Надувные ремни безопасности: Компания Mercedes-Benz внедрит надувные ремни безопасности — ДРАЙВ

Содержание

Компания Mercedes-Benz внедрит надувные ремни безопасности — ДРАЙВ

Первый опыт с надувными ремнями фирма из Штутгарта поставила в 2009 году, когда выпустила ультрабезопасный концепт-кар ESF S 400 Hybrid.

Следующее поколение седана S-класса в дополнение к новым системам активной безопасности вроде комплекса машинного зрения 6D-Vision получит и любопытную новацию по части безопасности пассивной — надувные ремни Beltbags. Они должны снизить риск получения травм пассажирами на задних сиденьях при лобовом столкновении машин. Принцип действия этих ремней похож на схему работы обычного эйрбега. В случае аварии датчики обнаруживают серьёзную перегрузку, блок управления включает газогенератор, который раздувает многослойный ремень (с липучками для швов) почти в три раза против обычной ширины.

Так уменьшается нагрузка на грудную клетку.

Поскольку современные манекены не в состоянии показать все преимущества надувного ремня против плоского, важная часть исследовательской работы пришлась на компьютерное моделирование, воспроизводившее деформацию мягких тканей человека при подобном ударе.

В практических тестах мерседесовские испытатели отметили более мягкий край нового ремня (в исходном, ещё не надутом положении) и лёгкость его застёгивания, ни в малейшей степени не уступающую простоте использования ремня обычного. Кстати, объявление о надувных ремнях последовало всего через несколько месяцев после анонса Мерседесом ещё одного любопытного новшества — активных замков ремней. Напомним также, что пионером по внедрению надувных ремней безопасности на серийной машине была компания Ford. Они впервые появились на текущем поколении внедорожника Explorer.

Ремни безопасности: черная полоса — журнал За рулем

Встав на стражу жизни более полувека лет назад, ремни безопасности и поныне остаются главными телохранителями при аварии.

Преднатяжитель с электроприводом системы PRE-SAFE от «Мерседеса».

Преднатяжитель с электроприводом системы PRE-SAFE от «Мерседеса».

Преднатяжитель с электроприводом системы PRE-SAFE от «Мерседеса».

Два слова об основных элементах любого ремня безопасности. Лямки изготавливают из синтетических лент и скрепляют специальными нитями. Механизм замка защищен от деформации и легко открывается даже после удара, а болты с особой резьбой удержат крепления на своем месте при предельных перегрузках.

Передние ремни многих современных моделей оснащены регулировкой верхней точки крепления по высоте. Правильное расположение данной точки очень важно, ведь задранная вверх лямка может повредить шею, а резко уходящая вниз сломает ключицу при перегрузке.

В замок обычно встраивают датчик, «вычисляющий» непристегнутого пассажира. В его корпусе расположен подпружиненный сердечник с магнитом на конце. Вставляете пряжку в замок, магнит подходит к геркону, контакты в нем замыкаются — импульс идет на блок управления подушками и выключает предупредительную сигнализацию. При этом система не забывает опросить «весы» под подушкой сиденья о наличии на ней пассажира.

На задних сиденьях «Форда-Эксплорер» в диагональные лямки встроены надувные секции. При аварии они дополнительно амортизируют, снижая давление на внутренние органы. Из-за риска ожогов в ремнях используют холодный газ под меньшим давлением, чем в подушках.

На задних сиденьях «Форда-Эксплорер» в диагональные лямки встроены надувные секции. При аварии они дополнительно амортизируют, снижая давление на внутренние органы. Из-за риска ожогов в ремнях используют холодный газ под меньшим давлением, чем в подушках.

На задних сиденьях «Форда-Эксплорер» в диагональные лямки встроены надувные секции. При аварии они дополнительно амортизируют, снижая давление на внутренние органы. Из-за риска ожогов в ремнях используют холодный газ под меньшим давлением, чем в подушках.

Неотъемлемая часть современного трехточечного ремня безопасности — инерционная катушка. Ее задача — подтягивать лямки, автоматически выбирая слабину. Зафиксировать седока в кресле при резком торможении или аварии поможет самоблокирующийся механизм ремня. На торце катушки установлен подвижный рычаг. При быстром разматывании под действием центробежной силы он перемещается и защелкивает стопор катушки — ремень блокируется.

Но в случае серьезной аварии одной блокировки бывает недостаточно. Тогда в борьбу за жизнь вступают автоматические преднатяжители. Их механизм наматывает ленту обратно на катушку, выбирая 100–150 мм длины. В результате момент удара застает пассажира надежно зафиксированным в кресле.

На купе и трехдверном хэтчбеке средняя стойка отнесена далеко назад. Чтобы было проще пристегиваться, на спинке сиденья предусмотрена петля или крючок, в которых фиксируют лямку. А в дорогих моделях ремень после закрытия двери подаст штанга с электроприводом.

На купе и трехдверном хэтчбеке средняя стойка отнесена далеко назад. Чтобы было проще пристегиваться, на спинке сиденья предусмотрена петля или крючок, в которых фиксируют лямку. А в дорогих моделях ремень после закрытия двери подаст штанга с электроприводом.

На купе и трехдверном хэтчбеке средняя стойка отнесена далеко назад. Чтобы было проще пристегиваться, на спинке сиденья предусмотрена петля или крючок, в которых фиксируют лямку. А в дорогих моделях ремень после закрытия двери подаст штанга с электроприводом.

Альтернативное решение для передних сидений — воздействовать непосредственно на замок ремня, сдвигая его ближе к полу. Большинство устройств срабатывает мгновенно в момент удара, получив тревожный сигнал от блока управления подушками безопасности.

Впрочем, обилие и быстродействие датчиков в современной машине позволяет вычислить критическую ситуацию заранее, еще до контакта с препятствием или другим автомобилем. Так, мерседесовская превентивная система PRE-SAFE, почуяв неладное (например, по срабатыванию системы стабилизации), заранее подтянет ремни, закроет люк, поднимет спинки сидений. Движущая сила обычного преднатяжителя — пиропатрон или газогенератор. Поток газа от микровзрыва воздействует на поршень или комплект шариков, которые проворачивают шестерню катушки или перемещают крепление замка.

Один из вариантов конструкции пиротех- нического преднатяжителя. Заряд толкает поршень с рейкой, которая через шестерню приводит в движение пару зубчатых колес. Одно из них блокирует обгонную муфту — ремень наматывается на катушку.

Один из вариантов конструкции пиротех- нического преднатяжителя. Заряд толкает поршень с рейкой, которая через шестерню приводит в движение пару зубчатых колес. Одно из них блокирует обгонную муфту — ремень наматывается на катушку.

Один из вариантов конструкции пиротех- нического преднатяжителя. Заряд толкает поршень с рейкой, которая через шестерню приводит в движение пару зубчатых колес. Одно из них блокирует обгонную муфту — ремень наматывается на катушку.

Комплексы превентивной безопасности используют многоразовый натяжитель с электроприводом: экстренные торможения случаются чаще, чем столкновения со срабатыванием подушек. Принцип его действия такой же, как у одноразовых механизмов. В будущем электромоторы, вероятно, вытеснят пиротехнику, но вряд ли это отменит необходимость обязательной замены ремней безопасности после серьезной аварии: перегрузки вытягивают ленты, поэтому в следующий раз такой ремень может подвести.

В финальной стадии аварии сидящего нужно отпустить навстречу объятиям подушки безопасности. На этот случай дежурят ограничители усилия натяжения. При превышении определенного порога нагрузки катушка ремня начинает прокручиваться, позволяя инерции взять свое.

Вы знали, что автоматический ремень безопасности изобрела компания Volkswagen? » 1Gai.Ru

Кто придумал автоматический ремень безопасности?

Если прийти в библиотеку, где есть старые иностранные автомобильные журналы, то можно найти много интересного, чего не найдешь в сети. Вот живой пример. В одном из Американских изданий можно найти интересную статью датированную 1973 годом, в которой рассказывается про автоматический ремень безопасности. Самое удивительное, что это инновация не принадлежит как это принято думать компаниям Volvo или Saab. Технологию автоматического застегивания ремня безопасности придумала компания Volkswagen.

 

Смотрите также: 2014 Ford Fusion — Новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров

 

Впервые подобная технология была применена на автомобилях Жук. Это конечно странно, так как на рынке Вы не найдете этих автомобилей с подобной технологией. Если обратиться за техническими характеристиками автомобилей Жук, которые выпускались в конце 70-х годов, то можно выяснить, что все автомашины выпускаемые в то время не оснащались такими ремнями. На других автомобилях автоматические ремни безопасности также не были распространены до начала 80-х годов.

 

Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

 

Тем не менее действительно авторство технологии действительно принадлежит VW. И она реально была разработана для VW Beetle. Но по каким-то причинам компания приняла решение не оснащать такими ремнями эту модель. Но автоматические ремни безопасности вскоре появились на других моделях Volkswagen (Rabbit и Golf).

Конечно автоматические ремни безопасности очень неудобная функция в автомобиле, которая раздражает и работает не так как хотелось бы. Мы не думаем, что кто-то из автолюбителей желает чтобы подобная функция вернулась на современные автомобили. Но несмотря на это этап великой истории в автопромышленности, который дает понять, как развивались технологии безопасности в автомобилях.

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда

Ford впервые представит в Европе надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда в новом Mondeo в следующем году;

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford объединяют ремни и подушки безопасности в одной новаторской технологии, не представленной в настоящее время в Европе;

Система разработана с целью сократить в случае аварии травмы головы, шеи и грудной клетки; особенно для наиболее уязвимых пассажиров; поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.

АХЕН, Германия, 22 июня 2012 года — Ford Motor Company анонсировала, что ее новаторские надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, которые объединяют в себе такие элементы как ремни и подушки безопасности, дебютируют в Европе в следующем году на новом Mondeo.

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford разработаны с целью сократить в случае аварии травмы головы, шеи и грудной клетки у пассажиров заднего ряда, которыми часто являются дети и пожилые люди, особенно чувствительные к таким травмам. В случае аварии ремень быстро разворачивается, чтобы распределить силу удара по поверхности тела, которая в пять раз больше, чем в случае стандартных ремней безопасности.

«Мы провели серьезное тестирование системы, используя весь ассортимент наших манекенов для краш-тестов, и убедились, что она обеспечивает лучшую по сравнению со стандартными ремнями безопасности защиту, — прокомментировал Йорг Доринг, главный инженер по разработке

ремней безопасности, Ford of Europe. — Объединение таких элементов безопасности, как ремни и подушки безопасности — это значимая разработка. Эта технология не представлена в настоящий момент в Европе».

В повседневном использовании надувные ремни безопасности функционируют так же, как и обычные ремни безопасности, и совместимы с детскими сиденьями. По результатам исследования, проведенного Ford, более 90% людей, которые тестировали надувные ремни безопасности, отметили, что надувные ремни такие же или даже более комфортные по сравнению с традиционными ремнями, поскольку они мягче.

Технология была впервые предложена владельцам Ford Explorer в США и мгновенно приобрела популярность. Данную опцию выбирают 40% покупателей.

Как и подушки безопасности, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда приводятся в действие, когда сенсоры столкновения фиксируют аварию. Ремни мгновенно наполняются сжатым газом, который находится в цилиндре под задним сидением.

Время, необходимое для активации ремней составляет менее 40 миллисекунд.

«Это обеспечивает дополнительную защиту для головы и шеи, и поэтому особенно эффективно для маленьких детей или пожилых пассажиров, которые более уязвимы в случае аварии», — комментирует Доринг.

В отличие от подушек безопасности, которые вырабатывают тепло при срабатывании, надувные ремни безопасности Ford используют холодный сжатый газ.

«Новый Mondeo станет первым автомобилем в своем классе, который сможет предложить такую технологию, — прокомментировал Клаус Шерцер, бренд-менеджер, Ford of Europe. — Мы уверены, что эта технология будет иметь успех у наших клиентов».

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford являются самой последней инновацией компании в области разработки ремней безопасности. Первая из них появилась в 1955 году, когда клиентам впервые были предложены поясные ремни безопасности заводской сборки для пассажиров переднего ряда.

Источник: Ford.ru

Автокресло LadyInflatable Belts

Что такое надувные ремни безопасности?

Надувные ремни безопасности — это ремни безопасности, в которые встроены подушки безопасности. Цель подушки безопасности — повысить защиту груди человека за счет распределения силы удара по большей части груди, чем это делает обычный ремень безопасности. Надувной ремень безопасности разработан для снижения риска травм грудной клетки и грудной клетки. Надувные ремни безопасности теперь можно найти на задних сиденьях многих автомобилей Ford и Lincoln (начиная с 2011 года), а также Mercedes Benz (начиная с 2014 года).В таблице ниже перечислены все автомобили — и соответствующие годы выпуска — для которых можно использовать надувные ремни. Надувные ремни являются ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ функцией и не входят в стандартную комплектацию любого из этих транспортных средств.

Могу ли я использовать надувной ремень безопасности для установки детского автокресла?

Во-первых, вам, возможно, не придется использовать надувной ремень безопасности для установки автомобильного кресла, поскольку все места для сидения с надувным ремнем безопасности также будут иметь ЗАЩЕЛКУ. Для детей, которые находятся в пределах диапазона веса, чтобы использовать нижние фиксаторы LATCH, предпочтительно и рекомендуется устанавливать автокресло с помощью нижних фиксаторов LATCH.При выборе автокресла хорошей идеей будет выбрать автокресло с большим диапазоном веса для использования нижних фиксаторов LATCH.

Для установки «лицом назад» Graco Extend2Fit 3-in-1 имеет максимальную вместимость ЗАЩЕЛКИ, обращенной назад, и может быть установлен с нижними фиксаторами до тех пор, пока ребенок, обращенный назад, не наберет 45 фунтов.

Для сиденья, обращенного вперед, IMMI Go имеет самую высокую пропускную способность ЗАЩЕЛКИ, обращенной вперед, и может быть установлен с нижними фиксаторами до тех пор, пока ребенок не достигнет 55 фунтов (дети обычно будут слишком высокими для сиденья не более 55 фунтов).

Если у вас Ford или Lincoln с надувным ремнем безопасности (ISB):

Если вам необходимо установить автокресло или бустер с ремнем безопасности, вы можете выбрать автокресло одного из производителей автокресла, указанного ниже. ваш Форд / Линкольн.

BABY JOGGER:

City Go: можно установить носитель БЕЗ базы с помощью ISB. База НЕ может быть установлена ​​с ISB. Поэтому, если вам нужно использовать основание, установите основание с нижними анкерами или переместите его в другое место, где нет ISB.

City View: Может быть установлен в режиме привязи или усилителя с использованием ISB. Однако не пропускайте плечевой ремень ISB через фиксатор ремня безопасности City View.

BRITAX:

Не все модели автокресел BRITAX одобрены для использования с надувными ремнями безопасности. В настоящее время ТОЛЬКО Ford Motor Company (автомобили Ford и Lincoln) система надувных ремней безопасности одобрена для использования со следующими моделями BRITAX: B-SAFE, кабриолеты серии Britax G (круговая развязка, марафон, бульвар, адвокат), Pioneer 70, Pioneer, Frontier, Frontier 85, Frontier 90, Frontier CLICKTIGHT, Pinnacle 90, Pinnacle CLICKTIGHT, Parkway SG и Parkway SGL.

Если модель вашего автокресла не указана выше, оно НЕ одобрено для использования с системой надувных ремней безопасности Ford или любой другой системой надувных ремней безопасности.

Для получения дополнительной информации о надувных ремнях безопасности щелкните здесь.

Обратите внимание, что кабриолеты Click Tight (Marathon / Boulevard / Advocate Click Tight) и детские кресла BSafe35 и BSafe35 Elite & Endeavors НЕ МОГУТ быть установлены с надувным ремнем безопасности.

CHICCO :

По состоянию на октябрь 2016 г. — ЗАПРЕЩЕНО использование автокресел с надувными ремнями безопасности.Это изменение имеет обратную силу, что означает, что если вы используете автокресло Chicco с надувным ремнем, вы должны остановить . Если у вас есть автокресло Chicco, которое вы приобрели для использования с надувным ремнем, и теперь вы больше не можете использовать это сиденье из-за изменения политики, обратитесь в службу поддержки Chicco, и они будут рассматривать эти ситуации в индивидуальном порядке. .

CLEK:

В феврале 2017 года Clek объявил, что теперь они разрешают установку всех своих автомобильных кресел (Foonf & Fllo) и бустеров (Olli, Oobr, Ozzi) с надувными ремнями безопасности Ford.Это изменение имеет обратную силу.

Для автомобилей Foonf & Fllo, обращенных против направления движения, держите синие фиксаторы закрытыми, протяните ремень безопасности ЧЕРЕЗ закрытый фиксатор и используйте собственный фиксирующий механизм поясного ремня безопасности, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Для автомобилей Foonf & Fllo лицом вперед откройте соответствующий красный фиксатор ремня безопасности и держите его ОТКРЫТЫМ. Для Foonf & Fllo (задним или передним) вы всегда будете полностью вытягивать поясной ремень автомобиля, чтобы вставить поясной ремень в требуемый механизм блокировки автомобильного сиденья — и вы заметите, как только впустите поясной ремень обратно в него. становится все туже и остается тугой).В некоторых автомобилях Ford / Lincoln вы заметите, что пряжка ремня безопасности (женский конец — часть с красной кнопкой) в некоторых положениях для сидения наклонена больше к передней части автомобиля, а в других — к крыше автомобиля. . Детское автокресло, обращенное вперед, с большей вероятностью затянется, если вы выберете пряжку, расположенную под углом к ​​крыше (прямо вверх). Например, в Ford Explorer с многоместными сиденьями пряжка со стороны водителя находится под большим углом к ​​крыше, а пряжка со стороны пассажира — к передней части автомобиля.

Для движения вперед и назад попросите одного человека толкнуть и покачивать сиденье, в то время как другой человек с силой протягивает поясной ремень вниз в отверстие, из которого он исходит. Если спинка автомобильного сиденья откидывается (например, во внедорожниках Ford / Lincoln), вам абсолютно необходимо / необходимо использовать показанный здесь трюк с откидыванием спинки сиденья, чтобы помочь вам плотно прижать сиденье.

DIONO:

В сентябре 2016 года Diono объявила, что теперь они разрешают установку всех своих сидений с ремнями безопасности и дополнительных сидений — как текущих, так и старых моделей, а также всех моделей Sunshine Kids — в режиме ремня безопасности. или режим Booster с использованием надувных ремней Ford.Это изменение имеет обратную силу, поэтому, независимо от того, есть ли у вас новый Diono, более старый Diono или Sunshine Kids, вы можете использовать его в любом режиме (привязь или бустер) с надувным ремнем. См. Здесь для получения дополнительной информации от Дионо.

DOONA:

Как несущая, так и базовая могут быть установлены с помощью ISB.

При установке базы с ISB не используйте фиксатор плечевого ремня.

При установке без основания с использованием ISB не используйте европейский путь ремня (т.е.е. НЕ протягивайте плечевой ремень вокруг переноски и в синюю направляющую сзади).

EVENFLO:

Evenflo позволяет использовать ISB с любым из своих детских сидений (когда ребенок пристегивается ремнем безопасности автомобиля в качестве удерживающего устройства).

Они НЕ позволяют использовать ISB для установки каких-либо сидений с ремнями безопасности.

GRACO :

Подробнее о политике Graco можно прочитать здесь.

Младенческие автокресла Graco, обращенные только назад: теперь Graco разрешает использование поясных плечевых надувных ремней безопасности в автомобилях Ford с детскими автокреслами, обращенными только назад, при установке без основания.Сюда входят все модели SnugRide® Click Connect ™ (без основания) и все модели SnugRide® SnugLock ™ (без основания). В настоящее время Graco по-прежнему НЕ разрешает использовать надувные автомобильные ремни для установки с установленными на основании только детскими автокреслами, обращенными назад. Компания Graco настоятельно рекомендует потребителям использовать систему LATCH только для детских автокресел, устанавливаемых против направления движения, установленных на основании.

Автокресла Graco с откидным верхом: Автокресла с откидным верхом одобрены, но при установке НЕ используйте блокировку плечевого ремня с системами надувных ремней.Сюда входят все модели Contender ™ 65, Ready Ride ™, ComfortSport ™, My Ride ™ 65, Fit4Me ™ 65, Size4Me ™ 65, MySize ™ 65, Headwise ™ 65, Sequel ™ 65, Sequence ™ 65 и Extend2Fit® Convertible. Автомобильные сиденья.

Автокресла Graco All-in-One: автокресла All-in-One одобрены, но при установке НЕ используйте фиксатор плечевого ремня с системами надувных ремней. Сюда входят все следующие модели сиденья с ремнями безопасности и сиденья-бустера с фиксацией ремня, Extend2Fit® 3-в-1, Milestone ™, 4Ever® и Smart Seat ™.

Бустерные автокресла Graco: Все модели бустерных сидений Graco можно по-прежнему использовать с надувными ремнями безопасности Ford. Сюда входят все модели следующих Tranzitions ™, Wayz ™, Atlas ™, Nautilus ™, TurboBooster® и Affix ™ ».

MERRITT: (сиденья для детей с особыми потребностями)

ISB разрешен для обеспечения безопасности ребенка в Черчилле или Чемберлене. ISB может использоваться для установки Рузвельта с использованием длинного ременного пути.

ISB ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для установки Джефферсона, Валленберга или Рузвельта с использованием короткого пути ремня.

NUNA:

Бустер Aace можно использовать с ISB.

Pipa и Rava НЕ могут быть установлены с ISB.

PEG PEREGO:

Peg Perego разрешает использование надувных ремней на всех автокреслах, изготовленных после мая 2014 года. Важно отметить, что Peg Perego требует особой прокладки плечевого ремня на детских креслах, устанавливаемых против направления движения, в частности, надувных Плечевой ремень нельзя пропустить через встроенный фиксатор Right Tight (в основании Peg Perego 4-35 и 4-35 Nido).

Дополнительная информация: Здесь вы также можете увидеть этот документ, который обобщает политику всех производителей автомобильных сидений в отношении использования их сидений с надувными ремнями.

Надувной ремень безопасности Ford — показан в надутом состоянии, как если бы он был в момент аварии

Если у вас есть Mercedes Benz с поясной сумкой:

Mercedes сообщает в руководстве по эксплуатации автомобиля следующее:

При аварии , поясная сумка может повредить неутвержденную детскую удерживающую систему. В результате детская удерживающая система может не обеспечить требуемый уровень защиты. Существует повышенный риск получения травм. По соображениям безопасности мы рекомендуем использовать только систему безопасности для детей, которая была протестирована и одобрена Mercedes-Benz, в сочетании с поясной сумкой.

Обратите внимание, что ни один производитель автокресел в США не одобряет использование своих автокресел с поясной сумкой . Следовательно, вам нужно будет использовать LATCH для установки автокресел в этот автомобиль или получить автокресло от Mercedes, которое одобрено.

Фотографии того, как выглядят «внутренности» поясной сумки и как она соединяется с автомобилем, см. Здесь.

Mercedes Benz S-Class с поясной сумкой

Надувной ремень безопасности по лучшей цене — Выгодные предложения на надувные ремни безопасности от мировых продавцов надувных ремней безопасности

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для надувного ремня безопасности. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший надувной ремень безопасности вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели надувной ремень безопасности на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в надувном ремне безопасности и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.

и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести надувной ремень безопасности по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ремень безопасности по лучшей цене — Отличные предложения по ремню безопасности от глобальных продавцов ремней безопасности

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы пристегнуть ремень безопасности. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ремень безопасности с оптимальной посадкой скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подходящий ремень безопасности на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в правильности ремня безопасности и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень безопасности fit по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как работают надувные ремни безопасности

Ford работает над надувными ремнями безопасности в течение некоторого времени, первое упоминание о них было сделано в 2006 году, когда американский автопроизводитель также заявил, что он вместе работает над системой четырехточечных ремней безопасности. с TRW Automotive.Тогда Стивен Роухана, старший технический руководитель группы исследований в области безопасности Ford, оценил, что ремни безопасности будут готовы к использованию к концу десятилетия (2010 г.). ЧТО ОНИ?
Надувные ремни безопасности, как следует из названия, представляют собой ремни безопасности с возможностью надувания при необходимости. Они выглядят как обычные, за исключением того, что они немного шире и мягче на ощупь, благодаря спрятанным внутри подушкам безопасности, сложенным гармошкой. Ремень соединен с датчиками транспортного средства, которые используются для обнаружения столкновения и подачи сигнала ремням о надувании. КАК ОНИ РАБОТАЮТ?
Когда вышеупомянутые датчики обнаруживают столкновение, сигнал посылается на подушки безопасности ремня для надувания. В отличие от обычных подушек безопасности, которые надуваются в результате химической реакции с выделением тепла, в ремнях безопасности для этого используется холодный сжатый газ.

Выбор использования газа вместо химикатов был сделан потому, что, в отличие от обычных подушек безопасности, они находятся буквально на теле пассажира. Это означает, что использование тепла для надувания сумки было нецелесообразным из-за высокого риска для пассажира.По словам Форда, газ, используемый для этой задачи, не кажется более теплым, чем температура окружающей среды.

Как только газ будет выпущен через пряжку из баллона, расположенного под сиденьем, каждая из трубчатых подушек безопасности, сложенных гармошкой, надувается и расширяется, покрывая туловище и плечо пользователя, обеспечивая лучшую защиту большей площади тела , а также более плотное удержание благодаря увеличенному размеру.

Скорость, с которой подушки безопасности наполняются воздухом, ниже, чем у обычных подушек безопасности, с учетом того факта, что они уже прижаты к телу пользователя через ремень безопасности и не должны препятствовать тому, чтобы он что-нибудь ударил.Весь процесс, от обнаружения до накачивания, длится всего 40 миллисекунд.

После того, как опасность миновала и ремень выполнил свою работу, воздух в подушке безопасности выходит через поры самой подушки. ПРЕИМУЩЕСТВА

Согласно первоначальным данным, полученным Ford, после надувания подушка безопасности закрывает в пять раз больше туловища пассажира, чем обычный ремень безопасности. Это означает, что можно избежать большего количества травм благодаря тому, что сила, используемая для удержания пассажира на месте, распределяется на большую площадь.Это, в свою очередь, также означает, что у пассажира лучшая поддержка головы и шеи.

Надувные ремни безопасности окажутся более надежными и безопасными в плане защиты детей. Все, кто попал в аварию, знают, что обычные ремни безопасности имеют свойство оставлять свой след на том, чью жизнь они спасают. В случае с детьми, чем выше скорость столкновения, тем выше риск получения травм. С надувными ремнями безопасности дело обстоит иначе. ШАНСЫ НА УСПЕХ
Ford и его партнеры вложили в этот проект довольно много труда и денег, поэтому первым автомобилем, который получит новые надувные ремни безопасности, станет Ford Explorer 2011 года.После этого нет предела. Конечно, будут те, кто будет утверждать, что ремни или подушки безопасности внутри должны быть заменены после каждого развертывания …

Мы считаем, что новые ремни безопасности скоро станут стандартом на других моделях Ford и, возможно, будут приняты всеми промышленность.

Надувные ремни безопасности | Ментальная нить

Старые скряги вроде меня любят говорить о том, сколько свободы было у детей, когда мы были молоды.У нас было меньше надзора, больше обязанностей и свобода приходить и уходить, что наши дети и внуки даже не могут себе представить. Но есть одна область, которую мы проверяем сами. Когда кто-то говорит: «Когда я был ребенком, у нас даже не было ремней безопасности, или законов, предписывающих их использовать, или подушек безопасности». Следующая строка должна быть «… и у нас все в порядке», но мы останавливаемся, потому что мы, , все знаем, по крайней мере, одного ребенка, у которого не получилось, оказался в порядке, которого здесь нет, чтобы пережить эти воспоминания. Многие детские опасности преувеличены, но дорожно-транспортные происшествия по-прежнему являются наиболее частой причиной смерти молодежи.
*
И теперь у Форда есть то, что они считают лучшей идеей. Надувные ремни безопасности для пассажиров на заднем сиденье проходят испытания в течение восьми лет и будут опцией на Ford Explorer 2011 года. Устройство представляет собой комбинацию ремней безопасности и подушек безопасности, как и надувные ремни безопасности, используемые на некоторых самолетах. Ремни не надуваются, если не задействованы передние или боковые подушки безопасности. Преимущества такой системы заключаются в том, что она устраняет опасность для детей, которую создают подушки безопасности в стиле переднего сиденья, потому что они уже установлены вокруг области груди ребенка.Они также покрывают большую площадь, независимо от того, развернуты они или нет, что распределяет силу удара и причиняет меньше травм от самого ремня, чем обычные ремни безопасности. К тому же надувные ремни более удобны, чем обычные ремни, из-за чего пристегнуться может больше пассажиров на заднем сиденье.

Форд говорит, что система будет доступна на других моделях вскоре после ее дебюта в их новой модели Explorer. Конечно, вы можете ожидать, что ремни безопасности увеличат стоимость автомобиля, но функции безопасности того стоят, даже если они никогда не используются, особенно по сравнению с другими вариантами, на которые мы тратим сотни долларов.

Обновление: Вес Шервуд из Ford Motor Company появился в комментариях, чтобы снять некоторые опасения.

Задние надувные ремни срабатывают в сторону и от пассажира с технологией холодного газа. Поскольку ремень уже прикреплен к пассажиру, надувной ремень будет разворачиваться медленнее, чем традиционные подушки безопасности, в которых используются разные газы для развертывания подушек безопасности достаточно быстро, чтобы компенсировать расстояние от пассажира.

Мы рекомендуем клиентам использовать фиксаторы LATCH — стандартные для всех автомобилей Ford, Lincoln и Mercury в Северной Америке — для удержания детских сидений в соответствии с рекомендациями U.Правительство С. Мы также тестировали новые задние надувные ремни безопасности разными способами, в том числе с различными детскими сиденьями, обращенными вперед и назад, и сиденьями-бустерами, и не обнаружили никаких причин для беспокойства. Мы даже протестировали манекен, который имитировал ребенка, спящего с головой на ремне безопасности, когда надувной ремень разворачивается, и не обнаружили никаких проблем.

Надувные ремни не развернутся, если они не пристегнуты. Однако здесь нет переключателя включения / выключения, потому что мы не видели в нашем тестировании ситуации, когда требовалась бы такая функция.

Ford в настоящее время предлагает технологию обнаружения сиденья на сиденье переднего пассажира, а не на задних сиденьях.

Еще раз спасибо за возможность присоединиться к обсуждению.

История ремней безопасности

Отправлено 14 сентября 2016 г. автором Defensive Driving | in Безопасное вождение в Интернете, Советы по вождению и безопасности, новости

Ремень безопасности — одна из наших лучших защит в автомобильной аварии.Фактически, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, «использование ремня безопасности является наиболее эффективным способом спасения жизней и снижения травматизма при авариях, поскольку более половины (от 53% до 59%) подростков и в возрасте от 13 до 44 лет. лет, погибших в авариях в 2014 году, во время аварии не сдерживали ». Короче говоря, ремни безопасности спасают жизни, но как они вообще оказались в наших машинах?

Ниже приводится краткая история ремня безопасности автомобиля.

Ремень безопасности был изобретен Джорджем Кейли, английским инженером в конце 1800-х годов, который создал эти ремни, чтобы помочь пилотам удерживать пилотов внутри своих планеров.Однако первый запатентованный ремень безопасности был создан американцем Эдвардом Дж. Клагхорном 10 февраля 1885 года для обеспечения безопасности туристов в такси в Нью-Йорке. Со временем ремень безопасности постепенно начинает появляться в промышленных автомобилях, чтобы помочь пассажирам и водителям оставаться на своих автомобильных сиденьях. Меньше заботы об общей безопасности вождения.

Хотя он был изобретен в конце 1800-х годов, только в середине 1930-х годов несколько американских врачей начали испытывать поясные ремни и сразу же заметили их влияние и начали призывать производителей устанавливать ремни безопасности во все автомобили.В 1954 году Американский автомобильный клуб потребовал от соревнующихся водителей носить поясные ремни во время соревнований, а в следующем году Общество автомобильных инженеров (SAE) назначило Комитет автомобильных ремней безопасности. Водители гоночных автомобилей были первыми, кто действительно пристегнул ремни безопасности, чтобы защитить себя от серьезных внутренних травм.

Настоящий прорыв в области современных ремней безопасности произошел в 1958 году, когда шведский инженер Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. До этого момента ремни безопасности в автомобилях представляли собой двухточечные поясные ремни, которые крепились поперек тела, а пряжка располагалась на животе.Volvo наняла Болина в 1958 году, и он разработал известные сегодня ремни безопасности с помощью трехточечного ремня безопасности, который лучше защищает водителя и пассажира в случае аварии. Трехточечная конструкция была создана для фиксации как верхней, так и нижней части тела. Более того, эта конструкция ремня безопасности была простой и эффективной, что побудило других производителей автомобилей позаимствовать ее. Когда Болин скончался в 2002 году, Volvo подсчитала, что ремень безопасности спас более одного миллиона жизней за четыре десятилетия с момента его появления.

После того, как идея о преимуществах ремней безопасности прижилась в обществе, продажи ремней безопасности резко выросли. Автомобильные компании предлагали ремни безопасности в качестве дополнительного оборудования и даже продавались на местных заправках.

С 1966 года американские автомобили должны иметь ремни безопасности. Таким образом, к 1975 году автомобили большинства стран первого мира требовали ремней безопасности. Как только они стали более распространенными в автомобилях, вскоре последовали законы. К 1970 году в штате Виктория, Австралия, был принят первый в мире закон о ремнях безопасности, который требовал, чтобы пассажиры всегда пристегивались ремнями безопасности.В США законы о ремнях безопасности появились примерно во время принятия Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года.

Хотя по закону они должны были находиться в автомобилях, законы о ремнях безопасности — это совсем другое дело. Национальный совет по рекламе в течение 25 с лишним лет запускал бесчисленное количество рекламных объявлений, призывающих водителей «пристегнуться». Штаты постепенно начали применять законы, и к 1995 году во всех штатах, кроме Нью-Гэмпшира, были законы «Щелкни или купи». В настоящее время во всех штатах действует закон о ремнях безопасности.

Итак, что дальше с ремнем безопасности? Ford продемонстрировал свой надувной ремень безопасности в 2001 году, в котором плечевой ремень с подушкой безопасности мгновенно надувается при столкновении автомобиля. Другие производители автомобилей стремятся сделать ремень безопасности более комфортным и удобным для водителей. От перекрестных экспериментальных ремней безопасности до ремней безопасности, адаптированных к нашему индивидуальному телу, существует множество экспериментальных типов ремней безопасности, которые могут повлиять на то, как мы водим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *