Nissan terrano отзывы: Nissan Terrano 2019 , 2 ., , , , , 4

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Terrano III (D10) на Авто.ру

11 Проходимость

8 Подвеска

7 Стоимость обслуживания

6 Багажник

4 Дизайн

Минусы

4 минуса

4 Шумоизоляция

Практичный семейный автомобиль

Nissan Terrano 1.6 MT (114 л.с.)

Хотелось купить надёжную машину с кондиционером, ёмким багажником и хорошим клиренсом для борьбы с бордюрами. И, конечно, новую! При этом, полный привод не требовался, т. к. живём в городе, д

Надёжен

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки — 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум — кожухи в арки, к

Тест-драйв Авто.ру

Made in Russia: тест двух русских внедорожников и кроссовера-экспата

Мой ручной теранозавр.

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы.

Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це

Terrano

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с

Разбор Авто.ру

Nissan Terrano, который попытались восстановить после ДТП: о чём не рассказывает продавец

Универсал для небольшого города Ниссан Террано 1.6, 4х2

Nissan Terrano 1.6 MT (114 л.с.)

Прошёл год и почти 9 тыс.км пройденного пробега, в связи с чем решил поделиться опытом владения данным автомобилем. Итак… До приобретения сего агрегата был владельцем замечательного Опеля Мерива 2007

Отзыв владельца про Nissan Terrano 2015

Nissan Terrano 1.6 MT (102 л.с.) 4WD

Доброго времени суток тебе) Что можно рассказать о данном автомобили? Напрямую является родственником своего собрата дастера, но с симпатичным внешним видом.

Из плюсов хочу выделить её управляемость

Супер авто для отца-рыбака

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

После выхода отца на пенсию было принято решение подарить ему машину, а то на старой ниве двигаться уже совсем не то. Нужен был авто по современнее нивы, но примерно с такой же проходимостью. Отец у м

Террано в топе

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Ниссан террано, взяли после октавии, хотелось чего то по выше, смотрели старых японцев, американцев, но в итоге релшили ,что лучше новой машины не может быть ничего лучше, а тут уже входим в сегмент б

Машина на все случаи жизни

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

В конце 2020 года мы с супругой стали обладателями новенького Nissan Terrano, о котором и хочу поделиться своим мнением. Определиться с моделью помог мой сын, за что ему большое спасибо: посоветовал н

Год с террано

Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

В конце 2018 года получилось так, что решил брать себе новый автомобиль. Поскольку специфика работы и ллокация моего обитания не позволяет ездить на седане, я езжу на внедорожниках. Сначала была нива,

Всё о Nissan Terrano

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежный двигатель, высокий клиренс

Недостатки:

Устаревшие фары

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Неприхотливая машина

Недостатки:

Не самый привлекательный салон

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Большой багажник, проходимость, доступность запчастей

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Хорошая проходимость, собран качественно

Недостатки:

На высокой скорости шумноват

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Управляемость, динамика, комфорт

Недостатки:

Шумоизоляция могла бы быть получше. ..

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

полный привод, цена/качество, большой багажник

Недостатки:

Шумоизоляция, пластик

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Проходимость, вместительность

Недостатки:

Салон пластик

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Nissan Terrano 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Внешне симпатичный. По технике — надёжный.

Недостатки:

Не хватает современного гидромеханического автомата. Тогда и динамика возрастёт и экономичность повысится.

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Весьма доволен покупкой, отвечает моим требованиям как есть.

Недостатки:

АКПП в 4 ступени заметно прожорливее механики.

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Большой багажник, удобен для дальних поездок в лес рыбалка. Прет как мтз

Недостатки:

Боковое зеркало заднего вида на треть закрыто передней стойкой. Чето конструктор не подумал.

Отзывы владельцев Nissan Terrano II (Ниссан Террано II)

ГлавнаяОтзывыNissanTerrano II


4.3 (отзывов: 5) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Terrano II конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил автомобиль 2 года назад в Москве у первого хозяина. Мои требования были: большой багажник, полный привод с понижайкой, с механикой и с мощностью двигателя до 150л. с. Террано 2 подходил…

Динамики хватает, конечно на трассе за Туарегом или БМВ икс-5 не угонишься, но в общей массе отечественные, корейцы держимся с достоинством. 130 нормальная скорость, на обгонах нужно конечно…

Хочу поделится опытом владения авто Nissan Terrano II 1998 г. в 118 л. с. 5 дверный. ABS, ГУР, Люк, кондиционер, 2 SRS.До этого эксплуатировал: Москвич 214100, VW Passat B3.Небольшая предыстория…

По большому счету говорить о машине и нечего — с 1998 (180 тыс. км. ) какого-либо серьезного ремонта не было. Самый большой ремонт предстоит сейчас: замена центральной ркулевой тяги (200…

Купил Террано 2000 г. выпуска в начале марта 2004 года. Пробег — 400 км. Пригнали своим ходом из Финляндии из салона. Пробег на сегодня 2500 км. Основные замечания: не всегда при повороте ключа схватывает стартер, течет люк и при выжимания сцепления на скорости двигаются рычаги переключения скорости и раздатки. В панике поехал на станцию. Там сказали, что ничего страшного — у двигателя высокий крутящий момент и слабые подушки двигателя. Можно ездить. Отлетели все наклейки и развалились все щетки стеклоочистителей. Но это на скорость не влияет. Больше претензий нет. Большая машина, 3 ряда сидений, высокий потолок. До этого была бензиновая Фронтера.

* Средняя оценка расчитана на основании 5 отзывов владельцев Nissan Terrano II, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X6
2016 г.в. | 160,000 км3,500,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г. в. | 90,000 км285,000 р.


Отзывы владельцев. Nissan Terrano


5koleso

Некто ТК, 31 год, журналист, стаж вождения 4 года

1996 Nissan Terrano

© Фото: Nissan

Cтаренький, потрясающе изящный рамный внедорожник. Он долго стоял у предыдущих хозяев, под колесами остались ямы. Когда продавец завел мотор, машина словно проснулась, отряхнулась, потянулась, выходя из спячки. Почему-то вспомнился котенок, который уютно спал в платяном шкафу посреди тряпок. Тут его зовут поиграть, и он неторопливо вылазит, встряхивается и готов к шалостям. Так у моего серенького «Терранчика» появилось прозвище — «котенок»!

Интересные особенности вашего автомобиля:
Надежность. Потрясающая, безусловная надежность. За год эксплуатации вышла из строя только помпа. Да и то после очень жесткого маршрута по горам.

Выявленные недостатки:
Прожорливость. Ест топливо в городском режиме с большим аппетитом.

Ваш следующий автомобиль:
Тойота Фортунер

Цена$5 500
Год выпуска1994
Дата приобретения2007
Двигательбензиновый, 3,0 л, 151 л.с.
Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива21 л/100 км
Общий пробег121311 км
Личный пробег8000 км
Эксплуатационные расходын.д.

1996 Nissan Terrano

© Фото: Nissan

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 2
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 2
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 2
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 5

 

1996 Nissan Terrano

© Фото: Nissan

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 2
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan Terrano II.

Отзыв о Nissan Terrano II

Nissan Terrano II 2.4 (116 л.с.) 1997 год

Автор: Игорь СанктПетербург

(Сообщение автору),

Город: Санкт-Петербург

Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 112, возраст: 28

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Гранд Чероки Паджеро

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, неприхотливость, долговечность Отсутствие повышенного интереса у воров и ГАИ Ибо ущерб от действий и тех и других, в принципе, сопоставим Расход горючки тоже важен, также, как и стоимость запчастей Хотел взять дизель, но Стоимость солярки и расход, конечно, привлекают, да и тяга «внизу», как у танка — по идее, то, что для джипа и надо, но Атмосферный дизель нынче днем с огнем не сыщешь, а с турбиной — это уже извращение какое-то, по-моему Во-первых, капризная, во-вторых, турбированный движок, я считаю, новым брать надо Как его правильно эксплуатировать, не все знают, а подержанный, неизвестно от кого брать — форменное раздолбайство Сами посчитайте — замена турбины — больше тысячи долларов, ТНВД — что-то вроде того, вот и получается, что экономия на соляре — мнимая Кроме того, воняет она преотвратно, и зимой плохо заводится И не двигатель виноват, а парафинчик наш совковый, который в студень уже при -18 превращается Сам видел

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Митсубиси Паджеро, Опель Фронтера, Форд Эксплорер, или брат-близнец Форд Маверик «Гранд» — отличная машина, но стараюсь никогда не повторяться, из принципа

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Великолепное тех. состояние, проверенная история. Немаловажное значение имел также расход топлива, который на предыдущей машине, Гранд Чероки Спорт 5,9 превышал все пределы приличия. И не то, что бы денег жалко, но когда при резком старте с перекрестка с каким-нибудь гонщиком на БМВ, стрелка указателя топлива на глазах стремится сами знаете, куда, это уже как-то… Бак-то 80 литров, а уходят втрое быстрее, чем у жены на «девятке».

Год выпуска:  конец 1997

Модельный год, заводской индекс кузова:  1998

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000

Общий пробег автомобиля,км:  95000

Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электропривод зеркал, Пустой он совсем, даром что «Кантри» Хотел хоть стеклоподъемники поставить, потом плюнул — так даже лучше Оригинальнее как-то Уж лучше поновее, да комплектацией похуже, чем навороченные «ведра» с телевизорами внутри, а на ходу смотришь — у него уже «крылья хлопают», прогнил насквозь Это особенно часто в Питере видно — едут несколько штук лысеньких клоунов по девятнадцать лет, скинулись все вместе, видать, «семерку» БМВ купили пятилитровую Тысяч эдак за три — четыре — пять Едут, значит, и кайф ловят, как машинка-то летает Кожа, сиденья электрические с вентиляцией Хоть и не работает вентиляция-то эта, денег починить, естественно, нету — не важно Главное, чтоб была Пацанам похвастать Мол, на «бомбе» езжу, «тачка-то»»правильная» А то, что, «правильная тачка» старше него самого — это не главное «Мулька-то» на радиаторе висит еще Зоопарк, одним словом, только у нас есть Вот и решил ограничиться классной «музыкой» — слабость это моя

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2. 4, Мощность в л.с.: 116

Коробка передач:  механика

Привод:  полный

Тип кузова:  джип

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика «на высоте», в прямом смысле. То есть, посадка очень высокая, не «вальяжная», как на Гранд Чероки. Единственное, чего сразу захотелось — это сиденье еще немного назад подвинуть, места для ног — впритык. Здесь закон Мерфи четко сработал. Раньше спортом много занимался, живота не было — на Гранд Чероки, а там места до руля — хоть отбавляй. Сейчас спорт забросил — живот начал расти — езжу на Ниссане, а здесь сиденье рассчитано на японских баскетболистов. Правда, быстро привык, а может, просто показалось после Гранда. Да и рост у меня немаленький, в «на коньках» и в «кепке» — все два метра будут. Руль очень удобный, обод пухлый, сечение — оптимальное. Регулируется по наклону. Подрулевые переключатели, кстати, тоже немного перегруженные, но на Паджеро — то же самое. Сиденья жесткие, держат отлично. Есть поясничный подпор. Вообще, общее впечатление от первой поездки — это качество исполнения салона. Нигде — ни единого звука, на сильных ямах — задняя дверь пару раз скрипнет, и все. Гранд тут отдыхает, Паджеро, по крайней мере те, которые мне попадались, — тоже. Швы — ровнее не придумаешь, зазоров нет вообще. Когда музыку ставили, обнаружили, что «родная» шумоизоляция толще Грандовской раза в два. Поэтому на ровной дороге, на шестидесяти километрах в час в машине тихо, как в гробу на девяти метрах. Качество самих материалов — гораздо выше, чем можно было бы ожидать. Пластмасса мягкая, шершавая, темно-серого цвета. Оживляется вставками «под дерево» на центральной консоли. Для глаза очень приятно, хоть и понятно, что это не карельская береза. Печка, обдув — все отлично. Стекла вообще не потеют, даже задние и даже в сильный дождь. Внутренний объем — пять баллов. При, в общем-то, невеликих внешних размерах, машина очень вместительная. Во многом, благодаря высоте. Даже у меня над головой пара кулаков до крыши влезает. Есть третий ряд сидений, хотя зачем он, толком не знаю. Багажник он уменьшает несильно, поэтому снимать не стал — лень было. Кстати, задняя дверь открывается вбок, и это в тысячу раз удобнее, чем вверх, поверьте. У меня на половине машин она поднималась. На бампере — очень удобная резиновая ступенька, причем становится на нее можно безбоязненно, даже с моим весом, и даже с размаху — не декоративный он, бампер-то, как у некоторых, не буду называть модели. Кстати очень у нас популярные в силу той самой мнимой «крутизны».

Обзорность вперед / назад:  Обзорность великолепная. Стойки узкие, а посадка высокая, очень похожая на Лэндроверовскую. Капот закругляется довольно резко, краев не видно. Но если кому-то нужно видеть край чего-то, что бы чувствовать габариты — лучше сдайте назад купленные права и езжайте в автошколу. Поучитесь там маленько, фишечки, значит, на асфальтовой площадочке пообъезжайте… Головной свет не очень, и гидрокорректор не помогает, но вот «противотуманки» — это нечто. Маленькие линзочки, казалось бы, рядом с основными фарами, но сколько света! Я однажды отдал машину жене в магазин съездить, вечером выхожу встречать — чуть не ослеп. Натурально, самолеты, по-моему, с курса должны сбиваться.

Мотор, коробка передач:  Коробка — механика, пятиступенчатая. Двигатель слабоват, и если к нему «приклеить» автомат — будет совсем грустно. Но есть плюс. Система старая — цепь, три клапана на цилиндр, никаких, естественно, изменяемых фаз газораспределения и прочих символов двадцать первого века, но благодаря очень удачно подобранным передаточным числам в коробке машину можно заставить ехать быстро. Темперамент — скорее дизельный. На низких оборотах тяга — как у голодного слона к незрелым бананам. И так продолжается где-то до 3,5 — 4 тыс. оборотов. Потом движок затихает. Я засекал — в городском режиме обороты выше двух с половиной — трех тысяч вообще не поднимаются. Не надо, машина и так идет. На старте очень часто выигрывает у гораздо более мощных машин, но на третьей передаче, его, само собой, достают. Лошади есть лошади, тут дело уже не в крутящем моменте и на каких оборотах он достигается.

Средний расход топлива:  От стиля езды зависит мало. 13-14 в городе, 9 по трассе.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина рамная, тяжелая. Как человек, кое-что в этом деле понимающий (участвовал, побеждал), могу с уверенностью сказать — идти на нем в управляемом заносе — самоубийство. Причем, если включен только задний привод — еще туда-сюда, но если полный… Туши свет. Межосевого дифференциала нет, гребет осями синхронно, да еще задний редуктор — самоболокирующийся. Труба. То есть, как машина поведет себя через секунду, каким колесом зацепится — непонятно в принципе. Не Субару, конечно, и даже не Нива. Подвеска — супер! Торсионы спереди, пружины сзади. Спереди — независимая, на треугольных рычагах, сзади — жесткий мост. Неубиваемая — вот единственное слово. За полтора года — ни единого скрипа, ни единого пробоя, а уж доставалось ей… Кому-то покажется жесткой, но я бы дал другое определение — упругая. Жесткая подвеска — у Козла, у Рэнглера, а у этого все-таки «покомпромисснее». Тормоза очень точные, но это характерно для всех «японцев». Единственное, что не очень приятно — любая «девятка» быстрее останавливается на голом льду, даже если у тебя — шипы, а у него — летняя резина. Но это уже физика. Центр тяжести-то у Ниссана там, где у водителя девятки уже лысина отсвечивает. Ничего не попишешь, приходится быть осторожнее.

Резина летняя:  235/75R15, Michelin

Резина зимняя:  235/75R15, Pirelli, шипованная

Багажник, возможности трансформации салона:  Из салона можно выгрузить все сиденья, кроме передних. Кроме того, заднее складывается по частям, или полность, прижимаясь к передним. Получается совершенно ровная трехспальная кровать. Места — вагон.

Достоинства:  Супернадежность. Ничего никогда не ломается. Вообще. Кроме того, правда, это личное впечатление, дизайн. Очень мне по душе. Добродушие, никакой притворной нахрапистости, никакой агрессии. Агрессия, я считаю, она, когда надо, должна быть за рулем. В умелых руках любая машина многое может. Пример — однажды выиграл заезд от ЦПКиО до ст. М. «пр. Большевиков» у друга на Саабе. Сто восемнадцать лошадиных сил и две тонны порожнего веса у меня, и двести лошадей на тонну двести — у него. Его подруга, которая со мной ехала, потом весь вечер заикалась. Хотя так нельзя, мальчишество это, конечно.

Недостатки:  Динамика, но это еще бабка надвое сказала. Где динамика — там и расход топлива, там и налог, там и страховка. А для быстрой езды, когда появятся свободные деньги, хочу прикупить Митсубиси Эклипс, или Импрезу. На обоих ездил, обе машины очень уважаю.

Усовершенствования/тюнинг:  Тюнинг — это пшик. Тюнинг недорогой машины, до 20-25 тыс.долларов — клоунада. Если можешь, покупай себе изначально быструю машину. Такую, какой она задумана на заводе. Если ты ее стоишь, как водитель. Есть деньги — М3, Impresa Turbo WRC, Porcshe. Нет — купи неновую, но это будут уже другие модели. Типа Golf GTI. Тюнинг — это Brabus, AMG, Kamai, Irmcher. Заводские модели, доработанные специалистами высочайшей квалификации НА КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ. Эксклюзив. Для тех, кто понимает, и, самое главное, умеет обращаться с тем, что получится. Но 99% «тюнингованных» машин у нас — это курам на смех. «Перепрошитый» впрыск (программа, никак, халявная, из Интернета) — тюнинг. Дешевые турецкие амортизаторы на «восьмерке», имитирующие спортивную жесткость — тюнинг. Руль, купленный на рынке безо всяких гарантий, что не отвалится в повороте, как отваливается криво прилепленная на нем наклейка «МОМО» — тоже тюнинг! А недавно вообще в одном объявлении видел — оборжаться! — «тюнинг решетки радиатора». Это нормальный человек написал? Хоть бы словарь открыл, посмотрел что слово это значит на саом деле. Не иначе как тот, из пятнадцатилетней «семерки» БМВ решил блеснуть. А если нет денег — не беда. Главное, глупостями не заниматься. Купите себе как можно более свежую машину, пусть не супермощную. Научитесь ездить на ней, причем быстро, и не за счет окружающих. Лучше, если кто-то, кто умеет, научит. А уж потом «тюнингом» занимайтесь, простите за выражение.

Ремонт, техобслуживание:  В ремонте машина средняя. Колодки — около тридцати долларов, фильтры — оба — долларов пятьдесят. На масле не экономлю, сменил всюду. Моторное — синтетика. Хоть и дорогая, но надо его немного, около четырех литров. От смены до смены — примерно 10000 км — уровень не понижается ни на йоту. По подвеске — ноль. Очень крепкий кузов и бампера. Недавно меня грубо подрезали, так я, будучи не в духе, даже тормозить не стал. Так вот, у микроавтобуса половины борта не было, все смялось. У меня — поворотник один разбился, и бампер передний немного вмялся. Когда я с него съехал (а было именно так, переднее колесо джипа стояло у него на пороге), бампер мгновенно выпрямился. Мужик, когда со мной расплачивался, чуть не плакал от обиды. Погонял, значит. Наверное, микроавтобус у него «тюнингованный» был.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  Может, изменю принципу, куплю такой же поновее.

Дата: 22 Декабря 2003 г.




Отзывы новый nissan terrano tekna. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Недостатки Ниссан Террано в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки. Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано ( л.с.) 4WD MT г.  Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно.

    Главная» Отзывы» Nissan» Terrano» Отзыв о Nissan Terrano Tekna ( л.с.) AT г.в. Отзыв о Nissan Terrano Tekna ( л.с.) AT г.в. 3 Марта , просмотров: Год выпуска:   Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности. Новинки авто Кроссоверы и внедорожники. 14 объявлений о продаже авто. Отзывы по маркам.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano (), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Сергей | 26 апреля В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь? Кто имеет опыт – отзовитесь? Ответить. Нуриман | 27 апреля Ниссан Тиррано года, пробег 3 км. После остановки на светофоре – машина не трогается с места поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом). Ответить. В.

    Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Отметки на новой резине, на которые стоит обратить внимание. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Еще напрягает зуммер не престегнутого ремня, такой бесючий!

    Отзыв о Nissan Terrano Tekna ( л.с.) 4WD AT г.в.

    Новый седан Lexus ES Выразительный дизайн. Отзывы о Nissan Terrano 4. Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона уже с пробегом км на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла полетел вариатор Проехав около 1 тыс Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой!

    Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути Добрый день Авто купил в июле 17 года, с обменом старого Nissan Note г км с доплатой, скидками, программой лояльности и т. Брал как альтернативу использованию одновременно двух машин От вождения получаю удовольствие, особенно когда выезжаю на рыбалку.

    Купил недавно, месяц назад в салоне, на более престижное не было денег, круиз хорошо помогает на трассе, жаль нет климат контроля, ходовка у ларгуса, которую продал было лучше. Ездил на террано и по Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв Я уже второй год как владелец Nissan Terrano.

    Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось — разница Привет шахтерам и как говорится всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний В августе г. Предложили хорошую сумму и скидку на нового терранчика сделали тыс Автомобиль года по ПТС, куплен в январе года у официального дилера частично в кредит, по трейд ин сдавал свой аксент.

    Пересесть на автомобиль повыше и побольше пришлось из-за того, что у Решился написать коротенько о своем приобретении. Шнива тяжелая и не едет- нет. Ещё маленький стаж за рулём террано, но пока только в основном положительные впечатления и эмоции. Ольга Дубова Гавришова , Езжу на Террано уже 2 года, до этого был Хундай Солярис. Купил недавно я себе сей аппарат и крайне доволен покупкой. До этого водил дастер, который не создавал мне особых Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Питера остановил свой выбор на Террано Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.

    Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую Приоберел Теранно после нашего венца творения автомобилестроения Шеви Нивы, почему венца?

    Автомобиль однозначно стоит своих денег, обошелся в тыс, после продажи десятилетнего Ниссан ноут, трейд ин и друзей ниссана. Комплектация элеганс решает все потребности зимой, установил задний Автомобиль не плохой, своих денег стоит, но качество обслуживания ужасное, в первую очередь из-за поставок запчастей. Мне поцарапали заднее стекло и вот уже третий месяц его не могут доставить в Чемпионат мира вернется в Питер. Главное не звать из энхаэловцев Дома русские хоккеисты еще не выигрывали.

    Названы самые угоняемые марки автомобилей в России. Отметки на новой резине, на которые стоит обратить внимание.

    С 1 января года эти правила тонировки авто действовать перестанут. Ru О компании Реклама.

    «Новый» Nissan Terrano NAKOP.ME Avtoman.

    Рейтинги владельцев Nissan Terrano | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть и жить с Nissan Terrano. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Nissan Terrano.

    Старые модели

    4х4 (45 отзывов владельцев)

    1993 — 2007
    • Средняя оценка владельца: 3.6 из 5 3,6

      Наши последние рецензенты сказали:

      Я купил свой terrano в марте 2019 года, специально для того, чтобы тянуть караван, так как это 2. 7 TDI swb …

      Я думаю, что это лучшая вещь, на которой я ездил, буксируя свой караван, никогда не использовал 1-ю передачу и редко …

      Это отличная машина, хорошая дорожная машина и очень хорошо буксирует, мне нравится большой багажник.

      Читать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 г. — PCP, наличные и лизинг

      Мы прошли тяжелые метафорические мили и выловили лучшие предложения автомобилей прямо сейчас. Здесь рассматриваются как лизинговые, так и PCP-сделки. И хотя современное финансирование предлагает вам возможность…

    • британских сетей точек зарядки электромобилей заняли
      место

      Инфраструктура зарядки электромобилей в Великобритании быстро становится одной из самых обсуждаемых проблем в сообществе электромобилей.С обилием зарядных станций для электромобилей (EV)…

    • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

      Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения. После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

    • Что такое электромобиль?

      Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей.Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

    • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

      Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

    • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

      Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Летают регистрации электромобилей. И вы можете сесть за руль одного из лучших электромобилей на…

    Обзор: Nissan Terrano — carandbike

    У Renault было много запусков в первый год, когда они вошли в Индию, а затем в этом году все было посвящено выяснению вещей на будущее. У Renault и Nissan до настоящего времени были прекрасные отношения, и даже сейчас они используют одни и те же платформы для своих автомобилей, а также производственный объект в Ченнаи.

     

    После отклика, который получил Renault Duster от индийских покупателей, Nissan переключил свой взор на сегмент внедорожников. Nissan Terrano является третьей моделью в линейке Renault-Nissan India, получившей инженерный значок. Nissan был впереди двух других автомобилей, но на этот раз все было наоборот.

     

    В отличие от двух других моделей в конюшне Renault-Nissan, разработанных под значком, — Scala и Pulse, — обе из которых получили небольшие изменения в экстерьере, чтобы отличать их от своих аналогов Nissan; Nissan пошел еще дальше с Terrano и внес значительные изменения в стиль, в том числе серьезные изменения в листовом металле.К ним относятся переработанные бамперы и фары, а также новая решетка радиатора, благодаря чему Nissan Terrano выглядит как настоящий Nissan, вдохновленный внедорожником Pathfinder.

     

    Это придает Terrano поразительный вид и совершенно отличается от Renault Duster, но боковой профиль Terrano по-прежнему напоминает внедорожник Renault. Даже задняя часть имеет знакомый стиль Renault Duster; однако у Nissan Terrano другая задняя дверь с выступающими на нее задними фонарями.

     

    Внутри Terrano имеет бежевый интерьер, но в базовой комплектации он полностью черный. Nissan поставляется с другим рулевым колесом с серебристыми вставками, однако на колонке нет органов управления аудиосистемой. Аудиосистема также является новой и поставляется с CD-плеером, дополнительным входом, USB и Bluetooth для мобильных устройств. В целом пространство внутри такое же, как у Дастера.

     

    Nissan Terrano поставляется с таким же номером 1.5-литровый дизельный силовой агрегат dCi в двух вариантах мощности — 84 л.с. и 109 л.с. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и дизель мощностью 84 л. с. Дизель мощностью 109 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

     

    Никаких механических изменений по сравнению с Duster не произошло, а это означает, что Terrano более или менее ездит так же, как Renault. Terrano блестяще едет, и даже на неровных дорогах и выбоинах Terrano имеет настройку подвески, которая поглощает все вибрации и обеспечивает водителю и пассажиру плавное движение.

     

    С ценами от 9,76 лакха Terrano является блестящей машиной и имеет достаточно, чтобы противостоять Duster, с которого он был переименован. Компания Nissan проделала невероятную работу по изменению внешнего вида и характеристик автомобиля, и мы думаем, что она будет хорошо принята.

    0 Комментарии

     

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

    Обзор, цена, фото, характеристики, характеристики

    Nissan Terrano был впервые представлен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь на местном уровне как пикап Pathfinder. Но в отличие от своего предшественника-грузовика, который был доступен только на местном рынке с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным двигателем, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2389 куб. Все продаваемые на месте агрегаты также были оснащены системой полного привода с частичной занятостью.

    Terrano был ошибочно объявлен ответом Nissan на компактные внедорожники, такие как Honda CR-V первого поколения и Toyota RAV4.Это потому, что у него не было такой вежливости на дороге, как у этих внедорожников. Наоборот, он обладал способностями к пересеченной местности, но был недооценен теми, кто искал удобный городской автомобиль с высоким дорожным просветом.

    Стоимость и затраты

    В настоящее время Terrano можно приобрести чуть ниже 200 000 песо, хотя это будет для единиц, владельцы которых намерены отпустить их в менее чем первозданном состоянии. Цены в диапазоне от 240 000 до 290 000 песо являются наиболее типичными подержанными ценностями этих крепких автомобилей.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Из-за относительно небольшого количества проданных единиц, когда они были доступны новыми, Terrano не часто можно увидеть на наших дорогах. Некоторые говорят, что это может быть связано с тем, что покупатели автомобилей в то время обычно выбирали CR-V, RAV4 или Vitara при покупке компактного внедорожника. Содержание подержанных единиц, как и в случае с торговыми ценами, будет зависеть от того, насколько хорошо автомобиль обслуживается или подвергается жестокому обращению. Как и в случае с другими подержанными автомобилями, небольшая надбавка предоставляется тем, кто находится в отличном состоянии.Нетронутый образец здесь принадлежал штатному сотруднику Top Gear PH Арису Илагану и является одним из немногих, кто имеет эту премию.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Кроме того, помните, что если вы собираетесь его купить, имейте в виду, что есть Terrano, которые были переделаны из праворульных в леворульные. Было бы разумно избегать их, так как качество конверсии всегда будет сомнительным.

    Интерьер и экстерьер

    Terrano обладает вневременным дизайном, который выглядит современно, несмотря на то, что он был создан более двух десятилетий назад.Это объясняется тем фактом, что команда дизайнеров, которая первоначально разработала пикап Nissan Hardbody для американского рынка, проделала превосходную работу, создав элегантный, аккуратный автомобиль, который хорошо стареет.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Элементы стиля включают гладкие поверхности с угловатыми краями, которые переходят друг в друга, и продуманные элементы дизайна, такие как ручки двери заднего пассажира, встроенные в дверные стойки. Задний грузовой отсек можно полностью открыть через главную дверь или получить доступ через стеклянный люк для размещения мелких предметов.Как и внешний вид, интерьер не выглядит устаревшим, он оснащен «современными» удобствами, такими как электрические стеклоподъемники и боковые зеркала. Приборная панель и приборная панель интуитивно понятны, все отличается простотой использования и доступа. Водительское место заслуживает особого упоминания как наиболее удобное и эргономически правильное, но задним пассажирам приходится мириться с низкой линией крыши и посадкой. Кроме того, садиться и слезать не составит труда, если вы сидите впереди, но если вы отправляетесь в поездку в качестве пассажира на заднем сиденье, это упражнение на ловкость, так как задние двери имеют меньшие дверные проемы.

    Наконец, как и в более современных предложениях, заднее сиденье Terrano можно сложить вперед, чтобы еще больше увеличить и без того щедрый грузовой объем, что позволяет вам перевозить почти столько же груза, сколько вы не можете в пикапе, но под защитой фиксированной крыши.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Двигатель

    Четырехцилиндровый двигатель объемом 2389 куб. см, которым оснащен этот вариант Terrano, по современным меркам не представляет собой ничего особенного. На самом деле, его можно считать устаревшим, производящим жалкие 103 лошадиные силы при 4800 об/мин и 181 Нм крутящего момента при 2800 об/мин.Ни одна из цифр не является большой, но этого достаточно, чтобы выполнить работу, особенно в сочетании с эффективной системой 4WD, работающей неполный рабочий день. Возможно, в этом и заключается красота Terrano, поскольку, что касается рабочих лошадок, чем более простыми являются компоненты силовой установки и трансмиссии, тем меньше проблем с ними будет в долгосрочной перспективе — при условии, что за ними правильно ухаживают. Но с такими инженерными решениями, которые позволяют автомобилю чувствовать, что под капотом у него больше, чем на самом деле, впечатляющей экономии топлива ожидать не приходится.

    Впечатления от вождения

    Низкая посадка Terrano побуждает к активной езде. Даже вид похож на спортивный автомобиль, а это означает, что ветровое стекло могло бы быть выше (но и так оно не имеет очевидных слепых зон, за исключением тех, которые влияют на автомобили, едущие высоко над землей). Ускорение удовлетворительное, учитывая, что коробка передач предназначена для того, чтобы тянуть тяжелый груз, а не для быстрой езды. Шум двигателя приемлем и достигает полного воя после 3000 об/мин. Он не шумный, но вы понимаете, что он не в своей стихии во время длительных высокоскоростных экскурсий на высоких оборотах.Управляемость типична для автомобилей 80-х годов с шасси на лестничной раме, а ходовые качества по сегодняшним меркам напоминают грузовик. В конце концов, Terrano действительно грузовик.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Вердикт 

    Nissan Terrano станет хорошим компаньоном, путешествуете ли вы по малоизведанному пути или по дорогам городских джунглей. При правильном обращении этот очень способный компактный внедорожник 4×4 вряд ли вас подведет. (Ферман Лаос)

    Информация

    Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2389 см3

    Мощность: 103 л.с. при 4800 об/мин

    Крутящий момент: 181 Нм при 2800 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в выпуске Top Gear PH за апрель 2010 г.

    ФОТО: Винсент Косколлуэла

    Продолжить чтение ниже ↓

    ФОТО: Винсент Косколлуэла

    ФОТО: Винсент Косколлуэла

    Продолжить чтение ниже ↓

    См. также

    См. также

    Читать Далее

    Оставить комментарий

    Новый Nissan Terrano — Обзор первого взгляда

    Новый Nissan Terrano — это Renault Duster с шикарным набором одежды.Смотрим поближе.

    Долгожданный Nissan Terrano, который по сути представляет собой Renault Duster с новым брендом, был официально представлен. Terrano — третья модель, получившая кросс-маркировку в альянсе Renault-Nissan. Однако на этот раз именно Nissan позаимствовал продукт Renault для продажи под собственным брендом.

    Однако Nissan не просто наклеил свои эмблемы «гамбургер» на новый Terrano. Японская компания вложила значительные средства во внесение значительных изменений в стиль и листовой металл, которые выходят за рамки мягких деталей, таких как бамперы, фары и решетка радиатора, чтобы сделать внедорожник на базе Duster похожим на Nissan pukka . И нет сомнений, что компания преуспела.

    Капот Terrano получил измененные характерные линии, которые образуют легкую букву «V», переходящую в новую носовую часть с характерной фамильной решеткой радиатора Nissan, вдохновленной более крупным внедорожником Pathfinder. Совершенно новые фары выглядят довольно эффектно, а переработанный одноцветный передний бампер также выглядит намного острее благодаря большей детализации вокруг противотуманных фар. В профиль Terrano будет ошибочно принят за Duster, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются более округлые дверные панели с новой складкой вдоль их длины и затемненными средней и задней стойками. Продолжение..

    Задняя часть также выглядит знакомо, хотя стильные разделенные задние фонари отличают Nissan Terrano от его родного брата Renault. Внедорожник на наших фотографиях — это бензиновый вариант средней комплектации со стальными колесами, но в полной комплектации будут стильные легкосплавные диски.

    В салоне Nissan Terrano также были использованы более бежевые пластмассы (базовый вариант будет полностью черным), новое рулевое колесо, прямоугольные центральные вентиляционные отверстия, аналогичные тем, что установлены на новой Micra, и крышка для тире верхнее хранилище.Также имеется новый развлекательный блок с проигрывателем компакт-дисков, входами Aux-in и USB, а также возможностью подключения к мобильным устройствам по Bluetooth. К сожалению, эргономика от Дастера перенесена, например, неудобно расположенные регуляторы боковых зеркал под рычагом ручного тормоза. Без каких-либо структурных изменений в салоне пассажирское пространство идентично Duster с разумным пространством для трех пассажиров, чтобы они могли комфортно разместиться сзади, и очень большим багажником.

    Как и другие продукты альянса Renault-Nissan, разработанные под значком, Nissan Terrano будет использовать те же силовые агрегаты, что и Duster.Так что ожидайте, что 1,5-литровый дизель DCi будет доступен в двух модификациях — 84 л. с. и 109 л.с., а также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У более мощного дизеля, работающего в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, есть немного турбо-запаздывания, но он сильно тянет, когда обороты набираются. Версия двигателя Renault мощностью 84 л.с., которую мы видели в менее мощном дизельном Duster, более послушна и предлагает более линейную подачу мощности. Продолжение..

    Механических изменений также нет, а это значит, что вы можете ожидать, что Nissan Terrano будет вести себя так же, как Duster.И это хорошо. Duster установил эталон плавности хода и управляемости, который унаследовал и Nissan Terrano. Подвеска с большим ходом, точно настроенная Renault, блестяще работает на всех поверхностях, а ровное и стабильное качество езды, безусловно, будет одной из сильных сторон Nissan Terrano.

    Ниссан Террано и Рено Дастер, по сути, один и тот же автомобиль внутри, все сводится к внешнему виду.

    Нет никаких сомнений в том, что Nissan Terrano выглядит лучше и престижнее, чем Duster, но стоит ли он тех 50 000–75 000 рупий, которые Terrano, скорее всего, попросит за Duster? Это вопрос, который задает себе каждый покупатель.

    Подробнее о Nissan Terrano

     

    Обзор Nissan Terrano | Обзоры автомобилей

    Terrano существует в той или иной форме уже давно – с 1993 года, если быть точным. Это результат совместного предприятия Ford и Nissan, призванного обеспечить присутствие обоих производителей на незрелом рынке внедорожников. С тех пор рынок взорвался, и все, от Audi до Porsche, присоединились к этому действию. Terrano сейчас стареет; может его еще взломать против выскочек? Или это не более чем сельскохозяйственная рабочая лошадка? Мы попробовали SVE высшего класса, чтобы найти ответ.

    Внешний вид Terrano время от времени менялся на протяжении всей его жизни, а большая решетка радиатора стала основным акцентом в последней подтяжке лица. Это большая машина, особенно в пятидверном формате, и выглядит внушительно, масштабно и дерзко. Преимуществом длинной колесной базы является обширное внутреннее пространство. Terrano — это семиместный автомобиль с 3-м рядом сзади, хотя его использование лишает вас большей части багажника. Тем не менее, по крайней мере, у вас есть выбор. Оборудование также является сильной стороной с кондиционером, CD-чейнджером, кожей, электроприводом и подогревом сидений, что составляет превосходный пакет.

    Ваше отношение к езде на Terrano зависит от того, к чему вы привыкли. Если ваш второй автомобиль трактор, то приемистый турбодизель, пятиступенчатая механическая коробка и отключаемая система полного привода покажутся вам очень кстати. Если вы ожидали ощущения от автомобиля, то вас сильно разочаруют. Как и следовало ожидать, управляемость неуклюжа, но она безопасна и предсказуема, а сцепление с дорогой (по крайней мере, на сухой дороге) достаточно благодаря большим внедорожным шинам. Поездка немного упругая, и хотя он хорошо преодолевает неровности и гребни, он не поглощает их; также недостаточно хорошее демпфирование, чтобы все было гладко, как можно было бы ожидать на сегодняшнем рынке.

    3-литровый дизель — отличный агрегат с широким диапазоном крутящего момента, обеспечивающий достойный уровень производительности Terrano. Его истинной сильной стороной является движение по автомагистралям, где длинноногий редуктор делает его относительно тихим, а мощности более чем достаточно, чтобы поддерживать скорость на автомагистрали независимо от уклонов. Сам двигатель экономичный и относительно доработанный; он становится по-настоящему вокальным только при расширении. В целом это, пожалуй, самый сильный актив Terrano. Мы никогда не пробовали буксировать что-либо, но почти не сомневаемся, что буксировка лодки или фургона не создаст для Terrano никаких проблем, а система 4wd гарантирует, что вы найдете сцепление на любой поверхности, от стапеля до поля.Просматривая технические характеристики, я заметил, что он может выдерживать до 3000 кг тормозной нагрузки, что очень впечатляет.

    Поведение на дороге было приемлемым, когда Terrano был новым, но по сегодняшним меркам он кажется архаичным и грубым. Рулевое управление расплывчатое и кажется несколько отделенным от передних колес, но оно легкое и позволяет легко управлять Terrano людям любого физического роста. К сожалению, включение 4wd еще больше портит рулевое управление и вызывает нежелательную вибрацию.К сожалению, ограниченный диапазон хода передних сидений означает, что любой человек ростом выше шести футов может чувствовать себя немного сложенным. Тем не менее, водительское место хорошее, и благодаря возвышенному положению у вас есть панорамный вид на дорогу; настоящее благо для того, чтобы видеть из-за живых изгородей на проселочных дорогах.

    В целом Terrano — это возврат к девяностым, когда внедорожникам разрешалось быть грубыми, шумными и плохо управляемыми. Это было нормой, и Terrano и его сестра Maverick тогда имели место, но сейчас такие автомобили остались позади.Если вам не нужна возможность буксировки, но нужен внедорожник, то ответ на ваши потребности, вероятно, можно найти в другом месте в модельном ряду Nissan. X-Trail для одного — гораздо более цивилизованное предложение, и им намного удобнее управлять. Прямая замена пятидверному Terrano неизбежна в виде нового Nissan Pathfinder, представленного на Парижском автосалоне в этом году. Мы с нетерпением ждем начала 2005 года. А до тех пор, если вам нужен прочный, функциональный внедорожник с большими возможностями буксировки, Terrano — один из немногих вариантов.

    2017 Nissan Terrano с фейслифтингом первый обзор

    Nissan Terrano не менялся в течение нескольких лет, и обновление было крайне необходимо благодаря новым конкурентам, таким как Hyundai Creta, и недавно обновленному брату по платформе Renault Duster. Глядя на него снаружи, трудно определить, что это обновленный автомобиль. Если не считать новой эмблемы под свежими электрически складывающимися зеркалами со встроенными указателями поворота, Terrano точно такой же, как и раньше.

    Однако, как только вы откроете двери, вы увидите, где произошла большая часть изменений. Первое отличие, которое вы заметите, — это новая цветовая гамма салона — черный/шоколадно-коричневый. Нравится вам это или нет, это личное дело, но эта цветовая схема определенно скроет грязь и грязь лучше, чем обычная коллекция бежевых оттенков. Центральным элементом салона является новый 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Устройство относительно простое и удобное в использовании благодаря крупным значкам.Однако при ближайшем рассмотрении видно, что это не дисплей с самым высоким разрешением.

    Остальные изменения в салоне включают новый выдвижной подлокотник для водителя, управление аудиосистемой на рулевом колесе и добавление круиз-контроля. Единственный расположенный по центру задний дефлектор кондиционера был заменен на подстаканник, а в дверной накладке появилась новая мягкая вставка. Это приятное прикосновение, но я бы предпочел, чтобы Nissan добавил мягкий материал к жесткой пластиковой части, где локоть имеет тенденцию отдыхать.

    Механически Terrano остается неизменным. В этой топовой комплектации XV Premium dCi это означает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с./200 Нм. Хотя эта версия поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, вы также можете выбрать коробку передач AMT. Также есть версия того же двигателя с более низкими характеристиками мощностью 85 л.с. с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Если вам нужна бензиновая мощность, Nissan также предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Однако, если вы хотите полноприводный дизель или бензиновый автомат, вам придется присмотреться к Renault Duster.

    Ощущения от вождения такие же, как и раньше, с мощными характеристиками дизельного двигателя и исключительными ходовыми качествами подвески. Terrano по-прежнему предлагает более суровый вид, чем его более ориентированные на дороги конкуренты, и является фантастическим выбором, если вы регулярно ездите на работу по плохим дорогам. При цене 17,4 лакха (на дороге в Мумбаи) Terrano стоит на 1 лакх больше, чем аналогичный Renault Duster — цена, которую придется заплатить, если вы не являетесь поклонником внешнего вида Duster.

    Фото: Анис Шейх

    Цена (экс-Дели)
    Начало 9,99 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    1461 см3

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    85

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    245

    Пробег
    19.61 кмпл

    Цена (экс-Дели)
    Начало 9 рупий.99 лакхов

    Рабочий объем
    1353 см3

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    115

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    242

    Пробег
    -NA-

    Цена (экс-Дели)
    Начало 8,49 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    1330 см3

    Трансмиссия
    Вариатор

    Максимальная мощность (пс)
    106

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    154

    Пробег
    -NA-

    Nissan Terrano AMT – Обзор | Найти новые и предстоящие автомобили | Последние новости автомобилей и мотоциклов | Автомобильные обзоры и сравнения | Видео и фото автомобилей и мотоциклов

    Компактные внедорожники

    все больше и больше становятся тенденцией для индийского рынка. От них это был первый Renault Duster, который проверил ум и предпочтения потребителя, и, как говорится, остальное уже история. В мгновение ока эти внедорожники стали притчей во языцех, когда дело дошло до покупки комплекта новых мужских колес.


    Однако из-за ухудшения условий дорожного движения в наших городах, массовых пробок и длительных периодов вынашивания пользователь начал искать что-то новое в отношении удобства. Таким образом, чтобы ответить на этот вопрос, многие производители, такие как Nissan, вошли в «автоматическое» пространство, в котором вся их оригинальная ДНК сохраняется в премиальном внедорожнике Terrano.Довольно поздно для вечеринки, поскольку уже есть Renault Duster AMT и Hyundai Creta с автоматической коробкой передач, сможет ли Nissan Terrano стряхнуть с себя некоторые симпатии, давайте узнаем!

    Nissan Terrano AMT: Внешний 


    Снаружи, несомненно, премиальный статус, на который он претендует, делает его еще более заметным. По сравнению с Renault Duster AMT, Nissan Terrano AMT более привлекателен для глаз, но проигрывает автомату Hyundai Creta из-за более сложного профиля.


    Кроме того, чистый дизайн кричит о своей мужественности со всеми изгибами и выпуклостями, которые придают хардкорному внедорожнику перспективу. Таким образом, элементы, которые привлекут внимание, — это фирменная хромированная передняя решетка Nissan, 4 группы фар, пара противотуманных фар, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние комбинированные задние фонари и многое другое. Если смотреть с точки зрения, есть ли что-то новое, что отличает эти два автомобиля (автомат от ручного – Terrano) с точки зрения дизайна? Откровенно говоря, кроме пары значков тут и там, обозначающих тип варианта, ничего нет.

    Nissan Terrano AMT: Интерьер


    Теперь перейдем к салону. Как и внешний вид, интерьер настраивается на первоклассную привлекательность. Однако с точки зрения введения нового варианта предложений не так много. Поэтому то, что предлагает кабина на столе, — это двухцветный интерьер, который с его пластиком хорошего качества и отделкой кажется достойным местом. Но это не так, в отношении характеристик, предоставляемых на борту, Nissan Terrano AMT сильно отстает от своих конкурентов.Сегодня мы поговорим об информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, которая не применима к таким внедорожникам, как Hyundai Creta и Renault Duster.


    Отсутствует базовая необходимость, такая как органы управления на рулевом колесе, как и в случае с круиз-контролем. В остальном надо сказать, что уровень комфорта как спереди, так и сзади удовлетворительный, так как в салоне легко могут разместиться 5 человек. Кроме того, 475 литров багажного отделения относительно велики для хорошего отдыха на выходных.Что касается функций безопасности, то здесь есть двойные подушки безопасности, ABS с EBD, система помощи при трогании на подъеме и другие.

    Nissan Terrano AMT: Двигатель и характеристики 


    Это та часть, на которую следует обратить все ваше внимание. Nissan Terrano AMT предлагает 1,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском под кожу. Этот рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1461 куб.см развивает максимальную мощность 108 л.с. при крутящем моменте 245 Нм. Это те же показатели мощности, которые также можно увидеть на Duster благодаря альянсу Renault и Nissan (объединение технологий).


    Помимо того, что их способ работы очень отличается, и Terrano AMT, о котором здесь идет речь, — приличная малолитражка для нефтяной мельницы. Но может ли он быть удобным, как другие в классе, для этого давайте копнем немного глубже. Terrano AMT оснащен 6-ступенчатой ​​усовершенствованной системой автоматического вождения, которая призвана облегчить вождение, особенно при движении от бампера к бамперу. Для этого сценария он отлично работает до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа.


    Здесь двигатель вместе с трансмиссией показывает свой темперамент: первый показывает свое рвение, а второй просто очень ленится реагировать. По этой причине быстрый обгон может быть проблемой, которая может вызывать беспокойство при движении по шоссе. Что касается езды, этот внедорожник относительно удобен, так как он с легкостью проезжает по выбоинам и разбитым дорогам, а управляемость удовлетворительна, учитывая огромные размеры этой машины. Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, не так экономичны, но если мы говорим о Nissan Terrano AMT, то у него есть эко-режим для начала, и он удивительно хорош для возврата цифр, которые составляют более 15 км / ч в нормальных условиях вождения по городу.

    Nissan Terrano AMT: Вердикт


    Подводя итог, можно сказать, что Nissan Terrano AMT — это мускулистый внедорожник, в котором есть много шика. Будь то экстерьер или интерьер, нет особой разницы между версией с ручным управлением и этой. Однако по сравнению с конкурентами кабина проигрывает по многим характеристикам, но что может привлечь конечного потребителя, так это внешний вид и удобство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.