Мурселаго бык: Компания Lamborghini вывела на женевскую арену свирепого «быка» — ДРАЙВ

Содержание

Компания Lamborghini вывела на женевскую арену свирепого «быка» — ДРАЙВ

Выращивать быков для своей традиционной кровавой забавы — корриды — испанцы начали в XVIII веке и с тех пор добились многого. Особое место среди рогатых гигантов, натасканных на убийство бравых тореро, занимает el toro bravo (исп.: храбрый бык). Животные этой породы отличаются на редкость свирепым нравом и никогда не уходят от схватки. Похожего «быка», Murcielago LP 670-4 SV (SuperVeloce, или сверхбыстрый), вывела из своего загона компания Lamborghini. Жители Апеннинского полуострова, оказывается, тоже преуспели в селекции парнокопытных.

На сегодняшний день это самый мощный и быстрый автомобиль итальянской марки. Сомневаетесь? Посмотрите на два воздухозаборника в переднем бампере — ну прямо расширившиеся ноздри жарко дышащего быка! А как вам точно налитые кровью ксеноновые глаза-фары и выступы мощного углепластикового «позвоночника», который скрывает технический шедевр — 670-сильный мотор V12 6.

5?

Создатели решили не скрывать достижения инженерии: под прозрачными панелями из поликарбоната находится мотор V12 6.5, в паре с которым трудится шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка E-Gear.

Прироста в 30 «лошадей» по сравнению с бывшей топ-модельюLP 640 итальянцы достигли, оптимизировав регулировку фаз газораспределения и работу системы впуска. Крутящий момент остался прежним — 660 Н•м. Дебютант, попирающий асфальт 18-дюймовыми «копытами», разгоняется до сотни всего за 3,2 с и достигает максимум 342 км/ч. Версия LP 640 так не умеет: 3,4 с и 340 км/ч соответственно.

Благодаря модернизации стальной трубчатой рамы, кузова и шасси «бык» похудел на 53 кг, но это был только один из этапов диеты.

Но важнее другое: в отличие от быков-храбрецов, которые весят больше многих сородичей, двухместное итальянское купе на 100 кг легче (его масса равна 1565 кг) модификации LP 640. Диета повлияла на мотор, трансмиссию, стальную трубчатую раму, углепластиковый кузов, подвески и интерьер.

Ходовая часть изменениям не подвергалась. Двойные рычаги установлены по кругу, в передней и задней осях — блокировки.

Только не подумайте, что фермеры в Санта-Агате, где разводят породу мурчьелаго, новичку отбили пару копыт: суперкар по-прежнему оснащается постоянным полным приводом с вискомуфтой в передней оси. А управляемость улучшилась не только благодаря снижению массы, но и за счёт 12-процентного увеличения жёсткости кузова на кручение.

В почти полностью затянутом алькантарой салоне широко используется всё тот же углепластик. В том числе поэтому удалось сбросить ещё целых 34 кг.

Самым кровожадным любителям корриды нужно поторопиться: вырастят всего 350 «голов» Murcielago LP 670-4 SV. Цены пока не названы, но, видимо, они будут сшибать с ног не хуже быков. Едва ли модель отдадут меньше чем за 350 тысяч евро.

Ламборджини Мурселаго — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Дизайн модели Lamborgini Murcielago — наследницы Diabolo — изначально разрабатывался итальянским ателье Zagato. Но после приобретения Lamborgini немецким Audi было решено внести некоторые изменения. Дебют модели состоялся в 2001 году.

Эмблема Lamborgini — золотой бык — неизменно связана с корридой. И названия автомобилям марки даются соответствующие. Например, murcielago на испанском означает «летучая мышь». И действительно, с открытыми дверями силуэт купе Ламборджини Мурселаго напоминает именно этого зверька.

Стильный экстерьер спорткара с гладкими, словно высеченными из камня, поверхностями продолжает курс, взятый при разработке Diabolo. Однако он гораздо более дружелюбен к своим пассажирам. Угол подъема вертикально открывающихся дверей увеличился на 5 градусов, а порог снизился на 25 мм. Эти изменения значительно облегчит посадку в автомобиль. Салон Ламборджини Мурселаго стал выше на 40 мм и на 25 мм шире.

При взгляде анфас в глаза бросаются большие воздухозаборники в бампере и в районе задних крыльев, которые автоматически регулируются по размеру. Еще одной конструктивной особенностью корпуса можно назвать задний спойлер, автоматически выдвигающийся и изменяющий угол при достижении скорости в 130 км/ч, а затем на 220 км/ч. Благодаря ему, а также общей клиновидной форме кузова спорткар…
читать дальше

Дизайн модели LamborginiMurcielago — наследницы Diabolo — изначально разрабатывался итальянскимателье Zagato. Но после приобретения Lamborgini немецким Audi было решеновнести некоторые изменения. Дебют модели состоялся в 2001 году.

Эмблема Lamborgini — золотой бык — неизменно связана скорридой. И названия автомобилям марки даются соответствующие. Например,murcielago на испанском означает «летучая мышь». И действительно, соткрытыми дверями силуэт купе ЛамборджиниМурселаго напоминает именно этого зверька.

Стильный экстерьер спорткара с гладкими, словновысеченными из камня, поверхностями продолжает курс, взятый при разработкеDiabolo. Однако он гораздо более дружелюбен к своим пассажирам. Угол подъемавертикально открывающихся дверей увеличился на 5 градусов, а порог снизился на25 мм. Эти изменения значительно облегчит посадку в автомобиль. Салон Ламборджини Мурселаго стал выше на 40мм и на 25 мм шире.

При взгляде анфас в глаза бросаются большиевоздухозаборники в бампере и в районе задних крыльев, которые автоматическирегулируются по размеру. Еще одной конструктивной особенностью корпуса можноназвать задний спойлер, автоматически выдвигающийся и изменяющий угол придостижении скорости в 130 км/ч, а затем на 220 км/ч. Благодаря ему, а такжеобщей клиновидной форме кузова спорткар

LamborginiMurcielago имеет низкий коэффициент сопротивления 0,33 в нормальномрежиме и 0,36, если воздухозаборники открыты. Вес купе составлял 1650 кг.

Но самое важное в спорткаре — это двигатель. Подкапотом Ламборджини Мурселагоустанавливали двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,2 л и мощностью 580л.с. Такая мощность при этом объеме стала возможной благодаря автоматическирегулируемому газораспределению и трем положениям длины выпускного тракта.Автомобиль способен достигать скорости более 330 км/ч. Пока никому не удавалосьдостичь верхней границы. В базе двигатель агрегатировался шестиступенчатойтрансмиссией и полным приводом.

Водительское место — кресло, руль и дверь — отделаныперфорированной кожей, пассажирское — обычной. Базовая комплектация оснащенакондиционером и бортовым компьютером. Навигационная система предлагалась кустановке за дополнительную плату.

В 2004 году в рамках первого поколения модели былавыпущена модификация LamborginiMurcielago R-GT с облегченным корпусом весом 1100 кг и задним приводом.Каждый экземпляр собирался по индивидуальному заказу. Небольшие изменилкоснулись и внешнего вида. Купе получило новый аэродинамический обвес и большойспойлер. Двигатель модифицировали и оснастили секвентальной коробкой.


Модификации Ламборджини Мурселаго


Lamborghini Murcielago I

Двигатели Ламборджини Мурселаго


6.2 V12 48V (580 л.с.), 6.5 V12 48V (635 л.с.)

Фотографии Ламборджини Мурселаго


Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago LP640

Lamborghini Murcielago Roadster

Lamborghini Murcielago LP 670-4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Коррида » Журнал «А»

На протяжении многих веков существует своеобразное развлечение, состоящее в состязании человека и быка за жизнь.
Называется это зрелище коррида и проводится не только в Испании, как многие считают. Сегодня бои быков можно увидеть в Португалии, Франции, Латинской Америке, одном из эмиратов ОАЭ, Индии. Ежегодно по всему миру проводится около 6 тысяч коррид, на которых убивается более 30 тысяч быков.
Коррида, несомненно, играет важную роль в национальной культуре Испании, в 2013 году корриду внесли в список национального наследия страны.И здесь, конечно же, не обошлось без защитников животных. Время от времени на территории Испании проводятся акции против боев быков. На демонстрации выходят десятки тысяч людей. В результате коррида была запрещена в некоторых регионах страны. И вполне возможно, что в обозримом будущем испанцы и вовсе откажутся от этого «жестокого спорта». Но для экономики страны это будет невыгодно, так как коррида приносит Испании более 1,5 миллиарда евро в год!Что касается происхождения корриды, многие приписывают эту “заслугу” Испании. Но давайте разберемся в этом вопросе.

Ещё в эпоху бронзового века у древних иберийцев бык считался священным и почитаемым животным. Первые бои носили ритуальный характер и проводились жрецами. Всё зрелище и жизнь животного являлись жертвоприношением в присутствии зрителей – так было положено начало театральности данного представления.
К VIII веку, перед вторжением арабов, битвы с быком уже были излюбленной народной забавой. А к концу XV века коррида стала развлечением для привилегированного сословия. Отважные кабальеро желали показать свою прыть и удаль публике – без таких боев не обходился ни один праздник. По всей стране строились арены и «кровавый спорт» стал всенародно любимым зрелищем. Были установлены определенные правила проведения боев.

Весь процесс боя состоит из трех частей (терций). Первая часть – терция пик. В ней пикадор на лошади раззадоривает быка уколами пики. Следом за ним во второй части – терция бандерилий – выходит бандерильеро с несколькими ярко украшенными дротиками (бандерильи) и вонзает их в хребет быку. А в третьей части – терция смерти – на арену выходит матадор, машущий плащом.


Сложилось мнение, что красный цвет раздражает быка. На самом же деле быки не различают цветов – они бегут лишь на то, что движется. Именно поэтому тореадор постоянно меняет положение желто-розового полотна (да-да, не красного!), которое в народе называется капоте, приводя животное в ярость именно движением.

Матадор, несомненно, – главная фигура на арене и главный герой итоговой части корриды. Матадор должен убить быка, стоя к нему лицом и вонзив шпагу между ребрами, чтобы попасть прямо в сердце. Важно, чтобы смерть быка наступила как можно быстрее во избежание излишних мучений. Победу тореадора над быком публика приветствует, размахивая белыми платками. Тушу быка привязывают к связке мулов, которые вытягивают его с арены для передачи мясникам. Мясо быка, как правило, продается в рестораны еще до корриды. А цена мяса зависит от матадора, одолевшего быка: чем знаменитее матадор, тем дороже мясо.

На участие в корриде допускаются только боевые быки, выращенные на специальных фермах (ganaderías). Это должны быть быки не моложе 4-х и не старше 6-ти лет. А иногда регламентируется еще и вес быка – не менее 450 кг.

В истории корриды существуют случаи помилования быка. Если бык поразил зрителей своей смелостью и стойкостью, то публика может попросить президента арены помиловать быка. Более 120 лет назад таким образом был помилован бык по имени Мурселаго, который выдержал более 20-ти ударов тореадора. Именно в честь него была названа модель автомобиля “Ламборгини Мурселаго”.

В Испании матадоры столь же знамениты, как и футболисты, хоть их работа и намного опаснее. Среди самых знаменитых матадоров можно назвать Эль Хули (El Juli), Ривера Ордоньес (Francisco de Asis Rivera Ordonez), Энрике Понсе (Enrique Ponce). Тореадоры совсем не бедные люди: средний гонорар знаменитого матадора за одно выступление составляет порядка 100 тысяч евро. Уже к 40 годам они уходят на пенсию.

Официально коррида запрещена в Каталонии и на Канарских островах, излюбленных местах туристов; именно поэтому стереотип о том, что посмотреть корриду как национальное достояние страны можно в любом регионе Испании, очень ошибочный. Да и сами испанцы разделились на два лагеря, так как далеко не все поддерживают и любят столь кровожадное развлечение.

А вы бы хотели посмотреть корриду?

Продолжение следует…

P. S. Не забудьте оставить комментарий и подписаться на наши новые публикации, чтобы не пропустить всё самое интересное!

Коррида от Журнал А за 25 июля 2020 на Fishki.net

Весь процесс боя состоит из трех частей (терций). Первая часть – терция пик. В ней пикадор на лошади раззадоривает быка уколами пики. Следом за ним во второй части – терция бандерилий – выходит бандерильеро с несколькими ярко украшенными дротиками (бандерильи) и вонзает их в хребет быку. А в третьей части – терция смерти – на арену выходит матадор, машущий плащом.
Сложилось мнение, что красный цвет раздражает быка. На самом же деле быки не различают цветов – они бегут лишь на то, что движется. Именно поэтому тореадор постоянно меняет положение желто-розового полотна (да-да, не красного!), которое в народе называется капоте, приводя животное в ярость именно движением.

Матадор, несомненно, – главная фигура на арене и главный герой итоговой части корриды. Матадор должен убить быка, стоя к нему лицом и вонзив шпагу между ребрами, чтобы попасть прямо в сердце. Важно, чтобы смерть быка наступила как можно быстрее во избежание излишних мучений. Победу тореадора над быком публика приветствует, размахивая белыми платками. Тушу быка привязывают к связке мулов, которые вытягивают его с арены для передачи мясникам. Мясо быка, как правило, продается в рестораны еще до корриды. А цена мяса зависит от матадора, одолевшего быка: чем знаменитее матадор, тем дороже мясо.

На участие в корриде допускаются только боевые быки, выращенные на специальных фермах (ganaderías). Это должны быть быки не моложе 4-х и не старше 6-ти лет. А иногда регламентируется еще и вес быка – не менее 450 кг.

В истории корриды существуют случаи помилования быка. Если бык поразил зрителей своей смелостью и стойкостью, то публика может попросить президента арены помиловать быка. Более 120 лет назад таким образом был помилован бык по имени Мурселаго, который выдержал более 20-ти ударов тореадора. Именно в честь него была названа модель автомобиля “Ламборгини Мурселаго”.

В Испании матадоры столь же знамениты, как и футболисты, хоть их работа и намного опаснее. Среди самых знаменитых матадоров можно назвать Эль Хули (El Juli), Ривера Ордоньес (Francisco de Asis Rivera Ordonez), Энрике Понсе (Enrique Ponce). Тореадоры совсем не бедные люди: средний гонорар знаменитого матадора за одно выступление составляет порядка 100 тысяч евро. Уже к 40 годам они уходят на пенсию.

Официально коррида запрещена в Каталонии и на Канарских островах, излюбленных местах туристов; именно поэтому стереотип о том, что посмотреть корриду как национальное достояние страны можно в любом регионе Испании, очень ошибочный. Да и сами испанцы разделились на два лагеря, так как далеко не все поддерживают и любят столь кровожадное развлечение.

А вы бы хотели посмотреть корриду?

Продолжение следует. ..

Журнал “А”, рубрика “БрЭхлЫва сОбáка”, 25 июля 2020 года

P. S. Дорогие читатели, вы можете присылать информацию для написания следующих статей.

P. P. S. Не забудьте подписаться на наши новые публикации, чтобы не пропустить все самое интересное, что мы приготовили для Вас!

Copyright © «www.aJournal.info» 2020. Журнал “А”. Испанский обозреватель. Все права защищены, воспроизведение материалов автора только с его разрешения и со ссылкой на источник.

Lamborghini Urraco 1970-1979 – Бюджетный Lambo | Интересные автомобили

Lamborghini Urraco задумывался менеджментом компании из Сант-Агата Болоньезе как доступное купе для конкуренции c Ferrari Dino и Maserati Merak. Автомобиль создавался дизайнерами Bertone во главе с гениальным Марчелло Гандини, но что-то пошло не так и выпустить удалось менее 800 экземпляров Urraco.

Интересно происхождение названия модели. Одни источники ссылаются на кличку свирепого быка Уррако, убившего трех матадоров, установив своеобразный рекорд, повторить который много лет спустя смог бык Мурселаго, давший имя еще одной модели Lamborghini. Есть такая традиция у Lambo – называть свои машины именами, связанными с корридой. Другая версия, мне кажется, больше соответствует рассматриваемому автомобилю: Urraco в переводе с итальянского означает «теленок» или «бычек». Среди 12-цилиндровых быков Lamborghini, скромный Urraco со своим 8-цилиндровым мотором объемом в 2,5 литра (а еще была версия с 2-литровым V8…) выглядел именно теленком.

Небольшой V8 установили в базе – автомобиль был среднемоторным, прям как легендарная Miura, но механическая часть была гораздо скромнее. Доводили до ума машину по-итальянски неспешно и до потребителя Urraco добрался только в 1973, спустя 3 года после дебюта прототипа на автосалоне в Турине.

Динамика была, в принципе, на приличном уровне. С 220-сильным 2,5-литровым мотором Urraco развивал скорость до 230 км/ч и сотню набирал чуть более чем за 7 секунд. Модификации с уменьшенной мощностью были, конечно, скромнее. Например, для рынка США, двигатель ужали до 180 л. с., что уже слабо соответствовало эмблеме Lamborghini на капоте. Потребителям также не нравился тесный салон (задние кресла выглядели издевательством) и также то, что для удобной посадки за рулем водитель должен был иметь короткие руки и длинные ноги… Вишенкой на торте была «легендарная» итальянская надежность, при том, что сильно дешевым автомобиль так никогда и не был.

На фото версия для США Tipo 111 с некоторыми изменениями под требования американского рынка, например увеличенными бамперами, изуродовавшими много красивых автомобилей. Таких Urraco выпустили всего 21. Автомобиль очень редкий и поэтому сегодня весьма не дешевый. Как это нередко бывает, попытка создать бюджетный автомобиль привела к появлению редкого и дорогого коллекционного олдтаймера

Lamborghini мурселаго. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 2006 Lamborghini Murcielago — характеристики, фото, цена.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini Murciélago (Ламборги́ни Мурсье́лаго) — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году.

    Lamborghini Murcielago – суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 2001 по 2010 год.  Панели кузова Ламборджини Мурселаго сделаны из углеволокна.

    Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

    Lamborghini Murciélago SV – тема. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. 3.

    Вид сбоку порадует самой формой кузова, также красиво и необычно смотрятся зеркала заднего вида. Особенностями, которыми наделены все автомобили Lamborghini. Оцените дизайн этого автомобиля:. Быки всегда были символом власти, агрессии и храбрости. И у меня самая любимая модель каунтач, из всех суперкаров незнаю почему.

    Ламборджини Мурселаго — цена, комплектации, обзор Lamborghini Murcielago, стоимость модификаций автомобиля Ламборджини Мурселаго.

    На примере одного из представителей этой именитой марки lamborghini murcielago познакомимся с данными шедеврами итальянского автопрома поближе. Представляя суперкар lambоrghini murcielagо, была рассказана легенда, от которой пошло название авто. Инженеры и дизайнеры, трудившиеся над созданием авто, воплотили в нем изящность и простоту прямых линий. Здесь вы не найдете округлых форм, присущих маленьким женским электромобилям, типа jetem или семейным автомобилям.


    Lamborghini murcielago имеет агрессивный, динамичный внешний вид. По сравнению с предыдущей версией, суперкар стал легче на целый центнер. Это стало возможным благодаря новому кузову, а также крышке кузова из карбона и облегченным деталям на основе карбоновых сплавов, что позволило сделать авто более маневренным. Вся галерея При этом создатели наградили машину не самыми скромными габаритами, присущими Lamborghini. Для такого быстрого и маневренного мерина необходимы хорошие колеса.

    Их шины и диски заслужили широкое признание у владельцев суперкаров. Все видео обзоры Фары, как и весь автомобиль, выполнены в рамках строгих прямых линий, а также имеют раскосую форму. Любой суперкар, чтобы носить такое гордое звание, должен чем-то жертвовать и, как правило, это комфорт пассажиров заднего сиденья. Нельзя сказать, что все так печально. В базовой комплектации салон авто оснащен кондиционером, различными секциями для хранения, а также внутренним освещением.

    Кроме того, в суперкаре много элементов, делающих его экспликацию более приятной и комфортной. Бортовой компьютер ознакомит вас со всей необходимой информацией, панель управления удобна в использовании и легко читается.

    Трехспицевой спортивный руль оформлен кожей, материалы отделки подобраны отменного качества так, как любят итальянцы. Более подробные последние новости, отзывы владельцев, обзоры, видео тест драйвов, информацию о комплектации, аксессуарах, расходе топлива, а также какое топливо лучше использовать — бензин или дизель, ценах и где купить lamborghini murcielago в России вы без труда найдете в интернете.

    Перед тем, как купить ламборджини мурселаго, не забудьте ознакомиться с его техническими характеристиками. Отличаясь от прародителей, для мурселаго применяют схему смазки сухим картером, что обеспечивает отлаженную работу авто при совершении резких маневров. Для авто выбрана оптимальная вариация подвески на двойных рычагах, что позволяет почувствовать все прелести быстрой, комфортной езды. Владельцы базовой комплектации получат механику, карбон-керамические тормозные диски, а также секвентальную роботизированную коробку передач DMCUNMOR.RU с парой алгоритмами работы.

    Более низкий клиренс дорожный просвет , коробку автомат, круиз контроль, фаркоп, а также прочие радости автовладельца вы можете получить после тюнинга или в более полных комплектациях. Другие варианты модели суперкара можно встретить гораздо реже. От мест нашей необъятной родины, где эксплуатируется авто, будет зависеть, придется ли владельцам прибегать к дополнительному тюнингу, не предусмотренному комплектациями суперкара, или не пользоваться суперкаром в неподходящие для этого периоды, времена года.

    Как не сложно догадаться — в белом цвете кузова, фото таких авто можно часто встретить из социальных сетей. Ламборджини мурселаго является достаточно ценным приобретением в копилку любителей и коллекционеров авто марки Lamborghini.

    Среди производителей суперкаров у Lamborghini murcelago не так уж много конкурентов, но все же таковые имеются. К основным из них относятся Ferarri California, Icona Vulkano, Maserati Gran Turismo, а также Aston Martin virage. Сравним эти суперкары, чтобы понять, как на их фоне выглядит мурселаго.

    2016 Lamborghini Aventador SV LP750-4: Is it Legal to Have This Much Fun? — Ignition Ep. 147

    Lamborghini переходит на гибриды и электромобили — Авторевю

    Фото: компания Lamborghini

    Всеобщая электрификация не прошла мимо компании Lamborghini, которая входит в концерн Volkswagen и обязана идти в ногу с экологическими требованиями. Глава компании Стефан Винкельман представил стратегию Direzione Cor Tauri, названную в честь самой яркой звезды в созвездии Тельца (ведь на эмблеме Lamborghini традиционно изображен разъяренный бык).

    Сейчас гамма Lamborghini состоит исключительно из бензиновых автомобилей — это трио основных моделей (Huracan, Aventador и Urus) плюс сверхдорогие мелкосерийные или даже единичные машины на их основе. В этом году компания представит еще два автомобиля с моторами V12 — и они станут последними Lamborghini без электрического довеска. Дальше — гибриды.

    Первой мелкосерийной моделью с электрической составляющей еще два года назад стал Lamborghini Sian, а на 2023 год запланирован дебют серийного суперкара с гибридной силовой установкой. Судя по всему, это будет наследник Авентадора. К концу 2024 года гибридами станут все выпускаемые модели Lamborghini. Поставленная сейчас цель — вдвое снизить паспортные выбросы CO2 по всему модельному ряду к началу 2025 года. Для этого компания инвестирует в разработку новых моделей 1,5 млрд евро за четыре года, и это самые большие инвестиции в истории Lamborghini.

    А во второй половине этого десятилетия будет готов первый полностью электрический Lamborghini, который, как предполагается, станет четвертой моделью в «основной» гамме.

    Мы едем на Lamborghini Murcielago с пробегом 250 000 миль

    Владельцы суперкаров

    обычно прислушиваются к пословице Индианы Джонса, когда дело касается их драгоценной экзотики: «Дело не в годах, дорогая, а в пробеге». Отсюда парадокс в том, что те самые автомобили, которые созданы исключительно для удовольствия от вождения, как правило, меньше всего ездят, вместо этого их запирают в гаражах с климат-контролем, чтобы лишний пробег не снижал их ценность.

    Вот почему этот Lamborghini Murciélago, зарегистрированный в Великобритании, является в высшей степени элегантным и чрезвычайно оранжевым ответом на фетишизацию редко используемых суперкаров.Когда нам недавно посчастливилось прокатиться на нем, его одометр показал чуть более 258 000 миль, но нам сказали, что с тех пор общее количество увеличилось еще на 2000 миль. Дальнейшее использование означает, что его рекорд как современного Lamborghini с самым большим пробегом в мире вряд ли когда-либо будет побит.

    Заложен до мозга костей

    Murciélago принадлежит Саймону Джорджу, совладельцу британской компании по производству суперкаров под названием 6th Gear Experience. Хотя автомобиль приобрел большую часть своего пробега, работая в качестве высококлассного проката, решение Джорджа купить его предшествовало и даже вдохновило создание бизнеса.Джордж начинал инженером-теплотехником, а затем использовал дешевый кредит, чтобы купить недвижимость в аренду в своем родном Йоркшире. В 2004 году он взял новый ипотечный кредит на весь свой портфель недвижимости, чтобы собрать сумму, эквивалентную тогда примерно 50 000 долларов, для внесения залога за совершенно новый Murciélago.

    «Я всегда жил на грани», — признался он. «И я всегда хотел Lamborghini. Финансовые платежи составляли около трех штук в месяц — машина стоила 180 000 фунтов стерлингов [эквивалент около 320 000 долларов в то время] — и у меня было отложено денег только на восемь месяцев. Поэтому я знал, что машине придется отрабатывать свое содержание».

    Самый простой способ монетизировать его экзотический актив — сдать его в аренду компании, занимающейся производством суперкаров, где Джордж будет инструктором и будет сидеть рядом с платными гостями, пока они гоняются за его гордостью и радостью на британских гоночных трассах. Через пару лет он отправился в путь вместе с деловым партнером Энди Каммингсом. Они сформировали 6th Gear Experience, и Murciélago стал гордостью их флота. С тех пор бизнес расширился и стал называть себя крупнейшим в США.К., на балансе которой 27 автомобилей.

    В течение пяти лет Murciélago работал усерднее, чем нью-йоркское такси, проводя до 90 мероприятий в год, и на каждом из них работали десятки разных людей. Он также служил для Джорджа ежедневным водителем, преодолевая 600 миль в неделю в поездках на работу и между местами проведения мероприятий. Затраты были предсказуемо высокими. Джордж сообщил, что пиковая экономия топлива Murciélago составляет 13 миль на галлон в мягком круизе — это при премиальном неэтилированном бензине по цене, эквивалентной 6 долларам за галлон. Расходные материалы расходуются с предсказуемым удовольствием: Murciélago съедает до 14 комплектов шин каждый год по 1150 долларов за квартет и требует новых тормозных колодок с той же частотой.Тормозные диски служат около 20 000 миль, а новый комплект стоит около 1300 долларов, но сцепление было более затратным — Murciélago сейчас на восьмом, и для замены требуется снятие двигателя с автомобиля. И двигатель, и коробка передач оригинальные, но V-12 трижды подвергался капитальному ремонту. Джордж был первым владельцем, обнаружившим склонность Murciélago к поломке вспомогательного приводного шкива распределительного вала при большом пробеге — это случалось дважды.

    Потом все стало намного дороже.На автогонках в конце 2012 года клиент потерял контроль над Murciélago во влажных условиях на испытательном треке в Чобхэме недалеко от Лондона (также используемом McLaren для тряски новых автомобилей).

    «Задняя часть отпустила, и сидящий рядом с ним инструктор просто не мог ее поймать», — сказал Джордж. «В итоге машина врезалась в дерево практически лобовой частью. К счастью, никто не пострадал, но машина была в полном беспорядке, крыша была погнута, шасси покороблено».

    Решение о восстановлении автомобиля было принято практически сразу.«Это было сердце выше головы», — признался Джордж. Но затем потребовалось четыре года и около 115 000 долларов, чтобы вернуть Murciélago на дороги, и это было связано с льготными ставками труда от дилера Lamborghini в Манчестере, Англия, который первоначально продал его, и с некоторыми механиками 6th Gear, работающими бесплатно сверхурочно. . «На одном из них все дорого, — объяснил Джордж. «Одной из самых дорогих частей были фары — они стоят 6000 фунтов [7700 долларов] за штуку, и мне пришлось купить две».

    Более четырех лет одометр Murciélago стоял на месте.Но теперь, недавно перестроенный, он вернулся к обычному использованию. Он был освобожден от обязанностей 6-й передачи, но теперь это снова регулярная поездка Джорджа, которую он часто использует для своих 180-мильных ежедневных поездок на работу из Йоркшира в английский Мидлендс. У него запланированы большие приключения, в том числе возвращение на завод Lamborghini в Сант-Агате в конце этого года. Это около 2500 миль туда и обратно.

    Но перед этим, и поскольку мы вежливо попросили, Автомобиль и водитель получает очередь.

    Выявленные точки износа

    Конечно, мы уже ездили на автомобилях с большим пробегом, но ни один из них не был похож на этот.Ни один просевший аэропортный лимузин или трудолюбивый городской автобус никогда не подвергались такой комплексной реставрации. С расстояния 10 футов Murcielago Джорджа можно было сойти за новый. Он оснащен более крупными колесами более поздней версии LP640, выбранными для установки более крупных тормозов, а также получил светодиодные задние фонари и выхлопную систему послепродажного обслуживания, но в остальном он почти такой же, как и с завода.

    При ближайшем рассмотрении обнаруживаются следы шрамов и хирургических вмешательств. Значок «V12 6.2L», который находится на задней панели, все еще имеет царапины, полученные в результате аварии. Джордж признал, что под свежим слоем краски Arancio Atlas (оранжевой) крыша содержит почти столько же наполнителя, сколько и металла. Но это кабина, которая действительно рассказывает о тяжелой жизни. Под дверью-ножницами большая часть легенды MURCIÉLAGO, выбитой на пластиковой накладке порога, стерта тысячами задних сидений, которые скользили по ней, а некоторые труднодоступные элементы внутренней отделки пропали. Но самая показательная деталь — это кнопка открытия топливного бака; большая часть символа стирается сотнями нажатий кнопки.

    Индикатор Check Engine продолжает гореть на приборной панели даже после того, как огромный V-12 оживает — вероятно, это то, что Lamborghini разделяет почти со всеми другими автомобилями на планете с пробегом 250 000 миль — и оригинальные адаптивные амортизаторы были невозможны. восстановить, поэтому Джордж заменил их на пассивные. Все остальное почти таким, каким мы помним Murciélago, когда он был новым, хотя 15 лет прогресса в эргономике суперкаров сделали салон меньше и теснее, чем мы думали тогда.

    Но приятных ощущений от вождения нет. Более современные Lamborghini могут быть более мощными и быстрыми, но не в дорожном плане, и нет никого более харизматичного, чем Murciélago. V-12 послушен, начиная с холостого хода, он так же счастлив в своих широких, мускулистых средних частотах, как и делает попытки на верхних частотах тахометра. Сочетание дождливого британского дня (конечно) и зимних шин означало, что Lamborghini изо всех сил пытался найти сцепление со всеми 572 лошадиными силами, а старомодная система контроля устойчивости вмешивалась, как оскорбленный вышибала, при малейшем намеке на пробуксовку.К счастью, условия достаточно прояснились, чтобы позволить пару поездок к красной черте 7600 об / мин — и шанс подтвердить это все еще дает вполне соответствующий Lamborghini вопль, когда усердно работаешь. Даже при аккуратном вождении Murciélago остается чрезвычайно захватывающим автомобилем, особенно с учетом решения Джорджа заказать его с закрытой механической коробкой передач, которая идеально подходит для автомобиля.

    Конечно, есть и дополнительные недостатки — некоторые обшивки скрипят, а складной отсек в крыше заклеен липкой лентой.Но он кажется гораздо менее мешковатым, чем большинство автомобилей, с половиной пробега, и это является великолепным доказательством того, что такие автомобили действительно нужно использовать и использовать усердно.

    Это складывается

    Джордж сказал нам, что он никогда не подсчитывал, сколько он потратил на Murcielago за эти годы, но он согласился помочь нам составить смету. Неизвестный фактор — амортизация; Murciélagos с небольшим пробегом продаются в Великобритании дороже, чем новые, но рынок версии с пробегом в четверть миллиона миль явно не проверен.Джордж признал, что его машина может стоить не больше, чем ее стоимость по частям, но не то, чтобы он когда-нибудь ее разделал — наша консервативная оценка в 77 000 долларов — это в значительной степени наихудший сценарий, и это означает, что она потеряла не менее 154 000 долларов в стоимость с момента нового. Самая большая статья расходов — это топливо: поскольку автомобиль расходует в среднем 10 миль на галлон, включая использование трассы, стоимость составляет около 162 000 долларов. Ремонт после аварии стоит около 115 000 долларов, 84 комплекта шин — 97 400 долларов, обслуживание и ремонт двигателя — примерно 64 000 долларов, страховка — более 19 000 долларов, а все остальное, включая британские дорожные налоги, добавляет еще около 25 000 долларов.Это в общей сложности 498 000 фунтов стерлингов или почти 640 000 долларов.

    Стоит каждой копейки, верно?

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lamborghini Murciélago 2003 года укрощает разъяренного быка

    Из июльского номера журнала Car and Driver за 2003 г.

    На шоссе I-94 перед аэропортом Детройт Метро я пытался обогнать автобус начальной школы Мелвиндейла. Когда я подошел, я заметил, что автобус начал наклоняться под пугающим углом в мою сторону, фактически, как желтый Lusitania , который вот-вот перевернется. Я нажал на педаль газа, чтобы меня не раздавило. Когда я пронесся мимо, я увидел, что водитель наполовину встал со своего места, его тело скрючено влево, а лицо перекошено. Он был похож на Ральфа Крамдена, кричащего на Эда Нортона. Вот в чем была его проблема: все дети на борту бросились к левым окнам.

    Этот маленький танцующий бык на носу машины сводит людей с ума.

    Murciélago находится в 16 дилерских центрах Lamborghini в США с декабря 2001 года. С тех пор было продано 200 автомобилей. Когда дилер размещает заказ, автомобиль доставляется самолетом из Италии в запечатанном контейнере и уже через 10 дней может поразить американских школьников. Вариантов всего два: перламутровая краска (2500 долларов) и система навигации (3500 долларов).

    Lamborghini известны тем, что они хрупкие, как весенний лед, поэтому нас беспокоило то, что наш тестовый автомобиль проехал 15 500 миль — столько же, сколько мул, как бык. «Он выдержал 35 дорожных испытаний», — заявил технический консультант Lamborghini Кен Маккей, который не является итальянцем. «Вы единственные, кто сломал его [прошлым летом, когда в тяге переключения передач вырвался карданный шарнир]». Мы сломали его и на этот раз, когда весь рычаг переключения передач оторвался в корне. Автомобиль поставлялся с лицензией «AL 147», отсылкой к «Инженерному проекту Automobili Lamborghini № 147». Может быть, проект №148 будет посвящен усилению рычажных передач.

    Аарон КилиАвтомобиль и водитель

    Первое, что вы замечаете в Murciélago, это то, что его левое переднее колесо вторгается примерно на восемь дюймов в основную территорию пространства для ног, отклоняя ваши ноги вправо.Ваша левая нога ищет место, где можно расслабиться — единственное удобное место — под сцеплением. Далее вы замечаете, что педаль акселератора выступает из маленького черного ящика, как весло, поднятое в каноэ. Ваша пятка упирается в переднюю часть этой коробки, и вы сгибаете пальцы ног вперед, чтобы переместить дроссель. Вы можете воспроизвести это ощущение, если будете ходить с коробкой Tic Tac в ботинке.

    Следовательно, запуск дроссельной заслонки немного сложнее, чем мы бы предпочли. Иногда во время переключения на повышенную передачу вы все еще случайно увеличиваете обороты, когда переключатель достигает нейтрального положения.Возникает досадный перегруз. Иногда при переключении на пониженную передачу вы преждевременно отпускаете педаль газа. Происходит досадный рывок. Все это позор, потому что V-12 объемом 378 кубических дюймов вращается так свободно, с таким энтузиазмом, что вы можете поклясться, что к нему не прикреплен маховик. Более того, на холостом ходу он настолько плавный и бесшумный — условно говоря — что иногда вас обманывают, заставляя думать, что он заглох.

    ВЫСОКИ: 572 лошади, морда, которая напугает Гадюк, ваш шанс ежедневно встречаться с несколькими сотнями незнакомцев.

    На автострадах Murciélago ведет себя уверенно и относительно невосприимчив к колеям, что удивительно для автомобиля, на котором столько резины, сколько можно найти в магазине Nike. Вы можете управлять левым коленом. На допустимых для автострады скоростях и на шестой передаче V-12 разгоняется до 2000 об/мин. Шум ветра, шин и выхлопа умеренный, хотя огромные Pirellis (установленные на задние колеса шириной 13 дюймов) заставляют расширительные планки звучать как отдельные выстрелы из винтовки.

    Обзорность сзади, через 30х4.5-дюймовая подсветка на самом деле в порядке, хотя она разделена двумя планками, похожими на Miura. Сиденья такие же жесткие, как скамейки в парке, но имеют потрясающие боковые валики, которые захватывают чуть ниже подмышек. Отношения управления в целом хорошие, распределительный механизм интуитивно понятен, а рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона. Кондиционер дует даже холодным воздухом. Нам бы хотелось, чтобы кабина не была такой суровой — забавная черта для автомобиля, который в другом месте столь же ярок, как Лас-Вегас. Покупатели могут извлечь выгоду из того, что много выпьют, прежде чем выбрать оттенок кожи.

    Аарон КилиАвтомобиль и водитель

    Шестиступенчатая коробка передач Lamborghini

    все еще несколько упряма, по крайней мере, по современным меркам. Когда вы покидаете одну передачу, разумно сделать паузу, прежде чем выбрать другую. Безмуфтовое переключение передач — как, например, в Nissan 350Z или Acura NSX — почти невозможно, независимо от вашего умения регулировать обороты. Тем не менее, это остается самым гладким переключателем передач с минимальными усилиями, когда-либо созданным мастерами-быками в Сант-Агата-Болоньезе.Даже фиксаторы для первой и второй вернулись туда, где Бог (хотя, возможно, не Ферруччо) предназначил, в обычном H. Heck вы даже можете переключиться на первую передачу на скорости 20 или около того миль в час — чудо.

    Сцепление тяжелое, но не давящее. Шаг-офф требует большего проскальзывания сцепления, чем хотелось бы, хотя мы не удивлены. При весе 4058 фунтов Murciélago столь же дороден, как Cadillac De Ville, а его вязкие полноприводные детали далеко не лишены трения.

    Педаль тормоза требует согласованного нажатия.Иногда легко вдавить прямо в антиблокировочную систему TRW. Вы поймете, когда это произойдет, потому что АБС стучит и стучит, как неровное колесо локомотива. Более того, колодки скрипят, когда они холодные. Но забудьте обо всех этих придирках, потому что в остальном тормоза работают точно так, как рекламируется, останавливая любое движение со скорости 70 миль в час на расстоянии 155 футов — в пределах 12 дюймов от того, что может достичь гоночный автомобиль FABCAR-Porsche.

    Аарон КилиАвтомобиль и водитель

    В чем этот Lamborghini умеет лучше всего — помимо разжигания мелких беспорядков на каждой заправке — так это в ускорении.Мало что в жизни так надежно вызывает головокружение, как пара взрывов на скорости от 0 до 80 миль в час на Murciélago, процесс, который, кстати, требует лишь трети доступных передач. Даже при отключенной системе контроля тяги пробуксовка колес не заметна, отчасти потому, что пятна контакта имеют свой собственный почтовый индекс. Выхлопная нота также не является деликатным итальянским воплем. Это гулкий, громоподобный вопль маслкара, который при сильном ударе на 9 децибел громче, чем V-12 в Ferrari 575M.

    МИНУСЫ: преданная недостаточная поворачиваемость, суровая кабина, избыточный вес, не помешал бы подрулевой переключатель.

    Мгновение или два после запуска Мурсьелаго кажется почти неторопливым. Но по мере того, как обороты двигателя приближаются к 4000, различные клапаны и впускные каналы пересматривают свои общие бизнес-планы, и происходит удвоение тяги, которое заставит вас задуматься, не сработала ли секретная турбина. Это заставило мой радар-детектор слететь с приборной панели и ударить меня. в бицепсе.

    Вы поздороваетесь со скоростью 60 миль в час через 3.8 секунд, что соответствует тому, что может показать Porsche 911 GT2, и на 0,1 секунды быстрее, чем Dodge Viper. Четверть мили пролетает за 12,6 секунды на скорости 116 миль в час, как у Ferrari 575M. Вы можете разогнаться до ста пятидесяти миль в час за 21,4 секунды — на 2,7 секунды быстрее, чем у Corvette Z06. И во всей этой безрассудной гонке Murciélago ехал без суеты и верно. Перламутровый бык выстрелил из пушки.

    Аарон КилиАвтомобиль и водитель

    Рулевое управление легче, чем у неуклюжего Diablo — огромное облегчение в городе — хотя есть небольшая мертвая зона по центру и небольшое увеличение веса примерно на 60 градусов.Стойка способна отфильтровывать откаты, хотя в процессе отфильтровываются некоторые дорожные текстуры.

    Несмотря на четыре выбираемых водителем положения амортизаторов, мы заметили только два варианта езды: жестче и жестче. Ухабистые повороты могут вызвать своего рода боковую пугливость, характерную для картов без подвески. Невинные узлы сочувственно гремят и дрожат — приборная панель, центральная консоль, даже боковые зеркала (которые выступают на 13 дюймов, как отдельные садовые мотыги). С другой стороны, Murciélago едет лучше, чем Diablo, и на 90 028 намного лучше, чем Viper.

    Аарон КилиАвтомобиль и водитель

    На нашей петле обработки наша тестовая машина показала себя совершенно безопасным быком. Это потому, что, как и у всех полноприводных Lamborghini, у него недостаточная поворачиваемость. Вы услышите стон передних шин, затем визг, затем вой. Набирайте любую интенсивность, которую вы хотите, но «толчок» — это повестка дня, особенно в шпильках. Впрочем, удовольствия это не портит. Как это могло быть, с 0,98 г сцепления на кране? Этого достаточно, чтобы дезориентировать пассажиров и выплеснуть содержимое их кошельков.Но это может способствовать тому, что, безусловно, является главным недостатком Murciélago — то, что он имеет тенденцию чувствовать себя большим, грубым и неуклюжим во всех маневрах на низкой скорости, демонстрируя некую серьезность, которую вы не ожидаете от автомобиля, единственная цель которого состоит в том, чтобы развлекать. . Странный дроссель, медленное переключение передач, две тонны свинины — иногда трудно установить ритм.

    Намного приятнее скоростные повороты и повороты, когда нос серьезно настроен и дисциплинированно следует по любой дуге, которую вы предписали. На скорости выше 80 миль в час этот зверь начинает ощущаться как большой немецкий седан.

    ПРИГОВОР: Чистый бык — не бык.

    Никто по адресу C/D не может позволить себе Murciélago, поэтому мы не можем сказать вам, что думают такие покупатели. Но вот как мы думаем: по цене этой машины вы могли бы купить Viper, Mazda RX-8, 911 Turbo, Z06 и решетку радиатора Джорджа Формана. Конечно, ни в одном из этих устройств нет дверей, которые открываются в небо. И вряд ли кто-то даст чаевые школьному автобусу.


    Контрапункт

    На монструозной танкетке Lamborghini видны некоторые образные седые волосы.Countach и Diablo были визжащими дикарями с тяжелыми органами управления и вызывающими клаустрофобию кабинами. Murciélago, напротив, удобен почти как Honda Accord: легкость рычага, большие и мягкие датчики и видимость, которая всего в паре столбов от аэродинамической трубы отличается от приличной. Murciélago визжит тише, выдает килотонну мощности более плавно и беспокоится о будущем благодаря своей гиперактивной системе контроля тяги. Lamborghini еще никогда не был таким легким в управлении и таким нестареющим по своей индивидуальности. — Аарон Робинсон

    Аарон КилиАвтомобиль и водитель

    Признаюсь, это я дважды сломал Мурсьелаго. Этот рекорд указывает на отсутствие симпатии к механике, но я вел Lambo не иначе, чем сотни других автомобилей, которые я тестировал на производительность за последние восемь лет. На самом деле, во время второго раунда тестирования я стал особенно легко переключаться, что увеличило время, затрачиваемое на каждую смену. Именно поэтому 12.6-секундное время четверти мили больше, чем 3,8-секундный спринт от нуля до 60, который предполагает, что он должен быть. Нельзя отрицать шокирующую ценность Lambo, и он едет лучше, чем можно было бы ожидать от экзотики, но я получил бы больше удовольствия от повседневной экзотики, такой как Porsche 911 Turbo. — Ларри Уэбстер

    Я всегда считал себя «парнем из Ferrari» — в отличие от «парня из Lamborghini». Кое-что об образе машин, которые я мог только представить себе за рулем — Lambo немного, знаете ли, кричащий.Murciélago точно не изменил моего мнения по этому поводу. Но, боже мой, какая удивительно брутальная, хриплая и захватывающая поездка. Когда этот свободно вращающийся V-12 крутится со скоростью около 5000 об / мин, ревет из глубины его горла, и дрожь пробегает по каждой части автомобиля, вы можете назначить водителю любую дешевую эффектность, какую пожелаете. Что я собираюсь делать? Скука о качестве езды? Распределительное устройство? Это того стоит. — Дэн Пунд

    Технические характеристики

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2003 Ламборджини Мурселаго

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

    Тип двигателя
    Дом 480003
    DOHC 48-клапан V-12, алюминиевый блок и головки, порта топливо впрыскивая
    0
    378 в 3 , 6192 см 3
    Power
    572 HP @ 7500 об / мин
    Крутящий момент
    479 фунто-футов при 5400 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая механическая

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 3. 8 с
    100 миль/ч: 9,5 с
    130 миль/ч: 15,9 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,8 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 6,1 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,8 с
    1/ 4 мили: 12,6 с при 116 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, оценка производителя): 205 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,98 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 10 миль на галлон

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 10/9/13 миль на галлон

    c/d пояснения к тестированию


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Бэт-Бык из Западной Омахи

    Брюс Уэйн мчится на угольно-сером Lamborghini Murciélago по улицам во время сцены в Темная ночь , достаточно динамичной, чтобы заставить сердце любого биться чаще.

    Это, безусловно, произошло с Омаханом Шоном Глассманом, который ранее видел автомобиль, когда он вместе со всем остальным миром впервые обратил внимание на итальянский спортивный автомобиль в фильме 2005 года Бэтмен: Начало. Франшиза фильма положила начало автомобильному роману Глассмана.

    «Murciélago в переводе с испанского означает «летучая мышь», — объясняет Глассман. Хотя автолиния не была названа в честь крестоносца в плаще. Lamborghini называет свои автомобили в честь знаменитых бойцовских быков. Сообщается, что бык Мурсьелаго получил более 24 ударов ножом во время боя в 1879 году и выжил.

    Глассман продолжал смотреть видео Мурсьелагоса за пределами кинотеатра. «Просто увидеть эту машину, а затем посмотреть видео о ней на YouTube. Звук… Я был просто одержим им», — говорит он.

    Неудивительно, что несколько лет спустя Глассман обнаружил, что у него есть версия очаровательного на слух итальянского автомобиля с двигателем V12. Точнее, он купил Lamborghini Murciélago LP-640 Roadster в Arancio Atlas (Arancio в переводе с итальянского означает «оранжевый»).

    Глассман, который создает компанию Blue Steel Investments, когда он не патрулирует центр города в качестве ветерана полицейского управления Омахи с девятилетним стажем, приобрел машину почти два года назад у дантиста из Балтимора.Первоначально этот Lambo принадлежал Эду Болиану, генеральному директору VINwiki и специалисту по экзотическим автомобилям. Это происхождение, наряду с техническими характеристиками автомобиля, убедило Глассмана нажать на курок после нескольких лет поисков.

    «Я знал, что он из хороших рук и о нем хорошо заботятся. Это были именно те характеристики, которые я хотел от машины, и из-за этого я заплатил немного больше», — рассказал Глассман. — Но меня это полностью устраивает. Хотя он не раскрывает окончательную цену автомобиля — одного из примерно 300 автомобилей, существующих по всему миру, — Глассман подтвердил, что эта сумма «стоит каждого пенни».«Сайты онлайн-продаж транспортных средств показывают, что автомобиль продается за 150 000 долларов и более, при этом один владелец в Вашингтоне хочет почти 500 000 долларов за редкое издание.

    Глассман рос на зубочистке и, в конце концов, занялся покупкой и продажей автомобилей в течение нескольких лет, которые он провел в Калифорнии в качестве фитнес-модели в середине 2000-х. Когда он вернулся в Омаху в 2008 году, он вместе с парой друзей-пожарных открыл собственный дилерский центр SS Rides & Motorsports. Его первые шаги в владении экзотическими автомобилями включали Dodge Viper и один или два Ferrari (в настоящее время F430 делит место в гараже с Murciélago), но последним автомобилем, покорившим его сердце, был Murciélago.

    До сих пор машина работала для него хорошо. Глассман утверждает, что у него еще не было серьезных проблем с его 631-сильным топлесс-зверем, объясняя: «Эти двигатели созданы для гонок. Они созданы, чтобы выдерживать действительно интенсивные удары и продолжать работать».

    Несмотря на то, что Глассман не боится преодолевать настоящие мили на своей экзотике, Глассман признает, что Lamborghini — с его широким обхватом и мощной автоматической коробкой передач — никогда не предназначался для роли продавца бакалейных товаров (эта обязанность ложится на его пикап).Тем не менее, он ценит свой личный Бэтмобиль. «Это такое событие — водить машину», — с энтузиазмом сказал он. «Он уникален во многих отношениях и не похож ни на одну машину, на которой я когда-либо водил. Вот почему я люблю это».


    Посетите lamborghini.com для получения дополнительной информации.

    Эта статья была напечатана в выпуске  B2B за февраль/март 2019 года. Чтобы получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.

    Пуристический бык: Lamborghini Murciélago от Driftworks!

    Это одна из самых легендарных суперкаров и, как известно, первый продукт итальянского производителя спортивных автомобилей, разработанный под руководством Audi. Из Lamborghini Murcielago Его впечатляющий дизайн до сих пор восхищает как больших, так и маленьких автолюбителей. Как преемнику иконы под названием Diablo, ему поначалу было нелегко, но он справился со своей ролью с честью и в общей сложности 4099 единиц стал самым продаваемым спортивным суперкаром Lamborghini всех времен на сегодняшний день. Его период производства растянулся на 9 лет с 2001 по 2010 год. Британская тюнинговая компания создала особый экземпляр дрифт-ворк

    заднеприводный боевой бык

    В отличие от обычного Murciélagos, этот имеет будет не через полный привод, а через чистый задний привод.Теперь мы познакомим вас с необычным транспортным средством более подробно. тюнер Филипп Моррисон , глава тюнинговой компании Driftworks, на самом деле никогда не хотел владеть Murciélago, не говоря уже о его настройке, но часто все развивается не так, как вы думаете. Так что тюнер решил вместе со своей командой создать уникальный Lamborghini, который, скорее всего, больше не появится.

    Среди прочего, он носит оригинальный Reiter Engineering R-GT GT1 Le Mans Aero Package , который включает в себя специальные бамперы, передние крылья, боковые юбки, карбоновое заднее крыло GT и карбоновый диффузор.Удивительно, но Механизм открывания дверей поменялся, а так же держал новый Хэтчбек без кошачьей лестницы. Для еще более спортивной управляемости были добавлены специальные койловеры Custom , установленные Nitron. Также на переднюю ось устанавливаются цельнолитые диски 3SDM , которые имеют диаметр 19 дюймов, а на заднюю ось крепятся трехсоставные копии в формате 20 дюймов того же производителя.

    Цельный алюминиевый корпус спереди и трехкомпонентный сзади имеют глянцевую черную отделку и слегка вогнутый вид.На диски были установлены шины Michelin формата 275/30 R19 на передней оси и шины формата 345/20 R20 на задней оси. Также на задних флангах используются элементы Widebody , которые придают итальянскому бойцовскому быку еще более агрессивный дизайн, а за черными круглыми лопастями находятся синие тормозные суппорты, составляющие . Карбон-керамические тормоза . полка Ламборджини.

    Дополнительные детали автомобиля: один GT1 от дождя на корме, GT1 эмблемы , напечатанные на 3D-принтере, и «R31 TER» маркировка , которая отдает дань уважения Reiter Engineering.Таким образом, автомобиль, безусловно, привлекает внимание и позволяет стандартным Lamborghini исчезнуть.

    В интерьере царит гоночная атмосфера!

    Кабина практически не изменилась за исключением того, что установлены сиденья Recaro SPG , которые крепятся на специальных тягах Seat . Также есть съемный Спортивный руль Nardi Personal Grinta в Lambo, который имеет функцию быстрого сброса от Driftworks.

    Полный переход на задний привод и МКПП.

    Первоначально Murciélago оснащался автоматической коробкой передач и полным приводом, но именно на задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач были перестроены для создания оптимального автомобиля для дрифта. 6,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V12 также был переработан и теперь развивает мощность 686 л.с. и массивный 818 Нм максимального крутящего момента . К сожалению, мы ничего не знаем о производительности после увеличения производительности, но злой боевой бык должен генерировать большую тягу и быть на уровне Aventador.

    Наша сводка к возможно уникальному Murciélago:

    Снимаю шляпу перед тем, что британский тюнер Фил Моррисон поставил на колеса. Этот чрезвычайно сложный проект, в который вложено много сердца, души и британских фунтов стерлингов, является воплощением мечты на четырех колесах для всех любителей спортивных автомобилей. Конечно, в конце статьи есть фотогалерея автомобиля. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишитесь на нашу ленту новостей. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

    Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале все еще есть десятков тысяч других отчетов о тюнинге на складе. Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с Lamborghini Murcielago? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.

    Пуристический бык — Lamborghini Murciélago от Driftworks с задним приводом и механической коробкой передач!


    Фото предоставлено: Drift Works ltd

    tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, наша страсть, Тюнинг , мы держим вас в курсе на сегодняшний день и ежедневно сообщать о крутых транспортных средствах со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

     

    2002 Lamborghini Murcielago Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

    Некоторые вещи настолько велики, что не поддаются определению. Долгий отпуск в Париже. Выигрышный лотерейный билет. Дырка в одном.

    Как насчет того, чтобы провести выходные за рулем нового Lamborghini Murcielago? Это была настоящая сделка, кричаще-желтый, 12-цилиндровый, потрясающий, не берущий в плен суперкар высочайшего класса. Смехотворно быстро, безумно дорого, дико желанно.

    (Уважаемый редактор: Хорошо, я знаю, что этого автомобиля нет в большинстве списков покупок наших читателей, так что давайте спишем это на чистую фантазию.Как я мог устоять?)

    Murcielago — новейший маслкар со средним расположением двигателя от Automobili Lamborghini, тех самых смекалистых итальянцев, которые подарили нам такие гонщики, как Countach и Diablo. Countach, со всеми ракурсами, спойлерами и совками, чаще всего можно было увидеть на плакатах в комнатах мужских общежитий в 1980-х, прямо рядом с зубастой ухмылкой Фарры Фосетт.

    Murcielago также продолжает 30-летнюю традицию Lamborghini называть большинство своих автомобилей в честь боевых быков. И сегодня особенный день для Мурселаго.

    Последний Ламбо назван в честь быка, который ровно 123 года назад, 5 октября 1879 года, участвовал в такой ожесточенной битве, что матадор пощадил его жизнь. Итак, бык Мурселаго должен был держаться подальше от мясной лавки из-за того, что был таким крутым парнем.

    Также обратите внимание, что murcielago в переводе с испанского означает летучая мышь, летучий вид.

    Murcielago, машина, вызвала бурю негодования в моем районе. Большинство парней появились на подъездной дорожке, как и все приятели моих сыновей. Все катались на пони.

    Лучшая поездка была зарезервирована для моего младшего сына, который сопровождал меня на петле проселочной дороги через Викенбург, Прескотт, Джером, Санфлауэр, Пейсон и обратно в Финикс.

    Экзотическая форма, гораздо более чистая, чем Countach или Diablo, узнаваема почти повсеместно, особенно когда фирменные двери с тихим свистом распахиваются вверх. В пробке меня часто окружали другие водители, пытавшиеся рассмотреть меня поближе.

    Но больше всего внимания привлекает оглушительный гул этого двигателя.Полнотелый, хриплый баритон действительно похож на рев атакующего быка. Не раскатистый вой 12-цилиндрового «Феррари» и не хриплый взрыв американского V-8, а рев другого рода.

    Вот число для размышления: 575. Это мощность мощного 6,2-литрового двигателя V-12, который находится в середине корабля, сразу за сиденьями. Эта силовая установка разгоняет Lambo до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды. На первой передаче.

    Мощность абсолютная, с ускорением, которое должно быть похоже на взлет в космическом челноке.Максимальная скорость составляет 204 мили в час. Нет, я этого не пробовал, но когда вы можете разогнаться до 60 на первой передаче, а передач шесть, вы понимаете, что что-то не так.

    Управляемость почти такая же невероятная, как и мощность, усиленная полным приводом, который также предотвращает пробуксовку колес при взлете, и присущую низкопрофильному автомобилю со средним расположением двигателя баланс. Рулевое управление очень быстрое и прямое, с большим количеством положительных отзывов.Огромные шины наносят много резины на асфальт, а вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя суппортами просто фантастические, какими и должны быть.

    Как только я преодолел страх пилотирования суперкара стоимостью 273 000 долларов, я обнаружил, что при обычном вождении Lambo на самом деле довольно послушен. Пробираясь сквозь пробки или мчась по автостраде, Murcielago чувствует себя настолько мягко и комфортно, что легко забыть, что вы находитесь в одном из самых возмутительных автомобилей в мире.

    Интерьер довольно скромный, с простым климат-контролем и стереосистемой.Сиденья с жесткой подкладкой и довольно узкие в зоне сидения, поэтому любой, у кого немного веса на корме, может чувствовать себя стесненным.

    Но это существенное улучшение по сравнению с прошлыми Lamborghini: салон на самом деле довольно просторный, даже для этого слишком высокого водителя.

    Незначительные жалобы: Эти двери тяжело закрывать, особенно для маленьких пассажиров. И в этой серьезной водительской машине забудьте о подстаканниках или круиз-контроле.

    Конечно, даже Lamborghini должен стать жертвой болезней реального мира.В этом случае кондиционер нашего Murcielago перестал работать, потому что, как мы узнали позже, резиновое уплотнительное кольцо за 2 доллара вышло из строя.

    И этот ценник, что ж, наверняка найдется достаточно кинозвезд, спортивных деятелей и бывших генеральных директоров, которые могут выложить деньги на машину, которая стоит больше, чем большинство домов. 273 000 долларов включают налог на бензин в размере 7 700 долларов, но не федеральный налог на роскошь или налог с продаж в Аризоне, которые должны составить хорошую Toyota.

    Всего в этом году в США будет отправлено около 140 Murcielago, так что лучше поторопиться и занять очередь.

    Ко мне домой прибыл гигантский тягач с прицепом, чтобы увезти Ламбо в Чикаго, что произвело еще одну сенсацию в районе, когда прекрасное тело было поднято в прицеп и увезено прочь.

    Ламборджини Мурселаго

    Тип автомобиля: Двухместная, среднемоторная спортивная машина, полноприводная.

    Базовая цена: 273 000 долларов.

    Цена при тестировании: 274 300 долларов США.

    Двигатель

    : 6,2-литровый V-12, 575 лошадиных сил при 7500 об/мин, крутящий момент 478 фунт-фут при 4200 об/мин.

    Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая.

    Колесная база: 104,9 дюйма.

    Снаряженная масса: 3630 фунтов.

    EPA пробег: 9 город, 13 трасса.

    Максимумы:

    Невероятная сила.

    Красивый стиль.

    Мгновенная популярность.

    Минимум:

    Невероятный ценник.

    Закрываю эти двери.

    Пришлось вернуть.

    Бэт-Айлендс – Дайвинг на богатом побережье

    Дайвинг на островах летучих мышей (Мурселаго)

    Острова летучих мышей считаются местом для дайвинга мирового класса.Дайвинг здесь предназначен для опытных дайверов. Прежде чем вы сможете погружаться здесь, вы должны уметь плавать в условиях сильного течения, неровной поверхности и совершать быстрые спуски. Если у вас есть продвинутый сертификат, это действительно погружение, которое нельзя пропустить. Мурселаго действительно является лучшим местом для подводного плавания в Коста-Рике. Район расположен в национальном парке Санта-Роза, который является охраняемой территорией, и дайверов просят внести плату за посещение парка в размере 15 долларов США.

    Погружение в Мурселаго предназначено только для сертифицированных дайверов.Мы требуем, учитывая условия дайвинга, что вы являетесь продвинутым дайвером PADI (или эквивалентным). Мы можем взять вас на местное погружение за несколько дней до тура по островам Летучих мышей, чтобы убедиться, что мы можем гарантировать вам безопасное погружение, исходя из вашего текущего уровня.

     Что мы видим?

    Можно ожидать встречи лицом к лицу с огромными бычьими акулами, которых мы чаще всего встречаем на дайв-сайте под названием Big Scare. Погружение представляет собой свободный спуск без троса и максимальной глубиной 30 м/100 футов. Это одно из немногих мест на планете, где можно встретить эту великолепную акулу.Еще одним распространенным морским видом является гигантская манта, с которой мы, кажется, сталкиваемся все больше и больше в последние пару лет. Второй дайв-сайт — Блэк Рок, и это рай для дайверов. Из-за больших косяков рыб, в том числе пятнистых скатов и многих других видов скатов.

    Наша стабильная лодка переправит вас через залив Папагайо. Имейте в виду, что мы всегда должны проверять ветер, прежде чем отправиться в путь, так как эти поездки могут быть трудными. Лучшее время года с мая по ноябрь. Нам требуется около 1 часа, чтобы добраться от Плайяс-дель-Коко до островов Летучих мышей – Ислас Мурселагос.На наших лодках есть место в тени, береговые системы связи, кислород и аптечка. И, конечно же, у нас есть прохладительные напитки и свежие фрукты на борту. Когда мы совершим здесь погружение с тремя баллонами, мы также предложим вам легкий обед на борту.

    Бренда, один из директоров курсов Rich Coast Diving, является автором программы PADI AWARE Bull Shark Specialty. Итак, какая команда лучше, чем наша, информирована и обучена, чтобы помочь вам лично познакомиться с этими прекрасными животными?


    Забронировать сейчас
    Цена: 2 бака: 165 долларов США с закусками, напитками и фруктами / 3 бака: 195 долларов США с легким обедом.
     Плата за пользование парком – 17 долларов США – аренда снаряжения 30 долларов США в день (все наши цены включают налог Коста-Рики в размере 13 %, поэтому дополнительных сборов нет)

    Два десятилетия назад Lamborghini подарила нам феноменальный Murcielago

    После восстания сотрудников, которое чуть не убило гоночный и дорожный отделы Ferrari, Биззаррини был нанят графом для модернизации 250 GT SWB до спецификации GTO после того, как Энцо отказался продать этому графу GTO. Разработанный в сотрудничестве с гонщиком и производителем кузовов Пьеро Дрого, номер шасси 2819 GT стал единственным в своем роде Ferrari 250 GT SWB Breadvan.

    В 1962 году Биззаррини основал инженерную компанию для внештатных инженерных проектов, что возвращает нас к Lamborghini. Ферруччо нанял Джотто для разработки двигателя для предприятия по производству автомобилей Raging Bull, V12, который Lamborghini будет использовать до 2010 года с Murcielago SuperVeloce.

    Позвольте этому усвоиться на минуту. С момента своего публичного дебюта в 1963 году под капотом модели 350 GTV двигатель Bizzarrini V12 поддерживался благодаря многочисленным усовершенствованиям в течение 47 лет. В дополнение к долговечности, действительно удивительно, что Джотто и его команда получили свой V12 так точно с первого выстрела.

    Увы, у каждой хорошей истории есть свой конец. Созданный бельгийцем перуанского происхождения Люком Донкерволке, который сейчас возглавляет креативный офис брендов Hyundai Genesis и Ioniq, феноменальный Murcielago был запущен в производство в 2001 году как первый Lamborghini, полностью разработанный Volkswagen Group. Немцы купили Lamborghini у двух инвестиционных групп в 1998 году, когда Raging Bull перешел под контроль подразделения Audi.

    Представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года, через три дня после мировой премьеры на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, Murcielago, возможно, не состоялся бы, если бы не чрезвычайно амбициозный человек по имени Фердинанд Пиех. Вы знаете, парень, который разработал полноразмерную роскошную баржу Volkswagen Phaeton и Bugatti Veyron.

    Сотрудники Lamborghini сообщили группе, что у них есть замена Diablo в разработке, Canto с кузовом Zagato, который разрабатывался с 1995 года. Volkswagen сразу же отказался от собственной модели, поэтому Murci щеголяет чистым дизайном с исключение мотора.

    Первоначально выпущенный с рабочим объемом 6,2 литра по сравнению с 3,5 литрами в вышеупомянутом 350 GTV, 60-градусный V12 производил 580 л.В отличие от Diablo, Murci оснащен системой смазки с сухим картером, которая позволяет расположить свободно дышащую мельницу на 50 миллиметров ниже в моторном отсеке, тем самым снижая центр тяжести.

    Изменяемая фаза газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах сонорного двигателя, система впуска с изменяемой геометрией, электронное управление дроссельной заслонкой, а также система охлаждения с переменным расходом воздуха. Последний состоит из рогов быка, как и в задних боковых воздухозаборниках, которые поворачиваются на 20 градусов, чтобы при необходимости обеспечить большее охлаждение.

    Для нас чрезвычайно важно помнить, что Murci также является последней моделью Lamborghini с двигателем V12 и механической коробкой передач. Автоматизированную механическую коробку передач e-Gear повсеместно ненавидят из-за огромного износа сцепления и рывков. К счастью для потенциальных клиентов, Lamborghini предложила даже SuperVeloce с надлежащим переключением передач.

    Официально получивший название Murcielago LP 670–4 SuperVeloce, последний двигатель V12, разработанный Биззаррини, тогда имел мощность 670 л.5 литров. Способный разогнаться до оглушительных 8250 оборотов в минуту, самый экстремальный Murci из них также чрезвычайно быстр. Первоначально планировалось выпустить 350 экземпляров этой породы, но Lamborghini произвела 186 единиц, прежде чем им пришлось подготовить производственный объект в Сант-Агата-Болоньезе для производственной линии Aventador.

    Последний экземпляр Murcielago под номером 4099 был отмечен на заводе 5 ноября 2010 года специальной выставкой самых знаковых автомобилей Lamborghini с двигателем V12, включая Miura.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.