Noble m600 цена: Noble M600 2011: характеристики, цена, фото

Содержание

Noble M600 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Noble (Нобл), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Noble M600 объёмом 4414 см³ развивает мощность 669 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 362 км/ч. Цена Noble M600 - 520 000 $ или 34 320 000 ₽.Noble M600

Технические характеристики

Максимальная скорость: 362 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 669 л.с. Крутящий момент: 819 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 4414 см³ Масса: 1198 кг

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Noble M600 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Noble M600Noble M600Noble M600Noble M600
Noble M600

Другие суперкары Noble

Noble M600 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Передняя часть Noble M600

Noble M600 – суперкар от молодой компании Noble Automotive, запущенный в производство в 2010 году. Это обособленная машина не похожая на другие, по мере обзора вы поймете, чем он отличается от конкурентов. Купить себе такой экземпляр сложно, потому что он продается за большие деньги и выпускается не больше 20 моделей в год.

Британский автомобиль показали публике в 2009 году в Гунвуде, там проходил «Фестиваль скорости» – гоночное мероприятие.

Дизайн

Боковая часть Нобла М600

Компания имеет свой стиль, немного схожий со старыми Koenigsegg. Перед нового купе взят с предшественника Noble M15, в особенности крупные фонари. Перед продуман с точки зрения аэродинамики, это видно по углублениям «капота» и боковым воздухозаборникам возле арок, в которые упирается воздух. Передние воздухозаборники никуда не делись, тормоза охлаждать нужно.

Сбоку спортивная внешность не утишает – огромные арки с выпуклым раздутием, углубленные формы для охлаждения и шикарно спадающая крыша. За передней аркой решетка выхода поступающего воздуха, который дальше поступает в отсек с радиатором и идет к моторному отсеку. Колеса стоят разноширокие, спереди – 255/30/R19, сзади – 335/30/R19.

Корма суперкара М600 также выглядит приятно за счет тонкого анти-крыла и выпуклых 4 круглых фонарей. Выше подкапотное пространство с 6 отсеками вывода воздуха. Под фонарями большие решетки отвода горячего воздуха из моторного отсека, а под ними огромная «расческа» и интегрированные выхлопные трубы по бокам.

Задняя часть Noble M600

Все кузовное навесное оборудование сделано из углепластика, хотя модель построена на металлической пространственной раме.

Габариты купе:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1140 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 110 мм.

В 2016 году появилась версия с открытой крышей Speedster и рядом технических изменений.

Салон

Фото салона Нобл М600

В подобных автомобилях не до комфорта, здесь постарались хотя бы немного добавить удобств в виде подлокотника, системы климата и магнитолы. Внутри дверные карты, центральная консоль и разделительный тоннель выполнены из карбона – облегчение и стиль.

Кожаные спортивные кресла – чистый спорт с огромной боковой поддержкой для удержания тела. Перед водителем скошенный 3-спицевый руль без лишних элементов управления. На панели приборов самое необходимое – аналоговый тахометр и спидометр.

Сиденья Noble M600

Остальные три датчика: температура двигателя, уровень топлива и давление турбин сосредоточены по центру консоли. Ниже обычная штатная магнитола, под которой тумблеры управления фарами M600, кондиционером. Внизу рычаги настройки температуры и темпа кондиционера. Нижняя крутилка управляет режимами езды – нужная система для этого автомобиля.

Разделяет пассажиров тоннель с большим рычагом МКПП и механическим ручником.

Приборная панель М600 Центральная консоль M600

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 660 л.с. 838 H*m 3,1 сек. 362 км/ч V8
Подробнее

Это самая интересная часть в суперкарах. Двигатель британцы разрабатывали не самостоятельно, они взяли Volvo B8444S V8, который по сути разрабатывался Ямахой и прикрутили две турбины Garrett. Изначально машину продавали под разными настройками мотора, соответственно с разной мощностью. Теперь покупатель берет модель и сам выбирает режим езды, меняя давления турбины.

Мощность режимов езды Adaptable Performance Control:

  • Road – 0,6 бар давление турбин, 456 лошадей;
  • Track – 0,8 бар давления и 558 лошадиных сил;
  • Race – 1 бар давления, 659 лошадиных сил и 838 H*m крутящего момента.
Фото двигателя М600

Инженеры долго экспериментировали с КПП, в итоге остановились на 6-ступенчатой механике Graziano, связанной с задней осью. Кабриолет М600 опционально оснащается роботом.

В режиме Race суперкар разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость равна 362 км/ч. Режимы езды сделали для города, ведь избыточная мощность некомфортна.

Много критики в сторону тормозной системы, она не оборудована стабилизацией и ABS, что опасно на таких мощностях. Тормоза от компании Alcon вкруг вентилируемые, спереди 380-миллиметровые диски, сзади – 350-миллиметровые. Подвеска по кругу двухрычажная и этого достаточно для обеспечения отличной управляемости.

Noble M600 на трассе

В программе Top Gear гонщик Стиг показал на британском суперкаре время лучше Bugatti Veyron, Pagani Zonda F, протестированные им же. Второй раз машина появлялась в программе для заезда по Италии, но сломалась МКПП. После этого у будущих покупателей появились вопросы по надежности.

Цена

Купе продается минимум за 327 000 долларов, что сопоставимо итальянским моделям, которые уступают ему в скорости и управляемости. Купить машину даже при наличии денег сложно из-за низкого тиража.

Noble M600 малоизвестный суперкар, но отлично доказывающий на треке, что мощность не основной фактор для победы. Видимо там работают опытные инженеры в автоспорте.

Видео

Noble M600 на трассе

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

2011 Noble M600 - характеристики, фото, цена.

2011 Noble M600
2011 Noble M600
2011 Noble M600Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2011 Noble M600

2011 Noble M600

Максимальная скорость:
362
км/ч

2011 Noble M600

Разгон до 100 км/ч:
3.5
сек

2011 Noble M600

Мощность двигателя:

Noble M600 - фото, цена, характеристики суперкара Нобл М600

Летом 2009 года мы рассказывали о суперкаре Noble M600, начало производства которого было запланировано на ноябрь того же года. Но, по неизвестным причинам, проект был временно свернут.

И вот, спустя полтора года, в компании объявляют, что новый суперкар начнут-таки производить в 2011 году, а купить новинку можно будет уже в апреле. В доказательство этому, Noble представил первую готовую версию M600.

Начало продаж Noble M600 запланировано на апрель

О каких-либо изменениях автомобиля, по сравнению с его изначальной концепцией, не сообщется. Таким образом, можно предположить, что в движение суперкар приводит тот же 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. (818 Нм).

Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, Noble M600, весом в 1 250 кг, должен набирать 100 км/ч с места всего за 3,0 секунды, а его расчетная максимальная скорость составляет 362 км/ч.

Noble M600

Для тех, кому отдача в 650 сил кажется избыточной, на помощь придет система Adaptable Performance Control, которая позволит водителю вручную ограничивать мощность силового агрегата.

Например, выбрав ориентированный на комфорт режим Road, двигатель будет выдавать только 450 л.с. Следующий режим Track — позволит высвободить дополнительные 150 «лошадок». Наконец, в гоночном режиме Race водителю станут доступны все 650 л.с.

Интерьер суперкара Noble M600

Напомним также, что в основе Noble M600 лежит трубчатая пространственная рама, панели кузова выполнены из легкого и прочного углеволокна, а в качестве тормозов используются механизмы фирмы Alcon с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм впереди и 350 мм — сзади.

Информации о ценах и объемах производства новинки пока нет, но она должна появиться в течение ближайшего времени.

Суперкары в деталях: Noble, Noble’вский лауреат

 Энтузиасты, которые хотели создать свой собственный суперавтомобиль, по странному стечению обстоятельств очень часто имели гражданство Великобритании. Но мало иметь желание и финансы – нужно иметь опыт. А если у вас есть спонсоры, а за плечами – участие в создании легендарного McLaren F1, то почему бы и не попробовать? Именно так и поступил Ли Ноубл. 

Немного об основателе фирмы

Ли Ноубл по праву считается одним из отцов многих английских суперкаров 80-90-х годов прошлого века. В 1992 году он начинал свою работу инженером в фирме Ultima, которая прославилась созданием суперкара GTR – в те годы одного из самых быстрых и бескомпромиссных. Ноубл отвечал за шасси этого среднемоторного суперкара.

Конструкция получилась настолько гибкой, что позволяла вмещать в себя любой двигатель по выбору клиента, начиная от турбированного V6 Renault и заканчивая могучим 5,7-литровым двигателем V8 от Chevrolet Corvette. Позднее контакт с фирмой Ultima находит Гордон Мюррей, который тогда искал шасси для обкатки идей суперкара McLaren F1. Благодаря гибкости шасси «мул» из Ultima вместил в себя двигатель BMW S70, а Ли Ноубл получил приглашение в отдел подвески команды McLaren.

5loRes1.jpg

Под руководством Гордона Мюррея Ноубл участвовал в испытаниях McLaren F1. В 1997 году отдел дорожных разработок фирмы был закрыт, а Ли, обладая теперь огромным и уникальным опытом, решает создать свой собственный суперкар.

1999 – основание Noble Automotive

В 1999 году, заручившись поддержкой влиятельного бизнесмена Тони Моя, Ноубл создает собственную компанию по выпуску суперкаров. Изначально компания имела имя Noble Moy Automotive, но уже в 2001 году финансирование от Тони Моя было прекращено, в результате чего компания лишилась его фамилии в названии.

1999 – Noble M10

Первым детищем новоиспеченной марки стал родстер. Новинка была построена в лучших традициях суперкаров – двигатель разместили посередине, основой конструкции шасси стала стальная трубчатая рама, к которой крепились стеклопластиковые внешние панели, а передняя и задняя подвески были независимыми.



Модель, задумывавшаяся как конкурент таким автомобилям как Lotus Elise, Toyota MR2, Renault Sport Clio 182, оправдала ожидания и имела показатели, близкие к конкурентам. За спиной водителя спрятали двигатель Ford Duratec 25, который позаимствовали у Ford Mondeo. Верхневальный, полностью алюминиевый двигатель с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива оставили без изменений – мощность мотора составила 170 л.с., а крутящий момент – 220 Нм.

Благодаря своему небольшому весу (всего 960 кг) родстер уверенно разгонялся до 220 км/ч, а разгон до «сотни» составлял около 6 секунд. Всего за год производства было выпущено 11 спорткаров Noble M10.

2000 – Noble M12 GTO

Первый родстер Noble M10 заслужил у ряда автомобильных изданий положительную оценку. Машину хвалили за отличное шасси и управляемость, но среди недостатков отметили достаточно неуклюжий дизайн и недостаточную для такого шасси мощность. В 2000 году на автосалоне в Бирмингеме компания представила купе М12 GTO.


autowp.ru_noble_m12_gto_5.jpg

Автомобиль был построен на основе рамы М10. Днище абсолютно плоское и закрыто алюминиевыми панелями, а двигатель является одним из элементов жесткости. Благодаря этому повышается прочность конструкции, но обслуживание автомобиля становится более сложным. Например, чтобы снять аккумулятор, необходимо загнать машину на подъемник, демонтировать одну из панелей днища, а затем изъять батарею из предназначенной ей ниши.

Внешние панели кузова типа купе снова выполнили из усиленного стеклопластика. Так царапины и сколы от механических повреждений легко рихтуются прямо на месте. По периметру салона расположили трубчатый каркас для защиты салона от переворота. Багажника у M12 не предусмотрено. Его заменяют несколько фирменных сумок, которые располагаются в специальных нишах салона.


autowp.ru_noble_m12_gto_8.jpeg

Под капотом – все тот же фордовский двигатель из линейки Duratec, который на сей раз подвергли серьезному тюнингу. Двигатель взбодрили двумя турбокомпрессорами Garrett T25 с двумя интеркулерами и усилили коваными поршнями, коленвалом и шатунами Cosworth. Разумеется, появились более производительные форсунки и иная программа управления двигателем. Мощность нового двигателя достигла 310 л.с., а крутящий момент – 425 Нм. С ним сагрегатировали 5-ступенчатую МКПП.

С таким набором разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля весом 980 кг не превысил 4,5 секунд, максимальная же скорость возросла до 265 км/ч. Салон автомобиля отделан замшей и кожей, а в оснащение входят аудиосистема, кондиционер и гоночные сиденья именитой марки Recaro. Запуск двигателя производится с кнопки – в начале 2000-х это еще не было опцией для массовых машин.

Интересный факт. Изначально в планах компании значился выпуск не более 20-25 автомобилей в год. В качестве сборочного цеха был куплен ангар в городе Лидс, в котором планировали строить шасси, подвески и доводить двигатель. Но для постройки стеклопластикового кузова М12 мощностей уже не хватало.


autowp.ru_noble_m12_gto_11.jpg

Подходящее производство нашли в … Южной Африке в городке Порт Элизабет на предприятии под названием Hi-Tech Automotive. Подсчитав затраты на такое производство, обе стороны пришли к выводу, что выгодно будет строить более 200 кузовов в год. Поэтому и производственный цех в Лидсе был кардинально перестроен под увеличившиеся объемы производства. Сюда из далекой Африки приходят собранные и окрашенные кузова и осуществляется финальная досборка автомобилей из комплектующих. Цена на новый автомобиль составила 66 000 фунтов стерлингов. Всего было выпущено около 450 таких автомобилей

2002 – Noble M12 GTO-3

Для тех покупателей, кому способностей М12 GTO оказалось недостаточно, в 2002 году компания Noble представила более мощный вариант своего суперкара, получивший в названии приставку 3. Цифра 3 означает применение нового двигателя Ford Duratec объемом 3 литра.

Как и ранее, в доводке нового двигателя участвовали специалисты фирмы Cosworth. Полностью алюминиевый V6 был оснащен двумя турбокомпрессорами Garrett и новыми интеркулерами увеличенной площади. Не обошлись и без новой программы управления двигателем и более прочных кованых комплектующих шатунно-поршневой группы, установили и систему смазки с сухим картером, чтобы бороться с масляным голоданием на треке. Новый двигатель развивал уже 344 л.с. и 460 Нм крутящего момента. 5-ступенчатая «механика» осталась без изменений.


autowp.ru_noble_m12_gto_21.jpg

С таким силовым агрегатом новинка массой 1050 кг развивала максимальную скорость 262 км/ч. Разгон до паспортной «сотни» сократился на доли секунды. Основными изменениями внешне стали новый задний бампер с доработанным диффузором, антикрыло увеличенного размера и измененные воздухозаборники в дверях.

Важными изменениями в конструкции кузова стали применение новых передней и задней подвесок с измененной кинематикой и тормозных механизмов увеличенного диаметра, которые позаимствовали из каталога фирмы AP Racing. В салоне изменений еще меньше – новые сиденья Recaro и панель приборов измененного дизайна. Новинка продавалась по цене 68 000 фунтов стерлингов, а всего за каждый год производства выпускали более чем 150 таких автомобилей.

2002 – Noble M12 GTC

Вместе с моделью М12 GTO-3 на автосалоне в Бирмингеме 2002 года был представлен вариант М12 с кузовом родстер, получивший собственное имя М12 GTC. Новинка была оснащена тем же 3-литровым двигателем с турбонаддувом, что был установлен и на версии купе. Основным отличием от базовой модели стало применение мягкой матерчатой крыши, которую можно было демонтировать вручную, сложить и оставить в одной из ниш, ранее предназначавшихся для багажа.



Рама автомобиля была дополнительно усилена, вследствие чего масса автомобиля возросла, хотя и не так уж значительно – до 1080 кг. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 4,5 секунды. Выпуск автомобилей искусственно ограничивался 25 суперкарами в год, а цена превышала 70 000 фунтов стерлингов.

2004 – Noble M14

В 2004 году на автосалоне в Бирмингеме состоялась мировая премьера автомобиля нового поколения. Купе, получившее индекс М14, создано на основе узлов и агрегатов предыдущей модели марки. В основе конструкции – традиционная для Ноубл пространственная стальная рама и внешние панели, выполненные из композитных материалов.


autowp.ru_noble_m14_2.jpg

Силовая структура кузова была усилена: появились новые передний и задний подрамники с рассчитанными на компьютере зонами деформации, брусья безопасности в дверях и более развитый каркас безопасности салона. Изменилась и подвеска – для уменьшения неподрессоренных масс рычаги подвески и амортизаторы были выполнены из алюминия. Появились, наконец, багажные отсеки – большой спереди и дополнительный за двигателем: компания сделала шаг навстречу практичности.

За спиной водителя расположили все тот же трехлитровый двигатель V6 Ford Duratec 30, доработанный специалистами Noble. Мощность двигателя возросла до 400 л.с., а крутящий момент превысил 520 Нм. С двигателем сагрегатирована 6-ступенчатая МКПП, с которой автомобиль разгоняется до паспортной «сотни» за 4,3 секунды. Благодаря продуманной аэродинамике максимальная скорость суперкара достигла 305 км/ч.


noble_m14_1.jpg

Богаче стало и оснащение. Тут есть электроприводы стекол и зеркал заднего вида, кондиционер, бортовой компьютер с встроенной навигационной системой. В салоне установлены кожаные сиденья Recaro, а отделка выполнена из алюминия. В заводской табели автомобиль позиционировали как более высокий по рангу, чем М12, который также оставался в серийном производстве. Если М12 были больше ориентированы на трековые гонки, то М14 отнесли к автомобилям класса Gran Turismo. Цена М14 составила 75 000 фунтов стерлингов, а за каждый год выпускалось около 70 таких автомобилей.

2005 – Noble M12 GTO-3R и М400

Cоздание новой, в некотором смысле компромиссной модели подогрело интерес к фирме. Но среди покупателей остались те, кому автомобили Noble были больше нужны как инструмент для трековых заездов, к тому же, М12 оказались дешевле. К 2005 году модификации модели М12 уже начали устаревать среди прогрессирующих соперников. На автосалоне в Бирмингеме компанией Ли Ноубла были представлены сразу две новинки, построенные на основе проверенной модели М12.

Модель, получившая индекс M12 GTO-3R представляла собой GTO-3, подвергшийся комплексу доработок. С двигателя Ford Duratec 30 сняли 352 л.с. и 474 Нм момента, благодаря установке новых турбокомпрессоров. В паре с двигателем работает усиленная 6-ступенчатая МКПП. На задней оси по заказу стали ставить дифференциал повышенного трения Quaife.



C этим арсеналом максимальная скорость автомобиля по сравнению с предыдущей моделью была увеличена и достигала 266 км/ч, а время разгона до «сотни» составило 4 секунды. Трубчатая рама и независимые передняя и задняя подвески автомобиля осталась без изменений.

Среди внешних отличий стоит отметить новые 18-дюймовые кованые колесные диски и измененную модульную переднюю оптику. Не обошлось без люкс-опций. В базовое оснащение автомобиля стали входить регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер с системой навигации и аудиосистема Sony. Ежегодно производилось 100-120 таких автомобилей, по цене 68 000 фунтов стерлингов каждый.

Для тех кому такого комплекта доработок показалось мало, команда Noble подготовила бескомпромиссный суперкар, получивший индекс М400. Цифра 400 в нем означает показатель энерговооруженности автомобиля, составивший 400 л.с. на тонну веса. Новинка была ориентирована на трековые заезды и представляла собой еще более безумную версию модели М12.


autowp.ru_noble_m400_2.jpg

Бедный V-образный шестицилиндровый двигатель Ford Duratec объемом 3 литра снова подвергли комплексной доработке. Инженеры компании оснастили М400 воздушно-масляным радиатором, турбокомпрессоры Garrett получили новые керамические лопатки, позволяющие раскручивать турбину до 80 000 об/мин, а также доработали систему впрыска топлива и установили новую выхлопную систему. Не обошлись и без сухого картера в системе смазки. Благодаря всем этим ухищрениям с двигателя сняли 425 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель способен раскручиваться до 7200 об/мин, а в паре с ним работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Getrag. Штатно на автомобиль ставится самоблокирующийся дифференциал Quaife.

М400 катапультируется с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 296 км/ч. Добиться таких показателей помог не только новый силовой агрегат, но и тотальное облегчение веса автомобиля. Так, все рычаги подвески, амортизаторы и некоторые элементы рамы были выполнены из легких сплавов. В угоду снижения веса автомобиль лишили таких благ цивилизации как кондиционер, электростеклоподъемники, навигация и даже аудиосистема. Спортивные сиденья Sparco снабжены четырёхточечными ремнями безопасности, а каркас безопасности был максимально усилен.


autowp.ru_noble_m400_1.jpg

Внешне же от менее безумных моделей компании Noble M400 легко отличить по более развитым боковым воздухозаборникам, новой передней оптике и заднему антикрылу, а также кованым легкосплавным колесным дискам, выкрашенным в матовый черный цвет. Ежегодно выпускали около 20 суперкаров М400, по цене 78 000 фунтов стерлингов каждый.

2006 – Noble M15

В 2006 году, опять-таки на автосалоне в Бирмингеме, компания Noble представляет свой новый суперкар, получивший следующий, 15-й индекс. Новинка построена на основе модели М14 и заимствует у неё ряд узлов и агрегатов. По сравнению с предыдущей моделью компании М15 имеет удлиненный на 15 мм кузов с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Этого удалось добиться благодаря появлению нового заднего диффузора и антикрыла, а также более обтекаемыми формами передней части автомобиля.

В основе конструкции – неизменная трубчатая рама, элементы которой позаимствованы у модели М400, плюс стеклопластиковое оперение. Рычаги независимых подвесок передних и задних колес для снижения неподрессоренных масс выполнены из алюминия.


autowp.ru_noble_m15_12.jpg

Посередине базы разместили всё тот же трехлитровый двигатель Ford Duratec. После очередных измывательств мотористов Ноубл из мотора получили аж 455 л.с. и 617 Нм момента. Добиться повышения характеристик помогли новые турбокомпрессоры и интеркулеры, а также доработанная система впрыска топлива. Для лучшего охлаждения интеркулеры разместили спереди, что также способствует повышению мощности двигателя. Сам двигатель для улучшения распределения масс был сдвинут на 300 мм ближе к центру автомобиля. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая МКПП Graziano, а на задней оси расположился дифференциал повышенного трения.

В стандартное оснащение автомобиля входят спортивные сиденья Sparco с отделкой из кожи и замши, отделка элементов салона полированным алюминием, аудиосистема, бортовой компьютер с встроенной навигационной системой, электростеклоподъемники и кондиционер. Автомобиль массой 1200 кг разгонялся с места до «сотни» за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигала 298 км/ч. За год выпускалось до 100 таких автомобилей, по цене 75 000 фунтов стерлингов каждый.

2010 – Noble M600

В 2010 году на Фестивале скорости в Гудвуде презентовали новую флагманскую модель фирмы. Как и на более ранней модели с индексом 400, цифра 600 означает показатель энерговооруженности автомобиля, составивший уже 600 л.с. на тонну веса. Несмотря на типичный для Ноубл силуэт с характерным и узнаваемым дизайном, М600 представляет собой полноценно новый автомобиль.



В основе конструкции – новая стальная пространственная рама, специально разработанная для этого проекта. Некоторые особо ненагруженные элементы рамы для снижения веса выполнили из алюминия, а внешние панели кузова — из углепластика.

Под капотом – совсем новый для Noble двигатель Volvo с индексом B844S. V-образный 8-цилиндровый полностью алюминиевый мотор рабочим объемом 4,4 литра был построен компанией Volvo совместно с мотористами фирмы Yamaha. Такие двигатели ставили на флагманские внедорожники Volvo XC90 и седаны S80. Разумеется, в компании Noble двигатель подвергли комплексу изменений для улучшения его характеристик. Были установлены кованые поршни и шатуны, система смазки с сухим картером, два более производительных турбокомпрессора Garrett, а блоком управления двигателя поделились в фирме Motec.

На выбор покупателей предлагаются три варианта программы управления двигателем: для дороги (“Road” — мощность ограничивается 456 л.с.), для трека (“Track”, мощность достигает 558 л.с.), а в самой безумной вариации “Race” двигатель развивает уже 650 л.с., при этом крутящий момент достигает 838 Нм! В паре с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП Graziano.


tabl2.png

При последнем варианте настроек автомобиль массой 1200 кг позволяет разгоняться с нуля до «сотни» всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость при этом достигает 362 км/ч.

В оснащение М600 входят спортивные сиденья, отделка салона кожей, алюминием и углепластиком, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема Sony и борткомпьютер с встроенной системой навигации, с управлением при помощи сенсорного экрана. Поскольку кузов теперь делали из углепластика, производство которого сложнее и затратнее, выпускать автомобилей за год стали меньше, а цена М600 поднялась до 200 000 фунтов стерлингов. Панели кузова теперь делаются в собственных автоклавах, а объемы выпуска за год не превышают 50 таких суперкаров.

2015 – Noble M600 Speedster

В 2013 году компания анонсировала создание открытой версии М600, но из-за экономического спада в Европе проект был приостановлен. Однако уже в январе 2015 года на автосалоне в Бирмингеме все-таки состоялась премьера серийного родстера.



Внешне автомобиль почти не отличается от своего собрата купе. Центральная панель крыши легко снимается вручную, в результате чего купе превращается в родстер-таргу. Технические характеристики новинки полностью совпадают с закрытой версией, а на выбор клиента предлагаются три модели с разными настройками 4,4-литрового битурбодвигателя – от дорожной мощностью 450 л.с. до безумной гоночной, которая развивает уже 650 л.с. В паре с ним работает новая 7-ступенчатая секвентальная коробка передач Graziano, управляющаяся подрулевыми переключателями.

В планах компании – запуск суперкара в серийное производство уже в конце лета этого года. Официальные цены на машину еще не разглашались, но эксперты ориентируются на ценники около 230 000 фунтов стерлингов.

Интересные факты:


HISTORY.png
  • Эмблема компании проста и незатейлива: вписанная в овал фамилия владельца.
  • Свои машины Ли Ноубл принципиально не оснащает электронными помощниками, упрощающими вождение. В автомобилях нет даже АБС, не говоря уже о таких помощниках, как ESP и система Traction Control. На помощь водителю призвали только усилитель руля. По его словам, такие системы не позволяют в полной мере почувствовать его автомобиль и насладиться им.
  • Суперкары Noble несколько раз были удостоены почётного звания Best Driver’s Car of The Year в Англии, получали хорошие отзывы от телепередачи Top Gear. Так, модель М600 получила высокие оценки от испытывавших эту модель Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда, но подверглась их критике из-за качества сборки. Например, на одном из тестов передачи в М600 под управлением Хаммонда сломалась коробка передач.
  • Центры по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей располагаются, в основном, в Европе. Помимо Англии, они зарегистрированы в Германии, Франции, Италии, Австрии и Бельгии.
  • С 2003 по 2011 годы существовало официальное российское представительство марки. Ответственная за продажи компания «Спортмобиль», активно продвигала автомобили Noble в России. Noble M12 испытывали журналисты российских автомобильных изданий, которые отметили его управляемость и плавность хода, но, опять-таки, негативно отнеслись к качеству сборки. Цена автомобиля на 2004 год в России составляла 100 000 евро. В 2011, из-за кризиса, компания-представитель закрылась и фирма ушла с нашего рынка.

Сколько стоят автомобили марки Noble?

Модель Год выпуска Когда продано? Где? Цена, $
Noble M12 GTO 2002 2011 США 28 476
Noble M12 GTO-3R 2005 2013 США 47 000
Noble M400 2005 2012 США 59 000
Noble M400 2007 2013 США 67 500

  • Один из Noble M12 был куплен Андреем Бойко, владельцем гоночной команды Boyko Racing в 2009 году. По технике автомобиль остался стандартным, но, по понятным причинам, был переобут в гоночные шины. Под его управлением был выигран один из этапов соревнования «Open Race» (непрофессиональные кольцевые соревнования на гражданских неомологированных автомобилях) на гоночном треке в Мячково, а также поставлено несколько рекордов для этого трека.
  • В 2002 году компания заявила о своем присутствии на американском рынке. В соответствии с жесткими требованиями рынка автомобиль М12 и М400, продажами которых занималась компания “1g Racing”, подвергли некоторым изменениям. Так, для соответствия экологическим стандартам США был установлен доработанный двигатель Duratec от американской версии Mazda6.

В чем фишка автомобилей Noble?

  1. Управляемость и плавность хода, благодаря хорошо подобранным настройкам подвески и конструкции самого шасси
  2. Использование в качестве основы современных двигателей Ford, а затем Volvo
  3. Автомобили Noble занимают места в десятке лучших показателей прохождения круга на нескольких известных гоночных трассах в мире (например, тестовая трасса телепередачи Top Gear)

<a href="http://polldaddy.com/poll/8940684/">Впечатляют суперкары Noble?</a>


Читайте также:


670 «лошадей» без системы стабилизации — Авторевю

Изначально английская компания Noble, основанная в 1999 году, выпускала умеренно «заряженные» спорткары с моторами V6. Но в 2008-м ее основатель Ли Ноубл отошел от дел, а новое руководство решило вторгнуться в сегмент суперкаров, и в 2010 году на рынок вышло среднемоторное купе Noble M600 — единственная на сегодняшний день модель компании. До последнего времени на фабрике ежегодно собирали всего по 12 машин — и при этом получали прибыль: по словам нынешнего владельца Питера Баутвуда, порог рентабельности — 10 автомобилей в год. Но еще прошлым летом фирма объявила об увеличении объема выпуска как минимум вдвое и начала поиск новых сотрудников. Расчет, разумеется, строится на расширении модельной гаммы, и первым шагом в этом направлении стал открытый Noble M600 Speedster.

Прототип с кузовом тарга был показан еще в начале 2015 года, но с тех пор британцы немного изменили конструкцию и привезли на «Фестиваль скорости» в Гудвуде уже готовую к производству машину. В частности, для лучшего охлаждения двигателя изменена конфигурация воздухозаборников в задней части кузова, а в салоне появились новые клавиши. Speedster имеет жесткую панель крыши, которая демонтируется всего за 30 секунд. Однако места для ее хранения в самом автомобиле не нашлось, поэтому желающим прохватить с небом над головой придется оставить крышу в гараже. А на случай дождя предусмотрен временный тент.

Все «шестисотые» оснащаются битурбомоторами Yamaha V8 4.4 мощностью 671 л.с. (безнаддувные варианты этого двигателя еще недавно устанавливались на Volvo S80 и XC90), но если для купе предлагается только шестиступенчатая «механика» Graziano, то открытая версия имеет роботизированную коробку передач с кнопочным управлением и лепестками на руле. За «механику» же придется доплатить. Динамические параметры открытого суперкара пока не обнародованы, но за ориентир можно взять показатели купе: разгон до «сотни» примерно за три секунды и максимальная скорость — 362 км/ч.

Интересно, что у серийных Ноублов нет ни АБС, ни системы стабилизации, а в помощь водителю предлагается лишь антипробуксовочная система. Но если первые модели Noble стоили около 100 тысяч долларов, то М600 в Великобритании оценивается минимум в 200 тысяч фунтов, а экспортные леворульные машины еще дороже: например, в США за Noble нужно отдать не менее 330 тысяч долларов. Цена Спидстера еще не утверждена, но, по слухам, она превысит 220 тысяч фунтов. Ожидается, что продажи открытых автомобилей начнутся в конце этого года.

Noble M600 — Википедия. Что такое Noble M600

Noble M600 — британский суперкар, выпускаемый автопроизводителем Noble Automotive с 2010 года. Является наследником Noble M15. Впервые был представлен 19 сентября 2009 года на фестивале скорости в Гудвуде (Западный Суссекс)[1].

Спецификации

Двигатель и трансмиссия

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8, цилиндры которого расположены под углом 60 градусов друг к другу. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная при этом битурбонаддувом от Garrett. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная, трековая и гоночная, а также различные изменения в интерьере. На M600 устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач от Graziano.

Характеристики

Максимальная скорость M600 составляет 362 км/ч, благодаря чему он входит в десятку быстрейших производящихся сейчас дорожных автомобилей[2]. До «сотни» он разгоняется за 3,1 секунды, до сотни миль (161 км/ч) — за 6,5 секунд, а до 120 миль в час (192 км/ч) — за 8,9 секунд. Четверть миль он проходит за 11 секунд, милю — за 19,9 секунд. Соотношение мощности к весу составляет 520 брутто-л.с. на тонну.

Цены

В Великобритании автомобиль можно приобрести за 200 000 £ или 330 000 $ США.

Критика и восприятие

Автомобиль не оборудуется ABS, поэтому его колёса легко заблокировать при чрезмерном нажатии на педаль тормоза. Кроме того, по словам автомобильного журналиста Джона Баркера, зеркала заднего вида имеют плохую обзорность. По его словам водительское зеркало мешает смотреть в правые повороты (производился тест-драйв праворульной версии автомобиля). Также автомобиль непросто получить, так как только 50 их производится каждый год.

Дважды автомобиль показывался на автомобильном телешоу Top Gear: в первый раз производился тест-драйв автомобиля Джереми Кларксоном, который высоко оценил автомобиль, позже их пилот-испытатель Стиг проехался на M600 на треке Top Gear, в результате чего автомобиль оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron 16.4 с результатом 1:17,7 в холодную погоду. Через несколько месяцев Ричард Хаммонд на леворульной версии автомобиля, вместе с Джереми на Lamborghini Aventador и Джеймсом Мэем на McLaren MP4-12C отправились в Италию, однако во время поездки у M600 сломалась коробка передач и автомобиль пришлось заменить. Кроме того, автомобиль показывался на американской версии Top Gear, где он также удостоился похвал. Его попытались разогнать до максимальной скорости, однако на скорости 346 км/ч его пришлось остановить, так как он вышел за пределы посадочной полосы; кроме того, водитель автомобиля Таннер Фауст испытывал тяжелые вибрации во время этой поездки.

Ссылки

Примечания

Дом

Добро пожаловать в Noble Automotive

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5

Многие люди спрашивали, есть ли у нас планы относительно менее «экстремального» Noble.Откройте для себя Noble M500, младшего брата M600. Все еще сохраняя благородный дух опыта, ориентированного на водителя, отличную управляемость, рулевое управление и сцепление с дорогой, но, возможно, без такого интуитивного опыта вождения. M500 должен быть выпущен где-то в конце 2019 года и будет оснащен двигателем Ford с двойным турбонаддувом 3,5 л и коробкой передач DSG. Цена и окончательная спецификация еще не объявлены, однако мы надеемся выпустить автомобиль с гораздо более низкой ценой, чем полностью сделанный вручную Noble M600. На фотографиях и видео представлена ​​полноразмерная модель первоначального предложенного дизайна.

Больше, чем у нас есть ... Следите за обновлениями на наших страницах в социальных сетях!

Noble M600 - это автомобиль, произведенный не для конкуренции с нынешними суперкарами, но, по нашему мнению, он предлагает тем, кто серьезно относится к вождению, альтернативную философию и более приятные впечатления от вождения. Каждый автомобиль собирается вручную в Англии по индивидуальному заказу и изготавливается по индивидуальным требованиям наших требовательных клиентов небольшой командой мастеров.Карбоновый корпус, невероятно редкий и эксклюзивный, M600 не конкурирует и не совпадает ни с одним другим доступным в настоящее время суперкаром. Сверхлегкий и невероятно мощный M600 может похвастаться впечатляющим соотношением мощности к весу - 542 л.с. на тонну, но это только половина дела, остальное - легенда ...

Noble M600 дарит водителю прилив адреналина.

Мы считаем, что многие производители суперкаров уделяют слишком много внимания помощи водителю, что, на наш взгляд, сводит на нет вознаграждение водителя.Вместо того, чтобы полагаться на электронную помощь, наш подход «Назад к основам» концентрируется на более аналоговых качествах дизайна. Используя принцип чистой инженерной целостности, начиная с шасси, мы гарантируем, что впечатления от вождения будут честным отражением навыков водителя, возвращая вам, как водителю, контроль.

Проще говоря, Noble M600 создан для тех, кто любит водить машину.

M600 тщательно собирается вручную в Англии и индивидуально дорабатывается по вкусу и эстетическим требованиям владельцев.Выбор цвета кузова ограничен только воображением покупателей. Для тех, кто хочет чего-то еще более редкого и индивидуального, мы предлагаем M600 CarbonSport с видимым углеродным переплетением, которое может быть либо лакированным натуральным, либо цветным.

Мы считаем, что каждый Noble M600 должен отражать как личность, так и индивидуальность своего владельца.

Мы призываем наших клиентов участвовать в процессе сборки, мы приглашаем и приветствуем наших владельцев, чтобы они могли наблюдать за процессом сборки и встретиться с инженерами и персоналом, участвовавшими в ее создании.Мы уверены, что прочные личные отношения между клиентом и производителем - одно из огромных преимуществ небольшого производства двигателей ручной работы.

M600 в первую очередь разработан для скорости и управляемости, однако это не в ущерб комфорту или практичности.

Кабина имеет традиционную британскую отделку ручной работы с использованием кожи, замши или алькантары на ваш выбор.Контрастная или соответствующая строчка двойной иглой. Открытая карбоновая центральная консоль, дверные карты и ручка переключения передач, ручки и лицевые панели, повернутые вручную, и ковры из высококачественной шерсти, привязанные к краю кожей.

Сиденья, разработанные и созданные специально для M600, имеют легкую композитную конструкцию из углеродного волокна, которая может быть изготовлена ​​на заказ в соответствии с индивидуальными требованиями. Спинки сидений могут быть выполнены из карбона или окрашены в тон внешнему виду. Панели сидений могут быть любой комбинации и любого цвета.

Существует три варианта Noble M600. M600 Coupe, M600 CarbonSport и M600 Speedster. Купе - это оригинальный автомобиль, выпущенный на рынок, и хотя все три автомобиля карбоновые, кузов купе окрашен. Ходовая часть и характеристики одинаковы для всех трех моделей. M600 Coupe, хотя и окрашенный, допускает наличие углеродных участков на кузове и может быть полностью персонализирован по вкусу клиента.Как и все наши модели, он полностью индивидуален и предлагается с неограниченной цветовой палитрой как для интерьера, так и для экстерьера.

Во многих отношениях мы были пионерами в области создания полностью открытого карбонового корпуса. После многих изнуряющих экспериментов мы, наконец, довели эту отделку до совершенства. Чтобы сделать нашу жизнь немного сложнее, мы также предлагаем цветную карбоновую отделку, это достигается за счет использования специально разработанных автомобильных «чернил», которые смешиваются с отделочным лаком, благодаря чему углеродное переплетение в елочку остается видимым, обеспечивая поистине впечатляющую и уникальную отделку.Как вы понимаете, создание постоянного оттенка - сложный и квалифицированный подвиг. Углеродное волокно в своем естественном состоянии представляет собой ткань. Он растягивается, он движется, и как бы тщательно вы ни укладывали его, вы никогда не можете быть уверены, что плетение будет выглядеть идеально. Поэтому для сборки CarbonSport используются только самые лучшие панели. Хотя это невероятно трудоемкая задача, оригинальность и редкость этой отделки делает ее практически уникальной в автомобильной отделке.

Мы уверены, что многие будут сомневаться в нашем решении снять верхнюю часть нашего M600.Мы известны своим подходом к автомобилестроению, основанным на поощрении водителей, так как родстер, многие из которых жертвуют управляемостью и производительностью, соответствует нашему духу?

Благодаря нашему постоянному подходу к конструкции шасси, снятие крыши не повлияло ни на управляемость, ни на вес M600. Карбоновый корпус M600 не является частью целостности или прочности автомобиля, он, скорее, как гоночный автомобиль Ле-Мана, просто одежда для структуры под ним.Таким образом, невероятные характеристики M600, за исключением аэродинамического эффекта при снятой крыше, остаются неизменными.

Еще один вопрос, на который, как нам кажется, необходимо ответить: почему, когда Noble придерживается аналогового подхода к вождению, мы считаем необходимым внедрить систему подрулевых переключателей?

Мы действительно предпочитаем ручную систему, однако мы понимаем, что многие покупатели суперкаров по многим причинам предпочитают систему переключения передач.Однако мы не считали уместным полностью отказываться от интуитивной этики вознаграждения водителя. Поэтому используемый нами подрулевой переключатель больше похож по концепции на последовательную систему. Адаптация шестиступенчатой ​​закрытой механической коробки передач Oerlikon Graziano к переключению передач без гидравлического привода муфты AMT. Поэтому у него не довольно спокойное ощущение автоматического двойного сцепления, а более сильное и драматичное ощущение. Тот, который, как нам кажется, идеально соответствует нашему знаменитому духу, ориентированному на водителя.

Эта система будет доступна в качестве опции для купе M600, как и оригинальное руководство для M600 Speedster.

Двигатель: Yamaha Judd V8 4439cc Twin Turbo

Крутящий момент: 604 фунт / дюйм при 6800 об / мин

Мощность к весу: 558 л.с. на тонну

Максимальная скорость: 225 миль / ч (расчетная)

0-120 миль / ч: 8,9 секунды (Autocar)

Шасси: ванна из нержавеющей листовой стали с трубчатой ​​пространственной рамой

Кузов: композит из углеродного волокна

Подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах с витками над амортизаторами, передняя и задняя дуги безопасности

Тормоза: передние; Полуплавающие диски 380мм, суппорта шестипоршневые.сзади; Диски 350мм, четырехпоршневые суппорты

Колеса: Кованый алюминиевый сплав. Фасады 9Jx19. Задние 12Jx20

Запас топлива: 68 литров

Вес: 1198 кг

Колесная база: 2540 мм

Гусеница: 1578 мм

Длина: 4360 мм

Диаметр поворота: 12 метров

CO2: Городские условия 524 г / км Внегородские условия; 221 г / км в смешанном цикле: 333 г / км

Расход топлива: городские условия: 22.1 л / 100км; Внегородские условия: 9,3 л / 100 км Комбинированный режим: 14 л / 100 км

Мощность: Максимальная полезная мощность: 492 кВт при 6500 мин-1 (662 л.с. при 6500 об / мин)

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР M12 / 400

Юго-восток

Mole Valley Motor Group, Horsham Road, Nr. Капел,
Доркинг, Суррей, RH5 5JH

Сервис: 01306 710099

www.mole-valley.co.uk

Восток

Kerridges Ltd, Зал Гараж,

Needham Market, Ипсвич, Суффолк IP6 8EG

01449 720222

www.kerridges.co.uk

Мидлендс

Jetstream Motorsport (Bruntingthorpe) Ltd

испытательный полигон Брантингторп, Луттерворт, Leics LE17 5QS

0116 279 9339

Юго-Запад

South West Lotus Center,

Промышленная зона Тинхей, Лифтон, Девон. PL16 0AH

01566 784152

www.thelotuscentre.com

M600 ПРОДАЖА (ЕВРОПА И МИР)

Noble Automotive Limited

24a Centurion Way

Бизнес-парк Меридиан

Лестер

LE19 1WH

+44 (0) 116 2892431

,

Noble M600 - Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьер

Вы предпочитаете автомобиль, который дает полную свободу водителю? Вы ошеломлены автоматической коробкой передач? Тогда М600 - это ваша машина. Это последняя серия гиперкаров от Noble Automotive по цене около 330 000 долларов США. Этот автомобиль «Сделано в Британии» не имеет себе равных со многими из его аналогов гиперкаров, таких как Lamborghini Aventador, Bugattii Veyron, Ferrari Enzo и другие.Опытный конструктор постарался и сумел сделать из него настоящий водительский автомобиль с минимумом электронных наворотов.

Интерьер

Хотя M600 - это автомобиль, ориентированный исключительно на характеристики, комфортные функции не отошли на второй план.Интерьер автомобиля, покрытый углеродным волокном, выглядит довольно стильно с отделкой из алькантары или кожи и мягким шерстяным ковровым покрытием. Руль прошит вручную. Он имеет полностью кожаное покрытие и ковровое покрытие в переднем багажнике. Среди прочего на приборной панели есть спутниковая навигационная система, музыкальная система и ручка APC. APC или Adaptable performance Control позволяет контролировать производительность двигателя. M600 оснащен рычагом трансмиссии, стилизованным под спичку, а сбоку вы можете увидеть защитную крышку, например, под названием «TC», которая служит кнопкой Traction Control.

Внешний вид

M600, как и любой настоящий суперкар, не имеет косметической отделки экстерьера. Кузов был разработан с учетом исключительно аэродинамики и устойчивости.Дизайнеры тщательно продумали все препятствия на пути ветра. Автомобиль построен из нержавеющей стали и углеродного волокна с ламинированным карбоном снаружи. Это обеспечило ему максимальную жесткость при достаточной легкости. Большая часть внешнего вида кузова - результат полноценной статистики испытаний в аэродинамической трубе. Габаритные размеры M600 составляют 4360 мм в длину и 1910 мм в ширину, при колесной базе 2540 мм и снаряженной массе около 1275 кг.

,

Дом

Многие люди спрашивали, есть ли у нас планы относительно менее «экстремального» Noble. Откройте для себя Noble M500, младшего брата M600. Все еще сохраняя благородный дух опыта, ориентированного на водителя, отличную управляемость, рулевое управление и сцепление с дорогой, но, возможно, без такого интуитивного опыта вождения. M500 должен быть выпущен где-то в конце 2019 года и будет оснащен двигателем Ford с двойным турбонаддувом 3,5 л и коробкой передач DSG. Цена и окончательная спецификация еще не объявлены, однако мы надеемся выпустить автомобиль с гораздо более низкой ценой, чем полностью сделанный вручную Noble M600.На фотографиях и видео представлена ​​полноразмерная модель первоначального предложенного дизайна.

Больше, чем у нас есть ...
Пожалуйста, следите за обновлениями в наших социальных сетях

Noble M600 - это автомобиль, произведенный не для конкуренции с нынешними суперкарами, но, по нашему мнению, он предлагает тем, кто серьезно относится к вождению, альтернативную философию и более приятные впечатления от вождения.Каждый автомобиль собирается вручную в Англии по индивидуальному заказу и изготавливается по индивидуальным требованиям наших требовательных клиентов небольшой командой мастеров. Карбоновый корпус, невероятно редкий и эксклюзивный, M600 не конкурирует и не совпадает ни с одним другим доступным в настоящее время суперкаром. Сверхлегкий и невероятно мощный M600 может похвастаться впечатляющим соотношением мощности к весу - 542 л.с. на тонну, но это только половина дела, остальное - легенда ...

Noble M600 дарит водителю прилив адреналина.

Мы считаем, что многие производители суперкаров уделяют слишком много внимания помощи водителю, что, на наш взгляд, сводит на нет вознаграждение водителя. Вместо того, чтобы полагаться на электронную помощь, наш подход «Назад к основам» концентрируется на более аналоговых качествах дизайна. Используя принцип чистой инженерной целостности, начиная с шасси, мы гарантируем, что впечатления от вождения будут честным отражением навыков водителя, возвращая вам, как водителю, контроль.

Проще говоря, Noble M600 создан для тех, кто любит водить машину.

M600 тщательно собирается вручную в Англии и индивидуально дорабатывается по вкусу и эстетическим требованиям владельцев. Выбор цвета кузова ограничен только воображением покупателей. Для тех, кто хочет чего-то еще более редкого и индивидуального, мы предлагаем M600 CarbonSport с видимым углеродным переплетением, которое может быть либо лакированным натуральным, либо цветным.

Мы считаем, что каждый Noble M600 должен отражать как личность, так и индивидуальность своего владельца.

Мы призываем наших клиентов участвовать в процессе сборки, мы приглашаем и приветствуем наших владельцев, чтобы они могли наблюдать за процессом сборки и встретиться с инженерами и персоналом, участвовавшими в ее создании. Мы уверены, что прочные личные отношения между клиентом и производителем - одно из огромных преимуществ небольшого производства двигателей ручной работы.

M600 в первую очередь разработан для скорости и управляемости, однако это не в ущерб комфорту или практичности.

Кабина имеет традиционную британскую отделку ручной работы с использованием кожи, замши или алькантары на ваш выбор. Контрастная или соответствующая строчка двойной иглой. Открытая карбоновая центральная консоль, дверные карты и ручка переключения передач, ручки и лицевые панели, повернутые вручную, и ковры из высококачественной шерсти, привязанные к краю кожей.

Сиденья, разработанные и созданные специально для M600, имеют легкую композитную конструкцию из углеродного волокна, которая может быть изготовлена ​​на заказ в соответствии с индивидуальными требованиями. Спинки сидений могут быть выполнены из карбона или окрашены в тон внешнему виду. Панели сидений могут быть любой комбинации и любого цвета.

Существует три варианта Noble M600. M600 Coupe, M600 CarbonSport и M600 Speedster.Купе - это оригинальный автомобиль, выпущенный на рынок, и хотя все три автомобиля карбоновые, кузов купе окрашен. Ходовая часть и характеристики одинаковы для всех трех моделей. M600 Coupe, хотя и окрашенный, допускает наличие углеродных участков на кузове и может быть полностью персонализирован по вкусу клиента. Как и все наши модели, он полностью индивидуален и предлагается с неограниченной цветовой палитрой как для интерьера, так и для экстерьера.

Во многих отношениях мы были пионерами в области создания полностью открытого карбонового корпуса.После многих изнуряющих экспериментов мы, наконец, довели эту отделку до совершенства. Чтобы сделать нашу жизнь немного сложнее, мы также предлагаем цветную карбоновую отделку, это достигается за счет использования специально разработанных автомобильных «чернил», которые смешиваются с отделочным лаком, благодаря чему углеродное переплетение в елочку остается видимым, обеспечивая поистине впечатляющую и уникальную отделку. Как вы понимаете, создание постоянного оттенка - сложный и квалифицированный подвиг. Углеродное волокно в своем естественном состоянии представляет собой ткань. Он растягивается, он движется, и как бы тщательно вы ни укладывали его, вы никогда не можете быть уверены, что плетение будет выглядеть идеально.Поэтому для сборки CarbonSport используются только самые лучшие панели. Хотя это невероятно трудоемкая задача, оригинальность и редкость этой отделки делает ее практически уникальной в автомобильной отделке.

Мы уверены, что многие будут сомневаться в нашем решении снять верхнюю часть нашего M600. Мы известны своим подходом к автомобилестроению, основанным на поощрении водителей, так как родстер, многие из которых жертвуют управляемостью и производительностью, соответствует нашему духу?

Благодаря нашему постоянному подходу к конструкции шасси, снятие крыши не повлияло ни на управляемость, ни на вес M600.Карбоновый корпус M600 не является частью целостности или прочности автомобиля, он, скорее, как гоночный автомобиль Ле-Мана, просто одежда для структуры под ним. Таким образом, невероятные характеристики M600, за исключением аэродинамического эффекта при снятой крыше, остаются неизменными.

Еще один вопрос, на который, как нам кажется, необходимо ответить: почему, когда Noble придерживается аналогового подхода к вождению, мы считаем необходимым внедрить систему подрулевых переключателей?

Мы действительно предпочитаем ручную систему, однако мы понимаем, что многие покупатели суперкаров по многим причинам предпочитают систему переключения передач.Однако мы не считали уместным полностью отказываться от интуитивной этики вознаграждения водителя. Поэтому используемый нами подрулевой переключатель больше похож по концепции на последовательную систему. Адаптация шестиступенчатой ​​закрытой механической коробки передач Oerlikon Graziano к переключению передач без гидравлического привода муфты AMT. Поэтому у него не довольно спокойное ощущение автоматического двойного сцепления, а более сильное и драматичное ощущение. Тот, который, как нам кажется, идеально соответствует нашему знаменитому духу, ориентированному на водителя.

Эта система будет доступна в качестве опции для купе M600, как и оригинальное руководство для M600 Speedster.

Двигатель: Yamaha Judd V8 4439cc Twin Turbo

Крутящий момент: 604 фунт / дюйм при 6800 об / мин

Мощность к весу: 558 л.с. на тонну

Максимальная скорость: 225 миль / ч (расчетная)

0-120 миль / ч: 8,9 секунды (Autocar)

Шасси: ванна из нержавеющей листовой стали с трубчатой ​​пространственной рамой

Кузов: композит из углеродного волокна

Подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах с витками над амортизаторами, передняя и задняя дуги безопасности

Тормоза: передние; Полуплавающие диски 380мм, суппорта шестипоршневые.сзади; Диски 350мм, четырехпоршневые суппорты

Колеса: Кованый алюминиевый сплав. Фасады 9Jx19. Задние 12Jx20

Запас топлива: 68 литров

Вес: 1198 кг

Колесная база: 2540 мм

Гусеница: 1578 мм

Длина: 4360 мм

Диаметр поворота: 12 метров

CO2: Городские условия 524 г / км Внегородские условия; 221 г / км в смешанном цикле: 333 г / км

Расход топлива: городские условия: 22.1 л / 100км; Внегородские условия: 9,3 л / 100 км Комбинированный режим: 14 л / 100 км

Мощность: Максимальная полезная мощность: 492 кВт при 6500 мин-1 (662 л.с. при 6500 об / мин)

M600 ПРОДАЖА

(ЕВРОПА И МИР)

Noble Automotive Limited

24a Centurion Way

Бизнес-парк Меридиан

Лестер

LE19 1WH

+44 (0) 116 2892431

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР M12 / 400

Юго-восток

Mole Valley Motor Group, Horsham Road, Nr.Кейпел,
Доркинг, Суррей, RH5 5JH

Сервис: 01306 710099

www.mole-valley.co.uk

Восток

Kerridges Ltd, Зал Гараж,

Needham Market, Ипсвич, Суффолк IP6 8EG

01449 720222

www.kerridges.co.uk

Мидлендс

Jetstream Motorsport (Bruntingthorpe) Ltd

испытательный полигон Брантингторп, Луттерворт, Leics LE17 5QS

0116 279 9339

Юго-Запад

South West Lotus Center,

Промышленная зона Тинхей, Лифтон, Девон.PL16 0AH

01566 784152

www.thelotuscentre.com

,Обзор

Noble M600 Speedster | Autocar

Я знаю, что это клише - сказать, что качество интерьера в автомобилях малого объема имеет большое значение. Обычно впереди очень долгий путь, но между тем, как я в последний раз ездил на М600, и сегодняшним днем ​​ситуация значительно улучшилась. Подгонка и отделка Speedster, строчка на коже, работа с углеродным волокном - все это действительно первоклассно. Вы можете разместить этот M600 рядом с любым другим суперкаром, и, если не считать нестандартных колонн, его интерьер не будет неуместным.Выглядит вручную в самом приятном смысле этого слова.

Нобл недавно назначил дилера Super Veloce Racing в Бакингемшире. «M600 - один из самых удобных суперкаров, - говорит директор по продажам и мероприятиям Super Veloce Ли Каннингем. «Хм», я думаю, потому что этот парень, выигравший несколько гонок Lamborghini в свое время, является действующим чемпионом Ariel Atom Cup, поэтому его представление об удобстве использования, вероятно, отличается от моего - учитывая, что у M600 нет ABS и стабильности. контроль.

Но краткое повторное знакомство сначала с купе M600, а затем с Speedster показывает мне, что он прав.У M600 высокий нос, поэтому его карбоновый кузов не беспокоит лежачих полицейских, хотя это может означать, что он выглядит не так , быстро , когда стоит на месте. Обзорность хорошая, контрольный груз идеален, и он очень хорошо едет. Когда он был запущен, мы были убеждены, что M600 превосходит Ferrari 458 Italia по управляемости и управляемости. Я думаю, что сегодня он все еще превосходит 488 GTB.

Если между купе и Speedster и есть потеря жесткости, я этого почти не почувствовал.По словам Бутвуда, срезание крыши не слишком сильно повлияло на жесткость на кручение. Автомобиль для краш-теста находится в стадии сборки, который покажет, насколько хорошо он выдерживает удары.

Дорожная поездка говорит о том, что зеркала не шимминг, так что мне все еще кажется довольно жестким. Speedster делает то же самое, что и купе. Он едет и рулит намного лучше, чем вы ожидали; и поскольку он такой легкий, он очень маневренный.

Двигатель по-прежнему огромен. Всегда было.На низких оборотах неминуемо есть небольшая задержка, но она издает ужасающе честный шум и дает отличный, честный отклик. Коробка передач требует доработки. Если вы едете изо всех сил - или даже умеренно быстро, потому что давайте посмотрим правде в глаза, 650 л.с. в машине весом 1198 кг не дают много возможностей на дороге - это нормально. Очень даже хорошо. Смены бывают быстрыми, но резкими. Но он все еще нуждается в калибровке на более низких оборотах, и Нобл это знает, и машина собирается получить это.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о