Ml amg: Купить Mercedes-Benz M-Класс AMG с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Бенц» — ML 63 AMG

Автомобиль обслуживался у официального дилера

Автомобиль продиагностирован по 80 пунктам.

На автомобиль предоставляется 100% юридическая гарантия.

Оригинальный ПТС.

Автомобиль прошёл предпродажную подготовку.

Специальные условия при покупке этого автомобиля в TRADE IN.

21″ легкосплавные колесные диски

3-х и более зонный климат-контроль

Боковые подушки безопасности

Бортовой компьютер

Вентиляция передних сидений

Датчик света

Задний парктроник

Запуск двигателя с кнопки

Иммобилайзер

Камера заднего вида

Кожа

Кожаный руль

Круиз-контроль

Ксеноновые фары

Люк

Мультифункция рулевого колеса

Обогрев задних сидений

Обогрев зеркал

Обогрев передних сидений

Омыватели фар

Память положения водительского сиденья

Память положения пассажирского сиденья

Передний парктроник

Подлокотник передних сидений

Потолок — Тканевый

Противотуманные фары

Рейлинги на крыше

Система курсовой устойчивости (стабилизации)

Складывание зеркал

Тонировка

Фронтальные подушки безопасности

Центральный замок

Черный

Шторки безопасности

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений

Электростеклоподъемники все

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 63 AMG 4-matic (164.

177)
типMERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 63 AMG 4-matic (164.177)
вид сборкиSUV
тид приводаПривод на все колеса
год выпуска от2006/01
год выпуска до
2011/12
мощность двигателя (кВт)375
мощность двигателя (л. с.)510
объём двигателя (куб.см)6208
объем двигателя (литры)6.2
кол-во цилиндров8
кол-во клапанов на одну камеру сгорания4
код двигателяM 156. 980
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топлива
Бензин
вид катализаторас регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Mercedes-Benz ML 55 AMG. Для сильных духом

Mercedes-Benz M-класса не вызывал у нас теплых чувств: простенький дизайн, посредственные внедорожные характеристики, нестабильная подвеска.
.. Однако испытание его заряженной версии — ML 55 AMG — не оставило от былой антипатии и следа

Олег Калаушин

Mercedes-Benz M-класса не вызывал у нас теплых чувств: простенький дизайн, посредственные внедорожные характеристики, нестабильная подвеска… Однако испытание его заряженной версии — ML 55 AMG — не оставило от былой антипатии и следа.

 

Благодаря совершенно иному, нежели на обычных «эмках», переднему бамперу и расширителям колесных арок, машина выглядит агрессивнее. Плюс к тому здесь установлены другие капот, головная оптика, решетка радиатора и колеса (285/50R18 — не колеса, а катки!). Переоформлен и «тыл» автомобиля.

В салоне из видимых отличий — только белые шкалы приборов да огромный жидкокристаллический монитор на центральной консоли, позволяющий смотреть телепередачи, а также контролировать работу радиоприемника, CD-проигрывателя и навигационной системы, которая, кстати, на протяжении всего теста исправно вычисляла наше местоположение относительно Германии.

 

Обтянутая кожей баранка украшена деревянными вставками. Обиты мягкой матовой кожей и дверные панели и подлокотники. Запасное колесо находится не под днищем автомобиля, а в багажном отсеке. Хотя оно и «ортопедическое», места съедает достаточно много — 123 литра.

Скрытых отличий от базовой модели здесь куда больше. В первую очередь — мотор. Используя наработанные в автоспорте технологии, инженеры AMG «разогнали» пятилитровый двигатель от S-класса до 5,5 л. Вдобавок модернизирована кривошипно-шатунная группа и применен новый, усиленный распредвал. В итоге мощность возросла до 347 л. с., а максимальный крутящий момент составил 510 Н·м при 2800-4500 мин-1.

Не обошли вниманием и подвеску. Специальный комплект AMG включает более жесткие пружины и амортизаторы. Бороться с кренами призваны утолщенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Рычаги теперь крепятся к кузову через усиленные сайлентблоки, что должно уменьшить рысканье автомобиля на дороге.

Дело за малым — выяснить, как проявляются все эти изменения на ходу.

Мотор у машины поистине пламенный! Чуть притапливаешь педаль газа, и стрелка тахометра в мгновение ока оказывается у красной зоны — поразительная отзывчивость. Причем совершенно неважно, соединен двигатель с трансмиссией или нет — в обоих случаях он раскручивается чрезвычайно легко.
 

Этот, с позволения сказать, джип может передвигаться со скоростью 235 км/ч. Не многие легковые автомобили показывают такую резвость! Разгон до сотни у ML 55 AMG занимает 6,8 секунды. Но и аппетит у него соответствующий: в городе — 20 литров на 100 км. Во время теста мгновенный расход топлива при динамичной езде достигал 45 л.

Очень неплохо ведет себя автоматическая пятиступенчатая коробка передач. (Кстати, такая же установлена на аэмгэшной «ешке», только без режимов power и economy.) Ей практически не требуется времени для раздумья, и передачи переключаются очень плавно. Когда же вы захотите вмешаться в работу «автомата», сделать это будет легко: достаточно подать на себя или от себя его селектор.

Надо только учитывать, что если вы проморгаете момент переключения на следующую передачу, «автомат» этого делать не станет, и вы, «уперевшись» в максимальные обороты двигателя, всем телом ощутите, как срабатывает ограничитель. У нас такое было. Не пристегнутый, сидящий посредине заднего дивана пассажир буквально уткнулся лбом в средний подлокотник передних сидений. В общем, при переходе в ручной режим нужно быть очень внимательным к оборотам двигателя.

Постоянный контроль над оборотами потребуется и на бездорожье. Если вам придется задействовать понижающую передачу, ни в коем случае не превышайте 1500 мин-1.

В чем тут дело, непонятно, однако в инструкции по эксплуатации об этом написано здоровенными красными буквами. Хотя, что такому автомобилю делать на бездорожье — непонятно. Стихия ML 55 AMG — асфальтированное шоссе, а не тракторная колея вдоль свинарника. Конечно, при необходимости и там проехать можно, но осторожно — «эмки» ведь никогда не отличались проходимостью.

А что на шоссе? Странно, но измененная подвеска практически не улучшила стабильности автомобиля. Как и прежде, на нем страшно выжимать больше 180 км/ч. Возможно, будь наши дороги поровнее, мы бы и рискнули, но, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Уже после 170-ти автомобиль начинает раскачиваться как продольно, так и поперечно. С учетом довольно высокой посадки, ощущения — не из приятных. Впрочем, отдадим должное, машина при этом идет четко по намеченной траектории. Секрет — параметрическое рулевое управление: с ростом скорости усилие на рулевом колесе возрастает, к тому же появляется четкий «ноль».

 

Информативные тормоза (передние — дисковые, вентилируемые; задние — вентилируемые) очень эффективно замедляют автомобиль, полная масса которого больше 2,5 тонны. С ними не страшно даже висеть у кого-нибудь на хвосте.

В целом ML 55 от AMG значительнее интереснее своих менее именитых собратьев. Однако избежать некоторых «болячек» ему не удалось. В первую очередь это касается устойчивости на высоких скоростях. Но если вы хотите получить совершенно нестандартные ощущения от езды — на внедорожнике, как на спортивном автомобиле — вам стоит познакомиться с такой «эмкой». Жаль, далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь — автомобиль стоит 84 тысячи долларов, а это, считай, цена элитной квартиры в центре мегаполиса, с подземным гаражом и консьержкой. Придется собраться с духом…

Mercedes-Benz ML 55 AMG

Кузов – 5-дверный, цельнометал. • снаряж. масса, кг – 2230 • полная масса, кг – 2750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4587/1833/1820 • база, мм – 2820 • макс. скорость, км/ч – 235 • время разгона до 100 км/ч, c – 6,8 • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный цмкл – 14,4 • двигатель – V8; рабочий объем, см3 – 5439; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 255/5500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, автоматическая • размер шин – 285/50R18 • подвеска колес – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с усилителем• цена, $ – 84000.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes ML 63 AMG 4Matic W164: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 63 АМГ 164 кузов

Фото Mercedes ML63 AMG 4Matic W164

Фото Mercedes ML63 AMG 4Matic W164

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина автомобиля4820 мм
Ширина1951 мм
Высота1863 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 915 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Колея передняя1 635 мм
Колея задняя1 639 мм
Передняя подвескаамортизатор, поперечный рычаг
Задняя подвескаамортизатор, поперечный рычаг
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)295/45 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³6 208 см3
Мощность510 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0 с
Крутящий момент630 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака95 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе24. 1 л
Расход на 100 км по трассе12.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz ml 63 amg (Мерседес ml 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Mercedes-Benz ML 63 AMG ML 63 AMG Classe M
2022, 6.208 см³, 187 000 км
Дилер
23 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG 4Matic Performance Pack+Driver‘s Package
2022, 5.461 см³, 80 715 км
Дилер
49 000 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Designo
2022, 6.208 см³, 179 450 км
Физ. лицо
Бельгия
19 995 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG M-Klasse 4Matic SPEEDSHIFT 7G-TRONIC Performa
2022, 5.461 см³, 177 000 км
Физ. лицо
Бельгия
34 000 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Sportpaket Navi Vollleder
2022, 5.461 см³, 65 000 км
Дилер
64 990 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG M-Klasse 4Matic 7G-TRONIC
2022, 6. 208 см³, 197 212 км
Физ. лицо
Германия
20 499 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG 4Matic * NUR125.000km/u`frei/Top! *
2022, 6.208 см³, 125 000 км
Дилер
35 000 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG PERFORMANCE DESIGNO,SCHECKHEFT,STANDHZ
2022, 5.461 см³, 70 000 км
Дилер
45 880 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG PERFORMANCE DESIGNO,SCHECKHEFT,STANDHZ
2022, 5.461 см³, 70 000 км
Дилер
45 880 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG M-Klasse 4Matic SPEEDSHIFT 7G-TRONIC
2022, 5.461 см³, 126 964 км
Дилер
15 000 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 72 741 км
Дилер
27 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG ML AMG 63 CV 525 AUTOMATICO
2022, 5. 461 см³, 175 059 км
Дилер
35 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG
2022, 5.461 см³, 91 300 км
Дилер
19 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 161 000 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG PANORAMA*MASSAGESITZE*MULTIMEDIA*TOP ZUSTAND
2022, 5.461 см³, 114 000 км
Дилер
47 995 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 161 000 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 72 741 км
Дилер
27 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG ML 63 AMG 4MATIC
2022, 5. 461 см³, 174 000 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG M-klasse
2022, 6.209 см³, 93 000 км
Дилер
39 995 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG ML 63 AMG
2022, 5.461 см³, 74 000 км
Дилер
29 000 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 161 000 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 161 000 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 72 741 км
Дилер
27 900 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166) 63 AMG 7G-TRONIC +
2022, 5. 461 см³, 137 000 км
Дилер
41 500 €
Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance B&O MASSAGE DESIGNO
2022, 5.461 см³, 161 000 км
Дилер
17 900 €
Следующая >>>

Технические характеристики Mercedes benz ML-Класс AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz ML-Класс AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Ml 63 amg w166 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5. 5l V8 386(517)/5750 14.7 2345

Характеристики Ml 63 amg w164 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 375(510)/6800 16. 6 2310

Характеристики Ml 63 amg w164 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 375(510)/6800 16.1 2310

Характеристики Ml 55 amg w163 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 255(347)/5500 14.3 2300

Характеристики Ml 55 amg w163 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 255(347)/5500 14. 3 2060

Mercedes-AMG ML 63 поколения: все годы выпуска

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мерседес Бенц
  4. org/ListItem»> Мерседес-АМГ МЛ 63
  5. АМГ МЛ 63 поколения

Mercedes-AMG ML 63 Список поколений:

2012 — 2015 гг. Mercedes-AMG ML 63 W166 (3-го поколения)

Двигатель

5.5л Турбо V8

5,5 л Турбо V8 Газ

Газовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 5,5 л

5,5 л V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

W166 Поколение AMG ML 63 Годы выпуска:

2009 — 2011 гг.

Mercedes-AMG ML 63 W164 (3-го поколения) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

W164 Поколение AMG ML 63 Годы выпуска:

2007 — 2008 гг. Mercedes-AMG ML 63 W164 (2-го поколения)

W164 Поколение AMG ML 63 Годы выпуска:

Mercedes ML63 AMG обзор |

Mercedes в значительной степени изобрел сектор супер-внедорожников, когда он выпустил ML55 AMG еще в 1999 году, и с тех пор он был удивительно популярен: по всему миру было продано 24 000 моделей. Последняя версия доказывает, что у AMG есть совесть — этот флагман на 30 процентов эффективнее. Но дело не в этом. Как и все модели AMG, он обладает впечатляющими характеристиками на прямой, а также впечатляет на поворотах. Только нерешительная автоматическая коробка передач сдерживает его. Но стоимость ML63 AMG составляет 85 000 фунтов стерлингов, что на 10 000 фунтов больше, чем у E63 AMG Estate — автомобиля, который еще просторнее и еще лучше управляется.

Mercedes ML63 AMG — это совершенный ML — полноприводный супервнедорожник с двойным турбонаддувом и двигателем V8, который также может выстоять в суровых условиях.И Auto Express привел его.

Мерседес наделал много шума при запуске ML в прошлом году о том, что его конкурент BMW X5 третьего поколения был намного более эффективным и экономичным, чем его предшественник. Но в то время как новый флагман ML63 AMG получает двигатель немного меньшего размера, вы никак не сможете назвать этого конкурента Cayenne Turbo «экологически чистым». Или дешевый — его предполагаемая цена составляет около 85 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, это очень весело. Уходит старый 6,2-литровый безнаддувный V8, а на смену приходит новый 5 от AMG.5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом доступен в двух вариантах: стандартный, мощностью 518 л.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Как и следовало ожидать, даже 518-сильный автомобиль действительно очень быстр. Он может разогнаться до 0-62 миль в час за 4,8 секунды (пакет Performance сокращает это время на одну десятую), а максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.Вы даже можете указать пакет Driver’s Pack, который убирает передний бампер и увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час.

Как и в случае с любым другим продуктом AMG, двигатель, безусловно, доминирует в ощущениях от вождения. Он издает отличный шум — у него басовитый гул V8, который перерастает в рев, когда вы достигаете красной линии, и подкрепляется хлопками и хлопками из четырех выхлопных труб с хромированными наконечниками, когда вы трогаетесь с места. При старте с места ML удивительно легко сбрасывает свой вес в 2345 кг, а с полным приводом ни одна тормозная мощность не тратится впустую.

После того, как ML63 AMG накатывает, он действительно начинает двигаться вперед, и с предлагаемым крутящим моментом 700 Нм (760 Нм с пакетом Performance) ускорение на передаче примерно такое же быстрое, как у большинства суперкаров.

С такими огромными запасами крутящего момента семь передач особо и не нужны, но трансмиссия 7G-tronic имеет приличный разброс передаточных чисел. Однако это раздражает, когда вы находитесь на извилистой дороге — вы достигаете резкого поворота и требуете нескольких переключений вниз с левого лепестка, и между переключениями возникает раздражающая задержка.

Но с длинной высшей передачей и стоп-стартом ML63 AMG достаточно экономичен для такого тяжелого и мощного автомобиля. Mercedes указывает 23,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 276 г/км.

Благодаря пневматической подвеске Airmatic, активным стабилизаторам поперечной устойчивости и выбираемым режимам работы адаптивных амортизаторов ML63 AMG может превратиться из комфортабельного роскошного автомобиля в спортивный седан. В самых жёстких условиях он почти не вкатывается в повороты, в то время как шины с сечением 265/45 обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Он также комфортно едет, действительно очень хорошо смягчая неровности.

Старый ML63 AMG был не очень точным в управлении, но благодаря распределению крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задних колес и новой системе рулевого управления версия AMG кажется более маневренной и отзывчивой.

Вы всегда знаете, что едете на чем-то большем и тяжелее, чем средний спортивный седан (ML63 AMG весит на 175 кг больше, чем Porsche Cayenne Turbo), но с тормозными дисками 390 мм спереди и 345 мм сзади, всегда кажется, что его шасси и эффективность торможения соответствуют его огромной мощности.

Внутри ML63 AMG выглядит соответствующе, с удобными кожаными спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой педалей и логотипом AMG. Он также полон оборудования, включая цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и Bluetooth, а также больше комплекта безопасности, чем любой внедорожник в этом классе. Внешний вид, безусловно, мускулистый, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками (21-дюймовые колеса опциональны), боковыми юбками, более низкими передними фартуками и еще большими воздухозаборниками.

Его нельзя назвать красивым, но он и не такой агрессивный, как BMW X5M или Porsche Cayenne Turbo — это мега-внедорожник мощностью 518 л.с., в котором вы путешествуете достаточно инкогнито.ML63 уменьшили в размерах и сделали более экономичным, но он по-прежнему остается настоящим «Мерседесом-монстром».

Привод: 2012 Mercedes-Benz ML63 AMG

Брэндон Туркус

9, 2012, 8:58 a.m.»> 09 августа 2012 г.

— Лейк-Орион, Мичиган

 

Нам нравится, когда производитель автомобилей действительно переворачивает своенравную модель.В последний раз мы рассказывали о Mercedes-Benz ML63 AMG в январе 2011 года. Эта модель по-прежнему оснащалась любимым 6,2-литровым двигателем AMG V-8. Несмотря на мотивацию одной из наших любимых силовых установок всех времен, наш обзор ML63 был менее чем безупречным — скорее проблема с автомобилем в целом, чем с его великолепным двигателем. Интерьер казался некачественным, особенно по сравнению с горячими внедорожниками Porsche, BMW и Land Rover, в то время как подвеска, казалось, разрывалась между попыткой обеспечить некоторое подобие маневренности и сохранением комфортной езды, ожидаемой от внедорожника Mercedes.В результате получилась волна тряски и вялости. Короче говоря, были гораздо более привлекательные альтернативы ML AMG второго поколения.

 

К счастью, Mercedes выпустил чертовски крутой апгрейд на 2012 год. Это новый ML63 AMG, и он решает почти все проблемы ML второго поколения. Он основан на новом М-классе 2012 года, что означает свежие внутренние и внешние обработки, а также множество изменений для повышения эффективности. В результате получился чрезвычайно талантливый быстрый внедорожник.

 

 

Мы потратили неделю на тестирование ML63, и не было ни дня, чтобы мы не думали о безвозвратно ушедшей 6.2-литровый V-8. На его месте стоит новый битурбированный 5,5-литровый V-8 от AMG, в комплекте с 518 л. верь нам). У него нет такой захватывающей индивидуальности, как у старого 6,2-литрового V-8, но он прекрасно подходит для своего применения в горячем внедорожнике.

 

AMG, похоже, справляется с большой мощностью своих турбин с минимальными задержками. Даже если они выкачивают 18.8 фунтов наддува, 5,5-литровый V-8 все еще встает и едет без особых колебаний. Мощности предостаточно на низких, средних и высоких оборотах, что позволило нам нырнуть в педаль газа практически на любой частоте вращения двигателя и откинуться назад на больших кожаных сиденьях AMG. Подача мощности, несмотря на большие турбины, довольно линейна и предсказуема, с широкой, доступной кривой крутящего момента. Реакция дроссельной заслонки также приятно четкая и отзывчивая.

 

Акустически ML63 звучит как стероидный Freightliner, когда он вращается на холостом ходу.Свист турбин действительно стоит услышать, и он явно больше похож на вторичный рынок, чем на OEM. На дороге это полностью выхлопная нота AMG. Наряду со свистом воздуходувок, он содержит глубокую эффектную басовую ноту, которая превращается в вызывающее хихиканье бормотание при резком переключении на повышенную передачу. Это довольно громко, и мы имеем в виду это в лучшем виде. При разумном управлении это все еще очень заметно, но не разрушительно. Если оставить трансмиссию в режиме контролируемой эффективности, компьютер переключится на короткие передачи, что, в свою очередь, снизит уровень шума.Когда ML63 просто мчится по шоссе, нет гула или неприятностей.

 

Как и остальная часть модельного ряда AMG, ML63 имеет три отдельных режима трансмиссии: контролируемая эффективность (обозначается как C), спортивный (S) и ручной (M). Контролируемая эффективность является настройкой по умолчанию, а нажатие центральной кнопки будет переключаться между режимами «Спорт» и «Ручной». C хорошо работает в качестве переходного режима для обычного вождения. Переключения своевременны, и когда приходит время переключиться на более низкую передачу, особых колебаний не возникает.Спорт — это настройка, если вы действительно хотите увидеть, на что способен этот двигатель. Он дольше удерживает передачи, обеспечивает более четкое переключение на более высокую передачу и более агрессивное переключение на более низкую передачу. Мы настоятельно рекомендуем избегать ручного режима.

 

Каким бы исключительным ни был этот двигатель, ему мешает одна из худших ручных настроек, которые мы когда-либо тестировали в продукте AMG. Вместо того, чтобы устанавливать звездную коробку передач AMG SpeedShift с двойным сцеплением, которую мы использовали в CLS63 AMG (который использует тот же двигатель, что и наш тестер), нам остается обойтись семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мы можем только предположить, что это как-то связано с требованиями, характерными для М-класса в целом (буксировка или бездорожье).

 

Использование красиво оформленных подрулевых лепестков должно увеличить удовольствие от вождения автомобиля. Вместо этого он расстроил нас своей невосприимчивостью. Два щелчка для переключения на повышенную передачу и два на пониженную — это норма, а двойное переключение на более низкую передачу (признак хороших DCT) невозможно.

 

Самое большое разочарование пришло во время нашего первого запуска передач.Ожидая быстрого переключения на повышенную передачу, которым славятся AMG, мы нажали примерно на 1000 об / мин ниже красной черты. У семиступенчатой ​​автоматической коробки были другие идеи, и она не реагировала на наши действия, пока мы не скинули двигатель прямо с ограничителя оборотов. Когда няни взялись за снижение оборотов двигателя, он, наконец, переключился на повышенную передачу. Мало того, что этот на самом деле смущает, он не может быть слишком полезным для нашего тестера за 109 000 долларов. Простое решение проблем ML — просто оставить его в руках компьютера и притвориться, что ручного режима не существует.Что мы и сделали.

 

Одной из областей, в которой мы были рады видеть улучшения, были плавность хода и управляемость ML63. С трехрежимной, полностью независимой пневматической подвеской Airmatic большой ML танцует лучше, чем автомобиль такого размера. При сильном нажатии в режимах «Спорт» и «Спорт +» он проседает и хорошо держится. Присутствует множество движений тела (боковые, вперед и назад), но AMG никогда не кажется, что его застигнут врасплох. Вместо этого эти движения происходят постепенно и увеличивают общий уровень обратной связи автомобиля.Как и ожидалось, полноприводный ML63 не из тех, кто легко и быстро вращается. Даже с такой далеко не идеальной настройкой трансмиссии он по-прежнему ощущается сбалансированным между передними и задними колесами при сильном нажатии.

 

Поездка, когда подвеска Airmatic настроена на комфорт, не была особенно впечатляющей. При этом нам нужно подумать, с чем он имеет дело. Это внедорожник, который весит более 5000 фунтов, имеет 21-дюймовые колеса и должен быть спортивным. С этим не так много работы, но Mercedes преуспел.Справедливо сказать, что самая большая проблема с комфортом — это ударный шум от этих массивных колес. Возможно, вы не почувствуете каждый удар и рябь, но вы, вероятно, их услышите. Нам хотелось бы думать, что стандартные двадцатидюймовые колеса могут быть немного тише, но это все равно, что сказать, что Quarter Pounder полезнее для здоровья, чем Big Mac.

 

Пожалуй, самая впечатляющая часть ML63, подвергшаяся капитальному ремонту, — это салон. В нем используются те же материалы и усовершенствования компоновки, что и в стандартном M-классе, на котором мы ездили в прошлом году.Приборная панель отделана кожей с красивыми черными акцентами, а циферблаты и кнопки кажутся вытесанными из цельного алюминия и стали . Он кажется гораздо более высококлассным и значительно менее скрипучим, чем ML63 второго поколения. Что касается функциональности, то здесь есть все, что мы ассоциируем с продуктом AMG. Толстое рулевое колесо с мягкой обивкой из кожи и алькантары выглядит хорошо и удобно лежит в руке. За ним пара настоящих металлических подрулевых лепестков, на которые, по крайней мере, приятно смотреть (если не приятно использовать).Сиденья — всегда сильная сторона AMG — имеют хорошую поддержку и чрезвычайно поддерживают в дальних поездках.

 

Mercedes прошел долгий путь со своим ML AMG третьего поколения. Он оснащен двигателем, достойным имени AMG, а также прекрасным качеством интерьера, которого мы ожидаем от Mercedes-Benz. Одного только улучшения плавности хода и управляемости ML достаточно, чтобы рекомендовать его по сравнению со старой моделью. Хотя у нас не было большого опыта работы с самыми популярными M-классами, мы подозреваем, что наследие этой модели третьего поколения значительно превзойдет ее предыдущие итерации.

 

2012 Мерседес-Бенц МЛ63 АМГ

Двигатель: битурбированный V-8, 5,5 л, 32v

Мощность: 550 л. с./560 фунт-фут

Вес: 5169 фунтов

0–60 миль в час: 4,6 с

Максимальная скорость: 174 мили в час

Экономия топлива, город/шоссе: 14/18 миль на галлон

Базовая цена: $94 990

 

 

2011 Мерседес-Бенц МЛ63 АМГ

Как AMG делает Suburban Winter Assault

2011 Mercedes-Benz ML63 AMG


Никому не нужен 503-сильный внедорожник, способный развивать скорость 155 миль в час.В реальном мире Mercedes-Benz ML63 AMG 2011 года не имеет никакого смысла. Но вы хотите один все равно. Мы понимаем.

Достаточно одного взгляда на его массивные выхлопные трубы, чтобы мы влюбились в него. ML63 оснащен в равной степени абсурдностью и блеском, и почти сразу же наши умы наполнились образами взрыва внедорожника AMG по заснеженным дорогам юго-восточного Мичигана, его 6,2-литровый V8 ревет на полную мощность, рикошетя от бетонных эстакад, нависающих над нами. метро Детройтская межштатная автомагистраль 696.

Старший редактор Деймон Лавринк назвал это поведение «зимним нападением в пригороде», но, как мы выяснили во время наших недельных зимних испытаний, ML63 AMG идеально подходит для боя в любую погоду.

Продолжить чтение Обзор: Mercedes-Benz ML63 AMG 2011 года…


Авторские права на фотографии © 2011 Steven J. Ewing / AOL

Честно говоря, ML довольно уродливая штука, особенно спереди. Стилисты Mercedes-Benz не перевели язык дизайна бренда на свой среднеразмерный внедорожник так же гладко, как более крупные модели. ГЛ или меньше GLK, и мы все же предпочли бы взглянуть на BMW X5 – особенно M вариант или заметно улучшенный новый Порше Кайен.Добавление выпуклых битов AMG делает ML более заметным на дороге, не будучи таким явно рычащим, как его БМВ или Конкуренция Porsche, но она скорее внушительна, чем привлекательна.

Мы неравнодушны к пятиспицевым 20-дюймовым легкосплавным дискам AMG, обтянутым резиной Pirelli Ice & Snow серии 295/40. Даже больше, чем большие колеса и более широкие расширители крыльев, гигантские выхлопные патрубки выглядят фантастически, придавая ML63 ощущение присутствия в задней части, а звук, исходящий от них, — чистое блаженство большого диаметра.

В целом, Дизайн M-класса просто немного устарел — проблема, которая, несомненно, будет решена, когда ML следующего поколения покажет свое лицо в следующем году или около того. Мы видели много Шпионские снимки нового M вне тестирования, и даже когда он покрыт камуфляжем, очевидно, что тонкие настройки стиля Мерседес планировал творить чудеса с внешностью. Фары неуклюжей формы получают столь необходимое сглаживание, а задние фонари увеличиваются в размерах, расширяясь на задний люк.Мы ожидаем хороших вещей, особенно когда команда AMG получает в свои руки обновленную модель.

Самым большим изменением для нового ML63 является ожидаемая трансплантация сердца – безнаддувный 6,2-литровый двигатель должен уступить место новому 5,5-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Конечно, новый двигатель мощнее, но предлагает улучшенный экономия топлива, но нам действительно будет не хватать текущей настройки свободного дыхания, особенно шума, который она генерирует при повороте в крайнюю правую сторону тахометра.

В нынешнем ML63 6,2-литровый V8 выдает 503 лошадиных силы и 465 фунт-футов крутящего момента — много толчка. Для сравнения, 4,4-литровый твин-турбо V8 BMW X5 M хорош для 555 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента, и дороже Porsche Cayenne Turbo предлагает 500 л.с. и 516 фунт-футов. Весь этот сегмент сверхмощных внедорожников ужасно абсурден, и, несмотря на то, что нынешний блок AMG хорош, новая силовая установка должна сделать ML63 более конкурентоспособным по сравнению с его безумными современниками.

ML63 AMG не тормозит, и это сразу бросается в глаза.Mercedes-Benz заявляет, что его полноприводный внедорожник весом 5093 фунта разгоняется до 60 миль в час всего за 4,8 секунды — на одну десятую секунды быстрее, чем легковой автомобиль. Porsche Cayman S. Семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift идеально сочетается с безнаддувным двигателем V8, переключая передачи с подлинной быстротой, а подрулевые лепестки обеспечивают более высокий уровень тактильной обратной связи, чем большинство подрулевых лепестков на рынке. Во многих случаях мы вручную переключали передачи при торможении до полной остановки, позволяя оборотам приближаться к красной черте в 7250 об/мин.Звук двигателя просто хорош, к черту экономию топлива.

Говоря об экономии топлива, цифры ML63, как и следовало ожидать, просто ужасны. Если вы ведете себя наилучшим образом, AMG кроссовер будет отдавать 15 миль на галлон по трассе, 11 по городу. Нас? Мы часто видели однозначное число пробега. Суммируя наши данные, мы получили результат проверки на 12,3 мили на галлон. Независимо от того. Никто, работающий в этом сегменте, даже отдаленно не беспокоится об эффективности, и любая забота об экономии топлива стирается в тот момент, когда вы открываете брошюру AMG.

Комбинация зимней обуви Pirelli нашего тестера и полного привода 4Matic привела к созданию автомобиля, идеально подходящего для зимнее удовольствие от вождения. Заднюю часть легко выбрасывало во время поворотов на перекрестках, даже при слабом газе, но трекшн-контроль послушно возвращал все назад, и у нас никогда не было проблем с управлением ML63 — даже на толстых участках снега и льда. Если вы достанете эту штуку в глубоком снегу, будете твердо давить на педаль газа, и почти в любых обстоятельствах у вас не будет проблем с ездой по слякоти.

Все четыре колеса имеют сильную тенденцию пробуксовывать при взлете на снегу и льду, но ML63 никогда не чувствует себя громоздким в условиях низкой тяги. Мы ни разу не почувствовали, что у нас слишком много мощности или что дроссельная заслонка слишком чувствительна для зимних поездок на работу. И хотя AMG лучше всего подходит для быстрой езды, он отлично справляется со снегом. Мы определенно предпочли бы что-то с большим дорожным просветом, например Jeep Grand Cherokee, если нам приходилось иметь дело с большими скоплениями снега и льда, но для случайной метели ML63 одновременно удобен и способен, но при этом готов немного похулиганить, когда его спровоцируют.

На сухом асфальте AMG ведет себя просто великолепно. Его спортивная подвеска AMG на основе Airmatic использует адаптивное демпфирование для контроля комфорта при езде по различным дорожным покрытиям, а крен кузова практически отсутствует — это хорошо, учитывая, что ML — это тяжелый внедорожник. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы рулевое управление было более точным, чтобы соответствовать склонностям ute, и хотя мы рады, что Mercedes оснастил ML63 более толстым рулевым колесом меньшего диаметра, мы с радостью приветствовали бы еще несколько отзывов на повороте. -в.Общий уровень обратной связи рулевого управления при поворотах неплох, но он далеко не так точен, как при поворотах. Настройка X5 M.

Сидя за рулем, мы не можем не заметить, что интерьер ML, как и внешний дизайн, выглядит немного устаревшим. Приборная панель по-прежнему выглядит свежо, и нам нравится алюминиевая отделка и датчики AMG, но такие вещи, как центральная консоль, остро нуждаются в обновлении. Как ни странно, но имея под рукой систему COMAND от Mercedes-Benz, мы предпочитаем большую ручку на центральной консоли для управления всеми функциями, а не аппаратные кнопки под экраном.COMMAND далек от наших любимых современных информационно-развлекательных систем, хотя он все же менее привередлив, чем то, что вы найдете в других роскошных комплектациях.


Остальная часть центральной стойки проста в управлении: два больших циферблата контролируют температуру в салоне, а кнопки с четкой маркировкой посередине управляют такими параметрами, как скорость вращения вентилятора, подогрев/охлаждение сидений и настройки подвески. Нам не терпится увидеть, как Mercedes-Benz внедряет новейшие усовершенствования интерьера в ML — что-то вроде того, что мы находим в модели ML. Е-класс, безусловно, справился бы с задачей.

Общий комфорт по-прежнему на высоте, и мы должны снять шляпу перед спортивными сиденьями AMG, установленными в ML63. Кресла из перфорированной кожи чрезвычайно удобны, а с электроприводом регулировки поясничной и боковой поддержки легко получить место именно там, где вы хотите. Мы взяли ML63 на пару дальних поездок по зимней грязи без каких-либо жалоб. Обзорность со всех сторон хорошая, а в салоне тихо даже на высоких скоростях. Однако не слишком тихо — у нас не было проблем с тем, чтобы услышать рычание V8 во время резкого открытия дроссельной заслонки.

Несмотря на то, что в пакете ML63 AMG нет недостатка в удивительности, мы просто не можем понять идею выложить наши с трудом заработанные деньги за один. В реальном мире такие скоростные внедорожники, как этот, BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo не имеет никакого смысла. И хотя мы не будем качать головой ни перед кем, кто ее купит, мы знаем, что наша монета — 94 125 долларов США при тестировании — может быть растянута намного дальше. Потратьте 60 000 долларов на C63 AMG для сухого сезона и используйте оставшиеся 34 тысячи долларов, чтобы получить полностью загруженный автомобиль. Subaru WRX хэтчбек на зиму (с запчастями!).Но если вы настаиваете на чистой абсурдности, просто получите собственный Merc. G55 AMG и на этом покончено. Это потрясет ваш мир, но ML63 все равно должен работать хорошо.


Авторские права на фотографии © 2011 Steven J. Ewing / AOL

Mercedes ML63 AMG Review – Правда об автомобилях

Недавно я совершил поездку из Мюнхена в Париж на BMW 335. Когда я вернулся в США, я был ретроспективно поражен отсутствием высококлассных транспортных средств (пикапов и внедорожников, а не знаменитых Ferrari или боевых танков Leclerc) на французских и немецких автомобилях. дороги.Я полагаю, что когда бензин стоит почти семь баксов за галлон, эффективность использования топлива решает все. Лично мне плевать на внедорожники; те немногие, которые у меня были, научили меня тому, что быть высоким и толстым для автомобиля не больше удовольствия, чем для бывшей супермодели. Поэтому, когда мой дилер Mercedes предложил мне взглянуть на новый ML63, я усмехнулся. А потом пошли кататься.

Этот зверь просто великолепен. Внешний вид внедорожника, родившегося в Алабаме, украшен достаточно яркими деталями и красками для глаз, чтобы владелец Sclade помчался в SEMA для быстрого дооснащения. ML63 приносит шум с четырьмя блестящими выхлопными трубами, подножками из нержавеющей стали с резиновыми шипами (материал, а не подтанцовка Мадонны), действительно устрашающей блестящей черной решеткой радиатора и множеством жестких на вид неровностей и бородавок. Как ни странно, все спецэффекты настолько велики, что выглядят почти со вкусом. В отделе ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ: расширенные колесные арки ML63 скрывают массивные двадцатидюймовые колеса AMG с шинами 295/40.

Роскошный интерьер ML63; все, что не является мягким на ощупь пластиком, было отполировано до зеркального блеска или покрыто пышной, ароматной бычьей шкурой.Спортивные сиденья имеют большую поддержку, чем президентское оправдание войны в Ираке; с таким же широким диапазоном регулировки (включая самый выраженный поясничный эффект в мире). Новое рулевое колесо, разработанное AMG, может похвастаться толстым изогнутым ободом, эргономичными упорами для большого пальца и идеально расположенными кнопками. На тот случай, если безголовый шлем черепахи-ниндзя не говорит о спортивных намерениях ML63, бортовой таймер круга, скрывающийся внутри панели приборов со спидометром, разгоняющимся до 200 миль в час, должен помочь.

В нем достаточно места для четырех взрослых и достаточно для семьи из пяти человек. Хотя вы не ожидаете, что ML63 возит что-то более грязное, чем парижское белье, доступ к просторному грузовому отсеку превосходен. Обзорность тоже на высоте, за исключением правого бокового зеркала. Разговор о полете под радаром; «обычные» автомобили могут полностью исчезнуть из поля вашего зрения. И говоря о невиданных достопримечательностях, зачем кому-то тратить 2800 долларов на развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений, когда 503 пони генерируются 6 ML63.3-литровый V8 гарантированно заставит водителя делать вещи, которые сделают просмотр шестидюймового экрана упражнением в автомобильной болезни?

Как бы глупо я ни чувствовал себя, входя в этот выцветший кирпич, его абсолютная сила совершенно развратила меня. 6,3-литровый двигатель ML должен быть немного резвым, при относительно высоком пике мощности (6800 об/мин) и пике крутящего момента ненамного ниже в диапазоне оборотов (5200 об/мин). Но это не так. ML63 булькает по городу или мчится по автостраде в традиционной бездумной манере Mercedes.А потом…

Даже с двумя с половиной тоннами внедорожника ускорение ML63 находится на грани безумия. Разгон до 60 занимает всего 4,8 секунды вашего времени. Рычание на передаче ML63 такое же яростное; опусти почти пророческую семиступенчатую автоматическую коробку на пару шестеренок и, ну, скажем так, «Волшебник страны Оз» — не единственное место, где можно наблюдать, как дом встает и уходит.

В ML63 используется система контроля плавности хода Airmatic от Mercedes, соединенная с подвеской на двойных поперечных рычагах (спереди) и четырехрычажной подвеской (сзади). Кнопка «Спорт» или оставайтесь в зоне комфорта ML63.Хотя темп ML63 пришел с другой планеты (так называемые «быстрые спортивные автомобили»), его динамика — это олдскульный Mercedes: если вы полны решимости играть с законами физики, ML63 не накажет вас за выход за пределы допустимого ( даже если полиция будет). В противном случае вы скоро научитесь немного сбрасывать газ и приберегать эти рычащие всплески скорости для прямых.

С плутониевой кредитной картой, бросающей вызов фактической цене в 93 тысячи долларов, обесцениванием скалы и огромной жаждой премиального сока (12/16 по книге, меньше по ноге), ML63 является дорогим средством транспортировки бродить от А до Б, без выездов на бездорожье до С (один балл за Porsche Cayenne Turbo).Тем не менее, пока я этого не разделяю, я могу понять желание владеть Mercedes ML63. Как и многие продукты AMG, ML63 дает вам ощущение, что Mercedes повернул часы примерно на 20 лет назад, в тот день, когда качество сборки и легкая подача мощности были нормой, и даже счетчики бобов были инженерами.

Связанные

Mercedes ML63 AMG обзор | evo

Что это?

Супервнедорожник с совестью. Ну вроде.Третье поколение флагманского истребителя Mercedes Cayenne Turbo имеет двигатель уменьшенного размера и более низкий уровень выбросов, но это все еще монстр, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Он был разработан для езды как по дорогам, так и по бездорожью, но с ценой около отметки в 85 000 фунтов стерлингов, так и должно быть.

Технические особенности? 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом все чаще знаком нам по версиям AMG CLS и E-класса, но чем больше мы с ним сталкиваемся, тем больше он нам нравится.Благодаря прямому впрыску (и, в меньшей степени, системе «стоп-старт») экологические характеристики AMG ML превратились из ужасных в почти приемлемые. Merc заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 23 мили на галлон, что на 30% лучше, чем у старого 6,2-литрового V8, хотя с соблазном 518 л.с. и 516 фунт-футов мы сомневаемся, что большинство владельцев увидят нечто подобное.

Чтобы улучшить управляемость, Mercedes установил так называемую «систему Active Curve System» с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые становятся жестче при приложении усилий на поворотах.Он также получает адаптивные амортизаторы и активную пневматическую подвеску AMG, которая автоматически опускает кузов на более высоких скоростях. Как и прежде, AMG получает постоянный полный привод и распределение крутящего момента в соотношении 40:60, при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса, если только не возникает пробуксовка.

Как и следовало ожидать, Мерс швырнул кухонную раковину в ML63. В дополнение к кожаным сиденьям, отделке из алькантары и цифровому экрану XL, которые покупатели ожидают найти по праву, есть также больше оборудования для обеспечения безопасности, чем что-либо еще в классе, с монитором слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и «помощью внимания», которая подает звуковой сигнал. сердито, если он думает, что вы собираетесь заснуть за рулем.

Каково водить машину? Хорошо. Серьезно, хорошо — и не только с обычной оговоркой «для внедорожника». Как и в любом продукте AMG, в ML63 доминирует двигатель. Biturbo V8 издает чудесный рокот с тяжелыми басами, звучащий как близлежащий гром на полном газу. Поднимитесь, и четыре выхлопных трубы даже порадуют вас хлопками и хлопками при разгоне. Производительность мега с места, но ML действительно вступает в свои права по мере роста скорости, с легкостью взорвав трехзначные числа.

Можно почувствовать, что активные дуги безопасности работают при нагрузках на поворотах, а возвышающийся автомобиль сопротивляется крену даже при экстремальных провокациях. Учитывая, что ML весит на 175 кг больше, чем Cayenne Turbo, это очень впечатляющая система. Электромеханическое рулевое управление является линейным и точным, без каких-либо отклонений, и даже предлагает скромное ощущение. Тормоза мощные, езда удивительно спокойная — инженеры AMG проделали отличную работу. ML63 безумно быстрый, тихий и расслабляющий.

Единственным недостатком является семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не так чувствительна, как должна при ручном управлении. Он обременен тем же странным программным обеспечением, что и SLS с двойным сцеплением — если вы подходите к повороту и просите несколько переключений на пониженную передачу подряд, вы обнаружите раздражающую задержку между каждым.

Как это сравнить? Цены официально не подтверждены, но нам сказали, что ML63 будет стоить около 85 000 фунтов стерлингов. Для сравнения, BMW X5M стоит 80 795 фунтов стерлингов, а Porsche Cayenne Turbo — 84 790 фунтов стерлингов.Оба немного острее в управлении, но ненамного. И, несмотря на массивный боди-кит, Mercedes выглядит более утонченно, чем любой из его соперников.

Что еще мне нужно знать?

Если стандартная модель покажется вам слабоватой, вы можете потратить еще 6000 фунтов стерлингов на пакет AMG Performance, который увеличивает мощность до 549 л. массивные шины 295/35. Вы также можете заплатить дополнительно, чтобы снять ограничитель скорости, доведя максимальную скорость до 174 миль в час.

Имейте в виду, что если вы испытываете искушение, вы можете купить как обычный ML350 CDI, так и Porsche Boxster за те же деньги.

Технические характеристики 0-60
Двигатель 5461cc V8, бензин, твин-турбированный
Максимальная мощность 518bhp @ 5250rpm
Максимальный крутящий момент 516lb футов @ 1750rpm
4,8 секунды (заявлено 0-62mph)
верхняя скорость 155 миль в час (Limited)
в продажу июль 2012

Mercedes Benz ML63 AMG Parts

Mercedes Benz ML63 AMG — внедорожник, представленный в 2006 году. Mercedes Benz — старейший автопроизводитель в мире, существующий до сих пор. Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия. Карл Бенц, основатель фирмы, выпустил первый автомобиль в 1886 году. Продукция Mercedes Benz включает автомобили, грузовики, автобусы и двигатели внутреннего сгорания. Тюнинговым подразделением Mercedes Benz является AMG. C43 AMG — первый автомобиль, произведенный совместно Mercedes Benz и AMG. Некоторые из известных моделей Mercedes Benz включают A-класс, B-класс, SLK-класс и R-класс.

Mercedes Benz ML63 AMG был показан на Североамериканском международном автосалоне. Он принадлежит к серии автомобилей W164. Автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который развивает мощность 510 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. В 2012 году он был признан лучшим внедорожником по версии Middle East Motor Awards.

Если какая-либо из автозапчастей вашего Mercedes Benz ML63 AMG не работает должным образом, вам необходимо заменить их как можно скорее. «Купить автозапчасти» продает широкий ассортимент автозапчастей по бесконкурентным ценам.У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США. У нас есть запасные части, такие как расширительные устройства кондиционера и шаровые шарниры для вашего Mercedes Benz ML63 AMG. Ознакомьтесь с приведенным ниже полным списком всех запасных частей ML63 AMG , которые мы предлагаем. Если вы не нашли нужную деталь, позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Чтобы разместить заказ на автомобильную деталь, вам просто нужно выбрать нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.Поскольку у нас есть склады по всей стране, Buy Auto Parts позаботится о том, чтобы ваши заказы были доставлены вовремя.

Обеспечение того, чтобы наши клиенты получали нужные детали по лучшей цене, является нашим главным приоритетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.