Новый ситроен с3 аиркросс 2018: Купить Citroen C3 Aircross, невысокие цены на Ситроен C3 Аиркросс на сайте Авто.ру

Содержание

Citroen C3 Aircross 2017-2018 фото цена комплектции, Ситроен С3 Аиркросс

Модельный ряд новинок Ситроен 2017-2018 года пополнил новый компактный автомобиль Citroen C3 Aircross, представленный 12 июня 2017 года в Париже в рамках презентации для прессы. В обзоре новый Ситроен С3 Аиркросс – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного кроссовера, опирающего на технику нового поколения Citroen C3. Официальная мировая премьера Citroen C3 Aircross запланирована на начало осени на автомобильной выставке Frankfurt Motor Show, продажи нового компактного кроссовера Ситроен С3 Аиркросс стартуют в Европе в октябре по цене от 17-18 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что представление серийного Citroen C3 Aircross ожидалось поклонниками французского производителя еще с весны 2017 года, когда в Женеве дебютировал предвестник новинки Citroen C-Aircross Concept. Готовый встать на конвейер Ситроен С3 Аиркросс внешне практически в точности повторяет стильный образ прототипа.

Новинка Ситроен является типичным представителем класса компактных SUV и будет конкурировать с такими популярными моделями как Renault Captur, Opel Mokka X, Opel Crossland X, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

В основе C3 Aircross платформа PF1 концерна PSA, так что Пежо 2008 и Опель Кроссланд Х соплатформенные братья кроссовера Citroen. Вот только такой оригинальной, стильной и самобытной внешностью как у Ситроен С3 Аиркросс родственные модели похвастать не могут. Компактный кроссовер с фальшрадиаторной решеткой украшенной двойным шевроном (логотип Citroen) выглядит весьма презентабельно и, несмотря на компактные габаритные размеры кузова, производит впечатление большого автомобиля.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C3 Aircross 2017-2018 года составляют 4154 мм в длину, 1756 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2604 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Кроссовер C3 Aircross заметно больше хэтчбека Citroen C3 при чем по всем направлениям: на 160 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 170 мм в высоту, расстояния между осями больше на 60 мм, а клиренс на 20 мм.
Дизайн экстерьера кузова нового компактного кроссовера яркий и современный, но не такой брутальный, как у старшего брата Citroen C5 Aircross. Можно сказать, что C3 Aircross такой себе промежуточный вариант между хэтчбеком и полноценным кроссовером, одним словом, идеальный современный городской автомобиль, способный в случае необходимости покинуть твердое асфальтовое покрытие дороги и съехать на грунтовку, но не более того. По умолчанию привод на передние колеса, а предлагаемые в качестве опции системы Grip Control и Hill Assist возможно и добавляют уверенности водителю, но не позволяют штурмовать бездорожье. Так что Ситроен С3 Аиркросс — это кроссовер-лайт.

Из особенных деталей стильного кузова новинки хотелось бы отметить высоко расположенные прорези, заполненные светодиодными дневными ходовыми огнями, фары головного света и противотуманки в едином блоке, мощные передний и задний бампер, солидный пластиковый обвес кузова, оберегающий нижние части кузова и кромки колесных арок от мелких повреждений, большие 16-17 дюймовые колеса, яркие секции задних светодиодных габаритных фонарей.

Широкий выбор основных цветов кузова кроссовера, возможность выбора цвета крыши, корпусов зеркал заднего вида и рейлингов позволяет создать аж 90!!! различных комбинаций.

Пятиместный салон нового кроссовера Citroen C3 Aircross, по заверению производителя, чемпион в классе компактных SUV по выделенному месту для водителя и пассажиров, а также по грузовым способностям багажного отделения.

Полезный объем багажника варьируется от 410 до 1289 литров. При этом благодаря складываемой спинке кресла переднего пассажира можно транспортировать в автомобиле длинномеры размером в 2400 мм. Раздельные сидения второго ряда двигаются вдоль салона на 150 мм, а спинка изменяет угол наклона. Если сдвинуть раздельные задние сиденья максимально вперед, объем багажника возрастает до 520 литров.

Передняя часть салона несмотря на лаконичность и простоту оформления наделена массой современного и функционального оборудования. В наличии легкочитаемая панель приборов с аккуратным дисплеем бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, строгие передняя панель и центральная консоль, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play, MirrorLink, навигация TomTom), логичный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла.

Для нового C3 Aircross также предлагаются масса продвинутых систем и помощников: проекционный дисплей, Active Safety Brake, Park Assist, системы слежения за дорожными знаками и состоянием водителя, Blind Spot Monitoring System, Lane Departure Warning System, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора, панорамная крыша с люком, Grip Control и Hill Assist, адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 2017-2018 года. Для компактного французского кроссовера предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора, 6-ступенчатые коробки передлач (механика и автомат), привод на передние колеса.

Бензиновые версии Citroen C3 Aircross:

  • 1.2 PureTech (82 лс) с 6 МКПП,
  • 1.2 PureTech (110 лс) с 6 МКПП и автоматической коробкой передач EAT6,
  • 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП.

Дизель версии Citroen C3 Aircross:

  • 1. 6 BlueHD (100 лс) с 6МКПП,
  • 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП или автоматом EAT6.

Citroen C3 Aircross 2017-2018 видео тест




Citroen C3 Aircross 2017-2018 года

Линейка моделей Ситроен пополнилась новым субкомпактным кроссовером Citroen C3 Aircross 2017-2018 года. Презентация новинки состоялась 12 июня в Париже, но планируется и более развернутый показ на автосалоне во Франкфурте осенью. Сразу после этой премьеры Ситроен С3 Аиркросс 2-го поколения появится в салонах европейских дилеров, где паркетник можно будет приобрести по цене от 17 тыс. евро. Конкурировать автомобилю придется с Renault Captur, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Opel Crossland X. С последними двумя моделями новый Citroen C3 Aircross связан тесными родственными связами, обусловленными применением одной и той же платформы PSA PF1. Кроме того, с Кросслендом французскую новинку объединит место производства – завод в испанской Сарагосе.

В российском офисе Ситроен заявили о планах вывода мини-кроссовера и на наш рынок, правда, появления машины в дилерских центрах стоит ждать не раньше 2018 года. А в соперниках здесь у Эйркросса будут весьма серьезные персонажи, чего только стоит один Hyundai Creta с 4203 реализованными автомобилями за май 2017 года. Козырем французского компакта в борьбе за покупателя может стать яркая и неординарная внешность, которая наверняка придется по вкусу части молодой аудитории. В нашем обзоре поговорим об особенностях Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018 модельного года, попутно представив фото, комплектации и цены, технические характеристики паркетника.

Что интересного во внешнем облике?

Новый кроссовер Citroen по большому счету представляет собой приподнятую версию хэтчбека C3 третьей генерации, дебютировавшего летом 2016 года. От обычной пятидверки вседорожный Аиркросс отличается увеличенным на 20 мм дорожным просветом (170 против 150 мм). Прибавка произошла в значительной степени благодаря установке более крупных колес размерностью 16-17 дюймов. Если же говорить о габаритных размерах кузова, то они получились следующими: длина – 4150 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1640 мм. Колесная база автомобиля вытянулась на 2600 мм.

Предвестником новой модели Ситроен выступил концепт C-Aircross, показавшийся публике на Женевском автосалоне 2017 года. Серийный вариант паркетника внешне оказался максимально приближен к прототипу, разработанному, в свою очередь, с оглядкой на Citroen C4 Picasso и Citroen Cactus. Несмотря на приверженность единой для всех Ситроен стилистике и массу заимствований, новый C3 Aircross выглядит свежо, харизматично и задорно. Спереди отмечаем уже ставшую привычной, но от этого не менее привлекательной, двухуровневую оптику. Верхнюю часть образуют узкие полоски светодиодов ДХО, связанные двойной хромированной полосой с характерным шевроном в центре. Чуть ниже прописались совмещенные с противотуманками основные фары, выполненные в виде прямоугольных блоков со скругленными углами. Схожую форму имеет и центральный воздухозаборник.


Фото Citroen C3 Aircross модель 2017-2018 года

На корме выделяются своей эффектной трехмерной графикой габаритные фонари. Мощный задний бампер полностью «зашит» в пластик, стойкий к воздействию вылетающих из-под колес камней. Вообще, кроссовер оснащается внушительным защитным обвесом, помимо бамперов прикрывающим крылья и пороги. Он же придает автомобилю более мужественный и брутальный вид, тем самым являясь частью внешнего антуража. Еще одна «фишка» экстерьера Ситроен С3 Аиркросс – прозрачные задние стойки крыши, декорированные оригинальной горизонтальной штриховкой определенного цвета.


Дизайн кузова

Покупатели паркетника смогут дать волю разыгравшейся фантазии, воспользовавшись широкими возможностями индивидуализации дизайна. Разработчики предлагают восемь основных расцветок кузова, четыре варианта окраса крыши и четыре дополнительных пакета цветов для рейлингов и корпусов зеркал. Итого около 90 различных комбинаций наружного декора.

Отделка салона и оборудование

Большая вариативность предусмотрена и в оформлении интерьера. Можно будет выбрать между пятью схемами дизайна: стандартной, Metropolitan Grey, Urban Red, Hype Mistral и Hype Colorado. Для каждого исполнения подобраны свои материалы и сочетания цветов, влияющие на настроение и атмосферу в салоне.

По традиции производитель заявляет чуть ли не о рекордных размерах внутреннего пространства, зарезервированного для пассажиров и багажа. Грузовой отсек, между тем, и впрямь радует вместительностью, принимая от 410 до 1289 литров. Задние кресла, разделенные в пропорции 40/60, способны сдвигаться вдоль салона по отдельности или вместе, ступенчато увеличивая объем багажника. Переместив весь ряд до упора вперед (ход вперед-назад составляет 150 мм), в багажное отделение можно загрузить до 520 литров поклажи.


Интерьер

Несмотря на скромные габариты, паркетник готов разместить на борту массу электроники. В списке доступного оборудования значатся мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (в наличии интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, 3D навигация с распознаванием голоса), панорамная крыша с люком, фоновая светодиодная подсветка, бесключевой доступ, проекционный дисплей, камера заднего вида с обзором 180 градусов, беспроводная зарядка смартфонов.


Вариант трансформации салона

За активную безопасность Citroen C3 Aircross в новом кузове отвечают около 12 систем, среди которых парковочный ассистент, автоматическое торможение, слежение за рядностью движения, контроль «слепых» зон, распознавание ограничителей скорости, интеллектуальное управление светом фар, мониторинг степени утомленности водителя.

Технические данные Citroen C3 Aircross образца 2017-2018 года

Гамма моторов Аиркросса включает 6 силовых агрегатов: три бензиновых «турботройки» 1.2 Puretech с отдачей 82, 110 или 130 л.с. и три дизеля 1.6 BlueHDi мощностью 90, 100 и 120 л.с. Автоматическая коробка EAT6 положена только 110-сильному Puretech, остальные моторы сочетаются исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

«Тележка» PF1 не предусматривает наличие полного привода, так что все модификации C3 Aircross будут выпускаться в переднеприводной компоновке. Улучшить внедорожные способности кроссовера призвана система управления тягой Grip Control, предлагающая пять режимов езды: Standard, Sand, All-Road, Snow и ESP OFF. Спуститься со склона поможет идущая в комплекте система Hill Assist Descent, поддерживающая скорость 3 км/ч.

Фото Citroen C3 Aircross

Видео и тест-драйвы Ситроен С3 Эйркросс

Новый Citroen C3 Aircross с футуристическим дизайном

Автор статьи: AutoKontact. ru

дата: 19.05.2018

Новый Citroen C3 Aircross – новый кроссовер, технические характеристики которого раскрыты французским автопроизводителем. Опубликованы официальные фото Ситроен С3 Аиркросс, видео, варианты комплектации

Французы обнародовали планы продаж, в соответствии с коими новый кроссовер Citroen C3 Aircross заменит у европейских дилеров компактвен С3 Пикассо

Размещенные в сети видео и фото Citroen C3 Aircross позволяют оценить внешний вид нового кроссовера, дизайн которого напоминает концептуальный C-Aircross, представленный на женевском автошоу весной 2017

Официальное видео Citroen C3 Aircross (новый, современный кроссовер Ситроен С3 Аиркросс видео презентация)

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Новый кроссовер Ситроен C3 Aircross имеет следующие габаритные размеры:

  • · Длинна кроссовера C3 Aircross – 4 150 миллиметров
  • · Ширина паркетника – 1760 миллиметров
  • · Высота представленного С3 Аиркросс – 1640 миллиметров
  • · Колесная база автомобиля – 2600

Дорожный просвет нового Citroen C3 Aircross незначительно больше чем у хетча С3, на целых 20 миллиметров

Новый кроссовер Citroen C3 Aircross фото которого видите, обладает внушительными размерами багажника, объем которого, в не сложенном виде составляет 410 литров. Кресла второго ряда у С3 Аиркросс имеют деление на секции, что позволяет автономно сдвигать любое из них на 150 миллиметров.

Максимальный сдвиг всех задних кресел вперед увеличивает размер багажника Citroen C3 Aircross до 520 л. Если решите сложить все кресла, то объем багажника в новом Ситроен C3 Aircross составляет 1289 л. Помимо этого, в багажнике расположена съемная панель фальшивого пола, позволяющая более экономно распоряжаться свободным пространством багажного отделения

Для кросса Citroen C3 Aircross официальные дилеры Европы предлагают широкую моторную гамму:

  •  Бензиновые двигатели PureTech 1.2, три цилиндра, мощностью 82, 110 и 130 лошадиных сил, работающие в генерации с МКПП / автоматом
  •  Дизельный Citroen C3 Aircross оснащается мотором BlueHDi 1.6, выдающим два варианта мощности – 100 / 120 лошадок. Дизельный двигатель на новом кроссовере работает в генерации механической КПП

Новый Ситроен С3 Аиркросс купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный C3 Aircross не выпускается. Автомобиль оборудован системой Грип Контрол (Grip Control) обладающей функцией Хилл Ассист Десцент (Hill Assist Descent) – производитель уверяет, что их наличие в кроссовере позволяет новому С3 Аиркросс обеспечивать контроль над выдаваемым тяговым усилием, скоростью автомобиля на абсолютно любом дорожном покрытии, не исключая крутых спусков

Комплектация Citroen C3 Aircross 

Новый С3 Aircross, с целью привлечения потенциальных покупателей, предусматривает 90 комбинаций отделки наружных элементов автомобиля, в их число входят восемь вариантов окраски кузова, 4 цвета для крыши кроссовера. Салон кросса C3 Aircross может иметь пять различных вариантов отделки

Список комплектации автомобиля весьма широк:

  • · Мультимедийка имеет экран сенсорного типа
  • · Система круиз контроля
  • · Дисплей проекционного типа
  • · Камера обзора заднего вида автомобиля
  • · Возможность индукционной зарядки гаджетов
  • · Крыша кроссовера — панорамного типа
  • · Система доступа в салон авто без ключа
  • · Парковочный помощник
  • · Система экстренного торможения
  • · Контроль за полосой движения и многое другое

Производство французских кроссоверов налажено в Испанской Сарагоссе, где с конвейера сходят соплатформенные Опель Кроссленд Х. Купить Citroen C3 Aircross в Европе можно во втором полугодии 2017. Но сегодня производитель не сообщает полный список рынков, где планирует продавать кроссовер С3 Аиркросс. Также не сообщается, возможно ли будет купить C3 Aircross а России

Стоит напомнить, что Ситроен представил весной 2018 более крупный кроссовер – С5 Аиркросс, который поступит в продажу к российским дилерам марки в 2019 году

Просмотров: 2 262

Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Citroen C3 Aircross » |

В июне 2017-го французы презентовали новый Citroen C3 Aircross, мировая премьера которого пройдет на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В линейке производителя данная модель заменила субкомпактвен С3 Picasso.

Внешне Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018 года практически полностью повторяет показанный ранее концепт, да и в целом облик паркетника во многом пересекается с другими новыми моделями компании, выполненные в единой стилистике.

Каталог Citroen

Автомобиль получил двухэтажный передок с крупной оптикой в переднем бампере и узкой фильшрешеткой над ней с интегрированным логотипом и объединенной со стильными ходовыми огнями. Паркетник оснащен массивными вставками в бамперах, защитными накладками на арках, рейлингами необычной формы на крыше и характерными фонарями с 3D-эффектом.

Вместо глухой стенки в задних стойках нового С3 Эйркросс вмонтированы окошки со множеством полосок, которые производитель называет “венецианскими шторами”. А вот привычных панелей Airbump на боковинах здесь почему-то нет, хотя наверняка они будут предложены в качестве опции. Ведь их ставят даже на компактный хэтчбек Citroen C3.

Салон паркетника выполнен на манер других представителей марки – приплюснутый руль, прямоугольные сопла вентиляции со скругленными углами, приборка с двумя круглыми колодцами по бокам, большой дисплей мультимедийной системы и пять различных вариантов отделки, отличающихся не только цветом но также материалами и формой строчки.

Задний диван кроссовера поделен на две части в соотношении 40:60, каждая их них имеет регулировки спинки по углу наклона, а также может двигаться в продольном направлении на расстояние 15 сантиметров. Таким образом, объем багажника варьируется от 410 до 520 литров (без учета складывания спинок), плюс на борт можно взять длинномеры до 2,4 м.

Габаритная длина нового Ситроен С3 Аиркросс 2018 составляет 4 150 мм, размер колесной базы равен 2 600, ширина – 1 760, высота – 1 640, дорожный просвет (клиренс) на 20 миллиметров больше, чем на упомянутом выше “це третьем”.

В основу автомобиля легло шасси PF1, на котором построен также Opel Crossland X, а в качестве силовых агрегатов на европейском рынке предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech мощностью на 82, 110 или 130 л. с., а также дизель HDi объемом 1,6 л, доступный в вариантах отдачи на 90, 100 и 120 сил.

Сочетаются все в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разве что для 110-сильного движка за доплату доступен традиционный автомат (шестиступка), а привод всех модификаций исключительно передний. Опционально предлагается функция Grip Control, позволяющая водителю выбирать режимы движения, которые влияют на алгоритмы работы противобуксовочной системы и ДВС.

Производство Citroen C3 Aircross наладили на предприятии в испанской Сарагосе, цены объявят в июле, а старт продаж намечен на конец года. Старт продаж новики в России запланирован на 2018 г, но точные сроки появления машин у дилеров и прайсы пока не озвучены.

Среди опций для авто значатся системы слежения за “слепыми” зонами, предупреждения выхода из занимаемой полосы, контроль ограничения скорости и распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение, автопарковщик, панорамная камера заднего вида и пр. Для оформления внешнего вида доступно 90 вариаций (восемь основных цветов кузова, четыре оттенка для крыши и четыре – для декоративных вставок).

Видео

Источник: allcarz.ru

Новинка Citroen C3 Aircross 2017-2018 цена, фото видео Ситроен С3 Аиркросс характеристики

Citroen C3 Aircross был недавно представлен прессе в Париже. Компактное авто стало еще одним интересным пополнением линейки этого года.

Хотя официальная премьера новинки будет проходить в рамках Франкфуртского автосалона осенью этого года, некоторые подробности грядущей презентации уже доступны для ознакомления. Рассмотрим подробнее, что нам предложит концерн в лице компактного С3 Aircross.

Дизайн кузова Citroen C3 Aircross

На первый взгляд новичок выглядит пузатым и сердитым. Но приглядевшись пристальнее, рассмотрев детали, становится понятно, что перед нами серьезный представитель французского автопрома, даже несмотря на размер.

Ожидаемый выход еще весной этого года безусловно подогрел любопытство поклонников марки. Особенно, когда на Женевском автошоу был представлен концепт данной модели. Стоит отметить, что оригинал почти в точности соответствует заявленному в Женеве образцу.

C3 Aircross становится в конкурентную линейку с другими компактными автомобилями класса SUV. Но, первая же оценка указывает на невозможность конкурентов противостоять данной модели в оригинальности внешнего вида.

Игра цветовых композиций (можно составить до 90 цветовых композиций), интересные дизайнерские решения и общая картина экстерьера автомобиля делает его оригинальным экземпляром.

Интерьер кроссовера

Первое, что заявили представители производителя – что данный автомобиль является лидером в своем классе по вместительности багажного отделения и пространства в салоне.

Салон Ситроен С3 Аиркросс выглядит стильно и достойно. Отделка выполнена из качественных материалов, а оснащение хвастает множеством современных «наворотов».

Аккуратный плоский 7-дюймовый дисплей позволяет управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и другими возможностями электроники (Bluetooth, интеграция с мобильными устройствами, сеть и многое другое).

Весь функционал сосредоточен в одном месте буквально несколькими кнопками – климат контроль, основные функциональные кнопки, экран управления. Многофункциональный руль сконструирован для максимально комфортного управления, с вынесенными кнопками по управлению климатом, аудиосистемой и стандартными функциональными кнопками.

Управление автомобилем осуществляется с помощью множества систем и помощников, которые следят за дорогой, самочувствием водителя, дорожными знаками и разметкой. Парковочный помощник, мониторинг слепых зон, доступ в салон без ключа, кнопочный старт и многое другое, что посчитали уместным для современного автомобиля.

Габариты Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018

  • длина компактного кроссовера составляет 4 м 15 см;
  • ширина автомобиля 1 м 76 см;
  • 2 м 60 см – колесная база;
  • высота 1 м 64 см;
  • клиренс не загруженного авто 17 см.

В целом кроссовер прибавил в размерах по сравнению с хэтчбеком С3. Колеса можно выбрать по диаметру из 16 и 17 дюймовых. Багажное отделение вмещает 1289 литров при сложенном заднем ряде сидений. В стандартном положении в багажник войдет 410 л.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Целых пять вариантов моторов предлагает производитель требовательным покупателям. В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных двигателя.
Бензиновые моторы имеют одинаковый объем в размере 1,2 л. Базовая версия оснащается двигателем с 82 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.
Следующая вариация предлагает мощность в 110 л.с. вместе с 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Третий вариант со 130 л.с. идет в паре только с механикой в 6-ступеней передач.
Дизельные двигатели получили объем в 1,6 л оба. Один со 100 л.с., второй с мощностью в 120 л.с. Обоим предлагается 6-стпенчатая механика, плюс в более мощной версии доступен вариант с автоматом в столько же ступеней.

Все версии имею передний привод, без возможности выбора и переключения.
В целом, можно подытожить, что C3 Aircross является отличным городским автомобилем с широким функционалом и уровнем комфорта.

Цена Citroen C3 Aircross 2017-2018

Предварительные данные по стоимости новинки сообщают, что ценовой диапазон будет составлять 17-18000 евро. Вполне конкурентно способная стоимость для автомобиля такого уровня. Продажи начнутся только по Европе, будет ли представлен французский автомобиль на российском рынке, пока данных не поступало.

Видео тест Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018

Фото Citroen C3 Aircross 2017-2018 года:

Обзор Джереми Кларксона: Citroën C3 Aircross

2018 года

КОГДА «Зверь с Востока» объединился с Штормом Эммой, чтобы дать авторам заголовков Mail Online шанс распустить волосы — «Красный хаос в замкнутом пространстве, когда зверь берет полный контроль» или что-то в этом роде — я предполагал, потому что у меня есть жесткая верхняя губа, это ничего не значит.

Это была просто группа метеорологов и синоптиков, изобретающих новые уровни опасности, чтобы их можно было перенаправить из бюллетеня после новостей в сами новости.

Прошу прощения, но Британия не подходит для экстремальных условий. У нас сильный или слабый изморось.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Итак, я лег спать той ночью, полагая, что моя поездка в аэропорт на следующий день будет хорошей. Это была не обычная поездка. Последние два отпуска, которые я пытался взять, были прерваны по той или иной причине, поэтому я решил уйти на неделю отдыха и расслабления перед еще одним годом съемок с постоянной тупой болью, как у Джеймса Мэя.

Я должен был ехать в Лондон накануне вылета. Люди объяснили, что мой коттедж на вершине холма в Котсуолдсе первым станет жертвой «ада убийц ледяной метели». Но я сказал: «Тьфу!» и проигнорировал их.

Это была ошибка, потому что, когда я проснулся, дорога к моему коттеджу была ниже 5 футов снега. И поэтому, пытаясь одной рукой собирать вещи, я другой в панике позвонил местному фермеру и спросил, может ли он расчистить его своим трактором. «В этом нет особого смысла, — сказал он весело, по-фермерски, — потому что, даже если ты сможешь добраться до деревни, ты никуда не денешься.”

Я воспринял это как вызов и пошел завести свой верный 11-летний Range Rover. Это решило, что идея крутого переулка под 5 футов снега ему не нравится, и у него возникла электрическая неисправность. Это остановило работу внедорожных габбинов, поэтому все, что они делали, это скользило.

Моя подруга отметила, что у нас также был Supacat, полноприводная армейская машина с толстыми шинами, предназначенная для выхода на поле боя и вывоза застрявших Land Rover. «Это вытащит нас», — сказала она.

«Aircross — это городской минивэн для бездорожья, созданный по той же схеме, что и Seat Arona, Kia Stonic, Hyundai Kona и полдюжины других автомобилей, которые вы скорее убьете, чем купите»

И она была права.Эта штука посмеялась бы перед лицом Грозового Зверя, но после того, как она привела нас в Чантсуорси, что тогда? У него нет крыши, номерных знаков или подвески, поэтому он не подойдет, скажем, на M40. Не при –200C, как сообщила Mail Online, температура была на улице.

К счастью, на той неделе у меня был взаймы автомобиль в Citroën. К сожалению, это было что-то под названием Aircross — городской минивэн для бездорожья, созданный в том же стиле, что и Seat Arona, Kia Stonic, Hyundai Kona и полдюжины других, которые вы скорее убьете, чем купите.

Чтобы попытаться выделить его из моря ужасов, у Citroën есть оранжевые рейлинги на крыше, массивные защитные пластины и жесткие на вид удлинители колесных арок, но все это немного похоже на туфли Терезы Мэй. Черт побери, но никого не обманешь.

Они, конечно, не обманывали меня, потому что на самом деле Aircross — это на самом деле Vauxhall. И это то, что вам нужно — воксхолл с туфлями Терезы Мэй, построенный в Испании? Нет, я тоже.

И это определенно было не то, что я хотел в то снежное утро, когда Чудовище превратилось в Эмму, а сугробы были достаточно глубокими, чтобы утонуть Ричарда Хаммонда.Потому что, хотя маленький Citroën выглядит так, будто у него полный привод, это не так.

У него не было особого ворчания, потому что его 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель разработан для избежания налогов в Париже, а не для снежной бури. Да, благодаря турбонаддуву он развивает 128 л.с., что больше, чем вы ожидаете от такого маленького двигателя, но этого оказалось недостаточно.

«Невероятно, но Aircross хорошо продвинулся по монохромному, замерзшему ландшафту, как Скотт в Антарктике.Кто конечно умер »

Тем не менее, альтернативы не было, поэтому мы загрузили чемоданы, возились с системой контроля захвата, что, как я решил, было уловкой, разработанной для того, чтобы заставить людей думать, что этот маленький евротуш действительно может работать там, где он никогда не пойдет. и поехали.

Так как о переулке в деревню не могло быть и речи, я решил пойти по пересеченной местности. Я подумал, что большая часть снега в сугробах снесена с полей и что они будут чистыми.Я также подумал, что из-за того, что было так холодно, и поскольку эта часть страны по сути дерзкая, не будет никаких липких вещей, которые могли бы сбить Citroën.

И невероятно, учитывая, что оба предположения были сформированы исключительно из надежды, Aircross добился хороших результатов, натыкаясь на монохромный замерзший ландшафт, как Скотт из Антарктики. Кто конечно умер. Так что, помня об этом, мы были готовы к худшему, надев большие пальто, шарфы, туфли на толстой подошве и термобелье.

Вскоре мы вышли на дорогу, засыпанную снегом еще больше, чем переулок. Та же история была на следующей дороге. Но в конце концов мы вышли через изгородь в деревню, что было похоже на сцену из «Человека Омега», только тише. Все последовали совету Mail Online и остались дома со своими семьями, ожидая холодной руки смерти.

Но на восточном маршруте из села по крайней мере не было дрейфа, поэтому мы двинулись в путь и вскоре добрались до следующей деревни, а потом — радость радости — главной дороги.Он был заблокирован. BMW — как известно, худшие снегоходы в мире — попытался подняться на небольшой холм и потерпел неудачу. Это вызвало к жизни энтузиастов бездорожья, которые проделывали мужественные поступки с веревками.

Было забавно наблюдать, как пронзительные женщины, которые весь год стонут о тракторах Челси, умоляют водителей таких машин о помощи. Все смеялись над Ситроеном и говорили, что даже если BMW выйдет на свободу, грузовик застрял и выхода нет. мимо этого.

Мы пробовали другой маршрут, но его преградил скользкий грузовик.Совет старался изо всех сил, и я это одобряю. Но дело было безнадежным, и, когда часы на приборной панели мигали, казалось, это был мой отпуск. Чиппинг Нортон был отрезан.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Вариант был только один: идти еще выше по небольшой дороге Б. Я не питал особой надежды, и энтузиаст бездорожья остановил меня, сказав, что это непроходимо. Но он рассчитывал без маленького Ситроена, который в условиях остановки междугородних поездов проезжал.

В этом было много неправильного. Дворники издали чудовищный грохот, тики индикаторов были слишком громкими, и вы не могли выключить функцию «стоп-старт», не войдя в подменю на экране команд и управления.

Имейте в виду, что, не установив кнопку для этого или чего-либо еще, Citroën сэкономил несколько фунтов, которые передаются покупателю. Если вам нужен паршивый маленький городской кроссовер MPV, Aircross — хорошее решение.

И хотя 362 дня в году есть чем вас раздражать, это прекрасно в три дня, когда идет снег.Это, безусловно, лучший внедорожник, на котором я ездил.

Но поскольку я не думал, что это будет, я прибыл на Сейшелы все еще в своем твидовом куртке для стрельбы. Сотрудник иммиграционной службы, должно быть, подумал, что я сошел с ума.
Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson

Сравнение Citroën C3 Aircross и Fiat 500X
Citroën C3 Aircross PureTech 130 S&S manual Flair Fiat 500X Cross Plus 1.4 MultiAir II 140 л.с.
Цена £ 18 490 £ 20 250
0-62 миль / ч 10,4 сек 9,8 сек
Мощность 129 л.с. 138 л.с.
Эконом 53,3 миль на галлон 47 миль на галлон
CO2 119г / км 139г / км
Загрузочное пространство 520 литров 350 литров

Пишите нам на машине в воскресенье.co.uk, или «Вождение», The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF

Citroen C3 Aircross ОБЗОР 2018 — Цена нового внедорожника, характеристики и дорожные испытания

За прошедшие годы Citroën сделал себе имя, выпустив одни из самых знаковых автомобилей в истории, и за это полюбился энтузиастам во всем мире.

Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту привязанность, он не всегда хорошо помогал ему в продажах, и для всех этих выдающихся автомобилей конкуренты обогнали его с точки зрения чистого объема.

Проблема в том, что выбор альтернативного пути и следование за толпой могут равняться анонимности или, в конечном счете, смерти. Просто спросите Saab.

К счастью, последнее направление движения Citroën было где-то посередине с глобальным боссом Линдой Джексон, британкой, признающей, что, хотя некоторые могут ненавидеть его автомобили, похожие на Marmite, другие будут любить их в равной мере.

Но как вы все еще можете отличаться в таком классе, как сегмент небольших кроссоверов, который в последние месяцы наводнен новыми моделями? Кажется, ответ таков: C3 Aircross.

В последние несколько месяцев в этом сегменте автомобильного рынка наблюдается бум не только продаж, но и конкурентов. От Kia Stonic и Hyundai Kona до VW T-Roc, Skoda Karoq, Seat Arona и MG GS, это множество включает Peugeot 2008, Renault Captur, Ford EcoSport и Nissan Juke.

Сказать, что у клиентов просто огромный выбор, — значит ничего не сказать.

Так как же вам выделиться в этой толпе? Что ж, ищите одного — и C3 Aircross определенно не похож на кого-то еще на дороге.Заимствуя несколько элементов семейного дизайна от меньшего супермини C3, Aircross может похвастаться коренастым стилем, и, особенно с некоторыми более смелыми цветовыми комбинациями и крышей альтернативного цвета, нам это скорее нравится.

Нам особенно нравятся легкосплавные диски с четырехлистным клевером для нашей модели Flair, и вы, конечно, не перепутаете C3 с любым из его конкурентов, это точно.

На подходе также более крупный C5 Aircross, который будет отличаться аналогичным стилем.

Новости становятся лучше под капотом, поскольку у C3 есть блестящая 1 Peugeot-Citroën.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, как минимум, в 130 л.с.

Мы использовали это в других моделях, и здесь он оказался столь же характерным: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 124 мили в час. Между тем, есть также средняя экономия топлива 53,3 миль на галлон и выбросы 119 г / км.

Однако эти цифры не могут сказать вам, насколько хорош двигатель в движении.

С прекрасным нестандартным звуком двигателя, водить машину — это удовольствие (точно так же, как и при наилучшем двигателе), и хотя сам по себе автомобиль не самый спортивный с точки зрения управляемости, Даже при небольшом крене кузова есть плавно меняющаяся коробка передач и настоящее чувство удовольствия, когда вы за рулем.

Единственным недостатком этого является качество езды C3, которое может быть немного устойчивым на неровных дорогах даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля.

Внутри некоторые элементы внешнего стиля продолжаются хромированной трапециевидной формой вентиляционных отверстий, рулевым колесом с плоским дном и прорезиненной отделкой секций приборной панели.

В целом детали салона понравились, но все же не безупречно.

Держатели для бутылок в дверных карманах — приятный штрих, но перчаточный ящик настолько мал, что его почти невозможно использовать, и хотя задние сиденья могут сдвигаться и откидываться, места для ног не так много, даже если они полностью задвинуты.

Впереди водительское сиденье можно регулировать по высоте, а рулевое колесо также можно регулировать по вылету и высоте, что не всегда гарантируется на этом уровне.

Также имеются точки зарядки 12 В и USB, а также панель для бесконтактной зарядки для мобильных телефонов Android.

Citroën C5 Aircross: внедорожник нового поколения

Нам также нравится автоматический секундомер в бортовом компьютере для системы остановки и запуска двигателя, показывающий, как долго двигатель был выключен.

Еще одним важным дополнением является система Citroën Grip Control, хотя она и является опцией.

Это не замена правильному полноприводному автомобилю, но, безусловно, позволит большинству водителей продвинуться дальше, чем они могли представить, с одним только приводом на два колеса, и является отличной альтернативой для всех, кто в нем нуждается.

В целом, C3 Aircross есть что порекомендовать.

Как отмечалось ранее, это не та область рынка, где в последнее время было мало вариантов, но таланты этого маленького Ситроена означают, что он, безусловно, заслуживает места в любом списке покупок кроссоверов.

GETTY

Citroen C3 Aircross выделяется среди конкурентов

LOGBOOK LOWDOWN

Цена: от 18 400 фунтов стерлингов

Двигатель: турбо-бензиновый — 1,2-литровый

Мощность: 0 до 60 миль в час за 10,4 секунды, максимальная скорость 124 миль в час

Средняя экономия топлива: 53,3 миль на галлон

Выбросы CO2: 119 г / км

Конкуренты: Kia Stonic, Hyundai Kona, Skoda Karoq, VW T-Roc

Рейтинг: 8/10

Citroen C3 Aircross Review 2021

Большинство Маленькие внедорожники B родились из супермини — Ford Puma — это, по сути, зародившаяся Fiesta, Seat Arona — это увеличенная Ибица, Renault Captur — увеличенный Clio и так далее.Но хотя он тоже основан на супермини, Citroen C3 Aircross в целом имеет более практичное происхождение.

Еще в 2017 году Aircross был задуман как замена C3 Picasso — своего рода небольшого минивэна, который своим исчезновением обязан поразительной популярности небольших внедорожников и кроссоверов. А поскольку Citroen не хотел полностью оттолкнуть своих существующих клиентов, любящих MPV, C3 Aircross необычайно универсален для автомобиля такого типа. Загляните внутрь, и его происхождение сразу станет очевидным.

Объявление — Продолжение страницы

Компания заявляет, что кроссовер, третий по популярности автомобиль в Великобритании после хэтчбека C3 и более крупного C5 Aircross, сочетает в себе «доминирующее присутствие и посадку внедорожника… с модульностью более универсального MPV». Читайте дальше, чтобы узнать, правдивы ли его утверждения.

ЧТО НОВОГО?

C3 Aircross только что получил первое крупное обновление после четырех лет продажи. И на этот раз отличить новое от старого легко, потому что к 2021 году Citroen полностью обновил переднюю часть мини-внедорожника.Дружелюбный внешний вид старого автомобиля уступил место более напористому дизайну, включающему стандартные светодиодные фары, зубчатые решетки и защитную пластину под алюминий.

Вам может понравиться его внешний вид, но мы не уверены. Старый Aircross вряд ли был красивым, но, по крайней мере, его передняя часть с мягкими краями соответствовала его характеру. Облик новой машины слишком агрессивен для машины, которой нет. Даже чуть-чуть. По крайней мере, C3 выглядит так же, как и раньше, если смотреть сзади на переднюю стойку.

В другом месте модернизированная центральная консоль с дополнительным местом для хранения вещей, новые сиденья с 15 мм дополнительной набивкой и более быстрый и удобный для пользователя девятидюймовый сенсорный экран.Практически все остальное перенесено из старого автомобиля, в том числе проверенная линейка двигателей.

Объявление — Продолжение страницы

РАССКАЖИТЕ НАМ О ДВИГАТЕЛЯХ.

Самым большим продавцом является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет 110 л.с., разгоняется до 100 км / ч с места в тени за десять секунд и развивает скорость до 51,5 миль на галлон. Выберите шестиступенчатый автомат, и вы получите немного больше мощности и скорости — 130 л.с., 0-61 миль в час за 9.2 секунды — от того же двигателя, но только до 47 миль на галлон.

Есть и дизель, но его почти никто не покупает. Для справки, это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., который развивает скорость до 67,2 миль на галлон и 0–62 миль в час за 10,8 секунды.

Здесь нет опции полного привода — как это часто бывает с крошечными кроссоверами — но вы можете выбрать что-то, называемое «Grip Control», которое дает вам несколько различных режимов движения (для разных поверхностей) и управление спуском с холма. Ни один двигатель не электрифицирован, нет подключаемого гибрида или полностью электрического варианта.По крайней мере, пока.

ЭТО СТОИМОСТЬ?

Да, обновленный Aircross стоит в основном так же, как и старый, что очень конкурентоспособно. Цены начинаются от 17 320 фунтов стерлингов, что меньше, чем у любого прямого конкурента, и все автомобили в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, задними датчиками парковки, CarPlay, предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и ограничений скорости и круиз-контролем.

С июля 2021 года вы можете получить самую дешевую модель «C-Series» за 265 фунтов стерлингов в месяц на PCP без предоплаты.Но целых три четверти покупателей C3 Aircross на самом деле выбирают топовую модель «Shine Plus», которая стоит очень разумных 21 500 фунтов стерлингов — меньше, чем Ford Puma начального уровня.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.2 PureTech 110 Shine Plus 5dr

£ 21,225

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«У маленького кроссовера Citroen очень практичный салон, и он более индивидуален, чем многие подобные. Жаль, что он не так удобен, как заявлено »

В качестве небольшого семейного автомобиля для городского и пригородного использования Aircross представляет собой достойный случай.В нем много места при небольшой площади основания и отличная внешняя видимость для детей. Заднее сиденье и багажник намного превосходят нормы, а также универсальны. Он также выгодно отличается по характеристикам и ценам. Внешний вид — дело личного вкуса — лично мы думаем, что агрессивный фейслифтинг — это шаг назад, — но стиль, по крайней мере, уходит от норм небольшого кроссовера.

Тем не менее, водить его не так уж и здорово, хотя по общему признанию, есть несколько небольших кроссоверов.Вы не можете пнуть Aircross за то, что он не приносит большого удовольствия, потому что это вряд ли суть, но вы можете пнуть его за то, что он не очень удобен. Конечно, новые сиденья мягкие и красивые, но Aircross просто не едет должным образом, и это проблема.

Обзор внедорожников Citroën C3 Aircross

Выбор небольших внедорожников, доступных в Великобритании, обширен: Citroen C3 Aircross противостоит нескольким стильным конкурентам, включая Hyundai Kona, Kia Stonic, SEAT Arona, а также последние версии Nissan. Juke и Renault Captur, а также новый Ford Puma.Если вы собираетесь отправиться за покупками в кроссовер, вам подойдет модель футболки.

Поступивший в продажу с 2017 года, C3 Aircross подвергся серьезному обновлению в 2021 году, когда он приобрел более целеустремленный вид. Появились новые тонкие фары, новые дневные ходовые огни и расширенная решетка радиатора, что помогло Citroen привлечь внимание тех, кто, возможно, предпочел более угловатый вид Nissan Juke. Комфорт и технические характеристики также были улучшены, и C3 Aircross имеет конкурентоспособную цену, уступающую большинству своих конкурентов.

C3 Aircross также эффективно вытесняет причудливый C4 Cactus в качестве небольшого модного кроссовера Citroen. Помимо индивидуального внешнего вида, Aircross на самом деле полностью традиционен под металлом, разделяя его основу с меньшим супермини C3 и построен на том же заводе, что и Vauxhall Mokka и Vauxhall Crossland.

Aircross предлагает 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом мощностью 109 или 129 л.с. Выбросы CO2 начинаются от 135 г / км для автомобилей с меньшей механической коробкой передач и повышаются до 142 г / км для более мощных автомобилей с автоматической коробкой передач.Также предлагается 1,5-литровый дизель BlueHDi мощностью 109 л.с. с выбросом до 125 г / км CO2. Дизель должен понравиться водителям с большим пробегом, благодаря его показателю экономии топлива 60,1 миль на галлон, но мы рекомендуем PureTech 110 большинству покупателей; он все еще может возвращать впечатляющие 47,9 миль на галлон.

Двигатель BlueHDi мощностью 109 л.с. уже хорошо зарекомендовал себя, и здесь он обеспечивает впечатляющий разгон и плавность подачи до тех пор, пока вы не переключаете передачу. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,8 секунды, что заметно быстрее, чем у модели 14.4 секунды дизельного Renault Captur.

Более высокая подвеска помогает C3 Aircross сохранять самообладание, и только случайные выбоины привлекают ваше внимание. В поворотах Citroen одинаково хорошо скомпонован, сопротивляясь любому отвратительному наклону тела, несмотря на то, что у него достаточно сцепления, чтобы оставаться на выбранной вами траектории. Однако это совсем не спортивный автомобиль, потому что Citroen вместо этого хотел отдать приоритет комфорту.

Топ-10 лучших небольших внедорожников 2021 года

Доступны три уровня отделки салона: C-Series, Shine и Shine Plus.Версии C-Series оснащены светодиодными фарами, легкосплавными дисками, задними парктрониками и семидюймовым сенсорным экраном от автомобиля до подтяжки лица, с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Серия C доступна только в Интернете, что делает ее более доступной.

Shine trim добавляет новый девятидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, а Shine Plus также предлагает более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и такие функции, как навигация и датчики парковки.

Как и в Renault Captur, у Aircross задние сиденья на отдельных полозьях, поэтому вы можете перемещать их, чтобы увеличить багажник до 520 литров.Оставьте их полностью назад, чтобы получить максимальное пространство для коленей, а объем багажника составляет 410 литров — цифры, которые хороши для этого класса. Здесь достаточно места для четырех взрослых, но задняя высота над головой немного тесновата для взрослых, особенно если установлен панорамный люк на крыше.

Безопасность гарантирована пятизвездочным рейтингом Euro NCAP. C3 Aircross оснащен обычными подушками безопасности, но есть также технология, которая помогает предотвратить столкновение в первую очередь, с автономным стандартом экстренного торможения от модели Shine и выше.

В общем, Aircross — это очень тщательно продуманный пакет, который проигрывает соперникам по привлекательности вождения, но более чем компенсирует это гибким, хорошо оборудованным и комфортным салоном. И это, в конце концов, именно то, что ищут многие покупатели небольших внедорожников.

Citroen доработает C3 Aircross к 2020 году

Citroen модернизировал свой компактный внедорожник C3 Aircross к новому году, добавив множество обновлений двигателей и оборудования.

Кроссовер, который является вторым самым продаваемым автомобилем Citroen в Великобритании после супермини C3, был награжден тем, что Citroen называет «тщательно разработанными» обновлениями, чтобы сделать автомобиль «еще более привлекательным». К ним относятся новая комбинация двигателя и коробки передач, а также дополнительный стандартный комплект, особенно для топовой модели Flair, на которую приходится большая часть продаж.

Возглавляет этот список улучшений интерьер «Urban Red», который теперь является стандартом для всех моделей Flair.Цветовая гамма, включающая множество красных деталей стиля, украсит кабину, недавно оборудованную складным подлокотником водителя и карманами на спинках сидений.

Эти обновления присоединяются к списку комплектов, который уже включает 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и систему доступа без ключа, не говоря уже о пуске двигателя кнопкой и спутниковой навигации. Автомобиль также поставляется с автономным экстренным торможением и трехлетней подпиской на обновления информации о дорожной обстановке TomTom в режиме реального времени.

Модель Flair также будет единственным получателем нового 1.Комбинация 2-литрового бензинового двигателя PureTech 130 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже используется под капотами других моделей Peugeot-Citroen, включая C4 Cactus и Peugeot 308, и развивает приличные 129 л.с. Это будет самый мощный двигатель, доступный для C3 Aircross, но Citroen настроил его и его менее мощный собрат — двигатель PureTech 110 — так, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Euro 6.3. Компания называет это решение «упреждающей» мерой, поскольку этот стандарт выбросов не будет законодательно установленным минимумом до 2021 года.

Все эти настройки сделаны на пике диапазона, который начинается с более скромной версии Feel. Доступная с бензиновым или дизельным двигателем на выбор, в виде бензинового двигателя PureTech 110 и дизельного двигателя BlueHDi 100, эта модель стоит от 18 225 фунтов стерлингов. За эти деньги вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а также компактное запасное колесо, противотуманные фары и круиз-контроль.

В середине модельного ряда находится вариант Origins, который в этом году был разработан к празднованию столетнего юбилея Citroen.Этот автомобиль стоимостью 19 725 фунтов стерлингов предлагается исключительно с двигателем PureTech 110, но он оснащен спутниковой навигацией, задними датчиками парковки и автоматическими фарами, а также черными легкосплавными дисками, бронзовой рамкой света и бронзовыми акцентами на дверных зеркалах, которые обозначают специальную версию.

The Flair, тем временем, доступен со всеми тремя двигателями и начинается с 20 480 фунтов стерлингов за базовый PureTech 100 и до 22080 фунтов стерлингов за превосходный PureTech 130.

Обзор Citroen C3 Aircross 2018

BABY Citroen SUV прибывает с жизнерадостным дизайном и бодрым тройным турбонаддувом

ЧТО ЭТО?

Самый маленький внедорожник Citroen; малолитражный автомобиль с передним приводом, созданный в Испании и предназначенный для мировой аудитории.

ПОЧЕМУ МЫ ЕЗДАМ ЭТО?

C3 Aircross прибудет в Австралию только во втором квартале 2018 года, но международный запуск состоялся на контролируемом французами острове Корсика, так что это шанс проехать по сложным дорогам с небольшим движением и нескольким незащищенным трассам. .

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Mazda CX-3, Honda HR-V, Toyota C-HR, Hyundai Kona, Nissan Juke, Renault Captur

6

КОЛЕСА ВЕРДИКТ

Это сегмент, где истинный универсальный блеск неуловим, и C3 Aircross не меняет этот статус-кво.Но он не лишен привлекательности, прежде всего с точки зрения дизайна, упаковки и характера этой маленькой турбобензиновой тройки.

PLUS: Смелый внешний вид; чутье в дизайне интерьера; гибкость и воодушевление двигателя.
МИНУС: Поездка может стать хрупкой и иногда резкой; передача склонна к неуклюжести; сиденья без боковой поддержки

ОБЗОР КОЛЕСА

Недалеко от того места, где я это пишу, на знаменитом парижском проспекте Елисейские поля терпеливо ждет очередь из 40 человек.Не смотреть живое выступление, не встречаться со знаменитостью, даже за особенным ужином. Нет, они стоят около своей очереди, чтобы войти в магазин. Мне сказали, что в магазине полно очень стильных и очень дорогих товаров — одежды, обуви, сумок, аксессуаров — и именно поэтому стоит стоять в очереди. Но факт остается фактом: если у вас острая потребность в каком-либо из этих товаров, буквально сотни магазинов вдоль этой розничной полосы могут предоставить их без необходимости стоять в очереди.

6

Это снимок соблазна той непостижимой вещи, которая называется «стилем».Некоторых людей это очень волнует, они знают это, когда видят это, и готовы платить за это больше.

Ситроену нравятся эти люди. Применительно к покупке автомобилей именно такой образ мышления поможет продавать такие автомобили, как новый C3 Aircross. Потому что, если вы собираетесь войти в непрагматичный сегмент, например, в сегмент компактных внедорожников, это действительно поможет сделать это с большим размахом.

К счастью, у C3 Aircross больше, чем просто дизайнерский талант. Внутри достаточно места для такой компактной машины: шестифутовый пассажир может сидеть за двухметровым водителем, а трое взрослых могут устроиться на заднем сиденье для коротких прыжков.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для багажа, если у вас есть только дети, а спинки задних сидений регулируются по углу наклона.

6

И, как и обычный хэтчбек C3, с которым он разделяет силовые агрегаты и внутреннюю архитектуру, в салоне весело и приятно проводить время. Передним сиденьям может не хватать поддержки под бедром и боковой поддержки, но в остальном они немного больше и мягче, чем это принято в классе. 7-дюймовый сенсорный экран обладает всеми функциональными возможностями и возможностями подключения, которые вы ожидаете, даже если некоторые владельцы пропустят специальные ручки климат-контроля, а система Grip Control с несколькими режимами для оптимизации сцепления с разными поверхностями, безусловно, бессмысленная уловка.

Что привлечет внимание, так это интерьер, который отличается от конкурентов своим дизайнерским чутьем, поскольку в нем достаточно высококачественных материалов, чтобы произвести впечатление премиум-класса.

6

На старте мы использовали 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель и 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и поддержали решение Citroen Australia использовать только последний в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как у люка C3. который прибудет сюда намного раньше Aircross.Этот маленький горшок с тремя горшками действительно пикантный — он победитель года в своей категории три года подряд — и заставляет Aircross с радостью справиться с поркой. Мой штурман заметил, что его саундтрек немного похож на половину атмо-911, карабкающегося на камеру; постарайтесь, и вы вроде как услышите это.

Рулевое управление не такое легкое, как у люка C3, которое подходит для Aircross, даже если оно остается прямой, но при этом свободной от ощущений системой. Контроль над телом — это то, что вы ожидаете от этого класса, как и от езды — он изо всех сил пытается оставаться собранным, но острые углы делают его кратким, и даже довольно сдержанная скорость на неровном участке грязи привела к некоторому сморщиванию ягодиц.

6

Единственная другая проблема связана с калибровкой трансмиссии, которая подвержена странным неприятным звукам, поскольку она отчаянно ищет более низкое передаточное число во время резкого торможения.

Но заметит ли покупатель, которого соблазняет всплеск индивидуальности и практичности Aircross, или забота? Я в этом сомневаюсь. Эй, багажное отделение вмещает 410 литров, что соответствует довольно большому количеству сумок Louis Vuitton — если бы только эта жалкая очередь продвигалась.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Citroen C3 Aircross
Двигатель: 1199cc 3cyl, dohc, 12v turbo
Максимальная мощность: 81 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 205 Нм при 1500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Вес: 1203 кг
0-100 км / ч: 11.8сек (заявлено)
Эконом: 5,6 л / 100 км
Цена: 32000 долларов (ориентировочно)
В продаже: 2 квартал 2018 г.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Wheels и сэкономьте 50% *
Получайте ежемесячный сбор новостей, обзоров и историй о величайших автомобилях и умах автомобильного мира. (* только ограниченное время)

Подписаться

Новый компактный внедорожник Citroën C3 Aircross получил награду Autobest 2018

Новый компактный внедорожник Citroën C3 Aircross получил награду «Лучший покупаемый автомобиль Европы» от AUTOBEST, опередив пять других финалистов.Ранее было объявлено, что жюри AUTOBEST http://autobest.org/ назвало новый компактный внедорожник Citroën C3 Aircross «Лучшим покупаемым автомобилем Европы» 2018 года. AUTOBEST выбирает автомобиль с самой выгодной покупкой каждый год с 2001 года на основе… Продолжение

Новый компактный внедорожник Citroën C3 Aircross выиграл награду AUTOBEST «Лучший покупаемый автомобиль в Европе», опередив пять других финалистов.

Объявленное сегодня жюри AUTOBEST http://autobest.org/ назвало новый компактный внедорожник Citroën C3 Aircross «Лучшим покупаемым автомобилем Европы» 2018 года.

AUTOBEST выбирает лучший покупаемый автомобиль каждый год с 2001 года на основании наибольшего количества голосов международного жюри. В этом мероприятии участвовал в общей сложности 31 автомобильный журналист из 31 европейской страны (включая Великобританию), при этом автомобили оценивались по 13 различным критериям, включая соотношение цены и качества, дизайн, комфорт и технологии, а также услуги и запасные части. наличие в торговых сетях.

Следуя по стопам Citroën C3, который стал победителем в 2003 году, новый Citroën C3 Aircross выделился из конкурентов и выиграл ежегодный приз 17 .

Новый Citroën C3 Aircross является неотъемлемой частью процесса обновления бренда и ключевым элементом его международного продвижения продукции. Новый Citroën C3 Aircross уже получил более 30 000 заказов в Европе. Покупателей привлекает салон автомобиля, его вместительность и практичный дизайн. Новый C3 Aircross обладает уникальной индивидуальностью, что подчеркивается широким спектром опций персонализации с 85 цветовыми комбинациями кузова и пятью схемами дизайна интерьера. Вдохновленный ожиданиями клиентов, этот ориентированный на людей внедорожник обладает непревзойденной модульностью кабины и открывается для внешнего мира благодаря панорамному люку на крыше.

Благодаря программе Citroën Advanced Comfort® новый C3 Aircross дарит истинное чувство благополучия всем пассажирам и незабываемые ощущения от управления автомобилем. Эта новая модель одинаково непринужденно чувствует себя как в городе, так и на улице, спортивные возможности этой новой модели усиливаются за счет Grip Control® и Hill Descent Assist. Обладая непревзойденным комфортом и безопасностью, новый C3 Aircross оснащен 12 современными системами помощи водителю и четырьмя технологиями связи и недавно получил пять звезд в последних тестах Euro NCAP.

Об этом сообщил председатель жюри «АВТОБЕСТ» Илья Селиктар; «Мне приятно поздравить Линду Джексон и ее менеджмент с получением награды AUTOBEST 2018. Перед таким соревнованием New C3 Aircross показал себя чемпионом, убедив членов жюри в том, что это правильный выбор, чтобы выиграть этот титул. Это также новая победа внедорожника, еще раз доказывающая способность жюри не только следить за развитием рынка, но и выявлять тенденции, давая европейским покупателям реальное руководство по покупке автомобилей, пригодных для будущего.

С 426 000 регистраций в Европе в первой половине 2017 года продажи Citroën достигли шестилетнего максимума — на 5,6% в Европе по сравнению с тем же периодом 2016 года. Новый компактный внедорожник Citroën C3 Aircross, самый продаваемый в модельном ряду Citroën, с момента запуска которого было продано более 230 000 человек, теперь еще больше увеличивает продажи Citroën.

Для получения дополнительной информации о новом Citroën C3 Aircross посетите сайт www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *