Ниссан патфайндер или шевроле каптива: Сравнение Chevrolet Captiva и Nissan Pathfinder по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Chevrolet Captiva и Nissan Pathfinder по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

3.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

147 л.с.

275 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая

Количество передач

9

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.5 л

10. 5 л

Минимальный объем багажника

453 л

Максимальный объем багажника

2265 л

Дорожный просвет

185 мм

194 мм

Снаряженная масса

1490 кг

2021 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

4655 мм

5004 мм

Ширина

1835 мм

1978 мм

Высота

1760 мм

1810 мм

Колесная база

2750 мм

2900 мм

Передняя колея

1699 мм

Задняя колея

1699 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1490 кг

2021 кг

Полная масса

2679 кг

Минимальный объем багажника

453 л

Максимальный объем багажника

2265 л

Объем топливного бака

52 л

70 л

Двигатель

Объем двигателя

1451 куб. см

3498 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

147 л.с.

275 л.с.

Максимальный крутящий момент

250 Н*м

340 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.5

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

96.0×81.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

7, 8

Максимальная скорость

190 км/ч

Пробег на полном баке

Марка топлива

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

245 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Chevrolet Captiva и Nissan Pathfinder. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16. 3

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

81.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

95. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

184 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

284 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

351 Нм при 4800 об/мин

Объем двигателя

2231 см3

Объем двигателя

3498 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.7 л/100 км

Расход топлива в городе

10 л/100 км

Расход топлива в городе

11.7 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

74 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

477 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

942 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2251 л

Максимальная разрешенная масса

2505 кг

Максимальная разрешенная масса

2715 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2722 кг

Количество мест

7

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

12. 3 м

Радиус разворота

11.7 м

Габариты

Колесная база

2707 мм

Колесная база

2901 мм

Клиренс

171-134 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/75 R15; 235/55 R16

Размер шин

205/75 R15

Колея передних колес

1562 мм

Колея передних колес

1669 мм

Колея задних колес

1572 мм

Колея задних колес

1669 мм

AUTO.

RIA – Nissan Pathfinder или Chevrolet Captiva? Что лучше?

Расход топлива (смешанный цикл)

10.1

10.4

Расход топлива (городской цикл) л/100км

13.2

14.6

Количество клапанов

16

Мощность, л.с./об.мин.

174/4000

136/5000

Объем, см3

2488

2405

Выброс CO2, г/км

267

254

Количество цилиндров

4

4

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

403/2000

220/2200

Запас хода, км

792

625

Расход топлива (загородный цикл)

8.3

8

Нормы токсичности EURO

IV

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Nissan Pathfinder

09. 06.2021 Новости партнеров

Nissan Pathfinder — среднеразмерный внедорожник с функциями полноценного джипа NISSAN, Японские автомобили 3 комментариев Приветствую дорогой читатель моего блога. Сегодня решил опубликовать очередной обзор, который посвящен японскому джипу. Да кстати в предыдущем обзоре я рассказывал про обновленный Volkswagen Tiguan 2021 года. Записывайтесь также на химчистку салона https://carsky.odessa.ua/himchistka-salona/, чтобы авто было в чистом состоянии.

Японский автопроизводитель Nissan выпускает большое количество моделей, что позволяет многим покупателям выбрать ту модификацию, которая устраивает по цене и комплектации. Так Nissan Pathfinder – это среднеразмерный внедорожник, который имеет все функции полноценного джипа. Что позволяет ему быть незаменимым транспортным средством, как на разбитых дорогах нашей страны, так и на пересечённой местности. Что еще можно почитать на моем сайте:

Шевроле Лачетти – удовлетворяет всем запросам среднестатистического водителя Chevrolet Captiva – автомобиль повышенной проходимости Самый дорогой автомобиль в мире – Maybach Exelero

Технические характеристики

Производственная линия по сборке Nissan Pathfinder для Европейского рынка размещена в Испании, неподалёку от Барселоны. Производимые на этом заводе автомобили поступают на рынок России. Для российского рынка предлагается два вида двигателей для Nissan Pathfinder – это 2, 5-литровый дизельный силовой агрегат, который способен выдать 174 л. с. и бензиновый 4-х литровый монстр, который выдаёт 269 л. с. Данной мощности вполне хватает, для того чтобы данный автомобиль уверенно чувствовал себя практически на любой дороге. Трансмиссия на Nissan Pathfinder применяется двух типов: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая максимально передаёт всю мощность двигателя на ведущие колеса; 5-ти ступенчатый автомат, который позволяет комфортно двигаться по дороге. Также существует возможность производить переключения скоростей вручную. Nissan Pathfinder оборудован системой полного привода, которая справится практически с любым бездорожьем. Причём полный привод может работать в трёх режимах, что немаловажно для комфортной езды, так полный привод в режиме Auto работает только по необходимости на лёгких ухабах, а в основном вся мощность передаётся на заднюю ось. Полный привод 4Н1 применим на лёгком бездорожье, в этом случае нагрузка на оси распределяется как 50: 50. Полный привод 4LO необходим на бездорожье, где требуется полная уверенность, а не скорость.

Комплектации

В Россию Nissan Pathfinder поставляется в трех вариантах комплектации. Стандартный вариант XE оснащается по экономичному варианту, то есть двигатель дизель и трансмиссия механика. Количество мест в исполнении XE всего лишь пять. В версии исполнения SE количество мест в автомобиле увеличено до семи, причём двигатель остался дизельным, но трансмиссию можно выбрать либо автомат или механику. Топовая модель Nissan Pathfinder LE оснащается по полной, бензиновым или дизельным двигателем, а также трансмиссией на выбор.

Похожие статьи Mitsubishi Colt – седьмое поколение яркого и динамичного авто Приветствую дорогие читатели мое блога. В одной из прошлых статей я рассказывал вам про Hyundai Santa Fe, сегодня мы поговорим про Митсубиси… Mitsubishi Pajero в четвертом поколении Mitsubishi Pajero заслужил называться флагманом среди внедорожников. Pajero представляет уже четвертое поколение внедорожников компании Mitsubishi. Совсем недавно был представлен обновленный Mitsubishi… Обзор Nissan Micra Впервые модель Nissan Micra была представлена покупателям зимой 1982 года с трехдверным кузовом, и только спустя 5 лет вышла пятидверная… 

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006,  и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном,  а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит — так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder — годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне — на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц — 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) — называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Хотел купить 4 литра — в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2. 5 дизель.  Сомневаюсь что сделал правильный выбор — хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол — 15 литров (это верхний предел расхода — больше нереально). Загород — 10. Дальний загород — 8. Смешанная езда/загород/город — 13.5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет — тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону.  При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом — как сейчас не знаю. Например чип-ключ — завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие — особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров — и особенный писк — все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца :). Ладно отвлекся.

Динамику уже рассказал — в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел — а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег — это стало существенней.  Кто-то там разогнался 200 — это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше — впрочем эта на:#ка про завышение скорости — у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами — по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк — у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка — менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе — пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров.  Краска отстой — царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск — заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 — отлично. В итоге застрял конечно — сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс — при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск  (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки — не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) — ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм — 4 человека и котомки на 2 недели — лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными — лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр — думал утону нафиг. Река была горная — чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились — гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте — в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем :?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики — зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) — потихоньку притормаживают колеса — главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза 🙂 ) Электороника неоднократно выручала меня в заносах — в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика — складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений — перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации — стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю — дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест —  в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный — то, что писали о боковой поддержке — бред  (хотя может быть я крупноват — 176 рост и почти 100 вес — мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально — места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей — места там нет. Ну или одного взрослого поперек :).

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом — первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается — это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил — вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня — надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 — мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк — скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде — слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает — происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне  «дельцы» с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i — все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое  (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение  дверей на свесах — фуфло — все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так — при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней — поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья — теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки — после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку — наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах :))

Про проплешины в обивке — гониво. Резина истерлась — покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать — тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) — вполне терпимо.

Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser — теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше — пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан — теперь они лишены лицензии от Ниссана — и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял — однако по идее машина очень даже — только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать — но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать — ибо писал 3 часа попивая пивко.

Сравнение Toyota Kluger, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Ford Territory, Chevrolet Captiva 7, Kia

прогресс больших внедорожников увеличивался до тех пор, пока вторая категория не стала самой популярной, превзойдя категории легких автомобилей, клиенты явно любят большие практичные автомобили с множеством мест, на которых может разместиться вся семья, только в Австралии продажи внедорожников достигли 10 000 автомобилей каждый месяц. .Вместе мы рассмотрим тест семи внедорожников из 10 самых продаваемых больших внедорожников по всему миру, большинство из них имеют семь мест, за исключением одного только с пятью местами, который является Jeep Grand Cherokee, потому что мы поняли, что это бестселлер в своем классе. Это исключение подтверждает правило, ведь семиместные (автомобили, указанные в рейтинге, самые популярные) входят в стандартную комплектацию Chevrolet Captiva 7, Ford Territory (исключая базовый TX), Toyota Kluger, Nissan Pathfinder , Мазда СХ-9 и Киа Соренто.Мотивом для этого теста является сравнение между новой Toyota Kluger и Nissan Pathfinder, который был доступен только с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, исключая, таким образом, Hyundai Santa Fe с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Большинство автомобилей, которые будут по сравнению с вышеупомянутой цена будет начинаться от 160 000 тысяч саудовских риалов, что является еще одним важным критерием для участия в этом сравнении, поэтому Mitsubishi Pajero и Toyota Prado, завершающие список 10 самых продаваемых внедорожников, были исключены, поскольку они дороже. в цене.Хотя все автомобили попадают под название внедорожников, все ранее упомянутые автомобили (Toyota Kluger, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Ford Territory, Chevrolet Captiva 7, Kia Sorento, Mazda CX-9) являются полноприводными, за одним исключением Chevrolet Captiva 7 с полным приводом. Цена и характеристики. Следует отметить, что в сегменте больших внедорожников есть два размера, Chevrolet Captiva 7 и Kia Sorento, с длиной менее 4,7 метра, и другие автомобили. с 4.от 9 до примерно 5,1 МБ. Обе модели корейского производства компенсируют меньшую длину, предлагая высококачественные характеристики, которые конкурируют с моделями с более длинной базой. Стоимость Chevrolet Captiva LT 7 начинается от 145 000 тысяч саудовских риалов, поэтому это самая дешевая модель в этом сравнении. самый продаваемый внедорожник, но он включает в себя лучшее оборудование с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спутниковой навигацией и люком с электроприводом. Captiva 7, будучи единственной моделью по сходным ценам с полной кожей после добавления дополнительной опции (SAT-NAV) по цене 4 500 тысяч саудовских риалов. С тем же уровнем оснащения вы можете купить Nissan Pathfinder за 135 000 тысяч SAR и Ford Territory за 141 000 тыс. SAR, Toyota Kluger за 142 000 тыс. SAR, Grand Cherokee Laredo за 170 000 SAR, CX-9 тоже с несколькими аналогичными уровнями, а значит самые дорогие модели по ценам будут ниже. d заранее оправдать свои расходы другими способами.Ford Territory TX — наименее оснащенный автомобиль по цене, так как Ford взимает дополнительную плату в размере 12 000 SAR за сиденья третьего ряда. Ford Territory получил 17-дюймовые колеса, которые меньше, чем у его лазерный информационно-развлекательный дисплей вместо сенсорных экранов, предлагаемых обоими конкурентами, поэтому цена Ford Territory TS может достигать 162 000 тысяч саудовских риалов с некоторыми важными дополнениями, такими как камера, отражающая изображение. самый высокий RRP, наш поиск на автостоянках показал, что Ford Territory является одним из внедорожников с самыми высокими скидками, а некоторые дилеры продают до 157 000 SAR за четырехместный автомобиль с электрической регулировкой. Kluger GX и CX-9 — это модели только с ручной регулировкой высоты, в то время как Captiva LTZ 7, Pathfinder ST, Sorento SLI и Grand Cherokee Laredo имеют сиденье с электрической регулировкой. Captiva LTZ 7) с подогревом переднего сиденья, а также автоматическими стеклоочистителями и такими функциями, как ксеноновые фары с дальним светом. который может регулировать скорость вращения вентилятора, температуру и люки на всех задних рядах.Только Nissan и Mazda получают трехзонный климат-контроль, хотя в CX-9 отсутствуют вентиляционные отверстия. Kia присоединяется к остальным моделям с двухзонным климат-контролем. Остальные другие модели внедорожников здесь имеют вентиляционные отверстия только для обоих задних рядов. Это также дает пассажиру заднего ряда право управлять вентилятором, Форд получил вентиляционные отверстия только во втором ряду; У Chevrolet отсутствуют все вентиляционные отверстия в рядах. Все внедорожники здесь оснащены двойными передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, только Toyota, Ford и Jeep также получают коленную подушку безопасности для водителя, и только Kluger и Pathfinder получают головной убор. подушки безопасности для пассажиров третьего ряда.Несмотря на все дополнительные подушки безопасности и функции защиты на Grand Cherokee, это единственная модель в этом сравнении, получившая рейтинг безопасности NCAP / ANCAP в четыре звезды вместо пяти звезд, как у ее конкурентов, и она также получила небольшое снижение. в тесте передней компенсации. Все модели также получили USB, iPod и Bluetooth для подключения телефона, хотя им не хватало интернет-приложений, которые стали более распространенными в обычных автомобилях. Тем не менее, он доступен даже для модели Pathfinder ST-L стоимостью более 170 000 риялов, если забыть об кожаном рулевом колесе с полным климат-контролем.Его цена немного высока, в то время как Toyota не хватает этих элементов и демонстрирует лучшую ценность, чем Ford и Mazda, которые требуют больших затрат, чтобы получить эти функции.

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

Ниссан Мурано против Шевроле Каптива Спорт

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

2022 Ниссан Мурано

Платиновый полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена
 46 160 долларов США.

Счет-фактура
43 319 долларов США

Средняя уплаченная цена
46 160 долларов США

2015 Шевроле Каптива Спорт

1LS передний привод

Нет доступных данных

2022 Ниссан Мурано

Платиновый полный привод

Нет доступных данных

2015 Шевроле Каптива Спорт

1LS передний привод

Нет доступных данных

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

2022 Ниссан Мурано

Платиновый полный привод

Нет экспертных оценок

2015 Шевроле Каптива Спорт

1LS передний привод

Для тех, кому нужен компактный кроссовер, ориентированный на автопарк, для перевозки простых людей (или просто грузов) и для которых затемненный Tahoe — это чуть-чуть чересчур, Chevrolet предлагает …

Характеристики

2022 Ниссан Мурано

Платиновый полный привод

2015 Шевроле Каптива Спорт

1LS передний привод

Трансмиссия 7-ступенчатый вариатор 6-ступенчатая автоматическая
Привод

полный привод

ВПЕРЕД

Экономия топлива, город

20 миль на галлон

20 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

28 миль на галлон

28 миль на галлон

Объем топливного бака 19 галлонов 19 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

260 л. с. при 6000 об/мин

180 л.с. при 6700 об/мин

Момент затяжки

240 фунто-футов при 4400 об/мин

172 фунт-фута при 4900 об/мин

Цилиндры

6 цилиндров

4 цилиндра

Степень сжатия

10. 3:1

11,2:1

Рабочий объем

3500 куб.см

2400 куб.см

Диаметр x Ход

3.78 дюймов х 3,19 дюйма

3,46 дюйма х 3,85 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Шторки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 3 звезды
Передний защитный комбинезон 5 звезд 3 звезды
Передний аварийный водитель 5 звезд 3 звезды
Передний пассажир 5 звезд 3 звезды
Боковой комбинезон 5 звезд 3 звезды
Привод бокового ограждения 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 2 звезды
Драйвер боковой стойки 5 звезд 5 звезд
Переворот 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк/люк Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя с электроприводом Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 40. 5 дюймов 40,7 дюйма
Место для ног сзади 38,7 дюйма 36,9 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 31.1 куб футов 29,2 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1143 фунта 1024 фунта
Максимальное тяговое усилие 1500 фунтов 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 192. 8 дюймов 180,1 дюйма
Ширина 75,4 дюйма 72,8 дюйма
Высота 67,8 дюйма 67 дюймов
Колесная база 111.2 дюйма 106,6 дюйма

Доступные опции

2022 Ниссан Мурано

Платиновый полный привод

2015 Шевроле Каптива Спорт

1LS передний привод

Цвета для наружных работ

  • Арктический лед
  • Пепельно-серый металлик
  • Черный
  • Синий луч металлик
  • Браунстоун Металлик
  • Шампанское Серебристый металлик
  • Красное кристально-красное покрытие
  • Соболь Металлик
  • Серебряный лед металлик

Дополнительные пакеты

  • Аудиосистема, радио Chevrolet MYLINK с навигацией, цветной сенсорный дисплей, радио Am/FM/Siriusxm с CD-плеером и системой GPS-навигации

Похожие сравнения

2022 Ниссан Мурано

Платиновый полный привод

2015 Шевроле Каптива Спорт

1LS передний привод

автомобилей — Auto City Credit

ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Определенные характеристики, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2020 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Оценки пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

* Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные данные о транспортных средствах.См. фактический автомобиль для полной точности функций, опций и цен. Не несет ответственности за ценообразование или типографские ошибки. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.. Купить здесь, заплатить здесь Далласский автосалон, предлагающий подержанные автомобили на продажу.

Просмотр ассортимента на сайте Seth Wadley Auto Connection

Условия использования

Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Seth Wadley Auto Connection и ее партнеры предоставляют вам свои услуги на следующих условиях. Продолжая работу на сайте, вы принимаете эти условия. Пожалуйста, прочтите их внимательно.

ЭТА ТРАНЗАКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЯВКОЙ НА КРЕДИТ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, которое также регулирует ваше посещение нашего веб-сайта, чтобы понять нашу практику.

ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ

Когда вы посещаете Seth Wadley Auto Connection или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде. Вы соглашаетесь получать сообщения от нас в электронном виде.Мы свяжемся с вами по электронной почте или опубликуем уведомления на этом сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия информации и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Весь контент, представленный на этом сайте, такой как текст, графика, логотипы, значки кнопок, изображения, аудиоклипы, цифровые загрузки, компиляции данных и программное обеспечение, является собственностью Seth Wadley Auto Connection или ее поставщиков контента и защищены международными законами об авторском праве. Компиляция всего контента на этом сайте является исключительной собственностью Seth Wadley Auto Connection, авторские права на эту коллекцию принадлежат Seth Wadley Auto Connection и защищены международными законами об авторских правах.

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Товарные знаки и фирменный стиль Seth Wadley Auto Connection не могут использоваться в связи с любым продуктом или услугой, которые не принадлежат Seth Wadley Auto Connection, каким-либо образом, который может вызвать путаницу у клиентов, или каким-либо образом, унижает или дискредитирует Auto Connection Сета Уодли.Все другие товарные знаки, не принадлежащие Seth Wadley Auto Connection или ее дочерним компаниям, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев, которые могут быть или не быть аффилированными, связанными или спонсируемыми Seth Wadley Auto Connection или ее дочерними компаниями.

ЛИЦЕНЗИЯ И ДОСТУП К САЙТУ

Seth Wadley Auto Connection предоставляет вам ограниченную лицензию на доступ и использование этого сайта в личных целях. Лицензия не дает вам права загружать (кроме кэширования страниц) или изменять содержимое или любую его часть, кроме как с явного письменного согласия Seth Wadley Auto Connection.Эта лицензия не распространяется на любую перепродажу или коммерческое использование этого сайта или его содержимого: любой сбор и использование любых списков продуктов, описаний или цен; любое производное использование этого сайта или его содержимого: любую загрузку или копирование информации об учетной записи для пользу другого продавца: или любое использование интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных инструментов сбора и извлечения данных. Этот сайт или любую его часть нельзя воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать, посещать или иным образом использовать в любых коммерческих целях без письменного согласия Seth Wadley Auto Connection.Вы не имеете права кадрировать или использовать методы кадрирования для включения какой-либо торговой марки, логотипа или другой конфиденциальной информации (включая изображения, текст, макет страницы или форму) Seth Wadley Auto Connection и наших партнеров без явного письменного согласия. Вы не можете использовать какие-либо метатеги или любой другой «скрытый текст», использующий имя или товарные знаки Seth Wadley Auto Connection, без явного письменного согласия Seth Wadley Auto Connection. Любое несанкционированное использование прекращает действие разрешения или лицензии, предоставленных Seth Wadley Auto Connection.Вам предоставляется ограниченное, отзывное и неисключительное право на создание гиперссылки на домашнюю страницу Seth Wadley Auto Connection при условии, что ссылка не изображает Seth Wadley Auto Connection, ее партнеров, их продукты или услуги в ложном, вводящем в заблуждение , уничижительный или иным образом оскорбительный материал. Вы не можете использовать какой-либо логотип Seth Wadley Auto Connection или другую проприетарную графику или товарный знак в качестве части ссылки без письменного разрешения.

Экономичный Chevrolet Captiva 2021 года делает все возможное

Обладание внедорожником с низким расходом топлива может показаться парадоксом. Совершенно новый Chevrolet Captiva призван доказать, что вы можете управлять семиместным автомобилем, при этом экономя топливо. В то время как каждая поездка в новейшем стильном и просторном внедорожнике Chevrolet становится более комфортной, Chevrolet Captiva также отличается высокой топливной экономичностью. По сути, Chevrolet Captiva действительно делает все возможное.

Один полный бак Chevrolet Captiva 2021 года — 52 литра — обеспечивает максимальный запас хода 696 км, что обеспечивает впечатляющую экономию топлива 13,4 км/л. Другими словами, еще и бензина осталось!

Топливная экономичность означает не только меньшие затраты на заправку топливного бака.Это также сокращает время, необходимое для остановки на заправочной станции. Благодаря значительной экономии топлива управление автомобилем Chevrolet Captiva возвращает вам время, которое вы можете потратить на то, что вам нравится, например, на общение с близкими.

Быстрый турбированный двигатель Chevrolet Captiva ориентирован на эффективность. Двигатели с турбонаддувом используют выхлопные газы, которые в противном случае были бы потрачены впустую, для вращения турбины, которая нагнетает больше воздуха в цилиндры для создания большей мощности при меньшем потреблении топлива.

2021 Chevrolet Captiva оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC), системой динамического изменения фаз газораспределения (DVVT) и быстродействующим турбокомпрессором, который развивает мощность 149 лошадиных сил при 5000 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 2400 об/мин. Кроме того, новый современный дизайн решетки радиатора Chevrolet Captiva украшен значком Chevrolet и быстрее отводит тепло от двигателя, что еще больше повышает производительность.

Кроме того, для плавного ускорения и торможения Chevrolet Captiva 2021 года оснащен автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с переключением передач.

Chevrolet Captiva имеет передаточное число задней передачи 5,511 и передаточное число задней передачи 1,754. Передаточное число его трансмиссии составляет 2,631-0,378, что способствует повышению топливной эффективности транспортных средств.

Совершенно новый Chevrolet Captiva, доступный уже в автосалонах на Ближнем Востоке, привлекателен для глаз и кошелька. В дополнение к безопасности, комфорту и технологичности, которыми оснащен автомобиль, Chevrolet Captiva остается одним из самых доступных семиместных автомобилей в своем сегменте, а также экономичным расходом топлива.

2012 Chevrolet Captiva Sport Fleet LS с 2LS | Индианаполис, Индиана | PLS Auto

2012 Chevrolet Captiva Sport Fleet LS w/2LS | Индианаполис, Индиана | PLS Auto — Indianapolis

Menu

Пожалуйста, позвоните в отдел продаж по телефону (630) 207-0985

Позвоните для получения подробной информации Позвоните, чтобы узнать цену

Сообщение продавцу Звоните: (317) 677-1422 Проложить маршрут Печать электронной брошюры Получить одобрение
Внешний вид
909022
Интерьер
Другое
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ, 2. 4L DOHC 4-цилиндр SIDI (искры зажигания прямой инъекции)
трансмиссия
автоматический
Drivestrain
FWD
136 082
City / HWY
20/28
* Фактический рейтинг будет варьироваться с вариантами, условия вождения, привычки и состояние автомобиля.
VIN
3GNAN2EK6CS595667
AS — нет гарантии
stock
418710 9071 9
418711
Название
Чистый

Стандартное оборудование

    9 Glovebox, не блокировка, однозонный автоматический климат-контроль
  • Удобная сетка для багажа, задняя часть
  • Вспомогательные ручки для переднего пассажира и заднего подвесного двигателя (Включает задние крючки для одежды при заказе люка с электроприводом (CF5).
  • Рулевая колонка, регулируемая и телескопическая
  • Консоль, напольная, Custom
  • Консоль, потолочная
  • Сиденье переднего пассажира, складывающееся
  • Обогрев заднего стекла
  • Круиз-контроль
  • Регулятор поясничного подпора, ручной
  • Регулятор сиденья, водительское 8 направлений
  • Розетки питания, 3 вспомогательные, 12 В
  • Функция аудиосистемы, система с 6 динамиками
  • Индикатор срока службы масла внутреннее ручное управление задним обзором день/ночь
  • Карман для карты в спинке переднего сиденья
  • Козырьки водителя и переднего пассажира, зеркала заднего вида с подсветкой
  • Приборы, аналоговые стандартные
  • Противоугонная система, автомобиль, PASS-Key III
  • Подголовники, 2-сторонняя, активная
  • Bluetooth для телефона, подключение персонального сотового телефона к автомобильной аудиосистеме (требуется (UE1) OnStar.
Внешний вид
  • Боковые поручни багажника, на крыше
  • Шины, P235/60R17, всесезонные, blackwall (Шины могут быть заменены по усмотрению производителя без дополнительной оплаты.)
  • Шина, компактная запасная с домкратом и набор инструментов
  • Зеркала, наружные, с подогревом, с электроприводом, в цвет кузова, складывающиеся вручную
  • Стеклоочиститель, задний, прерывистый, с омывателем
  • Фары, галогенные, с автоматическим включением наружного освещения
  • Стекло, тонированное
  • Противотуманные фары, передние
  • Облицовка передняя и задняя, ​​черные
  • Дверные ручки, темно-графитовые, цвета литья
Безопасность
  • Дневные ходовые огни с автоматическим включением наружных огней
  • Система отпирания педалей
  • Подушки безопасности, двухступенчатые, передние и бокового удара, водителя и правого переднего пассажира и бокового удара шторкой головы, передних и задних боковых сидений (Всегда используйте ремни безопасности и правильное детское ограничения. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в Руководстве по эксплуатации.)
Механический
  • Передний привод
  • Тормоза, 4-колесная антиблокировочная система, 4-колесные дисковые
  • Тормоз, стояночный, с электронным управлением
  • Полная масса автомобиля, 4825 фунтов. (2189 кг)
  • Защита от разрядки аккумуляторной батареи
  • Ось, передаточное число главной передачи 3,23
  • Подвеска, Soft Ride
  • Рулевое управление, гидроусилитель рулевого управления (HPS)
  • Двигатель, 2 шт.4 л DOHC, 4-цилиндровый, SIDI (искровое зажигание, непосредственный впрыск) с VVT (изменение фаз газораспределения) (182 л.с. [135,7 кВт] при 6700 об/мин, 172 фунт-фут [232,2 Нм] при 4900 об/мин)
  • Выхлоп, один выпуск, нержавеющая сталь -сталь

Дополнительные пакеты

Комплекты, устанавливаемые на заводе
  • ДВИГАТЕЛЬ, 2,4 л, DOHC, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ SIDI (ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК) с VVT (регулируемая фаза газораспределения) (182 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.