Mugen honda: MUGEN english | 無限 MUGEN

Содержание

Тюнинг Honda от Mugen: что это и зачем?

Почти у каждого именитого автопроизводителя есть компания-партнер, занимающаяся эксклюзивным тюнингом его автомобилей. Не является исключением и японская Honda, чьи модели уже более 40 лет успешно модифицирует компания M-TEC Co. (ранее Mugen Motorsports), обладающая всеми правами на товарный знак «Mugen Power».

История известного во всем мире бренда Mugen началась в далеком 1973 году, когда старший сын основателя корпорации Honda Соитиро Хонда решил параллельно учебе в университете открыть свой собственный маленький бизнес. Компания Mugen Motorsports по сути началась с небольшого гаража, в котором Соитиро дорабатывал старые отцовские автомобили, ремонтируя их и улучшая технические характеристики. Помогали ему в этом университетские друзья, позднее и составившие костяк первого поколения инженеров тюнинг-ателье Mugen.

Поначалу деятельность компании практически не приносила прибыли, больше походя на хобби, нежели на серьезный бизнес. Все изменилось в 1984 году, когда Соитиро Хонда нанял в качестве своего помощника инженера-механика Такеши Кубадо, который привнес в деятельность молодой компании свежие идеи и современные технические решения. Уже через три месяца ателье Mugen представило первый полноценный аэродинамический пакет для Honda Ballade CX, а в 1992 году миру был показан первый полностью модифицированный автомобиль Mugen NSX prototype.

После этого компания Mugen Motorsports начала активное сотрудничество с гоночными командами различных классов, начиная с Japan Li Mans Challenge и заканчивая знаменитой Formula 1. Для них ателье не только подготавливало современные аэродинамические решения, но и разрабатывало элементы спортивных шасси, а также конструировало двигатели.В 2003 году Mugen Motorsports сменила свое название на M-TEC Co, превратившись в одну из самых заметных тюнинговых компаний мира. Именно с этого момента принято отсчитывать современную историю бренда Mugen, ассоциирующегося в основном с тюнингом автомобилей Honda. Одним из первенцев на данном поприще в 2007 году стал Honda Civic Mugen RR, за которым последовали Honda CR-Z, Honda Fit, а совсем недавно Honda Vezel и Honda City.

Тюнинг Honda от Mugen представляет собой несколько разновидностей доработки автомобилей. В простейшем варианте авто комплектуют более спортивным аэродинамическим обвесом, структура и характеристики которого просчитываются на компьютере, а затем дорабатываются в аэродинамической трубе. В некоторых случаях доработке подвергается также и двигатель, а в самых «продвинутых» вариантах улучшается еще и салон автомобиля, чаще с целью снижения веса и придания большей спортивности интерьеру.

Автомобили Honda, прошедшие заводскую процедуру тюнинга в ателье Mugen и получившие соответствующий шилдик «Mugen Power» — это настоящее произведение искусства. Как правило, все тюнинг-версии Honda выпускаются ограниченным тиражом и быстро становятся мечтой для настоящих ценителей марки Honda. Кроме того, ателье Mugen не забывает и о простых автовладельцах, предлагая им более дешевые варианты тюнинга для большинства моделей Honda. Правда, отметим, что в Россию фирменные аксессуары «Mugen Power» попадают редко. Гораздо больше на мировом и российском рынке подделок, чаще китайских, пытающихся банально скопировать стиль и образ Mugen. Подобный копи-тюнинг несет в себе лишь название и красивый вид, абсолютно не выполняя своего природного предназначения – улучшать автомобиль в плане аэродинамических характеристик.

Подводя итог, скажу следующее: настоящий заводской тюнинг Mugen – это не только эстетическое совершенство вашего автомобиля Honda, но и весьма полезное дополнение к нему, способное заметно улучшить аэродинамические и прочие характеристики. Что касается многочисленных китайских и даже российских «аналогов», то это лишь для тех, кто хочет, чтоб его автомобиль «смотрелся красиво».

Mugen довел до ума Honda Civic Type R :: Autonews

Услугами “придворных” тюнингеров пользуются многие крупные компании, перечислять их нет смысла, названия у всех на слуху. Но вот многие не в курсе, что и у японских автопроизводителей таковые имеются и неплохо себя чувствуют. Вот, например, Honda – автомобили и без того с ярко выраженным японо-спортивным акцентом. Стремительные черты дизайна, превосходные моторы. А как долго мир ждал появления нового поколения Civic Type R – это было похоже на массовое помешательство. И вот новинку обнародовали, запустили в продажу, и последовало разочарование!

Небольшая предыстория – в мае 2007 года вице-президент Honda Motor Europe Ясухиса Маекава заявил: “Пришло время привести в семейство автомобилей Honda спортивную модель Type R. R в ее названии означает Racing (гонки)”. Под капотом новинки разместили последнюю версию двигателя DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра и мощностью 201 л.с. Но почему только 201 л.с.? Маловато же.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, при этом предельная скорость равна 235 км/ч – эти динамические характеристики идентичны Civic Type R предыдущего поколения. А почему не сделали мощнее, быстрее, злее, в конце концов? Фанаты негодуют, хондовцы чешут головы.

И тут появляется компания Mugen. Та самая компания, которая защищала честь японских двигателистов в “Формуле-1” до 1999 года. С помощью их моторов весьма посредственная команда Jordan даже заняла 3-е место в Кубке конструкторов в 1999 году. И асы из Mugen преподнесли Mugen Civic Type RR. Да, именно две литеры R в названии объясняют всю сущность новинки – она мощнее одинарной “эрки”. Мощность мотора увеличили до 240 л.с., облегчили кузов на 10 кг по сравнению со стандартным седаном – ведь Mugen решил сделать спортсмена именно из седана. Это желание у японцев, видимо, в крови – достаточно вспомнить Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo. Здесь, в Mugen, правда, не стали “насиловать” конструкцию и оставили передний привод, так что тюнингованную Honda полноценным конкурентом Subaru и Mitsubishi все же назвать нельзя. Есть различия и в подходе к испытаниям и настройке шасси – Mugen RR рассчитан на езду в “кольцевом” стиле, с четким соблюдением траектории, исключающим заносы, тогда как WRX и Evo все же больше рассчитаны на раллийный “драйв”.

Но в остальном есть общее – Civic RR остался четырехместным седаном, багажник никуда не делся. Только вот на дороге этого красавца уже пропустить трудно – эффект “сворачивания шей” достигнут благодаря новому аэродинамическому комплекту из переднего бампера, “юбки” по периметру и огромного регулируемого антикрыла на крышке багажника и нескольким довершающим штрихам вроде дополнительных воздуховодов на капоте и черных как смоль лакированных дисков.

Цена всего этого великолепия – скромные $38 750. Однако достанется эта “RRaкета” только 300 счастливцам, которые уже внесли предоплату: тираж ограничен. Но не спешите в шоу-румы официальных дилеров – Mugen Civic RR был доступен пока только в Японии. Появление подобного аппарата в европейской линейке маловероятно.

Евгений Липовицкий

Mugen | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье 

Mugen Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.  

 

Полное название компании звучит как Mugen Power и в дословном переводе звучит как «безграничная мощность». С самого своего начала вся деятельность компании была направлена на усовершенствование и доводку автомобилей марки Honda. Салон также славится тем, что выпускает фирменные детали и компоненты для этих машин.
История тюнинг-ателье началась в 1973 году, когда старший сын основателя торговой марки Honda Хиротоши Хонда, решил немного расширить дело своего отца. Не смотря на то, что все дела компании принадлежат сыну знаменитого автомагната, компания всегда оставалась самостоятельной и никогда не принадлежала известному автоконцерну. Хотя тесные связи между двумя фирмами присутствовали всегда, а в 1991 году формально стали еще крепче.

Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его сыном Хиротоши по наследству был получен контрольный пакет акций компании, тем самым сделав его руководителем сразу двух ведущих японских салонов. Отныне машины, выпускаемые Honda во многом изначально стали заточены на свою последующую доработку в мастерских Mugen Power.

Хиротоши Хонда начинал просто с работы над неисправными автомобилями своего отца в его гараже. Первой машиной, которую он изучил вдоль и поперек, была отцовская Honda Civic 1200cc. С юных лет механика привлекала юношу, и в студенческие годы Хиротоши привлекал своих институтских друзей подолгу проводить время в его гараже.

Долгое время деятельность уже зрелого Хиротоши больше походила на некое хобби, нежели на предмет заработка. Кампания была официально зарегистрирована, и хотя позиционировала свою деятельность как тюнинг-салон, — больше походила на обыкновенную мастерскую. В ее гаражах ничего не изобреталось, а только рихтовалось и ремонтировалось.

Однако 1984 год стал переломным в истории Mugen Power. Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. Новинка заметно улучшала аэродинамические показатели авто, имело низкую сопротивляемость ветру, в результате чего время начального разгона машины до 100 км/час падало с 4,7 секунд, до впечатляющих 3,9. В 1992 году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype.

В 2004 году, компания поменяла свое официальное название. Вместо Mugen Power, теперь она называлась M-TEC Co. Ltd. Хотя перемены и были заявлены как «реорганизаторские» в деятельности салона мало что изменилось, он сохранял право использовать старый логотип, а в ряды его механиков входи все те же высококлассные специалисты. Скорее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в котором фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству.
Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была тесно связана со спортом. Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F3000, а после стала сотрудничать даже с F1. В 1987 году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства. В итоге 4 из них заняли призовые места.
Слава о Mugen начала распространяться по всему миру. Чуть позже их двигатель MF380 внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств. Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в 1993 году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF380.
В 1989 году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Именно тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в итоге занял первое место в финальном заезде. В 1991 году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell. Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства.
В 1993 сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши. Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат. Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.

После ухода из F1, компания начала заниматься кузовным автоспортом. Здесь компанию ждал новый успех. Теперь Хиротоши поставлял первенству не только двигатели, но и цельные автомобили. Потенциал тюнинг-салона раскрылся на все 100% — Honda от Mugen завоевала абсолютно все призовые места.

На сегодняшний день, компания ушла больше в сторону маркетинга и большого рынка и не часто заявляет о себе в гонках, хотя ее продукция по-прежнему остается весьма именитой и проверенной временем.

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс mugen honda fit

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей. mugen honda fit для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. mugen honda fit идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. mugen honda fit, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля.  

Качество. mugen honda fit вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. mugen honda fit на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. mugen honda fit имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. mugen honda fit в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. mugen honda fit легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. mugen honda fit публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. mugen honda fit варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Дорогами тюнинга. Mugen Honda Civic Type R

Компания Mugen Motorsports представила программу тюнинга японской версии модели Civic Type R

5koleso

Какие же они все-таки молодцы, эти японцы! Утром компания Honda Motor объявила о появлении на рынке Японии модели Civic Type R, а днем того же дня компания Mugen Motorsports представила ее модернизированный вариант.

Два слова о серийной модели. Спортивный седан Honda Civic Type R весит 1270 кг, оборудован 2-литровым атмосферным мотором, выдающим «на гора» 225 л.с. максимальной мощности, и 6-ступенчатой трансмиссией. Honda планирует продавать в Японии по 400 автомобилей в месяц по цене от $24171.

Mugen CTR (Civic Type R) характеризуется полноценным набором элементов для внешнего тюнинга (аэрообвесом), состоящим, как и положено, из переднего спойлера, видоизмененной фальшрадиаторной решетки, капота с отверстиями, высокого заднего антикрыла и диффузора, а также традиционными спортивными «прибамбасами» в виде выхлопной системы из «нержавейки», модифицированного впускного турбопровода, усиленных тормозов (диски, магистрали, жидкость, колодки) и подвески, а также 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2010 Honda Civic Type-R Mugen

1

Помню раньше фанател от него. Да и сейчас он хорошо смотрится. Нравится мне этот футуристичный дизайн.

2

Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.

3

Теперь насчёт «тюнинг — не тюнинг», раз встал этот вопрос. Да, Mugen не является подразделением Хонды, но теснота сотрудничества между ними, пожалуй, самая сильная в автомобильном мире, если рассматривать независимые друг от друга компании. Именно Mugen строит для Хонды гоночные моторы, да и гоночные машины в целом. Не делает свои собственные болиды, как AMG в начале своей истории, а именно ДЛЯ Хонды машины клепает. Так что, с учётом такого уровня взаимодействия, Mugen можно условно считать «придворным ателье», несмотря на формальную независимость. Кроме того, специальные модели вроде Civic Type-R Mugen, насколько я знаю, не являются тюнингом, потому что строятся и продаются как отдельные модели, а не как доработка имеющихся экземпляров. Хотя да, Mugen и чистым тюнингом занимается, но это не тот случай. И наконец, надо учесть специфику разных категорий сайта. В разделе «тюнинг» у нас нечто другое идёт, а данная машина — стопроцентно серийный хот-хэтч, просто созданный не только Хондой.

4

В данном случае «формально независимая» и «реально независимая» — совершенно одно и то же. 🙂 Как я много раз говорил, дело в позиционировании. Альпина продаёт машины под собственным брендом, а вот Мюген, помимо слабенького тюнинга, занимается и полноценными заводскими спецверсиями вроде этой, которые продаются как Хонды. А насчёт гоночных — так Альпина строит Альпины, а Мюген выступает именно в роли гоночно-конструкторского отделения Хонды. Если не ошибаюсь, знаменитые формульные моторы Хонды тоже дело рук мастеров из Mugen.

5

Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные «банки») Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.

6

Так тот факт, что Альпина производит автомобили под собственным брендом, как раз и говорит в пользу её как автопроизводителя. Все не так уж и однозначно, как видим.

7

Вполне однозначно. Альпина создаёт машины под собственным брендом, дорабатывая модели BMW. А Mugen создал лимитированную спецверсию для Civic, но продавалась она Хондой и в качестве Хонды, а сами Мюген ограничились дополнительным шильдиком на этих машинах. Так сложно это понять?

8

Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.

9

Не правда))) Сейчас уже 2К16)) Mercedes-AMG A45 около 200 л. с. с 1 литра))) Внутренний мир на вкус и цвет)

10

А причём тут вусмерть наддутый Мерс? Да, действительно, даже в наше время показатели этого Сивика буквально недосягаемые в своём классе.

11

Вот честно, мне жаль, что со временем Хонда ушла от атмосферных моторов с высокой удельной мощностью. Никто, кроме них, не умел строить движки с такими показателями. Ну разве что Порше, но это совсем другой уровень. А вот эти «бюджетки» — Civic Type-R, S2000, Accord Euro-R — их двигатели делали их уникальными для своего сегмента. Да, новый Civic Type-R вывел эту модель на новый уровень, он выглядит и едет лучше, чем 95% конкурентов. Но теперь он один из многих. Лучший, но не уникальный.

12

Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).

13

А) понятно) Ну не знаю как то не звучит) Мак Ф1 с Хондовским движком)

14

Ну да. Там у них не сложилось тогда. Вроде ещё в Тойтоу обращались. Но там тоже не срослось. В итоге БМВ откликнулись. И спасибо им за один из самых крутых звуков мотора в автомобильном мире!!!

Спойлер Mugen для Honda Civic 4D

  • Модель автомобиля Civic 4D
  • Тип кузова Седан
  • Год выпуска 2008-2012 (Рестайлинг), 2006-2008 (Дорестайлинг)
  • Тип элемента Спойлер
  • Материал ABS-пластик, Высококачественный стеклопластик
  • Цвет Поставляется в неокрашенном виде
  • Комплектация Спойлер — 1 шт.
  • Способ установки Крепится на болты
  • Производитель Эгоист-Тюнинг

Описание на данный товар отсутствует

Команда Mugen Honda «покинута удачей» в Автополисе

Ою лидировал в гонке, когда правое заднее колесо рассталось с Honda NSX-GT № 16 в ливрее Red Bull на 18-м круге из 65, вскоре после первой безопасности. перезапуск автомобиля.

Это немедленно остановило гонку для Ою и его товарища по команде Укио Сасахары, чьи совместные усилия позволили Мугену занять поул всего на семь тысячных секунды в субботней квалификации.

Вспоминая события, приведшие к отрыву колеса, Ою сказал, что в конце первого круга после рестарта заметил, что что-то не так, но добавил, что команда до сих пор не имеет представления о причине инцидента.

«Я заметил кое-что странное, когда повернул налево после моста Сайори в секторе 3 [17-й поворот]», — рассказал Ою японскому изданию Motorsport.com. «Затем правый поворот и небольшой левый [повороты 18 и 19]. Там определенно чувствовалось, что гайка колеса ослабла. Kamio

«Даже при движении на полной скорости по прямой что-то чувствовалось не так, но потом в 1-м повороте стало нестабильно.Когда я потом проверил, левая задняя часть тоже выглядела подозрительно.

«Если бы это было на втором отрезке, это было бы более понятно, но поскольку это произошло на первом отрезке, когда гайки были крепко затянуты, я подумал: «Что же это могло быть?»»

Сначала Ойю уступил лидерство Кенте Ямасите в гонке Rookie Racing Toyota № 14 на первом круге, прежде чем вернуть себе преимущество, когда Ямасите пришлось отбыть штраф за замену двигателя перед выходными.

Таким образом, Ою лидировал на один-два для поставщика шин Dunlop, опередив Nakajima Racing Honda № 64 Такуя Идзавы, которая стартовала третьей, до первого периода автомобиля безопасности, вызванного аварией для Mercedes-AMG № 22 R’Qs. ГТ3.

Автомобиль Накадзимы, которым поделились Идзава и Хироки Оцу, резко потерял скорость по ходу гонки, и Оцу в конечном итоге опустился на 12-е место на финише.

#16 Red Bull MOTUL MUGEN NSX-GT

Фото: Masahide Kamio

Однако, Ою считает, что он и Сасахара могли бы насладиться более конкурентоспособным выступлением, если бы они смогли продолжить.

«После того, как [Toyota Rookie] исчезла и пока не появилась машина безопасности, я смог удержать первое место и бежать в хорошем темпе», — сказал Ойю. «Машина № 64 провела довольно тяжелую гонку, но, учитывая, что мы выбрали шины, более подходящие для скорости на длинных дистанциях, я думаю, что мы могли бы бороться. Я мог бы пойти. Никто не сделал ничего плохого, просто на этот раз удача отвернулась от нас. «Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

2008 Honda Civic Mugen Si Седан

Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 2008 г.

Mugen, что означает «без ограничений», является предпочтительным тюнером Honda с 1973 года. Хотя Honda с вкусностями Mugen продаются на родине уже четверть века, седан Civic Si 2008 года официально является первым таким автомобилем. экспортировано в США

По сути, это Si с обвесом, спортивным выхлопом и измененной подвеской.Это похоже на мечту импортного тюнера: огромный выхлопной наконечник большого диаметра; сексуальные 18-дюймовые кованые алюминиевые диски GP; боковые юбки; агрессивная воздушная заслонка; и заднее крыло размером с A380. Сделано красиво, что не часто бывает, когда импортные тюнеры дорабатывают автомобили. Внутри единственное отличие от стандартного Si — алюминиевая ручка переключения передач Mugen.

ВЫСОКИ: Фруктовый звук выхлопа, экзотические надстройки кузова, отличный тюнинг подвески.
НИЗКИЕ:
Не быстрее стандартного Si, но намного дороже.

197-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic Si остается заводским, за исключением спортивного выхлопа, который снижает противодавление позади каталитического нейтрализатора. Это кажется упущенной возможностью, потому что дети-тюнеры знают, что настоящий опыт Mugen заключается в том, чтобы дать двигателям Honda больше пены. Что касается передней части шасси, Mugen занизил подвеску на 0,6 дюйма, добавил кованые колеса, обутые в BFGoodrich g-Force T / A KDW 215/40ZR-18, а также увеличил жесткость пружин и амортизаторов.

Любой, кто ожидает дополнительной производительности, будет разочарован.На трассе седан Mugen Si разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды, что на 0,1 секунды медленнее, чем у последнего протестированного нами купе Si. Объясните это тем, что седан весит на 81 фунт больше, чем купе, то есть 2941 фунт. Сверхоборотистый двигатель изнашивается, но звук выхлопа нам понравился.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛМашина и водитель

На противоскользящем покрытии общее сцепление было немного разочаровывающим — 0,88 г, что ниже, чем у купе — 0,91 г. Лучшей особенностью Mugen Si является подвеска, которая мало чем отличается от качества езды в пользу более острого рулевого управления, более четкого поворота и лучшего контроля над телом.

Хонда поставляет сюда только 1000 седанов Mugen Si в год, так что автомобиль будет эксклюзивным. Цена также обеспечит это: 30 135 долларов США, премия в размере 8 190 долларов США по сравнению с базовым седаном Si. Мы подозреваем, что большинство тюнеров Honda будут думать, что они могут сделать аналогичную работу за меньшие деньги, а просто рациональные купят Mitsu Evo или Subaru STI.

Технические характеристики

Технические характеристики

2008 Honda Civic Mugen Si SEDAN

Тип автомобиля
Фронтальный двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-дверный седан

Price Как проверено
$ 30135 (База Price: $ 30,135)

Тип двигателя
DOHC 160037
DOHC 16-клапан встроенный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива порта
Смещение
122 в 3 , 1998 см 3
SAE NET)
197 BHP @ 7800 RPM
крутящий момент (SAE NET)
139 LB-FT @ 6100 RPM

Трансмиссия
6-ступенчатая ручная

Размеры
колесная база: 106. 3 дюйма
Длина: 177,8 дюйма
Ширина: 55,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Снаряженная масса: 2941 фунт От нуля до 60 миль в час: 6,8 с
От нуля до 100 миль в час: 17,6 с
От нуля до 130 миль в час: 37,9 с
Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 7,5 с
¼ мили стоя: 15,2 с при скорости 93 мили в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 21 миля на галлон
C/D наблюдаемый: 21 миля на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Honda Civic Type R Mugen 200 (почти) пик FN2

Поскольку приближается появление нового Civic Type R, мы выбрали эту специальную версию FN2 CTR из объявлений

.

Поскольку на этой неделе Honda показала фотографии прототипа Civic Type R 2022 года, мы почувствовали необходимость найти что-то подходящее в объявлениях, чтобы отметить это событие.После тщательного осмотра всех наших привычных мест у нас есть только один билет — FN2 Civic Type R Mugen 200.

Не следует путать с Civic Type R Mugen (обратите внимание на отсутствие «200» в конце). Этот автомобиль был хардкорным, ультра-специальным изданием с невероятной ценой, которая составляет почти 50 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Покупка одного сейчас по-прежнему является дорогостоящим делом, если вы вообще можете его найти — в Великобритании было всего 20 более ранних 2,0-литровых автомобилей и еще 20 обновленных 2.2 с. Но 200? Подсказка в названии.

Эти более широко доступные Mugen’d FN2 обходились без таких вещей, как более мощный двигатель, переработанная подвеска и сумасшедшее заднее антикрыло, но эти автомобили, построенные отчасти в честь возвращения Honda в чемпионат British Touring Car Championship, по-прежнему имеют много достоинств.

Дополнения

Mugen для модели 200 включали более острые передний и задний бамперы, а также несколько новых боковых юбок. Все они были окрашены в цвет Championship White (разумеется) с черными крышками зеркал, а внешний вид дополняли 19-дюймовые колеса Lightning и значок Mugen.

Нетронутый 2.0-литровый безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель i-VTEC производил 197 л.с., как и в стандартном Type R, но Mugen 200 смог развернуть все это с большей легкостью благодаря стандартному дифференциалу повышенного трения.

Большое количество этих автомобилей в Великобритании позволяет легко найти один из них — номер шесть из 200 — один из нескольких, которые в настоящее время продаются на eBay. Пробег небольшой для года в 70 000, и у него есть полная (в основном у официального дилера) история обслуживания. Последнее обслуживание было более серьезным, включая замену свечей зажигания.

К сожалению, даже покупка «меньшего» Mugen 200 не является дешевым опытом, поскольку этот стоит 13 470 фунтов стерлингов. Вам не нужно тратить слишком много, чтобы получить ранний FK2 Type R или даже импортный образец знаменитого FD2.Если дифференциал повышенного трения является главной фишкой, стоит отметить, что Honda также установила его в версию FN2 Championship White, и прямо сейчас он доступен по гораздо более разумной цене 5999 фунтов стерлингов.

Куда пойдут ваши деньги?

Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить главные новости об автомобилях и наши лучшие предложения!

запчастей Mugen для Honda Civic Type R демонстрируют редкую сдержанность

Сдержанность? Позвольте нам объяснить.В прошлом году Mugen изготовил концепт-кар на базе Honda Civic Type R под названием RC20GT. Нам понравились… колеса. Остальная часть люка получила заголовок: «Но посмотрите на это лицо». Теперь компания Mugen выпустила набор косметических и функциональных дополнений, сочетающих в себе лучшие черты RC20GT с некоторыми оригинальными и переработанными версиями кощунственных деталей. Весь внешний пакет включает в себя вентилируемый капот из углеродного волокна от концептуального автомобиля, карбоновую центральную часть решетки радиатора, отделку бампера, передний сплиттер, карбоновые крышки боковых зеркал, дверные протекторы, которые скользят за дверными ручками, пороги, пороги, непринужденную заднюю часть. спойлер на задней двери из пяти частей, еще более экстремально регулируемое заднее крыло из стекловолокна или углеродного волокна, светодиодные задние фонари, карбоновая окантовка номерного знака, задний диффузор и двойной титановый выхлоп.Есть также такие же легкие 20-дюймовые кованые диски, которые нам понравились на RC20GT, скрывающие модернизированные тормозные колодки. Болты номерного знака марки Mugan также доступны для хардкорных типов «езди или умри».

Меню интерьера включает рулевое колесо из углеродного волокна и перфорированной кожи, полосатые ковшеобразные сиденья Recaro с обивкой из алькантары, комплект быстрого переключения передач с модифицированной возвратной пружиной, ручки переключения передач из алюминия, углеродного волокна или кожи, черные или красные напольные коврики, и кнопка запуска с логотипом Mugen.

Mugen не вносил изменений в вывод 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но новый масляный фильтр и масло для обработки двигателя рекламируются как (каким-то образом) улучшающие давление масла и минимизирующие потери мощности двигателя. Для самых привередливых крышка бачка из ворсистой ткани поглощает любую утечку из бачков тормозной жидкости или сцепления.

Говорят, что внешние детали улучшают способность Type R максимально использовать свои 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Вентилируемый капот отводит больше тепла из моторного отсека, большое регулируемое в четырех положениях заднее антикрыло увеличивает прижимную силу без увеличения лобового сопротивления, колеса уменьшают неподрессоренную массу, а тормозные колодки более устойчивы к износу. Почти все внешние компоненты могут быть неокрашенными или окрашены в цвета Brilliantly Sporty Blue, Championship White, Crystal Black Pearl или Flame Red. Однако не все детали Mugen доступны за пределами Японии; Вентилируемый капот и большое крыло не предлагаются экспортером Mugen Nengun для США, например, и ни одна из внутренних частей не указана.

В любом случае этим дорогим предметам здесь придется нелегко; в Великобритании большое регулируемое крыло из стекловолокна требует денежного перевода в размере 9 307 долларов, то же самое устройство из углеродного волокна требует 13 296 долларов, вызывающих сопротивление.Не ищите выгодных предложений на американские детали, когда крышки боковых зеркал стоят 577,69 долларов, по той же цене, что и окрашенный передний сплиттер, а карбоновая отделка решетки стоит 871,42 долларов.

Связанное видео:

Хонда Цивик Муген Си

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Хонда Цивик Муген Си

Прейскурантная цена

29 000 долларов США

Цена после испытаний

31 000 долларов США

Снаряженная масса

2930 фунтов

Двигатель

2. 0-литровый рядный-4

Трансмиссия

6-ступенчатая ручная

Мощность, л.с. при об/мин

оценка 202 @ 7800

Крутящий момент, фунт-фут при об/мин

139 @ 6100

0–60 миль/ч

6,9 с

0–100 миль/ч

17,1 с

0–1320 футов (1/4 мили)

15,2 с при скорости 93,4 миль/ч

Максимальная скорость

оценка 135 миль в час

Торможение, 60–0 миль/ч

124 фута

Торможение, 80–0 миль/ч

226 футов

Боковое ускорение (200-футовая площадка для скольжения)

0.92 г

Скорость через 700-футовый слалом

68,6 миль/ч

Наш пробег, EPA город/шоссе

нет, 23/32 мили на галлон

Ограниченный тиражом всего 1000 экземпляров для 2008 модельного года и доступный исключительно в цвете Fiji Blue Pearl, представленном здесь, Honda Civic Mugen Si оснащен коваными легкосплавными дисками, которые на 27% легче стандартных, обутыми в высоколипкие диски BFGoodrich g-Force KDW. Резина 215/40ZR-18, усиленные пружины и амортизаторы, перенастроенный спортивный выхлоп.Другие основные моменты включают новый кузов (передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор, бампер и большое заднее крыло), значок Mugen и алюминиевую ручку переключения передач.

Однако эксклюзивность

имеет свою цену, поскольку это издание Mugen продается всего за 30 000 долларов; для сравнения, стандартный седан Civic Si с навигацией, спутниковым радио XM и высокопроизводительными шинами стоит 23 240 долларов США.

С точки зрения производительности улучшенная подвеска автомобиля Mugen позволила ему показать впечатляющие 0.92 г в нашем тесте на противоскользящую подушку против 0,87 г, которые мы получили в стандартном седане Civic Si, протестированном еще в нашем июньском выпуске. По словам Хонды, выхлоп с улучшенным дыханием добавляет около 5 лошадиных сил, но этого недостаточно для улучшения времени разгона, поскольку он работает почти так же, как стандартный автомобиль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mugen — Not Your Ordinary Car Tuner

Назовите хотя бы пять самых известных компаний, занимающихся тюнингом автомобилей? Слишком легко? Тогда давайте немного усложним эту задачу.

Назовите самую популярную и уважаемую компанию по тюнингу автомобилей. Забудьте о Brabus, ABT, RWB или любом другом бренде, потому что все они меркнут перед Mugen — компанией, любимой Honda и многими энтузиастами со всего мира.

Мечта юноши

Весна 1965 года.Хиротоши Хонда, сын основателя марки Honda Соитиро Хонды, наконец закончил тяжелую и изнурительную учебу в Университете Нихон. Для японцев диплом обычно обязывает найти постоянную работу, создать семью и плыть по течению. Хиротоши Хонда относился к этой ежедневной иллюзии скептически.

Этот молодой человек всю жизнь провел среди автомобилей. Каждый раз, когда у него выдавалась свободная минутка, он ходил в гараж отца. Выросший в окружении молотков, отверток и других инструментов, Хиротоши начал представлять, как он строит свой первый полноценный проект. Эти мысли в конечном итоге воплотились в гоночном автомобиле.

Что касается парня, который только что закончил учебу в университете, успех его проекта заложил прочный фундамент для будущего Хиротоши. Когда он впервые запустил двигатель своего творения, он знал, что сможет строить автомобили для автоспорта и их компоненты до конца своей жизни. Настоящая мечта автолюбителей, можно сказать.

Когда Хиротоси Хонда искал людей с такими же интересами, он встретил Масао Кимуру — одного из самых рейтинговых японских автогонщиков, которому удалось одержать более 50 побед на различных автомобилях.Он также работал в отделе исследований и разработок Honda. Наверное, нет смысла рассказывать вам, почему Хиротоши заинтересовался талантами Масао.

Каталог продукции Муген


Имя со значением

Вскоре Хиротоши Хонда создал собственную компанию и дал ей необычное название, имевшее более глубокий смысл — Mugen или 無限. По словам основателя, он выбрал это имя, потому что оно имеет несколько значений: безграничный, бесконечный, необъятный, все из которых характеризуют цели и возможности компании.В 1974 году о новом, особо мощном двигателе, сконструированном специалистами Mugen, в СМИ уже было мало упоминаний.

Вот как это началось. Однажды Хиротоши Хонда воспользовался своими связями и принес в свою мастерскую скромный 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это была крошечная силовая установка, с которой Honda Civic пыталась разогнаться до 100 км/ч. После множества модификаций инженеры увеличили его мощность до 1,3 литра, достигнув 135 лошадиных сил при 8000 об/мин и 126 Нм при 6500 об/мин.Легкий, компактный и высокооборотный двигатель позволил идеально вписаться между гоночными болидами Formula FJ1300. И угадайте, что? В дебютной гонке победу одержал дебютант автоспорта.

За следующее десятилетие Mugen выросла из крошечной мастерской в ​​предприятие мирового уровня, привлекая внимание автоспортсменов и водителей по всему миру. Однако постоянно растущая компания быстро привязалась к Honda и не могла пойти разными путями, даже если бы захотела. Близкие отношения с Toyota или Nissan были бы восприняты как жестокое предательство.

Муген Хонда Квинт Интегра


Победы на гоночной трассе

Обладая, казалось бы, неограниченными ресурсами, Honda подняла репутацию Mugen на совершенно новый уровень. Mugen начал строить гоночные автомобили различных размеров и мощностей и участвовал в автоспортивных мероприятиях в США, Австралии и Европе.

Собирая трофеи один за другим, Муген загорелся аппетитом.В 1986 году ателье создало бензиновые двигатели исключительно для гоночных автомобилей участников Формулы 3000. В то время их использовали 14 команд. Фактически, четыре из пяти болидов Формулы 3000 закрепили за собой высокие позиции, используя двигатели специалистов Mugen.

Естественно, следующим шагом для Mugen стал чемпионат Европы Formula 3000, где конкуренция была намного выше. Но испугало ли это сотрудников компании? Не шанс. Используя еще один двигатель, построенный в мастерской Mugen, в том же году Жан Алези завоевал титул чемпиона.

Понимая, какой огромный потенциал у них есть в Европе, Муген решил выйти на сложную арену Формулы-1. Именно тогда у японцев начался нервный и сложный период.

В период с 1992 по 2000 год команда Jordan-Mugen Honda одержала четыре победы, один поул и 16 раз дала возможность гонщикам подняться на подиум.


От гоночной трассы до дорог общего пользования

Большинство считает 1984 год самым важным годом в истории Mugen.Вдохновленная Honda, компания официально вошла в сектор легких дорожных автомобилей с Honda Ballade CRX.

Этот крошечный и компактный хэтчбек получил компоненты кузова и некоторые элементы подвески, изготовленные специалистами Mugen. Эти и другие модификации дали этой модели значительные преимущества в управляемости, особенно при движении на высокой скорости.

Довольно скоро страсть Mugen к созданию аксессуаров для моделей Honda расширилась. В 1986 году компания предложила впускной и выпускной коллекторы, амортизаторы, выхлопные системы, колесные диски, детали кузова, улучшающие аэродинамику, и т.д.для различных моделей.

Муген Хонда Сити Турбо IIR

Mugen Honda Civic JTCC Группа А


Продемонстрированные амбиции

Mugen принимал участие в доработке некоторых моделей Honda. Они предлагали различные компоненты для моделей S2000, Del Sol, Accord, Civic и CR-Z. Тем не менее, все они сторонятся проекта Mugen NSX.

Это должна была быть более легкая и острая версия Honda NSX. Прекрасно зная, как должна выглядеть модифицированная версия, работники Mugen избавились от стандартных деталей кузова Honda и заменили их аналогами из углеродного волокна.

Следующий шаг — особенно легкие диски, шины Bridgestone Expedia S-01, которые практически цепляются за асфальт, жесткие амортизаторы, более толстый стабилизатор и система под названием Mugen Variable Suspension , способная изменять параметры амортизаторов одним нажатием кнопки .

И, конечно же, двигатель, достигший мощности в 320 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у стандартного мотора. Каждая деталь, каждый мелкий элемент был заменен на более качественный из мастерской Mugen. Это была отличная альтернатива Honda NSX. К сожалению, модель не дошла даже до стадии ограниченного производства. Это потому, что Mugen быстро понял, что уникальная версия NSX будет скорее финансовым бременем, чем прибыльным проектом.

Honda NSX GT Mugen-Dome Project JGTC

Honda NSX GT Mugen-Dome Project JGTC


Попал в поле зрения правительства

В 2003 году прибыльное и производительное предприятие посетили налоговые органы Японии. Основатель Mugen был доставлен в центральный полицейский участок Токио, где его обвинили в уклонении от уплаты налогов на сумму 1 миллиард иен.

Несмотря на сильную защиту и попытки Хиротоши отговорить себя от этого, в 2007 году Верховный суд Токио вынес окончательное решение — Хиротоши Хонда был признан виновным, и компания должна была выплатить штраф в размере 240 миллионов иен.

Пока Хиротоши ходил в суд и выходил из него, всего через год после его ареста его давний партнер объявил о полной реструктуризации Mugen.Проще говоря, была создана новая компания, которая могла бы и дальше использовать бренд Mugen — M-Tec. В компании остались те же сотрудники, которые выполняли те же функции, что и раньше. Незначительная формальность, которая на самом деле помогла сохранить наследие, оставленное сотрудниками Mugen в плане автомобильной культуры и арены автоспорта.

Компания Mugen основана единственным сыном мистера Хонды Хиротоши, и это его история

Mugen является синонимом Honda, но не совсем таким же, как Gazoo Racing для Toyota или STi для Subaru. И это несмотря на то, что Mugen имеет гораздо более длинную историю – с 1973 года – и является единственным, кто может похвастаться победами в Формуле-1 (1999 год, Jordan-Honda).

Mugen-Honda Jordan Дэймона Хилла (сезон 1998 г.)

Для многих людей в этой части мира их первое знакомство с брендом Mugen происходит на каких-то безвкусных наклейках на плохо модифицированной Honda, отчасти потому, что Mugen не зависит от Honda, что также означает что он не получает выгоду от мирового маркетингового охвата Honda.

Но это, похоже, не беспокоит Mugen, что странно, но понятно, если познакомиться с философией Mugen, а также с философией ее основателя Хиротоши Хонды — единственного ребенка основателя Honda Motor Соитиро Хонды.

Головной офис Mugen в Асаке, префектура Сайтама

Несмотря на то, что Хиротоши является наследником одной из самых успешных компаний Японии, он очень доволен своей спокойной жизнью. У него нет грандиозных планов по созданию бизнес-империи, и ему очень комфортно заниматься автоспортом в тени своего покойного отца, который в любом случае никогда не собирался, чтобы он возглавил его компанию.

Старик Хиротоши Соитиро Хонда был человеком, намного опередившим свое время. Он не верит в семейные династии и никогда не собирался их строить. На самом деле, он упомянул, что назвать свою компанию в честь его фамилии, вероятно, было ошибкой.

Отец Хиротоши, Соитиро Хонда, основал Honda Motor Co.

. С момента рождения Хиротоши Соичиро всегда поощрял своего сына идти своим путем, а не присоединяться к Honda. Будучи сам свободным духом, Соичиро не хотел навязывать свою волю сыну.Он видел достаточно предприятий, потерпевших крах при детях или внуках основателя.

Больше похожий на тихого гика, которому удобнее в гараже, чем в пабе, Хиротоши едва ли соответствует яркой репутации и пристрастиям к алкоголю своего покойного отца, но разделяет ту же страсть к автоспорту.

Соитиро Хонда (справа) чувствовал себя более комфортно в фабричном цеху, чем в зале заседаний. Несмотря на свой титул, его роль на самом деле заключалась в том, чтобы возглавлять отдел исследований и разработок Honda, в то время как его партнер Такео Фудзисава занимался бизнесом

. Вопреки популярной культуре, Соичиро Хонда не собирался превращать Honda в промышленного гиганта.Он был инженером, очень мало интересовавшимся бизнесом, и просто хотел создать лучший продукт.

Во многом коммерческий успех Honda был достигнут благодаря Такео Фудзисава, его партнеру и инвестору, чья компания Fujisawa Shokai (торговля) объединилась с Honda Kogyo (промышленность) Соитиро Хонды в 1949 году и образовала Honda Motor Co.

Соитиро Хонда (слева) в белой фабричной одежде и Такео Фудзисава (справа). Это было простое, честное партнерство. Соичиро сосредоточился на том, что у него получалось лучше всего, в то время как Фудзисава развивал бизнес на инженерном гении Соичиро

. Хотя компания Mugen была основана в 1973 году, ее история восходит к 1964 году, когда отец Хиротоши выпустил спортивный автомобиль Honda S600.Тогда 22-летний Хиротоши сразу же приступил к модификации отцовского S600.

Honda S600

Когда Хиротоши не учился в Художественном колледже Университета Нихон, он общался с Нобухико Кавамото и Шойчиро Иримаджири, молодыми инженерами Honda R&D, которые впоследствии стали генеральным директором и президентом американского подразделения Honda соответственно. Они боялись вспыльчивого нрава отца и высоких инженерных стандартов, но любили говорить об автомобилях с младшей Хондой.

Многие говорят, что смелый обгон Prince Skyline GT Тецу Идзукавы над Porsche 904 во время Suzuka GP 1964 года пробудил интерес Японии к автоспорту. сам на Гран-при Сузуки 1964 года за то, что обогнал Porsche 904 Carrera GTS и ненадолго удержал лидерство в течение одного круга на Prince GT — автомобиле, который позже породил Nissan Skyline GT-R.

Личным автомобилем Икудзавы была Honda S600, которую его друзья из Honda R&D любили модифицировать, часто используя контрабандные детали Honda R&D!

Выходки Хиротоши и его друзей из Honda R&D были секретом полишинеля, но быть сыном Соитиро имеет свои преимущества, но даже этому пришлось положить конец, когда об этом узнали старшие инженеры, которые заметили R&D детали на заводе Икудзавы. автомобиль, когда он был отправлен на регулярное техническое обслуживание. Юношей отпустили со строгим предупреждением.

Тецу Изукава перед стартом 500 км Нюрбургринга 1967 года на своей Honda S800, которую помог построить Хиротоши. Фото: Mai Izukawa

В 1967 году Хиротоши построил своему другу Икудзаве форсированную Honda S800 для гонки Нюрбургринг на 500 км в Германии, которая с первой попытки одержала победу в своем классе.

Таково было происхождение Mugen и его тесная связь с Honda – неформальная и лишенная структуры, но все же взаимосвязанная.

Когда Хиротоши основал компанию Mugen в 1973 году на начальный капитал своего отца, ее первым продуктом стал двигатель MF318, использовавшийся в японской серии Formula FJ1300.Он был основан на двигателе Civic и оказался успешным.

Первый гоночный двигатель Mugen — MF318

Дебют Mugen в японской серии Formula FJ1300, обратите внимание на логотип Mugen

. Последующим бизнесом Mugen было производство гоночных двигателей и деталей для Civic, который участвовал в активной серии гонок с одним производством в Сузуке, прежде чем присоединиться к серии Japan Touring Car Championship.

Бизнес продолжал расти, с некоторым успехом вступая в Ф1, но каждый раз, когда Honda возвращалась в качестве поставщика двигателей, он прекращал работу.

Где-то по пути Mugen столкнулся с трудным путем в 2003 году, когда компанию признали виновной в уклонении от уплаты налогов и пришлось закрыть.

Суд в конце концов очистит Хиротоши Хонду от любых правонарушений, но этого было недостаточно, чтобы спасти Мугена. Хиро-сан был похож на своего отца, не был бизнесменом, но в отличие от своего отца, у которого был надежный финансист в лице Такео Фудзисавы, партнер Хиротоши, Норио Хирокава, не был честным человеком.

Mugen пришлось перезапустить под новую компанию M-Tec Co.Ltd., что объясняет, почему бренд Mugen принадлежит другой компании.

Сегодня M-TEC продолжает тесно сотрудничать с Honda R&D. Несмотря на то, что это независимая организация, компьютеры инженеров Mugen в штаб-квартире компании в Асаке, на окраине Токио, связаны с центром исследований и разработок Honda Automotible в Вако для удобного обмена конфиденциальными инженерными файлами CATIA.

В задней части предприятия компании в Асаке находится лаборатория для динамометрических испытаний двигателей, в которой было разработано несколько двигателей F1.

На предприятии в Асаке также есть два автоклава, что позволяет производить сверхлегкие компоненты из углеродного волокна.

Собственные мастера и опытные механики Mugen также могут производить готовые к гонкам детали двигателя в соответствии со стандартом FIA с чрезвычайно жесткими допусками до 1/1000 мм.

Сегодня Mugen наиболее активно участвует в японских сериях Super Formula (ранее Formula Nippon) и Super GT (NSX, категория GT 500). Четырехцилиндровый двигатель Mugen HR-417E используется в обеих гоночных сериях.

Золотой, красный и белый — цвета Mugen. Золото за победу, красное и белое для Японии

На низовом уровне Mugen поддерживает одноразовую гонку Honda Fit 1.5 Challenge Cup в Японии, а также N-One Owner’s Cup.

Компания также разрабатывает электрические гоночные велосипеды для TT на острове Мэн.

Хиротоши Хонда (справа) на электрическом супербайке Mugen Shinden, участвовавшем в соревнованиях TT

на острове Мэн. Для Хиротоши Хонда Mugen всегда будет производителем гоночных автомобилей и двигателей, стоимость некоторых из которых превышает 500 000 долларов США.Продажа аксессуаров для стайлинга дорожных автомобилей — это просто дополнительный бизнес. Таким образом объясняется его безразличие к отсутствию надлежащего маркетинга бренда Mugen для конечных пользователей.

Mugen — это не BMW M или Mercedes-AMG и не питает никаких амбиций стать таковыми. Mugen лучше всего понимать как гоночную команду, которая также занимается продажей автомобильных запчастей и аксессуаров.

Вместо этого подумайте о Mugen как о чем-то среднем между McLaren — гоночной командой, которая также производит полноценные дорожные автомобили, и Williams — гоночной командой, которая не производит дорожные автомобили, но имеет опыт работы с некоторыми из них.

Укомплектованные демонстрационные автомобили Mugen (только аксессуары), припаркованные за штаб-квартирой компании в Асаке

. Хиротоши вполне доволен тем, что оставил Mugen как есть. С тех пор он вышел на пенсию и больше не управляет повседневными операциями в Mugen.

С тех пор Хиротоши ушел из Mugen, но продолжает служить вдохновляющей фигурой

. Время от времени подразделение Mugen «Полный автомобильный бизнес» будет производить ограниченное количество дорожных автомобилей, которые будут продаваться только на японском рынке и через дилеров Honda.

Первым был легендарный Mugen RR в 2007 году. Всего было выпущено всего 300 экземпляров, это был еще более ориентированный на треки FD2 Civic Type R с мощностью, увеличенной до 240 л.с. и 218 Нм.

Следующим в 2012 году стал Mugen RZ. Также выпущенный ограниченным тиражом всего 300 экземпляров, это по сути Honda CR-Z с наддувом, мощность которого увеличена до 156 л.с. и 185 Нм.

Самым последним был Mugen RA, выпущенный в 2016 году. Он основан на Honda S660 и был выпущен ограниченным тиражом в 660 единиц.Поскольку это кей-кар, а японское законодательство ограничивает его выходную мощность всего 64 л.с., двигатель остался без изменений, но шасси было изменено.

Учитывая, что Mugen представляет новый дорожный автомобиль раз в четыре или пять лет, возможно, в течение следующих двух лет может появиться преемник Mugen RR, вероятно, в качестве последнего ура, чтобы отправить FK8 Civic Type R.

На данный момент есть только аксессуары Mugen для украшения Civic Type R.

Кстати, Mugen часто неправильно произносят за пределами Японии.Его следует произносить как «му-гант», что в переводе с японского означает «безграничный», а не «миу-ген».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.