Мультиван т6 фото: Фото минивэна Volkswagen Multivan T6

Содержание

Volkswagen Multivan: цена Фольксваген Мультивэн, технические характеристики Фольксваген Мультивэн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Цена

3 894 000 — 6 220 000

Мин. цена

3 894 000

Макс. цена

6 220 000

Модельный год2019
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4904-5304
Ширина, мм1904
Высота, мм1990
Количество дверей4
Количество мест8-9
Объем багажника, л5000
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 150hp

Цена от

3 894 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.

0 TDI DSG 150hp

Цена от

4 123 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 150hp Long

Цена от

4 888 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 150hp Long

Цена от

5 143 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI BMT Long

Цена от

5 739 000

Максимальная скорость, км/ч
198
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7. 5
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI BMT

Цена от

5 861 000

Максимальная скорость,
км/ч
198
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Multivan по цене

От 3 840 000

До 4 259 000

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 4 189 000

До 4 600 000

Минивэн

Канада

Год: 2017

От 3 649 740

До 4 344 740

Минивэн

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Multivan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Multivan

 

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн

Обновленный Volkswagen Multivan Т6. 1 дебютировал в феврале 2019 года. Внешне от предыдущего поколения Мультивэн отличается увеличенной радиаторной решеткой и модернизированным рисунком фар, сделанными в духе новых легковых автомобилей фирмы. Около передней светотехники появился хромированный шильдик со словом «Bulli». В интерьере видим обновленное рулевое колесо, виртуальную приборную панель и дополнительные места для хранения мелочей над ней. Украшают салон декоративные вставки на дверях и передней панели. Благодаря рельсам, проходящим по всему полу, сиденья легко перемещаются по салону, их можно все демонтировать и получить фургон с объемом в 5800 л.

Volkswagen Multivan Т6.1 комплектуется дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями TDI с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью в 150 л.с. и 199 сил. Коробки передач механическая на 6 скоростей или роботизированная с семью ступенями. Можно опционально получить полный привод 4MOTION. Предусмотрена версия с электромотором на 112 лошадок с двумя вариантами оптимизации: по нагрузке и пройденному расстоянию. Подвески независимые, спереди Макферсон, сзади 2-х рычажная, жесткость демпфирования имеет регулировку. Тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси вентилируемые. Мультивэн имеет две колесные базы — стандартную на 3000 мм и длинную на 3400 мм.

Volkswagen Multivan Т6.1 обладает двумя комплектациями: Trendline и Comfortline. Первая включает трехзонный климат-контроль с проверкой качества воздуха, информационно-медийную систему с цветным экраном, раскладывающееся в спальное место сиденье третьего ряда, помощь на подъеме, круиз-контроль, задний и передний парктроники. Версия Comfortline дополнительно содержит ДХО и фары на светодиодах, складной столик, поворотные сиденья второго ряда, сдвижную правую дверь с электрическим приводом.

Новые Volkswagen Т6.1 появятся в России в марте

Volkswagen Multivan 6.1
Фото Volkswagen

Дмитрий Брусочкин, 05 марта 2020, 09:32

Продажи нового поколения коммерческих автомобилей Volkswagen серии T – Multivan 6. 1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 – начнутся в России 8 марта 2020 года. Модель California 6.1 выйдет на российский рынок позже. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Новый T6.1 стал первой LCV-моделью марки, для которой опционально доступна полностью цифровая приборная панель. Также машины нового поколения получили модернизированные мультимедийные комплексы с увеличенными дисплеями и электромеханическое рулевое управление, которое активируется автоматически и снижает расход топлива, позволяя использовать новые электронные ассистенты, в том числе парковочный автопилот Park Assist.

Volkswagen Transporter T6.1. Фото Volkswagen

Все модели семейства могут буксировать прицепы с грузоподъемностью до 2500 кг. Помогает в этом опциональная система Trailer Assist – водителю нужно лишь задать направление его движения с помощью поворотного регулятора положения боковых зеркал заднего вида.

Также в списке доступных ассистентов водителя в новых T6. 1 есть система боковой защиты Side Alert, система стабилизации при боковом ветре Cross Wind Assist и функция Start-Stop, предлагаемая в качестве дополнительной опции вместе с адаптивным круиз-контролем.

Volkswagen Multivan 6.1. Фото Volkswagen
Volkswagen Multivan 6.1. Фото Volkswagen
Volkswagen Multivan 6.1. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Multivan 6.1. Фото Volkswagen

Внешне автомобили нового поколения отличаются пересмотренным дизайном «передка» с более крупной решеткой радиатора и другим бампером, колесными дисками нового дизайна и расширенными возможностями персонализации: шестью новыми моноцветами и семью новыми двухцветными вариантами окраски кузова.

Моторная гамма коммерческих Volkswagen T6.1 включает дизельные двигатели мощностью 110, 150 и 199 л.с., агрегатированные с передним или полным приводом 4Motion.

Цены на новые Multivan 6.1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 будут объявлены вместе со стартом продаж.

Тест-драйв Volkswagen Multivan. Премиальная сущность

Комфорт и простор, управляемость и безопасность для водителя и шести пассажиров — получив более выразительный облик и внушительный арсенал электронных помощников, Volkswagen Multivan четвертого поколения подтвердил свою премиальную сущность. Современная версия немецкого минивэна, как и все ее предшественники, сконструирована на платформе коммерческого VW Transporter.

Михаил Ожерельев

Volkswagen Multivan Highline Полная масса: 3060 кг Цена: 5 947 400 р. Начало продаж: 2018 г.

Эволюционируя от поколения к поколению, Volkswagen Multivan остается узнаваемым.

Четвертая генерация Multivan, построенная на базе шестого поколения Transporter, наряду со всей линейкой Т6 дебютировала в апреле 2015 года в Амстердаме, в том же году начались ее официальные продажи в Европе. Автомобиль вобрал в себя лучшие качества обычного грузопассажирского «Транспортера», но подкрепил их бизнес-решениями. Интересно, что предыдущее поколение за 11 лет присутствия на рынке немного недотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

Рабочее место водителя обустроено на современный лад.

Люк в крыше кабины снабжен электроприводом наклона и сдвига.

Навигационная карта: Восточная Европа включая Россию.

Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.

Внешне Multivan Т6 мало чем отличается от микроавтобуса Transporter Kombi: окрашенные в цвет кузова бамперы, тонированные стекла пассажирского отсека и хромированный декор, а в топовой комплектаци Highline еще и светодиодное внешнее освещение спереди и сзади. Благодаря таким штрихам автомобиль выглядит современно и респектабельно, как и полагается флагману линейки.

При плотной компоновке моторного отсека все точки обслуживания легко доступны.

Отличительная черта Multivan 2018 года от того же Transporter — головная оптика. Инженеры Volkswagen не зря подчеркнули ее светодиодными линиями. Чтобы придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Сзади немецкий минивэн особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло (жаль, что без форточки), LED-повторитель стоп-сигналов вверху и небольшая ручка в нижней части.

Предусмотрена пластиковая противогрязевая защита днища.

Рабочее место водителя Multivan, в сравнении с другими представителями линейки Т6, особых отличий не получило. Однако заметно, что капитанский мостик модифицирован на современный лад. Доработана центральная консоль, но основное расположение элементов прежнее. По центру установлен цветной 8‑дюймовый дисплей мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

Кресла первого ряда салона разделяет складной столик.

По сторонам дисплея расположились два воздуховода, ниже — панель управления функциями минивэна, в частности климат-контролем. Последние привычные детали Multivan — селектор трансмиссии и пепельница за скрытой панелью на пару с набором зарядок от USB-порта и розетки на 12 В. Следует также упомянуть удобные вместительные карманы в передних дверях, где разместились две съемных урны.

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров.

Толстый обод руля с кожаной обивкой приятен на ощупь, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления инфомедиа не заслоняют приборную панель.

Обзорность, что называется, на высоте. При этом у горизонтально ориентированных зеркал заднего вида есть небольшая мертвая зона. Наверное, более привычно иметь дело с обычными, вертикальными зеркалами, например, как у Ford Tourneo Custom. Впрочем, это скорее субъективная история, ведь в арсенале оснащения предусмотрен ассистент перестроения Side Assist с боковыми радарами и индикацией наличия помех.

В пассажирской зоне два ряда сидений с обивкой из кожи Nappa. Раздельные кресла первого ряда можно развернуть на 180 градусов по горизонтали, трансформировав таким образом салон минивэна в бизнес-переговорную или мини-конференц-зал. Если же возникнет необходимость взять на борт больше груза, задний трехместный диван можно сложить в пропорции 40/20/40, а длинномерные товары разместить под сиденьями (предварительно удалив выдвижные ящики), выложив их по всей длине салона.

Предусмотрено полноразмерное запасное колесо, а не ремкомплект.

Тестовый Multivan в топовой комплектации Highline оснащен двухлитровым дизелем biTDI мощностью 204 л.  с. который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Сервисный интервал 20 000 км. Изюминкой трансмиссии Multivan можно считать наличие полного привода 4Motion на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Такой набор добавляет уверенности даже при динамической езде по сухому асфальту. Расход топлива в городском цикле составляет 11,5 л на 100 км.

Чтоб повысить комфорт Volkswagen Multivan, немецкие инженеры оснастили его адаптивной подвеской DCC с активным противодействием крену. Судя по официальной информации компании-производителя, арсенал активных систем безопасности Volkswagen Multivan будут расширять, а покупателю предложат новые, современные решения. Огромный плюс в том, что производитель не ограничивает покупателя, последний же может укомплектовать автомобиль по своему желанию, добавив те или иные элементы. Возможности Multivan позволяют создать все условия, чтобы бизнес клиента не прерывался ни на минуту, отмечают в Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Multivan Highline

Колесная база5406 мм
Колесная формула4х4
Снаряженная масса2265 кг
Полная масса3060 кг
Объем топливного бака80 л
Двигательbi TDI диз. , 4-цилиндр., Евро-5, 2000 см3, 204/3500 л. с./мин-1, 350/2500 Нм/мин-1
Коробка передач7‑ступенчатая DSG
Подвеска (передняя/задняя)независимая, пружинная/независимая
Тормоза (передние/задние)дисковые
Размер шин215/65R16C
Заводская гарантия2 года без ограничения пробега плюс дополнительный 3‑й год при прохождении ТО у любого официального дилера
Межсервисный интервал20 000 км
КонкурентыCitroen Spacetourer, Ford Tourneo Custom, Peugeot Expert

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

vw transporter t6 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Извещение: некоторые детали запрещены для показа/предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 1-100 / US $ 1-100 / набор (FOB Price)

20 комплектов (мин. Заказать)

US $ 60-100 / Price) (FOB Price)

1 шт. (мин Заказ)

18 долларов США.0-20,0 / шт. (FOB Price)

8 шт.

8 шт. (мин. Заказать)

US $ 760-800/ Набор (цена FOB)

2 набора (мин. Заказ)

US $ 1-10 / Шт. (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

(мин. Заказать)

US $ 33.0-45,0 / штук (FOB Price)

1 шт. Минимальный заказ)

8 долларов США.88-8.88 / штук (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-12 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказ)

US $ 6.0-12.0 / US $ 6.0-12. 0 / Price (FOB Price)

10 шт.

(мин. Заказать)

US $ 400-460 / Пара (FOB Price)

Пары (мин

1-2 долл. США / шт. (цена FOB)

30 шт. (мин.Заказать

US $ 190.0-300.0 / набор (FOB Price)

2 комплекта (мин. Заказать)

US $ 15.0-18.5 / Наборы (FOB Price)

10 наборов (мин. Заказать)

US $ 9.1-11.05 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 160-200/ Набор (FOB Price)

5 комплектов (мин.Заказать

US $ 1-8 / шт. (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Набор (FOB Price)

50 наборов (мин. Заказать)

US $ 1-12 / шт. (цена FOB)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 400-460 / Пара (FOB Price)

Пары (Мин.Заказать

US $ 16.1-19.55 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 80-130 / Price)

(FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-4 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Набор (FOB Price)

50 комплектов (мин.Заказать

US $ 1-12 / шт. (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 400-460 / Пара (FOB Price)

( Min. Заказать)

US $ 140-180 / набор (цена FOB)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 1-5 / набор (FOB Price)

50 комплектов (мин.Заказать

US $ 2-70005 (FOB Price) (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 8-12 / piece

(FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-2-2 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

30 шт. (мин. Заказать)

US $ 3-5 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 2.6-4 / Piece (FOB Price)

2 шт.

(мин. Заказать)

US $ 1-2 / Piece (FOB Price)

20 шт. (Минимальный заказ)

1–5 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт.

5 шт. (мин.Заказать)

US $ 5-30 / шт. (FOB Price)

100 шт.

(мин. Заказать)

US $ 400-600 / Пара (FOB Price)

1 пара (Минимальный заказ)

400-600 долларов США / Пара (Цена FOB)

1 пара (Минимальный заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Бесплатное фото Семейный Автомобиль Вместительный Volkswagen Multivan T6

Максимальное разрешение фото 4928×3264 пикселей, можно скачать в формате JPG. Этот снимок сделан камерой Nikon D7000 с режимом съемки 28,0 мм. · ƒ/5,6 · 1/125 с · ИСО 220 . нашего фотографа пометили: Volkswagen Multivan T6, Вместительный, Семейный автомобиль.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это было полезно для вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Отличная картинка, которую вы можете бесплатно использовать для самых разных целей: публикации, обои, печать, коммерческие продукты… и т.д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько изображений одной категории. Надеюсь, это поможет вам.

Человек, Автомобиль, Ремонт, Ремонт автомобилей, Автомастерская, Ремонтная мастерская

Vw Beetle, Volkswagen, Классический Автомобиль

Volkswagen, Приключение, Путешествия, Фольксваген, Путешествие, Ван

Автомобиль, Фольксваген, Старый, Жук, Мексика, Улица, Тур

Автомобиль, Сбор Винограда, Парк, Листья, Осень, Классический, Олдтаймер

Vw, Жук, Автомобиль, Классический Автомобиль, Лес, На открытом воздухе, Дорога

Автомобиль, Автомобильный, Автомобиль, Классический, Дорога, Путешествие

Автобус Vw, Vw Bully, Volkswagen, Приключения, Море, Луга

Автомобильные, Volkswagen Beetle, Автомобиль, Город, Классика

Женщина, Модель, Хиппи, Мода, Стиль, Стильная Женщина

Женщина, Мода, Модель, Хиппи, Плетеные волосы, Прическа

Bulli, Фольксваген, Фольксваген, Авто, Транспортное средство, Культ, Кемпер, Автобус

Фольксваген Мультиван Т6 Вместительный Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Мини-кемпер VW pod с боковым выдвижением адаптируется для работы и развлечений

Благодаря низкопрофильной выдвигающейся крыше фургон Space от британской компании Bilbo’s Design имеет отличительный вид по сравнению со всеми передними и задними фургонами. появляются фургоны VW на колесах.Но то, что находится внутри, действительно выделяет фургон. Используя ряд компактных съемных модулей, фургон Bilbo начального уровня является наиболее гибким, легко трансформируясь из уютного мини-базового лагеря в повседневный четырехместный продуктовый перевозчик.

Модульная компоновка кемпера отличается от того, что мы привыкли видеть. Кухня Space расположена в задней части фургона, а гостиная и спальная зоны — в передней части по центру. Вместо напольных рейлингов, которые часто используются в модульных кемперах и служат точками крепления съемных компонентов, Bilbo’s устанавливает плоский пол кемпера и использует точки крепления автомобиля для установки своих капсул.

Кухня установлена ​​и готова готовить и убирать

Бильбо

Рюкзаки Бильбо в четырех отдельных капсулах: две более высокие кухонные капсулы прямо внутри задней двери и две более короткие капсулы для хранения между кухней и двумя задними сиденьями. Центральные отсеки вмещают 14-литровый холодильник и обеспечивают дополнительное пространство. Ночью капсулы работают со сложенными задними сиденьями автомобиля и доступными поворотными передними сиденьями кабины, образуя две односпальные кровати, каждая размером 73 x 24 дюйма (186 x 60 см).Кровати могут быть соединены в задней части центральной подушкой, конфигурация, которая выглядит так, как будто это может быть полезно для того, чтобы маленькая собака спала у изножья кровати.

Космический кемпер Бильбо готов ко сну; шторы входят в стандартную комплектацию

Bilbo’s

Помимо спальни, передняя/центральная часть фургона Space также служит обеденной зоной. Съемная столешница, хранящаяся на заднем кухонном модуле, крепится к боковой стенке между задними сиденьями автомобиля и передними поворотными сиденьями, образуя обеденный уголок.Этот стол также можно прикрепить к внешней стороне кухонного блока, чтобы он работал как наружный стол задней двери и рабочее место.

Поскольку два задних кухонных отсека предназначены для демонтажа, они имеют простую автономную конструкцию. Капсула со стороны водителя включает в себя кран с нажимным механизмом, подключенный к двум 12-литровым канистрам с водой внизу, а простое ведро служит раковиной. В этой гондоле на одной из полок также хранится одноконфорочная газовая плита.

В консоли со стороны пассажира находится встроенная микроволновая печь, предназначенная для питания от береговой сети 240 В, и столешница для использования плиты.Он также имеет отделение для хранения внизу, которое можно использовать для общего хранения или для дополнительного переносного туалета.

Преобразование Space также включает аккумулятор емкостью 80 Ач для питания холодильника, светодиодное освещение с регулируемой яркостью и две розетки на 12 В. Подключение 240 В питает две розетки 240 В в фургоне.

Bilbo’s Space — это уникальная версия модульного кемпера/повседневного фургона

Bilbo’s

. Уникальная боковая крыша EasyLift

Bilbo обеспечивает более равномерную высоту стоя во всей кабине Space, в отличие от наклонного потолка, который характерен для более традиционных передних или задних подъемных крыш.Он может быть дополнительно оснащен кроватью, чтобы увеличить вместимость до четырех человек, создавая четырехместный / спальный фургон, идеально подходящий для семей из четырех человек.

Если владельцу Space не нужен автофургон, он или она может легко снять все или некоторые капсулы и использовать фургон в качестве повседневного водителя. Bilbo’s не предлагает дополнительных мест, поэтому он лучше всего подойдет для семьи из четырех человек или меньше, предлагая четыре автономных сиденья с грузовым пространством сзади. Пользователи также могут оставить отдельные капсулы Space по желанию, возможно, используя модуль холодильника для охлаждения напитков для однодневных поездок, багажа или развлекательных мероприятий.

Уберите все четыре кемпинговых капсулы Бильбо, и вы получите четырехместный минивэн с большим грузовым пространством

Бильбо.

Space в стандартной комплектации устанавливается на 193-дюймовый (490 см) VW Transporter с короткой колесной базой, а модель с длинной колесной базой является опцией. Bilbo’s предлагает несколько вариантов дизельных двигателей VW, а также 4Motion 4×4.

Космос изначально был представлен на VW T5 в качестве прототипа, а затем нашел свое применение в T6 и, совсем недавно, в T6.1. Bilbo’s демонстрирует эту модель вместе с другими автофургонами VW на выставке Caravan, Camping and Motorhome Show, которая проходит на выходных в Национальном выставочном центре (NEC) в Бирмингеме, Великобритания. В нем не указана информация о базовой цене, но самый последний космический фургон, указанный на его странице продаж, не совсем белая демонстрационная модель 2021 года со спальной крышей, показанная на некоторых фотографиях, продан за 51 785 фунтов стерлингов (примерно 69 450 долларов США).

Источник: Бильбо

Volkswagen T6 Multivan Generation Six 2.0 BiTDI 4Motion – VIP-сервис по номеру

Letos Volkswagen представил несколько легендарных «течек». Ve сразу zdůraznit, или коликате vydání se jedná, uvedl hned на začátku luxusní edici příznačně pojmenovanou Generation Six. Vyzkoušeli jsme verzi s nejvýkonnějším…

Příchod nové generace řady T vyvolal nejen u odborné veřejnosti jisté rozpaky. Ač ji Volkswagen vydává za šestou, zároven se netají tím, že vůz participuje na technickém základě předchozí, tedy páté série.Остатне позна снад каждый, неботь закладни тварове рысы се с пршиходем новинки практически незменилы. Pátá generace modelu se vyráběla od roku 2002 a modernizována byla o osm let později. Zmíněný přístup ale není u Volkskwagenu rozhodně ničím novým, příkladů z minulosti můžeme uvest hned několik. Třeba Passaty B6 a B7, взяв за основу идентическую платформу, stejně jako jejich předchůdci B3 a B4. Для того, чтобы стейне můžeme tvrdit o Golfech páté a šesté generace a rovnež o prvních třech vydánich Volkswagenu Polo, vyráběných do roku 1994.

В рамци генеральных обменов SE Volkswagen zaměřil na techniku, která přímo souvisí s emisemi a bezpečností. Pod veskrze známými tvary se tak ukrývají zcela nové pohonné jednotky. Také výbava kabiny je bohatší a k tomu vůz doznal i některé úpravy na podvozku.

Направы jsou však původní. Та предыдущая и добавленная выужива модифицированная McPherson с прочным тройным раменем, выробеным с литины, взаду она уплатна кивадлова угольная направа с характерными троюхельниковыми рамами.Ty používá řada T již od dob T4, tedy od roku 1990. Posilovač řízení zůstává i nadále Hydraulický. S převodem 15,8:1 je řízení na poměry dodávek nezvykle strmé. Mezi plnými rejdy tak stačí pouze 3,3 otáčky.

Роскошная доставка

I diky tomu se s vozem velice dobře jezdí. Pravdou sice je, že i přes veškerou modernu svůj „dodavkovský“ původ nezapře. Vše začíná už pozicí za volantem. Je sice dvousměrně stavitelný, avšak i v nejnižší poloze stále poněkud „naplocho“. Navíc se sedí vysoko a vzpřímeně.Vedle pedálu spojky sice lze odložit levou nohu, uvítali bychom ale opěrku nohy poněkud více utopenou. Takhle jsme měli stehno levé nohy trochu ve vzduchu.

Předchozí T5 была в добе уведени велебена про совершенные умистени ржадные пакеты. Та уж небыла dlouhá, trčící z rovné podlagy, nýbrž kraťoučká na přístrojové desce. Řidič ji tak měl skvele po ruce, kladem byl i kratký chod. Toto se с příchodem T6 nezměnilo.

фольксваген тестовый минивэн

Почтовое обслуживание большое множество складских помещений.Některé jsou nesporně využitelné, o jiných už můžeme diskutovat. У других скупины патржи большие капсы ве двери. Sice pojmou obligátní pet láhev, avšak vedle sirokého sedáku předních sedadel budete mít trochu problém ji ze dveří vytáhnout.

Verze Generation Six nabízí velice bohatou výbavu. Ta byla dále zušlechtěna některými příplatkovými položkami. Сем патриаршего навигатора «Discover media Plus» за 44 901 кроны. Содержит навигационный баланс с дотыковым 6,3-дюймовым дисплеем, OSM-репродуктором и двумя слотами на USB и Aux.

Výbavou, nepříliš obvyklou u vozů této třídy, byly elektricky nastavitelná přední sedadla. U řidiče dokonce s pamětí pro tři polohy. Pokud tento prvek chcete, znamená to nejen obětovat navíc 36.906 korun, zároven se však budete muset vzdát otočných sedadel.

Простор про живот

Особый verze dodávek asi příliš častou nebudou sloužit rodinám. Spíše je uvidíme coby vozidla přepravních společností. A tomuto účelu je Multivan uzpůsoben opravdu skvele. Jak уж увaдиме выше, седaдла в првни ржадe небыло в нашем пршипаде отачет.Ta ve druhé řadě však tímto vybavena byla. Stačilo zatáhnout za páku zepředu pod sedadlem a mohli jsme se začít točit. Jak holub na báni ovšem ne, neboť sedadla jsou vybavena pojistkou, které je při otočení 180 stupňů vždy zaaretuje. Вшак нени вше.

Праве седадло друхэ ржады было навик выбавено интегрованоу детскоу седочкоу. Něco podobného jsme nedavno viděli v Seatu Alhambra. V jeho případě bylo možné nejen zvednout sedák, nýbrž i vyklopit jeho boky. V Multivanu jsme se museli spokojit jen se sedákem.

фольксваген тестовый минивэн

V Generation Six je ovšem k dispozici ještě třetí řada sedadel. Jedná se o lavici pro trojici cestujících. Подобные яко у самостатных седадел друхэ ржады лзе и тады пологоват операдло, пршипадне йей скропит впржед а теды положит на седак. Pokud to stejné uděláte u sedadel druhé řady, vznikne rovná ložná plocha solidních rozměrů. V případě potřeby tu lze ve dvou bez problému i přespat.

А стейнэ как седадла друхэ ржады, лзе и задни лавичи подельне посоуват.А то як из кабины, так и за завазадловьего простора.

Podlaha Multivanu je zcela rovná, a to i vpředu. Žádný středovýtunel, jak to známe z osobních aut. Mezi jednotlivými řadami tak lze pohodlně přecházet.

Первая светлая дверь

А как власть таковы Multivan ехать? Pokud jste někdy měli tu čest řídit předchozí T5, ihned vám bude vše povědomé. Šesté vydání tak jezdí prakticky stejně. Zda je to dobře či spatně, to záleží na úhlu pohledu. Když byla T5 nova, šlo jednoznačně i jízdně nejlepší vůz své třídy.Doby se však mění a třeba současný Ford Transit se také řídí velice dobře.

Включите питание без навигации, примените T6 как первый управляющий сигнал с адаптивным приводом. V Multivanu Generation Six является стандартным продуктом. Jeho přítomnost ve voze prozradí řidiči tlačítko s nápisem DCC na palubní desce. A stejně jako u jiných koncernových vozů, lze jeho stlačováním měnit tuhost tlumičů ve třech přednastavených režimech. Od komfortního přes normalní, až po sportovní. Na rozdíl třeba od Passatu však není jeho funkce zdvojena na multifunkčním rozhraní.

В Главном смысле целой системы тады не поскитноут ржидичи лепши подминки про рыхлоу спортивную жизду. To od vozu této třídy opravdu nikdo nechce. Jde spíše o to vylepšit jízdní vlastnosti bez ohledu na aktuální zatížení vozu.

фольксваген тестовый минивэн

Можно и прото jsme při jízdě соло případně с jedním spolujezdcem nepociťovali nijak velké rozdíly mezi jednotlivými módy. Pravdou je, že v komfortním režimu bylo houpání těžké karoserie trochu výraznější.

Ať tak či onak, podvozek a potažmo tlumiče Multivanu jsou stavěné na určitou zátěž. Pokud jedete с праздничным возем, budete se muset vypořádat s citelnými razy, ozývajícími se od zadu při přejíždění rozličných nerovností. S tím Adaptivení tlumiče moc nezmůžou. Jiné to však je, pokud auto trochu zatížite. Najednou začne podvozek nerovnosti žehlit o poznání lepe, takže jízda se stane много komfortnější. U tohoto vozu se holt nepředpokládá, že bude jezdit prázdný.

Poměrně vyspělý podvozek (viz výše) se však stará o to, abyste i točitou okresní silnici mohli svižně projet bez toho, aniz by vůz kladl na řidiče nějaké mimořádné nároky.

В нашем пpипаде пpомахал стальной пpогон вшеч кол 4Motion реализована известная активная пластинчатая спайка Haldex páté generace. A kdybychom se náhodou chtěli s vozem vydat mimo zpevněné cety, byl na palubě rovněž asistent pro sjíždění prudkých kopců. За 2533 кроны.

Йеден за двоих

К покупке Multivanu Generation Six выбрал Volkswagen два взведенных двигателя. Jednak základní dvoulitr TDI s výkonem 110 kW a pak jestě výkonnější verzi, kterou je tentyž motor, avšak přeplňovaný dvojicí unstejně velkých turbodmychadel. A právě ten dělal společnost nám. В нашем предложении был агрегат снаряжения с шестиступенчатой ​​ручным приводом, альтернативный мужчина быт седьмой ступней DSG DQ500 с установленными функциями зарядки.

Двигатель соответствует норме Евро-6, выпускается с технологией AdBlue. Její plnicí hrdlo najdete šikovně pod víčkem hrdla palivové nádrže. Na displeyji Palubního Počítače si můžete najít nejen na kolik vám ještě kapalina adblue vydrží (v našem případě při najetí asi 2500 км Zbývalo ještě 4500 км), Nýbrž I údaj o Tom, Jaké Minimální Či Naopak Maximální množství máte dolívat.Většina uživatelů ale beztak tento úkon jistě svěří autorizovanému servisu.

Дважды готовый агрегат с ручкой EA288, находящийся в течение длительного времени, в течение 450 Нм доступен от 1400 до 2400 часов за минуту. То есть 110 N.m více než u slabšího dvoulitru TDI.

фольксваген тестовый минивэн

Две нестейнэ велька турбодмычадла пак майи за наследек незвикле точивоу характеристику тохото чтыржвальце. Tah si tak lze užívat až do opravdu vysokých otáček.Ještě ve 4000/min je totiž k dispozici stále 350 Нм. импульс.

Užitkové vozy vynikají pomerně velkou čelní plochou karoserie. Зтого выплыва слаба аэродинамика. Кдыж се к тому пршида высокая хмотность возу в комбинации с одпоры погону вшеч кол, нелзе се дивит, же целкове зпршеводовани йе вжледем к выкону мотору незавикле лехке. Я на dlouhou šestku tak мотор ve 130 km/h rychlosti točí asi 2500 otáček за минуту. Быть то в особом возе, было по жисте о добрыч 300 можно и 400 отачек мужчин.

Přesto vůz udivuje schopností razantně zrychlovat i leko za hranicí tuzemského dálničního limitu. To asi nejlépe svědčí o potenciálu tohoto opravdu úžasného čtyřválce.

Jeho součástí jsou navíc nejen dva vyvažovací hřídele v block, nýbrž i pokrochilejší verze dvouhmotového setrvačníku. Примите к сведению стои за невшедни культивированности а тихим проевем зкоушенэго мотору.

Během testu ukázal palubní Počítač spotřebu paliva 9,2 litru na 100 km, cž je vzhledem k typu vozu, jeho hmotnosti a nabízenym výkonům vcelku příznivá hodnota. S vozem jsme se navíc moc neloudali.

Завер

Ač Volkswagen Multivan T6 не может быть заложен в новую конструкцию, прежде чем идти в магазин. Dílčí technika je totiž stále na vrcholu sve třídy a je jedno, zda mluvíme o pohonu všech kol, testovanem motoru, nebo plejádě asistentů zvyšujících bezpečnost jízdy. Zbývá odpovědět на otazku, про кого vlastně je určena zkoušená verze Generation Six, jejíž cena se už pohybuje v хладине dobře vybavených sedanů престижные немецкие тройки.Napadá nás snad jenom dopravce, který se živí převozem VIP-клиенты.

фольксваген тестовый минивэн

Последняя версия модели 771,075 крон (Caravelle 2.0 TDI Trendline/75 кВт)
Закладка с тестовым двигателем 1.319.520 Kč (Caravelle 2.0 TDI 4MOT Highline/150 кВт)
Testovaný vůz s výbavou 1.522.581 Kč (Multivan 2.0 TDI 4MOT Generation Six /150 кВт)

Плюсы

  • Просторность и вариативность
  • V dané třídě takřka bezpříkladné zpracování a úrovenň kabiny
  • Эргономика
  • Привлекательный вжлед (Generation Six)
  • Мощный и плавный двигатель
  • Богата выбор
  • Зпршеводовани

Минусы

  • Вжледэм к цене чиби нектерэ првки вибавы
  • Лехце топорне розъезды
  • Půměrná pozice za volantem
  • Тюмени неровности (без учета наложенного груза)

Фото: Петр Хомолка

Фольксваген ID.

Обзор прототипа Buzz (2022 г.): этот фургон электрический — наконец-то

► Ретро-современный электрический фургон от VW
► Выпуск пассажирской и грузовой версий
► 204 л.

Барселона, Париж, Лондон, Милтон-Кейнс — нет, не легенда о независимых трейдерах Троттера 21-го века, а четыре остановки на «Европейском крытом проезде» для Volkswagen ID. Гул. Это означает, что всего за несколько недель до окончательного полного открытия у нас была возможность опробовать прототип самого большого электромобиля VW MEB.

К этому моменту ID. Buzz — как он, по-видимому, будет известен в производстве — не нуждается в особом представлении. Мы ждали этого с тех пор, как Volkswagen продемонстрировал концепт нового микроавтобуса в 2001 году, хотя идея полностью электрической перезагрузки для этой ретро-тастичной дани не появлялась до концепта Bulli 2011 года.

Еще один шоу-кар BUDD-e поддержал мечту в 2016 году, а затем и первый ID. Предварительный просмотр Buzz последовал в 2017 году. Но только после того, как Volkswagen Commercial Vehicles начал реконфигурировать свой завод в Ганновере, чтобы построить настоящие, поклонники VW vanlife наконец-то вздохнули с облегчением: наконец, электрическое воскрешение действительно произошло.

Имеет идентификатор. Базз стоил ожидания? Мы собираемся пойти на риск и сказать: наверное?

Лучшие электромобили

Что случилось с милым концептуальным стилем?

О, не начинай. Интернет в целом был ошеломлен недавними шпионскими снимками, предполагающими, что большая часть хот-родной гладкости концепта была вырезана. Закрученная обертка также прекрасно искажает детали.

Следуйте основной линии штамповки — если сможете, сквозь триповую окраску — и представьте себе двухцветную отделку, и мы подозреваем, что она не будет так далека от тех мечтаний о автосалонах, вдохновленных T1, как некоторые могут опасаться.Передняя часть имеет определенную «V-образную форму». Подготовим шляпку для приправы, на всякий случай, если ошибаемся.

Идентификатор. Прожужжать фургон или машину?

Оба. Подобно тому, как VW Transporter ранее породил пассажирский автомобиль Caravelle, ID. Buzz будет выпускаться в виде пятиместного легкового автомобиля и трехместного фургона, последний будет иметь маркировку ID. Базз Карго.

Фактически, это предсерийная версия Cargo, на которой мы ездили. Это имеет небольшое значение, так как фургоны не перегружены дополнительным весом задних сидений, имеют более жесткую подвеску для более тяжелых грузов, а материалы салона не такие модные.Не то чтобы мы могли их увидеть, так как на данном этапе дизайн приборной панели все еще находится в буквальном смысле.

Говоря о Транспортере, ID. Buzz почти такого же размера, что означает, что он также почти такого же размера, как Volkswagen Multivan. Наличие на рынке трех моделей в основном в одном пространстве, возможно, немного сбивает с толку. Примечательно, однако, что Buzz еще ниже и короче (для лучшей совместимости с парковкой), а также является самым широким из трех.

Пассажирское пространство, по крайней мере, так же хорошо, как и у его кузенов, благодаря преимуществам компоновки установленной сзади системы электропривода; мы бы сказали, что кабина фургона вызывала больше клаустрофобии, чем у Transporter, из-за меньшего ветрового стекла.

Задний мотор означает задний привод, верно? Дайте нам статистику

Да, единственный официальный вариант трансмиссии на данном этапе — это установка RWD мощностью 150 кВт. Это эквивалентно 201 л.с. (что соответствует самым мощным дизельным транспортерам) и мгновенному крутящему моменту в 229 фунт-футов.

В будущем также появятся полноприводные версии с двумя двигателями, а также модели с длинной колесной базой для увеличения пространства, хотя даже у короткобазных моделей имеется 1211 литров багажного отделения в пятиместном исполнении (Cargo поставляет 3,9 кубометра грузового объема). Идентификатор. Buzz LWB будет предлагать семь мест, а ID. Калифорнийский кемпер также был подтвержден.

Придерживаясь того, что находится перед нами, единственная другая официальная информация заключается в том, что аккумуляторная батарея рассчитана на 82 кВтч брутто / 77 кВтч нетто, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 90 миль в час (145 км/ч).

Менее официальное заявление заключается в том, что это означает дальность пробега по WLTP около 250 миль, с другими аккумуляторными блоками и более длинным дальностью пробега, которые также обещаны в будущем. Максимальная скорость зарядки будет в районе 135 кВт, что соответствует идентификатору. 5, и наша лучшая оценка предполагает 0-62 миль в час примерно за 9,8 секунды.

Идентификатор другого ключа. Особенности Buzz включают в себя полностью светодиодные фары, которые можно обновить до активной матрицы IQ.Light, оптимизированные для аэродинамики 21-дюймовые легкосплавные диски, возможность двунаправленной зарядки и информационно-развлекательную систему с голосовым управлением Hello ID, до 12. 0 дюймов сенсорного экрана и семь портов USB C.

Технология вождения включает в себя car2x, ассистент движения с данными роя (наблюдает за окружающим движением, чтобы управлять позиционированием полосы движения) и ассистент парковки с функцией памяти, чтобы вы могли научить его парковаться автономно.

Какой идентификатор. Базз любит водить?

Вы сидите высоко, и ни о каких выступах речи быть не может, так что здесь вы мгновенно окажетесь в совершенно другом типе личности. Нынешние водители фургонов будут менее удивлены этим, но вид вперед дает вам реальное чувство контроля над дорогой вперед, а Buzz легко маневрировать в относительно узких пределах автостоянки штаб-квартиры VW в Великобритании; с большим количеством блокировок и таким увеличенным соотношением колесной базы к длине кузова радиус поворота составляет чуть более 11 метров.

Что знакомо по другим моделям ID, так это немедленное ощущение блеска трансмиссии и четкой цифровой комбинации приборов с узлом выбора привода сбоку. Большая часть приборной панели, как мы уже говорили, закрыта, виден только большой центральный экран. Это передача маршрута через Apple Maps.

Несмотря на то, что он не такой резвый, как более обычные электромобили, даже этот скромный вариант с одним двигателем может быть невероятно дерзким.И хотя сейчас об электромобилях становится все больше приземленного трафика, по-прежнему весело оставлять напористых руководителей ломать голову над кольцевыми развязками. Которых в Милтон-Кинсе явно предостаточно. Кхм.

С практической точки зрения, несомненная надежность этой производительности – отчасти благодаря односкоростной трансмиссии, которая исключает еще одну переменную из уравнения – позволяет очень легко двигаться вперед. Нет никаких сомнений в том, что вы преодолеете этот разрыв, каждый раз Buzz отвечает надежной убежденностью.

Круговые развязки и более поздние участки маршрута в сельской местности также демонстрируют, что, несмотря на некоторый крен кузова, он хорошо контролируется. С поправкой на высокие пропорции, быстрое продвижение не проблема. И хотя рулевое управление легкое и не особенно приятное, оно также размеренное и достаточно прямое, чтобы вы не беспокоились о сцеплении с передней частью и не ловили себя на том, что бесконечно крутите руль, чтобы пройти повороты.

Между тем, грузоподъемность фургона обладает определенной жесткостью, но никогда не переходит в неудобную.Успокаивающая жесткость больше похожа на это. Адаптивная подвеска, скорее всего, будет опциональной для версий MPV.

На скоростях автомагистрали ID. Базз молчит. Это никогда не дано для фургона VW, и мы не можем слишком много читать из-за всех дополнительных покрытий приборной панели, но мы, конечно, не будем беспокоиться о том, что полностью урезанные пассажирские версии будут шумными внутри. Единственным скрежетом во время езды оказывается наша сумка, гудящая о переборку.

Пока все очень удовлетворительно.Тестовый автомобиль, по-видимому, еще не прошел полную производственную калибровку, но ничто в нем не предвещает больших проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.