Nissan maxima v6: Технические характеристики автомобиля Nissan Maxima 3.0 V6 (A33)

Содержание

Полные технические характеристики и расход топлива Nissan Maxima Maxima QX III (A33) 3.0 V6 24V (200 Hp)

Марка Nissan
Модель Maxima
Генерация Maxima QX III (A33)
Двигатель (модификация) 3.0 V6 24V (200 Hp)
Двери 4
Мощность 200 HPW
Максимальная скорость 230 (212) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8. 2 (9.6) сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 год
Год остановки производства
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4920 ММ
Ширина 1780 ММ
Высота 1435 ММ
Колесная база 2750 ММ
Передняя колея 1530 ММ
Задняя колея 1510
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 13.
1 (15.1) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7.4 (7.8) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 9.
5 (10.5) Литров/100 км
Вес 1500 кг
Максимальный вес 2035 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии

Nissan Maxima QX A32 3.

0 V6 Технические характеристики, расход топлива

Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.3 s

Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 270 cm
Длина : 477 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 142 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/65 R15
Задние шины : 205/65 R15
Снаряженная масса : 1365 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 1 kg/hp
Багажник : 440 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs

2000 Nissan Maxima QX V (A33) 3.0 V6 24V (200 лс)

Технические характеристики Nissan Maxima QX V (A33) 3.0 V6 24V (200 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаNissan
МодельMaxima
ПоколенияMaxima QX V (A33)
Модификация (двигатель)3.0 V6 24V (200 лс)
Начало выпуска2000 г
Оконч. выпуска2004 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13. 1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.8 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Соотношение мощность/вес7.5 кг/лс, 133.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.5 кг/Нм, 180.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность200 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема66. 9 лс/л
Крутящий момент 271 Нм @ 3600 об./мин. 199.88 lb.-ft. @ 3600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2988 см3182.34 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in.
Ход поршня 73.3 мм 2.89 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1500 кг 3306. 93 lbs.
Допустимая полная масса 2035 кг 4486.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4920 мм 193.7 in.
Ширина 1780 мм 70.08 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2750 мм 108.27 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1510 мм 59.45 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин215/55R16

Nissan Maxima QX | Шестицилиндровые двигатели V6

3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – egr–труба;
26 – прокладки;
27 – egr–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения;
32 – термозащитный экран перепускной трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3vz-fe (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1mz-fe (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3vz-fe (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1mz-fe (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3vz-fe(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 mz-fe (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3vz-fe (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1mz-fe (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», — сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых — Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, — всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

Обзоры б/у авто Nissan Maxima (Ниссан Максима) с пробегом. Максимальный пробег

Сейчас в продаже можно встретить сразу несколько автомобилей под именем Nissan Maxima, выпущенных в 2000—2005 годах и серьезно отличающихся друг от друга. Чаще продаются автомобили, изначально предназначенные для продажи в Европе, России и арабских странах (кузов А33). Кроме того, бывают американские Maxima в кузове А33B — их делали в период с 2000 по 2003 год. Эти машины тоже отличаются от европейских версий, хотя внешне еще похожи друг на друга. А с 2003 года в Америке стали продавать совершенно новую Maxima в кузове А34 — этот автомобиль уже скоро начнут активно привозить к нам из США. Maxima A34 имеет совершенно иную внешность: огромные передние фары, большой салон, очень богатая комплектация и двигатель V6 объемом 3,5 л. Еще существовали японские версии Maxima, которые назывались Cefiro (эту модель в кузове А33 делали в период с 1998 по 2003 год, потом была представлена Nissan Teana). В принципе главный и единственный минус Cefiro — правое расположение руля.

По мнению «бывалых», самым лучшим вариантом все же станет автомобиль, изначально проданный в Европе или России: такие машины можно узнать по буквам QX. Как показывает опыт, достать запчасти для них можно без напряга (в том числе и на «разборках» — там крыло или дверь продают за вполне разумную цену в $80—130).

А вот с поиском комплектующих для американских Maxima A33В (и особенно для А34) не все так просто. Что касается арабских авто, то, на удивление, никто плохо о них не отзывается. Maxima, привезенные с Ближнего Востока , где они пользуются неплохой популярностью, совершенно спокойно переносят российскую зиму (даже сибирскую, не говоря уже про Москву или Питер), никакие резиновые шланги у них не лопаются, а система отопления спокойно нагревает воздух в салоне.

По словам мастеров, в салоне даже 5-летней Maxima все должно быть в порядке. А вот встретить неработающий кондиционер вполне возможно. Оказывается, при пробеге около 100 000—130 000 км иногда ломается компрессор «кондея», стоимость которого в оригинальном исполнении составляет больше $1000! Однако российские умельцы быстро поняли, что достаточно поменять его подшипник, который в основном и выходит из строя (затраты при этом сокращаются примерно в 5—6 раз). Еще в редких случаях нужно покупать новые трубки кондиционера, но ломаются они лишь на автомобилях с очень большим пробегом, которые эксплуатировались в жестком режиме (ремонт — около $250).

На Nissan Maxima A33 ставили исключительно двигатели V6. Чаще всего машины имеют под капотом относительно скромный 2-литровый агрегат, выдающий 140 л.с. (если речь идет о японской Cefiro, то уже 155 л.с.). На самом деле стоит сразу сказать, что 2-литровый мотор очень даже неплохо подходит для Maxima A33. А самое главное, стоимость Maxima 2. 0 обычно на несколько тысяч долларов меньше, чем более мощных собратьев. Но в продаже можно без проблем найти автомобиль и с 3-литровым мотором, который выдает уже 200 л.с. А если вы встретите 3-литровую Nissan Maxima, привезенную с Ближнего Востока, то под ее капотом будет и вовсе 220 «лошадок», что объясняется иной настройкой и отсутствием катализатора (для России это, кстати, очень неплохо). Ставили на Maxima еще и 3,5-литровый мотор мощностью 255 л.с., но он предназначался исключительно для американских машин в кузове А33B или А34 (260 л.с. или 265 л.с.). Что касается японской Cefiro, то эта модель имела не только 2-литровый мотор, но и агрегат объемом 2,5 л (209 л.с.). Надо сразу сказать, что к надежности всех двигателей, устанавливаемых под капотом Maxima/Cefiro, никаких вопросов нет.

Нужно отметить, что 3-литровые Maxima оснащались еще и такой полезной штукой, как передний самоблокирующийся дифференциал, который очень помогает при езде по скользкой дороге (японские Cefiro могли иметь дифференциал с обоими моторами). Никаких нареканий к надежности этих устройств нет, так что про них можно вообще забыть.

Масло в моторах следует менять строго через 15 000 км (еще лучше сократить интервал ТО до 12 000 км). Свечи обычно «живут» 30 000—40 000 км, а иногда их хватает даже на 60 000—80 000 км. Вообще в инструкции к Nissan Maxima написано, что ставить надо платиновые свечи ($150—180 за установку нового комплекта), но здесь можно совершенно спокойно экономить — прекрасно подойдут самые обыкновенные свечи по $3—5 за штуку, ресурс которых лишь ненамного меньше.

При осмотре Nissan Maxima необходимо обязательно послушать, как работает двигатель. Цель — определить, шумят ли цепи ГРМ (кстати, здесь их аж три штуки). Если есть звон или характерное постукивание (часто еле слышное), то это совершенно не значит, что автомобиль развалится на следующем повороте. Просто знайте, что замена цепей вместе с натяжителями, успокоителями, прокладками и прочим будет стоить больших денег. Особенно если вы заедете на фирменную СТО «Nissan», где с вас в итоге возьмут свыше $1200. Но на неофициальных сервисах, занимающихся Nissan, мастера обещают уложиться примерно в $600—700. Деньги все равно приличные, но экономить здесь не стоит, ведь иначе можно попасть на замену двигателя (хотя на самом деле никто новый мотор сейчас покупать не станет, ведь есть «разборки», да и о возможности выписать из Японии силовой агрегат тоже забывать нельзя).

Помимо возможной замены цепей ГРМ опасность может исходить от сальника коленвала, установка которого стоит около $400—600 в зависимости от сервиса. Плюс к этому иногда ломаются катушки зажигания (их шесть штук — $130 за каждую), но все одновременно они не «умирают». Электронные датчики тоже недешевы: датчик детонации стоит $200—250, а расходомер воздуха — и вовсе порядка $300 и даже больше. Радует то, что можно найти неоригинальные и при этом вполне качественные датчики за $50—100 (а расходомер и вовсе удается промыть). Однако, и это самое важное, все датчики, цепи и катушки в 99% случаев ломаются лишь при пробегах больше 200 000—250 000 км. Если вы собираетесь приобрести 3—5-летний автомобиль, то его пробег вряд ли составит больше 100 000—150 000 км, и опасаться выхода из строя вышеперечисленных деталей еще слишком рано.

Очень надежны и коробки передач. Больше внимания при проверке стоит уделить «автомату», хотя он при пробеге меньше 200 000 км не «умирает» (да и затем поломки АКП крайне редки — даже на старых Maxima трансмиссия служит по 300 000—500 000 км и больше). Но все же стоит посмотреть, как автомобиль едет во всех режимах, нет ли слишком больших задержек при переключении, дерганий и так далее. Серьезный ремонт «автомата» обойдется в пару тысяч «баксов», поэтому мастера советуют найти бэушную коробку на местной «разборке» примерно за $1000—1200 (или купить ее в Японии), а также подумать над заменой АКП на «механику» ($1500). Но, заметим еще раз, АКП на Maxima A33 ломается ну просто очень редко. Что касается «механики», то мастера не знают, за какие грехи ее можно ругать. Разве что за дорогое сцепление — его замена стоит порядка $400 (обычно сцепление служит более 150 000—170 000 км, вполне приличный показатель).

Обслуживание коробок передач не требует ничего сверхъестественного — в «механике» лишь каждые 60 000 км надо менять масло. Что касается АКП, то в инструкции сказано, что смазка там рассчитана на весь срок службы автомобиля, однако специалисты все же рекомендуют обновлять ее примерно через те же 60 000 км пробега.

Ходовая часть Nissan Maxima A33 достойна уважения. Для своего класса она обладает неплохой плавностью хода (а именно это обычно и ценится в первую очередь в седанах бизнес-класса). Хотя и управляемость Maxima (особенно европейской версии) тоже приличная, даже несмотря на то, что задняя подвеска здесь самая обычная, а не сложная «многорычажка». Но многих покупателей подержанных автомобилей интересуют не только нюансы настройки ходовой, но еще и ее надежность. И именно в этом кроется одно из главных достоинств Maxima A33 — подвеска ломается очень редко, да к тому же ее ремонт стоит более-менее адекватных денег. Так что удивляться тому, что многие подержанные Maxima A33 имеют все еще родные детали подвески (ну за исключением стоек стабилизатора — они «живут» по 40 000—50 000 км), не стоит. Причем это касается не только, скажем, «молодых» машин (1—2 года), но и Maxima A33 первых годов выпуска (а эту машину, напомним, начали делать в 2000 году).

По словам мастеров, ходовую приходится ремонтировать лишь при пробеге около 120 000—150 000 км, да и то часто все ограничивается заменой одного или двух амортизаторов и еще, может быть, рычагов передней подвески (сзади ломаться, по сути, вообще нечему). Амортизаторы сейчас можно без особых хлопот купить за $100, но вместе с ними лучше обновить и опорные подшипники (еще $50—70). Кстати, опыт показывает, что обычно амортизаторы приходится менять из-за того, что порвался пыльник, поэтому настоятельно рекомендуется следить за этим нехитрым элементом, продлевающим жизнь амортизаторам (замена пыльника обойдется в $30—40 с учетом работы). Что касается рычага, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком, то его в магазинах продают за $120—150. При этом оригинальная деталь на СТО «Nissan» обойдется примерно в $200.

Еще можно добавить, что владельцы Maxima вынуждены раз в 20 000—40 000 км менять тормозные колодки, что стоит не слишком дорого (комплект колодок — $50—70). Если автомобиль уже пробежал порядка 150 000 км, то посмотрите на диски — не исключено, что их пора менять. Кстати, для тормозных дисков это очень неплохой показатель, на многих иномарках они живут гораздо меньше. Замена всех четырех дисков — удовольствие малоприятное, ведь каждая деталь стоит $100.

Рулевое управление вообще не вызывает никаких нареканий. Рейка здесь просто вечная, а рулевые тяги требуют замены обычно только при пробеге больше 150 000 км (около $150—200 с работой за все).

ЭКСКУРС

Первое поколение Nissan Maxima увидело свет в 1988 году (кузов имел обозначение J30). Однако имя Maxima использовалось в компании «Nissan» и ранее — с 1981 по 1988 год в США так называли максимальную комплектацию седана Nissan Bluebird.

Если же говорить о Maxima в «тридцатом» кузове, то этот автомобиль имел передний привод и двигатель V6 объемом 3,0 л мощностью 170 л.с. или 190 л.с. в зависимости от модификации. Кроме того, Maxima J30 отличалась приличным по размерам салоном и неплохой для своего времени комплектацией.

В 1994 году был представлен совершенно новый Nissan Maxima. Автомобиль выпускался в двух версиях — для европейского (кузов А32) и американского (А32В) рынков сбыта, которые имели довольно серьезные различия. Maxima A32 оснащали исключительно моторами V6 объемом 2,0 и 3,0 л (140 л.с. и 193 л.с. соответственно, причем в США поставляли только самые мощные версии). Продавалась Maxima и в Японии, но там она называлась Cefiro.

Долгое время автомобиль выпускали исключительно как седан, но в 1997 году сделали универсал, который, правда, продавался только в Стране восходящего солнца. В 1998 году Maxima A32 претерпела небольшой рестайлинг, а в 2000 году появился новый автомобиль.

Несмотря на статус новинки, Maxima A33 базировалась на предыдущей A32. Этот автомобиль также оснащали моторами V6 объемом 2,0 л (140 л.с. для европейского рынка и 155 л.с. для японского — там автомобиль по-прежнему называли Cefiro), а также 3,0 л (200 л.с. для рынка Европы и США или 220 л.с. для Ближнего Востока). Кроме того, на японские Cefiro ставили 2,5-литровый агрегат (209 л.с.), а иногда можно встретить американские версии Maxima A33B с 3,5-литровым движком (255 л.с.).

В 2003 году в США показали совершенно новый Nissan Maxima в кузове А34, который до сих пор продают только там. Этот автомобиль оснащается двигателем объемом 3,5 л мощностью 260 л.с. или 265 л.с.

В том же 2003 году дебютировал и новый седан для японского рынка под именем Teana (он во многом похож на американскую Maxima A34). Что касается европейского рынка, то у нас только в прошлом году начали продавать Nissan Teana. На этот автомобиль устанавливают моторы объемом 2,0 л (4 цилиндра, 136 л.с.), 2,3 л (V6, 173 л.с.) и 3,5 л (V6, 245 л.с.).

Подержанный Nissan Maxima A33 — очень неплохой вариант, если вам нужен большой автомобиль, но денег или фанатизма на немецкий седан премиум-класса не хватает. Однако помните, что при приобретении Maxima с пробегом около 150 000 км придется вложить в машину от нескольких сотен до примерно полутора тысяч долларов. Правда, потом автомобиль будет служить верой и правдой как минимум несколько лет. И скорее всего его даже не захочется продавать.

ПРИМЕРКА

Представленная на наших иллюстрациях Maxima QX сошла с конвейера в 2003 году. С самого начала автомобиль бегает по дорогам России и проходит техническое обслуживание только на фирменном сервисе. Комплектация машины очень хорошая — есть даже кожаная отделка кресел, что, по словам водителя, придает салону очень серьезный вид.

На вопросы о поломках автомобиля или каких-то серьезных тратах владелец Maxima A33 ответить так и не смог. За все время эксплуатации он лишь несколько раз заезжал на сервис, где меняли масло, свечи, один раз прочищали форсунки. В общем, все по мелочи.

В настоящий момент хозяин решил продать свою Maxima A33 примерно за $20 000—22 000, чтобы купить себе более современный автомобиль. Им станет новая Toyota Camry в максимальной комплектации — внешний вид Nissan Teana владельцу Maxima не понравился.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда нас спрашивают о том, какой автомобиль бизнес-класса можно купить за минимальные деньги, на ум сразу приходит Nissan Maxima. Как это ни удивительно, но за $12 000—14 000 (практически по цене бюджетной Opel Vectra) совершенно реально купить Nissan Maxima 1999—2000 годов выпуска. Чем это можно объяснить?

Большая часть Nissan Maxima попадает на вторичный рынок после эксплуатации в качестве офисных машин различными организациями, которые покупали их в России новыми у дилеров. Побудительным мотивом такого приобретения стала более чем демократичная цена автомобиля бизнес-класса. После 3—4 лет эксплуатации, когда Maxima проходит почти 150 000—200 000 км в жестком режиме, даже у такого надежного автомобиля появляется потребность в ремонте, который на Nissan не самый дешевый. Вот и продают его по достаточно скромной цене. Из 175 прошедших нашу проверку машин в приличном состоянии оказалось не менее половины, хотя средние затраты на устранение недостатков составили от $1500 до $3000. При этом большая часть проблем накапливается в ходовой части и системах двигателя и только малая часть — непосредственно в самих очень надежных силовых агрегатах.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Замечательным подарком на Новый год стали новые, более упрощенные правила кредитования. Теперь заемщику не требуется согласие супруга на подписание кредитного договора по программам классического автокредита. Если раньше такие условия были только у программ экспресс-кредитования с более высокими ставками по кредиту, то сегодня данное требование перестало относиться и к ряду программ со ставкой кредитования 9% годовых.

Покупателю Nissan Maxima QX A33 кредит может оказаться весьма кстати. Основное предложение этих автомобилей сегодня находится в диапазоне от $20 000 до $30 000. Соответственно для тех, кто планирует приобрести предыдущую модель Nissan Maxima QX A32 в возрасте 8—9 лет, дополнительные $10 000—15 000 позволят взять двух-, трехлетний автомобиль последней модели. Так, для покупки Nissan Maxima 2004 года выпуска за $24 000 при первоначальном взносе $10 000 ежемесячная выплата составит $452 при сроке кредита 3 года и $298 — 5 лет. Если же рассматривать вариант покупки этого же Nissan Maxima QX A33 с минимальным взносом 10% или вообще без первоначального взноса, то ежемесячная выплата составит $775 по трехлетнему кредиту и $510 — по пятилетнему.

Требования к документам для получения кредита также достаточно упростились в новом году, и теперь для покупки Nissan Maxima QX A33 достаточно предоставить паспорт, копию трудовой книжки и заявление о доходе в произвольной форме без печатей организации.

Nissan maxima (Ниссан maxima) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Nissan Maxima QX 3.0 Exclusive
2022, 2.988 см³, 342 000 км
Дилер
3 999 €
Nissan Maxima 3.5L V6 24V FWD Voll US Modell
2022, 3.500 см³, 250 000 км
Дилер
6 000 €
Nissan Maxima 2.0i V6 Acenta
2022, 1.995 см³, 90 000 км
Физ. лицо
Франция
1 500 €
Nissan Maxima QX 2. 0 V6
2022, 1.995 см³, 97 000 км
Физ. лицо
Бельгия
1 300 €
Nissan Maxima QX 2.0 V6 SE Klima
1997, 1.995 см³, 172 000 км
Физ. лицо
Германия
1 700 €
Nissan Maxima Qx 3.0 V6 SE AUT LEER NETTE AUTO YOUNGTIMER
1999, 2.988 см³, 283 000 км
Дилер
1 799 €
Nissan Maxima QX 3.0 Elegance
2001, 2.988 см³, 213 000 км
Физ. лицо
Германия
1 950 €
Nissan Maxima 2.0i V6 SE matic
2002, 1.995 см³, 201 000 км
Физ. лицо
Бельгия
1 000 €
Nissan Maxima QX 3.0 V6 SE 24v aus 2.Hand, Seniorenfahrzeug
1995, 2.988 см³, 187 000 км
Дилер
1 499 €
Nissan Maxima QX 3. 0 Exclusive
2002, 2.988 см³, 96 000 км
Физ. лицо
Германия
4 444 €
Nissan Maxima V6 SE
2004, 3.000 см³, 307 000 км
Дилер
1 495 €
Nissan Maxima QX 3.0
2004, 2.988 см³, 80 000 км
Физ. лицо
Германия
4 000 €
Nissan Maxima 2.0 SLX
1997, 1.994 см³, 210 000 км
Физ. лицо
Испания
1 000 €
Nissan Maxima QX 3.0 V6 SE Klima
1995, 2.988 см³, 92 000 км
Физ. лицо
Германия
4 500 €
Nissan Maxima QX 3.0 V6 Automatik Exclusive 183.000km
1998, 2.988 см³, 183 000 км
Дилер
980 000 €

Тест Ниссан Максима 2017 | Отзыв

Область между роскошными и просто автомобилями премиум-класса — это туманное пространство, в котором Nissan Maxima, флагманский седан бренда, соревнуется с такими, как Toyota Avalon, Hyundai Azera, Kia Cadenza и Chevrolet Impala, и это лишь некоторые из них.

Каковы определяющие факторы? Понятно, что это больше, чем цена. Диапазон рекомендуемой розничной цены Maxima начинается с 33 795 долларов, что примерно соответствует текущему среднему значению сделки с новым автомобилем. Как и все автомобили этого класса, его легко можно оборудовать, чтобы преодолеть рубеж в 40 000 долларов, а первоклассная версия Platinum, наш испытуемый, стоит от 41 225 долларов.

Это едва ли первоначальный взнос за любой Rolls-Royce; они могут даже не пустить вас в дверь с таким небольшим количеством наличных. Но для 95 процентов 40 штук — солидная сумма, и в их глазах — если бы индустрия не изобрела премиальную категорию — эта «Максима» квалифицировалась бы как роскошь. Или с лейблом Infiniti; Еще одной отличительной чертой этого класса является то, что автомобили имеют общие торговые марки с моделями более низкого уровня, такими как Corolla, Elantra, Forte, Cruze и Sentra.

Премиальные награды

Оставив в стороне фактор престижа значка, давайте проверим здесь основные элементы роскоши. Кожа — клетка; а сиденья с подогревом, вентиляцией, перфорацией и кремовым оттенком. Подожди, не совсем белый? Nissan называет его «Кашемир» (другой вариант — «Уголь»), но это очень светлый оттенок, из-за которого внутрь никогда не допускаются рожки с шоколадным мороженым.

Трудно любить отделку под дерево этого Nissan, которая якобы вдохновлена ​​​​красным деревом.Его внешний вид на приборной панели, дверной обшивке и центральной консоли является одним из обновлений, которые входят в стандартную комплектацию уровня Platinum, и дает основания для выбора чуть менее дорогой и немного более ориентированной на водителя модели SR, которую мы тестировали в середине. -2015.

Независимо от оптики, внутри много места, обширная информационно-развлекательная система и возможности подключения, первоклассная аудиосистема, высококлассная отделка, качественные материалы и низкий уровень шума в салоне независимо от скорости автомобиля или дорожного покрытия.

Снаружи у Maxima может не быть сдержанной элегантности дорогих автомобилей из Европы или бросающейся в глаза индивидуальности недавних Cadillac. Но его различные углы и изгибы делают его не менее интригующим, чем любой Azera или Impala. И эта передняя часть — Nissan называет этот новый семейный вид V-Motion — способствует присутствию на обочине, что делает его трудно игнорировать.

Это только поверхностно

Заглянув под листовой металл, аргумент в пользу роскошного автомобиля становится немного слабым.Безнаддувный 3,5-литровый V-6 развивает солидную мощность, достаточную для того, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль весом 3607 фунтов до 60 миль в час за 5,7 секунды — не то чтобы захватывающе, но соответствует стандартам его конкурентов. Несмотря на мощность в 300 лошадиных сил, трансмиссия Maxima является ключевым фактором, не позволяющим ей попасть в ряды роскошных автомобилей: передний привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач Xtronic (CVT) не превосходят нормы прокатного автомобиля.

Nissan был лидером в разработке бесступенчатых трансмиссий, и Maxima предполагает, что это когда-то ругаемое устройство приближается к приемлемости среди людей, которые любят водить машину. С весомой ногой на дроссельной заслонке трансмиссия имитирует повышение передачи, а также хорошо реагирует на ручное переключение. Тем не менее, чтобы войти в логику ступенчатого переключения, требуется твердое нажатие на педаль газа. Умеренное нажатие дроссельной заслонки по-прежнему производит сильные намеки на классическую реакцию вариатора с проскальзыванием сцепления, ощущение того, что трансмиссия пытается идти в ногу с двигателем.

На проселочных дорогах топовая Maxima показывает себя на удивление хорошо, с застегнутым на все пуговицы шасси и достаточно жесткой настройкой подвески, чтобы поддерживать достаточно ровное положение на поворотах и ​​достаточно быструю реакцию на рулевое управление.

Сильно нажмите на дроссельную заслонку в повороте с уменьшающимся радиусом, и результаты предсказуемы: недостаточная поворачиваемость превращается из неоспоримой в эпическую. Есть спортивный режим, чтобы немного обострить реакцию, но явление то же самое — передний привод есть передний привод, и эта черта характерна для всех премиальных конкурентов Maxima.

С другой стороны, рулевое управление на один или два раза лучше, чем у большинства его конкурентов, ходовые качества гибкие, но не мягкие, а Maxima — безмятежное место, чтобы быть спокойным, когда накапливаются мили.

Отсюда до Инфинити

У этого автомобиля может не быть такого престижа, как у признанных люксовых брендов, и, как мы уже видели в нашем тесте модели SR, маркетинговый ход, что это четырехдверный спортивный автомобиль, сродни предположению, что шетландский пони хорошая ставка, чтобы выиграть Кентукки Дерби. Но при оценке того, что он дает, гедонизм Maxima неоспорим. Если лейблы и логотипы не так уж важны, то роскошь — это качество, которое ощущается глазами, руками, ушами и задником брюк.И по этим показателям Maxima набирает максимальные баллы по шкале премиум-класса.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

цена Как проверено: $ 43,010 (база Price: $ 33,795)

Тип двигателя: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 214 куб. дюймов, 3498 куб.см
Мощность: 300 л.с. при 6400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 в
Длина:
Длина: 192.8 в
Ширина: 73.2 в Высота: 56.5 в
Объем пассажиров: 96 CU FT
Громкость багажника: 14 CU FT
бордюр Вес: 3607 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 5,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 13,6 с
Разгон до 130 миль/ч: 26,2 с 30–50 миль/ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3.9 с
¼ мили стоя: 14,2 с при 102 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,85 г ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

EPA смешанный/город/шоссе: 25/21/30 миль на галлон
C/D наблюдалось: 25 миль на галлон
C/D наблюдалось 75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
C/D наблюдалось запас хода по шоссе: 570 миль

*система стабилизации отключена


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Maxima 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Модельный ряд Nissan Maxima 2022 года представлен в трех комплектациях: SV, SR и Platinum. Все они имеют один и тот же атмосферный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с./261 фунт-фут и автоматическую коробку передач CVT, приводящую в движение передние колеса.

Базовый SV имеет 18-дюймовые легкосплавные диски и автоматические светодиодные фары и задние фонари.Внутри кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрически регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях (в четырех направлениях для пассажира), двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, дистанционный запуск двигателя и ручная регулировка наклона/ телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой. Информационно-развлекательная система имеет восьмидюймовый сенсорный экран и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, дополнительные и USB-порты, навигацию, Wi-Fi, SiriusXM и аудиосистему с восемью динамиками. Пакет безопасности включает в себя десять подушек безопасности, предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

SR — это спортивная отделка салона, которая отличается такими особенностями, как спортивная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, черные внешние акценты, панорамный люк с двойным остеклением, спортивный спойлер и черные выхлопные трубы с четырьмя наконечниками. Дополнительные элементы интерьера включают трансивер HomeLink, регулируемое внутреннее освещение, систему памяти водителя, вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку премиум-класса, подрулевые лепестки, обивку потолка из древесного угля, активное шумоподавление и алюминиевые спортивные педали. Информационно-развлекательная система получает два дополнительных порта USB и аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками. Дополнительный комплект безопасности включает в себя наружные зеркала заднего вида с обратным наклоном вниз, зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, камеру кругового обзора, передние и задние датчики парковки.

Platinum теряет спойлер SR, черную выхлопную трубу, легкосплавные педали, спортивную подвеску и подрулевые лепестки, но добавляет четыре выхлопных трубы с хромированными наконечниками, солнцезащитный козырек на заднем стекле, внутреннюю отделку цвета Satin Birdseye Maple Wood, сиденье с ромбовидной прострочкой вставки, задние сиденья с подогревом, рулевая колонка с регулируемым наклоном / выдвижением с электроприводом и памятью, а также дворники с датчиками дождя.

Какие характеристики двигателя у Nissan Maxima 2020 года?

В переполненном сегменте седанов среднего размера модель 2020 Nissan Maxima является выдающейся моделью со спортивным дизайном, просторным и высококлассным салоном, удобными мультимедийными функциями, функциями помощи при вождении, повышающими безопасность, и множеством премиальных удобств. Maxima 2020 года также демонстрирует отличные характеристики благодаря мощному двигателю V6. Узнайте больше, чтобы узнать о характеристиках двигателя Maxima 2020 года.

Мощный двигатель V6 в Nissan Maxima

2020 года Седаны среднего размера

обычно известны больше своей практичностью, чем производительностью. В то время как Maxima 2020 года обеспечивает высокий уровень практичности благодаря вместительному салону и удобным функциям, он более чем удерживает свои позиции в плане производительности. Все модели Maxima 2020 года оснащены сложным 3,5-литровым двигателем V6 серии VQ. С последовательной многоточечной электронной системой впрыска топлива, поперечной ориентацией, иридиевыми свечами зажигания с двойным наконечником и алюминиевым составом для блока и головки двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 261 фунт-фут.

Дополнительные характеристики для Nissan Maxima

2020 года выпуска

Мощный двигатель V6 в Maxima работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic (CVT) с плавным переключением передач, которая отличается широким диапазоном передаточных чисел, динамическим ступенчатым переключением передач и адаптивным контроллером переключения передач. Благодаря низкой посадке Maxima и однотрубным амортизаторам независимой многорычажной задней подвески, Maxima 2020 обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода. Для более увлекательного вождения вы можете выбрать спортивный режим в функции выбора режима движения.А для грохочущего саундтрека к вашим путешествиям функция Active Sound Enhancement излучает мощные звуки двигателя в салоне Maxima.

Вам также может понравиться: Цены Nissan Maxima 2020 года

Nissan обеспечил Maxima 2020 очень высокий уровень безопасности, особенно благодаря широкому набору функций помощи при вождении, повышающих безопасность. Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, автоматическое торможение сзади и систему помощи при дальнем свете.

Еще от Горди Буше Nissan of Greenfield

Nissan Maxima 2021 Обзор, технические характеристики, цены и характеристики Мощный двигатель V-6 этого автомобиля в сочетании с вариатором обеспечивает плавную передачу мощности и плавное переключение передач.

Система переднего привода является стандартной, а система полного привода не является обязательной.

Моторный отсек Nissan Maxima Sedan 2021 года

Мощный двигатель V-6 разгоняет Nissan Maxima с нуля до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Точно так же время четверть мили относительно быстрое: 14,3 секунды при максимальной скорости 132 мили в час. Интересно, что Maxima кажется тяжелой при движении на низких скоростях, но легче и маневреннее при движении на более высоких скоростях.

Модели

2021 Ниссан Максима

2021 Тойота Авалон

2021 Крайслер 300

Рекомендуемая производителем розничная цена

$36 990

35 000 долларов США

31 400 долларов США

Двигатель

3. 5-литровый атмосферный двигатель V6

3,5-литровый атмосферный двигатель V6

3,6-литровый атмосферный двигатель V6

Привод

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

задний

Трансмиссия

вариатор

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Питание

300 л.с. при 6400 об/мин

301 л.с. при 6600 об/мин

292 л.с. при 6350 об/мин

Крутящий момент 

261 фунт-фут при 4400 об/мин

267 фунто-футов при 4700 об/мин

260 фунто-футов при 4800 об/мин

0–60 миль/ч (сек)

5. 7 секунд

6,0 секунд

6,3 секунды

Четверть мили (сек)

14,3 секунды

14,6 секунды

15,0 секунд

Максимальная скорость (миль/ч)

132 мили в час

130 миль в час

140 миль/ч

Для сравнения, Toyota Avalon кажется ближайшим конкурентом Maxima, с аналогичной выходной мощностью и немного более высоким крутящим моментом.Тем не менее, Maxima — самый быстрый седан в этом списке. Из-за относительно меньшей мощности, чем у конкурентов, Chrysler 300 занимает последнее место в общем зачете.

Насколько хорошо управляется Nissan Maxima 2021 года?

Nissan Maxima 2021 модельного года с мощным двигателем и плавным ходом — беспроигрышный вариант. В дополнение к комфортной езде Nissan Maxima также очень послушен в поворотах. Однако любители спорта могут счесть обратную связь рулевого управления посредственной.Есть некоторые конкуренты в классе, которые предлагают лучшую обратную связь и управляемость. Благодаря подвеске с активным демпфированием в сочетании с активным контролем трассы Nissan Maxima обнаруживает изменения дорожного покрытия и колеи, как только начинает поворачивать, и соответствующим образом настраивает амортизаторы для улучшения времени реакции.

 2021 Nissan Maxima Тормозные характеристики

Nissan Maxima 2021 года предлагает идеальное сочетание эффективности торможения и динамики движения.Это дает водителям уверенность, необходимую им в самых сложных ситуациях торможения. Он использует как интеллектуальную систему управления Nissan (NICS), так и динамическое управление тормозами (DBC), чтобы обеспечить невероятную тормозную способность.

Модели

2021 Ниссан Максима

2021 Тойота Авалон

2021 Крайслер 300

Тормозные диски: передние (дюймы)

12. 6

12

12,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

12.1

11.1

12,6

Собственная масса (фунты)

3 552

3 560

4 013

60-0 (футов)

113

115

121

Все четыре колеса оснащены вентилируемыми антиблокировочными тормозами.Его передние концы оснащены 12,6-дюймовыми роторами, а задние — 12,1-дюймовыми роторами. Со всеми этими тормозными характеристиками в сочетании с механическими роторами Nissan Maxima 2021 года может остановиться всего за 113 футов.

Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 Технические характеристики, Размеры

0

3 14. 3 L / 100 км
20 MPG UK / 16 MPG US

Nissan Maxima QX A32 3.

0 V6 Двигатель Технические данные
Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: VQ30DE
MPI — Nissan ECCS
Двигатель Выравнивание: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2988 см3 или 182.3 Cu-IN
93.0 x 73.3 мм
3.66 x 2,87 дюйма
Количество клапанов: 24 клапанов
аспирация: N / A N / A
Соотношение сжатия: 10. 0 10.0
Максимальная мощность — выход — мощность: 193 PS или 190 BHP или 142 кВт @ 6400 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 255 Нм или 188 фунтов.Ft @ 4000 RPM
дисковые колеса — тяга — Drivetrain: FWD

Nissan Maxima QX A32 3.0 V6 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.3 л / 100 км
27 MPG UK / 23 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8,0 л / 100 км
35 MPG UK / 29 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город:
Диапазон:
922 мл 679 км или 422 км
Топливная бака. 70 л
15.4 британских галлонов
18.5 US Gallons
9.5 US Gallons
6 CO2 6 96 г / км (Nissan)

Nissan Maxima на продажу в Corpus Christi

Магазин наших автомобилей Nissan Maxima на продажу

Возьмите с собой Nissan Maxima на продажу и получайте максимум удовольствия от каждой поездки. Этот эффективный спортивный автомобиль будет превосходить ваши ожидания каждый раз, когда вы беретесь за руль. Посетите наш дилерский центр в Корпус-Кристи, штат Техас, и выберите дизайн, который соответствует вашему стилю вождения .Если вам нравится ехать быстро, спросите у наших экспертов по автомобилям о спортивном режиме вождения.

Знаете ли вы, что Nissan Maxima — это полноценный современный седан с отделкой из первоклассных материалов? Это верно. Последние модели Nissan Maxima получили бурные аплодисменты от экспертов, потому что это высококачественные автомобили с интеллектуальными функциями безопасности. Интеллектуальная система помощи водителю Nissan Safety Shield 350 отслеживает ваше окружение, где бы вы ни находились.


Какие варианты отделки доступны для нового Nissan Maxima?

Наши автомобильные эксперты в восторге от трех комплектаций нового Nissan Maxima, доступных для продажи.Посетите наш выставочный зал недалеко от Портленда, штат Техас, и мы покажем вам, что делает каждый из этих трех уровней отделки салона таким уникальным.

  • 2022 Nissan Maxima SV — Наслаждайтесь подогревом передних сидений, распознаванием дорожных знаков и 3,5-литровым двигателем V6
  • 2022 Nissan Maxima SR — эта скоростная модель седана оснащена подрулевыми лепестками, спортивно настроенной подвеской и острыми черными колесами из алюминиевого сплава
  • 2022 Nissan Maxima Platinum — Стеклоочистители с датчиком дождя лидируют вместе с оттенком Birdseye Maple Wood, который легко дополняет варианты кожаных сидений.

Если какой-либо из этих заманчивых уровней отделки салона привлечет ваше внимание, запланируйте тест-драйв в нашем дилерском центре Corpus Christi — ваш следующий шаг. Запишитесь на прием в удобное для вас время. Мы начнем готовиться к вашему приезду.

Мы познакомим вас с автомобилем вашей мечты и обязательно добавим некоторые особенности, которые вы уже указали в своем списке пожеланий.


Каковы характеристики Nissan Maxima?

Если вы ищете основные характеристики Nissan Maxima, вы попали по адресу.Нашим экспертам по транспортным средствам нравится сочетание эффективности и мощности, которое обеспечивает этот автомобиль. Вы можете ожидать, что эта модель седана Nissan будет иметь расход топлива на галлон по оценке EPA 20/30 Город/Шоссе. 1

Ворвитесь со стартового блока, где бы вы ни находились, благодаря 3,5-литровому двигателю V6 мощностью 300 лошадиных сил. Выберите спортивную подвеску для лучшей управляемости на высоких скоростях.

Оказавшись внутри, воспользуйтесь селектором режимов движения Nissan Maxima 2022 года. Это еще одна функция, которую вы с удовольствием будете использовать каждый день, набирая километры в своем новом автомобиле.


1 2022 EPA Оценка экономии топлива. 20 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 24 мили на галлон в смешанном цикле для Maxima®. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![ ]))

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

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.