Ниссан спортивные: Спортивные автомобили

Содержание

Новые Nissan GT-R 2022 обуют в спортивные шины Dunlop

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ниссан будет выпускать спортивные модели GT-R и 370Z » OLDMERIN.net

Руководство компании Ниссан сообщило о том, что, несмотря на весьма сложные финансовые времена для их компании, имиджевые спорткары Nissan GT-R и Nissan 370Z будут производиться. Эти спортивные авто выпускаются давно, успели состариться и требуют обновления. Но выпускать эти модели или их преемников японцы будут, сообщается в масс-медиа.

Как отмечается специалистами в области автомобилестроения, в настоящее время компания Ниссан имеет серьезные финансовые затруднения. Все началось с имперских амбиций топ-менеджера компании Карлоса Гона, который в прошлом году ушел в отставку. После этого японцы начали делать реструктуризацию Ниссана, при которой планируется продать часть предприятий, сократить часть рабочих и снизить количество моделей, которые выпускаются заводами компании. Если вы хотите научиться уверенно водить автомобиль, то вам в этом поможет частный автоинструктор, обладающий высокими навыками в вождении.

В настоящее время руководство компании Ниссан планирует закрыть производство автомобилей бренда Датсун и продать предприятия, принадлежащие компании на европейском рынке. Отдельная история с торговой маркой Инфинити, которая несмотря на свою премиальность терпит убытки на рынке Европы, ушла с североамериканского рынка и с рынка Австралии. А вот выпуск спортивных моделей Nissan GT-R и Nissan 370Z японцы прекращать не собираются, даже несмотря на то, что спрос на эти спортивные авто не слишком велик.

Как отмечается пресс-службой компании Ниссан, эти спортивные автомобили являются фундаментом имиджа японского бренда. При этом японцы сравнивают свои спорткары с Шевроле Корветт, которые корпорация Дженерал Моторс продолжает выпускать, даже несмотря на то, что они сокращают все что можно. Но, несмотря на сокращения, американцы решились на производство новой генерации Chevrolet Corvette, так как этот спортивный автомобиль для них является связью с прошлым и надеждой на лучшее будущее.

Как сообщил Иван Эспиноса, который является в компании Ниссан руководителем отдела по планированию, в настоящее время ведутся работы над новым поколением моделей GT-R и 370Z. Когда новинки появятся на рынке – не известно, но инженеры и дизайнеры работают над этим проектом. Вполне возможно, что для работы над новым поколение спорткаров будут привлечены партнеры, как это произошло у компании Тойота и БМВ, которые вместе разрабатывали новую модель Супра.

Нынешнее поколение спорткаров производится уже более десяти лет. Модель GT-R изготавливается с 2007 года, а модель 370Z на год младше. Но если учитывать, что спортивная модель Nissan 370Z является доработанной версией модели 350Z, то этот спорткар имеет возраст в семнадцать лет. Так что новое поколение для обоих моделей нужно, а за счет того, что продажи падают, то просто необходимо по финансовым соображениям.

представлен серийный спорткар. Он будет «биться» с Toyota GR Supra — Российская газета

Компания Nissan представила спорткар Z, который является преемником культовой серии компактных купе, ставших в какой-то момент настолько нишевыми, что лишь немногие из автопроизводителей решились на продолжение выпуска.

Nissan оказался в их числе. Отчасти сохранению жизни Z-кара поспособствовала японская верность традициям и наследию: первый Nissan 240Z вышел в 1969 году. Теперь модель не имеет чисельного индекса, а лишь обозначение версий.

Дизайн в стиле ретро был продемонстрирован на концепте в сентябре прошлого года. Его «натянули» на старую платформу, но это не означает, что новый Nissan Z идентичен предшественнику. Были улучшены жёсткость кузова, перенастроена подвеска, что позволяет развивать большее на 13% боковое ускорение, на место гидроусилителя установлен ЭУР, который, как заявили в Nissan, имитирует поведение «чистого» привода без всяких надстроек.

Размер колёсной базы остался прежним — 2 550 мм, на 114 мм выросла длина — 4 379 мм, а ширина и высота практически не изменились.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Z получил новый битурбо V6 объёмом 3.0 литра мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, что на 68 л.с. и 110 Нм больше, чем выдавала атмосферная «шестёрка» 3.7 литра! В базовой версии мотор агрегатируется 6-ступенчатой МКП, также доступен 9-диапазонный «автомат». Динамических характеристик компания не озвучила, но сообщила, что время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 15%.

Nissan Z будет предлагаться в нескольких версиях, которые отличаются размерами колёсных дисков, декором внешности и салона, а также опциональным оснащением. Например, в базовом варианте Sport размер колёсных дисков составляет 18 дюймов, в Performance они на дюйм больше. Также Z Performance получил дифференциал с дисковой блокировкой, подвеску с укороченным ходом амортизаторов, кардан из карбона, усиленные тормозные механизмы, спойлер и полноценную систему Launch Control в версиях с «автоматом» (с МКП — имитация этой системы для максимально резвого старта).

Размер дисплея мультимедиа — 8 и 9 дюймов соответственно, цифровая приборка — одинаковая и нарисована на экране 12. 3 дюйма.

Также Nissan выпустит Z Proto Spec. Тираж будет ограничен 240 машинами. Его особенность — дизайн в стиле прошлогоднего одноимённого концепт-кара и безальтернативная механическая коробка передач.

Старт продаж нового Nissan Z запланирован на начало 2022 года. Цены пока не объявлены, но американские СМИ прочат прайс в районе 40 000 долларов. Это чуть меньше, чем просят за менее мощную Toyota GR Supra — от 43 090 долларов.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Rogue Sport — Qashqai по-американски — Авторевю

До сих пор хорошо известный нам паркетник Nissan Qashqai не продавался в Америке. Однако соплатформенный X-Trail, известный в Штатах под именем Rogue, бьет там рекорды популярности: в декабре покупателей нашли 40 тысяч машин — впереди осталась только несокрушимая тройка больших пикапов Ford, Chevrolet и Ram! Конечно, повышенному спросу поспособствовало обновление, а еще больше — удачная рекламная кампания, привязанная к декабрьскому дебюту очередной серии «Звездных войн» с названием Rogue One. Но и без голливудских аллюзий Nissan Rogue закончил год достойно: 330 тысяч проданных машин в США и еще 40 тысяч в Канаде. Теперь же в поддержку бестселлеру ниссановцы выводят и младшую модель.

В Штатах паркетник будет зваться Rogue Sport, хотя в Канаде сохранится глобальное имя Qashqai. Но если полноразмерный Rogue в ходе рестайлинга изменился заметно, то североамериканский Qashqai почти в точности повторяет европейскую модель. Внешние отличия лишь в адаптированной под местные требования светотехнике, а в салоне — сиденья другой формы, трехспицевый руль в стиле спорткара Nissan GT-R и селектор вариатора с чехлом вместо голого паза.

Маленького турбомотора 1.2 в Америке не будет, поэтому единственный доступный силовой агрегат — атмосферная «четверка» 2.0 (143 л.с.) с непосредственным впрыском в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Зато в богатых версиях можно будет заказать полный привод и новый комплекс Nissan Intelligent Safety Shield, включающий, помимо прочего, адаптивный круиз-контроль и систему автономного торможения.

Очевидно, что такой же комплекс вскоре станет доступен и для европейского Кашкая, который должен пережить обновление в этом году. Наверняка у него появится и новый руль. Что до рестайлинга внешности, то Qashqai, скорее всего, серьезно не изменится.

Nissan Rogue Sport (слева) и Nissan Rogue

У североамериканских дилеров кроссоверы Nissan Rogue Sport появятся весной, причем это будут машины японского производства. Местные заводы загружены под завязку: спрос заставил вдобавок к паркетникам Rogue американского производства импортировать эти автомобили из Кореи и Японии. Цены пока не объявлены, но будут без сомнения ниже тех 24 тысяч долларов, что стоит в США большой Nissan Rogue (он же X-Trail).

Большой экстравагантный Nissan Sport Sedan Concept — Авто-домовой

Отметиться в Детройте новым концептом умудрилась и корпорация Nissan. На стенде японского бренда всё внимание привлекал большой экстравагантный седан с тривиальным названием Sport Sedan. Именно его по заверению представителей бренда прочат в наследники устаревшей Nissan Maxima.

Очень яркая машина с оригинальным дизайном Nissan Sport Sedan Concept

Внешность седана продолжает развитие стиля концептов Resonance и Friend-ME. Так, главным элементом в оперении автомобиля становится новая V-образная решётка с большой эмблемой в центре. Она задаёт форму воздухозаборникам бампера и рельефу капота новинки, превращаясь в этакий аляповатый клюв. По бокам клюва расположилась новая бумерангообразная оптика, которую так старательно продвигают стилисты Nissan. Стоит отдать им должное, в сочетание с объёмными «щеками» противотуманок они делают грузный седан заметно спортивнее. Впрочем, эту роль также выполняют и бесчисленные изгибы кузова концепта. Достаточно только посмотреть на профиль, и сразу в глаза бросаются линия, исходящая от капота, горизонтальная плоскость на задним колесом, объёмная выштамповка над порогом, сильно заваленная линия бокового остекления с небольшим переходом… и всё это пытается гармонировать с собой, сочетаться, что при неудачном ракурсе не всегда получается. Всё же больше всего спорта Sport Sedan может выдать при взгляде на его корму. Стремительные стоп-сигналы с тонкой рельефной хромированной планкой, невероятно красивая пластика бампера с целой композицией из выхлопных отверстий. Даже переднее крыло в таком ракурсе кажется идеальным, принадлежащим какому-нибудь спорткару. Как вы поняли описать одним словом дизайн Sport Sedan невозможно, хотя… ….экстравагантный?

Концептуальный и солидный салон Nissan Sport Sedan Concept

Проблема бесчисленных изгибов плоскостей и линий экстерьера шоу-кара в интерьере тоже не оставит вас в покое. Да, здесь нет того кричащего рыжего цвета кузова будущей Maxima, но всё так же глаза разбегаются врассыпную при взгляде на чёрно-белое торпедо. В центре расположился высокотехнологичный прозрачный экран с двумя кругляшами и ручкой КПП в хромированной оправе. Вместе с приборами он образует красивую композицию, ни в коем случае не нарушающую стиль салона. Выглядит, действительно, концептуально и солидно. И что особо радует совсем не похоже на интерьер Infiniti.

Под капотом Sport Sedan стоит вполне Sport двигатель. 3,5-литровый V6, работающий в паре с вариатором. Очень достойно, учитывая, что будущая Maxima станет флагманом линейки Nissan.

О том скоро ли появится серийная версия Sport Sedan, представители компании умалчивают.

Итог: Очень яркая машина с оригинальным, но слишком нетрадиционным для большого седана дизайном.

Понравилось: Внешность концепта сильно зависит от его ракурса, но «Вау» ты скажешь при любом раскладе.

Огорчило: Такое буйство форм и линий не очень-то и подходит солидному седану. Даже и с приставкой Sport.

Nissan Sunny GTi-R, полноприводный спортивный автомобиль для ралли 90-х годов — Спортивные автомобили

Ралли и 90-е, какой красивый союз. Конечно, группа B хвастался «Формула один«С улицы — экзотические и невероятные гоночные автомобили, но на самом деле я нашел в них гораздо больше очарования. Subaru Impreza e Delta HF что проходила под окном класса моей школы. Королевы ралли 90-х были намного ближе к дорожным машинам (скажите, сколько Дельта S4 дорог, которые вы видели в своей жизни).

Между одним Subaru, А Мицу и дельта — иногда Селика — то и дело проскальзывала мне под глаза Nissan Sunny GTi-R.

НИССАН СОЛНЕЧНЫЙ GTI-R

Созданный, чтобы соревноваться с вышеупомянутыми автомобилями, Nissan Sunny GTi-R выпускался непродолжительное время (1991-1994 гг.) и тиражирован (около 1500 шт.).

Фактически, он своего рода гадкий утенок мира ралли, но под этой испорченной эстетикой тюнингового воздуха он скрывает сложную механику. Под капотом Санни находится 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель SR20DET, способный работать от 227 л.с. при 6.300 об / мин и 267 Нм максимального крутящего момента при 4. 800 об / мин. Это цифры, которые заставляют вас улыбнуться сегодня, если сравнивать с цифрами сегодняшних хэтчбеков, но также его вес — и его размеры — принадлежат другой эпохе. Только с 1220 кг сухой, 227 л.с. достаточно, чтобы разогнать Sunny GTi-R от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, до максимальной скорости 232 км / ч.

Это тоже благодаря системе полный привод WAITING Ets, тот же самый, оснащенный тогда еще очень продвинутой старшей сестрой Nissan Skyline R32 в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Действительно скромные шины (195/45/14), однако, скрывают высокоэффективную тормозную систему с Диски 305 мм спереди и 278 мм сзади.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

La Nissan Sunny GTI-R он также был построен в двух специальных версиях: RB и неизбежным Мы не сделали. В первом случае это была более «чистая» версия, без АБС, облегченная и сделанная более спартанской: благодаря этому вес уменьшился на 30 кг.

Из версий Nismo неизбежно было выпущено только 22. В основном это была версия RB с большими возможностями настройки. Могут быть установлены гоночный каркас безопасности, спортивная подвеска, гоночные сиденья и самоблокирующийся передний дифференциал.

Кроме того, появилась более спортивная версия под названием RB (Beta / Rally), облегченная на 30 кг, без АБС и с более спартанским салоном.

спортивных автомобилей Nissan. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки спортивных автомобилей Nissan】

В последнее время на рынок выходит не так много спортивных автомобилей Nissan, и японский автопроизводитель вместо этого направляет свои ресурсы на существующие модели. Это был бы странный подход для типичного производителя, но причины, лежащие в основе этой стратегии, очевидны, если учесть те, о которых идет речь. Начиная с жемчужины спортивных моделей Nissan, GT-R 2020 года является продуктом многолетних разработок и культовых сборок.Недавно он отпраздновал свое 50-летие, и столько же времени он находится в центре поклонения энтузиастов перформанса.

Другая спецификация, возможно, не собрала такой большой культ, как R35, но это все равно значок. Немногие люди не помнят Д.К. разорвал его на сером 350Z на той славной гонке в Tokyo Drift, навсегда закрепив спортивный Nissan в автомобильной культуре. Конечно, эта спецификация недоступна в США; вместо этого мы приветствуем 370Z с большей мощностью.

Характеристики спортивных автомобилей Nissan

Новые спортивные автомобили Nissan интересны по ряду причин. Тем не менее, есть ряд общих характеристик, общих для всего диапазона:

  • Выходная мощность — Начиная с самого мускулистого из всех, GT-R оснащен 3,8-литровым V6 ручной сборки, который выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов. крутящего момента. Эти цифры — половина причины, по которой автомобиль получил прозвище «Суперкар-убийца», и машина разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2 секунды.7 секунд. Что касается 370Z, он остается старой школой с безнаддувным двигателем V6, который развивает 332 лошадиных силы и занимает около пяти секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места.
  • Интерьер — Здесь становится немного интереснее. Созданные для скорости и впечатляющих характеристик, эти автомобили чрезвычайно просты внутри. Конечно, есть типичные спортивные элементы, которые намекают на их способность двигаться быстро. Красные детали и обязательные датчики ярких цветов присутствуют в каждом, но не ожидают чего-то другого от современных функций.Даже самый быстрый автомобиль Nissan сохраняет относительно скромный интерьер.
  • Безопасность — это немного сложный вопрос. Несмотря на впечатляющую максимальную скорость и стильные двухдверные купе ведущих брендов, Nissan 350Z когда-то был назван IIHS самым смертоносным автомобилем. Что касается GT-R, то здесь не так много техники безопасности, кроме пары подушек безопасности и парктроника.

Новые спортивные модели Nissan

Список спортивных автомобилей Nissan не слишком длинный для США, но в каждом есть что-то особенное, что отличает его:

  • GT-R — Значок сохранил почти тот же вид для тринадцать лет, но в 2021 году он должен быть модернизирован. Он легко превосходит многие аналоги, которые удваивают его цену, и с ним приходится считаться по многим параметрам. Являясь флагманской производительной машиной Nissan, она имеет репутацию достойного успеха, поэтому нам не терпится увидеть, что может предложить редизайн.
  • 370Z — Еще одна версия, которая придерживается олдскульного стиля, 370Z чрезвычайно доступна для того, что вы получаете. Традиционен не только стиль. Он оснащен атмосферным двигателем V6 и, по сути, является мечтой молодого энтузиаста производительности.
  • 370Z Roadster — По сути, такой же, как и обычный 370Z, версия родстера для сравнения немного дороже. Двухдверный автомобиль был нацелен на тех, кто хочет получить удовольствие от вождения под открытым небом, но, к сожалению, его больше не производят.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Даже у лучших спортивных автомобилей Nissan есть свои недостатки, поэтому стоит подумать, перевешивают ли их преимущества:

Плюсы

  • Мощные двигатели
  • Любители чистоты
  • Старые- ощущение школьной гонки
  • Комфортный интерьер
  • Отличная управляемость

Минусы

  • Устаревший дизайн экстерьера
  • Отсутствие современных технологий
  • Не слишком роскошный
  • Только двухдверные конфигурации

Цена

Помимо варианта апекса , комплектации в этой линейке достаточно доступные:

Модель Модель Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Nissan 350Z купе306 л.с. 3.5л V6 газ 28 510 долл. США
Nissan 370Z Родстер 332 лс 3,7 л V6 газ $ 41 920
Nissan GT-R 565 л.с. 3,8 л V6 с двойным турбонаддувом, газ $ 113 540
Nissan Sentra NISMO 188 л.с. 1.6L Turbo Inline-4, газ $ 26 040
Nissan Z TBC TBC TBC
Nissan 350Z Родстер306 л.с. 3.5л V6 газ $ 36 870
Nissan 370Z купе 332 лс 3,7 л V6 газ $ 30 090
Nissan 370Z NISMO350 лс 3,7 л V6 газ $ 45 790
Nissan GT-R NISMO600 лс 3,8 л V6 с двойным турбонаддувом, газ $ 210 740

Часто задаваемые вопросы

С какими автомобилями борется GT-R?

Он бросает вызов некоторым довольно устрашающим соперникам, таким как Mercedes-AMG GT и Porsche 911 Turbo S.

Могу ли я рассмотреть подержанный товар?

Конечно, вы можете выбрать машину с небольшим пробегом, чтобы сэкономить часть вашего бюджета. Если вы ищете что-то новое, лучше дождаться некоторых специальных предложений по аренде.

Как лучше всего выбрать для меня подходящий продукт?

Узнайте, каков рейтинг данного автомобиля, закажите тест-драйв и прочтите обзоры. Это лучший способ узнать, что вас ждет.

Nissan Z представлен как новый автомобиль с динамическими характеристиками

Nissan Motor во вторник представил свой новый автомобиль с высокими динамическими характеристиками Z — фаворит энтузиастов и настройщиков — как «доступный спортивный автомобиль для современной эпохи».»

Nissan Z 2023 года — это седьмое поколение автомобилей Z автопроизводителя, которые впервые были представлены вместе с Datsun 240Z в 1969 году. Эти автомобили были ореолом для Nissan более 50 лет, привлекая новых клиентов и внимание к компании.

Новейший Z ничем не отличается.Это важная часть его плана модернизации Nissan Next до марта 2024 года, который представляет собой сочетание сокращения, культурных изменений и инвестиций в продукцию после ухода давнего лидера Карлоса Гона из японского автопроизводителя.

«Z — это чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, обернутая на четыре колеса», — сказал в заявлении главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта, который руководит планом восстановления.

По словам представителя Nissan, 2023 Z поступит в продажу следующей весной по цене около 40 000 долларов. Это будет примерно на 10 000 долларов больше, чем стартовая цена последней модели Z в 2020 году.

С 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом новый Z имеет мощность 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Это на 68 лошадиных сил и на 30% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением. Но он остается ниже, чем у предыдущих версий специального выпуска.

Z будет стандартно оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По заявлению компании, также будет доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль в значительной степени основан на концептуальном автомобиле под названием «Z Proto», который Nissan представил в сентябре. Наиболее заметно его современный, но в то же время ретро-внешний дизайн, который отличается новыми взглядами на предыдущие модели Z, такими как круглые / овальные фары и горизонтальные задние фонари. .

«В конечном итоге мы создали Z, который путешествует между десятилетиями, оставаясь при этом полностью современным», — сказал в своем заявлении Альфонсо Альбайса, руководитель отдела дизайна Nissan.

Интерьер автомобиля более технологичный, чем устаревший. Он оснащен 12,3-дюймовым настраиваемым цифровым информационным кластером для водителя, а также 8- или 9-дюймовым центральным сенсорным дисплеем.

Nissan Z 2023 года будет производиться на заводе компании Tochigi в Японии.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Nissan «не может быть жив» без спортивного автомобиля Z », — говорит дизайнер.

Nissan Z 2023 года — это не просто новый спортивный автомобиль, это результат интроспективного путешествия, которое автопроизводитель предпринял с тех пор, как бывший генеральный директор Карлос Гон был арестован по обвинению в неправомерном поведении три года назад.

Инцидент привел компанию в замешательство примерно в то время, когда начинались работы по дизайну купе, и помог создать его ретро-современный вид, вдохновленный Datsun 240Z 1970 года.

«В то время у нас было несколько проблем, и вы думаете:« Почему компания собирается вкладывать столько инвестиций, столько нашей рабочей силы [в спортивный автомобиль], когда мы переходим к новому портфелю? ». потому что каким-то образом нам нужно было найти свою душу как компании, и на пути к поиску себя 240 — это наша душа », — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну, во время выступления на Fox Garage.«

Модель 370Z, на которой он основан и заменяет, — далеко не самый популярный автомобиль Nissan, с 2011 года в США продается менее 10 000 автомобилей в год, но, как и Mazda Miata или Ford Mustang, он является одним из символов бренда.

« I «Не думайте, что вы можете быть живы без своего сердца, так что это то, как оно подходит, это наша душа, это наше сердце», — сказал он. Решетка радиатора и серебристые искусственные водосточные желоба также напоминают об оригинальном спортивном автомобиле.

Его закругленные прямоугольные задние фонари заимствованы у 300ZX 1990–2000 годов, который, однако, является одним из любимых поколений Z-автомобилей Альбайсы.

Это не совсем новый автомобиль, однако он использует эволюцию платформы, на которой построен 370Z, но Альбайса сказал, что инженеры «влюбились в проект» и приложили все усилия, чтобы воплотить его замысел в жизнь. включая удлинение автомобиля на пять дюймов.

Сделать это «оказалось на удивление легко, без сопротивления», — сказал он.

Одним из основных обновлений является переход с безнаддувного V6 на 400-сильный V6 с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, что делает его совсем не похожим на электромобили, которые Nissan начинает использовать. переход на.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Альбайса считает, что дух Z как доступной альтернативы высококлассным спортивным автомобилям будет жить, даже если когда-нибудь он переключится на питание от батареи.

«Я не думаю, что трансмиссия определяет букву Z, до того, как эта трансмиссия начнет продаваться, будет уже 1,5 миллиона Z», — сказал он.

«Z представляет другое. Это демократизация величия».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ С АЛЬФОНСО АЛЬБАЙСОМ НА «ГАРАЖЕ FOX» И УЗНАТЬ, О ЧЕМ ЕГО МЕЧТА — ВОЗРОЖДЕНИЕ NISSAN

2023 Главный инженер Nissan Z заявил, что спортивный автомобиль не гонится за номерами

на прошлой неделе, и сюрпризов было не много.Z Proto оправдывает ожидания, и производственная версия, похоже, превосходит их. У него стильный внешний вид, новая трансмиссия и обновленный интерьер, даже если основы перенесены из нынешнего 370Z, конечно, с модификациями. В новом интервью для Road and Track главный инженер Nissan Z Хироши Тамура назвал автомобиль «партнером для танцев».

Хотя это не мощный двигатель, новый Z имеет значительно большую мощность, чем предыдущая модель. Под капотом твин-турбо 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил (298 киловатт) и крутящий момент 350 фунт-футов (475 Нм). Тамура сообщил изданию, что машина не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочена цифрами от нуля до 60 раз. В поездке на новом Z в Тамуру самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Вам следует поискать в другом месте, если вы ищете машину с чистыми числами.

54 Фото

Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости.Автопроизводитель увеличил конструктивную жесткость автомобиля, изменил подвеску и добавил электронный усилитель рулевого управления. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, что, безусловно, поможет зажечь разговор между водителем и автомобилем. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и дифференциал повышенного трения. Nissan заявляет, что новый Z на 15 процентов быстрее, чем 60, с увеличением ускорения на поворотах на 13 процентов.

Каким бы захватывающим ни был новый Nissan Z, мы будем ждать его появления в автосалонах. Автопроизводитель не сказал, когда он поступит в продажу, хотя это автомобиль 2023 года выпуска, так что он, вероятно, поступит в продажу где-то следующим летом.Это кажется надежной оценкой, учитывая текущие проблемы с цепочкой поставок, затрагивающие большую часть автомобильной промышленности. Информация о ценах все еще неуловима, хотя руководители Nissan сказали нам, что они будут начинаться примерно с 40 000 долларов.

Цена, дата выпуска, характеристики, фото

Nissan Z — одно из самых важных семейств спортивных автомобилей всех времен. В его состав входят культовый 240Z, революционный Z32 300ZX и хит тюнера 350Z. Но сегодняшний 370Z начинает увядать на корню.Каким бы быстрым и увлекательным оно ни было, десятилетний Z внутри устаревший и спартанский. Но скоро замена. Вот что нам известно на данный момент.

Обновление: готовый к производству Nissan Z 2023 года официально дебютировал 17 августа 2021 года. Полную разбивку нового спортивного автомобиля можно найти по ссылке, представленной здесь.

Это будет очень похоже на это

15 сентября Nissan представил Z Proto, прототип своего нового спортивного автомобиля Z, который почти готов к производству.Благодаря дизайну в стиле ретро, ​​автомобиль в значительной степени выглядит так, как будет выглядеть готовый к работе Z, когда он появится в дилерских центрах в следующем году. Передняя часть имеет массивную решетку радиатора в рамке, позаимствованную у оригинального 240Z, в то время как группа задних фонарей во многом повторяет стиль 300ZX девяностых. Есть и другие элементы стиля возврата, включая линию крыши в стиле фастбэк и каплевидные фары. Для более глубокого анализа внешнего вида автомобиля перейдите в нашу специальную галерею.

В конце марта в сети появились фотографии того, что выглядит серийной версией Z, давая нам лучшее представление о различиях, которые мы можем ожидать между прототипом и полноценной дорожной моделью.Среди прочего, есть переработанная решетка радиатора, спойлер в форме утконоса, отражатели на бампере и датчики парковки.

Его Twin-Turbo V-6 должен развивать около 400 л.с.

Новый Z будет оснащаться версией 3,0-литрового Twin-Turbo V-6 Infiniti, передавая мощность на задние колеса. Nissan еще не опубликовал спецификации или показатели производительности, заявив лишь, что он будет мощнее, чем 3,7-литровый атмосферный V-6 нынешнего 370Z, мощностью 332 лошадиных силы.

Мы подозреваем, что автомобиль будет использовать 400-сильную версию, которая в настоящее время используется в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport 400.Это будет не первый раз, когда мы увидим этот вариант на Z — Nissan построил 370Z текущего поколения с силовой установкой Project Clubsport 23 для SEMA в 2018 году. Ходят слухи, что в конце марта двигатель мощностью 400 лошадиных сил будет быть стандартным при запуске.

Он будет иметь механическую коробку передач

Nissan

Z Proto, показанный выше, оснащен настоящей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, будет стандартной для серийного автомобиля.Это дает автомобилю преимущество перед его основным конкурентом, Toyota Supra, который в настоящее время предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Конечно, автомат с быстрым переключением будет доступен в качестве опции для тех, кто предпочел бы позволить машине переключаться.

Он будет использовать сильно модифицированную версию платформы 370Z

В день запуска Z Proto специалист по продукции Nissan Хироши Тамура подтвердил в интервью, что новый Nissan Z будет использовать сильно модифицированную версию текущей архитектуры Z, а не чем совершенно новая платформа.Это противоречит предыдущим сообщениям, в которых утверждалось, что Z может вместо этого разделить свою основу с Infiniti Q60.

В мире, где спортивные автомобили составляют постоянно сокращающуюся долю рынка, не совсем легко оправдать разработку совершенно новой архитектуры. Так что этот шаг имеет смысл. Надеюсь, это не окажет негативного влияния на езду автомобиля.

Официальное название все еще витает в воздухе

Единственное, чего мы не знаем, — это то, как оно будет называться. Обычно мы предполагаем, что новое поколение автомобилей сохранит свое нынешнее название, но автомобили Nissan Z обычно меняют названия каждое поколение.Исторически они основывались на вытеснении; 300ZX имел 3,0-литровый двигатель, 350Z имел 3,5-литровый двигатель и так далее.

Проблема в том, что если 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в конечном итоге будет приводить в действие следующий Z, нам трудно поверить, что Nissan вернет имя 300Z. Как правило, цифры в автомобильном мире постоянно растут, и это маркетинговая уловка, когда вы никогда не хотите продавать что-то, что кажется «более низким», чем прошлогодняя модель. Вот почему мы ожидаем, что он будет называться 400Z, как сообщает Autocar .Термин «Z Proto», насколько мы можем судить, был зарезервирован только для прототипа, который мы показали выше.

В мартовском отчете пользователя форума, который утверждает, что он в курсе, говорится, что новый автомобиль в США будет называться просто «Nissan Z», а в Японии на нем будет шильдик Fairlady Z.

Это может быть дешевле, чем мы ожидали

В том же отчете говорится, что Nissan Z 2022 года будет стоить всего 34 995 долларов — намного дешевле, чем мы первоначально думали, особенно если этот 400-сильный двигатель входит в стандартную комплектацию.В некотором смысле, главный конкурент Z, Toyota Supra, стоит от 42 990 долларов. И это для базовой версии с четырьмя цилиндрами.

Модель Nismo, как сообщается, находится в разработке

Согласно японской публикации Best Car , Nissan Z 2022 года пополнится более хардкорным вариантом Nismo в будущем. Сообщается, что модель будет более мощной, чем стандартный автомобиль, и будет иметь модернизированное оборудование, такое как более жесткая подвеска, более прочный кузов и уникальные 20-дюймовые колеса.Детали такого проекта остаются скудными, хотя Best Car сообщил, что новая модель Nismo официально дебютирует на Токийском автосалоне 2022 года. Кроме того, в публикации отмечается, что Nismo активно разрабатывает автомобиль Nissan Z GT4, который может заменить давний GT-R в гоночной серии Super GT в Японии. Конкурент марки Toyota Supra в настоящее время участвует в гонках этой серии против моделей Nissan GT-R, Honda NSX и Lexus RC F.

Он прибывает 17 августа

Нам пришлось немного подождать, чтобы познакомиться с новейшим спортивным автомобилем Nissan.Однако автопроизводитель недавно подтвердил, что новый автомобиль Z должен быть представлен 17 августа в Нью-Йорке. Прямая трансляция, сопровождающая мероприятие, будет транслироваться на YouTube-канале автопроизводителя. Ожидается, что после презентации перед Нью-Йоркским международным автосалоном станет достоянием общественности более подробная информация о трансмиссии и ценах.

Он не будет в Европе

Nissan подтвердил в заявлении от 16 сентября, что не будет поставлять новый спорткар Z в Европу, сославшись на постоянно ужесточающиеся правила выбросов в качестве причины своего решения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan представляет 2023 Z — Обзор Nissan 2023 Z, подробности, фото

Сегодня особенный день для поклонников спортивных автомобилей, так как Nissan только что представил новый Nissan Z 2023 года — седьмое поколение всеми любимого Datsun 240Z, дебютировавшего в 1969 году и покорившего поколения американских водителей своим превосходным управлением, мощным двигателем, и разумная цена (3500 долларов или около 25000 долларов в сегодняшних долларах).Как и его предшественники, новый Z доставит много автомобилей за небольшие деньги. Двухместная модель с низкой посадкой оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который будет производить 400 лошадиных сил и будет доступен либо с девятиступенчатой ​​автоматической, либо (пуристы радуются!) Шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стартовая цена составит около 40 000 долларов.

Пол Ньюман в последний момент проверяет своего Боба Шарпа на гонках Datsun перед стартом Гран-при выносливости Los Angeles Times 1978 года.

BettmannGetty Images

Список стойких поклонников ранних Zs обширен и включает покойного Пола Ньюмана, который участвовал в гонках нескольких поколений этой машины на Лимероке и других трассах. Актер Сон Кан, звезда франшизы Fast & Furious , — еще одна известная поклонница. Его хорошо известная реставрация и модификация приобретенного Craigslist 1973 240Z выиграли множество наград, в том числе в категориях Best in Show и Best Asian Import на автосалоне SEMA 2015 года.

Появление 240Z в 1970-х годах принесло японскому автопроизводителю место на арене высокопроизводительных автомобилей в Северной Америке, где доминировали итальянские, британские и отечественные производители. Это также подтвердило новую автомобильную максиму: точно так же, как все деньги в мире не могут гарантировать отличный автомобиль, ограниченный бюджет не препятствует созданию революционного автомобиля. Дизайнером оригинального Z был Ютака Катаяма, и он столкнулся со многими препятствиями при производстве автомобиля, в том числе с ограниченными финансовыми ресурсами и неудовлетворительными шаблонами Nissan, с которыми можно было работать.Тем не менее, он смог создать автомобиль, который одновременно был красивым и приятным в управлении.

Объявление Z сегодня знаменует собой светлое пятно для Nissan и его относительно нового главного операционного директора Ашвани Гупта, который разговаривал с T&C за несколько часов до запуска. Компания объявила о многочисленных обновлениях существующих моделей в прошлом году и скоро представит новый электромобиль под названием Ariya. Когда его спросили, какое место занимает Z в бизнес-плане автопроизводителя, Гупта выглядел особенно гордым.«Цель этой [новой модели] — убедиться, что Z остается частью нашей культуры. Это означает, что нужно сосредоточиться на трех вещах: аутентичности, производительности и истории ».

Гупта может иметь личные предубеждения. До недавнего времени он сам ездил на работу на Nissan Z. «С 2017 по 2020 год я каждый день ездил из Токио в Иокогаму на автомобиле Z с автоматической коробкой передач», — сказал он. Затем он с гордостью добавил, что его дочь предпочитает старую школу. «Она молодой врач, которая живет в Англии и каждый день ездит в больницу на белом Z с механической коробкой передач — это новое поколение для вас.”

Более подробную информацию о новом автомобиле можно найти здесь.

Норман Ванами Директор по статьям Норман Ванами — директор по статьям Town & Country.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.