Новая селика: фото цена комплектаций, технические характеристики

Содержание

Новая Toyota Celica — Газета.Ru

Celica зарычит, как Impreza

Ярослав Гронский

В скором времени грядет возвращение знаменитой Toyota Celica. Последнее поколение популярного спорткара получит новый облик и голос.

Последнее поколение Celica выпускалось с 1999 по 2005 год, после чего ее сборка была прекращена. Теперь японский концерн пишет восьмую главу в истории знаменитой модели. Разработкой новой Celica Toyota занимается совместно с Subaru. Две японские компании работают на одном оборудовании и привлекают к разработкам одних и тех же инженеров с тех пор, как Toyota приобрела пакет акций фирмы Fuji, в свою очередь хозяйки компании Subaru, на чьем заводе и будет производиться этот легкий спорт-кар.

Toyota Celica можно смело назвать революционным автомобилем. Первое поколение этой почти уже легендарной машины появилось в 1970 году. Это был один из первых малолитражных спортивных автомобилей «на каждый день» и он оказал немалое влияние на становление этой категории авторынка.

Есть несколько версий происхождения названия модели. Первая – от искаженного японского слова, которое означает «москит». А вторая от испанского celestial, которое переводится как «божественный» или «небесный».

Дизайн будущего автомобиля, возможно, будет напоминать концепт Toyota FT-HS, который был представлен на автосалоне в Детройте в прошлом году. Этот автомобиль показывал то, какими японский производитель видит свои спортивные автомобили 21 века. Кузов концепта представлял собой сочетание гладких поверхностей, которые чередовались с резкими и острыми гранями, работавшими во благо аэродинамическим характеристикам. По-японски узкие фары-глаза, посредине которых выступал слегка острый «нос», делали фас концепта запоминающимся.

Серийный спорт-кар будет производиться в двух вариантах. Версия GT будет недорогой — ее базовая стоимость не должна будет превышать $20 тыс, хотя, конечно, за пределами Японии его цена возрастет. Toyota планирует вновь оснащать Celica задним приводом, которую не выпускали с 1985 года.

Ранее предполагалось, что на новый спорткар будет устанавливаться 1,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, но теперь появилось другое предположение: под капот «бюджетной» Celica засунут 2,0-литровый 200-сильный двигатель Subaru.

Более дорогая версия GT-4 станет полноприводной и будет оснащаться турбированным силовым агрегатом Subaru Impreza STI мощностью 300 л. с. Расположение двигателя в этой модели будет другим — его установят в заднюю часть кузова, чтобы облегчить перед и тем самым повысить управляемость.

Кузов автомобиля так же, как и моторы, будет выполнен в двух вариациях. Первый — классическое купе, а второй — 3-дверный хетчбэк. А вот 5-дверной Celica покупатели не увидят — Subaru Impreza не нужна конкуренция.

Ходят слухи, что новая Celica может вернуться в самые знаменитые раллийные гонки WRC (World Rally Championship), где проворные «японцы» с 1980 по 1995 год кровью и потом в течение 15 лет заработали себе репутацию хорошего дорожного бойца.

Пока неизвестно, будет ли новинка реализовываться за пределами страны Восходящего солнца. Однако можно предположить, что автомобиль, который пользовался успехом во многих странах мира, пойдет в продажу и за пределами Японии. Ожидается, что серийное производство новой модели наладят в 2011 году, однако не исключено, что это произойдет и раньше.

Инструкция По Ремонту И Тюнингу

Toyota Cressida Toyota Mark II Toyota Cresta. Toyota Chaser – это автомобиль среднего класса, который производился компанией Toyota Motor (Япония). Большинство автомобилей этой серии были 4-дверными седанами, выпуск 2-дверного купе был прекращен после первого поколения. Автомобиль был спроектирован в 1976 году на платформе автомобиля Toyota Mark II и продавался в дилерских магазинах Toyota только в Японии, наряду с Toyota Cresta.

Toyota. Инструкция по ремонту двигателей серии JZСкачать Toyota. Техническое Toyota Celica, Supra 1990. Toyota Celica ST205 GT -FOUR 1994-1999.. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг Скачать.

Toyota Chaser был известен как один из «тройки седанов» Toyota, который производился на одном и том же шасси что и Toyota Cressida с Toyota Mark II, тем самым позволяя продавать одну и ту же платформу по двум разным дилерским каналам реализации. Подвеска большинства моделей представляла собой двойной поперечный рычаг с пружинами, особенно начиная с серии Х81. Chaser и ее сестры по платформе считаются на ступень ниже, чем Crown. Тойота, таким образом, позволила потребителю с более низкой покупной способностью приобрести седан аналогичной комплектации, но более спортивный и с немного уменьшенной длиной кузова, с двигателем 1JZ объёмом 2,5 л. Chaser изначально была конкурентом Nissan Skyline, выпускаемого с кузовами седан и купе. 1-е поколение (1977-1980, X30, X40). Chaser впервые был выпущен в июле 1977 года на шасси с кодами Х30, Х31, Х40 и Х41.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.Скачать.. Toyota Celica ST205 GT -FOUR 1994-1999. Официальный. Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию. pdfСкачать Subaru Libero Руководства по ремонту и обслуживанию Camry- Celica, V10, V20, V30, V40.zipСкачать Toyota Camry. Toyota Celica ST205 GT -FOUR 1994- 1999.. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг.rarСкачать. Toyota Supra ( Тойота Супра) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. До этого достаточно поездил и на Toyota Caldina GT -T 215 кузов, Mark II 105.

Они оснащались 4-цилиндровым двигателем 3T-U объёмом 1,8 л, 4-цилиндровым 18R-U объёмом 2,0 л и 6-цилиндровым MU/M-EU объёмом 2,0 л, причем все двигатели были настроены на экономичный расход, а не на как можно большую мощность. Все перечисленные модели выпускались как типичные большие седаны Toyota. Для того, чтобы покупатель получил роскошный спортивный седан и в то же время не понес дополнительные налоговые затраты для автомобилей большего размера, автомобиль был ограничен двигателем 2,0 л и габаритными размерами 4,7 м в длину, 1,7 м ширину и 2 м в высоту. Chaser был предложен в качестве конкурента Nissan Skyline в исполнении седан и купе. 2-е поколение (1980-1984, X51, X61). Производство автомобиля в 1980 году начали на платформе Х51 и Х61, в качестве силового агрегата использовались 2-литровые двигатели 1G-EU (с одним распределительным валом) и 1G-GE (с двумя распределительными валами).

Автомобиль выпускали только в кузове 4-дверный седан, 2-дверное купе теперь не выпускалось. Отделка салона «Avante», применена спортивная подвеска и шины Michelin. Это поколение стало конкурентом Leopard от Nissan, который отличался более низкой ценой по сравнению с полюбившемся на японском рынке Skyline. 3-е поколение (1984-1988, GX71). Автомобили этой серии впервые появились в августе 1984 года.

Серия «Avante», применяемая и на предыдущей серии, стала еще более обновленной. Начиная с этого поколения, автомобиль выпускается только в кузове 4-дверный седан. Габариты этого автомобиля были немного уменьшены в сравнении с его побратимами Mark II и Cresta, но Chaser был более ориентирован на эксплуатационные показатели, сохраняя при этом дополнительные возможности и роскошный интерьер Cresta. Октябрь 1985 года, появляется автомобили Mark II / Cresta 1G-GTEU. оснащенные «GT twin turbo». Теперь на автомобиле установлены дисковые тормоза большего диаметра, модернизированные сиденья, но электронная подвеска установлена еще не была.

Только Chaser «GT Twin Turbo S» претерпел незначительное изменение: он был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач в августе 1986 года. Был улучшен двигатель 1G-GEU. двигатель LGP заменен 3Y-PU, увеличен бампер и решетка радиатора, значительные усилия были вложены в усовершенствование комплектации. Популярный тип комбинированных задних фонарей тоже претерпел незначительное изменение.

В январе 1987 было выпущено издание «Lordly», а в мае 1987 был представлен «Chaser Avante». В августе 1987 был представлен специальный выпуск «New Extra XG Chaser». В сентябре 1987 был введен в эксплуатацию двигатель, выбросы которого соответствовали нормам 2L, 2L-T. В январе 1988 специальный выпуск «Avante Supra», выпущенный в качестве побратима третьего поколения Supra. В апреле 1988 происходит запуск «with extra XG Auto Air Conditioner» (с дополнительным кондиционером). 4-е поколение (1989-1992, X81). В 1989 году на японском рынке были представлены автомобили серии X81.

Были представлены следующие модели: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G и GT Twin Turbo, модель с самым мощным двигателем 1G-GTE мощностью 210 л. (154 кВт) при 6200 об/мин. Модель Avante G по комплектации занимает самую высшую ступень.

В августе 1989 к линейке Avante были добавлены еще две модели Avante GL, еще более роскошная модель автомобиля Avante G (которая для автомобилей того времени имела достаточно хорошую комплектацию) и новый Avante G с двигателем объёмом 3,0 л 7M-GE, который заменил 2,0-литровый 1G-GZE с турбонаддувом от предыдущей модели. В августе 1990 года произошли крупные изменения во всём модельном ряду Chaser, а некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. Верхний диапазон моделей, Avante G и GT Twin Turbo, отныне оснащались двигателем 1JZ объёмом 2,5 л, это тот же тип двигателя, что и на современных спортивных автомобилях Toyota, JZA70 Supra, хотя 3,0-литровый Avante G оставался частью этой линейки. Avante G 2.

5 получил двигатель 1JZ-GE максимальной мощностью 180 л. (132 кВт) при 6000 оборотов в минуту, в то время как GT Twin Turbo получил мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE Twin Turbo. способный развивать мощность 280 л. (206 кВт) при 6200 оборотов в минуту, это максимальная мощность, допускаемая по законодательству Японии. 5-е поколение (1992-1996, X90).

В октябре 1992 года Chaser Х90 заменил предыдущий Chaser Х81. Длина автомобиля была увеличена, теперь автомобиль имел лучшую управляемость и получил более мощный двигатель. Линейка Chaser была перенесена с платформы Х81, кроме GT Twin Turbo, который был упразднен и заменен новым Tourer V. Модель Avante G получила двигатель мощностью 220 л. (162 кВт) 2JZ-GE, следующей модели эволюции двигателей JZ (самым мощным является 2JZ-GTE Twin Turbo. применяемый на JZA80 Supra, выпущенный в том же году).

Tourer V по-прежнему работает на двигателе 1JZ-GTE. перенесенного с модели GT Twin Turbo. Была также версия Tourer V с ручной коробкой передач, который идеально подходил для спортивного режима езды, и версия Tourer S, который был практически копией Tourer V, за исключением отсутствия на нем турбокомпрессора. В сентябре 1992 модели Tourer получили модернизацию оборудования, хотя и не до уровня Avante G, но их цены значительно возросли. С выходом на пенсию модели Cressida после поколения X81 на японском рынке продавались только Mark II, Chaser, Cresta. Каждый из членов семьи Cressida имели разные характеристики: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II был базовой моделью, хотя автомобили главным образом отличались в передней и задней части (а Cresta еще и дверьми).

6-е поколение (1996-2000, X100). В сентябре 1996 года Chaser Х100 заменил Chaser Х90.

К этому времени Chaser стал более спортивным седаном. Данная линейка состояла в основном из Avante и Tourer, где Avante считалась роскошной моделью (с лучшим интерьером и наличием разнообразных аксессуаров) и Tourer, как спортивная модель (с большими 16-дюймовыми колесами). Системой VVT-i изменения фаз газораспределения, был оснащен двигатель 1JZ. который также был модернизирован и выдавал больше крутящего момента, по максимальной мощности этот двигатель имел и так максимально разрешенные в Японии законодательством показатели. 1JZ-GTE был оснащен конфигурацией «single turbo», а не «twin turbo» в отличие от своих предшественников. Новым в линейке автомобилей стали Avante Four и Avante Four G Package (которые оснащались в основном 2,5-литровым двигателем и системой полного привода 4WD).

Эти автомобили были доступны только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением ECT. Модели Tourer V и Avante G 3.

0 L (только с автоматической коробкой) 4-ступенчатой автоматической коробки передач (ECT-IE), кроме автомата с системой ECT-E в младших моделях. В 1997 году линейка автомобилей остается практически неизменной, хотя была добавлена модель Tourer 2. 0 L. Tourer приводился в движение двигателем 1G-FE мощностью 140 л.

(103 кВт) при 5600 оборотов в минуту. Он комплектовался только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением ЕСТ. В 1998 году базовая модель Tourer получила дополнительно механическую коробку передач, а базовая модель Avante опцию полного привода, комплектация Avante Four S получил новый интерьер. Кроме того, Chaser получил изменения в передней части автомобиля, и более существенные изменения задних фонарей в задней части. Другие изменения – это наличие противотуманных фар, слегка измененная передняя часть (для того чтобы разместить фары), 3-спицевый руль вместо 4-спицевого, оранжевая подсветка приборной панели вместо белой, решетка радиатора с двумя горизонтальными полосками вместо трех. Toyota прекратила производство Chaser в конце 2000 года. Он был заменен новой моделью под названием Toyota Verossa, которая имеет тот же код модели.

Cresta постигла та же участь, а вот Mark II еще выпускался одно поколение (Х110), после чего тоже прекратил выпуск. В 2004 году все новые модели Mark X 120 были представлены в Японии. Mark X сочетал в себе характеристики ранних моделей (Chaser, Mark II и Cresta). На самом деле, Mark X является сочетанием характеристик этих трех моделей в одной.

Toyota Chaser в автоспорте. Хотя Chaser X100 и принимал участие в японском чемпионате All Japan Touring Car Championship, по-настоящему Chaser блистал в дрифте благодаря сочетанию традиционного переднего расположения двигателя и заднего привода. Много автомобилей Toyota Chaser, особенно последних версий Х90 и Х100, были модифицированы для использования в чемпионатах по дрифту. Некоторые модели Chaser также модифицировали для участия в гонке на время «Super battle» в Японии.

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе

Быстрый доступ к многоязычному контенту

Вебсайт ОБСЕ содержит ряд разделов, доступных на языках помимо английского. Ниже выберите язык для перехода к разделам вебсайта ОБСЕ, доступным на этом языке.

Brz pristup višejezičnom sadržaju:

Bosanski

Za pristup sadržaju na odabranom jeziku, molimo odaberite sekciju.

Көп тілді контентке жылдам қатынау:

Қазақша

Таңдалған тілдегі контентке өту үшін тарауды таңдаңыз.

Көп тилдүү тексттерге мазмунга тез кирүү:

Кыргызча

Тандалган тилдеги мазмунга өтүүгө бөлүктү танданыз.

Brz pristup višejezičnom sadržaju:

Crnogorski

Molimo Vas da odaberete odjeljak da biste pristupili sadržaju na odabranom jeziku.

Брз пристап до мултијазична содржина:

Македонски

Ве молиме изберете секција за да пристапите кон содржината достапна на избраниот јазик.

Acces rapid la conținutul disponibil în mai multe limbi:

Română

Selectați o secțiune pentru a accesa conținutul disponibil în limba selectată.

Hyrje e shpejtë në përmbajtjen shumëgjuhëshe:

Shqip

Ju lutemi, zgjidhni një seksion për të parë përmbajtjen në gjuhën e përzgjedhur.

Brz pristup višejezičnom sadržaju:

Srpski

Molim Vas odaberite odeljak kako bi pristupili sadržaju na odabranom jeziku.

Дастрасии фаврӣ ба контенти бисёрзабона:

Tajik

Бахши дилхоҳатонро интихоб кунед ва бо забони интихобшуда ба контент дастрасӣ пайдо намоед.

Köp dilli maglumatlara tiz geçiş:

Türkmen

Saýlanylan dilde elýeterli bolan maglumatlara geçmek üçin bölümi saýlaň.

Швидкий доступ до багатомовного контенту:

Українська

Будь ласка, виберіть розділ для доступу до контенту обраною мовою

Бир неча тилдаги мундарижага тезкор кириш имконияти:

O’zbek

Мавжуд бўлган тиллардаги маьлумотларга кириш учун тегишли бўлимни танланг.

Toyota возвращает Celica в виде водородного электромобиля

Toyota возвращает имя Celica из прошлых лет. Это было двухдверное спортивное купе, которое позиционировалось не как спортивный автомобиль, а как стильная двухдверка. Ходят слухи, что Toyota вернет его, но настоящий слух заключается в том, что он будет питать его, и он не электрический.

Toyota работает над «водородным двигателем внутреннего сгорания» для Celica

Будущий дизайн Toyota Celica | Bestcar

Toyota работает над новой формой двигателя внутреннего сгорания, который работает на водороде, чтобы сделать «водородный двигатель внутреннего сгорания».«Toyota Mirai — это автомобиль на топливных элементах, который использует водород для выработки электромеханической энергии. Этот водородный двигатель внутреннего сгорания, который Toyota рассматривает для питания Celica, использует водород для сгорания.

В некотором смысле это модифицированная версия обычного двигателя внутреннего сгорания. Но характеристики этого типа двигателя делают его более подходящим для использования с постоянной нагрузкой, чем для автомобилей. Поэтому Toyota работала над этим аспектом водородного двигателя внутреннего сгорания, чтобы преодолеть присущие ему ограничения.

Celica возвращается, потому что Toyota зарегистрировала «Celica» под товарным знаком

. Первая Тойота Селика | Toyota

Компания Toyota совсем недавно зарегистрировала товарный знак «Celica». Итак, какую бы форму ни приняла эта двухдверка, знайте, что Toyota возвращает модель Celica. Сотрудники японского издания Best Car даже представили визуализацию того, как может выглядеть эта новая Celica.

Он определенно низкий и стильный, и идет в уникальном направлении. У него нет общих визуальных подсказок с Toyota 86 или Supra.Высокая линия пояса и низкий верх придают ему пропорции спортивного автомобиля.

Первая Celica дебютировала в 1970 году и стала результатом сотрудничества дизайнеров Toyota в Японии и дизайнеров Toyota из Калти в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Он был доступен как в кузове купе, так и в кузове фастбэк, и это был взгляд Toyota на Ford Mustang. Он был доступен в различных вариантах дизайна до 2006 года. Итак, прошло 15 лет с тех пор, как мы в последний раз видели Celica.

Амбициозная цель Toyota — продать один миллион электромобилей и автомобилей на топливных элементах к 2030 году

2006 Селика ГТ | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Mirai 2021 года на самом деле теперь выглядит как хорошая машина

Toyota уже заявила о намерении продать один миллион электромобилей и автомобилей на топливных элементах к 2030 году.Будучи первой с гибридной системой, а затем автомобилем с водородным двигателем Mirai, Toyota, похоже, еще больше взбудоражила рынок альтернативной энергетики. Прямо сейчас единственное, что ограничивает более широкое внедрение водородной энергетики, — это где взять топливо.

В то время как Mirai является обычным местом в Лос-Анджелесе и его окрестностях, за пределами Южной Калифорнии водородная энергетика практически отсутствует. Но любые опасения покупателей, связанные с Mirai, могут развеяться с более традиционным двигателем внутреннего сгорания, который просто использует водород.

Toyota также заявила, что до 2024 года будет использовать полностью твердотельные батареи. Это своего рода технологический прорыв. Таким образом, с будущей Celica компания не отказывается от электромобилей, а расширяет и без того разнообразную линейку электромобилей. Несмотря на то, что он кажется немного медленным в принятии полностью электрического видения других производителей, он быстро становится на борт.

История Toyota Celica — новаторский спортивный автомобиль

Эта история Toyota Celica представляет собой захватывающий взгляд на то, как выдающийся спортивный автомобиль Toyota, способный ходить куда угодно и делать все, что угодно, открыл новые горизонты, трансформировался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий мировой успех продаж и значок автоспорта.

См. также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla. Японский пони-кар

1970-е годы принесли с собой новообретенное чувство свободы, и люди обнаружили, что меньше времени на работу в современном обществе означает, что у них остается больше времени для досуга.

В Америке набирали популярность «пони-кары» , такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger. были просто невозможны с настоящими спортивными автомобилями предыдущего десятилетия, такими как Toyota 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

Историю Toyota Celica можно проследить до первого года десятилетия, когда в декабре 1970 года была выпущена версия купе «два плюс два» новой Carina, а в апреле 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что На стиль Celica повлияли ее американские аналоги.

Особое внимание было уделено качеству и постоянству его производства, поскольку он стал первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, что возвысило его над его современниками. И стремление Toyota добиться успеха в продажах Celica во всем мире ясно указывало на то, что это был один из первых японских автомобилей, в котором комфортно могли разместиться люди с ростом в шесть футов.

См. также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
90 Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica была доступна с рядом двигателей из семейства Toyota T-серии, мощностью от 1.от 4 до 1,6 литров. Дышащий через два карбюратора Solex, двухкамерный 2T-G был самым мощным в линейке, производя 115 л.с.

За границей Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американской Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями T-серии среднего уровня. Позже в жизни автомобиля мировая линейка двигателей расширилась, включив 2,0- и 2,2-литровые двигатели R-серии, а топовая версия 18R-G предлагала мощность до 145 л.с. Эта топовая модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Сделать новый автомобиль удобным и простым в использовании было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, спроектировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив растущую репутацию спортивного мастерства после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к созданию Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи автомобилей, подготовленных Samuri, в британских чемпионатах по кузовным гонкам поддерживали продажи в Великобритании.

см. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

фиксированная без разрыва

июнь В 1977 году с конвейера сошла миллионная Celica, и продажи не собирались снижаться. Поэтому аналитики задавались вопросом, почему его замена была обнаружена всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске новой Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на шаг впереди.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель заметно увеличилась в длину и ширину — на этот раз Celica была полноценным пятиместным автомобилем — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Кузова купе и лифтбэк снова стали доступны, и оба они были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на большие размеры.

В новом автомобиле использовалась расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, все они были доработаны в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, выбравшие новую Celica из всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные дорожные тестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к тому аспекту более ранней модели, который требовал внимания.

Одним махом Celica превратилась в автомобиль, способный пересекать континенты, что не осталось незамеченным владельцами.Поэтому, чтобы удовлетворить растущий спрос на более мощную версию Grand Tourer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (подробнее см. История Supra ).

Спустя немногим более двух лет после запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica претерпела небольшие изменения, включающие современные элементы стиля, такие как квадратные прямоугольные фары и горизонтальную решетку радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с запуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных версий с откидным верхом и targa-top. Построенные для Гриффита компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании были поставлены только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.

См. также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Celica приобретает невозмутимый вид , прямолинейный, но аэродинамический дизайн с полуубирающимися фарами мгновенно производит впечатление на рынке.Резкая эстетика экстерьера сохранилась внутри: Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря своей цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней спецификации, включая первый в Японии серийный двигатель с двойным распредвалом и турбонаддувом.

Более тонкая британская линейка, выпущенная в феврале 1982 года, однако, поставлялась с лучшей полностью независимой настройкой шасси Toyota в сочетании с более дешевым пакетом дисковых/барабанных тормозов и проверенным двухлитровым двигателем.Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.

Хотя настойчивость TTE с Celica второго поколения, наконец, принесла результаты в классе группы 4 чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою автоспортивную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что было объявлено об изменении спортивных правил. это означало, что у автомобиля будет короткий конкурентный срок службы.

Оснащенная мощным двигателем с двумя распредвалами предыдущего автомобиля, Celica произвела мгновенное впечатление, выиграв свое первое соревнование и помогая Toyota занять пятое место в WRC 1982 года.В следующем году в мастерских TTE появился новый автомобиль группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что ему «мешает» наличие только двух, а не четырехколесного привода, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновательном выступлении и был коронован как «Король Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .

Фейслифтинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратное расположение выдвижных фар и измененную обработку задних линз, хотя только в феврале 1984 года это обновление попало на британские автомобили.Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия с откидным верхом, разработанная американской компанией Sunroof. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который сформировал давние отношения между Toyota и ASC.

Сзади вперед

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, заметно отличалась от своих предшественников, наиболее значительным отличием был переход на передний привод. Свежий подход к разработке с чистого листа, его гладкий, аэродинамически эффективный язык дизайна не имел никаких признаков того, что он является производным от прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила будущей Mk3 Supra выделиться в спортивной линейке Toyota.

Первоначально продаваемый как трехдверный лифтбэк в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже послужило основой для кабриолета, разработанного ASC), новый автомобиль был оснащен четырьмя двигателями: однокамерный 1.8-литровые или 2,0-литровые двигатели в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый флагманский 2,0-литровый 16-клапанный двигатель 3S-GE с двумя распредвалами и квадратным сечением 86 мм. отверстие/ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке трансмиссии, включая стойки МакФерсон по всему периметру.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышение закупочной цены Celica, отчеты о дорожных испытаниях также показали, что новая управляемость модели и сбалансированность шасси, похоже, оправдывают дополнительные расходы. Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная высокотехнологичным 2,0-литровым агрегатом мощностью 147 л.с. с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, который представляет собой развитие высокопроизводительного 3S-GE с турбонаддувом и водяным промежуточным охлаждением. Его мощность 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Эта степень мощности, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также делала его идеальным раллийным оружием.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 года, поскольку до этого не было необходимого неэтилированного топлива. Это точно совпало с дебютом автомобиля группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент Toyota на чемпионство, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: округлая форма

Пятое поколение было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще демонстрировала свои способности в мировых ралли.Эволюция предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн стал более плавным благодаря органичному стилю «суперкруглой теплицы», и он стал заметно легче и тише, чем раньше.

Мощность для отечественных моделей обеспечивалась тремя вариантами двигателей серии 3S, каждый из которых имел объем 2,0 литра и был доработан для повышения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащался промежуточным охладителем типа «воздух-воздух» и двухвходовым турбонагнетателем с керамическим турбинным колесом, что снова подняло его на вершину лиги как самого мощного из всех 2. 0-литровые серийные двигатели мощностью 225 л.с. Между тем, безнаддувный 3S-GE использовал новую переменную систему впуска и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов/фут. Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 1990 года. в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире стандартной Celica, она позволяла использовать более крупные 15-дюймовые легкосплавные диски и шины 215/50 для улучшения сцепления с дорогой.Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандартного для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была специальная омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Запуск этой специальной серии стал еще слаще, когда Сайнс выиграл чемпионат среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota безоговорочно выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с обновлением в середине срока службы. Этот быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения. В случае с Celica шестого поколения работа началась весной 1990 года. Были оценены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более характерное «лицо».

Вновь созданный на основе специальной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой за многие годы Celica, не оснащенной выдвижными фарами.Инженерные достижения позволили сделать каркас кузова немного больше, значительно прочнее и при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше. Варианты двигателя и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси были в значительной степени перенесены из прошлого поколения, хотя ABS теперь предлагалась в качестве опции для всех моделей. На некоторых рынках позже появилась 1,8-литровая модель, которая обеспечила доступ к Celica по заманчивой цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после запуска автомобиля, GT-Four был повторно представлен на внутреннем рынке с целью предоставить Toyota еще один титул WRC, что должным образом произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том году, а пилот Дидье Ориоль занял первое место в личном зачете.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения в расположении турбонаддува и промежуточного охладителя для дорожного GT-Four привели к большему приросту мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были значительно усилены и включали в себя боковые G-сенсоры, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

Начиная с марта 1994 года на британский рынок поступала только одна модель Celica — 173-сильная 2. 0-литровый GT. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль довел до совершенства умение быть одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно экономичным (до 45 миль на галлон). В то время как безнаддувная Celica была восторженной, некоторые дорожные тестеры в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшался по мере того, как вы нажимали на него сильнее, и был предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими. раллийные машины.

В сентябре 1996 года продажи Celica GT-Four в Великобритании закончились, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, а в автоспорте Corolla меньшего размера быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC.Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой песней для Celica шестого поколения, и многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: строгий костюм

Потрясающий концепт-кар Toyota XYR , показанный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем убедительный намек на дизайн грядущей Celica седьмого поколения. Оглядываясь назад, мы знаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, мировая премьера которого состоялась в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о выпуске своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за MR2 третьего поколения , и он показал схожую инженерную направленность: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и бритвенно-острая обработка. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) и топовой версией со вторым кулачком распределительного вала с большим подъемом, который включался на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых установок, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, был предложен только один тип кузова купе, и он никогда не разрабатывался для превращения в кабриолет или полноприводные варианты. Этот более четкий фокус позволил команде разработчиков сосредоточиться на том, чтобы сделать конструкцию кузова максимально легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего рабочего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. В результате получился автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, вес которого в базовой комплектации составил всего 1090 кг.

Европейские продажи начались в ноябре 1999 года, первоначально только с меньшим двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к нему присоединился двигатель 2ZZ-GE мощностью 189 л.с. под видом Celica 190. Этот автомобиль был постепенно выведен из Великобритании. модельный ряд после того, как в августе 2001 года была запущена новая флагманская модель T Sport с уникальными легкосплавными дисками и увеличенными передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, фейслифтинг среднего возраста начался через пару лет после начала производства, на этот раз подготовленный для модели 2003 года. Благодаря тщательному управлению парком вышедших из строя автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на то, что оживленные продажи помогли Toyota установить 10-й год подряд рекордные продажи в Великобритании, невозможно было избежать того факта, что во всем мире наблюдается тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого движения у Toyota не было иного выбора, кроме как прекратить производство Celica в США летом 2004 года. дикий аэродинамический пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски.Но похоронный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Официально производство в Японии было прекращено в апреле 2006 года.

С момента появления на рынке в декабре 1970 года и до последнего выпуска, более чем 35 лет спустя, производство Celica достигло невероятных высот в 4 129 626 единиц.

для полной галереи, посетите наш страницу Flickr здесь

см. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota модели компактвэнов
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Toyota хочет построить Новая Celica или MR2

Toyota усердно работает над тем, чтобы вернуться в сознание энтузиастов. После 16 лет без мощного спортивного автомобиля автопроизводитель возвращает заводскую табличку Supra на впечатляющем заднеприводном купе. Как только это будет решено, следующий автомобиль в очереди может возродить одну из двух знаменитых моделей Toyota: Celica или MR2.

Это то, что я узнал от Масаюки Кая, помощника главного инженера проекта Supra, во время моей поездки на прототипе Supra на этой неделе. «Мы хотим вернуть Celica, мы хотим вернуть MR2», — сказал мне Кай. «Самой большой была Супра.Supra была номером один, самым большим спросом на рынке, — продолжил он. — Теперь, когда мы вернули Supra, то, что будет дальше, зависит от потребностей рынка».

Кай намекнул, что Celica может вернуться в качестве универсального компактное купе с полным приводом, дополняющее заднеприводные Toyota GT и Supra. Или, возможно, MR2 со средним расположением двигателя, если можно сделать экономическое обоснование. «Или, может быть, это может быть совершенно другая модель, — сказал Кай. нам придется подождать и посмотреть.»

Кай отмечает, что современный рынок усложняет представление нишевых малосерийных высокопроизводительных моделей.«Разработка спортивных автомобилей становится все более и более дорогой», — сказал он мне. «Поэтому одна компания не может позволить себе инвестировать во все инструменты для деталей и компонентов, потому что объем спортивного автомобиля довольно мал. Для спортивного автомобиля требуется множество специфических компонентов, которые вы не можете использовать совместно с другими автомобилями. повторное использование на Supra, вы не можете использовать на седане, как Camry или Corolla.И, как известно, все вопросы омологации также становятся все более и более сложными и трудными.»

Одним из возможных решений было бы создать еще одно партнерство по спортивным автомобилям по образцу сотрудничества Toyota с BMW над Supra и Z4 «Я совершенно уверен, что если бы мы не наладили это сотрудничество, они не смогли бы вернуть Z4 на только рынок, — сказал мне Кай. — И без их сотрудничества мы бы никогда не смогли вернуть Supra. Поэтому для нас ясно, что нам было необходимо это партнерство».

Как же тогда такой небольшой автопроизводитель, как Mazda, продолжает выпускать MX-5 Miata, не полагаясь на партнерство с другим автопроизводителем? Я задал вопрос Каю.«Может быть, если вы разрабатываете спортивные автомобили в течение очень, очень долгого времени, как Mazda, вам нужно знать, как сделать их дешевле», — сказал он. «Я полагаю, что у них есть много ноу-хау, накопленного в ходе разработки MX-5». Напротив, Toyota не работала на рынке высокопроизводительных спортивных автомобилей более десяти лет. В отличие от Mazda, которая разрабатывала Miata почти 30 лет, новая Supra от Toyota не могла полагаться на недавний опыт создания спортивных автомобилей.

«Я считаю, что нам нужно многому научиться у Mazda», — сказал мне Кай.«Они никогда не прекращали разработку MX-5. Они постоянно совершенствовали эту машину. Если вы не сделаете этого — как Toyota, остановившая Supra на 16 лет — вернуть ее будет чрезвычайно сложно».


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

моделей, поколений и модификаций Toyota Celica

моделей, поколений и модификаций Toyota Celica | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2005 г.

Celica – 14 лет выпуска

  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 670–23 035 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 или 180 л. с.
  • Ручной или автоматический
  • Низкий угловой профиль
  • Четырехместный

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 570–24 810 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 или 180 л.с.
  • Ручной или автоматический
  • Низкий угловой профиль
  • Четырехместный

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 340–22 705 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 085–22 255 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 985–22 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 875–22 045 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 440–25 809 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 111–25 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 178–26 858 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 958–26 798 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 658–25 678 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 168–19 698 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 348–28 588 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 378–22 048 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

Все комплектации Toyota Celica по годам

Все модели Тойота

Время для новой Toyota Celica?

По словам gr86, у Toyota может быть новая Celica в разработке. орг. Хотя регистрация товарного знака для Celica на данный момент кажется сохранением прав больше, чем что-либо еще, существует ограничение товарного знака на три года. По истечении этого времени Toyota потребуется повторно подать заявку, чтобы сохранить свои права на культовое имя.

Задать вопрос о новой Celica — это одно, а убедиться, что она появится, — совсем другое. С Supra и 86 у Toyota уже есть два спортивных или спортивных автомобиля в их текущем модельном ряду. Гарантируют ли продажи третью табличку с именем, или это чисто вопрос предположений?

Первое поколение Celica 1971-1977 годов, было очень компактным.Каким бы спортивным он ни казался, он был недостаточно мощным, особенно по сравнению с Nissan 240Z. Несмотря на то, что у него было заднее сиденье, это был не более чем лоток для пакетов, и вы не хотели бы ездить на нем очень долго. Комфорт не был одним из его атрибутов.

1978-1981 годы ознаменовали второе поколение Celica с двумя вариантами кузова, лифтбеком и купе. Салон лифтбека стал просторнее, соответственно выросли и продажи.

Toyota производила Celica третьего поколения с 1982 по 1985 год, в этом году с характерными скрытыми фарами.

В четвертом поколении Celicas 1986–1989 годов к моделям купе и лифтбек добавился кабриолет.

В начале 90-х годов у Celica появился более округлый дизайн, а также дебют All-Trac Turbo. Это также привело к тому, что Celica пятого поколения была сужена до единого типа кузова.

Celica 1994-1999 годов, теперь уже шестое поколение, ознаменовалась возвращением кабриолета.

Является ли седьмое поколение Celica, выпускавшееся с 2003 по 2005 год, концом линейки? Celica присутствует в модельном ряду Toyota уже 34 года, что свидетельствует об их популярности.Если появится Celica восьмого поколения с дополнительными доказательствами, подтверждающими ее существование, вы узнаете об этом здесь.

[Изображения: Тойота]

Родственные

Toyota стремится возродить MR2 или Celica, чтобы присоединиться к Supra И 86

Продолжают циркулировать слухи о том, что Toyota добавит в свой модельный ряд еще один специализированный спортивный автомобиль, и новый автомобиль потенциально может возродить классические модели, такие как Celica или MR2 (предположительно представлено выше).

«Мы хотим вернуть Celica, мы хотим вернуть MR2», — сказал Масаюки Кай, помощник главного инженера Supra, Road & Track .«Теперь, когда мы вернули Supra, то, что будет дальше, зависит от потребностей рынка».

По словам Кая, новая Celica может быть полноприводным купе, что будет отсылкой к предыдущим вариантам AWD, таким как All-Trac и GT-Four. Тем не менее, первые два поколения Supra были вариантами Celica, поэтому, если Toyota хочет сохранить связь с прошлым, мы считаем, что компания должна использовать платформу для создания менее дорогой, более простой машины.

Supra и 86 являются результатом сотрудничества с BMW и Subaru соответственно.По словам Кая, эти альянсы — единственный способ для Toyota создать автомобиль с особыми характеристиками. «Разработка спортивных автомобилей становится все более и более дорогой, — сказал Кай в интервью Road & Track . «Таким образом, одна компания не может позволить себе инвестировать во все инструменты для деталей и компонентов, потому что объем спортивного автомобиля довольно мал. Для спортивного автомобиля требуется множество специфических компонентов, которые вы не можете использовать с другими автомобилями».

145 Фото

Главный инженер Supra Тэцуя Тада также подтвердил, что Toyota исследовала добавление третьего спортивного автомобиля, и он особо упомянул о возвращении MR2.Он назвал стратегию «Три брата», имея в виду модели Supra, Celica и MR2 1980-х и 1990-х годов.

Toyota и Subaru начали разработку второго поколения для 86/BRZ. Сообщается, что обновленный спортивный автомобиль появится в 2021 году и предположительно оснащен 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Вероятно, это вариант двигателя FA24 с турбонаддувом в новом Subaru Ascent, где силовая установка выдает 260 лошадиных сил (194 киловатта) и 277 фунт-футов (376 ньютон-метров).

Toyota также готовится вернуться на рынок гиперкаров с дорожной версией концепта GR Super Sport. У него будет трансмиссия, заимствованная у гоночного автомобиля Toyota TS050, с 2,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и гибридным двигателем мощностью 986 л. с. (735 кВт).

Источник: Road & Track

Торговая марка Toyota Celica 2021 года может превратиться или не превратиться в совершенно новый спортивный автомобиль

Сколько времени прошло с тех пор, как последний экземпляр Celica седьмого поколения сошел с конвейера? Производство переднеприводного лифтбэк-купе под кодовым названием T230 было прекращено в апреле 2006 года.За последние 15 лет или около того Toyota снова и снова подавала заявки на регистрацию товарных знаков без каких-либо подтверждений. Последняя заявка в Бюро по патентам и товарным знакам США датирована 15 января и относится к категории «автомобили и их конструкционные части». Вопрос, есть ли шансы на возрождение давно ушедшей Селики?

По моему честному мнению, нет. Спортивные автомобили в наше время никуда не годятся, а GR Supra оставляет желать лучшего с точки зрения продаж.В прошлом году спортивный автомобиль на базе BMW продал 5 887 единиц в Соединенных Штатах, что более чем вдвое превышает объем 86, но недостаточно, чтобы оправдать добавление еще одного медленно продаваемого спортивного автомобиля.

Даже Мустанг, Челленджер и Камаро борются именно в таком порядке, и меня не удивляет нынешнее положение дел. Все без ума от кроссоверов и рамных внедорожников, и давайте не будем забывать, что пикапы в основном используются в качестве семейных автомобилей, а не для реальной работы.

Несмотря на мой скептицизм, есть две версии, которые могут доказать мою неправоту. В сентябре 2017 года глава Gazoo Racing утвердил как «специальную платформу для спортивных автомобилей» , которая позволит Toyota «представить настоящий спортивный автомобиль, способный конкурировать с первоклассными мировыми конкурентами». Надежды, заместитель главного инженера GR Supra Масаюки Кай сказал интересную вещь в сентябре 2018 года. Более того, «Toyota Celica может вернуться в качестве компактного полноприводного купе.

Напоследок: многое произошло за годы, последовавшие за этими цитатами, особенно в 2020 году. Автопроизводители очень заняты электромобилями и автономными технологиями, включая Toyota, оставляя мало ресурсов для нишевого сегмента, который продолжает сокращаться каждый проходящий месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.