заменить шланги гидроусилителя намного дешевле, чем у дилера.

При всем вышесказанном, пусть этот список вас не тревожит.Mini Coopers не так уж и дороги в приобретении, и при регулярном техническом обслуживании, в зависимости от типа вождения, эти автомобили рассчитаны на длительный срок службы. Затраты на техническое обслуживание Mini Cooper находятся на уровне или ниже, чем у сопоставимых автомобилей.

Если вы живете в Ван-Найс, Западный Лос-Анджелес, Западный Голливуд, Лос-Анджелес, Агура-Хиллз, Беверли-Хиллз, Бербанк, Канога-Парк, Калвер-Сити, Энсино, Северный Голливуд, Резеда, Сан-Фернандо-Вэлли, Шерман-Окс или Студио-Сити и Вам нужен уважаемый независимый магазин Mini Cooper, позвоните в Haus прямо сейчас! (855) 572-6464

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *