Новости в автомире: Новости ГК Автомир — официальный дилер в Москве

Содержание

цены, характеристики и отзывы :: Autonews

  • Цена — от 2 675 000
  • Двигатель — R4 1,4 литра, турбо
  • Мощность — 150 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек.
  • Макс. скорость: 224 км/ч
  • Средний расход топлива: 4,7 л/100 км

Факт 1. Он компактный, но просторный

Похоже, новый Audi A3 — самый компактный трехобъемник на платформе MQB Evo. И Volkswagen Jetta, и Skoda Octavia (которая на самом деле даже не седан, а лифтбек) значительно крупнее младшей Audi. Впрочем, ее реальные конкуренты — это не соплатформенные родственники, а младшие переднеприводники других премиальных немецких брендов. Но даже на их фоне A3 — одна из самых компактных и крепко сбитых моделей. Так, «двойка» Gran Coupe от BMW почти на семь сантиметров длиннее А3, а седан Mercedes-Benz А-класса хоть и на символический миллиметр, но все же тоже крупнее.

А ведь есть еще и «купеобразный» CLA, у которого от носа до хвоста аж на 20 сантиметров больше!

И все же, несмотря на компактные размеры, у А3 весьма просторный салон на четверых и неплохое оснащение. Задний ряд формально рассчитан на троих, поскольку здесь даже есть центральный подголовник, однако удобно здесь устроиться смогут только двое. Зато в их распоряжении будут не только подогрев дивана, но и третья зона климата.

А спереди в А3 будет гораздо комфортнее, чем в любом из конкурентов. Как с точки зрения посадки, так и в плане эргономических решений и расположения основных органов управления. И даже в сравнении с самым крупным CLA здесь будет куда вольготнее.

Факт 2. Он адаптирован для России

В Европе и на некоторых других рынках все младшие модели Volkswagen Group, включая новый А3, уже давно предлагаются с силовыми установками, осуществленными по схеме мягкого гибрида. В их состав входят новый 1,5-литровый турбомотор TSI отдачей 150 л.с., а также электрический мотор-генератор, который помогает ДВС как во время разгона, так и в некоторых режимах движения ради экономии топлива.

Однако у нас эти силовые установки пока не предлагаются, поэтому так же, как и Golf c Jetta, и соплатформенная Skoda Octavia, новая «а-третья» доехала до нас с адаптированными под российские условия силовыми установками. В активе седана, конечно же, уже нет атмосферных двигателей, но начальная версия c индексом 35 TFSI оснащается уже знакомым наддувным двигателем объемом 1,4 л и отдачей 150 л.с., который теперь вместо «робота» сочетается с восьмиступенчатым автоматом. А на ступень выше уже стоит заряженная версия S3 с двухлитровой «четверкой» и роботом DQ381. Однако «подогретая» машина все же выступает в другой лиге.

Факт 3. У него теперь автомат вместо «робота»

А новый модернизированный агрегат, который теперь сочетается с автоматом, достаточно неплохо справляется с своими обязанностями. Максимальная тяга мотора доступна уже с 1750 и до 4500 об/мин и обеспечивает неплохой темперамент машине, а новая трансмиссия неплохо ассистирует бодренькому двигателю. Передачи переключаются практически незаметно, а коробка умеючи поддерживает стрелку тахометра в самой активной рабочей зоне от 1500 до 3500 об/мин. Поэтому динамика машины на уровне: разгон до сотни укладывается в 8,2 секунды, а «максималка» переваливает за 220 км/ч. Ну, а традиционная топливная экономичность, присущая наддувным двигателям Audi, здесь никуда не делась. 

Факт 4. У него все, как у взрослых

А вот чем А3 действительно разительно отличается от соплатформенных моделей, так это набором оборудования. Во-первых, здесь уже во всех версиях идет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки проекционного дисплея. А во-вторых, всем версиям седана полагается новая медиасистема MMI Plus c тачскрином, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, на машине доступны различные варианты отделки салона от тканевой и экокожи до комбинированной обивки из алькантары и натуральной кожи. А еще А3 может порадовать передних пассажиров не только вентиляцией кресел, но и функцией массажа.

Кроме того, младший Audi щеголяет неплохим набором водительских ассистентов. Тут тебе и адаптивный круиз с функцией возобновления движения после полной остановки, и мониторинг слепых зон, и система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также автопарковщик и куча других помощников, облегчающих жизнь водителю.

Реальные проблемы Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Haval Jolion и других автомобилей в России :: Autonews

Фото: Haval

Китайский кроссовер наделал шума на рынке, ворвавшись в середину топ-25 российских продаж, и явно не собирается останавливаться на достигнутом. Судя по отзывам реальных владельцев, отмеченные журналистами неудобства в плане эргономики и ездовых настроек заботят далеко не всех, а вот ворох «детских болезней» получается довольно обширным.

DIOLLIES: «Пролетел на своем «хомяке» 15 тысяч, из недостатков и косяков замечено очень слабое ЛКП, случайно притер Мазду, ей хоть бы хрен, а у меня до грунта прошоркало. При езде по серпантинам в сторону Сочи из дефлектора обдува водительских ног мог литься конденсат, но только тогда когда поднимался в гору и при этом поворачивал направо. В остальном аппарат огонь, только жрет как не в себя — хотя, может, и придираюсь. До этого был Ravon R4 на автомате, правда на чипе и с выбитым катом, так он на скорости 90-100 кушал 4.5-4.7, а эта при тех же вводных жрет 6.7 при пенсионерском режиме, а если же ехать как на Равоне, то все 8.5. Гонял из Перми в ЕКБ, средняя по бортовому была 120-125, жор ушел за 13 литров».

Smotor70: «Звук двигателя, шум колес — все это создает такой гул в салоне, что мне на 100 км/ч ехать дискомфортно. Особенно на заднем сидении, видимо еще и шумы из багажника добавляются. Может быть, шумоизоляция в нашей машине плохая?».

Giraffe: «У меня периодически (но не часто) при заводе двигателя после простоя (например, утром после ночи) поднимает обороты до 25000, а затем они тут же падают до минимума и глохнет. При повторном запуске все нормально, заводится. Когда был у официалов, ставили защиту картера, рассказал про проблему — сказали, что пока проблема не станет постоянной, диагностировать нечего».

MFD: «Пока все устраивает, машина супер, но… Отвратительная поддержка Haval, отвратительная работа подвески (требует срочнейшего исправления, активно этим занимаюсь), очень маленький багажник (до кучи — ужасно реализованы органайзеры из пенопласта), отвратительно нанесено антикоррозийное покрытие днища, где есть-где нет, причем с одной стороны нормально, а с другой вообще практически нет. Непонятная работа электроники в заглушенном состоянии (когда открываю автомобиль каждый день, время начинает идти с момента, когда заглушил машину, и сбрасывается ряд настроек.

Машина стоит в подземном паркинге и, видимо, пропадает связь с «всевышним» и творим что хотим».

Toyota RAV4

Непогрешимо надежный, безоговорочно любимый, без разницы сколько стоящий — все эти эпитеты так или иначе описывают репутацию кроссовера Toyota RAV4 в глазах общественности. Однако и здесь есть реальные покупатели, которые не склонны считать свой выбор идеальным и готовы расписать претензии во всех подробностях.

R_Flegg: «1. Отсутствие защиты задних дверей. Очень был удивлен, когда увидел, что арка идет, идет — и все, ее нет. Резинка не спасает: пыль все-таки попадала в салон, поставил локеры — проблема ушла.

2. Проваливается багажник [пол] при большой нагрузке — в основном меняют по гарантии, но тут все зависит от дилера.

3. Руль. Скорее всего, проблема была на первых партиях — кожа стиралась на местах стыков, на видел сообщения о замене по гарантии

4. Дворники сразу менять — мажут жутко.

5. Видел не один пост про термостат, неверное определение температуры двигателя, кому-то меняли, у кого-то проходило само или попросту забивали.

6. Нет отображения, какое колесо сдулось, загорается только лампочка, требуется установка дополнительной приблуды. Второй комплект датчиков не прописывается автоматически, нужно прописывать вручную через мозги и только перед тем, как устанавливать.

8. Брызговики: зачем оставили кусок металла, куда все летит — не совсем понятно, заменил на СРТК.

9. Большой зазор между крышей и задней крышкой багажника, зимой образуется лед — решается установкой резинки».

igorkzn: «1. Полное отсутствие шумоизоляции. При любой смене дорожного покрытия гул и дребезг, вибрация в салоне.

2. Весь пластик салона царапается от легкого прикосновения, от малейшей песчинки и без каких либо усилий, в том числе «мягкий» материал панели, скрипучие обшивки дверей, ручки дверей, дребезг от зеркал при закрытии двери и на ходу, треск окон, они ходят ходуном. Все серебристые элементы уже исцарапанные после одного протирания чистой, влажной тряпочкой, как будто бы они отслужили по 20-30 лет.

3. Долгий прогрев двигателя, постоянно падающая температура двигателя при остановке даже на 30-60 секунд, затянутые стекла инеем изнутри автомобиля, зад полностью затянут, передние наполовину, и это всего лишь при температуре — 5-10 градусов.

4. Бесполезный и долгий подогрев руля клочками по 10см., подогрев лобового клочками, огромные необогреваемые участки по бокам.

5. Короткие сидения под карликов, видимо. Сидения Kia Ceed и Camry теперь кажутся королевскими в сравнении с обмылками, установленными в RAV4.

6. Кузов из фольги, при очистке снега щеткой боишься задеть, чтобы не поцарапать и не помять, а если и краем случайно задел — раздается эхо от пустого кузова.

7. Мультимедиа и сам звук бесполезные, только для прослушивания радио. Но это и правда для меня не принципиально, так как не фанат хорошей музыки. Когда кладешь телефон в нишу, где установлена беспроводная зарядка, ощущение, что положил его на тонкий кусок фанеры.

8. Отвратительный визг двигателя при наборе скорости.

9. Бесполезный свет от светодиодных фар, даже в городских условиях, просто ущербный свет. Я не представляю, что будет на трассе. Отсутствие должного освещения салона, бардачка, багажника.

10. Шумы от ходовой при разворотах, езде по кочкам. Подвеска живая и всегда издает какие-то звуки.

11. Упирающиеся коленки в бороду панели и ручку двери при росте 176см, локоть при длительном нахождении на подлокотнике болит, также как и колени.

12. Клиренс, сравнимый с седаном, каждый небольшой бордюрчик — это испытание для него.

Есть еще косяки, но нужно уделить много времени, чтобы все прописать, лично для себя решил, что буду продавать его и искать что-то другое, возможно из б/у. Сравниваю его с Kia Ceed 2011 и Camry XV30 2004 года, по качеству материалов, кузовщине и комфорту они превосходят RAV4».

Автоновости — свежие и последние автомобильные новости, статьи, обзоры, тестдрайвы и комментарии экспертов на iz.

ru

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печатии массовым коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2022

Новости автомира | Производители, автосалоны, мировые премьеры, новинки в России

Автоновости

Новости автомобильного мира

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса.

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

Новости автомира

Новое поколение мультимедиа бмв ф25 поддерживает 7.1.1 Android, имеет обширный функционал и более широкий экран bmw f25.

Характеристики:

  • CPU Rockchip PX3 1.6GHz quad core
  • Оперативная память 2 ГБ
  • Флеш-память 32 ГБ
  • ОС: Android BMW x3 f25 v. 7.1.1
  • 10.25-Дюймовый Сенсорный экран BMW x3 F25 (1280*480)
  • Bluetooth модуль
  • Mirrorlink адаптеры для iPhone и Miracast для Android
  • Поддержка AUX
  • 2 USB адаптера
  • 1 разъем для SD карты

Установка интерфейса

Вам нужно снять крышку панели климат-контроля и подключить кабели к радио/навигатору, после чего просто заменить старый экран https://www. carengineering.ru/monitor-bmw-h4-f25-radiola-tc-8253-8223 БМВ х3 Ф25 новым. Даже для новичка установка не займёт больше 2-4 часов. Антенну GPS рекомендуется разместить под лобовым стеклом, чтобы она никому не мешала. К собственно навигационной системе можно заказать еще аксессуары: DAB+ USB радио модуль, камера заднего вида. DAB антенну также лучше оставить под лобовым стеклом. Прокладывать аудиокабель от навигационной системы к разъему AUX не требуется, звук там уже налажен.

Установка android bmw x3 f25

Загрузка системы Android для BMW f25 занимает около 30 секунд. Это не так быстро, как в оригинальной системе BMW, но все ещё достаточно быстро. Поддержка русского языка отсутствует, только английский и немецкий.

Управление осуществляется с помощью контроллера iDrive, кнопок рулевого колеса и сенсорного экрана. Данные элементы также работают очень хорошо, система реагирует плавно и не срывается.

С помощью кнопки Phone на рулевом колесе вы можете отвечать на телефонные звонки через Bluetooth даже не убирая рук с руля, а с помощью кнопки громкой связи можно говорить по телефону при запущенном навигационном приложении. Само приложение также настраивается по вашему удобству: можно выбрать Яндекс Карты, Гугл карты, 2gis и другие удобные приложения.

Качество звука среднее: если выкрутить до максимума, могут чувствоваться небольшие артефакты, поэтому рекомендуется опустить уровень звука хотя бы до пятнадцати. Всё равно человеческому уху обычно не требуется больше.

Оригинальное меню мультимедиа BMW x3 f25 по-прежнему отображается в режиме Splitscreen. Таким образом, вы можете вернуться к настройкам в любое время.

Ещё один важный пункт: Wi-Fi автоматически не подключается к точке доступа смартфона. Автоматическое подключение работает только в том случае, если перед загрузкой системы Android точка доступа на смартфоне уже была включена. В противном случае вам придется подключаться вручную, что иногда раздражает. Это не проблема интерфейса, а скорее системная проблема Android 7.1.1. Возможно, в будущих прошивка данная проблема будет исправлена.

В целом можно сказать, что интерфейсы мультимедиа bmw f25 постоянно развиваются и получают серьёзный импакт от пользователей. То есть, разработчики прислушиваются к отзывам и решают возникающие проблемы.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Автомобильная промышленность пересматривает производственные системы после пограничных протестов

Через несколько дней после прорыва канадской пограничной блокады автомобильная промышленность столкнулась с серьезной дилеммой.

За последние три десятилетия производители внедрили «бережливое» производство. Комплексная стратегия, во многом заимствованная из производственной системы Toyota, в значительной степени опирается на такие вещи, как автоматизация и другие меры по сокращению трудозатрат. Но центральным элементом является система, известная как производство «точно в срок» или «точно в срок», которая резко сократила количество запасов, хранящихся на автомобильных заводах.Оказывается, такой подход чрезвычайно уязвим для сбоев, которые могут быстро остановить фабрики.

Хотя ни одна другая отрасль не стала более зависимой от производства «точно вовремя», оно также стало образом жизни для всего, от сельского хозяйства до аэрокосмической промышленности и бытовой электроники, и на него ложится часть вины за сбои в цепочке поставок и инфляцию, которые есть в отрасли. боролись последние два года.

«Сегодняшнее поколение автомобильных лидеров извлекло уроки из производственной системы Toyota, сосредоточив внимание на извлечении наличных из запасов», — Джо Хинрихс, ушедший на пенсию с должности Ford Motor Co. сказал глобальный руководитель автомобильных операций в 2020 году.

«Теперь, со всем, что произошло, включая Covid, нехватку полупроводников, геополитические риски и другие события», — сказал он, растет обеспокоенность тем, что бережливое производство — в частности, производство «точно вовремя» — больше не работает.

Ранние новаторы

Когда японские автопроизводители впервые ворвались на американский рынок в начале 1980-х годов, они имели ряд серьезных преимуществ перед своими детройтскими конкурентами, поскольку использовали производство «точно в срок».По словам Дэвида Коула, почетного директора Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, их автомобили, как правило, были более экономичными и обладали гораздо лучшим качеством.

Но ведущие бренды, такие как Toyota, также могут производить автомобили на тысячи долларов дешевле, чем их конкуренты в США. И не только потому, что японская рабочая сила была дешевле или они использовали роботов — как они доказали, когда начали открывать сборочные линии в Штатах.

Заводы вроде того, что Honda открыла в Мэрисвилле, штат Огайо, который был первым сборочным предприятием, принадлежащим японцам, практически не имели складских помещений.Детали обычно поступали от поставщиков за час или меньше до того, как они были нужны на линии. В некоторых случаях эти части были выстроены именно в той последовательности, в которой они были необходимы.

Это означает, что заводы могут быть меньше по размеру и дешевле в строительстве и обслуживании. И в отрасли в целом меньше капитала, связанного с запасами, на миллиарды долларов. Между тем, если обнаруживается дефект, остается меньше неисправных деталей для замены или ремонта, объясняет Вилли Ши, профессор производства в Гарвардской школе бизнеса.

«Вы замечаете проблемы раньше, чем у вас появляется целый поезд неисправных деталей, с которыми нужно разобраться», — сказал он в телефонном интервью.

До недавнего времени, JIT и бережливое производство казались наиболее эффективными способами производства товаров с тех пор, как Генри Форд запустил первую сборочную линию в 1913 году, по словам Хинрихса.

Да, иногда были глюки. Чаще всего сильный шторм может нарушить поток грузовиков, неуклонно подъезжающих к погрузочным докам сборочного завода. Пожар на заводе-поставщике может создать хаос — как это произошло в 2018 году, когда Ford остался без магниевых поперечин, необходимых для его пикапов F-150.После цунами 2011 года, обрушившегося на север Японии, промышленность обнаружила, что полагалась на одного поставщика из этого региона, который поставлял черный пигмент, необходимый для автомобильной краски.

Но преимуществ намного больше, чем недостатков.

Нарастающие проблемы 

В последнее время произошло больше таких непредсказуемых событий «Черного лебедя», отметил Коул. Поскольку изменение климата становится все более очевидным, цепочка поставок неоднократно нарушалась из-за метелей, ураганов и торнадо.

Потом пришел Covid-19. Пандемия привела к трехмесячной остановке автомобильного производства в Северной Америке весной 2020 года. Даже когда автопроизводителям и поставщикам разрешили возобновить работу, они столкнулись с неудачами. Даже сейчас нехватка рабочей силы, связанная с болезнями, продолжает вызывать головную боль. Тем временем пандемия привела к постоянной нехватке критически важных полупроводниковых микросхем, что буквально в последние недели вынудило Toyota, Ford, GM и другие компании сократить производство.

По данным детройтской консалтинговой фирмы AlixPartners, автопроизводители потеряли 210 миллиардов долларов в доходах в 2021 году только из-за нехватки полупроводников, что продолжит наносить ущерб балансам в этом году.

Добавьте к этому последствия торговых войн, организованных Трампом, и возможность глобального экономического хаоса, если Россия попытается вторгнуться в Украину. И геополитические проблемы не обязательно возникают только на другой стороне земного шара, как показала блокада границы в этом месяце.

 «У всех есть проблемы», — сказал Коул, предупредив, что производство «точно в срок», «возможно, придется переосмыслить».

Несколько высокопоставленных руководителей отрасли, в том числе генеральный директор Ford Джим Фарли, предупредили, что система производства автомобилей сталкивается с рядом серьезных проблем.Однако большинство из них отказались обсуждать эту тему в протоколе, сославшись на «конкурентные» опасения.

Единственным автопроизводителем, который прямо ответил на вопросы, была Toyota, которая на прошлой неделе заявила, что сократила прогноз мирового производства на текущий квартал почти на 500 000 автомобилей из-за нехватки полупроводников. Toyota все еще анализирует влияние блокады канадских дальнобойщиков, которая ненадолго затронула два завода в США и еще три в Онтарио, причем последние заводы выпускают некоторые из самых популярных моделей компании, Toyota RAV4 и Lexus RX.

«Из-за ряда проблем в цепочке поставок, суровых погодных условий и проблем, связанных с COVID, Toyota продолжает сталкиваться с дефицитом, влияющим на производство на наших североамериканских заводах», — говорится в заявлении автопроизводителя на этой неделе.

Отдельно представитель Toyota Эд Хеллвиг добавил в электронном письме: «В духе кайдзен (японская концепция непрерывного совершенствования) мы постоянно изучаем наши производственные процессы, чтобы найти пути повышения эффективности. Поддержание устойчивой и эффективной цепочки поставок является важной частью этих процессов.

Но даже с учетом растущего числа проблем, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, не может быть реальных альтернатив методам JIT.

«JIT уходит? Я так не думаю», — сказал Дэн Херш, управляющий директор автомобильной и промышленной практики AlixPartners. «Это изменится».

Такие эксперты, как Хирш и Ши, профессор Гарвардской школы бизнеса, согласились с тем, что некоторые крупные изменения могут включать в себя увеличение запасов на автомобильных заводах в будущем и возобновление производства деталей собственными силами.Херш добавил, что в отрасли даже изучаются технологии 3D-печати, которые можно запрограммировать на поставку любой необходимой детали, не требуя дорогостоящих инструментов.

Автопроизводители также ищут способы более гибкой разработки автомобилей. По словам Херша, если предпочитаемый полупроводник недоступен, например, они могут переключиться на другой чип и просто настроить программное обеспечение автомобиля.

Тем временем Хинрихс считает, что автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется придумать, как его укрепить, иначе сбои в производстве, которые мы наблюдали в последние месяцы, могут стать все более частыми.

Ясно, по мнению экспертов, то, что автомобильная промышленность столкнулась с рядом проблем, которые вызывают серьезную озабоченность по поводу бережливого производства в целом и системы производства «точно вовремя». Но они далеко не готовы его списать.

JIT — это «лучшая система из когда-либо существовавших», — сказал Хинрикс, — даже если она не идеальна. Но он сказал, что нет никаких сомнений в том, что отрасль получила четкое предупреждение о том, что система нуждается в некоторых исправлениях. В противном случае, по его словам, перебои в производстве, которые мы наблюдаем, и дефицит, который они вызывают у дилеров, «станут более частыми. »

Новости Авто : Новости Авто Мира

Дела Volkswagen Group идут все хуже и хуже, поскольку грузовое судно, перевозившее почти 4000 автомобилей, включая автомобили марок Porsche, Lamborghini и Bentley, затонуло посреди Атлантического океана, когда его буксировали в безопасное место. больше

Босс

Stellantis Карлос Таварес заявил во время презентации доходов Jeep за 2021 год, что электрификация усилит основные атрибуты бренда.Jeep уверенно движется к достижению этой цели: во вторник, 1 марта, автопроизводитель представил дизайн своей первой полностью электрической модели. больше

Kia America хорошо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах в феврале 2022 года, продав 49 182 автомобиля в прошлом месяце. Всплеск продаж Kia в Америке обусловлен совершенно новой моделью Kia EV6. больше

Самый дорогой в мире Porsche 928 GTS возвращается домой в Соединенные Штаты после пребывания во Франции. Вернувшийся Porsche имеет особую ценность, поскольку это был последний 928 GTS, сошедший с производственной линии компании и проданный населению. больше

Во вторник, 1 марта, компания Ford объявила о решении приостановить деятельность своего совместного предприятия в России после вторжения президента Владимира Путина в Украину. больше

Эксперты по дорожному движению признают, что, хотя райдшеринг обещает улучшить городское пространство, он также может увеличить использование автомобилей и сократить количество пользователей общественного транспорта.Потому что пользоваться автомобилем сейчас гораздо проще и дешевле, чем раньше. больше

Новый Mercedes-AMG SL может получить новый поворот благодаря сообщениям о том, что SL43 начального уровня скоро получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. больше

Пожар на грузовом корабле «Фелисити Эйс» наконец-то потушен, и теперь пострадавшее судно буксируют обратно в порт на Багамах для последнего рейса. больше

Toyota объявила о приостановке работы своих заводов во вторник, 1 марта, после того, как один из ее поставщиков, Kojima Industries, подвергся предполагаемой кибератаке. больше

Операции Tesla в Европе получили значительный импульс после того, как представитель министерства окружающей среды в немецкой земле Бранденбург объявил, что завод Tesla Giga в Берлине находится на завершающей стадии процесса утверждения.больше

Автогигант General Motors принял решение приостановить экспорт автомобилей в Россию после решения президента Владимира Путина вторгнуться в Украину. Решение GM приостановить экспорт последовало за применением жестких санкций США в отношении России. больше

Автогигант Volkswagen был вынужден остановить производство на двух своих заводах в Германии из-за проблем с получением запчастей от поставщика из Украины. больше

Несмотря на глобальную нехватку полупроводников, Audi удалось добиться высоких продаж в Индии в 2021 году, сообщив о двукратном увеличении розничных продаж на субконтиненте до 3293 автомобилей в прошлом году. В этом году Audi надеется добиться еще большего роста продаж, поскольку компания надеется, что ее электромобили e-tron послужат стимулом для дальнейшего роста. больше

Edmunds только что опубликовала свои данные о самых продаваемых автомобилях в США за прошлый год, и Ford снова безраздельно властвовал. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем (и грузовиком) в Соединенных Штатах уже более 40 лет, и так оно и осталось в 2021 году. more

Toyota предлагает бесплатную зарядку покупателям Toyota bZ4X 2023 года через сеть EVgo, чтобы побудить других покупать электромобили.больше

Как построить автомобильный бизнес, работая полный рабочий день : Auto News : Auto World News

Если вы любите мир автомобилей, вы можете следовать своей страсти и решить начать свой собственный автомобильный бизнес. Если вы хотите строить автомобили, чинить их, водить их, продавать или делать что-то еще, быть своим собственным боссом и наслаждаться свободой, которая приходит с этим, — это то, чем хотят заниматься многие люди.

Однако прыгать в новый бизнес без подстраховки в виде «дневной работы» непросто и не рекомендуется.Гораздо лучше продолжать работать и строить свой новый автомобильный бизнес на стороне до тех пор, пока он не будет готов взяться за него на постоянной основе. Имея это в виду, вот несколько способов, как это можно сделать, и о чем вам нужно подумать.

Сохранить перспективу 

Вы можете испытать огромное напряжение, пытаясь создать новую бизнес-концепцию и одновременно выполняя работу на полную ставку. Иногда этого может быть достаточно для потенциальных новых владельцев бизнеса, чтобы отказаться от того, что они делают, и просто продолжать свою обычную работу, даже если они недовольны и знают, что им понравится — и они будут хороши — управлять своим собственным механиком. магазин или детализаторы.

Итак, вместо того, чтобы воспринимать это давление как негатив, постарайтесь принять его. Владельцы бизнеса должны много работать, чтобы подняться над своими конкурентами и быть замеченными. Им приходится много работать, чтобы даже сохранить свое положение и получить прибыль. Просто думайте об этих начальных этапах как о пробном запуске того, что будет дальше. Если вам это действительно не нравится, то, возможно, вы не захотите иметь свой собственный бизнес, поскольку в целом давление может быть слишком напряженным. Это хороший тест.

Пересмотрите свою текущую работу

Не бросайте свою работу ради более зеленых пастбищ, если вы не уверены, что сможете заработать больше денег в другом месте (или если деньги на самом деле не проблема).А пока сосредоточьтесь на улучшении своего нынешнего положения. Измените свое отношение, чтобы сосредоточиться на повышении производительности в рамках ограничений вашего времени, независимо от того, работаете ли вы на одной работе, на двух или даже больше.

Если вы все-таки создаете подработку, сделайте ее тесно связанной с вашим основным источником дохода, чтобы вы могли уделять достаточно внимания обоим. Большинство людей создают побочную компанию, приходят в восторг от нее, игнорируют свой основной источник дохода, а затем обнаруживают, что не могут вернуться к ней в случае необходимости. Если вы возьмете на себя обязательство никогда не игнорировать свой основной источник дохода, у вас всегда будет резервная копия, и вы сможете запустить свою новую компанию, не чувствуя спешки и предоставляя себе достаточно времени, чтобы сделать это должным образом.

Купить существующий бизнес

Если вы знаете, что не сможете создать свой собственный новый бизнес, потому что вы уже работаете абсурдно много часов и у вас нет знаний, необходимых для достижения успеха, почему бы не подумать о покупке уже существующего бизнеса. ? Пока это выгодно, вы можете купить его — конечно, в зависимости от денег — и сразу же начать получать доход.

Конечно, лучше всего понимать бизнес, в идеале обучаясь онлайн-MBA в Канаде, но если вы покупаете бизнес, который уже создан для вас, у вас будет время, необходимое для обучения на эту степень и узнать больше о бизнес, как вы идете вперед.

Когда бизнес уже успешен, вы можете оставить на месте многие системы и процессы и даже сотрудников, гарантируя, что вам нужно будет сосредоточиться только на росте, а не на первоначальном запуске, который часто является самым сложным аспектом, когда вы работаешь в другом месте.

Подумайте о своих увлечениях 

Найдите то, что вас интересует, и не жалко посвятить этому время при открытии побочного бизнеса. Если вам нравится ваш дополнительный бизнес, вы можете превратить его в работу на полный рабочий день.

Кроме того, если вам нравится идея вашего нового бизнеса, если это страсть, которой вы теперь можете следовать (часто в случае с автомобильным бизнесом), тогда вы будете более мотивированы. Даже когда вы устали после долгого рабочего дня, если вы заинтересованы и увлечены своим возможным новым бизнесом, вы, скорее всего, захотите работать над ним.Если вы не настолько вложены, вы будете продолжать откладывать любую работу, которую вам нужно сделать, потому что вы устали, или вам нужно рано вставать, или у вас был плохой день на работе, и достаточно скоро эта первоначальная бизнес-идея будет реализована. уменьшился.

Не могли бы вы отдать на аутсорсинг?

Самый важный элемент в открытии дополнительного бизнеса, при этом продолжая работать полный рабочий день, — это правильно определить соотношение времени и денег. Трудность в работе заключается в том, что у вас нет времени на развитие компании, но в равной степени, если вы не работаете, у вас также нет денег, чтобы создать компанию.Так что ты можешь сделать?

Выделите время для работы над вашим бизнесом, даже если это всего 30 минут в день. Как только вы достигнете точки насыщения (которая будет разной для всех), вам нужно будет начать тратить на это немного больше денег и отдать часть работы на аутсорсинг. Это означает, что вы можете нанять фрилансеров для обновления вашего веб-сайта, организации маркетинга или просмотра ваших учетных записей. Есть много веб-сайтов, которые позволят вам найти людей, готовых выполнить эту работу, и это может быть не так дорого, как вы думаете на первый взгляд.Это большой шаг, когда дело доходит до перехода вашей подработки на новый уровень, и пока вы этого не сделаете, вам будет трудно оторваться от основного источника дохода.

Убедитесь, что это экологично 

Не бросайте свою основную работу, пока не заработаете достаточно денег на побочном бизнесе, чтобы поддерживать свой нынешний образ жизни. Это лучшее эмпирическое правило, которого следует придерживаться, потому что до этого времени вам придется идти на жертвы, которые могут заставить вас сожалеть или даже сожалеть о своем новом бизнесе.

Когда у вас есть идея, работайте над ней в нерабочее время, по вечерам и в выходные дни, пока она не станет полностью жизнеспособной. Благодаря этому подходу вы сможете снизить риск, получать стабильный доход и следовать своей страсти.

Авто Обзоры : Auto World News

Новейшее творение Lamborghini наконец-то дебютировало на дорогах общего пользования, а возрожденный Countach покорил итальянскую сельскую местность. больше

Равномерное движение — это (относительно) безопасное движение, даже при современных высоких скоростях.То, что обычно создает сцену для несчастного случая, является нарушением гладкого потока. больше

Тормозная система играет жизненно важную роль в функционировании автомобиля. В этой статье вы найдете советы о том, как выбрать тормозную систему, которая будет хорошо служить вашему автомобилю. больше

Стоимость владения транспортным средством шире, чем просто стоимость его покупки. Вы также должны учитывать расходы на топливо, техническое обслуживание и страховку.больше

Нет ничего лучше, чем чистые весенние дороги, манящие водителей на улицы. Когда светит солнце, и вы можете опустить окна и насладиться свежим бризом в лицо, атмосфера полностью отличается от глубокого холода и обледенелых зимних дорог. больше

MB Автомобили British Motor Corporation не редкость на рынке продаж: с 1962 по 1980 год их было выпущено 500 000 штук.Как и другие классические спортивные автомобили, они не могут похвастаться впечатляющей мощностью и повышенной скоростью. Так почему же автомобили MB MGB так ценятся и до сих пор не теряют своей популярности? Что в них такого особенного? больше

Процесс продажи автомобиля не самый простой, так как требует времени и сил. Вы должны сосредоточиться на продаже так же, как на покупке. Есть несколько шагов, которые помогут продать ваш автомобиль. больше

Если вы ищете новый автомобиль, вам может быть интересно, стоит ли вам выбирать гибрид.Вам постоянно напоминают о вашем углеродном следе, и вы осознаете свою ответственность перед окружающей средой. Если вы не забыли, гибриды рекламируются за их экономию денег за счет использования гораздо меньшего количества газа, чем негибриды. Принимая во внимание важность обоих вышеупомянутых критериев, а также зная, что новый автомобиль является крупной покупкой, вам надлежит провести собственное исследование. больше

Грузовики Ford F-150 впервые были представлены на американском рынке в 1948 году.С тех пор он был переработан и переработан, чтобы включить передовые технологии, повысить безопасность пассажиров и обогатить впечатления от вождения. больше

Если бы в Северной Америке когда-либо существовала «династия» транспортных средств, почести, безусловно, достались бы F-150. Флагманский грузовик Ford не просто опережает конкурентов по продажам — он намного превосходит их. Действительно ли Ford F-150 так популярен? И если да, то как F-150 стал самым любимым грузовиком Северной Америки? В этом посте давайте рассмотрим несколько статистических данных, подтверждающих это утверждение, и подробно расскажем о F-150, к которому потребители возвращаются снова и снова.больше

Вы были на рынке в поисках автомобиля, который соответствует всем вашим потребностям в качестве редуктора? больше

Родстер с видом сверху — это вещи или мечты, и это то, чем они являются. больше

Bugatti Chiron — один из самых востребованных автомобилей. Вот почему каждый хочет получить кусочек. больше

Зачем покупать дорогие грузовики, когда эти грубые и прочные дешевые машины окупятся.Без отделки и вычурности. больше

Автомобильные фанатики ставят Honda Civic на первое место среди своих любимых автомобилей по уважительной причине: это самый известный автомобиль в мире, где есть дорога. больше

зеленых автомобилей : Auto World News

Итак, если автопроизводители удваивают ставки на рынке электромобилей, почему потребители не запрыгивают на подножку с такой же приверженностью и рвением? Вот несколько главных причин, как отметил Майк Зударек, руководитель автомобильной практики в PR-фирме Marx Layne & Company: more

Массивный 1 доллар Теслы.Производственное предприятие стоимостью 1 миллиард в округе Трэвис в Остине, штат Техас, начало производить свои знаменитые электрические внедорожники Model Y, подтвердил автопроизводитель в среду, 26 января, во время телефонной конференции. больше

Panasonic начнет массовое производство литий-ионных аккумуляторов следующего поколения для производителя электромобилей Tesla в 2023 году, согласно отчету Nikkei Asia. больше

Просочившееся видео предполагаемого прототипа Tesla Cybertruck стало вирусным после того, как оно было размещено на форуме Клуба владельцев Cybertruck. больше

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил недовольство количеством правил электрификации и выбросов по всему миру, особенно в ЕС. больше

Покупатели автомобилей впервые в Европе в декабре 2021 года приобрели больше электромобилей, чем дизельных автомобилей, что является ошеломляющим событием в автомобильной промышленности. больше

Renault продвигает свою электрификацию, а главный исполнительный директор Лука де Мео объявил на пресс-конференции на прошлой неделе, что французская компания планирует к 2030 году продавать только электромобили на европейском континенте.больше

Будущее легендарного бренда Chrysler определенно выглядит светлым после того, как автопроизводитель Stellantis представил полнофункциональную концепцию Airflow EV на выставке Consumer Electric Show в этом году. больше

В начале года в Южной Корее состоялась крупная сделка, когда суд страны по делам о банкротстве одобрил приобретение стартапом по производству электромобилей Edison Motors Co. находящегося в затруднительном положении производителя автомобилей Ssangyong Motor Co за 254 доллара.Сделка по поглощению на 7 миллионов. больше

Мозамбик позиционирует себя как ключевая фигура в войнах за электромобили, а южноафриканская страна намерена поставлять графит Tesla, важный компонент автомобильных аккумуляторов. больше

Subaru сделала довольно шокирующее открытие на Токийском автосалоне 2022 года в пятницу, 14 января, удивив поклонников автоспорта концептом электрического гоночного автомобиля STI E-RA.Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 1073 лошадиных силы. больше

Следующий этап в разработке грузовиков с водородным двигателем должен начаться, и Isuzu Motors и Honda Motor планируют протестировать свой совместный проект на японских дорогах общего пользования в этом году. больше

Планы Tesla по запуску своих знаменитых электромобилей в Индии, возможно, не осуществятся в ближайшее время, поскольку владелец Илон Маск заявил, что компания все еще решает множество проблем с индийским правительством. больше

Тесла оказалась в затруднительном положении в начале года после того, как 19-летний хакер сделал сногсшибательное откровение о знаменитых электромобилях компании. больше

Полностью электрический Porsche вошел в историю, побив мировой рекорд Гиннеса по самому большому изменению высоты, когда-либо совершаемому электромобилем. больше

Пандемия навсегда изменит автомобильную промышленность

ФРАНКФУРТ — Некоторые автопроизводители могут стать сильнее, другие слишком слабы, чтобы выжить самостоятельно.Заводы закроются. Давление по переходу на электричество может стать более интенсивным.

Люди могут меньше путешествовать теперь, когда они узнали, как много они могут сделать из дома. Или они могут больше ездить на машине, чтобы не толкаться с другими в переполненных автобусах и поездах.

Автомобильная промышленность готовилась к тяжелому году еще до того, как коронавирус остановил заводы, закрыл дилерские центры и отправил продажи в свободное падение. Теперь все станет по-настоящему дарвиновским: ожидается, что отрасль перестроится таким образом, что это может оказать глубокое влияние на восемь миллионов человек во всем мире, работающих на производителей автомобилей.

Продажи автомобилей в Европейском Союзе понадобились почти десять лет, чтобы оправиться от рецессии, начавшейся в 2008 году. Рынку США потребовалось около пяти лет, чтобы прийти в себя, но продажи с 2015 года не изменились. компенсировать, но с 2018 года рынок находится в упадке. По мере того, как Volkswagen, Daimler, Fiat Chrysler и другие компании медленно перезапускают свои сборочные линии, люди, работающие в автомобильном бизнесе, начинают задумываться о том, каковы будут последствия этого кризиса.

«Нам не следует быть слишком оптимистичными и ожидать, что в 2021 году все вернется на круги своя, как будто ничего не произошло», — заявил журналистам во время недавней телефонной конференции генеральный директор Daimler Ола Каллениус. Пандемия, по его словам, «вероятно, окажет огромное влияние на экономику, и мы должны подготовиться».

Вот чего ожидать.

Закрытие заводов и рабочие конфликты.

Автопроизводители во всем мире имели как минимум на 20 процентов больше заводских мощностей, чем им было нужно до появления коронавируса, говорят аналитики.Эти простаивающие производственные площади стоили им денег, не принося никакой прибыли. По мере дальнейшего падения продаж закрытие малоиспользуемых заводов может стать вопросом выживания.

«Некоторым из этих крупных заводов в Европе придется столкнуться с серьезными трудностями, — сказал Питер Уэллс, директор Центра исследований автомобильной промышленности Кардиффской школы бизнеса в Уэльсе. Ситуация будет особенно сложной для компаний, которые производят автомобили меньшего размера, которые, как правило, менее прибыльны, такие как Fiat, Renault или бренд Volkswagen SEAT.

В Европе невозможно закрыть фабрику без трудовых споров и политического сопротивления, потому что на карту поставлено так много рабочих мест. Выходные пособия рабочим и другие расходы могут сделать закрытие завода таким же дорогим, как и его строительство.

«Это больше политика, чем экономика», — сказал мистер Уэллс.

В качестве примера того, какие бои могут быть впереди, рабочие закрыли завод Nissan в Барселоне всего через два дня после его открытия в начале мая, требуя, чтобы японская компания взяла на себя обязательство сохранить свое присутствие в Испании.

Электромобили могут появиться раньше (возможно).

Продажи электромобилей оказались на удивление устойчивыми, даже несмотря на то, что из-за ограничений продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями сократились.

В марте, когда большая часть Европы закрылась, продажи автомобилей на континенте упали более чем вдвое. Но, по словам Матиаса Шмидта, берлинского аналитика, который следит за отраслью, количество зарегистрированных автомобилей с батарейным питанием выросло на 23%.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

В апреле карантин коснулся и электромобилей, и, по оценке г-на Шмидта, их продажи упали на 31 процент. Но это было ничто по сравнению с общим европейским автомобильным рынком, который упал на 80 процентов.

Неясно, является ли всплеск продаж электромобилей тенденцией или причудой. По словам г-на Шмидта, многие из электромобилей, зарегистрированных в начале этого года, были заказаны ранее. Автопроизводители, возможно, не торопились с поставкой автомобилей, купленных в 2019 году, чтобы автомобили соответствовали более строгим ограничениям Европейского Союза на выбросы углекислого газа, которые вступили в силу в 2020 году.

Автопроизводители могут быть менее заинтересованы в продаже электромобилей в ближайшие месяцы. У них будет искушение вместо этого продвигать внедорожники, которые приносят гораздо большую прибыль и их легче продать сейчас, когда цены на топливо упали.

Многое будет зависеть от государственных стимулов и правил. Европа и Китай делают больше для продвижения электромобилей, чем США при администрации Трампа. Автомобили с аккумуляторным питанием по-прежнему намного дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Во время рецессии меньше людей могут позволить себе их без субсидий.

«Особенно в этот период они стремятся продавать самые прибыльные автомобили, пока они соответствуют целям», — сказал г-н Шмидт.

Неизвестно, изменит ли кризис виды автомобилей, которые нужны покупателям. Люди могут больше ценить более чистый воздух, который был побочным эффектом блокировок. Они могут быть более склонны инвестировать в транспортное средство, которое не производит выбросов выхлопных газов.

«Я никогда не мог дышать таким чистым воздухом в Турине», — сказал Сильвио Пьетро Ангори, исполнительный директор итальянской автомобильной дизайнерской фирмы Pininfarina, которая находится в итальянской столице автомобилестроения.«Я думаю: «Вау, это здорово. Как мне его сохранить?»

Вакансия для стартапов.

Беспорядки на рынке могут быть полезны для стартапов электромобилей, таких как Byton и Lucid, которые получили широкое распространение после того, как Tesla показала, что можно бросить вызов традиционным автопроизводителям. У стартапов есть шанс атаковать рынок, в то время как устоявшиеся компании борются.

«Места на рынке могут немного освободиться», — сказал мистер Уэллс. «Как только начинают появляться переломы, вещи начинают происходить.

Берите их, пока они дешевые.

Немногие отрасли пользуются меньшей любовью инвесторов, чем автопроизводители старых моделей. Акции Renault, например, за последний год упали на 70 процентов, а фондовый рынок оценивает компанию всего в 5,7 миллиарда евро, или 6,2 миллиарда долларов. (Миллиардеры вроде Джеффа Безоса, Майкла Блумберга и Илона Маска по отдельности стоят гораздо больше, чем Renault с ее 180 000 рабочих и продажами в 3,8 миллиона автомобилей в прошлом году.) прибыль от производства автомобилей.Китайские инвесторы могут рассматривать минимальные оценки как возможность закрепиться на континенте.

Geely Holding, автопроизводитель из Ханчжоу, создал прецедент, купив Volvo Cars у Ford в 2010 году. Geely также владеет 8 процентами Volvo AB, шведского производителя грузовых автомобилей, независимого от автомобильной компании. Председатель Geely Ли Шуфу владеет почти 10 процентами акций Daimler. Китайский автопроизводитель BAIC Group владеет еще 5 процентами акций Daimler.

Дальнейшие вторжения китайских инвесторов обязательно встретят политическое сопротивление.Ожидается, что Германия примет закон, упрощающий блокирование иностранных приобретений. Франция приняла аналогичный закон и имеет значительное влияние на Renault, поскольку владеет 15 процентами акций.

Но иностранные инвестиции приветствуются, если они помогают сохранить рабочие места. Geely возродила Volvo Cars и регион вокруг своей базы в Гетеборге, Швеция.

Объединитесь или погибните.

Автопроизводители столкнутся с еще большим давлением, чтобы распределить стоимость разработки электромобилей и других новых технологий.Существующие партнерские отношения, такие как партнерство между Volkswagen и Ford Motor по разработке программного обеспечения для автономного вождения, могут быть расширены.

«Вполне вероятно, что мы увидим, как бывшие враги или бывшие конкуренты начнут объединяться друг с другом», — сказал Аксель Шмидт, старший управляющий директор консалтинговой фирмы Accenture, специализирующейся на автомобильной промышленности.

Этими союзами, хотя и важными, сложно управлять. Renault изо всех сил пытается преодолеть напряженность со своим давним партнером Nissan.

Переосмысление глобализации.

Пандемия показала, насколько взаимосвязан мир и как закрытие завода в одной части мира может привести к остановке сборочной линии в другом полушарии.

«Мы все узнали, и я разговаривал со многими менеджерами и генеральными директорами в Германии, что мы все должны переосмыслить нашу логистику и цепочки поставок», — сказал Олаф Берлиен, исполнительный директор Osram, немецкого производителя осветительных приборов. продукты для автомобилей и других целей.

«Из-за ценового давления, в котором мы все находимся, мы взяли самого дешевого провайдера, где бы он ни был в мире», — сказал г.— сказал Берлин. «Мы недооценили провайдера, который был совсем рядом».

Другие не уверены, что автопроизводители будут охотнее покупать местные автомобили. Г-н Каллениус из Daimler сказал, что цепочки поставок уже выстроены таким образом, чтобы противостоять сбоям, и хорошо выстояли во время кризиса. По его словам, ни один Mercedes не остался незавершенным из-за проблем с цепочкой поставок.

«Я бы не стал слишком быстро приходить к выводу, что нам необходимо регионализировать цепочки поставок, — сказал г-н Каллениус. «Глобализация, которой мы достигли за последние 20 лет, привела к огромному росту производительности.Я считаю ошибкой отказаться от этого».

Motor Mouth: 6 страшных прогнозов для автомобильной промышленности на 2022 год автомобили выглядят как никогда неуловимыми

Дата публикации:

31 декабря 2021 г.  •  31 декабря 2021 г.  •  10 минут чтения  •  21 комментарий Электромобиль Chevrolet Bolt производится на заводе General Motors в сборке Orion Фото Джеффри Согера для General Motors

Содержание статьи

История новогодних обещаний таит в себе — кто бы мог подумать? — просчет.Например, когда в 45 г. до н. э. Юлий Цезарь решил, что солнце будет служить основой его нового календаря, и, добавив не менее 67 дней к 46 г. до н. э., чтобы сделать возможным преобразование, — он и его приятель-астроном Сосиген приписали точно 365 с четвертью дней солнечного цикла.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле в солнечном году 365,24 дня.Можно было бы не думать, что 0,01 чего-либо будет иметь большое значение, но, по словам историка Гордона Мойера, известного в журнале Scientific American , к 1581 году это, казалось бы, незначительное несоответствие привело к тому, что празднование 1 января задержалось на 11 дней.

Итак, Папа Григорий XIII (тот, кто придерживается григорианского календаря, которым мы пользуемся сегодня) не давал крысам сами-знаете-что насчет новогодних обещаний, поскольку они представляли собой языческое поклонение двуликому римскому богу Янусу (он оглянулся назад). чтобы его помощники могли попросить прощения и вперед, чтобы они могли планировать свои возмещения ущерба на будущее).Но доброго понтифика беспокоило, что Пасха, о которой он, безусловно, заботился, в конце концов будет отмечаться в самом расцвете лета.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, первое, что он сделал, это постановил, что 10 дней будут удалены из 1582 года, чтобы — и здесь я цитирую Мойера, потому что я действительно не знаю, что это значит — «восстановить дату дня весеннего равноденствия до 21 марта.Затем он попросил своих экспертов, на этот раз во главе с астрономом-иезуитом, добавить нашу замысловатую (но все же неточную) поправку на високосный год, чтобы компенсировать будущие сдвиги времени. Итак, мало того, что все наши январские предсказания основаны на языческих таинствах, они даже не успеют вовремя, что делает наш ритуальный обратный отсчет нелепым. Все это говорит о том, что вы, возможно, захотите отнестись ко всем новогодним предсказаниям, в том числе и к следующим, с долей скептицизма. Тем не менее, это заголовки, которые я ожидаю прочитать в следующем году.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Motor Mouth: Экологи должны быть осторожны в своих желаниях меньше всего ушел из Северной Америки)

    Это самый печальный прогноз за все мои 36 лет работы в автомобильной промышленности, который мне когда-либо приходилось делать.Jaguar — не только легендарная марка, но и близкая моему сердцу. Я думаю, что XJ — самый красивый из роскошных седанов, культовая рядная шестерка компании — самый плавный из двигателей внутреннего сгорания, а стиль марки — одна из лучших скульптур, которые когда-либо видел автомобильный мир.

    Тем не менее, продажи, как говорится, в унитаз. XJ ушел в прошлое, F-Type даже не стал запоздалой мыслью, а I-Pace, который когда-то хвастался будущим компании, потерпел неудачу даже по стандартам электромобилей. Если бы не F-Pace, который сам начинает быстро стареть, у Jaguar было бы даже меньше, чем у жалкого 0.09 процентов рынка США, которым он в настоящее время пользуется. Черт, согласно Good Car Bad Car, единственный «крупный» бренд, который хуже продается в США, — это Fiat, еще один главный кандидат на получение статуса Gone Baby Gone .

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что еще хуже, согласно Le Monde , компания планирует уйти в полную «спячку» до 2025 года, Филипп Роббрехт, глава французского подразделения Jaguar Land Rover, предположил, что британский автопроизводитель не будет внедрять какие-либо новые модели — или даже крупные обновления текущего модельного ряда — в течение следующих трех лет.Несмотря на обязательство полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2025 году, планы по выпуску XJ с батарейным питанием были отменены, поскольку он далеко не так роскошен, как Maserati и Bentley Jaguar, с которыми вскоре надеются конкурировать.

    Стилизованное изображение автомобиля Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

    В то же время, ничто из того, что он продает в настоящее время, не будет модернизировано, прежде чем будет отправлено на свалку, и все электромобили, которые он обещал за последние пару лет в качестве доказательства своего возрождения, также были отправлены на слом. Мне это не кажется планом омоложения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В самом деле, единственный путь к спасению, казалось бы, это Бьюик-подобный…

    Революция в Китае и как там продаются автомобили автопроизводители. В настоящее время неместный автопроизводитель может работать в Китае только через местное совместное предприятие, в котором ему принадлежит не более 50% акций.С 1 января автопроизводителям будет разрешено создавать дочерние компании на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

    Отличные новости. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2019 году составил около 25 миллионов, что примерно на 25% больше, чем в США и Канаде вместе взятых. Buick, например, ежегодно продает в Китае почти 900 000 автомобилей, что почти в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах (я подозреваю, что это дает надежду Jaguar, который, похоже, отворачивается от Северной Америки).

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Учитывая, что президент пытается продвигать электромобили американского производства, благосклонно ли отнесется администрация к американскому автопроизводителю, расширяющему свое влияние на Врага общества № 1?

    И все же, согласно Nikkei Asia , японские автопроизводители «не решаются» увеличить свою долю в своих нынешних партнерских отношениях.Официально, NA цитирует неназванного руководителя, который сказал, что это потому, что «учитывая важность, которую мы придаем доверительным отношениям с нашими китайскими партнерами, мы тщательно подумаем о повышении нашего коэффициента инвестиций». Неофициально они, вероятно, не хотят покупаться на такой нестабильный режим, который уже ограничивает широкий спектр своих собственных отраслей все более драконовскими правилами.

    У автопроизводителей Северной Америки может быть еще больше поводов для беспокойства, поскольку они могут быть зажаты между Си Цзиньпином и Джо Байденом, который в значительной степени поддерживал — или даже обострял — войну Дональда Трампа против Китая. Учитывая, что президент пытается продвигать электромобили отечественного производства с помощью стимулов, специально предназначенных для электромобилей американского производства, будет ли нынешняя администрация благосклонно относиться к американскому автопроизводителю, расширяющему свое влияние на Public Enemy No. 1?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Может, Си хочет дестабилизировать еще одну часть американского предприятия? Подобные махинации казались бы чересчур макиавеллистскими, если бы не крайне нездоровое состояние отношений между двумя крупнейшими мировыми сверхдержавами.Тем временем, однако, все их «око за око» позволяет…

    Вьетнамское вторжение направляется к нашим берегам

    VinFast VF e36 Фото VinFast

    В самом агрессивном маркетинговом наступлении на моей памяти вьетнамская компания VinFast угрожая (метафорически) вторжением в Северную Америку. Компания наняла множество опытных автомобильных руководителей, широко представлена ​​на единственном автосалоне за последние два года (ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе) и заявляет, что в 2022 году представит две совершенно новые модели — обе с батарейным питанием. .Это говорит о неистовой уверенности, редко встречающейся у азиатских автопроизводителей. И все же Vinfast всего четыре года, ее общий объем производства в прошлом году составил менее 30 000 единиц, а все ее автомобили, проданные пока только во Вьетнаме, в основном являются копиями BMW 5 Series и X5.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но есть ли шанс?

    Трудно сказать.До сих пор компания говорила об этом, представленные концепции с батарейным питанием — все они были разработаны самостоятельно — были стильными, а их спецификации актуальными. Если они будут хорошо сконструированы и, что более важно, благодаря относительно низкой себестоимости производства во Вьетнаме, доступны по цене — по данным statista.com, затраты на рабочую силу во Вьетнаме составляют примерно половину от стоимости труда в Китае, — VinFast действительно сможет поставлять в Северную Америку недорогие аккумуляторы. автомобили с электроприводом, в которых так отчаянно нуждается наш сегмент электромобилей.

    С другой стороны, автопроизводители, плохо знакомые с берегами Северной Америки, часто привносят с собой стиль управления своей страны.И будь то немец — самый известный генеральный директор BMW Canada Хендрик фон Кюнхейм прибыл в Канаду, готовый показать своим местным приспешникам, как все делается, только для того, чтобы через четыре года уехать с обещанием продвигать канукские методы управления по всему миру — или Автократия вновь прибывших азиатских компаний, иностранные дистрибьюторы не добьются настоящего успеха, пока не адаптируются к местным методам ведения бизнеса.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если автомобили VinFast будут хорошо сконструированы и доступны по цене, VinFast сможет поставлять в Северную Америку недорогие автомобили с батарейным питанием, в которых так остро нуждается наш сегмент электромобилей

    В случае с VinFast это может оказаться особенно острой, если она, как это было во Вьетнаме, серьезно обижается на владельцев, дающих плохие отзывы о компании. Фактически, компания сообщила в полицию о Чане Ван Хоанге, вьетнамском ютубере с 455 000 подписчиков, просто потому, что он сомневался в качестве сборки своего Lux A2.0 интерьер. Что еще хуже, компания затем сообщила Reuters, что «если подобный инцидент произойдет при работе в Соединенных Штатах, мы также подадим запрос властям в соответствии с местным законодательством и для защиты наших законных прав».

    Итак, пожалуй, самый простой прогноз в этом году, я думаю, что Vinfast обречен, если он не ослабит споры. С другой стороны, недорогой производитель может решить самый большой недостаток электромобилей. А именно —

    Реклама

    Эта реклама еще не загружена, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ценовой паритет электромобилей с двигателями внутреннего сгорания все еще является фантастикой

    В течение последних пяти или около того лет многочисленные прогнозисты предсказывали, что ценовой паритет электромобилей с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания не за горами. И каждый год на рынок выводятся все более дорогие электромобили.

    Например, нынешняя субсидия на электромобили в Канаде сфальсифицирована таким образом, чтобы автопроизводители могли вытолкнуть на рынок никогда не поступившую в продажу, редко продаваемую модель стриппера по цене ниже 45 000 долларов и позволить продавать самые дешевые электромобили, которые они на самом деле делают — цена сделки составляет от 50 000 до 55 000 долларов. — по-прежнему имеют право на получение федеральной субсидии в размере 5000 долларов.

    Электромобиль Kia Soul 2021 года. Фото Джастина Притчарда

    Но на это можно купить похожий на обувную коробку Chevy Bolt или Kia Soul (кстати, вариант EV последнего стоит более чем в два раза дороже, чем версия с бензиновым двигателем). Чтобы приспособиться к выпуску дорогих электромобилей, запланированных на 2022 год — Ford F-150 Lightning, Rivian R1S и Hummer с батарейным питанием от GMC, и это лишь некоторые из них — американские демократы предложили субсидию в размере 12 500 долларов США на грузовики и спортивные автомобили. до 80 000 долларов США. В канадских долларах это субсидия в размере 16 000 долларов в руках людей, которые могут позволить себе автомобиль стоимостью 102 000 долларов, и наше либеральное правительство заявило, что готово платить до тех пор, пока сенатор от Вирджинии Джо Манчин не сорвал план Байдена «Восстановить лучше, чем было».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Уже не на столе или нет, такие ценники высмеивают концепцию ценового паритета, даже Тесла отказывается от этой концепции; Transport Canada недавно опубликовала сообщение о том, что Model 3 больше не имеет права на федеральную скидку, поскольку базовая цена одномоторной заднеприводной версии теперь составляет 59 990 долларов.

    И, как ранее отмечалось в Motor Mouth, эта разница в цене, несмотря на предсказания об обратном, вряд ли уменьшится в ближайшее время.Во-первых, силовые агрегаты по-прежнему составляют до 50% стоимости производства электромобиля — в отличие от менее 20% стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — большая часть этой стоимости приходится на большие батареи, которые считаются необходимыми для избегайте беспокойства по поводу диапазона.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Действительно, по данным Международного энергетического агентства, к 2040 году нам нужно будет добывать в 40 раз больше лития, если мы хотим производить все автомобили с батарейным питанием, которые нам обещали.Что вызовет, если прав Стив Левин из The Electric , «нехватку металлов для аккумуляторов, [которая] может убить до 35 миллионов продаж электромобилей в год по сценарию, очень похожему на [текущий] кризис полупроводников». Ни один из сценариев не особенно способствует обещанному массовому снижению цен на автомобильные аккумуляторы, особенно если, по иронии судьбы…

    электромобилей сталкивают защитников климата с экологическими группами

    Соляные бассейны для добычи лития в Сильвер-Пик, Невада. Фото: Getty

    В результате 40-кратного увеличения использования минералов в автомобильных батареях литий быстро заменяет нефть как ресурс, который чаще всего рекламируется как необходимый для «национальной безопасности». Как обсуждалось на недавнем круглом столе «Вождение в будущее» , мы в Канаде можем быть готовы к буму в автомобильном секторе благодаря нашим обильным ресурсам и дешевой экологически чистой энергии. К югу от границы протекционистская политика президента Байдена сделала спешку с добычей лития еще более актуальной. «У Америки есть явная возможность восстановить нашу внутреннюю цепочку поставок и производственный сектор, чтобы мы могли в полной мере воспользоваться преимуществами формирующейся глобальной экономики экологически чистой энергии стоимостью 23 триллиона долларов», — сказал У.Об этом в июне заявила министр энергетики США Дженнифер Гранхольм.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако одним из основных препятствий на пути к развитию является то, что литиевые рудники начинают вызывать такую ​​же вспыльчивую реакцию, как и бурение нефтяных скважин. По данным CNN, крупнейшее месторождение лития в Америке находится в Такер-Пасс, штат Невада. К сожалению, четыре экологические группы, представляющие все, от карликового кролика до шалфейного тетерева, выступают против его добычи.Месторождение Такер-Пасс — не единственное хранилище лития, столкнувшееся с сопротивлением. Экологи пытаются остановить еще одну шахту в Неваде, потому что там выращивают гречиху Тием, возможно, наименее значимое растение на планете. По сути, все хотят добывать литий, пока это NIMBY, а не у меня на заднем дворе.

    Конечно, я полагаю, что автопроизводители могли бы продолжать получать столь необходимые минералы из других, менее заинтересованных стран. Но разве это не смутит защитников детского труда, не говоря уже об обвинениях в экологическом колониализме? Между тем, вся эта нерешительность просто позволяет тем, что можно снисходительно назвать менее прогрессивными режимами, получить огромную фору в этой новой экономике, якобы работающей на батарейках.

    Будем надеяться, что наша борьба за сокращение выбросов выхлопных газов не займет столько времени, сколько потребовалось для получения новогоднего права.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.