Новый лексус уикс: Новый Lexus UX: купить кроссовер, технические характеристики, 2020-2021

Представлен серийный кроссовер Lexus UX — Авторевю

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей.

Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье.

Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Дебютант Lexus UX: самый маленький в «семействе»

Долгое время автомобили Lexus отличались сдержанным и солидным внешним видом. Но теперь японская марка старается привлечь более молодых покупателей, а потому ее дизайн стал ярче и выразительнее. Появляются и новые модели в популярных сегментах. Так, на смену хетчбэку С-класса Lexus CT200h приходит компактный вседорожник UX.

Новый Lexus UX – первая модель марки, построенная на модульной платформе TNGA (ее также используют Toyota C-HR и Prius). Это самый маленький вседорожник Lexus: он достигает 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1520 мм в высоту при колесной базе в 2640 мм.

Lexus UX привлекает оригинальным внешним дизайном с обилием граней и рубленных линий. Конечно же, присутствует и фирменная черта современных Lexus – широкая веретенообразная решетка радиатора. По бокам от нее размещены «жабры» воздухозаборников. Стреловидные фары являются светодиодными уже в базовой версии.  У вседорожника подтянутый профиль с короткими свесами кузова, высокой клиновидной оконной линией и большим углом наклона задних стоек крыши. Также обращают на себя внимание рельефные боковины и выраженные колесные арки.

Фонари растянуты на всю ширину кузова, а небольшое заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Вседорожник с пакетом F Sport узнается по более агрессивному переднему бамперу, аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым дискам вместо стандартных 17-дюймовых.

Качество материалов внутренней отделки Lexus UX – на высоте. Интересно, что швы выполнены по традиционной японской технологии, которую используют при пошиве кимоно. Передняя панель рельефная, а трехспицевое рулевое колесо очень небольшое. В версии F Sport в отделке сочетаются двухцветная кожа и алюминий, а на педалях и порогах видны металлические накладки. Кроме того, в этом случае несколько иная графика цифровой панели приборов. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.

Широкая центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлены циферблат часов и дисплей мультимедийной системы (в зависимости от уровня оснащения его диагональ – 7,0 или 10,25 дюйма). Навигация в меню может осуществляться с помощью сенсорной панели, распознающей начертания букв пальцами. Переключатели блока климат-контроля напоминают клавиши пианино, а вот кнопки управления аудиосистемой расположены рядом с селектором трансмиссии.

По меркам вседорожников посадка за рулем в Lexus UX не очень высокая. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние сиденья комфортабельные и при этом неплохо удерживают спину. Предусмотрен и подогрев. Модификация F Sport подразумевает наличие спортивных кресел с улучшенной боковой поддержкой. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с боксом внутри.

На втором ряду на удивление щедрое пространство для ног, да и над головой достаточный запас для пассажиров среднего роста. Однако проем задних дверей слишком уж небольшой. К тому же, салон не очень широкий, а потому сзади удобнее двоим пассажирам. Багажник немаленький (484 л), однако погрузочная высота слишком большая. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсором открытия.

Начальное оснащение Lexus UX включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, камеру заднего вида, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В версии F Sport добавлены электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, датчики света и дождя. Список опций включает обогрев рулевого колеса, парковочный автопилот, Wi-Fi, камеры кругового обзора и мощную 668-ваттную аудиосистему Mark Levinson.

На первых порах предложат на выбор две модификациии, причем обе с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В начальной версии он развивает 171 л. с., а в гибридном варианте – 143 л. с., но зато дополнен сразу тремя электромоторами (суммарная мощность силовой установки – 180 л. с.). У бензиновой версии, а максимальный крутящий момент в 205 Н∙м достигается при высоких 4800 об/мин. «Четверка» работает очень тихо и плавно, да и динамика неплохая. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Заявленный расход топлива – 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Гибрид Lexus чуть медленнее (9,2 с до 100 км/ч), но экономичнее – 4,3 л/100 км.

Lexus UX оснащен бесступенчатым вариатором, который хорошо настроен и держит низкие обороты. Полноприводной может быть только гибридная версия, ведь задние колеса вращает отдельный электромотор.

Конечно, с обеими ведущими осями автомобиль демонстрирует лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, в этом случае предусмотрена система векторизации тяги, делающая Lexus UX более маневренным. К слову, диаметр разворота – всего 10,4 м. Рулевое управление легкое, но не самое информативное. В версии F Sport оно немного острее и точнее. Кроме того, в этом варианте подвеска чуть жестче и предусмотрены адаптивные амортизаторы. В стандартном UX езда очень мягкая даже по дорогам плохого качества. Также у вседорожника отличная шумоизоляция, а потому даже при 150 км/ч внутри тихо.

Новый Lexus UX поступит в продажу с декабря. В США вседорожник будет стоить от 32 тыс. долларов.

Технические характеристики Lexus UX
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная масса, кг1540
Длина/ширина/высота, мм4495/1840/1520
Колесная база, мм2640
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л484
Диаметр разворота, м10,4
Двигатель
Рабочий объем, см31987
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин171 при 6800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин205 при 4800
Топливо/емкость бака, лАи-95/50
Тип приводапередний
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD,  VSC
Количество подушек безопасности, шт.8
Размер шин225/65 R17
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с8,8
Максимальная скорость, км/ч210
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,3
Стоимость автомобиля в США, долларов32 000 – 40 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2018

LEXUS UX 2019 | все авто

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но. .. салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX — Брызговики комплект (новая) — PK38976K00EP — LZ141955


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

машин Кевина Уикса — хранители!

Бывший вратарь НХЛ Кевин Уикс, его Porsche Cayenne, Audi S8 и электронный велосипед A2B. Питер Пауэр / Globe and Mail

  • Хоккейный комментатор и аналитик
  • Драфтировал 41-е место в общем зачете в 1993 году командой Florida Panthers
  • 12 сезонов НХЛ с участием New Jersey Devils, Florida Panthers, Vancouver Canucks, NY Islanders, Tampa Bay Lightning, Carolina Hurricanes, NY Rangers
  • поддерживает такие благотворительные организации, как Sky’s The Limit, Herbert Carnegie Future Aces Foundation и Phoenix Academy Barbados
    Хоккейный вечер в Канаде, нерабочее время CBC и NHL on the Fly
  • Каждое лето с 2005 года каждое лето на Барбадосе проводит
  • Kevin Weekes Celebrity Charity Golf Classic, собирая деньги для молодежи Барбадоса и Канады

Он открыл новые горизонты на льду и на льду. ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Он был вратарем НХЛ, но Кевин Уикс попал в заголовки газет после того, как повесил коньки, став первым черным хоккейным аналитиком на канале CBC. Хоккейная ночь в Канаде .

Чтобы приступить к работе, он водит внедорожник Porsche Cayenne 2006 года выпуска и седан Audi S8 2007 года выпуска.

Это модные машины — я так понимаю, вы автомобильный парень?

Я автолюбитель. Я не считаю их такими уж фантастическими. Раньше я ел более экзотическое.

Даже когда они у меня были, я так на них не смотрел.У меня был Masserati, Aston Martin DB7 Vantage, Mercedes E55, BMW M3s.

Я прошел через множество автомобилей и должен честно сказать, учитывая все обстоятельства, для повседневного использования у меня не было ничего лучше S8.

И с точки зрения внедорожников, мне очень нравится Cayenne. Это потрясающе. Я получил первый X5 сразу после их запуска.

У меня их было около пяти-шести, и один из моих товарищей по команде в Нью-Джерси был парнем из X5, а он стал парнем из Porsche. У него был Cayenne, и он долгое время говорил мне, что ты должен его купить.Попробуй мой. Получить один. Я помню, как ездил на нем и сказал: «Никогда не знал, что внедорожник может так ездить».

Мне очень нравится Cayenne — он отлично подходит для повседневного использования. Он спортивный и даже не похож на внедорожник. У него такая управляемость от Porsche. Отлично зимой и на трассе.

Почему вы купили S8?

Некоторое время я присматривался к S8.

В итоге мы получили его в Чикаго. Мы заключили сделку, от которой не могли отказаться. Мы получили отличные цены на оба автомобиля, и это были машины, на которые я смотрел очень давно.

Мы купили S8 за половину стикера, а Cayenne — примерно за половину цены стикера.

Это первый раз, когда у нас есть подержанные, и мы их любим. Нам также нравится ценить то, что мы покупаем ».

Я большой автомобильный фанат и вообще большой фанат автомобилей. Мне нравится дизайн, производительность и искусство. Я могу оценить этот аспект.

Но сначала Во-вторых, я хочу иметь возможность получать удовольствие от поездки.

Я хочу чувствовать себя спортивным, безопасным и надежным, и я хочу, чтобы это было хорошо в любое время года, особенно здесь, у себя дома, в Торонто.

Вы знаете, что находится под капотом S8?

Да, знаю. На самом деле это двигатель Lamborghini V-10.

Вот что мне в нем нравится. Это спящий. Он быстро разгоняется.

Честно говоря, у нас не было проблем — просто долейте жидкости, поверните ключ и вперед.

Я не могу сказать то же самое о некоторых других роскошных автомобилях высокого класса, которые у меня были. Пара из них, которые у меня были, были действительно привередливыми. У меня был Aston DB7 Vantage, и когда я играл, иногда вы выходили из трехдневной поездки, а ваша машина не заводилась.Мне нравится, я не за рулем Chevy Chevette!

В первый год в Оуэн Саунд у меня не было машины, и Эндрю Брюнетт, один из моих товарищей по команде, был достаточно любезен, чтобы одолжить мне свою машину на некоторые выходные, когда я хотел вернуться домой в Торонто. Эта штука всегда заводилась — это был Chevy Chevette!

Мне нравится, подожди секунду здесь. Что-то не так с этой картинкой. Я не могу уехать на поездку с двумя играми, вернуться домой, и вдруг эта машина не заводится.

Тебе придется заряжать его втрое.В конце дня я возвращаюсь к минус 25 и поворачиваю ключ, будь то в гараже или на стоянке, я хочу убедиться, что все идет.

Что вы купили, когда попали в НХЛ?

BMW M3 была моей первой настоящей машиной — если вы хотите это так называть.

Купил чёрно-чёрное купе М3. Если учесть цену, фунт за фунт, это одно из лучших значений для автомобиля.

Мне очень понравилась эта машина. У меня это было около четырех лет, и это было так весело, колоритно.Он справился хорошо.

Я изучал его задолго до того, как у меня были деньги на его покупку. Это то, с чего я начал свою «любовь к автомобилям».

Какой была ваша первая машина?

Давайте оставим это реальным. Мои родители эмигрировали с Барбадоса. Я помню, как мне исполнилось 16, и некоторые из моих товарищей по команде ехали на арену на машине своих родителей, и иногда они получали совершенно новые машины. Когда мне исполнилось 16, я сказал: «Папа, я только что получил права. Ты собираешься включить меня в свою страховку? Ты можешь мне машину?» Он сказал: «Моей первой машиной был велосипед.«Он работал на плантации дома, и у него буквально был велосипед, потому что я видел его фотографии. После этого он смог купить Ford Escort для своего первого автомобиля.

По сути, он говорил мне, если ты чего-то хочешь, работай за это. Я был так раздражен. Я собираюсь выступить в НХЛ и собираюсь купить любую машину, которую захочу! Вы увидите!

Конечно же, я работал во многих школах вратарей, и я фактически закончил тем, что купил четырехдверный Honda Civic 1985 года за 1500 долларов.

Я был в раю, когда купил эту вещь! Я получил защелкивающиеся диски в Canadian Tire, стереосистему для альпинизма.Я думал, что сделал это, когда получил эту машину. … Мои родители знали, что я много работал, чтобы получить эту машину, и я много работал, чтобы получить шанс попасть в НХЛ. С этого момента они всегда переводят деньги на мой счет.

Это был хороший урок для усвоения, и я думаю, что круг замкнулся. В 2004 году на Рождество купил папе Мерседес S500. Это всегда была его любимая машина. По сей день он не водит машину, если идет дождь. Папа, это мерседес, не волнуйся, все будет хорошо. Нет. Вы должны ценить эти вещи.

Если бы я мог принести вам ключи от любого автомобиля, что бы это было?

Я бы сказал Bugatti Veyron и Bentley Continental GT.

Интервью отредактировано и сокращено.

[email protected]

Weekes на Фолиньо: «За ним было очень весело смотреть»


Каждую пятницу в течение регулярного сезона Кевин Уикс будет приносить вам четвертую пятницу в своих Weekes на Веб-блог.Он будет писать в блоге о четырех игроках, командах, играх, тенденциях или о четырех из тех, что привлекли его внимание в НХЛ.

Здравствуйте, любители хоккея! Четыре вещи, на которые я смотрю на этой неделе, включают стабильных Nashville Predators, двух неизвестных игроков в Колумбусе и Ванкувере, а также то, как весело было наблюдать за Даниэлем Седином и Хенриком Седином вместе с Радимом Врбатой:

1. Nashville Predators — — Мне очень нравится то, что я вижу в игре «Нэшвилла». Во-первых, когда у вас здоровый Пекка Ринне, входящий в пятерку лучших вратарей лиги и мира, это преимущество.Но кроме Пекки, который мог подумать, что «Нэшвилл» будет иметь пятнадцатиметровую разницу в забитых голах, в этой категории сыграл равную с «Чикаго Блэкхокс». Это невероятный рост их производительности. В предыдущих сезонах они играли так, как им нужно было играть, в зависимости от того, какой у них был персонал и что представлял себе Барри Троц. У Троца была самая продолжительная тренерская работа во всех видах спорта, но важно также то, насколько хорошо он тренировал эту команду и насколько хорошо весь тренерский штаб развивал этих игроков и то, что они сделали через Milwaukee Admirals в Американской хоккейной лиге.Я не думаю, что была команда, которая так же соответствовала тому способу, которым они развивали свои активы через программу низшей лиги. Теперь у них немного больше обиды. Конечно, когда вы вводите Джеймса Нила, вы добавляете больше обид. Итак, когда вы посмотрите на то, как они играют сейчас, они не пожертвовали своей защитой ради способности атаковать немного больше. За весь сезон они забили 37 голов, что уступает только «Сент-Луису», и все мы знаем, как тренер «синих» Кен Хичкок любит защищаться.

Вы посмотрите на парней вроде Эрика Нистрома и Мэтта Каллена; в общем, смотреть, как они играют, было откровением. Что мне нравится, так это то, что они набирают обороты, но они не идут за счет экономии. Линия Филипа Форсберга, Нила и Майка Рибейро — такая же хорошая линия, какую вы сейчас найдете в Лиге. Форсберг — звезда, и генеральный менеджер Predators Дэвид Пойл должен заслужить признание, потому что покупка Форсберга была нелегкой сделкой. Эта сделка была выше кражи.

Еще одна ключевая часть их игры — это корпус защиты. Мы знаем, что Ши Вебер — элитный парень и входит в пятерку или восьмерку защитников в мире, но мне также нравятся ребята, которые его дополняют. Райан Эллис — очень ловкий, быстрый игрок, которого недооценивают. Эллис не был в Лиге очень давно, но это парень, который, когда его впервые заметили, использовал его в определенных ситуациях. Но он продолжает улучшаться. Роман Джози — отличный защитник, который начинает проявлять себя, и его тоже недооценивают.Если вы просмотрите остальную часть их бэкенда, вы поймете, что у них там очень хороший вспомогательный состав. Очевидно, Сет Джонс может стать суперзвездой в этой Лиге. Когда вы смотрите эту игру защиты, вы понимаете, насколько она хороша на самом деле.

2. Ник Бонино в Ванкувере — Бонино отлично подходит для «Ванкувер Кэнакс». У него 15 очков в 19 играх, и мало кто об этом говорит, так что у него действительно все хорошо. Вы как бы упускаете из виду то, что он сделал в прошлом году в этой команде Anaheim Ducks, потому что у них была такая хорошая команда, но у него был прорывный сезон в сезоне 2013-14.Имейте в виду, что это игрок, который в прошлом сезоне за «Анахайм» забил 22 гола и 49 очков в 77 играх. Я не знаю, чего на самом деле от него ожидали со стороны, но очевидно, что GM «Кэнакс» Джим Беннинг и скауты проделали отличную работу, определив, что он может принести, включая его скорость. Он пришел и преуспел с Крисом Хиггинсом и Александром Берроузом на второй строчке. Так что, когда вы говорите о производительности и стабильности, о том, чтобы делать это красиво, стабильно и с тихим воздействием, Бонино отвечает всем требованиям, и прямо сейчас он находится вне поля зрения.Я считаю, что Бонино — хорошая история в этом сезоне с тем, на что он способен.

3. Воодушевленные близнецы Седин — Я хочу задержаться на минуту с Кэнакс и немного поговорить о Даниэле и Хенрике. В этом сезоне «Седины» занимаются тем, что им разрешают играть в свою игру. Их не сдерживают. Вероятно, они не получили такой поддержки, как в прошлом сезоне, и, по сути, им сказали, что они больше не могут эффективно управлять шайбой, чего я не мог понять.Теперь они вернулись к тому, чтобы набирать в среднем очко за игру, и с Радимом Врбатой, дополняющим эту линию, было потрясающе наблюдать. Вы уже знаете, что близнецы играют на своей собственной частоте, и их понимание друг друга находится на совершенно другом уровне. Но чтобы Врбата пришел туда и начал играть так, как он мог, показывает элитный уровень, с которым он может мыслить в игре.

Не каждый может пойти и поиграть с близнецами Седиными, поэтому я раздражаюсь, когда слышу такое мнение. Ансон Картер был игроком мирового класса, когда он поехал в Ванкувер и играл с Сединс.Вы должны хорошо продумать игру. Берроуз умел хорошо продумывать игру, когда был частью этой линии; Вы должны уметь все время читать, что они делают с шайбой и без нее. Вы должны знать время, интервал, игру в движении, перестановку, отбрасывание и касание пассов… все эти вещи. Это продвинутый университетский курс по хоккею, поэтому мне он о многом говорит. Врбата до сих пор невероятно подходил для «Сединов», как и тренер Вилли Дежарден. Близнецы воодушевлены. Вилли позволяет им играть, поощряет их к игре, и для них это был глоток свежего воздуха.Посмотрите на их производство прямо сейчас.

4. Ник Фолиньо в Колумбусе — Ник Фолиньо был превосходным. Он возглавляет «Блю Джекетс» по количеству голов, и это впечатляет, если учесть, что Райан Йохансен тоже провел отличный сезон. Но Фолиньо будет сражаться, он будет играть на форчеке и более квалифицирован, чем многие думают. Он намного увереннее в нападении и всегда сильно забивает шайбу в сетку.Подумать только, ему всего 27 лет, и я не думаю, что люди это признают. То, как он играет сейчас, я думаю, он сможет добиться высоких результатов в карьере, если продолжит этот путь. Было очень весело наблюдать за ним. Ник — очень крутой парень, он всегда играл с большим количеством пробок, готов драться за шайбу и добираться до грязных участков. Я отдаю ему должное. Это почти так, как если бы его неправильно использовали как игрока, потому что он более опытный и крутой, чем люди думают. Я действительно считаю, что в атаке Фолиньо сделал важный шаг и заслуживает около

Смотреть: Обсуждение за круглым столом в Месяце черной истории

Аналитик сети НХЛ Кевин Уикс , телеведущий из Сиэтла Кракен Эверетт Фитцхью и национальный хоккейный писатель Райан С. Кларк из The Athletic присоединится к телеведущему Buffalo Sabers Брайану Даффу , чтобы поговорить, помимо прочего, о значении Месяца черной истории, гонке в хоккее, о том, как развивать спорт на молодежном уровне, и о проблемах, с которыми они сталкиваются ». с которыми я сталкивался на протяжении своей карьеры.

Полный текст круглого стола смотрите здесь:

Видео: Круглый стол месяца черной истории

В этом году Sabers поручили местному художнику Эдрейсу Ваджеду создать футболку для Sabers, посвященную Месяцу черной истории, и этот логотип фигурирует на заднем плане видео круглого стола.

Ваджед остановился на дизайне, посвященном Вэлу Джеймсу, который стал первым чернокожим игроком, родившимся в Соединенных Штатах, который появился в игре НХЛ, когда он дебютировал в Sabers 1 ноября 1981 года.

Видео: Sabers Alumnus Историческое достижение Вэла Джеймса

Ваджед также включил элементы дизайна NBA Buffalo Braves и сослался на Breaking Barriers , местную организацию, которая получит выгоду от продажи футболки.

Видео: Дизайн «Breaking Barriers» внутри Sabers

Цифры «1981» и «26» написаны внутри логотипа Sabre как отсылки к году дебюта Джеймса и номеру, который он носил в Buffalo.Цвета и разрыв внутри атакующего Буффало отсылают к логотипу Braves, в то время как обычные скрещенные мечи Sabers заменены на Akofena, символ храбрости и доблести, происходящий из Ганы.

Футболка доступна для индивидуальной покупки или как часть февральского пакета Game Night to Go .

Прочтите о творческом процессе Ваджеда в ответах на вопросы Sabres.com здесь .

Ранее в этом месяце Даффер поговорил с капитаном Sabre Джеком Эйхелем о дизайне и влиянии, которое он и другие нынешние игроки могут оказать, чтобы привлечь больше детей, независимо от их происхождения, в хоккей:

Видео: Беседа Даффера и Эйхеля Преодолевая барьеры

Представлен новый Alfa Romeo GTV 2021 года

Встречайте новый Alfa Romeo GTV
Возвращает знаменитый значок Alfa
Впечатления художника, характеристики и многое другое

Следующая Alfa Romeo GTV должна выйти на рынок в 2021 году, и наши последние впечатления от художника, представленные выше, показывают, чего можно ожидать от нового итальянского спортивного автомобиля. Его позиционируют как более яркого соперника BMW 4-й серии, Audi A5 и Mercedes C-class Coupe.

Значок GTV в последний раз использовался на переднеприводном купе 2 + 2 1994-2004 годов, но новое будет усеченной двухдверной версией впечатляющего седана Giulia, чья платформа Giorgio также используется с пользой. на кроссовере Stelvio.

Это долгожданное возвращение в сегмент двухдверных купе от одного из самых стильных основных производителей автомобилей в Италии. Обязательно дайте нам знать, если вы оцениваете направление дизайна, комментируя ниже.

Когда я смогу купить новую Alfa Romeo GTV?

Ожидается, что новое купе появится в автосалонах к 2021 году, согласно нашим источникам. Согласно нашим источникам, сначала он будет выпущен в виде купе, а кабриолет-паук должен появиться примерно через 18 месяцев в 2022-2023 годах.

Новый Alfa GTV будет соответствовать сделанному на заказ Alfa Romeo 8C с кузовом из углеродного волокна, производство которого также подтверждено. Если 8C — это суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, то GTV сойдет с конвейера.

Как показывают наши визуализации, это будет четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя, с достаточным пространством сзади, чтобы убедиться, что он не помечен как 2 + 2.

Новые двигатели GTV, характеристики

Никто не удивится, узнав, что в новом Alfa Romeo GTV будут использоваться силовые агрегаты, уже встречающиеся в других моделях линейки FCA. 2,9-литровый V6, уже использовавшийся для разрушительного эффекта в Giulia Quadrifoglio, появится еще раз, хотя здесь он гибридизирован в топовой модели Halo.

Источники журнала

CAR предполагают, что мощность V6 составит около 460 л.с. в GTV, что соответствует электромотору, зажатому между V6 и трансмиссией, чтобы обеспечить общую мощность системы в 530 л.с. и кратковременные всплески до 600 л.с. +. И наоборот, при работе в бесшумном режиме электромобиля будет доступен электрический запас хода всего 30 миль.

Это отражает официальное подтверждение, сделанное летом 2018 года тогдашним генеральным директором Серджио Маркионне в крупном объявлении продукта, в котором он сообщил, что GTV вернется в качестве модельного ряда с возможностью выбора заднего или полного привода. К сожалению, через несколько недель после этого саммита Маркионне скончался.

Подробнее о пятилетнем плане продукта FCA

Отметим также подтверждение того, что новый спортивный автомобиль будет поставляться с распределением веса 50:50. По словам наших дорожных испытателей, новый Alfa GTV 2021 года должен быть намного лучше управляемым, чем красивый, но тяжеловесный последний GTV, который был переднеприводным и не обладал точностью.

Также будут доступны более дешевые модели GTV с меньшей мощностью; в прошлый раз был выбор между четырехцилиндровыми двигателями V6 или Twin Spark.Ожидайте, что GTV с более низкой ступенью будет иметь задний привод, а не полный привод.

Нравится ли вам внешний вид новой Alfa Romeo GTV? Обязательно отключите звук в наших комментариях ниже!

Прочитать все наши обзоры автомобилей Alfa Romeo

: итоги игры 57: Avs PWNership of Oilers продолжается

Я собираюсь сделать что-нибудь немного другое для резюме MHH сегодня вечером. Я дам вам свои текущие заметки по игре. У меня нет временных меток или чего-то еще, потому что это потребует реальных усилий, так что не надейтесь.Тем не менее, вот неразбавленные мысли иногда вносящего свой вклад В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ !!!

Перед игрой:

  • Получил передачу в Эдмонтоне (Хоккейная ночь CBC в Канаде) сегодня вечером на Центральном (центральном) льду
  • Прицел Smurfiform! FML.
  • Великие гимны !!
  • Марк Ли и Кевин Уикс объявляют игру сегодня вечером. Мне нравится Кевин Уикс как аналитик, и я не уверен, что когда-либо слышал его как цветного парня.

1-й период:

• Вольски-Датчи-Ип в качестве стартовой линии, затем SoS / Galiardi / Stewert, Лайлз скретчил для Кларка, 3-й Сватос, МакЛеод, Радар ааааааааааааааааааааааа в 4-м месте Дурно / Такер / Кочи?!?!? Он все еще в команде?
• Недели упорно трудятся, чтобы продать Деслору как компетентного вратаря.«Смотри, он сделал рутинное спасение. Это многообещающее». Посмотрите, как он сегодня доминирует, теперь, когда я сделал этот комментарий …
• Два Три неудачных розыгрыша от «Ойлерз» в первые 3 минуты. Защитники щипают рано и часто.
• Сватос не попадает в открытую сетку. Затем Вольски нащупывает пас. Опыт лавины.
• Кевину Уиксу нравится Брэндон Ип. Много.
• Линия Такера претерпела большие изменения. Ага, больно набирать это.
• Райан Уилсон уничтожает Коглиано. Может, Старый Райан вернулся?
• Висновский прерывает передачу Сватоса в матче 2-на-1, сводя на нет голевой шанс.
• Я слышу пока очень много «Ип», «Сватос», а не «Стастный» или «Стюарт».
• Я убежден, что барон лишен земли и титула, и дворяне больше не разрешают стрелять по шайбе.
• Первый PP в игре, когда Куинси вызывается для нанесения удара, поскольку он пытается справиться с несколькими попытками обертывания, а затем направляет EDM вперед для пенальти.
• Канадская реклама виагры> Американская реклама пилюль.
• Хотите знать, работает ли ваш ПК? Если на блок PP образуется обледенение, ваш ПК исправен.
• Ханнан роняет молот Хоббита с точки на шанс SH и Деслорье спасает свои ворота.
• Первый ПП убит. Качественная работа подразделений ПК. Я думаю, что Oil удалось воспользоваться этой возможностью.
• Я мог бы посмотреть фильм о приятелях Брюса Уиллиса и Трейси Морган. Я могу даже посмеяться над этим. Я, наверное, никому не скажу.
• Еще ​​один хороший удар Уилсона по синей линии, на этот раз по Хоркоффу.
• Розыгрыши подарков в Эдмонтоне отличаются таким интересным разнообразием и регулярностью.
• Авс на ПП — посмотрим, что будет… выстрелы из точки, Дерьмо !! Стюарт усердно работает. Отличная работа верхнего блока, но ничего не происходит … второй блок тоже работает хорошо.
• Хоркофф не может справиться с Yips и его призывают держать. 1 секунда 5-на-3. Этот 5-на-3 был короче документального фильма о французских героях войны. (Это для структурных словечек).
• Множество бросков с точки, к сожалению, ничего в сетке … и это конец периода.

Avs обыграл Oil 12-4 в первом, доминантном за исключением одного пенальти.Необходимо обналичить последнюю минуту плюс переходящий остаток во 2-м периоде. Хороший темп, но много неаккуратного хоккея от «Ойлерз».

Дюшенское интервью в антракте:

Вопрос: « Почему вы добились успеха после борьбы в первой половине сезона? » Ответ: « Я играю умнее. » (я, конечно, перефразирую)
Миссис только что подключила меня с горячим шоколадом в антракте. И это не завуалированная отсылка к фетишу.

SoS — 2-е место в лиге по попыткам вбрасывания.Классная статья о SoS и его интенсивности вбрасывания в антракте. Мы можем зарегистрировать это в разделе «Что-то, что никогда не будет показано на высоте».

2-й период:

• Нет бросков по воротам в течение 45 секунд PP до начала 2-го.
• 32-5 в первом периоде для Avs по выполненным броскам (включая блоки и промахи). Это 20 заблокированных / пропущенных бросков для Av.
• Больше текучести для нефтяников в начале 2-го. Хорошее давление со стороны Avs. Черт, Фут щиплет…
• Деслоре делает еще один отличный сейв от нападения странников из линии Дюшена.
• Такер: Позвольте мне расставить все точки над «Ойлерз» для вас, мистер Вратарь.
• Майк Риччи !!!! По-прежнему та же стрижка.
• Энди делает хороший спасбросок на редком «Нефтяном» выстреле. Хотя выглядит немного глубоко в его сети.
• Ненавижу сливочный сыр. Я ненавижу зеленый сливочный сыр еще больше.
• Прицел по линии Франкена: Гали / СоС / Такер.
• Koci IS большой.
• Теперь линия Маклеода / Радара / Сватса …
• Уилсон пропускает удар, но все же прерывает игру.
• Еще ​​один дингер от Duchene !!!!!!! Отличный ход от оборота, еще больше терпения. Слишком много шведского, недостаточно финского.
• БАРОН ИЗ ДУХЕНА !!!! НИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЦЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
• Недели: «С огнем можно играть так долго».
• Avs проводит кучу времени в Нефтяной зоне после взятия ворот. Гали / СоС / Стюарт снова вместе. Сегодня Deslauriers зарабатывает деньги, бросая удары со всех сторон и имея множество опытных игроков.
• Я бы стал владельцем гибридного Lexus.Тогда я отдал бы это дерьмо в центр компоста.
• Пэт Куинн копирует «Нефтяников» новую во время тайм-аута. Хорошие времена.
• 22-6 выстрелов в пользу Авс.
• «Лавина теперь безумие кормления!»
• Линия Дюшена летит сегодня вечером. У масла тоже были серьезные проблемы с Дурно перед сеткой.
• Уикс прав, Энди должен был выйти и отыграть ту шайбу во время предыдущего раша. Плохое решение бросить это дело.
• Достойная смена выручки «Нефтяников». Победа в битвах в углу.
• Ханнан спешит?
• По данным CBC, шансы 18: 3 в пользу Колорадо.
• Здесь много прыгающих шайб во второй половине 2-го матча.
• Никаких звонков по поводу очевидной поездки Комри на Дюшен.
• 2-на-1 для масла, без кубиков. С другой стороны, 3-на-2, потому что, похоже, некоторые нефтяники празднуют шанс забить.
• Сэйв Энди на коротком отрыве от нефтяного капитана (Моро).
• Стюарт слишком мил и лишен шайбы Висновским.
• Плохая текучесть кадров Уилсона, но Гали его выручает.
• Отличное движение шайбы между SoS и Стюартом в последние пару минут периода.
• Два отличных момента Сватоша у ворот, один на левом фланге.
• Выстрелы 29-12 Avs через два.

Колорадо лучше держать газ на третьем. В этом есть все признаки одной из тех игр, где Avs — лучшая команда для 99% игры, но находят способ проиграть.

Комри, интервью в антракте: Вопрос: « Как вы находите волю к жизни, когда ваша команда выглядит ужасно и ночью, и ночью? « Я, конечно, перефразирую.


PJ Stock высмеивает Кови за то, что он бездельничает в игре Дьяволов. Dead Things дает преимущество в 3 гола. 🙂

Ваши подмышки готовы?

Си-Би-Си страдает моим любимым телевизионным недугом: коммерческим оолоудитом.

3-й период:

• Линия Дюшена к началу 3-го имеет 13 бросков. У Вольски всего 7 штук.
• Хорошая защитная зона FO победа от SoS.
• Небольшое недопонимание между Энди и его D приводит к панике.
• Ура, давая и принимая удары сегодня вечером.Дюшен очень хорошо ковыряется в карманах и читает.
• Хорошее движение шайбы линией Дюшена. Еще один хороший сейв от Deslauriers. Он является причиной с 1 по 35, почему «Нефтяники» все еще в этой игре.
• Куинси получает газ после долгой смены, и он просто дает Энди шайбу вместо того, чтобы кататься. Он дошел до Энди примерно на 0,0001 секунды раньше, чем это сделал форчекер Oiler. Излишне говорить, что я не думаю, что это было хорошее решение.
• Сейчас много игры в нейтральной зоне. Avs, кажется, немного переключился на пониженную передачу.Нефтяники, похоже, решили казнить более 2% случаев.
• На полпути через 3-е место, и Ойл просто болтается …
• Сватос делает отличный бросок на быстром пасе по доскам. Деслорье сделал хороший сейв с плеч. Выход из ситуации и вызов.
• Зачем тебе мундштук, Бретт? Я имею в виду на самом деле?
• Нижний колонтитул берет на Хоркофф штраф за удержание. Вот шанс Нефти испортить мне ночь.
• Почему мультяшные обезьяны руководят метро в Канаде? Конечно, если убрать кленовые листья из рецепта, это станет лучше! Какой смысл в этой рекламе?
• Еще ​​одна хорошая победа в защитной зоне FO над ПК от SoS.Вольски на 2-м блоке ПК. Тренер определенно не доверяет ему …
• 3 быстрых шанса для «Ойлерз», поскольку Комри позволено случайно выйти из угла в прорезь.
• Ханнан берет на ПК штраф за задержку игры. Uggggggggggggggggggggggggg. У нефтяников есть 12 секунд 5-на-3.
• Убейте преимущество двух игроков …. хороший шанс SH у МакЛеода aaaaaaaaaaaaaaaaaa и Гали (конечно).
• Фут делает размашистый сейв на зияющих воротах, чтобы сохранить возможность ПК после неудачного отскока Андерсона прямо на Хоркоффа.Масляная сетка 5 бросков по ПП, но без голов.
• Mcleod упускает прекрасную возможность в слоте. Deslauriers пользуется возможностью, чтобы показать толпе свои распущенные локоны. У него есть ли у какой-то больной Фло.
• РАЙАН УИЛСОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто поместите шайбу в сетку, и Делориан позволит протекшей подмышке забить страховой гол за менее чем 3 минуты до конца игры! Очевидно, его подмышки не готовы. Нужно немного дезодоранта Dove.
• «Этот гол стал результатом мягкой игры« Ойлерз », — говорит Кевин Уикс.Мне нравится Кевин Уикс.
• Энди помещает шайбу в сетку, чтобы вбрасывать мяч, поскольку Ойл имеет номера, входящие в зону. Weekes одобряет.
• Этот камаремман CBC, кажется, никогда не видел длительного цикла в углу.
• Пустые ворота за минуту до конца …. Ура с голом в EN после примерно трех из четырех попыток Avalanche под плохим углом !!!
• Avs Win !! Avs Win !!! Ricci Night преодолевает ужас Smurfiform !!!!
• Энди получает свой третий локаут в сезоне на «Ойлерз». 6-е место в сезоне. Пэт Куинн в знак протеста глотает жвачку.
• Avs обогнал Эдмонтон 42-20.
• Я не думаю, что CBC расскажет нам, кто эти три звезды …. подождите, да, они такие: CBC говорит Деслоре — первая звезда, Датчи — вторая, Вольски — третья. Так оно и произошло в банке?

Интервью с Бароном после игры:

Вопрос: « Почему вы, ребята, не забили больше всех этих бросков ?» Ответ: « Их вратарь играл хорошо. » Вопрос: « Приятно ли было забивать? » Ответ: « Да. «

Вопрос: « Что вы скажете о сейв Фута в конце третьего? » Ответ: « Я был благодарен за его просмотр. »

Вопрос: « Лавина начинает исчезать? » Ответ: «»

Вопрос: « Как не дать новичкам облажаться? » Ответ: « Коучинг. »

Я, конечно, перефразирую, но еле-еле. Интервью любезно предоставлено CBC Sports.

Во время послематчевого шоу HNIC было длинное интервью с SoS, но я не уловил его большей части, кроме той части, где они показали, как Барон целует Стастного в шею после гола. Какого черта ?? Следующим будет Сакко, но мне нужно немного поспать. Кроме того, я не уверен, что смогу больше выносить вопросы о подготовленности подмышек.

В общем, вот оно. Надеюсь, вам понравилась моя версия резюме. Некоторые из новичков и я говорили о ведении живого блога по игре вместо игрового треда, чтобы он читал что-то вроде приведенного выше. Кого-нибудь это интересует?

новых Lexus врываются в дом для ярмарки | Sussex Daily Voice — Rutherford Daily Voice — Sussex news

  • Новый Lexus врывается в дом на лужайке для ярмарки | Sussex Daily Voice Rutherford Daily Voice

  • Северный Уоррен над Сассексским технологическим институтом — футбол для мальчиков, штат Нью-Джерси.ком

  • Угрозы округа Сассекс и Республиканской партии — тревожная тенденция TAPinto.net

  • Меган, герцогиня Сассекская, направляет письмо в Конгресс, в котором выступает за оплачиваемый отпуск CBS News Меган, герцогиня Сассекская, призывает лидеров Конгресса пройти оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни The Washington Post Герцогиня Сассекская лоббирует американских демократов с целью получения оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком Telegraph.co.uk Меган разжигает королевское безумие, поскольку она ВСЕ ЕЩЕ использует титул Сассекса: «Совершенно неуместно!» ExpressView Полное освещение в Новостях Google

  • Из салона Сассекса на Ибицу на частном самолете: путешествие Мишель Хамфри к тому, чтобы стать знаменитым маникюрным мастером POPSUGAR Beauty Austrailia

  • Графство Сассекс COVID-19 20 октября 2021 г. | Спарта, Нью-Джерси Новости ТАПинто ТАПинто.сеть

  • Последние новости Меган Маркл — Герцогиня Сассекская написала трогательное письмо в Конгресс США с просьбой о выплате … The US Sun

  • Путешествие по Сассексу: вечерние новости среды, 20 октября, Hastings Observer

  • В Сассексе ожидаются серьезные сбои в работе железной дороги из-за погодных предупреждений The Argus

  • Болельщики собирают деньги для Mind West Sussex Gazette

  • Хокусай из Сассекса New Statesman

  • Йео Вэлли и Университет Сассекса призывают к почвенной революции Журнал CSO — Глобальная платформа корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития

  • Фолк-группа из Сассекса стала вирусной на YouTube с запуском новой песни The Argus

  • 55-летний сотрудник полиции Сассекса арестован по подозрению в изнасиловании и неправомерном поведении на государственной службе… Солнце

  • Жители Восточного и Западного Сассекса отправили срочное сообщение после опасений о росте числа случаев COVID Sussex Live

  • Две схемы в Сассексе признаны за сокращение преступности и улучшение жизни West Sussex County Times

  • Машины застряли в воде из-за предупреждений о наводнении в Сассексе The Argus

  • Джим Картер: звезда аббатства Даунтон, который провел годы в Сассексе, прежде чем прославился Sussex Live.

  • Эти парки в Среднем Сассексе получили награду Green Flag Awards и являются одними из лучших по версии UK Mid Sussex Times.

  • Восточный Сассекс: подросток арестован из-за сексуального насилия на мопеде bbc news русская служба

  • Позднее сегодня на побережье Западного Сассекса ожидается сильный дождь — вот когда его ожидать Bognor Regis Observer

  • По данным последнего мониторингового визита, детские службы Западного Суссекса демонстрируют «устойчивый прогресс» в Chichester Observer

  • В Гудвуде пройдет бесплатный день трека суперкаров при поддержке The Sussex Snowdrop Trust Bognor Regis Observer

  • Лидер совета графства Западный Сассекс — «Нам нужно больше заботиться об уходе» Mid Sussex Times

  • Бизнес из Сассекса одержал двойную победу на церемонии награждения Mid Sussex Times

  • Лидер скаутов Среднего Сассекса, награжденный Верховным шерифом за службу. Mid Sussex Times

  • Кэтлин Сток и университет Сассекса: война за академическую свободу New Statesman

  • Мальчик, 14 лет, снимается в группе, «режущей себя» во время ритуала при свечах в лесах Восточного Суссекса The Argus

  • Йео Вэлли и Университет Сассекса призывают к почвенной революции Журнал CSO — Глобальная платформа корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития

  • Grand Designs: посмотрите дома в Сассексе, представленные в шоу Channel 4 Eastbourne Herald.

  • CMS Season 5 Round 3 — Laguna Seca — Champion Motorsports

    Отчет о гонке Марка Дизона

    16 ноября 2020 г. — Champion Motorsports ACC отправляется на гоночную трассу WeatherTech Raceway Laguna Seca в Монтерее, штат Калифорния, на третий этап пятого сезона! На старте гонки был теплый пасмурный вечер, и условия на трассе были оптимальными для гонок GT.Вечернее мероприятие началось прямо перед закатом и закончилось через 65 минут в темноте ночи.

    Сплит 1

    Хамза Гульзар # 14 Bentley Continental GT3 одержал очередную победу на Laguna Seca! Шон Кэмпбелл № 98 Porsche 911 GT3 не отставал и финишировал на 0,779 секунды после Хамзы в P2! Дирк Греневельд №136 Porsche 911 GT3 поддерживал его чистоту и стабильность на протяжении всей гонки, финишируя на P3.
    Джонатан Ли # 8 Porsche 911 возглавил поле GT3 с поул-позиции в начале гонки, но потерял лидерство Хамзе Гульзару на шпильке Андретти из-за удара Матеуса Фрейтаса # 728 Mercedes-AMG GT3, из-за которого Джонатан Ли пошел навстречу в поворот 1 на первом круге.Затем Ли проиграл П2 Матеусу Фрейтасу на 4-м круге после того, как выбил из колеи свой Porsche на печально известной гонке «Штопор».

    Заряжающий Шон Кэмпбелл № 98 Porsche 911 GT3 берет П2 у Матеуса Фрейтаса # 728 Mercedes-AMG GT3 на 9-м круге после того, как ехал бок о бок с Merc за BMW GT4 в 11-м повороте. Затем Матеус Фрейтас был вынужден покинуть карьеру на 14-м круге из-за этого. по техническим вопросам.
    Отличные результаты от Андреаса Майера # 123 Audi R8 Evo едет с P8 до финиша P4 и Майкл Паркер # 231 Ferrari 488 GT3 поднимается с P11 до P5.Самый быстрый круг GT3s у Андреаса Шпехта №77 AMR Vantage GT3 с временем круга 1: 23.730, немного опережая Брэндона Чана №4 Mercedes-AMG GT3 на 0,003 секунды! Андреас Шпехт, несмотря на то, что стартовал с пит-лейна, сумел преодолеть стартовую решетку и финишировать на 13-м месте в общем зачете.

    Это было очень близкое открытие нескольких кругов в классе GT4, когда весь состав GT4 составлял всего несколько сотых секунды между каждым гонщиком. Трой Барман # 55 Camaro GT4 одержал победу и стал самым быстрым кругом в гонке, а Майкл Кундакчоглу # 56 AMR Vantage GT4 занял второе место.

    Николь Амбарджер # 6 Camaro GT4 стартовала с восьмого места и заняла третье место, обойдя Зака ​​Кунина № 300 BMW M4 на 31-м круге, 3-м повороте. Контакт Зака ​​Кунина с Николь Амбарджер в 11-м туре позволил Takis Weekes # 35 BMW M4 обгонит Зака ​​Кунина в начале 32-го круга. Зак Кунин в конечном итоге вернулся на четвертое место после того, как Такис ​​Уикс пошел навстречу на 11-м повороте на 36-м круге.

    Это был захватывающий финальный круг гонки GT4, поскольку ожесточенная битва за 4-е место развернулась между четырьмя BMW M4 C.Бруно № 909, Такис ​​Уикс № 35, Зак Кунин № 300 и Мэтью Марлоу № 549. Зак начал последний круг в P4 с другими BMW M4, отставая на несколько секунд. Тем не менее, штопор забрал М4 Зака ​​Кунина, поскольку он стал неуравновешенным и потерял контроль над движением вниз по спирали, что позволило К. Бруно занять четвертое место, в то время как Такис ​​Уикс и Мэтью Марлоу поднялись в рейтинге.

    Разделение 2

    Это была жесткая сетка GT3 для Split 2 в Laguna Seca! Ренато Коэльо № 99 Ferrari 488 GT3, стартовавший с P5, занял первое место, за ним следует Скотт Ньюэлл № 18 Lexus RC F GT3, который проехал с P6 на P2.Джош Херрин # 696 Lexus RC F GT3 показал сильный драйв, поднявшись с P12 и заняв подиум за третье место! Пол Сеймур № 101 Lexus RC F показывает самый быстрый круг в гонке со временем 1: 24,324.

    Скотт Ньюэлл проехал до P2 на ранних этапах гонки, догнав Пола Сеймура № 101 Lexus RC F GT3, который начал гонку с поул-позиции, но потерял лидерство Скотту после потери контроля в третьем повороте 26 круга. Скотт Ньюэлл продолжал P1 отбивался от Ренато Коэльо до 29 круга, когда Lexus Скотта был сбит с трассы на Corkscrew из-за Cayman GT4 после контакта.Это позволило Ренато занять первое место и сохранить позицию для победы.

    Отличное выступление продемонстрировал Джош Херрин, который на своем Lexus RC F GT3 № 696 поднялся до P3 с P12, заняв 6 позиций за первые 10 кругов гонки. Джош занял третье место после обгона автомобиля Эдварда Чана № 587 AMR Vantage GT3 на Rahal Straight на 25 круге и разогнал свой Lexus до 0,872 секунды на последнем круге гонки. Контакт был установлен со Скоттом Ньюэллом на 11-м повороте на последнем круге после того, как Джош сделал позднюю попытку торможения, чтобы взять P2, но ему пришлось уступить за третье место.

    В центре поля на 25-м круге завязалась тяжелая битва между Абе Дуарте # 913 BMW M6 GT3 и Дэвидом Мерриманом # 19 Lexus RC F GT3, когда Дэвид Мерриман усиленно защищал свою позицию от нападающего BMW M6. Затем Абэ Дуарте смог пройти после того, как занял внутреннюю линию на штопоре на 32-м круге, когда оба гонщика оказались за бортом GT4.

    Milan Plachy # 199 AMR Vantage GT4 удалось одержать победу в классе GT4, несмотря на потерю лидерства на 1-м и 21-м кругах из-за попаданий GT3 на Штопор.Он также показывает лучший круг в гонке со временем 1: 31,497. Мэтт Ларги № 31 KTM X-Bow GT4 выходит на P2, а Зак Морган № 421 AMR Vantage GT4 финиширует на P3 после старта гонки на P7.

    Это была очень насыщенная гонка для класса GT4 в сплите 2. На 17-м круге на выезде с Rahal Straight произошло столкновение, так как Нил Сазерленд № 68 Кайман не смог избежать выброшенного на берег Адама Старка № 66 Cayman. На трассе «Штопор» и в других местах трассы также произошло несколько инцидентов, связанных с контактами и повреждениями, в которых участвовали как GT4, так и GT3.

    Следующее событие

    Присоединяйтесь к Champion Motorsports 23 ноября 2020 года в 4-м раунде на родине Зеленого ада на Нюрбургринге!

    Результаты гонки — Сплит 1

    Результаты гонки — Сплит 2

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.