Nissan pathfinder 4: Купить Nissan Pathfinder IV с пробегом по цене от 1 949 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Nissan Pathfinder — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер

Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Pathfinder III — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Pathfinder III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости

. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Nissan Pathfinder III4.0 AT (270 л.с.) 4WD, 385 Н*м /4000 об.
(2004 — 2010)
190 км/ч8.9 сек.
Nissan Pathfinder III4.0 MT (270 л.с.), 385 Н*м /4000 об.
(2004 — 2010)
190 км/ч8.9 сек.
Nissan Pathfinder III2.5d AT (174 л.с.) 4WD, 403 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
190 км/ч11.6 сек.
Nissan Pathfinder III2.5d MT (174 л.с.) 4WD, 403 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
175 км/ч12.
3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14025)

Встречайте абсолютно новый Nissan Pathfinder!

Nissan Pathfinder — легенда, в которую невозможно не влюбиться.

 

Владельцы этого автомобиля ценят его мощь и широкий диапазон возможностей, и всегда мечтают о большем. При этом им также важен комфорт, безопасность и наличие функций, позволяющих постоянно оставаться онлайн.

«Спустя 35 лет после выпуска первой модели Pathfinder возвращается к своим истокам — первоначальной брутальности и силе, накопив при этом впечатляющий багаж знаний и опыта», — так описывает выход новой модели Джаред Хэслем (Jared Haslam), вице-президент по продукту и сервисному обслуживанию Nissan в Северной Америке. «Сегодня владельцы больших внедорожников хотят автомобиль, сочетающий в себе мужественный дизайн и мощь, но при этом оснащенный по последнему слову техники и укомплектованный всеми системами, позволяющими сделать ежедневные поездки комфортными и безопасными для всех членов семьи, и новый Nissan Pathfinder готов принять этот вызов».

Полностью обновленный Nissan Pathfinder появится в продаже, в том числе и на российском рынке — в конце 2021 года.

 

Брутальный и в то же время современный — новый взгляд на дизайн

Nissan Рathfinder— это абсолютно новая модель, дизайн которой передает ощущение мощи и неограниченных возможностей, с акцентом на массивной передней части, среди прочих черт дизайна — широкая стойка, рельефный дизайн крыльев и более короткий передний свес (по сравнению с предыдущей моделью).   

Дизайн нового Nissan Pathfinder брутальный и массивный, это позволяет подчеркнуть внушительные размеры и мощь автомобиля, что, вкупе с большими колесами, придает ему аутентичный мужественный вид. Отличительные черты фирменного стиля Nissan присущи дизайну нового Pathfinder: это знаменитая трехсекционная решетка радиатора V-motion — дань уважения первой модели Pathfinder, передние фары С-образной формы и обтекаемые линии крыши кузова. Полностью светодиодные фары включают в себя секцию дневных ходовых огней зауженной формы, обтекаемый дизайн задней стойки придает автомобилю брутальный вид и позволяют применять комбинацию двух оттенков краски на кузове – такое решение предлагается на модели впервые.

Выраженные U-образные блики крыльев подчеркивают массивность и мощь этого автомобиля. Широкие задние светодиодные фары отличаются меньшими размерами, чем у предыдущей. Дверь багажника с характерным угловатым дизайном напоминает очертания первых моделей Pathfinder, это сходство усиливается и крупной, матового хрома надписью Pathfinder, а новый, выполненный из алюминиевого сплава бедж, дополняет впечатление серьезности этого автомобиля.

На выбор предлагается 15 вариантов цветов/цветовых комбинаций, в том числе, несколько абсолютно новых расцветок, тщательно подобранных с учетом дизайна автомобиля в целом. Новая цветовая комбинация — Scarlet Ember (красный) в сочетании с Super Black Metallic (черный металлик) — это взрыв энергии, напоминающий легендарный красный цвет первой модели Pathfinder, а Obsidian Green Pearl — насыщенный темно-зеленый цвет с нотками перламутра — это новый оттенок для активных приключений и отдыха.

Новая 9-ступенчатая АКПП, новая интеллектуальная система полного привода с 7-позиционным селекторным переключателем с 2 режимами — Drive и Terrain, лучшие в своем классе показатели буксировочной мощности

Новый Pathfinder — это идеальный автомобиль для семейных поездок, не только по своему внешнему виду, но и по уникальной комбинации использованных передовых технологий.

На автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 3,5 л мощностью 284 л. с. и крутящим моментом 259 Нм. Этот двигатель отлично сочетается с новой 9-диапазонной АКПП, обеспечивающей плавное и быстрое переключение.

Это сочетание агрегатов обеспечивает автомобилю отличное ускорение и позволят водителю спокойно вливаться в поток при перестроении или выходить из поворота, а также минимизирует колебания оборотов двигателя при движении на уклоне.

Полноприводные версии Pathfinder оснащены новой интеллектуальной системой полного привода с 7-позиционным селектором переключения режимов вождения с 2 положениями — Drive и Terrain. Эта система полного привода работает с помощью муфты, что обеспечивает прямую передачу крутящего к блоку сцепления с помощью давления масла. Этот механизм позволяет легко и быстро разгоняться при плохом уровне сцепления колес с дорогой. Выбор режима – Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка) – отображается в виде всплывающего уведомления на приборной панели.

Рулевая колонка с электроприводом на базе двухшестерного механизма в сочетании с широкими (255 мм) шинами дарит ощущение «спортивной» езды при движении. Передняя подвеска типа Макферсон с пружинно-амортизаторной стойкой, стабилизатор поперечной устойчивости и независимая многорычажная задняя подвеска, а также тормозная система с вентилируемыми дисками обеспечивают автомобилю устойчивость и абсолютную уверенность на дороге.

Новый Nissan Pathfinder демонстрирует лучшие в своем классе1 показатели буксировочной мощности – до 2721,5 кг – этого вполне достаточно для буксировки лодок, квадроциклов, автодомов и прицепов.  Система контроля заноса прицепа (Trailer Sway Control) входит в базовую комплектацию автомобиля.

Основные технические характеристики.

Комфорт и возможность трансформации салона — современное пространство для семейных поездок

Новый Pathfinder всегда готов к приключениям всей семьей — для этого инженеры компании сделали его просторным и добротным, с применением самых современных материалов. Это создает комфорт и простор для водителя и пассажиров.

Среди многочисленных новинок интерьера Nissan Pathfinder можно особо отметить новую электронную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, со множеством функций и удобной навигацией. Дополняет эту приборную панель проекционный экран с отображением на лобовом стекле, диагональ которого составляет 10,8 дюймов. Таким экраном модель оснащается впервые, проекционный экран позволяет водителю просматривать нужную ему информацию, например навигацию, не отрываясь при этом от дороги.

Цветной сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов размещен в верхней части приборной панели, он отличается простой конфигурацией органов управления и удобством доступа, при этом вся информация на дисплее отлично видна и водителю, и переднему пассажиру. Боковые вентиляционные отверстия с возможностью блокировки и рельефная внутренняя отделка дверей придают интерьеру салона ощущение прочности и добротности, а благодаря использованию нового полностью электронного селектора переключения передач (Shift-by-wire) под новой центральной консолью типа «мост» появилось дополнительное пространство для хранения мелочевки.

Обивка салона предлагается в разных расцветках и с использованием различных материалов: тканевая, перфорированная эко-кожа или полуанилиновая кожа премиум-класса. Интерьер декорирован матовыми металлическими вставками бронзового цвета (всего доступно 7 вариантов отделки), а новая система освещения салона с эффектом естественного дневного света делает пространство внутри автомобиля еще более уютным. 

Для покупателей габаритных внедорожников возможность трансформации салона за счет изменения количества сидений является важным фактором. Стандартный 8-местный салон может стать еще удобнее, впервые на моделях Pathfinder, во 2-м ряду предусмотрена возможность складывания/смещения одного из сидений без какого-либо демонтажа креплений. Благодаря механизму EZ FLEX® для второго ряда сидений предусмотрена возможность быстрого складывания/смещения одного из сидений одним нажатием на кнопку, что возможно как со стороны водителя, так и с пассажирской стороны, эта опция существенно упрощает жизнь родителям и пассажирам на последнем ряду. Третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что обеспечивает возможность организации дополнительного пространства для перевозки грузов и, напротив, возвращая сиденья в исходное положение вы получаете больше посадочных мест.

В новом Pathfinder была улучшена звукоизоляция салона за счет применения специального шумозащитного ламинированного лобового стекла, более толстого стекла в районе 2-го ряда сидений, усиленной шумоизоляции дверей и пола, а также на 60% была усилена шумоизоляция двигателя.

В числе доступных опций салона регулируемое сиденье водителя с 10 положениями регулировки, климат-контроль передних сидений, система Tri-Zone Automatic Temperature Control для 2-го ряда

Передовые технологии и системы безопасности, в том числе комплекс систем Nissan Safety Shield® 360

Медиа-система NissanConnect® с опцией Apple CarPlay® и Android Auto™2 входит в стандартную комплектацию на всех модификациях Pathfinder. Также представлена система NissanConnect® с точкой доступа WiFi Hot Spot, порт для беспроводной зарядки для смартфонов, беспроводное подключение к Apple CarPlay®, премиальная аудиосистема Bose® с 13 динамиками, пакет сервисов NissanConnect® Services на базе SiriusXM®3, навигационная система Nissan Door-to-Door Navigation4, и интеллектуальная функция кругового обзора Intelligent Around View® Monitor5, отличающаяся от своей предшественницы более высоким разрешением и широким углом обзора.

Впервые в Nissan Pathfinder представлена инновационная система автономного вождения ProPILOT Assist. Это интеллектуальный помощник водителя, бесценный при движении по дороге с частыми остановками и троганием, и позволяющий существенно упростить езду по трассе со свободным трафиком. Система автономного вождения ProPILOT Assist сочетает в себе функцию помощи при рулении и интеллектуальный круиз-контроль для управления разгоном, торможением и рулением как в условиях сильной загруженности трафиком, так и на свободной дороге6.

В комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield® 360 входит интеллектуальная система остановки перед препятствием с функцией обнаружения пешехода, функция контроля слепых зон, система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади, система предупреждения о выезде с полосы, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний. В стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности.

2022 Ниссан Патфайндер

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Протестированный автомобиль: Nissan Pathfinder S 2022 года, 4-дверный, полноприводный

Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 были переработаны для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний Pathfinder 2022 года, проведенных Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН2111
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 8
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см) 0
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 8
Верхняя черта (см) 7
Нижняя приборная панель (см) 6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН2111
Головка
HIC-15 109
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.54
Справа 0,36
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Справа 46

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Протестированный автомобиль: Nissan Pathfinder S 2022 года, 4-дверный, полноприводный

Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 были переработаны для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний Pathfinder 2022 года, проведенных Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП2114
Нижняя часть салона
Макс.
нижняя стойка петли (см)
12
Подножка (см) 9
Носок правый (см) 5
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 8
Верхняя черта (см) 6
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП2114
Головка
HIC-15 95
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум № 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 0,9
Справа 0. 6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.28
Справа 0,39
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,3
Справа 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Справа 67

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП2114
Головка
HIC-15 27
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.26
Справа 0,19
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,9
Справа нет данных
Ускорение стопы (g)
Левый 28
Справа 35

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Протестированный автомобиль: Nissan Pathfinder S 2022 года, 4-дверный, полноприводный

Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 были переработаны для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги умеренного перекрытия при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе испытаний Pathfinder 2022 года, проведенных Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Протестированный автомобиль: Nissan Pathfinder S 2022 года, 4-дверный, полноприводный

Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 были переработаны для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Pathfinder 2022 года, проведенных Nissan в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Протестированный автомобиль: Nissan Pathfinder SV 2022 года, 4-дверный, полноприводный

Рейтинги

относятся к Pathfinder (проверено) и структурно похожему Infiniti QX60.

Общая оценка

Снаряженная масса 4555 фунтов
Пиковое усилие 24 277 фунтов
Отношение прочности к весу 5,33

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2022 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2022 года

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2,3 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2022 года

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля СВ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 3 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 2 дополнительных места для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля СВ
Тип сиденья ткань
13645
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
4
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
5
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
6
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 88
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 85
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 81
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 80
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 81
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Какие лучшие годы для Nissan Pathfinder?

Nissan представил новый Pathfinder в 2021 году на 2022 год и взбудоражил автомобильный рынок. Ведь это был сюрприз. В последние годы имидж Nissan боролся, и этот новый внедорожник обещает вывести бренд на новые высоты. С этой новостью интерес к старым Pathfinder возрос. Итак, в этой статье мы ответим на фундаментальный вопрос: какие годы лучшие для Nissan Pathfinder?

Какие лучшие годы для Nissan Pathfinder?

Лучшие годы для Nissan Pathfinder — с 2017 по 2019 год. У них меньше всего проблем. Это также более свежие модели, поэтому запасные части и квалифицированные механики более доступны, чем в другие годы.

К сожалению, Nissan Pathfinder не имеет хорошей репутации, когда речь идет о надежности. Таким образом, найти лучшие годы довольно сложно. Интересно отметить, что по некоторым годам недостаточно данных для надлежащей оценки.

Авторитетные журналы, такие как Consumer Reports, не имеют рейтингов для большей части продуктов третьего поколения. Это интересно, поскольку он работал с 2004 по 2012 год, так что он не такой уж старый.

Однако важно отметить, что присутствие Nissan в США в те годы почти исчезло.Так что, если ищете Pathfinder тех лет, держите, что запчастей мало.

Итак, давайте обсудим, какие следопыты лучше купить из каждого поколения. Но, во-первых, надо сказать, что список короткий.

Лучшие годы для Nissan Pathfinder по поколениям

Было пять поколений Pathfinder, начиная с 1985 года как модель 1986 года. В этом разделе мы рассмотрим каждое поколение, выделяя лучшие годы, которые вы могли купить. Кроме того, мы объясним некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Лучшие годы для Pathfinder первого поколения (1985–1994)

Эти ранние модели представляли собой пикапы Д-21 с двухдверным кузовом сверху. Прочные, с опциональным полным приводом (4WD) и двумя двигателями на выбор, они могли преодолевать труднопроходимую местность. Но они были основными. Как и большинство внедорожников того времени, если вы ищете его, трудно найти его в хорошем состоянии.

Распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, это ржавчина и расход масла.

Чтобы избежать этих проблем, вы можете поискать модели, которые не провели большую часть своей жизни на поясе ржавчины.Это термин для северных штатов, в которых соль часто компенсирует сцепление на заснеженных дорогах.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л был надежным, но маломощным.

Кроме того, Pathfinder поставлялся с 3,0-литровым двигателем VG30E V6. С этим последним вариантом у внедорожника было больше мощности, а расход топлива был аналогичным. Так что в сочетании с 4WD и МКПП это должен быть лучший вариант.

Что касается интерьера, то он был простым. До последних лет не было никаких средств безопасности, таких как подушки безопасности или ABS.Таким образом, они не идеальны для использования на шоссе.

В 1994 году компания Nissan объявила о выпуске Pathfinder второго поколения в 1995 году. Помимо эстетических улучшений, он также обладал дополнительными функциями.

Лучшие годы для Pathfinder второго поколения (1995-2004)

Pathfinder второго поколения стал серьезным прорывом для Nissan. Наиболее заметное отличие заключалось в том, что он имел цельную конструкцию вместо кузова на раме. Кроме того, Nissan отказался от рядного четырехцилиндрового двигателя и заменил его трехцилиндровым.3л V6.

Обладая большей мощностью и модернизированным интерьером, это поколение стремилось принести больше комфорта. В результате лучший год для покупки — это период с 2001 по 2004 год.

Pathfinder в эти годы показывают наименьшее количество проблем. Кроме того, они поставляются с лучшим двигателем.

В 2001 году Nissan заменил 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 168 л.с. на 3,5-литровый двигатель V6. Этот двигатель выдает 250 л.с. с механической коробкой передач. Так что, хотя это и старые модели, лучше всего покупать ту, что с 4WD, ручным переключением передач, и более новую 3.5л V6.

Странность, на которую стоит обратить внимание, — это Infiniti QX4. Это Pathfinder с более роскошными элементами интерьера и некоторыми эстетическими изменениями. Он также поставляется с более мощным V6, круиз-контролем и большим количеством подушек безопасности. Так что, если вы ищете один из них, обязательно приобретите их начиная с 2003 года.

Затем Nissan обновил Pathfinder в 2004 году до модели 2005 года.

К сожалению, это совпало с постепенной потерей доли Nissan на рынке Северной Америки.Итак, давайте посмотрим, как это повлияло на Pathfinder.

Лучшие годы для Pathfinder третьего поколения (2005-2012)

Лучшие Nissan Pathfinder третьего поколения выпускались с 2009 по 2012 год. У них меньше всего проблем из ненадежных моделей. На самом деле, это самое ненадежное поколение Pathfinder, поэтому при их покупке вы должны проявлять крайнюю осторожность.

У этих Следопытов с 2009 по 2012 меньше проблем, чем в предыдущие годы.Кроме того, вы можете найти их с 5,6-литровым V8, тем же двигателем, что и у Nissan Titan.

Эта комбинация дает наибольшую отдачу от затраченных средств. Однако, несмотря на то, что это мощный вариант, 5,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. поставляется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая иногда может показаться неуклюжей.

Pathfinder третьего поколения были попыткой Nissan создать более роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими брендами, как Toyota. Но, в то же время, производитель хотел сохранить некоторую его прочность.Таким образом, эти внедорожники вернулись к конструкции кузова на раме.

Какие лучшие годы для Nissan Pathfinder? 4

Следопыты третьего поколения были полноценными внедорожниками. Тем не менее, они сохранили приличный комфорт и интерьер.

Ищите тот, который поступает из более засушливых штатов, и не покупайте его в Ржавом поясе. Последний вариант означает, что им приходилось часто использовать 4WD на соленых и заснеженных дорогах.

Это неподходящая среда для Pathfinder, так как она подвержена проблемам.

Лучшие годы для Pathfinder четвертого поколения (2013-2020)

Лучшими годами для покупки Pathfinder четвертого поколения являются модели, выпущенные в 2016 и 2018 годах. Они показали наименьшее количество проблем и имеют самый высокий рейтинг в JD Power. Тем не менее, это поколение не имеет высоконадежных вердиктов в Consumer Reports.

Компания Nissan в очередной раз решила изменить идентичность Pathfinder. Но на этот раз скачок был значительным. Этот внедорожник больше не был прочным вариантом.Вместо этого он стал городским внедорожником с цельным дизайном, как у Maxima, Murano и Quest.

После того, как Pathfinder не смог конкурировать на рынке больших внедорожников, он даже отказался от RWD вместо того, чтобы использовать конфигурацию FWD или 4WD. Еще одно существенное изменение заключается в том, что в нем больше не используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Вместо этого Nissan выбрал более плавный, но менее тяговитый вариатор. Интерьер также претерпел значительные изменения, так как теперь он кишел функциями.

Есть гибридный Pathfinder, но он был доступен только один год, 2014, из-за отсутствия интереса со стороны рынка.

Как мы уже говорили в этой статье, Nissan Pathfinder никогда не получит награды за репутацию.

На протяжении многих лет он демонстрировал низкую надежность и множество проблем. Итак, в следующем разделе мы обсудим, какие годы не стоит покупать.

Какие годы были худшими для Nissan Pathfinder?

Для этого списка мы не будем подробно обсуждать Следопытов до третьего поколения. Это связано с тем, что более ранние модели уже слишком устарели и неизбежно будут иметь проблемы.Кроме того, отсутствие у них функций безопасности делает их неприемлемыми для современных дорог.

Если вы ищете Pathfinder тех лет, обязательно избегайте моделей с проблемами ржавчины. Тщательно проверяйте автоматические коробки передач, так как ремонт может быть дорогостоящим.

Как и в случае с любым старым автомобилем, необходимы тест-драйвы. К тому же, отдать его своему механику доверия всегда пригодится.

Сказав это, давайте погрузимся в самые худшие Nissan Pathfinder, которые вы можете купить, начиная с третьего поколения.

Худшие годы для Pathfinder третьего поколения (2005-2012)

Худшие годы для Pathfinder третьего поколения — с 2005 по 2008 год. Но особенно следует избегать модели 2005 года. Это заработало худшую репутацию во многих журналах. Кроме того, согласно Car Complains, у него больше проблем, чем у Pathfinder.

Зарегистрированный дефект, связанный с утечкой охлаждающей жидкости в коробку передач. Охлаждающая жидкость отличается от трансмиссионной жидкости плотностью и термостойкостью.Таким образом, это может привести к полному отказу передачи.

Большинство пользователей сообщили о проблеме при пробеге около 90 000 миль. Только в 2005 году было подано более 137 жалоб NHTSA, и это частая проблема, стоимость которой превышает 3500 долларов.

Лучше всего избегать этих лет. Если вы хотите купить его, приготовьтесь выложить большие деньги. Ремонт может обойтись даже дороже, чем сам автомобиль.

Худшие годы для Pathfinder четвертого поколения (2013-2020)

Худшие годы для Pathfinder четвертого поколения — с 2013 по 2015 год.К сожалению, хотя у них есть новая трансмиссия CVT, проблемы сохраняются. На самом деле, есть коллективный иск с таким количеством жалоб.

Пользователи обнаружили сильную вибрацию трансмиссии при разгоне, особенно на малых скоростях. Водители обнаружили, что на скорости от 15 до 30 миль в час Pathfinder может быть даже неуправляемым.

Что еще хуже, эта проблема возникает при небольшом пробеге. Некоторые видели, как это происходит на пробеге около 25 000 миль. К сожалению, решение заключается в замене вариатора и, если это не на гарантии, затраты высоки.

Так что лучше не покупать следопытов этих лет.

Заключительные мысли

Когда Nissan представил новый Pathfinder 2022 года, мир удивился. Внедорожник имел гладкие линии и обещал сделать бренд таким, каким он был раньше. Но в то же время интерес к Pathfinder резко возрос.

Люди начали спрашивать: какие лучшие годы для Nissan Pathfinder? Мы ответили на этот вопрос в этой статье, охватив все поколения и объяснив некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Новый 2022 Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder не имеет отличной репутации. И это не очень надежно. Так что имейте это в виду, когда будете что-то проверять. Если вы хотите купить один, лучше всего выбрать более поздние годы каждого поколения. Таким образом, возникает меньше проблем.

Будьте осторожны с трансмиссией и ржавчиной. Проводите тщательные проверки и не бойтесь запрашивать сервисные книжки. Некоторые виды ремонта являются дорогостоящими и могут стоить вам даже больше, чем сам автомобиль.

Надеюсь, эта статья предоставит вам информацию, необходимую для покупки лучшего Nissan Pathfinder. До следующего раза, удачного вождения!

Intelligent 4WD (при наличии) :: Запуск двигателя и вождение :: Nissan Pathfinder 2013-2022 Руководство по эксплуатации :: Nissan Pathfinder

Работа системы 4x4i

Переключатель полного привода

Система полного привода (4WD) используется для выберите 2WD (двухколесный привод), AUTO или Режим LOCK в зависимости от условий движения.

Поверните переключатель режима 4WD, расположенный в центре консоли, чтобы выбрать АВТО, 2WD или БЛОКИРОВКА.

● AUTO — поверните переключатель режима 4WD в нейтральное (АВТО) положение. Четыре колеса Привод (4WD) горит индикатор AUTO счетчик загорается.
● 2WD — поверните переключатель режима 4WD по часовой стрелке. в положение 2WD.
● LOCK — чтобы включить режим LOCK, поверните переключатель режима 4WD против часовой стрелки, чтобы положение БЛОКИРОВКА. Переключатель вернется в положение AUTO автоматически и Индикатор блокировки полного привода (4WD) загорается индикатор на счетчике. К отключаться режим LOCK, поверните переключатель в положение снова в положение LOCK. Переключатель будет автоматически вернуться в положение AUTO, и индикатор 4WD LOCK погаснет.

Режим LOCK будет автоматически отменен при повороте ключа зажигания в положение «ВЫКЛ.».

Наконечники переключения передач 4WD

● Если переключатель режима 4WD используется во время совершая поворот, ускоряясь или замедляясь, или если ключ зажигания выключен во время режим AUTO или LOCK, вы можете почувствовать толчок.Это нормально.
● Температура масла в деталях силовой передачи будет увеличивается, если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях, когда разница между передними и задними колесами большой (пробуксовка колес), например, при вождении автомобиля на неровных дорогах через песок или грязь или при освобождении застрявшего автомобиля. В этих случаях, сигнальная лампа 4WD быстро мигает, а Режим 4WD меняется на режим 2WD, чтобы защитить детали силовой передачи. Если ты остановишься движение с работающим двигателем на холостом ходу и подождите, пока сигнальная лампа перестает мигать, 4WD возвращается в автоматический режим.
● Тормозной путь в режиме 4WD равен то же, что 2WD.

ОСТОРОЖНО

● В зависимости от условий движения Режим 4WD может автоматически измениться с 2WD на 4WD, даже если 2WD выбран режим. Если это происходит во время вождение, индикатор режима 4WD не будет освещать.
● Не запускайте двигатель с полным приводом. переключатель режимов в любом режиме в следующих кейсы:

– при размещении автомобиля на фриролле или поддомкрачивать автомобиль с помощью передние колеса подняты, а задние шины на земле.
– при буксировке автомобиля задним шины подняты с земли.

● Используйте только переключатель режима 4WD. при движении прямо. Не работать переключатель режима 4WD при совершении повернуть или дать задний ход.
● Не используйте переключатель режима 4WD. с пробуксовкой переднего колеса.
● Высокие обороты холостого хода двигателя при прогреве двигатель. Будьте особенно осторожны при трогании с места или движении по скользкой поверхности с переключателем режима 4WD, установленным в режим АВТО.

Сигнальная лампа полного привода

Контрольная лампа 4WD, расположенная в приборной панели панель загорается при включении зажигания переведен в положение «ВКЛ.». Он отключается вскоре после двигатель запущен.

Если в системе 4WD возникает какая-либо неисправность, когда ключ зажигания находится в положении «ON», сигнальная лампа будет либо продолжать гореть, либо мигать.

Высокотемпературное масло силовой передачи из-за постоянного эксплуатация автомобиля для освобождения застрявшего автомобиля заставляет сигнальную лампочку быстро мигать (примерно два раза в секунду).Режим вождения может измениться на режим 2ВД. Режим AUTO может измениться на LOCK до того, как замигает сигнальная лампочка. Это обычный. Если сигнальная лампа быстро мигает во время работы, остановите автомобиль с работающим на холостом ходу двигателем немедленно в безопасное место. Тогда, если свет погаснет через некоторое время можно продолжить движение.

Большая разница диаметров передних и задние колеса заставят сигнальную лампу мигать медленно (примерно раз в 2 секунды).Снять дороге в безопасном районе и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Проверь это все размеры шин одинаковые, давление в шинах правильное и резина не изношена. Изменить режим 4WD переключитесь на режим 2WD и не гоняйте быстро.

ОСТОРОЖНО

● Если сигнальная лампа загорается во время вождения, режим 4WD будет изменен на режим 2ВД. Уменьшите скорость автомобиля и проверьте свой автомобиль у дилеру NISSAN как можно скорее. Быть особенно осторожен за рулем.
● Никогда не ездите по сухим дорогам с твердым покрытием в режим LOCK, так как это приведет к перегрузке силовой передачи и может привести к серьезным неисправность.
● Силовая передача может быть повреждена, если вы продолжить движение с предупреждением 4WD свет быстро мигает.

Индикаторы режима 4WD

Загорается индикатор режима 4WD ( , ) находятся на панели приборов.

Загорится индикатор режима 4WD ( , ) загораются при повороте ключа зажигания в положение «ВКЛ.».Индикаторы гаснут в течение 1 секунды.

Индикаторы режима 4WD будут отображать режим, выбранный переключателем режима 4WD, в то время как двигатель работает.

Индикатор 4WD LOCK освещает одновременно с индикатором 4WD AUTO горит при выборе LOCK режим.

Индикатор 4WD AUTO освещает при выборе режима АВТО.

Если загорается контрольная лампа 4WD, система 4WD индикаторы режимов погаснут.

См. также:

Использование системы
Инициализация Когда ключ зажигания находится в положении ON положение, распознавание голоса NISSAN инициализировано, что занимает несколько секунд. Когда завершено, система готова принять голосовую команду. ..

Полный привод (AWD) (при наличии)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Для автомобилей с полным приводом не попытаться поднять два колеса с заземлите и переключите коробку передач на любое положение привода или заднего хода с двигатель работает.Это может результат …

Воспроизведение универсального цифрового диска (DVD)
Передний дисплей Задний дисплей Кнопка DISC·AUX Припаркуйте автомобиль в безопасном месте для пассажиры передних сидений для управления DVD плеер во время просмотра изображений. Вставьте DVD в CD/DVD…

2022 Nissan Pathfinder Platinum 4WD обзор | ВУВМ 89.7 FM

Могут ли внедорожники среднего размера стать больше? Ну, конечно, по мере того, как покупатели отходят от минивэнов, они обнаруживают, что внедорожники с 5 пассажирами слишком малы для многих из них.Специалисты по маркетингу и дизайну слушают, так что вот еще один: Nissan Pathfinder 2022 года с третьим рядом.

Pathfinder начинался как Ford Explorer и Toyota 4Runner, если назвать несколько автомобилей среднего размера, которые теперь, как и полноразмерные пикапы, стали достаточно большими для семьи из семи или даже восьми человек, если некоторые из них маленькие. тот третий ряд.

Теперь Nissan хотел бы, чтобы я сказал вам, что Pathfinder на самом деле немного короче, чем в 2020 году, последней модели предыдущего года, но это ничтожно мало.Они также хотели бы, чтобы я сказал вам, что в третьем ряду больше места для ног, чем у многих, и это так, но если люди второго ряда ростом 6 футов или выше, сиденья третьего ряда будут довольно уютными.

Это не жалоба, а просто предупреждение, потому что я подозреваю, что многие люди покупают этот третий ряд в качестве защиты в тех редких случаях, когда им нужно больше четырех или пяти мест. Подумайте о транспортировке детей на спортивный матч или в кино. Дети до 12 лет легко поместятся.

Как и другие внедорожники, которые воображают себя минивэнами, Pathfinder увеличил расширители крыльев, сплющил капот, расширил стойку и накачал шины большего размера (20 дюймов на тестере).Эффект — мускулистый внешний вид внедорожника, который соответствует рынку и отражает стиль грузовика, внедорожника и кроссовера Nissan.

Но чтобы выделить Pathfinder, Nissan теперь предлагает двухцветную окраску, такую ​​как испытанная модель Platinum высшего уровня с полным приводом. Это был блестящий, резкий Scarlet Ember (красный металлик) с крышей Super Black Metallic.

С точки зрения производительности, под приплюснутым капотом скрывается надежный 3,5-литровый V6, выдающий 284 лошадиных силы и 259 крутящий момент.Это близко к вершине кучи среднеразмерных внедорожников, новому Kia Telluride с 291 лошадью.

ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Kia Telluride SX AWD 2020 года

Это довольно близко и означает, что Pathfinder с легко переключаемой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды — чертовски хорошо для небольшого веса. примерно 4500 фунтов. согласно Автомобиль и водитель . Расход бензина с новой коробкой передач также приличный: 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, согласно EPA.У меня получилось 21,5 миль на галлон смеси.

Nissan также может буксировать до 6000 фунтов и теперь включает в себя Trailer Sway Control в стандартной комплектации, что является большим плюсом для самосвалов.

В Pathfinder есть 16,6 кубических футов (в основном вертикального) грузового отсека с третьим рядом. Сложите три ряда сидений вниз, грузовое пространство составит 79,8 кубических футов, что соответствует большинству внедорожников среднего размера. Nissan также будет буксировать до 6000 фунтов и теперь включает в себя Trailer Sway Control в стандартной комплектации.

К сожалению, предсерийная модель, которую я тестировал, чувствовала себя немного оцепеневшей на дороге, что касается управляемости, но это не является чем-то необычным для средних и больших моделей.На консоли можно выбрать семь режимов движения: от снега до грязи/колеи для внедорожников. Спорт немного укрепил рулевое управление, но на самом деле не заставил его казаться быстрее и не придал спортивной управляемости.

Езда большого грузовика трясется, особенно на неровностях. Провалы были меньшей проблемой, но неровности и неровности, казалось, сотрясали салон больше, чем я ожидал от грузовика с колесной базой 114,2 дюйма. Может помочь пневматическая подвеска или дополнительное демпфирование задних амортизаторов.

Хорошей новостью является то, что внутри двухцветный серый кожаный салон выглядит и ощущается роскошно, а в салоне чертовски тихо благодаря более толстому акустическому стеклу.На некоторых тротуарах слышен лишь небольшой шум шин.

Интерьер Pathfinder отличается двухцветными серыми сиденьями, приборной панелью и дверями. Центральная панель приборной панели окружена черной глянцевой отделкой, как и половина консоли, остальная часть покрыта матовым хромом, чтобы избежать отражения от переключателя передач. На боковых вентиляционных отверстиях приборной панели, а также на дверных ручках и нижней обивке дверей под матовый металл нанесены боковые вентиляционные отверстия.

Мне понравился интерьер Pathfinder с двухцветными серыми сиденьями, приборной панелью и дверями. Центральная панель приборной панели окружена черной глянцевой отделкой, как и половина консоли, остальная часть покрыта матовым хромом, чтобы избежать отражения от переключателя передач. Боковые вентиляционные отверстия приборной панели имеют вид матового металла, как и ручки открывания дверей и нижняя отделка дверей. Подлокотники дверей сверху окрашены в черный глянец.

Двери и сиденья выглядят стильно со стеганой полуанилиновой кожей (отделка Platinum), чтобы смягчить их ощущение, но я чувствовал, что сам задний карман все еще был немного твердым. Возможно, это будет улучшено на серийных моделях.

Есть все обычные элементы безопасности, так как Nissan мудро делает Safety Shield 360 стандартным для всех моделей. Это включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения (руль вибрирует и немного гудит), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, экстренное торможение спереди и сзади, а также помощь при дальнем свете фар.

При переходе к комплектации SV ProPilot добавляет адаптивный круиз-контроль и полуавтономные средства вождения, а в комплектации Platinum появляется 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который, по мнению некоторых, способствует безопасности водителя. Все это работает и было легко понять и использовать.

В стандартную комплектацию Nissan Pathfinder входит 9-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также точка доступа Wi-Fi, камера с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с плоским дном, сервисы Nissan Connect Services через Sirius XM и беспроводная Apple Car Play. Модель Platinum включает в себя передние сиденья и рулевое колесо с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, большой люк с двойным остеклением и шторку, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, зарядное устройство для беспроводного телефона, память сиденья водителя, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения и память, проекционный дисплей и мощная звуковая система Bose.

9-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию (по сравнению с 8 на двух нижних уровнях), а также включает точку доступа Wi-Fi, 360-градусную камеру, рулевое колесо с плоским дном, службы Nissan Connect Services через Sirius XM, беспроводную связь Apple Car Play, но не беспроводной Android Auto.

Плюсы, добавленные в модель Platinum, включают подогрев и охлаждение передних сидений и рулевого колеса, а также подогрев задних сидений, большой люк с двойным остеклением и шторку, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, беспроводное зарядное устройство для телефона, память сиденья водителя, электропитание. рулевое колесо с наклоном/телескопом и памятью, этот проекционный дисплей и потрясающая аудиосистема Bose.

Как упоминалось в начале, Pathfinder вместителен и теперь доступен с капитанскими креслами второго ряда, которые были у тестера. Это ограничивает количество сидячих мест до семи: 2-2-3. Но если вы идете со скамейкой второго ряда, вы можете втиснуть внутрь восемь человек. Также стоит упомянуть, что капитанские кресла второго ряда сдвигаются и наклоняются при нажатии боковой кнопки или одной на спинке сиденья для людей третьего ряда. Поскольку они скользят и наклоняются одним движением, можно легко проползти сзади, используя сиденья второго ряда, чтобы устойчиво взбираться на борт.

При установленном третьем ряду багажное отделение составляет 16,6 кубических футов. Звучит много, но в основном это вертикально. Поместится холодильник и несколько пакетов с продуктами. Сложите три ряда сидений вниз, грузовое пространство составит 79,8 кубических футов, что соответствует большинству внедорожников среднего размера. Nissan также предоставляет достаточно места для хранения вещей под полом.

Цены варьируются от 33 410 долларов за базовую модель S до 36 200 долларов за SV и 39 590 долларов за SL, что, вероятно, является лучшей покупкой. Добавление 4WD добавляет 1900 долларов к каждой модели.

Тестируемый Platinum начинался с 49 240 долларов, включая доставку, и всего с парой второстепенных опций стоил 50 290 долларов. Это также приблизительный показатель для среднеразмерных внедорожников высшего уровня. Хорошая новость заключается в том, что это настолько близко к роскоши, что большинство из нас сочли бы ее настоящей роскошью.

Стремление к «роскошному» бренду означает добавление к цене еще от 10 000 до 20 000 долларов.

Цены на Pathfinder 2022 года варьируются от 33 410 долларов за базовую модель S до 36 200 долларов за SV и 39 590 долларов за SL, что, вероятно, является лучшей покупкой.Добавление 4WD добавляет 1900 долларов к каждой модели.
Обзор: Nissan Pathfinder Platinum 2022 4WD

Просмотров: Мускулистый стиль, хорошая мощность, 4WD и третий ряд сидений. Вместительный автомобиль, который можно буксировать, роскошный салон, большой двойной люк на крыше, подогрев/охлаждение сидений и переднее колесо с подогревом, подогрев сидений второго ряда, руль с электроприводом наклона/выдвижения, стереосистема Bose, руль с плоским дном, умный круиз, полная безопасность оснащения и семь режимов тяги.

Промахи: Рывок на грузовике, невнятное рулевое управление и довольно тесное сиденье третьего ряда.

Сделано в: Smyrna, Tenn.

Двигатель

: 3.5-литровый V6, 284 HP / 259 Трусткий момент

Трансмиссия: Автомата

Вес: 4,481 фунт.

Колесная база: 114,2 дюйма

Длина: 197,7 дюйма

Груз: 16,6–79,8 куб. футов

Буксировочное устройство: 6000 фунтов.

MPG:

MPG:

MPG: 21/26

База Price: $ 49,240 (включает в себя доставку)

Счет:

Счет-фактура: $ 47 944 *

Основные варианты:

Основные варианты: Главные плиты подсветки / приветственное освещение, $ 750

Капитан , 255 долларов США

Тестовый автомобиль: 50 290 долларов США

Источники: Nissan, www.kbb.com*, Car and Driver
*Kelley Blue Book Fair Рыночная цена

Примечание редактора. не так хорошо, и как автомобиль вписывается в рынок.

Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2022 года стоит от 33 410 долларов

Компания Nissan недавно объявила о четырехлетнем плане реструктуризации в 2020 году, целью которого является оживление бизнеса до конца 2023 года. Частью инициативы является выпуск 12 новых моделей, в число которых, к счастью, входит внедорожник Pathfinder. Таким образом, японский автопроизводитель недавно объявил более подробное изложение цен на последний вариант четырехдверного автомобиля.

В то время как новый автомобиль — рекомендованная производителем розничная цена от 33 410 долларов США — получает полностью переработанный внешний вид и интерьер, многие внутренние компоненты остались практически без изменений. Под капотом вы найдете переработанный вариант того же 3,5-литрового двигателя V6, что и его предшественник, который выдает те же 284 лошадиных силы (212 киловатт) и 259 фунт-футов (351 ньютон-метр) крутящего момента.

Обрезка 2022 Цена
Pathfinder S 2WD $ 33410
Pathfinder SV 2WD $ 36200

Pathfinder SL 2WD

$ 39590

Pathfinder Платина 2WD

$ 46190

Pathfinder S 4WD

$ 35310

Pathfinder SV 4WD

$ 38100

Pathfinder SL 4WD

$ 41490

Pathfinder Платина 4WD

48 090 долларов США

«При стартовой цене, сравнимой со стартовой ценой предыдущего модельного года, высококачественный совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года обеспечивает надежность, гибкость и возможности подключения, идеально подходящие для незабываемых семейных приключений», — сказал старший вице-президент. Нисса н У.S. Маркетинг и продажи Майк Коллеран. Тем не менее, автопроизводитель поднял цену на 1430 долларов по сравнению с самым дешевым Pathfinder 2020 года благодаря нескольким ключевым улучшениям.

Одним из самых больших улучшений по сравнению с предыдущей машиной является более прочное шасси. По словам Nissan, новая рама, изготовленная из высокопрочной стали, на 50 процентов жестче. Новый Pathfinder также поставляется с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая заменяет вялую бесступенчатую коробку передач, улучшая как поведение при вождении, так и тяговое усилие (теперь до 6000 фунтов при правильном оборудовании).

Pathfinder 2022 года также поставляется с комплексом функций безопасности, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, предотвращение выезда с полосы движения и мониторинг слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist, который входит в стандартную комплектацию, начиная с уровня отделки салона SV. Более роскошные комплектации SL и Platinum включают систему, которая может связать бортовую навигацию с круиз-контролем ProPilot.

Хотя это не самый экономичный автомобиль в своем классе — модель с полной комплектацией обойдется вам более чем в 50 000 долларов, — Pathfinder 2022 включает в себя оснащение, которое удовлетворит потребности практически любого покупателя.Помимо цены, ясно, что Pathfinder может говорить и ходить пешком.

30 Фото

Обзор Nissan Pathfinder 4×4 2015 года (с видео)

Путь Nissan

к современному Pathfinder был долгим и тернистым. В 1985 году двухдверный грузовик Pathfinder стал ответом на Chevy Blazer и Ford Bronco. В 1995 году Nissan изменил абсолютно все и сделал Pathfinder 5-дверным цельным внедорожником, чтобы конкурировать с успешным Grand Cherokee от Jeep.Девять лет спустя Nissan снова начал с конструкции кузова на раме, чтобы бороться с множеством среднеразмерных внедорожников General Motors, забивающих пригородные скоростные автомагистрали. Затем, в 2013 году, Nissan в четвертый раз вернулся к чертежной доске с новой миссией: построить просторный и недорогой мягкий внедорожник, чтобы конкурировать с новым Explorer и тройкой платформ GM Lambda (Acadia, Traverse, Enclave).

Внешний вид

Прежде чем мы углубимся в изучение следопытов, мы должны определить естественную среду обитания этой породы, а это значит, что мы должны забыть обо всех предшествующих следопытах.Несмотря на то, что Pathfinder WD21 по-прежнему карабкается по скалам, этот Pathfinder больше подходит для школьных пробежек. Я упоминал кроссоверы GM Lambda ранее, потому что и Pathfinder большие. Действительно большой. Это означает, что Pathfinder не является прямым конкурентом таких моделей, как Kia Sorento, которая более чем на фут меньше, или даже Toyota Highlander, которая короче на 6 дюймов. Миссия Sorento и Highlander — с комфортом перевозить 4-5 взрослых, предоставляя третий ряд для детей, свекрови или экстренных случаев. Однако Pathfinder был предназначен для перевозки 7 взрослых с относительным комфортом.

Поскольку задачей нового Pathfinder является перевозка людей, а не скалолазание, вы не найдете агрессивных углов входа и выхода на носу и крупе. Вместо этого мы получаем плоские борта, вариант решетки радиатора грузовика Nissan спереди и довольно вертикальный люк сзади. Общий вид простой и чистый, но ему не хватает волнения (да, я использовал это слово в обзоре CUV), которое вы найдете в таких статьях, как новый Sorento.

Интерьер

В Pathfinder самое комбинированное пространство для ног в этом сегменте (1-й ряд + 2-й ряд + 3-й ряд), а в сочетании пространство для ног имеет большое значение. Другие записи утверждают, что у третьего ряда больше места для ног (например, Traverse), но если два других ряда тесны, вы в конечном итоге отодвигаете эти сиденья назад, сокращая комнату, оставшуюся в тёщевом ряду. Глядя глубже, Traverse заявляет, что на 3,4 дюйма больше места в третьем ряду, но вы обнаружите, что первый ряд Chevy на 1 дюйм меньше и , а средний ряд на 5 дюймов меньше. Это означает, что с водительским сиденьем, идеально отрегулированным для моего роста 6 футов (не беспокоясь о людях сзади), я могу отрегулировать сиденье второго ряда, чтобы иметь 2-3 дюйма пространства для ног и иметь аналогичные 2-3 дюйма. дюймы пространства для ног и в третьем ряду Pathfinder. Я немного удивлен, что Nissan решил не выпускать 8-местную версию Pathfinder, потому что 3-й ряд такой же вместительный, как и 3-местное заднее сиденье Highlander. Говоря о Highlander, вы заметите, что верхние комплектации поставляются только с капитанскими креслами в среднем ряду, а это означает, что пассажир номер пять должен сидеть в тесном третьем ряду.

Вторая причина для покупки Pathfinder — необычные сиденья второго ряда. Если вы родитель с двумя или тремя детскими креслами в среднем ряду, вы оцените, что Nissan спроектировал 40-процентную секцию скамейки так, чтобы она искривлялась таким образом, что взрослые могли сесть на третий ряд. Хотя в других трехрядных автомобилях с детским креслом посередине можно сесть сзади, это непросто.

Места для ног, конечно, еще не все, поэтому Nissan сохранил высокую линию крыши в задней части Pathfinder, что дает щедрые 37.8 дюймов над головой третьего ряда. Если вам нужен такой салон без логотипа Nissan на капоте, вам подойдут полноразмерные внедорожники. Я говорю о размерах Suburban, поскольку Tahoe на самом деле предлагает на 6 дюймов меньше места для ног, чем Pathfinder. Если вам нужно что-то большее, вы находитесь на автобусной территории Blue Bird.

Большое пространство для ног в Pathfinder имеет свою цену: небольшой грузовой отсек. По общему признанию, 16 кубических футов пространства за последним рядом — это на 1 больше, чем в Tahoe, но на 8 меньше, чем у Traverse, и на 23 меньше, чем у Suburban.Итак, несмотря на то, что Pathfinder вместителен, как Suburban, для 7 взрослых, вы не сможете разместить 7 чемоданов сзади.

Также на нижней стороне находится кабина, которая начинает показывать свой возраст. Сиденья лидируют в классе по комфорту, но в салоне полно жесткого пластика. Я не из тех, кто с ходу бьет твердый пластик, но изготовление основных точек касания приборной панели из твердого пластика необычно для этого сегмента, и это делает такие модели, как Durango, Sorento и Enclave, более премиальными.

Информационно-развлекательная система

Хотя Pathfinder не такой уж старый, базовая комплектация «S» дает вам аудиосистему с 6 динамиками и встроенный в приборную панель чейнджер на 6 компакт-дисков… и это все. Нет Bluetooth, нет входа AUX и нет интерфейса USB/iPod. Если вам это нужно, вам нужно перейти на комплектацию SV за 32 990 долларов, которая включает 7-дюймовый информационно-развлекательный ЖК-дисплей. Хотя мне не нравится концепция стриппера, вы должны знать, что SV по-прежнему примерно на 2000 долларов меньше, чем сопоставимый Highlander. (Имейте в виду, что в базовой модели Toyota отсутствует двигатель V6.) Комплектации SL Tech получают 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и ту же аудиосистему Bose с 13 динамиками, что и Infiniti QX60. При цене 38 090 долларов это также самый дешевый способ получить навигацию. Однако, как ни крути, информационно-развлекательные возможности Nissan отстают от таких новинок, как Sorento, Highlander, Durango и Pilot 2016 года.

С другой стороны, информационно-развлекательная система Nissan с сенсорным экраном была одной из моих любимых в последнее десятилетие, так что с точки зрения функциональности она довольно хороша. Все внедорожники GM Lambda получают небольшие информационно-развлекательные экраны, расположенные низко на приборной панели из-за возраста платформ, и, что интересно, Traverse с навигацией стоит всего на 250 долларов меньше.С другой стороны, Pathfinder отстает от остальных как минимум на пять лет, особенно по сравнению с последними системами Toyota и Chrysler. Обновленные информационно-развлекательные возможности GM в внедорожниках Lambda работают на меньшем 6,5-дюймовом экране, но выглядят более современно.

Трансмиссия

Под капотом находится вездесущий 3,5-литровый V6 Nissan, настроенный на 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что на 5 л. с. и 8 фунт-фут меньше, чем у того же двигателя в QX60. Помимо того, что он уступает своему роскошному кузену на несколько пони, он также является наименее мощным в своем классе.Как и следовало ожидать от Nissan, мощность передается на передние колеса через вариатор, но этот был переработан, чтобы выдерживать тяговое усилие 5000 фунтов. В новой трансмиссии используется стальная цепь вместо стального ремня для долговечности, но, что важно, передаточные числа остаются более или менее неизменными. Представители Nissan подтвердили, что трансмиссия является основной причиной того, что у QX60 и Pathfinder разные рейтинги буксировки.

Если буксировка переднеприводным кроссовером не кажется вам развлечением, полный привод можно купить за 1690 долларов. Обычно система по умолчанию использует режим FWD для улучшения экономии топлива, но в качестве (небольшого) намека на историю Pathfinder система имеет режим блокировки, механически соединяющий передний и задний дифференциалы, поэтому мощность распределяется 50:50 (передний:задний). В отличие от более традиционных раздаточных коробок, пакет сцепления допускает небольшое проскальзывание, поэтому систему можно использовать на сухом асфальте без заеданий. Если оставить систему полного привода в режиме «Авто», мощность будет направлена ​​вперед, если только не произойдет значительное проскальзывание (чтобы улучшить экономию топлива).

Привод

Pathfinder частично основан на D-платформе Nissan, которая лежит в основе Altima, Murano и Maxima последнего поколения. У всех этих автомобилей есть одна общая черта — они легкие для своей категории, и это относится и к Pathfinder.При весе 4317 фунтов в комплектации FWD и до 4506 фунтов в комплектации AWD это примерно такой же вес, как у Toyota Highlander V6, и на 300-500 фунтов легче, чем сопоставимый кроссовер GM. Снижение веса и другие различия в эффективности приносят дивиденды: реальная экономия топлива в модели AWD составляет около 21,5 миль на галлон при смешанном вождении. Это примерно на 11 % лучше, чем у Traverse, на 15 % лучше, чем у Enclave, и на 18 % лучше, чем у Tahoe на том же маршруте экономии топлива. Хотя несколько миль на галлон не кажутся чем-то большим, на этом конце шкалы это соответствует ежегодным расходам на топливо на 450 долларов меньше, чем у Buick.

Сравнительно небольшая снаряженная масса и вариатор компенсируют более низкие значения крутящего момента и позволили нашему испытателю разогнаться до сотни за 7,1 секунды. Хотя это и не самый быстрый в пакете, это лучше, чем у большинства трехрядных кроссоверов на рынке. И это несмотря на то, что передаточное число главной передачи CVT настроено на экономию топлива. Основное преимущество вариатора заключается в том, что он позволяет двигателю работать на пике своего диапазона мощности для максимального ускорения. В 2015 году Nissan запрограммировал вариатор так, чтобы он имитировал традиционную ступенчатую автоматическую коробку передач, когда в «D.Неудивительно, что это приводит к снижению производительности, поскольку в первую очередь сводит на нет основное преимущество вариатора и фактически приводит к тому, что разгон до 100 км/ч на 2/10 длиннее (7,3 секунды), чем когда трансмиссия находится в положении «L» и отключается имитация переключения передач. .

У всего есть компромисс, как и у Следопыта. Низкое передаточное число вариатора не так уж и мало: 13,5:1 (пониженная передача и главная передача), это не очень хорошо сравнимо с более низкими 15,2:1, которые вы найдете в Ford Explorer, и выше в целом, чем практически у всех конкурентов. .Такое высокое начальное передаточное число в сочетании с мягкими пружинами и податливыми стабилизаторами поперечной устойчивости заставляют Pathfinder чувствовать себя на дороге примерно на 1000 фунтов тяжелее. В гонках на светофоре большинство соперников превзойдут Pathfinder до 30 миль в час из-за выбора такого соотношения. После 30 Pathfinder набирает обороты и может выиграть гонку в целом, но в реальном мире время 0-30 важнее.

При обсуждении этого Nissan мы больше, чем большинство новых автомобилей, должны отделять боковое сцепление от управляемости.Почему? Потому что Pathfinder на самом деле держит дорогу так же, как Mazda CX-9, согласно большинству публикаций (у TTAC нет доступа к заносу), но ощущения днем ​​и ночью разные. Поворачивать руль лениво. Мягкие пружины, обеспечивающие один из лучших ходовых качеств в сегменте, делают крены кузова чрезмерными. При ускорении и торможении много тангажа и пикирования. Это идеальный пример чисел, не дающих полной картины. Pathfinder быстрее, чем почти все конкуренты, он останавливается с 60 миль в час за короткие 125 футов и тянет боковые G, как кроссовер Mazda.Однако сядьте за руль, и Pathfinder почувствует себя огромным.

Буксировка с вариатором — это, мягко говоря, необычно. Я прикрепил трейлер на 5000 и дал ему вихрь. Как и ожидалось, высокое начальное передаточное число в трансмиссии приводит к вялым стартам, но когда я начал взбираться на холмы, все пошло просто отлично. Как и в случае с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler, Pathfinder здесь спасает способность найти «идеальное» соотношение на данный момент. Конечно, вы много слышали о 3.5-литровый V6 в салоне, когда двигатель набирает обороты до предела, но на 15-процентном уклоне он чувствует себя бодрее, чем GMC Acadia с тем же прицепом.

Создав Pathfinder, Nissan создал один из лучших кроссоверов на бумаге. У него есть лишнее пространство для ног, самая высокая топливная экономичность среди его прямых конкурентов, и он обеспечивает отличные показатели ускорения, торможения и управляемости, но он что-то теряет к тому времени, когда вы складываете все это и управляете одним. Возможно, плата за проверку каждой ячейки, которую хочет покупатель кроссовера, — это вовлеченность.Pathfinder — это кроссовер, который я рекомендовал и буду продолжать рекомендовать, если вам нужен действительно полезный третий ряд и большая экономия топлива. Он также остается одной из лучших покупок в этом сегменте благодаря низкой стартовой цене и агрессивным комплектациям оборудования. К сожалению, если удовольствие от вождения, изысканный интерьер или современная информационно-развлекательная система стоят выше в вашем списке покупок, есть варианты получше.

Nissan предоставил автомобиль, страховку и один бак бензина для этого обзора

Технические характеристики как при тестировании

0-30:2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.