Мурано z51 или санта фе: Такой страницы не существует

Содержание

Сравнение Hyundai Santa Fe и Nissan Murano. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

10. 3

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

81.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

85. 4 мм

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

197 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

260 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

325 Нм при 4400 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

3498 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

881 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2824 мм

Одноклассники Nissan Murano

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете.

Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва


Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше.

Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой.

Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск


Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар


Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Андрей, Екатеринбург


Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т. к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

   Недостатки: мультимедиа. Багажник.

  Кирилл, Москва

 

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III

Избери модификация1. 6d CVT (130 hp)1.6d MT (130 hp)1.6d MT (130 hp) 4WD2.0 CVT (144 hp)2.0 CVT (144 hp) 4WD2.0 MT (144 hp)2.5 CVT (171 hp) 4WD

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • 4
  • 4
  • Бензин
  • 233 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Разпределено впръскване на …
  • A-95
  • 89.0×100.0 мм
  • 171 к.с.
  • Не
  • 4000
  • 2488 см³
  • Отпред
  • Редови
  • 10

Nissan 2. 5 CVT (171 hp…

  • 5
  • 5
  • 1695 мм
  • 4643 мм
  • 1575 мм
  • 1585 л
  • 2706 мм
  • 497 л
  • 1575 мм
  • 210 мм
  • Вседеход 5 врати
  • 1820 мм

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Nissan 2.5 CVT (171 hp. ..

  • 10,5 с
  • Euro 5
  • 190 км/час
  • 2070 кг
  • qr25de
  • 126
  • 60 л
  • 225/65/R17, 225/60/R18
  • 11,3 л
  • 6,6 л
  • 1659 кг
  • 8,3 л

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Nissan 2. 5 CVT (171 hp…

  • 4х4
  • Вариатор

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z

Избери модификация2. 0 16V (150 Hp)2.2 D (140 Hp)2.4 i 16V LX (161 Hp)

Honda 2.2 D (140 Hp)

  • 4
  • 4
  • 340/2000 Nm/обороти
  • DOHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 85 мм
  • 140 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 2204 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 16.7
  • 97. 1 мм

Honda 2.2 D (140 Hp)

  • Всички колела 4×4

Сравнить Nissan Murano Z51 2.5 dCi 190HP Acenta авт. 2010 против Hyundai ix35 2.0 CRDi 184HP 4×4 GLS Style 2009 против Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDi VGT 4WD 2006

Тип двигателя — Количество цилиндров

Продольный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2488 см3 / 151,8 куб. дюймов

1995 см3 / 121,7 куб. дюймов

2188 см3 / 133,5 куб. дюймов

89 мм/3.5 дюймов

84 мм / 3,31 дюйма

87,0 мм / 3,43 дюйма

100 мм / 3,94 дюйма

90 мм / 3,54 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

Турбо (TGV) + интеркулер

Турбо (TGV) + интеркулер

Н/Д

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л. с.

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

184 л.с. / 181 л.с. / 135 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

450 Нм / 331 фунт.фут

383 Нм / 282 фунт-фут

335 Нм / 247 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

282,5 см / 111,22 дюйма

264,0 см / 103,94 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

486,0 см / 191,34 дюйма

441,0 см / 173,62 дюйма

468.0 см / 184,25 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

166,0 см / 65,35 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

235/65 R18

225/55 R18

235/65 R17

Задние шины — размеры дисков

235/65 R18

225/55 R18

235/65 R17

1970 кг / 4343 фунта

1600 кг / 3527 фунтов

1798 кг / 3964 фунта

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

10,37 кг/л.с.

8,7 кг/л.с.

11,99 кг/л.с.

Независимый. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Винтовые пружины.

Многоканальный. Пружины

196 км/ч / 122 миль/ч

194 км/ч / 121 миль/ч

179 км/ч / 111 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

8.0 л/100 км/29 миль на галлон США/35 миль на галлон Великобритания

6,1 л/100 км/39 миль на галлон США/46 миль на галлон Великобритания

7,3 л/100 км/32 мили на галлон США/39 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,8 л/100 км/35 миль на галлон США/42 мили на галлон Великобритания

5,4 л/100 км/44 миль на галлон США/52 мили на галлон Великобритания

6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

10,1 л/100 км / 23 мили на галлон США / 28 миль на галлон Великобритания

7. 2 л/100 км/33 мили на галлон США/39 миль на галлон Великобритания

9,6 л/100 км/25 миль на галлон США/29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1025 км / 637 миль

950 км / 590 миль

1027 км / 638 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

82 литра / 21.7 галлонов США / 18 галлонов Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлонов Великобритании

75 литров / 19,8 галлонов США / 16,5 галлонов Великобритании

210 г/км (Nissan)

159 г/км (Hyundai)

193 г/км (Hyundai)

2014 Nissan Murano SL против 2014 Hyundai Santa Fe XL Limited 6-местный 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои Да

Кондиционер Двухзонный автоматический климат-контроль Двухзонный автоматический климат-контроль
Аудиомонитор 7. » Монитор QVGA Комбинация приборов наблюдения с 4,2-дюймовым ЖК-экраном TFT
Беспроводная технология Bluetooth Да Да
Круиз-контроль Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе с подсветкой Да
Косметическое зеркало со стороны водителя Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Передние стеклоочистители Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Устройство для открывания гаражных ворот Устройство для открывания гаражных ворот Универсальное устройство для открывания гаражных ворот Homelink
Рулевое колесо с подогревом Рулевое колесо с подогревом Рулевое колесо с подогревом
Вход с подсветкой Да Центральный плафон с задержкой
Система интеллектуальных ключей Да Бесконтактный ключ
Фильтр салонного воздуха Микрофильтр салона Фильтр салона
Количество динамиков 11 динамиков, включая 2 сабвуфера 10 динамиков
Косметическое зеркало со стороны пассажира Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом Дверные замки с электроприводом и функцией автоматического запирания Да
Розетка питания 3 розетки 12 В Розетки 12 В, установленные в задней центральной стойке, и 1 розетка 115 В в багажном отделении
Электрические стеклоподъемники Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания для водителя и переднего пассажира и дистанционное опускание передних окон Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания для водителя
Лампа для чтения Передняя и задняя лампы для чтения Передняя подсветка карты
Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задние стеклоочистители Задний стеклоочиститель прерывистого действия Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла прерывистого действия
Дистанционное управление аудиосистемой Управление аудиосистемой на рулевом колесе Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа Удаленный вход без ключа с функцией опускания окон Да
Регулировка рулевого колеса Регулируемое по наклону и телескопическое рулевое колесо Регулируемое по наклону и телескопическое рулевое колесо
Багажник Багажник с электроприводом Багажник Задняя дверь Задняя дверь с электроприводом Задняя дверь с электроприводом

3 Различные установки: какие автокресла подходят для Nissan Murano?

Nissan Murano — меньший из двух среднеразмерных кроссоверов, продаваемых в настоящее время Nissan в США (второй — более крупный Pathfinder с 3 рядами сидений). Murano конкурирует с множеством 2-рядных нероскошных внедорожников среднего размера, доступных сегодня, включая Ford Edge, Dodge Journey, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. В семействе кроссоверов/внедорожников Nissan он стоит выше меньшего Nissan Rogue.

Как и большинство конкурентов, последний Murano оснащен рядом современных функций безопасности, в том числе хорошими показателями аварийности при малом и умеренном перекрытии, хорошими показателями боковых и крыши, а также системами предотвращения фронтальных столкновений в дополнительных комплектациях.Другими словами, это безопасный семейный внедорожник, который часто выбирают родители, заинтересованные в безопасной перевозке своих детей. Но как обстоят дела с местом для трех автомобильных сидений разного размера на заднем ряду? Вот что я решил выяснить.

Прежде чем рассматривать, какие автокресла подходят и не подходят для Murano в 3 различных комплектациях, стоит немного рассказать о безопасности автомобиля с точки зрения того, какие типы сидений использовать и когда.

Безопасность автокресла начинается с положения против хода движения.Это самое безопасное положение, о котором мы знаем, и чем дольше наши дети повернуты лицом назад, тем безопаснее они будут, независимо от того, в каком транспортном средстве они путешествуют. Я рекомендую как можно дольше держать детей в детских креслах или креслах-трансформерах, обращенных назад. (в идеале до 4 лет!), затем держать их пристегнутыми в сиденьях, обращенных вперед, еще несколько лет (в идеале до 8!), а затем переключать их с дополнительных кресел только после того, как они пройдут 5-этапный тест (что обычно происходит между 10 и 12). Цель состоит в том, чтобы как можно дольше удерживать детей на самых безопасных сиденьях, чтобы увеличить их шансы на выживание в серьезных автомобильных авариях.

Имея все это в виду, я начал работать со своими сиденьями, чтобы создать то, что я считаю самым подробным трехсторонним руководством по Nissan Murano в Интернете, охватывающим каждый год выпуска внедорожника. Если вы найдете этот список полезным при покупке автокресел, вы можете сделать покупки по моей ссылке на Amazon ниже. Я добавлю больше мест, когда буду тестировать их с течением времени.

Вы можете получить доступ к полному трехстороннему руководству для каждого автомобиля здесь и полному списку рекомендуемых мест здесь. Руководство по канадскому автокреслу здесь.3 изображения автомобильных сидений сделаны вашим покорным слугой или любезно предоставлены Википедией.

Нынешнее поколение Nissan Murano имеет длину 192 дюйма и ширину 75 дюймов, что делает его самой длинной и самой широкой версией Murano внутри и снаружи. В результате, это также самая удобная версия Murano для автомобильных сидений, и 3 варианта установки с большинством сидений нормального размера не должны быть проблемой, если вы готовы использовать ремни безопасности вместо системы LATCH. Помните, что ремни безопасности так же безопасны, как LATCH, а в некоторых случаях даже безопаснее, в зависимости от ограничений по весу ваших автомобильных сидений.

Учитывая длину Murano, я не ожидаю, что у вас возникнут большие проблемы с установкой большинства сидений в конфигурациях, обращенных назад, с точки зрения пространства спереди назад, но если вы беспокоитесь о том, чтобы все работало, вы также можете проверить мою сравнительную таблицу передних и задних кабриолетов.

2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Nissan Murano (Z51)

Гарантировано 3 при установке:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Дионо Радиан RXT (x3).

Дионо Радиан R120 (x3).

Дионо Радиан R100 (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Претендент Graco (x3).

Комбинированный коккоро (x3).

Chicco KeyFit 30, Diono Radian / RXT, Chicco KeyFit 30.

Поколение Nissan Murano 2009-2014 годов имеет длину 189-190 дюймов, в зависимости от того, купили ли вы его до 2011 года или после 2010 года, и ширину 74 дюйма во всех моделях. лет поколения. Другими словами, по размеру он очень близок к следующему поколению, хотя на дюйм уже и на несколько дюймов короче.

Это означает, что вы по-прежнему сможете без особых проблем разместить в нем широкий спектр автомобильных сидений нормального размера, если вы используете ремни безопасности. Вы можете использовать LATCH, если вы стремитесь использовать только 2 в разных конфигурациях, и он будет работать с несколькими, но не со всеми 3 комбинациями, особенно если вы пытаетесь заставить все работать с более широкими сиденьями.

Учитывая длину Murano, я не ожидаю, что у вас возникнут большие проблемы с установкой большинства сидений в конфигурациях, обращенных назад, с точки зрения пространства спереди назад, но если вы беспокоитесь о том, чтобы все работало, вы также можете проверить мою сравнительную таблицу передних и задних кабриолетов.

2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Nissan Murano (Z50)

Гарантированное 3 при установке:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Дионо Радиан RXT (x3).

Дионо Радиан R120 (x3).

Дионо Радиан R100 (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Претендент Graco (x3).

Комбинированный коккоро (x3).

Chicco KeyFit 30, Diono Radian / RXT, Chicco KeyFit 30.

Первое поколение Nissan Murano 2003–2007 годов имеет длину 188 дюймов и ширину 74 дюйма для всех годов поколения.Другими словами, он довольно близок по размеру к следующему поколению, хотя и на несколько дюймов короче.

Это означает, что вы по-прежнему сможете без особых проблем разместить в нем широкий спектр автомобильных сидений нормального размера, если вы используете ремни безопасности. Вы можете использовать LATCH, если вы стремитесь использовать только 2 в разных конфигурациях, и он будет работать с несколькими, но не со всеми 3 комбинациями, особенно если вы пытаетесь заставить все работать с более широкими сиденьями.

Учитывая длину Murano, я не ожидаю, что у вас возникнут большие проблемы с установкой большинства сидений в конфигурациях, обращенных назад, с точки зрения пространства спереди назад, но если вы беспокоитесь о том, чтобы все работало, вы также можете проверить мою сравнительную таблицу передних и задних кабриолетов.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзорах автокресел в этом блоге об автокреслах, вы можете делать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных с автокреслами или нет . Канадцы могут совершать покупки по этой ссылке для покупок в Канаде.

Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано Z50, Z51. Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано Z50, Z51 Замена масла в двигателе Мурано

Производство первого поколения среднеразмерного кроссовера Nissan Murano началось в 2002 году.Новинка, разработанная на базе Nissan FF-L, быстро заняла свое место на рынке среди больших внедорожников среди моделей Lexus RX, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Если изначально он предназначался только для рынка США, то в 2004 году стала доступна его европейская версия. Обе версии оснащались одинаковыми бензиновыми двигателями объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. Поставки кроссовера на рынок Японии включали модификации с двигателями 2,5 и 3,5 литра. Первый рестайлинг модели произошел в 2005 году, после чего спустя 2 года мир увидел поколение Z51.

Производство второго поколения осуществлялось в период 2007-2014 гг. Его представили на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2007 года. Основные отличия новинки: переработанная задняя часть внедорожника, новая решетка радиатора, качественная отделка салона и полностью обновленный интерьер. Кроме того, стиль Murano стал напоминать модель Nissan Rogue. Что касается технической части, то производитель сохранил 3,5-литровый мотор, подняв его мощность до 265 л.с. (информация о заливке масла и его видах будет указана ниже).Агрегат работает в паре с вариатором и 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг модели прошел в 2010 году, он коснулся задней и передней части кроссовера.

Дебют переднеприводного и полноприводного Nissan Murano в поколении Z52 состоялся в 2014 году на выставке в Нью-Йорке. В этот раз линейка двигателей также осталась неизменной, за исключением того, что теперь мощность самого популярного 3,5-литрового мотора стала 260 л. с. Параллельно выпускалась комплектация с 2,5-литровым бензиновым агрегатом.Кроссовер стал легче на 60 кг, но его габариты почти не изменились. Разгон до сотни с двигателем 3,5 осуществляется за 7,9 сек (передний привод), средний расход смешанный – до 9,9 л на 100 км. В России налажен полный цикл производства готового автомобиля.

Поколение Z50 (2002 — 2007)

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3,5 л. 234 и 248 л.с.

Поколение Z51 (2009 — 2014)

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л. 265 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение Z52 (2014 – настоящее время)

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3,5 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4. 7 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Для работы по замене масла в Мурано нам нужно:

  • Моторное масло, соответствующее характеристикам двигателя. Идеально подойдет 5-литровая канистра 5W-40 (KE900

    R), а на долив еще останется 1 литр.

  • Фильтр масляный Ниссан (152089F60A).
  • Одноразовая прокладка сливной пробки (1102601M02).

Вспомогательный инструмент, без которого не обойтись:

Замена масла в двигателе Мурано

Сначала прогрейте холодный двигатель в течение 5 минут.Если мотор горячий, дайте ему остыть 10-15 минут, иначе можно обжечься горячим маслом.

Создаем себе удобный подъезд с помощью смотровой ямы или специальной эстакады. Если нет ни того, ни другого, можно использовать обычный домкрат с надежными упорами.

Масло вытечет быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить щуп.

Подставляем таз под слив, откручиваем болт. Чтобы не тратить много времени зря, пока масло сливается, можно заменить одноразовую прокладку на сливном болте.

Замена старого масляного фильтра на новый, под него нужно подставить емкость для слива старого масла. Попробуйте открутить фильтр вручную, если не получится, воспользуйтесь специальным ключом.

Важно не забыть смазать уплотнительные резинки, а сам фильтр заливается примерно 50 г свежего масла.

Крути так же руками но не переусердствуй, достаточно 1/3 оборота после касания резинки на месте.

Видео материалы

В видео материалах по замене масла на автомобиле Мурано владельцы подробно рассказывают и показывают где находится масляный фильтр, как снять его боковую защиту, которая находится за правым колесом и многие другие важные моменты.

Объем моторного масла – один из важных параметров, о котором следует знать перед заменой масла в двигателе. Кроме того, есть и другие параметры в процессе замены расходных материалов. Не менее важно учитывать немного теории, которая потребуется при выборе моторного масла. Без параметров, указанных в инструкции по эксплуатации машины, невозможно выбрать действительно качественный продукт, а затем правильно залить его в двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать моторное масло на примере популярного японского внедорожника Nissan Murano, и сколько его нужно заливать.

Частота замены

В первую очередь обратите внимание на интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, но может варьироваться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях сам автовладелец вправе изменить периодичность замены по ряду причин — например, если масло потемнело и содержит признаки механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе вас могут ждать серьезные последствия – например, капитальный ремонт двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) график замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайнем случае замена масла производится не позднее, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще вы меняете масло, тем лучше это будет для надежности мотора.

Проверка объема

Уровень остальных расходников, залитых на заводе (если масло ни разу не менялось) со временем снижается, в связи с чем его необходимо постоянно контролировать — не реже одного раза в неделю.Этого достаточно для того, чтобы двигатель прослужил как можно дольше. Важно иметь в виду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Итак, вам придется добавить немного масла, если оно ниже отметки Min на щупе. Перелив масла также крайне нежелателен, поэтому всегда следует исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащен двигателем 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Требуется 4 литра жидкости, включая масляный фильтр.

Для более современных моторов 2,5 и 3,5 л (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 л соответственно.

Следует учитывать, что указанный объем можно ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и подразумевает очистку двигателя от остатков старого масла. При частичной замене так не получится, но можно сделать по другому — выполнять частичную замену до тех пор (достаточно раз в 600 км пробега) пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло.Это будет означать, что узлы двигателя очищены от копоти и грязи, и тогда можно заливать новое масло в полном объеме.

Выбор масла

Выделим самые популярные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Кастрол 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Шелл 5W-40
  • Рольф 5W-30.

Японский среднеразмерный кроссовер пользуется неплохим спросом на территории Российской Федерации – к тому же практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге.Петербург. По этой причине многих владельцев внедорожников (которые нельзя назвать настоящими внедорожниками из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность обслуживания автомобилем. Соблюдение рекомендованной производителем периодичности проверки состояния машины позволяет поддерживать ее эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне. А для более точного определения периодов обращения в автосервисы существует регламент технического обслуживания Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

Текущее обслуживание кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов технического обслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Такие интервалы Ниссан устанавливает каждый год или примерно каждые 15 000 км. В задачи технического обслуживания модели Murano входят:

  • поиск изношенных деталей и замена их новыми комплектующими;
  • проверка режимов работы всех основных систем — приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общая оценка технического состояния кроссовера.

По результатам ТО автовладельцу предоставляется информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по дальнейшей эксплуатации. В связи с тем, что модель Мурано часто используется для поездок по не слишком ровным дорогам и даже для загородных поездок, ее параметрам нужно уделить особое внимание. Причем неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера может привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Периоды технического обслуживания

При техническом обслуживании первых двух кроссоверов обычно выполняются следующие работы:

  • смазка, регулировка и крепление основных элементов автомобиля;
  • диагностика всех систем;
  • очистка и замена оборудования Расходные материалы-жидкости и фильтры.

Все процедуры выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определенные промежутки времени. Частота может меняться в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.Таким образом, предусмотренные 15 000 км ТО-1 заменены на 10 000 км, ТО-2 — на 20 000 км. Если условия работы нормальные, определить межсервисные интервалы помогает специальная таблица.

Таб. 1. Межсервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Срок эксплуатации, лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло + + + + + + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + + + + +
Свеча зажигания + + + + + + +
тормозная жидкость + + + + + + +
Салонные фильтры + + + + + + +
Масло раздаточной коробки и дифференциала + + +

Наиболее ответственные периоды для ходовой и двигателя кроссовера — с первого по пятое ТО. Их проводят каждые 15 тыс. км до 75 000 км. Для свечей тормозной жидкости и фильтров – интервал каждый второй, так как срок службы этих «расходников» около 30 000 км или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.


Другим видом технического обслуживания является плановое техническое обслуживание. Необходимость в нем возникает после окончания гарантийного срока транспортного средства. Обычно этот срок составляет 24-36 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Заправочные объемы рабочих жидкостей

При обслуживании Ниссан Мурано следует знать, сколько жидкости необходимо для его замены. Так, для моторного масла этот объем составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости составляет 0,31 литра.


для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Объем заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера составляет 10 литров. Тормозная система автомобиля требует около 1 литра смазочных материалов при обслуживании.

Стоимость обслуживания Мурано

Средняя цена ТО зависит от объема работ, выполняемых специалистами сервиса. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется больше ремонтов, сумма увеличивается еще больше. В то же время попытки сэкономить, выполняя работы по диагностике и обслуживанию своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надежный сервис, увеличив срок эксплуатации автомобиля и его сохранность.

График технического обслуживания Nissan Murano-Z51

обновлено: 30 ноября 2017 г. Автор: dimajp

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 проводится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняются фильтры грубой и грубой очистки. тонкая чистка – процесс несложный, но для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены часто расходятся.Одни из них указывают 100 тысяч километров пробега, другие подчеркивают, что смазка меняется вместе с самим вариатором.

Учитывая этот фактор, автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей – каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способную снизить это значение до 30-40 тыс. км.

К факторам К , снижающим срок службы смазки в трансмиссии, относятся следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условий окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ям, буксиров;
  • продолжительность и частота поездок на холостом ходу двигателя;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В связи с этими факторами у многих автовладельцев возникает вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К ним обычно относятся:

  • пробуксовка при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа коробки передач, несогласованность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и узлов.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора.В этой ситуации проводится тщательная диагностика в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта внимание уделяется профилактическим мероприятиям. Помимо регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии, также проверяется состояние смазки. Значительное изменение цвета, появление запаха гари, примесей – все это говорит о необходимости замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить такие признаки невозможно. Если в трансмиссию был залит аналог заводской смазки, то она может сохранить свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замена такого масла рассчитывается по пробегу; в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Какое масло заливать?

Вопрос как правильно подобрать смазочную жидкость для Ниссан Мурано Z51, решение достаточно простое. Рекомендуется заливать оригинальное масло, рекомендованное производителем – Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

Включая стоимость оригинального масла Для многих автовладельцев становятся актуальными более доступные варианты. Этот вопрос подчеркивает нежелательность экономии, ее проявление может обернуться более дорогим ремонтом.

Однако допускается использование других смазочных материалов. Специалисты не выделяют бренд или производителя, на которых стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствия ГОСТам.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Murano Z51, как и в других автомобилях, обратите внимание на технику безопасности .Основной упор делается на высокую температуру сливаемой жидкости – для лучшей циркуляции двигатель перед процедурой прогревают.

Выраженная и высокая токсичность трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется проводить в спецодежде и резиновых перчатках. Жидкость, попавшую на кожу, смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе готовят также необходимый инструмент и аксессуары.К ним относятся:

  • Набор ключей, ручки с насадками, отвертки, щуп, пассатижи;
  • чистая безворсовая ветошь, ветошь, перчатки;
  • емкость для слитой жидкости;
  • новое масло
  • взамен отработанного, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие взамен изношенных.

Выполняется плановая замена масел замена фильтров грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет заменить смазочную жидкость на более качественном уровне.

Также проверьте все имеющиеся компоненты, прокладки и герметики на предмет герметичности соединений и износа. Любые неисправности следует устранять во избежание быстрых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Слив масла

Вопрос как правильно слить отработанное масло из вариатора решается простой процедурой:

  • после непродолжительной поездки, во время которой двигатель прогрет, автомобиль стоит на ровной площадке, рекомендуется воспользоваться подъемником, эстакадой или ремонтной ямой;
  • сливную емкость подкладывают под картер, тщательно откупоривают пробку;
  • как только кончится слив смазки, открутить поддон;
  • поддон следует снимать осторожно, из него может вылиться еще некоторое количество смазочной жидкости;

  • также откручиваем фильтр грубой очистки.

Количество масла меняется, самостоятельно, без специального оборудования, полностью слить его невозможно. Однако слитого объема достаточно для профилактической замены, полная замена проводится при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру с указанием объема жидкости. Он определяет количество смазочного материала, необходимого для заполнения. Некоторые автовладельцы часто используют для расчета две пропорциональные емкости.

Очистка вариатора

Вопрос, как правильно почистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной упор делается на промывку снятых компонентов. Очистка всей системы самостоятельная замена автовладельцем доливает масло.

При снятии поддона обратите внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не давая ей засорить фильтры. Состояние определяется по количеству сколов внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с лотком и магнитами очищается и тщательно протирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после чистки все закручено в обратном порядке, забита сливная пробка.

Для замены фильтра тонкой очистки необходимо снять левое колесо. После этого снимается подкрылок и откручивается сам фильтр, из которого при снятии также может вылиться небольшое количество отработанного масла.

Вся система очищается после прогрева двигателя.Весь процесс предполагает повторный слив смазки после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую ​​промывку через несколько сотен километров.

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как заливать новое масло после замены фильтра. Процедура проста – для этого всю систему приводят в первоначальный вид, проверяют затяжку креплений.

Затем в заливную горловину трансмиссии заливается новое масло, по которому замеряется уровень смазки. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заполнения пробником производят замер. Отображаемое значение не должно быть ниже допустимого минимума; при необходимости добавить смазку.

Затем двигатель прогревается до рабочей температуры на всех передачах. Лучшим вариантом проверки двигателя считается короткая поездка на 10-15 км. После него также замеряют трансмиссионное масло в прогретом состоянии – его уровень не должен превышать допустимый максимум.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z50

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z50 своими руками осуществляется по тому же алгоритму, что и Z51. Специалисты подчеркивают сходство этих процессов, позволяющее проводить всю процедуру по одному алгоритму и обеспечивающее взаимозаменяемость некоторых компонентов.

Различие сборки различных моделей Ниссан Мурано обычно проявляется только в компонентах, их расположении и различных артикулах.Для определения необходимых номеров обратитесь к технической документации. В отношении покупного масла разницы нет – в Z50 заливается та же смазочная жидкость, что и в Z51.

Санта-Фе против Ниссан Мурано | Томс-Ривер, Нью-Джерси

Эргономика

Стандартные электрические стеклоподъемники как на Santa Fe Sport, так и на Outlander имеют замки, чтобы маленькие дети не могли ими управлять. Когда замок на Santa Fe Sport включен, водитель все еще может управлять всеми окнами, например, закрыть окно, открытое ребенком.Outlander не позволяет водителю управлять другими окнами так же, как и другим пассажирам.

Стандартные передние электрические стеклоподъемники Santa Fe Sport открываются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Окно переднего пассажира Outlander не открывается автоматически. Опциональные передние электрические стеклоподъемники Santa Fe Sport полностью открываются одним нажатием переключателя, а водительское окно также автоматически закрывается.

В стандартную комплектацию Santa Fe Sport входит функция автоматического включения/выключения фар. При включенном зажигании фары автоматически включаются в сумерках и выключаются после рассвета. Когда зажигание выключается, фары выключаются после задержки, рассчитанной на то, чтобы вы могли безопасно добраться до входной двери. Outlander имеет функцию автоматического включения/выключения фар в стандартной комплектации только на SEL/GT.

Для улучшения заднего обзора за счет того, что заднее стекло остается чистым, в Santa Fe Sport в стандартной комплектации установлен задний фиксированный стеклоочиститель прерывистого действия с полностью включенным положением.Стандартный задний дворник на Outlander имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.

Чтобы помочь водителям лучше видеть во время поворотов, Santa Fe Sport Ultimate предлагает дополнительные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.