Новый электрокар: Стало известно, когда в России появится новый массовый электромобиль: Новости — Motor

Содержание

Vision EQS – новый флагманский электрокар Mercedes-Benz

На Международном Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года состоялся дебют концептуального электрического седана Mercedes-Benz Vision EQS.

Новый электрокар по габаритам схож с S-классом, но за счёт электрической платформы и блоку батареи, расположенному под днищем, Vision EQS приобрёл увеличенную колёсную базу. Кузов автомобиля представляет собой комбинацию из стали, алюминия и углепластика.

Особое внимание привлекает оригинальная светотехника с голографическим эффектом. Фары состоят из 500 светодиодов, на месте решётки радиатора встроено 940 диодов, а задние фонари образуют массив из маленьких звёзд, повторяющих логотип «Mercedes-Benz», которые включают 229 LED-элементов. Также новинка получила фирменную эмблему с синей подсветкой и аэродинамический обвес с элементами медного цвета.

Mercedes-Benz Vision EQS комплектуется двумя электрическими силовыми установками, которые в сумме выдают 476 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 760 Нм.

Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч займёт менее 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Тяговая батарея имеет ёмкость 100 кВт⋅ч. За счёт отменной аэродинамики автомобиль обладает запасом хода в 700 километров на одной зарядке. Подзарядить аккумулятор до 80% за 20 минут можно через сеть заправок мощностью до 350 кВт. Для концепта предусмотрен автопилот третьего уровня, а заменой отдельных модулей можно добиться и большей автономности.

Создавая интерьер Mercedes-Benz Vision EQS, дизайнеры вдохновлялись яхтами. Салон отличается отделкой из искусственной кожи, сопоставимой с кожей Nappa, микрофибры и переработанного пластика. Концепт оснащается экспериментальной системой Advanced MBUX, которая призвана обеспечивать водителя и пассажиров широким спектром мультимедийных возможностей при помощи множества сенсорных дисплеев, встроенных даже в подлокотники, и проекционных экранов.

Ожидается, что серийный Mercedes-Benz EQS будет представлен через год, а в продажу электрический седан поступит в начале 2021 года.

«Кама» станет самым массовым электромобилем в России

Компания «Кама» планирует к 2030 году выпускать более 450 тысяч электрокаров в год, сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию проекта.

Среди инвесторов проекта – генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин и предприниматель Рубен Варданян.

Новый электромобиль поступит в продажу в 2024-2025 годах и будет ориентирован на эксплуатацию в каршеринге и такси.

В декабре 2020 года «КамАЗ» представил первый в России городской электромобиль «Кама-1» , который будет запущен в серийное производство. Он способен развивать скорость в 150 километров в час, разгоняться до «сотни» всего за 6,7 секунды и выдерживать 50-градусные морозы. Электрокар разработан на основе собственных CML–платформенных решений.

В силовой установке работает 109-сильный электромотор в паре с литий-ионным аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа. В обычном режиме аккумулятор заряжается за шесть часов, в ускоренном – всего за 20 минут.

Рынок электромобилей с пробегом в России за 2021 год вырос на 69% – до 9,070 тысячи единиц, подсчитал «Автостат». Выросли продажи и новых электрокаров – в 3,1 раза до 2254 тысяч новых электромобилей. Бум на электрокары увеличил спрос повсеместно. Но все массовые серийные электрокары в России – импортные.

Продажи электромобилей с пробегом в России растут уже восьмой год подряд, начиная с 2014-го. Около 77% рынка электрокаров с пробегом приходится на модели Nissan: в 2021 году продажи подержанных Nissan Leaf выросли на 43% до 6,977 тысячи машин. На втором месте – Tesla (продажи выросли в 5 раза до 818 машин). На третьем месте – BMW (рост в 4,4 раза до 441 шт.). Далее следует Mitsubishi (рост в 1,5 раза до 168 шт). Продажи остальные брендов на вторичном рынке электрокаров составляют менее ста машин в год.

В 2021 году в России продажи новых электрокаров выросли в 3,1 раза до 2,254 тысяч новых электромобилей. Это рекорд – ранее продажи ни разу не превышали тысячу единиц.

Треть продаж новых электрокаров пришлось на модели Tesla – в прошлом году их продажи выросли в 3,3 раза до 736 машин. Около четверти продаж пришлось на электрокары Porsche – их продажи выросли в 6,4 раза до 581 единицы. Тройку лидеров замыкает Audi – продажи выросли в 2,9 раза до 387 машин. Продажи электрокаров Nissan упали на 9% до 131 машины.

Porsche Taycan стал самой популярной моделью с результатом в 581 проданный экземпляр. Второе место заняла Tesla Model 3 с продажами в 432 машины. Audi e-tron на третьем месте – 387 машин. В топ-5 вошли Tesla Model Y с результатом 218 проданных машин и Nissan Leaf – 131 машина.

Tesla показала новый электрокар — кроссовер Model Y

  • Стандартная комплектация Model Y обладает запасом хода без подзарядки 370 км (230 миль).
  • Электрокар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд.
  • Максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч (120 миль/час).
  • В Model Y по желанию заказчика может быть семь сидений в три ряда.

Самая дешевая Model Y (со стандартным запасом хода) выйдет весной 2021 года и будет стоить $39 тысяч. 

Скриншот презентации Tesla

Самая дорогая модель Model Y Performance выйдет осенью 2020 года и будет стоить 60$ тысяч. Ее запас хода составит 451 км, а максимальная скорость — 241 км/ч (разгон до 100 км/ч за 3,5 секунд)

Model Y стала пятой в линейке Tesla (без учета тягача Semi) и вторым кроссовером компании после впервые представленной в 2012 году Model X.

Скриншот презентации Tesla

По сравнению с Model X, новая Model Y — компактный кроссовер, созданный на базе Model 3 — самой доступной машины Tesla. Поэтому у Model Y стандартные двери, а не в форме «крыла сокола», как у Model X.

Скриншот презентации Tesla

Сравнение с Model 3

Ранее Илон Маск писал в Twitter, что Model Y будет «примерно на 10% больше и на 10% дороже, чем Model 3», и будет работать на той же батарее, но с меньшим запасом хода из-за размеров авто.

Model 3 действительно чуть дешевле: цена машины начинается с $35 тысяч и доходит до $50 тысяч. При этом запас хода при использовании стандартной батареи у нее даже чуть меньше, чем у Model Y — 350 км.

Длительность работы батареи Model Y начинает уступать Model 3 только на моделях с увеличенным запасом хода: так, Model 3 Performance хватает на 499 км, почти на 50 км больше, чем у аналогичной версии Model Y.

Линейка Tesla слева направо: Model S, 3, X и Y

Model Y и Model 3 — бюджетные модели Tesla. Для сравнения, cамые дешевые вариации Model S и Model X сейчас стоят $70 тысяч и $79 тысяч соответственно, но с 18 марта Tesla собирается повысить цены на эти модели на 3%.

Где будут выпускать Model Y

В письме акционерам по итогам четвертого квартала 2018 года Илон Маск предполагал, что Model Y будут, вероятно, собирать на Гигафабрике 1 в индустриальном центре Тахо Рено в штате Невада.

Фото: Zaure Rozmat

Также глава Tesla писал в Twitter, что Model Y, как и Model 3, будут выпускать на новой Гигафабрике, которую компания сейчас строит в Шанхае. По словам Маска, в Китае будут производиться бюджетные версии Model Y и Model 3, а более дорогие варианты этих моделей будут выпускать заводы в США.

Реакция рынка 

К началу презентации Model Y биржа NASDAQ, где торгуется Tesla, уже закрылась. Акции Tesla закончили торги ростом на 0,4%. Капитализация компании сейчас составляет $50 млрд.

GENESIS ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА ШАНХАЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ-2021

  • Бренд Genesis впервые принял участие в Шанхайском автосалоне
  • Мировая премьера электрического G80 на Шанхайском автосалоне-2021 символизирует начало новой эры электромобилей
  •  Электрический G80 воплощает философию дизайна «атлетичной элегантности» и задает новый стандарт качества премиальных электроседанов
  • Премьера концепт-кара Genesis X на азиатском рынке демонстрирует ставку Genesis на автомобили и элементы дизайна, созданные с учетом принципов «устойчивой роскоши»

19 апреля 2021 года.

 Состоялась мировая премьера первой электрической модели бренда Genesis – электрической версии седана G80. Презентация новинки прошла на Шанхайском международном автосалоне-2021 («Auto Shanghai 2021»). В этом году состоялся дебют бренда Genesis на Автосалоне в Шанхае.

Помимо презентации электрического G80, бренд Genesis впервые на азиатском рынке представил концепт электромобиля класса GT (Gran Turismo) Genesis X Concept, ознаменовавший начало нового курса бренда на электрификацию.

Официальная трансляция мероприятия в рамках выставки Auto Shanghai 2021 проходила на глобальном YouTube-канале марки Genesis.

На мероприятии были представлены глобальная стратегия Genesis и стратегия бренда для рынка КНР, а также состоялись презентации электрического седана G80 и концепт-кара Genesis X.


«Сегодня особый день для бренда Genesis, поскольку целый ряд событий происходит впервые. Это не только дебют Genesis на Шанхайском автосалоне, но и первая презентация нового автомобиля за пределами Кореи, – заявил Чанг Чжэхун (Джей) (Jaehoon (Jay) Chang), глобальный директор бренда Genesis.

– Электрический седан G80, обладающий идеальным сочетанием атлетичности и элегантности, знаменует начало выхода нашего бренда на рынок электромобилей и олицетворяет Genesis в эпоху электрификации».

Электрический G80 – первый электромобиль бренда Genesis

Электрический G80 – первый электромобиль бренда Genesis, задающий новый стандарт качества премиальных электроседанов. В основу новинки была положена модель G80, идеально воплощающая философию «атлетичной элегантности», которая открывает для клиентов совершенно новые возможности благодаря применению электромотора.

Электрический G80 олицетворяет видение философии «атлетичной элегантности» и позволяет погрузиться в атмосферу роскоши и комфорта.

Как положено премиальному электромобилю, электрический G80 обладает потрясающими технологическими решениями. Благодаря аккумулятору емкостью 87,2 кВт*ч максимальный запас хода на одном заряде составляет 427 км[1] (по данным научно-исследовательского центра Genesis в соответствии с нормами сертификации электромобилей, принятыми в Южной Корее), а зарядка аккумулятора с 10% до 80% с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт занимает менее 22 минут.

Электрический G80 предлагается только в полноприводной версии (AWD). Автомобиль оснащается двумя электромоторами, каждый из которых обладает мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. В паре они развивают внушительные 370 л.с. и 700 Нм, распределяя мощность и крутящий момент между передней и задней осями. Благодаря этому новинка демонстрирует впечатляющую динамику, разгоняясь с места до 96 км/ч всего за 4,9 секунды (данные научно-исследовательского центра Genesis).

В зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля и выбранного режима движения, система отключения полного привода DAS способна автоматически выключать и включать один из моторов и приводной вал, позволяя без проблем переходить из полноприводного режима в заднеприводный, снижая ненужные потери электроэнергии и повышая эффективность.

Электрический G80 оснащается системой сверхбыстрой зарядки, рассчитанной на напряжение 400 В/800 В и позволяющей владельцам использовать различные зарядные устройства. С помощью мотора и инвертора электромобиль способен преобразовать ток напряжением 400 В в ток напряжением 800 В, который оптимально подходит для использования в системе и обеспечивает более стабильный заряд. Это позволит клиентам не только использовать систему сверхбыстрой зарядки напряжением 800 В без применения дополнительных преобразователей, но и пользоваться 400-вольтными зарядными устройствами.


Электрический G80 также предоставляет функцию V2L (Vehicle to Load), которая позволяет клиентам использовать электроприборы мощностью до 3,6 кВт, что превышает суммарную мощность электроприборов, используемых в домашнем хозяйстве.

Для достижения максимального уровня комфорта в новом электромобиле специалисты Genesis применили технологию активного шумоподавления ANC-R, ранее известную под именем RANC. Система существенно снижает уровень шума за счет установленных в салоне четырех датчиков и шести микрофонов, которые изменяют и анализируют уровень дорожного шума и одновременно создают звуковые волны в противофазе к нему. Система Preview Electronic Control Suspension оптимизирует работу подвески, используя информацию, полученную с помощью фронтальной камеры и системы навигации.

Дизайн экстерьера и интерьера нового электромобиля воплощает философские концепции «атлетичной элегантности» и «красоты свободного пространства», характерные для седана G80, а также обладает целым рядом элементов, присущих премиальным электроседанам.


Фирменная решетка радиатора Crest Grille эволюционировала в аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix, отражающий приверженность электрического G80 защите окружающей среды. В правом верхнем углу радиаторной решетки скрывается панель зарядного устройства, которая остается незаметной в закрытом состоянии. Под панелью можно увидеть хромированные «сдвоенные линии», подчеркивающие идентичность дизайна моделей Genesis и их общий стиль.

Электрический G80 оснащен многочисленными современными технологическими решениями, в которых особое внимание уделяется экологии. Солнечные панели на крыше позволяют получать электроэнергию от солнечного света и повышают энергоэффективность автомобиля.

В отделке салона электрического седана применены как натуральные материалы, так и материалы вторичной переработки: покрытая натуральными красителями кожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и подлокотник на заднем ряду, «эко-дерево», полученное путем использования обрезков древесины, оставшихся в процессе производства мебели, а также эко-волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок.


Электрический G80 получил эксклюзивные цветовые решения, в том числе – синюю кузовную эмаль Matira Blue и интерьер, выполненный в двух оттенках зеленого Dark Green.

Электрификация – одна из ключевых стратегических целей бренда Genesis, нацеленная подарить своим клиентам новые впечатления от взаимодействия с премиальными электромобилями. Электрический G80 станет первой моделью бренда, придерживающегося курса на электрификацию, в дальнейшем к седану присоединятся и другие электромобили.

Азиатская премьера Genesis X Concept

На выставке Auto Shanghai 2021 бренд Genesis провел премьерный показ концепт-кара Genesis X для стран азиатского региона. Пятый концепт-кар бренда, впервые представленный 31 марта 2021 года в рамках онлайн-презентации, олицетворяет эволюцию дизайна моделей Genesis и ставку на автомобили, созданные с учетом принципов «устойчивой роскоши». Название Genesis X образовано из сочетания слов Genesis и латинской буквы «Х», символизирующей «тайного героя».

«Сдвоенные линии» – элемент дизайна, который можно встретить в интерьере, экстерьере и даже в зарядном устройстве концепт-кара Genesis X. Он воплощает собой дизайнерский стиль будущих электрических моделей бренда.


Заниженная и широкая передняя часть Genesis X отличается решеткой радиатора Crest Grille, напоминающей форму щита и олицетворяющей достоинство и гордость, заложенные в основу бренда Genesis, и головной оптикой, состоящей из сдвоенных линий, проходящих сквозь колесную арку.

Интерьер концепт-кара Genesis X вдохновлен «красотой свободного пространства». Салон автомобиля отличается ориентированной на водителя приборной панелью, которая окружает человека за рулем органами управления и различными дисплеями.

Технологичность интерьера дополнительно подчеркивает дисплей, на экране которого по желанию владельца могут отображаться различные функции, такие как показания приборов, данные системы навигации и информация систем HVAC (системы подогрева, вентиляции и кондиционирования), а также выполненный в форме хрустальной сферы электронный селектор коробки передач, отвечающий и за выбор режимов движения.

Genesis выходит на рынок Китая

Genesis – относительно молодой бренд, который всего за шесть лет существования смог реализовать самые смелые решения и задать новые стандарты качества. Результатом такого подхода стала синхронизация ценностей бренда с ценностями «Поколения Genesis» – нового поколения успешных клиентов из Китая.


«Премьера нашего электрического G80 здесь, в Шанхае, демонстрирует высокую важность китайского рынка для нашего бренда, – заявил Маркус Хенне (Markus Henne), генеральный директор Genesis Motor China. – Для создания чего-то нового требуется большая уверенность. Genesis будет стремиться выстроить близкие отношения с китайскими клиентами и подарить незабываемые впечатления с помощью ярких моделей G80 и GV80, которые первыми выходят на рынок Китая».

На Шанхайском автосалоне 2021 года Genesis представил 8 ключевых автомобилей бренда: электрический G80, Genesis X Concept, два автомобиля Genesis G80 и четыре кроссовера Genesis GV80.

Во время пресс-конференции на автосалоне стартовал предзаказ автомобилей Genesis G80 и Genesis GV80, также была представлена ​​новая бизнес-модель, разработанная специально для китайского рынка, которая позволит бренду найти особый подход к «Поколению Genesis» с помощью различных каналов коммуникации, в основе которых лежат прямые продажи, онлайн-продажи и продвижение через лидеров мнений.

Параллельно Genesis рассчитывает активно увеличивать свое присутствие на китайском рынке, расширяя список доступных моделей и проводя различные мероприятия. Недавно бренд организовал серию мероприятий, ознаменовавших официальное начало деятельности в Китае. В Международном круизном терминале Шанхая 2 апреля 2021 года состоялся гала-вечер Genesis, во время которого выход бренда на рынок Китая был отпразднован захватывающим шоу дронов. В рамках Шанхайской Недели моды Genesis объединил свои усилия с дизайнером Ксандером Чжоу (Xander Zhou), чьи работы дали возможность познакомиться со стилистикой прогрессивной роскоши с помощью различных фэшн-концепций мирового уровня. В центре Шанхая 8 апреля 2021 года свои двери открыл шоурум Genesis Studio – воплощающее клиентоориентированный подход фирменное пространство, посетители которого могут поближе познакомиться с моделями и историей бренда. В мае 2021 года аналогичный шоурум будет открыт в китайском Чэнду.

О Genesis

Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих философию «Атлетичной элегантности», среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J.D. Power и Auto Pacific.


[1] Приблизительные данные, полученные производителем. Автомобиль подлежит обязательной сертификации перед выходом на рынок каждой страны. Данные могут отличаться в зависимости от результатов сертификации, проведенной соответствующим институтом.


Скоро появятся все электромобили

Audi A6 e-tron (ожидается: 2022 г.)

Audi A6 e-tron пока является концептом, но Audi заявляет, что он очень близок к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль. Он основан на масштабируемой архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которую можно удлинить, поднять и расширить для различных моделей электромобилей. Он будет продаваться вместе с бензиновым A6 — и, вероятно, это первый электромобиль, который мы увидим на платформе PPE, лежащей в основе будущих электрических Audi.Концепт A6 e-tron использует два электродвигателя общей мощностью 469 лошадиных сил. Все автомобили СИЗ имеют возможность зарядки на 800 вольт, и этот большой седан может проехать до 400 миль без подзарядки. — Остин Ирвин

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron (ожидается: начало 2022 г.)

Как и следовало ожидать из названия, Q4 e-tron и его острая версия Sportback по размеру занимают промежуточное положение между кроссоверами Audi Q3 и Q5.Как и многие будущие модели электромобилей Volkswagen Group, он будет работать на платформе MEB компании. Электронные автомобили Q4 соответствуют сегменту Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge. Базовые модели получат электродвигатель мощностью 201 л.с. и аккумуляторную батарею на 77,0 кВтч по цене от 44 995 долларов. Также будет предлагаться полноприводная модель мощностью 295 лошадиных сил и запасом хода до 250 миль; он начинается с 50 995 долларов. Обе модели Q4 e-tron будут поддерживать скорость зарядки до 125 кВт. Audi сообщила нам, что они начнут продавать модели с двумя двигателями уже в начале 2022 года.— Остин Ирвин

BMW i4 (ожидается: начало 2022 г.)

Первые автомобили BMW «i», i3 и i8, полагались на дикий футуристический дизайн, чтобы заявить о себе. Следующая модель электрического суббренда имеет гораздо более традиционный стиль, поскольку она должна быть похожа на четырехдверный хэтчбек Gran Coupe 4-й серии. i4 стандартно поставляется с задним приводом, с электродвигателем мощностью 335 л.с. и аккумуляторной батареей на 81,5 кВтч. По оценкам EPA, пробег составляет около 300 миль, а BMW заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час за 5.7 секунд. Эта версия начинается с 56 395 долларов. Модель под маркой M, получившая название M50, стоит от 66 895 долларов США с полным приводом и дополнительным электродвигателем общей мощностью 536 лошадиных сил. Он должен поступить в продажу где-то в 2022 году. Joey Capparella

BMW i7 (ожидается: 2023 г.)

i7 фактически станет электрической версией седана 7-й серии следующего поколения, который станет флагманской моделью BMW. Он будет конкурировать с Mercedes EQS и другими большими роскошными седанами EV, и BMW уже представила его общую форму с фотографиями испытаний прототипа модели.Он дебютирует в 2022 году и, вероятно, выйдет на рынок США в 2023 году. – Joey Capparella

BMW iX (ожидается: 2022 г.)

Планируется, что iX поступит в продажу к началу 2022 года. Он задуман как флагман расширенного семейства электрифицированных автомобилей BMW i. Цели BMW для iX звучат многообещающе: внедорожник с комбинированной мощностью 516 лошадиных сил и запасом хода 300 миль. BMW также заявила, что будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 200 кВт.iX примерно того же размера, что и нынешний X5, и стоит от 84 194 долларов со стандартным полным приводом. На подходе более спортивная модель iX M60, но ожидайте, что ее дополнительная мощность и модернизация шасси значительно увеличат стартовую плату. — Остин Ирвин

Боллинджер B1 (ожидается: 2022 г.)

Стартап из Мичигана представляет пару утилитарно выглядящих автомобилей высокого класса, в том числе этот внедорожник B1, каждый по цене 125 000 долларов США, и ожидается, что они начнут поступать покупателям в 2021 году.Они ориентированы на людей, которые готовы добавить множество опций за дополнительную плату к тому, что уже является высококлассным внедорожником или грузовиком. Утверждается, что и внедорожник, и грузовик предлагают 614 лошадиных сил, 668 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 100 миль в час за 4,5 секунды. Говорят, что аккумуляторная батарея Bollinger B1 мощностью 120,0 кВтч обеспечивает запас хода до 200 миль. Другие характеристики включают грузоподъемность 5000 фунтов и дорожный просвет 15 дюймов. — Лаура Скай Браун

Боллинджер B2 (ожидается: 2022 г. )

Пикап Bollinger B2 имеет складные и съемные панели кузова в стиле Jeep Gladiator, а также блокируемые дифференциалы, отсоединяемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дорожный просвет до 20 дюймов, подтверждающий его репутацию на бездорожье.Отсюда становится интересно: B2 будет иметь как переднюю, так и заднюю заднюю дверь, ступицы с редуктором, гидропневматическую подвеску и возможность перевозить 16-футовые куски пиломатериала с закрытой задней дверью. B2 будет стоить 125 000 долларов, а Bollinger в настоящее время принимает депозиты на ожидаемую дату продажи в 2022 году. — Лаура Скай Браун

Buick Electra (ожидается: возможно)

Компания General Motors недавно стряхнула пыль с заводской таблички Electra, подав заявку на регистрацию товарного знака в Бюро по товарным знакам и патентам США.Добавление электрического внедорожника Electra в линейку Buick имеет большой смысл, поскольку GM выпускает множество электромобилей, таких как Chevy Silverado EV, GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Хотя официального объявления сделано не было, имя Electra недавно появилось на концептуальном внедорожнике Buick. — Остин Ирвин

Byton M-Byte Concept (ожидается: 2022 г.)

Концепты

Byton M-Byte и K-Byte, кроссовер и седан, впервые были представлены на выставке технологий CES в январе прошлого года.Они находятся в авангарде ожидаемого потока электромобилей от китайского стартапа, который существует только с 2016 года. Первыми их купят европейские страны, но мы ожидаем, что M-Byte будет стоить от 45 000 долларов в год. США Заднеприводная модель мощностью 272 л.с. имеет батарею на 72,0 кВтч, а также две версии с увеличенным аккумулятором на 95,0 кВтч: полноприводная версия мощностью 408 л.с. и заднеприводная модель. Байтон говорит, что меньший аккумуляторный блок может обеспечить дальность действия до 224 миль, а большая батарея на 95 кВтч — до 486 миль.— Джоуи Каппарелла

Cadillac Lyriq (ожидается: 2022 г.)

Первый электрический Cadillac почти готов. Он будет построен в Спринг-Хилл, штат Теннесси, вместе с другими будущими электромобилями GM. Lyriq будет продаваться как в одномоторной заднеприводной, так и в двухмоторной полноприводной версиях. Cadillac заявляет, что сможет проехать более 300 миль без подзарядки благодаря модульной платформе GM и масштабируемой аккумуляторной архитектуре Ultium.Он предлагает батарею емкостью около 100,0 кВтч со стандартом быстрой зарядки постоянным током и имеет стартовую цену 59 990 долларов. Были опубликованы фотографии гигантского 33,0-дюймового изогнутого светодиодного дисплея Lyriq, и Cadillac недавно заключил партнерское соглашение с компанией цифрового дизайна, которая работала над видеоиграми и фильмами для внешнего вида дисплея. — Остин Ирвин

Cadillac Celestiq (ожидается: где-то до 2025 года)

Cadillac Celestiq, как и все будущие электромобили GM, будет построен на аккумуляторной платформе Ultium.Celestiq, вероятно, будет иметь запас хода 300 миль или более. Также доступен полный привод с двумя двигателями, и он также будет иметь рулевое управление четырьмя колесами, вероятно, ту же систему, что уже продемонстрирована на GMC Hummer EV. Он также оснащен четырехпанельной крышей из «умного стекла», которая может изменять уровень прозрачности для каждого пассажира. Вероятно, это будет флагман Cadillac EV стоимостью от 100 000 долларов. Более подробная информация появится в ближайшее время. — Остин Ирвин

Пикап Canoo (ожидается: 2024 г.)

Canoo — стартап по производству электромобилей из Калифорнии, а это его пикап.На данный момент он называется Пикап. Пикап Canoo обещает 600 лошадиных сил и запас хода 200 миль. Он меньше, чем то, что обычно встречается в сегменте пикапов среднего размера, и на два фута короче, чем Ford Ranger. Canoo заявляет, что ее пикап будет предлагаться с кузовом высотой от шести до восьми футов, предварительные заказы открыты прямо сейчас, а производство начнется где-то в 2024 году. Austin Irwin

Canoo Van (ожидается: конец 2022 г.)

Как и пикап Canoo, этот семиместный электромобиль построен на платформе скейтборда, похожей на ту, которую используют BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, чтобы легко менять стили кузова на аналогичной основе.Canoo тестирует услугу подписки, которая позволит потребителям использовать электромобиль и оплачивать его только тогда, когда это необходимо. Canoo утверждает, что этот маленький автобус будет иметь запас хода 250 миль и мощность 300 лошадиных сил. Подробности о стоимости подписки или первоначальной стоимости пока не разглашаются, но ожидайте больше информации позже в этом году. — Остин Ирвин

Chevrolet Blazer EV (ожидается: 2023 г.)

Объявив о других дополнениях к своей линейке электромобилей во время CES 2022, Chevy подтвердила, что к 2023 году появится полностью электрический Blazer.Это даст Chevy кроссовер немного большего размера, чем Bolt EUV, который он предлагает сейчас. Остин Ирвин

Chevrolet Equinox EV (ожидается: конец 2023 г.)

В прошлом году Chevy продала 165 232 кроссовера Equinox, опередив таких, как Ford Escape, Honda Pilot, Hyundai Tucson и Subaru Forester. Он надеется продолжить этот успех с электромобилем Equinox, который должен стоить около 30 000 долларов и поступит в продажу осенью 2023 года.Детали диапазона и размера батареи пока недоступны, но мы ожидаем, что дальность действия составит до 300 миль, чтобы он был конкурентоспособным, исходя из того, что уже есть на рынке. — Остин Ирвин

Chevrolet Silverado EV (ожидается: 2023 г.)

Оказывается, GMC Hummer EV и внедорожник были небольшим привкусом того, что мы увидим в грядущем полностью электрическом Silverado от Chevy. Они будут построены под одной крышей, причем Silverado также использует аккумуляторную батарею GM Ultium и предлагает до 400 миль без подзарядки.Silverado EV будет предлагаться от комплектации рабочего грузовика, ориентированной на автопарк, до полностью загруженных моделей RST мощностью 664 лошадиных силы. Чтобы выполнить свое обещание о выпуске 30 новых электромобилей к 2025 году, производство первого электрического пикапа Chevy начнется в этом году. — Остин Ирвин

Концепция Chrysler Airflow (ожидается: 2025 г.)

Учитывая успех Ford Mustang Mach-E, Chrysler планирует к 2025 году создать кроссовер с пробегом 400 миль.Airflow — это всего лишь концепция, но утверждается, что модель также предлагает возможность автономного вождения 3-го уровня. Бренд, который в настоящее время предлагает минивэн Pacific и седан Chrysler 300, планирует перейти на полностью электрические автомобили к 2028 году. — Austin Irwin

Faraday Future FF91 (ожидается: 2023 г.)

The Faraday Future FF91 когда-то выглядел так, будто собирался произвести фурор, но будет ли он когда-нибудь запущен в производство? Впервые мы увидели FF91 на выставке CES 2017, и тогда стартап заявил, что автомобиль готов к производству.Он может похвастаться заявленной мощностью 1050 лошадиных сил от двух электродвигателей, установленных сзади, а также доступного двигателя, установленного спереди. Faraday Future утверждает, что большой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды. Говорят, что аккумуляторная батарея мощностью 130,0 кВтч, созданная в сотрудничестве с LG Chem, обеспечивает расчетный запас хода 378 миль. Дата поступления в продажу уточняется. — Коннор Хоффман

Fisker Ocean (ожидается: конец 2022 г.)

Стильный электрический внедорожник с запасом хода 300 миль с солнечной крышей звучит многообещающе, и стартап EV Хенрика Фискера надеется сдержать это обещание с Fisker Ocean.Компания Fisker, официально представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, заявляет, что производство автомобилей Ocean должно начаться в четвертом квартале 2022 года. Компания заявляет, что ей нужно заполнить 17 300 оплаченных бронирований, а также заказы от глобальных автопарков, таких как Onto, Viggo и Credit. Агриколь Консьюмер Финанс. — Остин Ирвин

Ford Explorer EV (ожидается: 2023 г.)

Ford Explorer — один из самых популярных внедорожников, продаваемых в США. S., так что полностью электрическая обработка — очевидный шаг. В мае 2021 года Ford объявил, что его трехрядный внедорожник присоединится к Mustang Mach-E и электрическому фургону E-Transit в растущей линейке электромобилей Ford. Хотя текущий Explorer предлагает гибридную трансмиссию V-6 мощностью 318 л.с., мы подозреваем, что, как и в случае с Mach-E и F-150 Lightning, будут модели Explorer EV с задним и полным приводом. — Остин Ирвин

Ford F-150 Lightning (ожидается: 2022 г.)

Самый продаваемый автомобиль в США.S. вот уже почти 40 лет пикап Ford F-серии работает на электричестве. Доступны два аккумуляторных блока с расчетным показателем EPA в 230 миль для заднеприводных грузовиков и 300 миль для двухмоторных полноприводных моделей. Обе конфигурации будут иметь 775 фунт-фут крутящего момента; это на 205 больше, чем у гибридного V-6 PowerBoost. Ford утверждает, что его двухмоторный грузовик мощностью 563 л.с. может разогнаться до 60 миль в час за 4,0 секунды. Позже в этом году мы узнаем, когда будем тестировать F-150 Lightning, является ли он одним из самых быстрых пикапов, которые мы когда-либо тестировали.F-150 Lightning будет производиться в новом центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, и поступит в продажу весной 2022 года. — Austin Irwin

Genesis Electrified G80 (ожидается: 2022 г.)

Если бы не заткнутый нос, он мог бы выглядеть как любой Genesis G80, но это не так. Электрифицированный G80 работает только с аккумулятором и электродвигателями. Подробностей пока не так много, но мы знаем, что он должен иметь запас хода до 310 миль, возможность быстрой зарядки и стандартный полный привод.Ожидайте, что цены начнутся выше стартовой цены G80 с газовым двигателем в 48 745 долларов.
—Остин Ирвин

Genesis GV60 (ожидается: 2022 г.)

Думайте о GV60 как о роскошной версии Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, найденных в других местах в этом списке. Он разделяет свою платформу и трансмиссию с другими моделями электромобилей, но сочетает эти механические элементы с роскошным интерьером и внешним видом, включающим характерные дизайнерские элементы бренда Genesis.Он будет предлагать ряд конфигураций трансмиссии мощностью от 225 до 429 лошадиных сил, причем самая мощная версия AWD претендует на разгон до 60 миль в час за 4,0 секунды. Он поступит в продажу в США в 2022 году. — Joey Capparella

Genesis Electrified GV70 (ожидается: 2022 г.)

EV-версия компактного кроссовера Genesis GV70 выглядит почти идентично версии с бензиновым двигателем, за исключением закрытой решетки радиатора, электрического зарядного порта и отсутствия выхлопных труб.Но под ним находится совершенно другая трансмиссия с электродвигателями спереди и сзади, которые производят в общей сложности 483 лошадиных силы. Компания планирует начать продавать его в США в ближайшее время, вероятно, где-то в 2022 году, но цены пока неизвестны. Джоуи Каппарелла

GMC Sierra EV (ожидается: 2023 г.)

GMC планирует производить пикап Sierra EV вместе с электромобилями Hummer и Chevrolet Silverado на заводе Factory Zero в Мичигане.Кроме того, у нас есть только предположения относительно того, каким может быть грузовик GMC. Как и в случае с бензиновыми версиями, ожидайте, что Sierra будет иметь особый стиль внутри и снаружи, но в остальном будет механически идентична Silverado EV. Это означает, что он также, вероятно, будет иметь фиксированную стеклянную крышу Silverado EV и систему управления задними колесами. — Остин Ирвин

Dodge eMuscle (ожидается: 2024 г.)

Dodge строит маслкар, который заменяет рабочий объем электричеством и большим крутящим моментом.Помимо дымчатого тизера, информации об этой новой модели не так много. Это может быть электрическая версия двухдверного Challenger или четырехдверного Charger, но может быть и что-то совершенно другое. Логотип Fratzog, показанный в тизере, использовался в 1960-х и 70-х годах практически на всех автомобилях Dodge той эпохи. Если они достаточно сумасшедшие, чтобы вложить 797 лошадиных сил в зарядное устройство и разогнать 6866-фунтовый Ram с 1500 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, вы можете поспорить, что электрическое будущее Dodge будет захватывающим. — Остин Ирвин

Honda Prologue (ожидается: 2024 г.)

Honda в настоящее время не предлагает полностью электрическую модель в США, но это скоро изменится. Honda Prologue, которая должна появиться в 2024 году, скорее всего, превратится в компактный или среднеразмерный внедорожник. Благодаря партнерству с General Motors в области силовых агрегатов для электромобилей, этот новый электромобиль будет использовать аккумуляторные батареи GM Ultium, подобные тем, что используются в электромобилях GMC Hummer и Cadillac Lyriq.Как следует из названия, Prologue — первый из многих будущих электромобилей бренда. Acura планирует также добавить в свою линейку полностью электрическую модель, возможно, под названием ADX. Honda обязалась к 2040 году продавать только электромобили. — Остин Ирвин

Hyundai Ioniq 5 (ожидается: начало 2022 г.)

Hyundai запустила новый электрический суббренд под названием Ioniq, который начинается с кроссовера Ioniq 5 среднего размера. Он будет работать на новой платформе E-GMP от Hyundai и Kia, и к 2025 году компания поставила перед собой цель произвести во всем мире 23 электромобиля с аккумуляторными батареями.Как и многие электромобили, Ioniq 5 будет доступен в конфигурации с одним или двумя двигателями. Заднеприводная одномоторная версия выдает 225 лошадиных сил, а полноприводная двухмоторная версия — 320 лошадиных сил. — Остин Ирвин

Hyundai Ioniq 6 (ожидается: конец 2022 г.)

В электрическом суббренде Hyundai речь идет не только о высоких и квадратных электромобилях. Этот седан с низкой посадкой, показанный здесь в виде прототипа, называется Ioniq 6 и, среди прочего, станет конкурентом Tesla Model 3. Его стиль вдохновлен концептом Hyundai Prophecy 2020 года, и, вероятно, он предложит запас хода до 300 миль, когда он будет запущен в конце 2022 или начале 2023 года. — Joey Capparella

Hyundai Ioniq 7 (ожидается: 2024 г.)

Построенный на той же платформе E-GMP, что и упомянутый выше Ioniq 5, Ioniq 7 по размеру будет аналогичен текущему трехрядному Palisade. В настоящее время Hyundai показал нам только этот концепт, но, судя по его нынешнему языку дизайна на серийных моделях, вполне возможно, что настоящая 7 может выглядеть еще более безумно.От такого крупного внедорожника, как этот, мы ожидаем большой аккумулятор, способный обеспечить запас хода не менее 300 миль. — Остин Ирвин

Jeep Wrangler EV (ожидается: конец 2022 г.)

Jeep

продает подключаемый гибрид Wrangler 4xe, но компания дразнила полностью электрическую версию культового внедорожника Wrangler. Jeep показал концепт Magneto в рамках Пасхального джип-сафари, но с тех пор опубликовал больше информации. На первый взгляд он выглядит как типичный двухдверный Wrangler Rubicon, но внутри Magneto имеет четыре аккумуляторных блока с общей мощностью 285 лошадиных сил.Jeep также дразнил видео о походном приключении, в котором Wrangler EV доезжает до конца тропы, чтобы подвезти своих пассажиров. Не слишком радуйтесь, так как это еще не настоящая вещь, но ожидайте, что серийная модель появится позже, в 2022 году, с полностью автономными функциями к 2030 году. — Austin Irwin

Киа EV6 (ожидается: 2022 г.)

Kia EV6 — один из 11 новых электромобилей Kia, обещанных к 2026 году.EV6 использует ту же архитектуру E-GMP, что и Hyundai Ioniq 5, и будет предлагать версии мощностью от 167 до 576 лошадиных сил с запасом хода до 300 миль. Будут предлагаться задне- и полноприводные версии с аккумуляторной батареей на 58,0 или 77,4 кВтч. — Остин Ирвин

Киа EV9 (Ожидается: 2023 г.)

Kia в прямом и переносном смысле расширяет свою линейку электромобилей этим большим трехрядным внедорожником, который в конечном итоге будет стоять рядом с бензиновым теллуридом. Концепт EV9, изображенный здесь, имеет массивный квадратный вид, который, вероятно, будет запущен в производство, хотя некоторые из наиболее причудливых деталей дизайна, вероятно, исчезнут. Три ряда сидений будут стандартными, и Kia заявляет, что запас хода составит 300 миль. Ищите дополнительную информацию о серийной модели перед запуском, который ожидается в 2024 модельном году. – Джоуи Каппарелла

Lagonda All-Terrain (ожидается: 2023 г.)

Aston Martin перезапустил имя Lagonda как электрический бренд класса люкс для высшего общества.Его корпус универсала построен на той же платформе, что и Aston Martin DBX, что заставляет задуматься, насколько близок к производству электрический DBX. Босс Aston Энди Палмер сказал нам, что он ожидает, что электрические модели будут иметь производительность, аналогичную бензиновым аналогам бренда, и что он ожидает более 300 миль между посещениями вилки. — Остин Ирвин

Lexus RZ (ожидается: 2022 г. )

RZ станет первым электромобилем от Lexus, и он будет предлагать больше мощности, чем его партнеры Toyota bZ4X и Subaru Solterra.Значок Direct4, найденный на этих фотографиях, говорит нам, что он будет использовать полноприводную трансмиссию с передним и задним двигателями, каждый из которых обеспечивает 200 лошадиных сил. Toyota еще не раскрыла общую мощность, но, учитывая, что двухмоторная трансмиссия bZ4X использует два электродвигателя мощностью 107 л. — Остин Ирвин

Lincoln SUV EV (ожидается: 2022 г.)

Lincoln объявила, что к 2030 году бренд перейдет на полностью электрическую линейку роскошных автомобилей.Первый шаг — это внедорожник, который, вероятно, дебютирует в 2022 году. Полностью электрический Lincoln должен быть примерно такого же размера, как нынешний Aviator, но он будет выглядеть совсем иначе, чем автомобили бренда с бензиновым двигателем. Такая большая поездка должна обеспечивать запас хода от 300 до 400 миль с возможностью установки как задне-, так и полноприводных силовых агрегатов. Остин Ирвин

Lotus (Ожидается: 2022–2026 гг.)

Будущее Lotus — электрическая линейка, состоящая из двух новых внедорожников, купеобразного седана и спортивного автомобиля.В рамках того, что Lotus называет планом Vision80, компания надеется выпустить все эти новые модели к празднованию своего 80-летия в 2028 году. Более крупный внедорожник должен быть представлен уже в 2022 году, а седан — в 2023 году. в 2024 году. Эти электрические модели Lotus будут производиться на новом заводе в Ухане, Китай. Безымянный спортивный автомобиль появится в 2026 году и будет производиться в Великобритании — Austin Irwin

.

Mercedes-Benz EQA (ожидается: 2022 г.)

Новая линейка электромобилей Mercedes-Benz будет называться семейством EQ.Mercedes-Benz EQA, самый маленький электрический компактный внедорожник компании, был представлен ранее в этом году в версии для Европы. Европейская версия EQA имеет 187 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента; он начинается примерно с 57 000 долларов. Mercedes-Benz предположил, что EQA в США может иметь полный привод мощностью около 280 лошадиных сил. Наш, вероятно, имел бы дальность 250 миль. Хотя Mercedes не сказал точно, появится ли EQA в США, но ожидайте скоро увидеть больше новостей о EQA. — Остин Ирвин

Mercedes-Benz EQB (ожидается: конец 2022 г.)

Mercedes-Benz EQB почти готов к своему большому дебюту.Он основан на внедорожнике класса GLB и будет иметь мощность не менее 221 лошадиных сил с запасом хода от 200 до 250 миль. Также доступен третий ряд, но размер EQB лучше подходит для пяти пассажиров. Надеемся, что полноприводная трансмиссия будет доступна здесь, в США. Мы будем обновлять эту информацию по мере поступления информации. — Остин Ирвин

Mercedes-Benz EQC (ожидается: возможно)

Mercedes-Benz EQC400 4Matic, первый электромобиль Mercedes, представляет собой компактный кроссовер с расчетным запасом хода в 200 миль.В феврале 2021 года Mercedes-Benz объявил, что решил пока не предлагать EQC в Соединенных Штатах. Значит, они говорят, что есть шанс, верно? Прошлой весной мы ездили на EQC и обнаружили, что он близко соответствует тем ценностям, которыми славится Mercedes: комфорт, бесшумность и точность рулевого управления. Он поставляется с двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод, и имеет заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. — Колин Бересфорд

Mercedes-Benz EQE (ожидается: конец 2022 г.)

Где-то между Tesla Model 3 и Model S по размеру седан Mercedes-Benz EQE был представлен на автосалоне в Мюнхене в 2021 году.EQE будет выпущен как одномоторная модель мощностью 288 лошадиных сил. Последует полноприводная версия с двумя моторами и мощностью более 400 лошадиных сил. Mercedes заявляет о запасе хода в 410 миль в оптимистичном европейском испытательном цикле WLTP, но ожидается, что расчетный диапазон EPA будет несколько меньше этого. — Остин Ирвин

Mercedes-Benz EQG (ожидается: конец 2023 г. )

Mercedes-Benz выпускает электромобиль для своего любимого G-wagen.Компания представила этот концепт на автосалоне в Мюнхене в 2021 году. EQG будет иметь двигатель на каждом колесе для обеспечения полного привода. Подробности о ценах, ассортименте и мощности не разглашаются. Немногие автопроизводители дразнили внедорожный электромобиль, но когда EQG выйдет, вероятно, в следующем году, он будет конкурировать с GMC Hummer EV. — Остин Ирвин

Nissan Ariya (ожидается: осень 2022 г.)

Ariya — это новейший электромобиль Nissan, основанный на том, что компания создала с Leaf.Nissan говорит, что самая мощная версия этого электрического кроссовера имеет мощность 389 лошадиных сил, а модель с самым большим запасом хода обещает проехать 300 миль без подзарядки. Он будет оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan ProPilot 2.0 и конфигурацией с двойным передним и задним приводом. Ariya сначала прибудет в Японию, но в США он появится позже, в 2022 году, по стартовой цене 47 125 долларов. C Олин Бересфорд

Polestar 3 (ожидается: 2022 г.)

Polestar называет следующую модель в своей линейке Polestar 3.Компания описала его как «электрический внедорожник с аэродинамическими характеристиками», что звучит так, как будто он может быть похож на BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Многие детали до сих пор засекречены, но мы смогли подтвердить, что Polestar 3 будет предлагать конфигурации с одним и двумя двигателями. Производство Polestar 3 начнется где-то в 2022 году на заводе Volvo в Южной Каролине. — Остин Ирвин

Polestar 4 (ожидается: 2023 г.)

Polestar 4 буквально все еще находится в секрете, но компания намекнула, что ее загадочная грядущая модель будет кроссовером в стиле купе, похожим на Porsche Macan.Подробностей пока нет, но мы ожидаем, что стартовая цена Polestar 4 будет в районе 50 000 долларов. — Остин Ирвин

Polestar 5 (ожидается: 2024 г. )

Ранее известный как концепт Precept, Polestar 5 должен составить конкуренцию Tesla Model S, Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS. Это большой и модный электрический роскошный седан, цена которого, как ожидается, будет начинаться примерно от 100 000 долларов. Мы обязательно добавим больше информации о Polestar 5 в эту коробку по мере приближения производства.— Остин Ирвин

Porsche Macan EV (ожидается: 2023 г.)

Компания Porsche недавно объявила, что следующее поколение кроссовера Macan будет электрическим. Porsche Macan EV будет основан на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая разрабатывается совместно с Audi. Он будет иметь ту же 800-вольтовую технологию, что и следующий Taycan, и, вероятно, также поделится своими электродвигателями и аккумуляторными батареями. Porsche планирует начать производство Macan EV в 2022 году.— Коннор Хоффман

Ram 1500 EV (ожидается: 2024 г.)

Вскоре Рам будет хвататься за жизнь электрическим пикапом. В объявлении во время Дня электромобилей материнской компании Stellantis Ram заявил, что в 2024 году он выпустит 1500 EV с рамной платформой и запасом хода 500 миль. Компания пошла еще дальше, заявив, что ее тяжелые грузовики, городские фургоны и грузовые фургоны также будут предлагать полностью электрические модели к 2030 году.Подробности еще довольно далеки, но Ram сказал нам, что Ram 1500 EV будет поддерживать скорость быстрой зарядки до 150 кВтч. — Остин Ирвин

Rivian R1S (ожидается: 2022 г.)

Люди из стартапа Rivian не просто делают электрический грузовик; они также делают электрический внедорожник. Построенный на той же платформе, что и R1T, R1S использует те же варианты аккумуляторных батарей и оценки запаса хода, что и его родной грузовик. Фактически, основные различия между грузовиком и внедорожником заключаются в том, что внедорожник может буксировать только 7716 фунтов против 11 000 грузовика, и что внедорожник может вместить до семи человек по сравнению с пятью грузовиками. R1S должен конкурировать с такими моделями, как Tesla Model X, и появится где-то в 2022 году по стартовой цене 72 500 долларов. По оценкам EPA, запас хода Rivian R1S составляет 316 миль. — Михир Маддиредди

Sony Vision-S 02 Concept EV (ожидается: конец 2022 г.)

От тех же людей, которые представили вам музыкальный плеер Walkman и игровую консоль PlayStation, концепция Sony Vision-S 02 представляет собой взгляд на будущее компании Sony Mobility Inc.Попытка EV. Sony утверждает, что концепт имеет мощность 536 лошадиных сил и два двигателя, но не сообщил подробностей о запасе хода или о том, сколько будет стоить его электрический внедорожник. Этот прототип с семью пассажирами, вероятно, будет конкурировать с Tesla Model Y, если он сможет соответствовать максимальному запасу хода Tesla в 330 миль. — Остин Ирвин

Subaru Solterra (ожидается: 2022 г.)

Чтобы не остаться в стороне от повального увлечения электромобилями, Subaru с помощью Toyota выпустит Solterra где-то в 2022 году. От латинских слов «солнце» и «земля» Solterra будет базироваться на той же платформе, что и электрический кроссовер Toyota bZ4X. Думайте о Forester или RAV4 с точки зрения размера. Полноприводная система использует два двигателя общей мощностью 215 лошадиных сил. Дальность действия EPA еще не подтверждена, но, по оценкам Subaru, дальность полета превышает 220 миль. — Остин Ирвин

Tesla Cybertruck (ожидается: 2022 г.)

Сказать, что дизайн Tesla Cybertruck неоднозначен, значит ничего не сказать, да и сам Cybertruck огромен — кусок из нержавеющей стали и высокомерия, который, по нашим оценкам, в серийной версии может весить более 9000 фунтов.Генеральный директор Илон Маск заявил, что 200 000 потенциальных покупателей внесли депозиты менее чем через неделю после презентации Cybertruck 21 ноября 2019 года. Его размеры аналогичны размерам доминирующего на рынке Ford F-150, а его нержавеющая сталь Стальной цельный кузов делает его интригующим потенциальным дополнением к грядущему избытку пикапов EV. Утверждается, что первая версия с наименьшим запасом хода (свыше 250 миль) стоит менее 40 000 долларов, а время производства в конечном итоге наступит в 2022 году. — Laura Sky Brown

Tesla Roadster (ожидается: 2023 г.)

Второе поколение Tesla Roadster анонсировано на 2023 год.Заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 1,9 секунды, время прохождения четверти мили — 8,8 секунды, а максимальная скорость — 250 миль в час. У родстера, скорее всего, будет полноприводная система с парой (или, может быть, даже с тремя) электродвигателями, которые вместе с аккумуляторной батареей на 200,0 кВтч позволят этому двухдверному автомобилю проехать до 620 миль. Мы ожидаем, что стартовая цена составит около 200 000 долларов, достойная цена, если родстер сможет соответствовать заявленным характеристикам. — Михир Маддиредди

Toyota bZ4X (ожидается: 2022 г.)

Toyota пообещала выпустить множество новых электромобилей до 2025 года, семь из которых будут использовать название модели bZ. Название bZ4X слетает с языка, как пароль от Wi-Fi, но оно дает представление о том, как будет выглядеть электрическое будущее Toyota. Это в значительной степени RAV4 EV с точки зрения размера, и он будет предлагать до 250 миль пробега в своей переднеприводной форме. В bZ4X используется платформа e-TNGA, созданная в сотрудничестве с Subaru, и она похожа на Subaru Solterra, представленную в других местах этого списка. Платформа позволяет использовать одномоторные переднеприводные или двухмоторные полноприводные модели. Мы ожидаем, что цены начнутся ниже 40 000 долларов.— Остин Ирвин

ВинФаст VF9 (ожидается: 2023 г.)

VinFast продал около 30 000 автомобилей во Вьетнаме в прошлом году. Компании еще предстоит получить прибыль, но она быстро растет во Вьетнаме, став в этом году четвертой по популярности автомобильной маркой с долей рынка 8,3%. Теперь молодая компания объявила о планах расширения в Северной Америке и Европе с целью начать продажи в США в марте 2022 года. Глобальная линейка автопроизводителя будет сосредоточена вокруг электрических кроссоверов. Выход вьетнамского бренда на рынок США будет основан на грядущих VF8 и VF9, компактных и средних электрических кроссоверах. — Калеб Миллер

Volkswagen ID.8 (ожидается: возможно)

Реальных сроков выпуска Volkswagen ID.8 пока нет, но босс VW Герберт Дисс подтвердил, что бренд планирует представить полностью электрический внедорожник, который больше, чем уже доступный ID.4. Дисс точно не сказал, что он будет доступен в Северной Америке, но постоянный спрос на более крупные внедорожники в США делает этот шаг очевидным. Он должен быть примерно того же размера, что и трехрядный Atlas (на фото), и иметь больший запас хода, чем меньший внедорожник ID.4, который имеет запас хода 250 миль и мощность 201 лошадиную силу. — Остин Ирвин

Volkswagen ID.Buzz (ожидается: 2024 г.)

Второй электромобиль VW, выпущенный в 2023 году, станет современной версией микроавтобуса Type 2 первого поколения 1950-х и 1960-х годов. Как и в случае с возрождением Beetle в конце 1990-х годов, VW надеется, что новый Microbus, или как бы его ни называли для производства, затронет струны сердца бумеров во всем мире. Как и в случае с другими грядущими электромобилями, Buzz будет использовать тот же набор компонентов платформы MEB, с аккумуляторной батареей, встроенной в пол, и, вероятно, будет иметь место для шести-восьми человек. ID.Buzz выше был замечен при тестировании технологии автономного вождения для Argo AI, американской инженерной фирмы, связанной с Ford.— Dave VanderWerp

Фольксваген ID.Space Vizzion (ожидается: 2022 г.)

Volkswagen I.D. Концепт Space Vizzion дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, где он выглядел очень готовым к производству. Это будет третье предложение электромобилей VW в США, которое появится в 2022 году. Хотя универсалы постоянно трудно продать в США, VW рекламирует его большой салон и высокую аэродинамическую эффективность, которые помогают увеличить запас хода большого универсала до заявленных 300 миль. Дэйв Вандерверп

Volvo C40 Recharge (ожидается: начало 2022 г.)

Volvo уже продает XC40 Recharge мощностью 402 л.с. с запасом хода 208 миль.C40 Recharge, по сути, является спортивной версией этого автомобиля и, в отличие от XC40, предлагается только в качестве электромобиля. C40 использует ту же трансмиссию, что и XC40 Recharge, с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 75,0 кВтч. Это также тот же силовой агрегат, что и у Polestar 2. По оценкам Volvo, C40 имеет дальность пробега в 210 миль по рейтингу EPA. Цены начнутся с 59 845 долларов, что на 4700 долларов больше, чем у XC40 Recharge. Вы можете получить его сегодня, внося залог в размере 500 долларов, но поскольку производство C40 Recharge начнется осенью 2021 года, вы должны скоро увидеть их на дорогах.— Остин Ирвин

Volvo XC60 (ожидается: 2024 г.)

Производство компактного кроссовера Volvo третьего поколения должно начаться в 2024 году, и ожидается, что он сохранит название XC60. Volvo подразумевает, что следующий XC60 будет предлагаться только как электромобиль, и это будет первый автомобиль, в котором будут использоваться аккумуляторные элементы, разработанные в рамках совместного предприятия со шведским производителем аккумуляторов Northvolt. Эта технология появится в центре исследований и разработок в Швеции, который Volvo и Northvolt планируют ввести в эксплуатацию к 2022 году.Партнерство также приведет к созданию гигафабрики в Европе для производства аккумуляторов, начиная с 2026 года, хотя первоначальное распределение аккумуляторов для XC60 EV будет осуществляться с существующего завода Northvolt в Швеции. Новый электрический XC60 станет частью стремления Volvo к тому, чтобы к 2025 году электромобили составляли половину его продаж, а к 2030 году — полностью электрический модельный ряд. — Austin Irwin

Volvo XC90 (ожидается: конец 2022 г.)

Volvo Concept Recharge (на фото) — это проблеск того, как будет выглядеть следующий XC90, который должен появиться в ближайшее время. Некоторая итерация того, что показано на концепте, скорее всего, достигнет каждого будущего Volvo. Мы подозреваем, что следующий трехрядный внедорожник от Volvo появится либо в конце 2022 года, либо где-то в 2023 году. Volvo подтвердила, что замена XC90 будет полностью электрической и что она будет использовать новое имя. — Остин Ирвин

Проверьте эти автомобили будущего, которых стоит ждать: 2021-2025 гг.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford обещает скоро электрический внедорожник Explorer

  • Ford объявил, что вскоре предложит электрическую версию внедорожника Explorer в рамках плана по увеличению доли электромобилей в модельном ряду Ford к 2030 году до 40 процентов.
  • в настоящее время он разрабатывает новые электрические платформы, которые поддерживают автомобили с задним или полным приводом.
  • Один из них предназначен для «прочных внедорожников», и мы думаем, что это электрический Bronco.

    Ford Explorer, самый продаваемый трехрядный внедорожник в Америке, получит электрическую модель, объявил сегодня Ford. Explorer присоединится к электрическому кроссоверу Mustang Mach-E, электрическому фургону E-Transit и недавно представленному пикапу F-150 Lightning в растущей линейке электромобилей Ford, на которую, по словам Ford, к 2030 году будет приходиться 40 процентов ее общего предложения.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ford также объявил, что новые заднеприводные и полноприводные гибкие платформы электромобилей находятся в разработке для нового полноразмерного пикапа и других пикапов, грузовых автомобилей и прочных внедорожников. Поскольку Ford посвятил себя электрификации своих культовых табличек, «прочный внедорожник» почти наверняка является электрической версией нового внедорожника Bronco. Гибридная версия Bronco также появится, как ранее заявлял Форд.

    В настоящее время на горизонте нет других новых трехрядных электрических внедорожников среднего размера, хотя Tesla предложила вариант третьего ряда в своих моделях X и Y, но они очень маленькие. Rivian R1S ожидается где-то в этом году, но еще не выпущен. В настоящее время Explorer доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 или 400 л.с.3-литровый V-6.

    Поскольку новый электрический пикап F-150 Lightning похож на грузовики с бензиновым двигателем, мы ожидаем, что электрический Explorer будет использовать аналогичный подход. Интерьер F-150 Lightning также похож на газовую версию, но в более высоких комплектациях есть более крупный 15,5-дюймовый сенсорный экран, работающий от информационно-развлекательной системы Ford Sync 4A (также установленной в Mustang Mach-E). эти будущие электрики от форда.

    Ford не сказал, когда мы увидим его будущие электромобили, но более подробная информация будет опубликована позже. Базовая цена F-150 Lightning соответствует аналогичной газовой версии, и мы можем ожидать того же от предстоящего электрического Explorer. Ford Explorer в настоящее время стоит от 33 920 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Электромобили 101: ответы на ваши вопросы об электромобилях

    Электромобили получают наибольшую выгоду и экономию средств, когда они заряжаются в ночное время дома, когда тарифы на электроэнергию могут быть самыми низкими. В качестве еще одного преимущества большинство водителей электромобилей говорят, что им гораздо удобнее просто подключиться к сети дома, чем останавливаться на заправочной станции.

    Подключаемый гибрид можно зарядить за ночь даже от стандартной бытовой розетки на 110 В (уровень 1).

    «Большинству владельцев PHEV не понадобится зарядное устройство уровня 2, — говорит Гил Тал, директор Исследовательского центра подключаемых гибридов и электромобилей Калифорнийского университета в Дэвисе. «Зарядное устройство уровня 1, поставляемое с автомобилем, может полностью зарядить аккумулятор за ночь». Таль добавляет, что уровня 1 может быть достаточно и для многих владельцев электромобилей, если они не проезжают более 40–50 миль в день.

    Стоит инвестировать в настенное зарядное устройство, если вам нужен сок быстрее, чем может обеспечить 120 вольт, и у вас нет удобного доступа к общественному зарядному устройству или зарядному устройству на рабочем месте.Настенные блоки доступны в Интернете через Amazon, Costco, Home Depot, Lowe’s и Sam’s Club, среди прочих. Стоимость обычно составляет от 500 до 700 долларов.

    Посмотрите лучшие зарядные устройства для дома.

    Вам понадобится профессиональный электрик, чтобы установить зарядное устройство уровня 2. Это влечет за собой установку в гараже специальной розетки на 240 вольт, вроде тех, что используются для сушилки для белья. По данным HomeAdvisor, средняя стоимость установки по стране составляет 750 долларов. Конечно, стоимость будет варьироваться в зависимости от вашей конкретной установки.

    Проверьте свои коммунальные и государственные льготы на предмет скидок и налоговых вычетов на зарядное оборудование, некоторые из которых могут сократить общую стоимость вдвое.

    Зарядка на ходу становится все более актуальной. В настоящее время в США насчитывается около 22 000 общедоступных портов для зарядки электромобилей, и ожидается, что к 2023 году это число увеличится более чем в три раза.

    Существуют приложения для помощи, в том числе от автопроизводителей. Это важные инструменты для владельцев электромобилей. Существуют веб-сайты, такие как PlugShare, которые также помогают найти общедоступные зарядные устройства.

    Поскольку цены на газ растут, Нью-Йорк отстает от электромобилей

    Опрос, опубликованный в июне исследовательским центром Pew Research Center, показал, что 51 процент американцев выступили против предложения полностью отказаться от производства легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем, хотя производители автомобилей переходят к тому, чтобы сделать это самостоятельно. Например, в начале прошлого года General Motors заявила, что хочет прекратить продажу автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, в течение следующих 14 лет.

    На этой неделе мы получили представление о том, насколько спорными могут быть события, когда вице-президент Камала Харрис и Пит Буттиджич, министр транспорта, рекламировали электромобили и автобусы на мероприятии, а затем комментаторы-республиканцы раскритиковали их за то, что они «глухие». .Критика заключалась в том, что было бы бестактно, когда так много американцев боролись с высокой стоимостью газа, упоминать, что транспорт с нулевым уровнем выбросов освободит нас от капризов ценообразования на топливо.

    Вскоре электромобили оказались в центре теорий заговора, распространяющихся в социальных сетях. Было высказано предположение, что администрация Байдена гнусно завышала стоимость бензина специально для того, чтобы заставить людей водить электромобили. Подобно фантазии о том, что вакцины от Covid на самом деле были просто средством государственного контроля над разумом, другая теория заговора гласит, что правительство хочет, чтобы мы водили электромобили, чтобы они могли их заморозить в любое время, сценарий прямо из «Особого мнения».

    Республиканские оплоты Нью-Йорка — на Статен-Айленде и в некоторых районах Квинса и Бруклина — оказались местами, где общественный транспорт редок, а автомобили используются часто. Я спросил нынешнего комиссара по транспорту города Иданиса Родригеса, насколько реалистично было представить, что водители с самым разным идеологическим спектром выберут электромобили. На самом деле комиссар был весьма оптимистичен.

    «Катрина, Мария, Сэнди — эти большие события заставляют людей понять, что это реально, а не что-то выдуманное китайцами. Родригес сказал, имея в виду климатический кризис и идею Дональда Трампа о том, что все это было обманом, созданным Китаем. По его словам, когда г-н Родригес был председателем транспортного комитета городского совета, он часто встречал водителей в ливреях, которые стремились пересесть на электромобили. «Мы обнаружили, что не только представители высшего класса Нью-Йорка заинтересованы в отказе от газа, но и жители Нью-Йорка из рабочего класса».

    Хотя это, несомненно, так, факт остается фактом: даже при снижении цен и государственных субсидиях, которые в штате Нью-Йорк могут составить около 10 000 долларов, цена нового электромобиля по-прежнему превышает 20 000 долларов, что примерно в два раза больше, чем Hyundai Sonata 2011 года Это в городе, где сотни тысяч жителей сталкиваются с выселением и высоким арендным бременем.Путь к добродетели долог.

    Что нужно для зарядки электромобиля? Стоимость, больше


    Присоединяйтесь к The Canopy

    Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень The Canopy, где мы разбираем главные заголовки и делимся советами и информацией, чтобы жить в Сакраменто лучше.


    По данным Управления энергетической информации США, электромобили продаются по более высоким ценам, чем автомобили с бензиновым двигателем. Согласно их новой базе данных о продажах электромобилей, в Калифорнии к 2021 году было зарегистрировано более 1 миллиона новых зарегистрированных автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

    Это, в сочетании с высокими ценами на топливо по всему штату, побудило людей задуматься об электромобилях и повседневной рутине их владения.

    Читатель попросил The Bee ответить на вопрос: «как работает [зарядка электромобиля] и сколько это стоит?»

    Согласно сообщению об электромобилях Consumer Reports за 2020 год, хотя владельцы электромобилей тратят меньше на бензин и техническое обслуживание, они традиционно обходятся дороже, чем автомобили с газовым двигателем, и могут не подходить для некоторых домов.

    Поэтому, прежде чем подумать о переходе на электромобиль, подумайте вот о чем: сколько километров вы проезжаете в день, есть ли у вас регулярный доступ к розетке и можете ли вы позволить себе высокий счет за электроэнергию.

    Какие существуют типы электромобилей?

    Вот несколько типов электромобилей в зависимости от потребностей водителя, согласно Drive Clean:

    АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

    Аккумуляторные электромобили полностью электрические и не используют топливо.Согласно Drive Clean, эти автомобили могут иметь запас хода более 300 миль и не требуют особого обслуживания.

    ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    Подключаемые гибридные автомобили могут работать на газе или электричестве. Когда автомобиль израсходует свой запас хода на электротяге (от 20 до 55 миль), он переключается на газ и ездит на топливе.

    ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ

    Электромобили на топливных элементах аналогичны электромобилям на аккумуляторных батареях тем, что они работают на электричестве, но отличаются системой питания.

    Согласно Drive Clean, система автомобиля состоит из элементов, которые химически объединяют газообразный водород из бака автомобиля и кислород из воздуха для производства электроэнергии.

    Автомобили на топливных элементах имеют запас хода около 400 миль.

    Типы зарядки

    Прежде всего важно понимать, что существует несколько типов зарядки. К ним относятся:

    • УРОВЕНЬ 1 — добавляет от трех до шести миль в час

    Первый уровень — самый медленный метод, но он предназначен для водителей, которые заряжают свой электромобиль ночью и проезжают от 30 до 40 миль в день.

    • УРОВЕНЬ 2 — добавляет от 14 до 35 миль в час

    Второй уровень быстрее первого, но требует зарядной станции. Станция требует энергии, как сушилка для белья. Любой электромобиль можно подключить к зарядному устройству второго уровня.

    • ПОСТОЯННЫЙ ТОК — добавляет до 10 миль в минуту

    Постоянный ток производит более быструю зарядку, но не может быть установлен в доме, и не каждый электромобиль оборудован для этого, согласно Drive Clean.

    • ЗАПРАВКА ВОДОРОДОМ — заправляет автомобиль на топливных элементах за три-пять минут

    Станции заправки водородом похожи на бензоколонку, но с другой насадкой и шлангом. Просто помните, согласно Drive Clean, водород дороже газа.

    Сколько стоит зарядить электромобиль?

    Стоимость зарядки электромобиля зависит от типа и места зарядки.

    Если внутри дома установлено зарядное устройство второго уровня, стоимость зависит от системы, платы за разрешение в зависимости от района и конфигурации дома.Чтобы снизить стоимость установки, вы можете искать поощрения за взимание платы и фильтровать по местоположению.

    После установки зарядного устройства второго уровня стоимость будет зависеть от емкости аккумулятора автомобиля и стоимости электроэнергии в данном районе.

    Согласно странице зарядки электромобилей Drive Clean, средняя цена зарядки дома составляет около 18 центов за киловатт-час. Например, при такой цене полная зарядка электрического автомобиля Nissan LEAF с запасом хода в 150 миль обойдется примерно в 7 долларов.

    Многие электромобили можно настроить на ночную зарядку в непиковые часы, чтобы сэкономить на электроэнергии. Клиенты SMUD в округе Сакраменто могут получить скидку 1,5 цента за киловатт-час при зарядке своих автомобилей с полуночи до 6 часов утра

    . Это может снизить стоимость до 9,5 центов за киловатт-час, в зависимости от сезона. Nissan LEAF менее чем за 4 доллара.

    ЗАРЯДКА НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СТАНЦИЯХ

    Общественные зарядные станции в Калифорнии могут быть бесплатными, платными или по подписке, а стоимость устанавливается владельцами станций, согласно странице с обзором зарядки электромобилей.Автомобилисты платят около 30 центов за киловатт-час за зарядку второго уровня и примерно 40 центов за зарядку постоянным током.

    Например, по данным Direct Clean, на общественной зарядной станции полная зарядка автомобиля Nissan LEAF с нуля до полного заряда второго уровня будет стоить около 12 долларов, а при зарядке постоянным током — 16 долларов.

    Где находится ближайшая зарядная станция?

    Вот несколько сайтов, которые помогут вам найти ближайшую зарядную станцию:

    Что вы хотите знать о жизни в Сакраменто? Задайте самые важные вопросы нашей команде коммунальных служб штата Калифорния в модуле ниже или напишите по адресу:[email protected] ком.

    Эта статья была первоначально опубликована 11 марта 2022 г., 5:00.

    Похожие истории из Sacramento Bee

    Брианна Тейлор — репортер в подсобке The Sacramento Bee. Бывший стажер Bee, Брианна также работала в Миссури и Мэриленде. Она выпускница Государственного университета Моргана.

    Цены на электромобили могут вырасти даже при росте цен на топливо

    Поскольку цены на газ в США достигли рекордно высокого уровня после вторжения России в Украину, кажется, что электромобили не могут быть убежищем для тех, кто хочет сэкономить.Это связано с тем, что Россия играет важную роль в производстве никеля, который используется в батареях многих электромобилей, — металл, цена на который растет даже быстрее, чем на нефть.

    25 февраля никель торговался на Лондонской бирже металлов по цене около 24 000 долларов за тонну, согласно The Wall Street Journal . К 8 марта он торговался на уровне 80 000 долларов (по сравнению с пиковым значением более 100 000 долларов), а Лондонская биржа металлов приостановила торги. Есть несколько причин резкого роста цен: поскольку на дворе 2022 год, замешаны финансовые махинации, но рынок также не может игнорировать тот факт, что важный производитель никеля находится в состоянии войны и сталкивается с шквалом международных санкций.

    Сегодняшнее движение цен на никель является самым большим однодневным ростом цен на шесть основных металлов (никель, олово, медь, алюминий, цинк, свинец), торгуемых на Лондонской бирже металлов pic.twitter.com/m9ZqdTcBM6

    — Нат Буллард (@NatBullard) 7 марта 2022 г.

    В добыче никеля Россия не является крупным игроком. Согласно WSJ , страна поставляет до 6 процентов мирового никеля. (Для контекста это ставит его на третье место после Индонезии и Филиппин, согласно таблице данных Геологической службы США (pdf). ) Но роль России в производстве никеля для аккумуляторов, используемого в электромобилях, — это совсем другая история: в ветке Twitter, посвященной этой проблеме, генеральный директор Benchmark Mineral Intelligence говорит, что 20 процентов этих поставок поступает от одной российской компании.

    В целом на Норильск приходится 7% всех поставок никеля. Но производители электромобилей, OEM-производители автомобилей и производители аккумуляторных батарей будут в ужасе от потери 20% рынка, когда цены уже достигли десятилетнего максимума.

    — Саймон Мурс (@sdmoores) 24 февраля 2022 г.

    Автопроизводители, конечно же, знают о дефиците никеля.Илон Маск, генеральный директор Tesla, написал в Твиттере в конце февраля, что компания по производству электромобилей планирует отказаться от емких по никелю литий-ионных аккумуляторных батарей в своих стандартных автомобилях. Назвав никель «самой большой заботой компании по масштабированию», он сказал, что Tesla будет переходить на технологию железных катодов, но трудно сказать, сколько времени займет этот процесс. Это также не помогает с более желательными моделями дальнего действия. Согласно данным Bloomberg и Reuters , цены на никель уже становились проблемой для производителей электромобилей еще до вторжения.

    (На прошлой неделе Маск также написал в Твиттере, что миру необходимо добывать больше нефти и газа, чтобы компенсировать то, что он получает от России.)

    Не исключено производство аккумуляторов без никеля — Volkswagen и другие автопроизводители изучают другие аккумуляторные технологии, в которых не используются ни никель, ни кобальт (цена на который также растет), согласно Reuters .

    Но, как и энергетическая политика, производство аккумуляторов и их интеграция — это большой корабль, на котором автопроизводители должны развернуться — если цены на никель и другие металлы останутся высокими, это будет гонка по переключению на другие технологии, прежде чем ударные волны более высоких цен и санкции пробиваются через цепочку поставок.Если автопроизводители не сделают этого быстро, это может сделать электромобили еще более недоступными для большинства американцев, в то время как цены на бензин заставляют их выглядеть лучше, чем когда-либо.

    Ford предлагает 6 новых зарядных устройств для электромобилей и рассматривает дилерскую модель с нулевыми запасами Модель

    Ford представил линейку коммерческих зарядных устройств для электромобилей для покупателей в США. Согласно Electrive , новые зарядные устройства варьируются от модели Ford Pro мощностью 11,5 кВт до модульной станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 180 кВт. Новые зарядные устройства прибывают как раз вовремя, чтобы поддержать фургон E-Transit 2022 года, который в данный момент находится на пути к дилерам, и F-150 Lightning, который, как ожидается, появится в автосалонах до этого лета.

    «Мы вкладываем значительные средства в продукты и услуги, чтобы помочь коммерческим клиентам ускорить переход к электрическому будущему, что означает помощь в обеспечении совместимости нашего оборудования и программного обеспечения с другими производителями, поскольку мы знаем, что многие клиенты используют парки автомобилей смешанного типа», — говорится в сообщении. Тед Каннис, генеральный директор Ford Pro. «Эти зарядные устройства могут быть полностью адаптированы к уникальным коммерческим условиям и могут работать еще лучше в сочетании с электромобилями Ford Pro и Telematics, чтобы обеспечить прозрачность данных OEM-класса.

    Ford Pro был анонсирован в конце января как новое подразделение Ford Motor Company, предназначенное исключительно для удовлетворения потребностей коммерческих клиентов. В то время компания заявляет, что намерена стать Tesla среди коммерческих автомобилей.

    Ford подчеркивает, что у него «десятилетний опыт разработки и установки коммерческих проектов. Все начинается с того, что наши клиенты узнают о своем бизнесе и о том, как они планируют использовать свои электромобили», — говорит Муффи Гадиали, генеральный менеджер Ford Pro Charging.«Независимо от размера их бизнеса или отрасли, в которой они работают, мы поможем им спланировать свою зарядную инфраструктуру — будь то установка домашних зарядных устройств для сотрудников или разработка крупномасштабной системы депо — для плавного перехода на электричество».

    Ford Pro также будет поддерживать своих покупателей коммерческих электромобилей с помощью программных решений, чтобы менеджеры автопарков могли лучше отслеживать свои автопарки. «Ford Pro — единственный поставщик коммерческих услуг в Северной Америке, который предлагает ряд услуг, помогающих клиентам по-настоящему воспользоваться преимуществами перехода на электромобили, включая максимальное повышение эффективности автопарка и снижение затрат, а также текущее техническое обслуживание автомобилей и зарядных устройств», — говорит Гадиали.

    Новая модель с нулевым запасом для электромобилей

    Tesla стала пионером бесчисленного множества уникальных вещей в автомобильном бизнесе. Среди всей этой шумихи по поводу гонок на истребителях и суперкарах часто упускают из виду то, что у них нет дилеров и нет дилерских запасов.

    В обычном мире после того, как автомобиль построен и доставлен дилеру, его сразу же нужно застраховать и — во многих юрисдикциях — начать платить налоги. Производитель хочет, чтобы ему заплатили, поэтому дилеры берут ссуды под товарный запас, чтобы заплатить за автомобили, пока они ждут, пока их не найдут покупатели.Все эти вещи стоят денег.

    Основываясь на отчете Automotive News , Управление Ford заявляет, что компания рассматривает модель продаж «нулевых запасов» для своих электромобилей, аналогичную подходу, впервые предложенному Tesla. Эти автомобили будут производиться на заказ, как и Tesla. Преимущество заключается в том, что дилерам больше не придется платить страховку, налоги и финансовые расходы за непроданные легковые и грузовые автомобили. Недостатком для дилеров является то, что они должны будут продавать электромобили по фиксированной цене — «рыночные корректировки» в размере 5000 долларов не допускаются.

    Дилеры, которые в настоящее время продают Mustang Mach-E и E-Transit, смогут продолжать это делать — вместе с Ford F-150 Lightning — до конца 2023 года. Розничная продажа новой модели начнется в январе 2024 года.

    Ford, наряду с другими автопроизводителями, борется с нехваткой компьютерных чипов, пытаясь ограничить количество доступных опций и побуждая клиентов делать заказы непосредственно на заводе. Это работает. Почти треть продаж в феврале приходилось на автомобили, заказанные, а не купленные из существующих запасов.

    Ford в последнее время подвергается негативной прессе из-за того, что некоторые дилеры пытаются обмануть покупателей электромобилей дополнительными наценками и фальшивыми платежами, чтобы поднять их в очередь людей, ожидающих Mach-E и F-150 Lightning. Большинство клиентов, вероятно, оценят отсутствие необходимости торговаться с дилерами по поводу покупной цены. Но многие дилеры зарабатывают на жизнь тем, что шлепают клиентов в выставочном зале, о чем свидетельствует эта знаменитая сцена из фильма «Фарго ».

    Теперь посмотрим, выполнит ли Ford этот план и купятся ли его дилеры на новую бизнес-модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.