Nissan кашкай 2: Купить новый Ниссан Кашкай 2 в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

очень доволен ценой и качеством что хорошего ездить на авто которая стоит как трехкомнатная квартира просто глупо важнее всего чтобы авто ездило и не канефолило мозги все равно любые авто примерно за…

42 комментария

После долгого владения машиной тойота приус 30 кузова, было принято решение о покупке кроса. Что бы можно было с семьей съездить на природу, да и по городу передвигаться без проблем. Машина мне не…

1 комментарий

у меня это второй кашкай, первый был простой . Я его сдал по трейд-ину. и взял +2. Конечно авто классифицируется как 7ми местный и отзывы о дополнительных 2х сиденьях не лестные, но поверьте мне они…

3

Отличный автомобиль! Купила после мазды 3 из-за семи мест. Сначала нос воротила от ниссана, типа мазда лучше, но потом полюбила свою машинку, так что сейчас меняю опять на кашкай, только на новый…

41 комментарий

В своём классе и цене конкурентов нет.

11 комментарий

Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров — средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей…Отличное! Никаких проблем вообще! Колодки, масло, фильтра, заправка кондиционера, лампочки вот и все! Рулит отлично, экономичный, удобный. В меру проходимый, на пашню не залазил, а в сугробах…Отличная машина Проехал 150 000 км по дорогам России, Беларуси, Украины, Европы. За это время только штатное ТО.

1

сразу порадовался пока не стал менять резину

64 комментария

не рекомендую начинаются проблемы после40000 начинает сыпаться ходовка дерьмо долго не ходит ближний свет слабый амортизаторы с новья стреляют на ямах

67 коментариев

Nissan, пробег 169 тыс км- 4 земных диаметра, проблем вообще нет!!!цвет фиолетовый хамелеон.

122 комментария

Купил а-м в октябре 2014г. в салоне "АвтоРай" г.Ульяновск, сам из г. Сызрань. Машина отличная. Комплектация SE+, 2WD, 2.
0л, черного цвета. Пробег 51000 км. Постоянно эксплуатирую. В основном…

15

Отличная машина, соотношение цена-качество-количество машины супер. Заказал в феврале 2011, комплектация SV+ , получил машину 30 мая. В авто есть все что нужно, кроме кожи — не хотел ее, и навигация…

5

Добрый день! Прошёл я на Кашкае второе ТО (30 тыс). Проблем между первым и вторым ТО не добавилось. Кроме немного скрипящей рулевой рейки — всё тип-топ. На ТО смазали силиконом и опять порядок. Всё…

4

Машинка что надо.В максимальной комплектации есть всё что надо. Испытал её по всем параметрам. Подвеска не убиваемая, в отпуск ходил(2800 км. туда-обратно) без проблем. Кушает в среднем 95-го бензина…

3

Мне нравится. Экономичная(2,0 дизель) АКПП-классическая гидравлика. За 14 месяцев проехал 60000 км. Город, трасса, рыбалка, зимой на дачу в баню.За все время перебрал переднюю подвеску, + замены масла…

1

Я второй хозяин, проехал 15000, все отлично и здорово, гонял в Астрахань и обратно в М. О., едет отлично, сильно груженный, расход 8 л., поменял стойки стаба, но это ерунда.

2

Хороший автомобиль. 3 года отъездил без проблем Любит периодически кушать 95-й BP Ultimate или аналоги. В среднем 1 заправка Ultimate-a на 10 заправок обычным. Будет конечно и без этого ездить, но в…

4

Автомобиль отличный и этим все сказано, удовольствие от вождения и никакие другие кроссоверы после него (пройдены тест-драйв на новых мазде сх-5, тойоте раф-4, кия-соренто)мне не по душе. Проверен на…

7

Отзыв владельца Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) 2012 г.

Nissan Qashqai+2, 2012 г.в.


Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 113 л.с.

Пробег: 62,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Очень хороший автомобиль, расход топлива 8 л на 100 км, высокий клиренс, отличная управляемость. Несмотря на объем двигателя 1, 6 л, разгоняется резво на любой скорости, по трассе обгоны — не проблема. За два с половиной года эксплуатации, кроме расходников ничего не менялось и не ломалось, не смотря на то, что автомобиль эксплуатировался круглый год и в любую погоду. Привод 2WD очень удобен в городе. Вполне достаточно для устойчивой езды при любых дорожных условиях при минимальном расходе топлива. Никакие сугробы в городе с таким приводом не страшны.

Был скрип в 5-ой двери при движении, но пока собирался заехать на станцию устранить, он сам исчез. Два дополнительных сиденья, конечно, не для взрослых, но детям там вполне комфортно. Панорамная крыша вызывает вопрос — зачем она нужна? Но при пасмурной погоде она позволяет получить больше света в салоне, и вообще создает ощущение нахождения в кабриолете при полностью закрытом кузове.

