Новая сузуки: Suzuki Jimny. Такой один.

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Гарантийный период на новый автомобиль SUZUKI, за исключением отдельных элементов, составляет 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты продажи автомобиля первому Владельцу. Настоящая гарантия распространяется на автомобили, приобретенные у официальных дилеров SUZUKI.

ГАРАНТИЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Гарантийный период на аккумуляторные батареи (АКБ) составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты продажи автомобиля первому Владельцу.
  • Гарантия на втулки стабилизатора поперечной устойчивости составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты продажи автомобиля первому Владельцу.
  • Гарантия на изначально установленные шины предоставляется и обеспечивается соответствующим производителем шин.

ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Изготовитель гарантирует в течение гарантийного срока (36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве по эксплуатации и Гарантийно-сервисной книжке.

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ?

Конечно, да!

Мы благодарны Вам за приверженность марке SUZUKI и искренне надеемся, что эксплуатация автомобиля SUZUKI доставляет Вам истинное удовольствие.

Окончание гарантии Изготовителя не является поводом для волнения, потому что постгарантийное обслуживание у официальных дилеров SUZUKI имеет неоспоримые преимущества.

После окончания гарантии производителя Вы можете воспользоваться программой Продленная гарантия, которая включает постгарантийное покрытие основных, самых дорогостоящих узлов и деталей автомобиля, или программой Привилегия 3+, которая предоставляет выгоду 20% на работы, оригинальные запасные части и аксессуары для автомобилей SUZUKI старше 3-х лет.

Не стоит пренебрегать качеством оригинальных запасных частей и своей безопасностью за рулем. Приезжайте на обслуживание только к официальным дилерам SUZUKI!

Великие Сельджуки турецкий сериал на русском языке смотреть онлайн!

Становление великой Турецкой империи происходило довольно сложно. Самым знаменательный стал период между 1037-м и 1194-м годом. Турецкий сериал «Пробуждение: Великие Сельджуки» на русском языке, был снят в историческом жанре. В этой истории речь пойдет о жестокой борьбе Великого Сельджукского государства с Хасаном ибн Саббахом, которого также многие знали под таким прозвищем, как Горный Старец. Саббах был известным предводителем, а также наставником для наемных убийц-хашашинов. Данная секта получила такое название от крепости. Представители этой секты всегда придерживались строгой дисциплины и они самым жестоким образом обращались с людьми и никогда не испытывали жалости.

Не только жители Востока испытывали страх перед ужасной сектой, но и многие другие государства, как это показано в турецком сериале «Uyanış Büyük Selçuklu» в русской озвучке. Она начала зарождаться на западе и именно тогда в английском языке появилось такое слово, как ассасины, что означает наемные убийцы. В Сельджукском государстве был создан свой орден, который предоставлял людям право на свободную жизнь, но только тем, кто проживал на данной территории. Этот ордер проповедовал то, что мир будет господствовать на протяжении тысячелетий, но только для тех, кто придет с религией ислама.

Главным героем турецкого сериала, который можно смотреть онлайн с русскими субтитрами, является один из самых легендарных султанов Сельджукского государства Мелик-шах. С каждым разом борьба между сельджуками и ассасинами начинает набирать еще большие обороты. Для простых людей, а также воинов самое большое значение имело правление такого мудрого султана, как Мелик-шах. Ведь он всегда принимал только правильные и взвешенные решения. Мелик-шах стремился сделать все для того, чтобы проливалось как можно меньше невинной крови. Когда отважный правитель погиб, то вновь началась кровопролитная война. Все из-за того, что между шестью братьями началась ожесточенная борьба за трон и никто из них не собирается просто так отступать.

Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок

Марка Acura Alfa Romeo Aston Martin Astra (грузовые) Audi BAW (грузовые) BMW BPW (грузовые) BYD Bentley Brilliance CASE (грузовые) Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DAF (грузовые) Daewoo Daewoo (грузовые) Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng FAW FOTON (грузовые) Fiat Ford Ford (грузовые) Ford America Freightliner (грузовые) Fruehauf (грузовые) GAZ GAZ (грузовые) GM Geely Genesis Great Wall HOWO (грузовые) Hafei Haval Hawtai Hino (грузовые) Honda Hummer Hyundai Hyundai (грузовые) Infiniti International (грузовые) Iran Khodro Isuzu Isuzu (грузовые) Iveco Iveco (грузовые) JCB (грузовые) Jaguar Jeep John Deere (грузовые) KAMAZ (грузовые) KAVZ (грузовые) Karavan (грузовые) Kia LDV Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lav (грузовые) Lexus Lifan LuxGen MAN (грузовые) MAZ (грузовые) MZSA (грузовые) Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mercedes Benz (грузовые) Mini Mitsubishi Nissan Nissan (грузовые) Opel PAZ (грузовые) Peugeot Piaggio Porsche ROR (грузовые) Ravon Renault Renault (грузовые) Respo (грузовые) Rolls-Royce Rover SAAB SAF Holland (грузовые) SMB (грузовые) Scania (грузовые) Schmitz (грузовые) Scion Seat Shaanxi (грузовые) Sisu (грузовые) Skoda Smart Ssang Yong Ssang Yong (грузовые) Subaru Suzuki TAGAZ TONAR (грузовые) Tesla Toyota Trailor (грузовые) UAZ VAZ VW Volvo Volvo (грузовые) ZAZ Zotye

Новые автомобили | Suzuki Auto Южная Африка

Модель Розничная цена Рассрочка Срок Депозит % Депозитная стоимость Баллон % Значение шара Ставка клиенту Связанный или фиксированный Общая стоимость кредита
S-пресс 1. 0 ГЛ МТ Р152 900 Р2 326 72 0,00% Р 0 35,00% Р53 515 9,20% Связано Р218 670
S-Presso 1.0 GL MT Р152 900 Р2 044 72 10.00% Р15 290 35,00% Р53 515 9,18% Связано Р198 661
S-Presso 1.0 GL MT Р152 900
Р2 466
72 0,00% Р 0 35. 00% Р53 515 10,66% Фиксированный Р228 567
S-Presso 1.0 GL MT Р152 900 Р2 160 72 10,00% Р15 290 35,00% Р53 515 10.50% Фиксированный Р206 884
S-Presso 1.0 GL+ MT Р157 900 Р2 417 72 0,00% Р 0 35,00% Р55 265 9,38% Связано Р226 862
S-пресс 1. 0 ГЛ+ МТ Р157 900 Р2 110 72 10,00% Р15 790 35,00% Р55 265 9,20% Связано Р205 074
S-Presso 1.0 GL+ MT Р157 900 Р2 545 72 0.00% Р 0 35,00% Р55 265 10,68% Фиксированный Р235 968
S-Presso 1.0 GL+ MT Р157 900 Р2 219 72 10,00% Р15 790 35. 00% Р55 265 10,40% Фиксированный Р212 790
S-Presso 1.0 GL+ АМТ Р171 900 Р2 600 72 0,00% Р 0 35,00% Р60 165 9.16% Связано Р244 736
S-Presso 1.0 GL+ АМТ Р171 900 Р2 269 72 10,00% Р17 190 35,00% Р60 165 9,00% Связано Р221 292
S-пресс 1. 0 Гл+АМТ Р171 900 Р2 770 72 0,00% Р 0 35,00% Р60 165 10,75% Фиксированный Р256 847
S-Presso 1.0 GL+ АМТ Р171 900 Р2 407 72 10.00% Р17 190 35,00% Р60 165 10,40% Фиксированный Р231 078
S-Presso 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 542 72 0,00% Р 0 35. 00% Р58 415 9,31% Связано Р238 909
S-Presso 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 225 72 10,00% Р16 690 35,00% Р58 415 9.20% Связано Р216 395
S-Presso 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 682 72 0,00% Р 0 35,00% Р58 415 10,65% Фиксированный Р248 822
S-пресс 1. 0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 338 72 10,00% Р16 690 35,00% Р58 415 10,38% Фиксированный Р224 410
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 747 72 0.00% Р 0 35,00% Р63 315 9,30% Связано Р258 326
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 382 72 10,00% Р18 090 35. 00% Р63 315 8,99% Связано Р232 466
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 885 72 0,00% Р 0 35,00% Р63 315 10.53% Фиксированный Р268 180
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 526 72 10,00% Р18 090 35,00% Р63 315 10,38% Фиксированный Р242 687
S-пресс 1. 0 ГЛ МТ Р 152 900 Р 1 899 72 10,00% Р 15 290 35,00% Р 53 515 7,50% Связано Р 188 313

Suzuki Marine — Новости

4 марта 2022 г.

Новейшая модель Suzuki “SS” Bass Motor серии Sport предлагает Suzuki Precision Control 2.0 (SPC), переработанный корпус Gear и привлекательная матовая черная или новая белая графика, дополняющая современные Bass Boats (ТАМПА,… Подробнее

17 февраля 2022 г.

(Майами, Флорида) — NMMA отмечает 57 производителей лодок и двигателей наградами Индекса удовлетворенности клиентов морской промышленности Сегодня NMMA объявила 57 лауреатов премии Индекса удовлетворенности клиентов морской отрасли (CSI) 2021 года . .. Подробнее

17 февраля 2022 г.

Запуск ключевого нового продукта наряду с большим стендом, большим количеством плавучих лодок и новыми разработками подчеркивает долгожданное возвращение в конференц-центр Майами-Бич и пристань для яхт Sea Isle. (Майами, Флорида.) – Ведущий новатор подвесных моторов Suzuki… Подробнее

10 октября 2021 г.

Suzuki Marine USA производит фурор на IBEX 2021 (ТАМПА, Флорида) — Компания Suzuki Marine, USA LLC сделала все возможное на выставке IBEX 2021 года в своем новом родном городе Тампа, штат Флорида. Основные моменты шоу, которое проходило с 28 сентября по… Подробнее

28 сентября 2021 г.

Губернатор Флориды Рон Десантис и финансовый директор Джимми Патронис приняли участие в конференции IBEX, Финансовый директор Патронис отмечает открытие новой штаб-квартиры Suzuki Marine в Тампе Для немедленной публикации: вторник, 28 сентября 2021 г. Контакт: Управление связи,… Подробнее

16 июня 2021 г.

SUZUKI MARINE USA СОТРУДНИЧАЕТСЯ С CAMPING WORLD И GANDER RV & НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ И ЛЕСНАЯ РЕКА ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЛЮБИТЕЛЕЙ НА ПРИРОДЕ В США. Новая линия понтонных лодок Nepallo от Forest River будет работать исключительно на Suzuki… Подробнее

1 июня 2021 г.

ФИЛЬТРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО SUZUKI MICRO-PLASTICS УСТАНОВЛЕНО НА ЗАНЯТОМ ВОДНОМ ТАКСИ В ТАМПЕ В РАМКАХ ПРОДОЛЖАЮЩИХСЯ ИСПЫТАНИЙ Тампа, Флорида (1 июня 2021 г.) – Компания Suzuki Marine USA, LLC рада сообщить, что компания продолжает испытания… Подробнее

1 июня 2021 г.

Новая, более длительная гарантия распространяется на модели, проданные и Гарантия зарегистрирована 1 апреля 2021 г. или после этой даты. (Тампа, Флорида) — Suzuki Marine USA, LLC ввела новую 5-летнюю ограниченную гарантию на все свои новые подвесные моторы, начиная с… Подробнее

12 мая 2021 г.

SUZUKI MARINE ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ «ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ 2021 ГОДА» ОТ ЖУРНАЛ ЛОДОЧНОЙ ИНДУСТРИИ Suzuki DF115BG/DF140BG отмечены наградой за внедрение новых функций, Технология Drive-by-Wire для нового класса лодок (Тампа, Флорида) – Новинки 2021 года DF115BG и DF140BG… Подробнее

11 мая 2021 г.

Глобальные испытания продолжаются в Морском техническом центре США в Панама-Сити, Флорида. Тампа, Флорида (11 мая 2021 г.) — Ведущий инноватор Suzuki Marine активно тестирует свое новое фильтрующее устройство из микропластика и приближается к… Подробнее

Older

Suzuki представляет GSX-S1000GT Sport Tourer 2022 года — журнал Roadracing World Magazine

Совершенно новый Suzuki GSX-S1000GT 2022 года

Душа чемпиона.Готов пройти дистанцию.

Бреа, Калифорния (22 сентября 2021 г.) — Представляем совершенно новый Suzuki GSX-S1000GT 2022 года. Suzuki Motor USA, LLC (Suzuki) рада представить высокопроизводительный мотоцикл с душой чемпиона, который предлагает функции и технологии, улучшающие любой спортивный тур на дальние расстояния. Высокопроизводительный, но удобный мотоцикл с дополнительными привлекательными встроенными боковыми кофрами (или стандартными для модели GSX-S1000GT+) и утонченным авангардным внешним видом, создающим отдельную категорию — Grand Touring — готовый доставить гонщика на любое расстояние. со скоростью и комфортом.

Общая производительность GSX-S1000GT преображает, открывая новые горизонты для спортивно-туристических мотоциклов, а новое приложение для подключения SUZUKI mySPIN интегрируется с большой полноцветной TFT-панелью приборов, обеспечивая легкий доступ к широкому спектру информации и развлечений на смартфоне. опции, дополняющие любую поездку.

 

Suzuki GSX-S1000GT 2022 года на скорости. Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

 

Используя легендарную и проверенную архитектуру двигателя GSX-R, четырехтактный рядный четырехтактный двигатель DOHC объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает плавную и стабильную мощность в широком и линейном диапазоне мощности.

Двигатель GSX-S1000GT предлагает несколько обновленных компонентов, чтобы обеспечить максимальную производительность там, где это требуется гонщику Grand Touring. Усовершенствования двигателя включают переработанные впускные и выпускные распределительные валы, натяжители кулачковой цепи и пружины клапанов, а также переработанные компоненты сцепления и переключения передач.

Все обновлено, чтобы взять лучшие аспекты инженерной мысли, выигравшей чемпионаты, GSX-R и применить их к реальным требованиям гонщиков, которые ищут впечатляющие характеристики и управляемость для поездок с большим пробегом по сложным, захватывающим дорогам.Все это обеспечивает еще более широкую и плавную кривую крутящего момента с меньшим количеством пиков и спадов. Эти компоненты также помогают повысить производительность по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом полное соответствие нормам выбросов Евро-5.

 

Профиль Suzuki GSX-S1000GT 2022 года выпуска. Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

 

Повышенная производительность двигателя обеспечивается расширенной технологией Suzuki Intelligent Ride System (SIRS), включающей электронный круиз-контроль, пять режимов регулируемого контроля тяги* и двунаправленное быстрое переключение передач без сцепления, что помогает повысить эффективность спортивных поездок по утрам в воскресенье, а также кросс- туры по континенту.SIRS дополняется обновленной системой помощи при низких оборотах и ​​системой легкого запуска Suzuki, обеспечивающей улучшенный контроль запуска и более простую процедуру запуска.

Прочная алюминиевая рама с двумя лонжеронами и усиленный маятник обеспечивают маневренность и отличное сцепление с дорогой. Визуально привлекательная новая конструкция подрамника в виде решетки создает надежные точки крепления для боковых кофров большой вместимости объемом 36 л, обеспечивая при этом более удобное пассажирское сиденье.

 

Боковые кофры того же цвета являются дополнительными для Suzuki GSX-S1000GT и стандартными для GSX-S1000GT+.Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

 

Управление подвеской GSX-S1000GT также легко адаптируется к потребностям езды вдвоем благодаря полностью регулируемой перевернутой вилке KYB и легко регулируемому заднему амортизатору. Двойные радиально установленные четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo и 310-миллиметровые плавающие роторы с ABS** обеспечивают уверенное и контролируемое торможение, необходимое при длительном путешествии с пассажиром и снаряжением.

Комфорт имеет жизненно важное значение для преодоления миль в непринужденном гранд-туризме, а GSX-S1000GT готов покорять высокопроизводительные поездки на любые расстояния.Новый литой алюминиевый руль шире, чем руль предыдущего велосипеда, его форма и расположение обеспечивают удобный доступ, обеспечивая надлежащий рычаг для управления GSX-S1000GT на любой дороге. Специальное резиновое крепление руля гасит вибрацию, а подножки имеют прочные резиновые вставки для гашения вибрации в ботинках водителя и пассажира. GT подчеркивает комфорт при длительной поездке, а также волнение.

 

Suzuki GSX-S1000GT 2022 года имеет новые сиденья для водителя и пассажира.Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

 

Сиденья водителя и пассажира имеют новый спортивный дизайн, обеспечивающий максимальный комфорт при дальних поездках, а покрытие обоих сидений выполнено из нового материала, который сочетает сцепление и свободу движений. Форма сиденья водителя еще больше расширяет свободу движений, а конструкция заднего сиденья обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и хорошо сочетается с новой конструкцией поручня.

Несмотря на большую вместимость, боковые кофры большой вместимости GT (дополнительно для GSX-S1000GT и в стандартной комплектации для GSX-S1000GT+) отличаются компактной конструкцией, которая идеально сочетается с четким футуристическим стилем мотоцикла. Благодаря емкости для хранения 36 литров каждый боковой кофр может вместить большинство полнолицевых шлемов. Чтобы еще больше интегрировать их в мотоцикл, опциональный комплект окрашенных боковых панелей в цвет кузова идеально сочетается с цветами кузова GSX-S1000GT. Доступны дополнительные наборы замков, которые можно настроить таким образом, чтобы ключ зажигания мотоцикла открывал боковую крышку кофра или отключал быстродействующий механизм. Боковые кожухи и крепления, наборы цветных окрашенных панелей и комплекты боковых замков входят в стандартную комплектацию GSX-S1000GT+.

GSX-S1000GT — это новое лицо спортивно-туристических характеристик и комфорта.Яркое и оригинальное лицо GT начинается с заостренной передней части, а пара горизонтально расположенных светодиодных фар, V-образный габаритный огонь, новый дизайн зеркал и боковые светодиодные указатели поворота создают уникальный внешний вид Grand Touring, который отчетливо присущ Suzuki. . Смелый стиль GT продолжается в стандартных боковых кофрах и дополнительном туристическом лобовом стекле для полностью интегрированного внешнего вида.

 

Вид из кабины Suzuki GSX-S1000GT 2022 года выпуска. Фото предоставлено Suzuki Motor USA, LLC.

 

В приборной панели GSX-S1000GT используется 6,5-дюймовый полноцветный ЖК-экран TFT нового поколения. Разработанный специально для использования на мотоциклах, этот большой TFT-дисплей является первым в своем роде на мотоцикле Suzuki. Эта высококачественная приборная панель встроена во внутренний обтекатель над рулем для обеспечения отличного обзора и защиты от мусора. TFT-панель с регулируемой яркостью имеет устойчивую к царапинам поверхность и антибликовое покрытие, которое помогает улучшить видимость при ярком свете.

В TFT-дисплее используется эксклюзивная графика GSX-S1000GT, включая синие фоновые линии, которые добавляют визуальный штрих, помогая передать дух и фирменный стиль Suzuki. Дополнительной особенностью TFT-экрана является короткая пользовательская анимация, которая воспроизводится при включении ключа зажигания. Эта игривая презентация приятна для глаз и создает волнение перед предстоящей поездкой.

Показания TFT включают: спидометр (цифровой), индикатор оборотов (индикатор переключения передач), тахометр (аналоговый формат), положение коробки передач, указатель уровня топлива, температуру охлаждающей жидкости, температуру окружающего воздуха, настройку круиз-контроля, режим SDMS, режим контроля тяги, быстрый Переключение передач (ВКЛ/ВЫКЛ), вольтметр, часы (12-часовой формат), одометр, двойной счетчик пройденного пути, средний расход топлива (поездка 1 и 2), мгновенный расход топлива, запас хода (на количество топлива на борту), уровень заряда батареи смартфона, смартфон состояние соединения и состояние связи между водителем и пассажиром (Bluetooth®).

TFT-дисплей был разработан для подключения смартфона через приложение SUZUKI mySPIN . В то время как в конкурирующих моделях используются системы, изначально разработанные для автомобилей, в GSX-S1000GT используется аппаратное и программное обеспечение, разработанное специально для мотоциклов. Таким образом, SUZUKI mySPIN без проблем работает с TFT-экраном, расширяя функциональные возможности подключения смартфона. Интеллектуальная кабина GSX-S1000GT сочетает в себе обновления состояния движения и состояния автомобиля, такие как показания спидометра и тахометра, с соответствующей информацией, общением и развлечениями со смартфона водителя.

Слева от приборной панели находится USB-разъем, который водитель может использовать для подключения смартфона iOS или AndroidTM к TFT-панели. Соединение для передачи данных также может быть установлено через беспроводную локальную сеть и Bluetooth. USB-разъем также может заряжать аккумулятор смартфона.

Доступно в Apple App Store или Google Play. Водители могут установить бесплатное приложение SUZUKI mySPIN на свой смартфон. После установки mySPIN предоставляет набор полезных функций из пяти связанных приложений, специально разработанных для использования на мотоцикле.

К системным приложениям mySPIN относятся Контакты, Телефон, Карты, Музыка и Календарь

Контакты — система может получить доступ к приложению контактов на смартфоне и сообщить гонщику, кто звонит. Звонки также можно совершать, выбирая контакт из списка.

Телефон — удобно, система может совершать телефонные звонки, набранные напрямую или из приложения контактов, и может отображать историю звонков гонщика, и все это без остановки велосипеда.

Карты – водитель может просматривать свое текущее местоположение на карте без необходимости загружать какие-либо сторонние картографические приложения или данные. Карта Suzuki может искать пункты назначения и получать информацию о маршрутах, позволяя водителю легко перемещаться от экрана к экрану с помощью переключателей на левом руле.

Музыка и контент — водитель может использовать гарнитуру Bluetooth для прослушивания музыки, подкастов или другого контента из библиотеки своего смартфона; пассажир также может слушать, если на нем есть гарнитура Bluetooth, подключенная к системе по беспроводной сети.

Календарь — водитель может отображать записи календаря со своего смартфона на TFT-экране, проверяя запланированные события и напоминания.

Цвета кузова GT включают в себя величественный синий металлик с отражающим эффектом и гладкий черный цвет Glass Sparkle, каждый из которых украшен отличительными логотипами GT, что делает GSX-S1000GT и GT+ 2022 года неизгладимым знаком новейших и самых сложных и высокопроизводительных лидеров мотоспорта. Рекомендованные производителем цены на обе модели будут объявлены позже.

Абсолютно новые модели Suzuki GSX-S1000GT и GSX-S1000GT+ 2022 года будут доступны у дилеров Suzuki в начале 2022 года. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Suzuki.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.

Отказ от ответственности Suzuki mySPIN:

Наушники продаются отдельно.

Изображения экрана смартфона в документах, созданных Suzuki, были подготовлены с использованием iOS 13.5, поэтому они могут визуально отличаться при использовании другой ОС или версии системы.

Работа приложения была подтверждена при определенных условиях.В зависимости от ОС и версии системы некоторые приложения могут работать неправильно или функции могут быть ограничены для обеспечения безопасной работы.

Сторонние приложения не контролируются Suzuki, и Suzuki не несет ответственности за их содержимое или политику конфиденциальности.

Suzuki не может гарантировать правильную работу сторонних приложений.

Некоторые сторонние предложения являются платными приложениями. Пожалуйста, подтвердите перед установкой новых приложений.
При установке и использовании сторонних приложений ознакомьтесь с соответствующими условиями использования.
Некоторые сторонние приложения могут быть недоступны для установки или отображаться по-разному в зависимости от страны или региона, версии ОС или системы.

Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.

IOS является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Cisco в США и других странах и используется по лицензии.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Android является товарным знаком Google LLC.

Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc. , и любое использование таких знаков компанией BOSCH осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.

Suzuki X90 1996 года пытается запустить новый сегмент и терпит неудачу

Из январского номера журнала Car and Driver за 1996 год.

Японские автомобильные компании любят придумывать необычные названия для своей продукции, и X90 — одна из них. Эту случайно сгенерированную метку можно было так же легко наклеить на проигрыватель компакт-дисков или презерватив. Suzuki должна была назвать свою новую спортивную модель Platypus. Название подходит, а американцам нравятся машины с милыми именами животных.

Утконос — это то, что получится, если бросить утку и бобра в блендер для спаривания. И X90 является чем-то вроде этого: это мини-внедорожник, трансформированный в спортивный автомобиль, своего рода джип-дель-Соль с двумя пассажирами, который не похож ни на что другое. Настолько, что мы поместили его на обложку в мае прошлого года и объявили его, наряду с некоторыми другими подобными «шутниками», «Следующей большой вещью».

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Теперь, проехав серийную модель по склону горы в Вашингтоне, по столь же коварной межштатной автомагистрали 94 в Мичигане и по множеству переулков между ними, мы остаемся при своем первоначальном решении. Да, X90 (хорошо, мы назовем его так, но он нам не понравится) — это Next Big Thing, но в очень незначительном смысле.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Suzuki заявляет, что надеется выпускать 2000 X90 в месяц, большая часть которых будет отправляться в США. Этого едва ли достаточно, чтобы подстегнуть тенденцию, но достаточно, чтобы удовлетворить тех немногих эксцентриков, которые найдут причудливое очарование X90 неотразимым. Эти люди там. Suzuki нашла их вместе со злополучным Samurai, на долю которого пришлось 81 349 продаж в пиковый 1987 год. В следующем году, к вечному сожалению Suzuki, некоторые убийцы персонажей, маскирующиеся под сотрудников Consumer Reports и Центра автомобильной безопасности , утверждал, что самурая было легче перевернуть, чем сиденье унитаза.Продажи пошли вниз. Хотя Национальное управление безопасности дорожного движения позже оправдало самурая и ударило Consumer Reports по запястью , самурай включил систему жизнеобеспечения и так и не оправился.

ВЫСОКИ: Ничего особенного, как в машине для двоих.

Это воспоминание, несомненно, осталось в умах дизайнеров Suzuki, когда они придумали X90. В то время как Samurai был чуть выше трактора по утонченности, X90 — полностью реализованный современный автомобиль с подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми балками, стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами и солидным багажником с полноразмерным багажником. запасной.Но за эту модернизацию приходится платить: наклейка за 16 288 долларов на нашем парадном X90 примерно вдвое превышает стоимость Samurai в 1987 году.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Легко понять, куда ушли деньги. Размещение X90 — это первая кабина и Camryesque в исполнении. В удобных сиденьях с хорошей подкладкой и большим пространством для локтей и ног достаточно места для двоих — но только для двоих, хотя подставка для левой ноги водителя примечательна тем, что ее здесь нет.Инструменты размещены в обычном кластере в виде полумесяца, а элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Рычаг механической коробки передач, укоренившийся далеко вперед в туннеле трансмиссии, несколько похож на грузовик, с довольно длинными ходами. Но руль легкий, стандартная антиблокировочная система тормозов работает адекватно (учитывая шины, ориентированные на бездорожье), а атмосфера X90 — это атмосфера современного спортивного купе.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

В стиле X90 нет ни плоских плоскостей старого Samurai, ни прямоугольного вида нынешних внедорожников. Он выглядит как толстый щенок, то есть совершенно милый и приятный. X90 привлекает внимание и заставляет задуматься: «Что это, черт возьми?» взгляды выпученных прохожих. Неизменно следуют растерянные улыбки.

Пышный кузов X90, который в сентябре прошлого года наша десятка лучших тестировщиков часто сравнивала с «автомобилем из комиксов», крепится болтами к той же платформе, что и двухдверный Sidekick Suzuki. Это прочный союз, который заставляет автомобиль чувствовать себя таким же жестким, как замерзшая камбала. Здесь нет явной гибкости, тряски капота или странных искривлений кузова, которые часто встречаются в автомобилях с Т-образными верхами.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Однако с подвеской эта жесткость зашла слишком далеко. Со стойками спереди и неразрезной осью с винтовой пружиной сзади X90 имеет обычную основу, но пружины и амортизаторы настроены больше для пикапа, чем для автомобиля.

У X90 тяжелая езда, что усугубляется короткой колесной базой. В то время как 86,6 дюймов может быть большим размером для центра НБА, это коротко для автомобиля.Это делает поездку, которая больше похожа на , чем на . Расширительные полосы, выбоины, рябь асфальта — обычные кожные высыпания на американских дорогах — играют внутри X90 хриплую симфонию. Но зато Х90 не претендует на комфорт седана. Это грузовик и гордится этим, что означает, что вы можете оставить его дома, когда манит длинная открытая дорога.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ: Выглядит не иначе, как грузовик.

Для обычного использования — выполнения поручений, поездок на работу, покупок и бесцельного вождения, которым люди занимаются большую часть времени — X90 более чем удовлетворителен.Его 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC быстро набирает обороты до красной отметки, и его легко удерживать в диапазоне мощности за счет настойчивых манипуляций со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Но с мощностью всего 95 лошадиных сил и передаточным числом главной передачи 4,63:1 у X90 быстро кончается энергия. Как это ни парадоксально, от этого вождение становится веселее, потому что машина достигает своих пределов почти в пределах, установленных законом; его можно сильно толкать, не опасаясь превышения скорости.Разгон от 0 до 60 миль в час у X90 занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 94 мили в час.

На пустынной извилистой дороге в Национальном лесу Маунт-Бейкер-Сноквалми в Вашингтоне, с ревом двигателя и визгом шин, X90 чувствовал, что разгоняется до 90, но стрелка спидометра едва касалась 50. На I-94, 65 миль в час на пятой (около 3500 об / мин) ощущались как 80. X90 кажется самым счастливым в диапазоне от 50 до 60 миль в час.

ПРИГОВОР: Если вы хотите выделиться из толпы, это для вас.

На бездорожье соображения скорости не имеют значения. Поднимаясь по крутой каменистой тропе вверх по склону покрытой туманом горы Винчестер в Каскадах, где Suzuki анонсировал X90 для прессы, он был проворным и устойчивым. С включенным полным приводом он перешагивал рыхлый сланец, сухие русла ручьев, слепые переключатели и наклоны на первой передаче без хрипа или жалобы.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Все эти практические соображения не имеют значения.Люди будут либо любить, либо ненавидеть X90. Его привлекательность эмоциональна, и это не то, что можно количественно оценить в дорожном испытании.


Контрапункты

X90 вызывает у меня желание вырастить ямочки, склонить голову набок и морщить вздернутый нос каждый раз, когда я сажусь за руль. На мгновение я могу даже забыть, что езда на поясном ремне предполагает, где Suzuki спрятала все эти оставшиеся детали подвески Samurai, что шины бесполезны для серьезного бездорожья и что только разумное переключение передач удерживает меня перед 18-колесными машинами. межгосударственный.Конечно, я приветствую футболки, и узкий круг поворота помогает мне протискиваться в это узкое пространство перед общежитием, но что, если бы мне действительно пришлось полагаться на этот X90 для ежедневных перевозок? Ой! —Стивен Коул Смит

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Если кто-то и может управлять этой тележкой для гольфа, рыскающей по пляжу, и уйти с неповрежденной мужественностью, я полагаю, что это будет Дэвид Хассельхофф из «Спасателей Малибу». Поэтому, когда подошла моя очередь за штурвалом, я снял футболки, намазался солнцезащитным кремом и направился к солнцу, как это сделал бы Дейв.У меня был взрыв? Я не. Я не мог взять с собой зонт или большой холодильник — не хватило места в багажнике. Имея всего 95 л.с., я не мог крутить кольцами мокрую банку из-под кока-колы. Я даже не смог поднять палец вверх за мультяшную позицию. Одна девушка присмотрелась. Она указала. И захихикал. Облом — мгновенное выхолащивание. Назад на Землю, Дэйв. — Мартин Пэджетт мл.

Я бы купил непрактичную машину из-за звука двигателя, изгиба крыла или острых ощущений от вождения. Но я бы никогда не раскошелился на этот Suzuki.Он не обладает никакими качествами, которые позволили бы мне не заметить два его одиноких сиденья. Построенный на шасси грузовика, он ездит как один. Конечно, у него есть полный привод, но он редко используется. Тем временем машина подпрыгивает и лениво поворачивает. Нет изгиба крыла или любой другой части кузова, что привлекает меня к X90. Значение шока не оценивается в моей книге. — Ларри Вебстер

Технические характеристики

Технические характеристики

1996 Сузуки Х90

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний/полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (1996)
16 288 долларов США (базовая цена: 15 389 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1590 см 3
Мощность
95 л. с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
98 фунто-футов при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 11.4-дюймовый вентилируемый диск/8,7-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Dueler H/T, P195/65R-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 86,6 в
Длина: 146,1 дюйма
Ширина: 66,7 дюйма
Высота: 60,5 дюйма
Объем пассажиров: 41 фут 3
Объем багажника: 8 футов 3
Снаряженная масса: 2502 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 10,8 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 12,1 с 90 735 Высшая передача, 30–50 миль в час: 15.6 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 19,7 с 90 735 ¼ мили: 18,1 с при скорости 74 мили в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 94 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 198 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,71 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цена на велосипеды Suzuki в Индии — новые модели Suzuki 2022 года, изображения и характеристики

Стоимость велосипеда Suzuki начинается от рупий. 75 013. Suzuki предлагает 10 новых моделей в Индии, наиболее популярными из которых являются Access 125, Gixxer SF и Burgman Street 125. Будущие мотоциклы Suzuki включают Burgman Street Electric, GSX-S1000 и V Strom 1050. Самый дорогой велосипед Suzuki — Hayabusa, цена на который в рупиях16,44,319.

Suzuki Motor Corporation (SMC), мировой гигант по производству мотоциклов, со штаб-квартирой в Японии. Он владеет крупным пакетом акций своей индийской дочерней компании Suzuki Motorcycle India Private Limited (SMIL). SMIL была создана после повторного выхода Suzuki на индийский рынок двухколесных транспортных средств после разрыва отношений с партнером TVS в 2000–2001 годах. В то время Suzuki была поставщиком технологий в бывшем совместном предприятии TVS Suzuki.

Suzuki, японская автомобилестроительная компания, производит полный спектр мотоциклов, а также небольшие двигатели внутреннего сгорания.Мировой гигант имеет свои производственные подразделения более чем в 22 странах. Однако в Индии она в основном известна как производитель автомобилей благодаря сотрудничеству с Maruti. Вместе они Maruti Suzuki, крупнейший продавец автомобилей в Индии. Suzuki работает в трех основных сегментах, включая мотоциклы, автомобили и другие.

В течение 1950-х, 1960-х и большей части 1970-х компания производила мотоциклы с двухтактными двигателями. Suzuki стал первым японским производителем мотоциклов, выигравшим чемпионат мира по мотокроссу, когда Джоэл Роберт выиграл титул 250cc 1970 года.Suzuki представила свои первые мотоциклы с четырехтактным двигателем, GS400 и GS750, в 1976 году. После этого Suzuki зарекомендовала себя как производитель хорошо спроектированных спортивных мотоциклов.

Компания Suzuki изобрела четырехколесный квадроцикл в 1983 году, а высокопроизводительный квадроцикл в 1985 году среди многих других новинок в сегменте квадроциклов. Запуск двух своих международных моделей в Индии отражает намерение Suzuki угодить индийским энтузиастам. Их модельный ряд для Индии включает новый Hayabusa местной сборки и всю линейку супербайков Suzuki — V-Strom, GSX-S1000 и GSX-S1000F, Intruder M1800R, а также квадроциклы — Ozark 250 и QuadSport Z400.Ассортимент скутеров и пригородных мотоциклов Suzuki India включает модели Gixxer, Gixxer SF, Access, Hayate и Let’s.

Компания Suzuki недавно представила в Индии новые модели мотоциклов, такие как Burgmann 125 и Intruder 150, основанные на предложениях высокой мощности, доступных на мировом рынке. В 2019 году Suzuki планирует представить ряд захватывающих мотоциклов во всех категориях, начиная с Gixxer SF.

Suzuki велосипеды прайс-лист (2022) в Индии

₹ ₹ Сузуки Gixxer Сузуки Хаябуса
Suzuki Bike модель Ex-Suzuki Price
Suzuki Access 125 ₹ 75 013
Suzuki Gixxer SF ₹ 1,31 680
Suzuki Burgman Улица 125 86509
Сузуки Avenis 125 88857
Сузуки Gixxer SF 250 ₹ 1,83,533
₹ 1,24,076
₹ 16,44,319
Suzuki Intruder 150 ₹ 1,28,820
Сузуки Gixxer 250 ₹ 1,72,796
Suzuki V-Strom 650 XT ₹ 8 91 241

Вышеупомянутые цены являются средними из выставочного зала

Новый Suzuki Jimny уже в пути, и мы просто хотим ущипнуть его за щеки

Компания Suzuki опубликовала первые изображения своего предстоящего нового Jimny 4×4… и он выглядит как восхитительная версия мини-G-Wagen с детским личиком. Пучеглазый, крошечный и квадратный, все, что ему нужно, это крыша, четыре смехотворно красивых мужчины-модели и несколько апельсиновых мокко фраппучино.

Там, где Mercedes G-Wagen кричит о «суровой, утилитарной серьезности», предстоящий 2-дверный Jimny 4WD от Suzuki имеет очень похожую квадратную форму и каким-то образом делает его милым и веселым. На самом деле, если вы потратите немного времени, ухмыляясь над этой штукой, то взгляните еще раз на G-Wagen, который тоже начинает выглядеть довольно мило, за исключением удлиненного пятиголового.

На самом деле это выглядит так, как будто новый Jimny может быть немного рыхлителем в суровых условиях, с системой полного привода с частичной занятостью и понижающей передачей, чтобы помочь вам ползти по пересеченной местности.

Новый Suzuki Jimny: лестничная рама и пока неизвестный двигатель

Suzuki

На самом деле, крутые углы могут вообще не беспокоить эту штуку, с приличной степенью подъема на ней и очень небольшим свесом спереди или сзади, где колеса сидят почти прямо на углах ее лестничной рамы.

Интерьер выглядит простым, веселым, дешевым и веселым, с цветным сенсорным экраном приличного размера.

Новый Suzuki Jimny: простой и аккуратный салон

Suzuki

И… это все, что мы знаем на данном этапе. Спецификации двигателя отсутствуют, но мы ожидаем, что что-то маленькое, простое и экономичное завершит легкий пакет, который, как мы ожидаем, будет настолько доступным, что вы сможете купить несколько по цене G-Wagen.

Он будет выпущен в различных скучных черных, белых, серебристых и серых, а также в зеленых джунглях и цвете слоновой кости… но за наши деньги вы должны выбрать Kinetic Yellow или Brisk Blue, по крайней мере, до тех пор, пока они добавить некоторые действительно дурацкие варианты цвета.

Мы подождем полного запуска и цены, но этот маленький парень может стать культовой классикой в ​​процессе создания.

Источник: Suzuki

Suzuki объявляет цены на свои совершенно новые GSX-S1000, GSX-S1000GT и GSX-S1000GT+

2022 года

И это очень, очень хорошо – особенно для полноразмерных моделей GT и GT+ с круиз-контролем.


5

Suzuki пресс-релиз:

9091

Brea, CA (28 сентября 2021) — Suzuki Motor Usa, LLC представлены All-New 2022 GSX-S1000GT и GSX-S1000GT + на прошлой неделе к восторженной реакции промышленности.Гонщики, дилеры и представители мотоциклетной прессы с нетерпением ждали новых моделей Suzuki Grand Touring, оснащенных самыми современными функциями и технологиями. GSX-S1000GT и GSX-S1000GT+ присоединяются к новому GSX-S1000 2022 года, чтобы завершить серию GSX-S1000 мотоциклов Suzuki Street и Grand Touring на 2022 год. совершенно новая линейка GSX-S1000 2022 года. Эти новые мотоциклы Suzuki, которые должны появиться в начале следующего года, представляют собой новый уровень качества, комфорта, производительности и технологий для гонщиков Suzuki при конкурентоспособной цене.

«Мы с удовлетворением отмечаем положительную реакцию на новый GSX-S1000GT и GSX-S1000GT+», — сказал Керри Грэбер, вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга MC/ATV. «Эти два удивительных мотоцикла Grand Touring в сочетании с нэйкедом GSX-S1000 streetfighter предоставят покупателям Suzuki именно тот новый Suzuki, который они искали, и мы не можем дождаться, когда наши клиенты испытают все три из этих невероятных новых машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.