Новый шевроле малибу: Страница не найдена —

Новый Chevrolet Malibu превратился в фастбек — Авторевю

Нынешнему седану Chevrolet Malibu всего четыре года от роду, причем рестайлинг модель пережила уже на втором году жизни. Не помогло: в США седан так и не смог навязать серьезную конкуренцию японским моделям. В прошлом году продано 189 тысяч Malibu против 429 тысяч Camry, 388 тысяч Аккордов и 336 тысяч автомобилей Nissan Altima (наша Teana). Поэтому концерн GM решился на раннюю замену модели: в Нью-Йорке представлен Malibu нового, уже девятого по счету поколения.

Машина пережила серьезную смену стиля и превратилась в фастбек — седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Широкая радиаторная решетка, хищный разрез фар, атлетичные подштамповки на боковинах — новый Malibu выглядит откровенно привлекательнее скучного предшественника.

Колесная база выросла на 91 мм, до 2829 мм (почти как у Мазды 6), хотя пространство для ног задних пассажиров в продольном направлении выросло только на 33 мм.

Свесы кузова стали чуть короче, а прибавка в длине — на 58 мм (до 4864 мм). Вдобавок в конструкции кузова увеличена доля высокопрочной стали — машина стала легче на 136 кг.

V-образных «шестерок» у Malibu больше не будет: основными двигателями станут «четверки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый мотор 1.5 (160 л.с.) из нового глобального семейства агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», а прежний двухлитровый агрегат (250 л.с.) — с новейшим восьмиступенчатым «автоматом», который позже появится на других переднеприводных моделях концерна General Motors.

Будет и гибридная версия, причем с электромеханическим вариатором от нового хэтчбека Chevrolet Volt — с двумя электромоторами и автоматизированным сцеплением, напрямую связывающим двигатель внутреннего сгорания с колесами во время движения с высокой скоростью. Но если Volt — это скорее электромобиль с большой тяговой батареей (емкостью 18,4 кВт∙ч) и скромным бензиновым мотором 1.5, который большую часть времени работает как генератор, то у Malibu Hybrid роль основного двигателя играет атмосферная «четверка» 1.

8, а емкость установленной за задними сиденьями литий-ионной батареи — всего 1,5 кВт∙ч. При этом на чистой электротяге седан способен разогнаться до 88 км/ч, а совокупная мощность силовой установки — 182 л.с.

Уже в «базе» новый Malibu оснащается десятью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым сенсорным экраном. Среди опций — комплекс систем активной безопасности, вентиляция передних сидений, автопарковщик, беспроводной зарядник для смартфона, а еще — система Teen Driver. Это своего рода «родительский контроль», автомобиль может сбрасывать на мобильник родителей данные о том, как управляет машиной их юное чадо: график скорости, пройденную дистанцию, количество срабатываний электронных помощников и т.д. Есть и дисциплинарные функции: например, аудиосистема не включится, пока водитель не пристегнется ремнем безопасности.

Выпускать новые Malibu будут на заводе в Канзасе, у американских дилеров машины появятся в четвертом квартале этого года, но российские покупатели эту машину не увидят. Malibu уходящего поколения у нас провалился с треском: за два с небольшим года продано лишь 620 седанов, поэтому поставки были прекращены еще прошлым летом.

Тест Chevrolet Malibu 2016-2017 цена фото видео, Шевроле Малибу характеристики отзывы

Одного взгляда достаточно, чтобы заметить, как похорошел модельного года. Возможно, судьба его будет гораздо более оптимистичной, чем у предшественника с восьмого поколения, который выпускался только около четырех лет.

Шевролет Малибу 2016-2017 года

Все предпосылки для оптимизма есть. Разработчики существенно обновили дизайн, сделали более симпатичным интерьер, оснастили седан современными средствами безопасности, помощи водителю и позаботились об экономичности и безвредности для окружающей среды.

Впервые Chevrolet Malibu девятого поколения компания-производитель показала на New York Auto Show 2015.

Вид снаружи Шевроле Malibu в новом кузове

Для начала следует отметить, что седан Малибу после обновления стал больше. Длина увеличилась на 6 см, колесная база – на 9 см. Это не помешало машине заметно скинуть вес, она легче предшественников на 136 кг. Новые прочные, но легкие материалы и платформа Epsilon 2 – вот причина потери веса.

новый Малибу 2016-2017, вмд спепреди

Chevrolet Malibu стал более спортивным, подтянутым, целеустремленным. Немного изменилась двухъярусная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер немного выдался вперед и выглядит мощнее. Несколько изменился дизайн капота. Всюду, где можно было, установлены светодиодные лампы.

Задний бампер тоже похорошел и стал более выразительным. Говорят, есть у вида сзади что-то общее с более шикарным седаном Impala.

Malibu_2016-2017

Malibu 2016-2017 вид внутри

Как и предполагали многие обозреватели автомобильного рынка, интерьер салона в девятом поколении Chevrolet Malibu изменился кардинально. Машина увеличилась, соответственно салон стал просторнее и удобнее для пассажиров. В то же время он наполнился массой различной электроники, то ли создающей комфорт и дополнительные возможности для водителя, то ли просто обязательной, потому, что сейчас так принято.

Полностью изменена передняя панель.

панель приборов Chevrolet Malibu 2016-2017

Приборная панель получила качественный жидкокристаллический экран. Еще один экран, семи дюймов по диагонали, принадлежит информационно-развлекательному комплексу Chevrolet MyLink. Установлены более удобные и регулируемые во многих позициях кресла в переднем ряду. Во втором ряду стало просторнее благодаря тому, что увеличилась колесная база.

Безопасность обитателей салона неусыпно охраняют десять воздушных подушек, комфорт – продвинутая установка климат-контроля. Более дорогие модификации комплектуются камерой заднего вида, парктроником, оборудованием, которое умеет различать возникшего перед капотом пассажира, понимает значение дорожной разметки и знаков. Те, кто будет ехать навстречу седану в темное время суток, оценят Intellibeam, систему управления дальним светом фар.

задний ряд сидений

Новая модель Chevrolet Malibu 2016-2017 размеры

  • Длина седана, как уже отмечалось, немного увеличилась, сейчас она составляет 4917 миллиметров;
  • Ширина осталась прежней, то есть, 1854 миллиметра;
  • 1455 миллиметров в высоту как было, так и осталось.
  • Колесная база добавила 91 миллиметр и сейчас у нее 2828 миллиметров. Клиренс – 150 миллиметров.

Комплектации седана Chevrolet Malibu

Машина изначально будет продаваться только на североамериканском рынке. Названия комплектаций не изменились: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Базовая версия укомплектована достаточно неплохо, но разница в предполагаемой цене между ней и топовой версией составляет почти 50%. Оказывается, на столько электроники можно поместить в пускай и не слишком маленький, но все же ограниченный по объему седан.

багажник Шевроле Малибу 2016-2017

Технические характеристики Chevrolet Malibu 9 поколения

Производитель предлагает три варианта комплектации силовой установки седана Chevrolet Malibu. Два первых оснащены турбинированными 4-цилиндровыми двигателями на бензине, третий – гибрид, в составе которого 4-цилиндровый атмосферник и несколько электродвигателей.

Самый маломощный вариант силовой установки представлен двигателем Ecotec с рабочим объемом цилиндров в 1,5-литра (160 л. с.) и шестипозиционной автоматической коробкой передач. Для того, чтобы проехать сто километров по трассе, машине с таким агрегатом достаточно чуть более шести литров топлива, по городу – почти девять.

двигатель Шевроле Малибу 2016-2017

Ecotec на 2,0 литра (250 л.с.) и восьмипозиционная коробка передач – это уже мощь, но и аппетиты посильнее. Сто километров по автотрассе потребуют более семи литров бензина, городским улицам – десять с половиной литров.

Гибрид – это атмосферник на 1,8 литра и два электродвигателя, в сумме набирающие немногим более 180 лошадиных сил. Машина может ехать без ДВС, но не быстро – 88 км/ч.

Chevrolet Malibu цена

Стоимость автомобиля, как водится, зависит от начинки. Американским покупателям придется заплатить за седан от 21,6 до 31,9 тысяч долларов. О продажах на российском рынке речь пока не идет.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео:

Chevrolet Malibu 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Новый седан Chevrolet Malibu

В апреле 2015 года на Нью-Йоркском мотор-шоу состоялась официальная премьера нового американского седана Chevrolet Malibu 2015-2016 модельного года. У новинки на 91 мм увеличилась колесная база, но при этом седан стал легче на 136 кг.

Значительно был усовершенствован не только дизайн кузова, но и интерьера. У себя на родине Шевроле Малибу 2015-2016 мод. года поступит в продажу в пяти различных комплектациях, в том числе и с гибридной силовой установкой. Продажи нового американского седана начнутся в последнем квартале текущего года.

Внешне новый американский седан Chevrolet Malibu 2015-2016 года, не смотря на свой агрессивный внешний вид, смотрится очень элегантно и стильно. Глядя на предоставленные в обзоре фото и видео видно, что внешний вид новинки стал значительно лучше и к тому же подрос в размерах.

Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.

Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легко сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Одним словом новый седан стал на 58 мм длиннее и сейчас его габаритные размеры в длину составляют (4,92 м), а колесная база подросла на 91 мм и теперь ее длина (2,81 м), а по весу благодаря применению сверхлегких материалов, автомобиль стал легче своего предшественника на 136 кг.

Увеличение габаритных размеров новинки отразились и на уровне комфорта в салоне, просторнее стало не только в первом, но и во втором ряду. Спереди внимание привлекает мускулистая внешность седана. Оригинальная фальшрадиаторная решетка и фирменная головная оптика со светодиодным наполнением.

Технические характеристики Шевроле Малибу 2015-2016. Под капотом у нового американского седана будет установлен совершенно новый бензиновый 4-х цилиндровый турбированный мотор Ecotec мощностью (160 лс 250 Нм) с рабочим объемом 1,5 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель оборудован системой старт/стоп, что положительно влияет на экономию топлива, средний расход по городу составляет 8. 7 литра бензина, а по трассе 6,3 литра на 100 км. 

Имеется в линейке седана и более мощный турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью (250 лс 350 Нм), работающий в паре с 8 АКПП. Потребляет данный силовой агрегат в тандеме с автоматической коробкой 10,6 литров топлива по городу и 7,3 литра по трассе.

Так же поступит в продажу и гибридная версия седана Chevrolet Malibu Hybrid с 1,8-литровым бензиновым мотором и двумя электромоторами с литий-ионными аккумуляторными батареями емкостью (1,5 кВт/час). Суммарная отдача гибрида составляет 182 лс. На одной электротяге автомобиль сможет передвигаться на скорости не более 88 км в час, для передвижения на большей скорости в работу включается бензиновый двигатель. Еще гибридная версия оборудована системой рекуперации выхлопных газов, что позволяет использовать энергию и тепло выхлопных газов не только для разогрева двигателя, но и для обогрева салона.

Интерьер нового американского седана Chevrolet Malibu в зависимости от комплектации оборудован мультимедийной системой с 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорным экраном, розеткой мощностью 110 вольт, беспроводной системой зарядки различных гаджетов, USB-портами, 10-тью подушками безопасности, круиз-контролем, камерой заднего вида, парктроником, системой автоторможения и другими системами и помощниками. Так же, в салоне установлены очень удобные кресла с системой вентиляции, а у пассажиров второго ряда, за счет увеличенной колесной базы в ногах стало просторнее на 33 мм.

Цена и комплектация седана Chevrolet Malibu 2016. В Америке стоимость Шевроле Малибу в зависимости от комплектации которых предлагается пять — L, LS, LT, Premier и Hybrid model составляет от 21625 до 31915 долларов.

Стандартно устанавливаются 10-ть подушек безопасности в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, систему управления дальним светом фар (Intellibeam).  


Chevrolet Malibu 9

Компания General Motors представила новую девятую модель Chevrolet Malibu. Презентация прошла на международном салоне в Нью-Йорке. Инженеры и дизайнеры кардинально преобразили новый автомобиль, он поступит на рынки Канады, Мексики, Израиля и США. В Россию этот автомобиль вряд ли поступит, а вот заокеанские автолюбители смогут оценить прелести нового автомобиля уже в конце 2015 года.

Экстерьер

О спортивном темпераменте нового автомобиля свидетельствует его внешний вид. Новый, самый свежий кузов имеет сзади покатую крышу. Автомобили, за такую форму кузова называли фастбэками или купеобразными седанами.

Внешность нового автомобиля Малибу Шевроле 9 выглядит эффектно. Впереди – обновленный бампер, большие красивые фары с хитрым прищуром, на капоте рельефные штампы. Фальшрадиатор имеет «двухэтажную» фирменную решетку. У противотуманных фар хромированные бойницы. Новый автомобиль имеет достаточно солидные боковые стойки с раздутыми арками. Задние фары выглядят просто прекрасно, так как они оснащены LED-элементами. У нового автомобиля Шевроле Малибу девятой модели преобладает европейский дизайн.

Интерьер

Интерьер у Шевроле Малибу стал богаче и солиднее, а также очень эффектно оформлен. Обращает на себя внимание современная панель приборов, на которой установлен бортовой компьютер с цветным табло. Прекрасно смотрится фирменное мультифункциональное рулевое колесо.

В отделке салона используется качественный материал – мягкий пластик, вставки под металл и натуральная кожа. В салоне предусмотрен блок управления микроклиматом. Передние водительское кресло и пассажирское с удобной боковой поддержкой, а на заднем диване удобно разместятся трое пассажиров.

Новый автомобиль стал длиннее на 59 сантиметров, а благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции, машина стала легче на 130 килограммов. Задние пассажиры почувствуют уют и комфорт, так как места в автомобиле стало намного больше. Единственный недостаток – это ниспадающая крыша, которая будет мешать слишком рослым пассажирам.

Техническое оснащение

Chevrolet Malibu 9 будет выпускаться с двумя бензиновыми двигателями на 160 и 250 «лошадок», последний вариант агрегатируется с автоматической коробкой передач. А модифицированная модель Chevrolet Malibu Hybrid будет оснащаться электродвигателями и бензиновым двигателем, объемом 1,8 литров. Расход бензина не будет больше 5,2 литра на 100 километров при движении за городом, и 10,5 литров по городским дорогам. Шевроле Малибу девятой модели будет иметь максимальную скорость – 205 километров в час.

Комплектация и цены

Новый автомобиль Chevrolet Malibu 9 начнут продавать только в конце 2015 года. В США производители предложат автомобилистам новинку в пяти модификациях. Система безопасности нового автомобиля существенно расширилась. Уже в базовой модификации он будет оборудован достаточно большим количеством подушек безопасности – десятью. А также в новеньком Chevrolet Malibu 9 будет установлен климат-контроль, вентиляция передних сидений. Автолюбители оценят по достоинству беспроводное устройство по зарядке смартфонов, красивые светодиодные передние фары и функцию автоматического торможения. Новинка приобрела интересную функцию Teen Driver, это очень полезное усовершенствование, если за рулем находится несовершеннолетний.

Цены на Chevrolet Malibu 9 еще не известны. Конкурировать с новым автомобилем могут Хонда Аккорд, Тойота Камри и Форд Фьюжн. Минусом нового автомобиля Chevrolet Malibu 9 может быть только цена, если он будет стоить дороже японских и корейских конкурентов.

22.05.2015

Шевроле Малибу Особенности и характеристики

Сиденья, передний ковш

Отделка сидений, перфорированная кожа

Сиденья водителя и переднего пассажира с вентиляцией (автомобили, выпущенные до 10 декабря 2021 г. , включают вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира. Некоторые автомобили, выпущенные 10 декабря 2021 г. или позже, будут принудительно включать (00V), не оборудованные сиденьями водителя и переднего пассажира. Вентилируемые сиденья, что убирает вентиляцию сидений водителя и переднего пассажира.Обратитесь к дилеру для получения подробной информации или на этикетке окна, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.)

Сиденья, подогрев водителя и переднего пассажира (автомобили, выпущенные до 10 декабря 2021 г., включают сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира. Некоторые автомобили, выпущенные 10 декабря 2021 г. или позже, будут принудительно включать (00V) без водителя и переднего пассажира. Сиденья с подогревом, которые отключают подогрев сидений водителя и переднего пассажира.Подробности см. у дилера или на этикетке окна, чтобы узнать об особенностях конкретного автомобиля.)

Сиденья, задние боковые сиденья с подогревом (автомобили, выпущенные до 10 декабря 2021 г. , оснащены задними боковыми сиденьями с подогревом. Некоторые автомобили, выпущенные 10 декабря 2021 г. или позже, будут принудительно оснащены (00R) задними боковыми сиденьями без обогрева, что отключает обогрев задних боковых сидений.Подробности см. у дилера или на наклейке на стекле, чтобы узнать об особенностях конкретного автомобиля.)

Память водителя вызывает 2 «предустановки» водителя для сиденья водителя с электроприводом по 8 параметрам и наружных зеркал.

Регулятор сиденья, водитель с электроприводом в 8 направлениях

Регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 6 направлениях

Регулятор сиденья, поясничная опора водителя с электроприводом

Регулятор сиденья, поясничная опора переднего пассажира с электроприводом

Сиденье заднее, складывающееся в пропорции 60/40

Напольные коврики, ковровое покрытие спереди (Удаляется при заказе следующих LPO: PCH, PCM, PDH, RIA, VAV. )

Напольные коврики с ковровым покрытием сзади (Удаляется при заказе следующих LPO: PCH, PCM, PDH, RIA, VAV.)

Рулевое колесо, обтянутое кожей, 3 спицы

Рулевая колонка наклонно-телескопическая

Рулевое колесо с подогревом

Органы управления на руле, встроенные элементы управления аудиосистемой, телефоном и круизом

Информационный центр водителя, улучшенный, многоцветный реконфигурируемый дисплей диагональю 8 дюймов

Индикация температуры снаружи

Предупреждающий индикатор, ремень безопасности переднего пассажира

Окно, электропривод с драйвером Express-Up/Down

Windows, включите Express-Down на всех

Дверные замки, программируемые

Бесключевой запуск

Открытие без ключа, передние двери включают дистанционный вход без ключа с расширенным диапазоном

Система дистанционного запуска автомобиля

Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости

Дистанционная тревога паники

Система защиты от кражи, сигнализация о краже контента

Беспроводная зарядка для устройств

Функция аудиосистемы, порт USB только для зарядки, расположенный в задней части центральной консоли.

Розетка на 120 В, расположенная на задней части центральной консоли.

Розетка, вспомогательная, 12 В

Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль

Вентиляция, задняя консоль

Воздушный фильтр, салон

Обогрев заднего стекла, электрический

Зеркало заднего вида внутри с автоматическим затемнением

Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира с подсветкой, закрытые

Вспомогательная ручка, передний пассажир

Освещение, потолочная лампа салона, двойные лампы для чтения и освещение багажника

Освещение, салон, световая трубка приборной панели, световая трубка накладки передних дверей и кармана карты, а также защелки дверных ручек на всех дверях

Освещение салона, задние лампы для чтения, отключаемые

Ручка переключения передач, обтянутая кожей

Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками

Карманы для карт, спинки сидений водителя и переднего пассажира

коврик багажника

Якоря багажника

тестов: новинка 2016 года Chevrolet Malibu 2.

Из январского номера журнала Car and Driver за 2016 год.

Седан Chevy с тремя кузовами прибыл вместе с новыми Chevrolet 1949 года, у которых были надлежащие багажники, которые были сплющены и вытянуты из старых суетливых Fleetlines и Master Deluxe эпохи обтекаемых моделей. Кто из нас провожал папу на работу в Бискейн или Бель-Эйр или помнит торговые центры, забитые Новас и Каприс? Седан Chevy был автомобилем для всех, автомобилем, на котором вы ездили, если вас больше заботила ценность, чем блеск.

Malibus когда-то были везде, даже в Малибу, но японцы давно переместили мишень для ценностного соответствия, и Chevrolet изо всех сил пытался попасть в цель. Слишком большой, слишком маленький, слишком скучный, слишком ненадежный; седан Chevy среднего размера превратился в автомобиль, который можно арендовать, но никогда не покупать. Что ж, вот последняя попытка GM изменить приведение типов Malibu вспять.

Как и в случае с новым Chrysler 200, Malibu 2016 года пытается задеть самые сокровенные чувства своим современным стильным дизайном. Посмотрите на его новые плечи и линии сухожилий по бокам. Мышцы и сухожилия появляются, когда свет играет интересным образом. Фары угрожающе косятся, то ли бандит, то ли Камаро. Как и у Camaro (и у всех новых Cadillac и Buick), поясная линия Malibu поднята вверх, чтобы крыша казалась низкой, оставляя узкие кинжалы для боковых стекол. GM никогда не устает от этого стиля бункера, независимо от того, сколько это стоит в видимости.

Вверху: нашего водителя поглощает Малибу.

МАРК УРБАНО

В долларах это стоит 22 500 долларов за базовый Malibu и 34 285 долларов за этот абсолютно загруженный Premier. Эти цены затмевают крупные модели среднего размера, такие как Honda Accord и Toyota Camry, хотя Chevy последовал примеру Hyundai Sonata, выпустив Malibu только с четырьмя цилиндрами. Это может немного снизить вес и стоимость, но, как и в случае с турбо Мустангом, мы не видим большой выгоды для владельцев. В то время как базовая 1,5-литровая «турбочетверка» дает соответствующую мощность и экономичность, по крайней мере, на бумаге, 250-сильный 2. 0-литровый турбодвигатель в нашем тестовом автомобиле обеспечивал только экономию топлива V-6 с не совсем V-6 ускорением.

ВЫСОКОЕ: Просторный, вместительный, относительно легкий и красивый.

Malibu 2.0T разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды, но значительно медленнее, чем сопоставимые V-6 Camry или Accord. Между тем, рейтинг Malibu на галлон, 22 города / 32 шоссе, примерно соответствует показателям Honda и Toyota V-6. Наш тестовый средний расход 20 миль на галлон подтверждает правило, согласно которому небольшой турбонаддув в большой машине быстро сжигает бензин.Отмечено: Гибрид Malibu идет с экономией, более похожей на Prius.

Внутренний стиль Malibu не так хорошо решен, как его внешний вид.

МАРК УРБАНО

Сегмент среднего размера зависит не только от размеров, но и от цены или мощности. Раньше Chevy ставил в скобки японских лидеров с двумя автомобилями — слишком маленьким (Malibu) и одним слишком большим (Impala). Старый Malibu справедливо подвергался критике за узкое заднее сиденье, а также за скучный стиль, так что New Malibu растягивает свой шик над 111-м.4-дюймовая колесная база, что более чем на два дюйма длиннее, чем у Accord, Camry и Nissan Altima, все из которых имеют одинаковую 109,3-дюймовую колесную базу. Malibu в целом немного длиннее, чем остальные, хотя испытательный вес нашего автомобиля в 3307 фунтов является настоящим триумфом для инженеров, что делает Malibu одним из самых легких автомобилей в своем классе.

Пассажиры на заднем сиденье больше всего выигрывают от дополнительных дюймов, так как у них достаточно места для комфортного сидения. Спереди приборная панель представляет собой сложную скульптуру, состоящую из множества деталей разной текстуры и цвета, в том числе из футуристического искусственного дерева с тонкими полосками.Кабина не уродливая и не дешевая, но она занята, повсюду с линиями панелей.

Дополнительный восьмидюймовый центральный сенсорный экран — стандарт для Premier (семидюймовые устанавливаются на младшие модели) — выглядит так, будто iPad аккуратно вставлен в док-порт, а его большие значки и множество функций, включая Apple CarPlay, будут быть знакомым любому, кто водил автомобиль GM последней модели. Нет, у вас по-прежнему нет многофункциональной ручки, как в Mazda 6, так что ваши пальцы сами ходят.Или вы можете рявкать ему команды.

Сзади преобладает тирания простого черного пластика, хотя в более изысканных версиях у пассажиров на заднем сиденье есть собственные порты USB и розетки на 12 и 120 вольт. Другие практические удобства включают в себя защелки багажника для задних складывающихся сидений, но благодаря сексуальному, приподнятому стилю бампер Malibu представляет собой высокое препятствие, которое нужно преодолеть при загрузке самого багажника.

МИНУСЫ: Turbo 2.0 не дает никаких преимуществ, загруженный кокпит, 19-дюймовая обувь портят езду.

19-дюймовые диски и алюминиевая педаль газа нашего Премьера никого не обманули. О, Malibu точно рулит и серьезно тормозит, но у него просто нет ни тактильных ощущений, ни живости духа, как у Accord или Mazda 6. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается без ударов и рывков, а двигатель развивает особенно тихую мощность вплоть до красной черты в 6500 об/мин, что придает Malibu общее ощущение солидности. Модель Premier поставляется только с 19-дюймовыми колесами, что заставляет дисциплинированную подвеску стучать по неровностям.Более плавная езда, безусловно, доступна на меньших моделях с их 16-, 17- или 18-дюймовыми колесами.

Если это и не откровенно спортивный седан, то этот просторный Malibu ощущается как качественный автомобиль, совсем не похожий на своих многочисленных скомканных и распиханных предшественников. Уже одно это может протолкнуть некоторых через барьер, отделяющий арендуемый участок от частного гаража.

Технические характеристики

Технические характеристики

2016 Chevrolet Malibu 2.0T
Тип автомобиля: Фрондук, Передний привод, 5-Пассажирский, 4-Дверный седан

Цена как проверено
$ 34,285 (Базовая цена: $ 31 795

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1700 об/мин4 в
Длина: 193. 8 В
Ширина: 73.0 в
Высота: 57.7 в
Объем пассажира: 103 FT 3
Объем грузов: 16 футов 3
Обуздание Вес: 3307 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с 90 107 От нуля до 100 миль в час: 15,4 с 90 107 От нуля до 130 миль в час: 29,9 с 90 107 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 107 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с 90 107 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с 90 107 ¼ мили стоя: 14.7 сек при скорости 97 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 156 миль в час 90 107 Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов 90 107 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 20 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Несмотря на умеренную недостаточную поворачиваемость на пределе, этот Malibu обладает приличным сцеплением с дорогой для семейного седана. Тормоза не исчезают с твердым ощущением педали.

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Malibu RS 2019 года — новый вариатор протестирован

ОБНОВЛЕНИЕ 12.09.19. Этот обзор дополнен результатами испытаний.

Обычно новейшее оборудование под капотом выходит с большой помпой. Когда автопроизводители разрабатывают новые технологии или компоненты силовых агрегатов, они склонны хвастаться — и это правильно. Этот материал стоит больших денег и требует много времени для разработки.Не каждый год автопроизводитель представляет двигатель или трансмиссию, поэтому маркетологам автомобильных компаний обычно остается кукарекать об изменении дизайна передней панели или перетасовке комплектаций. В 2019 году Chevrolet Malibu предлагает все вышеперечисленное: увеличенную рестайлинговую решетку радиатора; новая модель RS; и совершенно новая бесступенчатая автоматическая коробка передач.

ВЫСОКОЕ: плавная трансмиссия, более быстрое ускорение, улучшенные рейтинги экономии топлива EPA.

Наше внимание привлек вариатор.Известный внутри компании как VT40, он заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач на прошлогоднем базовом двигателе Malibu и является первым вариатором General Motors с 2005 года. предложить расширенную гарантию. С тех пор единственным автомобилем GM, в котором использовался вариатор, был Chevy Spark, а его трансмиссия поставлялась сторонним поставщиком. Возможно, это помогает объяснить, почему представители Chevrolet мало что сказали о новой трансмиссии, даже когда они вручили нам ключи от Malibu RS, оснащенного ею.

Каждый Malibu 2019 года с 160-сильным турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем начального уровня получит двигатель VT40, который производится на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика. (Более мощный 2,0-литровый Malibu с турбонаддувом использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как гибрид использует устройство разделения мощности для объединения своих электрических и поршневых источников энергии, которые мы также классифицируем как вариатор, но это совершенно другое животное. ) Malibu — это первое розничное применение нового вариатора, хотя он также работает в паре с турбированным двигателем 1.4-литровая четверка в Chevrolet Cruze только для клиентов автопарка. VT40 имеет цепной привод для переднеприводных автомобилей; GM отказался указать максимальный крутящий момент, но из его первоначальных представлений можно сделать вывод, что он не собирается использовать что-то слишком тяжелое или мощное. Он имеет относительно широкий разброс передаточных чисел 7,0: 1 — для сравнения, передаточное число шестиступенчатой ​​​​коробки составляет 6,1: 1, а у девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в Malibus высшего класса — 7,6: 1.

МИНУСЫ: Некоторым дронам с двигателем, обновленный стиль которых не так красив, как раньше, может понадобиться больше лошадиных сил.

Более широкий диапазон передаточных чисел помогает повысить эффективность Malibu на более низких скоростях. По оценкам EPA, показатели экономии топлива в городе и в смешанном цикле улучшаются на 2 мили на галлон — с 27 миль на галлон в городе до 29 и с 30 миль на галлон в смешанном цикле до 32 — в то время как эффективность «Bu» на шоссе остается стабильной — 36 миль на галлон. Мы набрали в среднем 25 миль на галлон с нашим конкретным тестовым автомобилем из-за наших довольно тяжелых ног и перегруженных поездок на работу, но в нашей оценке экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели только 34 мили на галлон. Однако вариатор помогает базовому Malibu 2019 разгоняться быстрее.Поездка с нуля до 60 миль в час теперь занимает посредственные 7,8 секунды, что на 0,4 секунды короче, чем раньше, и 0,4 до 0,5 секунды были сокращены с 30 до 50 миль в час седана и 50 до 70 миль. время прохождения миль в час тоже.

В реальном мире большинству водителей будет трудно отличить Malibu с двигателем VT40 от автомобиля с обычной автоматической коробкой передач. Смоделированная программа переключения с семью заданными передаточными числами создает хорошее впечатление о ступенчатой ​​трансмиссии, и это почти все, что вы можете ожидать от вариатора из-за руля.Во время разгона на полном газу трансмиссия в обязательном порядке меняет передаточное число, когда частота вращения двигателя достигает 5500 об/мин, и обороты падают знакомым и обнадеживающим образом, прежде чем будет выбрано более высокое передаточное число. Каждую из семи ступеней также можно выбрать вручную с помощью переключателя в верхней части рычага переключения передач, и трансмиссия удерживает это передаточное число до тех пор, пока водитель не выберет другое, как и должно быть. Есть некоторые обычные автоматы, которые могут извлечь уроки поведения из CVT GM.

VT40 иногда вызывает гул двигателя Malibu, особенно при более легком ускорении.В конце концов, это все еще вариатор. Еще больше разочаровывает то, что отклик дроссельной заслонки автомобиля такой же мягкий, как декоративная подушка, а у акселератора есть начальная мертвая зона, которая препятствует энергичному вождению. Эта калибровка может сэкономить больше топлива для некоторых водителей Малибу, чем трансмиссия. Если вы хотите, чтобы Malibu доставлял больше удовольствия от вождения — подумайте, что время разгона от 0 до 60 миль в час ближе к шести секундам, — вам следует купить 2,0-литровую модель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которая в любом случае поставляется с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

У Chevrolet есть RS 2019 года по начальной цене 25 095 долларов, что на 2015 долларов ниже цены 2019 года его самого очевидного пугала, Honda Accord Sport, который также оснащен турбодвигателем 1.5-литровая четверка и вариатор. Соперничать с Accord Sport, который вполне может быть лучшим вариантом на четырех колесах, — глупая затея, поэтому неудивительно, что Chevy не слишком старался с RS. Его темная хромированная отделка, 18-дюймовые колеса и черный галстук-бабочка выглядят угрожающе, но это все для галочки, без каких-либо механических улучшений по сравнению со стандартным Malibu. Accord Sport, с другой стороны, получает 19-дюймовые колеса, спортивную настройку подвески с модернизированными тормозами и вариант с механической коробкой передач. У Accords на 32 лошадиные силы больше, чем у 160-сильного Malibu, к тому же с более стильными и высококлассными салонами.

Таким образом, хотя этот блестящий новый значок RS может намекать на нечто большее, Malibu 2019 года по-прежнему остается мягким семейным автомобилем с плавным ходом, как и в прошлом году. Новый вариатор идеально соответствует своему характеру.

Технические характеристики

Технические характеристики

Шевроле Малибу 1.5T RS 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
25 840 долларов США (базовая цена: 25 095 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. дюйм, 1490 куб. см
Мощность
160 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
184 фунт-фута при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 11.8-дюймовый вентилируемый диск, 11,3-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-18 96H M+S TPC

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 193,8 в
Ширина: 73,0 в
Рост: 57,6 в
Пассажирский объем: 108 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 3184 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с 90 107 От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды 90 107 От нуля до 120 миль в час: 41.6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,1 с 90 107 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 107 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 107 ¼ мили стоя: 16,1 с при скорости 87 миль в час 90 107 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 107 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 107 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон 90 107 Диапазон шоссе: 540 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 32/29/36 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Malibu 2021 — Серый Chevrolet (PORT ORCHARD)

Chevy Malibu уже много лет является очень популярным автомобилем среднего размера, и модель 2021 года ничем не отличается. Благодаря отличной топливной экономичности, новейшим технологиям и многим другим замечательным функциям Chevrolet Malibu является любимым автомобилем многих водителей Chevy в районе Бремертона. В Grey Chevrolet вы найдете большой выбор Chevy Malibu в PORT ORCHARD.Мы предлагаем Chevrolet Malibu в широком ассортименте цветов и характеристик.

Malibu 2021 — прекрасный выбор для тех, кому нужен экономичный автомобиль среднего размера для поездок на работу в PORT ORCHARD. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения (VVT) обеспечивает удивительные 36 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе (оба значения рассчитаны EPA). Если вы ищете седан среднего размера, который очень экономичен в расходе топлива, трудно найти что-то лучше, чем Chevrolet Malibu от Grey Chevrolet.

Chevy Malibu 2021 года имеет множество доступных функций, которые сделают путешествие максимально безопасным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. Доступные светодиодные фары и задние фонари, а также элементы управления телефоном и развлекательным центром на рулевом колесе обеспечивают видимость дороги и вашего автомобиля, а все, что вам нужно, находится всего в нескольких дюймах от рулевого колеса. Другие функции включают доступную беспроводную зарядку для ваших смартфонов, встроенный интернет 4G LTE, чтобы вы оставались на связи с онлайн-миром, поддержку смартфонов Apple Carplay и Android Auto и многое другое.

Chevrolet Malibu 2021 года обеспечивает идеальный баланс между топливной экономичностью и высокотехнологичными функциями, что делает его одним из лучших автомобилей для поездок по территории PORT ORCHARD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.