Новый лексус es: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2022

первые фото и видео. Так выглядит Камри для богатых — журнал За рулем

Живая премьера премиального брата новой Тойоты Камри состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине, но кое-что о нем, помимо картинок, известно уже сейчас.

На протяжении трех последних десятилетий у Лексуса в бизнес-классе было два седана — ES и GS, но последний, по слухам, может исчезнуть из модельной линейки как непопулярный. В России на данный момент предлагается только спортивный Lexus GS-F — в прошлом году он нашел на отечественном рынке всего 9 покупателей, тогда как ES — 1668. На ключевом для Лексуса американском рынке разрыв тоже огромный: в 2017 году дилеры марки продали 51 398 седанов ES и только 7773 экземпляра GS.

«Фишка» Лексуса GS — в базовом заднем приводе и продольном расположении силового агрегата, но покупатели эти спортивные задатки не оценили, и теперь за весь бизнес-класс у Лексуса будет отдуваться переднеприводный ES с установленным поперек мотором. Однако, чтобы так называемые активные водители не почувствовали себя обделенными маркой Лексус, новый ES, согласно предварительным данным, получит и полноприводную модификацию, а платформа TNGA, на которой он построен, уже хорошо зарекомендовала себя в журналисткой среде на примере Камри — многие коллеги сходятся на том, что по сравнению с предшественником автомобиль стал гораздо приятнее в управлении.

Линейка силовых агрегатов Лексуса ES седьмого поколения будет во многом пересекаться с таковой у новой Тойоты Камри: на вершине гаммы ожидается атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью под 300 л.с. Разумеется, будут у нового премиального бизнес-седана и гибридные версии, но вот доберутся ли они до России — пока вопрос. Дата старта продаж тоже еще не объявлена, но, скорее всего, автомобиль появится у дилеров до конца текущего года.

Фото, видео: Lexus

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Lexus ES 2022 представлен на автосалоне в Шанхае

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 167 Опубликовано

Вы ничего не путаете? Мог ли «Лексус» провести мировую премьеру обновленного Lexus ES 2022 в Китайской Народной республике? Мог, еще как мог! Тем более, что это уже стало традицией: представлять каждый новый ES в Китае.

Кто-то может подумать, что речь идет исключительно о локальной версии — с точки зрения дизайна, так и по составу оснащения. Нет, это не так. Представленный на Шанхайском автосалоне седан практически в том же виде будет продаваться по всему миру, включая Россию и США.

Внешне Lexus ES 2022 изменился не слишком сильно. Немного поменялся рисунок решетки радиатора у базовых версий, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов получили новый дизайн, светодиодные фары получили вращающиеся зеркала системы адаптивного управления BladeScan AHS. Что еще? Да вроде бы ничего.

В салоне изменилось местоположение экрана мультимедийной системы — теперь он расположен поближе к водителю и немного развернут в его сторону. Размер дисплея остался прежним — 8 дюймов или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации).

Главное изменение в составе Lexus ES 2022 – новый базовый силовой агрегат. Интересная деталь: объем (2 литра) и мощность (150 л.с.) не изменились. Изменилась степень сжатия и максимальный крутящий момент, который увеличился с 192 до 206 Нм.

Что касается трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» в обновленном Lexus ES уступил место клиноременному вариатору Direct Shift с «механической» первой передачей. Для остальных версий силовая часть (включая гибридную) осталась прежней.

Другие обновления коснулись подвески, усилителя тормозов, бортовой электроники. Спортивная версия F Sport обзавелась пакетом Dynamic Handling, в состав которого вошли адаптивные амортизаторы и два дополнительных режима управления движением (Sport+ и Custom).

Предполагается, что обновленный Lexus ES 2022 одновременно появится на всех основных рынках, включая Россию. И произойдет это осенью 2021 года.

рассказываем, что в нем нового

Состоялась премьера обновленного Lexus ES: дизайн модели изменился не сильно, а вот по технической части есть кое-что любопытное

Редакция

Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с обновлённым узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также легкосплавные диски нового дизайна. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран диагональю от 8 до 12,3 дюймов, который подвинут на 11 см ближе к водителю и повернут под большим углом – чтобы на него было удобнее нажимать.

Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. За счет перенастроенных задних амортизаторов и увеличению жесткости стабилизатора поперечной устойчивости была уменьшена вертикальная раскачка, а версия F Sport с адаптивной подвеской получила новые амортизаторы с расширенным диапазоном регулировок. В тормозной системе появился новый главный тормозной цилиндр и накладка на педали увеличенного размера.

В линейке силовых агрегатов седана дебютировала 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия и комбинированной системой впрыска. В паре с этим мотором работает вариатор с выделенной «механической» первой и задней передачей, которые обеспечивают старт с места без потери крутящего момента. Помимо этого мотора для Lexus ES доступны прежние агрегаты — 2. 5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом.

Седан также получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+. В режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие. Также впервые у Lexus ES появилась система адаптивного управления дальним светом, которая лучше освещает обочину и не слепит встречных водителей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Lexus ES приехал в Россию: Рынки: Экономика: Lenta.

ru

В России стартовал прием заказов на седьмое поколение бизнес-седана ES, созданного на новой платформе, расширяющей возможности дизайна автомобиля. Он стал длиннее на 65 и шире на 45 миллиметров своего предшественника, колесная база увеличилась на 50 миллиметров, что позволило расширить расстояние между рядами сидений до 1025 миллиметров. При этом зона переднего пассажира также стала более свободной. Об этом сообщили «Ленте.ру» в Toyota Motors.

Использованная новая платформа Lexus для переднеприводных автомобилей способна конкурировать по жесткости на скручивание с платформой, на базе которой созданы купе LC и флагманский седан LS. Полностью новая конструкция задней многорычажной подвески, электроусилитель руля с креплением электромотора на рулевой рейке и V-образная распорка-усилитель за задним сиденьем дали инженерам Lexus возможность настроить автомобиль с принципиально новым уровнем точности.

В России новый Lexus ES предлагается в трех версиях, 8 комплектациях, с 3 вариантами силовых установок, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift. Все версии имеют привод на переднюю ось. Также впервые в истории модели предлагается версия F SPORT.

Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 кубических сантиметров, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший высокоэффективный двигатель с рабочим объемом 2 487 кубических сантиметров, имеющий улучшенные рабочие показатели и повышенную экономичность. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил, а его крутящий момент — 243 Нм. Изготовленный из легкого алюминия данный двигатель с увеличенным ходом поршня и с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-i имеет выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38 процентов.

Предусмотренный для Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT двигатель V6, объемом 3 456 кубических сантиметров, обеспечивает мощное ускорение и имеет особенный тембр звука. V6 отличается исключительно плавной работой. Благодаря обновлениям в системе впрыска топлива D4-S теперь его мощность составляет 249 лошадиных сил, что существенно выше показателя двигателя V6 предыдущего поколения.

Двигатели 2,5 литров и 3,5 литров работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift, которая обеспечивает четкие переключения скоростей и быструю реакцию автомобиля на действия педалью газа. Расширенный диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет использовать в нижнем диапазоне скоростей «короткие» передачи для быстрого разгона, а в верхнем и при равномерном движении — «длинные», обеспечивающие максимальную экономичность.

Для версии ES 350 F SPORT предлагается адаптивная регулируемая подвеска AVS, аналогичная устанавливаемой на купе LC. Ее амортизаторы имеют 650 уровней настройки демпфирующих сил и обеспечивают повышенный уровень контроля на любом дорожном покрытии.

Все версии Lexus ES оснащаются 10 подушками безопасности — двумя фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом срабатывания), двумя передними коленными, передними и задними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона.

Lexus ES 2022 года получает незначительные изменения стиля, новый сенсорный экран

  • Lexus ES претерпит несколько незначительных изменений по мере выхода модели 2022 года.
  • Слегка измененные фары, обновленный дизайн решетки радиатора и новые колеса — визуальные идентификаторы моделей 2022 года.
  • Внутри ES получает новые информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном; технология помощи водителю ES также получила несколько обновлений.

    Сегодня Lexus продемонстрировал обновленный седан ES 2022 года на автосалоне в Шанхае, но если он не припаркован непосредственно рядом с моделью 2021 года, вам может быть трудно заметить разницу.Это, вероятно, нормально, так как это последнее поколение ES все еще выглядит привлекательно, даже несмотря на то, что мы находимся на полпути через его жизненный цикл. Что бы вы ни говорили о шпиндельной решетке, в остальном дизайн этого седана хорошо устарел.

    Были внесены некоторые незначительные изменения в фары, и теперь они оснащены двухдиодными лампами, а также функцией автоматического выравнивания. Решетка радиатора была изменена, и были добавлены новые конструкции колес. Тем не менее, ES выглядит примерно так же, как и в прошлом году.

    Говоря о внешнем виде, более агрессивная отделка F Sport впервые будет предлагаться для гибридной модели ES300h.Покупатели модели ES350 F Sport с двигателем V-6 теперь могут выбрать новый пакет Dynamic Handling, который добавляет адаптивные амортизаторы, а также режимы Sport + и настраиваемые режимы вождения.

    Наиболее заметное изменение в 2022 году на самом деле находится внутри, так как информационно-развлекательный дисплей ES был заменен на сенсорный и перемещен ближе к водителю для облегчения доступа. Это устраняет небольшую проблему, которая возникла у нас с ES с момента его последнего редизайна, который требовал от водителей взаимодействия с довольно суетливой сенсорной панелью на центральной консоли в качестве единственного способа управления информационно-развлекательной системой автомобиля.

    8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но, как и в моделях 2021 года, покупатели могут перейти на более крупный 12,3-дюймовый экран.

    Также в технологическом плане ES 2022 года получает обновленный набор функций помощи водителю Lexus Safety System+ 2.5. Шаг от 2,0 до 2,5 обеспечивает обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также несколько новых функций, в том числе помощь при повороте на перекрестке и снижение скорости на кривой, последняя из которых снижает скорость автомобиля на крутых поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля.

    Обновленный ES также будет предлагаться в двух новых цветах: Iridium и Cloudburst Grey, наряду с несколькими новыми цветовыми схемами салона и новой доступной отделкой из черного дерева с открытыми порами. Вы можете ожидать увидеть ES 2022 года у дилеров Lexus осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2017 Lexus ES ES 350 FWD Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с электроприводной регулировкой в ​​10 направлениях, в том числе: сдвиг вперед/назад с электроприводом, наклон, передняя и задняя вертикальная высота подушки и поясничная опора

    Ковшеобразные передние сиденья

    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

    Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям

    Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция парковщика

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

    Передатчик гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Расстояние

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/черная вставка на приборной панели с эффектом фортепиано, черная вставка в дверной панели с эффектом металлик/рояльный лак, вставка консоли с металлическим/черным эффектом фортепиано и внутренние акценты с металлическим эффектом

    Тканевый хедлайнер

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

    Перфорированная отделка сидений NuLuxe

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Задержка выключения внутреннего освещения

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

    Трекерная система

    Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Минуточку.

    ..

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))

    2022 Lexus ES 350 достигает среднего возраста жизненного цикла

    Преимущество старения в том, что вы чувствуете себя более комфортно с тем, кто вы есть, и меньше заботитесь о том, кем вы не являетесь. Обновленный Lexus ES 2022 года удобен в своей роли тихого, удобного седана среднего размера, который не стремится быть на переднем крае технологий, хотя в этом году он добавляет сенсорный экран.

    Обновления являются дополнительными, если не скупыми, чтобы конкурировать с серьезными соперниками, такими как Acura TLX 2021 года, Genesis G80 2021 года и Cadillac CT5 2021 года. Долгое время являясь лидером в классе седанов премиум-класса, ES не требует старых времен, но Lexus не возражает против того, чтобы модернизированный компактный седан IS и компактный кроссовер Lexus NX 2022 года понравились этим детям сегодня.

    Я проехал долгие выходные по пригородам Чикаго на прототипе Lexus ES 350 2022 года выпуска в топовой комплектации Ultra Luxury. Я оценил его знакомость, то, как четкий дизайн дополняет отличную механику, даже если салон превратился в мешанину из элементов дизайна разных эпох. Тачпад и проигрыватель компакт-дисков остаются.

    Как и силовые агрегаты. В ES 350 используется почтенный 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, который также используется в родственных Toyota Camry и Toyota Avalon.В других местах безнаддувный V-6 откладывается в пользу турбо-4 с высоким крутящим моментом, но ES суетится с удивительным рвением и выдает свою мощность с плавностью, с которой турбо-4 не могут сравниться.

    В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать в ручной режим, и ручкой Франкена для выбора режимов движения на кромке комбинации приборов, V-6 обеспечивает приятный диапазон стилей вождения, включая резкий спортивный режим.

    С исчезновением седана GS модель ES занимает промежуточное положение между гранд-турером LS и компактным IS.В ES Ultra Luxury используются боковые амортизаторы от GS и других моделей Lexus F Sport, которые охватывают переднюю и заднюю подвеску, чтобы подавить шум и вибрации на рулевом колесе и во время движения. Новая распорка задней подвески повышает жесткость на кручение, обеспечивая более устойчивое управление и более спокойный салон. Спортивный режим обеспечивает немного большее сопротивление рулевому управлению, хотя рулевое управление остается прямым в любом режиме. ES позволяет вам наслаждаться хорошим ускорением и прямым рулевым управлением, не испытывая соблазна переусердствовать в поворотах или когда-либо жертвуя своим легким крейсерским характером.

    Многослойные передние окна и другие методы шумоизоляции дополнительно изолируют шум дороги и ветра от салона, что является наиболее значительным изменением для ES 2022 года.

    2022 Lexus ES 350

    2022 Lexus ES

    2022 Lexus ES

    Как и во флагманском LS, базовый 8,0-дюймовый или доступный 12,3-дюймовый центральный дисплей становится настоящим сенсорным экраном и перемещается на 4,3 дюйма ближе к водителю, чтобы вы могли касаться его, не наклоняясь слишком далеко вперед. Яркий жирный дисплей карты на тестере 12.3-дюймовый тачскрин может занимать весь экран по горизонтали или разделяться на два экрана; на ощупь это быстрее, проще и безопаснее, чем прокрутка на сенсорной панели. Преимущество сенсорной панели такое же, как и в сфере недвижимости: расположение позволяет водителю легко получить к ней доступ, но наблюдать за перемещением курсора по экрану так же безопасно, как играть в понг в машине.

    Я использовал сенсорный экран, чтобы отключить навигационные подсказки, изменить боковое меню на звук или коснуться других горячих кнопок, уже отображаемых на дисплее.Я использовал сенсорную панель для меню и других параметров, связанных с настройками. Для элементарных основ, таких как громкость или настройка, я использовал элементы управления на рулевом колесе. Обработка голосовых команд по-прежнему занимает много времени, но чем больше вы их используете и изучаете их язык, тем лучше.

    Эти технологические итерации, с захламленной консолью и мешаниной центральной консоли, запутывают прекрасные материалы в салоне и не позволяют ему ощущаться как Ultra Luxury, как следует из названия отделки. Сенсорный экран — запоздалое дополнение, но он не заставил бы ES чувствовать себя новым даже тогда, когда он был переработан для 2019 года.

    В интерфейсе отсутствует беспроводной Apple CarPlay, и он бледнеет по сравнению с роскошными конкурентами, но в нем также не так много подменю настроек. Это может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего уровня технологического комфорта в автомобиле. Но вставка компакт-диска, похоже, отвлекает от дороги столько же внимания, сколько игра с сенсорным экраном.

    Возможно, именно поэтому Lexus ES оснащен самыми стандартными системами безопасности среди конкурентов премиум-класса или класса люкс. В этом году мониторы слепых зон дополняют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией смены полосы движения и автоматический дальний свет.Lexus отклоняется в сторону осторожности в том, как долго вы можете ездить без рук на руле (около 15 секунд) и насколько настойчиво он делает свои предупреждения и предупреждения. Раздражение можно отключить, или вы можете лучше водить машину.

    Цены на серийный Lexus ES 2022 года не будут объявлены до начала сентября, но мы ожидаем незначительных изменений по сравнению с ценовым диапазоном модели 2021 года от 40 000 до 50 000 долларов.

    Среднеразмерный седан Lexus ES 2022 года со временем превратился в комфортабельный и тихий круизер с достаточно мощным двигателем V-6 и улучшенным информационно-развлекательным экраном, который не делает недействительным его стандартный проигрыватель компакт-дисков.Он не является передовым, он не кажется новым, но он ставит безопасность и комфорт на первое место, что всегда хорошо за рулем.

    Компания Lexus предоставила нам Lexus ES 2022 года в течение пяти дней, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

    Lexus ES 2022 года — это высококачественная роскошь и превосходная цена.

    Премиальный среднеразмерный седан Lexus ES 2022 года является победителем во многих отношениях. Бесспорно роскошный, он имеет превосходное качество сборки и оснащен многими стандартными функциями, но при этом ES является самым доступным автомобилем в своем классе. Это также переворачивает с ног на голову общепринятое представление о том, что роскошные автомобили быстро теряют свою ценность.

    Это седьмое поколение ES выпускается с 2019 модельного года. Он сразу же получил награду KBB за лучший роскошный седан среднего размера. То же самое было и в 2020 и 2021 годах.

    Многим покупателям все равно, что задний привод недоступен. Вместо этого им понравится тихий салон, комфортная езда, большое пространство для пассажиров и обнадеживающая надежность. Модельный ряд ES 2022 года предлагает полноприводный (хотя и с самым маленьким двигателем) и гибридный вариант.

    Цены на Lexus ES 2022 года

    Полноприводный ES 2022 250 года стоит от 40 800 долларов. Также начиная с 40 800 долларов, ES 350 предлагает гораздо больше мощности, но только с передним приводом. Также переднеприводный гибрид ES 300h стоит от 41 900 долларов.

    Модели F Sport стоят 45 450 долларов.

    Даже Genesis G80 стоит дороже, примерно от 49 тысяч долларов. BMW 5 Series стоит чуть более 54 000 долларов, Audi A6 — еще 1000 долларов или около того, а Mercedes-Benz E-Class — на том же уровне.

    Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Lexus ES. Как и практически любой другой Lexus, ES имеет лучшую в своем классе стоимость при перепродаже.

    См. также: BMW 7 серии 2022 года: шикарный, снисходительный и уравновешенный. Лучше всего то, что он чрезвычайно быстр

    Вождение Lexus ES 2022 года

    В качестве оазиса спокойствия, изолирующего пассажиров от шумного внешнего мира и его плохо обслуживаемых дорог, ES 2022 года превосходен.Он плавный, тихий, удобный и требует от водителя лишь минимальных усилий.

    Как приятная, захватывающая машина с большой мощностью и точной управляемостью… ну, посмотрите на BMW БМВ, -4,70% 5 Series, потому что ES не покрывает такие области.

    Имея это в виду, версии F Sport, которые не добавляют больше мускулов, кажутся противоречащими общему подходу Lexus. Установка спортивной подвески и спортивных сидений на автомобиль, который на самом деле не имеет спортивного характера, наводит на мысль о квадратном штифте и круглом отверстии.

    Двигатель полноприводного ES 250 выдает 203 лошадиные силы. «Скромный» было бы хорошим описанием. Мы считаем, что роскошные автомобили должны иметь больший авторитет в плане мощности.

    Согласные предпочтут модернизированный 302-сильный 3,5-литровый V6 в переднеприводном ES 350. Обидно, что Lexus не предлагает полный привод с этим двигателем, но он отлично сочетается с остальная часть автомобиля.

    В качестве альтернативы роскоши с низким уровнем выбросов предлагается модель ES 300h.Lexus и материнская компания Toyota ТМ, -0,68% освоить этот гибридный материал. Даже тормоза чувствуются нормально, что не всегда бывает, когда есть системы, улавливающие их энергию.

    Выезд: Mercedes-AMG SL 2022 года: красивый спортивный родстер с двигателем V-8, созданный для высоких характеристик

    Комфорт салона

    Самое большое и долгожданное изменение в 2022 ES — это информационно-развлекательная система. Предыдущие итерации не были особенно удобными для пользователя, и Lexus обратил на это внимание.

    Мало того, что дисплей стал сенсорным (хотя он по-прежнему сопровождается нелюбимым интерфейсом Remote Touch), он также был перемещен на 4,3 дюйма ближе к водителю, что делает его гораздо более разумным с эргономической точки зрения. Размеры экрана остались прежними — стандартная версия имеет диагональ 8 дюймов, а модернизированная версия — 12,3 дюйма.

    Lexus также изменил дизайн приборной панели, сделав ее более обтекаемой. В остальном у ES такой же просторный и стильный салон, как всегда.Для дополнительной драмы алюминиевые акценты, которыми оснащены автомобили F Sport, намекают на древние японские мечи.

    Места для ног задних пассажиров достаточно — 39,2 дюйма, и пространство над головой сзади также полезно. Спинки сидений наклонены как раз для взрослых, но при этом имеют наклонную линию крыши.

    Вам может понравиться: Помогите своему подростку превратить 500 долларов почти в 2 миллиона долларов

    Одна проблема с этими сиденьями заключается в том, что они фиксируются на месте и не складываются. Так что владельцы ES не могут перевозить то, что не помещается в багажник.Который, по общему признанию, довольно большой — 16,7 кубических футов — независимо от трансмиссии.

    Стиль экстерьера

    Размер остается прежним, но решетка радиатора ES 2022 имеет новый сетчатый дизайн с графитовой отделкой. По обеим сторонам расположены переработанные двухсветодиодные фары с автоматическим выравниванием. Есть также новые конструкции колес; Модели F Sport получают специальные 19-дюймовые версии с черной отделкой.

    Изменения в отделе окраски: добавление цветов Iridium (серебро) и Cloudburst Grey, а также уход Silver Lining, Atomic Silver и Nebula Grey.

    Любимые функции

    ES 300H
    Lexus не указывает значения крутящего момента для своих гибридов, но ES 300h обладает приличной тягой благодаря добавлению электродвигателя. Тем не менее, перед вами хорошо оборудованный и вместительный роскошный седан среднего размера со средним расходом топлива около 44 миль на галлон. А поскольку аккумулятор трансмиссии находится под задними сиденьями, в багажнике нет компромиссов.

    Сокровенные мысли
    В салоне Lexus обычно тихо, особенно в больших седанах.Опыт того, как все это было собрано, и качество материалов — это особое чувство, которое владельцы могут испытывать изо дня в день.

    Не пропустите: Эта стратегия стоимостных акций «дойная корова» может увеличить ваш портфель, даже если вы боитесь ФРС колеса, люк с электроприводом, вход / зажигание без ключа, передние сиденья с регулировкой по 10 параметрам, перфорированная обивка из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, выбираемые режимы вождения и полный привод.

    Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

    Обновленная для 2022 года информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, Apple ААПЛ, -1,16% Интеграция со смартфонами CarPlay/Android Auto, Amazon АМЗН, -1,58% Совместимость с Alexa, Wi-Fi, три USB-порта и аудиосистема с 10 динамиками.

    Заводские опции

    Думайте о пакете Premium для ES 250 как о строительном блоке для стандартного оборудования в более высоких комплектациях. Он добавляет чувствительные к дождю дворники, регулируемую рулевую колонку и передние сиденья с подогревом / вентиляцией с настройками памяти.

    Обработка F Sport отличается специальной настройкой подвески и более спортивными передними сиденьями для большей боковой поддержки в поворотах.

    Другие дополнительные функции включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигацию, систему объемного звучания Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, фоновое освещение салона, деревянное/кожаное рулевое колесо (с подогревом или без него). , задний солнцезащитный козырек с электроприводом, крышка багажника, управляемая жестами, большие легкосплавные диски, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и передние / задние датчики парковки с автоматическим торможением.

    В комплектации Luxury предусмотрены передние сиденья с электроприводом регулировки по 14 параметрам (с выдвижной нижней подушкой для водителя), обивка из перфорированной натуральной кожи и мониторинг слепых зон. Версии Ultra Luxury имеют более сложную систему подвески, перфорированную полуанилиновую кожу и большинство дополнительных функций, упомянутых выше. Тем не менее, трехлучевые светодиодные фары, беспроводная зарядка, проекционный дисплей и система Mark Levinson остаются необязательными для всей линейки ES 2022 года.

    Новый пакет Dynamic Handling для вариантов F Sport включает в себя адаптивную подвеску, передние и задние датчики парковки, а также режимы вождения Sport+ и Custom.

    Двигатель и трансмиссия

    Каждая версия ES 250 оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. Полный привод является стандартным для этого агрегата, наряду с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    По причинам, наиболее известным Lexus, каждый ES 350 2022 года имеет исключительно передний привод. Они приводятся в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и используют ту же 8-ступенчатую коробку передач.

    Также на MarketWatch: Вот ETF, которые следует рассматривать как тонет Ковчега Кэти Вуд.

    Гибрид ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи. Вместе они составляют 215 лошадиных сил, которые приводят в движение передние колеса через автоматическую коробку передач (бесступенчатую трансмиссию, или CVT).

    Обычный бензин подходит для любой из этих трансмиссий.

    2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES 250 AWD)
    203 лошадиных силы при 6500 об/мин
    184 фунт-фут крутящего момента при 4000–5000 об/мин5-литровый V6 (ES 350)
    302 лошадиных силы при 6600 об/мин
    267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин

    2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель с постоянным магнитом (ES 300h)
    176 л.с. при 5700 об/мин (только бензиновый двигатель)
    Общая мощность системы: 215
    163 фунт-фут крутящего момента при 3600–5200 об/мин (только бензиновый двигатель)
    EPA экономия топлива по городу/шоссе: 43/44 миль на галлон

    Первоначально эта статья была опубликована на KBB.ком.

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    • Новые динамические возможности, отраженные в эмоциональном дизайне
    • Построен на новой платформе Global Architecture – K, обеспечивающей превосходную жесткость кузова и свободу дизайна
    • Первая модель ES, которая будет предлагаться в Западной и Центральной Европе
    • Презентация первой модели ES F SPORT
    • Внедрение системы безопасности Lexus второго поколения +
    • ES 300h с новой гибридной системой Lexus четвертого поколения с самозарядкой доступен в Западной и Центральной Европе с декабря 2018 г.
    • ES 350 с бензиновым двигателем V6 и ES 250 / ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями доступны в России и на других восточных рынках с сентября 2018 г.

    Нэшвилл, Теннесси. После шести поколений успеха в категории седанов среднего размера новое, седьмое поколение Lexus ES прокладывает новый, более амбициозный путь.Давно известный своим комфортом, изысканностью и роскошным оснащением, новый ES опирается на свои сильные стороны благодаря совершенно новому шасси, которое обеспечивает более динамичный внешний вид и еще более высокие ходовые качества.

    Это еще одно выражение направления дизайна Lexus и приверженности созданию автомобилей, которые вызывают больше волнения, эмоциональной связи и страсти, помогая донести видение бренда до более широкой аудитории. Традиционные покупатели найдут новый ES более просторным, тихим и безопасным, чем когда-либо прежде, в то время как новое поколение клиентов познакомится с седаном с улучшенными характеристиками, лучшими в своем классе технологиями безопасности и уровнем мастерства, редко встречающимся в этом сегменте рынка.

    ES седьмого поколения будет первым, представленным на рынках Западной Европы. Он следует за новым флагманским седаном LS и купе LC, открывая новую главу в дизайне Lexus, которая обладает гораздо более сильным эмоциональным качеством. Привлекательный стиль, ставший возможным благодаря использованию совершенно новой платформы Global Architecture – K (GA-K), будет особенно привлекать клиентов в этом регионе, наряду с более увлекательным вождением и еще более высокими требованиями к безопасности. Ассортимент будет включать ES 300h, который поступит в продажу с декабря 2018 года и оснащен новой гибридной системой с самозарядкой, а также модели ES 200, ES 250 и ES 350 с бензиновыми двигателями, которые поступят в продажу с сентября 2018 года.

    Продажи Lexus в Европе в 2017 году достигли почти 75 000 единиц, что является самым высоким показателем за всю историю, что свидетельствует о росте четвертый год подряд. Новый седан ES станет основной моделью в линейке Lexus, что поможет компании Lexus достичь 100 000 ежегодных продаж новых автомобилей в Европе к 2020 году.

    Новые размеры в исполнении ES

    Новый ES построен на совершенно новой платформе Global Architecture – K (GA-K), что дает Lexus возможность исследовать пределы дизайна роскошных седанов среднего размера.Автомобиль длиннее (+65 мм), ниже (-5 мм) и шире (+45 мм), чем его предшественник. Более длинная колесная база (+50 мм) позволяет пододвинуть колеса ближе к углам автомобиля, а передняя и задняя колеи стали шире (+10 и +37 мм). Его посадка и пропорции отражают вновь обретенные рабочие характеристики и придают ES такую ​​привлекательную привлекательность, которая заставит владельцев и поклонников взглянуть на него еще раз.

    Ясуо Кадзино, главный дизайнер ES, описывает новый внешний вид автомобиля как «провокационную элегантность».

    «ES всегда был элегантным роскошным седаном. В этом поколении мы добавили смелые элементы дизайна, которые бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей», — сказал он.

    Новая платформа GA-K позволила сделать более низкую линию капота, что дало команде Каджино возможность создать характерный силуэт с сильным наклоном вниз, создавая динамичную, но плавную форму. Спереди лицо ES сильно отличается в зависимости от модели. Стандартные версии имеют элегантные вертикальные полосы, расходящиеся от центра фирменной решетки радиатора Lexus, в то время как модели F SPORT, представленные впервые в линейке ES, имеют черную штриховку, соответствующую вырезу. секции в передних углах автомобиля.

    В отличие от прошлых поколений, дизайн отличается быстрой линией крыши, которая подчеркивает более низкую посадку автомобиля и скользкую аэродинамику. Задняя часть чистая и четко очерченная, со светодиодными лампами, которые охватывают боковые панели, создавая непрерывную линию стиля, если смотреть под любым углом. Модели F SPORT оснащены задним спойлером, значком и темной нижней обшивкой, чтобы подчеркнуть внешний вид. Для стандартных моделей ES доступны три различных дизайна колесных дисков на 17 и 18 дюймов, а версии F SPORT оснащены 19-дюймовыми колесами 1 , внешне похожими на те, что устанавливаются на купе Lexus LC.

    Палитра из 12 цветов включает новые бежевые и зеленые оттенки. Цвет Ice Ecru имитирует свет, отражающийся от свежевыпавшего снега, а цвет Sunlight Green вдохновлен морской водой в солнечном свете. Два эксклюзивных цвета — Heat Blue и F White — доступны для моделей F SPORT, дополняя их энергичный дизайн.

    Будущее интерьеров Lexus

    При разработке внешнего вида салона ES команда Каджино исходила из концепции будущего интерьера Lexus, в которой кабина, ориентированная на водителя, сочетается с просторной и удобной зоной для переднего пассажира.Внимание водителя сосредоточено на дороге впереди благодаря тому, что центральный экран дисплея, приборная панель и проекционный дисплей плотно сгруппированы в поле зрения. Lexus называет эту концепцию «Управление сиденьем». Эта простая идея говорит о том, что с того момента, как вы садитесь, все необходимые элементы управления находятся в пределах досягаемости, а вся необходимая информация — на виду. Подлокотники удобно скользят под локти, а кнопки можно нажимать, не отрывая рук от руля.

    Еще одним средством, позволяющим уменьшить отвлечение внимания водителя, является опциональный проекционный дисплей, который проецирует соответствующую информацию об автомобиле на лобовое стекло.Цветной дисплей, полностью регулируемый в соответствии с предпочтениями водителя, предлагает самую большую площадь дисплея в классе люкс. В дополнение к основным функциям, таким как скорость, уровень топлива и положение переключения передач, проекционный дисплей также может отображать знаки ограничения скорости, предупреждения о помощи в удержании полосы движения и указания по навигации.

    То, что видит водитель, также усиливается тем, что он или она чувствует, так как положение водителя в ES было улучшено за счет более естественного угла наклона рулевого колеса, измененного положения педалей и даже опционального сиденья с регулировкой по 10 параметрам.Само рулевое колесо позаимствовано непосредственно у LS и имеет обод эргономичной формы, а также опциональную деревянную отделку и нагревательные элементы. Сиденья с подогревом также доступны для водителя и переднего пассажира, а также новая система вентиляции всасывающего типа, которая забирается непосредственно из системы кондиционирования воздуха для более быстрого эффекта охлаждения.

    Это также будет подключенное пространство с доступностью дополнительной навигационной системы, включающей ряд подключенных услуг. Навигация также обеспечивает 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей и сенсорная панель Remote Touch второго поколения; его распознавание голоса также распространяется на мобильного помощника, позволяющего водителю бесконтактно управлять смартфоном.

    Комфорт заднего пассажира уже давно является отличительной чертой ES, и новая модель поддерживает это качество, несмотря на более гладкую внешнюю линию крыши. Заниженная точка бедер и тщательно подобранная обшивка потолка сохраняют пространство над головой, а удлиненная колесная база обеспечивает достаточно места для ног.

    Варианты цвета салона включают новую комбинацию, отражающую тему дизайна «провокационная элегантность». Вариант Rich Cream сочетает в себе кремовую обивку с коричневой отделкой потолка, чтобы придать салону современный, но теплый вид. Другие варианты включают Black, Chateau и Topaz Brown.

    Чтобы придать интерьеру новых моделей F SPORT совершенно другой вид, был разработан новый тип металлической отделки салона, не похожий ни на что, использовавшееся ранее Lexus. Вдохновленная традиционным японским изготовлением мечей, отделка Hadori имеет волнообразный узор, который придает ей трехмерный вид, меняющийся в зависимости от угла обзора.Эффект едва уловимый, но показательный уровень детализации и мастерства, вложенные в то, чтобы дать F SPORT уникальное место в модельном ряду. В стандартных моделях ES по-прежнему будут использоваться традиционные материалы, такие как бамбук и дерево шимамоку, которые придают ES вид ручной работы, который ожидают и ценят покупатели предметов роскоши.

    Новая эра производительности

    Команда инженеров во главе с главным инженером Ясухиро Сакакибарой поставила перед собой четкую цель: изменить образ ES. Это означало превращение седана, известного в первую очередь своим комфортом и тишиной, в седан, который в равной степени способен обеспечить лучшую в своем классе управляемость и мощность, которые вы можете почувствовать и услышать.

    По словам Сакакибары, этот ES был создан для обеспечения принципиально более высокого уровня производительности, чем любой из его предшественников. Он сказал: «Мы знали, что этот ES должен быть отзывчивым и легким в управлении, независимо от того, на какой дороге он находится. Этого можно достичь только при наличии прочного фундамента».

    Отправной точкой стала новая платформа GA-K.Это исключительно жесткое переднеприводное шасси, которое с точки зрения жесткости на кручение конкурирует с заднеприводной платформой GA-L, используемой для купе LC и седана LS. Различные марки высокопрочной стали снижают вес по сравнению с предыдущими платформами, а усовершенствования, такие как совершенно новая конструкция многорычажной задней подвески, электроусилитель руля на стойке и V-образная распорка за задним сиденьем, дали инженерам гибкость настроить ES с новой точностью.

    Команда разработчиков шасси стремилась создать ощущение комфортной предсказуемости в сочетании с ощущением быстрой реакции на каждое движение.

    Подвеска, адаптирующаяся к окружающей среде

    Имея прочную основу для дальнейшего развития, команда Сакикабара сосредоточила свои усилия на разработке подвески, которую можно было бы настроить для обеспечения исключительного комфорта и точной управляемости. В получившейся конструкции используются стойки MacPherson спереди и продольный рычаг, многорычажная установка сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом конце.

    Йошиаки Ито, главный водитель-испытатель, описывает повышенный уровень ES и усовершенствованное определение комфорта, говоря:

    «Мы хотим, чтобы каждый водитель чувствовал чувство полного контроля, когда он находится за рулем ES.Это уровень комфорта, который выходит за рамки простой плавности хода».

    Хотя конструкция передней подвески аналогична предыдущей модели ES, было внесено несколько изменений для улучшения общей отзывчивости. Угол самой стойки был изменен, чтобы лучше совместить его с траекторией нагрузки от колеса для улучшения качества езды, в то время как увеличение угла кастера (+2 градуса) и следа кастера (+8 мм) помогают улучшить устойчивость на прямой. Новые амортизаторы Dynamic Control способны реагировать даже на малейшие движения благодаря неперекрывающемуся вспомогательному клапану, который позволяет демпферному маслу течь в любом направлении перед попаданием в основной клапан.

    В конструкции задней подвески используется испытательный рычаг, многорычажная установка, которая также выигрывает от отзывчивости новых амортизаторов Dynamic Control. Более высокое расположение точки крепления продольного рычага и больший размер втулки обеспечивают улучшенный контроль над дорожными неровностями. Более широкое расстояние между креплениями втулок стабилизатора также способствует уменьшению общего крена.

    Новая система рулевого управления с электроусилителем (EPS) с усилителем рулевого управления обеспечивает более точное рулевое управление. В отличие от предыдущего ES, в котором использовался вспомогательный двигатель, установленный на рулевой колонке, в новой конфигурации EPS вспомогательный двигатель размещается непосредственно на рулевой рейке, что обеспечивает более точную обратную связь с рулевым колесом. Новая компоновка также обеспечивает дополнительную регулировку рулевого колеса с дополнительным наклоном на 30 миллиметров и дополнительным диапазоном телескопирования на 40 миллиметров.

    Дополнительные элементы управления F SPORT

    Для моделей F Sport предлагается адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая заменяет амортизаторы Dynamic Control на регулируемые амортизаторы.Подобно системам, предлагаемым на купе LC и седане LS, система AVS на ES может иметь 650 уровней регулировки для обеспечения оптимального качества езды и точного управления. Регулировки основаны на информации от датчиков, которые измеряют как линейные, так и вертикальные перегрузки, скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания и давление в главном цилиндре, в дополнение к информации от компьютера управления двигателем и компьютера системы противоскольжения.

    Все версии ES предлагают систему выбора режима движения, которая позволяет водителю адаптировать настройки автомобиля к различным дорожным условиям.Модели без AVS предлагают режимы Eco, Normal и Sport, в то время как автомобили с AVS заменяют режим Sport на Sport S и добавляют Sport S+ и Custom.

    В экономичном режиме приоритет отдается потреблению топлива за счет снижения отклика двигателя на педаль газа и подавления использования системы климат-контроля. На автомобилях без AVS спортивный режим ускоряет реакцию дроссельной заслонки, изменяет программу переключения передач и изменяет усилие рулевого управления для дополнительного контроля, в то время как автомобили с AVS регулируют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии только в режиме Sport S.Для более агрессивного вождения режим Sport S+ регулирует параметры дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а также адаптивные амортизаторы. В пользовательском режиме водители могут выбрать три программы двигателя и трансмиссии (Eco, Normal, Sport), две программы рулевого управления и подвески (Normal, Sport) и две климатические программы (Eco, Normal).

    Гибридная система привода четвертого поколения

    Модель ES 300h, которая будет запущена в Западной и Центральной Европе, оснащена новой гибридной системой привода с самозарядкой четвертого поколения, которая обеспечивает исключительную топливную экономичность, быстроту реакции и минимальные выбросы для роскошного седана среднего размера.Он сочетает в себе сверхэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и более легкий, компактный и мощный электродвигатель. Общая мощность системы составляет 218 л.с./160 кВт, а расход топлива в смешанном цикле составляет от 4,7 л/100 км.

    2,5-литровый двигатель является совершенно новым и включает в себя технологию быстрого сгорания, что делает его одним из самых термически эффективных двигателей для серийных автомобилей. В результате увеличивается мощность без увеличения выбросов или расхода топлива.Особенности, которые помогают достичь таких впечатляющих результатов, включают прямые впускные каналы, увеличенные углы наклона клапанов и седла клапанов с лазерной наплавкой. Масляный насос переменной производительности, форсунки с несколькими отверстиями, VVT-iE на впускных клапанах и регулируемая система охлаждения также способствуют впечатляющему управлению нагревом и сгоранием двигателя.

    Разработанная специально для работы с 2,5-литровым двигателем, новая трансмиссия использует многоосное расположение электродвигателей вместо предыдущей коаксиальной установки, чтобы уменьшить общую длину пакета почти на 30 мм.Традиционный планетарный ряд был заменен зубчатым колесом с параллельным валом и многофункциональным зубчатым колесом, который включает в себя планетарную шестерню с разделением мощности, парковочную шестерню и шестерню противодействующего привода в одном компактном блоке.

    Никель-металлогидридная батарея, питающая электродвигатель, перемещена из багажника под заднее сиденье. Это стало возможным благодаря уменьшению высоты аккумулятора на 120 мм и использованию более компактной системы охлаждения. Перемещение аккумулятора под сиденьем не только освобождает место в багажнике, но и улучшает распределение веса ES спереди и сзади для лучшей управляемости.

    Несколько новых функций были включены в ES 300h, чтобы повысить общее удовлетворение от вождения и вовлеченность. Гибридная система управления теперь предназначена для обеспечения более линейного ощущения ускорения за счет более точного выравнивания частоты вращения двигателя со скоростью автомобиля, чтобы уменьшить ощущение резиновой ленты, обычно связанное с гибридными системами. Включение режима вождения Sport еще больше увеличивает ускорение за счет увеличения крутящего момента на более низких скоростях, а подрулевые лепестки можно использовать для переключения между шестью смоделированными передачами для более точного управления.

    Бензиновые силовые агрегаты и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift

    В России и на других восточных рынках ES будет доступен с рядом бензиновых силовых агрегатов.

    Модель ES 350 приводится в движение 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который обеспечивает впечатляющее ускорение и динамичный характер. Этот впечатляюще плавный двигатель отличается обновленной системой впрыска топлива D4-S и теперь развивает крутящий момент 250 л.с./183 кВт, что значительно повышает производительность агрегата V6 предыдущего поколения.

    Помимо повышения мощности и крутящего момента, ES 350 также получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift. В нем используется ультратонкий гидротрансформатор и многодисковая муфта блокировки для более эффективной передачи мощности на передние колеса. Он настроен на четкое и точное переключение передач с быстрым откликом педали. С более широким диапазоном передаточных чисел он может использовать передачи с высоким крутящим моментом в нижней части для быстрого запуска и высокие передачи в верхней части для оптимальной эффективности.

    Высокоскоростное сгорание является основным элементом способности нового двигателя обеспечивать наиболее эффективное использование топлива.Для этого отверстия цилиндров были немного сужены (с 90 мм до 87,5 мм), а ход поршня удлинен (с 98 мм до 103,4 мм), чтобы создать оптимальное соотношение диаметра цилиндра к ходу 1:1,2, а также уменьшить расстояние, которое должно пройти топливо. чтобы добраться до краев цилиндра. Угол между клапанами также был увеличен, чтобы создать более прямой путь для входящего воздуха, в то время как седла впускных клапанов используют процесс лазерной плакировки, который позволяет увеличить площадь седла клапана, снизить температуру поверхности седла и сделать более плавным переход от впускного отверстия к камера сгорания.Результатом является оптимизированная схема завихрения и возможность работать с большим опережением зажигания в условиях обедненной смеси, не приближаясь к пределам детонации.

    Модель ES 250 будет доступна с совершенно новым высокоэффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift. Изготовленный из легкого алюминия, он имеет длинноходовую конструкцию, седла впускных клапанов с лазерным покрытием и усовершенствованную интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) для достижения высокой скорости сгорания.Он имеет высокий общий тепловой КПД 38 процентов.

    Как и V6, система впрыска D-4S в двигателе 2,5 л используется для обеспечения прямого впрыска топлива под высоким давлением в камеру сгорания и впрыска через порт низкого давления для работы при низкой нагрузке в цикле Аткинсона. Дополнительную эффективность обеспечивают бесступенчатый масляный насос и регулируемая система охлаждения, обе из которых регулируют свою работу так, чтобы работать ровно столько, сколько необходимо. Например, когда двигатель холодный, форсунки охлаждения поршневого масла отключаются, чтобы обеспечить более быстрый прогрев и уменьшить количество выхлопных газов.В той же ситуации электрический водяной насос снижает общий расход охлаждающей жидкости, а также перенаправляет охлаждающую жидкость из блока цилиндров в сердцевину отопителя для более быстрого прогрева салона и прогрева двигателя.

    Более гибкая трансмиссия для максимальной управляемости и пробега

    И 3,5-литровый V6, и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель передают свою мощность на передние колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift. В недавно разработанной трансмиссии используется сверхтонкий гидротрансформатор и многодисковая блокировочная муфта, обеспечивающие прямое соединение практически во всех ситуациях, кроме взлета.В результате в большинстве ситуаций возникает ощущение двойного сцепления, а также плавное приложение мощности после остановки, как у традиционной автоматической коробки передач.

    По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 8-ступенчатая коробка передач с прямым переключением имеет более широкий диапазон передаточных чисел, предназначенных для увеличения пробега и более отзывчивой работы. Например, предыдущее передаточное число первой передачи в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач составляло 3,30:1, в то время как новая 8-ступенчатая предлагает 5,51 первую передачу в сочетании с V6 и 5,25 первую передачу для четырехцилиндрового двигателя.Что касается высшего класса, новая трансмиссия позволяет двигателю работать на 250-300 об/мин ниже при скорости 60 миль в час по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

    Непревзойденные меры безопасности

    Седьмое поколение ES доступно с новейшей системой безопасности Lexus Safety System + (стандартно для всех моделей в Западной Европе, доступно в качестве опции на рынках Восточной Европы). Этот пакет технологий активной безопасности предоставляет новые возможности и расширяет сценарии вождения, в которых он может обеспечить дополнительную защиту водителя и пассажиров и помочь предотвратить аварию.

    Новые функции включают обнаружение велосипедистов в дневное время, которое является частью комплексной системы предупреждения столкновений (PCS). Система Pre-Collision System, уже способная обнаруживать встречные транспортные средства и пешеходов, способна обнаруживать велосипедистов в одном из самых распространенных сегодня сценариев аварий на дороге. PCS также был усовершенствован для обнаружения пешеходов в ночное время за счет увеличения чувствительности радара и динамического диапазона.

    Еще одна новинка в области безопасности, предлагаемая в ES, — двухступенчатая адаптивная система дальнего света (AHS). Эта система не только автоматически включает и выключает дальний свет для водителя, ее массив из 24 отдельных светодиодов способен адаптировать световой рисунок, чтобы обеспечить улучшенное освещение и уменьшить блики для встречных водителей.

    Самое захватывающее звучание в мире с Mark Levinson PurePlay

    Система Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками дебютирует на Lexus ES 2019 года. Его первая в мире архитектура дизайна была создана, чтобы погрузить каждого человека в самое мощное, точное и чистое звучание.

    PurePlay использует несколько уникальных подходов для обеспечения выдающихся характеристик в автомобиле: точная постановка, дизайн и размещение динамиков мирового класса, а также беспрецедентная технология настройки и декомпрессии. Динамики расположены на уровне плеч вокруг салона, улучшая акустику и создавая тональную синергию. Эти идеально подобранные по тембру места обеспечивают согласованную тональную окраску между всеми среднечастотными динамиками и всеми высокочастотными динамиками, эффективно создавая две идентичные звуковые сцены для передних и задних пассажиров. В результате каждый человек окутан звуком, создавая впечатление от прослушивания, одинаковое в любом месте.

    Следующая глава в истории ES

    Lexus ES седьмого поколения открывает новую эру для одной из самых старых и популярных моделей бренда. Как и флагманский Lexus LS, новый седан ES нацелен на привлечение более широкого круга клиентов. Он предлагает все, что ожидают традиционные покупатели Lexus, а также качества, которые привлекут тех, кто раньше не обращал внимания на этот бренд.Более сильный стиль, более динамичные характеристики, высококачественная внутренняя отделка и новейшие технологии безопасности помогут изменить образ ES на новый и неожиданный.

    1 Технические характеристики зависят от рынка

    Lexus показывает обновленный, 2022 ES

    • Новый седан Lexus ES обновлен внутри и снаружи, заменив как уходящий ES, так и снятый с производства GS.
    • Изменения включают новые функции сенсорного экрана, новые светодиодные фары и новый гибрид F-Sport, доступный в некоторых регионах.
    • Автомобиль демонстрируется на выставке в Шанхае.

      Lexus обновил свой ES только в августе прошлого года, добавив полный привод и увеличив автомобиль на пару дюймов. Теперь приходит еще одно обновление, с легким рестайлингом фар и некоторыми мультимедийными обновлениями. Модель F-Sport получает новый пакет управляемости, а гибрид F-Sport появится в том, что Lexus называет «избранными регионами». Представители Lexus сообщили Autoweek , что «выбранные регионы» означают, что 300h F-Sport будет «доступен в западных штатах в 2022 году».

      «Мы всегда изучаем потребительские предпочтения и спрос», — сказал нам представитель Lexus, добавив, что в некоторых регионах страны гибридные силовые агрегаты имеют больше смысла.

      В Lexus говорят, что с добавленным разнообразием «семейство ES продолжает предлагать гостям Lexus выбор, соответствующий их разнообразным интересам и образу жизни».

      Внешние изменения включают пересмотренную решетку радиатора, а самое большое изменение внутри заключается в том, что стандартный 8,0-дюймовый и дополнительный 12,3-дюймовый цветные мультимедийные дисплеи были перемещены вперед 4. 3 дюйма. Теперь они также имеют сенсорный экран в дополнение к удаленному сенсорному интерфейсу. Представители Lexus сообщили Autoweek , что силовые агрегаты перенесены. Это означает, что ES 250 AWD имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и расходом 28 миль на галлон, лучший из всех бензиновых седанов ES. Система полного привода при необходимости может передавать до 50 процентов мощности назад, а когда она не нужна, она электромагнитно разъединяет карданный вал для экономии топлива. Lexus заявляет, что система DTC AWD не ограничивает пространство для ног, объем багажника, комфорт при езде, бесшумность в салоне или маневренность автомобиля.

      Все модели ES 350 оснащены 3,5-литровым двигателем V6 компании мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-футов. Изменяемая фаза газораспределения и непосредственный впрыск позволяют двигателю работать либо по традиционному циклу Отто при спортивном вождении, либо по более эффективному циклу Аткинсона, когда требуется меньшая мощность.

      Гибрид ES 300h имеет другую 2,5-литровую четверку, только работающую по циклу Аткинсона, выдающую 215 л.с. В автомобиле используется литий-ионный аккумулятор, а не гибридный никель-металлический аккумулятор предыдущего автомобиля.Эта батарея также была перемещена под заднее сиденье, освобождая место в багажнике и улучшая баланс веса спереди и сзади. Гибрид снова использует вариатор и предлагается только с передним приводом.

      Гибриды F-Sport имеют значки F-Sport, более темную окантовку решетки радиатора, спойлер на крышке грузовика, 19-дюймовые колеса с новым черным покрытием и уникальные рулевое колесо, передние сиденья, педали, рычаг переключения передач и ручку.

      На всех моделях задняя подвеска теперь включает распорку для большей жесткости на кручение, управляемости и комфорта при езде, сообщает Lexus.На негибридных моделях главный тормозной цилиндр и усилитель были модифицированы для более линейного ощущения педали. Lexus говорит, что тормоза с электронной рекуперацией гибрида также были обновлены для улучшения ощущения педали.

      Для моделей ES350 F-Sport предлагается дополнительный пакет динамического управления, который включает режимы вождения Sport+ и Custom, а также адаптивную регулируемую подвеску.

      Обновленные функции безопасности на всех моделях ES включают обновленную систему предупреждения столкновений (PCS), теперь с улучшенной камерой и радаром для расширения диапазона реагирования.PCS теперь включает в себя систему экстренного рулевого управления (ESA), предназначенную для повышения устойчивости автомобиля во время аварийного маневра уклонения, а также динамический круиз-контроль, который поддерживает расстояние до других транспортных средств до 0 миль в час и может возобновлять работу после остановки.

      Официальные лица Lexus сообщили Autoweek , что цены будут объявлены ближе к дате продажи, поскольку автомобили поступят в дилерские центры этой осенью. Для справки, сегодняшняя линейка ES начинается с 40 000 долларов.

      Войдите в комментарии и расскажите нам, что вы думаете о новом ES.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.