Новый лексус ис: Новый седан Lexus IS полностью рассекречен — Авторевю

Содержание

Lexus представил четвертое поколение седана IS

Lexus IS стал, по сути, первой моделью японского бренда, разработанной в новейшем техническом центре Toyota в Японии. Однако, обновляя своего конкурента компактным седанам «большой немецкой тройки», фирма предпочла обойтись по возможности малой кровью.

В четвертом поколении Lexus IS, по большому счету, сохранил шасси предшественника, хотя оно и подверглось существенной модернизации. Утверждается, что платформа стала заметно более жесткой и легкой, особенно в части неподрессоренных масс.

К примеру, целый ряд стальных компонентов подвески заменен на алюминиевые аналоги. Пружины стали на 20% легче прежних, А-образные рычаги облегчены на 18%, стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%, а топовые модификации седана впервые примерили 19-дюймовые колеса BBS. Кроме того, упоминаются дополнительные усилители и новые технологии сварки в силовой структуре, хотя каркас кузова, очевидно, принципиально не поменялся.

Соответственно, практически не изменились и габариты машины, а дизайн IS пережил эволюционные изменения. Пока опубликованы изображения только «подогретой» версии F Sport, но хорошо заметны, скажем, некоторые доработки радиаторной решетки, новая оптика спереди и сзади, а также массивные динамичные выштамповки в нижней части боковин.

Сохранена в целом и архитектура интерьера, где основной новинкой стала мультимедийная система с сенсорным тачпадом на центральном тоннеле и планшетоподобным экраном. Сам дисплей смещен на 8 сантиметров в сторону водителя, а его размер может колебаться от 8 до 10,3 дюймов по диагонали.

Не изменилась и моторная гамма, которая по-прежнему состоит из двухлитровой турбированной «четверки» и 3,5-литрового V6. Первая развивает 245 л.с. и 350 Нм, второй предложен в двух вариантах отдачи – на 264 л.с. и 315 л.с. Младшему седану положен только задний привод, 264-сильный IS бывает исключительно полноприводным, а вот покупатели топовой версии смогут выбирать количество ведущих колес.

26 Фотографии

При этом моноприводным седанам положен 6-ступенчатый автомат, тогда как их коллегам с приводом на обе оси – уже 8-диапазонный. А еще для модификации IS 350 F Sport доступна адаптивная подвеска. Между тем, самая мощная модификация с новым V8 и индексом IS 500, слухи о которой ходили не так давно, официально не анонсирована.

Сроки выхода новинки на рынок пока не озвучены, но можно ожидать, что на некоторых рынках четырехдверка появится в продаже еще до конца года. Рассчитывать на то, что новый Lexus IS можно будет купить в России, пожалуй, не стоит: наши соотечественники традиционно предпочитают седанам вседорожники этой марки.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Lexus представил седан IS нового поколения

Компания Lexus представила седан IS четвертого поколения, причем первым дебютировала версия IS 350 F Sport.

Как пишет портал Motor.ru, новый Lexus IS стал первой моделью, разработанной в техническом центре Toyota в Японии. Инженеры модернизировали архитектуру седана, сделав ее жестче и легче, заменили кузовные панели на новые, а вместо стальных рычагов передней подвески установили алюминиевые. Пружины стали легче на 20%, а стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%. Седан чуть вытянулся в длину и стал шире на 30 мм, а также прибавил в высоту 5 мм. Для базовой модели теперь предусмотрены 18-дюймовые диски, а в качестве опции можно заказать 19-дюймовые BBS.

В числе изменений в салоне – появление отдельно стоящего экрана мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня оснащения, может быть 8- либо 10,3-дюймовым. Управление системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. В списке оборудования указаны адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения.

Гамма двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет предложен с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноприводный IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который выдает 264 л.с. и сочетается с 6-диапазонным «автоматом».

IS 350 можно будет заказать как с задним приводом, так и с полным приводом – эта версия комплектуется тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 л. с. Клиенты также смогут выбрать вариант с 6-ти либо 8-ступенчатой коробкой передач. Позже ожидается появление гибридной модификации и топового IS 500. Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотню» за 5,6 секунды, а полноприводный на 0,1 секунду медленнее.

Представленная модификация IS 350 F Sport отличается от стандартной модели спойлером и чуть другими бамперами. За доплату можно заказать спортпакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и дополнительный ездовой режим Sport S+.

Цены и сроки появления новинки на рынке пока не объявлены. До России новый Lexus IS вряд ли доберется, так как эта модель не представлена в стране. Ключевыми рынками для модели станут США, Япония и Австралия.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Видео

Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий

Несмотря на то, что Lexus IS существует уже 20 лет, он не пользуется большой популярностью в сегменте компактных автомобилей повышенной комфортности. С исторически сложившимися альтернативами, такими как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4, привлекающими к себе куда больше внимания, легко упустить из вида необычный Lexus. Однако в 2021 модельном году Lexus хочет это изменить. Компания надеется, что благодаря обновленной внешности, более продвинутому функционалу — как внутри, так и снаружи — и обновленной подвеске, которая должна быть более спортивной, новый IS должен привлечь к себе внимание. ..пока речь не зайдет о мощности.

В принципе, новый IS не сильно изменился визуально (да и технически, потому что остался на той же платформе, что и предшественник). Седан все еще несет фирменную радиаторную решетку — хотя и обновленную «трехмерную» ее версию — вместе с увеличнными воздухозаборниками с обеих сторон. В частности, на Lexus IS F Sport (на фото) решетка и воздухозаборники получают затемненную отделку и уникальный сетчатый рисунок, который является отличительным признаком F Sport.

Фары также стали ниже и больше. Обновленный IS получает вместо раздельных фар цельные блоки со светодиодными элементами. Трехлучевые светодиодные фары доступны в качестве опции.

Новый Lexus IS также получает более выраженный профиль с подчеркнутой средней линией, которая идет вверх над задними арками. Диски также новые, кстати, впервые на IS появляются опциональные 19-дюймовые диски BBS, а 18-дюймовые являются базовыми. Сзади — модная нынче светодиодная полоса на всю ширину багажника, переходящая в диодные фонари. Именно этот элемент был анонсирован на тизере в начале месяца.

Хотите верьте, хотите нет, но новый Lexus IS получает те же двигатели, что и предыдущее поколение. И каждый из них производит ту же мощность, что и раньше. Базовый IS 300 с задним приводом получает турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Полноприводный IS 300 получает более мощный 3,5-литровый V6 мощностью 265 л.с. и 320 Нм. И топовая версия IS 350 — доступный в заднем и полноприводном исполнении — получает 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с. и 380 Нм.

Обе заднеприводные версии получают восьмиступенчатый автомат, в то время, как полноприводные версии — шестиступенчатый. Кстати, чтобы купить версию F Sport, придется выбирать IS 350 — для IS 300 теперь F Sport недоступен.

Хотя шасси не совсем новое, инженеры тщательно переработали подвеску IS, чтобы придать седану еще более спортивный вид. Новые пружины на 20% легче, чем в предыдущей версии, новые A-образные рычаги на 18% легче, а стабилизатор поперечной устойчивости облегчили на 17%. Покупатели версии IS 350 F Sport также могут заказать пакет Dynamic Handling с адаптивной подвеской.

Как и техническая часть, интерьер Lexus IS 2021 модельного года тоже не новый. Но обновленный. В основном, благодаря прибавлению технологий. 8″ сенсорный дисплей входит в базовую комплектацию — теперь он стал ближе к водителю — в то время, как 10,3 дюймовый дисплей доступен в качестве опции. Такие вещи, как совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, входят в базовую комплектацию, но сводящий с ума тачпад перешел из предыдущей модели.

Цены пока неизвестны, но обещают запустить в продажу до конца этого года.

Lexus IS: цена Лексус IS, технические характеристики Лексус IS, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Lexus IS

Lexus IS, 2013 г

Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.

Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках. Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.

   Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.

  Владимир, Москва


Lexus IS, 2013 г

Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление — ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП — сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила.

Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер — тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон — алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Москва


Lexus IS, 2015 г

У меня версия F-Sport. Из плюсов — это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.

  Дмитрий, Москва


Lexus IS, 2016 г

Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель.

Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Рустам, Уфа


Lexus IS, 2017 г

До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода.

Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель — надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон — расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод — задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город — 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился.
В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.

   Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.

  Денис, Нефтеюганск

 

Обзор седана Lexus IS 2020-2021: фото, цена, характеристики

Компания Лексус полностью раскрыла новый седан Lexus IS 2020-2021 года. Автомобиль хоть внешне и схож с предшественником, но при этом в его конструкцию внесено немало изменений.

По сравнению с прежней моделью управляемость у седана стала лучше, системы безопасности были модернизированы, жесткость кузова стала выше, центр тяжести снижен, подвеска подверглась доработке, а базовыми теперь являются 18-дюймовые колесные диски (раньше диски были 17 дюймов), в качестве опции предлагаются 19-дюймовые катки, которые являются стандартными для версии F-Sport. В результате проведенных в разных странах тестов была доведена подвеска, найдены и устранены всевозможные источники вибраций и шумов.

Новую модель планируют продавать в 39 странах. Цена спортивной четырехдверки на американском рынке стартует с отметки в 40 000 долларов.

Габаритные размеры нового седана в длину составляют 4710 мм (+30 по сравнению с предыдущим поколением), в ширину 1840 (+30), в высоту 1435 (+5), размеры колесной базы не изменились 2800 мм.

В кузове Lexus IS была повышена прочность боковых частей крыши и задней стойки, а также усилителей вокруг радиатора и увеличено число точек сварки. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 17%, А-образные рычаги — на 18% (для их изготовления вместо стали использовался кованый алюминий), пружины в подвеске на 20% и установлены новые облегченные ступичные болты. Новые амортизаторы получили дополнительные клапаны в поршнях, для работы штока на очень низких скоростях, буферы сжатия и отбоя также были оптимизированы.

Технические характеристики

У версии Lexus IS 300 под капотом прописалась 2,0-литровая турбочетверка (244 л.с. 350 Нм) с системой Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W), переключающей двигатель между циклами Отто и Аткинсона и 8 АКПП Sport Direct Shift с системой G-force Artificial Intelligence (мониторит множество параметров, чтобы выбрать оптимальную передачу).

Lexus IS 300 AWD оснащается более мощным 3,5-литровым мотором V6 (263 л.с. 320 Нм), работающим в паре с 6 АКПП и полным приводом. В нормальных условиях тяга распределяется в соотношении 30% на переднюю ось и 70% на заднюю, но при необходимости на переднюю ось может отправляться до 50% тяги.

Lexus IS 350 оснащается 3,5-литровым V6 с отдачей (315 л.с. и 380 Нм) привод может быть, как задним, так и полным. Здесь стоит отметить, что все заднеприводные машины идут с 8 АКПП, а полноприводные с 6 АКПП.
Динамика разгона до 60 миль в час (97 км/час) у версии IS 350 RWD 5,6 сек. , а у версии IS 350 AWD – 5,7 сек.

Исполнение Lexus IS F-Sport, которое основано на модификации 350 отличается уникальной решеткой радиатора и бамперами, спойлером, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивными креслами, для которых доступна новая отделка Circuit Red, оригинальным кожаным рулевым колесом с подогревом и системой Active Sound Control. Также для нового седана была расширена палитра кузовных эмалей.

В салоне, центральный дисплей, в зависимости от комплектации может быть 8,0 или 10,3-дюймовым (Apple CarPlay и Android Auto), также доступна аудиосистема Mark Levinson (мощность 1800 ватт и 17 динамиков), а также добавлены новые варианты отделки салона.

С пакетом Dynamic Handling (DHP) седан получает адаптивную подвеску AVS, кованные 19-дюймовые колесные диски BBS (каждое колесо легче базового на 1,8 кг), режим Sport S+ (изменяет работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления), спойлер и корпуса зеркал из углепластика, ключ-карту Lexus Card Key и контрастную прострочку на центральной консоли. Заднеприводная версия «эф-спорта» получает еще и дифференциал повышенного трения Torsen.

Комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 удерживает автомобиль в полосе и умеет менять ее по команде водителя с помощью подрулевого рычага, распознает пешеходов и велосипедистов, имеет радарный круиз-контроль, а также при долгом бездействии водителя, автоматически останавливает автомобиль и даже может вызвать помощь через сеть HELPNET.
Модель также получит и гибридный вариант, детали которого пока не раскрыты.

Lexus IS 2020-2021 видео


Представлен стильный седан Lexus IS с устаревшим салоном — Wylsacom

Компания Toyota показала новое поколение седана Lexus IS. Он стал более спортивным благодаря работе инженеров по усилению кузова, а также стал выглядеть… Более привлекательно? Но случились и потери: на европейский рынок ни одна из версий не попадёт, то есть и в наших странах он вряд ли появится. Но последнее и неудивительно — модель не продаётся  в России с осени прошлого года.

Дизайн

Автомобили Toyota трудно назвать красивыми. Их дизайн очень специфичен, но бывают и приятные исключения. Например, Toyota Supra. Lexus — дочерний бренд компании. И его тоже нельзя упрекнуть в красоте: разве LX, GX, LX и другие модели можно назвать таковыми?

Новый IS продолжает традиции Lexus. Но по каким-то причинам эта гротескная фальшрадиаторная решётка пришлась ему к лицу:

Весь кузов, за исключением алюминиевых усилителя бампера и капота, сделан из стали. Дверные стойки — из стали горячей штамповки, двери — из высокопрочной стали. Сам же автомобиль стал слегка больше: 4710 мм (на 30 мм больше) × 1840 (также на 30 мм) × 1435 (на 5 мм). При этом база осталась без изменений — 2800 мм.

Сзади автомобиль напоминает штурмовиков из последних «Звёздных войн»:

Lexus IS F SPORT. Источник: Lexus

В самой базовой версии будут доступны 18-дюймовые колёса, а для версии F-Sport уже поставят 19-дюймовые:

Lexus IS F SPORT. Источник: Lexus

Салон изменился мало. И он выглядел бы приятно, если бы не руль из нулевых:

Салон можно заказать и в чёрно-красной версии. Но выглядит это дело как-то слишком пошло:

Автомобиль получил поддержку CarPlay, Android Auto. Всё это отображается на новых 8- или 10,3-дюймовых сенсорных дисплеях. Если вы вдруг хотите громко послушать музыку, то вам предложат опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Её RMS-мощность составляет 1700 Вт (тысяча семьсот, я не ошибся). Для управления мультимедиа появился тачпад на центральной тоннеле. Раньше его функцию выполнял джойстик.

Железо

Новый Lexus IS не про изменение двигателей. Они тут остались прежними. Он про жёсткость и облегчение. И это не удивительно, ведь этот автомобиль делался для трека Шимояма, находящегося в недавно открытом Toyota Technical Center Shimoyama. Мэй и Кларксон недовольны.

Жёсткость кузова была увеличена за счёт усиления боковых опор радиатора, а также увеличения числа точек сварки переднего лонжерона. Инженеры долго выискивали все возможные источники вибраций и шумов.

Облегчение затронуло подвеску. Например, пружины стали на 20 % легче, А-образные рычаги из кованого алюминия — на 18. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 18 %.

Двигатели, как я и сказал, остались прежними, поэтому пройдёмся кратко по ним:

ВерсияХарактеристики
Lexus IS 300Турбированный четырёхцилиндровый двигатель 2.0 (244 л. с. и 350 Нм)
Lexus IS 300 AWDV6 3. 5 (263 л. с. и 320 Нм)
Lexus IS 350V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм)
Lexus IS 350 AWDV6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм)

Заднеприводные версии получили восьмиступенчатый «автомат», а полноприводные AWD — шести.

F-Sport основана на IS 350. У неё более спортивные бамперы, большие 19-дюймовые колёса, спортивные сиденья, красный цвет салона. Только для этой версии доступен опциональный пакет Dynamic Handling Package. В него входят самый экстремальный режим Sports S+, облегчённые на 1,8 кг кованые диски BBS, адаптивная подвеская и самоблок Torsen.

Уже в базовой версии Lexus IS 300 включён Lexus Safety System+ — это комплекс, в который входят камера и радар, система удержания на полосе и адаптивный круиз-контроль.

Появится и гибридная версия, но о ней пока ничего не известно.

Когда и где?

В первую очередь Lexus IS появится на рынке США. Случится это в конце осени. Позже автомобиль появится в странах Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Австралии. Цены пока неизвестны.

Lexus IS Особенности и характеристики

Сиденья F SPORT с подогревом и вентиляцией, в том числе: сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам, включая поясничную опору и регулируемые по 4 параметрам подголовники.

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, включая: электропривод наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад и наклон подушки

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Enform Wi-Fi (бесплатная пробная версия 4 ГБ на 3 месяца) Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивный кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и внутренние акценты цвета рояльный черный/металл

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Отделка сидений NuLuxe

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Трекерная система

Ящики в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus IS350 F Sport 2021 года заслуживает лучшего двигателя

Седаны мертвы, по крайней мере, это общепринятое мнение. Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеру смертников, но, хотя они и упали, они не остались без апелляции. Новые спортивные седаны все еще представляются. Обновленный Lexus IS350 F Sport 2021 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спасти себя от виселицы?

Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был преобразован вторым обновлением в середине цикла, чтобы не отставать от более новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и все еще прекрасный Mercedes-Benz C-класса.Дизайнеры поработали над листовым металлом со сглаженным профилем, прищуренными фарами и, следуя тренду, еще более крупной решеткой радиатора. Это убийственно выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную для IS350 одежду F Sport с затемненной отделкой.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: Потрясающий внешний вид, стильный интерьер, удобные сиденья.

Несмотря на то, что внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, этот сегмент подчёркивает производительность.Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-футов. На фоне турбированных четверок и шестерок V-6 кажется на шаг отстающим от времени. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который исходит от большинства двигателей с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды, а четверть мили проходится за 14,2 секунды при 100 милях в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport может конкурировать с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в своем классе.Для седана с такой соблазнительной внешностью он заслуживает обновленного V-6 с большей мощностью.

Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном кузове есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменены на стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переход на болты с проушинами вместо гаек экономит два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает в себя легкие 19-дюймовые колеса BBS, которые бреют заявленные 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

LOWS: безнаддувный V-6 в мире, ставшим турбонаддувом, шасси выглядит многообещающе, но его сдерживает чрезмерно бдительная система контроля устойчивости.

Все изменения звучат великолепно на бумаге, но на улице все еще ощущается некоторая структурная хлипкость, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus использует летнюю резину Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление с дорогой. Есть также вопрос о системе контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. 0,89 г сцепления этого автомобиля с заносом далеко не заслуживают внимания. Camry TRD опережает IS350 на салазках. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательном расстоянии 155 футов, но сила остановки, похоже, вызвала предупреждение о низком давлении масла. Это не то, с чем мы сталкивались с этим движком раньше, поэтому это может быть ошибка на этапе подготовки к производству.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Мы обнаружили несколько проблем с обставленным со вкусом салоном.Мягкая кожа и отделка деревом украшают обновленную приборную панель. Посадка и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм угасает, когда мы начинаем использовать сенсорную панель информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, они находятся на расстоянии легкого прикосновения. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay является стандартной.

Хорошей новостью для покупателей IS350 является то, что его стартовая цена составляет 43 925 долларов, что на 2475 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS350 F Sport. Привлекательный как внутри, так и снаружи, V-6 с низким напряжением определенно мог бы использовать больше мускулов, а управление могло бы быть более привлекательным и веселым. Добавьте к этому протестированную цену нашего автомобиля в размере 55 200 долларов, и мы были в менее снисходительном настроении. Новый двигатель поможет седану IS не попасть в камеру смертников.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
280 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюйма
Объем пассажиров: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с 90 117 100 миль в час: 14.2 сек
130 миль в час: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль в час: 5,9 с 90 117 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 117 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 117 1/4 мили: 14,2 секунды при 100 милях в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов 90 117 Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов 90 117 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Lexus IS 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Резко изогнутый листовой металл и бороздчатые фары придают Lexus IS 2021 года агрессивный внешний вид, который поможет ему выделиться из толпы спортивных седанов. Lexus сосредоточился на смелом дизайне и четких впечатлениях от вождения с этой обновленной, но не полностью новой моделью, чтобы лучше конкурировать с Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70. IS можно заказать как с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, так и с более смелым V-6. Последний, доступный с функциями повышения производительности, доставляет больше удовольствия любителям вождения и возвращает IS на охоту среди своих более энергичных соперников. Внутри водитель и пассажиры находятся в кабине, облицованной хорошо подобранными материалами, но пассажирское пространство уютное; другие роскошные автомобили начального уровня предлагают более воздушную среду.

Что нового в 2021 году?

Обновленный IS выходит в 2021 году с обновленным дизайном интерьера и экстерьера, улучшенной динамикой вождения, улучшенными функциями помощи водителю и модернизированной информационно-развлекательной системой.Более гоночный IS500 с 5,0-литровым двигателем V-8 пополнит модельный ряд IS в 2022 году. водить машину. Пакет F Sport предлагает не только более агрессивный внешний вид, но и уникальные 19-дюймовые колеса с увеличенными задними шинами, систему впуска холодного воздуха, задний дифференциал повышенного трения, выхлопную систему F Sport и спортивные сиденья с отопление и вентиляция. Мы также выбрали бы дополнительный пакет Dynamic Handling, который также включает в себя адаптивную систему подвески.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Варианты двигателей IS 2021 года перенесены с модели 2020 без изменений и включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. в IS300 и 311-сильный V -6 в IS350. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, так как его унылый характер плохо сочетался со спортивным шасси автомобиля.Заказ V-6 позволяет IS сиять, и в 2021 году это единственный способ попасть в модель F Sport, которая предлагает многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, 19-дюймовые колеса со смещением и дополнительный адаптивная подвеска. Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport, мы зафиксировали быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,6 секунды — не лучше среднего для этого быстрого класса.

Подробнее о Lexus IS

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) дало наиболее эффективному IS — четырехцилиндровой модели IS300 с задним приводом — оценки экономии топлива в 21 миля на галлон в городе и 31 миля на галлон. шоссе миль на галлон.Расход топлива V-6 IS350 составляет 28 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон по городу. Когда мы протестировали полноприводный IS350 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, он показал 30 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и багажник

Несмотря на то, что компактный IS не такой вместительный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS, он предлагает превосходные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск двигателя с кнопки входят в стандартную комплектацию, а люк с электроприводом и кожаная обивка опциональны. Хотя изменения в салоне минимальны, проницательный глаз заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. Мы ожидаем, что внутреннее пространство IS не изменится по сравнению с тесной моделью 2020 года, поэтому не ожидайте тонны места для семьи или груза.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и также использует сенсорную панель на консоли; больше 10.3-дюймовый дисплей является дополнительным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto включены в любую систему, как и интеграция с Amazon Alexa. Как и в предыдущем поколении IS, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликованы.Тем не менее, Lexus продолжает предлагать стандартный набор функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Lexus сообщает, что к 2021 году датчики системы были модернизированы, чтобы улучшить обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

выделяется лучшей гарантией на трансмиссию. Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

s

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
280 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (П/П): 13. 2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюйма
Объем пассажиров: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с 90 117 100 миль в час: 14.2 сек
130 миль в час: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль в час: 5,9 с 90 117 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 117 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 117 1/4 мили: 14,2 секунды при 100 милях в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов 90 117 Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов 90 117 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Что нового от Lexus в 2022 году? | Новости

НОВОСТИ

2022 Лексус ЛХ 600 | Легковые автомобили.ком фото Кристиана Лантри

Фред Мейер

3 декабря 2021 г.

Роскошный бренд Toyota, Lexus, обновил свою линейку внедорожников к 2022 году, обновив дизайн полноразмерных внедорожников LX и компактных внедорожников NX. Между тем, спортивный седан IS, который Lexus обновил для 2021 года, получит новую версию с двигателем V-8 для 2022 года; а большой седан LS получает новую опцию рулевого управления без помощи рук для своей гибридной трансмиссии.

Связанный: Обзор Lexus NX 2022 года: на день позже, но не так быстро

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Lexus RX 350 2022 года рядом с вами

Остальная часть линейки получает более легкие обновления с точки зрения обновлений. Вот то, что мы знаем о нововведениях Lexus в 2022 году. 

2022 Lexus ES 350 F Sport | Изображение производителя

Лексус ЕС

Главной изюминкой среднеразмерного седана Lexus 2022 года станет новая мультимедийная система с сенсорными дисплеями. 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовый — за дополнительную плату. Lexus также перемещает сенсорный экран на 4,3 дюйма ближе к водителю. Суетливый контроллер сенсорной панели остается на центральной консоли для тех, кто предпочитает управлять функциями экрана с помощью пульта дистанционного управления. Помимо этого, ES 2022 получит еще несколько изменений. Все модели оснащены Lexus Safety System Plus 2.5, обновленным набором технологий безопасности и помощи водителю с усовершенствованным автоматическим экстренным торможением, которое включает улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов и может обнаруживать встречный транспорт при повороте налево.Все версии также имеют измененный дизайн двухдиодных фар, новые вставки на решетке радиатора и рестайлинговые колеса. Гибридный ES 300h добавляет новую модель F Sport с более спортивным внешним видом, в то время как модель ES 350 F Sport, работающая только на газу, будет предлагать пакет динамического управления, который включает в себя адаптивную подвеску, дополнительные режимы вождения и технологию помощи при парковке.

2022 Лексус GX 460 | Изображение производителя

Лексус ГС

Среднеразмерный трехрядный внедорожник Lexus претерпел несколько изменений. Это по-прежнему рамный внедорожник с внедорожными способностями и мощностью V-8.Обновления GX включают в себя увеличенный 10,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и новую стандартную систему помощи при парковке, навигацию, а также боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом. И GX 2022 года получает свою первую специальную версию Black Line Special Edition, которая включает затемненную отделку, колеса и детали интерьера, а также три доступных цвета окраски.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance | Изображение производителя

Лексус ИС

Спортивный седан с задним и полным приводом был обновлен для модели 2021 года.В 2022 году он добавляет новую высокопроизводительную модель. IS 500 F Sport Performance использует 472-сильный 5,0-литровый V-8 вместе со стандартными адаптивными амортизаторами, включая задний амортизатор Yamaha для дополнительной устойчивости, дифференциал повышенного трения Torsen и более мощные тормоза. Обычные модели с четырьмя цилиндрами и V-6 переносятся на IS с небольшими изменениями в уровне отделки салона и пакетах опций.

2022 Лексус ЛК 500 | Изображение производителя

Лексус ЛК

Роскошное спортивное купе обзавелось кабриолетом в 2021 году.В 2022 году пара получит улучшенную настройку подвески и новые 21-дюймовые легкосплавные диски. Также новинкой 2022 года является программа LC 500 Bespoke Build, позволяющая покупателям настраивать свой LC.

2022 Лексус ЛС 500h | Изображение производителя

Лексус ЛС

Новейшая система безопасности Lexus Plus входит в стандартную комплектацию всех моделей флагманского седана LS 2022 года, и теперь вы можете заказать модернизированную стереосистему Mark Levinson с 23 динамиками даже на базовой модели. Ручная отделка дверей в пакетах Luxury и Executive выполнена из японской металлической фольги Haku.Пересмотренная настройка подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают плавность хода большого седана.

Lexus предложит новую опцию помощи водителю в LS, но первоначально только для гибридного LS 500h AWD. Это будет первый Lexus на рынке США, предлагающий Lexus Teammate, систему, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на некоторых автомагистралях. Мы протестировали его, и это делает Lexus одним из немногих американских брендов, предлагающих рулевое управление без помощи рук, хотя его требования более консервативны, чем у конкурирующих систем, таких как Super Cruise от GM.

2022 Лексус ЛХ 600 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Лексус ЛС

Флагманский внедорожник LX полностью переработан к 2022 году на новой платформе с кузовом на раме, которая используется совместно с обновленной Toyota Tundra 2022 года и Toyota Land Cruiser нового поколения, которые в настоящее время продаются только на зарубежных рынках. LX имеет новый V-6 с турбонаддувом мощностью 409 л.с. вместо прежнего V-8; размещение от четырех до семи человек в два или три ряда; и два новых топовых уровня отделки салона в контрастных вариантах F Sport и Ultra Luxury. Версия Ultra Luxury — шикарная и высокотехнологичная, всего с четырьмя сиденьями первого класса. F Sport получает более спортивный внешний вид, а также дифференциал повышенного трения, задний стабилизатор поперечной устойчивости и настройку характеристик рулевого управления и адаптивных амортизаторов.

LX сохраняет внедорожные качества Land Cruiser. Lexus заявляет, что оптимизировал новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач как для движения по дорогам, так и для бездорожья. Пневматическая подвеска внедорожника имеет более широкий диапазон высоты дорожного просвета и может быстрее регулировать высоту.А система Multi-Terrain Select может похвастаться улучшениями: новый дисплей приборной панели с двумя экранами позволяет одновременно отслеживать настройки системы и наблюдать за окружающими препятствиями с помощью различных камер.

2022 Лексус NX 350h | Cars.com фото Мелиссы Клауда

Лексус НХ

Переработанный для 2022 года, значительно улучшенный NX стал более конкурентоспособным. Он имеет новую бензиновую трансмиссию (275-сильный турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель), более эффективную гибридную версию, а на ограниченных рынках будет предлагать первый подключаемый гибрид Lexus.NX 2022 года имеет улучшенные функции безопасности и помощи водителю, а также новые технологии, такие как зеркало заднего вида на основе камеры. И он получает обновленную сенсорную систему Lexus со стандартным 9,8-дюймовым или дополнительным 14-дюймовым дисплеем. Исчезла неуклюжая сенсорная панель предыдущей модели на центральной консоли.

2022 Лексус РЦ Ф | Изображение производителя

Лексус РЦ Ф

Высокопроизводительное купе RC F не изменится в 2022 году, за исключением некоторых новых 19-дюймовых колесных дисков. Также будет выпущена версия RC F Fuji Speedway Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 50 экземпляров, с готовыми к использованию на треке модернизациями, включая керамические тормоза Brembo, титановый выхлоп и облегченное углеродное волокно для улучшения аэродинамики и сокращения времени разгона от 0 до 60 миль в час до 3. 96 секунд против прежних 4,2 секунды, по данным Lexus.

2022 Лексус РХ 350 | Изображение производителя

Лексус RX и RXL

Среднеразмерные внедорожники Lexus RX и RXL 2022 года практически не изменились в 2022 году, за исключением нескольких новых цветов и опциональных противотуманных фар для всех моделей. RX по-прежнему выпускается с бензиновыми и гибридными силовыми установками, а также с двухрядными версиями с пятью сиденьями или L-образными моделями длиннее на 4,4 дюйма, которые добавляют небольшой третий ряд с еще двумя сиденьями.Lexus снова предложит версии Black Line Special Edition с черными деталями экстерьера и интерьера для двухрядного RX. Впервые бренд также предложит версии RX 350L Black Line.

2022 Лексус UX 200 | Изображение производителя

Лексус UX

Самый маленький внедорожник Lexus по-прежнему доступен в бензиновом переднеприводном или гибридном полноприводном вариантах, и оба они практически одинаковы в 2022 году. Малолитражный UX получает два новых цвета кузова — Grecian Water и Cloudburst Grey — и вариант нового монохромного цвета. обшивка крыла.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Lexus IS 2021 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Lexus IS 2021 года? С чем это сравнить?

Компактный роскошный седан Lexus IS 2021 года знакомит новых или впервые приобретающих Lexus покупателей с роскошным брендом Toyota.Он конкурирует с Genesis G70 и Cadillac CT4, а также с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Является ли Lexus IS 2021 года хорошим автомобилем?

Проверка продолжается ниже

Это солидный роскошный автомобиль начального уровня, но он стареет даже с обновлениями этого года. Он получает рейтинг TCC 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Lexus IS 2021 года?

Кожа оттянута, подтянута, подвернута и делает селфи с высокого ракурса.Сигнатуры передних и задних фонарей обновлены, а сетчатая решетка в виде песочных часов носит корсет, который изгибает выпуклый капот.

Внутри приветствуются изменения в более доступной информационно-развлекательной системе с двумя сенсорными экранами на выбор или сенсорной панелью, которая заменяет дрянной консольный контроллер. Приборная панель, как и линии отделки, стала ниже и шире и окружена круглыми вентиляционными отверстиями.

Три силовых агрегата переходят к 2,0-литровому турбо-4 и двум 3,5-литровым V-6, но подвеска становится более жесткой, управляемость более спокойной, а рулевое управление более точным.Ездить на нем веселее, и он немного более эффективен при расходе 25 миль на галлон в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на IS300 или IS350, который в этом году включает обновления F Sport. Отдельный пакет обработки заменяет уровень отделки салона F Sport.

Он на дюйм шире и длиннее, но это не касается тесных задних сидений и ограниченного объема багажника. Тем не менее, кабина имеет множество стандартных функций, включая сиденья из синтетической кожи с электрорегулировкой, 8.0-дюймовый сенсорный экран со смартфоном и совместимостью с Amazon Alexa. Богатство стандартных функций безопасности расширяется от автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до мониторинга слепых зон с задним экстренным торможением.

Сколько стоит Lexus IS 2021 года?

Всего с двумя уровнями отделки салона, но с тремя переносными силовыми агрегатами разброс цен на Lexus IS 2021 года довольно мал. Он начинается с 40 025 долларов за IS300 с турбо-4 и заканчивается там, где мы хотели бы быть, с 43 925 долларов за IS350 F Sport с 311-сильным V-6. Полный привод добавляет 2000 долларов к любой из них.

Где производится Lexus IS 2021 года?

Компактный седан производится и импортируется из Японии.

Lexus IS 2021 года получает новый облик, настройку подвески, возможно, позже, V8

Lexus IS 2021 модельного года получит новый приятный листовой металл и несколько обновлений подвески, когда этой осенью появится в автосалонах. Но подождите, это может быть не все! Ходят разговоры и прецеденты о красивом, мясистом V8 под этим новым капотом из листового металла.Может быть. Когда-нибудь. Не подтверждено.

Как вы помните, менее 10 лет назад появился Lexus IS F с 5,0-литровым двигателем V8. Этот зверь выдавал 416 л.с. и 371 фунт-фут крутящего момента. V8 был соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, а затем с самоблокирующимся дифференциалом. Все это весило 3780 фунтов. Ездить было так же весело, как и могло бы показаться, и я могу сказать это с уверенностью, потому что помню, как ездил на нем. И, как вы помните, в настоящий момент на Lexus RC F, GS F и LC установлен 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью от 467 до 472 л.с.Так что V8 в будущем IS кажется вполне правдоподобным.

Но Lexus не объявил эту конфигурацию привода, когда представил все остальные улучшения IS 2021 года. Во всяком случае, еще нет. Что Lexus действительно показал, так это IS с такими же компетентными и забавными четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами, как и раньше, фактически идентичными предыдущим, а также с некоторыми приятными улучшениями в настройке подвески. Давайте посмотрим на них, не так ли? На время выбросьте из головы мысли о двигателях V8.

Самой большой новостью грядущего IS 2021 года станет новая настройка подвески.Lexus настаивает на том, что серьезно относится к созданию мощных машин для своих автомобилей. Настолько, что он только что открыл новый тестовый трек в Японии, который, как говорят, создан по образцу Нюрбургринга. Shimoyama официально открылась в прошлом году и является отличным ресурсом для инженеров, занимающихся тюнингом различных Lexii.

«Эта асфальтовая трасса больше, чем просто новый испытательный полигон, сигнализирует об изменении курса разработки продуктов Lexus и свидетельствует о приверженности бренда своей ориентированной на человека природе», — сказал Lexus.

Внутри Lexus IS

2021 года выпуска Лексус

Первая секция Симояма была открыта в прошлом году, и в ней было представлено несколько моделей IS, циркулирующих на 3.3 мили «Проселочная дорога». (Там работают 50 водителей-испытателей. Звучит так, как если бы вы работали в Toyota.) Что именно означает для нас новый Lexus Nurburgring?

«Конечная цель — создать новое поколение автомобилей Lexus, которые будут более сбалансированными, управляемыми и уверенными в себе, чем когда-либо прежде», — заявил Lexus. «Линейное рулевое управление, реакция на торможение и оптимизированная управляемость с исключительным качеством езды — это результат повышенного внимания к настройке шасси и его взаимодействия с управляющими поверхностями посредством тщательной оценки на испытательном стенде, в отличие от любого другого.

Похоже, управлять новым IS будет веселее, чем когда-либо прежде. В конечном счете, по словам Lexus, идея состоит в том, чтобы создать «единую подпись Lexus Driving Signature для всей линейки». Первое свидетельство этой подписи может появиться на седане IS 2021 года.

Он получит повышенную жесткость кузова за счет таких штрихов, как усиленные боковые опоры радиатора, увеличенное количество точек сварки передних лонжеронов и оптимизированные конструкции усиления от задних стоек до боковых сторон крыши.

Задняя часть седана Lexus IS 2021 года.

Лексус

В подвеске нового Lexus IS будет уменьшена неподрессоренная масса. Винтовые пружины будут на 20% легче, новые А-образные рычаги из кованого алюминия заменят стальные А-образные рычаги, что позволит снизить вес на 18%, и даже стабилизатор поперечной устойчивости станет легче на 17%.

Компоновка подвески и передние точки подхвата изменены, чтобы приспособить два новых варианта 19-дюймовых колес, а также новый 18-дюймовый стандартный комплект колес. Они удерживаются более легкими комплектами болтов ступицы, которые сбрасывают дополнительные 2 фунта неподрессоренной массы.

Вариант IS F Sport (не путать с вышеупомянутым IS F с двигателем V8) предлагает пакет динамического управления с адаптивной регулируемой подвеской с «оптимизированным демпфирующим усилием», что, как мы предполагаем, означает более жесткую настройку. DHP также поставляет 19-дюймовые колеса BBS, каждое из которых на 4 фунта легче по сравнению со стандартными 19-дюймовыми колесами F Sport. Пакет также поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen и режимом выбора привода Sport S-plus, который регулирует электроусилитель руля, алгоритм переключения передач и силу демпфирования.На DHP есть «пользовательский» режим, который позволяет использовать несколько комбинаций для трансмиссии. А новые амортизаторы с поворотным клапаном предлагают клапаны со сверхнизкой скоростью в своих поршнях, чтобы лучше управлять потоком масла на неровностях.

Снаружи, тем временем, все это новый листовой металл со «спортивным силуэтом, призванным обозначить быстрые изменения, которые произошли внизу». В целом, новый Lexus IS 2021 года стал на дюйм длиннее, на дюйм шире и чуть выше, чем нынешний IS. Есть новый взгляд на эту решетку шпинделя; новые, более тонкие светодиодные фары; новые пороги и задние крылья; и новый задний спойлер.

Когда этой осенью новый Lexus IS поступит в выставочные залы, он будет предлагать два двигателя, две коробки передач и две конфигурации трансмиссии, те же, что и сейчас. Силовой агрегат IS 300 с задним приводом начинается с того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передает крутящий момент на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Sport Direct Shift, которая объединяет «искусственный интеллект G-force» для выбора правильной передачи. любой данный момент. Турбочетвёрка, тем временем, использует интеллектуальную систему Lexus Variable Valve Timing для переключения между циклами сгорания Отто и Аткинсона в зависимости от того, считаете ли вы, что вам нужна мощность или эффективность в любой момент. Выходная мощность составляет 241 л.с. и 258 фунт-футов при 1650–4400 об/мин.

Вы не ошибетесь с красным интерьером.

Лексус

IS 350 по-прежнему будет доступен с полным приводом в паре с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л. Система полного привода обычно передает 70% крутящего момента на задние колеса и 30% на передние, но при необходимости может изменить это распределение до 50/50.

IS 350 будет доступен с задним или полным приводом, с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-футов. В версии с задним приводом он использует тот же восьмиступенчатый автомат, что и IS 300, а версия с полным приводом получает шестиступенчатый автомат. На данный момент вам, вероятно, нужен IS 350 RWD. Он разгоняется до сотни всего за 5,6 секунды или 5,7 секунды в компоновке полного привода.

Цены не разглашаются, но текущие модели варьируются от 38 560 до 46 710 долларов. Это почти точно на вершине BMW 3-й серии, которая, вероятно, как раз там, где хочет быть Lexus.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

SEMA представила

сборок Lexus IS, новую производительную структуру F

Lexus только что объявил о новой стратегии бренда F на SEMA, и, хотя сами продукты еще не подвергались серьезной переработке, жизненно важно понимать новые термины, если вы планируете вскоре выйти на рынок со спортивным Lexus.

До сегодняшнего дня у нас были F Sport, F Sport Performance и F. Автомобили F Sport были в основном эстетическими обновлениями, и хотя у некоторых из них были улучшения производительности, не у всех они были. Сейчас существует только один автомобиль F Sport Performance, и это IS 500 F Sport Performance. Между тем, у нас есть несколько моделей F, что является самым высокопроизводительным прозвищем Lexus.

В будущем будет четыре уровня производительности: F SPORT Design, F SPORT Handling, F SPORT Performance и F. Мы приведем определения Lexus для всех четырех ниже.

  • F SPORT Design: Эти автомобили могут иметь спортивный дизайн экстерьера, включая уникальные передний и задний бамперы, решетку радиатора и колеса.
  • F СПОРТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: будет основываться на дизайне со спортивными компонентами подвески, отточенными на треке, включая адаптивную регулируемую подвеску.
  • F SPORT Performance: в дополнение к обновленным компонентам подвески эти модели могут получить силовой агрегат с более высокими характеристиками, как в модели IS 500 2022 года.
  • F: В качестве высшего выражения производительности Lexus, модели F будут дополнительно модернизированы с помощью инновационных компонентов, разработанных для гоночных трасс, включая модернизированные тормоза, улучшенную аэродинамику и облегченные материалы.

Вот и все. Подобно немцам с несколькими слоями AMG, Audi Sport и BMW M, Lexus будет иметь несколько слоев F.

.

В дополнение к этим актуальным новостям о продукте, Lexus представил пару выставочных автомобилей SEMA. Оба они из дерева IS, один из которых — IS 500 F Sport Performance, а другой — IS 350 F Sport. Начнем с IS 500.

Хираку и Таунсенд Белл стоят за этим «Street Performance» IS 500.В трансмиссии ничего особо не изменилось, но добавилась впускная коробка A’Pexi, всасывающая труба из углеродного волокна TOMS Racing и выхлопная система A’Pexi. Управляемость улучшается за счет распорок шасси TOMS спереди и сзади. Кроме того, он получает регулируемую систему койловеров A’Pexi. 20-дюймовые колеса Rotiform LAS-R обуты в шины Nitto, а тормозная система Brembo GT улучшает тормозную способность.

Можно сказать, что внешний вид IS 500 тоже претерпел изменения — он получил уникальный обвес, напечатанный на 3D-принтере.Его спроектировала компания Hiraku Co., добавив переднюю губу, спойлер на крышке багажника, боковые подножки, задний диффузор, передние крылья, утки, спойлер на крыше и украшение заднего бампера. И капот, и багажник тоже сделаны из углеродного волокна.

Что касается IS 350, послепродажные работы выполняются DSPORT и Scott Pruett. Тем не менее, Lexus говорит, что это сделано лишь частично и будет полностью завершено к SEMA 2022. К выставке 2022 года обещают, что текущая мощность будет вдвое больше, чем у него сейчас (311 лошадей), и еще больше улучшений гусеницы.На данный момент большинство улучшений носят эстетический характер. Он получает обвес Artisan Spirits, кованые диски Advan Racing (для гонок), 20-дюймовые колеса Rotiform (для шоу), и оба комплекта обтянуты резиной Michelin Pilot Sport 4S. Работа над подвеской в ​​настоящее время состоит из койловеров KW Variant 3, но это еще не все. Используются углеродно-керамические тормоза от RC F Track Edition, а внутри установлена ​​дуга безопасности. Внешне это потрясающая оболочка, вдохновленная дизайном шлема Скотта Пруэтта.

Пока это все, так как нам придется дождаться выставки SEMA в следующем году, чтобы увидеть, как Lexus завершит проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.