Mustang cobra: Ford Mustang Cobra Jet 1400 — бесшумный электродрагстер

Содержание

Ford Mustang Cobra Jet 1400 — бесшумный электродрагстер

Поклонники Ford, которые любят драг-рейсинг, знают все о Cobra Jet. Это специализированные гоночные автомобили, которые Ford производит с 60-х годов. Нынешнее поколение Cobra Jet соберут в количестве всего 68 экземпляров — их сильно модифицированные 5,2-литровые V8 с компрессором могут преодолеть четверть мили примерно за 8 секунд и развить на этом участке скорость до 240 км/ч прямо с завода.

Однако у Ford еще есть прототип нового поколения Cobra Jet, который пока существует в единственном экземпляре. На самом деле, уровень его мощности указан прямо в названии — Cobra Jet 1400. Это означает 1400 лошадей, но под капотом мы не найдем ни огнедышащего V8 Coyote, ни модифицированной версии монстра от Shelby GT500. Там вообще отсутствует двигатель, работающий на ископаемом топливе, потому что прототип — полностью электрический. И Ford заявляет, что он быстрее, чем нынешний Cobra Jet.

«Этот проект был вызовом для Ford Performance, но нам нравилось работать над ним», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance, — «Мы рассматривали проект Cobra Jet 1400 как возможность начать разработку электрических силовых агрегатов для гоночных автомобилей. А автоспорте у нас уже есть большой опыт, поэтому у нас были ориентиры по производительности, с которыми можно было сравнивать и которые нам нужно было превзойти. Это был фантастический проект, и мы надеемся, что первый из них будет выступать за нашу команду Ford Performance Motorsports».

Поскольку это прототип, детальной информации о технических аспектах автомобиля не разглашается. Тем не менее, это полностью функциональный Mustang с крутящим моментом более 1 491 Нм, передающимся на задние колеса. Ford говорит, что этого достаточно, чтобы Cobra Jet 1400 выехал из восьми секунд на квотере со скоростью более 270 км/ч.

Испытания Cobra Jet 1400 продолжаются, а официальный дебют для прессы и фанатов драг-рейсинга на треке запланирован на конец этого года.

Mustang Cobra Jet 1400 стал первым электрическим дрэгстером Форда — ДРАЙВ

«Этот проект был вызовом для всех нас в Ford Performance, но нам нравилось погружаться в него, — заявил Марк Рушбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. — Мы рассматривали проект Cobra Jet 1400 как возможность начать разработку электрических силовых агрегатов в контексте гоночных автомобилей».

Название Cobra Jet поклонникам Мустанга хорошо знакомо. В 1968 году это имя получил дрэгстер от самого Форда, созданный на базе Мустанга и снабжённый семилитровым атмосферником на 340 сил. В наши дни Ford Mustang Cobra Jet — это лимитированный 68 экземплярами заводской дрэгстер с компрессорным двигателем V8 5.2 и отдачей приблизительно в тысячу сил. Ну а представленный сегодня Ford Mustang Cobra Jet 1400 — единичный экспериментальный образец, попытка заглянуть в будущее модели. И это электрический дрэгстер, чья мощность указана в названии: свыше 1400 американских «лошадок» (более 1419 метрических лошадиных сил). Компания также обозначила пиковый крутящий момент — свыше 1491 Н•м.

Разработчики не приводят полных характеристик и не раскрывают детали привода. Однако компания сообщила, что отделение Ford Performance выполнило данный проект в кооперации с фирмами MLe Racecars (сборка машины и интеграция компонентов), Watson Engineering (детали шасси и каркас безопасности), AEM EV (софт и управление электромотором), Cascadia (электромотор и инвертор).

Автомобиль ещё доводится и испытывается. Позднее фордовцы намерены показать батарейный дрэгстер в окончательном варианте на одном из мероприятий по дрэг-рейсингу. Там новинку живьём смогут рассмотреть публика и пресса — и оценить работу электрической Кобры на трассе. Уже сейчас Ford приводит ориентировочные показатели: «низкие восемь секунд» на дистанции в четверть мили (402 м) с места и более 170 миль/ч (свыше 273 км/ч) на этой отметке. Для сравнения, Cobra Jet с компрессорным мотором V8 5.2 справляется с этой дистанцией за 8,5 с при скорости на отсечке в 241 км/ч.

Американцы ещё не обещают запустить электрический дрэгстер даже в мелкую серию. Но направление мысли прослеживается: прошлой осенью компания Ford построила прототип 912-сильного дорожного электрического Мустанга, Lithium.
А серийный электрический кроссовер Mach-E, вышедший тогда же, был отнесён к семейству Mustang и снабжён эмблемой-скакуном на носу вместо голубого овала.

Если купе Mustang Cobra Jet 1400 начнут выпускать и продавать, оно может потягаться с некоторыми электрическими дрэгстерами, построенными мелкими фирмами фактически с нуля, вроде 1600-сильного True Cousins TC-X. Добавим, что в концерне GM тоже думают над возможностью развития дрэгстеров в сторону чистого электропривода. Опытный образец такого купе, 710-сильный Chevrolet eCOPO Camaro, был построен ещё в 2018 году.

Технические характеристики автомобиля Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V (P404)

Технические характеристики Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V

Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V

  1. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.
    4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.
    4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Одна из легенд Америки – спортивные заднеприводные купе и кабриолеты Mustang, родоначальники подкласса muscle cars (премьера первого Mustang состоялась в далёком 1964-м).

Стиль стал строже, солиднее и в то же время агрессивнее за счёт узких трапециевидных передних фар, гранёной пластики кузовных панелей и расширенного переднего воздухозаборника. Задний мост оборудован противобуксовочной системой. Спортивный Cobra R отличается более мощным 5,4-литровым мотором V8 в 390л.с. и стандартной механической 6-ступенчатой коробкой передач. Динамические качества этого автомобиля впечатляют. Разгон с места до 100 км/ч – 4,6 с, а максимальная скорость – 274км/ч.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mustang

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 14.10.2007

    Белкин Сергей Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 08. 10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.

    5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее

Анонсирован электрический Ford Mustang Cobra Jet 1400 для дрэг-рейсинга — Авторевю

Фото: компания Ford

Полтора года назад дебютировал прототип электрического купе Chevrolet eCOPO Camaro, название которого отсылает к коллекционной версии машины первого поколения. Исходный Camaro COPO 1960-х годов был выпущен тиражом 69 экземпляров. Как и оригинальная модель, новый eCOPO предназначен для дрэг-рейсинга, но при этом в заездах на четверть мили он не издает рева и не тратит ни капли бензина.

Теперь в компании Ford подготовили свой ответ — электрический дрэгстер на базе Мустанга.

Словосочетание Cobra Jet в Америке хорошо известно фанатам дрэг-рейсинга — именно так назывались огромные семилитровые двигатели V8, которыми полвека назад оснащали модели Ford Mustang и Torino, а также родственные Mercury Cougar и Cyclone. Новый электрический прототип Ford Mustang Cobra Jet 1400, разработанный инженерами подразделения Ford Performance, возродил знаменитое название, а цифровой индекс намекает на отдачу силовой установки — более 1419 л.с. и 1491 Нм.

Купе создано в единственном экземпляре, так что точные динамические показатели, емкость тяговой батареи и другие технические подробности в компании пока не разглашают. Однако фордовцы утверждают, что традиционный бросок на четверть мили (402 метра) электромобиль проделает за восемь секунд с хвостиком, в конце набрав более 273 км/ч.

Сейчас электрический Ford Mustang Cobra Jet 1400 проходит испытания, а полноценная премьера состоится до конца этого года на одном из гоночных мероприятий. Не исключено, что Ford устроит соревнования между электрическим Мустангом и классическими дрэгстерами, чтобы продемонстрировать потенциал своего прототипа. О возможности выпуска партии таких машин в компании пока не говорят.

Американцы представили дрэговый электромобиль Ford Mustang Cobra Jet 1400 с мощностью 1400 л.с., способный проехать четверть мили в пределах 8 секунд

Подразделение Ford Performance американского автопроизводителя представило прототип электромобиля Mustang Cobra Jet 1400, предназначенный для участия в дрэг-рейсинге. По словам создателей, полностью электрическая модель способна преодолеть классическую для данного вида соревнований дистанцию в четверть мили менее, чем за 8 секунд.

Мощность двигательной установки спортпрототипа Ford Mustang Cobra Jet 1400 составляет 1400 л.с., максимальный крутящий момент — 1500 Нм, что позволяет ему разгоняться на достаточно коротком отрезке (четверть мили равна 402 метрам) до скорости 170 миль/ч (275 км/ч). Свое имя модель получила в честь оригинального Cobra Jet, который доминировал на дрэговых прямых в конце 1960-х годов.

Руководитель подразделения Ford Performance Motorsports выразил надежду, что данная модель станет первой в ряду спортивных прототипов для других гоночных серий. Компоненты для модели поставили компании Watson Engineering, Cascadia и AEM EV, в сборке, дизайне и настройке помогали MLe Racecars.

Интересно, что это не первый «заводской» электромобиль бренда на основе данной модели — ранее в компании показали масл-кар Mustang Lithium с мощностью 900 л.с., 800-вольтовой батареей Webasto и ручной шестиступенчатой коробкой передач.

В свою очередь, первым массовым электромобилем бренда станет электрокроссовер Ford Mustang Mach-E с мощностью до 465 л.с., батареями на 76/99 кВтч, запасом хода до 600 км (WLTP), поддержкой скоростной зарядки (150 кВт) и ценником от $44 тыс.

Отметим, что аналогичную электрическую модель для дрэговых соревнований конкурирующая компания General Motors представила еще в 2018 год — ее Chevrolet eCOPO Camaro получил мощность 700 л.с. и 800-вольтовую батарею.

Источник: Ford

Ford Mustang Cobra — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение2003 .. 20041999 .. 20011994 .. 19981993 .. 1993

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Купе Ford Mustang Cobra Jet 2018

Mustang Cobra Jet 50th Anniversary дебютирует на мероприятии Woodward Dream Cruise. Это однодневная выставка классических, гоночных и кастомных автомобилей, которая ежегодно проходит в третью среду августа. Количество участников и посетителей – около двух миллионов человек. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Форд Мустанг Кобра Джет построенного к 50-летнему юбилею модели, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и предназначен исключительно для езды по треку.

История фирменных дрэгстеров отделения Ford Performance началась в 1968 году. Оригинальное купе Кобра Джет было построено на базе облегченного Мустанга с атмосферным семилитровым мотором V8, выдающим 340 сил. Подготовкой шести машин к соревнованиям NHRA (National Hot Rod Association) по дрэг-рейсингу занимались команда Holman-Moody и гонщик Билл Стропп. А первую победу за рулём двухдверки Cobra Jet одержал Эл Джонек.

С тех пор минуло полвека – чем не повод отметить круглую дату. Спецы отделения Ford Performance сделали подарок себе и всем фанатам гонок на четверть мили – Mustang Cobra Jet 50th Anniversary. Самый мощный и самый быстрый дрэгстер в истории Форда.

Дрэгстеру Cobra Jet путь на дороги общего пользования заказан, что отлично видно по сугубо функциональному салону с быстросъемным рулем Sparco, иной центральной консоли с тумблерами и гоночным креслам Corbeau с пятиточечными ремнями безопасности.

Жаль, что фордовцы не раскрывают показатели мощности и крутящего момента двигателя. Но потенциал можно оценить по другим данным. Например, юбилейная Cobra Jet проезжает 402 м за 8,5 с, а на финише этого отрезка развивает 241 км/ч. Для сравнения, Dodge Challenger SRT Demon, у которого в активе 852 л.с. и 1044 Нм, четверть мили берет за 9,65 с при максимальной скорости в конце прямой 225 км/ч.

Скорее всего, гоночный мотор Мустанга V8 с коваными коленвалом, поршнями и шатунами и увеличенным рабочим объемом (с пяти до 5,2 л) выдает около 1000 сил. А в паре с компрессорной «восьмеркой» трудится трёхступенчатая автоматическая коробка передач родом из автоспорта.

Купе щеголяет углепластиковым капотом, облегченными стеклами, 15-дюймовыми шинами Hoosier и вентилируемыми тормозными механизмами Strange Engineering с четырехпоршневыми суппортами на обеих осях. Всего таких машин будет сделано 68 штук (в честь 1968 года).

Cobra Jet оснащается независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Также установлена регулируемая по высоте винтовая подвеска с настраиваемыми амортизаторами (два положения) и стабилизатором поперечной устойчивости сзади (передний демонтирован). Интерьер, лишённый отделки и заводской фурнитуры, дополнен гоночным приборным щитком, креслами-ковшами и каркасом безопасности. Все дополнительные элементы удовлетворяют нормативам ассоциации NHRA. Приём заказов на дрэгстер Ford уже открыт. За полностью готовую к заездам машину просят $130 тысяч, что на $20–30 тысяч дешевле COPO Camaro.

Кобра Мустанг История | Детали пони CJ

История Ford Mustang Cobra тесно переплетена с историей Shelby Mustang. И Шелби, и Кобра представляют собой вершину производительности Mustang.

Именно Кэрролл Шелби, а не Ford Motor Company, впервые использовал имя Cobra на автомобиле. AC Cobras компании Shelby American были идеальное сочетание легкого европейского спортивного автомобиля и мощности американского двигателя V8. Они могли сверкать за углами, предлагая жесткая управляемость на невероятных скоростях.

Когда Шелби начал создавать GT350, на многих деталях был логотип Cobra. Поскольку они были сделаны в том же магазине, что и Cobra, многие люди начали использовать термины Shelby и Cobra. взаимозаменяемо.

К сожалению, здесь произошла некоторая путаница.

Когда Шелби ненадолго покинул мир быстрых автомобилей, он предполагал, что больше не будет ни Шелби, ни Кобр. Но Форд действительно понравилось имя Кобра. Хотя они не могли делать Шелби без Кэрролла Шелби, они не понимали, почему они не могли сделать Кобры.Возникший в результате юридический спор, скорее всего, является причиной того, что Шелби работал с Dodge в 80-х и 90-х годах.

Вот взгляд на историю Cobra, от ее ранних корней Shelby до возрождения в 1993 году, которое продолжалось до 2004 года.

Первый Мустанг Кобра

Имя Cobra впервые было представлено в линейке Ford еще в 1962 году вместе с моделями Shelby Cobra, прославившимися и выдающимися. Эти автомобили, наряду с 335-сильным Cobra Jet 1968 года, помогли сделать имя Cobra мощным двигателем на дорогах.

Бренд Cobra продолжал появляться в автомобилях Ford на протяжении 1970-х годов. Возьмем, к примеру, Mustang Mach 1 1970 года, который использовал двигатель Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов. Один из Mach 1 был в оригинальном фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд ».

Тем не менее, Ford официально не разрабатывал Mustang Cobra до тех пор, пока в 1974 году не был изменен дизайн линии Mustang, известной как Мустанг II поколения.

Первый Mustang Cobra прибыл в 1976 году и получил название Cobra II.Это название вызвало некоторую путаницу, поскольку не было Кобра И.

С самого начала Cobra была гоночной линией. У него был вырез на капюшоне для драматического эффекта и гоночные полосы, а также функциональные задние спойлеры. Оригинальная Cobra была данью уважения классическим Shelby Mustang. Чтобы помочь создать бренд, модель 76 года включала эмблема Cobra на передних крыльях.

Кобры 77-го и 78-го года предлагали небольшие изменения стиля и слегка улучшенный двигатель, а также другие опции. 1978 год моделью была «King Cobra», которая включала большую наклейку на капот Cobra и опциональный V8.Эти автомобили помогли повысить Популярность Mustang привела к запуску новой линейки в 1979 году.

Фокс Кузов Мустанг Кобры

Вместе с Mustang 1979 года выпуска третьего поколения было произведено почти 18 000 Cobra. Они пришли с переработанным интерьером, чтобы комфортно разместиться вчетвером. Но они также сохранили варианты двигателя через полный Windsor V8. Улучшения Cobra остались соответствует общим обновлениям Mustang до 1981 года.

Кобры в начале 1980-х фактически были смоделированы после автомобиля Mustang Pace 1979 года.Они отличались двойными спортивными зеркалами, яркие насадки на выхлопные трубы и мощный двигатель. Надпись Cobra была доступна на окнах кузова и задней части кузова. Ford сохранил традицию предлагать графическое обновление капота Cobra примерно за 100 долларов. Эти модели предлагали специальные гоночные пакеты, которые также сделали бы его более аэродинамичным.

В 1982 году Mustang начал свое возрождение производительности и отказался от линейки Cobra, поскольку он был переоборудован для более мощного и более мощного автомобиля. агрессивный автомобиль. Однако с 1984 по 1992 год в Канаде «Мустанги» по-прежнему предлагались в упаковке «Кобра».Эти в основном имел косметические обновления, практически не предлагая улучшения двигателя или производительности.

В 1990-х Cobra вернулась, чтобы отомстить.

Мустанг СВТ Кобра

Ford начал производство Mustang SVT Cobra в 1993 году. Созданная командой Ford Special Vehicle Team, Cobra была разработана для превзойти Mustang GT. SVT Cobra трижды нажимала на газ за время своего жизненного цикла с вариантами Cobra R. То Кобры СВТ производились с 1993 по 2004 год.

По сравнению с другими Мустангами, Кобры SVT были мощными зверями, выпущенными в относительно ограниченном количестве.Они были производится как для коллекционеров, так и для гонщиков. Для покупки некоторых моделей «R» владельцу даже требовалась гоночная лицензия. машина.

Первая Cobra SVT дебютировала на автосалоне в Чикаго в 1992 году, подчеркнув возможности SVT. В то время как Внешний вид был как у Mustang GT 1993 года, клыки Cobra располагались прямо под капотом.

Первоначальные характеристики Cobra Mustang включали впечатляющий V8, который мог развивать мощность 235 л.с. и разгоняться до 60 миль в час за 5,9 секунды. секунды.Модернизированная подвеска придала 5100 SVT Cobra плавность хода даже на высоких скоростях.

Чтобы начать свой первый год выпуска новой Cobra, Ford также создал модель R SVT Cobra 1993 года. Только этот гоночный вариант пришел в ярко-красном цвете и сосредоточился на скорости и мощности с улучшенными тормозами. Он также отличался охладителем двигателя, мощностью рулевое управление и улучшенные колеса.

Комфорт не имел значения, так как в машине не было кондиционера и стереосистемы. Кроме того, поездка за 26 692 доллара прошла без гарантия.Всего было выпущено 107 экземпляров Cobra R (1993 г.).

17 января 2019 года Cobra R 1993 года был продан за 132 000 долларов на открытом аукционе Барретта-Джексона, установив рекордную цену. рекордная цена на мустанги Fox Body Cobra. Эта конкретная Cobra была нетронутой, проехав чуть более 500 миль, так что это может быть время до того, как этот рекорд будет побит.

SN95 Мустанг Кобры

После первоначального успеха Cobra 1993 года Ford вновь представил эту линейку в середине 1994 года. двигатель, более широкая колесная база и модернизированный бампер с логотипом Cobra.Модель 95 года выделялась своей специальной опцией съемная жесткая крыша: кабриолет с модернизацией, позволяющей удерживать верх из стекловолокна и снова прикреплять плафон.

И купе, и кабриолеты были доступны в 1994 и 1995 годах. Но у Cobra 1995 года также была версия R с 5,8-литровым двигателем V8 и 300 лошадиных сил. Опять же, в варианте R не было модных вещей, таких как кондиционер, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Всего 250 из эти модели R были сделаны. В 1994 году Ford выпустил 6009 Cobra Mustang, а в 1995 году сократил производство до 5258 автомобилей.

Дизайн был главной особенностью обновлений до конца 90-х годов. Форд отказался от двигателя меньшего размера и добавил теперь уже классические воздухозаборники на капоте. Они также разнообразили цвета краски. В Mystic Cobra 1996 года использовалась краска, казалось, меняют цвет, если смотреть под разными углами, от зеленого и пурпурного до светло-золотистого. То Запатентованная краска требует нескольких уровней проверки, прежде чем владелец сможет заменить или перекрасить ее.

Значительный рост производства произошел в 1996 году, когда было выпущено 10 003 автомобиля «Мустанг». Когда интерес достиг пика в 1997 г., производство подскочил до 10 049, а затем упал до 8 654 в 1998 году.

Новый край Мустанг Кобры

В конце десятилетия Ford продвигал свой дизайн New Edge для линейки Mustang, включая SVT Cobra. Помимо нового стиля, Cobra 1999 года также вошла в историю, поскольку впервые в Mustang использовалась система IRS вместо цельной задней оси. Модели до 2004 года также имели новую топливную систему.

Cobra Mustang 1999 года фактически продавался только до 6 августа 1999 года, когда Ford отозвал все 8095 проданных единиц.Кобра не достигала обещанной мощности, поэтому производство SVT было остановлено до 2001 года. Ford продвинулся вперед со своей моделью 2000 R и создал 300 автомобилей с двигателем V8 мощностью 385 л.с. 2001 год вернулся с 7 251 автомобилем.

SVT Cobra 2001 года была в значительной степени фиксированной версией модели 1999 года. Были внесены некоторые изменения в блок двигателя и ряд косметических отличий. На заднем бампере теперь была надпись «Cobra» вместо «Mustang».

Приятным дополнением к Cobra в новом тысячелетии стал улучшенный впускной коллектор и выпускной коллектор.Эти обновления позволили чтобы соответствовать стандартам выбросов, которые начали появляться в США.

Пропавшая Кобра 2002 года?

Cobra 2002 года часто рассматривают как несуществующую SVT. Всего было выпущено сто моделей SVT Cobra 2002 года, все отправлены и проданы в Австралии. Серьезных изменений по сравнению с прошлым годом не произошло. Поскольку это была австралийская модель, руль находился с правой стороны, а на решетке радиатора был дополнительный набор огней.

Терминаторская кобра

Команда SVT с любовью называла SVT Cobra 2003 года «Терминатором».Название закрепилось за следующей серией моделей. В 2003 году было выпущено 13 476 моделей купе и кабриолета.

Модель 2003 года оснащалась впечатляющим двигателем мощностью 390 лошадиных сил. Позже испытания действительно обнаружили, что двигатель ставил примерно 425 л. с. К счастью, чугунный блок двигателя и усиленная рама могли справиться с этим зверем. Двигатели в Линейка Terminator была одним из самых мощных двигателей, которые Форд когда-либо устанавливал на автомобили. Они по-прежнему одни из самых сложных двигатели, сделанные для магистрального автомобиля.

К 10-летию SVT Cobra Ford создал автомобиль в красной тематике со смелым интерьером, кожаными вставками и уникальное сочетание моделей черного, серебристого металлика и цвета Torch Red.

Чтобы не отставать, специальное издание 2004 года выпустило серию уникальных цветов. Форд вернул блестящий, меняющий форму цвет Mystic Cobra 1996 года. 2004 год был последней моделью Cobra Mustang, так как SVT перешла на новую линейка автомобилей под названием GT. Ford завершил свою линейку Mustang Cobra выпуском 5664 автомобилей в 2004 году.

Мустанг Кобры против Шелби

Многие великие Shelby Mustang, от AC Cobra до GT500, ошибочно относят к линейке Ford. Кобры. Это потому, что они создали значок Cobra, который позже использовался в Mustang Cobras. Но Мустанг Кобра считается отдельной линейкой, начавшейся с Mustang II. У них был совсем другой дизайн по сравнению с Shelby. модели.

Хотя Shelby GT500 был разработан совместно с SVT, лицензирование оставалось отдельным.Итак, две машины по-прежнему сражайтесь на дорогах за то, кто является королем змей.

СВТ Кобра Наследие

Хоть Шелби и вернулись в мир Мустангов, маловероятно, что мы снова увидим возвращение СВТ Кобры.

Cobras были отличной заменой Shelby Mustang. Однако высокопроизводительные модели GT350 и GT500 на базе Мустанг первого поколения пользуется популярностью у энтузиастов. Вполне возможно, что будущие поколения Mustang могут увидеть возрождение. в изданиях на базе Cobra.Но с появлением Super Snakes спрос не был таким большим.

В то время как возрождение Cobra может быть принятием желаемого за действительное, популярность и ностальгия делают Cobra SVT возможным. на будущее.

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать биографию полностью →

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования.Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Мустанг СВТ Кобра | Полная поломка

Немногие слова вызывают в воображении больше страха, трепета и вдохновения, чем слово «Кобра». Нет, мы не говоря о видах змей, которых очень боятся, которые терроризируют тропический климат во всем мире. по всему миру и может достигать 19 футов в длину. Мы говорим о хардкоре, автомобили с улучшенными характеристиками и спортивные автомобили из умов легенд, таких как Кэрролл У Шелби и Форда есть собственная команда Special Vehicle Team.Немногие вещи делают сердца энтузиасты пропускают удар больше, чем отличный автомобиль, сделанный еще лучше, и Mustang SVT Кобра была одним из лучших примеров того, что происходит, когда нужные люди собираются вместе. в нужное время.

Верно! У Ford была своя собственная версия знаменитой таблички с названием Cobra, которая пробилась. на сцену еще в 1993 году, следовательно, в самый последний год знаменитого Fox Body Mustang, который определил целое поколение энтузиастов.

Мы расскажем все, что вам нужно знать о Ford Mustang SVT Cobra.Из введение в 1993 году, вплоть до его упадка в 2004 году. история и глубокая история этих удивительных машин, которые просто умоляют рассказать:

1993 Фокс Кузов Мустанг СВТ Кобра 1994-1998 SN95 СВТ Мустанг Кобра 1999-2001 «Новый край» СВТ Мустанг Кобра 2003-2004 «Терминатор» СВТ Мустанг Кобра Модели Cobra R



1993 Фокс Кузов Мустанг СВТ Кобра

Mustang SVT Cobra 1993 года дебютировал в 1993 году на Чикагском автосалоне перед толпой как нетерпеливые энтузиасты, так и фанатики Мустанга.Форд только что запустил вездесущий Дивизия СВТ по пятам несуществующей группы СВО и Кобры 1993 года была их возможность продемонстрировать подразделение, которое принесет производительность, содержание, эксклюзивность, и значение для синего овала. Присоединиться к Mustang на сцене Чикагского автосалона было грузовик F-150 Lightning, еще один невероятно амбициозный проект мужчин и женщины на Форде.

1993 год был последним годом выпуска Fox Body Mustang; автомобиль, который возродил и зацементировал Ford как лидер в области технологий, доступности и стиля маслкаров.Хотя это выглядело как полный пакет для потребителей, инсайдеры Ford завершили разработку Cobra в рекордно короткие сроки. Вместо того, чтобы закупать новые детали, Ford решил перейти на модифицированный двигатель 5.0. V-8 от Mustang GT, в котором использовались головки GT-40 и нижний впуск, уникальный верхний впуск, уникальные клапаны и свободный выхлоп. 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec предлагала большую смену передач. вес и внутренности, которые могли справиться с миссией производительности этого автомобиля.

Внизу, более крупные тормоза и уникально настроенная подвеска помогли Cobra 1993 года оставаться на плаву. послушный в поворотах, в то время как огромный (для того времени) 17-дюймовый, вдохновленный пропеллером колеса держали вещи посаженными. Уникальные элементы внешнего и внутреннего стиля отличали Кобра из меньших Мустангов. Передняя панель и массив задних фонарей в стиле SVO являются одними из самые уникальные элементы внешнего дизайна. Внутри изменений было не так уж и много в уже спортивной кабине.

1994 должен был принести с собой совершенно новый Mustang и совершенно новую Cobra в придачу.


Mustang SVT Cobra 1993 года: цифры

Спецификация автомобиля Статистика
Двигатель
Тип 90-градусный, OHV Windsor V-8
Рабочий объем 5.0 л / 302 CID
Мощность 235 л.с. при 4600 об/мин
Момент затяжки 280 фунто-футов. при 4000 об/мин
Диаметр x Ход 4,0 дюйма x 3,0 дюйма
Сжатие 9,0:1
Подвеска
Передний Модифицированная стойка типа МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Жесткая ось на четырех продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости бар
Тормоза
Передний 10. Вентилируемый диск 84 дюйма
Задний Вентилируемый диск 10,07 дюйма
АБС н/д
Колеса/шины
Колеса 17 x 7,5 из литого алюминия
Шины Goodyear P245/45ZR-17 БСВ
Производительность
0–60 миль в час 5,9 секунды
60-0 миль в час Торможение 140 футов
1/4 мили @ миль в час 14.5 секунд при 98 милях в час
Производство
Черный 1 854
Яркий красный 1 784
(1 775 прозрачных покрытий / код краски ES)
(9 непрозрачных покрытий / код краски EY)
Бирюзовый 1 355
Всего произведено 4 993

1994 — 1998 SN95 СВТ Мустанг Кобра

В 1994 году Ford выпустил на рынок полностью улучшенный Mustang. Внутреннее название SN95, этот Мустанг продолжил свой подход к доступной и достижимой производительности. Кобра модель будет продолжать работать с минимальными изменениями в ее усиленной трансмиссии GT-40, но умная настройка от команды SVT увидит скачок мощности с 235 до 240 л.с. и производительность цифры, которые также будут постепенно увеличиваться.

Как и в случае с моделью 1993 года, здесь было множество элементов интерьера и деталей, визуально разделявших модель. 1994 Cobra от стандартной модели GT:

  • Уникальная передняя панель (по сравнению с прямоугольной на GT).
  • Хромированные значки Cobra на передних крыльях (вместо эмблем GT).
  • Уникальный задний спойлер со встроенным светодиодным стоп-сигналом (по сравнению со стоп-сигналом без светодиода). интегрирован в крышку багажника на GT).
  • Спидометр со скоростью 160 миль в час, приборы с белыми циферблатами и черными буквами (по сравнению с спидометр со скоростью 150 миль в час, черные циферблаты и белые надписи в GT).
  • Кожаная ручка переключения передач, чехол и стояночный тормоз (только Cobra).
  • Каркасы подушек передних сидений из магниевого сплава (только Cobra).
  • Коврики Unique Cobra

Что сделало это поколение Cobra таким уникальным, так это появление кабриолета Cobra для впервые с 1970 года. Дебютировав в качестве гоночного автомобиля на Indianapolis 500 1994 года, Ford отпраздновали 30-летие Мустанга тремя уникальными Кобрами. Каждый из Джек Руш модифицировал три пейс-кара для использования в качестве пейс-кара, и, в конце концов, Форд продолжайте продавать реплику гоночного автомобиля в крайне ограниченных количествах. всего 1000 было произведено!

В 1996 году модельный ряд Cobra претерпел серьезные изменения с внедрением Ford DOHC, модульного двигателя V-8. архитектура.«Двигатель Ромео», как его стали называть, выпускал крепкие 305 лошадиных сил и был собран вручную двумя техниками Ford. В каждом двигателе Romeo использовался алюминиевый блок, отлитый итальянской фирмой Teksid, производившей двигатели для чемпионских Команды Формулы 1. Romeo был невероятным двигателем, и он продолжал служить в качестве основа для будущих поколений как Cobra, так и не Cobra.

Минимальные изменения сохранятся в последующие годы, пока не будет введена совершенно новая Mustang 1999 года, получивший название «New Edge» Mustang.


Mustang SVT Cobra 1995 года: цифры

Спецификация автомобиля Статистика
Двигатель
Тип 90-градусный, OHV Windsor V-8
Рабочий объем 5,0 л / 302 CID
Мощность 240 л.с. при 4800 об/мин
Момент затяжки 285 фунто-футов. при 4000 об/мин
Диаметр x Ход 4.0 дюймов x 3,0 дюйма
Сжатие 9,0:1
Подвеска
Передний Модифицированная стойка типа МакФерсон с отдельной пружиной на нижнем рычаге, 400 фунтов/дюйм линейные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм
Задний Жесткая ось, четыре продольных рычага, два ведущих гидравлических рычага, 160 фунтов/дюйм линейные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости 27 мм
Тормоза
Передний 13 дюймов. вентилируемый диск
Задний Вентилируемый диск 11,65 дюйма
АБС Power Assist, тормоза четырех колес с антиблокировочной системой
Колеса/шины
Колеса 17 x 8 дюймов, литой алюминий с 5 спицами
Шины Goodyear Eagle GS-C P255/45ZR-17
Производительность
0–60 миль в час 6,3 секунды
60-0 миль в час Торможение 140 футов (прибл.)
1/4 мили @ миль в час 14,1 секунды при скорости 101 миль в час
Производство
Красное купе 1 908
Красный кабриолет 1000
Черный купе 1 795
Белое купе 1 306
Всего произведено купе 5 009
Всего произведено кабриолетов 1000
(копии автомобиля Indianapolis 500 Pace)
Всего произведено 6 009

1999 — 2001 «Новый край» СВТ Мустанг Кобра

Почти печально известный Mustang New Edge дебютировал в 1999 году, и вместе с этим совершенно новым Mustang, появился совершенно новый SVT Cobra, в котором будет представлен уникальный компонент подвески. это превратило бы SVT из простого мускул-кара в полноценный спортивный автомобиль.дизайн Форда команда использовала острые черты дизайна оригинального Mustang и модернизировала их. дизайн, включающий складки, острые линии и плоские углы. Это был огромный отход от предыдущее поколение, хотя и снизу, New Edge Mustang было основано на SN95. предыдущего поколения.

Самые большие новости были там, где команда Ford отказалась от цельной оси меньших Мустангов. и установили (впервые) полностью независимую заднюю подвеску или IRS. То IRS перенесла Mustang в 21 век и установила новый эталон того, что такое мускул. машина может быть.Это была не прямая линия, а только «Стэнг! Он был разработан, чтобы обойти повороты, как европейский спортивный автомобиль, в то же время приводимый в движение бьющимся сердцем Американский пони-кар. SVT также перевела Cobra на колоссальные 13-дюймовые тормоза Brembo, чтобы сохранить все эта скорость под контролем.

Говоря о бьющихся сердцах, как звучат 320 бешеных лошадиных сил? Волшебники Форда SVT извлек еще 15 лошадей из модульного V-8 DOHC, используя технологию гоночного автомобиля. известные как головы с «падающим портом». Внутри был совершенно новый интерьер с такими функциями, как стандартная кожа и модернизированная стереосистема «Мач».В общем, это было невероятно набор обновлений, которые заложили основу для Мустангов на долгие годы.

Фантастическая побочная история — модель 2000 года, которой никогда не было. Представленная в 1999 году, Cobra владельцы были недовольны тем, что их более новая, более мощная Cobra производила 0-60 раза МЕДЛЕННЕЕ, чем модель 1998 года. Владельцы отправились в магазины, и динамометрические испытания показали, что Cobra 1999 года действительно производила всего около 285 лошадиных сил, что было намного меньше его мощность 320 л.с. В результате Ford снял с продажи все непроданные модели 1999 года и отозвал их. все те, что были проданы для устранения проблемы.Ой!

Cobra пропустила весь следующий год производства для всех, кроме варианта Mustang R, чтобы обеспечить что двигатели в их автомобилях выдавали настоящие 320 л. с.


1999-2001 Mustang SVT Cobra: цифры

Спецификация автомобиля Статистика
Двигатель
Тип 90-градусный, DOHC, 32 клапана, V-8
Рабочий объем 4,6 л / 281 CID
Мощность 320 л.с. при 6000 об/мин
Момент затяжки 317 фунтов.-фт. при 4750 об/мин
Диаметр x Ход 3,55 дюйма x 3,54 дюйма
Сжатие 9,85:1
Подвеска
Передний Модифицированная газонаполненная стойка типа МакФерсон с отдельным усилием тяги 500 фунтов/дюйм. пружина нижнего рычага, трубчатый стабилизатор 29мм
Задний Многорычажный независимый верхний стальной рычаг с фиксированным схождением рулевая тяга, алюминиевый шпиндель, газонаполненный трубчатый амортизатор, 470 фунтов/в. винтовая пружина, 26 мм трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Передний 13-дюймовый вентилируемый диск Brembo, двухпоршневой суппорт PBR
Задний Вентилируемый диск 11,65 дюйма, однопоршневой суппорт
АБС Трехканальная система ABS с четырьмя датчиками, связанная с тяговым усилием на всех скоростях контроль
Колеса/шины
Колеса 17 x 8 дюймов, 5 спиц, кованый алюминий
Шины BFGoodrich Comp T/A P245/45ZR-17
Производительность
0–60 миль в час 5.4 секунды
60-0 миль в час Торможение 127 футов
1/4 мили @ миль в час 13,8 секунды при скорости 102 мили в час
Производство
Черные купе 1 619
Черные кабриолеты 1 755
Красные купе 1 219
Красные кабриолеты 1 251
Белые купе 794
Белые кабриолеты 731
Зеленые купе 408
Зеленые кабриолеты 318
Всего произведено купе 4 040
Всего произведено кабриолетов 4 055
Всего произведено 8 095

2003 — 2004 «Терминатор» СВТ Мустанг Кобра

Несмотря на то, что Mustang 2003 года внешне похож на модель 1999 года, что сделало его действительно особенная была под капотом. Названный «Терминатором», SVT был привязан к Eaton. Нагнетатель к уже невероятно мощному Cobra V-8 для производства одного из самых быстрых Мустанги, которые когда-либо выпускал Форд. Мощность была волшебной — 390 лошадиных сил и 390 фунт-футов. уличного разрыва крутящего момента, и он был передан через стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач.

SVT предлагал Cobra 2003–2004 годов в вариантах купе и кабриолет вместе с множество пакетов специального выпуска и цветов, таких как очень востребованные цвет «мистихром» на 2004 год.2004 год стал последним модельным годом для Mustang на базе SN95. и это был также последний год, когда Мустанги были построены на их родине; Дирборн, Мичиган. Таким образом, модели 2004 года особенно ценятся коллекционерами по всему миру. и многие оказались в личных коллекциях или музеях.

Название «Кобра» также было на исходе, и в конечном итоге оно было заменено по духу на имя «Кобра». Шелби Мустанги середины нулевых и позже.


2003-2004 Mustang SVT Cobra: цифры

Спецификация автомобиля Статистика
Двигатель
Тип 90-градусный, DOHC, 32-клапанный, V-8 с наддувом
Рабочий объем 4. 6 л / 281 CID
Мощность 390 л.с. при 6000 об/мин
Момент затяжки 390 фунто-футов при 3500 об/мин
Диаметр x Ход 3,55 дюйма x 3,54 дюйма
Сжатие 8,5:1
Подвеска
Передний Модифицированная система амортизационных стоек MacPherson с газовым наддувом, однотрубная Bilstein демпферы и отдельные 600 фунтов/дюйм. (500 фунтов/дюйм на кабриолете) пружина нижнего рычага, трубчатый стабилизатор 29мм
Задний Многорычажный независимый верхний рычаг из чугуна, нижний из алюминия Рычаг, газонаполненные однотрубные амортизаторы Bilstein, 600 фунт./в. (470 фунтов/дюйм на кабриолете) винтовая пружина, трубчатая 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Передний 13-дюймовый вентилируемый диск Brembo, двухпоршневой суппорт PBR
Задний Вентилируемый диск 11,65 дюйма, однопоршневой суппорт
АБС Четырехканальная система ABS с четырьмя датчиками
Колеса/шины
Колеса 17 x 9 дюймов, литой алюминий с 5 спицами
Шины Goodyear Eagle F1 P275/40ZR-17
Производительность
0–60 миль в час 4. 8 секунд
60-0 миль в час Торможение 116 футов
1/4 мили @ миль в час 13,01 секунды при скорости 110,7 миль в час
Производство
Черные купе 2 251
Черные кабриолеты 1 679
Синие купе 1052
Синие кабриолеты 355
Серебристый металлик купе 992
Кабриолеты Silver Metallic 548
Металлические купе Redfire 955
Кабриолеты Redfire Metallic 610
Темно-серые купе 851
Кабриолеты Dark Shadow Grey 446
Красные купе Torch 638
Красные кабриолеты Torch 582
Белый Оксфорд купе 621
Кабриолеты Oxford White 308
Желтые цинковые купе 490
Желтые цинковые автомобили с откидным верхом 319
Серые минеральные купе 302
Кабриолеты минерально-серого цвета 154
Купе Satin Silver 242
Кабриолеты Satin Silver 81
Всего произведено купе 8 394
Всего произведено кабриолетов 5 082
Всего произведено 13 476

Модели SVT Cobra R

«R» означает Race, и эти 3 варианта Cobra были специально созданы командой SVT для отправляйтесь в путь и доминируйте; прямо с завода.

1993 Мустанг СВТ Кобра R

Первая и последняя Fox Body Cobra R была чрезвычайно эксклюзивной сборкой, состоящей всего из 107 моделей. производятся. Форд одновременно усилил оборудование для такелажников на трассе. а также сбросив 450 фунтов за счет удаления всего из радио и эфира кондиционер на задние сиденья. Шасси было усилено с помощью раскосов X, нового Eibach. пружины и полностью регулируемые амортизаторы Koni были размещены на всех 4-х углах с огромным Келси-Хейс вентилировал роторы спереди и сзади.Коллекционеры и владельцы музеев почти сразу же схватили их, и почти никто не участвовал в гонках. Форд был недоволен об этом.

1995 Мустанг СВТ Кобра R

Чрезвычайно популярный Ford SN95 Mustang

стал основой для модели Cobra R 1995 года. Форд упал 5.0 и вместо этого выбрали модифицированную версию 5,8-литрового двигателя Windsor V-8, и мощность была потрясающие 300 лошадиных сил, протекающие через 5-ступенчатую коробку передач Tremec. Многие из тех же Уловки по снижению веса использовались на Cobra R 1995 года, как и на оригинальной модели 1993 года.Важно, Уникальность модели 1995 года заключалась в том, что Ford требовал от покупателей наличия реальной конкуренции. лицензию или владеть гоночной командой, чтобы даже купить Cobra R! Они были расстроены тем, что 1993 R был были подобраны коллекционерами и хотели убедиться, что это больше не повторится. Этот Р был готов к трассе.

2000 Мустанг СВТ Кобра R

Интересно, что единственная модель Cobra 2000 года — это вариант R! Список производительности усовершенствования включают тормоза Brembo, спортивные шины BFG и массивный 5.4 л В-8 под капотом, который производил крепкие 385 лошадиных сил. Если это смещение звучит знакомы, это потому, что Форд вытащил железный блок «Тритон» для дежурства от их самого собственный грузовик F-150! Мощность передавалась через 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом от Getrag (впервые для Мустанга). Последняя из моделей R также использовала функциональную спойлер, пружины и амортизаторы Eibach, чтобы все было под контролем. Это было невероятно производительный автомобиль для того времени, и он до сих пор является одним из самых востребованных вариантов Мустанг.

Источник: Ford Performance | Дорога и трек


Связанные статьи

Этот 365-мильный SVT Mustang Cobra R вызывает новый GT500 Out

Три эпохи Мустанга доминируют в разговоре о пони-карах Ford. Есть оригинальные классические «Мустанги» 1964-73 годов, дешевые и тюнингуемые автомобили с кузовом Fox 1979-1993 годов и два поколения ретро-автомобилей, выпущенных с 2005 года по сегодняшний день.

Но легко забыть, что Форд построил несколько отличных Мустангов в промежутках между этими автомобилями.Ладно, не так много в середине 1970-х годов, как Mustang II, хотя цифры продаж того времени заставили бы вас поверить в обратное. Но такие Мустанги, как этот SVT Cobra R 2000 года, не выглядели бы неуместно рядом с Porsche 911 GT3 в любой автомобильной коллекции, которая должна быть там, где этот провел свою жизнь, чтобы объяснить его преступно низкие 365 миль.

В 2000 году было построено всего 300 автомобилей Cobra R, окрашенных в один и тот же цвет Performance Red, с огромным куполообразным капотом и еще более огромным задним антикрылом на крышке багажника.Внутри нет ни радио, ни кондиционера, ни задних сидений. И это было не просто позерством; Cobra R так же серьезно относилась к общей производительности, как и все, что есть в автоспортивном отделе Porsche.

Передние противотуманные фары были убраны, заменены воздуховодами для охлаждения тормозов Brembo, был боковой выхлоп, потому что обычные задние выхлопные трубы не очищали топливный бак в гоночном стиле. Как и все SVT Cobra, и в отличие от обычных Mustang, он имел независимую заднюю подвеску, в данном случае с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, а также с четырьмя распредвалами 5.4-литровый V8 выдавал 385 л.с. и точно соответствующие 385 фунт-футов тяги, все это направлялось через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Связанный: Думаете, что Ford Mustang Mach-E святотатство? Проверьте этот Mustang II King Cobra 1978 года

Мы настолько потеряли чувствительность к большой выходной мощности, что показатель R менее 400 л.с. не кажется таким уж удивительным. Но максимальная скорость 175 миль в час и способность преодолевать четверть мили за 13,2 секунды были крутыми на рубеже нового тысячелетия.Предположительно, однако, два владельца этого автомобиля тоже никогда не испытывали этого, потому что с пробегом всего 365 миль он даже не обкатан.

Ford фактически отказался продавать Cobra Rs 95 года кому-либо без гоночной лицензии после того, как модели 93 года были законсервированы коллекционерами, но отказался от требования для автомобиля 2000 года. К сожалению, это означало, что многие из этих автомобилей никогда не использовались, а низкий пробег в 300 единиц плюс подлинность всей программы повышения производительности для R означают, что этот образец с небольшим пробегом, который в настоящее время продается на аукционе Bring-a-Trailer, вероятно, уйдет. прямо в другую коллекцию.

Если вы хотите его для своей коллекции, сделайте ставку до того, как молот упадет в среду, 27 октября. Но будьте готовы продать свой дом, чтобы забрать его домой. Совершенно новый Shelby GT500 имеет MSRP в размере 72 900 долларов, но торги на этот автомобиль уже достигли 80 000 долларов, а до конца продаж осталось шесть дней.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Street-Legal, готовый к гонкам Mustang SVT Cobra R гипотетически возвращается как

2022 модельного года В то время высокопроизводительные версии всегда считались флагманскими «Мустангами» и, таким образом, занимали место в диапазоне выше, чем GT и Mach 1 той эпохи.Кроме того, было также трио совершенных SVT Mustang, Cobra Rs. Готовый к гонкам, но разрешенный для использования на улицах, « несколько грубый, но эффективный (как) трековый автомобиль ».

Это по словам Абимелека Арельяно, виртуального художника, стоящего за аккаунтом abimelecdesign в социальных сетях, который с любовью вспоминает второе появление Cobra R из далекого 2000 года. Итерация была оснащена 5,4-литровым двигателем V8 « monster ». который берет свое начало в двигателях грузовиков Blue Oval того времени.Таким образом, это был «кувалда в сегменте игрушек для треков » с мощностью 385 лошадиных сил.

Тем не менее, память служит определенной цели. Это последняя запись в серии «Что, если» мастера по пикселям, и эксперт по компьютерной графике решает виртуально побродить в поисках текущего применения философии на современном Мустанге S550.

Конечно, это всего лишь принятие желаемого за действительное, поскольку Ford уже разработал гусеничное оружие в виде Shelby GT350R. Но этой модели сейчас нет, поэтому нетрудно представить, что некоторые фанаты могут захотеть увидеть еще один слот для творчества выше текущего Mach 1 и лучше заполнить пустоту до современного флагмана GT500.

Это цифровое переосмысление SVT Cobra R в эквиваленте Mustang 2022 года связано с ходом мыслей: « если GT350 — хирургический скальпель, то Cobra R — лопата. ” Этот новый номер следует грубым правилам, но с минимальными удобствами. К ним относятся внутренняя отделка EcoBoost, пластиковые аэродинамические детали, алюминиевые колеса и, возможно, еще кое-что.

Но важно то, что приводит его в действие. Итак, мы имеем дело с « древним бегемотом » 7.3-литровый двигатель грузовика OHV в паре с механической коробкой передач Tremec, а также самоблокирующимся дифференциалом! Круто, правда?

Прототип полностью электрического Ford Mustang Cobra Jet разогнался до 170 миль в час

Видео первой поездки: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года Когда-либо.

Марк Фелан, автокритик Detroit Free Press

Ford создал полностью электрический Mustang Cobra Jet 1400, который преодолевает четверть мили в «низком диапазоне 8 секунд» на скорости более 170 миль в час, сообщила компания в четверг.

Это не та машина, которую может купить любой Джо.

Это единственный в своем роде демонстрационный прототип, предназначенный для демонстрации электрических инноваций Ford. Драгстер построен для Ford Performance, и будущее автомобиля не разглашается.

«Это вершина инноваций в электромобилях», — сказала Эмма Бергг, менеджер по глобальным коммуникациям с электромобилями. «Гонки стали отличным способом испытать и испытать новые технологии и новые разработки, и этот проект не является исключением. «1400» исходят из целевой мощности, которая была установлена ​​для проекта в начале.»

На самом деле, предполагается, что Mustang с батарейным питанием будет развивать мощность более 1400 лошадиных сил и крутящий момент более 1100 фунт-футов, чтобы продемонстрировать возможности электрической трансмиссии на гоночной трассе. Это возможно в захватывающий год, когда к семейству Mustang присоединится полностью электрический Mustang Mach-E», — сказал Дэйв Перикак, глобальный директор Ford Icons. который вызвал всплеск ранних заказов, это еще один смелый шаг автопроизводителя, подчеркнувший его приверженность электрификации своей самой знаковой таблички.

Последняя версия — это попытка Ford почтить прошлое, когда оригинальный Cobra Jet «доминировал на дрэг-рейсинге в конце 1960-х годов и до сих пор является главной силой в дрэг-рейсинге среди спортсменов», — говорится в сообщении компании.

Подробнее: Ford объявляет название первого полностью электрического внедорожника Mustang

Подробнее: Дилерский центр Ford получает 40 заказов на Mustang Mach-E за одну ночь

Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports, заявил в интервью Заявление: «Мы рассматривали проект Cobra Jet 1400 как возможность начать разработку электрических силовых агрегатов для гоночного автомобиля, с которым у нас уже был большой опыт, поэтому у нас были контрольные показатели производительности, которым мы хотели соответствовать и превзойти прямо сейчас. »

Ford Performance ожидает мировой дебют в конце этого года на соревнованиях по дрэг-рейсингу, как только власти разрешат водителям вернуться на гоночную трассу. Нынешняя пандемия создала краткосрочную неопределенность.

А пока любители скорости могут поймать краткий обзор производительности автомобиля в выпуске MotorTrend «Hard Cell», доступном по запросу в воскресенье. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Официальный сайт клуба SVT Cobra Mustang


Лучший автомобиль месяца — май 2021 г.

 

 

Уильяма Вандерли

2016 Белый Шелби GT350 Купе

 


Каково это быть фанатом Мустанга? Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть видео!!

Вот что такое Ford Performance!

 

____________________________________________________________

 

Купите знамя Терминатора сегодня!

Нажмите ниже, чтобы заказать!

____________________________________________________________

 

Закажите футболку SN95 25th Anniversary уже сегодня!

 

 


Официальный производитель паспортных табличек SCMC!

www. dataplatesplus.com


 

Требуется замена ветрового или бокового стекла на Cobra
Mustang? Обратитесь в компанию SunTec Windshield Replacement Gilbert, которая
специализируется на обслуживании ветрового стекла Cobra Mustang в Гилберте и
Фениксе, Аризона. Если вашей Cobra требуется тонировка, вы можете узнать больше о
их услугах по тонировке окон Phoenix AZ по выгодным ценам с
опытными техниками!»

 


Prokect J ушел к своему законному владельцу, но Project Red занял его место.Мы создали страницу для Project Red, но вы все равно можете прочитать об обновлениях Project J, нажав на эту ссылку.

Project J запускает ролики, чтобы увидеть, сколько лошадиных сил у Cobra с пробегом 145 000 миль под капотом. Dyno тестирование предоставлено Pro-Dyno, LLC. Нажмите на фото, чтобы увидеть видео на YouTube о динамометрическом стенде. нет ничего лучше звука толкателя 5.0 с трубой ИЛИ и какими-то флоумастерами.

Щелкните здесь, чтобы открыть веб-страницу Project J.

______________________________________________________________________

Project Red заменит Project J, так что следите за обновлениями, пока мы работаем над нашим Rio Red SVT Mustang Cobra 1995 года выпуска. Щелкните фото, чтобы перейти на веб-страницу Project Red.

 

______________________________________________________________________

20 лет спустя SVT Cobra R 2000 года остается одним из величайших мустангов всех времен

Слишком стар, чтобы быть новым.Слишком ново, чтобы быть классикой. Это то место, где прямо сейчас находится Ford Mustang «New Edge», выпуск которого длился с 1999 по 2004 год. Мустанги этого поколения не пользуются особым спросом среди энтузиастов или коллекционеров, но есть большое исключение. .

Это будет Mustang Cobra R 2000 года, который до сих пор можно считать одним из величайших современных «Мустангов» всех времен, и автомобиль, мгновенно узнаваемый всеми, кто достиг совершеннолетия в ту эпоху, например, я.

Программа SVT Cobra R была начата еще в 1993 году с чрезвычайно ограниченного тиража урезанных, ориентированных на треки Mustang Cobra 1993 года в течение последнего года производства Fox Body. Cobra R вернулась в 1995 году, применив ту же формулу к новому типу кузова SN95, но с большим 5,8-литровым малым блоком Windsor.

К концу 1990-х годов Mustang перешел на новое модульное семейство двигателей V8 с верхним расположением распредвала, а модели Cobra были оснащены 4-цилиндровым двигателем.6L DOHC 32-клапанная версия. В 2000 модельном году Ford сделал все возможное, выпустив третью и последнюю итерацию Cobra R, которая была еще более экстремальной.

Автомобиль Cobra R 2000 года был мгновенно узнаваем благодаря уникальному внешнему виду. Каждый из них был окрашен в ярко-красный цвет Performance Red, а внешние усовершенствования включали новый агрессивный передний бампер со сплиттером и выпуклый капот.

Сзади самой выдающейся особенностью Cobra R было его высокое крыло — то, чего не было на многих серийных автомобилях того времени, и которое было на 100% функциональным на гоночной трассе.

Внизу у Cobra R была независимая задняя подвеска, как и у других New Edge Cobra, в то время как в стандартных моделях Mustang по-прежнему использовалась установка ведущего моста. Он также имел амортизаторы Bilstein, койловеры Eibach и 13-дюймовые тормоза Brembo спереди.

Под капотом Cobra R был безнаддувный 5,4-литровый модульный V8 DOHC, который был отточен SVT до 385 лошадиных сил и 385 фунт-футов крутящего момента. Хотя по сегодняшним меркам это не так уж и много, для 2000 года это были серьезные цифры.

Более того, двигатель V8 Cobra R дышал через хитрую выхлопную систему с боковым выходом, которая не только обеспечивала агрессивный звук, но и придавала автомобилю отчетливый и готовый к гонкам вид. Хотя он и не был разработан специально для дрэг-рейсинга, он все же был способен разгоняться до 0-60 в среднем четырехсекундном диапазоне и четверть мили в 12-секундном диапазоне.

Чтобы максимизировать производительность, Cobra R была лишена всего, что не является необходимым для отслеживания времени. В салоне заднее сиденье было убрано, а водитель и пассажир получили пару сидений Recaro с агрессивной подкладкой.

Как и две предыдущие Cobra R, модель 2000 года выпускалась крайне ограниченным тиражом, всего было продано 300 экземпляров. И хотя это был последний Mustang, носивший значок SVT Cobra R, нынешний Shelby GT350R, безусловно, можно рассматривать как современного преемника этого автомобиля, применяющего многие из тех же приемов в обновленном пакете.

Что касается 20-летней Cobra R 2000 года, из-за их редкости большинство экземпляров прожили довольно избалованную жизнь. Несмотря на это, они остаются относительно доступными на рынке коллекционеров: нетронутые экземпляры с небольшим пробегом стоят около 60 000 долларов, что все еще дешевле, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена с учетом инфляции.

Время покажет, возрастет ли популярность и стоимость Cobra R 2000 года по мере старения, но, глядя на то, что случилось с другими автомобилями, которые немного старше, мы совсем не удивимся. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы взять его в руки, возможно, сейчас самое время.

Ищете еще более доступный Mustang? SN95 1994-98 годов остается недооцененной классикой 90-х, которую можно купить по дешевке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.