Ниссан террано производитель: В России начали собирать Nissan Terrano :: Autonews

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Terrano 2014 – н.в., III (D10) внедорожник на Autospot

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…

Nissan Terrano — Доволен в общем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/3279/ Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят.
жаль только сидухи в ровный пол не р…

Артём Копишев

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus.

Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Nissan Terrano — Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Nissan Terrano — Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot. ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Nissan Terrano — Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 MT Elegance Plus

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился.

Машина вместительная,…

Nissan Terrano — Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Макс

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 AT Elegance Plus

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Nissan Terrano — Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Алексей

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot. ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 1.6 MT Comfort

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Nissan Terrano — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Андрей

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Nissan Terrano — уверенно и безопасно — такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Dobroslava

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…

Nissan Terrano — Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень. ..

Павел

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Terrano 2 AT Tekna

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6. ..

Nissan Terrano — Террано — это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6…

Valentina

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Как выбрать качественную сборку Ниссан Террано

Среди автовладельцев РФ кроссовер завоевал заслуженную популярность. Он отлично сочетает современный дизайн, комфорт, надежность и доступную цену. Оснащен несколькими бензиновыми моторами – 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 143 лошадиных силы. Коробка переключения передач – механическая и автоматическая.

Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Разница между производителями глобальная и часто определяет качество и надежность кроссовера. Где собираются модели для России и, какая из них лучше разберемся далее.

Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?

Первые модели полноразмерного кроссовера были представлены в Японии, где находится главный завод производителя. Изначально они предназначались для продажи на внутреннем и европейском рынке. Для российских водителей модель была практически недоступной. Те, у кого получалось ее приобрести, тратили немалые деньги.

Спустя некоторое время начат импорт кроссовера и в Россию. Сборка таких моделей осуществлялась в:

  • Японии;
  • Южной Корее;
  • Испании;
  • Великобритании;
  • Индии.

С 2013 году производится авто в Санкт-Петербурге. С этого времени модели из других стран практически не появляются на отечественном рынке. Они предназначены для внутренних.

Российское производство: особенности и отличия

Террано российского производства представлено в 4 вариантах комплектации. Качество сборки приятно удивило водителей. Особенно если сравнивать с испанской. Последняя имела массу недостатков – некачественная сварка, плохая шумоизоляция, дребезжание различных деталей.

В России производство кроссовера осуществляется еще на одном заводе, который находится в Волгограде. Модель получила в большей части положительные отзывы. Как показывает практика, сборка авто на российской территории по качеству лучше.

Номер вин: для какой сборки характерен?

Визуально сказать, где производится авто сложно. Поможет в этом номер вин. В нем предоставлена полная информация относительного этого и многих других вопросов.

Идентификационный номер присваивается каждой машине. Находиться он может в разных местах. Что касается Terrano, то он выбит на шильде, расположенной под ветровым стеклом.

Первая литера обозначает компанию производителя:

Номер вин российской сборки имеет следующий вид: Z8NHSNHG760950343.

Чья сборка Террано лучше?

Качество российской сборки весьма неплохое. Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Террано от наших мастеров имеет такие плюсы:

  • Современный дизайн. Компактный кроссовер отлично подходит для городской эксплуатации. Салон уютный и вместительный;
  • Небольшой расход топлива – 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе;
  • Отличная проходимость. Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях;
  • Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес;
  • Богатое внутреннее убранство;
  • Современная аудиосистема.

Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них:

  • Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты;
  • Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л. Подойдет только для тех, кто любит спокойную езду;
  • Ненадежная подвеска. На полноприводных моделях быстро вылетает задняя пружина;
  • Запотевают фары в зимнее время года.

Внедорожник Ниссан Террано производится в разных странах. Оптимальный вариант для отечественного покупателя российская сборка. Несмотря на мелкие погрешности, авто отлично сочетает в себе качество и доступную цену.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

5 131

Nissan Terrano 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Nissan Terrano неоднократно фигурировал в модельном ряде компании Ниссан, начиная с 1987 года. В 2007 году проект этого автомобиля был остановлен, но в 2013 на автосалоне в Мумбае был представлен совершенно новый Nissan Terrano. Говоря «новый», конечно, производитель несколько преувеличивает, ведь автомобиль создавался не с чистого листа, а на базе известного кроссовера Renault Duster. Этим можно объяснить и большое число сходств между двумя моделями. Тем не менее, автоконцерн Ниссан, готовя новый Террано, не поскупился на большое число доработок, благодаря чему автомобиль-прототип Рено Дастер существенно проигрывает своему младшему брату.

Носовая часть автомобиля выполнена в характерном для Ниссан стиле, с узнаваемой решеткой радиатора и зауженными линиями фар. Корма также была перерисована, хотя некоторые ее черты схожи с кормой Рено Дастера.

Салон автомобиля принципиально новый, здесь компания Ниссан все создавала с нуля. Современная торпеда и панель приборов, рельефные многокомпонентные дверные карты, сидения с выраженной боковой поддержкой – Рено Дастер не мог всем этим похвастаться. Но помимо этого, преимуществом Nissan Terrano является и уникальные трансформационные возможности салона. Если сложить задний ряд сидений и переднее пассажирское, в автомобиль можно погрузить предмет, длиной 2.65 м.

Кроссовер приводится в движение одним из двух типов двигателей, которые доступны на выбор покупателя: это бензиновые моторы, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с. Трансмиссия, в зависимости от типа привода, может быть механической 5 или 6-ступенчатой, либо же автоматической. Существующие комплектации подразумевают наличие как переднего привода, так и колесной формулы 4х4, которая оснащена возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала. Клиренс Nissan Terrano составляет 205 мм, что позволяет автомобилю без особых проблем преодолевать легкое бездорожье.

Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» – главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2. 4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2. 4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы отмечают, что «японец» с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс.км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты – VG30E, Z24i, TD27T, – отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели – TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2017 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2016 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2.0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

Характеристики, достоинства и недостатки Nissan Terrano

Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.

Технические особенности Ниссан Terrano

В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.

В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.

Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.

Достоинства и недостатки Ниссан Terrano

С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь  и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.

Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.

Ниссан Тирано 2014 года

Немного истории внедорожника

Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.

Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.

Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2,4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй – 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2,7 литра, а мощность 99 л. с.

Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.

Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.

Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.

В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.

В новой версии кузов стал еще прочнее и жестче. Машина стала выше и просторнее. Внутри нее теперь и пассажиры, и водитель могли ощутить высокую степень комфорта. В том числе, и шумоизоляция салона была выполнена на «отлично».

Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2,4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2,7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков – 100, 125 и 154 л.с.

Где производят Ниссан Террано? — Авто-ремонт

Производство Ниссан в России Ниссан Террано выпускают на заводе Рено в Москве. Российские производственные мощности компании Nissan расположены в Санкт-Петербурге, где выпускают все остальные модели.

Где производят Ниссан Террано 2020?

Россия – единственная страна, где производят Nissan Terrano. Кроссовер доступен с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым мощностью 114 лошадиных сил и 2,0-литровым, который выдает 143 силы. Пару агрегатам составляет пяти- либо шестиступенчатая «механика» или автомат, привод может быть как передним, так и полным.

Где собирают Ниссан Террано 2019?

Напомним, что Nissan Terrano российской сборки является братом-близнецом хорошо известного Renault Duster, обе модели собираются на заводе Renault в Москве. Изначально данная модель была создана специально для российского и индийского рынков, с локализацией производства в каждой стране.

Где собирают Дастер и Террано?

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur.

Где производят авто Ниссан?

Главное производство, находящееся в Японии. Завод Самсунг, Южная Корея. Фабрика «Ниссан», Испания. Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Где в России выпускают Nissan Terrano?

Производство Ниссан в России Ниссан Террано выпускают на заводе Рено в Москве. Российские производственные мощности компании Nissan расположены в Санкт-Петербурге, где выпускают все остальные модели.

Сколько стоит Ниссан Террано в Казахстане?

NISSAN TERRANO доступен от 6 243 000 тенге.

Какому классу относится Nissan Terrano?

Nissan Terrano III (D10) – внедорожник 5 дв. J-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 102 до 143 лошадиных сил.

Чья сборка Ниссан Террано?

Nissan Terrano
ПроизводительNissan
Годы производства2013 — настоящее время
СборкаРено Россия (Москва, Россия) Индия: Ченнай
КлассКомпактный кроссовер

Чем отличается Renault Duster от Nissan Terrano?

Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. … Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку «Террано».

Где производят авто Рено Дастер?

Кроссоверы собирают на московском заводе «Рено Россия»

С конвейера московского завода «Рено Россия» сошли первые серийные экземпляры Renault Duster нового поколения. Премьера модели состоится 11 февраля, а продажи начнутся в первом квартале 2021 года.

Где производят автомобиль Рено Дастер?

Рено Дастер выпускают на заводах:

Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира; Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах.

Что в переводе означает Terrano?

Nissan Terrano TERRANO-перевод «ЗЕМНОЙ»

Кто владелец компании Ниссан?

Nissan/Основатели

Какие автомобили собирают в России 2021?

