Mitsubishi pajero 2019 технические характеристики: Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2019-2021

Содержание

Mitsubishi Pajero 2019: комплектации и цены

Японские внедорожники славятся своей надежностью и хорошей проходимостью. Разработчики следят за уникальным дизайном автомобилей и используют качественные материалы для отделки салона. Mitsubishi  Pajero 2019 года – легендарный  внедорожник японской сборки, 12-кратный победитель ралли-рейда «Дакар» и кумир многих поколений ценителей настоящих автомобилей. С 1982 года и до наших дней носитель неизменных традиций высокого качества и феноменальной надежности.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero 2019 года можно изучить на сайте официального дилера Mitsubishi Motors в г. Барнауле –  в Автоцентре АНТ. В зависимости от дополнительных опций каждый автолюбитель может выбрать транспортное средство себе по душе.

 

Внешний вид Mitsubishi Pajero

Машина в новом кузове значительно отличается квадратной формой как от своих предшественников, так и от автомобилей других линеек концерна «Митсубиси».

Лицевая часть кузова строго прямоугольная, а крышка капота является гладкой и полностью лишенной какого-либо рельефа. Хромированная изнутри и снаружи решетка радиатора выполнена в виде прямоугольника.

Автомобиль был усовершенствован обвесом с отрицательным углом наклона. Это увеличивает в разы его проходимость. Профиль легендарного Mitsubishi Pajero бросается в глаза объемными колесными арками, рельефом нижней части кузова и хромированной подножкой. В задней части автомобиля практически все место выделено для дверцы багажного отделения. Большая вставка из металла в задней части бампера обеспечивает надежную защиту.

 

Салон популярного автомобиля

Качество салона обновленного транспортного средства улучшилось не только из-за использования качественных материалов, но и вследствие технического оснащения. Кожа, пластик и высококачественная ткань делают салон уютным и стильным.

Центральная панель выполнена в виде двух мониторов. Верхний играет роль бортового компьютера: именно он демонстрирует водителю всю актуальную информацию об эксплуатации транспортного средства. Нижний монитор позволяет управлять медиатекой и круиз-контролем.

Место водителя и пассажиров имеет высокий уровень безопасности. Основными преимуществами являются кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев и автоматическое регулирование угла наклона. Багажное отделение вмещает в себя до 660 литров груза. Если водитель разложит задние сиденья, то полезная площадь увеличится практически в два раза.

 

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero оснащается исключительно бензиновым силовым агрегатов (3.0 литра/174 лошадиные силы). Многочисленные тест-драйвы автомобиля доказали, что японский внедорожник прекрасно справляется с ездой по бездорожью. Это становится возможным благодаря четким линиям, мощному двигателю и дополнительным функциям.

Более подробную информацию о технических характеристиках Mitsubishi Pajero можно узнать здесь.

 

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero 2019 года

Если вас заинтересовал данный автомобиль, то с комплектациями и ценами на Mitsubishi Pajero 2019 года можно ознакомиться на нашем сайте или у специалистов отдела продаж. Более бюджетным вариантом, безусловно, станет приобретение базовой комплектации, в то время как покупка внедорожника, укомплектованного камерами кругового обзора, панорамной крышей и десятью подушками безопасности, обойдется недешево. Однако дополнительные опции облегчат водителю управление автомобилем, а пассажирам подарят несравненный комфорт.

Телефон Автоцентра АНТ: +7 (3852) 29-00-29.

Мы находимся по адресу: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д

.

Технические характеристики Mitsubishi PAJERO SPORT

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

181 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

218 мм

Объем багажника

673 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

12,3 с

Смешанный цикл

8 л

Городской цикл

9,8 л

Загородный цикл

7 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

1624 л

Снаряженная масса

2095

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

181 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

218 мм

Объем багажника

673 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

11,4 с

Смешанный цикл

7,4 л

Городской цикл

8,7 л

Загородный цикл

6,7 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

1624 л

Снаряженная масса

2095

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

209 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

218 мм

Объем багажника

673 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

11,7 с

Смешанный цикл

10,9 л

Городской цикл

14,5 л

Загородный цикл

8,9 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

1624 л

Снаряженная масса

2030

Комплектации и цены Mitsubishi PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Омыватели фар
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

Макс. скорость км/ч

180

180

180

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

Макс. скорость км/ч

180

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

68

68

68

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

68

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

Город, л/100 км

8,7

9,8

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

Ширина, мм

1815

1815

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

5

5

5

Длина, мм

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

Снаряженная масса, кг

2095

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Комплектации и цены Mitsubishi OUTLANDER — 7 мест

Гарантия
Техническое оснащение
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Багажное отделение
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

4

Число клапанов

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

188

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,8

10,0

Трасса, л/100 км

6,6

6,5

Смешанный, л/100 км

7,7

7,8

Город, л/100 км

9,8

10,0

Трасса, л/100 км

6,6

6,5

Смешанный, л/100 км

7,7

7,8

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

7

Объем багажного отделения, л (VDA)

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

7

Объем багажного отделения, л (VDA)

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

Угол въезда, градус

21

21

Угол съезда, градус

21

21

Угол рампы, градус

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7. 0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Pajero


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества автомобиля, не подверженные влиянию времени. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с. В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента. Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных. Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с. (с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение автомобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии. В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л.с.), 3,0 л (177 л.с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л.с.), а также 3,5-литровым (245 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л.с.) и 2,8-литровый (125 л.с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком. Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения. Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь. Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с. Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4). Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные «занавески» для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.

Что такое компрессия и степень сжатия

При диагностике автомобиля перед покупкой опытные автовладельцы практически всегда советуют новичкам проверить компрессию. А еще существует степень сжатия – казалось бы, схожий термин, ведь компрессия – это и есть сжатие. На самом деле это совершенно разные вещи. Давайте разберемся, что есть что, а заодно поймем, что и как нужно проверять при покупке машины.

Что такое степень сжатия?

Начнем со степени сжатия. Как мы помним, поршень в цилиндре при работе двигателя движется вверх-вниз, имея две так называемых мертвых точки, верхнюю и нижнюю. Так вот, степень сжатия – это отношение между двумя объемами: полным объемом цилиндра, когда поршень находится в нижней мертвой точке, и объемом камеры сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке. То есть степень сжатия – это математическое отношение, которое показывает, во сколько раз топливовоздушная смесь (или воздух, если речь о дизеле) сжимается в цилиндре при работе мотора.

Степень сжатия – одна из базовых характеристик любого двигателя, и закладывается она на стадии проектирования. У бензиновых моторов она ниже, чем у дизельных: в среднем от 8:1 до 12:1 у первых и от 14:1 до 23:1 у вторых. Дело в том, что работа дизельного мотора предполагает самостоятельное воспламенение топливовоздушной смеси от сжатия, а в бензиновом моторе смесь в каждом такте поджигается свечой зажигания. Однако в целом по мере развития технологий двигателестроения степень сжатия в моторах росла. Причина проста: повышение степени сжатия позволяет увеличить КПД мотора, получая больше мощности при том же рабочем объеме и расходе топлива. Собственно, с ростом степени сжатия связано и применение более высокооктановых бензинов.

Таким образом, степень сжатия – это конструктивная характеристика двигателя, и она не меняется по мере его износа и старения. Степень сжатия не нужно «проверять» при покупке, а знать ее нужно в основном для того, чтобы знать, какой бензин лучше заливать в бак купленной машины.

Что такое компрессия?

Если степень сжатия – параметр математический и неизменный, то компрессия – характеристика изменяемая. Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь. Давление в цилиндре в момент, когда поршень достиг верхней мертвой точки – это и есть компрессия. Можно подумать, что компрессия фактически должна быть равна степени сжатия – ведь она тоже показывает разницу давления в цилиндре при двух положениях поршня – верхнем и нижнем. Однако на самом деле компрессия оказывается значительно выше. Ведь воздух при резком сжатии нагревается, что означает увеличение давления. А еще он нагревается от горячих стенок цилиндра, ведь рабочая температура двигателя гораздо выше температуры окружающей среды. Таким образом, компрессия, конечно, зависит от степени сжатия, но не равна ей. И именно компрессию замеряют при диагностике двигателя, чтобы оценить его техническое состояние.

Как замеряют компрессию?

Замер компрессии проводится с учетом перечисленных выше условий: на полностью прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке, отвечающей за подачу воздуха в цилиндр. Разумеется, горение топлива для замера компрессии не нужно, в цилиндре сжимается только воздух. Так что подачу топлива отключают, а свечу зажигания (или накаливания, если речь идет о дизеле) выкручивают, а на ее место вкручивают шлаг компрессометра. Компрессометр – это прибор для измерения компрессии. Он фактически представляет собой манометр, подключаемый трубкой к цилиндру и оснащенный обратным клапаном, чтобы не сбрасывать измеренное давление.

Зачем измерять компрессию?

Замер компрессии позволяет оценить исправность и техническое состояние двигателя. Во-первых, после замера можно сравнить соответствие полученного результата заводским параметрам – то есть оценить компрессию в имеющемся двигателе по сравнению с новым. Во-вторых, низкий показатель компрессии означает наличие проблем с мотором, ведь он сигнализирует о том, что воздух «утекает» из камеры сгорания, а при работе мотора из нее будут прорываться раскаленные газы. Причин может быть довольно много: поршневые кольца, повреждения седел клапанов и самих клапанов, негерметичность прокладки ГБЦ и даже трещина в самом поршне. Ну а в-третьих, важна не только сама величина компрессии, но и ее равномерность во всех цилиндрах двигателя. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах ниже, чем в других, это говорит о неравномерном износе и наличии проблем.

Таким образом, замер компрессии – одна из простых, но эффективных методик оценки исправности и общего технического состояния двигателя. Он позволяет быстро отсеять заведомо «мертвые» моторы, имеющие проблемы с цилиндропоршевой группой, клапанами и так далее. Поэтому замер компрессии можно и нужно проводить при диагностике практически любого автомобиля перед покупкой.

Ориентировочная цена:

Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Технические характеристики

Pajero — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors

Модель
Ценовой класс
Двигатель
Трансмиссия
Издание
Габаритная длина x ширина x высота мм
GT
2. 0L
вариатор
TOP
4570 x 1760 x 1490
GLS
2,0 л
вариатор
TOP
4570 x 1760 x 1505
GLX
2.0L
вариатор
ОСНОВНОЙ
4570 x 1760 x 1505
Производительность
Двигатель 2. 0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC MIVEC ECI-MULTI
Трансмиссия INVECS-III (бесступенчатая трансмиссия) с 6-ступенчатым спортивным режимом
Подрулевые лепестки
Шины и колеса Шины 215 / 45R18 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками
Шины 205 / 60R16 с 16-дюймовыми полными колпаками
05 / 60R16 шины с 16-дюймовыми легкосплавными дисками

■: Стандартный

-: Нет в наличии

Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.

Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.

MITSUBISHI Pajero / Montero / Shogun Технические характеристики и фотографии — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

Mitsubishi была самым известным участником сурового ралли-рейда Париж-Дакар, которое она выиграла 12 раз с Pajero.

Уличная версия также заслужила репутацию надежной.

Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в Великобритании, начал свой путь в 1981 году с первого поколения. Это была конструкция кузова на раме. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и шасси со встроенной лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне.

Расширяющиеся колесные арки и наклонная линия крыши были необычными для настоящего внедорожника. Была представлена ​​хромированная решетка с тремя ламелями и установлены фары большего размера. Он предлагался как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Первый предлагался только как 5-местный, а второй — 7-местный. Запаска оставалась на задней двери багажника.

Внутри Pajero отличался новой приборной панелью с большой комбинацией приборов. В центральной консоли размещались информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера.В среднем ряду было достаточно места для трех взрослых пассажиров и ограничено место для третьего.

Техническая площадка была той платформой, которая привлекла внимание к Паджеро. Это был единственный в мире автомобиль с колесной формулой 4×4, оснащенный системой 4×4 по требованию, которую можно было использовать как полноприводный автомобиль, поскольку он был оснащен тремя дифференциалами. Центральную и заднюю можно было заблокировать для лучшего сцепления с дорогой. Для моторного отсека производитель установил либо 3.2-литровый дизель с турбонаддувом или 3,8-литровый бензин. Обе версии были стандартно соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.

