Новый рендж ровер спорт фото: Range Rover Sport 2022 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

Содержание

Тест-драйв нового Range Rover Sport

На российском авторынке премьера — стратуют продажи нового Range Rover Sport. Автомобиль займет нишу между двумя новыми моделями — флагманским Range Rover и маленьким Evoque. Каким получился новый автомобиль, на узких британских дорожках за правым рулем выяснял журналист «Газеты.Ru».

При презентации Range Rover Sport второго поколения маркетологи компании с придыханием использовали превосходную степень: «самый спортивный», «самый быстрый», «самый динамичный». Ко всему этому на новом автомобиле успел засветиться самый известный британец — спецагент Джеймс Бонд, который в одной из последних бондиан носился на новеньком RRS по боливийской пустыне.

Если говорить о позиционировании автомобиля, то это не совсем просто спортивная версия большого Range Rover, как может показаться на первый взгляд. RRS — скорее промежуточное звено в нише между новым Range Rover и младшей моделью Evoque. От обеих Sport перенял что-то свое, но это не значит, что в отличие от них он стал супербыстрым.

Если предыдущий RRS был спроектирован на платформе Discovery, то теперь спортивный «Рейндж» унифицирован с Range Rover 4-го поколения, премьера которого состоялась в конце прошлого года — обе модели разрабатывались параллельно.

В то же время инженеры настаивают, что Sport — на 75% уникален.

Кузов RRS вслед за большим Range Rover также сделали полностью алюминиевым. Благодаря этому автомобиль стал легче предыдущего Sport на 420 кг. Одновременно он стал длиннее на 62 мм, шире на 55 мм, а колесная база вытянулась на 178 мм. В сравнении с флагманским Range Rover Sport легче на 45 кг, короче почти на 15 см и ниже на 5,5 см. За счет этого понизился и центр тяжести спортивной модели.

Одновременно в сравнении с новым Range Rover спортивная модификация для улучшения аэродинамических свойств автомобиля получила другой наклон ветрового стекла и чуть более скошенную крышу.

Если рассматривать автомобиль в профиль, то вы заметите, как линия крыши спускается к задней части машины — такая архитектура заимствована у Evoque.

Визуально это делает RRS длиннее и уже, чем большой Range Rover, хотя это не так. Ко всему прочему Sport имеет огромную палитру цветовых сочетаний от ярко-оранжевого до черно-серого.

При осмотре салона RRS первое впечатление — кабина идентична большому Range Rover. Салон полностью обтянут кожей с двойной прострочкой, выполненной вручную, и к которой и у предыдущих владельцев было много претензий. Все здесь украшено хромовыми и алюминиевыми вставками. Материалы хотя и «богатые» и «роскошные», но уже не кажутся такими богатыми и роскошными, как у флагмана британцев.

Рулевое колесо чуть толще и меньшего диаметра. Вместо шайбы появилась вертикальная ручка селектора. По мне так «шайба» всегда выглядит очень круто и стильно, зато вертикальным джойстиком довольно удобно управлять.

За рулем автомобиля — словно за штурвалом реактивного лайнера. У меня это еще усугублялось первым опытом езды на праворульной машине по узким британским дорожкам. Однако даже при непривычной посадке интуитивно управлять напичканным электроникой автомобилем очень просто и удобно, привыкаешь ко всему практически тут же. Кнопок в салоне без ущерба для функционала стало вдвое меньше.

Кресла здесь со спортивной посадкой и боковой поддержкой. Вообще салон стал шире и просторнее, а задним VIP-пассажирам добавили 24 мм, что, впрочем, едва ощутимая разница.

На главном щитке приборов большой 12-дюймовый дисплей.

Когда перенастраиваешь дорожные режимы, то перед тобой начинает воспроизводиться целый мультфильм. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и музыкой. Навигация по качеству графики по-прежнему напоминает 8-битную «Денди». Качество звучания, бесспорно, отличное, даже если это русский джаз.

В спортивной модели впервые в качестве опции появился третий ряд сидений, которого нет даже в большом «Рейндже». Галерка находится в багажнике и поднимается нажатием кнопки.

RRS выходит на российский рынок с четырьмя двигателями — два бензиновых и два дизельных, а чуть позже британцы обещают и гибридный мотор. Все агрегаты нового Range Rover Sport совмещаются с 8-ступенчатым автоматам ZF.

Из всей это палитры двигателей под категорию «спорт» можно отнести только бензиновый 5-литровый 510-сильный V8 с нагнетателем.

Ведь автомобиль, несмотря на потерю килограммов от алюминиевой диеты, по-прежнему весит около 2,2 тонны.

Поэтому только с V8 RRS разгоняется до сотни за 5,4 секунды. От работы двигателя захватывает дух. Мгновенный разгон, резкое ускорение — именно этого ждут от машины, в название которой входит слово «спорт». Часть испытаний проходила на взлетно-посадочной полосе небольшого британского аэропорта. Именно здесь, где по прямой до упора выжимаешь педаль газа в пол, больше всего чувствовалась разница в мощности между двигателями.

Трехлитровый дизель SDV6 мощностью 292 л. с. такого восторга от скорости уже испытать не дал. Как раз на взлетной полосе казалось, что сил ему, в сравнении с бензиновым V8, жутко не хватает. Хотя, бесспорно, двигатель тоже хорош и явно эффективнее в плане расхода топлива. Поэтому разгоняться до 100 км/ч придется более 7 секунд.

Два оставшихся двигателя послабее и подешевле. Это трехлитровый бензиновый V6 340 л. с. и дизельный TDV6 мощностью 248 л. с. и также объемом 3 л, который раньше ставили на Discovery.

Автомобиль полностью напичкан электроникой. Начиная от автоматической системы стабилизации и заканчивая регулировкой крутящего момента.

Снижение веса на 420 кг позволило улучшить маневренность автомобиля. По узеньким британским дорожкам на огромной машине приходилось постоянно прижиматься к обочине, постепенно привыкая к левостороннему движению. Бедные британцы — тут, не то что у нас, ни на секунду не отвлечешься: легкий поворот чувствительного руля — и тут же на встречной полосе.

RRS имеет тот же внедорожный пакет, который мы до этого увидели в большом Range Rover. Это в первую очередь система Terrain Response 2, которая автоматически определяет дорожную ситуацию и подстраивает автомобиль под нее. RRS также оснащен полностью независимой подвеской, которая изготовлена (барабанная дробь) из легких алюминиевых компонентов. Передняя состоит из широко установленных сдвоенных параллельных А-образных рычагов. Сзади — чуть усовершенствованная многорычажная подвеска. Из новшеств только подрамники, которые опять же стали алюминиевыми. Конструкция дополнена пневматическими рессорами, расположенными по углам шасси, которые позволяют изменять дорожный просвет — высота кузова может меняться в диапазоне 115 мм.

Апофеозом знакомства с автомобилем стал тест-драйв внутри пассажирского «Боинга». Передать ощущение от езды внутри самолета сложно. Это примерно как карабкаться по пещере вслепую — под тобой все грохочет, но каким-то образом не разваливается.

Флагманский Range Rover стал одним из самых дорогих внедорожников в современном автомобильном мире. Ключевое преимущество, которое перед ним получает спортивная версия, — это как раз цена.

Range Rover Sport
Дизельный TDV6 3.0248от 3 230 000
Дизельный SDV6 3.
0
292от 3 500 000
Бензиновый V6 3.0340от 2 999 000
Бензиновый V8 5.0510от 4 460 000

Официально представлен новый Range Rover Sport (ФОТО)

Компания Land Rover в рамках автосалона в Нью-Йорке провела презентацию внедорожника Range Rover Sport нового поколения. Модель в качестве опции получила третий ряд сидений, который позволяет увеличить вместимость салона с пяти до семи человек, сообщает motor.ru.

Range Rover Sport нового поколения построили на одной платформе с обычной версией Range Rover. При этом новинка оказалась на 149 миллиметров короче и на 55 мм (1 780 мм) ниже старшего представителя семейства. Меньше стала и масса модели нового поколения. По сравнению с предшественником она уменьшилась на 420 килограммов, с Range Rover – на 45 кг.

Внедорожник нового поколения получил 75 процентов новых деталей по сравнению с обычной модификацией Range Rover. В частности, от старшей модели семейства новинка отличается оформлением передней из задней частей.

Также Range Rover Sport нового поколения обзавелся улучшенной по сравнению с предшественником аэродинамикой. Так, за счет особого угла наклона ветрового стекла и покатой крыши коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на восемь процентов – до 0,34.

Foto: AFP/Scanpix

Новый внедорожник получил алюминиевую независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Пневмоэлементы также подверглись модернизации. Теперь увеличить дорожный просвет можно в два этапа – на 35 и 65 мм. У модели прошлого поколения режим был один – увеличение на 50 мм.

Range Rover Sport оснастили системой Terrain Response второго поколения, с помощью которой водитель сможет изменять настройки работы мотора, коробки, дифференциала и подвески в зависимости от покрытия. Система получила пять предустановленных режимов: базовый со стандартными настройками работы всех элементов автомобиля, для езды по траве, гравию или снегу, для движения по грязи или по дорогам с колеями, для передвижения по песку и для езды по скалистой местности.

Foto: AFP/Scanpix

Моторная гамма модели изначально включит в себя два бензиновых и два дизельных агрегата. Позже к ним присоединится еще один двигатель V8 объемом 4,4 литра на «тяжелом топливе», который развивает 339 лошадиных сил. К концу текущего года также появится дизель-электрическая модификация. Ее характеристики не сообщаются, но известно, что автомобили с такой силовой установкой смогут разгоняться с места до «сотни» приблизительно за семь секунд. Уровень вредных выбросов составит для гибрида 169 граммов на километр пробега.

Самой мощной бензиновой версией станет 510-сильная модификация с пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. С места до 100 км/ч внедорожник с такой силовой установкой сможет разгоняться примерно за пять секунд. Вторым бензиновым двигателем стала трехлитровая «шестерка» мощностью 340 лошадиных сил. Машины, оснащенные таким агрегатом, будут преодолевать отметку в 100 км/ч через 6,9 секунды после начала движения – на 0,3 секунды быстрее по сравнению с Range Rover Sport прошлого поколения с пятилитровым 375-сильным двигателем V8.

Дизельные моторы для Range Rover Sport нового поколения представлены парой трехлитровых «шестерок». Они развивают 258 и 292 лошадиных силы. При этом оба агрегата выдают 600 Нм крутящего момента. Более мощная модификация сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, менее мощная – за 7,1 секунды. Сообщается также, что все автомобили будут оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Новый Range Rover Sport будет работать по Bluetooth

© overfinch.com

Британская компания Overfinch, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Range Rover, выпустила необычную спецверсию этой модели. По желанию владельца авто может «звучать» тише или громче. Прочие приятные детали внутри и снаружи прилагаются.

Overfinch занимается тюнингом модели Range Rover почти столько же, сколько Land Rover эту модель выпускает. Обычно экземпляры, выпущенные Overfinch, существенно отличаются от обычных Range Rover, поэтому пользуются популярностью у знаменитостей. Кузов новой спецверсии Overfinch Range Rover Sport был частично выполнен из углепластика, чтобы уменьшить вес авто. Передний сплиттер и задний диффузор стали больше, а дизайн заднего спойлера был пересмотрен. По желанию клиента на модель могут установить сплавные колесные диски Overfinch размером 21, 22 или 23 дюйма. Но самая интересная деталь — уникальная выхлопная система, оснащенная Bluetooth.

Если владелец выезжает из города на трассу, то заслонки на выхлопных трубах открываются простым нажатием кнопки на брелоке. Таким образом, автомобиль начинает «звучать» громче. Когда же водитель прибывает в населенный пункт, заслонки можно закрыть — и тем самым избежать проклятий со стороны жителей. Что касается экстерьера, то обладатель авто может выбирать только цвет покрытия и размер колес. Зато дизайн салона может быть любым — здесь Overfinch предлагает множество вариантов отделки: различные породы дерева, несколько видов кожи и оттенков нитей для прострочки, разноцветные вставки из карбона. Всего будет выпущено 100 моделей спецверсии, и средняя стоимость каждой составит около $149 700. 


АК 

Land Rover Range Rover Sport Hybrid 2021 Фото салона

Рулевое колесо Land Rover Range Rover Sport Hybrid 2021

Приборная панель Land Rover Range Rover Sport Hybrid 2021

2021 Land Rover Range Rover Sport Hybrid Органы управления на руле

Гибридная информационно-развлекательная система Land Rover Range Rover Sport 2021

Гибридная информационно-развлекательная система Land Rover Range Rover Sport 2021 1

2021 Land Rover Range Rover Sport Hybrid Панель приборов

2021 Land Rover Range Rover Sport Hybrid Панель приборов 1

2021 Land Rover Range Rover Sport Hybrid Панель приборов 2

Гибридная информационно-развлекательная система Land Rover Range Rover Sport 2021 2

2021 Land Rover Range Rover Sport Гибридная информационно-развлекательная система 3

Гибридная информационно-развлекательная система Land Rover Range Rover Sport 2021 4

Гибридная информационно-развлекательная система Land Rover Range Rover Sport 2021 5

2021 Land Rover Range Rover Sport Гибридная информационно-развлекательная система 6

2021 Land Rover Range Rover Sport Hybrid Люк управления

Land Rover Range Rover Sport (2018)

Новый Land Rover Range Rover Sport воплощает в себе новаторский дух, присущий каждому Land Rover, и теперь обеспечивает стабильную производительность и эффективность благодаря внедрению бензиново-электрической силовой установки. Высокопроизводительный и динамичный внедорожник оснащен первой трансмиссией Jaguar Land Rover для гибридного электромобиля с подключаемым модулем (PHEV) и способен совершать поездки на расстояние до 31 мили (51 км) с нулевым выбросом выхлопных газов при движении в полностью электрическом режиме.

Новая модель PHEV, P400e, представляет собой самый эффективный Range Rover Sport и сочетает в себе усовершенствованный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 300 л.с. (221 кВт) и электродвигатель мощностью 116 л.с. (85 кВт). Эта трансформационная технология основана на передовом 13.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1 кВт⋅ч дает общую доступную выходную мощность 404 л.с. (297 кВт) от системы постоянного полного привода (4WD).

Вместе они разгоняют мощный внедорожник Land Rover до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и развивают максимальную скорость 137 миль в час. Обладая впечатляющим крутящим моментом 640 Нм, новый силовой агрегат сочетает в себе динамичные и устойчивые характеристики с традиционными для Range Rover возможностями, комфортом и изысканностью.

В P400e используется как бензиновый двигатель Ingenium, так и электродвигатель, что обеспечивает выбросы CO2 на уровне 64 г/км и экономию топлива до 101 миль на галлон (2.8 л/100 км) в комбинированном цикле NEDC, что делает этот Land Rover самым экономичным. Интеллектуальная система также может улавливать и сохранять энергию, вырабатываемую при торможении, для подзарядки аккумулятора.

Комбинация бензина и электроэнергии Ingenium может использоваться в двух режимах вождения: параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию) и режим EV (электромобиль).

В параллельном гибридном режиме модель PHEV может интеллектуально и беспрепятственно комбинировать два источника питания для обеспечения эффективного прогресса.При таком управлении новая трансмиссия демонстрирует лучшее из всех миров. Разумно используя запасы электроэнергии, P400e всегда обладает мощностью и возможностями, которые клиенты требуют от Range Rover Sport.

В дальних поездках клиенты могут использовать функцию SAVE, чтобы использовать запас хода только для электромобилей на определенной части пути, например, при въезде в перегруженные городские районы, в то время как функция Predictive Energy Optimization использует навигационную систему автомобиля для максимального расхода топлива. эффективность.

В режиме EV P400e может проехать до 51 км с нулевым уровнем выбросов при полной зарядке. Этот режим вождения выбирается вручную с помощью кнопки на консоли и дает новой модели PHEV максимальную скорость 137 км/ч (85 миль в час), а большой запас хода позволит водителям совершать большинство поездок, даже не задействуя бензиновый двигатель Ingenium.

В любых условиях исключительные характеристики и возможности нового Range Rover Sport останутся неизменными. Кроме того, клиенты P400e получают выгоду от сниженного расхода топлива и выбросов CO2, а также от въезда в зоны с ограничениями доступа для автомобилей только с двигателями внутреннего сгорания.

Инженеры Land Rover разработали решение, максимально увеличивающее внутреннее пространство и обеспечивающее идеальное распределение веса. 2,0-литровый двигатель Ingenium можно найти под капотом в виде раскладушки, как и в стандартной модификации, с электродвигателем мощностью 85 кВт, размещенным на трансмиссии в центре автомобиля.

Точка доступа к бортовой зарядной розетке мощностью 7 кВт расположена за значком Land Rover справа на решетке радиатора в передней части автомобиля, а 13.Призматическая литий-ионная батарея емкостью 1 кВт/ч установлена ​​сзади под полом багажника.

Зарядка стала проще

Новая модель PHEV оснащена разъемом для зарядки за незаметной панелью на решетке, бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт и зарядным кабелем. Полная зарядка может быть достигнута примерно за 7,5 часов (10 ампер) (зависит от рынка, местоположения и типа используемого оборудования), поэтому Range Rover Sport P400e подходит для зарядки аккумулятора в течение ночи с помощью бытовой розетки.

Модель PHEV доступна с тремя типами кабелей и включает шнур для домашней зарядки, который в стандартной комплектации подключается к бытовым источникам питания.

Для более быстрой подзарядки имеется многофункциональный кабель, который можно использовать в коммерческих зарядных станциях с током 32 А и в домах с соответствующим оборудованием. Это может сократить время зарядки до двух с половиной часов.

Аналогичные характеристики доступны с общедоступным зарядным кабелем, который совместим с розетками переменного тока, установленными в жилых и коммерческих помещениях и на станциях технического обслуживания, что делает его идеальным для зарядки в дороге.

Зарядка по времени также доступна через современную информационно-развлекательную систему Range Rover Sport, которая позволяет владельцам выбирать наиболее подходящее время для начала зарядки. дождаться появления более дешевого тарифа на электроэнергию.

Владельцы могут следить за состоянием зарядки с помощью двух светящихся полосок, расположенных по обе стороны от гнезда для зарядки за решеткой. Белый свет означает, что транспортное средство подключено, но указывает на то, что зарядка еще не началась, а синий свет показывает, что зарядка по времени установлена, но не выполняется.Мигающий зеленый сигнал указывает на то, что автомобиль заряжается, а постоянный зеленый свет указывает на то, что аккумулятор полностью заряжен.

Когда клиенты находятся вдали от своего автомобиля, они могут использовать приложение InControl для контроля состояния зарядки, а также получать оповещения в случае ошибки или принудительного отключения кабеля.

Первоклассная функциональность

Бензиновый и электрический двигатели модели P400e откалиброваны для идеальной работы независимо от уровня заряда аккумуляторной батареи. Во время движения в параллельном гибридном режиме доступны две функции управления зарядом.

Predictive Energy Optimization помогает максимально эффективно использовать оба источника питания и активируется, когда водитель вводит пункт назначения в навигационную систему (кроме Китая). Анализируя такие факторы, как условия дорожного движения, уклон маршрута и городская или сельская местность, система PHEV плавно сочетает мощность электрического и бензинового двигателей Ingenium для оптимизации эффективности.

Кроме того, выбираемый водителем режим SAVE, доступный через сенсорный экран, поддерживает заряд батареи в момент активации. На этом этапе транспортное средство будет использовать электродвигатель только после того, как он пополнит достаточно энергии за счет рекуперативного торможения или зарядки, что позволит клиентам экономить электроэнергию для использования на определенной части пути.

Работа силового агрегата PHEV поддерживается новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая сочетает в себе легкую конструкцию и высокоэффективную работу для снижения расхода топлива и выбросов CO2, обеспечивая при этом исключительную плавность хода и остроту реакции, ожидаемые от Range Rover Sport.Усовершенствованная коробка передач адаптируется к индивидуальному стилю вождения, поэтому динамичное вождение автоматически сопровождается более срочными переключениями передач.

Обновленный внешний вид

Внешний вид Range Rover Sport был улучшен, чтобы подчеркнуть его динамичный характер. Эти усовершенствования дизайна гармонизируют и модернизируют его целеустремленный внешний вид, а новые узкие фары и задние фонари подчеркивают внешний вид автомобиля.

Яркие новые фары и более тонкая решетка радиатора сливаются в чистую единую поверхность, дополненную обновленным передним бампером с более тонкими и яркими светодиодными противотуманными фарами.

Этот новый дизайн бампера создает более посаженный и прилегающий к земле вид, а также улучшает воздушный поток для более эффективного охлаждения. Дизайн вентиляционных отверстий в крыльях также стал более напористым, чем раньше, а плавающая крыша помогает создать длинный и тонкий профиль.

В задней части новый более агрессивный профиль спойлера с прорезями дополняет лаконичный и эффективный дизайн автомобиля, значительно уменьшая скопление грязи на заднем ветровом стекле и улучшая видимость.

Три новых варианта легкосплавных колесных дисков подчеркивают целеустремленность Range Rover Sport, подчеркивая его спортивный вид.Модели с диагональю 21 и 22 дюйма доступны с серебристой, алмазной или черной отделкой.

Покупатели, которым нужен еще более функциональный автомобиль, могут выбрать новый пакет опций Black Exterior для моделей HSE Dynamic. Это добавляет внешние акценты Gloss Black, в том числе сетку решетки радиатора и окантовку, чтобы придать Range Rover Sport стелс-подобный вид.

Добавление нового внешнего пакета Carbon Fibre Exterior Pack, доступного для всего модельного ряда, добавляет высокопроизводительный край с дополнениями Gloss Black и Carbon Fiber к основной решетке радиатора, вентиляционным отверстиям в крыле и окантовке вентиляционных отверстий на капоте, а также крышкам наружных зеркал заднего вида. и отделка задней двери.Покупатели также могут выбрать новую краску Byron Blue металлик.

Освещение пути

Внедрение технологии светодиодных фар дало команде дизайнеров Land Rover большую гибкость и возможность разработать более четкую графику фар, а также обеспечить превосходное освещение.

Более энергоэффективные и рассчитанные на весь срок службы автомобиля, свет, который они излучают, намного ближе к дневному свету и помогает сделать ночное вождение менее утомительным. В стандартную комплектацию входят фирменные дневные ходовые огни, автоматические фары и омыватели.Новая технология предлагает четыре варианта фар — Premium, Matrix, Pixel и Pixel-Laser LED.

Стандартный пакет фар Premium включает 24 светодиода на автомобиль, фирменные ходовые огни и опциональный автоматический ассистент управления дальним светом.

Современная светодиодная система освещения Matrix с 52 светодиодами предлагает новый уровень функциональности за счет разделения луча на вертикальные полосы, которыми можно управлять по отдельности и которые позволяют одновременно использовать дальний и ближний свет. Это достигается за счет отбрасывания до четырех вертикальных теней перед автомобилем, чтобы он не ослеплял приближающихся участников дорожного движения без необходимости включения дальнего света.Расширенную настройку можно оптимизировать для езды по городу, загородной местности и автомагистрали, а также для плохой погоды.

Светодиодное освещение Pixel обеспечивает полное управление 142 отдельными светодиодами. Он максимально увеличивает количество света, проецируемого новым Range Rover Sport на дорогу, благодаря разделению диаграммы направленности дальнего света по вертикали и горизонтали. Это позволяет использовать до четырех теней более высокого разрешения, чтобы избежать ослепления нескольких транспортных средств впереди. Этот вариант фар включает в себя Bending Lights, которые работают на более высоких скоростях, чтобы направить диаграмму направленности дальнего света в соответствии с направлением рулевого управления.

Это освещение дополняется новым дальним светом Pixel-Laser, который излучает точный и постоянный свет на расстояние более 500 метров благодаря 144 светодиодам и четырем лазерным диодам. При вождении в ночное время и на скорости 80 км/ч и выше мощная система обеспечивает исключительный обзор вперед и заблаговременное предупреждение о потенциальных препятствиях. Интеллектуальная система автоматически затемняет свет при обнаружении других транспортных средств.

Также были представлены инновационные новые указатели поворота, которые перемещаются от внутреннего угла передних и задних светодиодных фонарей к внешнему. Это привлекающее внимание движение дает сложное и четкое определение предполагаемого направления водителя.

Комфортнее, чем когда-либо

В роскошном салоне доступны новые цвета Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse. Полуанилиновая кожа, ранее доступная только для Range Rover, предлагает дополнительную роскошь благодаря своему выдающемуся качеству и грязеотталкивающей отделке. Он является стандартным для комплектации Autobiography Dynamic и опциональным для моделей HSE и HSE Dynamic с сиденьями с электронной регулировкой по 20 или 22 параметрам.

Более тонкие передние сиденья были представлены для улучшенной поддержки за счет новых пеноматериалов, отделки и прокладок, обеспечивающих повышенный комфорт и более технический внешний вид. Кожаная обивка Grained доступна для передних сидений с регулировкой по восьми параметрам, а также с памятью настроек по 14 и 14 параметрам. Перфорированная кожа Windsor поставляется с передними сиденьями с памятью настроек по 16 параметрам и сиденьями с регулируемыми по 16 параметрам подголовниками.

Новая подсветка салона подчеркивает ключевые элементы дизайна всего салона благодаря 10 различным цветовым вариантам.Атмосферная обстановка заливает пространство для ног, секции дверей и другие части салона светом, создавая еще более уютную и расслабляющую атмосферу в салоне.

Пассажирам также предлагается ряд гибких новых решений для хранения вещей, типичным примером которых являются подстаканники, которые можно снять, чтобы открыть новое глубокое 3,2-литровое отделение для хранения в центральной консоли со специальным USB-портом для зарядки.

Улучшенное качество воздуха

Новая система ионизации воздуха в салоне Nanoe™ занимает центральное место в повышении внимания к благополучию пассажиров.Он улучшает качество воздуха в салоне и помогает уменьшить количество аллергенов, вирусов, бактерий и запахов.

В системе используются наноразмерные заряженные частицы воды, которые разлагают вредные вещества и тем самым способствуют очистке воздуха. Его можно включить или выключить на экране климата.

Солнцезащитная шторка Gesture

В основе нового Range Rover Sport лежит технология повышения комфорта, о чем свидетельствует солнцезащитная шторка на крыше с электроприводом, которую можно открывать и закрывать с помощью усовершенствованной системы управления жестами, способной распознавать движение автомобиля. рука.

Чтобы открыть солнцезащитную шторку, достаточно провести пальцем назад перед зеркалом заднего вида, а простое движение вперед заставит шторку закрыться. Комфортная и удобная для пассажиров, эта интуитивно понятная система также снижает вероятность отвлечения внимания водителя.

Кроме того, интеллектуальная функция может автоматически закрывать жалюзи, когда все пассажиры вышли из машины и автомобиль заперт. Это сохраняет прохладу в салоне в теплую погоду и сводит к минимуму потребность в кондиционировании воздуха, когда пассажиры возвращаются.Когда водитель открывает дверь, солнцезащитная шторка автоматически и плавно открывается. При желании солнцезащитной шторкой можно управлять с помощью обычных кнопок.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover Sport оснащен новейшими потребительскими технологиями для решения любых жизненных проблем, включая информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo — вашего двойного цифрового дворецкого с сенсорным экраном высокого разрешения.

Информация у вас под рукой

Два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения образуют центральную часть минималистского салона с Touch Pro Duo, прозванным разработчиками «Blade» — самой передовой информационно-развлекательной системой, созданной Jaguar Land Rover.Быстрый и интуитивно понятный, он сочетает в себе тщательно продуманные физические элементы управления и красивый цифровой интерфейс, чтобы обеспечить по-настоящему подключенное вождение.

Система выглядит одновременно футуристично и элегантно благодаря взаимосвязанным 10-дюймовым сенсорным экранам, обеспечивающим превосходную четкость и простоту управления, а также знакомым жестам управления касанием, пролистыванием и масштабированием на верхнем экране. Настраиваемый главный экран также позволяет клиентам создавать ярлыки для предпочтительных функций.

Touch Pro Duo может выполнять две задачи для водителя, отображая картографическую информацию на верхнем сенсорном экране и предоставляя легкий доступ к дополнительным функциям на дополнительном нижнем экране.Благодаря логическому разделению информации и элементов управления между двумя экранами новый Range Rover Sport обеспечивает более интуитивное взаимодействие с пользователем.

Верхний экран на центральной консоли можно наклонить для защиты от бликов и улучшения видимости, а фиксированный нижний 10-дюймовый дисплей является панелью управления и управляет более функциональными задачами, такими как климат-контроль, настройки сидений и автомобиля.

Ключом к его конструкции являются два вращающихся динамических диска, которые можно использовать для управления температурой в салоне, скоростью вращения вентилятора, климатом сиденья и функциями массажа.Этот экран также можно использовать для управления функциями мультимедиа и телефона с помощью специальных виджетов, когда используется верхний экран.

Исключительная четкость

Инструментарий представлен совершенно новым 12-дюймовым интерактивным дисплеем высокого разрешения с двумя циферблатами, одним циферблатом и расширенным режимом просмотра, в то время как другие часто используемые функции, включая настройки телефона, навигации и мультимедиа, могут также управляться с помощью этого инновационного нового кластера.

Кроме того, проекционный дисплей нового поколения отображает важную информацию именно там, где этого хочет водитель, используя 10-дюймовую полноцветную проекцию с превосходной четкостью и четкостью.Он отображает важную информацию на лобовом стекле, постоянно держа в поле зрения скорость автомобиля и направления навигации. Другие обновления могут отображаться без ненужного отвлечения внимания, включая настройки адаптивного круиз-контроля и предупреждения Advanced Driver Assistance, такие как сигналы от системы распознавания дорожных знаков.

Кажется, что информация парит за лобовым стеклом благодаря увеличенному воспринимаемому расстоянию проецирования, что предотвращает необходимость постоянной перефокусировки глаз водителя и помогает снизить вероятность утомления.

Полноцветное изображение создается с помощью четырех сверхъярких светодиодов и ЖК-дисплея TFT с высоким разрешением. Изображение четче, на 66% ярче и более чем в два раза больше по сравнению с другими системами, что позволяет клиентам настраивать макет, высоту и яркость дисплея.

Range Rover Sport с самым большим количеством подключений

Элементы управления на рулевом колесе нового Range Rover Sport оснащены интуитивно понятными новыми емкостными переключателями и значками с динамической подсветкой, которые конфигурируют значки в зависимости от используемой информационно-развлекательной системы.Кроме того, современные элементы управления поддерживают минималистский стиль интерьера.

Удобные переключатели обеспечивают полный контроль над приборной панелью, включая воспроизведение мультимедиа, телефон, круиз-контроль и подогрев рулевого колеса, а также быстрый доступ к функциям по выбору водителя, и все это легко управляемо. Емкостное «колесо» также позволяет прокручивать пальцем или большим пальцем.

В тесном сотрудничестве с Nuance, мировым лидером в области технологии распознавания голоса, система хранится на твердотельном накопителе для мгновенного реагирования.Он также может работать с более разговорным взаимодействием на английском (Великобритания и США) и китайском мандаринском диалекте, а также предлагает полезную обратную связь об ошибках.

Новый Range Rover Sport также предлагает пассажирам второго ряда увеличенный 10-дюймовый развлекательный дисплей на задних сиденьях, который впервые включает сенсорный экран, обеспечивающий улучшенную четкость и простоту использования. Эта инновационная технология делает пребывание пассажиров на заднем сиденье еще более роскошным. Система, оснащенная усовершенствованным четырехъядерным процессором, связана сверхбыстрой сетью Ethernet.

С 14 точками подключения, скрыто интегрированными по всему салону, автомобиль прекрасно оборудован как мобильное рабочее место и развлекательный центр.

Это возможно благодаря разъемам USB, HDMI и 12 В в вещевом ящике передней консоли, а также розетке 12 В в перчаточном ящике. Для задних пассажиров предусмотрена зарядка на 12 В, бытовая розетка, USB и HDMI, а в багажном отделении также есть 12 В и вторая бытовая розетка для зарядки ноутбуков и других устройств.

Кроме того, предусмотрено до восьми соединений 4G Wi-Fi, что обеспечивает непрерывную связь в пути.

Вдобавок ко всему этому, новейшая функция онлайн-медиа от Land Rover позволяет объединять множество поставщиков контента и их персонализированный контент, такой как Deezer и TuneIn, что дает доступ к более чем 40 миллионам музыкальных треков и четырем миллионам онлайн-контента. востребованные программы и подкасты. Впервые это можно сделать прямо из автомобиля без использования смартфона, что обеспечивает беспрепятственный и интегрированный опыт.

Для дополнительного удобства на Range Rover Sport впервые предлагается инновационный браслет Land Rover Activity Key, который позволяет клиентам запирать и отпирать автомобиль без использования стандартного брелока. Идеально подходящий для бегунов, пловцов или велосипедистов, которые не хотят носить с собой традиционный ключ во время тренировки, прочный ключ Activity Key полностью водонепроницаем до глубины 18 м и рассчитан на температуру от -50 до +125 градусов.

Чтобы запереть или отпереть автомобиль, активационный ключ необходимо держать в пределах 30 мм от второй буквы «R» значка Range Rover на двери багажного отделения, а после активации основной автомобильный брелок отключается, и его можно безопасно оставить в салоне. .

Усовершенствованные системы помощи водителю и функции InControl

Набор функций помощи водителю нового Range Rover Sport был изменен, чтобы сделать его еще более интуитивно понятным для клиентов.

Основные функции, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение, круиз-контроль и ограничитель скорости, входят в стандартную комплектацию.

В пакет Drive Pack добавлены функции, позволяющие информировать и вооружать клиентов в любом путешествии. Центральное место в нем занимают монитор слепых зон, адаптивный ограничитель скорости и монитор состояния водителя, а распознавание дорожных знаков теперь считывает более сложные знаки, такие как «стоп» или «въезд запрещен».

Пакет Drive Pro включает в себя систему экстренного торможения на высоких скоростях, систему контроля слепых зон, систему удержания в полосе движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, монитор состояния водителя и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках.

Пакет Park Pack включает систему помощи при парковке Land Rover с обзором на 360 градусов, монитор движения сзади и монитор четкого выхода, которые предупреждают пассажиров, выходящих через задние двери, о потенциальных опасностях, приближающихся сзади. Если транспортное средство обнаружено, на двери мигает свет, чтобы уведомить тех, кто пытается выйти.

Пакет Park Pro Pack включает в себя все вышеперечисленные функции, а также Park Assist — набор расширенных функций автоматической парковки, которые помогают при параллельной и перпендикулярной парковке.

Великолепный звук

Все аудиосистемы Range Rover Sport разрабатывались с особым вниманием к деталям и с упором на оптимальное расположение каждого динамика в салоне. Наряду с аудиосистемой Land Rover Base 250 есть три ведущие в отрасли системы, разработанные совместно с известными британскими аудиоэкспертами Meridian: системы объемного звучания мощностью 380 Вт, 825 Вт или системы Signature мощностью 1700 Вт с 12, 18 и 22 динамиками соответственно, каждая с двухканальным сабвуфер.Система Signature мощностью 1700 Вт оснащена четырьмя динамиками в потолке автомобиля, что обеспечивает истинное трехмерное качество звука.

Автомобиль на все времена года

Непревзойденное качество езды независимо от рельефа местности и условий — это основная часть опыта Range Rover Sport, а усовершенствованная система подвески сочетает в себе устойчивость и исключительную плавность хода для ровного и уверенного прохождения поворотов. и естественное и интуитивное ощущение за рулем.

Легкая передняя и задняя подвеска идеально дополняет передовую алюминиевую конструкцию автомобиля.Это полностью независимая компоновка с широко расставленными двойными поперечными рычагами спереди и усовершенствованной многорычажной компоновкой сзади.

Чтобы добиться идеального баланса маневренности, уверенности и комфорта, инженеры Land Rover сосредоточились на оптимизации жесткости шасси и точной настройке системы рулевого управления, чтобы обеспечить волнующие ощущения от вождения, необходимые для Range Rover Sport.

Вездеход

Признанный лучшим в своем классе внедорожным ходом, новый Range Rover Sport развивает это с P400e, так как его электродвигатель обеспечивает лучший контроль крутящего момента.Это способствует лучшему управлению на низких скоростях и превосходному троганию с места на поверхностях с низким сцеплением. Коробка передач с низким диапазоном также может работать в чистом режиме EV для почти бесшумных поездок по бездорожью.

Технология Land Rover Terrain Response 2 была перенастроена для интеллектуального и точного распределения крутящего момента от электродвигателя, который не имеет малой скорости и имеет максимальный крутящий момент с нуля оборотов, на все четыре колеса, обеспечивая больший контроль во время низкоскоростных маневров по бездорожью. , подтверждая его выдающуюся широту возможностей.

Управляемость и производительность для всего модельного ряда также можно регулировать с помощью ряда опций Terrain Response 2. P400e оснащен новой программой Comfort, которая калибрует настройки подвески, чтобы обеспечить максимально комфортную езду, а программа Dynamic позволяет водителям лучше контролировать индивидуальные настройки, которые они могут адаптировать для оптимизации своего опыта.

Эти программы существуют наряду с Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand, Rock Crawl и Eco.

В экономичном режиме водитель получает мгновенную обратную связь и рекомендации по более эффективному вождению, сводя к минимуму потребление электроэнергии и выделяя влияние определенных функций на эффективность использования топлива. Он также смягчает реакцию педали газа, изменяет схему переключения автоматической коробки передач и отключает обогрев наружных зеркал, рулевого колеса и сидений для оптимизации расхода топлива.

В новом Range Rover Sport также используется уникальная система запуска с низким сцеплением Jaguar Land Rover, которая помогает использовать все доступное сцепление при трогании с места на скользкой поверхности. В отличие от All-Terrain Progress Control, разработанной компанией технологии круиз-контроля для бездорожья, Low Traction Launch полагается на водителя, инициируя уникальную карту дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более полезную кривую крутящего момента. Система специально разработана, чтобы помочь водителям трогаться с места на скользких поверхностях, таких как мокрая трава, рыхлый гравий и снег.

Hill Descent Control также входит в стандартную комплектацию, а отличный дорожный просвет и гладкое днище помогают новой модели преодолевать пересеченную местность.

Способность P400e преодолевать броды также бескомпромиссна: максимальная глубина 850 мм такая же, как и у остальной линейки Range Rover Sport. Для преодоления глубоководья рекомендуется, чтобы бензиновый двигатель Ingenium работал, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопную систему.

Полный привод

Полный привод Range Rover Sport обеспечивается новой конструкцией раздаточной коробки, в которой используется интеллектуальный привод, а не отдельный двигатель и электронный блок управления. Это приводит к 1.Уменьшение веса на 5 кг и управление с помощью многодискового сцепления. Вместе с межосевым дифференциалом с конической передачей он обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 50:50.

Используя информацию о проскальзывании колес, поступающую от ряда датчиков, сцепление равномерно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, а система «переключения на ходу» позволяет выбирать повышенную и пониженную передачи на скорости до 60 км/ч. Активный задний блокируемый дифференциал также может быть оптимизирован для обеспечения устойчивости на поворотах и ​​сцепления с дорогой.

Для некоторых моделей доступна система полного привода с еще более оптимизированной массой, оснащенная одноступенчатой ​​раздаточной коробкой и дифференциалом Torsen.Это обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 42:58 и обеспечивает отличные ходовые качества и маневренность.

Универсальный дорожный просвет

За исключением варианта SD4 со спиральной пружиной, все модели Range Rover Sport в стандартной комплектации оснащены пневматической подвеской.

При движении с постоянной скоростью 65 миль в час или выше подвеска может занижать автомобиль на 15 мм, уменьшая лобовое сопротивление на два процента и повышая эффективность использования топлива до полумили на галлон.

Высота доступа позволяет опустить автомобиль на 50 мм, облегчая погрузку.Эта функция также может блокировать подвеску на этом низком уровне, позволяя Range Rover Sport двигаться со скоростью до 40 км/ч в местах с ограниченной высотой, например, на многоэтажных парковках.

И наоборот, дорожный просвет может быть увеличен, чтобы соответствовать сложным сценариям бездорожья, с двумя индивидуальными вариантами. Первый — Off-Road Ride Height 1, который поднимает автомобиль на целых 40 мм на скорости до 80 км/ч и идеально подходит для более быстрой езды в менее экстремальных условиях бездорожья, таких как грунтовые дороги с глубокими колеями.Для более экстремальных ландшафтов или движения по воде, Off-Road Ride Height 2 поднимает автомобиль на 75 мм выше его обычной высоты. Это также может поддерживаться до 50 миль в час.

Владельцы также смогут контролировать высоту задней части автомобиля, чтобы облегчить погрузку и буксировку. Это управляется с помощью переключателей в багажном отделении и может уменьшить дорожный просвет сзади на 50 мм. В этом случае передняя часть опустится всего на 20 мм, что приведет к уменьшению высоты сцепки на 60 мм.

И наоборот, заднюю часть также можно поднять на 90 мм, чтобы облегчить сцепку прицепов и отрегулировать наклон прицепа в неподвижном состоянии — подвеску можно выровнять, одновременно удерживая кнопки вверх и вниз, пока автомобиль не вернется в нормальное положение. .

Удобной настройкой можно также управлять с помощью совершенно нового брелка, который особенно эффективен, когда используется грузовое пространство, а переключатели недоступны.

Расширенные возможности буксировки

Новый Range Rover Sport также доступен с Advanced Tow Assist — передовой системой помощи при движении задним ходом. Продуманная удобная технология снимает нагрузку со сложных маневров задним ходом, автоматически управляя автомобилем. Все, что нужно сделать водителю, — это нажать на педали и выбрать направление движения прицепа с помощью поворотного контроллера Terrain Response на центральной консоли.Путь прицепа проецируется на центральный сенсорный экран с помощью камеры заднего вида, а вращение контроллера интуитивно настраивает направляющие перед прицепом.

Hitch Assist также доступен для управления транспортным средством и шаровой опорой через один и тот же экран при присоединении прицепа.

Легкая алюминиевая конструкция

Range Rover Sport стал первым внедорожником в своем классе с полностью алюминиевой конструкцией кузова, которая на 39 % легче стального аналога и подверглась одному из самых масштабных процессов оптимизации Jaguar Land Ровер предпринял.Это потребовало беспрецедентного использования компьютерного моделирования и ошеломляющей 1000 лет процессорного времени.

Инструменты многомерной оптимизации также использовались для минимизации веса при одновременном обеспечении выдающейся жесткости, изысканности и безопасности.

Усовершенствованная аэродинамика помогает кузову рассекать воздух с большей точностью, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,36. К особенностям, которые способствуют этому, относятся остекление заподлицо, дефлекторы передних колес, днище и оптимизированное отделение воздуха от стоек D и задних фонарей.

Мощные, усовершенствованные и эффективные двигатели

Новый P400e заменяет предыдущую модель SDV6 Hybrid Diesel, а новый Range Rover Sport по-прежнему предлагает обширную линейку двигателей, которая удовлетворит любого покупателя.

Варианты дизельных силовых агрегатов включают 2,0-литровый SD4 и два 3,0-литровых варианта — TDV6 и SDV6, а 4,4-литровый SDV8 — самый мощный дизельный двигатель, обеспечивающий 339 л.с. и 740 Нм крутящего момента.

Новый легкий автомобиль Jaguar Land Rover 2.0-литровый двигатель Si4 Ingenium — такой же, как у P400e — открывает линейку бензиновых двигателей. Обладая выходной мощностью 300 л.с. и максимальной скоростью 125 миль в час, он обеспечивает производительность шестицилиндрового варианта в более компактном корпусе, что помогает снизить вес и оптимизировать выбросы CO2.

Кроме того, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом развивает мощность 340 л. 100км/ч время 5.3 секунды.

Мощный Range Rover Sport SVR также выигрывает от собственного увеличения мощности с 550 л. .

Безопасность и защита окружающей среды

Новый Range Rover Sport может похвастаться обширным набором функций пассивной безопасности, разработанных в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами и превосходящими их. Алюминиевый корпус был тщательно протестирован с помощью инструментов компьютерного моделирования конструкции при столкновении, чтобы свести к минимуму проникновение и обеспечить максимальную защиту.

Это дополняется системой подушек безопасности, в том числе для водителя, пассажира, боковых занавесок и грудной клетки, а также ремнями безопасности, связанными с аварийными тормозами.

Безопасность пешеходов также является приоритетом благодаря передней части, разработанной для минимизации возможных травм. Это включает в себя энергопоглощающую приподнятую поверхность капота и профили бампера, а также тщательное соединение накладных частей.

Этот автомобиль также был изготовлен с учетом экологических требований с использованием самых передовых методов и материалов.

Например, в новом Range Rover Sport используется 26 кг переработанного пластика и 40 кг натуральных материалов, таких как шпон и кожа для сидений, которые производятся в Великобритании с использованием технологий с низким содержанием углерода.

Он также разработан с учетом 85-процентной пригодности к переработке и 95-процентной рекуперации, облегчая удаление определенных деталей, включая бамперы, подкрылки и пеноматериалы сидений.

Благодаря использованию виртуальных инструментов для проектирования и моделирования также значительно сократилась потребность в физическом прототипировании.

Range Rover Sport SVR

В новом флагманском Land Rover Range Rover Sport SVR особое внимание уделяется производительности самой динамичной модели в семействе Range Rover, разработанной для дополнения основного модельного ряда с использованием всех знаний и опыта Jaguar. Подразделение Land Rover Special Vehicle Operations (SVO).

Под капотом находится 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, самый мощный в истории марки, развивающий мощность 575 л.с. и впечатляющий крутящий момент 700 Нм.Это увеличение на 25 л.с., которого достаточно, чтобы разогнать Range Rover Sport SVR до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

В сочетании с усовершенствованием шасси новый SVR обеспечивает более динамичное управление без ущерба для традиционного комфорта. Инженеры SVO сосредоточились на контроле тангажа при резком ускорении и торможении, а изменения в демпфирующей аппаратуре улучшили вход в поворот, сцепление в середине поворота и контроль над телом.

В дополнение к улучшенным ощущениям от вождения, SVO предоставила новые визуальные подсказки для потенциальной производительности модели.Капот впервые представляет собой уникальную конструкцию из композитного углеродного волокна со встроенными вентиляционными отверстиями, которые преображают переднюю часть автомобиля. Его целеустремленный профиль преображает внешний вид SVR, а его легкая конструкция обеспечивает подлинные динамические преимущества за счет снижения веса на переднюю ось.

Клиенты также могут выбрать уникальный вариант окраски, при котором центральная часть нового капота из углеродного волокна остается открытой, что придает автомобилю захватывающий внешний вид.Заметные новые детали на передней решетке также привлекают внимание, а боковые вентиляционные отверстия в крыльях выполнены в глянцево-черном цвете.

Более широкое использование деталей в цвет кузова в задней части и наличие значка SVO вместо овала Land Rover также помогают выделить SVR как нечто совершенно особенное.

Новый дизайн переднего бампера представляет собой дискретное изменение агрессивного внешнего вида SVR с изменениями, направленными на улучшение охлаждения тормозов. Совершенно новые тормозные колодки и диски обеспечивают повышенную эффективность при более высоких температурах, гарантируя, что тормозная система более устойчива к износу во время динамичного вождения.

SVR доступен с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, а новый 22-дюймовый легкосплавный дизайн также доступен в двух цветовых вариантах.

Эти изменения могут быть дополнены серией дополнительных дизайнерских пакетов, в первую очередь пакетом для экстерьера из углеродного волокна, который включает изящные детали переднего бампера, решетки радиатора, вентиляционных отверстий в крыльях, накладок на зеркала и двери багажника.

Изменения в салоне основаны на улучшениях базовой модели с более четким акцентом на комфорте водителя и пассажира, в сочетании с более качественными материалами и отделкой.

От накладок на пороги с логотипом SVR, которые подсвечиваются, когда водитель поднимается в салон, до ощущения алюминиевых спортивных педалей под ногами водителя — усовершенствования направлены на повышение качества вождения в каждом элементе.

Новые облегченные сиденья Supersport с поддержкой создают спортивный силуэт и обеспечивают исключительный комфорт в дальних поездках. Они также обеспечивают значительную экономию веса на 30 кг по сравнению с основным сиденьем и в стандартной комплектации оснащены подогревом спереди и сзади.

Обтянутый высококачественной перфорированной кожей Windsor обновленный дизайн отражает статус модели как самого мощного роскошного внедорожника.Спинки сидений с матово-черной отделкой и тисненым логотипом SVR на подголовниках также не оставляют сомнений в эксклюзивности SVR. Новые сиденья также освобождают больше места для ног задних пассажиров и создают впечатление уютного четырехместного салона, сохраняя при этом гибкие возможности пятиместного салона.

Разработанный и спроектированный Jaguar Land Rover в Великобритании, новый Range Rover Sport будет производиться на заводе компании в Солихалле и доступен для заказа уже сейчас, первые поставки начнутся в конце 2017 года (зависит от рынка).

2018 Land Rover Range Rover Sport Изображения [HD]: 2018 Land Rover Range Rover Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/30

Land Rover Range Rover Sport 2018 года 2/30

Land Rover Range Rover Sport 2018 Фотогалерея [HD]: 2018 Land Rover Range Rover Sport Интерьер и экстерьер 3/30

Фотогалерея Land Rover Range Rover Sport 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Range Rover Sport 2018 года 4/30

Land Rover Range Rover Sport 2018 года 5/30

Фотогалерея Land Rover Range Rover Sport 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Range Rover Sport 2018 года 6/30

Land Rover Range Rover Sport 2018 Фотогалерея [HD]: 2018 Land Rover Range Rover Sport Интерьер и экстерьер

Фото нового Range Rover Sport просочилось в сеть

Изображение Range Rover Sport нового поколения появилось в среду на странице сообщества Facebook VMax 200. С тех пор страница была удалена.

Компания Land Rover заявила в понедельник, что большой внедорожник премиум-класса будет представлен 26 марта, накануне автосалона в Нью-Йорке, до начала продаж автомобиля в конце этого года.

На фотографии передняя и задняя части нового Range Rover Sport очень похожи на округлый Range Rover Evoque, а также наклонное заднее стекло и черные оконные стойки.

Ожидается, что более аэродинамический дизайн поможет повысить экономию топлива.

Range Rover Sport, продажи которого составили 16 491 экземпляр, стал самой продаваемой моделью Land Rover в США в прошлом году.По данным JATO Dynamics, в прошлом году Land Rover продал 16 122 автомобиля Range Rover Sports, заняв третье место после Range Rover Evoque (51 543) и Land Rover Freelander (18 618).

Компания Land Rover заявляет, что новый Range Rover Sport — это «самый быстрый, самый отзывчивый и маневренный автомобиль компании на сегодняшний день».

СМИ сообщают, что внедорожник впервые будет доступен с семью сиденьями.

Цены на новый автомобиль не объявлены, он занимает промежуточное положение между премиальным средним внедорожником Evoque и Range Rover.

«Традиционно мы устанавливали цену ниже Range Rover», — заявил на этой неделе Automotive News Europe представитель Land Rover. Новый Range Rover стоит от 89 100 евро (115 900 долларов США) в Германии.

Новый Range Rover Sport будет иметь те же двигатели, что и его старший брат Range Rover, в том числе 3,0-литровый дизельный V-6 и 3,0-литровый бензиновый V-6 с наддувом. Sport также, вероятно, получит версию гибридной трансмиссии, которая поступит в продажу в Range Rover в этом году с целевым показателем CO2 в 169 граммов на километр.

Новый Range Rover Sport станет третьей новой или обновленной моделью Range Rover, представленной за два года. Он следует за Evoque в 2011 году и модернизированным Range Rover в 2012 году. евро). Новые автомобили включают двухместный спортивный автомобиль Jaguar F-Type, а обновления включают Evoque с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями от немецкого поставщика ZF Friedrichhafen, который сделает коробку передач на своем новом U. С. завод в Грей-Корт, Южная Каролина.

Range Rover 2022 года не похож на другие роскошные внедорожники

Некоторые автомобили действительно работают только тогда, когда вы видите их из листового металла, и Range Rover 2022 года — хороший тому пример. Представленное в конце октября, это последнее поколение одного из основателей роскошного набора внедорожников выглядело надежно красивым и осмотрительным на официальных фотографиях; только сейчас, когда он дебютирует в США в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе в 2021 году, становится ясна глубина его детализации.

Будет справедливо сказать, что «большой и дерзкий» является статус-кво среди роскошных внедорожников. Высококлассные внедорожники от Maybach и Alpina прекрасно справились с задачей, взяв за основу уже более дорогие модели, а затем ослепив их еще больше. Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga — это, среди прочего, отличный способ избавиться от большого количества хрома в грязи. Рецепт Range Rover несколько иной.

На самом деле, если рассматривать отдельно, то легко не заметить, насколько новый Range Rover изменился по сравнению со своим предшественником.Действительно, вы можете возразить, что Land Rover упускает хитрость, не паркуя два внедорожника рядом друг с другом, когда это возможно, просто чтобы подчеркнуть, насколько далеко развилась эта модель 2022 года.

В каком-то смысле это уже знакомый язык дизайна Range Rover, доведенный до неизбежного — и крупнейшего — завершения. Автопроизводитель продемонстрировал свое стремление вытеснить острые складки и более грубую эстетику более ранних моделей, когда выпустил Velar еще в 2017 году. Гладкий, как камешек, отполированный долго проточной водой, он мгновенно завоевал корону самого элегантного внедорожника в линейке Land Rover. -вверх.

Перенесемся в сегодняшний день, и тот же разговор о вневременном модернизме еще больше подходит новому Range Rover. Для того, чтобы понять, что требуется минутное сравнение, так это отсутствие текстуры; или, точнее, то, как были убраны посторонние детали. Бамперы и решетки стали более цельными; стекло вровень с кузовом. Land Rover может многое рассказать вам о том, как он штампует, прецизионно сваривает и вообще утончает каждую из панелей на своей новой платформе, но что остается, так это то, насколько гладким он выходит из внедорожника.Как будто компьютерная визуализация автомобиля выехала прямо с экрана.

Что важно помнить, так это то, что, хотя эта фишка «высечена из цельного металла» является важной, в глянцевом, цельном дизайне нового Range Rover есть нечто большее, чем просто приятное зрелище. С коэффициентом лобового сопротивления 0,30, автоматическим опусканием на скорости и активной аэродинамической обработкой он на 12 процентов более аэродинамически скользкий, чем уходящий внедорожник.

Учитывая попытки Land Rover облегчить Range Rover в новую эпоху электрификации, это неотъемлемая часть большого автомобиля, который не смущается, когда дело доходит до запаса хода.Мы почувствуем это в следующем году, когда появится подключаемый гибрид; ожидается, что он проедет около 62 миль на своей батарее на 38,2 кВтч, хотя и по меркам в целом более либерального цикла испытаний WLTP. Тем временем в 2024 году дебютирует первый полностью электрический Range Rover.

Это столкнется с жесткой конкуренцией, как со стороны выскочек EV, таких как Rivian и Lucid, так и со стороны более авторитетных соперников, таких как большая немецкая тройка. Относительно позднее прибытие на вечеринку не принесет Land Rover никакой пользы, и он действительно не может позволить себе разочароваться, когда дело доходит до расстояния, которое Range Rover EV может проехать между подключаемыми модулями.

Но это вопрос на два года. До этого в этом новом Range Rover выделяется то, насколько всеобъемлющим кажется автопроизводитель. В первые годы, когда в линейке была только одна модель, Range Rover должен был быть всем для каждого владельца. Только с появлением Range Rover Sport, Evoque и Velar казалось, что дедушка линейки может сосредоточиться на более своеобразном видении Land Rover в отношении больших роскошных внедорожников.

Однако сегодня новый Range Rover снова распространяется. Конечно, это никогда не бывает дешево и доступно только в том случае, если вы считаете, что грузовик с шестизначной суммой соответствует требованиям, но Land Rover покрывает столько баз, сколько может в рамках этой компетенции. С одной стороны, ваш Range Rover 2022 года может быть вместительным, с длинной колесной базой, вмещающим до семи человек, с первым 7-местным вариантом внедорожника. На другом конце шкалы Range Rover SV с салоном Signature Suite представляет собой роскошный четырехместный автомобиль с более чем 3 футами места для ног, чтобы вытянуться сзади.

Между ними находятся различные конфигурации с пятью сиденьями, вариантами с короткой и длинной колесной базой, и, конечно же, набор из трех стартовых двигателей Land Rover. Интерьер салона отличается от привычной роскоши через более амбициозные материалы: например, технические ткани с высоким процентом переработанного содержимого и почти анилиновую кожу, которая, по словам автопроизводителя, не только больше похожа на мебельную кожу, но и использует меньше красителей и других химикатов в производстве. обработать.

Я подозреваю, что некоторые решения по отделке работают успешнее, чем другие — белое керамическое распределительное устройство в некоторых конфигурациях SV, безусловно, является результатом ручной работы, но я не совсем уверен, что оно выглядит лучше, чем обычный матовый металл — и в зависимости от бюджета ваш интерьер может казаться солидным и сдержанным, а может быть откровенно роскошным, граничащим с показным.Возможно, так и должно быть для внедорожника, пытающегося быть столькими вещами для стольких аудиторий.

Если это сработает — а я думаю, что по большей части так и есть — то это зависит от того, как Land Rover понимает, что делает его флагман таким привлекательным. Пуристы могут оплакивать дальнейшее отдаление этой модели пятого поколения от более прочных конструкций более ранних итераций, которые, несомненно, более явно несли свои рабочие таланты на рукавах. Тем не менее, учитывая количество людей, которые на самом деле ездят на Range Rover по бездорожью, вряд ли можно спорить с этой эволюцией в сторону еще большей вежливости на дороге.

Range Rover 2022 года на продажу рядом со мной

Новый Land Rover Range Rover 2022 года на продажу рядом со мной (с …

У Edmunds есть 248 новых Land Rover Range Rover для продажи рядом с вами, включая внедорожник Range Rover P360 2022 года и внедорожник Range Rover P525 Autobiography 2022 года по цене от 101 060 до 159 635 долларов.

https://www.edmunds.com/new-land-rover-range-rover-for-sale/

Новый Land Rover Range Rover Sport 2022 года на продажу рядом …

У Edmunds есть 104 новых Land Rover Range Rover Sports для продажи рядом с вами, включая внедорожник Range Rover Sport P360 SE 2022 года и внедорожник Range Rover Sport SVR 2022 года по цене от 80 575 до 167 305 долларов.

https://www.edmunds.com/new-land-rover-range-rover-sport-for

Land Rover Range Rover Sport 2022 Продается прямо сейчас в …

2022 Land Rover Range Rover Sport на продажу в Bellevue, WA. 98004

https://www.autotrader. com/cars-for-sale/all-cars/diesel/202

Новый Land Rover Defender 2022 года на продажу рядом со мной (с …

Что дороже, Land Rover или Range Rover? | Земля Уайльда Р…

https://www.edmunds.com/new-land-rover-defender-for-sale/

2022 Land Rover Range Rover Продажа (с фото) — …

Сколько стоит Range Rover? | Прайс-лист Range Rover 2021-2022

https://www.carfax.com/Used-2022-Land-Rover-Range-Rover_z386

Новый Land Rover Range Rover 2022 г. в продаже (с фотографиями) | У…

Обзор Land Rover Range Rover

. Правда об автомобилях

https://cars.usnews.com/cars-trucks/new-cars/for-sale/2022_l

Подержанный Land Rover Range Rover 2022 года на продажу прямо сейчас в …

РЕНДЖ РОВЕР ЭВОК

https://inventory.autotrader.com/cars-for-sale/2022/land-rov

Подержанный Land Rover Range Rover 2022 года на продажу рядом со мной | АвтоБазз

Новый Range Rover Mk5 2021 года: роскошный внедорожник отправляется на испытания. ..

https://carbuzz.com/cars-for-sale/2022-land-rover-range-rove

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2022 б/у (с …

2022 Land Rover Defender 90 P400 X-Dynamic HSE 2dr SUV AWD (3,0 л, 6 цилиндров, бензиновый/электрический гибрид, 8A) 17–22: н/д: …

https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-2022-Land-Rover-Range-R

Новый Land Rover Range Rover 2022 года выставлен на продажу прямо сейчас в …

Найдите лучший подержанный Land Rover Range Rover 2022 года рядом с вами. К каждому подержанному автомобилю, выставленному на продажу, прилагается бесплатный отчет CARFAX. У нас есть 187 автомобилей Land Rover Range Rover 2022 года выпуска, которые, как сообщается, не были аварийными, 172 автомобиля с 1 владельцем и 146 автомобилей для личного пользования.

https://inventory.autotrader.com/cars-for-sale/new-cars/2022

2022 Land Rover Range Rover Westminster для продажи (с …

Найдите новый Land Rover Range Rover 2022 года для продажи рядом с вами. Просмотрите наши 36 объявлений Land Rover Range Rover 2022 года, чтобы сравнить предложения и получить лучшую цену для вашего следующего автомобиля.

https://www.carfax.com/Used-2022-Land-Rover-Range-Rover-West

Land Rover предлагает космические путешествия тем, кто купит новый автомобиль

Land Rover Ассоциируется с Virgo Galaxy для него Lifetime Lottery Adventure , в котором Один из счастливых владельцев Land Rover полетит в космос когда-нибудь в ближайшем будущем.

Как можно поучаствовать в космическом путешествии?

Любой, кто в настоящее время владеет Land Roar, может зарегистрироваться онлайн, указав VIN своего автомобиля и некоторые другие данные., что считается одной записью. Подача заявки на новый Land Rover принесет вам 50 билетов, а покупка или аренда автомобиля — 100 билетов. Любой, кто участвует, также получает кредит за привлечение людей к розыгрышам, и количество заявок, которые вы можете получить, не ограничено.

Land Rover отозвал самолеты у Virgin Galactic. / Фото: предоставлено Land Rover.

Land Rover и его партнерство с Virgin Galactic

Это не первый раз, когда Land Rover сотрудничает с компанией Ричарда Брэнсона, занимающейся космическим туризмом.Спортивные внедорожники Range Rover использовались для буксировки космических самолетов компании на различных мероприятиях и презентациях, а в 2019 году специальное издание Range Rover астронавт . Эту модель могли купить только те, кто записался в астронавты Virgin, и она отличалась уникальным дизайном. Поскольку Astronaut Edition был основан на старом Range Rover, было бы неудивительно, если бы Land Rover выпустил новую версию, основанную на Range Rover пятого поколения, представленном в прошлом году.

Что такое космический главный приз?

Главный приз — Одноместное место на космическом корабле Virgin Galactic стоимостью около 450 000 долларов . Первый полет Virgin Galactic с реальными пассажирами в космос состоялся прошлым летом с Брэнсоном на борту, и компания надеется, что к концу этого года в списке будет 1000 человек. Весь опыт занимает около 90 минут, когда корабль достигает края космоса и обеспечивает несколько минут невесомости. Билеты в настоящее время открыты для широкой публики.

Фото: предоставлено Land Rover.

Когда объявят победителя?

Дополнительные призы в розыгрыше включают в себя программы вождения в центрах Land Rover Experience, фирменные товары и другие товары, о которых еще не было объявлено. Регистрация закроется 20 июня . Победитель будет объявлен 15 августа .

**********

Это может вас заинтересовать:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.