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

БрендМоделиСроки
OpelОбновленный Crossland2021 год
RenaultDuster второго поколения2021 год
ToyotaCorolla GR SportЯнварь
C-HR GR SportЯнварь

Пороги алюминиевые «Optima Silver» 1700 серебристые Nissan Terrano (2014)

Алюминиевый порог для внедорожника Terrano (2014) изготавливается из современных материалов, а также имеет ряд преимуществ перед порогами других производителей:

— Надежное 3-х точечное крепление порога
— Меньший вес порога при его большей максимальной нагрузке – выдерживает до 140 кг
— Улучшенная эргономика порога
— Морозостойкий прочный пластик
— Увеличенная площадь пластиковых наконечников
— Кронштейны алюминиевого порога не уменьшают клиренс внедорожника
— Современный дизайн порога
Пороги линейки «Optima» подойдут ценителям функциональной простоты и строгого дизайна. Наши дизайнеры и конструкторы создали их под девизом «ничего лишнего». Корпус порогов изготовлен из высококачественного анодированного алюминия, торцевые элементы выполнены из температуроустойчивого эластичного пластика. Прочные и легкие, не подверженные коррозии материалы и два основных цвета на выбор — пожалуй, все, что нужно для удобства и безопасности. Алюминиевые пороги не только обеспечивают привлекательный внешний вид автомобиля, но и надежно защищают пороги кузова автомобиля от различных деформаций — царапин, трещин, ударов, потертостей, сколов и множества других механических воздействий, так, же предоставляют комфорт и помощь при посадке и выходе из автомобиля.

Изделие для автомобиля: Nissan Terrano (2014)
Вид оборудования: Optima Silver
Производитель изделия: Slitkoff
Наименование: Пороги алюминиевые «Optima Silver» 1700 серебристые Nissan Terrano (2014)

Материал: Алюминиевый профиль

В производстве алюминиевых порогов компания «Slitkoff» использует алюминиевый профиль АД31 ГОСТ4784097 с ребрами жесткости, изготавливаемый согласно ГОСТ22233-201, бесцветный или чёрный, с механической обработкой дробью.

Толщина анодирования профиля: 20 мкм (микрон).

Анодированное покрытие помогает сохранить порог от царапин и сколов, помогает продлить эксплуатацию изделия.

Устойчивость к нагрузкам: Алюминиевый профиль и усиленный стальной крепеж порогов рассчитаны на высокие нагрузки и спокойно выдерживают вес до 120 кг. без деформации. Пороги устойчивы к температурным колебаниям.

Крепление: Уникальный крепеж позволяет сохранить клиренс автомобиля неизменным в 100% случаев; проектирование подножек с учетом конструктивных особенностей автомобиля позволяет установить алюминиевые пороги без сверления кузова.

Контроль качества: Качественные компоненты являются основой качественной продукции, поэтому в компании «Slitkoff» осуществляется входной контроль качества компонентов алюминиевых порогов. Существует список утвержденных компонентов для закупки. Первичный контроль качества осуществляется путем сверки паспорта качества на компоненты, затем отбираются образцы для испытания ключевых характеристик.

Комплектность: В комплект алюминиевых порогов входят переходные кронштейны, крепеж и метизы, с помощью которых пороги устанавливаются в штатные места автомобиля.Переходные кронштейны, предназначенные для крепления к кузову авто, разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Конструкция их уникальна, учитывает геометрию автомобиля таким образом, чтобы избежать сверления дополнительных отверстий и прочих вмешательств. Они изготовлены из толстостенной углеродистой стали при помощи плазменной резки, и окрашены автомобильной краской.

Упаковка: Между порогами вкладывается прокладка из мягкого пенолина, далее изделия помещается в рукав из ПНД (пленка низкого давления, которая сама по себе представляет твердый эластичный материал, отличающийся высокой прочностью и жесткостью).

Изделие упаковывается в индивидуальные картонные короба, которые изготавливаются по международному стандарту FEFCO (короб № 0427). Для удобства установки в короб обязательно вкладывается инструкция. Далее короб фиксируется стреппинг- лентой для надежной сохранности изделия. В комплект упаковки алюминиевых порогов входит 2 короба (1-изделие, 2-крепеж).

На каждый короб помещается наклейка, содержащая следующую информацию:

1. Заказчик
2. Производитель
3. Наименование изделия (артикул + наименование по прайс-листу)
4. Уникальный штрих код

Дополнительная информация: Компания SLITKOFF имеет сертификаты системы качества ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016, что свидетельствует о высоком качестве выпускаемой продукции.

Гарантийные условия: Предприятие-изготовитель исполняет гарантийные обязательства в течении 12 месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Срок службы декоративно-защитного навесного оборудования: не менее 6 лет со дня установки на автомобиль.

Производитель: Компания SLITKOFF AVTODESIGN.

Страна: Россия.

Технический уход за навесным декоративно-защитным оборудованием из алюминиевого сплава

Профили для навесного оборудования изготовлены из алюминиевого сплава, обладающего высокой коррозионной стойкостью, а также они подвержены анодированию электрохимическим способом для более высокой степени защиты изделия от коррозии и повышения износостойкости поверхности. Несмотря на высокие прочностные и коррозионностойкие характеристики алюминиевого сплава, изделия нуждаются в регулярном уходе с помощью применения воды, губки и обычного моющего средства.

Избегайте чистящих средств, содержащих абразивные элементы – они могут оцарапать поверхность изделия.

Один из лучших дизельных двигателей — Nissan Terrano: Renault Duster в новой коже?

1/15

Nissan Terrano: Renault Duster в новом скине?

Источник: Шраван Раджа, indianautosblog.com

Мы провели день в Удайпуре за рулем дизельного варианта Nissan Terrano мощностью 110 л.с.

Основанный на платформе Renault Duster, Terrano был разработан в дизайн-студии Nissan Yokohoma в Японии и был разработан в технологическом центре Renault-Nissan в Ченнаи, Индия.

2/15

Фара и решетка стали шире

Фара и решетка спереди стали шире, и на них повлиял дизайн Pathfinder и Patrol. Капот имеет V-образный вырез, который аккуратно сочетается с хромированным орнаментом на решетке радиатора.

Источник: indianautosblog.com

3/15

Задняя часть автомобиля имеет более четкое различие

Линия сгиба на измененной двери смещена ближе к подножке, а задняя часть автомобиля имеет вид Это более четкое отличие от Duster с двухкомпонентным стоп-сигналом, переходящим в люк, и переработанным корпусом номерного знака, окаймленным щедрой хромированной порцией.

Источник: indianautosblog.com

15.04

Интерьер — не новая территория

Для поклонников Duster интерьер не новая территория, поскольку изменения здесь ограничиваются цветовым взаимодействием.

Пластиковая отделка дверей серовато-коричневого цвета, а сиденья, обитые перфорированной кожей, — бежевого цвета.

Источник: indianautosblog.com

Центральные дефлекторы имеют прямоугольную форму (в отличие от круглой конструкции Duster) и имеют хромированный оттенок.

Водительское сиденье Terrano расположено таким образом, что капот закрывает нижнюю линию обзора. Положение удобное и находится где-то посередине между городским хэтчбеком и внедорожником.

Источник: indianautosblog.com

Передние сиденья не создавали неудобств для 6-футовых пассажиров, хотя опора для бедер могла быть шире и длиннее.

Поскольку базовая архитектура рассчитана на ограниченный бюджет, механизм регулировки высоты очень прост и не предлагает нескольких настроек высоты.Рулевое колесо также просто регулируется по граблям.

Источник: indianautosblog.com

Основанный на недорогой модели Logan, имеющей печально известную репутацию плохой эргономики, Terrano демонстрирует улучшение, но по-прежнему предлагает много поводов для смеха.

Джойстик регулировки зеркала заднего вида на ощупь застрял под рычагом ручного тормоза. Переключатели стеклоподъемников странно свисают с водительской двери. При упоре локтя на задний подлокотник происходит ложное срабатывание переключателя электрического стеклоподъемника.

Источник: indianautosblog.com

15/9

Неплотно прилегающая приборная панель

Terrano пытается вернуться в этом отделе, демонстрируя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, плавающий клаксон и форсунки дворников, закрывающие все лобовое стекло площадь, но одинарный рог, неплотно прилегающая панель приборов и отсутствие подстаканников на дверях возвращают нас на круги своя!

Рулевое колесо, хотя и отличается от Дастера, не так крепко держится за руль и не имеет встроенных элементов управления.Подрулевой переключатель Duster с аудиосистемой и bluetooth, который установлен на рулевой колонке, на удивление не выбран для Terrano.

Источник: indianautosblog.com

10/15

О рулевом колесе

Обратная связь от рулевого колеса на высоких скоростях довольно расплывчата. Он чувствует себя легким на низких скоростях, и, следовательно, вождение в городе довольно легкое, и у него нет рефлекторного движения назад.

Муфта сцепления при этом работает не очень туго и безупречно работает в остановленном движении.Лучший радиус поворота в категории 4,9 м и время разгона от 0 до 100 км / ч за 12 секунд позволяют чувствовать себя более комфортно за рулем в городских условиях.

Источник: indianautosblog.com

15/11

Один из лучших дизельных двигателей

Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л является одним из лучших дизельных двигателей на индийском рынке и подходит для различных продуктовых линеек. альянса Renault-Nissan. Вариант 110PS откалиброван для обеспечения линейной передачи крутящего момента.

Источник: indianautosblog.com

15/12

Кабина очень хорошо изолирована

Еще одной примечательной особенностью является то, что кабина чрезвычайно хорошо изолирована, и при нормальной езде слышно, как работает двигатель на расстоянии. Как и следовало ожидать, двигатель шумит примерно на 5 000 об / мин, но это не раздражает компанию.

Есть следы турбо-лага ниже 1500 об / мин, но турбо-золотники с изменяемой геометрией обеспечивают здоровый всплеск примерно до 4000 об / мин.

Источник: indianautosblog.com

13/15

6-ступенчатая коробка передач — это фантастика

Работать с 6-ступенчатой ​​коробкой передач просто фантастика. Ворота с небольшим провисом сдвига по-прежнему очень точны и удобны в использовании. Шестую передачу можно использовать на скоростях до 80 км / ч, но она будет чаще использоваться на длинных поездках.

Эта коробка передач, идеально подходящая для дальних поездок, противоречит планировке варианта, так как в ней отсутствует неработающая педаль.Был ли дизайнер интерьера в двух мнениях?

Источник: indianautosblog.com

Вентиляционное отверстие заднего кондиционера установлено прямо между передними сиденьями, и они занимают то, что в противном случае служило бы ценным пространством для колен для пятого пассажира. Эта функция доступна только в варианте премиум-класса, и, следовательно, дополнительный член семьи может более комфортно сидеть на одном из вариантов более низкого уровня.

Среди функций топовой модели — аудиосистема с bluetooth, кожаные сиденья, задние датчики парковки и бесключевой доступ.В качестве аксессуара Nissan предложит мультимедийную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, которая заменит аудиосистему.

Источник: indianautosblog.com

15/15

Terrano определенно стоит посмотреть!

Одним словом, Nissan Terrano — это Дастер в новой оболочке. Несмотря на грубый и неприрученный вид Duster и поляризованные мнения, в дизайне Terrano нет ничего оскорбительного. В сравнении он выглядит более величественным и привлекает всеобщее внимание.

За исключением элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, в функциях или механических элементах нет ничего, что не предлагал бы Duster. Так что если вы впечатлены универсальными характеристиками двигателя Duster K9K, его хорошо подобранной коробкой передач, блестяще продуманным шасси, но вас не смущал его простой интерьер, а внешний вид вам показался необычным, Terrano определенно стоит посмотреть.

Источник: indianautosblog.com

Руководство для покупателей JDM — JDMbuysell.com

★★★★

Terrano был компактным внедорожником, выпускавшимся компанией Nissan с 1993 по 2006 год. Когда-либо было произведено только одно поколение Terrano, и оно продавалось в основном в Европе, хотя в Японии появился аналогичный автомобиль под названием «Mistral».

Ford Europe также продавал автомобиль на базе Terrano под названием «Ford Maverick». Все машины были в основном одинаковыми; Единственное, что отличалось — это значок. Кроме того, они продавались только с тремя вариантами двигателей; один из которых был бензиновый, а остальные два — дизельные.Было продано не так много двигателей, поскольку они были недостаточно мощными для шасси.

За время своего существования Terrano продавался как в трех-, так и в пятидверной конфигурации, причем два фейслифтинга происходили в 1996 и 2002 годах соответственно.

В последние годы имя Terrano снова возродилось в Индии. Nissan объединился с французским автопроизводителем Renault и создал новый Terrano. На самом деле это просто Dacia Duster с переименованным брендом и чуть более роскошной отделкой.

Мы на сайте JDMBuysell.com создали наиболее полное руководство для покупателя, доступное в настоящее время для Nissan Terrano, чтобы дать вам как можно больше информации об этом забытом внедорожнике.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Это надежно
  • Много места для своего класса
  • Прочный интерьер
  • Отличная система 4 × 4
  • Покупатели могли получить семиместную модель

Минусы

  • Двигатели на ранних моделях были довольно вялыми
  • Многие из них использовались для бездорожья
  • Расход топлива
  • Трансмиссия пострадала, когда они использовались для буксировки
  • Тормоза не самые лучшие

Общие проблемы

via reezocar

Nissan Terrano, как и любой другой автомобиль, имеет уникальный набор проблем.Конечно, проблемы, обнаруженные на этом внедорожнике, не причиняют вреда, но мы посчитали, что лучше упомянуть о них, чтобы у вас было представление о том, что искать, независимо от того, являетесь ли вы новым или существующим владельцем Terrano.

Плохая работа на холостом ходу / работе . Эта проблема может быть вызвана множеством проблем, но наиболее распространенной является MAF. Первое, что нужно попробовать, это очистить датчик массового расхода воздуха (MAF), и если это не сработает, необходимо будет установить новый.

Стартовые проблемы .Хорошо известно, что у Terrano есть проблемы с коррозией топливных трубок. Когда это происходит, в систему попадает не только ржавчина, но и пузырьки воздуха. Быстрого решения этой проблемы нет; замена детали на новую — единственный вариант.

Проблемы АКПП . Нет ничего необычного в том, что Terrano с трудом переключается на первую или вторую передачу. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется новая коробка передач или, по крайней мере, восстановленная.

Турбо-проблемы .Если вам посчастливилось обзавестись дизельным Terrano с турбонаддувом, то считайте, что вам повезло. К сожалению, срок службы турбоуплотнений довольно короткий. Итак, если вы слышите ненормальный свистящий звук, исходящий от самого турбонагнетателя, это может означать, что в обозримом будущем появится новый комплект турбо-уплотнений.

Средние цены

Terrano стоит около отметки в 10 000 долларов. В настоящее время на JDMBuySell.com есть лишь несколько моделей, предлагаемых различными дилерами. Давайте взглянем на парочку из них.

Посмотреть все выставленные на продажу автомобили Nissan Terrano.

Сопоставимые альтернативы

Сегмент компактных внедорожников, вероятно, является наиболее загруженным автомобильным сектором, что дает потребителю большой выбор. Полноприводные автомобили этого возраста должны были служить долго. Они могли быть не самыми удобными и не самыми красивыми; это были специально построенные машины.Этот раздел посвящен какой-то альтернативе, похожей на Nissan Terrano.

Модели и характеристики

Как мы упоминали выше, Nissan Terrano производился всего 13 лет в одном поколении. За это время Terrano претерпел две серьезные косметические изменения, которые включали не только косметические изменения, но также некоторые новые двигатели и другие механические обновления.

Nissan продавал Terrano в трех- и пятидверной комплектации.Кроме того, в течение ограниченного времени Великобритания получила версию панельного фургона. Хотя он был официально выпущен в Европе в 1993 году, на японском рынке Terrano появился только в 1994 году как пятидверный, а вскоре после этого, в 1995 году, была представлена ​​и трехдверная версия.

Самая первая подтяжка лица была в 96-м. Он состоял из новых круглых фар. В 2002 году был произведен второй и последний фейслифтинг Terrano с добавлением некоторых косметических деталей, таких как новое рулевое колесо.

На протяжении всего жизненного цикла Nissan продавал Terrano с тремя двигателями.Был один бензиновый двигатель объемом 2,4 л, а также дизельные двигатели объемом 2,7 и 3,0 л. Дизельный двигатель 3,0 л с турбонаддувом появился на рынке в 1999 году и прослужил до 2006 года.

FAQ

через автоматические данные Был ли Nissan Terrano доступен в конфигурации с левым рулем?

Да. Nissan Terrano продавался в некоторых странах с левосторонним управлением, таких как Испания. Он был доступен в Северной Америке как Nissan Pathfinder.

Является ли Nissan Terrano надежным автомобилем?

Совершенно верно! Terrano может быть исключительно надежным транспортным средством при правильном обслуживании.

Трудно найти запасные части?

Не совсем. Nissan Terrano производился в большом количестве в нескольких странах. Он также похож на Nissan Pathfinder из Северной Америки.

Что выбрать: газовый или дизельный Террано?

Широко задокументировано, что дизельные Terrano, особенно 3,0-литровый, являются лучшим выбором для этого внедорожника.

Ниссан Террано — хороший внедорожник?

Да.Nissan Terrano был построен в эпоху, когда внедорожники должны были выезжать на бездорожье и хорошо с этим справляться. Это была простая машина с несложной работой. Эта задача заключалась в том, чтобы иметь возможность относительно легко доставить внедорожник куда угодно.

Источники

Как импортировать Nissan Terrano

Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

Можете ли вы улучшить это руководство? Вы большой поклонник Террано? В таком случае свяжитесь с нами.

Дизельных автомобилей Nissan Terrano на продажу

Получите опыт компактного внедорожника Nissan с дизельными автомобилями Nissan Terrano

Nissan Terrano II — компактный внедорожник с трех- или пятидверной конфигурацией.Это идеальный семейный автомобиль, подходящий для автомобильных поездок, школьных пробежек и даже случайных поездок по бездорожью. Вы можете найти несколько подержанных дизельных автомобилей Nissan Terrano II на eBay.

Есть ли преимущества от вождения дизельных автомобилей?

Дизель — эффективное топливо, позволяющее расходовать больше топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Еще одним преимуществом является то, что автомобили с дизельным двигателем не глохнут, что хорошо для тех, кто нервничает за рулем. Также важно, что новые автомобили с дизельным двигателем производят меньше углерода в своих выбросах по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем; до 20% меньше, что является значительной экономией для тех, кто активно работает над экологизацией.

Изменения в различных моделях Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2 производился в Испании для японского автопроизводителя в период с 1993 по 2006 год, длительный период «поколений» для любого автомобиля. Однако, хотя базовая машина осталась прежней, за пятнадцать лет был внесен ряд, в основном, косметических изменений.

  • 1993: Выпуск первого Nissan Terrano 2.
  • 1996: Изменены фары, они стали закругленными.
  • 1999: Обновлен интерьер и переделана лицевая панель, чтобы привести его в соответствие с нынешним стилем Nissan.
  • 2002: Автомобиль получил новое рулевое колесо, вдохновленное недавно выпущенным Nissan Primera. Если вы найдете Nissan Terrano 2002 года выпуска, это почти наверняка будет Nissan Terrano 2, поскольку именно в этом году 2 (стилизованный под II) был исключен из названия.
Сможете ли вы найти Nissan Terrano под другими названиями?

Да. Nissan Terrano появился на рынке под этим именем, но продавался на разных рынках под другими названиями. Некоторые из названий, используемых для модели Nissan, — это Nissan Mistral, Nissan Pathfinder и Ford Maverick.В 2002 году также была исключена цифра 2 (II) в названии Terrano. Следовательно, Nissan Terrano и Nissan Terrano 2 могут быть одним и тем же автомобилем. Единственная разница между ними — год выпуска. Хотя Nissan в конце концов отказался от модели Terrano в 2006 году, вы все еще можете найти тот же опыт вождения в более поздних версиях Nissan Pathfinder.

Объем двигателя и трансмиссия Nissan Terrano

Эти прочные внедорожники выпускаются с тремя объемами двигателя: 2,4 л, 2,7 л и 3,0 л, каждый из которых имеет разную мощность и эффективность.Nissan Terrano 2.7 TDI предлагает хороший компромисс для обоих, с разумным расходом топлива около 28 миль на галлон. Если вам нужна большая мощность для холмистой или гористой местности, выберите двигатель большего размера. Если вам просто нужна надежная малолитражка, вы можете выбрать двигатель меньшего размера. Эти автомобили бывают как с механическими, так и с автоматическими коробками, в зависимости от года выпуска.

Nissan Terrano могут снять с производства

«Время закрытия, каждое новое начало начинается с другого начала…» Это слова из известной песни Семисоника «Closing Time», и они могут быть очень подходящими для будущего Nissans Terrano в Индии.

Внедорожник на базе Duster был представлен японским производителем автомобилей ранее в 2013 году и имел более высокую цену по сравнению с Duster. Однако он так и не добился такого успеха и поклонников, как его французский коллега. Несмотря на то, что Terrano производился на том же заводе (в Ченнаи), что и Duster, он не смог показать последовательные четырехзначные цифры продаж, которых Nissan ожидал, учитывая огромную популярность Duster.

Ниссан Террано

С запуском Kicks не за горами ходят слухи, что Nissan может исключить Terrano из своей линейки.В прошлом месяце Nissan уже провел один медиа-драйв Kicks, а дебют автомобиля в Индии запланирован на 18 октября 2018 года.

Дилерские центры Nissan сообщили, что Nissan прекратил отгружать машины Terrano со своего завода, возможно, потому, что Nissan мог прекратить производство Terrano. Учитывая, что Nissan хотел бы в ближайшее время начать производство Kicks (каламбур), вполне оправданно, что производство Terrano было остановлено, однако мы не уверены, является ли это временным или постоянным шагом.

Ниссан Кикс

Даже если Nissan решит исключить Terrano из своей линейки, это не окажет большого влияния на общие показатели компании. В недавнем прошлом объем продаж внедорожника был невысоким: показатели продаж за последние 2 месяца выражались двузначными числами: 65 за июль и 71 за август.

Индийский Kicks будет делить свою платформу с нынешним поколением Duster, Captur и Terrano. Однако на мировых рынках Kicks основан на более продвинутой платформе.Экономичная платформа B0 должна помочь компании установить агрессивную цену на новый внедорожник и ощутить некоторый успех на постоянно растущем индийском рынке внедорожников.

Комплект краски для ретуши Nissan Terrano II — ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи

Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Комплект для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Nissan Terrano II.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новая фирменная светодиодная подсветка … Nissan Terrano II с первого взгляда соблазняет вас стилем.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.

Что такое краска для ретуши Chipex Nissan Terrano II?

Краска Chipex Nissan Terrano II Touch up Paint — это наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи, представленное в настоящее время на рынке.

Nissan Terrano II Таблица цветов

Найдите код цвета краски для вашего Nissan Terrano II по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуши, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая поверхность
Chipex ™ устраняет царапины краски и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о лакокрасочном покрытии для Nissan Terrano II

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Nissan прекращает производство внедорожника Terrano

Производство Terrano прекращается на заводе Renault-Nissan Alliance в Орагадаме перед запуском Kicks Launch, означает ли это, что это конец пути для внедорожника

?

Согласно последним сообщениям, Nissan прекратил производство внедорожника Terrano на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме, Ченнаи.Nissan выпустил внедорожник Terrano еще в 2013 году, и в первые дни запуска он получил довольно положительный отклик, но каким-то образом люди потеряли интерес к внедорожнику.

Несмотря на то, что Terrano был модернизирован в середине цикла еще в 2017 году, спрос на внедорожник резко упал. Последние статистические данные показывают, что Nissan удалось продать в общей сложности 122 единицы внедорожника за последние 6 месяцев. Внедорожник Terrano предлагается в Индии как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.

В то время как бензиновый агрегат получает 1.6-литровый двигатель K4M с максимальной мощностью 103 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. С другой стороны, дизельный вариант оснащается 1,5-литровым двигателем K9K с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 83,14 л.с. и крутящий момент 200 Нм. И дизельный, и бензиновый двигатель работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Nissan также предлагает дизельный двигатель 1.5 в другой доработке в топовой комплектации XV. Тот же дизельный агрегат был настроен на выработку пиковой мощности 108,5 л.с. и крутящего момента 245 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.У этой истории может быть две стороны.

Либо Nissan прекратил производство внедорожника Terrano из-за его низких продаж, либо они готовятся заменить внедорожник новым автомобилем. Для вашего сведения, японский производитель автомобилей также готовится представить внедорожник Kicks в свой модельный ряд.

Внедорожник Kicks будет поддерживать ту же платформу B0, которая в настоящее время лежит в основе внедорожника Terrano. Он даже будет иметь тот же двигатель, что и Renault Duster, включая 1.5-литровый бензиновый h5K и 1,5-литровый дизельный агрегат K9K. Внедорожник будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также трансмиссией AMT. Есть большая вероятность, что Nissan представит внедорожник Kicks в Индии к началу 2019 года.

Обзор

Nissan Terrano AMT: Недооцененный чемпион?

Nissan представил Terrano на индийском рынке после того, как их дочерняя компания Renault уговорила индийских покупателей компактных внедорожников Duster.

Но более массивная и смелая передняя решетка сделала Terrano предпочтительным для многих по сравнению с Duster и другими компактными внедорожниками, которые сейчас присутствуют на индийском рынке. Поскольку трансмиссии AMT набирают популярность, Nissan представил новый Terrano AMT. При стартовой цене в 13,75 рупий (бывший выставочный зал в Дели) Terrano AMT сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Hyundai Creta и даже проверенного и надежного Mahindra Scorpio, который теперь поставляется с автоматической коробкой передач.

Мы ездили на новом Nissan Terrano AMT, и вот что мы о нем думаем.

Что круто?

AMT, или «автоматическая механическая коробка передач», набирает популярность в Индии, а усовершенствованный 6-ступенчатый автоматический привод от Nissan на Terrano работает как мечта. Однако с этим есть небольшие проблемы. Например, если вы пытаетесь преодолеть эстакаду в условиях медленного движения, трансмиссия не понимает, следует ли ей ползти вперед на второй передаче или переключаться с пониженной на первую. Эффект резиновой ленты также ощутимо ощущается из-за большого размера автомобиля.У AMT действительно есть эффект резиновой ленты, но на Terrano он требует большей доработки.

Если не принимать во внимание это, AMT делает Terrano экономичным и дает нам топливную экономичность 15 км / л в городе, а в одном месте на шоссе она даже дала нам экономию топлива 21,4 км / л. Это разрушает представление о том, что автоматические трансмиссии не могут обеспечить хорошую топливную экономичность.

Для вождения у него есть все, что вы можете попросить от компактного внедорожника в Индии. Он предлагает хорошее командное положение за рулем, вы можете регулировать высоту сиденья и рулевое управление.Nissan предлагает AMT в варианте XV и поставляется с 1,5-литровым двигателем dCi, который развивает максимальную мощность 108 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм.

С помощью датчиков 6-ступенчатая усовершенствованная автоматическая передача переключает передачи за вас, обеспечивая беззаботное вождение в городском потоке и на открытых шоссе. Более того, это позволяет вам постоянно контролировать ситуацию, так как обе руки могут свободно находиться на рулевом колесе. А если вам нужен больший контроль, вы можете просто переключиться на механическую коробку передач без сцепления на Terrano.

В целом автомобиль хорошо сбалансирован, и вам понравится кататься на нем. Главное изменение — только AMT на новом Terrano. По дизайну он остается таким же, как и более ранний Terrano. Версия AMT включает 14 новых функций, от новой кожаной отделки салона до ESP и от выдвижных ORVM до Hill Assist. Эти небольшие функции действительно работают и являются хорошим дополнением к Terrano AMT.

Terrano теперь поставляется с новым подлокотником со стороны водителя, мягкими пластиками на приборной панели и дверях, а также с переключателями на дверях с подсветкой.В роскошной кабине вы чувствуете себя в безопасности и чувствуете себя комфортно.

Что не так круто?

AMT предлагается в топовом варианте Terrano, но все же в нем отсутствуют простые вещи, которые нравятся потребителям. На Terrano нет камеры заднего вида для парковки, да, кабина просторная, чтобы вы могли маневрировать в труднодоступных местах, и она предлагает вам датчики, но камера для парковки могла бы помочь.

Кроме того, автомобиль оснащен экономичным режимом, который помогает достичь еще более высоких показателей топливной эффективности при низкой выходной мощности.Но эта кнопка Eco не видна внутри кабины, для нас это стало настоящей охотой за сокровищами. Если вы планируете покупать, он находится на центральной консоли автомобиля, рядом с розеткой на 12 В.

Также на Terrano нет круиз-контроля. Информационно-развлекательная система Terrano выглядит как из 90-х. На первый взгляд, это магнитофон. Настройка вашего телефона через Bluetooth с Terrano требует времени, и синхронизация случается чаще, чем вам хотелось бы.Самым большим недостатком для нас стал тусклый руль. Даже хэтчбеки начального уровня предлагают органы управления на рулевом колесе, но, к удивлению, Nissan не захотел включать их в Terrano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *