Новый дефендер 2018: Land Rover Defender | Land Rover

Содержание

Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году — ДРАЙВ

Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».

Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка).

Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

Длина трёхдверки — 4583 мм вместе с запаской (без неё 4323), ширина с зеркалами — 2105 (без 1996), высота с пружинной подвеской — 1974 (с «пневмой» 1969), колёсная база — 2587 мм. Длина пятидверки — 5018 (4758), ширина — аналогичная, высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Будет 12 вариантов колёсных дисков для шин размерности 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.

Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.

с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

Предусмотрено защитное покрытие для кузова Satin Protective Film. Запаска (в кожухе или без) на распашной двери — историческое наследие. Объём багажника «маленького» Дефа — 397–1563 л. Defender 110 предлагает от 231 до 2380 л (по самую крышу).

Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Компания заявляет: жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Крыша интересна по-своему: она выдерживает 300 кг в статике (можно поставить палатку) и 168 кг в движении, в ней «прорублены» фирменные окна Alpine Light. Опция — складной тканевый верх.

У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

Салон на пять, шесть или семь мест можно мыть из шланга. Одно из кресел — третье на первом ряду: складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель представляет собой раму из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями.

Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

2018 Land Rover Defender 90 Works V8

1

Дичь-то какая. Ну вот и появился у Гелика конкурент. Менее понтовый, конечно, но по общей концепции идентичный. Зато недостаток мощности на оффроуде с лихвой компенсировали, ага. Правда и цена этого добра соответствующая.

2

Чего? «Ну вот и появился у Гелика конкурент». А про «дискавери» или даже «ровер спорта» забыл — вот кто конкуренты для немца? Новый гелендваген и этот дефендер кардинально разные машины. Один: понты и попытки как-то и где-то проехать, а у второго бездорожье в кровь как зашло хренову тучу лет назад, так и не вышло. этот Дефендер — Вранглеру конкурентом будет серьезным, надеюсь.

3

А чё тебя Гелик не устроил на бездорожье? Комбинация из понижайки и трёх диффлоков с возможностью включения на ходу — это конечно не на Лексусе с вариатором ехать по автобану, но вроде как не так уж и сложно в применении. Но да, внедорожный арсенал Гелика надо уметь юзать с умом и подстраивать под условия. А не ехать в надежде, что немецкий шушпанцер вывезет сам. Идейно и технически Гелику трудно подобрать конкурента. По факту, ему ближе Wrangler, Defender и Discovery. Рэнджи разве что старые, и уж точно не гламурный еретический Спорт. Хотя оный внезапно неплох. Вроде и проходимец, и валит. Ну, почти как Гелик. Но не то, как-то он не очень смотрится конкурентом Гелику. А вот Рэндж — да. Но опять же, современные гламурные Рэнджи ушли в люкс. И теперь им ближе GLS, LX, Q80. Которые, кстати тоже неплохи на бездорожье.

4

У всех оных есть недостаток, как и у Гелика. Большая масса. Потому можно увязнуть. Однако, если есть голова, то этого не случится. Крузаки с Патролами тоже тяжёлые, но как-то же едут. Вот, кстати, вменяемые конкуренты. И по моторам, и по проходимости, и по впечатлению. Все ж Wrangler, Discovery и Defender имиджем не дотягивают. По понтам конечно Гелику ближе Кайенн и Рэндж Ровер. Ну и по динамике тоже, если брать Гелик АМГ. Там вообще конкурента сложно подобрать. Кайенн спортивные, Рэндж — больше в люкс. Остальные — задохлики и по мощности не сравнятся с Кубиком. А здесь почти то что надо. Но, все равно, имидж не тот.

5

Этот конечно слабее G63, но и легче. Главное — не нарваться на 800-ый Брабус в 3-дверном кузове:)). А так, по мощности этот Дефендер превосходит некоторые Гелики. По проходимости не уступит. В итоге вышел очень примечательный внедорожник. Хотя, он мне и раньше нравился, и без V8. Не думайте, что я сугубо от Гелика фанатею. Эти мне тоже нравятся:)). И Wrangler. Особенно, разные кастомы на его базе.

6

Объясняю: хоть у тебя 50 блокировок и 15 понижающих, с его бамперами, юбками и другими «лухури» атрибутами (без внесения изменений в конструкцию и кузов) хрен куда сунешься при наличии мозгов. На РР Спорте же хоть и с несущим кузовом, но можно забраться в дебри поинтереснее, а облачить его в защитное покрытие стоит намного дешевле нежели квадратный гелендваген. Да и воды он боится уж сильно очень (Кубик). Не хочу сравнивать просто Рэндж с гелендвагеном, это глупо, ему конкурент как раз GLS, Bentayga и остальные. А ранглер, уж простите, «имел» всех перечисленных во всех позах.

7

А ты видел финик80 на нормальном бездорожье?:) Перед лексусом он в плюсе только тем, что мягче, эргономичнее, красивее (хотя дело вкуса) и по цифрам ттх (скорость, разгон). В остальном же либо равенство либо проигрыш 570ому. Эскалейд вообще кроссовер. Навигатор еще не могу сказать. Хватит называть Рэндж Ровер «гламурным»!!!

8

Нет, давай, не привлекать сюда внедорожные тюнинги. Говорим о стоке. Несущий кузов — приговор на серьезном бездорожье. Нет? Спроси у Артемия Лебедева. Он тебе расскажет:)). Кстати, его Рэндж всё ещё в Улан-Баторе? В смысле то, что от него осталось. Юбки что у Гелика, что у Рэнджа Спорт, что у обычного Рэнджа — это минус. Да вот толтко они есть у всех трёх. С бамперами и юбками Гелика АМГ сильно глубоко не заедешь. Но снег, песок, брод — то что надо. По я сама не поездишь, да. А возьми не АМГ. И все будет ок. Рэнджи оба варианта — гламурные. Обычный — уклоном в люкс, Спорт — в непойми что. Тут все можно выразить аксиомой Эскобара. Если знаешь о чем я. Гламурный — это не в смысле ппркетник, а в смысле понтовый, нафуфыренный, модняво-кучерявый. Не знаю как выразить. Вот Широн гламурный, а Зонда или 675ЛТ с Ф1 — нет.

9

1. Мне слово «гламурный» не нравится именно в этом ключе «это не в смысле ппркетник, а в смысле понтовый, нафуфыренный, модняво-кучерявый» 2. Я не привлекал внедо-тюнинг, а просто сказал, что без изменений никто никуда не проедет. 3. Если хочешь что-то назвать говном и «проаргументировать» это, можно сделать безо всяких проблем, (Давидыча смотрел?), даже Роллс Фантом, тот же Широн или Регеру. Да даже Кукурузер 100 можно обгадить при должном умении. P.s. Так. Стоп. Это Макларены-то не «гламурные»(кроме Ф1)?

10

Прекратили нафиг оба! Юкамер, мы уже давно в курсе, что ты фанат Рейндж Роверов. Но твой фанатизм не делает их лучшими автомобилями на планете, извини уж. RR Sport — спортивный кроссовер типа Кайенна, который неплохо чувствует себя на треке, но на бездорожье обычный паркетник. Большой Range Rover — уже намного ближе к внедорожнику, по возможностям он где-то посередине между паркетниками и настоящими джипами: Wrangler, Defender и Gelandewagen. Да-да, и Гелик там же. Просто у некоторых (к сожалению, и у тебя) есть привычка привязывать проходимость к дизайну. Мол, осовременнили внешность полностью (как у LR Discovery) или частично (скругленные окошки у Гелика), и сразу приговор — всё, паркетник теперь. А по факту и новый Дискавери на бездорожье один из лучших, и Гелик ничем не хуже прошлого, круглые окошки на способности не влияют. Ты сам себя хоть послушай: у Гелика «бампера и юбки», а RR Sport, видите ли, залезет «в дебри поинтереснее». Видимо, бамперов и юбок нема.

11

Лекс, слово «гламурный» в этом споре совершенно неуместно. Во-первых, его понять можно очень и очень по-разному. Во-вторых, если употреблять его в значении «понты», то первое, что вспоминается — Гелик. Серьёзно, сколько процентов покупателей выбирают его из-за внедорожных возможностей? 5, 10? Этот автомобиль уже лет 30 понты в чистом виде. А вот RR (большой, по крайней мере) — не понты, а хороший и красивый джип, который берут серьёзные дяди просто потому, что он основа своего класса. По суперкарам согласен. Широн — чистые понты, Пагани и МакЛарены покупают ценители конкретных брендов.

12

Мойша, во-первых говорить что РР Спорт на на бездорожье обычный паркетник и сравнивать его с кайенном просто смехопанорама. Ты по цифрам что-ли ориентируешься? Среди Ровероводов и людей хоть как-то знакомых с этими машинами ближе заднего ряда сидений общеизвестно, что Спорт на бездорожье ведет себя лучше обычного Рэнджа и то факт. Я про новый ничего не говорил, я говорил про 2015 рестайлинг года. Бампера и юбки есть на всех, но у одного из-за общего дизайна они мешают, а другому практически нет. «Губу» на американских «внедорожниках» видел? Вот там тоже самое.

13

И вообще, несмотря на то, что ветка комментариев скатилась в сравнение Гелика и Ренджа на бездорожье (детский сад, ещё бы Вейрон и P1 GTR на треке сравнили), осмелюсь высказаться по автомобилю, которому посвящена страница. И вот тут бурные аплодисменты британцам! Именно так надо делать финальные версии легендарных моделей, учитесь, Mitsubishi. В качестве прощального аккорда в Дефендер впихнули мотор, которого там и близко не было, и который вдвое больше и чуть ли не втрое мощнее стандартного. Жаль, скорость ограничили ради безопасности пассажиров этого кирпича, а то получился бы Дефендер с максималкой под 240. Конечно, конкурентом Гелику Works V8 не является: это редкая финальная серия, которая явно станет коллекционной.

14

RR Sport — прямой соперник Кайенна, причём во всех версиях. SVR и Turbo S нацелены на трек, и только они, тут я действительно неточно выразился. На бездорожье эта парочка что-то может… примерно как Лады, которые весьма неплохо скачут вне асфальта, но до серьёзных джипов чутка не дотягивают. В менее топовых версиях и Кайенн, и Спорт далеко не худшие, но и далеко не лучшие в качестве внедорожников. А про превосходство Спорта над Рэнджем впервые слышу, как бы один из них чистокровный джип с уклоном в люкс, а другой изначально паркетником сделан. Конечно, если речь не об ухабах, с которыми и Рено Дастер справится.

15

Ukamercreed, так. Попорядку. 1. Ок, не гламурный, а мажорный (не люблю это слово, за исключением музыкальной терминологии, оно у меня вызывает негативную окраску называемого объекта. Ну ассоциируется дурно воспитанными детками «илиты» на постсоветском пространстве). 2. Мне все равно, что ты говоришь. Мы с сестрой на Х1 проезжали по греческим е@еням вдали от дорог. По грунтовке с буграми и ямами. Думаю, упомянутые в нашем споре авто справятся и с бо́льшими препятствиями. 3. Я никого не называю говном. Я лишь сказал, что говорить, что Дефендер круче Гелика на бездорожье, глупо. Ибо это не так. Смотря какой Гелик, смотря какой Дефендер (конкретно этот надо равнять с короткобазные Г55 АМГ). И смотря где ехать. Наблюдал, как Деф беспомощно буксовал и уходил в снос на подъеме (не хватало тяги и мешал высокий центр тяжести), а Хаммер Н1 проехал без проблем. А вот на мягком субстрате картина обратная.

16

Маки не гламурные, по факту. Нет, можно разукрасили, предать мажористости. Но так или иначе, это суровые спартанские пожиратели треков и автобанов. Знаком лично с 570S, GT, 675LT и 720S. У МакЛарена разве что младшие (540С, 570GT и 570S) тянут хоть на какую-то роскош. Там кожа, удобные мягкие сидения и т.д. И то, опционально можно заказать более труъ-интерьр (алькантара, карбоновые ковши и т.д.). Остальные весьма аскетичны. В сравнении с Широном — это как Дефендер и Рэндж Ровер. Где-то между крайностями Мака и Бугатти находится Пагани Уайра. Вот и Гелик где между крайностями.

17

Мойша, я не имел в виду понты. Понты я там отдельно упоминал. Перечитай. Я имел в виду, что Деф и Гелик вроде как оба серьезные вседорожники и близки по возможностям и по назначению. Но, сравнить их трудно именно из-за того, что Гелик дороже, понтовее, интерьер не такой спартанский, куча модных примочек. Разные классы как бы. Тут уж Рэндж ближе. Но опять не то. Ибо он имеет уклон в люкс, чего в Гелике маловато. И привел в пример Широн и Зонду. Оба хороши, но разные. Оба суперкары, но Зонда — чистый рафинированный суперкар, как и Маки, а Широн — более навороченный, приукрашенный всякой начинкой и т.д. Вот как Дефендер и Рэндж, между которыми Гелик. А между упомянутыми суперкары и можно как раз Уайру воткнуть. Но, пример слегка коряв. Дефендер то не в рыночном сегменте люкс, а Гелик там:)). У них цена разная. Что до Широна и Зонды с Маками, то последниее ниже Широна в рыночной иерархии. Зонда конечно нет. Разве что в начале своего пути. Сейчас они стоят ого-го:))).

18

И это, Мойша. Насчёт Кайенн Турбо S. Вот он как раз на бездорожье среди всех Кайеннов лучший. Спасибо активной пневмоподвеске. И с бездорожьем он справляется не сильно хуже того же Рэнджа. Но это относится к 955 и 957. Насчёт более новых не совсем уверен.

19

Стоп. Его же прекратили выпускать еще в году 15?

20

Разве? Я думал, где-то год назад. Ну да ладно, в любом случае это ограниченная финальная серия. Подарок для фанатов, так сказать.

21

Я читал давно-давно в Топ Гире (в году 2012), что его уже тогда прекратили выпускать. .. Но потом в каком-то видео сказали, что он всё еще выпускается (это был 15 год примерно, могу ошибаться

22

Вот да, молодцы, что подобное выкатили. Сметут 100% рано или поздно. Я посмотрел в вики — 16 год был последний для этой модели.

23

Зачем чистопородному говномесу пятилитровый V8 на 405 сил? Не G-класс с гламурными комплексами же. Для модных цацек у компании уже давно имеются Range Rover ( для богатых дядек), Discovery ( для не очень богатых дядек) и Evoque ( для мальчиков и девочек).

24

Ну это же не модный аксессуар, а подарок для поклонников в честь окончания производства.

25

Что прощальный подарок, это понятно. :)) Был у компании единственный настоящий внедорожник — мечта фермера, но в качестве финишного аккорда решили сделать из него коллекционную игрушку. Семьдесят лет держали обещание делать именно «рабочую лошадку» — недорогую, надежную и выносливую, но, захотелось, наконец, отмыть её от грязи, посадить на стероиды и превратить в звезду ипподрома. :))

26

Собственно, а почему? При покорении бездорожья мощный V8 ничем не хуже рахитичного дизеля размером с бутылочку. Скорее наоборот, в крутых подъёмах «восьмёрка» будет в выигрыше. То есть мотор отнюдь не сделал машину плохой, при этом резко прибавив ей солидности и быстроты. А что дорогая — ну так и не для многотысячных продаж эта версия сделана.

27

Конечно, более мощный мотор никак не повредит автомобилю. Как и 8-скоростной автомат, модные 18-дюймовые «пластмассовые с бриллиантами» диски и роскошный салон с креслами Recaro. Возможно, более полное и правильное обозначение, это Defender 90 Works V8 70-th Edition, как именуют эту модель сами британцы. 5,6 секунды, это только до 60 миль/час ( до сотни должно быть уже 6,0). Интересно, сколько из 150 объявленных автомобилей будет выпущено в данной, 90-дюймовой, конфигурации, а сколько в обеспечивающей больше простора для разнообразных изысков, более крупной 110-дюймовой.

28

Как правило, более мощный двигатель предлагается для версий, которым предполагается обеспечить улучшение динамики. Однако, для этого автомобиля она принудительно ограничена на отметке 106 миль/час. То есть, необходимости в замене двигателя на 405-сильный, нет. Может, дело в крутящем моменте? Как-никак, Defender все еще считается внедорожником. Но, у компании имеется современный 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель SD4-240, с крутящим моментом в 500 Нм. Хоть и с вдвое меньшей мощностью в 240 сил. Почему-то мне кажется, что он лучше подходит по своим настройкам для автомобиля, считающегося внедорожником и «рабочей лошадкой». А в-целом, да. Интересная игрушка на юбилей. Если не жалко, то можно и в поле выгнать, и прицеп с навозом по распутице тянуть.

29

Тем не менее, Land Rover не впервые предлагает для своего Defender нехарактерный для этой модели бензиновый V8. Уже в том же 1990 году имелась возможность заказать автомобиль с «купированным» 3532-кубовым вариантом Rover 3.9 от Vogue ( 135 л.с. и 253 Нм, против 173 л.с. и 291 Нм). Что интересно, от использования всех остальных бензиновых моторов отказались по причине «несовершенства системы очищения выхлопных газов». Впрочем, с 1994 года, когда Defender стали экспортировать в страну на три веселых буквы ( США), для таких автомобилей предложили полноценный V8 от Range Rover. Новый, впрысковый 3947-кубовый, с мощностью в 185 сил и моментом в 314 Нм.

30

А спустя еще несколько лет, в 1998 году, в честь 50-летнего юбилея, представили 50th Limited Edition с символически увеличенной до 190 сил ( и 320 Нм) мощностью, размноженный в 500 экземплярах. Таким образом, в модельном ряду успешно уживались ( хоть и в различном количестве), как «крестьянские» (турбо)дизельные, действительно работающие в поле, так и более «городские», с мощным бензиновым V8, съезжающие на проселок разве что иногда. А на 70-летний юбилей, компания решила выпустить «самый-самый» продвинутый Defender, уже с 405-сильным мотором и салоном, перед посадкой в который лучше переобуваться и переодеваться.

31

На самом деле такие тачки вообще ультратема. Прикольно когда у тебя вроде бы военный джип, но под капотом V8. Хочешь едь на офф-роад ибо ленд ровер царь офф-роада и там он себя покажет очень хорошо, но и после выезда на дорогу он хорошо едет. Все-таки 5.9 для машины такого типа это пушка. Обычный кубик на дороге казалось бы, но 5.9 сек, что означает что эта пушка уничтожит половину потока. Это не SVR по которому сразу понятно что это довольно быстрая и дорогая штука. Жалко что выпущена мелкой серией.

отзывы владельцев, плюсы и минусыLand Rover Defender 2022 на сайте Autospot.

ru

Land Rover Defender 90

Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень…

Land Rover Defender 90 — Новый друг лучше старого? https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3413/ Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень…

Степан Альхов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедор…

Land Rover Defender 90 — Новый Дефендер https://autospot. ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3412/ Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедор…

Руслан Сапунов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Defender 110

Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л. с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их межд…

Land Rover Defender 110 — Машина, которая подарит новые ощущения https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3417/ Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их межд…

Дмитрий Московский

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Defender 110

Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы…

Land Rover Defender 110 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3416/ Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы…

Роман Филлипов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Defender 110

Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подоби…

Land Rover Defender 110 — Универсальный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3419/ Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подоби…

Илья Силкин

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot. ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Как только вышел Дефендер нового поколения, он сразу показался мне идеальным вариантом. Дизайн свеженький, отлично смотрится как в городе, так и за его пределами. Салон большой, марка для меня уважаемая. Взял Де…

Land Rover Defender 90 — Свежие ощущения https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3414/ Как только вышел Дефендер нового поколения, он сразу показался мне идеальным вариантом. Дизайн свеженький, отлично смотрится как в городе, так и за его пределами. Салон большой, марка для меня уважаемая. Взял Де…

Дмитрий Селин

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Ленд Ровер Дефендер купил чуть больше полугода назад. Хотел суперпроходимую тачку, я ее получил: кустов, камней и прочей дребедени не боится вообще. Мощности в ней хоть отбавляй. Для езды по бездорожью — самое о…

Land Rover Defender 90 — Все, что хотел от машины — получил https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3410/ Ленд Ровер Дефендер купил чуть больше полугода назад. Хотел суперпроходимую тачку, я ее получил: кустов, камней и прочей дребедени не боится вообще. Мощности в ней хоть отбавляй. Для езды по бездорожью — самое о…

Алексей Хруслов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Defender 90

Считаю, что внедорожник должен быть и всегда оставаться внедорожником. Понавыдумывали этих кроссоверов, паркетников, хетчбеков. Даже пишут же, что это недоавтомобиль. Промежуточный вариант, облегченная версия, с…

Land Rover Defender 90 — Икона внедорожника https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3411/ Считаю, что внедорожник должен быть и всегда оставаться внедорожником. Понавыдумывали этих кроссоверов, паркетников, хетчбеков. Даже пишут же, что это недоавтомобиль. Промежуточный вариант, облегченная версия, с…

Петр Алексеевич

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 110

Машины выбирал долго, цель была – приобрести такую, на которой смогу ездить за город на рыбалку, на дальние расстояния и по бизнесу. Нужно было сочетать и представительскую внешность, и рабочие качества. В итоге…

Land Rover Defender 110 — Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3415/ Машины выбирал долго, цель была – приобрести такую, на которой смогу ездить за город на рыбалку, на дальние расстояния и по бизнесу. Нужно было сочетать и представительскую внешность, и рабочие качества. В итоге…

Игорь Ярмольник

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

Land Rover Defender 110

Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер…

Land Rover Defender 110 — Честный отзыв о новом Дефендере https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3418/ Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер…

Павел Моросин

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

LAND ROVER DEFENDER — «ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН 2021 В МИРЕ»

  • Награда за дизайн: новый Land Rover Defender получил награду «Лучший автомобильный дизайн 2021 года в мире».
  • Широта возможностей: судьи отметили особенный дизайн Defender с непревзойденными возможностями на бездорожье, динамичности на дороге, практичностью и технологиями 21 века.
  • Варианты кузова: модельный ряд предлагает невероятный выбор, включая кузовы 90 и 110, коммерческие Hard Top версии и силовые агрегаты от плагин-гибридов до новых V8.
  • Серийный успех: эта награда означает, что Defender теперь является обладателем 53-х международных наград с момента выпуска модели, а Land Rover имеет беспрецедентный спрос на модель в 90-м и 110-м кузовах.

Дизайн Land Rover Defender был признан лучшим среди автомобилей в 2021 году на ежегодной премии World Car Awards. Land Rover третий раз получает желанную награду после предыдущих побед Range Rover Velar (2018) и Range Rover Evoque (2012), и это новейшая среди многих международных наград мощного внедорожника.

Новый Defender остается верным новаторскому духу, который является визитной карточкой Land Rover свыше 70 лет и переосмысливает приключения 21 века. Знаковый за названием, формой и возможностями, он доступен в разных конструкциях кузова и может быть оборудован одним из четырех пакетов аксессуаров, чтобы владельцы могли получить больше от своего авто.
Званием «Лучший автомобильный дизайн» отмечают самый выдающийся новый автомобиль за последние 12 месяцев, а также им награждаются автомобили, которые демонстрируют наивысшие стандарты технических инноваций и дизайна, и преодолевают установленные пределы.

Профессор Джерри МакГоверн, офицер Ордена Британской импери, и креативный директор компании Jaguar Land Rover отметил: «На новый Defender влияет прошлое, но оно не ограничивает его, и мы рады, что он был удостоен этой награды. Нашей амбициозной целью было создать Defender 21-го века, расширяя привычные пределы инженерии, технологий и дизайна, храня при этом его известную ДНК и функциональность на бездорожье. Результатом стал поражающий полноприводный автомобиль, который резонирует с желаниями клиентов на эмоциональном уровне».

В этом году все претенденты, которые соревновались в других четырех призовых категориях, претендовали на звание «Лучшего автомобильного дизайна года в мире». Группа из семи экспертов из автомобильного дизайна рассмотрела претендентов, чтобы составить шорт-лист рекомендаций для финального жюри, в состав которого вошли 93 международных журналиста.

Среди экспертов дизайна были Гернот Брахт (Gernot Bracht) (Школа дизайна Пфорцгейма, Германия), Ян Каллум (Ian Callum) (дизайн директор, CALLUM, Большая Британия), Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand) (владелец Hildebrand-design, Германия), Патрик лэ Кемен (Patrick le Quément) (дизайнер и президент Комитета по стратегии Школы постоянного дизайна, Франция), Том Матано (Tom Matano) (Академия университета искусств, прежний руководитель дизайна, — Mazda, США), Виктор Насиф (Victor Nacif) (главный креативный директор Brojure.com и инструктор дизайна, Новая школа архитектуры и дизайна, США) и Широ Накамура (Shiro Nakamura) (генеральный директор, Shiro Nakamura Design Associates Inc. , Япония).

Четкий силуэт делает новый Defender сразу узнаваемым, с минимальными передним и задним обвесами, обеспечивая отличные передний и задний углы проходности. Дизайнеры Land Rover сформировали новое, актуальное виденье выразительного фирменного стиля Defender, предоставив полноприводному авто целеустремленную вертикальную посадку и разместив «альпийское» окно в крыше, в то же время сохранив задние откидные двери с боковым креплением петель и внешним креплением запасного колеса, которое делает оригинал таким аутентичным.

Упрощенная индивидуальность оригинального Defender была реализована во внутреннем оформлении, где структурные элементы и детали крепления, обычно скрытые от взгляда, были выставлены напоказ, подчеркивая простоту и практичнисть. Модификация Defender 110 предлагает конфигурации с 5, 6 сидениями или в варианте 5 + 2, тогда как в версии 90 — в автомобиле с длиной компактного семейного хетчбека — могут расположиться 6 пассажиров.

Широта функциональных возможностей Defender устанавливает новый стандарт среди внедорожников в вопросах стойкости на бездорожье и комфорта на дороге. Благодаря мощной алюминиевой платформе D7x от Land Rover — самой жесткой конструкции кузова, когда-либо созданной брендом — усовершенствованные технологии обеспечения высокой проходности и самые современные силовые агрегаты предоставляют непревзойденную функциональность. Его доведенная до совершенства управляемость обеспечивает первоклассный комфорт во время длительного движения на любой поверхности, а эксперты по безопасности Euro NCAP отметили Defender максимальным баллом в 5 звезд.

Выбор из усовершенствованных бензиновых и экологичных дизельных двигателей Ingenium предоставляет Defender мощность, контроль и эффективность, при любых условиях, в то время как плагин-гибридный силовой агрегат (PHEV) обеспечивает бесшумное преодоление расстояния до 43 км исключительно на электротяге*. Кроме этого,
новый Defender V8 мощностью 525 л.с. совмещает характерные возможности Land Rover с невероятными рабочими характеристиками и специальными настройками шасси для большей вовлеченности водителя.

Семья Defender теперь включает модели Defender 90 и Defender 110, а также коммерческие варианты 90 и 110 Hard Top. С момента своего выхода на рынок, Defender получил более чем 50 мировых наград, включая: «Автомобиль года 2020» от Top Gear, «Внедорожник 2021 года» от Motortrend и «Лучший внедорожник 2020 года» от Autocar.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ: LAND ROVER          АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ: JAGUAR

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

*Все вышеприведенные данные относительно потребления топлива и объема выбросов CO2 касаются официальных показателей испытаний в комбинированном цикле на основе стандартов ЕС — Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств в облегченных условиях за стандартами низкой затраты энергии (WLTP TEL) — для 5-местных модификаций. Приведенные цифры являются результатом официальных тестов производителя в соответствии с законодательством ЕС. Лишь для сравнения. Реальные цифры в разных странах могут отличаться. Показатели выбросов CO2 и экономия топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузки и комплектующих.

Новый Land Rover Defender предложит пять вариантов кузова начиная с 2018 года

 

Следуй:

 

Поделись:

Новый Defender дебютирует к 2019 модельному году, с целью в 100,000 продаж в год.

Наметив завершение производства Land Rover Defender на конец января, британская марка останется без своего наиболее крепкого и легендарного автомобиля впервые за несколько «эпох». Однако преемника придется ждать недолго, так как компания планирует представить следующее поколение Defender в 2018 году.

Замена для прослужившего многие десятилетия Defender уже длительное время обсуждалась, и уже сейчас Land Rover должен был бы иметь новую модель на замену, по крайней мере так планировалось. Однако ряд проблем отсрочил разработку Defender, несмотря на то, что старый 4×4 уже не соответствовал стандартам по расходу топлива и выбросам даже для сравнительно нетребовательных рынков.

Новый Defender, который дебютирует как модель 2019 года, будет предложен с пятью вариантами кузова, сообщает Automotive News. Будет две различные двухдверные модели (предположительно с жесткой и мягкой крышей), четырехдверная версия с длинной колесной базой и сиденьями для восьми пассажиров, и два пикапа, двух- и четырехдверный. Это предназначено для расширения линейки и обеспечения максимально широкого охвата потенциальных покупателей. Таким образом целое семейство Defender будет позиционироваться между линейкой Discovery и суббрендом Range Rover.

Дизайн нового Defender пока не раскрывается руководителями Land Rover, но имеются концепты представленные автопроизводителем за последние годы, что возможно поможет представить вид будущего внедорожника.

«Когда этот автомобиль появится, люди будут узнавать его как Defender – современный Defender», — сказал Automotive News Джэрри Макговерн, директор по дизайну Land Rover. «Однако он не будет иметь никакого сходства с теми концептами Defender».

Такие концепты как DC100 показали возможный вид преемника Defender, при этом, автопроизводитель стремится создать менее нишевой автомобиль, чем текущая модель. Фото Jaguar Land Rover.

Сейчас Land Rover более заинтересован в том, чтобы Defender стал коммерчески успешным автомобилем, чем нишевым автомобилем. Компания планирует ежегодное производство на уровне 100,000 машин, намного больше, чем текущий Defender.

«Множество людей полюбили идею (прежний Defender), однако они никогда не покупали его», — сказал Макговерн. «Несмотря нато, что я дизайнер и я люблю дизайн, я также и бизнесмен. Нам нужно набрать критическую массу, чтобы поддержать себя в долгосрочной перспективе и иметь возможность реинвестировать».

Еще слишком рано говорить какие модели Defender и где будут представлены (особенно в США, наиболее значимом рынке для компании), однако Land Rover стремится позиционировать новую модель примерно также, как практичный и доступный Jeep Wrangler. Естествено, с целью в 100,000 продаж в год, североамериканский рынок должен быть максимально удовлетворен. Но будем надеяться, что и европейцы не будут позабыты, и будет представлена достойная замена легенды.

Новый LAND ROVER DEFENDER (ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР) 2018 года Фото, цены в 2022 и характеристики.

Британская марка под названием Land Rover порадует своих поклонников новой моделью Defender 2018. Производитель заявляет, что модель станет самой продвинутой во всей истории британских внедорожников.

Планируется посадить данную модель на алюминиевую платформу. Дефендер 2018 имеет много схожих черт по дизайну с Range Rover, Range Sport и Land Rover Discovery. Внедорожник нового поколения планируется выпускать в двух вариациях со стандартной и удлиненной колесной базой, размеры которых соответствуют 2922 и 3120 мм.

О силовых параметрах

Для Land Rover Defender взяли за основу подвеску от внедорожника Discovery, которая комплектуется стальными пружинами. Британские инженера на славу постарались, сделав на «Дефендере» передний и задний свесы более краткими. Теперь новый британский внедорожник «Дефендер» от Land Rover станет первой и лучшей моделью в данной линейке по приспособленности к преодолению разных сложностей бездорожья.

Что касаемо силового оснащения, то внедорожник Дефендер 2018 планируется снарядить двумя видами моторов. Под капотом можно будет встретить как 2-литровый бензиновый двигатель, так и дизельную четверку. Двигатели преимущественно семейства Ingenium, к которым будет прилагаться система турбонаддува атмосферного и компрессорного типов V6.

Немного о дизайне

Выход на свободный рынок британской модели Дефендера запланирован преимущественно на 2018 год, но не ранее того. Дизайн внедорожника будет выходить в двух вариациях: стандартной или гражданской и хардкорной или для тяжелого бездорожья. Теперь покупатель сможет выбрать для себя предпочтительный вариант.

Сейчас полным ходом ведутся испытания этого стального коня, который имеет просто впечатляющий вид и формы кузова. Хардкорная версия будет оснащаться лебедкой, которая найдет свое назначение на этом внедорожнике.

Внедорожник оснащен современной оптикой, литыми колесными дисками и силовым бампером. С новым обмундированием LAND ROVER DEFENDER станут подвластны любые препятствия. К тому же он смотрится отлично не только на бездорожье, но и радует своим мощным и, в то же время, элегантным стилем среди городского транспортного потока.

Изначально предполагалось, что выйдет внедорожник вначале 2018 года, но позже владелец компании Land Rover заявил, что ожидать новинку следует не ранее, чем к 2019 году. О стоимости пока никаких известий, но хочется надеяться на адекватную цену для британского качества.

Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе приехала в Ангарск на межрегиональные соревнования (+ видео) | Новости | Живой Ангарск

Первый заместитель Губернатора – Председатель Правительства Иркутской области Константин Зайцев и президент Федерации лыжных гонок России, трёхкратная олимпийская чемпионка, четырнадцатикратная чемпионка мира Елена Вяльбе, мэр Ангарского городского округа Сергей Петров наградили победителей смешанных эстафет открытых межрегиональных соревнований по лыжным гонкам среди юношей и девушек младшего и среднего возраста на призы компаний «En+» и «РУСАЛ».

Соревнования проходили с 8 по 12 марта на лыжно-биатлонном комплексе «Ангарский». В них приняли участие 130 спортсменов из десяти регионов России, в том числе из Иркутской, Кемеровской, Нижегородской, Новосибирской областей, Красноярского края, республик Бурятия, Хакасия, Саха (Якутия).

— Это праздник для всей Иркутской области, потому что на ее территории проходят соревнования такого высокого уровня. Они охватили не только Сибирский федеральный округ – приехали спортсмены даже из Нижегородской области. Приехала наша прославленная лыжница Елена Вяльбе, которая общается с детьми, с любителями лыжного спорта. Это дает большой стимул, уверен, после этих соревнований в Иркутской области станет еще больше любителей лыжных гонок, — сказал Константин Зайцев.

— Здесь шикарный стадион, прекрасно подготовленная трасса. У ребят и девчонок есть возможность сравнить свои результаты со сверстниками из других регионов, — отметила Елена Вяльбе.

Победителем смешанной эстафеты среди юношей и девушек 2006-2007 года рождения стала команда Нижегородской области, второе место заняли лыжники из Кемеровской области, бронза – у спортсменов Приангарья.

В эстафете среди юношей и девушек 2008-2009 годов рождения победила команда из Кемеровской области, второе место заняли лыжники из Иркутской области, третье – спортсмены из Республики Саха (Якутия).

Всего по итогам соревнований спортсмены Иркутской области завоевали шесть медалей. Кроме двух призовых мест в эстафетной гонке, медали взяли Виктория Немова из Байкальска (первое место на дистанции 3 км свободным стилем среди девушек 2006-2007 годов рождения) и Милана Трапезникова из Ангарска (второе место на дистанции 3 км свободным стилем среди девушек 2008-2009 годов рождения, второе место на дистанции 3 км классическим стилем, второе место в спринте).

Лыжные гонки среди юношей и девушек младшего и среднего возраста на призы компаний «En+» и «РУСАЛ» в рамках проекта «На лыжи!» проводятся в три этапа. Первый этап – это соревнования в районах и городах Иркутской, Кемеровской областей, Красноярского края, Республики Хакасия. Второй этап – соревнования регионального уровня. Третий этап – финал. Финальные соревнования уже проводились в Иркутской области в 2018 году. Тогда они состоялись в Братске.

В дни соревнований прошли не только непосредственно лыжные гонки. Юные спортсмены приняли участие в мастер-классе от олимпийского чемпиона 2002 года на дистанции 50 км Михаила Иванова. А Елена Вяльбе провела встречу со спортсменами и тренерами.

Новый Land Rover Defender Works V8 2018 г. обзор

Прежде чем появится совершенно новый Defender, оригинальная модель получит последний выход на празднование 70-летия Land Rover. Works V8 — это не простой проект реинжиниринга, но он не может изменить то, что, по сути, является очень старым и устаревшим автомобилем.

Land Rover Defender возвращается. Но до того, как вы воодушевитесь и начнете с патриотическим рвением размахивать флагом Союза, все не так просто.

В честь 70-летия компании Land Rover выпустил ограниченную серию моделей Defender.Однако, в отличие от Jaguar D-Type или E-Type Lightweight, 2018 Works V8 70th Edition не является совершенно новой моделью-продолжением, а представляет собой сильно переработанный «старый» Defender.

• Land Rover Defender Works V8 с двигателем мощностью 400 л.с.

Последние модели Defender 2015 и 2016 годов были приобретены и получили новую жизнь в качестве последнего ура для прочного 4×4. Их разбирают по частям вместе с «возрожденными» Land Rover Series One, двухдверными Range Rover и Jaguar E-Type — на новом объекте JLR Classic в Райтоне, Уорикшир.

Под капотом с квадратной челюстью команда технических специалистов Classic втиснула один из 5,0-литровых бензиновых двигателей V8 марки. Несмотря на потерю нагнетателя Range Rover, Works Defender сильно отличается от последних 2,2-литровых дизельных моделей, которые покинули завод в Солихалле два года назад.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Чтобы справиться с 400 л.с.Есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с «триггерным» рычагом переключения передач от Jaguar F-Type, более мощные тормоза и комплект для управления, включающий новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

• Новый Land Rover Defender замечен

Внешние дополнения включают 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной обточкой, обутые во внедорожные шины BF Goodrich, светодиодные фары и алюминиевые дверные ручки. Цветовая палитра включает восемь оттенков, сочетающихся с контрастной черной крышей, колесными арками и решеткой радиатора. Внутри есть кожаная приборная панель и потолок, ковшеобразные сиденья Recaro с подогревом и крошечный информационно-развлекательный экран.Однако это по-прежнему типичный Defender с небольшим пространством для локтей и плеч, а также с двухдиапазонной коробкой передач для серьезного бездорожья.

Поверните ключ стартера, и V8 оживает, хотя и довольно вежливо по сравнению с неотесанным Range Rover Sport SVR. Потяните рычаг переключения передач и отпустите ручной тормоз, похожий на железнодорожную сигнальную коробку, и сразу же Works V8 почувствует себя как никакой другой Defender.

Отсутствие этого победного нагнетателя совершенно очевидно, и в салоне раздается резкий рев.И благодаря тому, как сделан Defender, вы находитесь прямо рядом с двигателем, и между вами и этим мощным двигателем очень мало шумоизоляции. Переключение передач плавное, как и кик-даун, и в результате автомобиль получился невероятно быстрым: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунды в Works V8 90 или 5,8 секунды в более длинном семиместном 110-м универсале. Максимальная скорость ограничена 106 милями в час, но только из-за скромных рейтингов шин.

Помимо прекрасного шума, самое большое изменение заключается в том, что этот Works V8 стал первым Defender, который действительно едет правильно. Вся работа над подвеской привела к тому, что автомобиль Works проглатывает неровности и выбоины, а не гремит и раскачивается на них. Рулевое управление все еще немного шершавое по сравнению с современным внедорожником, но оно лучше, чем раньше. Тормоза мощные, и Defender более стабилен при резком торможении, а крены в крутых поворотах намного меньше. Тем не менее, он все еще качается, если вы слишком быстро поворачиваете в угол.

В результате получается весело и шумно, но управлять Works V8 все еще немного муторно.Даже с новыми поддерживающими ковшеобразными сиденьями посадка водителя ужасна, и вы сидите так высоко, что все еще чувствуете себя незащищенным. Но даже такой тщательно переработанный Defender, как этот Works V8, не мог и не должен был изменить этот присущий ему характер.

Land Rover Classic предлагает только 150 автомобилей, и, хотя технически он все еще выставлен на продажу, фирма рассматривает более 700 выражений заинтересованности. Цены начинаются от 150 000 фунтов стерлингов.

Land Rover представит новый Defender в конце 2018 года, который не будет выглядеть ретро Производство внедорожников, наконец, начнется в 2019 году, согласно

Autocar со ссылкой на инсайдеров компании.

Land Rover позиционирует Defender как третью опору модельного ряда бренда в дополнение к линейкам Discovery и Range Rover. Целью фирмы будет продавать 100 000 из них в год по всему миру. Чтобы поразить широкую аудиторию, будут доступны две длины колесной базы и выбор жесткого или мягкого верха. Позже, вероятно, будет пикап.

Согласно Autocar серийный Defender не будет похож на более ранний концепт DC100, а также не будет иметь чересчур ретро-стиля.Модель будет оснащена той же алюминиевой основой, что и у Discovery и Range Rover.

Перед Land Rover стоит задача позиционировать Defender в своем модельном ряду. Предыдущие модели традиционно являются крутыми внедорожниками, но компания знает, что новый должен понравиться и более широкой аудитории. Ожидайте, что серийная модель будет использовать некоторые внедорожные технологии фирмы, но при этом будет достаточно мягкой, чтобы работать в качестве ежедневного водителя.

Если вы ищете внедорожник, ориентированный на бездорожье, ваше терпение может окупиться, потому что на пути их множество.Например, последнее поколение Wrangler поступит в продажу в следующем году, а вариант пикапа, как сообщается, будет готов к 2019 году. Bronco тоже бросит ему вызов. Для тех, кто предпочитает что-то меньшее, Toyota представит вездеходный кроссовер, который, вероятно, будет основан на концепциях FT-4X и FT-AC. Покупатели, предпочитающие роскошь, смогут получить последний Mercedes-Benz G-Class, а люди за пределами США в качестве опции смогут приобрести новый Suzuki Jimny.

Источник: Autocar

Обзор Land Rover Defender 110 Works V8 (2018): подарок на день рождения мощностью 400 л.с.

► Defender Works V8 Испытаны

► . .. это по цене от £ 150k

С днем ​​рождения Ленд Ровер Дефендер.Этому универсальному внедорожнику уже 70 лет, и на его долю приходится все, от оригинальной Series I до того, что мы знаем сегодня как недавно несуществующий Defender.

У нас есть еще год или два, чтобы дождаться Defender следующего поколения, но в то же время Land Rover находится в разгаре множества юбилейных празднований своего культового 4×4, одним из которых является Defender Works. V8.

Защитник работает? Что это значит?

Что это не новостройка.Программа JLR Classic Works использует уже существующие модели, зарегистрированные в период с 2012 по 2016 год, тщательно проверяет и полностью разбирает их, а затем восстанавливает с нуля на объекте JLR Classic в Ковентри.

Это та же команда, которая вдохнула жизнь в такие модели, как Range Rover первого поколения и даже XKSS, поскольку JLR использует прибыльную и растущую нишу для современных ретро-моделей, как пионеры, подобные Зингеру в области Porsche.

Всего будет выпущено 150 моделей Defender 70th Edition, производство которых начнется позже в 2018 году (наша тестовая модель была прототипом последней стадии).Расходы? Крутые 150 тысяч фунтов за универсал 90 года. Классная ретро-ностальгия не может стоить дешево!

Защитник V8? Звучит мощно…

Конечно, да, но не забывайте, что это не первый раз, когда Defender использует двигатель V8. На самом деле их было несколько, последним перед этим был 4,0-литровый вариант V8, доступный на 50th Anniversary Defender 90 в 1998 году.

Вполне логично, что в 70-м выпуске используется 5,0-литровый V8, который уже используется в линейке JLR, хотя и без принудительной индукции.Таким образом, вы получаете мощность 400 л. с. без нагнетателя и заявленную скорость 0-62 миль в час за 5,6 секунды для версии 90 или 5,8 секунды для версии 110, на которой мы ездили.

На случай, если вам нужно расшифровать: это звучит довольно устрашающе для сельскохозяйственного Defender…

Его максимальная скорость оценивается в 106 миль в час не из-за аэродинамики Defender, похожей на Blenheim Palace, а из-за установленных прочных внедорожных шин.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также используется в Range Rover и Range Rover Sport, справляется с толчком, распределяя крутящий момент на все четыре колеса.

Агенты путешествий во времени: внутри штаб-квартиры Jaguar Land Rover Classic Works

Что касается технических характеристик, все модели Works V8 70th Edition имеют более современные светодиодные фары, алюминиевые дверные ручки, боковые и задние накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth.

Внутри кожаная обивка Windsor… кажется, почти на всех поверхностях, плюс спортивные передние сиденья Recaro и откровенно смехотворная информационно-развлекательная система с навигационным экраном настолько крошечным, что вам понадобится одно из тех увеличительных стекол, установленных на полу. лишь бы прочитать.

Итак, как работает Works V8?

Двигатель — абсолютная хрень, для начала. Независимо от того, сколько вы тренируетесь, слушать это одно удовольствие; бульканье через деревни, поднимающееся до басового рычания в круизе по автомагистрали.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Quickshift делает все возможное, чтобы поменять местами шестерни, опуская две или три, когда вы нажимаете на нее копытом. Когда вы это делаете, вы получаете неожиданный всплеск скорости — чего вы не ожидаете от Defender. Весело и весело ступить на него по дороге B, просто чтобы услышать рев V8 и почувствовать неустанный толчок.

Это одновременно прекрасно, неуместно, но и очень глупо, учитывая то, в чем ты на самом деле сидишь.

Рулевое управление Defender Works V8 расплывчато, в то время как дисковые тормоза диаметром 335 мм спереди и 300 мм сзади достаточно хороши, но им не хватает мощности, которую может предложить современный внедорожник. Помните об этом, когда вы мгновенно мчитесь к скорости M-way.

Достаточно храбр, чтобы пройти поворот на большой скорости? Возьмите с собой запасную пару штанов. Крен кузова значителен, и если вы струсите и сбросите газ на полпути к повороту, вполне возможна избыточная поворачиваемость при отрыве — что-то, что в Defender одновременно смешно и пугающе, поверьте нам.

Конечно, все это — настоящий опыт.

Могли бы вы использовать Works V8 каждый день?

Ну, он по-прежнему будет лазать по горам, имеет семь посадочных мест, если вы выберете версию 110, и может похвастаться салоном, который можно довольно легко протереть. Занимаемая площадь Defender достаточно тонкая, чтобы с комфортом поместиться на парковке супермаркета.

Но посадка за рулем по-прежнему дурацкая: сидишь почти вертикально и очень высоко, сжимаешь воистину огромный, но тонкий руль, думаешь, куда поставить левую ногу, и чувствуешь себя незащищенным перед всеми и всем, что тебя окружает в Defender. массивная теплица и узкая, тесная кабина.

Плюс, очень хочется пить, если сильно нажимаешь на педаль газа, радиус поворота такой же, как у QE2, и хотя он более совершенен, чем большинство других обычных или садовых Defender, все равно слышен рев шин и шум ветра.

Дорогой раритет, конечно…

Land Rover Defender Works V8: вердикт

Объективно, Works V8 просто дурак. Даже с кожей повсюду и спутниковой навигацией Works V8 по-прежнему грубый и слегка пугающий, чтобы быстро ездить по дороге.Мало того, что владельцам придется раскошелиться как минимум на 150 тысяч фунтов стерлингов за один, им также придется держать банковское хранилище, полное наличных денег, чтобы поддерживать его работу.

Но любить довольно легко. Этот двигатель приятно слышать и испытывать, управлять им просто весело, и все причуды Defender в общем плане вещей являются лишь частью целого пакета.

Это для преданных поклонников Land Rover, но, поскольку заказы уже поступают, кажется, многие из них будут счастливы стать обладателями еще одной маленькой частички истории Defender. Считайте, что это дорогая ступенька, поскольку компания поддерживает интерес, прежде чем новый Defender появится в конце этого десятилетия.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Land Rover

Land Rover выпускает Rough, Ready, Retro Defender V8 Trophy Edition

  • Классическое подразделение Land Rover выпустило ограниченную серию из 25 показанных здесь ретро автомобилей Defender Works V8 Trophy, созданных на основе ныне несуществующего олдскульного Defender.
  • Среди выпущенных будут как двухдверные (90), так и четырехдверные (110) модели, окрашенные в желтый цвет Eastnor Yellow, напоминающий модели Camel Trophy 1980-х и 1990-х годов.
  • Неудивительно, что этот олдскульный внедорожник не будет продаваться в США; Вместо этого поклонникам Defender придется покупать Land Rover Defender 2021 года.

    Расставание может быть трудным. Land Rover, кажется, считает особенно сложным расстаться со своей самой культовой моделью, выпустив еще одну новую версию Defender, которая официально вышла из эксплуатации пять лет назад. Это Defender Works V8 Trophy, выпущенный ограниченным тиражом.

    Не думайте, что это альтернатива новому и гораздо более продвинутому Defender, поступившему в продажу в прошлом году.Works V8 Trophy является продуктом классического подразделения Land Rover, и все они будут выпущены ограниченным тиражом в 25 экземпляров на базе существующего шасси. Другими словами, они являются послепродажными преобразованиями. Будут производиться как двухдверный универсал 90 с короткой колесной базой, так и четырехдверный универсал 110 с длинной колесной базой, при этом мощность будет исходить от безнаддувной версии 5,0-литрового V-8 JLR мощностью 399 лошадиных сил и 379 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также будет стандартной, с чем ни один оригинальный Defender не сходил с завода.

    Ленд Ровер

    Новая выходная мощность также не является прототипом. Большинство оригинальных автомобилей Defender продавались в Европе с различными четырех- и пятицилиндровыми турбодизельными двигателями, но в США действительно появилась версия, оснащенная долговечным 3,5-литровым толкателем V-8, который Rover приобрел у Buick в шестидесятые.Оснащенный таким образом, американский Defender 1997 года имел мощность 182 лошадиных силы и приводился в движение четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Land Rover ранее предлагал эту 5,0-литровую конверсию с двигателем Defender Works V8, на котором мы ездили в Великобритании еще в 2018 году и который, по утверждению компании, способен разогнаться до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. -форма колесной базы.

    Очевидная разница между более ранними версиями Works V8 и Works V8 Trophy заключается в желто-кремовой окраске нового автомобиля, отсылающей к модели Camel Trophy, которая выпускалась с 1980 по 2000 год и для которой Land Rover поставляла автомобили.Спонсорство сигарет, очевидно, прекратилось — и теперь цвет называется Eastnor Yellow, в честь английского испытательного центра Land Rover, — но связь с авантюрным событием еще больше подчеркивается прочным внешним каркасом безопасности и дополнительной защитой днища, приподнятым воздухозаборником. , и электрическая лебедка. Другие механические изменения по сравнению с базовым Defender включают увеличенные тормоза и новые телескопические амортизаторы.

    К сожалению для покупателей из США, Works V8 Trophy не будет продаваться здесь из-за отсутствия федерального одобрения базового Defender.Для покупателей из США, которые ищут переработанный классический Defender, есть несколько вариантов использования автомобилей, достаточно старых, чтобы их можно было законно ввезти в страну. Британский тюнер Twisted производит как версию с 6,2-литровым двигателем GM V-8, так и полностью электрифицированную версию.

    Но в тех частях мира, где его можно будет купить — Европе, Африке, некоторых частях Ближнего Востока и Африке — он будет стоить солидных 270 000 долларов по текущему обменному курсу. Это значительное увеличение по сравнению с приблизительной ценой в 210 000 долларов, которую Land Rover Classic взимал за последний Works V8, хотя у покупателей будет возможность покататься на автомобилях на трехдневном мероприятии в Истноре, которое, по словам компании, поможет им в этом. создавать свои собственные истории, боевые шрамы и патину.» Это какая-то дорогая патина.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    25 машин, которых стоит ждать — полнометражка — автомобиль и водитель

    Что это такое

    Следующее поколение внедорожников Land Rover с различными конфигурациями кузова, удобными для фермеров, включая универсалы, пикапы и кабриолеты.

    Почему это важно

    Эта британская икона не подвергалась редизайну более 30 лет и остается прямым потомком оригинальной Series I 1948 года. Новая модель, наконец, совершит полный прорыв, отказавшись от традиционного стиля гофрированного картона, но сохранив прочную сельскохозяйственную привлекательность своего предшественника. . В последний раз Land Rover продавал Defender в США почти два десятилетия назад, и основная идентичность бренда нуждается в некоторой доработке, чтобы компенсировать толпу латте и смартфонов, которая за прошедшие годы объявила его своим.

    Платформа

    Jaguar Land Rover не подтверждает, что новый Defender получит цельный кузов с интенсивным использованием алюминия, как и другие его автомобили, но мы делаем ставку на это.

    Силовой агрегат

    Jaguar Land Rover имеет широкую линейку двигателей, от 5,0-литровых двигателей V-8 с наддувом и 3,0-литровых двигателей V-6 до новых 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей, как дизельных, так и бензиновых, которые устанавливаются на Jaguar XE. Любой и все эти двигатели являются честной игрой здесь.

    Конкуренция

    Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-класса, Defender 90-х, восстановленные Ford Broncos и International Harvester Scouts.

    Что может пойти не так

    Реакция на мультяшный DC100 (DC от Defender Concept), представленный на выставке во Франкфурте в 2011 году, была настолько резкой, что гуру дизайна Land Rover Джерри Макговерн выступил с заявлением об отказе от ответственности, заявив, что это было только «начало четырехлетнего пути» по изменению дизайна британской иконы. так же узнаваем, как Биг Бен. Привязка Land Rover, похожая на джип: если она сделает автомобиль слишком жестким, фальшивомонетчики его не купят, но если он будет слишком мягким, лоялисты (включая британскую армию) могут взбунтоваться.

    Ориентировочное поступление и цена

    Neo-Defender должен появиться в 2017 году как модель 2018 года по стартовой цене около 55 000 долларов.


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Land Rover празднует 70-летие с моделью V8

    Это то, чего так жаждали поклонники этого культового зверя, и теперь оно наконец-то здесь.Новый Land Rover Defender Works V8 войдет в историю как самая быстрая и мощная легендарная модель на сегодняшний день. Но поскольку выпущено всего 150 экземпляров, этот Defender, выпущенный ограниченным тиражом, может не появиться в вашем гараже в ближайшее время.

    Самая мощная модель на сегодняшний день

    Без наддува V8

    — Реклама —

    Полностью переработанный новый Defender оснащен 5,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V8 мощностью 405 л.с. комплект для обработки.Сравните это со стандартной мощностью модели в 122 л.с., и все станет понятным.

    И достижение максимальной скорости 106 миль в час и разгон до 60 миль в час всего за 5,6 секунды означает, что вы будете первым чуваком на кресельном подъемнике, который попадет в свежий снег.

    Стайлинг

    Оснащенный эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sawtooth с алмазной обточкой и вездеходными шинами 265/65 R18, Defender Works будет доступен в восьми стандартных цветах кузова, включая два цвета сатинирования, черную крышу, крышку топливного бака и надпись Defender на капоте. , обработанные алюминиевые дверные ручки и модернизированное освещение, включающее двухдиодные фары.

    Выпуск к 70-летию

    Целью этого специального выпуска является празднование 70-летия марки Land Rover в 2018 году.

    Как сказал Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Classic: «Это уместно, что мы смогли раскрыть весь потенциал культового Defender, чья всеми любимая форма остается синонимом Land Rover, спустя 70 лет с тех пор, как он был замечен. на публике впервые.

    Он добавляет, что британский автопроизводитель рассматривал вопрос о повторном выпуске Defender с двигателем V8 четыре года назад, когда он еще производился, признавая спрос на энергоемкую версию внедорожника.Но ждать до сих пор, чтобы обеспечить наилучшую возможную версию, безусловно, было правильным решением.

    Цена и дата выпуска

    Производные версии Defender Works V8 с колесной базой 90 и 110 будут доступны для покупки напрямую в Land Rover Classic по цене от 150 000 фунтов стерлингов за модель 90 в Великобритании.

    — Реклама —

    У нас будет дополнительная информация по мере ее поступления.

    Также проверьте: Лучшие Land Rover Defenders — сохранение значка

    Родственные

    Никто не должен покупать классический Land Rover Defender.

    Вот почему

    Немногие автомобили вызывают такую ​​же романтику и ностальгию, как классический Land Rover Defender. Квадратный, крепкий внедорожник на протяжении десятилетий олицетворял собой свободу и независимость, олицетворяя привлекательность на открытом воздухе, даже когда он был заперт в самых плотных городских условиях. Его редкость в Соединенных Штатах подтолкнула его еще дальше в область эксклюзивности; в то время как большинство стран считают их рабочими лошадками для сельскохозяйственных угодий и урезанными грузовиками для сафари, здесь, в Америке, даже автомобили с большим пробегом в посредственном состоянии часто имеют ценники, на которые можно купить гораздо более новые, более управляемые и надежные автомобили.

    Вот в чем дело: старый Land Rover Defender — отстой.

    Субъективно, конечно, суперкруто. Объективно? Он воняет. По меркам современных автомобилей это грубо, медленно и небезопасно. Черт, даже по меркам 1990-х это было посредственно. В последние годы автомобили Defender, доступные в Америке, продавались вместе с такими легендарными моделями, как Toyota 4Runner третьего поколения и Land Cruiser 80-й серии, Jeep Cherokee поколения XJ и Mitsubishi Montero. Защитник.По сравнению с современными Ленд Роверами, Тойотами, Джипами или другими внедорожниками это еще хуже.

    Для протокола: я не говорю из какого-то отверстия, как Эйс Вентура. Еще в 2019 году мне посчастливилось управлять одной из моделей Defender by Himalaya из Южной Каролины, которая представляет собой, пожалуй, лучшую из возможных версий оригинального Defender. Бездорожье, пересечение глубоких лесных троп северной части штата Нью-Йорк на низких скоростях было восхитительно.Но как только вы вернулись в реальный мир дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, это быстро стало раздражать.

    Место для сидения, достаточно близкое к органам управления, делало каждую смену длительным и продуманным процессом. Открытые бока, которые казались такими привлекательными в тихом лесу, взволновали воздух до уровня, вызывающего шум в ушах. Медленное рулевое управление, которое помогало так аккуратно расположить переднюю часть на скорости 10 миль в час, казалось болезненно, почти небезопасно громоздким на пределе скорости. Что, к сведению, примерно так же быстро, как вы едете по шоссе, учитывая кирпичную аэродинамику и недостаток мощности.

    Абсолютно новый Defender получил свою порцию критики за то, что он, по сути, «слишком цивилизован». Но вы, кто любит цивилизацию? Люди . Спросите 2,5 миллиарда человек на Земле, которым не хватает современных средств санитарии, что они думают о еще большей цивилизации. Или 790 миллионов вообще без чистой воды. Цивилизация — неплохое слово; это причина и цель существования человечества на планете. Давайте не будем так спешить с фу-фу.

    Действительно, для подавляющего большинства людей — в частности, для тех, кто действительно покупает новые внедорожники с ценниками выше 50 000 долларов — новый Defender подходит гораздо лучше, как мы обнаружили во время нашего первого теста.Он по-прежнему суперспособен на бездорожье, как всегда, но последняя версия сочетает в себе это с до сих пор неизвестным для Defender уровнем управляемости и производительности на дороге.

    Хорошо, я согласен, это выглядит не так хорошо, как винтажная модель, но поверьте мне, как только вы окажетесь внутри, вам будет все равно.

    Ленд Ровер

    Кстати, о новой версии: хотя результаты краш-тестов нового Land Rover Defender в США еще не объявлены, в европейских краш-тестах он показал отличные результаты.Тем не менее, было бы буквально невозможно, чтобы он был менее безопасным, чем старая модель, потому что этот автомобиль был снят с рынка США в 1997 году, потому что он больше не соответствовал правилам безопасности .

    По общему признанию, это компромисс, достигнутый со многими старыми автомобилями, но все же стоит повторить, как и следующее: в 1997 году в Америке было 268 миллионов человек и 42 013 смертей, связанных с автомобилями; 20 лет спустя американцев стало на 58 миллионов больше, но на дорогах погибло почти на 5000 человек меньше.Это не потому, что мы меньше водили, и уж точно не потому, что мы стали лучшими водителями; потому что машины стали безопаснее.

    Главными достоинствами старого Defender, конечно же, являются его невероятная проходимость по бездорожью, компактные размеры и маневренность на открытом воздухе. Все это действительно привлекательно и кажется прекрасным поводом для покупки второго автомобиля. По крайней мере, так оно и было бы, если бы не маленький автомобиль под названием… Jeep Wrangler.

    Американская внедорожная икона делает почти все то же, что и Defender, и делает это по дешевке.Например, самый дешевый Defender прошлого, который вы можете найти на Cars.com прямо сейчас, по-прежнему стоит почти 30 000 долларов. Напротив, Wrangler той же эпохи стоят всего 2000 долларов. Вы можете поймать очень хороший Wrangler последней модели, у которого все еще меньше миль, чем у Landie за 30 тысяч долларов, и гораздо меньше. И починить эти джипы почти гарантированно будет дешевле и проще, чем пытаться выторговать запчасти для британской машины трехдесятилетней давности.

    Итак, нет: не стоит покупать классический Land Rover Defender. Если вам нужен квадратный внедорожник с открытым верхом из прошлых десятилетий, купите Wrangler. Или, если вам нужен компактный Land Rover как для езды по городу, так и для бездорожья, вы можете прямо сейчас взять в аренду Discovery Sport за 329 долларов в месяц с предоплатой в 3495 долларов. Ни один из них не может быть столь привлекательным, как Defender, но вам все равно; ты будешь сидеть внутри и водить эту чертову штуковину. Это то, что вы должны делать с ним .

    (Тем не менее… я имею в виду, что я все еще хочу .)

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ Б/У

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.