Mitsubishi lancer sportback x: Mitsubishi Lancer X Sportback — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Энциклопедия Mitsubishi Lancer X 5 дв. хэтчбек (2008 — 2010) (Мицубиси Лансер 10)

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Mitsubishi Lancer X 5 дв. хэтчбек (2008 – 2010).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Mitsubishi Lancer X 5 дв. хэтчбек (2008 – 2010) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг.

7 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 3.95 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 9 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 154 оценки.

Возраст

Модификация Mitsubishi Lancer X 5 дв. хэтчбек (2008 – 2010) была запущена в производство 14 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 13 лет.

Престиж

В прошлом, Mitsubishi Lancer X 5 дв. хэтчбек (2008 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Медленно падает в цене

— Устаревшая модель (14 лет)

— Низкая шумоизоляция

— Дорогое обслуживание

— Высокая угоняемость

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Седан 4-дв.

X Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Модификация1. 5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел3000 GT (Z16A)3000 GT SpyderAirtrekAspire (EAO)ASXCarismaCarisma HatchbackCeleste (A7_)Challenger (W)Chariot (E-N33W)Chariot Grandis (N11)Colt IColt IIColt IIIColt IVColt Lancer (A7_)Colt Lancer Station Wagon (A7_K)Colt VColt VIColt VII Cordia (A21_A)Debonair (S27)DelicaDiamante IDiamante IIDingo (CJ)DionEclipse I (D2_A)Eclipse II (D3_)Eclipse III (D30)Eclipse IVEclipse Spyder III (D30)Eclipse Spyder IVEK WagonEmeraude (E54A)EndeavorFTO (E-DE3A)Galant IGalant I WagonGalant IIGalant II WagonGalant IIIGalant IVGalant IV HatchbackGalant IXGalant VGalant V HatchbackGalant VIIGalant VII WagonGalant VIIIGrandisGTO (Z16)i (HA1W)i-MiEVL 200L 200 (K6_T)Lancer IILancer CediaLancer Evolution IXLancer Evolution VLancer Evolution VILancer Evolution VIILancer Evolution VIIILancer Evolution XLancer ILancer IIILancer III WagonLancer IVLancer IV HatchbackLancer IXLancer IX WagonLancer Sportback X Lancer VLancer V WagonLancer VILancer XLegnum (EAO)LiberoMinica VMinica VIMirage (CJO)Mirage Asti (CJO)Mirage HatchbackMonteroMontero SportOutlanderOutlander 2(XL)Outlander 3Outlander PHEVPajero I (L04_G,L14_G)Pajero I Canvas Top (L04_G)Pajero II (V2_W,V4_W)Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W)Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W)Pajero IIIPajero IO (H60)Pajero IVPajero IV 3-doorsPajero JRPajero MiniPajero Pinin (H60)Pajero Sport (K90)Pajero Sport 2PistachioProudia/dignityRVR (E-N23W)RVR (N61W)SantamoSapporo I (A12_)Sapporo II (A16_A)Sapporo III (E16A)Sigma (F16A)Sigma Station Wagon (F07W)Space Gear (PA0)Space Runner (N1_W,N2_W)Space Runner (N50)Space Star (DG0)Space WagonSpace Wagon (D0_W)Space Wagon (N3_W,N4_W)Space Wagon IIIStarion (A18_A)ToppoToppo (BJ)Town BoxTredia (A21_)

Избери модификация1. 8 MPI (143 Hp) MT Sportback1.8 MPI (143 Hp) CVT-Autom. Sportback2.0 DI-D (140 Hp) DPF Sportback2.0 Ralliart (241Hp) Sportback1.5 (109 Hp) Sportback

Mitsubishi 2.0 Ralliart (24…

  • 4
  • 4
  • 343/3000 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-98
  • 241 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 6000
  • 1998 см
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 9

Mitsubishi 2.

0 Ralliart (24…

  • 5
  • 5
  • 1515 мм
  • 4585 мм
  • 1530 мм
  • 1349 л
  • 2635 мм
  • 344 л
  • 1530 мм
  • 150 мм
  • Хетчбек
  • 1760 мм

Mitsubishi 2.0 Ralliart (24…

  • Многорычажная независимая
  • McPherson

Mitsubishi 2.0 Ralliart (24…

  • Да
  • 7. 1 с
  • 10.0 м
  • EURO IV
  • 220 км/час
  • 2045 кг
  • 55 л
  • 215/45 R18
  • 7.0j x 18
  • 13.9 л/100 км
  • 8.1 л/100 км
  • 1595 кг
  • 10.2 л/100 км

Mitsubishi 2.0 Ralliart (24…

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mitsubishi 2. 0 Ralliart (24…

  • Постоянно 4х4
  • 6

Mitsubishi 2.0 Ralliart (24…

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Mitsubishi Lancer (2008-2016) обзор | Auto Express

Mitsubishi Lancer был впервые выпущен в 1973 году, и сейчас это девятое поколение. Это первый Lancer, который будет продаваться как хэтчбек с тех пор, как в 1988 году было представлено пятое поколение, и это одна из самых практичных моделей в модельном ряду фирмы. Стиль Lancer вдохновлен огнедышащей моделью Evo X, но он борется с более практичными конкурентами по соотношению цена-качество, такими как Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Просторный салон, щедрый стандартный комплект и комплексный план обслуживания делают его более конкурентоспособным, чем может показаться на первый взгляд.

Наш выбор: Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D Juro

Если вы ищете Mitsubishi Lancer, которым приятно управлять, вам следует обратить внимание на модели Evo X. Стандартный хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым дизельным или 1,8-литровым бензиновым двигателем, страдает от чрезмерного крена кузова. Что еще хуже, жесткая подвеска означает, что Lancer разбивается о любую поверхность, кроме идеальной.И хотя дизель относительно экономичен, он шумный, а бензину не хватает тяги своего масляного собрата. Короткая передача помогает увеличить ускорение, но неточное изменение не побуждает вас переключаться между передаточными числами.

План обслуживания с фиксированной ценой означает, что обслуживание Lancer стоит от 400 до 500 фунтов стерлингов, в зависимости от выбранной модели, и покрывает автомобиль в течение трех лет и первых 37 500 миль. Однако 1,8-литровый бензиновый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач и выбрасывает 191 г/км CO2, а шестиступенчатый дизель с механической коробкой передач выбрасывает 163 г/км.Конечным результатом являются ежегодные счета за дорожный налог, которые намного выше, чем у конкурентов. По крайней мере, дизель экономичный, с комбинированной экономией 45,6 миль на галлон, и все модели относительно хорошо оснащены.

Mitsubishi Lancer имеет то же базовое шасси и кузов, что и суперседан Evo X, но справедливо сказать, что хэтчбек Lancer менее приятен на вид, чем четырехдверная версия. Спереди есть агрессивная решетка радиатора и фары, которые можно увидеть на Evo X, а сзади большой спойлер на крыше добавляет спортивности, но эти элементы не могут скрыть неуклюжие пропорции.Это, конечно, не так приятно визуально, как люк Chevrolet Cruze. Аккуратный дизайн салона компенсирует некоторые потери, но качество могло бы быть и лучше, поскольку оно далеко от мягкого на ощупь пластика, который можно найти в Skoda Octavia, а устаревшее распределительное устройство разочаровывает.

Несмотря на то, что Mitsubishi Lancer является хэтчбеком, его багажник не такой большой, как можно было бы ожидать — при установленных сиденьях доступно всего 344 литра. Ситуация улучшается, когда заднее сиденье складывается, так как пространство увеличивается до 1349 литров.Это все еще на 241 и 104 литра меньше, чем у хэтчбека Skoda Octavia. Тем не менее, Mitsubishi Lancer может похвастаться большим пространством для ног задних пассажиров, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую видимость.

Lancer поставляется с электронным контролем устойчивости, контролем тяги, креплениями для детских сидений Isofix, системой помощи при экстренном торможении, выключателем деактивации подушки безопасности пассажира и полным набором подушек безопасности. Он также получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Mitsubishi не особенно хорошо показала себя в опросах Driver Power со средними оценками для марки и ее дилеров.

Mitsubishi Lancer Sportback X — Характеристики и цены, фото и описание

В 2005 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт нового спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer x Sportback.

Планы компании на разработку этой модели были амбициозны, но жизнь внесла свои коррективы.

Кризис, постигший сначала концерн Mitsubishi и едва не приведший к банкротству, а затем мировой экономический кризис немного задержал выход на рынок серийной модели.Тем не менее, в конце 2008 года на дорогах Европы появился спортивный хэтчбек Lancer «Дюжина».

При виде нового хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportsback сразу начинает казаться, что машина создана не для езды по трассе, а для полетов над ее поверхностью. Современный дизайн, заметный с первого взгляда, отличная аэродинамика, антицикл — все для скорости. Передние и боковые аэродинамические накладки очень органично вписаны в общий спортивный стиль, а ощущение струйности усиливается за счет того, что дверные ручки имеют цвет кузова и совершенно не выступают по его габаритам.

Увеличив длину хэтчбека Mitsubishi Lancer x Sportback, по сравнению с седаном, всего на 15 миллиметров, дизайнеры добились интересного визуального эффекта – корма и нос идеально сбалансированы, что является большой редкостью для хэтчбеков. Длина задней стреловидности и форма фонарей в сочетании со спойлером, установленным на задней двери, удачно подчеркивают спортивный стиль Мицубиси Лансер 10 Спортсбак, одновременно придавая ему некую солидность.

Открывая дверь салона, сразу вспоминаешь, что это хоть и «спортивный», но все же Lancer 10.По крайней мере, общий интерьер салона сохранен. А вот передняя панель и кожаный руль сюда явно перенесены с Outlander XL. Подсветка приборной панели имеет несколько режимов, что облегчает чтение показаний в любое время суток и при любой погоде. Переключатели скоростей Steal в модели с автоматикой расположены очень удобно – пальцы буквально сами рисуются.

Багажник не большой — 344 литра «по умолчанию», но с возможностью увеличения до 1349 литров при отсутствии пассажиров на втором ряду. Большая высота подъема открытой задней двери позволяет погрузить в багажник очень габаритные предметы, вот только из-за большого угла заднего багажника это преимущество вряд ли будет реализовано.

Клиренс «Лансер-Спортбек», и без того небольшой, уменьшен еще больше за счет установленного на некоторых комплектациях спортивного обвеса. Так что будущему владельцу автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback придется выбирать между возможностью езды на грунтовке и усилением внешнего впечатления.

Дизайнеры Mitsubishi хорошо поработали над дисками. Легкие шестидесятники из легкого металла, рассчитанные на 205 резину, кажутся шире и мощнее, чем есть на самом деле.

«Facgwed» Mitsubishi Lancer X Sportback более чем достаточно для своего класса. В базовую комплектацию входят зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и выносная аудиосистема на руле. Обычный CD-MP3-проигрыватель с 4 динамиками порядка можно заменить CD-чейнджером (6 дисков) с функцией воспроизведения MP3 и шестью динамиками. Также в комплекте идут датчики света и дождя.

Большое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. Помимо двух передних подушек безопасности, в Mitsubishi Lancer Sports есть еще и две боковые, а также «накладка» для коленей водителей. Не только передние, но и задние стекла — в травмобезопасном исполнении. При заполнении хвоста грузом или пассажирами датчик нагрузки автоматически активирует EBD, распределяющую тормозное усилие между передними и задними колесами. Тормоза у Митсубиси Лансер х Спортбэк — дисковые, а передние — огнестрельные.Похлопывание по ним исключено еще и благодаря наличию ABS.

Для тех, кто планирует ездить преимущественно по городским улицам, и в классическом стиле вождения, компания поставляет модель с роботизированным вариатором CVT Invecs III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Любителям спортивного стиля вождения можно не заботиться о выборе трансмиссии – для них есть модификация с механической коробкой передач.

Стоит отметить, что этот хэтчбек получил 5 звезд по результатам краш-тестов EURONCAP.

Ну как он «на ходу»? Ехать — сразу становится понятно, что лететь над тропой не придется. Бензиновый двигатель с электронным управлением впрыском объемом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиных силы на шесть тысяч оборотов не обеспечивает «гоночной» тяги. Разгон до сотни занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и почти 12 секунд, если полагаться на автоматику, управляющую вариатором. Максимальная скорость ограничена на уровне 196 километров в час для автомобилей с «механикой», а вариатор запрограммирован на максимум 183 км/час.А вот у автомобиля Mitsubishi Lancer 10 Sportback вполне сбалансированный расход топлива – около 8 литров в комбо-режиме.

