Модели хундай и фото: Фотографии автомобилей Hyundai — полный каталог фото Hyundai

Содержание

Цифровой зверь: корейский кроссовер научили присылать фото | Статьи

Премьера второго поколения модели Creta прошла на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Бестселлер ждал смены поколения 5 лет, до нынешнего момента на рынке были только спецверсии и рейстайлинги. Что интересного в новой версии самого популярного российского кроссовера, выясняли «Известия».

С китайским не спутаешь

Creta стала похожей на своих старших братьев Santa Fe и Palisade: кузов приобрел более обтекаемую форму, а широкие ходовые огни теперь находятся под узкими светодиодными габаритными огнями. Российская версия кроссовера внешне отличается от ранее представленных индийской и китайской решеткой радиатора, бамперами, дополнительной секцией задних фонарей, формой пятой двери и парой-тройкой других мелочей.

По сравнению с первым поколением новинка прибавила в размерах — в длину 30 мм, в ширину 10 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм. Багажное отделение получило дополнительный 31-й литр (общий объем 433 л). При этом платформа осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади балка или (при наличии полного привода) многорычажная подвеска.

Фото: Hyundai

Салон — такой же, как и у варианта для рынка Индии. Дефлекторы, экран мультимедиа, климат образуют собой единую конструкцию, которая плавно переходит в горизонтальную панель, на которой расположены стояночный тормоз, подогрев руля и сидений, управление полным приводом и другие функции. Все кнопки — аналоговые, не сенсорные, тогда как у китайской «Креты» — одна большая сенсорная панель. Мультируль изменил форму и получил более спортивную форму.

Скинет фото на телефон

Цифровые возможности нового корейского SUV приближают его к более дорогим моделям. Уже в базовой версии устанавливается мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Также к ней можно подключить сразу два устройства по Bluetooth.

Кроме привычного удаленного управления запуском и настройкой внутреннего климата теперь через телефон можно будет отследить то, что происходит вокруг. По запросу круговые камеры присылают изображения на телефон владельца.

Клиентам также предложат возможность заказа автомобиля с мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения и множеством других функций, в том числе с разделением экрана на две половины. Также опционально присутствует аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.

Фото: Hyundai

Специально для России Creta оснастили омывателем камеры заднего вида. Еще одним интересным предложением в классе станет панорамная крыша с люком.

Силовая установка

Новая Creta сохранила прежние атмосферные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2 л. Производитель объясняет такой консерватизм бессмысленностью менять что-то настолько надежное и проверенное временем.

«Все детские болезни этих двигателей мы уже прошли. Да, у нас были проблемы с задирами в цилиндрах на 2,0, но проблема уже решена. Двигатели зарекомендовали себя как простые и надежные, которые пришлись по вкусу нашим покупателям.

Они сочетают в себе надежность и долговечность», — отметили в Hyundai

Коробки тоже знакомые — мотор 1,6 агрегатируется 6-ступенчатыми автоматом или механикой, а 2,0 — только автоматической трансмиссией.

Фото: Елена Еремина

Начало массового производства Creta второго поколения запланировано на 1 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке и цены будут объявлены позднее. Корейский бренд обещает не сильно завышать стоимость машины.

Роботы-сварщики и робот-настройщик

В переоборудование завода под новую модель было вложено около $100 млн, подготовка мощностей началась еще прошлым летом. Производственная линия полностью модернизированная под новую машину.

Завод работает в круглосуточном режиме, посменно. Каждые два часа операторы меняются местами, чтобы не уставать. В цехе сварки более 180 обновленных под «Крету» корейских роботов-сварщиков.

Фото: Елена Еремина

Над сборкой трудятся 50 роботов из Германии и Японии. Всего с линий производства выходит около 1000 машин в сутки. Специально под новую модель был установлен новый робот с искусственным интеллектом. Он принимает уже готовый автомобиль и настраивает передние датчики и круговые камеры.

Двигатель тоже будет российским

По словам Андрея Казака, директора производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», локализация производства на данный момент составляет 1700 баллов.

«В октябре-ноябре локализация увеличится благодаря запуску производства 1,6 л. двигателей на заводе по соседству. Это будет уже 2100 баллов, и это гораздо больше половины. Мы активно стараемся найти местных поставщиков. Для новой Creta у нас появилось семь новых российских поставщиков, они нам поставляют стекла и стеклоподъемники, ремни безопасности, рулевые колеса, дверные уплотнители, защиты картера и пластиковые накладки на пятую дверь. При этом для нас очень важно качество, поэтому каждый из возможных поставщиков проходит серьезную проверку», — рассказал Казак

Фото: Елена Еремина

В России производится и сталь для внутренних панелей. Однако внешний металл пока что приезжает из Кореи и Европы. До конца года планируется выпустить около 20 тыс. кроссоверов. Всего на заводе в Санкт-Петербурге обещают произвести 230 тыс. автомобилей.

Рынок в ожидании

В 2020 году, по данным АЕБ, в России было продано 73 тыс. экземпляров Hyundai Creta. Дилеры возлагают серьезные надежды на новое поколение. Дмитрий Макарычев, директор «Авилон Hyundai», настроен позитивно относительно судьбы автомобиля на российском рынке.

«Мы еще не объявляли о старте предзаказов на новую Hyundai Creta. Однако «Авилон» готов брать предзаказы, к тому же клиенты активно интересуются новой моделью, но в связи с отсутствием цен и сроков поставок покупатели заняли выжидательную позицию. Остается только дождаться информации о стоимости на автомобиль, но даже если она будет выше среднего, это не испугает потенциальных покупателей, так как в связи с инфляцией и колебанием курса валют произошел общий рост цен на рынке», — отметил Макарычев.

Фото: Елена Еремина

На вторичном рынке отмечают серьезную популярность первого поколения кроссовера. Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto отмечает, что продажи Creta в последний месяц зимы выросли более чем в два раза.

— Модели Hyundai остаются по-прежнему одними из самых востребованных автомобилей массового сегмента у россиян, — говорит он. — За май 2021 года в России продан 16 261 экземпляр этого корейского бренда, что в 2,5 раза больше апрельской реализации. Компактный кроссовер Hyundai Creta занимает второе место по продажам — в мае 2021 года был реализовано 5717 авто. Всего за период с января по май включительно владельцами Hyundai Creta стали 31 485 человек, что обеспечивало модели четвертое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в течение пяти месяцев текущего года.

Hyundai (Хёндай) Корейские автомобили фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  Hyundai (Хёндай)

HYUNDAI (Корея)

  • Hyundai Accent (Акцент)
  • Hyundai Creta (Хёндай Грета)
  • Hyundai Elantra (Элантра)
  • Hyundai Getz (Хёндай Гетц)
  • Hyundai ix35 (Хёндай Ай Икс 35)
  • Hyundai i40 (Хёндай Ай 40)
  • Hyundai Santa Fe (Санта Фе)
  • Hyundai Solaris (Солярис)
  • Hyundai Sonata (Хёндай Соната)
  • Hyundai Tucson (Хёндай Туссан)
  • Hyundai Grand Starex (Гранд Старекс)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Корейские автомобили

  • Hyundai (Хёндай)
  • Kia (Киа)
  • Daewoo (Дэу)
  • SsangYong (СсангЙонг)
  • Ravon (Равон)
  • Genesis (Генезис)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

Новый Hyundai Solaris 2022: первые «живые» фотографии

«Фотошпионы» из издания Carscoops показали первые изображения седана Hyundai Solaris нового поколения

Редакция

Машину «поймали» во время испытаний в зимних условиях. Седан полностью закрыт камуфляжем, но кое-что все-таки можно разглядеть. В частности видно, что у нового «Соляриса» будет другая решетка радиатора и оптика, а также изменится профиль крышки багажника. В целом новинка будет напоминать уменьшенный Hyundai Elantra.

Ожидается, что серийный «Солярис» нового поколения может быть показан уже в этом году. Но на каком рынке эта модель появится первой – пока не ясно. Напомним, что помимо России такие седаны продаются по всему миру под разными названиями: Accent, Verna, i25. Одним из крупнейших рынков для этой модели является Китай.  

В Росси Hyundai Solaris нынешнего поколения был представлен в 2017 году, а в 2020-м он претерпел легкий рестайлинг (изменился дизайн переднего бампера решетки радиатора, фар и мультимедиа). По срокам сейчас как раз назрела смены поколения модели, однако проблемы с поставками комплектующих могут задержать выход новинки.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

История модели Hyundai Solaris Автомобили статья на JcNews.

ru

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.

В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

В Корее на внутреннем рынке новый Hyundai Accent был представлен в ноябре 2010 года под лозунгом «Guy’s license». Корейцы, в первую очередь, нацелили новый автомобиль на молодежную аудиторию.

Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу определился с тем, что не намерен называть его «Accent» потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Accent второго поколения, который производился на Таганрогском автомобильном заводе и являлся действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.

Имя «Verna» также было вычеркнуто из списка, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже, несмотря на рекламный слоган «Все Verna сделал». Основной причиной такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. На конкурс было представлено пять названий: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 тысяч человек) отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.

А 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт новый завода Hyundai, на котором и началось производство Solaris. Специально отстроенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге, является шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

Внешний вид Hyundai Solaris создан в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии), которая легла в основу всех последних моделей компании Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах — Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиных глаз), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную осанку Solaris.

Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

Что касается интерьера, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Хотя задний диван и отформован на три посадочных места, троим взрослым будет тесновато, кроме того Solaris имеет только два задних подголовника. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный».

В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

В России Solaris оснащается  двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.

Для изготовления кузова Solaris используется оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16.. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

Park Outside: Kia и Hyundai отзывают 485 тысяч автомобилей из-за опасности возгорания

Kia и Hyundai отзывают около 485 000 автомобилей из-за риска возгорания их моторных отсеков. До тех пор, пока поврежденные автомобили не будут отремонтированы, владельцам предлагается припарковать эти автомобили снаружи.

Как сообщает Ars Technica, в случае Kia две модели подвержены пожароопасности. Первая — модели седана K900, выпущенные в период с 2016 по 2018 год, а вторая — модели Kia Sportage, выпущенные в период с 2014 по 2016 год.Точная причина возгорания этих автомобилей остается неизвестной (подозревается короткое замыкание в электросети), однако возгорание происходит в моторном отсеке, где расположен гидравлический электронный блок управления.

Для Hyundai проблема затрагивает четыре модели, включая модели Santa Fe, выпущенные в период с 2016 по 2018 год, модели Santa Fe Sport, выпущенные в период с 2017 по 2018 год, модели Santa Fe XL, выпущенные в 2019 году, и модели Tucson, выпущенные в период с 2014 по 2015 год. В этом случае модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) может выйти из строя, что приведет к короткому замыканию и возгоранию моторного отсека даже во время стоянки.

Для владельцев Kia и Hyundai ранним признаком того, что в вашем автомобиле может произойти возгорание моторного отсека, является загорание сигнальной лампы ABS. Запах гари или таяния считается наиболее очевидным признаком того, что что-то уже пошло не так.

Рекомендовано нашими редакторами

Затронутые владельцы будут уведомлены о проблеме первоклассной почтой и получат инструкции доставить свой автомобиль к дилеру для проверки. В любом случае можно продолжать водить транспортные средства, но припарковать их снаружи и подальше от строений на случай, если начнется пожар. Я бы также посоветовал не оставлять ничего ценного в машине на случай, если она сгорит.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Hyundai India сталкивается с серьезной негативной реакцией после твита пакистанского подразделения

в поддержку Кашмира.

Два сообщения в Твиттере от пакистанских дочерних компаний автопроизводителей Hyundai и Kia в понедельник вызвали серьезные разногласия, когда южнокорейской автомобильной компании пришлось выпустить разъяснение в Индии.По словам экспертов, весь этот эпизод был случаем серьезного неумелого управления брендом.

Социальные сети наводнили толпы пользователей сети, призывающих к бойкоту автомобилей Hyundai после того, как его пакистанский коллега написал в Твиттере в поддержку «свободы Кашмира». Некоторые разгневанные индийские пользователи социальных сетей дошли до того, что заявили, что отменили свои заказы Hyundai и вместо этого купили автомобили у других конкурентов, будь то Honda, Mahindra & Mahindra или Tata Motors.

Ссора из-за твита

Этот скандал разгорелся после того, как в воскресенье в Пакистане был отмечен ежегодный «День солидарности с Кашмиром», а в Twitter, Facebook и Instagram появились сообщения от имени партнера Hyundai Nishat Group, посвященные «жертвам кашмирцев», борющихся за самоопределение.Партнер Kia (Hyundai является материнской компанией) в Пакистане также написал в Твиттере аналогичным образом, сказав: «Будьте солидарны с Кашмиром».

В то время как Hyundai Motor India выступила с заявлением, в котором рассказала о своем путешествии в Индию за последние 25 лет и о том, насколько она привержена Индии, Kia India не сделала никаких заявлений по этому поводу.

«Мы твердо придерживаемся принципа уважения национализма… Индия является вторым домом для бренда Hyundai, и мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к бестактным коммуникациям, и мы решительно осуждаем любые подобные взгляды», — говорится в заявлении Hyundai India.Тем не менее, эксперты бренда и пользователи сети заявили, что следовало принести «простые извинения» за общественное мнение.

«Во-первых, если мы посмотрим на то, что произошло в Hyundai Пакистан, это либо означает, что Hyundai Global не имеет внутренних протоколов не затрагивать деликатные темы, либо такие протоколы были нарушены Hyundai Пакистан. В любом случае, Hyundai должна решить эту проблему внутри компании. Hyundai India должна была недвусмысленно отречься от пакистанского твита и принести извинения за то же самое», — сказал Вигьян Верма, основатель The Bottom Line (консалтинговая компания по бренду), BusinessLine .

Он сказал, что это совсем не похоже на многие другие случаи троллинга в последнее время, когда причиненное оскорбление носит весьма субъективный характер. Бренды с большими интересами в стране должны проявлять повышенную чувствительность к вопросам, которые не подлежат обсуждению, и этот случай — один из них.

«Вызывает тревогу отсутствие темпа адекватного реагирования, равно как и попытка заглушить голоса, поднявшие этот вопрос в Твиттере. Это удивительно недальновидное суждение и запоздалый ответ могут оказать краткосрочное влияние на продажи Hyundai.Если бренд не станет чистым достаточно быстро, это также может повредить долгосрочным настроениям, особенно в ситуациях паритета брендов», — добавил он

.

.Аниша Мотвани, другой эксперт по брендам, сказала, что компании не осознают, что бренды в сегодняшнем веке трансграничны, и поэтому бренды должны нести ответственность. По ее словам, для брендов было самоубийственно иметь точку зрения на политические вопросы, и это тоже такой деликатный политический вопрос.

«Например, если мы посмотрим на Google, Google India — это то же самое, что и Google в США, или Google в Европе, или Google в Пакистане, если на то пошло. …поэтому бренды всегда выходят за пределы географического положения… бренды выходят за пределы культуры, общества и многого другого. Вот почему бренды должны нести ответственность. Представьте, если бы любой мировой бренд должен был начать свою точку зрения на проблему Россия-Украина? Что это даст бренду», — сказал Мотвани.

Самая большая проблема с хранителями брендов заключается в том, что они на самом деле очень хорошо контролируют бизнес, но люди действительно не знают, как развивать бренды, добавила она.

Подобные споры

Подобный скандал разразился и в прошлом году, когда в твиттер-аккаунте глобального бренда быстрого питания KFC в Пакистане говорилось о «праве на свободу».Пользователи сети написали в Твиттере, что международные компании должны понимать, что Пакистан использует их, их инвестиции и бренды в качестве инструмента против индийского Кашмира.

«Бренды пытаются извлечь выгоду из каждого момента публикации твита, не осознавая всех последствий своих действий. Это тем более тревожно, если бренд работает по всему миру. Бренды могут проявлять солидарность и патриотизм. Но когда они повторяют ура-патриотические настроения в отношении страны, они могут получить негативную реакцию в других местах. Поэтому бренды должны дважды или трижды подумать, прежде чем воспользоваться возможностью Moment Marketing», — Амби Парамесваран, ветеран рекламной индустрии и основатель Brand-Building.ком, сказал.

Между тем, Федерация ассоциаций автомобильных дилеров заявила: «Мы строго осуждаем действия Hyundai Пакистан и Киа Пакистан за твиты о Кашмире. Мы по-прежнему привержены нашей родине и написали обеим компаниям в Индии, чтобы разъяснить их позицию. Мы также призываем Министерство тяжелой промышленности и SIAM получить разъяснения. Кашмир является неотъемлемой частью Индии и останется таковой до вечности».

Опубликован в 07 февраля 2022 г.

Новые модели Hyundai 2021 года и изменения

Hyundai Evolution

Hyundai — бренд, который постоянно развивается. У Hyundai, кажется, есть новое обновление или какое-то новое обновление, как мне кажется, каждые два года, и это потому, что они это делают. Конкуренция среди семейных автомобилей, особенно внедорожников, несомненно, высока, но то, как Hyundai так быстро меняет ситуацию, по-прежнему довольно безумно. Новое объявление сообщает нам, что Hyundai запланировал на модельный ряд 2021 года, например, какие автомобили будут полностью новыми, перенесенными и т. д.

Что нового в 2021 году?

Пока только две модели будут полностью новыми в 2021 году: Hyundai Elantra и Hyundai Elantra Hybrid.Hyundai Elantra 2021 года также получит отделку N Line, о которой я писал ранее. Единственными другими заметными автомобилями 2021 года являются Sonata N Line и Santa Fe 2021 года, которые Hyundai называет «улучшением продукта». Также говорят, что Veloster N 2021 года является усовершенствованием продукта.

Помимо перечисленных выше моделей, остальная часть линейки является переносом. В Kona и Palisade 2021 года добавлены новые уровни отделки салона, но это все. Эта следующая новость может разочаровать некоторых из вас, но, вероятно, не многих из вас, поскольку вы, похоже, не покупали эти автомобили.Elantra GT и Elantra GT N Line сняты с производства. Эта новость не имеет большого значения, потому что у Hyundai есть небольшие внедорожники, такие как Venue и Kona, которые заменят Elantra GT. Ожидается также новый седан Elantra N Line 2021 года, так что бренд N, несомненно, развивается и никуда не денется.

Hyundai 2021 Модели Заключение

Стремление Hyundai к постоянному развитию, безусловно, заслуживает уважения. Я предполагаю, что это также работает в пользу Hyundai, потому что покупатели Hyundai будут заинтересованы в обновлении чаще, чем в случае с другими брендами, из-за того, как часто обновляются автомобили.Но дайте мне знать ниже, что вы думаете о новой линейке 2021 года и, если вам нравится, как часто Hyundai обновляет свои модели.

О будущем Hyundai и Kia читайте здесь.

Кевин Мейн — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на материалах Hyundai. Кевин является основателем канала Exhaust Sports Auto на Youtube, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в области автомобилестроения, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина по специальности «Управление цепочками поставок», но с детства увлекался автомобилями. Следите за новостями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai, владельцы Kia должны парковаться на улице, потому что автомобили могут загореться, предупреждают производители выключенный.

Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может вызвать короткое замыкание. Это увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобилей.

Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.

Автопроизводители сообщают об 11 сообщениях о пожарах в США.С., но без травм.

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.

Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их. Hyundai будет отправлять письма-уведомления по почте с 5 апреля, а Kia отправит их 31 марта. вспомнил.

Hyundai заявила, что при обнаружении дефекта безопасности «мы действуем быстро и эффективно, чтобы отозвать автомобиль и устранить проблему бесплатно для пострадавших клиентов».

Kia заявила, что есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть или почувствовать. Могла загореться сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, почувствовать запах горящего или плавящегося вещества или увидеть дым, идущий из моторного отсека.

Отзыв во вторник произошел после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.

В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы. В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, приходится на сентябрь 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, они отозвали еще как минимум восемь автомобилей из-за множества проблем с двигателями.

Агентство заявило, что оценивает, охватили ли предыдущие отзывы достаточно автомобилей. Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, «а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia».

В то время автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.

Майкл Брукс, главный юрисконсульт некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отзыв во вторник отличается от проблемы с отказом двигателя, которая вызвала большинство предыдущих отзывов о возгорании Hyundai-Kia.«Хотя NHTSA имеет право отдать распоряжение об отзыве и, возможно, выкупе всех затронутых автомобилей, отдельные дефекты возгорания, от которых страдают миллионы автомобилей Hyundai за несколько лет выпуска, делают эту задачу очень сложной», — сказал он.

В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за повышение безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.

Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.

Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

Данные, собранные Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали более 30 автомобилей Hyundai и Kia, связанных с пожарами и двигателями. В число отзывов входят более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, всего более 8. 4 млн автомобилей.

Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.

Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукции», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.

Hyundai и Kia советуют владельцам 500 000 автомобилей парковаться снаружи

Проблема в том, что из-за «посторонних примесей» блок управления компьютером антиблокировочной системы тормозов может закоротить и, возможно, вызвать пожар в моторном отсеке.Hyundai объявила об отзыве внедорожников Santa Fe 2016–2018 модельного года, внедорожников Santa Fe Sport 2017–2018 годов, моделей Santa Fe XL 2019 года и внедорожников Tucson 2014–2015 годов. Kia отзывает седаны K900 2016-2018 годов и внедорожники Sportage 2014-2016 годов. Всего Hyundai отзывает 357 830 автомобилей, а Kia — 126 747 автомобилей.

Дилеры проверят модуль управления антиблокировочной системой торможения автомобиля, небольшую компьютерную систему, которая управляет аварийной антиблокировочной системой автомобиля, и могут заменить ее на новую. Дилеры также бесплатно заменят предохранитель, контролирующий подачу электрического тока на блок управления антиблокировочной системой торможения.Новый предохранитель уменьшит количество энергии, поступающей в модуль.

Вы уже читали это?

Номинации на «Оскар-2022»: см. полный список номинантов

Peloton заменяет своего генерального директора и сокращает 2800 рабочих мест

Драматические фотографии представляют древние замки Европы в новом свете 6

Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia тесно связаны между собой. Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, владеет контрольным пакетом акций Kia, и эти две компании имеют много общего в разработке своих различных моделей.Однако в Соединенных Штатах они работают как две совершенно разные компании.

В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, Kia сообщила, что ей известно о трех автомобилях, которые загорелись. Компании также заявили, что владельцы могут безопасно продолжать управлять транспортными средствами, но они должны быть припаркованы вдали от любых зданий или сооружений.

Владельцы Kia, которые считают, что их автомобиль может быть замешан, могут обратиться к дилеру Kia или в отдел обслуживания клиентов компании.Владельцы также могут проверить веб-сайт автомобильной безопасности NHTSA.

Припаркуйтесь на улице: Hyundai и Kia отзывают автомобили из-за риска возгорания выключенный.

Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может вызвать короткое замыкание. Это увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобилей.

Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.

Автопроизводители говорят, что у них есть 11 сообщений о пожарах в США, но никто не пострадал.

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.

Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их. Hyundai будет отправлять письма-уведомления по почте, начиная с 5 апреля, а Kia отправит их 31 марта. вспомнил.

В Hyundai заявили, что при обнаружении дефекта безопасности «мы действуем быстро и эффективно, чтобы отозвать автомобиль и устранить проблему бесплатно для пострадавших клиентов.

В Kia сказали, что есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть или почувствовать. Могла загореться сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, почувствовать запах горящего или плавящегося вещества или увидеть дым, идущий из моторного отсека.

Отзыв автомобилей во вторник произошел после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.

В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы.В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, приходится на сентябрь 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, они отозвали еще как минимум восемь автомобилей из-за множества проблем с двигателями.

Агентство заявило, что оценивает, охватили ли предыдущие отзывы достаточно автомобилей. Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia.

В то время автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.

Майкл Брукс, главный юрисконсульт некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отзыв во вторник отличается от проблемы с отказом двигателя, которая вызвала большинство предыдущих отзывов о возгорании Hyundai-Kia. «Хотя NHTSA имеет право отдать распоряжение об отзыве и, возможно, выкупе всех затронутых автомобилей, отдельные дефекты возгорания, от которых страдают миллионы автомобилей Hyundai за несколько лет выпуска, делают эту задачу очень сложной», — сказал он.

В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.

Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.

Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

Данные, собранные Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали более 30 автомобилей из-за пожаров и двигателей в США. В число отзывов входят более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, всего более 8,4 миллиона автомобилей.

Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.

Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукции», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.

Hyundai подвергается негативной реакции в Индии после того, как пакистанский партнер написал в Твиттере о Кашмире

НЬЮ-ДЕЛИ, 07 ФЕВРАЛЯ

Южнокорейская компания Hyundai Motor в понедельник столкнулась с призывами бойкотировать ее автомобили со стороны индийцев, возмущенных твитом с аккаунта ее пакистанского партнера, в котором выражается солидарность с населением спорной территории Кашмира.

Ссора разразилась в воскресенье, на следующий день после того, как Пакистан отметил ежегодный День солидарности Кашмира, а в Twitter, Facebook и Instagram появились сообщения от имени партнера Hyundai Nishat Group, посвященные жертвам кашмирцев, борющихся за самоопределение.

Сотни пользователей социальных сетей в Индии, которая считает весь Кашмир неотъемлемой частью страны, поддержали призывы к бойкоту, заявив, что Hyundai должна извиниться за нечувствительность к позиции Индии в многолетнем споре.

Десятки индийцев объявили о своем намерении отменить заказы на автомобили Hyundai, чтобы наказать компанию, и призвали поддержать доморощенные бренды, такие как Tata Motors и Mahindra & Mahindra.

В ответ на фурор индийское подразделение Hyundai заявило, что проводит «политику абсолютной нетерпимости к бестактным коммуникациям, и мы решительно осуждаем любые подобные взгляды».

«Незапрашиваемая публикация в социальных сетях со ссылкой на Hyundai Motor India оскорбляет нашу беспрецедентную приверженность и служение этой великой стране», — заявила @HyundaiIndia, добавив, что она твердо придерживается своего «твердого идеала уважения к национализму».

Агентство Reuters запросило комментарий у штаб-квартиры Hyundai в Сеуле и у Nishat Group, крупнейшего бизнес-конгломерата Пакистана, но не получило немедленного ответа.

Hyundai является вторым по величине продавцом автомобилей в Индии после Maruti Suzuki, продавшим около полумиллиона автомобилей в стране в прошлом финансовом году и экспортировав более миллиона единиц, что делает его крупнейшим экспортером автомобилей в Индии.

Ашвани Махаджан, представитель экономического крыла влиятельной группы индуистских националистов Раштрия Сваямсевак Сангх (RSS), тесно связанный с правительством премьер-министра Нарендры Моди, заявил, что Hyundai должна прояснить свою позицию по Кашмиру.

«Не критикуя @HyundaiPakistan, индийское подразделение @Hyundai_Global даже не говорит, что Кашмир является неотъемлемой частью Индии. Много говорит об их приверженности Индии. Разве это не требует #BoycottHyundai?», — сказал он.

Индийский пользователь Твиттера Ашутош Сони сообщил, что отменил бронирование седана Hyundai Verna, который должен был быть доставлен в этом месяце, и купил автомобиль у конкурента Honda Motor.

«#BoycottHyundai, вот и все!», — написал Сони в Твиттере со своего аккаунта @CA_AshutoshSoni в воскресенье вместе с фотографией, на которой он принимает новую машину Honda.

«Давайте сделаем их банкротами. Индия является одним из крупнейших рынков для автомобилей», — написал в Twitter кинорежиссер и общественный деятель Ашоке Пандит со скриншотом падения курса акций Hyundai в понедельник.

В то время как акции Hyundai упали на 1,25% в понедельник, ослабив больше, чем базовый индекс Сеула, основными факторами падения были опасения по поводу рекордного числа случаев COVID-19 в Южной Корее и сохраняющиеся опасения, что глобальная нехватка чипов может ударить по производству и продажам. .

Проблема с публикацией в социальных сетях подчеркивает риски, с которыми сталкиваются глобальные компании на фоне растущего национализма в регионе.

Индия и Пакистан дважды воевали из-за мусульманского большинства в Кашмире, и правительство Моди проводило агрессивную политику по борьбе с воинствующим сепаратистским повстанческим движением, в подстрекательстве которого оно обвиняет Пакистан. Исламабад отрицает обвинения, но заявляет, что оказывает моральную и дипломатическую поддержку кашмирскому народу.

пользователя Твиттера в Индии делали аналогичные призывы в прошлом, стремясь бойкотировать китайские товары https://reut.rs/3GqWMhe в 2020 году после пограничного столкновения между двумя азиатскими гигантами, которое нарушило цепочки поставок автомобилей и другие отрасли.Amazon.com Inc также столкнулась с негативной реакцией в социальных сетях в Индии после того, как было обнаружено, что ее зарубежный веб-сайт продает товары с ликами индуистских богов https://reut.rs/3GrE7lj и другими священными символами https://reut.rs/3B6Cngj.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *