Новинки автопрома: Все автомобильные новинки для России в 2022 году. Полный гид по моделям :: Autonews

Содержание

Россиян в 2022 году ждут пять новых Hyundai

Сразу пять новинок подготовила для России корейская Hyundai. И это будут сразу три кроссовера, один минивэн и один электромобиль. Первой новинкой года станет обновленный минивэн Hyundai Staria. От своего предшественника его отличают более плавные обводы, новая решетка радиатора и увеличенный дорожный просвет.

В движение футуристичного вида минивэн будет приводить 2,2-литровый 177-сильный мотор с 430 Нм крутящего момента. Именно он прописан в ОТТС – одобрении типа транспортного средства. Мотор будет работать как с механической на шесть ступеней, так и с восьмиступенчатой автоматической коробками передач. А вот с определением того, какая это будет Staria, вопросов пока больше. Пока обновленный минивэн сертифицирован только грузовой цельнометаллический фургон с трехместной кабиной. Фургоны еще бывают двух-, пяти- и шестиместными, а минивэн рассчитан на семь, девять или 11 мест. Будет ли у Staria 3,5-литровый двигатель на 249 «лошадей» – это вопрос.

Еще одно важное замечание: привод у минивэна будет только на переднюю ось.

Hyundai в 2022 году решил оспортиветь сразу два кроссовера. Спортивными шильдиками, деталями экстерьера и оригинальной отделкой интерьера будут наделены Creta и Tucson в версиях N Line. Характер им обещают дерзкий, появятся они, как подснежники, по весне или, по крайней мере в первой половине года.

Следующей новинкой от корейского производителя станет полностью электрифицированный кроссовер Hyundai Ioniq 5. Сейчас в интернете компания как раз интересуется, нравится ли его чуть рубленная брутальная внешность потенциальному российскому потребителю. Продавать электромобиль, у которого полный привод, будут сначала только в специализированных московских центрах. Так что сразу подъехать на Ioniq 5 к парадному не удастся. Что же касается самого автомобиля, то награду New Car Awards – 2021 просто так не дают!

И наконец, самой шикарной новинкой от Hyundai станет обновленный Palisade FL. Вмешательство «лицевых хирургов» во внешность премиального корейского кроссовера привело к появлению новых более массивных бамперов, увеличению рельефа капота и к изменению решетки радиатора.

Что будет под капотом – пока не видно. Также держатся в секрете и цены. Известно, что фейслифтинговый Hyundai Palisade появится ближе к концу года. Ориентировочно продажи планируется начать с октября 2022 года.

интересные новинки автопрома // Смотрим

Ряд производителей готовится оживить класс минивэнов. Что нас ждет?

Минивэн – вроде бы не самая интересная машина, почти маршрутка. Оживиться при ее виде может разве что отец большого семейства. Но как раз сейчас к выходу готовят несколько интересных новинок. Какие модели собираются оживить этот консервативный класс?

В Китае на весну намечен старт продаж автомобиля Dongfeng Lantu Dreamer, который претендует на звание самого быстрого серийного вэна в мире. Под капотом – гибридная силовая установка суммарной отдачей 395 л.с. Она разгоняет довольно тяжелую машину до сотни меньше чем за 6 секунд. По оснащению авто вполне может соперничать с моделями представительского класса: бело-голубой салон, два раздельных кресла-реклайнера, Wi-Fi, холодильник и в довершение картины потолок с имитацией звездного неба. Пока Lantu Dreamer будет доступен только на родине, но кто знает, как пойдёт дело, когда китайцы возьмутся за наш рынок всерьез.

В мае Volkswagen начнет поставлять в Россию новое поколение своей популярной модели «Мультивэн», у нее будет индекс Т7. Но не менее интересно узнать про электрический минивэн ID. Buzz, который тоже готовится к выходу.

Дизайн сочетает ретро и футуризм. Автомобиль построен на модульной платформе MEB, как и другие электрокары бренда. Обещаны гибридные модификации и два варианта батарей емкостью 82 и 111 киловатт-часов. Запас хода на одной зарядке – до 600 км, грузоподъемность – до 800 кг. Помимо пассажирской ожидается также грузовая версия. Компания покажет готовую модель уже 9 марта. Планируется, что в Европе ID. Buzz поступит в продажу до конца этого года, а вот на российском рынке его перспективы пока туманны.

Зато весной у нас должен появиться новейший корейский вэн Hyundai Staria, призванный сменить уходящую на покой модель Н-1. Несмотря на футуристичный вид, под капотом российский версии пропишутся вполне традиционные ДВС: бензиновый 6-цилиндровый мотор на 250 л. с. и дизель на 177 «лошадей». Работать они будут в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом. Привод также можно выбрать – передний или полный. Пассажирские версии будут иметь салон на семь или восемь мест, появится и грузовой фургон.

В общем, назвать эти минивэны скучными или неинтересными язык не повернется. Конструкторы работают над дизайном и внедряют новые технологии. Главное, чтобы фантазии не слишком отрывались от реальности. Тем более в таком сугубо практичном классе.

Новинки автопрома представят в специальной экспозиции

В октябре на площадке Международной выставки «Интерполитех-2017» будет традиционно представлена самая крупная экспозиция «Специальный транспорт», на которой отечественные и иностранные компании демонстрируют свои разработки и достижения в этой области.



Участие в выставке и её деловой и конкурсной программах являются хорошей возможностью довести до сведения широкого круга потенциальных заказчиков информацию о продукции и новых перспективных разработках.

По статистике выставки «Интерполитех» прошлого года, ее посетителями стали более 20 тысяч специалистов, и 73% из них проявили заинтересованность транспортной экспозицией.

Участниками выставки стали: ООО «Военно-промышленная компания»,  АО «АСТЕЙС», • ООО «Озерная Верфь»,  ОАО «Соллерс» (УАЗ),  ООО «СпецТехМаш», Компания Segway RU, ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ», ООО «Группа ПРОМАВТО», АО «Ремдизель», ООО «Комбинат автомобильных фургонов», ООО «Ка-Хем бот», АО «ОСК», ООО «Ульяновский Автомобильный Завод», ООО «Источник тока», ВИЖЕН ЭКС РУС, Промышленная компания «Элина», ПАО «КАМАЗ» и другие производители спецтранспорта.

  

Нынешняя экспозиция будет расположена в двух залах павильона №75 (ВДНХ), на территории которого проводится Международная выставка «Интерполитех-2017».

О своем участии в выставке заявили крупнейшие производители автопрома.

Так, в ней примет участие ООО «Ульяновский Автомобильный Завод», который представит обновленную линейку автомобилей. Это легендарный автозавод более чем с 70-летней историей. Здесь создан модельный ряд известных автомобилей марки УАЗ, специализированные версии которых будут представлены на выставке.

Свои разработки и актуальные образцы продемонстрируют: ПАО «КАМАЗ», АО АЗ «Урал», ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ», ООО «КОМПАНИЯ «ПИК ПБА», АО«Астейс», Группа компаний «Промавто».


Предприятия покажут продукцию, представляющую особый интерес для спецслужб.

Компания «АСТЕЙС», один из крупнейших производителей спецтехники гражданского и военного назначения, также покажет автоновинки с самым современным уровнем технического оснащения.

Основные тематические разделы экспозиции: транспорт полицейский, бронированный, штабной, кинологический, транспорт для личного состава и перевозки грузов, технического обеспечения, медицинский и многое другое.

Выставку посещают представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители и специалисты правоохранительных органов и других силовых структур, специалисты различного уровня отечественных предприятий транспортной отрасли России, системы здравоохранения, организаций коммунального хозяйства, предприятий дорожной инфраструктуры, представители иностранных официальных делегаций и фирм.

Международная выставка «Интерполитех-2017» пройдет в период с 17 по 20 октября 2017 года, на ВДНХ (павильон № 75).

Организаторы Международной специализированной выставки приглашают заинтересованных лиц принять участие в выставке.

По вопросам участия можно обращаться в ЗАО «ОВК «БИЗОН»: тел.: (495) 937 40. 81,  электронная почта — [email protected], [email protected]

Пресс-служба выставки «Интерполитех»

Возврат к списку

Тюменские журналисты и блогеры испытали новинки китайского автопрома

Партнером автопробега стал автомобильный холдинг «Базис Моторс»

Журналисты ведущих федеральных и региональных сайтов, топовые блогеры и экологи совершили автопробег из Тюмени в Тобольск. Партнером мероприятия стал автохолдинг «Базис Моторс», который предоставил пять автомобилей.

Протестировать автомобили именно китайских производителей было решено, потому что китайские бренды показали небывалый рост продаж в России этой осенью на фоне рекордного падения остальных марок. Например, продажи автомобилей марки Chery выросли на 335% за год. Geely вырос на 86%. Также за месяц россияне приобрели 304 кроссовера CHERYEXEED (премиальный бренд Chery). В прошлом году машины этой марки были представлены на тюменском рынке.

Двенадцать человек совершили автопробег на пяти автомобилях.

Премиальный кроссовер CHERYEXEED участники оценили как технологичный, безопасный и продуманный. Мощный бензиновый двигатель 1,6 Turbo 186 л. с. позволил легко и быстро выходить из любых ситуаций на трассе, а система полного привода дала водителю чувство полного контроля над дорогой. Она анализирует сцепление с асфальтом и реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь во время крутых поворотов. Малый расход топлива стал приятным бонусом: CHERYEXEED потребляет всего 7,8 литров на 100 километров.

Сhery Tiggo 8 PRO станет настоящим подарком для любителей комфорта и стиля, модельный ряд представляет большую палитру цветов. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 8,9 секунд. Полностью оцинкованный кузов в российских реалиях не даст коррозии испортить внешний вид автомобиля

Купе-кроссовер Geely Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely. Отличается улучшенной комплектацией. Даже базовые модели включает такие функции, как: подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, система электронного распределения тормозного усиления, иммобилайзер, аудиосистема с четырьмя динамиками, литые колесные диски и центральный замок с пультом дистанционного управления.

Спортивный стиль вождения позволил почувствовать Geely Coolray. Благодаря турбированному двигателю объёмом 1,5 с места автомобиль разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Инженеры Geely смогли реализовать плавный разгон и торможение с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением. В июле Geely Coolray, разошедшийся тиражом в 1387 ед., обошел по продажам другие кроссоверы — южнокорейский Hyundai Tucson (1372 ед.) и японский Nissan X-Trail (1351 ед.).

Changan CS 75 FL предстал на автопробеге грозным и солидным. Кроссовер доступен в двух вариантах комплектации: с передним и полным приводом. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с., работающим вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внутреннее пространство авто позволяет водителю и пассажирам с комфортом совершать длительные поездки.

Автомобильный холдинг «Базис Моторс» уже больше десяти лет меняет отношение клиентов к рынку китайских авто. Дилерские контракты по продаже и обслуживанию автохолдингом заключены с компаниями: Geely, Changan, JAC, Chery и ISUZU. «Базис Моторс» предоставляет полный спектр услуг: продажа, тест-драйв, кредитование, trade in, кузовной ремонт различной сложности, гарантийное и постгарантийное обслуживание, продажа автозапчастей и тонирование стекол.

На все авто предоставляется гарантия от 5 до 7 лет.

Адреса:

«Базис Моторс»

г. Тюмень, Окружная дорога, 11-й км, стр. 6

г. Тюмень, ул Пермякова, 19

Контакты:

+7 (3452) 57-57-29;

+7 (3452) 57-57-79

Новинки российского автопрома радуют автомобилистов

Новинки, которые в последнее время выпускает отечественный автопром, несомненно, радует и автомобилистов и специалистов. Своим девизом организация сделала такие слова « Сначала качество, а только потом модные навороты».

LADA XRAY – яркий представитель новых отечественных авто


Первым лучиком света в царстве изготовления отечественных авто стала модель под названием «XRAY». Для него характерна икс-образная форма решетки радиатора. Дизайнер, который разрабатывал внешний вид авто продолжительное время работал с очень известными брендами авторынка, но наш автопром перекупил его, и теперь и автомобили, которые произведены в нашей стране, могут с гордостью похвастаться своим внешним видом.

LADA XRAY произвела настоящий фурор еще в 2012 году, когда вышел первый вариант авто. Новая и доработанная модель имеет не так много отличий от первоначального образца. Новая XRAY имеет 5 дверей, вместо 3 в предыдущей комплектации. Это сделает авто более комфортным для пассажиров, да и внешний вид стал более стильным.


Vesta как альтернатива Priora


Но новинки российского автопрома не ограничились только этой моделью. К категории новинки автопрома России так же относится Vesta, которая призвана заменить со временем Priora. Следуя задумке конструкторов автомобиль должен стать больше и дешевле своего предшественника. Диаметр колеса увеличился на 128 мм, и теперь составляет 2620 мм. Объем двигателя составляет 1,6 литра, мощность 106 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то в этой модели представлена и механическая, и коробка-автомат на выбор покупателя.


Lada Sport – маневренный и экологичный


Новинки российского автопрома так же пополнились весьма интересной моделью Lada Sport, которая уже за первый квартал 2016 года завоевала лидирующие позиции по продажам. В них теперь установлены обновленные силовые установки, которые полностью соответствуют всем действующим нормам экологического стандарта.

Лифтбека Lada Granta


Новости российского автопрома пополнились выпуском нового лифтбека Lada Granta, который сейчас готовится покорять европейские рынки. В этой модели модернизации подверглись двигатель, который был усилен и рулевое управление.

Lada Granta доступна покупателям в трех базовых комплектациях, от которых зависит внешний вид, внутренняя начинка, набор дополнительных функций, которые призваны облегчить жизнь водителю и пассажирам, ну и конечно же цена.


В этом авто разработчики установили пятиступенчатую механическую коробку передач, и трассовый привод. Еще одним плюсом этого авто считается большой объем багажника, который равен целых 480 литров. В такой багажник вы без труда сможете поместить и большие сумки, и мангал, и многое другое.

Как видим наш отечественный автопром не стоит на месте, и постоянно радует автомобилистов новинками, которые ничем не уступают заграничным представителям. Купив авто произведенное в России вы не только получите отличную машину, но и сэкономите деньги.

26.04.2016

РОЛЬФ Витебский представил новинки автопрома на фестивале «АвтоБум-2014».

РОЛЬФ Витебский представил новинки автопрома на фестивале «АвтоБум-2014».

 Петербургские поклонники ярких автомобильных шоу собрались на известном региональном авто фестивале «АвтоБум-2014» , который прошел на площадке  ТРЦ «РИО» 26 июля. РОЛЬФ  Витебский, официальный дилер MITSUBISHI, FORD, SKODA, также принял участие в данном мероприятии, показав гостям фестиваля новинки автомобильных брендов.

Насыщенная программа фестиваля пришлась по вкусу всем гостям праздника. И хотя самой зрелищной частью этого шоу стали дрифтовые заезды, огромный интерес публики вызвала и экспозиция РОЛЬФ Витебский, на которой были представлены Новый MITSUBISHI Outlander, FORD Focus 2015 модельного года и нашумевшая премьера 2014 года — Новый SKODA Rapid.

Каждый автомобиль отличается своим современным стильным дизайном, инновационными технологиями и максимальной безопасностью для каждого пассажира. Об отдельных преимуществах каждой модели, ее особенностях и характеристиках гостям праздника рассказывали продавцы-консультанты РОЛЬФ Витебский. Познакомиться поближе с новинками все желающие могли на тест-драйве, который проводился на одной из площадок, специально отведенной для поездок.

О подобном выездном формате проведения тест-драйва в рамках крупных тематических мероприятий организаторы «АвтоБум-2014» и сотрудники РОЛЬФ Витебский получили самые позитивные и хвалебные отзывы. Многие гости мероприятия оказались в поисках нового автомобиля, но не могли найти время для поездки по салонам. А благодаря экспозиции РОЛЬФ Витебский на фестивале его участники смогли оценить все преимущества популярных новинок, не тратя время на поездку в салоны. Более того, каждому прошедшему тест-драйв клиенту РОЛЬФ Витебский вручал приятные памятные подарки, оставляя у гостей фестиваля еще больше приятных эмоций и впечатлений. 

Новинки автопрома представят в специальной экспозиции

В октябре на площадке Международной выставки «Интерполитех-2017» будет традиционно представлена самая крупная экспозиция «Специальный транспорт», на которой отечественные и иностранные компании демонстрируют свои разработки и достижения в этой области.



Участие в выставке и её деловой и конкурсной программах являются хорошей возможностью довести до сведения широкого круга потенциальных заказчиков информацию о продукции и новых перспективных разработках.

По статистике выставки «Интерполитех» прошлого года, ее посетителями стали более 20 тысяч специалистов, и 73% из них проявили заинтересованность транспортной экспозицией.

Участниками выставки стали: ООО «Военно-промышленная компания», АО «АСТЕЙС», • ООО «Озерная Верфь», ОАО «Соллерс» (УАЗ), ООО «СпецТехМаш», Компания Segway RU, ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ», ООО «Группа ПРОМАВТО», АО «Ремдизель», ООО «Комбинат автомобильных фургонов», ООО «Ка-Хем бот», АО «ОСК», ООО «Ульяновский Автомобильный Завод», ООО «Источник тока», ВИЖЕН ЭКС РУС, Промышленная компания «Элина», ПАО «КАМАЗ» и другие производители спецтранспорта.


Нынешняя экспозиция будет расположена в двух залах павильона №75 (ВДНХ), на территории которого проводится Международная выставка «Интерполитех-2017».

О своем участии в выставке заявили крупнейшие производители автопрома.

Так, в ней примет участие ООО «Ульяновский Автомобильный Завод», который представит обновленную линейку автомобилей. Это легендарный автозавод более чем с 70-летней историей. Здесь создан модельный ряд известных автомобилей марки УАЗ, специализированные версии которых будут представлены на выставке.

Свои разработки и актуальные образцы продемонстрируют: ПАО «КАМАЗ», АО АЗ «Урал», ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ», ООО «КОМПАНИЯ «ПИК ПБА», АО«Астейс», Группа компаний «Промавто».


Предприятия покажут продукцию, представляющую особый интерес для спецслужб.

Компания «АСТЕЙС», один из крупнейших производителей спецтехники гражданского и военного назначения, также покажет автоновинки с самым современным уровнем технического оснащения.

Основные тематические разделы экспозиции: транспорт полицейский, бронированный, штабной, кинологический, транспорт для личного состава и перевозки грузов, технического обеспечения, медицинский и многое другое.

Выставку посещают представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители и специалисты правоохранительных органов и других силовых структур, специалисты различного уровня отечественных предприятий транспортной отрасли России, системы здравоохранения, организаций коммунального хозяйства, предприятий дорожной инфраструктуры, представители иностранных официальных делегаций и фирм.

Международная выставка «Интерполитех-2017» пройдет в период с 17 по 20 октября 2017 года, на ВДНХ (павильон № 75).

Организаторы Международной специализированной выставки приглашают заинтересованных лиц принять участие в выставке.

По вопросам участия можно обращаться в ЗАО «ОВК «БИЗОН»: тел.: (495) 937 40. 81, электронная почта — [email protected], [email protected]

Пресс-служба выставки «Интерполитех»

6 главных тенденций цифровой трансформации в автомобильной промышленности

Продолжаю серию статей о тенденциях цифровой трансформации в различных отраслях. Ранее основное внимание уделялось тенденциям в таких секторах, как здравоохранение, розничная торговля, финансы, СМИ и развлечения. Сегодня я расскажу о том, как цифровая трансформация произвела революцию в автомобильной промышленности.

К 2020 году растущая цифровизация и развитие технологий увеличат инвестиции в автомобильную промышленность до 82 миллиардов долларов.Автомобильная промышленность быстро поняла, что они должны удовлетворять потребности потребителей в улучшении цифрового опыта при исследовании, покупке и эксплуатации автомобиля. Это тенденции, которые в настоящее время трансформируют автомобильную промышленность.

Цифровые источники в процессе покупки автомобиля

Покупка автомобиля раньше была источником стресса, и вездесущий стереотип продавца подтверждал свою правоту в напряженных переговорах. Потребители, вооруженные только рекламой в газете, чувствовали себя плохо информированными и чувствовали давление при покупке нового автомобиля. Сегодня потребители изучают автомобиль в Интернете, прежде чем даже ступить в автосалон. Благодаря таким веб-сайтам, как TrueCar и Edmunds, вся необходимая информация о покупке доступна за секунду и одним нажатием кнопки. Более того, настоящие выставочные залы постепенно превращаются в цифровые торговые площадки, оснащенные возможностями виртуальной реальности. Прекрасным примером этого являются виртуальные выставочные залы Audi в Лондоне, где выставлено лишь несколько реальных автомобилей, затмеваемых гигантскими видеоэкранами, отображающими актуальную информацию о покупке.Возможности виртуальной реальности позволяют потребителям открывать двери, заглядывать внутрь и наружу на 360 градусов и даже слышать аутентичные звуковые эффекты своей потенциальной новой модели. В ответ на ожидания потребителей исследовать и покупать в Интернете компании, вероятно, начнут продавать автомобили и запчасти напрямую через свои соответствующие веб-сайты.

Автономное вождение

Илон Маск предсказывает, что автономные транспортные средства (AV) «просто станут обычным явлением. Как лифт.Раньше у них были операторы лифтов, а потом мы разработали простую схему, чтобы лифты просто подъезжали к тому этажу, на котором вы находитесь, вы просто нажимаете кнопку. Никто не должен управлять лифтом. Машина будет именно такой». Возможность самостоятельно управлять автомобилем станет реальностью благодаря сотрудничеству нескольких передовых технологий. От GPS до датчиков, камер, подключения и алгоритмов, AV в конечном итоге справится со всеми ситуациями и всеми условиями. Ожидается, что AV уменьшит количество автомобильных аварий и смертей, а также даст свободу передвижения тем, кто ранее был ограничен.Вспомогательное вождение, еще один аспект автономного вождения, с каждым днем ​​становится все более популярным. Цель состоит в том, чтобы эта функция стала более доступной в менее дорогих моделях. Ожидается, что технологии вспомогательного вождения будут настолько эффективны в сокращении аварий и снижении расходов на страхование, что в следующие 10 лет они сэкономят потребителям более одного триллиона долларов и, что наиболее важно, спасут более 900 000 жизней.

Технология автономного вождения, хотя и не так распространена на дорогах, экспериментируется с ней во всем мире.Различные правила и барьеры препятствуют росту, потому что, как и во всем, что становится оцифрованным и подключенным к Интернету, угроза кибербезопасности возрастает в геометрической прогрессии.

Подключенная цепочка поставок и улучшенное производство

Как мы видели в других отраслях, тенденции цифровой трансформации используются для персонализации опыта потребителя и адаптации к его потребностям. Автомобильная промышленность ничем не отличается. Оцифровывая подключенную цепочку поставок, она снижает затраты, более эффективно вовлекает потребителей, а также собирает и использует данные для лучшего обслуживания потребителей.В последнее время отрасль перешла от национального и регионального производства к более децентрализованному подходу как к производству, так и к цепочке поставок. Помимо снижения затрат, это позволило повысить прозрачность цепочки поставок, ускорить проектирование, производство и доставку. Коммуникация, ставшая возможной благодаря социальным сетям и Интернету вещей, обеспечивает мгновенную обратную связь, которая «разговаривает» с умной фабрикой. Умная фабрика использует передовые алгоритмы и искусственный интеллект для выполнения таких задач, как составление графиков и управление рабочим процессом, а роботы работают вместе с людьми на сборочных линиях.Эти подключенные технологии повышают производительность и снижают количество брака, как показано на примере небольшого завода по производству электроники в Германии. В 1990 году завод был автоматизирован на 25 % по сравнению с сегодняшним уровнем автоматизации на 75 %. Дальнейшая оцифровка снизила процент брака до уровня ниже 12 на миллион, а выпуск увеличился в 8,5 раз. Несмотря на очевидные финансовые барьеры при строительстве этих умных заводов, гигантские улучшения в производстве, гибкости и производительности, скорее всего, преодолеют это препятствие.

Исследование Футурум

Профилактическое обслуживание

Вашим шинам нужен воздух? Деталь нуждается в замене? При обслуживании автомобилей больше не нужно гадать, поскольку современные автомобили сообщают нам, когда им требуется техническое обслуживание или замена. Используя передовые системы самодиагностики, водители мгновенно оповещаются о любой проблеме, что позволяет нам заранее обслуживать наши автомобили, значительно сокращая механические неисправности и количество отзывов. Фантастический пример профилактического обслуживания на работе — программа мониторинга шин Michelin. «С помощью телематики и предиктивного анализа сервис обеспечивает мониторинг шин на дороге. Данные собираются в цифровом виде и передаются в систему мониторинга автопарка, предоставляя компаниям анализ производительности в режиме реального времени и данные об износе конкретных шин на отдельных грузовиках.«Теперь мы знаем, что есть проблема еще до того, как она возникла! Данные поддерживают связь между OEM-производителями и клиентами даже при смене владельцев одного автомобиля. Что касается обслуживания транспортных средств, то оно также стало оцифрованным, что требует не только механического внимания и ремонта, но и технически подкованных специалистов для обслуживания и обновления программного обеспечения. Динамичный дуэт механики и технологии обеспечивает оптимальную работу автомобиля в течение длительного времени. Дистанционное обслуживание становится возможным, тогда как теперь владельцы ездят на своих машинах в гаражи или магазины.По мере дальнейшей интеграции технологий датчики и ручки будут заменены цифровым интерфейсом, который позволит получать обновления по беспроводной сети, а это означает, что владельцам не придется покидать свои подъезды для планового технического обслуживания автомобиля.

Эта возможность прогнозирования не ограничивается только автомобилями и личным транспортом. В отрасли грузоперевозок уже наблюдается подобное движение, основанное на сенсорных технологиях и IoT, которые позволяют компаниям активно отслеживать данные для обеспечения безопасности грузовиков, оптимизации расхода топлива и даже мониторинга груза.Компания SAS, один из лидеров в области аналитических решений такого типа, уже внедрила решение этого типа и добилась значительных результатов, включая увеличение времени безотказной работы грузовых автомобилей более чем на 30 % и прогнозирование отказов за 30 дней с точностью до 90 %

Мобильность как услуга (MaaS)

С продолжающимся появлением и доминированием частного и общественного райдшеринга мы обнаруживаем, что автомобили стали элементом подключенной жизни. Нынешний ландшафт автомобильной промышленности меняют такие независимые стартапы, как Uber и Lyft, которые способствуют переходу от частных автомобилей к сервисно-ориентированным формам транспорта.Предоставляя потребителям финансовую помощь за счет устранения таких расходов, как огромные первоначальные затраты на покупку автомобиля, вплоть до обслуживания, лицензирования и регистрации, мобильность как услуга (MaaS) приводит к значительной экономии для клиента. Автомобильная промышленность решила не плыть против течения. Партнерство с этими компаниями и инвестиции в них — это только начало для отрасли; Volkswagen разрабатывает собственное приложение для совместного использования, а Fiat ведет переговоры с Google.

Безопасность и защита данных

Во-вторых, только коммунальные услуги, автомобильная промышленность является самой управляемой данными отраслью в мире. Интеллектуальные транспортные средства собирают данные о водителях, пунктах назначения, маршрутах, схемах движения и т. д. Преимущество потребителя в том, что он будет в центре этих усилий, поскольку компании продолжают работать над установлением и поддержанием уровня лояльности клиентов. Jaguar Land Rover выпустила умный автомобиль, который использует данные для изучения предпочтений и поведения водителя.Подключенные программные системы используют данные для связи с водителями и взаимодействия с ними; однако они должны быть безопасными, чтобы защитить данные потребителей. Пример такой зараженной технологии, как iOS-приложение OnStar RemoteLink. Каким бы удобным и полезным ни было приложение, оно также является потенциальной площадкой для хакеров. Компания General Motors подверглась кибератаке, когда хакеры силой захватили контроль над несколькими функциями автомобиля. Производители понимают исключительную важность безопасности и защиты данных, поэтому они находятся в постоянном поиске передовых достижений, поскольку автомобильная промышленность продолжает свою цифровую революцию.

Подобные масштабные изменения неизбежно создают проблемы для любой отрасли. Однако преимущества технологических достижений и цифровой революции в автомобильной промышленности намного перевешивают указанные проблемы.

 

 

 

Автомобильная промышленность: Игрушки для больших мальчиков

Будь то для функциональных целей или для причудливых пристрастий, автомобильная промышленность утверждает, что имеет устойчивые продажи на мировом рынке. Акции, возможно, упали из-за коронавируса, но отрасль готова прийти в норму, и в ближайшие годы об этом говорят потрясающие цифры.Ведущие бренды продолжают удерживать свою нишу на рынке, адаптируясь и приспосабливаясь к меняющимся глобальным потребностям.

Автомобильная промышленность включает все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо.

Продвинутая машина с футуристическими характеристиками — мечта каждого богатого человека.

Необычные автомобили, такие как
Aston Martin,
Maseratti,
Lamborghini,
Audi,
Mercedes,
Porsche — все это автомобили высокого класса, которые приобретают и собирают люди с огромным богатством.
Конечно, есть классические, винтажные, специальные автомобили, которые они собирают, чтобы удовлетворить свое тщеславие.
Есть также высококлассные мотоциклы, такие как
Yamaha,
BMW,
Harley Davidson, которые доставляют удовольствие коллекционерам.

В Интернете была строка, определяющая ультра-шикарные подлые машины. В нем говорится, что велосипеды — это сила между ногами.

Ну, кроме дерзкого заявления, автомобили и мотоциклы означают большой бизнес, поскольку они поддерживают определенный уровень жизни и являются символом богатства и власти владельца.Неудивительно, что такие жалкие машины издаются знаменитостями, которые могут себе их позволить, а также ведут образ жизни для их содержания.

Сегодня последнее увлечение в мире связано с электромобилями. Из-за экологических проблем мир склоняется к экологически чистым электромобилям. Здесь Tesla Илона Маска лидирует и уже начала продавать свой главный продукт. Маленькие автомобили или модные автомобили, идея состоит в том, чтобы иметь автомобиль, который прославляет образ жизни, говорит бизнес-стратег Хирав Шах.

Рынок огромен, и все больше и больше людей в странах третьего мира приобретают модные автомобили в своем гараже. Пока бушуют экологические дебаты, эта группа людей, способных разориться, инвестирует в автомобильный рынок, увеличивая спрос на автомобили высокого класса, которые выставляются напоказ как символы статуса. Мир также спешит производить автомобили с автоматическим управлением, и это может изменить правила игры в отрасли в ближайшие годы. «Возможность разориться и рынок, полный модных младенцев, неотразимы для многих, у кого есть возможность покупать и тратить деньги на содержание подлых машин», — говорит корпоративный консультант, бизнес-консультант, астро-стратег и корпоративный гуру Хирав Шах.

Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с автомобильной промышленностью

1) Как определить автомобильную промышленность?

Автомобильная промышленность включает в себя широкий круг компаний и организаций, занимающихся проектированием, разработкой, производством, маркетингом и продажей автомобилей. Слово «автомобиль» происходит от греческого autos (сам) и латинского motivus (движения), что означает любую форму транспортного средства с автономным питанием.

2) Как работает автомобильная промышленность?

Автомобильная промышленность поддерживается различными факторами, такими как наличие квалифицированной рабочей силы по низкой цене, надежные центры исследований и разработок и низкозатратное производство стали.Промышленность также предоставляет большие возможности для инвестиций и прямого и косвенного трудоустройства квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы.

3) Почему важна автомобильная промышленность?

Автомобильная промышленность является капиталоемкой и наукоемкой отраслью, играет важную роль в социально-экономическом развитии страны. Автомобили являются одним из крупнейших экспортных товаров в мире, превосходя доходы от продажи нефти.

4) Какая самая богатая автомобильная компания в мире?

Тесла в настоящее время является самой дорогой автомобильной компанией в мире с оценкой в ​​208 миллиардов долларов.Фактически, всплеск продаж Tesla привел к тому, что Илон Маск стал самым богатым человеком в мире после Джеза Безоса.

5) Какие отрасли автомобилестроения являются ведущими в мире?

1) Tesla, Inc.
2) Toyota Motor Corporation.
3) Фольксваген.
4) Компания Дженерал Моторс.
5) Даймлер АГ.
6) Honda Motor Company, Ltd.
7) Bayerische Motoren Werke AG (BMW).
8) Форд Мотор Компани.
9) Ferrari NV
10) Hyundai Motor Company

6) Автомобильная промышленность на восходящей траектории?

Согласно прогнозам, объем мирового рынка автомобильных двигателей вырастет с 20 321 млн долларов США в 2020 году до 25 719 млн долларов США к 2025 году при среднегодовом темпе роста 4. 8%. Увеличение количества автомобильных двигателей, поддерживающих все функции в автомобилях среднего и нижнего сегмента, повысит спрос в течение прогнозируемого периода.

7) Как автомобили могут помочь экономике?

Давайте рассмотрим пример США: надежный сектор производства автомобилей жизненно важен для здоровой экономики США. Автомобили двигают Америку вперед, поддерживая в общей сложности 9,9 миллиона рабочих мест в Америке, или около 5,1 процента занятости в частном секторе.

8) Кому принадлежит самая дорогая машина в мире?

Криштиану Роналду покупает самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire.Криштиану Роналду станет одним из 10 счастливых обладателей автомобиля стоимостью почти 18,68 миллиона долларов или 132 крор рупий.

9) Какая самая богатая автомобильная компания в 2020 году?

Марка Toyota была признана самой дорогой автомобильной маркой в ​​мире в 2020 году со стоимостью бренда примерно 28,4 миллиарда долларов США. Однако стоимость бренда Toyota снизилась примерно на три процента в годовом исчислении.

10) Какие ведущие производители автомобилей в Индии?

■ Марути Судзуки.Беспрецедентным победителем среди производителей автомобилей в Индии является Maruti Suzuki.
■ Hyundai Индия. Hyundai Motor — второй по величине производитель автомобилей в Индии.
■ Тата Моторс. Tata Motors — еще один автогигант Индии.
■ Махиндра и Махиндра.
■ Автомобили Honda.

11) Каково будущее автомобильной промышленности?

В будущем во время поездки можно будет общаться, работать, пользоваться интернетом или пользоваться мультимедийными сервисами. Электрифицированные, автономные, подключенные и совместно используемые автомобили приведут к явному увеличению скорости инноваций в автомобильной промышленности.

12) Выгодно ли инвестировать в автомобильные акции в Индии?

Цены на акции некоторых наиболее известных автомобильных компаний упали за последний год. Конечно, они могут не дать вам немедленной или краткосрочной прибыли, но такие компании, как Maruti Suzuki, Hero MotoCorp, Bajaj Auto и MRF, являются хорошими и безопасными акциями для инвестиций в долгосрочной перспективе.

13) Какие факторы влияют на автомобильный рынок?

Экономические факторы включают процентные ставки, располагаемый доход, уровень безработицы, индекс розничных цен, инфляцию, валовой внутренний продукт (ВВП) и обменные курсы.

14) Какие автомобили самые редкие в мире?

а) Феррари 250 GTO 1962 года выпуска. Есть много бесценных Ferrari, которые нельзя купить за деньги, но 250 GTO — это сливки урожая.
б) Mercedes 300SL Gullwing 1955 года выпуска.
в) 1970 Порше 917.

15) У кого самая дорогая машина в Индии?

Все мы знаем об Амитабхе Баччане и его впечатляющем гараже роскошных моделей. Известный как Шахеншах Болливуда, неудивительно, что Амитабх Баччан является владельцем самого дорогого автомобиля в Индии — Rolls Royce Phantom VII, который можно купить по цене 3 рупии. 5 крор в Индии в то время.

16) Какой первый самодельный автомобиль в Индии?

Автомобиль, который занимает это важное место в автомобильной истории Индии, — это Hindustan 10, представляющий собой переименованный Morris 10 Series M из Великобритании, который собирался компанией Hindustan Motors Limited на небольшом заводе в Порт-Окха, штат Гуджарат, начиная с 1949 года.

17) У кого больше всего автомобилей в мире?

Коллекция автомобилей 29-го султана Брунея является крупнейшей частной коллекцией автомобилей в мире, состоящей примерно из 7000 автомобилей, общая стоимость которых оценивается более чем в 5 миллиардов долларов США.29-й султан Брунея Хассанал Болкиах — один из последних абсолютных монархов современной эпохи.

18) В какие акции автомобилей лучше инвестировать в 2021 году?

Акции автомобильных компаний могут стать крупными победителями в 2021 году. Акции автомобильных компаний были одними из самых прибыльных на рынке в 2020 году, несмотря на ухабистый путь в этом году для отрасли, считает эксперт по корпоративному бизнесу Хирав Шах.
Вот список компаний, в которые вы можете инвестировать:

● Toyota Motor Corp
● General Motors Co
● Nio
● Ferrari
● Honda Motor Co
● XPeng (XPEV)
● Ford Motor Co.

19) Каковы темпы роста автомобильной промышленности?

Темпы роста автомобильной промышленности в Индии оцениваются в 4,9 процента с 2015 по 2020 финансовый год по сравнению с примерно 5,5 процента с 2010 по 2015 финансовый год.

20) Сколько стоит автомобильный рынок Индии?

Ожидается, что индийская автомобильная промышленность (включая производство компонентов) достигнет

рупий. 16,16–18,18 трлн (251,4–282 долл. США).8 миллиардов) к 2026 году.

 

Manufacture Alabama награждает Кэнфилда наградой «Друг промышленности»

С момента его назначения руководителем Министерства торговли Алабамы в июле 2011 года Алабама привлекла проекты экономического развития на общую сумму более 50 миллиардов долларов в виде новых капиталовложений частного сектора и более 160 000 рабочих мест.

Значительная часть этих проектов связана с обрабатывающей промышленностью.

«Меня постоянно впечатляют таланты нашего производственного персонала, чьи достижения означают, что «Сделано в Алабаме» — это знак качества, признанный во всем мире.”
Он тесно сотрудничал с несколькими компаниями, чтобы создать новые предприятия или расширить свое присутствие в штате, стимулируя рост в аэрокосмической, автомобильной, химической, черной металлургии, передовых материалах и целлюлозно-бумажной промышленности.

В частности, министр Кэнфилд и его команда по коммерции сыграли важную роль в продолжающемся росте автомобильной промышленности Алабамы, где за последнее десятилетие уровень занятости вырос на 70%.

Он был в центре найма Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме, наряду с крупным расширением других автопроизводителей штата.

В 2021 году Южный альянс производителей автомобилей включил министра Кэнфилда в свой Зал славы за его вклад в развитие автомобильной промышленности в регионе. Также в прошлом году Алабамско-Германское партнерство присудило ему высшую награду, награду Райнера Бауэра, за его сотрудничество с немецкими компаниями, работающими в штате.

«Для меня большая честь получить награду «Друг отрасли» от Manufacture Alabama, потому что я каждый день вижу важную роль, которую производство играет в экономической жизнеспособности сообществ и семей по всему штату, — сказал секретарь Кэнфилд.

«Меня постоянно впечатляют таланты нашего производственного персонала, чьи достижения означают, что «Сделано в Алабаме» — это знак качества, признанный во всем мире, и я полностью посвятил себя развитию отрасли.

Manufacture Alabama — единственная торговая ассоциация в штате, занимающаяся исключительно конкурентными, законодательными, нормативными и операционными интересами и потребностями производителей и их партнерских отраслей и предприятий.

Он представляет сотни компаний — от самых известных международных корпораций до небольших семейных предприятий, — которые разделяют общие интересы и сталкиваются с аналогичными конкурентными проблемами.

 

8 примеров того, как ИИ управляет автомобильной промышленностью — Grape Up

Всего несколько лет назад искусственный интеллект будоражил наше воображение голосом Арнольда Шварценеггера из «Терминатора» или агента Смита из «Матрицы».Это было незадолго до того, как кинодиалоги мятежных роботов заменили настоящие чаты, которые мы ведем с Siri или Alexa за утренней чашкой кофе. В наше время искусственный интеллект все смелее входит в новые сферы нашей жизни. Автомобильная промышленность является одной из тех, которые, по прогнозам, ускорятся в ближайшие годы. К 2030 году 95-98% новых автомобилей, вероятно, будут использовать эту технологию.

Что вы узнаете из этой статьи?

  • Как использовать ИИ в производственном процессе
  • Как ИИ помогает водителям безопасно и комфортно управлять автомобилем
  • Как использовать ИИ в обслуживании автомобилей
  • На какие компании из индустрии ИИ стоит обратить внимание если они захотят внедрить такие инновации
  • Вы узнаете об интересных вариантах использования крупных брендов

Глядя на применение ИИ в различных отраслях, можно назвать пять этапов внедрения таких решений. Сегодня компании из секторов коммуникационных технологий (ИКТ) и финансовых услуг («зрелые отрасли») берут на себя инициативу. Здравоохранение, розничная торговля, наука о жизни («Вдохновляющие отрасли») следуют за ними. Замыкают позиции компании Food & Beverages and Agriculture («Борцы») и компании из химической и нефтегазовой отраслей («Новички»). Середина связки — это область автомобилестроения и частично связанного с ним промышленного машиностроения.

Хотя в наши дни мы выбираем автомобиль в основном из-за его двигателя или дизайна, считается, что в течение следующих десяти лет его программное обеспечение будет не менее важным фактором, который повлияет на наше решение о покупке.

AI изменит не только то, как мы используем наши автомобили, но и то, как мы их выбираем, проектируем и производим. Даже сейчас ведущие бренды используют этот тип технологий на каждом этапе жизненного цикла продукта — от производства до использования, обслуживания и послепродажного обслуживания.

Давайте подробнее рассмотрим преимущества, которые компания-производитель автомобилей может получить при внедрении ИИ в свою деятельность.

Производство – как ИИ улучшает производство

1.Вы сможете отрабатывать сложные операции и оптимизировать цепочки поставок

Среднестатистический легковой автомобиль состоит примерно из 30 000 отдельных деталей, которые, что интересно, обычно заказываются у разных производителей в разных регионах мира. Если к этому добавить сложный производственный процесс, все более трудный доступ к квалифицированным работникам и зависимость от рынка, становится ясно, что потенциальные задержки или проблемы в цепочке поставок приводят к тому, что компании теряют миллионы.Искусственный интеллект может прогнозировать эти сложные взаимодействия, автоматизировать процессы и предотвращать возможные сбои и несчастные случаи

.
  • Искусственный интеллект дополняет мониторинг цепочки поставок Audi . При заключении контрактов проверяется соответствие партнеров требованиям, изложенным во внутреннем кодексе качества компании. В 2020 году более 13 000 поставщиков предоставили Volkswagen Group самооценку своих показателей устойчивого развития. Audi работает только с компаниями, успешно прошедшими этот аудит.

2. Более эффективное производство благодаря интеллектуальным роботам, работающим с людьми

В течение многих лет компании автомобильной промышленности пытались найти способы улучшить работу на производственной линии и повысить эффективность в тех областях, где люди быстро устают или подвергаются опасности. Промышленные роботы уже давно присутствуют на автозаводах, но только искусственный интеллект позволил внедрить устройства нового поколения и их работу в прямом контакте с людьми.Боты, управляемые искусственным интеллектом, перемещают материалы, проводят испытания и упаковывают продукты, что значительно повышает эффективность производства.

  • Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX) стал частью производственного процесса Kia Motors в 2018 году. Он обеспечивает носимых роботов для сборочных линий. ИИ в этом примере помогает в общем производстве, ощущая работу сотрудников-людей и корректируя их движения, чтобы помочь им избежать травм.
  • AVG (Автоматизированные управляемые транспортные средства) могут сами перемещать материалы вокруг растений.Они могут идентифицировать объекты на своем пути и корректировать свой маршрут. В 2018 году устройство OTTO Motors перевозило таким образом груз весом 750 килограммов!

3. Контроль качества приобретает совершенно новое качество

Сила искусственного интеллекта заключается не только в анализе огромных массивов данных, но и в способности учиться и делать выводы. Этот факт можно использовать при поиске слабых мест в производстве, контроле качества кузовов автомобилей, металлических или окрашенных поверхностей, а также при контроле перегрузок машин и прогнозировании возможных отказов.Таким образом, компании могут предотвратить выход бракованной продукции с заводов и избежать возможного простоя производства.

  • Audi использует компьютерное зрение для поиска небольших трещин в листовом металле автомобилей. Таким образом, даже на этапе производства снижается риск выхода поврежденных деталей с завода.
  • Компания Porsche разработала цифрового помощника Sounce с использованием методов глубокого обучения. ИИ способен надежно и точно обнаруживать шум, например, во время испытаний на выносливость.Это решение, в частности, снимает нагрузку с инженеров-разработчиков, которым до сих пор приходилось присутствовать при таких испытаниях. Акустическое тестирование на основе искусственного интеллекта (ИИ) повышает качество и снижает производственные затраты.

4. ИИ настроит автомобиль вашей мечты

На конкурентном и чрезмерно изобилующем рынке продажа автомобилей очень затруднена. Бренды постоянно конкурируют в сфере услуг и технологий, которые должны предоставить покупателям новый опыт и облегчить процесс покупки.Производители используют услуги искусственного интеллекта не только на этапе прототипирования и моделирования транспортных средств, но и в конце производственного процесса, когда транспортное средство в конечном итоге продается. Хорошо продуманный конфигуратор, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта, часто является последним аргументом, убеждающим клиента купить автомобиль своей мечты. Особенно когда речь идет о роскошных автомобилях.

  • Конфигуратор автомобилей Porsche — это не что иное, как система рекомендаций, работающая на основе искусственного интеллекта.Производитель роскошных автомобилей создал его, чтобы клиенты могли выбирать автомобиль из миллиардов возможных вариантов. Конфигуратор работает с использованием нескольких миллионов данных и более 270 модулей машинного обучения. Эффект? Клиент выбирает автомобиль своей мечты на основе индивидуальных рекомендаций.

Транспорт – как ИИ облегчает управление транспортными средствами

5. Искусственный интеллект окажет помощь в экстренной ситуации

Опасная ситуация на дороге, автомобиль в слепой зоне, гидроусилитель руля на скользком покрытии.Все эти ситуации может поддерживать искусственный интеллект, который рассчитает соответствующие параметры вождения или скорректирует поведение водителя на дороге. Вместо того, чтобы принимать автоматические решения, которые часто пропитаны эмоциями или не имеют опыта, бренды все чаще доверяют их машинам, тем самым снижая количество несчастных случаев и защищая жизни людей.

  • Решения Verizon Connect для управления автопарком позволяют отправлять водителям подсказки о скорости, как только включаются дворники вашего автомобиля.Это позволяет водителю понять, что он должен снизить скорость из-за неблагоприятных дорожных условий, таких как дождь или снег. А интеллектуальный видеорегистратор поможет вам понять контекст аварии — например, сообщив, что перед столкновением водитель резко увеличил скорость.

6. Мониторинг водителей и оценка рисков повышают безопасность и комфорт вождения

Автомобильные поездки могут быть утомительными. Но не для искусственного интеллекта. Крупнейшие бренды все чаще оснащают автомобили решениями, направленными на мониторинг усталости и времени реакции водителя. Комбинируя интеллектуальное программное обеспечение с соответствующими датчиками, производитель может оснастить автомобиль функциями, которые значительно снизят количество аварий на дороге и дискомфорт от вождения в сложных условиях.

  • Tesla следит за глазами водителя, таким образом проверяя уровень усталости водителя и не давая ему заснуть за рулем. В основном он используется для системы автопилота, чтобы водитель не вздремнул во время поездки.
  • BMW 3 серии оборудован личным ассистентом, целью которого является повышение безопасности и комфорта вождения.Вы устали от путешествия? Попросите «программу оживления», которая сделает интерьер светлее, понизит температуру или подберет правильную музыку. Вам холодно? Достаточно произнести фразу «Мне холодно», и сиденья прогреются до оптимальной температуры.

Техническое обслуживание — как ИИ помогает вам заботиться о своем автомобиле

7. Диагностическое обслуживание предотвращает неисправности еще до их появления

Автомобили, на которых мы сегодня ездим, уже довольно умны. Они могут предупредить вас, когда что-то требует вашего внимания, и они могут довольно точно сказать, что им действительно нужно — масло, проверка двигателя, фары и т. д. Однако эра подключенных автомобилей, оснащенная возможностями, предоставляемыми ИИ, приносит гораздо больше — профилактическое обслуживание. В этом случае ИИ отслеживает все датчики в автомобиле и настроен на обнаружение любых потенциальных проблем еще до их возникновения.

ИИ может легко обнаружить любые изменения, которые могут указывать на неисправность, задолго до того, как это повлияет на характеристики автомобиля.Чтобы продвинуться еще дальше в этой идее, благодаря функции обновления по воздуху, после обнаружения ошибки, которая может быть легко устранена системным патчем, такое решение может быть отправлено в автомобиль по воздуху непосредственно производителем. без необходимости посещения клиентом дилерского центра.

  • Predi (компания по разработке программного обеспечения для искусственного интеллекта из Калифорнии) создала интеллектуальную платформу, которая использует историю заказов на услуги и данные из Интернета вещей, чтобы предотвращать поломки и быстрее справляться с новыми возможными.

8. Застрахуйте свой автомобиль прямо из кабины

Вождение автомобиля — это не только расходы на эксплуатацию и ремонт, но и страховка, которую каждый из нас обязан приобрести. В этом отношении ИИ может быть полезен не только страховым компаниям (узнайте, как ИИ может улучшить процесс рассмотрения претензий), но и самим водителям. Благодаря соответствующему программному обеспечению мы вспомним об истечении страховки или даже купим ее прямо не выходя из автомобиля, без необходимости посещения сайта страховой компании или стационарного пункта.

  • Немецкая компания ACTINEO, , специализирующаяся на страховании от травм, обрабатывает и оцифровывает 120 000. претензий ежегодно. Их служба ACTINEO Cockpit представляет собой цифровой менеджер, который позволяет комплексно управлять такими случаями, контролировать расходы по выставлению счетов и т. д. стиль вождения владельца транспортного средства. В обмен на предоставление этой информации водителю предлагается индивидуальная страховка, соответствующая его стилю вождения. Расчеты платформы основаны на «более 440 миллиардах миль исторических данных о вождении из более чем 23 миллионов активных телематических подключений и более чем восьмилетних данных непосредственно от автомобилей (источник: Green Car Congress).

Когда ИИ захватит автомобильную промышленность?

По оценкам, в 2015 году только 5-10% автомобилей были оснащены той или иной формой ИИ. За последние пять лет получили распространение такие решения, как помощь при парковке, помощь водителю и круиз-контроль.Однако настоящий бум, скорее всего, произойдет в ближайшие 8-10 лет.

Отныне искусственный интеллект в автомобильной промышленности больше не будет новинкой или прихотью состоятельных покупателей. Распространение Интернета вещей, потребительские предпочтения и поиск способов экономии средств в производственном процессе просто заставят производителей делать это — не только в кабинах транспортных средств, но и на производственных и сервисных линиях.

С этой целью их заставят сотрудничать с производителями датчиков и ультразвуковых решений (сотрудничество между BMW и Mobileye, Daimler с Bosch или VW и Ford с Aurora) и ИТ-компаниями, предоставляющими программное обеспечение для ИИ. Надежный партнер, который понимает потенциал ИИ и знает, как использовать его возможности для создания автомобиля будущего, является ключом к успеху компаний в этой отрасли.

>>> Хотите внедрить ИИ-решения в своей компании? Вы ищете способ улучшить свой производственный или автомобильный продукт с помощью инновационного программного обеспечения или приложений? Свяжитесь с нашим экспертом. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предложить дальнейшие действия.

Как будет выглядеть автомобильная промышленность в 2030 году

Эрик Гленн / Shutterstock.com

Никто не может предсказать будущее, но эксперты с соответствующим образованием и опытом могут дать представление о том, как, вероятно, будут развиваться ближайшие годы. Когда дело доходит до автомобильной промышленности, со времен Генри Форда не было более захватывающей эпохи. Годы до 2030 года изменят как автомобильную промышленность, так и автомобили, которые она производит. GOBankingRates поговорил с экспертами, чтобы узнать, чего ожидать в процессе.

Хотите перейти на электромобиль для долгосрочной экономии? Взгляните на эти выдающиеся достижения 2021 года
Важно: штаты поощряют использование электромобилей но, кроме нескольких прототипов и новинок, на практическом уровне в мейнстриме показать было нечего.Все указывает на то, что технологии автономного вождения в конечном итоге откроют новую эру безопасности и удобства, в результате которой старая аксиома «10 и два руки» будет казаться пережитком времен лошадей и повозок.

Но ключевое слово — «в конце концов». Ожидайте, что будущее придет струйкой, а не наводнением.

«В следующем десятилетии в автомобильной промышленности, скорее всего, произойдет эволюционный сдвиг, а не революционный, который ожидался до COVID», — сказал Кевин Робертс, отраслевой аналитик CarGurus.«Хотя подключенные, автономные, общие и электрические (CASE) по-прежнему готовы стать полюсами инноваций в будущем, ведутся споры о том, должны ли все четыре по-прежнему оставаться капитализированными».

Узнайте больше: Какой процент вашего дохода должен идти на выплаты по автокредиту?
Выезд: 50 Самые экологичные и доступные автомобили

По данным Гарвардского университета, самым большим препятствием для автоматизации — технологии, которая может ежегодно спасать десятки тысяч жизней в бизнесе — является стоимость Рассмотрение.Без финансируемой государством программы потребительских субсидий, аналогичной федеральной налоговой льготе на электромобили, технология автономного вождения будет недоступна для обычного водителя. Но поскольку автомобильные аварии обходятся США в 18 миллиардов долларов в год, HBR утверждает, что эти субсидии могут окупиться, если правительство проявит готовность взять на себя обязательства.

История продолжается

Связь, однако, оказывается таким же большим препятствием, как и стоимость.

«Более медленное, чем ожидалось, развертывание 5G повлияло на возможность полного подключения автомобилей ко всему (V2X)», — сказал Робертс. «Таким образом, создание действительно автономных транспортных средств оказалось более сложным, и в сочетании с нерешительностью потребителей в отношении совместной мобильности после COVID, экономическое обоснование автономных парков роботов-такси туманно».

Полезно знать: обслуживание этих 20 автомобилей обходится дороже всего
Узнайте: Самые надежные марки автомобилей на дорогах — EV Revolution

В отличие от автоматизации, гонка за полностью электромобильным будущим, начавшаяся еще до пандемии, продолжается полным ходом.

«Похоже, что электричество не пострадало от COVID», — сказал Робертс. «И в сочетании с переходом к более чистым городам и падением цен на аккумуляторы, он, похоже, станет крупным игроком в ближайшие годы».

По теме: 15 отличных автомобилей, которыми можно владеть в течение 15 лет

Прямо сейчас электромобили все еще намного дороже, чем их бензиновые собратья. Но когда это изменится — а это должно произойти через несколько лет — это, вероятно, нарушит баланс и приведет к прорыву плотины для электромобилей, которые только тогда действительно затопят рынок.

«До сих пор электромобили имели значительную надбавку к стоимости по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), — сказал Робертс. «Однако ожидается, что это изменится в середине этого десятилетия. Как только будет достигнут паритет затрат между электромобилями и автомобилями с ДВС, преимущества электромобилей начнут проявляться: снижение затрат на техническое обслуживание, повышение производительности и экологичность».

Подробнее: Электромобили скоро станут дешевле бензиновых

Отрасли, занимающиеся обслуживанием и утилизацией электромобилей, вырастут

В ближайшее десятилетие индустрия автосервиса будет вынуждена развиваться или умереть.

«С точки зрения индустрии коммерческих автомобилей основная проблема послепродажного обслуживания и технического обслуживания заключается в том, могут ли технические специалисты обслуживать электрические грузовики большой грузоподъемности», — сказал Брайан Ригер, вице-президент по продажам OEM и послепродажного обслуживания грузовиков в Северной Америке в ConMet. «Медленно, но верно вы увидите, что техническим специалистам необходимы сложные навыки в области компьютерного программного обеспечения и электротехники. Специализированных специалистов по флоту будет трудно найти, поскольку отрасль уже испытывает нехватку этих столь необходимых должностей.

Подробнее: 22 безопасных и надежных автомобиля, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов

В этом десятилетии первый из серийных электромобилей предыдущего десятилетия умрет от старости.

«Неопределенность в отношении полного жизненного цикла электромобилей может сдерживать их», — сказал Робертс. «Как долго прослужат батареи, снижение производительности в холодных условиях и что делать с использованными батареями — все это станет ключевыми вопросами».

Но по мере того, как электромобили подталкивают бензиновые автомобили к вымиранию, можно ожидать, что закон спроса и предложения превратит некоторые автомобили с ДВС в предметы коллекционирования.

«Появление электромобилей подпитывает огромный прирост стоимости подержанных, старых автомобилей», — сказал Кристофер Дэвенпорт, президент и главный исполнительный директор AutoParts4Less.com, автомобильной платформы электронной коммерции.

Проверьте: автомобили, грузовики и внедорожники с лучшим расходом топлива

Криптовалюта может преобразовать автофинансирование, а электромобили могут преобразовать криптовалюту

Рост электромобилей совпал с ростом криптовалюты в 2010-х годах. Эти две технологии уже начинают переплетаться, и некоторые инсайдеры отрасли ожидают, что обе технологии в конечном итоге начнут определять друг друга.

«Поскольку криптовалюта и децентрализованное финансирование получили сегодня более широкое распространение и стали более открытыми в целом, это создаст множество различных вариантов кредитования в течение следующего десятилетия для автомобильной промышленности с использованием этой технологии», — сказал Скотт Хенингер, основатель и генеральный директор Карномали. «В течение следующего десятилетия мы можем быть уверены, что увидим увеличение использования криптовалюты в индустрии автофинансирования не только для того, чтобы просто использовать эту новую валюту для оплаты транспортных средств, но и для того, чтобы открыть возможности кредитования для всех, чтобы демократизировать сама кредитная индустрия.Это позволит потребителям избежать необходимости иметь дело с более крупными финансовыми учреждениями, которые предлагают мало гибкости».

См.: 30 автомобилей с самой высокой стоимостью при перепродаже

Также возможно, что наиболее новаторские предприниматели найдут способ использовать энергию, необходимую для питания автомобилей, и использовать ее для майнинга криптовалюты.

«Одним из возможных вариантов будет использование существующих технологий, таких как автомобили Tesla, в ваших интересах», — сказал Хенингер.«Мы знаем, что автомобили Tesla обладают огромными вычислительными возможностями из-за их автономного вождения, аккумулятора и возможностей зарядки. В течение следующего десятилетия мы сможем увидеть, как эти технологии и уже созданная инфраструктура будут использоваться для майнинга биткойнов во время зарядки автомобиля, одновременно зарабатывая вам деньги. Tesla могла бы даже создать собственный блокчейн и токен, которые можно было бы использовать в качестве валюты и использовать для проверки транзакций. Затем это можно использовать для предоставления скидок на стоимость платы тем, кто занимается майнингом.Эти скидки могут быть использованы для получения более низкой ставки на «газ» или для кредита на автомобиль».

Больше от GobankingRates

Последнее обновление: 22 июля, 2021

Эта статья изначально появилась на GOBANKINGRATES.COM: то, как будет выглядеть автоиндустрия в 2030 году

Tesla Factory в Германии, является ключевым к видению Маска будущего производства автомобилей

Хотя Маск использовал термин для этих машин — «Гига-пресс», — который предполагает, что Tesla создала их собственными силами, это не так.

Компания покупает их у Idra Group, закрытой итальянской компании, которая продала их трем клиентам на трех континентах и ​​ведет переговоры с другими автопроизводителями и крупными поставщиками.

Передняя и задняя отливки будут соединяться с рамами под моделью Y, в которых будут размещаться батареи, встроенные в конструкцию автомобиля. Это тоже может стать шагом вперед — Tesla и другие производители электромобилей до сих пор размещали свои батареи в листовом металле, а затем герметизировали эти покрытия, чтобы отделить днища.

Маск рассказал о последствиях более простого и интегрированного производства аккумуляторов и корпусов во время мероприятия Tesla «Battery Day» в прошлом году. Он заявил, что компания могла бы сократить инвестиции в расчете на гигаватт-час мощности батареи на 55 процентов и уменьшить количество необходимых производственных площадей на 35 процентов.

«Значительный производственный риск»

Несмотря на все описанные Маском преимущества, он также признал, что Tesla будет играть в азартные игры в Грюнхайде, городе примерно в часе езды к востоку от Берлина.
«В Берлине появится много новых технологий, что означает значительный производственный риск», — написал Маск в Твиттере в октябре прошлого года.

Заводы Tesla в Шанхае и Фримонте, штат Калифорния, попытаются осуществить такой же переход примерно через два года, когда новая технология будет проверена, писал он тогда.

Через пять месяцев после этого поста в «Giga press» во Фремонте случился небольшой пожар. Машина плавит алюминиевый сплав при температуре до 850 градусов по Цельсию (1530 градусов по Фаренгейту), прежде чем металл перемещается в чуть менее горячую печь для выдержки.

Джонас из Morgan Stanley написал в своем отчете от 24 октября, что производственный процесс сложен отчасти потому, что сплав должен поступать со скоростью, обеспечивающей равномерное охлаждение всей конструкции.

Немецкие автопроизводители внимательно следят за развитием Tesla.

VW рассматривает возможность строительства нового завода по производству электромобилей рядом со своей обширной штаб-квартирой в Вольфсбурге в ответ на набег Маска.

Ранее в этом месяце Дисс из VW попытался сплотить своих сотрудников для решения этой задачи.Он предупредил, что Tesla может произвести электромобиль всего за 10 часов, тогда как VW требуется более 30 часов на заводе в Цвикау. Новый завод VW будет производить 250 000 электромобилей в год и будет стремиться догнать Tesla по срокам производства.

В погоне за прорывом Форда

Джонас из Morgan Stanley в прошлом месяце увеличил свой прогноз того, сколько автомобилей Tesla будет производить ежегодно к концу десятилетия, на 2,35 миллиона, сославшись на свои ожидания, что к 2030 году Tesla будет производить в среднем более 800 000 автомобилей на заводе.

Это намного больше, чем мощность в 500 000 единиц, которую компания заявляет сейчас для своего завода во Фримонте.

«Нам еще предстоит увидеть «момент движущейся сборочной линии» в индустрии электромобилей», — написал Джонас, имея в виду прорыв Генри Форда в 1913 году. «Мы считаем, что этот момент приближается. И мы считаем, что Tesla имеет уникальную возможность раздвинуть границы в эпицентре производственных изменений в автомобилестроении».

Начальник производства BMW Милан Неделькович заявил журналистам на мероприятии в прошлом месяце, что автопроизводитель не работал с крупными литейными компонентами, такими как Tesla, отчасти потому, что это уменьшило бы гибкость, необходимую для производства нескольких разных моделей на одних и тех же сборочных линиях. .

Тем не менее

новые подходы Теслы заинтриговали его. «Если это сработает, возможно, мы об этом подумаем», — сказал Неделькович.

Автосалон Онлайн Калькуляторы обмена автомобилей Больше не новинки

Когда шесть лет назад они впервые появились, онлайн-калькуляторы для трейд-ин «выглядели как новинка», — говорит Хуан Флорес, старший директор Kelley Blue Book по управлению продуктами.

Это изменилось. «Теперь они являются обязательным требованием для успешных дилеров, чтобы иметь их на своих веб-сайтах», — говорит Флорес, который с самого начала курировал калькулятор KBB под названием Instant Cash Offer.

Цифровой инструмент позволяет потребителям рассчитать стоимость своих автомобилей, которые могут быть проданы в рамках программы trade-in. Пользователи отвечают на конкретные вопросы о своих автомобилях, в том числе об их уровне отделки салона и состоянии. Взамен они получают информацию на основе данных KBB, показывающую стоимость их автомобиля.

Предвестником определения этого была практика листания справочника стоимости автомобиля. Но Флорес говорит, что сегодня все по-другому, и не только в цифровом аспекте.

«Тогда это была скорее оценка, — говорит он.«Сегодня все гораздо конкретнее».

Во многом это связано с тем, что потребители предоставляют идентификационные номера транспортных средств, которые, в свою очередь, предоставляют точные описания конкретных транспортных средств. «Это обеспечивает точность», — говорит Флорес.

Около 3100 участвующих дилеров разместили на своих веб-сайтах инструмент KBB Instant Cash Offer. Около 4,2 миллиона человек использовали этот инструмент для торговли транспортными средствами и вкладывали деньги в покупку нового.

Ожидается, что в этом году это число достигнет 5 миллионов.И это только для Kelley Instant Cash Offer. У разных провайдеров есть свои версии. «Если сложить все остальные, сумма может быть вдвое больше», — говорит Флорес, указывая на популярность инструмента в целом.

Как это часто бывает, технически подкованные миллениалы возглавили популярность, «но теперь люди всех поколений используют (инструмент) и ожидают его», — говорит он. Он благодарит национальные автомобильные сети, такие как «AutoNations и DriveTimes мира», за лидерство среди первых пользователей.

Некоторые дилеры до сих пор смотрят в сторону, когда речь заходит о технологии самостоятельной оценки автомобилей для потребителей. Их страхи обычно связаны с предполагаемой потерей контроля. Еще одна проблема скептиков заключается в том, что потребители будут неверно представлять состояние своих автомобилей.

Флорес опровергает это. «Дилеры никогда не отказываются от контроля, — говорит он. «Использование этих инструментов не означает прекращения переговорного процесса. Это означает, что клиенты знают, как работает процесс».

Приняты меры предосторожности, чтобы пользователи не пытались представить свои старые автомобили в ложном свете как нетронутые автомобили, достойные высокой стоимости при сдаче в аренду.

Транспортные средства должны пройти обязательный техосмотр в участвующих дилерских центрах. Если отчет об осмотре отличается от онлайн-оценки автомобиля потребителем, это, вероятно, приведет к корректировке оценки.

Онлайн-вопросы включают:

·        Какого цвета автомобиль? Необычный цвет может снизить стоимость на сотни долларов.

·        Доступен ли полный комплект ключей или брелоков? Если нет, ожидайте более низкую оценку, целых 350 долларов.

·        Курили ли люди внутри автомобиля? Это еще одна причина не светиться.

·        Имеются ли механические или структурные повреждения? В этом поможет проверка на месте у дилера.

·        Существуют ли записи о техническом обслуживании? Такая документация помогает делу оценки.

·        Вы первый владелец?

В каком-то смысле последний вопрос кажется неуместным. В конце концов, если транспортное средство находится в отличном состоянии, имеет небольшой пробег и подтверждает регулярное техническое обслуживание, какая разница, сколько людей могло им владеть?

«Автомобиль с одним владельцем всегда был более желанным» на рынке подержанных автомобилей, говорит Флорес, признавая, что это скорее проблема восприятия, чем что-либо еще.«Это прекрасная вещь в человеческом поведении», — шутит он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.