Впечатления от поездки начинаются с того, что в первые же километры понимаешь – этот автомобиль способен тронуться даже с «условно асфальтированными» дорогами. Подвеска действительно достойна спортивного автомобиля — спереди «Макмпсоны», а сзади многомерная независимая. Двигатель работает ровно, без посторонних, нет даже характерного дела при резком подгезке. Реакция на педаль газа практически мгновенная, даже электроника вариатора не тормозит. Кстати, на модели с вариатором есть небольшой «провал» в районе 120 км/ч, на механике его не наблюдается.

Автомобиль преодолевает неровности абсолютно безвозвратно для пассажиров, а некоторая излишняя жесткость подвески начинает давать о себе знать на скоростях выше сотни. Вибрация полностью отсутствует во всех режимах. При езде за городом слегка раздражает гул в багажнике — его шумоизоляция явно недостаточна для отечественного покрытия.

В целом Митсубиси Лансер Спортбек дорогу держит отлично, в поворот вписывается практически без сброса скорости. Правда, надо привыкнуть, что руль очень чувствительный, и на большой скорости радиус поворота может отличаться от запланированного.

Ну а теперь о ценах на Mitsubishi Lancel X Sportsbek в России на 2009 год. Комплектаций предлагается две – «Инвайт+»: с «вариатором» и «механикой». Так Mitsubishi Lancer X Sportback предлагается по цене ~750 тысяч рублей, а Lancer Sportback с 5-ступенчатой ​​«механикой» можно купить по цене ~710 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer (2008 — 2011) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Получите страховку в рамках нашей распродажи аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Энди Энрайт

Введение

Производители автомобилей часто говорят об «эффекте ореола» флагманской модели. Короче говоря, это распространение гламура хорошо известного автомобиля на меньшие фары в диапазоне.Есть множество водителей BMW 3-й серии, которые мечтали о обладании M3, и когда эта маркетинговая тактика используется правильно, она может оказаться прибыльной. Для примера эффекта ореола, падающего на его лицо довольно плоско, посмотрите не дальше, чем на Mitsubishi Lancer. Для многих Lancer — это Lancer Evo, полноприводная раллийная копия с турбонаддувом, в которой присутствует изрядная доза героизма Томми Макинена на лесных сценах или главные роли полиции, камеры, боевика, в зависимости от вашей точки зрения. Evo не создавал эффекта ореола.Он был настолько сверкающим, что остальная часть обычного диапазона Lancer отбрасывалась в самую темную тень.

Все это было немного обидно, поскольку к тому времени, когда Lancer этого поколения появился в британских автосалонах в 2008 году, он превратился в более чем респектабельный автомобиль; определенно что-то, что было немного более интересным, чем обычная норма Astra/Focus/Megane. Вот что нужно искать, если вы хотите дать ему второй шанс, второй раз.

Модели

4-местный седан/5-местный семейный люк (1.5, 1.8 бензин 2.0 дизель [SE, GS1, GS2, GS3, GS4, Juro, Ralliart)

История

Вы могли видеть, что Mitsubishi пытался сделать с моделью Lancer этого поколения. Оглядываясь назад, вероятно, было не очень хорошей идеей пытаться подражать тактике Subaru, стремясь стать мейнстримом и сцепившись рогами с мощью Ford, Vauxhall, Toyota и Renault. Такая тактика требует серьезного бюджета на разработку и продвижение. У Митсубиси и Субару тоже не было. Удар глобального экономического кризиса также означал, что любые новые автомобили было трудно переключить.Эти два фактора, вероятно, сделали Lancer основным конкурентом еще до того, как он начал продаваться в Великобритании, но вы не можете винить Mitsubishi за усилия, направленные на то, чтобы заинтересовать нас.

Изначально модельный ряд состоял из хэтчбеков Sportback в комплектациях GS1, GS2, GS3 и GS4, а модели седан также предлагались в двух лучших вариантах. Покупатели выбирали 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с., который также предлагался с трансмиссией CVT, или 2,0-литровый дизель DI-D мощностью 140 л.с. Пятидверный Ralliart мощностью 240 л.с. также был ненадолго добавлен в модельный ряд.Летом 2009 года к модельному ряду добавилась четырехдверная модель SE с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Модели седанов также позже были тихо отложены на полку. Mitsubishi попыталась вызвать интерес к Lancer с помощью своей «сделки 5-4-3-2-1» в начале 2010 года, которая включала 5 лет бесплатного обслуживания и покрытия поломок, 4 года 0% годовых, 3 года гарантии и 2 года. лицензия дорожного фонда. В конце 2010 года модельный ряд получил специальное издание DI-D Juro объемом 2,0 литра, а в январе 2011 года — модель Juro объемом 1,5 литра, основанную на GS2. это выглядело так уравновешенно.На этот раз Mitsubishi не допустила этой ошибки. Даже модель начального уровня выглядит круто, с агрессивной косой передней частью и поднимающейся линией талии, придающей ей драчливый вид. Автомобиль имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем его предшественник, хотя его общая длина немного короче.

Большим плюсом стало улучшение качества салона. Пластик и дизайн все еще, вероятно, на ступеньку ниже лучших в этой ценовой категории, но они уже не отстают от темпов, как в моделях предыдущего поколения.Прикрытые инструменты приятны на ощупь. Пространство внутри лучше, чем можно было бы ожидать, благодаря увеличенной колесной базе и колеи, но версия Sportback не представляет собой кавернозный багажник, а круто наклоненная задняя часть снижает грузоподъемность. Оценка один стилистам. Мы бы предпочли 1,8-литровый бензиновый агрегат 1,5, если это вообще возможно. Дизель также стоит рассмотреть, но только если вы, вероятно, годовой пробег оправдает запрашиваемую надбавку к цене.

Уровни оснащения очень высоки, все модели оснащены кондиционером, двумя передними, боковыми и коленными подушками безопасности, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, задним спойлером и CD-стереосистемой с поддержкой MP3.Однако с ценовым преимуществом, которым Lancer обладает по сравнению с некоторыми из своих основных конкурентов, вы можете найти одну из более роскошных моделей, которые оснащены дополнительными функциями. Например, топовая версия оснащена общеевропейской спутниковой навигационной системой на жестком диске с цветным сенсорным экраном, музыкальным сервером на 30 ГБ, кожаными сиденьями с подогревом, входом для iPod, настройкой персонализации и усовершенствованной системой данных автомобиля. Это непревзойденный список комплектов.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Хорошие новости о Lancer, во-первых, в том, что он очень хорошо собран, во-вторых, что гарантия и договоренности об обслуживании, как правило, приводят к тому, что за автомобилями хорошо ухаживают, и, в-третьих, — если оставить в стороне версию Ralliart — они быть куплены более зрелыми клиентами. Насколько это надежно? Непревзойденный на самом деле. В 2010 году Lancer был признан самым надежным автомобилем за последние 15 лет, по мнению специалиста по автомобильным гарантиям Warranty Direct.Компания изучила более 200 000 реальных и исторических политик для создания своего индекса надежности, который стал отраслевым эталоном надежности подержанных автомобилей, используя сложную формулу для ранжирования более 450 отдельных моделей с учетом таких факторов, как частота поломок автомобиля. , сколько стоит ремонт плюс средний возраст и пробег. На первом месте с некоторым отрывом Lancer. Если вам нужна самая пуленепробиваемая подержанная покупка, то это она. Модель Ralliart требует более тщательного осмотра на предмет повреждений при аварии, износа шин, работы коробки передач SST и замены масла.

Запасные части

(На основе Lancer 2.0 DI-D 2010 года) Бюджет около 275 фунтов стерлингов на замену выхлопной системы от передней части до катализатора, а новое сцепление будет стоить около 180 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 185 фунтов стерлингов. Новое боковое зеркало стоит около 135 фунтов стерлингов, фара — здоровенные 260 фунтов стерлингов, а стартер — около 160 фунтов стерлингов.

На дороге

В этот момент вы, возможно, ожидаете, что я скажу, что вы получаете неплохую часть манеры вождения Lancer Evo X за небольшую цену, но я думаю, что вы умнее чем это.С автомобилем, оснащённым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью всего 109 л.с., эти сравнения не пройдут слишком долго. Это довольно шустрый мотор, но до 60 миль в час по-прежнему 11,4 секунды (или 14,3 секунды с автоматической коробкой). Лучшей ставкой является 1,8-литровый агрегат VVT мощностью 143 л.с. и более быстрый 9,6-секундный спринт до 60 миль в час. Это идет с механической коробкой передач с пятью скоростями или вариантом коробки с шестью скоростями CVT. Примечательно, что есть также мощный 2,0-литровый дизель DI-D мощностью 138 л.с. от Volkswagen, который так же быстр, но предлагает гораздо больший крутящий момент.

Таким образом, вы не получаете стиль Evo, но рулевое управление почти такое же, кабина очень похожа, и Lancer ведет себя очень спокойно на скорости, чему способствует шасси, которое на 56 процентов жестче, чем его предшественник, по жесткости на кручение. Также имеется умная система Active Stability Control, которая уменьшает вращательное движение, когда автомобиль начинает заносить. Вы не получаете полный привод, как в сопоставимой дешевой Subaru Impreza, но шасси с передним приводом шустрое, и предлагается контроль тяги.

Общий вид

Mitsubishi Lancer заслужил признание как подержанный автомобиль благодаря своей несравненной надежности. Как вы назначите цену на это? 2,0-литровые дизели — отличный выбор, а практичный кузов Sportback по-прежнему выглядит великолепно. Спортивная версия Ralliart мощностью 240 л.с. — это интересная нишевая модель, которая не попадает под радар хот-хэтча и представляет собой отличную альтернативу чему-то вроде Focus ST. В целом, Lancer заслуживает солидных рекомендаций. Возможно, он не годился для Mitsubishi как новый автомобиль, но как подержанный он вполне мог бы работать на вас.

2008 Mitsubishi Lancer Sportback X (GS44S) 1.5 (109 HP)

90139

Mitsubishi Lancer Sportback X (GS44S) 1.5 (109 HP) 2008, 2009, 2010 Specs

Общая информация
Бренд Mitsubishi
модель Lancer Lancer
Lancer Sportback X (GS44S)
Модификация (двигатель) 1,5 (109 л.с.)
Начало производства Июнь 2008 год
Конец производства Мэй, 2010 год
Powertrain Architection Matertrain Architection Hatchback Hatchback
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива потребление (эконом) — городской 8. 3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,6 л/100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон Великобритании
15,15 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 182 км/ч 113.09 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 4
Характеристики двигателя
Мощность об/мин при 109 л.с.
Мощность на литр 72,7 л.с./л
Крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин. 106,95 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1499 см 3 91. 47 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 84,8 мм 3.34 в.
Соотношение компрессии 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Объем багажника — минимум 344 л 12.15 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1349 л 47,64 куб. футов
Емкость топливного бака 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Размеры
Длина 4585 мм 180,51 дюйма
Ширина 1760 мм 69,29 дюйма
Высота 1515 мм 59. 65 дюймов
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса привод переднего колеса
Количество передач (механическая коробка передач) 5
McPherson
Задняя подвеска Multi-Link независимо от
Передние тормоза вентилируемых дисков
задних тормоза диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков 6. 5JJ x 16

Mitsubishi Lancer Хэтчбек (2008-2011) | Carbuyer

Дизайн Lancer Sportback во многом похож на высокопроизводительный седан Lancer Evo, поэтому странно, что он изо всех сил пытается доставить такие же острые ощущения на дороге. Кузов кренится и кренится в поворотах, в то время как рулевое управление не дает такого ощущения или обратной связи, как у конкурентов, таких как Volkswagen Golf. Вместо этого, это компетентный и простой в управлении семейный автомобиль, который может похвастаться низкой ценой и щедрым списком оборудования.

Двигатели прожорливы, а дизели шумны

Двигатель с самыми низкими эксплуатационными расходами — это 1,5-литровый бензиновый двигатель, который с выбросами CO2 156 г/км является самым дешевым для заправки топливом. Дизельному двигателю удается достичь наилучшей экономичности с расходом 45,6 миль на галлон, а также он попадает в ту же налоговую категорию, что и 1,5-литровый бензиновый двигатель. Неудивительно, что высокопроизводительные модели Ralliart не совсем дешевы в эксплуатации.

Разочаровывает вождение, не такой спортивный и привлекательный, как у конкурентов

Lancer доступен с тремя вариантами двигателей в стандартной комплектации – есть 1.5-литровые и 1,8-литровые бензиновые агрегаты, а также 2,0-литровый дизель от Volkswagen. Существует также топовая модель Ralliart с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Лучшим выбором для повседневной езды является дизельный двигатель, который обеспечивает приличную скорость и может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 9,5 секунды. К сожалению, он не очень плавный и шумит при резком ускорении. Если это вас раздражает, мы рекомендуем попробовать более медленный 1,8-литровый бензиновый двигатель.Вы ожидаете, что Lancer будет хорошо вести себя в поворотах, но стандартные модели Sportback имеют мягкую подвеску, а кузов наклоняется в поворотах. Дело не в облегчении рулевого управления, которое не дает того ощущения, которое вы получаете от лидеров класса, таких как Focus.

Подвеска мягкая, но на дороге она слишком упругая

Вы ожидаете, что Lancer будет комфортным, учитывая мягкую настройку подвески, и в какой-то степени это так. Вы никогда не разобьетесь о выбоины и ухабы, вместо этого Lancer изо всех сил пытается успокоиться и будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, чем вы ожидаете.При резком ускорении дизельный агрегат заметно хрипит, а бензиновые агрегаты становятся громкими на высоких оборотах. Автоматическая коробка передач «CVT» может усугубить ситуацию, поэтому будьте осторожны, прежде чем ставить галочку.

Более просторный салон, чем у большинства конкурентов, багажник тоже умный

Одним из главных преимуществ Lancer является количество места в салоне, особенно на задних сиденьях. Задние пассажиры окажутся с большим количеством места для ног. Багажник большой и может похвастаться умным двухуровневым полом, который может скрыть предметы с глаз долой.Задние сиденья легко складываются нажатием кнопки, если требуется больше места.

Впечатляющие показатели надежности и безопасности

Lancer выглядит многообещающе благодаря доказанной надежности Mitsubishi. Помогает и то, что 2,0-литровый дизельный двигатель годами без проблем используется в моделях Volkswagen. Это также безопасно: все модели получили максимум пять звезд в тестах Euro NCAP. Единственное, на что стоит обратить внимание, это отсутствие контроля тяги в стандартной комплектации моделей GS2 начального уровня.Что касается качества сборки, то нет ничего, что указывало бы на то, что Lancer хлипкий, но использованные в салоне материалы кажутся довольно дешевыми.

Базовые модели имеют хорошее соотношение цены и качества, но модель Juro, выпущенная ограниченным тиражом, лучше.

Модели Sportback GS2 начального уровня получают достаточное количество стандартного оборудования, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топовые модели GS4 оснащены такими предметами роскоши, как круиз-контроль и кожаные сиденья с подогревом, а также имеют более стильный внешний вид благодаря обвесу и большим легкосплавным дискам. Модели Juro ограниченного выпуска представляют собой лучшее соотношение цены и качества, с кожаными сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией и камерой заднего вида, и все это включено чуть больше, чем базовые модели GS2.

Mitsubishi Lancer ix Sportback 1.8 Mivec Motion Teashing Spects, Размеры

30132 1460 кг или 3219019

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 Mivec Motion Photower

Верхняя скорость: 196 км / ч или 122 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.6 с

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 MIVEC Motion Размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
колеса: 263,5 см или 103. 74 дюймов
Длина: 458,5 см или 180.51 дюйма
Ширина: 176 см или 69.29 дюймов
Высота: 151,5 см или 59,65 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)
Передние шины — Диски Размеры: 215/45 R18
Задние шины — RIMS Размеры: 215/45 R18
1460 кг или 3219 фунтов на
Соотношение мощности веса : 10. 2 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
Независимая передняя подвеска Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2012 Mitsubishi Lancer Sportback Отзывы, Характеристики, Фото

Mitsubishi Lancer предлагает заманчивый выбор компактных автомобилей: от практичной экономичной модели до разумного полноприводного седана, от спортивного лифтбэка до раллийной ракеты.Lancer имеет опрятную, гладкую форму со смелой и характерной акульей пастью. Его салон чистый, сиденья удобные, приборная панель чертовски проста.

Хорошие двигатели дают ему хорошую ценность: по данным EPA, его базовая модель обеспечивает расход 26/34 миль на галлон по городу/шоссе. Семь подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя, помогают сделать его безопасным, в дополнение к антиблокировочной системе тормозов, электронному контролю устойчивости и обязательному датчику давления в шинах. В последний раз Lancer был переработан для модели 2008 года.

Lancer SE 2012 года — новая модель. Он использует систему полного привода Mitsubishi под названием AWC (полный контроль) с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Готовый к снежному поясу, Lancer SE оснащен подогревом сидений и зеркал.

Базовый Lancer DE не является голым, с его электрическими дверями и окнами, входом без ключа и автоматическими галогенными фарами, но в нем отсутствует кондиционер, складывающееся заднее сиденье и круиз-контроль. Lancer DE использует хороший 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный инновационной электронной системой управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) с двойными верхними распредвалами и 16 клапанами.

Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями. В 2012 году Lancer ES получит новую ткань салона и отделку приборной панели. Lancer ES Sportback — это гладкий пятидверный автомобиль. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Mitsubishi Lancer GT 2012 года — это прошлогодняя модель GTS с измененным названием. Он использует превосходный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, жемчужину силовой установки, в сочетании с приятной 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми переключателями, рассчитанными на 23/30 миль на галлон.Мы хорошо провели время в 5-ступенчатом Lancer Sportback GT с передним воздухозаборником и задним спойлером, который выглядит гладким в цвете Graphite Grey Pearl и легкосплавных дисках с 10 спицами. Lancer GT привлекателен своей красивой внешностью, приятными ходовыми качествами и экономичностью. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, вам подойдет GT, особенно в версии Sportback с большим грузовым отсеком.

Полноприводный Lancer Ralliart с двигателем 2 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом выходит на рынок высокопроизводительных автомобилей. 0-литровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил, демонстрирующий эффектную 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением. Lancer Ralliart 2012 доступен только в кузове седан, с расклешенными крыльями, воздухозаборником на капоте, вентиляционными отверстиями, похожими на акульи жабры, и опциональными сиденьями Recaro. Акулья пасть получает хромированное кольцо, которое придает ей блеск, делая ее более похожей на серебряную помаду на большеротом окуне.

Lancer Evolution, или Evo, выдает 291 лошадиную силу. Только седан, с 5-ступенчатой ​​​​моделью Evolution GSR или с 6-ступенчатой ​​Evolution MS с двойным сцеплением, которая добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски.Веселитесь на трассе, ваша машина готова.
Полный обзор

Mitsubishi Lancer предлагает заманчивый выбор компактных автомобилей: от практичной экономичной модели до разумного полноприводного седана, от спортивного лифтбэка до раллийной ракеты. Lancer имеет опрятную, гладкую форму со смелой и характерной акульей пастью. Его салон чистый, сиденья удобные, приборная панель чертовски проста.

Хорошие двигатели дают ему хорошую ценность: по данным EPA, его базовая модель обеспечивает расход 26/34 миль на галлон по городу/шоссе.Семь подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя, помогают сделать его безопасным, в дополнение к антиблокировочной системе тормозов, электронному контролю устойчивости и обязательному датчику давления в шинах. В последний раз Lancer был переработан для модели 2008 года.

Lancer SE 2012 года — новая модель. Он использует систему полного привода Mitsubishi под названием AWC (полный контроль) с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Готовый к снежному поясу, Lancer SE оснащен подогревом сидений и зеркал.

Базовый Lancer DE не является голым, с его электрическими дверями и окнами, входом без ключа и автоматическими галогенными фарами, но в нем отсутствует кондиционер, складывающееся заднее сиденье и круиз-контроль.Lancer DE использует хороший 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный инновационной электронной системой управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) с двойными верхними распредвалами и 16 клапанами.

Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями. В 2012 году Lancer ES получит новую ткань салона и отделку приборной панели. Lancer ES Sportback — это гладкий пятидверный автомобиль. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Mitsubishi Lancer GT 2012 года — это прошлогодняя модель GTS с измененным названием. Он использует превосходный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, жемчужину силовой установки, в сочетании с приятной 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми переключателями, рассчитанными на 23/30 миль на галлон. Мы хорошо провели время в 5-ступенчатом Lancer Sportback GT с передним воздухозаборником и задним спойлером, который выглядит гладким в цвете Graphite Grey Pearl и легкосплавных дисках с 10 спицами. Lancer GT привлекателен своей красивой внешностью, приятными ходовыми качествами и экономичностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.