На ваз: Интернет магазин автозапчастей ВАЗ/ЛАДА — Магазин Timeturbo

Содержание

Запчасти | Тюнинг ВАЗ | Аксессуары

CAR-TEAM.RU – автомаркет-онлайн, готовый предоставить Вам автозапчасти, тюнинг детали и аксессуары на автомобили ВАЗ (LADA) и иномарки. Мы находимся в Тольятти, а это значит, что мы сотрудничаем напрямую с производителем. Благодаря этому, стоимость комплектующих вас приятно удивит, а качество порадует.

Мы предоставляем услуги уже более двух лет и за это время приняли более 8000 заказов со всей страны. Гарантия качества, постоянные акции и розыгрыши – это про нас! Мы всегда готовы дать рекомендации, проконсультировать и помочь найти даже самую маленькую деталь.

Наш интернет-магазин отличается своим широким ассортиментом. У нас вы найдете:

  • фонари и фары,
  • авточехлы и обивку сидений,
  • стойки и амортизаторы,
  • бампера,
  • кузовные детали,
  • акустически полки и подиумы,
  • боковые зеркала,
  • коврики салона,
  • автомобильные рули,
  • подлокотники,
  • и множество других запчастей.

Полный набор вы сможете увидеть в каталогах. Даже если вы вдруг чего-то не найдете, то всегда есть возможность написать нам, и мы с радостью отыщем любую запчасть.

Почему нас выбирают:

  • заказы на сайте принимаются круглосуточно 24/7,
  • имеем более 2000 положительных отзывов в соцсетях,
  • возможность оплаты при получении (наложенный платеж),
  • предоставляем быструю обратную связь (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00),
  • доставка по всем регионам России и в страны СНГ,
  • безопасная оплата банковскими картами.

Заказать товар можно прямо сейчас. Для этого добавьте нужный товар в корзину, укажите свои данные при оформлении заказа, и дождитесь звонка от нашего специалиста. Он ответит на все ваши вопросы и оформит заказ. Доставка осуществляется не только в регионы России, но и в страны СНГ.

Остались вопросы? Позвоните нам!

8-800-222-57-63 (звонок бесплатный)

+7 937-077-66-63 (WhatsApp, Viber)

 

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ

Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.


Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA

В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».


Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».

Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.

Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.

Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках

Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.

«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»

Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.

После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».

ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»

ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.

Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.

Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».


Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь.

«Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.

Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.

В Москве есть памятник народному автомобилю

Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве.

Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

Моторное масло для ВАЗ 2114 – какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114?

Автомобили Лада семейства «Самара 2» массово производились с 2001 по 2013 год. Оно включает в себя модели ВАЗ 2113 (3-дверный хетчбэк), 2114 (5-дверный хетчбэк) и 2115 (4-дверный седан), которые являются рестайлинговыми версиями автомобилей Спутник/Самара первого поколения. До 2007 модель оснащалась четырехцилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом 1.5 литра с распределенным впрыском мощностью 77 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, позже за счет увеличенного хода поршня объем двигателя подняли до 1.6 л, а мощность до 82 л.с. Ранние модификации ВАЗ 2115 1997-2000 годов выпуска, собранные на опытно-промышленном производстве, имели карбюраторный мотор. Также с 2010 года мелкосерийно производилась версии Самары с 16-клапанными двигателями 21124/21126 на 90 и 98 л.с. соответственно. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114, зависит от условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN и может использоваться в качестве масла для ВАЗ 2114. Оно эффективно защищает двигатель в любых температурных режимах, предотвращая преждевременный износ деталей мотора и образование на них вредных отложений. Благодаря хорошей низкотемпературной текучести это масло обеспечивает уверенный запуск двигателя в морозную погоду, а термическая и окислительная стабильность сохраняет его характеристики даже при больших интервалах замены масла в ВАЗ 2114. Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для автомобилей Lada Samara 2 всех годов выпуска и любых условий эксплуатации.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Созданное на синтетической основе масло QUARTZ 7000 10W40 отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией как моторное масло для ВАЗ 2114. Оно гарантирует защиту двигателя от износа в течение длительного времени, поэтому увеличивает срок его службы. Высокие диспергирующие свойства этого масла препятствуют образованию отложений и обеспечивают чистоту деталей мотора. QUARTZ 7000 10W40 может применяться в автомобилях, использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный природный газ. Это масло отличается высокой вязкостью (10w40) и будет наиболее подходящим маслом для ВАЗ 2114 с большим пробегом.

QUARTZ 7000 10W40

Подберите смазочные материалы именно для Вашего ВАЗ 2114 онлайн.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada 2110

ВАЗовская «десятка» стала для российских автомобилистов поистине культовой. Четырёхдверный переднеприводный седан планировался к выпуску ещё в 1992 году, но из-за кризиса выпуск был отложен. Серийное производство было налажено только в 1996 году. С того момента до 2007 года «десятка» выпускалась на заводе в Тольятти и с 2007 по 2014 на Украине. ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, чем классические модели ВАЗа. Например, на машине была электронная система управления двигателем и бортовой компьютер, а также возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников. «Десятка» открыла новую эпоху в истории российского автопроизводства. Кроме седана «десятое» семейство включает «универсал» 2111 и «хэтчбек» 2112. Всем представителям этого ряда автомобилей устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 литра с 5-ступенчатой МКПП.

Моторное масло для Lada 2110.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40

Наиболее универсальным вариантом, который подойдёт в большинстве случаев это HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30

Для более новых автомобилей 110 серии ВАЗа рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.

Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Масла соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.

Трансмиссионное моторное масло для Lada 2110.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

В МКПП «десяток» специалисты LIQUI MOLY рекомендует применять Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач, обладает отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы коробки передач. В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используется комплекс высококачественные базовых компонентов и специальный пакет присадок, что даёт высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.

Соответствия и допуски:

Допуски:
-API: GL-4/GL-5/MT-1
-MIL-L: 2105 D
-MIL-PRF: 2105 E

Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6 — журнал За рулем

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Материалы по теме

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

Материалы по теме

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Материалы по теме

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Материалы по теме

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Фото: «За рулем» и из архива автора

ВАЗ обвиняются в нарушении кодекса в суде | Полиция

Бывший министр Кейт Ваз должен предстать перед официальным расследованием утверждений о том, что он пытался вмешаться в судебное дело и нарушил кодекс поведения депутатов.

ВАЗ, как утверждается, направил в суд высшей инстанции письмо с просьбой отложить рассмотрение дела с участием солиситора Шароха Мирескандари, который оспаривал приказ о выплате 400 000 фунтов стерлингов ликвидатору авиакомпании. Депутат от Восточного Лестера, как утверждается, просил приостановить рассмотрение дела до рассмотрения жалобы о том, как оно было ранее рассмотрено, но при этом якобы не заявил, что Мирескандари был другом, от которого он и его семья имели получил гостеприимство.

Мирескандари, родившийся в Иране, был вовлечен в громкие дела о дискриминации против столичной полиции, представляя командира Али Дизаэи против обвинений в коррупции и помощника комиссара Тарик Гаффур в его расовом иске против Метрополитена.

Ваз, председатель комитета по внутренним делам, в прошлом месяце передал дело самому парламентскому наблюдателю за соблюдением стандартов. Но именно получение вчера жалобы от третьей стороны побудило комиссара по стандартам начать расследование.

Если будут обнаружены доказательства правонарушений, Ваз должен будет извиниться перед палатой общин и может быть отстранен от должности депутата. Члены специального комитета по внутренним делам в частном порядке призвали Ваза уйти в отставку, пока он не очистит свое имя.

В заявлении офиса комиссара говорится, что он расследует, нарушил ли ВАЗ кодекс поведения депутатов и связанные с ним правила. Это также объяснило задержку начала расследования. В нем говорилось: «Комиссар решил начать расследование на основании полученной жалобы.В результате ему нет необходимости дополнительно рассматривать вопрос о том, запрашивать ли разрешение комитета по стандартам и привилегиям, в исключительных случаях, для проведения расследования на основании того, что Ваз передал ему эти утверждения ».

Ваз был обвинен ранее вмешивался от имени Мирескандари, писал в Управление по регулированию юстиции с изложением утверждений о дискриминации и предубеждениях, которые он получил от «доктора С. Мирескандари»

Ваз также подвергся критике за нарушение парламентских правил.Он был отстранен от членства в Палате общин в 2002 году после того, как комитет по стандартам и привилегиям обнаружил, что он выдвинул ложные обвинения против Эйлин Эггингтон, бывшего суперинтенданта столичной полиции.

Пресс-секретарь ВАЗа сказала: «Г-н ВАЗ очень рад, что эти вопросы теперь будут расследованы.

« Теперь он оставит это на усмотрение комиссара ».

Пакеты для отпуска в Ваз-Оберваз: предложения по отпускам в Ваз-Оберваз

Дешевые путевки на Ваз-Оберваз

Вы ищете выгодную сделку по путевке на ВАЗ-Оберваз.У вас есть список вещей, которые вы хотите, и вы проверяете его дважды: балльная (бюджетная) гостиница Ваз-Оберваз, полет с шампанским (по низкой цене на пиво) и, возможно, даже супер-хороший прокат автомобилей (за аренду велосипеда).

Думаете, это всего лишь мечта? Не тогда, когда вы бронируете отпуск на Ваз-Оберваз с Hotwire.

Вы по-настоящему с этими предложениями на отдых?

Мечтать становится еще лучше, когда невероятно выгодные предложения становятся вашей реальностью. Бронирование отелей и авиабилетов в Ваз-Оберваз по цене, которая соответствует вашему бюджету, более реально, чем реально, когда вы бронируете пакет с Hotwire.Готовы осуществить все свои самые смелые мечты (гораздо меньше, чем вы ожидали)? Не спите на этих предложениях Hotwire.

Часто задаваемые вопросы о путевках
Сколько стоит отпуск в Ваз-Оберваз?

Если вы хотите забронировать самый лучший отпуск в Ваз-Оберваз, но не хотите опустошать банковский счет при планировании поездки, вам подойдут дешевые путевки. Вы можете отправиться в невероятный отпуск в Ваз-Оберваз всего за 953 доллара и сэкономить деньги на самое необходимое — например, в самые сказочные развлечения в городе.

Когда лучше всего бронировать путевку в Ваз-Оберваз?

Хотите сэкономить на отпуске в Ваз-Оберваз? Попробуйте отправиться в отпуск в мае, октябре, ноябре, то есть в межсезонье, и избегайте самого популярного времени для отдыха в феврале, декабре и январе. Хотите уйти сейчас и по-прежнему экономить? Забронируйте турпакет в последнюю минуту со скидкой на гостиницу по горячим ценам. Вы можете сэкономить до 60% на отеле по сравнению с бронированием по указанной цене двумя неделями ранее.

Как получить лучшие путевки в ВАЗ-Оберваз?

Если во время отпуска в Vaz-Obervaz самое выгодное предложение стоит на первом месте в вашем списке дел, забронируйте пакет с Hotwire и приготовьтесь получить гораздо больше за свои деньги.

Какой день самый дешевый для бронирования путевки?

Бронирование отпускного пакета Vaz-Obervaz во вторник — самый дешевый день для бронирования, или вы можете сэкономить больше в любой день на Hotwire, с пакетами всего за 953 $.

Могу ли я сейчас отдыхать в Ваз-Обервазе?

В связи с недавним закрытием и открытием COVID-19 многие люди задаются вопросом: «Безопасно ли ехать в Ваз-Оберваз прямо сейчас?» Когда пришло время бронировать отпуск, обязательно ознакомьтесь с самой последней информацией обо всех мерах безопасности, любых ограничениях и инструкциями по путешествию во время пандемии коронавируса.

Что входит в туристический пакет Hotwire Vaz-Obervaz?

Когда вы заказываете пакетное предложение на Hotwire, вы можете рассчитывать на отпускной пакет Vaz-Obervaz с авиабилетом и гостиницей. Хотите взять машину напрокат? Ничего особенного, вы можете добавить его в свой пакет. Все, что нужно для увлекательного путешествия? Проверять.

Впечатление: Ким Ваз-Девиль | Tulanian

Фото вверху: Ким Ваз-Девиль держит портрет работы Мерит Хардинг. (Паула Бурч-Челентано)

В детстве Ким Ваз-Девиль (NC ’81, G ’83) провела много часов у своих бабушек и дедушек, а также прабабушек и дедушек на Норт-Клэйборн-авеню в Новом Орлеане, и она хорошо помнит суету этого яркого города. район.Выросший в 60-х и 70-х годах, Ваз-Девиль пережил подъем политической и социальной власти афроамериканцев, но также стал свидетелем разрушения общины Клэйборн-авеню в результате строительства межштатной автомагистрали 10. Она с грустью вспоминает, как Марди Гра Традиции маскировки в черном сообществе пошли на убыль.

После окончания бакалавриата и магистратуры в Тулейне Ваз-Девиль получила докторскую степень в Университете Индианы и теперь является профессором образования и заместителем декана Колледжа искусств и наук Университета Ксавьера в Луизиане.Как феминистский ученый, она размышляла о том, как афроамериканские женщины создали свои собственные традиции и оставили след в Новом Орлеане.

Ваз-Девиль особенно заинтересовался куклами-младенцами, группами женщин из рабочего класса, которые начали маскироваться для карнавала примерно в 1912 году. Одетые в костюмы кукол-кукол из коротких платьев, подвязок и шляпок, эти женщины расхаживали и тряслись, когда шли по улице. улица, распевая непристойные песни. Они бросили вызов социальным нормам и традиционному восприятию места цветных женщин в обществе.

«Вы можете противопоставить [кукол-младенцев] [обычному] участию черных людей в Марди Гра в качестве слуг на балах и в качестве носильщиков фламбо… им не разрешали выходить на Канал-стрит, поэтому они делали свои собственные Марди Гра», -Сказал Девилль.

Интерес Ваз-Девиль к этим сильным и дерзким женщинам привел ее к написанию книги Куклы-младенцы: преодоление расовых и гендерных барьеров Нового Орлеана, традиция Марди Гра (2013). Книга исследует традицию Baby Doll и ее эволюцию до наших дней.

Государственный музей Луизианы также представил в Пресвитере в 2013 году выставку «Меня зовут куколка: традиция Марди Гра», основанную на исследовании Ваз-Девиля. Этот дух сотрудничества привел к публикации Ваз-Девилля в 2018 году Walking Raddy: The Baby Dolls of New Orleans , коллекции эссе и визуального искусства ученых и художников Нового Орлеана.

Традиционно маскирующие группы выступали только на Марди Гра и Ночь Св. Иосифа, но сегодня существует более десятка групп Baby Doll, которые также участвуют в Jazz Fest, Satchmo SummerFest, похоронах и вечеринках.Новое поколение кукол-младенцев возрождает традиции Нового Орлеана, и Ваз-Девиль видит связи, которые имеют значение для этого столетия.

«Это новая культурная эпоха, когда у людей больше возможностей», — сказала она. «Они образуют сестричество; они здесь, чтобы поддерживать и праздновать друг друга ».

Роберто Ваз — Помощник тренера по бейсболу — Справочник персонала

Роберто Ваз начинает свой седьмой полный сезон в качестве помощника тренера по бейсболу в LSU Eunice. Ваз отвечает за удары, аутфилдеры, базовый бег, а также помогает с набором персонала.Тренер Ваз ранее участвовал в программе с 2011 по 2014 год и вернулся в Bengals до кампании 2017-2018 годов.

Уроженец Бруклина вернулся в Юнис на сезон национального чемпионата NJCAA 2018. Ваз руководил атакой бенгалов, которая привела NJCAA Division II в парном разряде (159), прогулках (350) и украденных базах (241). LSUE также вошел в пятерку лучших по стране в восьми других рейтинговых категориях.

ВАЗ спроектировал, пожалуй, самое результативное нарушение в истории LSUE в течение сезона 2020 года, прежде чем оно было прервано из-за COVID-19.LSUE установил рекорд 21-0, чему способствовало нарушение, которое на тот момент привело к нации по количеству пробежек (280), ИКР (231), попаданий в поле (55) и украденных баз (124), в то время как в пятерке лучших были семь других. статистические категории.

В своем первом туре с Bengals, LSU Eunice заработал свой четвертый национальный чемпионат NJCAA во время своего первого сезона в Cajun Prairie. Преступление 2012 года было подчеркнуто шестью подписантами Дивизиона I NCAA во главе с Всеамериканцем Далтоном Херрингтоном и Стюартом Тернером, получившим Золотую перчатку.Бенгалы также установили тогдашний школьный рекорд по победам — ​​57 побед.

На втором курсе тренера Ваза «Бенгалы» заняли второе место в стране с рекордом 52-10. Преступление составило 0,311 среднего показателя при краже 253 баз, школьный рекорд. Нарушение было отмечено пятью игроками, которые перешли в школы D-1.

За шесть сезонов, в течение которых Ваз выступал с «Бенгалами», Юнис Юнис трижды выходила в национальный чемпионат, дважды выиграв.

Как игрок, Ваз начал свою студенческую карьеру в качестве члена Северо-восточного Техасского клуба, помогая «Иглз» выиграть национальный чемпионат NJCAA 1996 года.Двусторонняя звезда стала самым ценным игроком Мировой серии JUCO и получила награду «Big Stick» (лучший нападающий) и награду Sportsmanship Awards после того, как набрала невероятную 0,579 во время пребывания Eagles в Гранд-Джанкшене. Позже он был включен в команду «Золотой юбилей» Мировой серии JUCO, отмечая 50-летие Мировой серии в 2007 году. Ваз был в команде из 21 участника вместе с такими великими бейсбольными игроками, как Кирби Пакетт и Уэйн Грэм.

После NTCC Ваз присоединился к Alabama Crimson Tide, оказав немедленное влияние.В 1997 году Ваз был назван Первой командой Всеамериканской команды, Первой командой Все-SEC и до сих пор удерживает несколько рекордов Crimson Tide в атаке. Аутфилдер и питчер были номинированы в качестве финалиста премии «Золотые шипы», «Трофея Хейсмана» в любительском бейсболе. Алабама занял второе место NCAA на чемпионате мира по колледжу в свой одинокий год в Таскалузе.

В 1997 году, отобранный «Окленд Атлетикс» в седьмом раунде, Ваз провел семь лет в бейсболе низшей лиги с «А» и «Техас Рейнджерс».В 1999 году Ваз помог канадцам из Ванкувера захватить Мировую серию Triple-A. Ваз собрал за карьеру 0,286 среднего показателя с 35 хоум-ранами, 77 украденными базами и 249 ИКР в 494 играх низшей лиги.

О Роберто Ваз
Полное имя
Роберто Рафаэль Ваз III
Родной город
Бруклин, Нью-Йорк (пуэрториканское происхождение)
Образование
1994–1996 гг. Северо-восточный Техас CC, AA of Science
1996–1997; 2004 Университет Алабамы, бакалавр социальной работы
Опыт игры
1994-1996 Северо-восточный Техас CC (Национальные чемпионы NJCAA 1996 года)
1996-1997 Университет Алабамы (чемпионы турниров SEC 1997 года)
1997-2002 Oakland Athletics Organization (1999 Triple-Champions — Vancouver Canadians)
2002-2004 Организация Техасских Рейнджерс
Тренерский стаж
2006-2010 Ассистент тренера, средняя школа Гриссома (Хантсвилл, Алабама)
2009-2011 Главный тренер, North Alabama Expos
2011-2014 Ассистент тренера, Юнис
LSU 2012-2014 Главный тренер, Mohawk Valley Diamond Dawgs (Perfect Game Colligate League)
2014-2015 Ассистент тренера, Государственный университет МакНиза,
2015-2016 Ассистент тренера, средняя школа Бакхорна (Хантсвилл, Алабама)
2017-настоящее время Помощник тренера, LSU Юнис

Инес Ваз Луис, MD, MSc — Институт рака Дана-Фарбер

{line break}

Vaz-Luis I , Ottesen RA, Hughes ME, Marcom PK, Moy B, Rugo HS, Theriault RL, Wilson J, Niland JC, Weeks JC, Lin NU: Влияние статуса гормональных рецепторов на модели рецидивов и клинические исходы среди пациентов с раком молочной железы, положительным по эпидермальному фактору роста-2, в Национальной комплексной онкологической сети: проспективное когортное исследование.Рак молочной железы Res 2012, 14 (5): R129. PMID: 23025714

{разрыв строки}

2012

Casimiro S, Vaz-Luis I , Fernandes A, Pires R, Pinto A, Gouveia AG, Francisco AF, Portela J, Correia L, Costa L: Анализ кости Сигнатура экспрессии гена метастазирования у пациентов с метастазами в кости из солидных опухолей. Clin Exp Metastasis. 2012, 29 (2): 155-64. PMID: 22120474

2012

Vaz-Luis I , Seah D, Olson E, Wagle N, Metzger-Filho O, Sohl J, Litsas G, Burstein HJ, Krop IE, Winer EP, Lin NU: Клинико-патологические особенности у пациентов с продвинутый человеческий эпидермальный фактор роста-2-положительный рак молочной железы с пролонгированным клиническим преимуществом терапии на основе трастузумаба первой линии: ретроспективное когортное исследование.Клинический рак молочной железы 2013, 13 (4): 254-63. PMID: 23829891

2013

Vaz-Luis I , Zeghibe CA, Frank E, Sohl J, Washington K, Silverman S, Erica L. Mayer EL, Overmoyer B, Richardson A, Krop I, Winer EP, Lin NU. Предполагаемый клинический опыт исследования биопсий у больных раком груди. Исследование и лечение рака груди 2013, 42 (1): 203-9. PMID: 24113744

{разрыв строки}

2013

Seah DS, Vaz-Luis I , Olson E, Sohl J, Litsas G, Winer EP, Lin NU, Burstein HJ.Использование и продолжительность химиотерапии у пациентов с метастатическим раком молочной железы в зависимости от подтипа опухоли и линии терапии. JNCCN 2014, 12 (1): 71-80. PMID: 24453294

{разрыв строки}

2014

Vaz-Luis I , Winer E, Lin NU: Положительный рецептор-2 эпидермального фактора роста человека Рак молочной железы: определяет ли статус рецептора эстрогена два разных подтипа? Анналы онкологии 2013, 24 (2). PMID: 23022997

2012

Vaz-Luis I, Keating NL, Lin NU, Lii H, Winer EP, Freedman RF.Продолжительность и токсичность адъювантного трастузумаба у пожилых пациентов с ранним раком груди: популяционное исследование. Журнал клинической онкологии, 2014, перед печатью опубликовано в Интернете. PMID: 24516021

2014

Vaz-Luis I , Ottesen RA, Hughes ME, Mamet R, Burstein HJ, Edge SB, Gonzalez-Angulo AM, Moy B, Rugo HS, Theriault R, Weeks J, Winer EP, Lin N. Результаты в зависимости от подтипа опухоли и схемы лечения у женщин с небольшим раком молочной железы без лимфоузлов: мультиинституциональное исследование, Journal of Clinical Oncology, 2014, принято к публикации .

2014

Райт / Ваз и Ши / Ньюман удостоены награды Фонда урбанистических исследований

Две команды, включая аспирантов факультета географии Рутгерса, были удостоены награды за проведение семинаров от Фонда урбанистических исследований за проведение международных семинаров в следующие два года.

Доктор Присцилла Ваз, которая присоединяется к Rutgers Geography в качестве доцента осенью 2021 года, и доктор Вилли Райт, доцент, вместе с доктором Ренато Эмерсон душ Сантуш из Федерального университета Рио-де-Жанейро, получили свою награду за поддержку В Рутгерсе и Рио-де-Жанейро будет проведена серия семинаров из двух частей на тему «Глобальные географии чернокожих: расовый капитализм и опыт чернокожих в городах».»

Эта серия семинаров, состоящая из двух частей, вводит черную географию в урбанистику, одновременно укрепляя глобальную сеть исследователей и активистов, заинтересованных в изучении географии чернокожих и активистском вмешательстве против расовой динамики власти, которая увековечивает девальвацию, экспроприацию и маргинализацию черных жизней и большинства Черные места. Это подчеркивает необходимость для городских теоретиков выдвигать на передний план эпистемологию Black Studies в своей работе и при этом также использовать важный вклад участников общественного движения в наше коллективное производство знаний.

Международные семинары будут проходить в академической среде и на низовом уровне как в Бразилии, так и в США. Это создаст пространство для множества способов взаимодействия и производства знаний, включая серию бесед, круглые столы, кинопоказы, художественные презентации и полевые поездки в места, имеющие историческое значение для чернокожих, такие как Centro Cultural Pequena África и Museu da Maré, и некоторые мероприятия будут проводиться в фавелах Рио-де-Жанейро, которые выделяются своей историей и давними традициями городской борьбы и общественной активности в различных областях.

Профессора Ми Ши и Кейт Ньюман из школы Блустайн и члены факультета географии Рутгерса заручились поддержкой для проведения своего семинара «Переговоры в социальном будущем: политика освоения земель и сохранения ценности во время и после пандемии COVID-19». В рамках двух конференций осенью 2021 года и осенью 2022 года Ши и Ньюман соберут ведущих урбанистов вместе, чтобы задать три вопроса: во-первых, как работает фиксация ценности? Привлекает ли COVID-19 ценность земельного строительства к социальному будущему? Сопоставляя набор разнородных случаев в качестве метода сравнения, мы планируем разгадать, как собираются и задействуются методы захвата.Мы также рассмотрим, нарушает ли COVID-19 или реструктурирует существующие дискурсы и практики в области землеустройства, и если да, то как. Во-вторых, как согласовать политику освоения земель и социальное будущее города? Поскольку результаты захвата ценности всегда формируются через политику динамики государственного и частного секторов, мы особенно заинтересованы в возможности получения ценности по-разному, чтобы она была повторно встроена в социальное. В-третьих, где место общественности в определении, согласовании и закреплении захваченной ценности? Ключевой целью нашего исследования являются условия, в которых общественность преуспевает или застревает в захвате ценности.См. Полный тезис конференции здесь.

Поздравляем обе команды. Следите за новостями о конференции в ближайшие месяцы.

Бывшая звезда бейсбола из Алабамы Роберто Ваз болеет за сына Хавьера в College World Series

Сесил Хёрт | The Tuscaloosa News

Солнце было ярким, как оно светит в Таскалузе с приближением лета. В этом свете чистый белый бейсбольный мяч лежал на чистом меловом основании.

Звезда бейсбола из Алабамы Роберто Ваз никогда этого не видел.

«Мы играли в Southern Cal в региональных финалах», — вспоминает Ваз. «У NCAA тогда не было суперрегиональных турниров, так что это была поездка в Омаху. Я был вторым в составе, первым ударил (Дэвид) Тидвелл, сделав семь ударов и затем два удара.

«Мы отбивали жемчуг (совершенно новые бейсбольные мячи), и вторая головня Тидвелла покатилась примерно на 30 футов и остановилась прямо на базовой линии. Я никогда не видел этого. Я закончил свои замахи и направляюсь к первой базе, и USC приближается к ней. стадион в то же время, так что я как бы смотрю на них, я наступаю на мяч.

«Я сразу понял, что сломал ногу».

У Ваза перелом плюсневой кости по Джонсу. Его доставили в региональный медицинский центр DCH, расположенный в нескольких минутах езды от стадиона в Алабаме. Были поверхностные разговоры о корсете или специальном бейсбольном шипе, но врачи не были оптимистичны.

«Это обсуждалось, но тренер (Джим) Уэллс отверг все эти разговоры», — сказал Ваз. Он сказал: «У вас был отличный год, вы собираетесь быть выбранным (в Высшую бейсбольную лигу), и мы не собираемся рисковать.

Бейсболисты Таскалусы: Бейсболистов Таскалусы готовы начать карьеру в колледже в Алабаме, штат Флорида

Чейз Ли: Бейсболист из Алабамы Чейз Ли стал третьей командой All-America

Алабама победила Южный Калифорния , 9-8, в одной из классических игр на Сьюэлл-Томас Филд, но цена была высокой. Ваз был финалистом «Золотых шипов», который набрал 0,400 балла с 22 хомерами и 73 ИКР. Он также был лучшим питчером-левшой Crimson Tide, ведя 4: 1 с лучшей командой 3.40 заработанных средних пробегов. В первой половине сезона у него было восемь сейвов, и соперники отыграли против него всего 0,198.

Он наблюдал за своей командой в Мировой серии колледжей с гипсом на правой ноге,

«Они сделали операцию до того, как мы покинули Таскалузу», — сказал Ваз. «Я думаю, они боялись, что, когда мы дойдем до Омахи, я схватю биту и попытаюсь ударить. Мы вышли в финал. Мы проиграли дважды, Майами во второй игре, а затем LSU в чемпионате. Я, наверное, был бы стартовым питчером в обеих играх.Так что это было неприятно ».

Это была последняя поездка Ваза на чемпионат мира по колледжу за 24 года. Он сыграл несколько игр против Omaha Royals в Triple-A, но никогда не вернулся в CWS, даже в качестве помощника тренера колледжа. (В настоящее время он ассистент национального чемпиона NJCAA LSU-Eunice.)

Это было в 1997 году. Теперь Ваз вернулся в Омаху, наблюдая за своим сыном, Хавьером, который готовится к участию в национальном чемпионате в качестве коммодора Вандербильта.

«Какие бы эмоции я ни испытывал, какое бы разочарование ни было, это не сравнить», — сказал Ваз.«Я даже не могу объяснить радость наблюдения за нашим ребенком».

Ваз не был на старом месте стадиона Розенблатт и говорит, что он «типичный поддерживающий отец» во время своей первой поездки в TD Ameritrade Park.

«Я болею за каждого ребенка», — сказал Ваз. играем по-разному, как бывший игрок и тренер, поэтому я много перемещаюсь по своим местам в защите и стою в зале, когда мы бьем. Я не хочу вступать в разговоры о том, что мы должны или не должны были делать в ситуация.Я одинаково болею за каждого ребенка. Я думаю, что его мама немного более эмоциональна ».

« Я охрип », — сказала жена Роберто, Стефани.« Мне пришлось ущипнуть себя. Вы вспоминаете те дни, когда вы брали (Хавьера) на тренировку, когда он сменил среднюю школу после восьмого класса, когда он играл в младших классах колледжа в тех долгих поездках, и я вижу утопию, в которой он сейчас находится, мне пришлось ущипнуть себя.

«Мы ждали, когда прибыл командный автобус. на днях, и я так сильно радовался. Роберто сказал: «Что ты делаешь? Ты его мать, ты можешь видеть его, когда захочешь».«И я сказал ему, что я здесь, чтобы увидеть свою команду и моего любимого игрока. Я был абсолютным фанатом, как внетелесный опыт ».

T.J. Ривз: Бейсбольный аутфилдер из Алабамы Т.Дж. Ривз переходит в штат Джексонвилл

Вандербильт начнет игру в серии чемпионатов в понедельник после того, как решение NCAA отменило потенциальную игру на выбывание против штата Северная Каролина из-за протоколов COVID-19.

«Любой, кто знает Вандербильта, знает, что мы хотели играть, тренеры хотели играть, игроки хотели играть», — сказал Роберто Ваз.«Вы хотите соревноваться».

Возможно, никто не знает этого чувства лучше, чем Ваз, который дошел до чемпионата NCAA в качестве игрока и должен был наблюдать за ним из блиндажа, в сотне футов или около того от бокса для отбивающего, где он теперь будет наблюдать за выступлением своего сына.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *