Новый мицубиси л 200 2018 года: Купить Mitsubishi L200 с пробегом 2018 года по цене от 1 720 000 рублей

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi L200 2022 на сайте Autospot.ru

Mitsubishi L200 2.4 MT

Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….

Mitsubishi L200 — L200 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/3179/ Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….

Олег Сорокин

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 3.7

Mitsubishi L200 2.5 MT

л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…

Mitsubishi L200 — мой котяра https://autospot.
ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/review/3071/ л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…

Вадим Малышов

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 IV, 2006-2014 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi L200 2. 4 AT Instyle

Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж…

Mitsubishi L200 — Мужик https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2971/ Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж…

Степан Ануфриев

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi L200

Начну с недостатков.. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…

Mitsubishi L200 — Первые впечатления https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2960/ Начну с недостатков.. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…

Sergey Vasilev

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…

Mitsubishi L200 — Просто придорожный трактир https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…

Илья Арсеньев

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.

0 0.1 4.7

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и в…

Mitsubishi L200 — Незаменимый помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/221/ Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и в.
..

Иван Костич

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а…

Mitsubishi L200 — Отличный помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/215/ Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а…

Denyam

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2. 5 AT Intense

Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел…

Mitsubishi L200 — Грузоподъемный динозавр, не знающий преград https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/216/ Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел…

Agent

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi L200 2.5 MT Invite

Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап…

Mitsubishi L200 — И красивый, и мощный, и надежный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/220/ Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап…

Сергей

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

Mitsubishi L200 — Отсутствие ТО машину гробит https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2014/ Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

Андрей

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 MT Intense

Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав…

Mitsubishi L200 — Тачка хороша, но не без изъянов https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/218/ Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав…

Тирион

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 MT Invite

Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за…

Mitsubishi L200 — Вместительный, но не громоздкий https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/217/ Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за…

Тореро

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0. 1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил…

Mitsubishi L200 — В мой пикап поместится бегемот! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/222/ На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил…

Степан

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi L200 2.4 MT Invite

L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь…

Mitsubishi L200 — Просторный, непафосный и тяговитый автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/223/ L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь…

Макс Корж

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0. 1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle

Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…

Mitsubishi L200 — Салон без особенных излишеств https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2012/ Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат. ..

Степан Коляда

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.3

Mitsubishi L200 2.4 MT Intense

В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате. ..

Mitsubishi L200 — Когда не можешь отыскать недостаток https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/219/ В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате…

Студников

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi L200 2. 4 AT Instyle

Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому…

Mitsubishi L200 — Сможете ли вы её содержать? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2015/ Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому…

Фермер

Mitsubishi

L200 2022 Mitsubishi L200 2022 2018 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

плюсы и минусы Mitsubishi L 200

Пикап-японец из Таиланда? Почему бы и нет!
Имея длительный опыт эксплуатации дизельного пикапа Mitsubishi L200 2,5 2009 модельного года ( почти 5 лет и 149 000 км), с 5 МКПП и трансмиссией EasySelect. Так что хочу и могу поделиться впечатлениями и советами, которые помогут новоиспечённым владельцам во время их обычной (НЕспортивной и НЕгряземесной!) эксплуатации данного «трудяги» сэкономить немалые суммы денег.
Как многим (но всем))) известно, эта модель от японского гиганта машиностроения — концерна Mitsubishi производится вовсе не в Японии, а в Таиланде.
Данное обстоятельство даёт нам, потребителям, как плюсы, так и минусы. Первые заключаются в высокой надёжности при приемлемой цене самого автомобиля и расходников/запчастей для него, а вторые касаются низкой коррозионной стойкости и некоторых мелких огрехов сборки.
В целом же — автомобиль тайцы производят весьма надёжный и при умелой эксплуатации он не будет огорчать владельца поломками даже с пробегом более ста тысяч километров!
Я купил его с пробегом в 20 000 км и мотался с прицепом, но небольшой загрузкой — до 50% от максимальной по весу, как по Украине, так и по Европе. Машина на трассовых перегонах показала себя с лучшей стороны — по практически прямым немецким автобанам можно было, не напрягая мотор и себя, идти с крейсеркой в 130 и максималкой в 150 км/ч. Но, тем не менее, были и сюрпризы…
Первая же зарубежная поездка длиной в 5500 км неприятно удивила высоким расходом дизеля — в среднем цифра была близка к 11 литрам на 100 км пробега! Это многовато для современного мотора с Coommon Rail! Я решил, что следует «поиграться» с маслами и слил из двигателя и агрегатов трансмиссии залитое до этого момента заводом и предыдущим владельцем Castrol. В трансмиссию было залито всё синтетическое от Liqui Moli, а в мотор — тоже «синтетика» 5W30, но от ZIC (серии QX LX). Результат превзошёл все ожидания после «западного» пробега почти 6000 км, на подъезде у Киеву борткомпьютер показал 6,9 л/100 км! По городу летом, ползая в пробках со средней скоростью 29 км/ч расход не превышал 8,5 литра на сотню. Что интересно — зимой тоже, несмотря на то, что мотору в мороз -100 и более для выхода на рабочую температуру требовалось пробежать 12-15 км… Кстати, надо отдать должное этому мотору — с антигелем в баке он без проблем, хоть и со второго раза, запустился в мороз -320 С! И вообще, зимняя эксплуатация никаких проблем, кроме одной — проткнутой покрышки спрятавшейся в снегу арматуриной, не принесла. Вторую зарубежную поездку я старался пройти в максимально экономном стиле («крейсер» — 90-110, «максималка» — 130 км/ч) и результат был налицо: средний расход по топливным чекам и одометру составил всего 6,5 л/100 км! Конечно, нельзя исключить влияния на расход качества европейского дизеля, но и в Украине и за рубежом я заправлялся на АЗС с самой низкой ценой топлива. В заключение дам будущим владельцам L200 несколько полезных советов.
Совет №1: Если планируемый пробег будет меньше цифры 100 000 км в год, то смело отказывайтесь от гарантии! До этого пробега она вам не понадобится, а после него вы сможете на сэкономленные деньги обслуживать машину вне официальных дилерских СТО.
Совет №2: Если собираетесь ездить долго (более трёх лет), то сразу же проведите полную и тщательную антикоробработку кабины и кузова.
Совет №3: Зарегистрируйтесь на сайте любителей L200 и обслуживайтесь только на проверенных и рекомендованных клубных СТО — так надёжней и дешевле.
Совет №4: Если решили отказаться от гарантии (рекомендую, я сделал именно так!) – то сразуже сливайте все масла Castrol, которые с завода залиты везде – от мотора и до агрегатов трансмиссии. Я это сделал и не пожалел — средний расход топлива после замены Castrol на ZIC в моторе и на Liqui Moly в мостах, раздатке и КПП упал с 10,5 до 7,5 л/100 км!
Совет №5: Если собираетесь часто возить грузы с общим весом, близким к тонне, то усильте раму, рессоры и поставьте на них пневмоподушки – для компенсации неравномерного распределения нагрузки

Mitsubishi назвала стоимость пикапа L200 на российском рынке

Премьера обновлённого пикапа Mitsubishi L200 состоялась в ноябре 2018 года, но до России автомобиль добрался только под конец февраля 2019 года — презентация модели состоялась в Москве. Помимо показа самой машины компания назвала стоимость пикапа на российском рынке.

«Для нас это стратегически важная модель и мы гордимся тем, что одними из первых, после Таиланда, запускаем ее продажи у себя. Новый L200 стал еще более выносливым, производительны и надежным. При этом внешне более привлекательным и комфортным, поэтому в России мы его запускаем под девизом «Новая форма силы». В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями, востребованными как в сегменте коммерческого, так и для частного использования», — сказал президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба.

Для России модернизированный L200 будут выпускать на заводе в Лаем Чабанг в Таиланде. На российском рынке модель появится в 5 комплектациях:

Комплектация

Цена, Руб

L200 2.4 DID Invite MT

2 069 000  

L200 2.4 DID Invite+ MT

2 203 000  

L200 2. 4 DID Intense MT

2 396 000  

L200 2.4 DID Intense AT

2 498 000  

L200 2.4 DID Instyle AT

2 702 000  

 

Все комплектации будут оснащены 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В рамках обновления система полного привода — Super Select — была унаследована от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения. Также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм).

Узнать обновлённый Mitsubishi L200 легко можно по дизайну передней части кузов в стиле Dynamic Shield нового поколения. Кроме того, все версии будут оснащены 18-дюймовыми колёсами, а топовые комплектации получили светодиодную оптику. В салоне появились подогрев руля и передних сидений, камера заднего вида, 2-зонный климат контроль, регулировка руля в двух положениях и другое оборудование.

Продажи обновлённого пикапа Mitsubishi L200 в России начнутся в марте 2019 года.

Mitsubishi L200 2018 обзор | Автокар

Поскольку Великобритания не получит новый L200 до лета 2019 года, а Mitsubishi постепенно выводит его на мировые рынки, окончательные спецификации и цены для Великобритании еще не определены. Он только что поступил в продажу в Таиланде, где он также производится, и это была тайская версия, которую мы тестировали на маршруте, включавшем движение по городу, автомагистрали и сельской местности, а также курс по бездорожью.

Новая модель L200 оснащена таким же двигателем 2 с турбонаддувом.4-литровый дизельный двигатель, как и в предыдущей модели, и который, вероятно, останется в новой британской версии, сочетается с той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, разные правила означают, что производительность может сильно различаться.

Наряду с механической коробкой передач также будет предлагаться новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была установлена ​​на тестовом грузовике, который мы ненадолго использовали для опробования внедорожной трассы.

Этот двигатель развивает мощность 178 л.с. при 3500 об/мин, что достаточно как для комфортного движения по автомагистрали, так и для обеспечения достаточной тяговой мощности в более тяжелых условиях.Дизельный двигатель несколько грубоват, и он, конечно, не тихий, но, учитывая, что он, в конечном счете, спроектирован и построен как ядро ​​​​коммерческого автомобиля, покупатели, вероятно, не будут возражать против этого в качестве компромисса за его полезную мощность и крутящий момент.

Как и в случае с L200 до фейслифтинга, плавность хода именно такая, какую вы ожидаете от однотонного пикапа. Mitsubishi говорит, что проделала работу над демпфированием и подвеской автомобиля, чтобы сгладить ситуацию, но сочетание прочного шасси и активной задней оси означает, что все может стать бодрым. Но на средней дороге вы не заметите слишком многого, и вы будете благодарны за эту дополнительную отдачу, когда вы либо загружаете L200 до предела, либо едете по более неровным поверхностям.

Режимы привода полноприводной трансмиссии также были переработаны: добавлены гравий, снег, песок и камни, которые изменяют мощность, необходимую для оптимизации производительности. Мы не смогли протестировать их все, но можем засвидетельствовать, что L200 может с апломбом преодолевать полосу препятствий для бездорожья и тропический тайский лес — информация, которая, по общему признанию, имеет ограниченное значение для британских покупателей коммерческих автомобилей.

Они захотят узнать о размерах и характеристиках L200. И здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей моделью: на самом деле, Mitsubishi отмечает, что аксессуары грузового отсека, такие как крышка, сделанные для текущего L200, будут соответствовать новой версии.

Пикап 2018 года: Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 превращается в Mercedes S-класса категории пикап, потому что побеждает четвертый год подряд. Ни один конкурент не предлагает такой же баланс прочности, универсальности, комплекта и цены.

Mitsubishi предлагает утилитарные версии с одинарной и клубной кабиной для самых тяжелых работ, но модель с двойной кабиной — это модель, которую выбирают бизнес-пользователи, которым нужен рабочий автомобиль в будние дни и семейный транспорт на выходных. Выберите Warrior, Barbarian или ограниченную версию Barbarian SVP II, и комплект, который вы получите за свои деньги, означает, что вы также испытаете атрибуты внедорожника высшего класса.

Под капотом мощный 2,4-литровый турбодизель, который позволяет L200 нести впечатляющую для пикапа с двойной кабиной полезную нагрузку в 1050 кг, а также способен буксировать 3.5-тонный прицеп. Добавьте к этому систему Mitsubishi Super Select 4WD, которая позволяет водителю переключаться между задним и полным приводом одним движением поворотного регулятора, а также пониженной передачей, и L200 обладает большей проходимостью, чем большинство покупателей. когда-нибудь понадобится.

Если вы не используете максимальную грузоподъемность, L200 вполне подойдет для пикапа. Это работает лучше всего, когда в кузове есть тяжелый груз, чтобы помочь урегулировать поездку, но величина отскока, которую вы испытываете от задней части, не настолько резкая, чтобы отталкивать, когда вы едете на пустом.Это действительно пикап, на который стоит обратить внимание, а не на обычный внедорожник, и если вы добавите крышку багажника, он превратит кузов в огромный багажник.

Настоящая привлекательность таких пикапов, как L200, заключается в выгодных тарифах на льготы в виде льгот, на которые они претендуют. Поскольку они классифицируются как легкие коммерческие автомобили, существует фиксированная ставка налога, и покупатели служебных автомобилей за рулем столкнутся с налоговыми счетами, которые аналогичны супермини, а не внедорожнику.

Наш выбор

Mitsubishi L200 2.4 Руководство по эксплуатации Warrior с двойной кабиной (31 026 фунтов стерлингов, включая НДС)

В то время как модель Barbarian и специальное издание SVP получают больше комплекта, Warrior предлагает лучшее соотношение цены и качества. Он оснащен почти так же хорошо, как и Barbarian, включая кожу, климат-контроль и камеру заднего вида, и предлагает такую ​​же практичность и управляемость.

Рекомендовано

Ford Ranger

Ranger предлагает что-то новое в классе пикапов, с качеством салона, улучшенным от дорожных автомобилей Ford. Новейшая информационно-развлекательная система SYNC 3 избавилась от лишних кнопок и стала более удобной для пользователя, чем когда-либо.Мощный пятицилиндровый дизель обеспечивает дополнительную тягу, хотя большинство покупателей будут довольны мощностью четырехцилиндрового двигателя.

Mercedes X-Class

Mercedes попал в яблочко со своим первым пикапом с двойной кабиной. Внешне X-Class использует Nissan Navara в качестве основы, но он был переработан, чтобы обеспечить качество салона, которое вы ожидаете от Mercedes, и у него самая плавная езда среди всех пикапов в классе. Да, вы платите за привилегию, но это того стоит, если вы хотите роскошь Merc в утилитарном кузове.

Auto Express New Car Awards 2018

Чтобы получить полное и подробное освещение конкурса New Car Awards 2018, купите коллекционное издание журнала Auto Express прямо сейчас или нажмите здесь, чтобы подписаться…

Новости Релиз | Мицубиси Моторс Корпорейшн

Бангкок, 9 ноября 2018 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сегодня объявляет о мировой премьере нового однотонного пикапа TRITON/L200 в Бангкоке, продажи которого начнутся в Таиланде 17 ноября.

 

Новый TRITON/L200 является последней версией модели, которая в этом году отмечает свое 40-летие. Производитель и дистрибьютор MMC в Таиланде.

 

Автомобиль представляет собой глобальную стратегическую модель, которая после запуска в Таиланде будет представлена ​​на других рынках АСЕАН, а также в Океании, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке и Латинской Америке. В конечном итоге он будет продаваться примерно в 150 странах мира.

 

 

По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил: «Новый TRITON/L200 — одна из наших наиболее важных глобальных стратегических моделей. Его успех ускорит устойчивый рост компании. Новая модель привносит улучшения в долговечность, надежность и комфорт, разработанные за 40 лет с момента появления серии.

«Я полностью уверен, что новый TRITON/L200 удовлетворит разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру».

 

Обзор

Новый TRITON/L200 был разработан, чтобы воплотить ключевую фразу Engineered Beyond Tough, которая подчеркивала его создание. Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают: более мощный стиль, который включает в себя последнюю итерацию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система полного привода, обеспечивающая улучшенные внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительным усовершенствованием долговечности и надежности, необходимых для коммерческого использования, а также комфорта и плавности хода, необходимых частному пользователю.

 

1. Мощная конструкция «Сверхпрочная конструкция»

Новый TRITON/L200 обновленный дизайн в соответствии с концепцией «Rock Solid», который воплощает как внутри, так и снаружи всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough» — прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.

Вид спереди

Передняя панель включает в себя концепцию дизайна «Dynamic Shield» нового поколения. Высокая линия капота и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощный и внушительный вид.

Вид сбоку и сзади

Новые скульптурные изгибы кузова с контрастными острыми линиями, расширенными колесными арками и яркими акцентами воплощают силу грузовика Mitsubishi Motors и добавляют современности. Элементы освещения и бампера становятся частью прочного дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и добавляя визуальную ширину.

Интерьер

Модернизированный интерьер Triton выражает современный и надежный вид благодаря окантовке панели переключателей и воздуховодов. Высококачественный внешний вид создается мягкими материалами накладок и строчкой на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.

 

2. Система полного привода обеспечивает улучшенную проходимость

Новые модели TRITON/L200 4WD оснащаются либо Super-Select 4WD, обеспечивающей оптимальные характеристики сцепления и управляемости на любой поверхности, либо Easy-Select 4WD, упрощающей переключение между режимами движения для различных дорожных покрытий.С добавлением новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.

Новый внедорожный режим

В системах Super-Select и Easy-Select 4WD используется новый внедорожный режим с настройками GRAVEL, MUD/SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении режима Off-road Mode интегрально регулирует мощность двигателя, трансмиссию и тормоза, чтобы регулировать величину проскальзывания колес и, таким образом, максимизировать проходимость по бездорожью и эффективность самовытаскивания из грязи или снега.

Система управления спуском с холма

Скорость автомобиля контролируется электроникой, что позволяет водителю более безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.

 

3. Системы активной безопасности/помощи водителю

Новый TRITON/L200 сохраняет высокую прочность и надежность рамы лестничного типа текущей модели и конструкцию кабины с высокой ударопрочностью, а также оснащен ведущими в своем классе усовершенствованными системами активной безопасности и помощи водителю.

Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:

  • Система предотвращения столкновений вперед (FCM), которая может обнаруживать транспортные средства и пешеходов впереди;
  • Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которое помогает избежать столкновения с другим транспортным средством при смене полосы движения, обнаруживая транспортные средства позади или в задней части и предупреждая водителя звуковым сигналом и мигающим светом в наружном зеркале заднего вида;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое таким же образом помогает избежать столкновений при движении задним ходом;
  • Ультразвуковая система компенсации неправильного ускорения (UMS), которая снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и в других ограниченных пространствах.

Удобную помощь водителю обеспечивают система Multi Around Monitor, которая создает изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.

 

4. Характеристики и функциональность пикапа

Новый TRITON/L200 имеет множество улучшений в деталях, направленных на ключевую фразу разработки Engineered Beyond Tough, направленную на долговечность и надежность, необходимые для коммерческого использования, и на комфорт и плавность хода, необходимые для частного использования.

Тормозная эффективность и ощущение улучшены за счет использования более крупных передних дисков и поршней суппорта;

Плавность хода улучшена за счет использования больших задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла;

Переход на 6-ступенчатую коробку передач с текущей 5-ступенчатой ​​коробки передач, чтобы обеспечить более плавное и мощное ускорение и улучшенную плавность хода.

 

Планы развертывания

После начала продаж в Таиланде 17 ноября th новый TRITON/L200 планируется последовательно вывести на рынки компании в странах АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Латинской Америки. поступит в продажу примерно в 150 странах мира.

MMC планирует продать около 180 000 новых и текущих моделей в этом финансовом году. Модель TRITON/L200 является основной глобальной стратегической моделью и второй по объему продаж моделью MMC после среднеразмерного внедорожника Outlander в линейке MMC в прошлом финансовом году.

 

О МИЦУБИСИ МОТОРС

 

Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в производстве внедорожников и пикапов, электрических и подключаемых гибридных электромобилей.С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, разрабатывая новые виды автомобилей и внедряя передовые технологии. Стратегия нашего бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятому мнению и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением Mitsubishi Motors представила свою новую стратегию бренда в 2017 году, выраженную в лозунге «Двигай своими амбициями» — сочетание личного стремления и прогрессивного подхода, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в новые инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая покупателям по всему миру новые захватывающие и оригинальные автомобили.

Обзор пикапа Mitsubishi L200 (2015-2019)

Мы неизменно выбирали модель Warrior, которая предлагает наилучшее сочетание цены и стандартного оснащения — пожалуй, любого пикапа в продаже.

Все еще не можете решить? Кроме того, у нас также есть следующие подробные обзоры отдельных вариантов — щелкните ссылку ниже, чтобы перейти прямо к тому, который вас больше всего интересует:

Все цифры верны на момент написания


Mitsubishi L200 Barbarian SVP II обзор

Протестировано Китом В. Р. Джонсом в июле 2018 г.

  • Вторая версия Special Vehicle Projects модели L200
  • Большие колеса, мужественный внешний вид, много-много оранжевого
  • Привлекательно, но кажется дороговатым

По сравнению со своими главными конкурентами на рынке пикапов повышенной прочности, L200 выглядит немного стройным и низкоколесным рядом с мускулистыми грузовиками Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

В 2017 году Mitsubishi стремилась исправить этот баланс, выпустив ограниченную серию L200 Barbarian SVP. В 2018 году рецепт был переработан для SVP II.

С таким количеством оранжевых кусочков в вашем лице, это не грузовик, чтобы ездить на какие-то тайные дела в…

Чем отличается L200 Barbarian SVP II, кроме оранжевого цвета?

Как и SVP 2017 года, это ограниченная серия в самом строгом смысле этого слова: построено всего 500 L200 SVP II, разделенных 50:50 между Diamond Black и Atlantic Grey нашего тестового пикапа.

Независимо от цвета, от оранжевого цвета никуда не деться. Нравится ли он вам или кажется отталкивающе безвкусным, этот грузовик привлекает внимание, где бы вы ни ехали.

Эти внешние признаки мандарина включают решетку радиатора, фары, передние противотуманные фары и рамки задних фонарей, рейлинги на крыше, углубления в дверных ручках и оранжево-черную отделку 17-дюймовых легкосплавных дисков.

На колеса надеты шипастые вездеходные шины BF Goodrich и четыре черных пластиковых расширителя колесных арок

Внутри есть что-то от атмосферы лаунж-бара 1970-х годов, с черными и оранжевыми кожаными сиденьями, дополненными сацума-подобным свечением от светодиодного окружающего освещения и подсвечиваемых подножек.

Обивка из кожи и искусственной замши выполнена в знакомом дизайне «шесть пакетов», характерном для стандартных варваров, хотя каждый SVP II имеет вышитый номер версии на передних подголовниках.

Начальная точка Barbarian означает, что SVP II также оснащен комплектом, в том числе существенно улучшенной информационно-развлекательной системой SDA от Mitsubishi.

Как едет Mitsubishi L200 SVP II?

Эти вездеходные шины окажутся эффективными — в сочетании с выбираемым полным приводом — там, где нет конкретной дороги, по которой нужно следовать, но на обычном асфальтовом покрытии они создают фоновый гудящий шум.

И когда вы входите в поворот на скорости, вы осознаете, что сами колеса внутри шин двигаются боком, хотя в результате вы замедляетесь.

В грузовом отсеке ничего нет, поэтому этот L200 едет беспокойно: несмотря на мягкие шины, он кажется прочным, а это означает, что волнистые дороги B могут быть бодрыми.

По крайней мере, крены кузова хорошо контролируются для автомобиля такой высоты.

Двигатель SVP II мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в сочетании с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает Mitsubishi прекрасный реальный темп.

Стоит ли покупать L200 SVP II?

В отличие от мармелада, вы платите дополнительно за оранжевые кусочки SVP II — он весит 31 810 фунтов стерлингов (плюс НДС) в дороге, что на 3 430 фунтов больше, чем у механически идентичного L200 Barbarian, на котором он основан.

За эту премию вы получаете постоянное внимание как других участников дорожного движения, так и пешеходов, а также степень эксклюзивности, зная, что таких Mitsubishi, как ваш, всего 499.

Но, как и в случае с оригинальным L200 SVP в 2017 году, мы по-прежнему рекомендуем менее дорогую модель Warrior.


Обзор Mitsubishi L200 Warrior 2018 — теперь с тяговым усилием 3,5 тонны

Испытано Ричардом Килпатриком в апреле 2018 г.

  • Отделка мостов Warrior
  • Полноприводная буксировка по асфальту за 25 605 фунтов стерлингов (плюс НДС)
  • Впечатляющая тяговая способность соответствует средней грузоподъемности

Это небольшое изменение для пикапа Mitsubishi L200 Warrior 2018 года, всего лишь небольшая цифра в спецификации: 3100 кг на 3500 кг (или 3.5 тонн). Тем не менее, за это небольшое улучшение класса Mitsubishi L200 присоединяется к лидерам на переполненном рынке пикапов с двойной кабиной.

Для тех из вас, кто хочет покончить с этим — это почти все, что есть. Mitsubishi L200 2018 года очень похож на модель 2017 года — большое изменение заключается в том, что шасси теперь имеет двойную обшивку в ключевых областях, и в результате неизменно популярный пикап теперь имеет больший вес.

Независимо от спецификации, максимальная масса буксируемого автомобиля L200 4×4 для данного класса составляет 3500 кг.Многие конкуренты, которые соответствуют этому высокому пределу буксировки, предлагают их только с автоматической коробкой передач, тогда как Mitsubishi достигла этого рейтинга как для ручной, так и для автоматической версии.

Однако грузоподъемность Warrior Double Cab осталась прежней и составляет 1045 кг, а поскольку полная масса автопоезда Mitsubishi — GTW, или общая масса пикапа и прицепа, — также остается неизменной и составляет 5950 кг, вы больше не можете буксировать на max, а также нести почти до максимума.

Новый L200 может перевозить 4090 кг, буксируя 3500 кг из

В целях соблюдения законности грузоподъемность снижается до 590 кг при буксировке всех 3500 кг. Также необходимо, чтобы прицеп и нагрузка свыше 3100 кг имели три оси для устойчивости и распределения веса. Усиленный буксировочный крюк входит в комплект, одобренный производителем, а стандартная система стабилизации прицепа дополняет этот пакет.

Тем не менее, благодаря малой снаряженной массе L200 теперь это делает L200 одним из лучших люггеров с общей грузоподъемностью 4090 кг и единственным, предлагающим такую ​​грузоподъемность с выбираемым постоянным полным приводом, который можно использовать на асфальте. , а не неполный полный привод, ограниченный рыхлыми поверхностями.

Если вам интересно, почему стройный Mitsubishi по закону может перевозить больше, чем более крупные и мускулистые пикапы, то ключ кроется в лицензионных ограничениях Великобритании. Максимально разрешенная масса (MAM) или GTW менее 6000 кг вряд ли потребует тахографа для большинства пользователей.

Например, если вам нужна безопасность постоянного полноприводного автомобиля по той же прейскурантной цене, вы можете приобрести Volkswagen Amarok Trendline мощностью 163 л. с.; он имеет выбираемый полный привод и увеличенный грузовой отсек, но его максимальная грузоподъемность составляет 3423 кг.Даже самый мощный VW достигает максимальной массы 3856 кг, что примерно на 234 кг меньше, чем у L200, и ни один Amarok не может буксировать 3,5 тонны.

Вот как необычно сочетание возможностей L200; это по существу непревзойденный.

Повлияла ли повышенная емкость на работу L200?

Если вы не занимаетесь штабелированием матрасов и не пытаетесь обнаружить под ними маленькие овощи, вы вряд ли сможете определить, находитесь ли вы в новом L200. Один из лучших четырехцилиндровых двигателей, предлагаемых на этом рынке, 2.4-литровый дизель MIVEC изысканный, легкий и мощный, с впечатляющим крутящим моментом 430 Нм.

В версии Warrior мощностью 181 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач слегка резковата неровность дороги, а четкое, но тяжелое переключение передач создает основу для комфортной езды, отзывчивого управления и приличной для пикапа изысканности.

Крупные дорожные неровности — или «чертовски большие выбоины», которые Великобритания, кажется, усовершенствовала в качестве альтернативной меры по успокоению дорожного движения — создают изрядное количество шума и несколько эхо, когда подвеска оседает, не чувствуя, что Mitsubishi перегружен или поврежден. .

Вход в поворот и первоначальный отклик резкие для этого типа транспортного средства, и L200, как правило, является привлекательным и приятным для пилота пикапом, требующим небольшой коррекции и обеспечивающим большую обратную связь через руль. Стандартные шины Bridgestone Dueler хорошо работают в любых условиях, а не настолько оптимизированы для дороги, что им приходится бороться со снегом или грязью.

Наш тестовый образец был получен от Mitsubishi с установленным верхом Truckman, который значительно увеличивает шум ветра — небольшая цена за полезную, хорошо освещенную крытую грузовую площадку и небольшое улучшение экономии топлива по сравнению с открытой платформой.

Эта грузовая платформа может выдерживать большой вес, но она одна из самых маленьких на рынке. Полную информацию см. на нашей специальной странице размеров L200.

Должен ли я купить один?

Mitsubishi L200 уже является хорошим пикапом для вождения, а повышенная грузоподъемность добавляет гибкости. Выбираемый постоянный полный привод является существенным преимуществом перед многими соперниками, обеспечивая сцепление при буксировке по рыхлому покрытию и безопасность в плохую погоду.

Это также хорошее соотношение цены и качества, как по прейскуранту 25 605 фунтов стерлингов за этот пикап спецификации Warrior, так и по частым предложениям по финансированию и аренде от Mitsubishi от 275 фунтов стерлингов в месяц с депозитным взносом 825 фунтов стерлингов; все цифры без учета НДС.

Сочетая в себе эту способность и конкурентоспособную цену, Mitsubishi L200 Warrior 2018 года — отличный грузовик, если вашими приоритетами являются ценность и практичность; если вам не нужна особенно большая грузовая площадка, трудно обосновать необходимость потратить больше — и даже если вам это нужно, вы не сможете буксировать столько же с таким устойчивым сцеплением на смешанных поверхностях.


Mitsubishi L200 Варвар СВП обзор

Протестировано CJ Hubbard в августе 2017 г.

  • Лимитированная версия универсального пикапа для жизни
  • Полная переделка кузова, большие шины
  • Много чего нравится, но по довольно низкой цене

У L200 много талантов, но это не самый очевидный выбор, если вам нужен головокружительный пикап.

Mitsubishi придумала решение. Он называется Barbarian SVP, и помимо того, что делает L200 сексуальнее, он также является стартовой площадкой для целого ряда новых проектов специальных транспортных средств ограниченного выпуска от Mitsubishi UK.

Выглядит, честно говоря, довольно круто.

Чем отличается Mitsubishi L200 SVP?

Это настоящая ограниченная серия. Всего будет продано 250 экземпляров, половина из которых будет окрашена в цвет Cosmo Black, а остальные 50% — в цвет Electric Blue.

Синий цвет хорошо контрастирует с черными обновлениями экстерьера, которые включают привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами BF Goodrich и расширители колесных арок, необходимые для их размещения.

Но мы должны сказать, что чёрное на чёрном на чёрном в этом тестовом примере, безусловно, вызывает злость и капризность. На самом деле, он излучал странную атмосферу, похожую на Rolls-Royce Ghost Black Badge, который Паркерс тестировал в то же время.

Черная отделка L200 SVP также делает более сложные элементы стиля, в частности кожухи фар и задних фонарей, более интегрированными.

Больше черного цвета для окантовки противотуманных фар, рейлингов на крыше, спорт-бара и заднего бампера, плюс вы также получаете совершенно новую решетку радиатора и боковые подножки, явно вдохновленные акульими плавниками.

Почти единственное, что снаружи не черное, — это искусственная защита днища под передним бампером.

Выглядит тяжело.

А как же земные блага?

SVP базируется на топовом уровне отделки салона Barbarian, поэтому он оснащен стандартным комплектом,

Изюминки интерьера включают причудливые шестиместные кожаные и замшевые сиденья Barbarian, которые поставляются в комплекте с подголовниками с логотипом SVP, вышитым индивидуальными номерами ограниченной серии; наш был номер три.

Накладки на пороги Barbarian с подсветкой объединены декоративной подсветкой в ​​пространстве для ног — хотя это неоново-синий цвет, настроение, которое вам нужно, должно быть в духе Early Millennial Boy-racer.

Полосы освещения багажного отделения тоже забавны, хотя, без сомнения, и полезны. Другие приятные штрихи включают в себя фары для луж, демпфер задней двери и значок SVP снаружи.

Однако в целом интерьер по-прежнему довольно скучен по сравнению с большинством нынешних соперников.

Спортивная планка на задней панели не является обязательной и на момент написания статьи стоит 458 фунтов стерлингов плюс НДС.

Отличается ли привод SVP от обычного L200?

Шипы, ориентированные на бездорожье, немного больше двигаются под вами, а также создают немного больше дорожного шума, но в остальном опыт вождения SVP нормальный для L200.

Это означает удивительно позитивную переднюю часть с хорошим сцеплением и хорошо контролируемый крен кузова в поворотах, но нервную езду без груза и довольно тугое рулевое управление.

Все СВП получают более мощную 181-сильную версию Mitsubishi 2.4-литровый турбодизельный двигатель L200, который в большинстве ситуаций кажется невероятно мощным и похвально совершенным после прогрева.

Этот конкретный экземпляр был оснащен опциональной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у него всего пять скоростей, это явное улучшение по сравнению с долгоиграющей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

L200 — хороший выбор для внедорожного пикапа, и вседорожные шины только улучшат его. Но хотите рискнуть всеми этими причудливыми внешними деталями?

Стоит ли покупать L200 SVP?

Тестируемый Mitsubishi L200 SVP стоит 30 633 фунтов стерлингов (плюс НДС). Это недешевое предложение — это на 4 000 фунтов больше, чем эквивалентный L200 Barbarian с такой же автоматической коробкой передач.

Решение о том, стоит ли дополнительное украшение дополнительных денег, зависит от вас.

Но это противоречит одному из основных преимуществ L200: его фантастической цене. Для нас L200 Warrior остается лакомым кусочком в модельном ряду Mitsubishi.


Mitsubishi L200 4Life Single Cab обзор

Испытано CJ Hubbard в ноябре 2016 г.

  • Протестированный пикап Mitsubishi начального уровня
  • Две двери, два сиденья, увеличенное грузовое отделение
  • Дешево и выгодно, но практичнее конкурентов

Это самая дешевая, самая базовая версия пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, 4Life Single Cab, по цене всего 17 999 фунтов стерлингов плюс НДС при запуске.

Это всего на пару сотен фунтов больше, чем у аналогичного Isuzu D-Max, и на тысячу меньше, чем у самой дешевой Toyota Hilux. За такие деньги можно было бы ожидать урезанного, голого опыта, но Mitsubishi не совсем так к вам относится.

Этот пикап, как и любой другой нынешний L200, оснащен кондиционером, полным приводом и Bluetooth в стандартной комплектации, а также многими другими элементами встроенного оборудования. Соедините это с пятилетней гарантией, и вы получите чрезвычайно солидную ценность.

Но так ли это хорошо? Давайте узнаем.

Одинарная кабина = максимальная рабочая мощность?

Модель L200 Single Cab была добавлена ​​в модельный ряд Mitsubishi L200 в сентябре 2016 года вместе с кабиной Club Cab; до этого момента линейка L200 gen 5 была ограничена только моделями с двойной кабиной.

Одноместная кабина имеет всего две двери и два сиденья. Хотя это, очевидно, ограничивает количество человеческого груза, компенсация приходит в виде значительно увеличенной грузовой площади, что делает этот грузовик более практичным.

Грузовой отсек на 415 мм длиннее, чем у L200 Club Cab, и на 745 мм длиннее, чем у L200 Double Cab. Грузоподъемность составляет 1060 кг, что на 15 кг больше, чем у любой альтернативы Mitsubishi, хотя грузоподъемность ограничена теми же 3,0 тоннами, что и Club Cab.

Звучит впечатляюще по отдельности, но конкуренты Isuzu и Toyota с одной кабиной имеют более длинные и широкие грузовые отсеки, более высокую грузоподъемность и большую способность буксировки.

Итак, хотя это и самый практичный L200, это не самый практичный пикап с одинарной кабиной.

Каково управлять L200 Single Cab?

Вы можете получить Single Cab только с 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 154 л.с. Это достаточно эффективно при заявленных 40,9 миль на галлон — то же самое на бумаге, что и Club Cab, но, поскольку он весит меньше, вы должны найти этот вариант L200 самым экономичным в реальном мире.

Двигатель на удивление совершенен — его почти не слышно на крейсерской скорости, и он действительно начинает беспокоить только при высоких оборотах. 380 Нм крутящего момента означают, что вам не придется делать это слишком часто.

Шестиступенчатую механическую коробку передач труднее нагреть, поскольку она резковата, а иногда и расплывчата. И хотя рулевое управление легкое и достаточно точное, это бодрое, слегка качающееся вождение, если вам нужно проехать любое расстояние без какой-либо нагрузки сзади, перекатываясь через повороты и кренясь по кочкам.

Тем не менее, не только с полным приводом, но и с возможностью блокировки заднего дифференциала для увеличения тяги, он хорош на бездорожье — даже на обычных дорожных шинах — и наш испытательный автомобиль был окрашен в белый цвет, отвечающий спецификациям ООН, вызывая улыбки и волны. куда бы мы ни пошли.

Стоит ли покупать одинарную кабину L200?

Внимательно рассмотрите ограничения по грузовой площади и грузоподъемности, но если у него достаточно места и прочности, чтобы удовлетворить ваши потребности, то L200 4Life Single Cab — отличный выбор. В то время как интерьер очень простой, для рабочего грузовика он очень хорошо оборудован, им легко управлять, и на него распространяется обнадеживающая гарантия.


Mitsubishi L200 4Life Club Cab обзор

Испытано CJ Hubbard в сентябре 2016 г.

  • Версия пикапа L200 Series 5 с удлиненной кабиной протестирована
  • Доступно только в базовой комплектации 4Life с двигателем мощностью 154 л.с.
  • Хорошая цена 18 499 фунтов стерлингов плюс НДС с большим количеством приспособлений

Через год после выпуска пикапа L200 пятого поколения в 2015 году Mitsubishi добавила версии Single Cab и Club Cab, доступные только в базовой комплектации 4Life.

Что нового в клубной кабине L200 Series 5?

Самым большим изменением в Series 5 Club Cab является набор открывающихся назад задних дверей.

Преимущество этого заключается в том, что вы получаете лучший доступ к заднему сиденью — удобно, когда вы перевозите людей или храните там ценные инструменты и оборудование. Основания задних сидений откидываются вверх, чтобы освободить место и для последнего.

Вы можете открыть задние двери, только если передние двери уже открыты.Иногда это может быть неудобно, но, безусловно, помогает им оставаться в безопасности.

Насколько проста спецификация Mitsubishi 4Life?

Уже не так просто. Интерьер, конечно, более функциональный, чем вычурный, с точки зрения дизайна и жесткой пластиковой отделки, но электростеклоподъемники и кондиционер теперь входят в стандартную комплектацию, передние сиденья имеют регулируемую подпорку, а на руле есть кнопки для управления CD. -радио и система Bluetooth. Вы также получаете две подушки безопасности, порт USB для зарядки телефона и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Тем не менее, в линейке 4Life нет выбора двигателя – устанавливается только 154-сильная версия 2,4-литрового турбодизеля Mitsubishi мощностью 380 Нм; в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода Easy Select расход топлива составляет 40,9 миль на галлон.

На что похожа система полного привода Easy Select?

Он имеет привод на два колеса, полный привод и полный привод с пониженным диапазоном, активируемые электронным способом с помощью ручки на рычаге переключения передач.

По сравнению с системой полного привода Mitsubishi Super Select более высокого класса, Easy Select не может управлять всеми четырьмя колесами на скоростях автомагистрали, но она подходит для моделей 4Life, поскольку имеет надлежащую блокировку дифференциала, которая лучше справляется с более серьезными проблемами. -дорожный рельеф.

Мы протестировали его на довольно сложной лесной трассе, используя как обычные дорожные шины, так и шины для бездорожья, и, кроме того, что нужно быть осторожным, чтобы не зацепиться длинной задней частью за что-либо, он легко преодолевал все препятствия.

Как ведет себя 4Life Club Cab на обычных дорогах?

Довольно прост в обращении в большинстве ситуаций, чему способствуют относительно компактные размеры L200 (принимая во внимание, что он по-прежнему почти 5,2 м в длину и 1,8 м в ширину).

Рулевое управление легкое и достаточно точное, и если Club Cab начинает чрезмерно крениться в поворотах, вы, вероятно, едете слишком быстро.

Стоит ли покупать клубную кабину L200?

Стоимость кабины 4Life Club Cab составляет от 18 499 фунтов стерлингов без учета НДС, что ниже цены всех конкурентов, кроме Isuzu D-Max Utility, которая поставляется с гораздо меньшим стандартным комплектом. Это большая ценность.

Обладая хорошей топливной экономичностью, тихим двигателем и полезными удобствами, Mitsubishi должен стать легким пикапом, с которым можно провести всю свою рабочую жизнь. Но это не лучший выбор, если для вас приоритетом являются практические вопросы, такие как полезная нагрузка и тяговое усилие.

Mitsubishi раскрывает цены и характеристики своего нового L200

Компания MITSUBISHI только что опубликовала цены и технические характеристики своего нового пикапа L200 Double Cab.

Автомобиль

, всегда популярный среди ирландских покупателей, должен поступить в продажу в конце лета.

Цены начинаются от 35 000 евро — это за модель 4WD Business с механической коробкой передач.

Следующий шаг — 37 850 евро за версию со спецификацией Intense; 39 350 евро за 6-ступенчатый автомобиль Intense и 41 935 евро за 6-ступенчатый автомобиль Instyle.

L200 питается от 150PS 2.2-литровый дизельный двигатель, который также подвергся серьезной доработке.

Mitsubishi ожидает, что версия Intense с механической коробкой передач будет той, на которую большинство покупателей потратят свои деньги.

Добавлен новый внедорожный режим для улучшения сцепления с поверхностью, включая гравий, грязь/снег, песок или камни.

Элементы безопасности

включают в себя предотвращение лобового столкновения, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и многофункциональный монитор кругового обзора.

Полностью переработанный новый пикап по-прежнему построен на раме лестничного типа.

Некоторое время L200 был большим фаворитом.

И это имя звучит на дорогах уже более 40 лет.

В комплектацию Business входят: кондиционер, круиз-контроль, голосовое управление, USB-порт (передние), электрические стеклоподъемники, система стабилизации прицепа (TSA), 16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная запаска.

Intense добавляет: вход без ключа, два USB-разъема для зарядки для задних сидений, аудиосистему для смартфона (SDA) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto), мультимонитор кругового обзора, смягчение последствий лобового столкновения (FCM), бездорожье контроль тяги, контроль спуска с холма, 18-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманки.

Instyle добавляет: двухзонный кондиционер, автоматические датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет (AHB), кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений и электрическое сиденье водителя с шестью параметрами.

Обзор пикапа Mitsubishi L200 (2015-2021)

Пикап Mitsubishi L200 шестого поколения пришел на смену предшественнику, который был нашей любимой моделью в классе. Это немалый подвиг, учитывая таких талантливых соперников, как популярный Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и даже престижный Volkswagen Amarok.

Наследие пикапов, насчитывающее 40 лет, безусловно, помогает Mitsubishi, и последний L200 демонстрирует сильные стороны почти во всех дисциплинах.Он имеет конкурентоспособную цену, хорошо оснащен, хорошо ездит и может справиться с требованиями тяжелой жизни, не обращая внимания на большинство проблем, с которыми он сталкивается.

Топ-7 лучших пикапов 2022 года

Тем не менее, Mitsubishi ушла с рынка Великобритании и более широкого европейского рынка, поэтому купить новый L200 больше невозможно. У дилеров еще может быть некоторый запас на некоторое время, а послепродажное обслуживание (обслуживание, техническое обслуживание и запчасти) взяла на себя компания, которая предлагает те же услуги владельцам Subaru.

Смелый внешний вид выделяет L200 среди суровых версий Ford Ranger и Volkswagen Amarok, даже если он по-прежнему основан на тех же принципах. Изменилось совсем немного, в том числе двигатель, тормоза и подвеска. Двигатель теперь представляет собой 2,3-литровый дизель мощностью 148 л. Он предлагается с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обновленная подвеска помогает смягчить езду: задние колеса меньше качаются, когда на грузовой платформе нет груза.

Все модели L200, кроме модели начального уровня «4 Life», в стандартной комплектации поставляются с двойной кабиной, что означает наличие четырех дверей и места для пяти пассажиров внутри. Он довольно просторный, а грузовая платформа может перевозить 1080 кг груза. Комплектации Top Barbarian и Barbarian X добавляют роскоши, которую вы не ожидаете от коммерческого автомобиля, от подогрева рулевого колеса до кожаной обивки. Безопасность также была улучшена: на сцену вышел более продвинутый комплект, такой как автономное экстренное торможение.

Mitsubishi L200 2018 года выпуска для продажи в марте 2022 года

Лучшее время для покупки подержанного автомобиля

Все мы знаем о преимуществах покупки подержанного автомобиля на продажу, а не выделения большего бюджета на новый автомобиль.Однако, помимо очевидной экономии, которую вы можете легко получить от покупки подержанного автомобиля, есть ли какой-либо другой способ сократить расходы или получить самые подержанные автомобили, доступные на рынке?

Помимо знакомства с владельцем лично или удачи на вашей стороне, есть еще один способ получить больше от ваших трат. Чтобы получить лучший опыт покупки, вам нужно знать, что есть лучшее и лучшее время для покупки выбранного вами подержанного автомобиля. Читайте ниже, чтобы узнать все об этом.

Когда ваша текущая поездка на грани

Мы не обязательно советуем вам сразу же покупать подержанный автомобиль, как только вы его увидите. Если вы когда-нибудь искали в Интернете выгодную сделку по продаже автомобиля Mitsubishi, который вам нравится, то вы знаете, как трудно найти тот «подержанный автомобиль», который идеально вам подходит.

Вот почему мы советуем вам начать искать варианты, как только ваша текущая поездка начала показывать признаки необратимого повреждения и отчаяния.Таким образом, вам не придется с тревогой искать хорошие предложения и покупать Mitsubishi L200 2018 в спешке, когда ваша текущая поездка разочаровалась в вас.

После выпуска новых моделей

Некоторым людям нравится тратить деньги на автомобили и следить за новинками своих любимых производителей. Вот почему подержанные автомобили всегда выставляются на продажу вскоре после того, как новая модель представлена ​​публике.

Здесь вы можете воспользоваться преимуществом.Большинство продавцов обычно планируют взять часть продажной цены своего подержанного автомобиля и добавить ее к оплате за новый автомобиль. С этой теорией вы можете торговаться с продавцами, сравнивать их цены и технические характеристики автомобилей и выбирать тот, который вам больше нравится.

Когда ты свободен на день

Если вы спешите, когда пытаетесь купить подержанный Mitsubishi L200, вы можете не заметить некоторые недостатки или забыть задать некоторые вопросы, потому что вы согласны на автомобиль.В противоположном, но положительном сценарии вы также можете отказаться от действительно хорошего предложения только потому, что не смогли услышать все, что говорил продавец; или если вы не получили проверить автомобиль для себя.

Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, когда вы планируете провести осмотр устройства. Вы также должны взять с собой знающего механика, если можете. Также не забудьте поискать документы, касающиеся записей и права собственности. Это гарантирует вам, что ваша сделка для Mitsubishi L200 является безопасной и законной.

Когда погода ясная

Вы должны попробовать и проверить, будет ли погода мрачной в день вашей проверки. Ваша оценка может быть прервана погодными помехами и может привести к тому, что вы будете принимать решение в спешке.

Также дождь может скрыть отдельные дефекты, которые могут свидетельствовать о замене и серьезном повреждении. Например, вы не сможете сразу заметить протечку, если идет сильный ливень.

Спасибо, что выбрали Philkotse.com в качестве вашей платформы для поиска подержанных автомобилей для продажи по лучшей цене. Вы также можете найти отличные обзоры, советы и рекомендации. Удачи!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.