Новый внедорожник лада: Все новинки АвтоВАЗа до 2025 года. Карточки :: Autonews

новый уровень комфорта классического внедорожника

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4х4: автомобиль получил модернизированный интерьер, стал комфортней и безопасней.

На полностью обновленной панели приборов появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Кроме того, стал объемней вещевой ящик, на консоли внедрены 2 розетки 12V, а комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций. На тоннеле пола – новые подстаканники и ниша для мелких предметов. Стилевые изменения панели приборов осуществлены таким образом, чтобы современный функционал гармонировал с классическим дизайном автомобиля, благодаря которому он узнаваем по всему миру.

Новые, более комфортные сиденья получили развитую боковую поддержку. Передние кресла для трехдверных автомобилей получили модернизированный механизм складывания, а на заднем ряду сидений появилось 2 подголовника, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Позитивные впечатления от интерьера формируются также при помощи новой обивки потолка, на которой смонтирован более эффективный плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Применены новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки, а также модернизированная обивка стоек лобового стекла.

Особое внимание при модернизации LADA 4х4 было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.

Модернизированный интерьер появился на всех автомобилях семейства LADA 4х4. А модификация LADA 4х4 Urban также получила противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.

Напомним, что сегодня LADA 4х4 является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей. Сочетание компактности, цены, проходимости и таких востребованных опций как кондиционер и обогрев сидений, делают LADA 4х4 автомобилем универсальным, многозадачным. Новые системы безопасности и комфорта расширят круг потребителей LADA 4х4, а тем, кто хорошо знаком с автомобилем, помогут открыть новые качества легендарной модели.

Срок начала продаж, состав комплектаций и цены будут опубликованы дополнительно.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

ВАЗ — все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г.

Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.

В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.

В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель — Новости — Легковой автомобиль – хорошо, а универсальный – лучше. Именно поэтому модели SUV (suburban utility vehicles или внедорожники) стремительно набирают популярность в России. Так, в прошлом году спрос на представителей этого сегмента вырос сразу на 20%.
 
Примечательно, что россияне нередко выбирают себе в помощники именно отечественные автомобили. В рейтинг, составленный ресурсом Lada Online по итогам января 2019 года, попали внедорожник Lada 4×4 («Нива») и кроссовер Lada XRay. В итоговой десятке они занимают четвёртую и пятую строчки соответственно.


 
Популярность Lada 4×4 более чем заслуженная – автомобиль представлен на рынке уже более 40 лет. При этом модель-долгожитель периодически обновляется. Например, вариант с пятью дверями (ВАЗ-2131) в прошлом году получил возможность использования вместе с прицепом, а очередная версия внедорожника получит улучшенную приборную панель. Согласно фотографии, опубликованной на портале MassCars.ru, она станет заметнее, удобнее и современнее.


 
На смену светло-жёлтому или белому цвету оформления придёт оранжевый, как в новых автомобилях Lada. Этим ярким оттенком нанесут шкалы, а также выделят стрелки приборов. Цифры будут в основном белыми и достаточно крупными.
 
Информации о сроках поступления обновлённого внедорожника в продажу пока нет.
 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новости // Новый внедорожник Lada XRAY

30 августа, Четверг, 2012

Новый внедорожник LADA XRAY стал главной сенсацией ежегодного Московского автосалона. «Гадкий утенок», которого в народе принято было называть «тазомобиль» или просто «тазик», превратился в прекрасного лебедя — LADA XRAY.

Волжский автогигант «АВТОВАЗ» на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что теперь он хочет не просто выпускать стальные «ведра» на колесах, а делать вполне конкурентные автомобили, красивые автомобили и надеюсь качественные, а не просто распиливать вливаемые из бюджета деньги.

Над внешностью прототипа будущего серийного внедорожника Лада работал Стив Мартин – экс-дизайнер автогигантов Mercedes-Benz и Volvo, теперь он отвечает за стиль автомобилей Волжского автозавода.

Во многом благодаря Стиву Мартину машины Volvo стали выглядеть интересно и свежо, четыре года Стив был главным дизайнером компании Volvo. Пять лет он трудился в Mercedes-Benz и приложил свою руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожникам ML и многим другим моделям Мерседес.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив Мартин заявил, что марке Lada требуется свое «лицо», свой индивидуальный стиль. По его мнению, Lada должна полностью сменить свой имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. И новый концепт-кар под названием LADA XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия «АвтоВАЗа». Сейчас у автопроизводителя есть две студии дизайна. Главная находится в Тольятти — там работают 26 художников. Недавно открылась дизайн-студия в Москве, где трудятся 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера. Судя по всему, именно московская студия будет заниматься генерацией новых идей.

Пока LADA XRAY — это всего лишь концепт, и в таком виде автомобиль не пойдет в серийное производство. Но не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать производство совершенно нового небольшого внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас она продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже появится на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили Лада.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Авто новости

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Новый внедорожник «Лада Нива» 4×4 показали на фото

В настоящее время LADA Niva Travel представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

 

В сети появились первые снимки обновленной Lada Niva Legend 2024, автором которых является художник Никита Чуйко.

«Новинка получит новый бампер со светодиодными круглыми фарами — отличительной чертой модели. Крошечные боковые зеркала Нива сменит на «ковши» с повторителями поворотников от Lada Vesta. Задний бампер тоже изменится — он будет повторять линии и геометрию от Niva Travel. Крышка багажника получит контрастную накладку с надписью Lada во всю ширину. Обновятся задние фонари и стеклоочиститель», — сообщает издание Quto.ru.

В 1998—2002 гг. эта модель выпускалась под обозначением ВАЗ-2123 «Нива». В 2002—2020 гг. модель находилась во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и производилась под брендом Chevrolet, называясь Chevrolet Niva. В декабре 2019 года релизовывалась как LADA Niva. А спустя год рестайлинговая версия автомобиля получила имя LADA Niva Travel.

Напомним, ранее новый внедорожник «Лада Нива 6х6» показали на фото

Ранее уже сообщалось, что через 2-3 года компания «АвтоВАЗ» представит Lada Niva нового поколения. Внедорожник получит 7-местный салон. Данная модель, возможно, не будет полноценным внедорожником, а станет кроссовером на платформе CMF-B. Первые рендеры уже появились в сети. Характеристики нового кроссовера Lada пока не сообщаются. 

Не исключено, что «АвтоВАЗ» откажется от существующей моторной линейки и не станет оснащать данную модель 1,6- и 1,8-литровыми «атмосферными» двигателями. Скорее всего, новинка получит 1,3-литровый наддувный мотор, который позаимствуют у Renault Arkana. От французского кроссовера на данную модель должны перейти и полный привод с вариатором. 

Председатель АВТОВАЗа: разработан дизайн новой Lada Niva

🔊 Послушайте это
 

RG. — Председатель правления АвтоВАЗа Николя Мор подвел итоги прошедшего года в своем традиционном новогоднем поздравлении, не забыв упомянуть и о планах на будущее, в числе которых новая Lada Niva .

По словам Николя Мора, подготовка к запуску внедорожника нового поколения уже идет: дизайн согласован, однако ближайшие пару лет АвтоВАЗ будет хранить его в строгом секрете.

«В течение указанного периода инженерный отдел будет работать над техническими аспектами модели и ее индустриализацией», — сказал Николя Мор.

Как мы помним, главный дизайнер марки Жан-Филлип Салар во время своей видеопрезентации стоял рядом с автомобилем, накрытым тентом. Как тогда предположила «РГ», под белой обшивкой был спрятан прототип нового поколения Lada Niva. Первое изображение концепта будущего внедорожника было показано в начале года, но на данный момент остается неизвестным, насколько оно соответствует реальному транспортному средству, которое выйдет на рынок через несколько лет.Провозглашение новой философии дизайна могло быть причиной демонстрации в свое время Lada Niva Vision, исключающей нынешнюю марку «Х» Стива Маттина.

Как известно, новая Lada Niva будет представлена ​​в двух модификациях: с короткой и длинной колесной базой. Вторая версия была предварительно названа президентом АвтоВАЗа «Гранд Нива». Автомобили базируются на платформе CMF-B, что позволяет устанавливать силовые агрегаты в соответствии с европейскими стандартами, поскольку внедорожники напрямую нацелены на экспорт в страны ЕС.

Связанные

Lada Niva Travel, маленький российский внедорожник мутирует в современный внедорожник на пороге 2021 года

В то время как Lada Niva получил небольшое обновление Забегая на 2020 год, к 2021 году легендарный внедорожник претерпел полную эстетическую революцию. В этой новой партии российская модель называется Lada Niva Travel , и это настоящий внедорожник, оставивший позади маленький 4×4, который мы всегда знали.

На самом деле, такого глубокого обновления ждали давно, не зря же его подтолкнул концепт Lada 4×4 Vision, представленный более двух лет назад. И Lada Niva Travel продолжает линию этого прототипа, адаптируясь к текущей моде и отдавшись сегменту внедорожников.

АвтоВАЗ только что раскрыл первые фотографии и подробности этой Lada Niva Travel, производство которой уже началось в России. На данный момент фирма не уточняет, когда он появится на рынке, ограничиваясь заявлением о том, что «скоро будет объявлено о начале его коммерциализации. Но ожидается, что первые устройства поступят в продажу в первом квартале 2021 года.

Это Лада Нива 21 века

В своей новой партии Lada Niva , теперь уже с фамилией Travel, имеет очень внедорожникные черты: ее фары уже не круглые, чтобы уступить вытянутой светодиодной оптике , как это произошло в концепте. Кроме того, немного удлиняет капот , он включает в себя большую, довольно приподнятую решетку радиатора и нижнюю защиту металлического типа, те же самые, которые мы находим во многих моделях внедорожников.

В то время как остается довольно квадратным и с коротким задним свесом , задняя часть несколько более округлая от потолка. Задние фонари сохраняют вертикальную и прямоугольную форму, но также имеют округлую форму, а комплект дополняют задние крылья с разным рельефом и новые легкосплавные диски.

Есть также громоздкие колесные арки или металлические дуги на крыше, обычные элементы многих внедорожников. Кроме того, у вас будет вариант для бездорожья , который добавляет большую черную пластиковую защиту для боковых или колесных арок, помимо интеграции шноркеля и внедорожных шин.

Все еще присутствует, что да постоянный полный привод , который будет стандартным в любой из версий этого Niva Travel, имея возможность интегрировать дифференциал с ручной блокировкой. Хотя АвтоВАЗ отмечает, что в этой новой партии, несмотря на то, что Нива все еще очень способна преодолевать бездорожье, она больше ориентирована на езду по асфальту, чем по грунтовым дорогам.

Они не предлагают изображения интерьера, но фирма поясняет, что он также был обновлен, помимо улучшения изоляции для минимизации внешних шумов и вибраций.В нем также установлены несколько обновленных сидений и интегрированы новые мультимедийные функции.

Что касается механики, то российский производитель не упоминает об этом, поэтому подразумевается, что он поддерживает известный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 1,7 литра , за что платит 80 л. с. и 127 Нм пары. Также в меню предсказуемо будет пятиступенчатая механическая коробка передач.

В Моторпасионе | С двигателями Lada и дизайном, достойным Lamborghini: «суперкаров» СССР


Источник: Motorpasión по каналам.weblogssl.com.

*Статья была переведена на основе содержания Motorpasión через feeds.weblogssl.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


В Великобритании еще можно купить новенькую Lada Niva 4×4 — но есть загвоздки

ВЫ, ВОЗМОЖНО, слышали о Lada Niva, компактной полноприводной машине, впервые выпущенной в 1977 году. Она стала символом выносливых советских автомобилей, обладающих вездеходностью, низкой ценой и простой в ремонте конструкцией. Знаете ли вы, однако, что не только Нива все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый образец?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, базирующийся в Кенте Марк Кей Лада Нива 4×4, предлагает широкий ассортимент Нив в различных стилях кузова, включая классический двух- дверь, длиннобазный четырехдверный, фургон и пикап.

Стиль практически не изменился с 1970-х годов (пример ниже относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий и индикаторами, расположенными над фарами, похожими на брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками оснащены бамперами в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные колеса для подлинно утилитарного вида.

Дизайн остается верным намерению инженеров создать «Renault 5 на шасси Land Rover», а Niva с кузовом хэтч немного больше, чем Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на нескольких европейских рынках всего через несколько месяцев. после его запуска из-за уровня выбросов двигателя.Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее уникальным и интересным предложением для покупателей из Великобритании.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» предельно спартанский, сохранив при этом эргономику 1970-х годов. Базовая модель даже не оснащена заводными окнами, не говоря уже о кондиционере.

Нива также предлагает несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя это и не роскошь. Распределительное устройство было модернизировано на протяжении многих лет, и в его нынешней версии, похоже, оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» нет даже магнитолы в стандартной комплектации, хотя импортер говорит «стереосистемы, багажники на крышу, защиту раздаточной коробки, стойки для оружия — назовите, и она есть. Мы можем поставить, установить или просто указать вам правильное направление».

Нива с полной загрузкой принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, трубкой для плавания и привлекательной камуфляжной окраской.

Поскольку «Нива» по сути является реликтом, функции безопасности практически отсутствуют.Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. В наши дни, по крайней мере, есть подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов.

Нива всегда использовала двигатель Fiat, а в настоящее время использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до сотни занимает неторопливые семнадцать секунд, а расход топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одна из главных фишек «Нивы» в том, что это по сути новенький классический автомобиль со всем ретро-стилем, вполне современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» являются ее выдающиеся внедорожные качества. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировка дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, тонкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что «Нива» по-прежнему способна преодолевать любые препятствия, как любой современный полноприводный автомобиль. на него.

Один использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температуре до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашютом с самолета и стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Другому в том же году удалось добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5 364 м).

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия может ему предложить… Несмотря на недавний набег журналиста Late Brake Show Джонни Смита в глубокую воду в карьере.

Для тех, кто хочет получить в свои руки благородную Ниву, вы можете выбрать базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС.Но есть загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе взять его на IVA (например, расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужна машина, готовая к немедленному выезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe длиннобазной модели — с кондиционером и легкосплавными дисками — начинается от 19 444 фунтов стерлингов, а цены на полезные модели доступны по запросу у импортера.

Есть еще один существенный недостаток покупки новой Lada Niva в Великобритании.АвтоВАЗ, его производитель, не строит автомобиль с правым рулем, поэтому он продается только с левым рулем, даже в Великобритании.

Вот и последняя загвоздка: тем, кто может жить с левым рулем и остальными особенностями «Нивы», и кто хочет купить такой в ​​Великобритании, не нужно вечно действовать. Несмотря на неизменную популярность, производство Нивы прекратится в декабре 2023 года спустя 46 лет. Это связано с тем, что в 2024 году планируется запустить новую модель, основанную на базе Renault.

Твит на @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

Lada Niva Bronto возвращается как готовый к бездорожью внедорожник из (и в) России

В конце прошлого года Lada представила вершину производства хардкорной Niva Bronto.Тем не менее, покупательский спрос на внедорожную модель внедорожника оставался чрезмерным, и российский производитель решил вернуть его к жизни летом 2021 года. Lada просто представила обновленную Niva Bronto с улучшениями, направленными в первую очередь салон самолета.

Созданная на базе прочной Нивы Легенда, Нива Бронто будет продаваться в двух модификациях – Люкс и Престиж, причем предыдущая отличается особо утилитарным видом со стальными бамперами и 15-дюймовыми дисками.Комплектация Prestige предлагает более мощные пластиковые бамперы, защитные пороги и колесные арки, противотуманные фары и решетку радиатора для конкретной модели. Оба варианта могут быть оснащены сертифицированными на заводе инструментами, включая светодиодную панель для крыши и особую «камуфляжную» окраску кузова.

Как уже упоминалось выше, внутри находится множество модификаций нового модельного года. Они включают в себя совершенно новую комбинацию приборов, модифицированную сердечную консоль с новыми локальными элементами управления погодой, новые и более удобные сиденья с подогревом, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.В салоне можно было увидеть лишь несколько различных мелких изменений.

Мощность по-прежнему обеспечивает бессмертный 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель Lada мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). Четырехцилиндровый агрегат соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач, передающей энергию на все 4 колеса через систему полного привода с блокировкой входного и заднего дифференциалов. Нива Бронто также ездит на слегка модифицированной и усиленной подвеске.

Lada уже принимает заказы на обновленную Niva Bronto в своих дилерских центрах по всей России.Излишне говорить, что манекен не будет экспортироваться на другие рынки.

Модель новой эры Niva должна появиться в конце 2024 года. Ранее в этом году ее дразнили, и, по слухам, она может получить 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом производства Renault. Если это кажется правдой, это может означать, что впервые в истории Нива будет оснащена турбодвигателем.

 

Нивы больше нет? Концепт-кар Lada предвещает кончину коммунистической классики

Все мы видели фильмы, действие которых происходит в вечно сером, люто-холодном Советском Союзе (в более поздних голливудских фильмах с участием России, по-видимому, разрешили показывать солнечный свет), но если вы жили к северу от границы несколько десятилетий назад, это было не так. просто погода, которая выглядела знакомой.

Lada Canada импортировала автомобили Iron Curtain в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая канадским скрягам элементарные розовые автомобили за очень небольшие копейки. Ваш автор вспоминает, как вошел в школьную библиотеку на заре эпохи Интернета и медленно загрузил веб-сайт Lada Canada, где рекламировалась пятидверная Samara за 4995 долларов. Немногие из них появлялись на местных дорогах, поскольку Hyundai предлагал несколько лучшие варианты бесплатной транспортировки.

Однако был один автомобиль Lada, который по праву можно считать классикой, и именно его все помнят лучше всего.К сожалению, после более чем 40 лет производства практически неизменной «Ниве» (теперь известной просто как 4×4), похоже, суждено, как и Берлинской стене, уйти в историю.

На прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, призванный перенести Ниву/4×4 в 21 век, опоздав всего на пару десятилетий. Концепт 4×4 Vision знаменует собой преемника классического, но не очень безопасного внедорожника, заимствуя стилистические элементы популярных (в России) седана и универсала Vesta и кроссовера XRAY.

Оба этих автомобиля, как и концепт, являются работой Стива Маттина, британского дизайнера, перешедшего на работу в материнскую компанию Lada АвтоВАЗ (который сам принадлежит Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi) после работы в Mercedes-Benz и Volvo.С его помощью Lada смогла модернизировать свой модельный ряд и вернуть утраченную долю внутреннего рынка. В дизайне Vesta или XRAY нет ничего из эпохи холодной войны, и то же самое можно сказать о Vision 4×4.

«Готовим будущее LADA. Демонстрируя 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4×4», — сказал г-н Маттин в четко переведенном заявлении.

Популярная среди танкистов всего мира, но почитаемая у себя на родине, «Нива» была запущена в производство в 1977 году после нескольких лет разработки.В начале 1970-х советский премьер-министр заявил, что автомобильная промышленность его страны должна построить прочный, но «цивилизованный» автомобиль для пролов — выносливых, надеюсь, светских фермеров, — живущих в отдаленных областях, вдали от сияющих огней Москвы и Санкт-Петербурга . Ленинград.

Российский автопроизводитель ВАЗ разработал для автомобиля систему полного привода и подвеску (независимая спереди, пятирычажная задняя ось сзади), изготовил простой кузов и добавил в него любые детали, произведенные Fiat, от существующих автомобилей.Затем инженеры испытали «Ниву» на пытках как в Сибири, так и на Урале, где даже опытные туристы могут умереть необъяснимой, ужасающей смертью. В конце концов, «Нива» была готова к показу в прайм-тайм, что в Советском Союзе, вероятно, включало в себя множество программ государственного телевидения.

Модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач продержалась на протяжении 1980-х годов и вступила в новую эру капитализма, после чего Lada в 1993 году внесла изменения, чтобы привести ее в соответствие с нормами предыдущее десятилетие.Четыре скорости стали пятью, двигатель вырос на одну десятую литра и принял систему одноточечного впрыска топлива, разработанную General Motors, и других мелких изменений было предостаточно. Внешне это была еще Нива. К сожалению, название модели в конечном итоге стало собственностью GM через совместное предприятие Chevrolet-АвтоВАЗ, поэтому Lada приняла название «4×4» для своей маленькой коробки.

Предлагается в настоящее время в трех- и пятидверном исполнении, по-прежнему с единственным 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем (83 л. — которые так и не попали на экспортные рынки.

До того, как поставки «Нивы» на этих берегах иссякли, импортеры добавляли декадентский западный контент, в основном внешние дополнения, и продавали их как «Ниву Казак». Это имя всегда заставляло меня представлять себе большую пушистую шапку. Простая, надежная и самобытная (помню, оранжевый и оливково-зеленый были популярными цветами семидесятых, хотя ржаво-белый тоже казался обычным явлением), «Нива» была той машиной, которую покупали, если «Блейзер» или «Бронко» казались слишком дорогими, или если «Сузуки Самурай» казался слишком дорогим. слишком хлипкий.

Время от времени я ищу один в Интернете, и один неизбежно появляется в часе езды от Монреаля. Достаточно сказать, что разрушительное воздействие времени и погоды не пощадило оставшийся флот.

Lada позаботилась о том, чтобы включить в дизайн 4×4 Vision определенные элементы наследия, которые, несомненно, сохранятся, когда появятся серийные модели. Когда это будет, пока остается загадкой. Расположение указателей поворота над фарами, на переднем крае капота, является самым большим намеком на Нивы прошлого, а также на вертикальную решетку радиатора.Поскольку первая «Нива», которая приходит на ум, — это классический трехдверный кузов, в концепте Lada ее задние проемы несколько скрыты, а дверные ручки скрыты. Фальшивые вентиляционные отверстия украшают заднюю стойку.

В любом случае, поскольку вы вряд ли увидите, что Lada внезапно выйдет на рынок США, эта информация, скорее всего, вам мало пригодится. Но это лишь доказывает, что ничто не вечно — ни в автомобильной сфере (что уже показала недавняя смерть Land Rover Defender), ни даже в России. Наше время, как и Нивы, придет.

[Изображения: Группа АвтоВАЗ]

Связанные

Лада Автомобили, грузовики и внедорожники

Логотип Lada | Sefa Karacan/Агентство Анадолу/Getty Images

Lada — российское автомобильное производственное подразделение АвтоВАЗа, которое, в свою очередь, принадлежит французской транснациональной группе Renault. Бренд наиболее известен на постсоветском пространстве как производитель небольших, недорогих и недорогих автомобилей.

АвтоВАЗ был создан в результате сотрудничества между Fiat и Департаментом внешней торговли, когда страна еще была Советским Союзом в 1966 году.Бренд Lada (названный в честь типа небольшой лодки на славянском языке) был создан в 1973 году и стал специализированным брендом для экспортных рынков, а также был разработан так, чтобы его было легко ремонтировать для местных покупателей (из-за отсутствия бизнеса по ремонту автомобилей в Советский Союз). Эти шаги привели к тому, что у одних потребителей Lada получила отрицательную репутацию производителя дешевых автомобилей, а у других — положительную репутацию производителя надежных и надежных автомобилей.

Помимо легковых автомобилей, модели Lada часто использовались местными и национальными предприятиями и государственными органами в качестве транспортных средств гражданской обороны и общественных служб, включая их использование в качестве машин скорой помощи, полицейских машин и такси.

Рекомендуемый автомобиль: Нива

Об Аурусе | ГАЗ
Все автомобили Lada:
Автомобили:

Granta: малолитражный автомобиль, продаваемый в кузовах седан, хэтчбек, лифтбек и универсал

.

Vesta: компактный автомобиль, продаваемый как седан и универсал

Внедорожники и минивэны:

XRAY: компактный кроссовер в кузове хэтчбек

Largus: компактный универсал, продаваемый как универсал и фургон

Нива: серия внедорожников, включающая легковые автомобили, грузовики, внедорожники и микроавтобусы

.
Недавно снятые с производства автомобили

Kalina: автомобиль класса супермини, продаваемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал

Priora: компактный автомобиль, продаваемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал


Исследования потребителей:
Посетите веб-сайт Lada
Читайте последние статьи о Lada

какие есть в наличии внедорожники

Подержанные корейские внедорожники SsangYong с агрегатами Mercedes или настоящий японский Suzuki Jumny могут стать хорошей альтернативой новой Lada Niva (она же бывшая Chevrolet Niva)

Новая бывшая Шнива сегодня обойдется покупателям минимум в 738 000 рублей. При этом в таком автомобиле не будет ни кондиционеров, ни дополнительных обогревателей сидений и лобового стекла, ни даже противотуманных фар. А на какой внедорожник можно рассчитывать в этом ценовом сегменте, если учитывать вторичный рынок?

Например, компактный японский Suzuki Jumny имеет отличную репутацию. Нельзя сказать, что на вторичном рынке имеется большое количество предложений по продаже этого автомобиля, хотя третье поколение продержалось на конвейере почти двадцать лет.

По духу Jimny скорее ближе к трехдверной Lada 4×4 и имеет с ней ряд общих недостатков. Это скромные габариты, крохотный багажник и слабенький 85-сильный двигатель объемом 1,3 литра. А в салоне уровень эргономики двадцатилетней давности (хотя кондиционер присутствует даже в самых «бедных» комплектациях.

А вот тем, для кого вышеперечисленные характеристики не так важны, достанется самый надежный и неприхотливый настоящий японский внедорожник.Система полного привода Part-time с отключаемым передним мостом и отличной геометрической проходимостью позволит чувствовать себя уверенно там, где вообще нет дорог, а компактные размеры позволят с комфортом передвигаться в городских условиях.

За 700-730 тысяч можно найти рестайлинговый Джамни 2010-2012 года выпуска с пробегом 80-150 тысяч км, что только начало пути для такой надежной машины. Однако перед покупкой стоит сделать хотя бы диагностику трансмиссии, особенно на автомобилях с внедорожным тюнингом, ведь иногда они могли эксплуатироваться в довольно жестких условиях.

Кто хочет более вместительный, богато оснащенный и динамичный автомобиль, стоит обратить внимание на корейцев марки SsangYong – модели Kyron, Actyon и Rexton. Эти автомобили имеют неплохие внедорожные качества, а также выбор различных полноприводных трансмиссий, наиболее интересной из которых является схема TOD с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Однако у Sanyeng есть и недостатки. Несмотря на широкое использование агрегатов от Mercedes-Benz и ZF, «корейцы» не отличаются большим ресурсом деталей и надежностью.Хотя есть относительно неплохие комплектации с моторами 2,3 или 3,2 и с мерседесовским автоматом, а также с более редкой МКПП, такие агрегаты могут пройти без поломок и до 300 тыс. км.

Тем не менее, даже при удачных агрегатах, владелец корейского внедорожника будет постоянно страдать от различных проблем с утечками жидкости, хрупкой подвеской, малым ресурсом передач и рулевого управления, лопнувшими трубками и баками и прочими неприятностями.

Впрочем, практичную целевую аудиторию «Нивы» вряд ли можно испугать частыми поломками — им это не чуждо.За 700-750 тысяч на вторичном рынке можно найти вполне приличные экземпляры моделей SssangYong 2012-2014 годов с пробегами 50-100 тысяч километров.

Читайте также: Рамный внедорожник с полным приводом: что купить на вторичном рынке за 600 000 рублей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.