Большой бензобак 65 л позволяет ехать большие расстояния без дозаправки. Очень удобный круиз-контроль позволяет разгоняться и тормозить нажатием кнопочек. А при ограничении скорости движения установив его на максимально возможную, смотришь только на дорогу, не боясь превышения. При складывании задних сидений вмещается диван в разобранном виде. Переезд из квартиры реально осуществлял без привлечения грузовика. Устойчиво держит дорогу, на скорости мелких кочек машина не замечает. Водительское сиденье регулируется вперед — назад и по высоте. Рулевое колесо регулируется вверх — вниз, на себя — от себя. легко подобрать удобное положение. Фары включаются при запуске двигателя и выключаются при глушении — никогда не забудешь выключить свет. В ночное время освещение яркое и объемное, что позволяет двигаться на большой скорости, не опасаясь неожиданностей. Датчик дождя сам регулирует частоту работы дворников, не надо о них думать. Двигатель работает тихо, не смотря на цепной привод ГРМ. Климат-контроль легко справляется с запотеванием и обледенением стекол.

Плюсы

Надежность, высокий клиренс.

Минусы

Мелкие недраматичные скрипы салона.


Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 04.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Джили» заморозила поставку своих авто дилерским центрам в России. Причиной называют возникшие трудности с логистикой.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки в Россию с 1 марта.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге продолжает работу, но в представительстве не исключают, что производство могут остановить из-за дефицита комплектующих. Новый Ниссан Патфайндер собирают в США — и временно не поставляют в Россию.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

«Рено». Московский завод будет простаивать как минимум до 5 марта из-за проблем с логистикой.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Nissan Qashqai+2 2021 обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Nissan более или менее создал сегмент кроссоверов, который мы знаем сегодня, благодаря Qashqai, построенному в Сандерленде. Представленный в конце 2006 года, он понравился тем, кто хотел что-то похожее на 4×4, но не нуждающееся в каких-либо дополнительных внедорожных возможностях. С тех пор этот сегмент продолжал расти, и теперь он является одним из крупнейших в Великобритании.

Чтобы расширить успех обычного пятиместного Qashqai, компания Nissan решила представить семиместную модель немного большего размера, которую назвали просто «+2».Имея размеры на 21 см длиннее стандартного автомобиля и на 4 см шире, он получил два дополнительных сиденья в багажнике. В Nissan заявили, что в то время он был нацелен на тех, кто «ищет автомобиль, в котором есть место, удобство и полезность традиционного минивэна, но кто хочет более привлекательный, утонченный дизайн». Это тоже попало в цель.

Как и стандартный кроссовер, он был произведен в Сандерленде, при этом, чтобы учесть небольшие изменения в размерах, он фактически отличается от обычной модели передней стойкой назад, в том числе рестайлинговыми дверями, увеличенными боковыми окнами сзади, новая решетка спереди.Все модели +2 также оснащены панорамной стеклянной крышей во всю длину с солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Новейшая модель

Всего через пару лет после своего появления Qashqai+2 был обновлен в соответствии со своим обычным собратом. Изменения включали новый капот, передний бампер, крылья и фары, а также были представлены новые цвета Magnetic Red и Mineral Grey.

Другие изменения включали дополнительную изоляцию, обеспечивающую лучшую плавность хода, а также перенастроенную подвеску для более комфортной езды.

Несмотря на то, что +2 оказался довольно популярным среди покупателей, Nissan снял его с производства одновременно с выпуском Qashqai второго поколения. Поскольку X-Trail японской фирмы превратился из полноприводного автомобиля в кроссовер — и с семиместным вариантом — он, по сути, заменил +2.

Соотношение цены и качества

Nissan Qashqai всегда представлял собой отличное соотношение цены и качества, и даже когда новый +2 был таким же, со стартовой ценой в 17 595 фунтов стерлингов в то время, что представляло собой увеличение примерно на 1400 фунтов стерлингов по сравнению с обычным модель.

Однако сегодня единственным вариантом является подержанный экземпляр, самый дешевый из которых стоит 2500 фунтов стерлингов, хотя за него можно купить версию с большим пробегом. Вам нужно будет потратить около 4500 фунтов стерлингов, прежде чем вы сможете получить что-то с пробегом менее 80 000 миль. Между тем, самые аккуратные образцы могут стоить более 10 000 фунтов стерлингов. Цены на модели «+2» также немного выше, чем у обычного Qashqai.

Внешний вид и имидж

Несмотря на то, что Qashqai+2 является семиместным автомобилем, он на самом деле является одним из самых привлекательных автомобилей на этом рынке, с таким же привлекательным дизайном, как и у обычного автомобиля, и, несмотря на вытянутую форму, он во многом хорошо скрывает свой размер.С версиями легкосплавных дисков, установленными во всем диапазоне, это, безусловно, неплохая модель. Мы считаем, что обновления 2010 года являются наиболее привлекательными из-за их более современного вида.

Хотя интерьер Qashqai+2 сейчас может выглядеть немного устаревшим по современным меркам — особенно циферблаты и рулевое колесо — это, безусловно, неплохая кабина, особенно в автомобилях с более высокими характеристиками, которые получают больше роскоши. Все версии имеют панорамную стеклянную крышу (как правило, это дорогая функция), которая помогает придать салону более роскошный вид.

Ездить тоже приятно, чувствуешь себя за рулем так же хорошо, как и на обычном кроссовере. Это не горячий хэтчбек, но он хорошо управляется для такой объемной модели, а комфортная езда и низкий уровень дорожного шума делают его очень респектабельным в этой области. Тем не менее, обзорность сзади могла бы быть лучше, поэтому стоит найти высокотехнологичный автомобиль с камерой заднего вида, если вам трудно парковаться.

Пространство и практичность

Пространство — это главное преимущество «+2» по сравнению со стандартным Qashqai, и это, безусловно, более просторный и универсальный вариант, чем его пятиместные соперники. Тем не менее, третий ряд сидений на самом деле довольно тесный и подходит только для детей — что Nissan даже с радостью признал при запуске модели.

Багажник тоже ненамного больше: 450 литров с пятью сиденьями, что всего на 40 литров больше, чем у стандартного автомобиля.

Двигатели

Nissan предлагал на выбор два бензиновых и два дизельных двигателя для модели +2, а для некоторых моделей также был доступен полный привод.

Начиная с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 115 л. Он поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя, выбрав автоматическую коробку передач CVT, вы также получаете полный привод.

Переходя на дизельный двигатель, 108-сильный 1,5-литровый агрегат начинает линейку с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 148-сильный 2,0-литровый вариант является самой быстрой моделью в линейке благодаря менее чем 10-секундному 0-60 миль в час. Версия с ручным приводом на два колеса является стандартной установкой, хотя вы можете иметь либо механическую, либо шестиступенчатую автоматическую версию с полным приводом.

Эксплуатационные расходы

Что касается эксплуатационных расходов, то лучше всего подходят дизельные варианты. Nissan утверждает, что 1,5-литровый двигатель может расходовать до 53,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 139 г/км. Тем не менее, бензиновые модели будут прожорливы, особенно более мощный 2,0-литровый вариант, который будет изо всех сил пытаться получить более 30 миль на галлон, наряду с выбросами CO2, достигающими 194 г/км.

На что следует обращать внимание

Nissan Qashqai первого поколения имеет достойную репутацию надежного автомобиля, хотя при покупке необходимо учитывать несколько моментов.

Во-первых, многие из этих моделей +2 были куплены в качестве семейных автомобилей, поэтому следите за любым чрезмерным износом, а также за тем, чтобы никакая отделка не была ослаблена или отсутствовала. В дизельных моделях также используется сажевый фильтр (DPF), который используется для очистки выхлопных газов. Однако, если модели совершали только короткие поездки, это может засориться и заблокироваться.Если вы преимущественно совершаете короткие поездки, возможно, стоит выбрать бензиновую модель, чтобы избежать каких-либо проблем в дальнейшем.

Соперники

Когда дело доходит до семиместных кроссоверов, соперников на самом деле довольно мало – лучшими ставками, вероятно, являются Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, которые заметно крупнее. Если вы просто хотите семь мест, подумайте о более традиционном минивэне, включая Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran.

Амортизация

Поскольку Qashqai+2 не продается с 2013 года, амортизация теперь не вызывает беспокойства, учитывая, что в наши дни большинство моделей будут постепенно терять деньги. Тем не менее, бонус в виде семи мест в этом автомобиле означает, что он, вероятно, всегда будет более востребованным, чем обычный Qashqai.

2009 Nissan Qashqai+2, Teana, EA2 Concept и Mystery Infiniti

Компания Nissan предоставила представителям СМИ, собравшимся недалеко от Лиссабона, Португалия, несколько первых статей, о которых можно написать на мероприятии Nissan 360, где около 60 автомобилей, которые компания продает по всему миру, были собраны для проверки.

На выставке было представлено дополнение к линейке кроссоверов, трехрядная версия Qashqai под названием Qashqai+2, которая должна поступить в продажу в Европе осенью. Руководители говорят, что у них нет планов предлагать удлиненный внедорожник в Японии, где он известен как Dualis.

В Северной Америке кроссовер продается как Rogue. Официальные лица говорят, что, хотя Rogue может легко предлагаться и здесь как автомобиль с семью пассажирами, в ближайших планах делать это нет. Однако, если появится спрос, ситуация может измениться.

Португалия также предоставила первую возможность для коротких поездок на новом Nissan Teana 2009 года — популярном седане в Китае, — который был недавно представлен на автосалоне в Пекине в 2008 году. Как и у Maxima, у этого седана на платформе D под капотом установлен 3,5-литровый двигатель Nissan V-6 VQ. Новый Maxima для американского рынка также был представлен в Португалии, но нам нужно подождать еще несколько недель, чтобы проехать на нем.

Электронная технология

Что касается концепта, автопроизводитель продемонстрировал свою технологию электропроводки в концепте EA2, который представляет собой Nissan Murano первого поколения с системами рулевого управления, торможения и переключения передач по проводам.Механические соединения были заменены проводами, передающими электрические импульсы, что дает дизайнерам свободу увеличивать внутреннее пространство и создавать инновационные способы использования вновь обретенного пространства.

С электроприводом, заменяющим гидравлику для реечного рулевого управления, EA2 имеет небольшой руль с плоским дном, который можно отрегулировать прямо в сторону, когда он припаркован, чтобы создать больше места спереди для, э-э, сидения неподвижно? А тонкую центральную консоль можно сдвинуть назад или сложить пополам, чтобы легко перемещаться между сиденьями водителя и пассажира. При создании EA2 колесная база донора Murano была увеличена без изменения общей длины, в результате чего в салоне появилось достаточно места для добавления третьего ряда.

Сато Манабу из Nissan говорит, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить ощущение рулевого управления, но цель состоит в том, чтобы к 2015 году система была установлена ​​на всех переднеприводных автомобилях Nissan. роскошная линейка, ориентированная на драйв.

По словам Манабу, в идеале система в конечном итоге должна быть полностью электрической, без механических соединений и резервной системы с электрическим кабелем.В то же время ему нужны системы резервного копирования, управляемые тремя компьютерами, которые в финальной версии будут сокращены до одного компьютера, управляющего шоу.

Что касается электронного переключения передач, Nissan внедрил эту технологию в мини-вэне Lafesta, и Манабу ожидает, что она станет более распространенной во всей отрасли благодаря отзывам и опыту других автопроизводителей, таких как BMW, у которого есть электронное управление. -система переключения передач в 7-й серии. Манабу говорит, что не знает, когда он может появиться в автомобилях Nissan в Северной Америке.

Тизеры будущих продуктов

Главный дизайнер Nissan Широ Накамура дразнил группу в Португалии туманными очертаниями следующего Nissan Cube и более спортивного 370Z (названного так из-за 3,7-литрового V-6, установленного под капотом), которые появятся в США в следующем году.

Он также обратил внимание на своего рода скульптуру на стене, намекающую на концепт Infiniti, который будет представлен «менее чем через год». Начались игры в угадайку. Наше мнение: купе, возможно, полноразмерное, и нам сказали, что концепция представляет собой революционное развитие языка дизайна Infiniti, что нас очень взволновало.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Nissan Qashqai+2 (2010) — фотографии, информация и характеристикиВесной 2010 года среднеразмерный кроссовер Nissan подвергнется масштабному обновлению, чтобы укрепить свои позиции в качестве лидирующей в своем классе новаторской альтернативы традиционному хэтчбеку.

С момента запуска в Европе в марте 2007 года модель Nissan Qashqai превзошла все ожидания по продажам, а 500 000-му клиенту будет поставлено позднее в этом месяце. Это помогло британской обрабатывающей промышленности пережить рецессию, так как все автомобили Qashqai собираются на заводе Nissan в Сандерленде здесь, в Великобритании.

Обновления для Nissan Qashqai и Qashqai+2 укрепляют его позиции как стильного кроссовера, сочетающего в себе динамические характеристики спортивного хэтчбека с надежными достоинствами компактного внедорожника.

Обновленный вид спереди

Наиболее заметное визуальное изменение Nissan Qashqai произошло в передней части, где произошла полная переделка. Все новые капот, передний бампер, крылья, решетка радиатора и фары в совокупности придают Qashqai изысканность, присутствие и качество премиум-класса.Новый дизайн передней части такой же, как у Nissan Qashqai+2.

В задней части общая форма фонарей осталась неизменной, но теперь они имеют аэродинамическую форму для уменьшения сопротивления. Была принята более прозрачная конструкция линз: верхняя часть, в которой расположены фонари заднего хода и указатели поворота, прозрачная, а нижняя часть со стоп-сигналами и ночными ходовыми огнями окрашена в красный цвет. Кроме того, стоп-сигналы и задние фонари работают с использованием 12 светодиодов для максимальной четкости.

2010 Nissan Qashqai+2

Два новых цвета кузова

Добавлены два новых цвета кузова: Magnetic Red и Mineral Grey.Оба цвета дополняют философию дополнительной изысканности, которая проходит через общий рестайлинг.

Кроме того, будут представлены два новых дизайна легкосплавных дисков. Обе модели имеют пять спиц — одна диаметром 16 дюймов, другая — 17 дюймов, что придает Nissan Qashqai сдержанный внешний вид.

Наряду с изменениями в передней части Nissan Qashqai, ряд других модификаций по всему автомобилю позволил улучшить его аэродинамическую эффективность, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.34 до 0,33.

Изменения в салоне

Внутри Nissan Qashqai отличается новым дизайном основных циферблатов, который придает дополнительную четкость и читаемость. Модернизированный приводной компьютер расположен между двумя циферблатами. Его белый ЖК-экран показывает мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, настройки круиз-контроля и ограничителя скорости среди прочего, предоставляя водителю простой для понимания интерфейс.

Дальнейшие улучшения в интерьере включают низкоуровневую подсветку пространства для ног передних пассажиров, что делает салон более теплым.

Для дополнительного удобства было создано дополнительное место для хранения вещей с новым отделением в основании центрального блока, которое идеально подходит для мобильного телефона или портативного аудиоплеера. Кроме того, в полноприводных версиях (где селектор ALL MODE не установлен) есть новое место для парковочных талонов, ключей и карточек, удобно расположенных между сиденьями сразу за селектором передач.

Улучшенная отделка

Жизнь на борту Nissan Qashqai стала еще комфортнее благодаря улучшенной защите от шума, вибрации и жесткости.Это было достигнуто за счет добавления совершенно нового многослойного изоляционного материала вокруг передней перегородки, а также установки «акустического» ветрового стекла, снижающего передачу шума.

Пассажиры также заметят снижение шума ветра вокруг передней стойки, достигнутое за счет замены уплотнителя окон.

Перенастроенная подвеска

Исследования клиентов Nissan Qashqai показали, что водителям нравится сочетание прочности и маневренности, но в настройку подвески были внесены небольшие, но существенные изменения для дальнейшего повышения комфорта и отзывчивости автомобиля.

Новая версия Pure Drive 129 г/км

Одним из наиболее значительных изменений в линейке Nissan Qashqai является добавление нового варианта Pure Drive. Этот специальный Nissan Qashqai, отмеченный значком, предназначенным только для моделей Nissan с наиболее экологически эффективной экономикой и выбросами, производит всего 129 г/км CO2.

Программа снижения веса и применение аэродинамических колесных колпаков в сочетании с заглушкой гнезд противотуманных фар, установкой шин с низким сопротивлением качению и

удлинением передаточного числа главной передачи — все это направлено на то, чтобы максимально увеличить мощность Nissan Qashqai Pure Drive. эффективность.Эти меры настолько эффективны, что выбросы CO2 от 1,5-литрового дизельного двигателя dCi сократились со 137 до 129 г/км. Стоимость Nissan Qashqai Visia Pure Drive составляет 16 795 фунтов стерлингов.

Цены в Великобритании

Гарантируя высочайшее качество, Qashqai остается лидером продаж в Великобритании, а цены остаются очень конкурентоспособными. В комплекте с новым стилем и динамическими улучшениями модель начального уровня стоит 15 395 фунтов стерлингов, а владение Nissan Qashqai с дизельным двигателем доступно от 16 795 фунтов стерлингов.

Более того, система ESP теперь входит в стандартную комплектацию для всех моделей Nissan Qashqai, дополняя ее надежным оборудованием безопасности. Спецификация класса Acenta и выше теперь была улучшена за счет включения стандартного ограничителя скорости, в то время как Tekna получает акустическую систему Bose. Все обновления оборудования относятся как к Nissan Qashqai, так и к Nissan Qashqai+2.

Саймон Томас, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе, комментирует: «Когда Nissan Qashqai был представлен в Европе в 2007 году, мы с оптимизмом ожидали, что клиенты поймут, что он предлагает альтернативу традиционному хэтчбеку или компактному внедорожнику.Однако нам пришлось увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос, и два с половиной года спустя спрос не уменьшился. Qashqai сыграл ключевую роль в укреплении позиций Nissan как новатора на европейском рынке. Обновления Nissan Qashqai делают его еще более привлекательным и впервые привлекут к Nissan новых клиентов». Qashqai + 2 I (NJ10, FaceLift 2010) 1.6 DCI (131 HP) 2011, 2012, 2013 г. 9023 Общая информация Nissan Qashqai Поколение Кашкай+2 I (NJ10, фейслифтинг 2010) Модификация (Двигатель) 1.6 DCI (131 HP) 2011 год Конец производства 2013 года Powertrain Architection Внутренний сгорание SUV, кроссовер Seits 7 9021 9 Двери 5 Выполнение производительности Расход топлива (экономика) — Urban 5.6 л/100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом 4,1 л/100 км 57,37 миль на галлон США
68,9 миль на галлон Великобритании
24,39 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,7 л/100 км 50. 05 US MPG
60.1 UK MPG
60.1 UK MPG
21.28 KM / L CO 2 123 г / км Тип топлива Diesel Ускорение 0 — 100 км / ч 10 .9 сек 10210 Ускорение 0 — 62 миль в час 10.9 SEC Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 10.4 SEC Максимальная скорость 189 км/ч 117.44 MPH Эмиссия Стандарт 9 EURO 5 Соотношение средств к власти 12,4 кг / л.с., 80,6 л.с. / TONNE Увеличение к крутящему моменту 5.1 кг/Нм, 196,8 Нм/т Характеристики двигателя Мощность 131 л.с. при 4000 об/мин. Мощность на литр 82 л.с./л Крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин. 236,02 фунт-фут. при 1750 об/мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель/код двигателя R9M Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймов Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма Ход поршня 79,5 мм 3.13. Соотношение компрессии 15.4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Топливная система Дизель Commonrail Двигатель Турбонагнетатель, Intercooler Двигатель емкость масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4,84 кварты Великобритании Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть. Охлаждающая жидкость 8 л 8,45 кварты США | 7. 04 Великобритания Qt Системы двигателей
сажевый фильтр
пространство, объем и вес бордюрный вес 1626-1685 кг 3584,72–3714,79 фунта. Макс.вес 2255 кг 4971,42 фунта. Максимальная нагрузка 570-629 кг 1256,63–1386,71 фунта. Место в багажнике (загрузочное) — минимум 130 л 4,59 куб. футов Пространство багажника — максимум 1520 л 53,68 куб. футов Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14.3 галлона Великобритании Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунта. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта. Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов. Размеры Длина 4541 мм 178,78 дюйма Ширина 1780 мм 70,08 дюйма Высота 1645 мм 64,76 дюйма Колесная база 2765 мм 108,86 дюйма Передняя гусеница 1540 мм 60,63 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1550 мм 61,02 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36.09 футов Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. приводное колесо привод переднего колеса Количество передач (ручная коробка передач) 6 6 передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором Задняя суспензия Весенняя мульти-ссылка со стабилизатором вентилируемые диски задние тормоза вентилируемые диски ABS (антиблокирующие системы ABS (антиблокирующая тормозная система)
Рулевая рейка и шестерня Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления Размер шин 215/65 R16; 215/60 Р17; 215/55R18 Размер колесных дисков 6. 5Дж х 16; 6,5 Дж х 17; 6.5j x 18 9065

2010 Nissan Qashqai + 2 I (NJ10, Faceelift 2010) 1.5 DCI (110 л.с.)

9021 9 9.87 км / л Ускорение 0 — 100 км / ч

Nissan Qashqai + 2 I (NJ10, FaceLift 2010) 1.5 DCI (110 л.с.) 2010, 2011, 2012, 2013 specs

Nissan
Qashqai
Генерация Qashqai + 2 I (NJ10, FaceLift 2010)
Модификация (Двигатель) 1.5 DCI (110 л.с.)
2010 год
Конец производства 2013 года
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
Type SUV, кроссовер
Seits 7
Двери 5
Выполнение производительности
Расход топлива (экономика) — Urban 6. 4 л/100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
15,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,6 л/100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон Великобритании
21,74 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,3 л/100 км 44.38 US MPG
53.3 UK MPG
18.87 KM / L
CO 2 139 г / км
Тип топлива Diesel
13 .2 сек
10210
Ускорение 0 — 62 миль в час 13.2 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12,5 сек
Максимальная скорость 174 км/ч 108.12 MPH
Эмиссия EURISION 5 EURO 5
СОЕДИНЕНИЕ
13,7 кг / л. с., 72,8 л.с. / TONNE
ВОЗМОЖНОЕ КОНТРАКТИИ 6.3 кг/Нм, 158,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 75,3 л.с./л
Крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин. 177,01 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89.16 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3.17.
Соотношение компрессии 15.3
Количество клапанов на цилиндр 4
4 Топливная система Diesel Commonrail
Двигатель аспирация Турбонагнетатель, Intercooler
Двигатель емкость масла 4. 6 л 4,86 кварты США | 4.05 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 7-7,4 л 7,4–7,82 кварты США | 6.16 — 6.51 Великобритания Qt
Системы двигателей 4
пространство, объем и вес
бордюрный вес 1511-1604 кг 3331,18–3536,21 фунта.
Макс. вес 2170 кг 4784,03 фунта.
Максимальная нагрузка 566-659 кг 1247,82–1452,85 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 130 л 4,59 куб. футов
Пространство багажника — максимум 1520 л 53,68 куб. футов
Емкость топливного бака 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4541 мм 178.78 дюймов
Ширина 1780 мм 70,08 дюйма
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2765 мм 108,86 дюйма
Передняя гусеница 1540 мм 60,63 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1550 мм 61,02 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36.09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод переднего колеса
Количество передач (ручная коробка передач) 6
6
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Задняя суспензия Весенняя мульти-ссылка со стабилизатором
вентилируемые диски задние тормоза вентилируемые диски
ABS (антиблокирующие системы ABS (антиблокирующая тормозная система)
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/65 R16; 215/60 Р17; 215/55 R18
Размер колесных дисков 6. 5Дж х 16; 6,5 Дж х 17; 6.5J x 18

Nissan Qashqai 2,0 dCi Tekna 4×4 (2008) Driving Impression

Очевидная авантюра Nissan, направленная на то, чтобы сосредоточиться на компактном кроссовере, а не на традиционном хэтчбеке С-сегмента (гольф-класса). вроде уже окупился. Кроссовер Nissan Qashqai имел немедленный успех для бренда как в Европе, так и в Южной Африке. Это означает, что, несомненно, другие бренды вскоре начнут копировать рецепт Nissan Qashqai, заключающийся в грубой внешней привлекательности, увеличенном дорожном просвете и практичном, удобном салоне.Но до тех пор Qashqai владеет рынком в основном сам по себе, и большую роль в его успехе играет глубина модельного ряда — передний привод или 4×4, механика или автомат, бензин или дизель… Nissan Qashqai на любой вкус и кошелек. Тестируемая здесь модель — довольно дорогая 2,0 dCi Tekna 4×4 — представляет ли она лучшее из Nissan Qashqai?

Элитный образ для Nissan Qashqai

Стандартный Nissan Qashqai уже является довольно привлекательным продуктом, особенно с короткими свесами, «ребристым» капотом, крутой передней частью и увеличенным дорожным просветом, придающими ему коренастый, солидный вид компактного городского воина. В отделке Tekna он выглядит еще лучше, прежде всего потому, что стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски придают ему дополнительную мускулатуру и, кажется, подчеркивают 200-миллиметровый дорожный просвет, соперничающий с внедорожниками. Передние и задние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию этой модели. Несмотря на то, что Nissan Qashqai является относительно компактным автомобилем длиной всего 4 315 мм, внутренняя упаковка создает ощущение большего автомобиля внутри. Колесная база составляет 2 630 мм, что примерно столько же, сколько у большинства хэтчбеков С-сегмента, но в итоге Qashqai ощущается просторнее в салоне.Багажник тоже большой и способен вместить 410 литров багажа, что сразу же делает его очень жизнеспособным семейным багажным отделением.

Единственными минусами с точки зрения комплектации являются ограниченное пространство над головой сзади и сравнительно высокий погрузочный порог, во многом следствие увеличенного дорожного просвета и стандартного полноразмерного запасного колеса под бортом багажника. Nissan очень старался придать Qashqai ощущение спортивного хэтчбека из-за руля. Туннель трансмиссии довольно высокий, как и в спортивных автомобилях, и поэтому рычаг переключения передач находится очень близко к руке.Круглые вентиляционные отверстия и глубоко посаженные приборы еще больше подчеркивают динамичный подход, как и выраженная боковая поддержка сидений.

Превосходное качество во всех отношениях, безусловно, превосходящее большинство автомобилей, с которыми он конкурирует по цене, а простота и согласованность дизайна чрезвычайно привлекательны. Водитель сидит на регулируемом по высоте сиденье, а рулевое колесо также имеет регулировку по наклону/вылету, что обеспечивает очень хорошую посадку за рулем, которая остается удобной на больших расстояниях.Возможно, при таком ценовом уровне кожаная обивка была бы хорошим дополнением для Nissan Qashqai, но, с другой стороны, многие потребители предпочитают ткань. Помимо отсутствия кожи, список стандартных функций очень обширен и включает в себя очень эффективный двухзонный климат-контроль, автоматические фары / дворники, радио / CD-плеер с дистанционным управлением аудио и телефоном, а также функцию Bluetooth. Что касается безопасности, Nissan Qashqai поставляется с шестью подушками безопасности, задними креплениями для детских кресел Isofix, ABS с EBD и даже электронной системой контроля устойчивости Nissan VDC.

Мощный и изысканный

2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 110 кВт, демонстрирующий некоторый турбодизельный двигатель мощностью 110 кВт, не только демонстрирует несколько низких оборотов, но и прекрасен. Когда крутящий момент двигателя достигает 320 Нм при 2000 об/мин, Nissan Qashqai чувствует себя действительно бодро, даже больше, чем предполагает его относительно ленивое время 0-100 км/ч за 10,9 секунды. Возможно, более важным, чем чистая мощность, является утонченность и экономичность двигателя. Он остается плавным двигателем во всем диапазоне оборотов, что придает Qashqai бесшумный крейсерский характер, что еще больше повышает привлекательность его семейного автомобиля.Кроме того, он также очень экономичен, потребляя всего 7,0 л/100 км при плавной езде. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, в типичном для Nissan стиле, поначалу кажется слишком механической. Тем не менее, он кажется очень прочным, и когда он прогреется, переключения становятся гладкими.

Учитывая, что Nissan Qashqai во многом похож на X-Trail, он также унаследовал от него некоторые качества езды по пересеченной местности. На самом деле, он может быть просто более внедорожным, чем ожидает большинство владельцев.Дорожный просвет и углы въезда/съезда хороши, а система полного привода имеет режим «Блокировка», который делает маленький Nissan вполне уверенным в глуши. В дороге, где Nissan Qashqai, несомненно, проведет большую часть своего времени, положительные впечатления сохраняются. Подвеска настроена очень хорошо, наделяя Nissan завидной устойчивостью к крену и хорошими качествами подавления неровностей. Он может не демонстрировать максимальную резкость в поворотах хэтчбека, но и не такой маневренный в поворотах, как традиционный внедорожник. В целом, Nissan Qashqai чувствует себя уверенно на дороге и очень, очень удобен.

Ниссан Квашкай – Вердикт

Nissan Qashqai 2,0 dCi Tekna 4×4 — довольно дорогой продукт, но почти во всех отношениях он оправдывает свою стоимость. Реальность, однако, такова, что большинству владельцев полный привод не понадобится, поэтому переднеприводная версия, оснащенная этим двигателем, будет более чем достаточной для большинства, а также дешевле. Однако в нынешнем виде Nissan Qashqai является очень заманчивой альтернативой не только более крупным и неуклюжим внедорожникам, но и топовым хэтчбекам C-сегмента.

Нам нравится:

• Комфортный, практичный салон
• Качество салона
• Изысканный, мощный двигатель
• Экономия топлива
• Плавность хода

Нам не нравится:

• Довольно дорого
• Заднее пространство над головой

Краткие факты:

Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, турбодизель
Мощность: 110 кВт при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Колеса: 17-дюймовые легкосплавные
Максимальная скорость: 191 км/ч 0-100 км/ч: 10,9 секунды
Расход топлива: 7,0 л/100 км

Источник: www. um.co.za

Также учтите:

• Toyota RAV4 2,2 D-4D GX 4×4: немного дороже, чем Nissan Qashqai, но также немного крупнее и, следовательно, просторнее. RAV4 также конкурентоспособен с точки зрения технических характеристик и мощности и впечатляюще улучшен. Удивительно способен и на бездорожье.

• Kia Sportage 2,0 CRDI 4×4: Часто недооцененный продукт, предлагающий довольно много технических характеристик и достойный салон за значительно меньшие деньги. Но, к сожалению, двигатель не так хорош, как у Nissan Qashqai, и общее качество (а также характеристики безопасности) тоже сильно отстают.

• Chevrolet Captiva 2,D LTZ: Captiva — это более крупный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, что делает его больше похожим на настоящий внедорожник, чем на кроссовер. Но он имеет аналогичную цену и мощность, а также высокие характеристики. Не такой изысканный и хорошо отделанный, как Nissan Qashqai.

2011 Nissan Qashqai+2 1.6 Дизель J10 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Ниссан Кашкай+2 1. 6 dCi

Ниссан Кашкай+2 1.6 Diesel — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом повышенной проходимости. Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel относится к семейству моделей J10 от Nissan. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 128 л.с. (130 л.с./95 кВт) при 4000 об/мин и 320 Н·м (236 фунт-фут /32,6 кгм) при 1750 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная снаряженная масса составляет 1626 кг. Сообщается, что Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel способен развивать максимальную скорость 189 км/ч или 117 миль в час, официальный расход топлива составляет 6,5/4,3/5,1 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа выбросы составляют 133,0 г/км.

Ниссан Кашкай+2 1.6 dCi

2011 Nissan Qashqai+2 1.

6 Дизель технические характеристики

Советы по автострахованию Nissan

Некоторые автостраховки будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

Ниссан Qashqai+2 1.6 Дизель, 2011

г. вып. J10 краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 6/7 сиденьями
Как долго? 4541 мм
Насколько тяжелый? 1626 кг
6 Diesel?»> Какой объем двигателя? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 130 л.с. / 128 л.с. / 95 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 320 Нм / 236 ft.lb / 32,6 кгм при 1750 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10. 9 с
Как быстро? 189 км/ч , 117 миль/ч
Насколько экономично? 6,5/4,3/5,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 133.0 CO 2 г/км
2011 Nissan Qashqai+2 1.6 Дизель данные
кузов
Тип кузова 6/7-местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2765 мм 108. 9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1540 мм 60,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1550 мм 61 дюймов
Длина 4541 мм 178,8 дюймов
Ширина 1780 мм 70.1 дюймов
Высота 1645 мм 64,8 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,64
Снаряженная масса 1626 кг 3585 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14. 3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Рено
Код двигателя Р9М
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб. см
(97,516 у.е. в )
Отверстие × Ход 80 × 79,5 мм
3,15 × 3,13 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,01
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 130 л.с. (128 л.с. ) (95 кВт )
при 4000 об/мин
Конкретный выход 80.1 л.с./л
1,31 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут·фунт ) (32,6 кгм )
при 1750 об/мин
Удельный крутящий момент 200,25 Нм/литр
2,42 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 15.4:1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2516,4 кПа (365 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,5 куб. см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10,9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 189 км/ч (117 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 79. 82 PS / TONNE (1000 кг )
0,08 PS / KG 1 58,7 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг кВт / кг 1 78.72 BHP / TONNE (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 17,04 кг/кВт
28,46 фунтов/л.с.
расход топлива
Расход топлива 6. 5/4,3/5,1 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Литры / 100 км 6.5 / 4.3 / 5.1 l / 100km Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр 15.4 / 23.3 / 19,6 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 43.5 / 65.7 / 554 43.5 / 65.7 / 55.4 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 36.2 / 54.7 / 46.1 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислого диоксида 133.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) Е
CO 2 Effizienz (DE) Б
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска И. РС.
Задняя подвеска И.МультиЛи.
Размер переднего колеса 6½JJ x 16
Размер заднего колеса 6½JJ x 16
Шины передние 215/65 Р 16
Шины задние 215/65 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.6
Передаточное число главной передачи 4,27
общий
Carfolio.com ID 292138
6 Diesels were made?»> Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Дж10
RAC рейтинг 15,9
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 Ниссан Кашкай+2 1.6 Дизель добавлен 13 ноября 2012 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.