Новый мустанг: Стало известно, когда появится новый Ford Mustang

Содержание

Новый Ford Mustang: жертвы на алтарь экономии

Благодаря нововведениям в экологических нормах и глобальному стремлению к экономии топлива, под нож попадают все подряд. Легенда за легендой отдают концы, меняя настоящие атмосферные V8 на четырехцилиндровые турбированные, без характера, истории и адреналина. Ясное дело, все идет к гибридам и электромобилям, которые сейчас могут не хуже бензиновых спорткаров, но мы-то с вами знаем, что звук настоящего американского биг блока никогда не сравнится ни с чем.

Обновленный Ford Mustang 2018 модельного года безусловно, обладает крайне спорной внешностью, но производитель обещает компенсировать это увеличением мощности, улучшением управляемости и уменьшением расхода топлива. Попытка сложить, вычесть и разделить эти обещания почему-то не дают в результате экономии на топливе, однако Ford, тем не менее, смело заявляет, что новый аэродинамический пакет экономит целых 5.6%. Серьезная заявка, спору нет.

Собственно, среди всей линейки Mustang, эти самые 5. 6% экономит почему-то именно Mustang GT с 10 ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors. А вот если выбрать GT с «ручкой», то вся экономия улетучивается в никуда. Вы удивитесь цифрам, но заявленный расход (без учета экономии 5.6%) у Ford Mustang GT с МКПП составляет 13 литров на сотню в смешанном режиме. И это для самого мощного «рысака» для покупателей которого экономия далеко не на первом месте.

Для тех, кто кушать не может, думая об экономии топлива, Mustang по-прежнему предлагает четырехцилиндровый турбированный двигатель, расход которого в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров (что для любителей статистики на 4.2% выше, чем у Mustang 2017 модельного года).

Что и говорить, новый Mustang действительно показывает расход, о котором еще пять лет назад и мечтать было невозможно. При этом мощность и удовольствие от вождения пока сохраняются, а качество исполнения и материалов меняются в лучшую сторону.

Новый Ford Mustang Mach 1 возродил легендарное имя — Авторевю

Фото: компания Ford

Версия Mach 1 была добавлена в семейство Ford Mustang на исходе шестидесятых годов. Через несколько лет Mach 1 превратился в пакет опций для Мустанга второго поколения, а в первой половине 2000-х фордовцы возродили легендарное имя всего на два модельных года. А теперь — очередное пришествие. Новый Ford Mustang Mach 1 займет нишу между «гражданской» модификацией GT и «заряженным» семейством моделей Shelby. Внешне Mach 1 отличается специальным обвесом, капотом и решеткой радиатора в стиле фастбека 1969 года, характерными полосками на кузове, а также 19-дюймовыми колесами особого дизайна (задние шире передних).

Пятилитровый атмосферный мотор V8 выдает те же 487 л.с. и 569 Нм, что и у недавней спецверсии Bullitt, однако ряд компонентов, включая систему охлаждения двигателя и впускной коллектор, позаимствованы у модификации GT350. Кроме того, от Shelby новому Mach 1 достались элементы шасси, выхлопные патрубки и шестиступенчатая «механика» Tremec, хотя в качестве альтернативы доступен десятиступенчатый «автомат».

Инженеры утверждают, что новые аэродинамические элементы позволили увеличить прижимную силу относительно версии GT на 22%, а при выборе опционального пакета Handling Package с особым оперением (передний сплиттер, антикрыло на крышке багажника, накладки на передних арках) она возрастает еще в полтора раза.

В салоне изменений не так много: Mach 1 оснащен виртуальной комбинацией приборов, модернизированной медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, новыми дверными панелями, опциональной кожаной обивкой сидений с белой прострочкой, а также круглым набалдашником рычага «механики» аналогичного цвета и шильдиком с уникальным заводским номером модели.

Увы, Mach 1 возвращается в статусе лимитированной спецсерии. Тираж в компании пока не сообщают, однако за пределами Северной Америки Mach 1 все-таки появится. Ford планирует сообщить больше подробностей о новой модификации (включая цены) ближе к старту продаж: у американских дилеров первые машины появятся весной 2021 года.

Ford представил новый кроссовер в стиле Mustang :: Autonews

Компания Ford представила электрический кроссовер с внешностью в стиле спорткара Mustang. Премьера новинки под названием Mach-E состоялась на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Такое наименование — отсылка к самым мощным модификациям спорткара Mustang первого поколения. Цены на электрокар начинаются от 43 895 долларов. Главными конкурентами Mach-E называются Tesla Model Y и Jaguar I-Pace.

Автомобиль построен на платформе Global Electrified 2 (GE2), которая является модернизированной версией архитектуры C2, используемой моделями Focus и Kuga. Базовые версии с задним приводом доступны в двух вариантах мощности: 255 и 282 лошадиные силы. Старшие модификации с системой полного привода комплектуются 332-сильной установкой.

Позже дебютирует версия GT Performance, которая оснащается электрической установкой мощностью 459 лошадиных сил. Такая модификация кроссовера может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. В зависимости от версии без подзарядки электрокар может проехать от 340 до 600 километров. Пополнить заряд батарей до 80% можно за 38 минут благодаря системе быстрой подзарядки.

В компании отметили, что стоимость владения автомобилем в пятилетний срок (120 000 км) будет примерно на 38% меньше, чем для модели Escape с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Кроссовер получил переднюю и заднюю оптику в стиле оригинального «Мустанга», купеобразный силуэт и закрытую «радиаторную решетку». У автомобиля два багажника — объемом 821 л (1688 л при сложенных задних сиденьях) и 136 литров. Традиционные дверные ручки у машины отсутствуют, вместо них установлены специальные кнопки. В салоне установлены цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей диаметром 15,5 дюйма. Также новинка получила аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и панорамную крышу.

В Ford надеются, что в будущем 40% мировых продаж бренда будут приходиться именно на экологически чистые машины. В частности, в 2022 г. с бензоэлектрическими силовыми установками должны появиться пикап F-150 и спорткар Mustang.

Двухдверный Ford Mustang проживёт с ДВС ещё семь лет — ДРАЙВ

Пони-кар Ford Mustang полностью откажется от любых ДВС в 2028 году, уверяет новостной канал Autoline Daily со ссылкой на компанию AutoForecast Solutions. Якобы следующий полностью новый Mustang будет исключительно электромобилем, а его выпуск начнётся на заводе Flat Rock Assembly в Мичигане в декабре 2028-го. Кажется странным, что нынешний «шестой» Mustang (S550) останется в строю так долго, ведь он был представлен в декабре 2013-го. Да и Automotive News передаёт, что Mustang S650 встанет на конвейер в четвёртом квартале 2022 года. Противоречие объяснимо, если принять гипотезу, что S650 — это не полностью новый проект, а лишь результат переработки нынешнего Мустанга.

А что соперники? Будущее купе Chevrolet Camaro туманно. Модель может просто исчезнуть. Если GM не решится также перевести её на электротягу: концепт eCOPO Camaro 2018-го намекал на такую возможность.

Как раз в 2022 году на поток у Форда должен встать новый атмосферный мотор V8 6.8, который, по неофициальным данным, должен перепасть и Мустангу. Также знаменитому пони-кару инсайдеры прочат вживление полного привода. Ну и давно зреют планы создания гибридного Мустанга. Со всем этим фордовцы смогут разобраться в следующие семь с небольшим лет, прежде чем Mustang станет полностью электрическим.

Перевод на электротягу автомобилей концерна Ford затронет немало моделей. Даже популярнейший пикап Ford F-150 получит чисто электрическую версию в 2022 году. Принадлежащая Форду марка Lincoln тоже не избежит этой тенденции. Мы уже рассказывали о разработке оригинального электрокара, которому неофициально прочат название Mark E.

Кроссовер Lincoln Corsair электрификация уже коснулась, так как компания создала заряжаемый от сети гибрид.

Вдобавок, по сведениям AutoForecast, в сентябре 2026 года на заводе в Оквилле (Канада) начнётся выпуск полностью электрической версии кроссовера Lincoln Corsair — Corsair-E. По инсайдерским данным, этот завод будет выпускать пять электрокаров Форда и Линкольна на некой оригинальной платформе (то есть они не будут клонами Мустанга Mach-E). Первый из этой пятёрки может стартовать в 2025-м.

Мустанг — Тэджон Ситизен II (19.03.2022), ставки и коэффициенты

19-го марта 2022 года в 07:00 по МСК состоится матч в рамках чемпионата Чемпионат Южной Кореи, в котором на своем стадионе местный клуб Мустанг примет соперника по национальному первенству Тэджон Ситизен II.

В 07:00 по московскому времени большое количество футбольных болельщиков будет следить за событиями в матче Мустанг — Тэджон Ситизен II. Он запланирован организаторами на 19-го марта 2022 года, так что у футболистов еще достаточно времени на подготовку. В десяти последних личных встречах хозяева данного поединка одержали только две победы, когда гостям удалось выиграть шесть раз.

СТАВКИ/КОЭФФИЦИЕНТЫ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР НА МАТЧ Мустанг — Тэджон Ситизен II:

Так как последняя встреча футбольного клуба Мустанг с ФК Тэджон Ситизен II завершилась разгромом со счетом 0-5, то болельщики хозяев поля очень сильно надеются, что 19-го марта 2022 года их любимая команда сыграет намного лучше. Прямая трансляция встречи будет проводиться отечественными спортивными каналами в 07:00 по Москве. Шансы заполучить очки у хозяев есть, ведь если рассматривать десять последних личных встреч, то в них они одержали три победы, когда на счету футбольного клуба Тэджон Ситизен II их пять, а две игры завершились вничью.

Мустанг

Подняться в высший дивизион футбольный клуб Мустанг смог три года назад, и команда не только смогла здесь закрепиться, но и с каждым годом демонстрирует все более сильную игру, а также постоянно поднимает планку. Если в прошлом сезоне хозяева финишировали в середине таблицы, досрочно обезопасив себя от борьбы за выживание, то в этом сезоне футбольный клуб Мустанг пробует вести борьбу за еврокубки. Команда находится на шестой строчке, а чтобы подняться выше еще на одну не хватает пяти очков. На выезде Мустанг играет ужасно, что и не позволяет подняться выше в чемпионате, но домашние результаты в этом сезоне у команды очень хорошие, так как было лишь одно поражение при шести победах. С нынешним наставником хозяева в основном играют в оборонительный футбол, так что забитых голов не так много. Кроме того, в межсезонье команду усилили в основном игроки защитного плана. Из-за травмы не смогут помочь хозяевам правый вингер и центральный защитник.

Тэджон Ситизен II

Главный тренер футбольного клуба Тэджон Ситизен II выполнил задачу руководства, за один сезон вернув команду в высший дивизион, но обещания перед наставником президент не сдержал, так как в межсезонье не состоялось ни одного значительного трансфера, способного серьезно усилить состав. Так что, вместо того, чтобы включаться в борьбу за еврокубки, гости в этом сезоне постоянно обитают в нижней части турнирной таблицы, то приближаясь, то отдаляясь от зоны вылета. Сейчас футбольный клуб Тэджон Ситизен II имеет преимущество над аутсайдерами только в два очка, так что очень важно не потерять стабильность, так как даже небольшой игровой кризис может переместить команду в опасную зону. На данный момент гости демонстрируют неплохую форму, ведь в последних шести турах было лишь одно поражение, да и то в гостях у лидера чемпионата.

Левые защитник и полузащитник не смогут в этой игре помочь команде, так что гости будут испытывать проблемы на этом фланге.

«Мустанг» — «Тэджон Ситизен II»: прогноз автора

Следующий тур национального первенства пройдет 19-го марта 2022 года и открывать его будет футбольный поединок Мустанг — Тэджон Ситизен II. По московскому времени арбитр даст свисток о начале игры в 07:00. Последняя встреча данных команд была четыре месяца назад и тогда они так и не смогли забить ни одного мяча. Если же анализировать десять последних встреч, то в них хозяева данной встречи одержали три победы, проиграв пять раз. Правда, ни в одном поединке разница между мячами не было больше одного.

Впервые в своей истории футбольный клуб Мустанг сумел зайти так далеко по иерархии местного футбола, ведь ранее долгое время команда выступала в региональных лигах, и ничто не предвещало такого успеха. Но, сейчас хозяевам очень важно закрепиться в данном дивизионе, а сделать это будет не просто, учитывая не самый сильный состав команды. Да, во время последнего трансферного окна было куплено двух новичков, которые должны закрыть проблемные позиции, но все же уровень остальных игроков немного уступают большинству представителей дивизиона. Пока Мустанг не находится в зоне вылета, но до нее только одно очко, так что любое поражение может опустить хозяев к аутсайдерам. В родных стенах команда играет немного лучше, чем на выезде, но все же, оборона дебютанта очень ненадежная, так что пропускает футбольный клуб Мустанг в свои ворота регулярно. В этом месяце хозяева немного прибавили, так как в четырех турах было две победы и две ничьи. Левый защитник в прошлом матче подвернул ногу, что не позволит ему сыграть в данном поединке.

Учитывая восьмиочковое преимущество над зоной вылета, футбольному клубу Тэджон Ситизен II вряд ли предстоит борьба за выживание в конце сезона, но слабые результаты надоели руководству, так что на прошлой неделе главного тренера отправили в отставку. Нового наставника президент еще не нашел, а пока на временной основе гостями руководит помощник тренера. Тэджон Ситизен II находится над зоной вылета на пятнадцатом месте, и главная задача на сезон не выполнена, ведь после громкой трансферной кампании руководство надеялось вести борьбу за еврокубки, но до данной зоны сейчас целая пропасть, которую уже точно не удастся преодолеть. Тэджон Ситизен II не может надежно сыграть в обороне, ведь уже давно не было матчей, когда гостям удавалось сохранить свои ворота сухими. К тому же, сейчас команда показывает слабые результаты, так как в последних десяти турах было только две победы, и обе над представителями зоны вылета. Еще дважды футбольный клуб Тэджон Ситизен II сыграл вничью, а шесть поединков завершились поражениями. Кого выпустит на поле временный наставник не явно, но точно не сыграет травмированный левый полузащитник.

Сегодня матч Мустанг — Тэджон Ситизен II Прогнозы от БК «БалтБет»

Противостояние команды Мустанг и команды Тэджон Ситизен II – это матч, в котором хозяевам поля просто необходимо брать очки. Эксперты нашего ресурса, учитывая статистику выступлений клубов в нынешнем сезоне, а также учитывая статистику выступлений команд между собой, пришли к мнению, что в этом матче команда Мустанг приложит все усилия для того чтобы победить. Дело в том, что турнирное положение у хозяев поля оказалось довольно-таки тяжелым, несмотря на то, что впереди у команды еще достаточно матчей, но текущее место в турнирной таблице не устраивает ни владельцев, ни самих футболистов. С этим надо что-то срочно делать, поэтому в команду и был приглашен новый наставник, который уже успел сделать несколько кадровых перестановок. Гости – обычный середняк, команда, которая занимает комфортное место в середине турнирной таблицы и не претендует на высокие места. В личных встречах преимущество находится на стороне хозяев поля, а учитывая необходимость победы, наши эксперты считают, что команда Мустанг просто обязана побеждать в этом матче, на это мы и предлагаем делать ставки. Общий тотал голов в матче видится на больше, так как хозяева поля вряд ли бросят атаковать после забитого мяча, да и гости – не из тех команд, которые будут отсиживаться в обороне. Так что, мы полагаем, что заявленный букмекерами общий тотал голов команды пробьют. Относительно нарушений правил, то их в матче будет немало, так как в чемпионате команды играют грязно, поэтому и общий тотал желтых карточек мы советуем играть на больше.

Все футбольные матчи, независимо от статуса клубов, принимающих в них участие, вызывают огромный интерес у любителей этого вида спорта. Конечно, топ-чемпионаты, в которых принимают участие известные футбольные клубы, в составах которых выступают знаменитые футболисты, приковывают к себе гораздо больше внимания, так как болельщики жаждут посмотреть за действиями футбольных звезд на футбольном поле и насладиться забитыми голами. Наши эксперты стараются выбирать для прогнозирования наиболее интересные футбольные баталии, в которых встречаются две известные команды и результат которых очень сложно предсказать заранее. Одним из таких матчей будет встреча команды Мустанг и команды Тэджон Ситизен II. Оба футбольных клуба длительное время выступают в чемпионате, поэтому неоднократно встречались между собой и отлично знакомы с сильными и слабыми сторонами игры друг друга. У руля клубов стоят опытные наставники, за плечами которых огромный практически опыт работы в лучших футбольных клубах мира. Тренеры имеют большое количество трофеев, поэтому умеют подобрать нужные слова для своих подопечных, которые настроят их только на победу в сегодняшнем матче. У каждой команды есть свой неповторимый стиль, благодаря которому футболисты действуют как единое целое и достигают высоких результатов. Надеемся, что сегодняшний матч будет высшей футбольной пробы и болельщики запомнят его надолго!

СЕГОДНЯ МАТЧ Мустанг — Тэджон Ситизен II. ПРОГНОЗ ОТ ЭКСПЕРТОВ

Наши эксперты выбрали интересное футбольное противостояние для прогнозирования. Команда Мустанг и команда Тэджон Ситизен II сыграют между собой в рамках чемпионата. Оба клуба ведут борьбу за разные места в чемпионате, однако это не означает, что одна команды является фаворитом матча, а другая – аутсайдером. В современном футболе уже нет такого понятия, как фаворит и аутсайдер. Дело в том, что сегодня команды начали действовать более агрессивно, и даже грандам современного футбола необходимо в каждом матче вырывать победы, преодолевая оборонительные редуты соперника, и постоянно защищаясь от его многочисленных атак. Сегодня практически все команды переняли атакующую тактику игры. Это означает, что более слабая команда старается не отсиживаться в обороне, а постоянно угрожать воротам своих более сильных оппонентов. Это добавляет футболу зрелищности, а матчам непредсказуемости, так как такая игра дарит слабым командам надежду на очки в матчах с сильными соперниками. Вспомните, раньше слабые клубы старались выставить автобус против сильных команд, часто такие матчи заканчивались минимальной победой сильного клуба, реже – слабые команды довольствовались ничейным результатом. Сегодня все изменилось. Открытый футбол – это шанс для слабых клубов, а также радость для болельщиков, которые могут наблюдать большое количество забитых мячей в матче и игру своих кумиров.

https://orgazeta.ru/cat4-79924-stavki-na-match-oita-trinita-renofa-yamaguchi-prognoz-na-futbol-ot-19-03-22/

http://muzizum.ru/cat2-635787-vostok-belaz-prognoz-stavki-bukmekera-na-match-belarus-18-03-22/

http://gazetavb.ru/cat3-716628-stavki-na-match-ansi-bastiya-borgo-prognoz-na-futbol-ot-18-03-22/

Британский стартап Charge Cars значительно модернизирует Mustang с электродвигателями мощностью 536 л.

с. тех.

Компания специализируется на разработке роскошных и высокопроизводительных автомобилей, сохраняя при этом их культовый дизайн. Charge Cars стремится к будущему без выбросов, обеспечивая максимальную производительность легендарным автомобилям.

В команду входят инженеры, имеющие опыт работы в различных автоспортивных компаниях, таких как F1, McLaren Automotive и Jaguar Land Rover.

Получайте больше новостей об этой истории и многом другом с The Blueprint, нашим ежедневным информационным бюллетенем: Подпишитесь здесь бесплатно.

Компания Charge Cars заменила двигатель внутреннего сгорания Mustang на электродвигатель мощностью 536 лошадиных сил с крутящим моментом 5 532 фунт-фут. С такой большой мощностью автомобили могут разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96.5 км/ч) за 3,9 секунды с максимальной скоростью 149 миль/ч (239 км/ч). Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 62 кВтч, которую можно заряжать с 20 до 80 процентов за час, новый электрический Mustang может проехать до 200 миль (322 км).

Компания также тесно сотрудничала с ведущей технологической компанией по производству электромобилей Arrival, шинным гигантом Michelin и гоночной платформой с искусственным интеллектом Roborace, чтобы использовать в своих продуктах самые передовые технологии и компоненты, включая двигатели, силовую электронику, аккумуляторные системы, интеллектуальное программное обеспечение и пользовательские интерфейсы. .

Интерьер автомобиля модернизирован за счет добавления цифровых пользовательских интерфейсов, элегантных ковшеобразных сидений и различных элементов премиум-класса. Внешний вид автомобиля остался верным духу Мустанга, но использование легких композитных панелей собственного производства сведено к минимуму, а также были добавлены элементы обтекаемости.

Сколько будет стоить электрический Мустанг?

Создание нового шасси Mustang с электрической трансмиссией недешево. Электрический Mustang был впервые анонсирован по цене около 381 000 долларов в 2019 году.

«Его цена и качество изготовления, по-видимому, являются причинами, по которым этот электрический Mustang дебютирует в загоне суперкаров Michelin на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году», — сказал The Drive в 2019 году, когда автомобиль был впервые анонсирован.

Электрический Mustang от Charge Cars теперь доступен для бронирования на 80 000 долларов США больше, чем первоначальная цена, по стартовой цене 460 000 долларов США, при этом по запросу предлагаются различные варианты внутренней и внешней отделки.Если вы влюбились в этого современного легендарного монстра, то вам стоит поторопиться, ведь всего их всего 499 штук.

Этот рестомод Ford Mustang II SEMA 1978 года стоит больше, чем новый GT500

Автомобильный мир в целом любит разжигать ненависть к Ford Mustang II 1974-1978 годов. На данный момент это более модно, чем что-либо еще, поэтому мы не будем перефразировать эти знакомые утверждения или заезженные клише. Однако мы напомним всем, что Mustang II второго поколения является одним из самых продаваемых поколений из всех. В контексте это была именно та машина, которую люди хотели в то время. И это поддерживало Мустанг в живых, пока не вернулась большая мощность.

Итак, когда мы видим красивый Mustang II, он привлекает наше внимание. Это особенно верно, когда это дикий рестомод в оттенке Grabber Blue с восхитительно подлой осанкой. Это именно то, что у нас есть, в настоящее время выставленное на продажу компанией Velocity Motorcars через реестр duPont. Но считай, что тебя предупредили. Это может быть самый дорогой Mustang II всех времен.

10 Фото

В частности, это Ford Mustang II 1978 года, но, если честно, от 1978 года мало что осталось. более широкая дорожка. Это создает достаточно места для шин серии 325 сзади и резины серии 275 спереди. 18-дюймовые колеса окружают массивные дисковые тормоза на всех четырех углах, и, как сообщается, автомобиль имеет распределение веса почти 50/50.

Конечно, у Mustang II никогда не было проблем с управляемостью.Компактный Ford был на удивление проворным, но ему не хватало мощности из-за двигателя V8, задыхавшегося от вредных выбросов. Этот конкретный пример не страдает этой проблемой, так как за культовым лицом Mustang II скрывается 5,0-литровый двигатель Coyote V8 второго поколения. Он дополнительно модифицирован с помощью комплекта дроссельной заслонки Borla Eight Stack, а также кастомного выхлопа (очевидно), а двигатель соединяется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec. Номинальная мощность не упоминается, но можно с уверенностью предположить, что мощность составляет , что на больше, чем 134 лошадиных силы, которые поставлялись на заводе в Mustang 1978 года с двигателем V8.

Кузов также изготовлен по индивидуальному заказу, и, заглянув внутрь, вы обнаружите, что в нем могут разместиться всего два человека. В интерьере нет ничего лишнего, за исключением двойной стереосистемы Alpine, занимающей центральное место на приборной панели. Высокий центральный туннель по-прежнему характерен для Mustang II, как и дверные панели. Приборная панель, однако, больше напоминает ту, что вы найдете в Mustang 1994-2004 годов.

Этот автомобиль посещал SEMA три раза, последний раз в прошлом году. До этого этот специальный Mustang II выглядел немного иначе и имел под капотом V10.Последняя версия выглядит настоящим универсальным монстром производительности, и, учитывая редкость Stang второго поколения в мире Mustang, она предлагает некоторую освежающую самобытность среди моря Shelby, лисьих кузовов и S197. Просматривая 100 изображений в реестре DuPont, он выглядит как очень впечатляющая сборка, которую даже скептикам Mustang II будет трудно отмахнуться.

Ford Mustang нового поколения с более мощными тормозами и более широкими шинами

Продолжаются испытания Ford Mustang седьмого поколения.Этот тщательно замаскированный прототип был недавно заснят на улицах Дирборна, недалеко от всемирной штаб-квартиры Ford. На первый взгляд, он выглядит точно так же, как и предыдущие прототипы, покрытые сверху донизу двойными выхлопными трубами сзади. Но, как это часто бывает, при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько сюрпризов.

Обращаем ваше внимание на одну из немногих областей , а не , покрытых камуфляжем. Этот тестовый пони ездит на новом комплекте колес, и мы не можем не заметить сходство с нынешним Mustang Mach 1.Наш фотограф-шпион смог сделать несколько мимолетных снимков обуви Стэнга, когда машина проезжала мимо, и очень внимательный взгляд показывает, что задние шины 275-го размера — такая же ширина, как и на Mach 1. Интересно … но подождите. Есть еще кое-что.

11 Фото

За этими задними колесами находятся тормоза, которые выглядят иначе, чем у предыдущих прототипов. Диски кажутся немного больше, а установка двойного суппорта — это то, что мы видели на тестовых моделях Mustang в прошлом году. Shelby GT500 — единственный пони в текущей конюшне, который предлагает установку с двумя суппортами сзади, но не спешите делать выводы о том, что этот прототип, возможно, является GT500 следующего поколения или даже новым Mach 1 в этом отношении.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Ford Mustang

 

По всей вероятности, мы рассматриваем Mustang GT седьмого поколения с улучшенным пакетом производительности. Модернизация колес/шин и тормозов типична для таких пакетов, и мы уже знаем, что мощность V8 сохранится в обозримом будущем. Предыдущее наблюдение засняло на видео Мустанг в камуфляже, поющий песню своего народа.

Однако мощный V8, скорее всего, не будет единственным высокопроизводительным вариантом.Ожидается, что гибридный Mustang появится в какой-то момент следующего жизненного цикла, хотя новый пони, скорее всего, будет выпущен с версиями текущего четырехцилиндрового EcoBoost и 5,0-литрового V8 под капотом.

Когда это произойдет? Ничего официального, но мы ожидаем дебюта где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.

2024 Ford Mustang Convertible Шпионские снимки: Новый откидной верх

Недавно начали появляться прототипы модернизированного Ford Mustang, и наши последние шпионские снимки показывают вероятного тестера кабриолета Stang седьмого поколения.

По сравнению с предыдущими прототипами, новый тестер гораздо более тщательно замаскирован, особенно в области крыши. Профиль крыши также отличается, он намного ближе к нынешнему кабриолету Mustang.

Не ждите, что Ford изменит дизайн крыши своего кабриолета Mustang. Рассчитывайте на то, что под всем этим камуфляжным снаряжением будет убирающийся мягкий верх.

Обновленный Mustang под кодовым названием S650 (нынешний Mustang — S550) изначально должен был появиться в этом году как модель 2023 года.Теперь считается, что он появится в 2023 году как модель 2024 года.

Шпионские снимки Ford Mustang Convertible

2024 года выпуска. Фото предоставлено S. Baldauf/SB-Medien

Скорее всего, он будет работать на обновленной версии специальной платформы D2C текущего автомобиля, в отличие от версии модульной платформы CD6, которая дебютировала в последних внедорожниках Ford Explorer и Lincoln Aviator, как ходили слухи в какой-то момент. Это подтверждается схожими пропорциями между прототипами и нынешним автомобилем. Конечно, будут различия в стилях.Мы ожидаем, что фары приобретут более тонкий дизайн в сочетании с более гладким и современным общим дизайном остальной части автомобиля.

Обратите внимание на текущие 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 5,0-литровый двигатель V-8, которые можно сохранить, хотя, возможно, с улучшенными характеристиками. Ожидается, что долгожданная гибридная опция, которую изначально обещали представить примерно в 2020 году, также будет представлена ​​на обновленном Mustang. Гибрид, скорее всего, будет сочетать 5,0-литровый V-8 с одним или, возможно, несколькими электродвигателями.

Ходят слухи, что на каждой оси может быть электродвигатель для создания системы полного привода. Также ожидается, что емкости батареи будет достаточно для небольшого электрического диапазона. Надеемся, что вес не является проблемой, потому что текущий Mustang GT с механической коробкой передач уже весит 3743 фунта.

Следите за обновлениями, поскольку разработка продолжается.

Ford Mustang Mach-E узурпирует Tesla Model 3 как лучший электромобиль года по версии Consumer Reports

Consumer Reports заменяет Tesla Model 3 на Ford Mustang Mach-E в качестве нового лучшего электромобиля на 2022 год.Обозначение, несомненно, поднимет моральный дух Ford, поскольку он стремится опередить Tesla в гонке за звание производителя электромобилей номер один в США.

Tesla долгое время доминировала в рейтинге электромобилей CR , а Model 3 удерживала эту позицию в течение последних двух лет. Но в публикации говорится, что множество факторов, в том числе качество езды, надежность и впечатления от использования автомобиля, привели к тому, что новый победитель в лице Mustang Mach-E был коронован.

«Не заблуждайтесь, Model 3 по-прежнему отличный выбор, и Consumer Reports рекомендует ее», — пишет сегодня заместитель редактора CR Джефф Бартлетт.«Но Mustang Mach-E также очень спортивен, к тому же он более практичен и с ним легче жить. Ford также тише и лучше едет. Обе машины имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в случае с Tesla».

«Mustang Mach-E также очень спортивен, к тому же он более практичен и с ним легче жить»

Consumer Reports ежегодно рассылает своим членам опрос для сбора информации о надежности и качестве привода, а также о множестве других факторов.В этом году участники публикации «до сих пор сообщали об очень небольшом количестве проблем с Mustang Mach-E, что давало ему важное преимущество перед Model Y и даже Model 3». ( CR отмечает, что Mach-E больше похож на Tesla Model Y, чем на Model 3, но проблемы Model Y с надежностью не позволили ему попасть в число лучших.)

В частности, издание хвалит решение Ford включить систему мониторинга водителя в Mustang Mach-E, что принесло автомобилю дополнительные два балла в общем зачете. Tesla долгое время сопротивлялась попыткам включить DMS в свои автомобили, несмотря на то, что выдвигала больше обновлений программного обеспечения для своих передовых систем помощи водителю, которые выиграли бы от более надежной системы мониторинга водителя.

Ford недавно представил свою систему помощи водителю без помощи рук, получившую название BlueCruise, через беспроводное обновление программного обеспечения для своих автомобилей Mustang Mach-E 2021 года. (Владельцы платят 600 долларов за трехлетнюю подписку на BlueCruise.) Инфракрасный датчик отслеживает движения глаз водителя, и автомобиль выдает серию предупреждений, если внимание водителя начинает отвлекаться.Напротив, система Tesla требует только руки на руле и не имеет системы для наблюдения за взглядом водителя.

Это не первый раз, когда CR испортился на Model 3. Еще в мае 2018 года организация заявила, что не может рекомендовать электромобиль из-за шокирующе длинного тормозного пути во время испытаний на экстренное торможение. Генеральный директор Tesla Илон Маск подверг критике методы CR , но позже Tesla отправила беспроводное обновление, которое улучшило тормозной путь автомобиля почти на 20 футов.Обновление смягчило CR , который вернулся к рекомендации Model 3.

Отношения Tesla и Consumer Reports — это настоящие американские горки. Еще в 2015 году издание сломало собственную рейтинговую систему, расхваливая Model S P85D. Но эта любовная интрига пошла наперекосяк почти сразу же, когда компания опросила около 1400 владельцев Tesla и использовала эти данные, чтобы спрогнозировать «общий уровень проблем хуже среднего» для новых покупателей в течение всего срока службы автомобиля.В результате он лишился заветной «рекомендованной» оценки для модели S.

. Тесла возвышается над устаревшей автомобильной промышленностью

Tesla занимает важное место в устаревшей автомобильной промышленности: на производителя электромобилей приходится почти три четверти всех продаж электромобилей в США. Цена акций компании, которая оценивает Tesla больше, чем почти все автопроизводители США вместе взятые, вызывает зависть у ее конкурентов.

Ford, в частности, нацелился на компанию Илона Маска. В недавнем отчете о прибылях и убытках генеральный директор компании Джим Фарли заявил, что грядущий электрический грузовик Ford F-150 Lightning может превзойти по продажам Tesla Model Y, которая является самым продаваемым электромобилем в США.

«F-150 Lightning, если бы у нас было полное производство сегодня, чтобы удовлетворить наш текущий спрос, мы могли бы конкурировать с Model Y в качестве ведущей таблички [аккумуляторно-электрический автомобиль] на рынке США», — сказал Фарли.

Конечно, причина того, что F-150 Lightning не превосходит по продажам Model Y, заключается в том, что Ford, как и большинство автопроизводителей, поздно осознал необходимость перехода от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям. Tesla опередила игру, и ее ранняя ставка с тех пор окупилась в виде дивидендов. Но остальная часть отрасли, наконец, догнала его, и теперь гонка действительно началась.

Ford Mustang Shelby GT500 видит значительное повышение цен на 2022 год

Обновление: в статье ранее указывалась начальная цена Mustang Shelby GT500 2022 года в размере 73 465 долларов США без учета сборов за пункт назначения и обязательного налога на бензин. Фактическая цена составляет 74 555 долларов США, по словам представителя Ford. Статья дополнена новыми ценами.

Когда Ford представил свой 760-сильный (567 кВт) Shelby GT500 для модели 2020 года, его стартовая цена составляла чуть более 70 000 долларов.В частности, это было 70 300 долларов, но это не включало два обязательных сбора: налог на бензин в размере 2 600 долларов и сбор за пункт назначения в размере 1 095 долларов. В сумме стоимость мускулистого Shelby стартовала с 73 995 долларов, и, за исключением небольшого повышения платы за доставку, цена не изменилась. До настоящего времени.

Стартовая цена Ford Mustang Shelby GT500 2022 года выросла до 74 555 долларов. Это увеличение по сравнению с прошлым годом на 4255 долларов, что ни в коем случае не является незначительным. Представитель Ford подтвердил это увеличение до Motor1.com , а также отметив, что это первое повышение базовой цены с тех пор, как текущее поколение поступило в продажу в 2019 году. цена поднимается до 77 155 долларов, и это все еще не включает плату за пункт назначения в размере 1 195 долларов. С учетом всех обязательных сборов общая минимальная цена Shelby GT500 2022 года составляет 78 350 долларов.

27 Фото

Это значительный скачок, но мы слышали немало историй о безумных наценках дилеров на мускулистый Shelby, когда он поступил в продажу.Мы сообщали о том, что в конце 2019 года дилер взимал 100 000 долларов США с рекомендованной производителем розничной цены, и сообщения продолжали поступать. В августе 2020 года мы узнали, что другой дилер просит более 200 000 долларов за новый Shelby. Быстрый поиск сегодня показывает, что наценки уменьшились, но все еще существуют. Таким образом, хотя повышение в размере 4255 долларов не является маленьким, оно, вероятно, не отпугнет покупателей в этом очень нишевом сегменте производительности.

В GT500 2022 года нет существенных изменений. В списке опций больше нет пакета Carbon Fibre Handling Package, но теперь покупатели могут получить версию Heritage Edition, которая отдает дань уважения первому GT500, выпущенному в 1967 году.Code Orange также присоединяется к цветовой палитре кузова на 2022 год, и если 760 л.с. по-прежнему недостаточно мотивации, Shelby American перезагружает GT500KR с 900 л.с. (671 кВт). Производство ограничено всего 225 на 2022 год, а нынешним владельцам GT500 2020 или 2021 года предлагаются дополнительные модификации на 60 KR. Обзор

Mustang Mach-E: крупная ставка Ford вот-вот окупится

Сделать полностью электрический Mustang — значит заниматься богохульством — вдвойне, если вы сделаете из него еще и внедорожник. Мустанги известны своими ревущими двигателями, а не преобразованием постоянного тока в переменный. И уж точно это не та машина, в которой вы бросите свою семью для поездки в зоопарк.

Но это то, что Ford сделал с Mustang Mach-E. Компания взяла непостижимую для многих идею — возиться с «Что такое Мустанг» — и сделала ее центральным элементом кампании стоимостью 11 миллиардов долларов, направленной на то, чтобы сделать электромобили массовыми.

Проведя неделю с Mustang Mach-E в комплектации Premium (от 47 000 долларов), кажется, что эта ставка окупится. Mach-E имеет прочную конструкцию, доставляет удовольствие от вождения и ставит технологии на передний план и в центр внимания, как это обычно делают устаревшие автопроизводители.Он дешевле, чем роскошные электромобили, которые насытили ранний рынок, но он более функционален и интересен, чем действительно бюджетные модели, такие как Chevy Bolt. Это самый компетентный электромобиль, который сейчас не производится Tesla или Porsche на рынке.

Это самый компетентный электромобиль, который сейчас не производится Tesla или Porsche

Mach-E требует некоторых жертв. Программное обеспечение, обеспечивающее его массивный сенсорный экран, требует небольшой работы. Более дешевые модели могут использовать больший диапазон. Зарядка — большая головная боль, если вы не можете подключиться дома, несмотря на усилия Ford объединить разрозненные варианты на рынке.И если вы действительно чувствуете, что будете скучать по этому реву двигателя, я ненавижу говорить, что цифровая замена Ford не слишком утешительна.

На самом деле, Mach-E, вероятно, не для людей, которые допоздна публикуют посты о двигателях V8. Наоборот, это та машина, которая заинтересует многих новых людей электромобилями, даже если они не купят Mach-E.

Ford мог выбрать любое количество вариантов для своего первого массового электромобиля.Можно было сделать что-то совершенно новое. Он мог бы подождать, пока его полностью электрический F-150 не будет готов, и использовать популярность грузовиков, чтобы достичь масс с помощью автомобилей с батарейным питанием. Можно было бы просто сделать более мощный электрический Focus.

Фактически, этот последний вариант был в основном планом, пока команда, работающая над автомобилем, не попросила сделать что-то более похожее на Мустанг.

Итак, поскольку Ford осмелился сделать свой первый массовый электромобиль Mustang, давайте поговорим о Мустанге, например о производительности.

Модель Premium, которую я тестировал, была оснащена аккумуляторной батареей с увеличенным запасом хода (98 кВт·ч и 88 кВт·ч полезной энергии) и установкой с двумя двигателями, обеспечивающей полный привод, которого в целом хватает примерно на 270 миль. Полученных 346 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд, несмотря на то, что автомобиль весит более двух тонн.

Этого было достаточно для меня в внедорожнике такого размера, даже если это далеко от душераздирающего щелчка вне очереди, которое могут сделать Taycan Porsche или самые быстрые модели Tesla. Более дорогие модели GT и GT Performance, которые появятся позже в этом году, наверняка будут быстрее: разгон с 0 до 60 займет 3,8 и 3,5 секунды соответственно. Это звучит забавно, хотя это происходит буквально за счет больших денег, но также и дальности полета: модель GT достигает максимума в 250 миль на полной батарее.

Меня более чем устраивал пробег в 270 миль, хотя я бы не хотел покупать одну из моделей с меньшим пробегом. Форд делает несколько таких. Заднеприводные версии Premium и Select — самая дешевая модель по цене от 43 000 долларов — получают всего 230 миль от стандартного пакета (вместимость которого составляет 75.7кВтч с 68кВтч полезной энергии) и 211 миль в полноприводной конфигурации.

Будьте уверены, вы получите больше с электромобилями Tesla по аналогичной цене. Базовая модель 3 (37 990 долларов) предлагает 263 мили, а версия с большим запасом хода (46 990 долларов) может проехать 353 мили. Базовая модель Y (41 990 долларов) проезжает 244 мили, а дальнобойная (49 990 долларов) — 326 миль.

Тем не менее, основным источником моего комфорта с запасом хода Mach-E было то, что текущая оценка Ford оставшихся миль никогда не колебалась.В некоторых электромобилях оставшийся запас хода сильно колеблется во время вождения, что может испортить доверие к цифре на экране. Не так в Mach-E. Программное обеспечение, которое, без сомнения, использует многолетний опыт Ford в создании гибридных автомобилей, отображает оценку запаса хода так же надежно, как указатель уровня топлива. В результате я вышел из дома, чтобы начать 30-мильную поездку с оставшимся пробегом около 100 миль, и мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы найти зарядное устройство, прежде чем добраться до места назначения.

Тем не менее, если бы я делал покупки, я бы подумал о заднеприводной конфигурации модели Premium или модели California Route 1 только с задним приводом, обе из которых предлагают запас хода 305 миль, для душевного спокойствия и немного дополнительная помощь на более длинных дисках.

Помимо достаточной скорости, Mustang Mach-E доставляет удовольствие от вождения. Есть три режима вождения: Unbridled, Engage и Whisper (например, Sport, Comfort и Eco). Unbridled предлагает самое жесткое рулевое управление и самое быстрое ускорение, и, как правило, это лучший выбор, если вы заигрываете с местными ограничениями скорости. Whisper, конечно же, самый тихий и имеет действительно плавный накат, когда вы отпускаете газ. Engaged находится где-то посередине, смесь несколько спортивного вождения, но без драйва необузданного режима.

Вес аккумуляторной батареи удерживал Mustang Mach-E в крутых поворотах, а внедорожник по-прежнему чувствовал себя проворным благодаря ускорению. Аккумуляторная батарея также увеличивает высоту дорожного просвета, а это означает, что видимость великолепна, хотя ощущения от вождения сильно отличаются от ощущения от вождения Mustang с двигателем внутреннего сгорания.

Обзорность отличная, хотя это и не огромный внедорожник

Скорость и управляемость — не единственные составляющие традиционного опыта Mustang. Для многих Мустанг не Мустанг без рева двигателя внутреннего сгорания.

Mustang Mach-E просто не для них. Иногда это почти устрашающе тихо. Слышится легкий ровный гул электродвигателей на малых оборотах (и негромкий внешний гул, у пешеходов). Но на более высоких скоростях слышен лишь глухой гул дорожного шума.

Ford имеет , создающий футуристический звук двигателя, который можно включать и выключать, но я обнаружил, что его не хватает, и отключил его почти все время.В отличие от искусственных шумов двигателя в автомобилях, таких как, скажем, гибридный BMW i8, против которых я не возражал, звук Mach E казался неубедительным и немного отвлекающим, как будто кто-то запускал низкую ноту Wurlitzer через педаль дисторшна.

Я всю жизнь являюсь фанатом гонок, поэтому мне нравится звук настроенного высокопроизводительного двигателя. Но я также из тех людей, которым не нужен , который грохочет, чтобы повеселиться в такой машине, не говоря уже о том, чтобы использовать ее каждый день. Ford может выпустить столько вариантов мощностью 1400 лошадиных сил, сколько захочет продемонстрировать, на что способны электромобили, но ему будет трудно убедить некоторых твердолобых, что они могут обойтись без этого звука.Вместо этого, я думаю, что Ford лучше сосредоточить свои усилия на завоевании новых или, по крайней мере, различных клиентов , таких как я, которым не нужен звук V8, чтобы оценить бодрость Mach-E.

Есть еще одна составляющая «Мустанга» Mach-E, и это его внешний вид.

На первый взгляд это выглядело немного странно, особенно с дизайном без решетки на модели, которую я тестировал. Но передняя часть Mach-E мне очень понравилась.Я думаю, что это довольно поразительно, если смотреть на него в лоб или сбоку. Мне меньше нравится вид автомобиля сзади, где кажется, что культовое трехполосное освещение Мустанга пытается вырваться из задней части более пешеходного внедорожника.

Я также предпочел бы Mach-E в ярком «синем граббере» или головокружительном «кибер-оранжевом», которые Форд приберегает для своих самых дорогих моделей, в отличие от серебристой металлической версии, на которой я ездил.

Яркий, но знакомый дизайн

В целом, Mach-E достаточно отличается, чтобы привлекать внимание людей, не выглядя при этом слишком странно.Я получил много положительных отзывов и вопросов, пока он у меня был, и меня дважды останавливали за рулем , так что Форд явно сделал что-то заметное и знакомое.

Это хорошо для электромобилей, которые до сих пор — не считая Теслы — либо выглядели настолько по-другому, что это отталкивало, либо настолько походили на свои газовые аналоги, что большинство людей не могли отличить.

Одно из немногих мест, где Ford явно превосходит Tesla, — это (шокирующее) общее качество сборки и комфорт.Tesla, как известно, боролась с качеством своих ранних Model 3, но проблемы сохраняются и варьируются от незначительных (слегка смещенные панели кузова) до серьезных (например, отстегнутые ремни безопасности или падение стеклянной крыши одной модели Y). Однако у Mustang Mach-E нет больших швов между внешними панелями, нет незакрепленных деталей и не так много дорожного шума. Совершенно очевидно, что Mach-E является продуктом автопроизводителя, который почти целый век совершенствовал процесс производства автомобилей.

В салоне особенно уютно, без ощущения настолько приятно, что чизбургер в нем не хочется есть.Он также хорошо оснащен технологиями, но не кажется подавляющим, как кабина современного Mercedes-Benz.

Повсюду есть несколько разъемов USB-A и USB-C, а также беспроводная зарядная панель, которая мне нравилась в теории, но на практике мой iPhone 12 Pro продолжал скользить, неоднократно вызывая отвлекающее сообщение об ошибке на экране. Это та проблема, которую вы не хотите видеть в машине, которая должна доставлять удовольствие от вождения.

Но главная фишка Mustang Mach-E — 15.5-дюймовый портретный сенсорный экран на приборной панели.

Он прочно закреплен на месте, несмотря на плавающий эффект, и, что еще лучше, кажется, что он выдержит годы ударов грязными лапами. Качество панели тоже отличное. Графика четкая, цвета яркие, и вам действительно нужно поохотиться, чтобы увидеть любые пиксели или неровные края.

Это огромный экран, но Форд хорошо его использует

Большая серебристая ручка регулировки громкости в нижней части дисплея имеет приятный глухой отклик.Это также умный элемент дизайна: он прикреплен к экрану и использует емкостный материал, чтобы фактически имитировать сенсорный экран. В то время как я был счастлив видеть что-то , сопоставленное с физическим управлением, я использовал кнопку громкости на рулевом колесе в половине или более раз.

Логика интерфейса Sync 4 на главном экране кажется немного нечеткой. Посередине дисплея проходит своего рода карточная система в стиле WebOS, которая должна отображать часто используемые функции.Однако в то время, когда я работал с автомобилем, он отдавал предпочтение менее важной информации, такой как давление в шинах, а не другим настройкам.

Некоторые анимации на главном экране немного отстают, например, при переключении между режимами вождения. Есть еще несколько особенностей дизайна пользовательского интерфейса, которые меня тоже беспокоили. Например, когда вы ищете что-то с помощью картографической системы Ford, например, зарядные устройства для электромобилей или ближайшую цель, вы не можете переместить карту, чтобы заполнить новые результаты поиска — вместо этого вам нужно прокрутить список под картой.(Сопутствующее приложение Ford, которое достаточно хорошо , также имеет некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом, особенно когда вы пытаетесь масштабировать карту.)

Хотелось бы также настроить экран комбинации приборов. Во-первых, было бы полезно увидеть, сколько киловатт-часов на милю вы там используете (это отображается на одной из карточек на основном дисплее, но только как часть общего графика «счетчика пути»). Форд создал несколько разных дизайнов комбинации приборов, которые меняются в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь, но в остальном они не меняются.

На самом деле, я был бы признателен за дополнительную информацию об энергопотреблении в целом. Хотя я понимаю, что в оптимизации опыта есть смысл, я всегда находил удовольствие в попытках максимизировать потребление энергии в гибридных или электрических транспортных средствах, включая некоторые автомобили Ford, и это довольно сложно сделать в Mustang Mach-E.

Это все, что можно изменить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, что Ford и обещал с Mustang Mach-E. Это еще одна вещь, которую Тесла популяризировала на протяжении многих лет, но производители старых автомобилей склонны ошибаться, поэтому мы надеемся, что Форду повезет больше.

К программному обеспечению можно было бы приложить немного усилий, но оно лучше, чем то, что создают большинство автопроизводителей

Я использовал беспроводную CarPlay большую часть времени, когда у меня была машина, просто из-за простого удобства и знакомства — беспроводная версия Android Auto также доступна — но эта новая версия собственного информационно-развлекательного программного обеспечения Ford Sync вполне компетентна. Поначалу это может показаться немного запутанным и напыщенным. Но вы знаете, что? Системы автомобильного меню уже много лет пугают и сбивают с толку, особенно когда автопроизводители перешли на большие экраны и стали все больше и больше полагаться на сенсорное управление.Я лучше разберусь с этой путаницей на большом экране, таком как у Mach E, чем на меньшем прямоугольнике, утопающем в море кнопок и ручек.

И хотя есть веские причины с осторожностью относиться к сенсорному экрану, особенно такому большому, как большая часть функций автомобиля, Ford, по крайней мере, сделал наиболее часто используемые кнопки большими и легкодоступными с прощающими хит-боксами. Во всяком случае, я был удивлен тем, как мало внимания я уделял экрану.

В Mustang Mach-E не хватает одной большой вещи, которую я хотел бы протестировать, а именно режима вождения Ford без помощи рук.Предполагается, что это будет сопоставимо с тем, что Cadillac уже несколько лет делает с Super Cruise. Mustang Mach-E станет первым, кто его получит, но не раньше, чем через несколько месяцев.

Режим вождения без помощи рук скоро появится, но его еще нет

Между тем, Mach-E имеет более типичный расширенный пакет помощи водителю, который включает в себя такие функции, как центрирование полосы движения, что означает, что он может удерживать автомобиль в центре полосы движения даже на поворотах шоссе. Это полезно для монотонной езды по шоссе, хотя, как и в случае с другими системами ADAS, были случаи, когда центрирование полосы движения неожиданно отменялось.Это то, за чем вы захотите внимательно следить.

Даже когда появится настоящая функция вождения без помощи рук, она будет доступна только на автомагистралях, которые Ford заранее наносит на карту. И если вы приобретете эту опцию, за рулем будет камера, которая будет отслеживать ваши глаза, чтобы убедиться, что вы обращаете внимание на дорогу. Так что не ожидайте, что Mach-E будет даже отдаленно близок к полностью беспилотному автомобилю.

По большей части, вождение Mach-E было действительно замечательным опытом. Но самый большой недостаток тот же, что и у любого электромобиля, отличного от Tesla: зарядка.

Если у вас нет Tesla, зарядка в США сейчас просто беспорядок. Существует несколько сетей с различной зарядной мощностью, структурой ценообразования и обслуживанием своих станций. И это настоящий случайный опыт, в котором трудно ориентироваться в , даже если вы знаете все, что происходит в .

Например, я однажды доехал до станции Electrify America, которая по сути представляет собой неоперившуюся версию Volkswagen сети Supercharger от Tesla, и все равно столкнулся с проблемами.Первый подключаемый модуль, который я пробовал, выдавал повторяющиеся сообщения об ошибках. Когда я попробовал другую вилку, из нее вылетела мотылька, после чего машина заряжалась гораздо медленнее, чем предполагалось. Только после того, как я попробовал несколько киосков, я, наконец, получил скорость зарядки, с которой стоит оставаться на связи — около 77 кВт, примерно половину того, что Mustang Mach-E в конечном итоге должен получить от этих станций быстрой зарядки. (Кроме того, это была единственная станция Electrify America во всем Остине, штат Техас, которой действительно нужно улучшить свою инфраструктуру зарядки.)

Зарядка по-прежнему может быть серьезной головной болью, если вы не можете подключиться дома

Что усугубляет эту проблему, так это то, что каждый раз, когда вы меняете киоск, вы тратите больше времени, чем ожидали, на зарядку. Уже утомительно знать, что вам, возможно, придется провести 30 минут на станции быстрой зарядки, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля. Но еще хуже, когда приходится тратить еще еще времени, делая это сделай-си-делай между разными зарядными киосками.

И если сеть зарядки Volkswagen не работает правильно, это не сулит ничего хорошего для небольших сетей.И даже когда эти зарядные устройства работают хорошо, они заряжают вашу машину медленнее.

Это проблема, и ее нужно исправить. Это не обязательно проблема Ford, которую нужно решить, хотя Ford — это , объединяющий множество этих сетей в то, что он назвал «Сетью зарядки FordPass». В теории это действительно хорошая идея. Ford упрощает поиск всех этих зарядных сетей в приложении FordPass или на экране приборной панели Mach-E, предоставляя владельцам единый магазин для зарядки.Автопроизводитель даже пытается объединить некоторые услуги, чтобы владельцам не требовалась учетная запись для каждой разрозненной сети или приложения. Теоретически вы просто подгоняете свой Mach-E к участвующим зарядным устройствам, подключаете и позволяете программному обеспечению Ford позаботиться обо всех финансовых вещах в фоновом режиме.

Пока что это не совсем работает, и проблема, с которой Форд столкнется тем временем, заключается в том, что люди могут купить этот автомобиль, использовать эту сеть зарядки FordPass, все еще сталкиваться с некоторыми из этих проблем и в конечном итоге думать, что зарядная сеть компании — настоящий облом.

Я надеюсь, что эти различные сети зарядки смогут быстро улучшить свои услуги, и на самом деле многие из них собирают много денег, чтобы сделать именно это. Но даже в лучшем случае пройдет еще несколько лет, прежде чем вы сможете купить электромобиль, отличный от Tesla, и ощутить удобство Supercharger — что кажется очень большим узким местом, если учесть, что производители старых автомобилей на рынке говорят, что они собирается быть в состоянии создать с электрическими транспортными средствами.

Это уравнение изменится, если вы сможете взимать плату там, где живете.Я смог проехать около 65 миль на Mustang Mach-E примерно за 23 часа дома через обычную старую розетку на 120 В за пределами нашего дома — нечего праздновать, но достаточно буфера для большинства ежедневных поездок. Но это не устранило бы полностью необходимость зарядки в другом месте. Более длительные поездки по-прежнему были бы азартной игрой. И есть много людей в этой стране, у которых просто нет возможности подключиться, пока они спят.

Я не думаю, что люди должны недооценивать, насколько важным может быть Mustang Mach-E.Яркий дизайн легко выделяется из толпы, а брендинг Mustang делает его узнаваемым. Это тот тип автомобилей, который, если через несколько лет их будет достаточно на дорогах, действительно может заставить людей рассматривать электромобили, отличные от Tesla, так же, как Jaguar I-Pace, или Audi E-Tron, или у Chevy Bolt никогда не было (или не будет).

Я думаю, что Ford использует что-то с Mustang Mach-E, что сейчас действительно хорошо удается только Tesla, которая делает действительно современный автомобиль и пытается сделать его массовым.Mustang Mach-E — это продукт, который может заставить людей чувствовать, что они что-то упускают, чем больше они это видят.

Есть еще препятствия, которые нужно преодолеть, начиная с того факта, что первая партия поставок Mustang Mach-E была задержана. Ford не единственная компания, столкнувшаяся с этой проблемой — Volkswagen, Audi и другие столкнулись с проблемами при выводе своих первых массовых электромобилей на дороги — но Ford должен решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.