Mitsubishi pajero 5 поколения: финальная партия для Австралии — Авторевю

Содержание

Mitsubishi окончательно завершила выпуск внедорожников Pajero

Компания Mitsubishi Motors окончательно прощается с внедорожником Pajero — автопроизводитель объявил о выпуске последней партии модели четвертого поколения (заводской код — V80). Эта генерация производилась с 2006-го, но в действительности она представляет собой модернизированную версию Pajero V60 1999 года, пишет «Российская газета».

Завод Mitsubishi Motors в Сакахоги изготовил 800 последних внедорожников Pajero в специальной комплектации Final Edition и в полном составе экспортировал эти машины в Австралию. Под капотом у них установлен 3,2-литровый турбодизель мощностью 189 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, агрегатированный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комплектацию помимо прочего входят специальные шильдики Final Edition на кузове, кожаная отделка салона, накладки на педали из полированного алюминия, люк в крыше.

Напомним, на японском рынке финальную партию Pajero продали еще весной 2019-го, в России — в октябре того же года. Австралия была последней страной, где предлагалась эта модель. Pajero присутствовал в гамме Mitsubishi с 1981-го, и за 40 лет производства общий объем выпуска моделей всех четырех поколений составил более 3,3 млн единиц. Легендарное имя теперь используется только меньшим по размеру рамным внедорожником Pajero Sport.

Стоит отметить, что внедорожник Pajero входит в пятерку самых популярных моделей Mitsubishi с момента выхода марки на российский рынок в 1991 году. Так, за все время продаж внедорожника Pajero в нашей стране было реализовано 80363 этих автомобиля.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «ММС Рус» планирует реализовать в России свыше 35 тыс. новых автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом (28153 машины). Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновленных моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport. Так, в апреле 2021 года у российских дилеров появился усовершенствованный Eclipse Cross, а в мае в продажу поступит обновленный внедорожник Pajero Sport. Кроме того, в феврале компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander четвертого поколения, который доберется до России не ранее 2022 года.

Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: Mitsubishi

Шноркель MITSUBISHI PAJERO NM 5/00-12/06 (3 поколение)

Шноркель для MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (Мицубиши Паджеро / Монтеро) третьего поколения

Предназначен для выноса точки забора воздуха двигателем автомобиля на уровень крыши. Тем самым снижается вероятность, или полностью исключается возможность получения гидроудара вследствие наполнения цилиндров двигателя несжимаемой водой из приодалеваемого брода. Кроме того, он позволяет снизить запыленноть и на несколько градусов понизить темпиратуру забираемого воздуха, что благотворно сказывается на темпиратурном режиме работы двигателя (особенно дизельного) и времени жизни воздушного фильтра.

Года выпуска — май 2000 по декабрь 2006

Двигатели — все

Сторона установки — правая

Прочный и надежный шноркель СТОКРАТ, произведен из полиэтилена низкой плотности MOBIL по ротационной технологии. Это позволяет не бояться соприкосновения тела шноркеля с деревьями и другими преградами даже в лютый мороз.

В отличии от конкурентов, СТОКРАТ использует закладные резьбовые футорки из латуни, а не аллюминия и крепеж из нержавеющей стали.
В комплект поставки входит шаблон и все необходимое для установки шноркеля на автомобиль.

Шноркель СТОКРАТ это не только надежно, но и очень красиво!

Посадочный диаметр воздухозаборника (дюйм) 3.5
Длина упаковки (м) 1.04
Ширина упаковки (м) 0.42
Высота упаковки (м) 0.185
Вес НЕТТО (кг) 4.62
Вес БРУТТО (кг) 5.62


Применяется в автомобилях:
Mitsubishi Pajero III (1999-2006)

Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.

Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом.

Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Когда появится новый Mitsubishi Pajero 5.

Mitsubishi возобновит поставки Pajero IV в Россию. Оснащение кабины в зависимости от комплектации

У Mitsubishi Pajero прямых конкурентов нет. Комплектация Sport 2017 и цены будут интересны более широкой аудитории, чем прежде. И дело не только в отсутствии конкурентов на российском рынке, но и в переходе японского внедорожника в более высокий класс. Цену Митсубиси Паджеро 2017 в новом кузове (фото) подтверждает более мощный двигатель, серьезно расширенный уровень комплектации, а также улучшенное качество материалов отделки и шумоизоляции.Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения 2017 модельного года (ФОТО) У официальных дилеров в Москве будет предлагаться в двух модификациях: Instyle и Ultimate. В технических характеристиках нового Паджеро значатся: 3-литровый двигатель V6 мощностью 209 сил, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, самоблокирующийся пересекающийся дифференциал Torsen, принудительная блокировка заднего дифференциала и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Инстайл начальной комплектации нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 цена 2 749 990 рублей бедной не назовешь. Согласно официальному сайту, новая модель включает в себя: кожаный салон, обогрев руля и всех сидений, передние из которых с электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему mp3 и 6 динамиков, электростеклоподъемники спереди и сзади, регулировка зеркал с подогревом, запуск двигателя с кнопки, а так же светодиодный головной свет с ходовыми огнями и противотуманками Фарамс. Кроме того, внешность нового кузова Pajero Sport подразумевает наличие 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, метража и тонировки задних стекол.За безопасность модели третьего поколения отвечают: 7 подушек, система стабилизации и система экстренного торможения.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного года в комплектации Ultimate на официальном сайте будет стоить 2 949 990 рублей. Главным отличием японских новинок является наличие большого количества электронных помощников и мультимедиа. В стоимость такого внедорожника дополнительно войдут: система контроля слепых зон, задние датчики парковки, камера кругового обзора, система предотвращения столкновений, фирменная аудиосистема с восемью динамиками и мультимедийный комплекс.

Как и в начальной комплектации, технические характеристики Mitsubishi. Pajero Sport с новым кузовом подразумевает наличие бензинового 209-сильного мотора V6. Внедорожники с турбодизельным силовым агрегатом 4N15 мощностью 181 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра официальные дилеры в России получат только в 2017 году.

Новый кузов

Помимо более современного дизайна новый Кузов Mitsubishi Pajero Sport 2017 (ФОТО) обладает на 17 процентов меньшим коэффициентом обтекаемости и оптимизированной формой воздухозаборника, что позволило увеличить доведенную до 700 (+100) мм глубину.Несмотря на постоянную колесную базу в 2800 мм, достигнут большой прогресс в конструкции рамы, которая за счет широкого применения высокопрочных сталей стала более жесткой и легкой. габариты Новый кузов Mitsubishi. Pajero Sport изменился незначительно и составляет 4785 (+90) х 1815 х 1805 (+5) мм, а главным достижением следует признать придание внедорожнику легковой управляемости при сохранении прежней геометрической пассивности.

Величина клиренса осталась на прежнем уровне — 218 мм, а углы въезда и съезда равны 30 и 24.2 степени соответственно.

Кроме того, повышена чувствительность рулевого управления с 4,2 до 3,7 оборотов руля от упора до упора, что сделает реакцию модели с новым кузовом острее, а магистрали помогут высоким ходам задняя рессорная подвеска и понижающая передача с увеличенным с 1,9 до 2,57 передаточным отношением. Багажник по-прежнему просторный и имеет объем 715 литров с разложенным задним диваном и 1815 литров в сложенном виде.Помимо улучшенных материалов отделки и сидений, главным нововведением в салоне Паджеро Спорт 2017 можно признать экран Mitsubishi Connect Multimedia, поддерживающий функцию Apple CarPlay и Android AUTO. Автоматический ручной тормоз Входит в стоимость всех версий с новым кузовом .

Технические характеристики

Турбодизель

со 181-сильным агрегатом доберется до России в 2017 году, а пока базовым является Mitsubishi Pajero Sport за 2 749 990 рублей с 3-литровым бензиновым мотором 6б31 мощностью 209 сил. В союзе с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач aISIN у японского внедорожника неплохая, по меркам класса, разгонная динамика. Технические характеристики Pajero Sport 2017 заявляют о 11,7 секундах разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Средний расход топлива автомобиля снаряженной массой 2050 кг составляет 10,9 л на 100 км, что на 1,4 л меньше, чем у модели прежнего поколения с 3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель

предыдущего поколения можно рассматривать лишь как рабочую лошадку повышенной проходимости, хорошо приспособленную к невзгодам российских дорог и направлений.Однако что касается езды шасси по асфальту, то отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport не всегда были столь благосклонны. У моделей отсутствовала четкость управления, а плавность хода была приемлема только при полной нагрузке. Модель 2017 модельного года с новым кузовом разрабатывалась исходя из сохранения прежней практичности при устранении вышеперечисленных недостатков, неоднократно озвученных на независимых тест-драйвах и в отзывах владельцев. В качестве дополнения новый Pajero Sport получил множество электронных помощников, существенно повысивших безопасность вождения, особенно в руках неопытного водителя.

Начало продаж в России

Официальная премьера «Спорта» третьего поколения состоялась в прошлом году в Бангкоке. Старт продаж в России Mitsubishi Pajero Sport 2017 стартовал 18 июля. Планируется разместить производство на отечественном заводе «ПСМА Рус». Пока же из Таиланда к официальным дилерам России будут поставляться только бензиновые 209-сильные версии с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом в двух комплектациях Instyle и Ultimate. В дальнейшем возможны поставки турбодизельных версий (181 л.с.).Пока этого не произошло, базовой версией продаж в России станет Mitsubishi Pajero Sport 2017 по цене от 2 749 990 рублей в комплектации instyle.

Поставки фректеров в РФ были приостановлены в прошлом году, дилеры распродали оставшиеся экземпляры. По неофициальным данным, Mitsubishi решила не оснащать PAJERO IV «Эра-ГЛОНАСС» системой экстренного реагирования, в результате чего ввоз таких автомобилей прекратился. Однако в начале этого года стало известно, что автомобили с действующим ОТТС можно будет продавать без «эпохи», поэтому в мае Pajero снова появится в салонах России.

За всю историю присутствия модели PAJERO в России реализовано более 78 000 автомобилей. Я рад, что нам удалось возобновить поставки культового внедорожника на российский рынок, и поклонники этой модели смогут его приобрести. Основываясь на многочисленных обращениях наших клиентов, мы уверены, что Pajero IV будет пользоваться стабильным спросом, ведь на данный момент это один из последних настоящих внедорожников.

Нао Накамура

президент и главный исполнительный директор российского подразделения Mitsubishi

Паджеро 2017 года выпуска в РФ будут продавать только с одним мотором — бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 174 л.с., который сочетается с пятиступенчатым «автоматом». Покупателям доступны три конфигурации. Цена базовой версии Intense составит 2 749 000 рублей, версия instyle обойдется в 2 820 990 рублей, а за топовый pajero-2017 придется отдать 2 949 990 рублей. При этом, как отмечают в компании, на модель действует спецпредложение по кредиту.


В перечень стандартного оборудования Паджеро входят: светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные диски, динамическая система курсовой устойчивости I.антихолостая система, EBD, две подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, климат-контроль. Для самой дорогой комплектации боковые «подушки безопасности» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, электропривод брони водителя, мультимедийная система, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Ранее. Ожидается, что эта модель скоро вернется на российский рынок.

После долгих раздумий японский концерн решил вернуть внедорожник на российский рынок. Уже в мае стартуют продажи Mitsubishi Pajero 4 поколения 2017 модельного года на российском рынке.

Тем временем стали известны комплектации и цены обновленного и достаточно популярного в России внедорожника.

Так что, к сожалению, моторная гамма будет ограничена единственным силовым агрегатом – бензиновым 3,0-литровым 178-сильным мотором в тандеме с 5-ступенчатым «автоматом». Напомним, что были также 3,2-литровый «дизель», 3,8-литровый бензиновый мотор и 3-литровая моторная версия с механической коробкой передач.

Пакетов Mitsubishi Pajero

тоже стало меньше: всего три, но с прежними названиями: Intense, Instyle и Ultimate.Список выглядит следующим образом:

  • Pajero IV 3.0 Intense AT — 2749000 руб.
  • Pajero IV 3.0 Instyle AT — 2820990 руб.
  • Pajero IV 3.0 Ultimate AT — 2949990 руб.

В список стандартного оборудования Pajero входят: светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные диски, динамическая система курсовой устойчивости и анти-тестовая система, EBD, две подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, климат-контроль. Для самой дорогой комплектации боковые «подушки безопасности» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, электропривод брони водителя, мультимедийная система, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Напомним, о прекращении поставок Pajero на российский рынок было сообщено летом 2016 года в связи с обязательным внедрением (и дорогостоящей сертификацией) системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это вкупе с пусть и постоянным, но относительно невысоким спросом (всего 78 тысяч автомобилей за весь период присутствия на рынке) обусловило целесообразность продаж Pajero IV на российском рынке. Как видите, не желая упускать все преимущества продаж, было решено представить внедорожник — но в сильно ограниченном выборе.

Рестайлинг Паджеро или Тестирование любителей Мицубиси уже происходило несколько раз. Поклонники надеялись, что он будет последним и выйдет примерно пятое поколение, но пока этого не произошло. Нельзя сказать, что изменений в последней (четвертой) модели не произошло, но и причислить их к следующему пятому выпуску точно нельзя.

Увеличена цветовая гамма салона автомобиля. Заменил новую аудиосистему Rockfor в 2010 году. Этого оказалось мало, и за два года инженеры Mitsubishi Motors Corp.Представлены слегка модернизированные подвеска и кузов. Позже поменял переднюю сетку, накладки на педали и подсветку приборной панели, еще кое-что было сделано.

Выйдет в итоге Mitsubishi пятого поколения. Паджеро 2017 года или производители продолжат ограничиваться эпизодическими доработками, заявлениями о неоднозначности и демонстрацией на автошоу одних и тех же экземпляров?

Быть или не быть

Есть определенные сомнения, что пятое поколение когда-нибудь появится.Выпуск флагманской модели откладывается — факт. Идеи, разработки, прототипы находятся в глубокой заморозке. Так заявил бывший президент японской автоконтрацены Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что его уволили. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть пост президента и операционного директора корпорации.

Причина была предсказана публично в 2016 году в связи с манипуляциями с топливом, которые ему доверила компания. Это противоречило японскому законодательству.Суть их заключалась в том, что при испытаниях новых автомобилей собиралась информация о реальном расходе топлива. Официальные источники приводят цифры, сильно отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.

Руководство Корпорации поднапряглось и купило 34% акций. Вместе с ним Nissan взял на себя ответственность за дальнейшую судьбу коллег. Знакомый всем Паджеро 4 будет выпускаться, пока спрос на него есть, но по статистике, действительно, не ослабевает.

Кажется, что в Mitsubishi Motors Corp. все резко меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускать кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже неинтересно, ведь с 2020 года в Европе вступают в силу новые экологические нормы, не позволяющие «тянуть» приличный вес 5 поколения.

Ситуация напоминает цугцванг, когда любой ход игрока, только приносит ему поражение.Может быть, поэтому в штаб-квартире Mitsubishi взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный PAJERO Sport третьего поколения.

При очередной презентации

А что же было тогда в Чикаго? В 2015 году на тали шифт был представлен футуристический экземпляр от Mitsubishi. Второй раз был представлен под кодовым названием Concept GC-PHEV.

Эксперты отмечают, что представленный концепт очень похож на Pajero или Montero, как его принято называть в Америке, Испании и Индии.А в Токио в 2013 году впервые был представлен Concept GC-PHEV. Возможно, следующее третье представление запланировано на осень 2017 года?

Допустим прототип Паджеро пятого поколения. Тогда стоит рассмотреть его поближе. Трехлитровая V-образная шестерка – не единственный силовой агрегат в автомобиле. В дополнение к нему установлены два электродвигателя с литий-ионными аккумуляторами, зарядка которых будет происходить от обычной электросети и во время движения.

Естественно, в комплекте с этим чудом будет коробка автомат на 7 или 8 позиций.Двух электрических 80-сильных моторов хватит, чтобы преодолеть 40 км пути без помощи основного силового агрегата. Прототип собран на базе заднеприводной платформы с передним расположением мотора, но будет иметь полный привод.

Есть ли перспектива у концепта

Внешний вид необычный, но неплохой. Этот стиль уже получил название — Dynamic Shield. Фары, словно окружающие глаза, очень узкой формы. Кузов агрессивный, имеет несколько необычную конфигурацию.Главной особенностью является отсутствие центральной стойки и необычное открытие задних дверей. Такой же вариант продемонстрировал Kia South Kia в 2013 году. Автомобиль получил название Cub. Двумя годами ранее Jaguar представил седан B99 GT, спроектированный по тому же принципу. За эти детали «цепляются глаз» при беглом осмотре паджеро, и они немного удручают.

Не забыли создатели автомобиля установить панорамную крышу, но не успели стать первыми. Он уже установлен на многих серийных автомобилях того же класса.Производитель выполняет высочайший уровень безопасности. Можно лучше дождаться прохождения краш-теста от Euroncap и получения N-го количества звезд. Вероятно, что их будет максимальное количество штук?

Перед прототипом Pajero угадывается буква «Х», но и здесь снова. Южнокорейский концерн вытащил идею и быстро воплотил ее в жизнь. В автосалонах с 2017 года продается с таким же обозначением новый Киа Спортейдж.

Японские инженеры акцентируют внимание на системе предупреждения водителя об обнаружении автомобиля в слепой зоне зеркал заднего вида.Вполне неплохо, а не проще было бы сделать задние стойки Крыши чуть меньшей толщины? А как насчет АВТОТОРМОЖЕНИЯ? С помощью этой системы вы сможете читать новости в смартфоне, не обращая внимания на пешеходов. Автомобиль остановится самостоятельно, а если скорость слишком высокая или пешеход очень ловкий, то смягчить удар поможет Pedestrian Collision Mitigation.

Новый Паджеро 2017 года, как и в 2016 году, также распознает дорожные знаки. Не стоит сомневаться, это точно будет круиз-контроль и информационная система предупреждения об опасности.Рулевое колесо выполняет свои основные функции управления и дополнительные, но изменило свою форму. Теперь он овальный. Это очень необычно, но так ли это функционально?

Большинство электронных функций выполняются с помощью традиционного сенсорного дисплея, расположенного в верхней части передней консоли. Если принципы, заложенные в концепте, будут сохранены в серийной версии, панель нововведения пройдет через весь салон от лобового стекла до заднего элемента трансмиссии. Ее сможет использовать водитель и все пассажиры внутри.Помимо информационной составляющей, она территориально разделена автомобилями пополам. Поэтому внутри могут находиться только три пассажира и водитель. А как же третий ряд, который до поры до времени бывает в 4-м поколении? Планов нет.

Увидим ли мы Mitsubishi Pajero следующего поколения к 2020 году?

Нет никаких сомнений в том, что Mitsubishi Pajero является одним из знаковых имен, вышедших из бриллиантовой звезды. Тем не менее, нельзя отрицать, что нынешний Pajero не весенний цыпленок.Он существует с 2006 года, и ему уже 12 лет, и его давно пора заменить. Mitsubishi ранее заявляла, что совершенно новой модели не будет, но японские автомобильные СМИ сообщали об обратном.

Японское издание Best Car Web сообщило, что к 2020 году дебютирует Pajero следующего поколения. Хотя детали на данный момент не конкретны, веб-журнал сообщил, что он может быть разработан в сотрудничестве с Nissan. Это также означает, что мы можем увидеть совершенно новый Patrol на заре нового десятилетия.Если это правда, то это будет как раз к году, по слухам, запуску полностью переработанного Toyota Land Cruiser, который также намечен на 2020 год.

Так чего же ждать от Паджеро пятого поколения? Так или иначе, он может получить некоторые реплики стиля от Montero Sport с его языком дизайна «Dynamic Shield». Он может даже быть вдохновлен GC-PHEV (Grand Cruiser-Plug-in Hybrid Electric Vehicle), который был показан на Токийском автосалоне 2013 года. Имея в виду сотрудничество с Nissan, Pajero 2020 года может значительно увеличиться в размерах, что поставит его в ряды полноразмерных внедорожников.

На этом примечании есть вероятность, что у него будет гибридный вариант с подключаемым модулем. Опять же, Best Car Web сообщает, что трансмиссия может появиться благодаря концепции e-Evolution. Система, используемая в этом конкретном автомобиле, представляла собой систему с тремя двигателями, а его система полного привода приводилась в действие электричеством. Они добавили, что Mitsubishi, возможно, не отказывается от дизельного двигателя для Pajero. Тем не менее, если когда-либо будет дизель для совершенно нового Pajero, это будет более крупная и мощная версия 2.4-литровый турбодизель MIVEC в Montero Sport может быть разработан только для внедорожника.

Источник: Best Car Web

Mitsubishi Pajero может вернуться в виде четырехцилиндрового гибрида

По сообщениям из Японии, Mitsubishi Pajero на самом деле не умер.

МЫ УЖЕ СЛЫШАЕМ, что новый Toyota LandCruiser будет оснащаться четырехцилиндровым дизелем от Prado, а теперь, судя по всему, Mitsubishi возродит свой Pajero Challenger с четырехцилиндровым бензиновым гибридным приводом.

Слухи о полноприводных автомобилях следующего поколения, похоже, ходят полным ходом.

В сообщении японского новостного сайта Spyder7 предполагается, что Mitsubishi пойдет против своего обещания, данного всего 12 месяцев назад, и фактически выпустит Pajero пятого поколения в конце 2021 или 2022 года.

Нынешний Pajero

Mitsubishi, выпускаемый в четвертом поколении с 2006 года, в прошлом году был подтвержден как последний представитель модельного ряда Mitsubishi. Однако последний отчет предполагает, что Mitsubishi фактически все это время разрабатывала новую модель.

Отчет

Spyder7 включает рендеринг, и нет информации об источнике информации, что, по-видимому, указывает на то, что эту новость следует воспринимать с наименьшим недоверием. Однако, если это окажется правдой, в издании говорится, что модель будет такой же длины с более длинной колесной базой и рекламировать ту же 2,4-литровую бензиновую гибридную трансмиссию, что и подключаемый гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander (PHEV). хотя и с двухмоторной установкой. Это даст около 75 км пробега только на электричестве.

Снаружи дизайн предположительно повторяет стиль автомобиля Concept GC, показанного в 2013 году, с передней панелью Dynamic Shield (вспомните Triton и Pajero Sport), все они установлены на платформе с лестничной рамой.

Казалось бы странным, что Mitsubishi сосредоточила свои усилия на новом полноприводном автомобиле, а не на небольших внедорожниках, но его Pajero, который до сих пор продается в Австралии, пользуется популярностью.

Получайте такие и другие статьи, не пошевелив и пальцем.Просто присоединитесь к нашей Facebook

Оснащение Пригласить
6MT
интенсивность
8AT
Instyle
8AT
Максимальная
8AT
Instyle
8AT
Максимальная
8AT
Светодиодные фары ближнего света со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями
Боковые ступеньки
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Встроенные указатели поворота в зеркала заднего вида
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и боковое)

Оборудование Пригласить
6MT
интенсивность
8AT
Instyle
8AT
Максимальная
8AT
Instyle
8AT
Максимальная
8AT
Рулевое колесо с подогревом
ACC — адаптивный круиз-контроль
Лепестки переключения передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг переключения передач
Световой сигнализатор оставлен включенным
Кожаная отделка
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка высоты сиденья водителя
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Обогрев задних сидений
Бортовой компьютер
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Обогрев заднего стекла
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Перчаточный ящик с подсветкой
Пульт дистанционного управления лючком топливного бака
Внутренний фонарь для водителя и переднего пассажира.
Внутренний фонарь для задних пассажиров
Подсветка пространства для ног (обе стороны)
Пепельница
прикуриватель
Розетка 12 В
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалами

Оборудование Пригласить
6MT
интенсивность
8АТ
Instyle
8AT
Максимальная
8AT
Instyle
8AT
Максимальная
8AT
Двигатель 2. 4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 3.0 MIVEC 3.0 MIVEC
Цена, руб.* 2 399 000 2 649 990 2 849 990 3 049 990 2 799 990 2 999 990
Двухступенчатая раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD
TSA (стабилизация хода прицепа)
BSW — индикатор контроля «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM — система предотвращения лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Система помощи при спуске (HDC)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Защитный корпус RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Система автоматического отпирания дверей в случае аварии
Боковые поручни в дверях
ASTC (система динамической стабилизации и контроля тяги)
ABS — антиблокировочная система
EBD — электронное распределение тормозного усилия
Brake Assist — система экстренного торможения
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Коленная подушка безопасности водителя
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения подушки безопасности переднего пассажира
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных выдвижных ремня безопасности
Крепления детского сиденья ISO-FIX
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
центральный замок
Система дистанционного управления дверным замком с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер

Аудиооборудование и развлекательные системы

6 динамиков
8 динамиков
AM/FM-тюнер, CD/MP3-плеер
Разъем USB для подключения внешних устройств
Система Bluetooth HandsFree с элементами управления на рулевом колесе
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона

багажное отделение

Крючки в багажном отделении
Освещение багажника
Багажная сетка
Крышка багажника

Комфорт и удобство

Потолочный ящик для хранения очков
Кнопки управления вентиляцией салона для задних пассажиров
Keyless Operation System (KOS) — система удаленного доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Салонный фильтр
Датчик освещенности
Датчик дождя
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Дверные карманы для водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Двухзонный климат-контроль
Зона отдыха для левой ноги водителя

Тип A Дизель Бензин
Класс окружающей среды Евро 5
Тип топлива Дизельное топливо АИ-95
Состав двигателя Рядный 4-цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс.мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/мин-1 430/2500 279/4000
Количество цилиндров 4 6
Количество клапанов 16 24

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ

Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

система впрыска Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100 км 8,7 14,5
Маршрут, л/100 км 6,7 8,9
Смешанная, л/100 км 7,4 10,9

ШАССИ

тип привода Полный
Передняя подвеска, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

РАЗМЕРЫ

Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Дорожный просвет, мм 218
Угол входа, град 30
Угол съезда, град 24,2
Угол наклона, град 23,1
Глубина брода, мм 700

ВЕС

Снаряженная масса, кг 2095 2030

КОЛЕСА И ШИНЫ

Шины 265/60 R18
Запасное колесо полноразмерное

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Минимальный радиус поворота, м 5,6