Модели бмв с фото по годам: Фото BMW 5 series — фотографии, фото салона BMW 5 series, F12 Рестайлинг поколение

Содержание

Какие автомобили «приедут» в Россию в 2022 году

Ко всем статьям

В 2022 году на российский рынок выходит несколько десятков новых моделей машин. Mafin Media рассказывает, чего ждать от самых популярных в нашей стране автобрендов.

Audi

Источник фото: audi.ru

В первом квартале, по данным агентства «Автостат», в России должны появиться полноприводные седан и хетчбэк нового поколения семейства RS3. Обе модели получили пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 400 л. с.

Весной должны стартовать продажи новых RS-модификаций кроссовера Q3> и купе-кроссовера Q3 Sportback.

А в третьем квартале поклонников немецкого бренда ждет премьера обновленного седана A8.

На российский рынок планирует вернуться и спорткар R8, причем в двух версиях — купе и родстера. Вместе со спорткаром во втором полугодии должен появиться и электромобиль e-tron GT.

BMW

Источник фото: bmw.ru

В 2022 году баварский автоконцерн представит на российском рынке как минимум три новые модели. Первая — электрический кроссовер iX (в версии iX xDrive50) с двухмоторной силовой установкой мощностью 523 л. с.

Вторая — лифтбек i4, который будет доступен только в топовой комплектации M50. Он оснащен двумя электромоторами мощностью 258 л.

 с. и 313 л. с. Третья новинка — спортивное купе 2-Series в двух версиях: 220d Coupe и M240i xDrive Coupe.

Chery

Источник фото: naavtotrasse.ru

В первом квартале 2022 года в России должен дебютировать компактный кроссовер Exeed LX. В Китае он продается в двух версиях: с турбодвигателем объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 156 и 197 л. с. соответственно.

Вторая новинка — обновленный кроссовер Tiggo 4, который получит обозначение Pro. Чем она будет отличаться от предыдущей комплектации, пока не раскрывается.

Еще одна премьера, которую россияне увидят ближе к концу года, — кросс-купе под предварительным названием Omoda 5. В Китае эта модель была представлена с 1,6-литровым мотором мощностью 197 л.  с. и передним приводом.

Chevrolet

Источник фото: spot.uz

Американский автогигант планирует начать поставки на рынки двух новых кроссоверов. Один из них — компактный Tracker следующего поколения. Он оснащен трехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 125 л. с.

Другая модель — обновленный Traverse. Изменения в основном затронули внешний вид авто, тогда как технические характеристики модели остались прежними: 3,5-литровый мотор V6 мощностью 318 л. с. и полный привод.

Hyundai

Источник фото: hyundai.ru

Ключевой премьерой южнокорейского бренда на российском рынке должен стать электрокроссовер Ioniq 5. Появление модели ожидается летом. А в конце 2022 года до России может доехать еще и седан Ioniq 6. Какие комплектации при этом будут доступны и для одной, и для другой модели, пока неизвестно.

Kia

Источник фото: kia.ru

Одной из главных новинок Kia станет кроссовер Sportage пятого поколения, который почти спустя год после всемирной премьеры доберется до России. Пока известно лишь, что на нашем рынке будет доступна удлиненная модификация модели. О прочих комплектациях в компании собираются сообщить ближе к старту продаж.

До российского рынка должен доехать и новый электрокроссовер EV6. Планируется, что во втором полугодии у нас начнет продаваться комплектация этой модели с мотором на 325 л.  с.

Opel

Источник фото: pulse.mail.ru

Немецкий автопроизводитель планирует представить в 2022 году в России обновленный кроссовер Grandland. Его можно будет купить не только с бензиновым мотором, но и в гибридной версии.

Кроме того, на отечественный рынок должна вернуться Astra в обновленной версии, которая была представлена летом 2021-го. Однако в каких комплектациях она будет доступна в России, все еще непонятно.

Renault

Официально новинки Renault, которые станут доступны в 2022 году, пока держатся в секрете. Но, по слухам, французский автозавод собирается обновить популярные в России модели Logan и Sandero. Выход на рынок третьего поколения этих авто стоит ожидать в середине 2022-го.

Škoda

Источник фото: gt-news.ru

Чехи в первом квартале года планируют представить в России обновленный кроссовер Karoq. Как и Chevrolet Traverse, он претерпел лишь косметические изменения, сохранив 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. с.

Volkswagen

Источник фото: naavtotrasse.ru

Автобренд из Вольфсбурга пока что собирается представить только две новинки: специальную версию кроссовера Touareg и новую модификацию компактного SUV Taos. Однако как они будут выглядеть и когда их начнут продавать, скорее всего станет известно уже в 2022 году.

Компания BMW обновила свои модели гольф-класса — ДРАЙВ

C 2011 года модель BMW первой серии разошлась по миру тиражом около миллиона автомобилей. До 70% произведённых «единичек» покупают в Европе, где ежегодные продажи составляют 130−150 тысяч машин. Наиболее популярна машина в Германии, Великобритании и Китае. В России же за шесть лет реализовано 9260 хэтчбеков первой серии.

Хэтчбеки BMW первой серии, построенные на заднеприводной платформе, доживают свой век. Уже в конце 2018 года нам покажут «единичку» на модульной «тележке» UKL. А чтобы интерес к уходящей модели не угасал до самого последнего дня на конвейере, немцы слегка подновили семейство. Главная новость ― значительно переделанный салон. Появились новая приборка с рисованными циферблатами и стрелками, изменённая передняя панель с иной декоративной накладкой, улучшенные материалы отделки и дополнительные варианты обивки сидений, модернизированный комплекс iDrive с сенсорным дисплеем, переделанным меню и навигацией с новыми функциями.

Помимо прочего, в салоне после фейслифтинга изменились дефлекторы климатической установки, а пара подстаканников внизу центральной консоли теперь упрятаны под шторку. Аудиосистема с USB-разъёмом ― отныне базовое оборудование.

Снаружи модернизированные BMW первой серии не узнать ― разницы никакой. В гамму цветов кузова лишь включили два невиданных прежде колера (Sunset Orange и Seaside Blue), а в линейку колёсных дисков добавили пять новых вариантов диаметром 17 и 18 дюймов. А ещё клиентам предложат новые модификации ― Sport Line Shadow, M Sport Shadow и M140i Edition Shadow. Такие машины отличаются затемнённой оптикой, чёрной окантовкой фирменных «ноздрей» и выпускными патрубками, укутанными в тёмный хром.

В Европе опциональным полным приводом можно укомплектовать модификации 118d, 120d и M140i. В России шильдиком xDrive украшают две версии ― 190-сильную дизельную и 340-сильную бензиновую.

Линейка двигателей осталась прежней: трёхцилиндровый турбомотор 1.5 (109 или 136 л.с.), четырёхцилиндровый агрегат 2.0 (184 или 224 силы), трёхлитровая наддувная «шестёрка» (340 сил), а также турбодизели 1.5 (116 л.с.) и 2.0 (150, 190 и 224 «лошади»). Коробки передач те же ― шестиступенчатая ручная либо восьмидиапазонная автоматическая. Также на выбор есть трёх- или пятидверный кузов, задний или полный привод. Производство обновлённой «единички» BMW запланировано на июнь 2017 года, а уже с июля европейские и российские дилеры начнут принимать заказы. Цены объявят ближе к старту продаж.

Пару лет назад кабриолет второй серии завезли на российский рынок очень мелкой партией. В 2015 году было продано десять машин, а в 2016-м ― три. После этого поставки прекратились.

Тогда же в Старом Свете и России начнётся реализация рестайлинговых двухдверок BMW второй серии, хотя к нам кабриолеты больше ввозить не планируют. Зато это полноценный фейслифтинг, ведь «двушки» BMW находятся на конвейере с ноября 2013 года, то есть уже половину жизненного цикла. Снаружи разница с дореформенной моделью скромна, но она есть. Немцы подретушировали головную оптику, которая теперь изначально полностью светодиодная. Форма «ангельских глазок» стала угловатой, расширилась дуга над линзами. Больше стали секции решётки радиатора, слегка изменилась конфигурация воздухозаборников в переднем бампере. Сзади же появились светодиодные фонари с иной архитектурой.

Купе второй серии заметно популярней открытой версии. С марта 2014 по март 2017 года россияне купили 276 закрытых машин.

Салон у обновлённой второй серии точно такой же, как на модернизированной «единичке» BMW. Не отличаются и улучшения по части оснащения, в список которого входит улучшенная мультимедийная система с возможностью «распыления» Интернета через Wi-Fi на десять устройств одновременно и доработанным голосовым управлением. Список версий у купе и кабриолета такой же, как на дорестайлинговых машинах: 218i (136 л.с.), 220i (184 л.с.), 230i (252 л.с.), M240i/M240i xDrive (340 л.с.), 218d (150 л.с.), 220d/220d xDrive (190 л.с.) и 225d (224 л.с.). Трансмиссию и настройки рулевого управления и подвески, судя по пресс-релизу, рестайлинг не затронул.

В России BMW M2 ― штучный товар для обеспеченных автомобильных энтузиастов. Так, в 2016 году у нас купили 13 купе BMW M2, а в 2017-м ― всего восемь.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, кожаная обивка кресел, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, навигацией и жёстким диском на 20 Гб.

А что же BMW M2? Утечка официальных фотографий не была «уткой». «Эм-вторая» действительно подверглась лёгкой косметической операции, после которой изменились только передняя и задняя оптика и интерьер (он такой же, как у «единички» и обычных «двушек»). Шестицилиндровый мотор 3.0, как и раньше, выдаёт 370 сил и до 500 ньютон-метров, а тяга к задней оси идёт через механическую либо через преселективную роботизированную коробку передач. В первом случае разгон до сотни занимает 4,5 с, а во втором ― 4,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Было — стало

Все марок bmw. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW — все модели БМВ характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Модельный ряд БМВ: каталог автомобилей марки, модели прошлых лет, концепт-кары. Подробные описания, фотографии, характеристики автомобилей BMW.  Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд БМВ в России, цены, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы BMW, энциклопедия автомобилей.

    / Модельный ряд BMW. Баварская компания BMW производит легковые и спортивные автомобили для различных сегментов рынка. Всё большую популярность в России приобретают внедорожники BMW X5 и X6, представительские седаны седьмой серии. Модельный ряд BMW представлен также автомобилями бизнес-класса (BMW 5 серия), спортивными купе (BMW M6), кабриолетами и родстерами (BMW 3 серии и Z4).

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Автомобили BMW (БМВ). Все модели БМВ, выпущенные в период гг., можно найти на нашем сайте. За этот период было выпущено 30 моделей. Производство автомобилей BMW продолжается до сих пор. Модели BMW (БМВ). BMW 02 (E10) Всего поколений: 1 Годы выпуска: — BMW 1er Всего поколений: 9 Годы выпуска: — BMW 1M Всего поколений: 1 Годы выпуска: — BMW 2er Всего поколений: 2 Годы выпуска: —

    Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Bayerische Motoren Werke AG. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию. Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира.

    Модели BMW в каталоге автомобилей БМВ, весь модельный ряд BMW с фото на сайте ASTKRAS.RU

    После вступления в силу Версальского договора, сразу после окончания Первой Мировой войны, немцам запретили производить двигатели для самолетов, и фирма оказалась на грани банкротства. В году в Париже этот мотоцикл произвел фурор и завоевал репутацию надежного и скоростного мотоцикла, побив огромное количество рекордов по скорости. В х годах между BMW и Советским Союзом было заключено секретное соглашение о поставке авиадвигателей, благодаря которым Советские летчики установили огромное количество мировых рекордов.

    По тем временам, это просто была машина из будущего: Именно эта машина заложила фундамент надежности, качества и красоты машин марки BMW. В году BMW создает самую быструю модель мотоцикла мощностью 60 л.

    Именно благодаря этой модели Георг Майер становится чемпионом Европы. Конец Второй Мировой войны обернулся катастрофой для BMW, четыре завода оказались полностью разрушены, оказавшись в зоне оккупации.

    Третий раз фирма начинает все заново. В настоящий момент это один из самых редких коллекционных автомобилей. В BMW начинает производство автомобилей в Берлине. В году завод выпускает около 37 тысяч мотоциклов и представляет публике новую модель мотоцикла К1.

    В году появляются самые популярные модели серии BMW — 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. Именно с выходом этих машин BMW заняла сегмент комфортабельных седанов. В х появляется купе-мечта BMW i — двадцатицилиндровый двигатель, стал сердцем этой машины. В году модель BMW Z3 7-й стала самой популярной благодаря ее рекламе в фильме с суперагентом Джеймсом Бондом. Завод не успевал выполнять заказы. Вся сборка на конвейерах производится вручную, только компьютерная диагностика на выходе проверяет автомобили.

    К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

    Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. BMW — история марки: Популярные модели других марок.

    BMW 7-series — История модели (видеообзор)

    BMW 8 серии 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

    8-я серия Gran Coupe, Coupe и Convertible 2021 года предлагается в трех основных конфигурациях: 840i, 840i xDrive и M850i ​​xDrive. Модели 840i оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 368 фунт-футов. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Модели xDrive добавляют к картинке полный привод.

    M850i ​​xDrive оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента.Восьмиступенчатый автомат здесь также присутствует и работает в паре с полным приводом. M8 Competition доступен в тех же стилях кузова Gran Coupe, Coupe и Convertible, а также оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но он был изменен, чтобы производить 617 лошадиных сил в модели с высокими характеристиками.

    Стандартная 8-я серия поставляется с обивкой из кожи Merino, отделкой из серо-металлического дерева пепельного цвета, приборной панелью с отделкой кожей Nappa, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, навигацией, двумя портами USB, динамическим круиз-контролем, трехспицевый кожаный руль, Apple CarPlay и Android Auto, система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, дистанционный запуск и светодиодное освещение салона.

    M8 добавляет стандартное оборудование, такое как расширенная кожаная обивка Merino, внутренняя отделка из углеродного волокна, антрацитовая обивка потолка из алькантары и спортивные сиденья M с электрорегулировкой по 16 параметрам и логотипом M8 с подсветкой.

    Несмотря на высокую цену 8-й серии, BMW скрывает многие желаемые функции в пакетах опций с добавленной стоимостью. Пакет Active Driving Assistant за 100 долларов добавляет предупреждения о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе, что является стандартным для гораздо более дешевых автомобилей. За 100 долларов возникает вопрос, почему BMW просто не сделала его стандартным.Профессиональный пакет помощи при вождении за 1700 долларов добавляет мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при рулевом управлении и многое другое. 8-я серия — безопасная машина, но она не оценивалась ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

    Несколько других роскошных опций доступны в качестве дополнений по меню, таких как вентилируемые сиденья за 500 долларов, стеклянные элементы управления за 650 долларов, звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов и активная система рулевого управления за 1150 долларов.

    Стоимость BMW 840i Gran Coupe 2021 года начинается от 85 995 долларов. Добавление полного привода увеличивает цену до 88 895 долларов. Стоимость M850i ​​Gran Coupe начинается от 109 895 долларов. Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.

    BMW: дизелям еще как минимум 20 лет, бензиновым двигателям 30

    МЮНХЕН — Несмотря на то, что BMW находится в авангарде электрификации, в обозримом будущем BMW продолжит вкладывать значительные средства в двигатели внутреннего сгорания.

    «Оптимальное предположение о том, что к 2025 году 30 процентов продаж электрифицированных автомобилей (аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов) означает, что не менее 80 процентов наших автомобилей будут оснащены двигателем внутреннего сгорания», — Клаус Фрёлих, член правления BMW Group по развитию. , сказал в кулуарах мероприятия компании NextGen в Мюнхене на этой неделе.

    BMW ожидает, что дизельные двигатели прослужат еще не менее 20 лет, а бензиновые двигатели — не менее 30 лет, сказал Фрёлих.

    «Мы видим районы без заправочной инфраструктуры, такие как Россия, Ближний Восток и западная, внутренняя часть Китая, поэтому они будут полагаться на бензиновые двигатели еще 10–15 лет», — сказал Фрёлих.

    Прибрежная часть Китая и крупные города, такие как Пекин и Шанхай, станут электрическими только через 10 лет, в то время как Европа будет более восприимчива к подключаемым гибридным автомобилям, прогнозирует руководитель.В США аккумуляторные электромобили будут продаваться в основном на Западном побережье и частично на Восточном побережье, но не станут массовыми. США могут получить более мощные подключаемые гибриды от спортивного суббренда BMW M, чтобы получить кредиты на выбросы.

    «Переход к электрификации преувеличен», — сказал Фрёлих. «Аккумуляторные электромобили стоят дороже с точки зрения сырья для аккумуляторов. Это будет продолжаться и в конечном итоге может ухудшиться по мере увеличения спроса на это сырье».

    Хотя двигатели внутреннего сгорания останутся в BMW на некоторое время, их ассортимент резко сократится.

    Что касается дизеля, то автопроизводитель откажется от 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата. Он исчезнет, ​​потому что слишком дорого заставить его соответствовать более жестким европейским стандартам выбросов. Двигатель предлагается только в Европе.

    Кроме того, шестицилиндровый дизель BMW мощностью 400 л.с., который предлагается в автомобиле высшего класса 750d, не будет заменен, потому что он слишком дорог и слишком сложен в сборке, сказал Фрёлих, добавив, что двигатель имеет четыре турбонагнетателя.

    BMW по-прежнему продолжит разработку четырех- и шестицилиндровых дизелей, но турбодвигателей у них будет не более трех.

    Что касается бензина, то дни двигателя V-12 сочтены.

    «Каждый год мы должны инвестировать в обновление V-12 до новых правил выбросов, особенно в Китае», — сказал Фрёлих. «И когда на V-12 приходится около 5000 продаж в год по всему миру, включая Rolls-Royce, стоимость этих обновлений составляет несколько тысяч евро за единицу».

    Удивительно, но руководитель BMW также сказал, что компания работает над экономическим обоснованием сохранения своего бензинового двигателя V-8.

    «Шестицилиндровые агрегаты в сочетании с подключаемыми гибридными установками уже обеспечивают мощность более 500 кВт (680 л.с.) и достаточный крутящий момент, чтобы разрушить любую трансмиссию», — сказал Фрёлих.

    Электрифицированные двигатели V-8 необходимы, потому что неэлектрифицированные агрегаты без наддува облагаются высокими налогами на таких рынках, как Великобритания и Франция, из-за их высокого выброса углекислого газа, сказал Фрёлих. Двигатель V-8 купе BMW 850i выбрасывает более 220 граммов CO2 на километр.

    Ознакомиться Решетка радиатора BMW Эволюция решетки радиатора за 87 лет

    Решетка радиатора BMW настолько отличительный элемент дизайна моделей марки, что трудно представить продукт компании без этих двойных отверстий спереди. Теперь это культовый элемент стиля фирмы.

    Знаменитая деталь дизайна много раз менялась с 1933 года, и в последние годы она становилась все больше и больше. Просто посмотрите на грядущий BMW 4 серии для лучшего примера.

    Но откуда взялась «двойная почка» BMW и как она развивалась с годами? Давайте узнаем вместе!

    Радиатор, расположенный под углом для аэродинамики

    Краткая историческая справка необходима, потому что, когда в 1933 году появился BMW 303, двойная почка представляла собой не что иное, как решетку радиатора, разделенную на две длинные вертикальные части, которые с внешней стороны наклонялись назад.

    Дизайнер Фриц Филдер использовал этот разъемный дизайн для улучшения аэродинамики 303-го. Его решение положило начало легенде, которая продолжает появляться на машинах BMW. Со временем культовая решетка изменилась по высоте, ширине, форме и положению, но те, кто ее увидят, с первого взгляда поймут, что это BMW.

    BMW 328 стал известен на трассе

    BMW 328 был одним из автомобилей, которые первыми сделали бренд BMW (и его радиаторную решетку) известным в Европе благодаря своему успеху в гонках.

    Стиль стал более известным на роскошном 327, и внешний вид оставался в основном неизменным на протяжении 1940-х годов. В послевоенный период выпускались модели 501 и 502, которые воспроизводили почки с небольшими изменениями. На модели 503 все начало меняться, когда форма уменьшилась в высоту.

    Лицо модели 507 расширяется

    В 1956 году модель 507 полностью изменила решетку радиатора. Эффектный спортивный автомобиль с дизайном Альбрехта фон Герца мог похвастаться парой коротких, но широких горизонтальных проемов, которые составляли неотъемлемую часть стиля между фарами.

    BMW Z8 с дизайном Хенрика Фискера под руководством Криса Бэнгла вернул стиль 507-го с более современным внешним видом. Сходства очевидны, но не заходите так далеко, чтобы Z8 выглядел слишком ретро.

    Постепенная эволюция объединенной решетки радиатора

    В последние годы дизайнеры BMW изменили дизайн, добавив горизонтальную линию, соединяющую фары с решеткой радиатора. Вы можете увидеть этот элемент в последних сериях 3, 5 и 8. i3 адаптирует этот вид к меньшему размеру, потому что ему не нужен поток воздуха к двигателю. С i8 и последним Z4 фирма растянула форму, чтобы занять большую горизонтальную область передней части.

    Концепты BMW Vision ConnectedDrive 2011 года и BMW Vision M NEXT 2019 года следуют одному и тому же общему стилю. Однако дизайнеры сосредоточились на создании более сложных многоугольных форм по краям.

    20 лет аналогичной формы

    Возвращаясь к более ранней эволюции почек, обратите внимание на появление так называемых моделей Neue Klasse в начале 1960-х годов.На этих автомобилях дизайнеры использовали два относительно узких овала в центре и включили широкий спектр сетки по направлению к фарам.

    Первая 5-я серия 1972 года, 3-я серия 1975 года и 7-я серия 1977 года еще больше закрепили этот отличительный аспект дизайна BMW на десятилетия вперед. Общая концепция этой стилистической реплики сохранялась до середины 1990-х годов на некоторых машинах бренда.

    Что-то немного другое

    Несмотря на то, что основные модели компании носили фирменное сочетание широкой решетки радиатора и круглых фар, другие продукты продемонстрировали эксперименты с чем-то другим. Такие автомобили, как M1, Z1 и оригинальная 8-я серия, все еще имели почки, но они были меньше и проще, чем другие представители модельного ряда.

    Это 90-е

    Z1 1989 года и 8 Series 1990 года на самом деле предвосхищали будущее направление развития почек, которое было принято более поздними моделями. В 1990-х годах такие автомобили, как 3-я серия поколения E36, 5-я серия E39-поколения и большая часть остальной линейки, больше не украшали широкую решетку радиатора прошлых десятилетий. Вместо этого почки были незаметным элементом носа, и их окружали элементы цвета тела.

    Этот стильный элемент сохранился в 2000-х годах на таких автомобилях, как 1-я серия, 6-я серия, X1 и X3.

    Все больше и больше

    За последние десять лет BMW дразнил автомобильный мир, демонстрируя концепты и даже некоторые серийные автомобили с немного измененной решеткой радиатора.

    В BMW X5 2018 дизайнеры увеличили отверстия по горизонтали и вертикали. Использование хрома для стоек сделало их еще более заметными. На данный момент 7-я серия 2019 года и X7 являются наиболее очевидным выражением этого стиля, но мы знаем, что на подходе больше подобных моделей.

    До этого, однако, были BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept 2013 года и BMW Vision Future Luxury 2014 года, которые намекали на то, что должно было произойти.

    Назад к 328 для вертикальной решетки радиатора

    В 2011 году дебютировал концепт BMW 328 Hommage, демонстрирующий современный взгляд на классическую модель. Частью его дизайна была большая вертикальная решетка, которая шла от кончика капота почти до земли. В грядущей 4-й серии мы видим, как компания внедряет эту реплику в серийный автомобиль.

    Надпись на стене?

    BMW 3.0 CSL Hommage 2014 года, за которым последовали Vision Next 100 2016 года, Concept 4 2019 года и Concept i4 2020 года, продемонстрировали медленную эволюцию дизайнеров BMW, включающих более высокую решетку радиатора во все более и более готовые к производству автомобили. Теперь мы знаем, что Concept 4 — это очень близкое представление о том, чего ожидать от 4-й серии следующего поколения, когда она появится в автосалонах.

    Еще раньше были признаки того, что BMW убрала зазор между почками и вместо этого использовала одинарную перекладину между ними.Такие автомобили, как Vision Dynamics 2017 года, Vision iNEXT 2017 года и Concept iX3 2018 года, продемонстрировали эту эволюцию.

    BMW без решетки радиатора

    Несмотря на то, что они редкость, есть автомобили BMW без решетки радиатора. На ум приходит Isetta, хотя ее стиль исходит от итальянского микроавтомобиля. Есть также BMW 700 с задним расположением двигателя, поэтому почки не являются необходимостью для стиля.

    Не-Bimmer BMW с решеткой радиатора

    Здесь все становится странным, потому что есть автомобили, тесно связанные с баварским автопроизводителем, которые на самом деле не являются продуктами BMW с решеткой радиатора.Во-первых, это Eisenacher Motorenwerk (или EMW) из бывшей Восточной Германии. После Второй мировой войны бывший завод BMW в Айзенахе, Германия, начал повторное производство довоенных автомобилей BMW, а затем и некоторые модифицированные версии этих продуктов.

    Есть еще случай с британской компанией Bristol Cars в послевоенный период. Он смог получить доступ к технологиям BMW и даже нанял дизайнеров BMW 303 Фрица Филдера для создания Bristol 400, который имел поразительное сходство стиля с довоенными автомобилями BMW.

    Другие странности

    Также было несколько случаев, когда дизайнеры хотели изменить решетку радиатора. Например, концепция Spicup (зеленый автомобиль внизу) от Bertone в 1969 году выбрала угловатую форму с прямоугольными формами, которой не было в серийных автомобилях BMW в то время, хотя она была несколько проще, чем более поздний M1. Bertone также создал Garmisch (бежевый автомобиль ниже) с ромбовидными почками.

    3 модели BMW имеют мучительную стоимость при перепродаже

    По данным iSeeCars, средняя пятилетняя норма амортизации для всех транспортных средств составляет 49.1%. В недавнем исследовании этот список из 10 автомобилей с наименьшей стоимостью при перепродаже был составлен на основе собранных данных. Хотя эти данные могут помочь покупателям новых автомобилей принять обоснованное решение о покупке автомобиля, они также могут дать покупателям подержанных автомобилей некоторое представление о том, как найти хорошие цены на подержанные автомобили. Две модели BMW возглавляют список с самым высоким уровнем амортизации, и еще одна входит в этот список из 10 лучших.

    БМВ 7 серии

    2020 БМВ 7 серии | BMW Group

    По данным iSeeCars, BMW 7 серии обесценивается с угрожающей скоростью.За пять лет эта престижная модель теряет 72,6% своей первоначальной стоимости. Это на 73 038 долларов меньше, чем цена нового автомобиля.

    Если вам нравится BMW 7 серии, может оказаться разумным покупать подержанные модели. Есть хорошие предложения на б/у модели. На самом деле, из-за высокого уровня амортизации для покупателей, которые хотят сэкономить, вероятно, лучше всего искать подержанную 7-ю серию, а не идти ва-банк на совершенно новую.

    БМВ 5 серии

    2021 БМВ 5 серии | BMW Group

    СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 10 000 долларов США согласно Consumer Reports

    Второе место занимает еще одна модель BMW. BMW 5 серии — одна из самых популярных моделей BMW в линейке. По данным iSeeCars, это также одна из самых быстро обесценивающихся моделей.

    BMW 5 серии обесценивается с мучительной скоростью 70,1% в течение пяти лет. Это примерно на 47 038 долларов ниже первоначальной стоимости. Хотя это хороший автомобиль, это еще один, который покупатели могут выбрать вместо подержанного.

    Ниссан ЛИСТ

    2021 Ниссан Лиф | Nissan

    Nissan Leaf — хороший подержанный автомобиль. Но когда вы покупаете его новым, он фактически связан с BMW 5 серии с точки зрения скорости амортизации.Nissan Leaf амортизируется со скоростью 70,1% в течение пяти лет.

    Однако общая сумма потерь меньше. Поскольку цена на новый автомобиль Nissan Leaf ниже, чем на совершенно новую модель BMW, за пять лет он теряет 23 470 долларов в стоимости, что по-прежнему является неплохой суммой.

    Ауди А6

    2021 Ауди А6 | Audi

    СВЯЗАННЫЙ: Этот Toyota Land Cruiser 1980-х годов подорожал на 748 процентов за 15 лет

    Audi A6 теряет в цене 43 469 долларов за первые пять лет после продажи. Это означает, что он обесценивается со скоростью 69,0%. У моего отца было два седана Audi A6 подряд (на самом деле, он до сих пор ездит на втором, купленном в 2012 году), и легко понять, почему люди их любят.

    Однако при такой высокой амортизации также легко понять, почему люди предпочитают покупать подержанные модели, а не новые. Audi A6 занимает 4-е место в списке автомобилей с наихудшей стоимостью при перепродаже.

    Мазерати Гибли

    Другой галстук, Maserati Ghibli обесценивается со скоростью 69.0%. Это означает потерю около 61 289 долларов по сравнению с первоначальной ценой. У Maserati Ghibli есть что-то общее с другими роскошными моделями в этом списке.

    Нетрудно представить, что если у вас достаточно денег, чтобы купить новенький BMW 7 серии или Maserati Ghibli, вас, вероятно, не слишком волнует норма амортизации. Тем не менее, если вы любите Maserati Ghibli, но не можете позволить себе новый, они обойдутся на 61 289 долларов дешевле после того, как вы потратили пять лет на новую машину.

    Мерседес-Бенц Е-Класса

    СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли 022 Porsche 911 GT3 стоит более 160 000 долларов?

    Похоже, что три модели класса люкс разделили четвертое место среди автомобилей с наихудшей стоимостью при перепродаже. Mercedes-Benz E-Class также амортизируется со скоростью 69,0% в течение пяти лет. Это снижает первоначальную цену на 48 457 долларов.

    Mercedes-Benz E-Class — еще один пример автомобиля, который при покупке нового, как правило, покупает сторона, которая может позволить себе уровень амортизации, который приносит этот автомобиль. Тем не менее, это также отличная модель для покупателей подержанных автомобилей, которые хотят доступной роскоши.

    Вольво С60

    2021 Вольво С60 | Volvo

    За исключением Nissan Leaf, все автомобили в этом списке из 10 моделей с наименьшей стоимостью при перепродаже относятся к сегменту роскоши.Volvo S60 поддерживает тренд на роскошь: пятилетняя норма амортизации составляет 67,8%. Согласно исследованию iSeeCars, эта модель теряет около 30 435 долларов от первоначальной стоимости.

    Потребители обычно обращаются к бренду Volvo за его долгую жизнь, надежность и безопасность. Однако, учитывая высокую норму амортизации, на рынке есть сопоставимые модели, которые сохраняют свою стоимость лучше. Тем не менее, это, в свою очередь, может быть идеальным подержанным автомобилем для некоторых домашних хозяйств.

    Мерседес-Бенц S-класса

    Mercedes-Benz S-класса — это роскошь высшего уровня.Поэтому неудивительно, что его высокая первоначальная цена наклейки со временем теряет ценность. Фактически, Mercedes-Benz S-класса теряет самую большую сумму в долларах от своей начальной стоимости из всех автомобилей в этом списке.

    Эта роскошная модель амортизируется со скоростью 67,1% в течение пяти лет. Это составляет колоссальные 80 440 долларов по сравнению с первоначальной стоимостью. Кто-нибудь использовал S-класс?

    Линкольн MKZ

    2020 Линкольн МКЗ | Ford Motor Corp.

    Lincoln MKZ снят с производства после 2020 модельного года.Так что если вы хотите новенький MKZ, вам не повезло. Тем не менее, покупатели, которые ищут подержанный Lincoln MKZ, могут извлечь выгоду из того, что он входит в десятку лучших автомобилей с наихудшей стоимостью при перепродаже.

    Lincoln MKZ имеет норму амортизации 67,1% в течение пяти лет. Он связан с Mercedes-Benz S-класса с точки зрения скорости амортизации. Однако стоимость падает менее чем вдвое (30 715 долларов).

    БМВ Х3

    Вид на BMW X3 sDrive20i | Dasril Roszandi/NurPhoto via Getty Images

    Замыкает список BMW X3, третья модель BMW со стоимостью перепродажи в десятке худших.BMW X3 амортизируется со скоростью 66,5%, что делает его малолитражным роскошным внедорожником с высокой амортизацией.

    Из-за высокой скорости амортизации в течение пяти лет BMW X3 теряет 35 682 доллара своей стоимости через пять лет после продажи. Хотя это привлекательный автомобиль в своем классе, покупатели могут обратиться к другим моделям, которые предлагают более высокую стоимость при перепродаже. Или сообразительный покупатель подержанного роскошного внедорожника может найти его по значительно более низкой цене, чем новый.

    Самые популярные автомобили BMW

    Известный своей роскошью и производительностью, этот бренд является любимым брендом для потребителей, выходящих за рамки основного рынка. Беглый взгляд на обзор автомобилей BMW на CarComplaints.com показывает, что на эту марку особо не жалуются. В целом люди довольны своими моделями БМВ. Тем не менее, есть некоторые проблемы, и на них чаще всего жалуются в автомобилях BMW.

    BMW 3 серии — бестселлер этого немецкого бренда класса люкс. Поэтому неудивительно, что все три автомобиля BMW, на которые больше всего жаловались, относятся к линейке 3-й серии. Тем не менее, эта информация может оказаться полезной. Даже если жалоб относительно немного, эти данные все же могут дать некоторое представление.

    БМВ 330

    Это данные для более старых моделей BMW 330, выпущенных до 2006 года. Всего на CarComplaints.com подано 58 жалоб на BMW 330. Это предложение модельного ряда BMW занимает третье место в нашем списке самых жалуемых автомобилей BMW.

    2002 БМВ 3-й серии | BMW

    СВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасен BMW X5?

    Винтаж 2006 года объявлен худшим модельным годом. Судя по всему, некоторые потребители жаловались на проблемы с двигателем автомобиля BMW 3 серии 330 2006 года выпуска. Однако больше всего нареканий вызывает модель 2002 года. Модель 2002 года также претендует на наиболее часто сообщаемую проблему. В модели 330 2002 года была решена проблема отставания оконной рамы от кузова.

    БМВ 328

    Жалобы на BMW 3 серии 328 с 1995 по 2016 год были поданы. Тем не менее, всего на CarComplaints.com подано всего 75 жалоб. Хотя жалоб считается немного, эта модель по-прежнему занимает второе место в списке самых жалуемых автомобилей BMW.

    СВЯЗАННЫЕ: Будут ли у Kia Telluride проблемы с двигателем?

    Худшим модельным годом для BMW 3 серии 328 является 2000 год. В этом модельном году также были проблемы с двигателем. Однако модель 2007 года получила титул модели с наибольшим количеством жалоб в целом. Кроме того, 328 модельного года 2007 года является автомобилем BMW с наиболее часто сообщаемой проблемой. Потребители жалуются на выход из строя электрического водяного насоса.

    БМВ 325

    Данные о CarComplaints.com показывает жалобы на BMW 325 между модельными годами 1986 и 2006. Эта модель автомобиля BMW едва вытесняет 328 с 76 жалобами в целом. Это означает, что эта модель находится на первом месте в списке самых жалуемых автомобилей BMW.

    2019 БМВ 3 серии | BMW

    СВЯЗАННЫЙ: Индийская винтажная темная лошадка 2021 года скачет мимо BMW R18?

    Худшим модельным годом для автомобиля BMW 3 серии 325 является 2003 год. В этом модельном году также были проблемы с двигателем. Модель 2003 года также является автомобилем BMW 3 серии с наибольшим количеством жалоб.Тем не менее, наиболее часто сообщаемая проблема BMW 3 серии 325 связана с неисправным или блокирующимся рулевым колесом.

    BMW 3 серии жалобы

    Если вы посмотрите на данные, количество жалоб на самом деле не вызывает беспокойства. Однако никогда не помешает быть в курсе. Некоторые из старых моделей в этом списке относятся к категории коллекционных автомобилей. Кроме того, покупка старого роскошного автомобиля может быть отличным способом получить отличные характеристики за копейки на доллар по сравнению с новыми моделями.

    БМВ 3 серии | BMW

    СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобили Lexus

    Исследования важны.Согласно жалобам, поданным для составления данных для этого списка, может не о чем беспокоиться с точки зрения покупки нового или подержанного автомобиля BMW. На самом деле, очень полезно знать, что из всех автомобилей BMW, на которые больше всего жаловались, лидер списка не нарушил даже 80 жалоб.

    Новый седан BMW i7 – официальные изображения прототипа электрической 7-й серии

    BMW 7-й серии получит полностью электрический вариант в следующем поколении с i7, и после появления в прошлом году прототипа варианта с ДВС, мы Теперь мне дали официальный взгляд на электромобиль, проходящий испытания.Подробностей на данном этапе пока немного, но ожидайте увидеть полное раскрытие информации до конца 2022 года. Основанный на архитектуре CLAR, лежащей в основе большинства седанов BMW, а не на специальной платформе для электромобилей, принять трансмиссию, найденную в iX SUV. Официальные подробности пока не разглашаются, но сочетание аккумуляторной батареи iX мощностью 105,2 кВтч и двухмоторной полноприводной установки обеспечит конкурентоспособный запас хода около 400 миль. Соответствие мощности iX M50 в 516 л.с. также дало бы i7 такую ​​же мощность, как у его прямого конкурента, элегантного Mercedes-Benz EQS580.

    > Обзор BMW iX 2022 года — показывает Tesla Model X, как правильно внедряются инновации как новые M3 и M4, и похоже, что эта новая 7-серия будет такой же смелой. В то время как тестовые мулы, замеченные до этого момента, все еще являются ранними прототипами, в которых отсутствуют многие серийные элементы, решетка радиатора, похоже, снова станет центром внимания, занимая подавляющее большинство недвижимости в передней части.

    Отсюда, однако, дизайн отклоняется, сохраняя решительно вертикальную форму с тремя коробками, которая повторяет E38 7-й серии, которая производилась в период с 1994 по 2001 год, а не более однородные модели, которые последовали за ними. Мы также можем видеть, что новая 7-я серия примет яркую расщепленную причуду нынешней 3-й серии, которая визуально растягивает боковые окна, заканчиваясь вертикальным и квадратным хвостом. Движение задней пластины к нижнему бамперу предполагает более чистый дизайн задней части, и мы ожидаем, что освещение вокруг задней части будет имитировать то, что можно увидеть на внедорожнике iX с тонкими горизонтальными световыми блоками.

    Под кожей изменения, скорее всего, будут менее значительными в линейке обычных ДВС 7-й серии с задним или полным приводом, линейкой шести- и восьмицилиндровых двигателей внутреннего сгорания, а также линейкой подключаемых модулей. предлагаются гибридные варианты. Полностью электрический i7 станет частью линейки 7-й серии, отклоняясь от стратегии Mercedes Benz по представлению совершенно отдельной линейки электрических моделей, как это было с S-классом и EQS.

    Ожидается, что интерьер новой «семерки» станет большим шагом вперед, поскольку он, как правило, дает информацию о дизайне и технологиях нового поколения, которые просачиваются в другие модельные ряды.Неизвестно, дойдет ли дело до чрезвычайно минималистского и ориентированного на материалы подхода нового iX, но мы с нетерпением ждем того, куда решила пойти BMW, когда мы в конечном итоге увидим серийную версию.

    Как и E65 в 2001 году, эта 7-серия станет не только флагманским седаном BMW, но и зазеркальем для других будущих моделей BMW. Таким образом, хотя такие большие роскошные седаны, как этот, может быть легко выдать за не более чем флагман наследия для известного бренда, это все же представляет собой чрезвычайно важный шаг для одного из крупнейших игроков отрасли.

    Ожидается, что BMW 7-й серии и полностью электрический i7 появятся в конце этого года, а книга заказов откроется до конца 2022 года.

    Компания BMW недавно провела пресс-презентацию 2-Series Active Tourer 2022 года и выпустила сотни новых фотографий автомобиля.

    Впервые завеса была поднята над новым 2-Series Active Tourer в октябре 2021 года. Он был выпущен в Европе в начале этого месяца, и, хотя его общая форма аналогична модели первого поколения, как внешний, так и внутренний дизайн были пересмотрены. чтобы соответствовать текущему языку дизайна BMW.

    Подробнее: BMW 2-Series Active Tourer 2022 модельного года дебютирует с массивной решеткой радиатора, новыми технологиями и подключаемым гибридным двигателем

    Первым аспектом 2-Series Active Tourer, который бросается в глаза, являются, конечно же, массивные решетки радиатора. BMW также оснастил новую модель дополнительными передними воздухозаборниками и набором тонких светодиодных фар. Некоторые довольно очевидные изменения также были внесены в заднюю часть автомобиля, в первую очередь с установкой отличительных светодиодных задних фонарей.

    Перейдите в салон, и вы найдете некоторые компоненты, которых еще нет в ряде моделей BMW более высокого класса.В частности, есть большой изогнутый дисплей, охватывающий информационно-развлекательный экран и цифровую приборную панель, а также работающая под управлением той же операционной системы 8, что и i4 и iX. Ожидается, что ряд других моделей BMW вскоре получит такой же изогнутый экран, включая обновленные модели 3-й и 4-й серий.

    В другом месте Active Tourer 2-й серии оснащен плавающей центральной консолью с небольшим электронным переключателем. Другие ключевые компоненты интерьера включают кожаный двойной руль, двухзонный автоматический климат-контроль, четыре порта USB-C и обновленные сиденья.

    Европейские покупатели могут выбирать из множества силовых агрегатов. Изюминкой здесь, конечно же, являются новые гибридные варианты с подключаемым модулем, которые станут доступны для заказа летом 2022 года. К ним относятся модели 225e xDrive и 230e xDrive, причем обе они сочетают в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатели. батарея на 14,9 кВтч, которая позволит проехать только на электричестве до 50 миль (80 км) в цикле WLTP. 225e будет предлагать комбинированную мощность 242 л.с. (180 кВт / 245 л.с.), в то время как 230e получит впечатляющие 322 л.с. (240 кВт / 326 л.с.).

    Модель 218i начального уровня оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 134 л. и 177 фунт-футов (240 Нм). BMW также продает автомобиль в облике 223i, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 320 Нм. И последнее, но не менее важное: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фото…

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.