Mitsubishi Montero Sport 2021 Технические характеристики и характеристики

Двигатель Рабочий объем (куб. См) 2442 2442 2442 2442
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Производительность Трансмиссия Задний привод Задний привод Задний привод 4WD
Максимальная мощность (л. с.) / об / мин 176/3500 176/3500 176/3500 181 / 3,500
Максимальный крутящий момент (нм) / об / мин 430/2500 430/2500 430/2500 430/2500
Тип топлива Дизель Дизель Дизель Дизель
Запас топлива (литры) 68 68 68 68
Колеса и шины Ширина 265 265 265 265
Соотношение сторон 60 60 60 60
Диаметр R18 R18 R18 R18
Подвеска Передний Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Задний Multi-Link Multi-Link Multi-Link
Трансмиссия Тип трансмиссии Автоматический Автоматический Руководство по эксплуатации Автоматический
Коробка передач 8-ступенчатая АКПП со спортивным режимом 8-ступенчатая АКПП со спортивным режимом 6-ступенчатая механическая коробка передач 8-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Размеры Длина (мм) 4785 4785 4785 4785
Ширина (мм) 1815 г. 1815 г. 1815 г. 1815 г.
Высота (мм) 1805 г. 1805 г. 1805 г. 1805 г.
Колесная база (мм) 2800 2800 2800 2800
Дорожный просвет (мм) 218 218 218 218
Снаряженная масса (кг)
Объем багажника (л)
Кол-во дверей 5 5 5 5
Количество мест 7 7 7 7
Охрана и безопасность Подушка безопасности водителя да да да да
Подушка безопасности переднего пассажира да да да да
Боковая подушка безопасности да да
Шторная подушка безопасности да да
Коленная подушка безопасности да
Электронная система распределения тормозов (EBD) да да да да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) да да да да
Система стабилизации автомобиля (VSA) да да да
Система помощи при трогании с подъема (HSA) да да да
Охранная сигнализация
Электронные дверные замки да да да да
Дверные замки с датчиком скорости да да да да
Крепление детского сиденья (ISOFIX) да да да да
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон да
Бесключевой доступ да да да да
Характеристики Круиз-контроль да да да да
Передние датчики парковки да
Задние датчики парковки да да да
Кнопка пуска да да да
Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль Двухзонный автоматический климат-контроль Двухзонный автоматический климат-контроль Двухзонный автоматический климат-контроль
Развлекательная система Аудио ЖК-тюнер с сенсорным экраном и 6 динамиками с интеллектуальным дисплеем 8-дюймовый сенсорный ЖК-аудиосистема с интеллектуальным дисплеем и 6 динамиками ЖК-тюнер с сенсорным экраном / DVD-дисплей 6. 75-дюймовый емкостный сенсорный экран с разрядкой, 2-дюймовый одинарный DVD-проигрыватель, MP3, WMA и MPEG4-плеер
Возможности подключения Bluetooth / USB / AUX / Apple CarPlay / Android Auto Bluetooth / USB / AUX / Apple CarPlay / Android Auto Bluetooth / USB / AUX / Apple CarPlay / Android Auto Aux, Bluetooth, iPod и USB
Навигация да да
Багажник да да да да
Люк да да
Электрорегулируемые сиденья да да
ГУР да да да да
Электрические стеклоподъемники да да да да
Розетка да да да
Управление аудиосистемой на рулевом колесе да да да да
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate да

Новый Mitsubishi Pajero Sport для Индии (рестайлинг)

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года был официально представлен в Таиланде 25 июля 2019 года. В настоящее время он выставлен на проходящей в 2019 году выставке Thai Motor Expo. Модель текущего поколения была представлена ​​еще в 2015 году и почти четыре года спустя претерпела столь необходимые изменения.

Новый Mitsubishi Pajero Sport конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour.

После фейслифтинга Mitsubishi Pajero Sport претерпел множество изменений наизнанку. Самым значительным обновлением является более резкая и динамичная передняя часть, которая отражает фейслифтинг Mitsubishi Triton.Фирменная концепция дизайна передней панели Dynamic Shield претерпела эволюционные изменения. Внедорожник среднего размера теперь использует улучшенную переднюю решетку, двухуровневую установку передних фар, новый бампер и новую защитную пластину. По бокам он оснащен недавно разработанными двухцветными легкосплавными дисками с двойными спицами. Обновления в задней части включают новую графику освещения для комбинированных фонарей, новую защитную пластину и обновленный бампер.

Помимо доработок дизайна, новый Mitsubishi Pajero Sport включает в себя различные новые удобные функции, такие как задняя дверь с электроприводом, 8-дюймовая цветная цифровая комбинация приборов и пульт дистанционного управления Mitsubishi.Последний может использоваться для множества функций, включая дистанционное управление задней дверью с электроприводом. Обновленный внедорожник оснащен новым рулевым колесом и новой панелью климат-контроля. Также новинкой является полностью черная тема с серебристыми штрихами на рулевом колесе, дверных ручках, рычаге переключения передач и центральной консоли. Эти обновления сделали салон еще более роскошным и роскошным, чем когда-либо.

Что касается механики, то в Mitsubishi Pajero Sport 2019 года, разработанном для Таиланда, используется 2,4-литровый дизельный двигатель 4N15, который, как известно, развивает мощность 181 л.с. при 3500 об / мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.Двигатель в стандартной комплектации работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система Super-Select 4WD-II не является обязательной.

Новый Mitsubishi Pajero Sport может стоить не менее 30 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал) в Индии.

Также читайте: Mitsubishi Triton Absolute edition 2019 — BIMS 2019 Live

В Индии новый Mitsubishi Pajero Sport может быть запущен как импорт CBU из Таиланда к середине 2020 года. Это может стоить как минимум около 30 лакх индийских рупий (без выставочного зала) в Индии.

Mitsubishi Pajero 2020 Технические характеристики и цена

Детали

Были объявлены технические характеристики и цены для модернизированной линейки 2020 Mitsubishi Pajero .

Модельный ряд теперь состоит из вариантов GLX и GLS , которые были усилены дополнительным оборудованием, в то время как флагманская модель Exceed была исключена.

Изменения минимальны, модели GLX теперь получают автоматический дальний свет, HID фары с автоматическим выравниванием и омыватели в стандартной комплектации.

GLS высшего класса теперь оснащен аудиосистемой премиум-класса Rockford Fosgate с 12 динамиками и сабвуфером.

К сожалению, в Pajero по-прежнему отсутствуют многие новые функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение.

Унаследован 3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, он развивает мощность 147 кВт при 3800 об / мин и 441 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность системе полного привода марки.

Pajero 2020 уже доступен в дилерских центрах.

Цены на Mitsubishi Pajero 2020 года (без учета дорожных расходов):

Pajero GLX — 53 990 долларов

Pajero GLS — 59 490 долларов

2020 Mitsubishi Pajero особенности комплектации:

GLX

Блокировка заднего дифференциала

17-дюймовые легкосплавные диски

7. 0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Apple CarPlay и Android Auto

Цифровое радио

Камера заднего вида

Тканевая обивка сиденья

Кондиционер сзади

Функция автоматического включения дальнего света

HID налобный фонарь с автоматическим регулированием высоты и омывателями

GLS добавляет

17-дюймовые легкосплавные диски

Датчики реверса

Обивка сиденья спортивная ткань / синтетическая кожа

Подогрев передних сидений

Передние сиденья с электроприводом

Фары с датчиком сумерек

Дворники с датчиком дождя

Грузовая шторка

Аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate

Митсубиси Паджеро Супер Иксид 3 2018 года.2 Технические характеристики дизельного двигателя LDA-V98W | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов повышенной проходимости с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Он входит в линейку автомобилей Mitsubishi LDA-V98W. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 3,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 187,5 л.с. (190 л.с. / 140 кВт) при 3500 об / мин и 441 Н · м (325 фунт · фут. / 45 кгм) при 2000 об / мин соответственно.Эта мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero Super Exceed 3.2 Diesel 2018

Советы по автострахованию Mitsubishi

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Mitsubishi Pajero Super Exceed 3.2 Дизель, 2018

г.в. LDA-V98W LYXJ JP краткие сведения
2 Diesel?»> Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник 6/7 мест
Как долго? 4900 мм
Двигатель какого размера? 3.2 литра, 3200 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 190 л.с. / 187,5 л.с. /140 кВт @ 3500 об / мин
2 Diesel have?»> Какой крутящий момент? 441 Нм /325 фут-фунт /45 кгм при 2000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2018 Mitsubishi Pajero Super Exceed 3.2 Дизель данные
Для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2780 мм 109. 4 дюймов
Колея / протектор (перед) 1570 мм 61,8 дюйма
Колея / протектор (задний) 1570 мм 61,8 дюйма
Длина 4900 мм 192,9 дюймов
Ширина 1875 мм 73.8 дюймов
Высота 1870 мм 73,6 дюйма
Дорожный просвет 225 мм 8. 9 дюймов
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 88 литров 19.4 [23,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4М41
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 3. 2 литра
3200 куб.см
(195,276 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 98,5 × 105 мм
3,88 × 4,13 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS net)
190 PS (187.5 л.с. ) (140 кВт )
при 3500 об / мин
Удельная мощность
(нетто JIS)
58,6 л. с. / литр
0,96 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS net)
441 Нм (325 фут · фунт ) (45 кгм )
при 2000 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
137.81 Нм / литр
1,67 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 16: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1731,8 кПа (251,2 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 800 куб.см
Аспирация Turbo D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоячий километр
Максимальная скорость
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литр / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 265/60 р 18
Шина задняя 265/60 р 18
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0. 72
Передаточное число главной передачи 3,92
общий
Carfolio.com ID 559185
Общий объем производства
Код модели LYXJ
Семейство моделей LDA-V98W
RAC рейтинг 24,1
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
Митсубиси Паджеро Супер Иксид 3 2018.2 Diesel добавлен 17.09.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *