Митсубиси паджеро 4 последние новости – Mitsubishi Pajero постепенно уходит с мировых рынков — Авторевю

Содержание

Мицубиси Паджеро скоро перестанут выпускать — журнал За рулем

Род легендарных вседорожников Pajero может прерваться. На столь неблаговидный сценарий косвенно намекают высказывания президента и гендиректора Mitsubishi Motors Тетсуро Аикавы.

mitsubishi_pajero_5-door

Переход Mitsubishi на кроссоверы и вседорожники отнюдь не гарантирует будущее топ-модели Pajero, производящейся с 1982 года! Японцы, поставившие крест на линейке довольно интересных спорткаров, включая культовый Lancer Evolution, и отказавшиеся от развития гаммы легковых моделей, очевидно, решают судьбу Pajero, главнокомандующего оффроудного племени. Или соответствующая директива уже внесена в протокол?

Тетсуро Аикава, президент и гендиректор Mitsubishi, сообщил изданию Stuff, что нынешний «Паджеро» продержится на конвейере какое-то время, но отказался исключить вероятность того, что в перспективе автомобиль не получит наследника. «Я этого не говорю. Я лишь хочу сказать, что современный вседорожник пока останется в производстве», — дипломатично, по-японски обходя острые углы, ответил глава марки на вопрос о прекращении развития линейки. Нам остается лишь сделать осторожное предположение, что Pajero суждено кануть в Лету. Полагаем, одна из главных причин носит финансовый характер — на разработку крупного вседорожника, бросающего вызов таким серьезным конкурентам, как Land Rover Discovery, понадобится немалая сумма.

Впрочем, команде «трех бриллиантов» нынче не до скуки. По словам Аикавы, брешь между кроссовером ASX и Outlander заполнит новая модель премиального позиционирования с бензиновым и дизельным моторами, а также plug-in гибридной силовой установкой. Увидим мы ее ориентировочно в 2017 году.

  • Дизайнеры Mitsubishi шлифуют новый фирменный стиль, и у них неплохо получается! Подтверждение тому — токийский концепт-кроссовер eX с электрической силовой установкой.
  • Недавняя новинка компании — вседорожник

www.zr.ru

с учетом прежних ошибок — журнал За рулем

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря налич

www.zr.ru

Pajero 4 — жизнь без конца

В очередной раз слежу за автосалоном в Токио  www.tokyo-motorshow.com исключительно ради новостей о Pajero 5. Два года назад нас то ли порадовали, то ли огорчили новым концепт-дизайном японского флагмана, но в любом случае  внушили надежду, что обновленное поколение будет (см. Pajero-5 на Tokyo Motor Show (Mitsubishi Concept GC-PHEV).  В этом году пришли две новости. Одна плохая — работы над Паджеро 5 приостановлены. Причем, по словам людей, близких к японским кругам, «приостановлены» в смысле — прекращены. Большой внедорожник, требования экологии, слишком большие расходы на проектирование, лучше сосредоточиться на кроссоверном сегменте и прочие бла-бла.

Asked directly if the current Pajero — which dates back to 16 years to 1999 but has received a series of updates in recent years — will be the last, Aikawa said: «I’m not saying that; I’m saying that the current Pajero will stay in production for some time.»

Для пятого просто не нашлось места на рекламном проспекте

Поэтому Паджеро 4 будет продолжать сходить с конвейера, скорее всего время от времени подвергаясь небольшому фейслифтингу.

Это из плохого. Из хорошего, как верно отметил Мурат, паджероводы продолжат ездить на самой последней версии автомобиля! Это вам ни какая-нибудь Тойота, которые каждые 2-3 года меняет модель, заставляя покупателей вздрагивать и торопиться с обновлением своего автомобиля.

Кроссоверы теперь в приоритете, особенно большеразмерные кроссоверы. Toyota Prado уступает место Хайлендеру, Форд Эксплорер превратился в кроссовер Эксплорер, Туарег потерял блокировки и понижайки, Nissan тоже не отстал, убив Патфайндер — Nissan Pathfinder 2015 Только Jeep продолжает оставаться джипом. Могу предположить, что через несколько лет  Оутлендер у Мицубиши раздуется в габаритах так, что займет место Pajero 4 в верхней строчке модельного ряда.  На это показывает и появление еще одно среднеразмерного кроссовера, который запустят в 2017 году.

«We will have five SUVs: ASX, new compact SUV, Outlander, Pajero and Pajero Sport,» he said.

Обратите внимание, японцы совсем не уважают рынок СНГ, на до же было обозвать Pajero — SUVом!

Вот такие новости к концу рабочей недели.

vsobolev.com

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный? — Журнал «4х4 Club»

В этот раз советского разведчика подвели не отпечатки пальцев на чемодане радистки Кэт, а пропагандистская машина Геббельса, замаскированная под автомобильную рекламу. К старику пришла старость…

Новый  Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне интересное. Что сотворили японцы со своим «дакаровским» питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах и прочей мишуре, просто существующая версия Pajero настолько морально устарела, что мы ждали обновления еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только способно устареть.

Фудзи не для улиток.
Для успешного преодоления бездорожья «японцу» необходимо место для разгона. Крадучись не выходит

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр. Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.

Привет пассажирам.
На разбитых проселках Pajero ничего не угрожает. Однако пассажиров второго ряда здорово трясет


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все!!!

Новые подробности старой отделки
1. Спидометр остался прежним. В сегодняшних дизайнерских реалиях выглядит малость по-детски

2. Дополнительный ЖК-экранчик. Здесь можно посмотреть расход топлива и высоту над уровнем моря
3. Материалы отделки. Качество на порядок лучше, чем было до рестайлинга
4. Навигация. Довольно простенькая, но работает без помех.
5. Железные накладки на педалях. Один из основных «хитов» обновленного Pajero
6. Кнопка отключения системы стабилизации. В современных внедорожниках функция практически бесполезная
7. Блокировка заднего дифференциала. Хорошо помогает на сложных участках, работает только после включения пониженной передачи и центральной блокировки

И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.

Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он. Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Пассажирский ряд. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд

Трансформация салона. К сожалению, полноценного спального места в салоне нет.
На ночлег поместится только ребенок


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Российским клиентам стал доступен Mitsubishi Pajero IV с 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине типа АИ-92,  имеет мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газораспределительной системой DOHC, турбокомпрессором с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Мотор оборудован двумя балансирными валами для снижения вибраций. Мощность 3.2-литрового двигателя составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

У обновленного Pajero IV повышена активная безопасность за счет функции Brake Override System. Это система приоритета педали тормоза, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение. То есть машину можно смело доверить даже начинающей девушке – без риска улететь в стену.

media.club4x4.ru

Новых Mitsubishi Pajero больше не будет

Глава компании Мицубиси Моторс Осаму Масуко официально подтвердил слухи, в которых сообщалось о том, что модели Mitsubishi Pajero больше не будет. Председатель совета директоров прокомментировал причины данного решения. Он мотивировал это тем, что при текущей конструкции автомобиля японским инженерам не удалось разработать экономичный и более экологичную машину. Сотрудники компании решили отдать предпочтение менее прожорливым автомобилям и теперь их усилия направлены на создание нового SUV.

Mitsubishi Concept XR-PHEV II – кроссовер нового поколения с электромотором, способным давать мощность 163 л.с. Отличительные черты автомобиля – превосходная динамика, качественная и бесперебойная работа.

Фото Mitsubishi Concept XR-PHEV

Компания действует в самых лучших японских стилях и не теряет времени даром. Поклонники бренда с нетерпением ждут, когда появится новый кроссовер. Сворачивание производства Мицубиси Паджеро – это неприятная новость, однако стоит отдать должное разработчикам и компании в целом, потому как выпуск Pajero длится с 1981 года.

Также ходят слухи и официальные заявления о том, что часть кроссоверов Mitsubishi будет электризована, благодаря чему дороги планеты получат больше экологически чистых машин.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *