Очистка двигателя: Водородная очистка − скорая помощь для двигателя вашего авто

Содержание

Водородная очистка − скорая помощь для двигателя вашего авто

Артем Ивлев, эксперт федеральной сети шиномонтажных мастерских «5колесо», рассказывает о том, зачем придумали аппарат по водородной очистке двигателя и как он может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Услуга водородной очистки двигателя появилась на рынке сравнительно недавно. Тех, кто ее протестировал, пока очень мало. А еще мирм опытом с другими. Поэтому основная масса автовладельцев не представляет, зачем нужна водородная очистка и что в ней такого замечательного.

Аппарат водородно-воздушной очистки двигателя Leader-4M

Пропустим научную часть про закоксованность, поршневые кольца, газораспределительные клапаны, роском языке это звучит так: любой двигатель накапливает загрязнения. А значит, он уже не может выдавать свои первоначальные характеристики, и расход топлива возрастает.

Чтобы очистить двигатель от нагара, сажи и прочих ими которых вся грязь «сгорит» на 100%. Именно это и делает установка Leader-4M по водородно-воздушной очистке двигателя внутреннего сгорания.

Как процедура выглядит в реальности?

К автомобилю приближают большой железный ящик (как на фото). Затем устройство подключают клеммами к аккумулятору, шланг подводят в систему забора воздуха и запускают двигатель. На панели устройства по таблице соответствия устанавливают время в зависимости от объема двигателя.

Подключение аппарата к автомобилю

Как это работает?

Дальнейшая магия внешне ндеиз специального раствора за счет энергии постоянного электрического тока, получаемой от аккумури же оксигидроген, он же для простых смертных – просто водород). Через впускную систему газ подается в цилиндры двигателя. Водородно-воздушная смесь очищает от нагара поршень, клапаны, камеры сгорания, турбины турбокомпрессора и другие детали двигателя. Весь нагар вылетает через выхлопную трубу в виде углекислого газа, мелкодисперсной сажи, пыли и грязной жидкости.

Процедура очистки абсолютно безопасна для автомобиля, не требует использования расходных материалов, проводится в вашем присутствии и длится от 30 до 60 минут (в зависимости от объема двигателя).

> – это простой, эффективный, недорогой и оперативный способ внутренней очистки двигателя автомобиля, который проводится на новейшем современном оборудовании. И еще одно существенное преимущество заключается в том, что двигатель в этом случае не требует разбора. Услуга водородно-воздушной очистки двигателя теперь и в сети “5колесо”

Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

В Москве услуга водородной очистки двигателя доступна в шиномонтажной мастерской «5колесо» по адресу: Новокуркинское шоссе, 20.

Приезгл

23 сентября 2019

h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.

Промывка двигателя в СТО - цена в Украине

Промывка двигателя


    Промывка двигателя – это стандартная процедура ухода за автомобилем, которой не стоит пренебрегать. Когда двигатель работает, в нем сгорают не только кислород и топливо, но и содержащиеся в топливе примеси – грязь, пыль, моторное масло и химические добавки.

    Эти процессы усиливаются при работе мотора на пониженных оборотах, частом торможении-старте в условиях городских пробок. Всё это приводит к формированию углеродистых отложений, нагара и кокса, в результате чего снижается подвижность масляных колёс, а значит – эффективности всего агрегата в целом.

    Хорошая новость в том, что можно легко очистить масляную систему от отложений – для этого существуют специальные средства очистки. В состав таких очистителей входят активные компоненты, которые разрушают нагар и углеродистые соединения на молекулярном уровне – это позволяет безопасно и аккуратно очистить детали поршневой группы и стенки камеры мотора.


Как понять, что нужна промывка двигателя?

    Специалисты АТЛ рекомендуют всегда промывать двигатель перед заменой масла.

Есть важные «симптомы», которые сигнализируют о том, что без очистки обойтись нельзя:

▪ снизилась компрессия, мощность двигателя заметно упала;

▪ сильно увеличился расход топлива;

▪ при старте из выхлопной трубы вырывается синий дым

▪ мотор стал быстро перегреваться.

Как проходит очистка масляной системы?

    Раньше для промывки двигателя пользовались соляркой или керосином. Сейчас на смену «дедовским» методам пришли современные средства с улучшенными и безопасными характеристиками.

    Все средства для очистки двигателя делятся на две большие группы:

Ударного действия

Так называемые «пятиминутки». Используются для моментальной очистки двигателя (за 5–10 минут) при замене масла. Их принцип действия основывается на резком разжижении моторного масла при замене. Отлично подходят для сильного загрязнённого мотора и дизельного двигателя.

Длительного действия

Заливаются в мотор за 100–500 километров до замены масла. Это – мягкий способ профилактики двигателя от загрязнения и формирования налёта.

    Профессиональные очистители содержат в себе различные присадки, которые защищают двигатель от коррозийных процессов. Но здесь важно подбирать такое средство, которое подходит для автомобиля – и лучше всего если за промывку возьмутся профессионалы.

Промывка двигателя на сервисе ATL

    В целом очистка двигателя кажется очень простым процессом – вплоть до того момента, пока вы не начали делать её самостоятельно. И дело тут не в том, что подобные очистители являются агрессивной химией, и очень важно строго соблюдать дозировку. Основные сложности – это длительность процесса, подчас высокая температура, которая его сопровождает, и гарантированное попадание масла на руки и на одежду – данный пункт проверен экспериментально и подтверждается практикой. Гораздо проще будет обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

    Мастер сливает старое масло, при этом мотор должен быть прогретым – тогда разжижается даже очень загрязнённое масло, и его можно слить полностью, с осадком. После этого мастер заливает промывку и двигатель должен поработать на холостых оборотах 10–15 минут. В общей сложности промывка мотора занимает до 40 минут.

    Необходимо проследить, чтобы очиститель полностью закачался в систему, но во время промывки в магистралях не было давления. После окончания промывки смесь полностью сливается, и по цвету слитого очистителя будет видно состояние мотора.

    В сети ATL вы можете приобрести высококачественные оригинальные очистители (в ассортименте нашего магазина представлена продукция ведущих мировых производителей), а также пройти полноценную процедуру промывки двигателя, избавив себя от всех хлопот. Стоимость услуги очистки мотора на нашем автосервисе составляет всего 95 гривен!

    Низкая цена – это уже важная причина сразу обращаться к профессионалам, ведь только на стиральный порошок у вас уйдёт больше денег. К тому же мастер предоставляет гарантию, что всё будет сделано правильно.

Промывка двигателя перед заменой масла

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.

Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.

Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.

Как промывочное масло очищает двигатель


Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.

В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.

Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:

  • замена масла производится не по регламенту;
  • автомобиль эксплуатируется в городе;
  • по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;
  • создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.

Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель


Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.
  1. Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
  3. Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
  4. В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  5. Снижение компрессии двигателя.

Нельзя смешивать разные моторные масла


Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.

При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.
  2. Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
  3. Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.
Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

Виды загрязнений


В процессе долгой эксплуатации автомобиля в двигателе могут появиться загрязнения. Всего различают три вида углеродистых отложений:
  1. Нагар.
  2. Лак.
  3. Шлам.

Нагары

Высокотемпературные отложения — нагары. Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище пор­шней и распы­лителях форсунок.

Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.

Лаки

Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.

Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.

Шлам, смолы и сажа

Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).

Шлам образуется в двигателе в результате:

  • окисления и других превращений масла и его компонентов;
  • накопления в масле топлива или продуктов разложения;
  • неполного сгорания топлива;
  • попадания воды в двигатель.

Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.

Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.

Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:

  • масло — 50-70%;
  • вода — 5-15%;
  • продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.

В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.

Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

В итоге образование шлама в картере является причиной:

  • возрастания вязкости масла;
  • закупоривания каналов системы смазки;
  • нарушения подачи масла.

Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.
В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.

Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.

Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:

  1. Конструктивные особенности двигателя.
  2. Режимы работы двигателя.
  3. Качество используемого топлива.
  4. Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).
  5. Качество масла.

В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.

Варианты промывки


«Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:
  1. Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».
  2. Жидкости-«пятиминутки».
  3. Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.

Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.

При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.

Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.

«Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.

Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.

Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.

Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».

Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.

Процесс промывки


Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:
  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.
  5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.

LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.

Когда промывать двигатель не нужно


Есть и ряд случаев, когда процесс промывки не потребуется вовсе:
  1. Вы — первый и единственный владелец авто.
  2. Вы всегда меняли моторное масло в срок, при этом заливали качественные синтетические жидкости.
  3. Есть полная уверенность в автосервисе, где проводились работы (механики точно не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на более дешевое).
  4. Вам никогда не приходилось экстренно доливать «не своё масло» в то, которое уже работает в двигателе.

Главное о промывочных маслах

  1. Промывочное масло предназначено для очистки двигателя от накопившихся элементов загрязнений, нагаров, шламов, несгоревших частиц топлива, лаков и металлов износа. В отличие от обычных масел, этот состав имеет большее количество моющих присадок.
  2. Смешивать масла разных типов, разной вязкости или разных производителей крайне не рекомендуется. Единственное исключение: внештатная ситуация, когда уровень масла ниже нормы. В такой ситуации избегайте высоких нагрузок на двигатель: не раскручивайте его до высоких оборотов и как можно быстрее замените получившийся «коктейль», предварительно промыв двигатель.
  3. Промывочные масла нужны не всегда, а только при переходе с одного масла на другое (другое по основе, вязкости или производителю), при покупке б/у авто с неизвестной историей обслуживания, если увидели углеродистые отложения под клапанной крышкой и в редких случаях — при снижении компрессии двигателя.
  4. Выбирая между промывочным маслом и так называемыми «жидкостями-пятиминутками», стоит сделать выбор в сторону первых. Всё, что стоит помнить: «пятиминутки» очень активны, смывают достаточно большое количество грязи внутри. При этом, «пятиминутки» куда агрессивнее воздействуют на двигатель, а отработка, малая часть которой неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем отработанное масло. Однако точнее вам сможет подсказать только механик в сервисе.
  5. Если всегда заливаете одно и то же масло, то использовать промывочное масло не обязательно. Качественные масла уже имеют в своём составе необходимые моющие присадки, которые препятствуют появлению шлама, лаков и других продуктов износа.

Следите за состоянием автомобиля, вовремя меняйте моторное масло, тогда и промывать двигатель будет незачем.

Чем опасна промывка двигателя, полезна или вредна

Что это такое

Прежде чем взвешивать все за и против, важно понять, что собой представляет процедура промывки, как она выполняется. Существует несколько распространенных вариантов ее проведения.

Радикальный

В самых критических случаях, при проведении капитальных ремонтов выполняются снятие и разборка двигателя. Все детали очищаются и восстанавливаются. После сборки выполняется заливка нового масла.

Специальные промывки

К ним относят составы «5-минутки» и требующие определенного времени (от нескольких минут до пробега в 100 км) пребывания в моторе. Их заливают в отработку и через необходимый промежуток сливают. После этого заливают новое масло и меняют фильтр. У такого метода имеется свой недостаток. Часть (10–15 %) промывки остается в двигателе, и она будет далее влиять на качество смазочного материала.

Использование стандартного состава

Рекомендуется при смене типа масла. Такой вариант предполагает слив отработки и последующую заливку нового минимум до нижней допустимой отметки. После этого следует проехать около 3000 км и выполнить повторную замену. Если слитое масло будет очень темным, грязным, процедуру можно повторить.

Аргументы «Против»

Многие специалисты сходятся во мнении, что при регулярном использовании качественных современных масел промывка двигателя вовсе может не потребоваться. Ведь в их состав входят специальные присадки, которые отвечают за очистку внутренних деталей мотора. К таким можно отнести продукцию бренда ROLF. В ассортименте имеются минеральные (OPTIMA 15W-40 SL/CF), полусинтетические (ENERGY 10W-40 SL/CF) и синтетические (JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN) смазочные материалы. Благодаря тщательно подобранному составу они:

  • способны предотвращать образование шлама;
  • характеризуются низкой испаряемостью;
  • обладают высокой стойкостью к окислению;
  • имеют моюще-диспергирующие свойства, что способствует поддержанию чистоты двигателя на время всего срока службы масла;
  • формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.

Мнение «За»

Главными аргументами в пользу необходимости проведения промывки является низкое качество топлива на отечественных автозаправках. Также некоторые автовладельцы экономят на качестве моторного масла. Именно в таких случаях зачастую и требуется проведение очистки внутренних деталей двигателя. Однако все сходятся во мнении, что обязательная промывка требуется в случае:

  • приобретения подержанного авто. Особенно это важно сделать, если нет уверенности в регулярном прохождении ТО и замене расходных материалов;
  • выполнения капремонта, процессов, связанных со вскрытием головки блока цилиндров,ГБЦ;
  • попадания или даже подозрения на присутствие в моторе антифриза, некачественного масла;
  • радикальной смены масла, залива состава другого производителя, типа и вязкости. Например, переход с полусинтетики на синтетику или др.

Выводы

При использовании современных качественных моторных масел и регулярных их заменах промывка двигателя может не потребоваться весь срок эксплуатации. Такая процедура крайне необходима только в ряде случаев.

«Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Промывка «Супротек А-прохим» оказывает следующие действия:

    • Мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Очистка облегчает работу двигателя, подготавливает маслосистему для перехода с одного сорта масла на другой, продлевает ресурс нового масла, а значит, обеспечивает лучшую защиту двигателя.
    • При постоянном применении (перед каждой заменой масла) способна постепенно растворить нагар и лаковые отложения, образовавшиеся в случае перегрева масла, некачественного сгорания топлива, прорыва выхлопных газов в картер.
    • Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Последовательное применение промывки в течение нескольких циклов работы моторного масла, позволяет добиться эффекта раскоксовки колец, особенно в том случае, если еще сохраняется их минимальная подвижность. Восстановление нормальной работы поршневых колец повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, что критически важно для равномерной работы двигателя, полного сгорания топлива, а соответственно - сокращения его расхода. Нормально функционирующие поршневые кольца так же уменьшают вероятность прорывов газов в картер двигателя, приводящих к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
    • Очищает гидрокомпенсаторы, восстанавливает подвижность плунжеров, что приводит к устранению характерного стука при запуске двигателя и в процессе его работы.
    • Эффективно очищает систему вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана
    • Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.

Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Супротек Мягкая промывка двигателя 325мл

Характеристики

Мягкая промывка двигателя «СУПРОТЕК»

Современный комплексный препарат двойного действия.

Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».

Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.

Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:

  • значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
  • при превышении пробега до смены масла:
  • после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
  • после использования некачественного топлива или смазочного масла.

Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».

Назначение

  • Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
  • Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
  • Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

Свойства

  1. Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).
  2. Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.
  3. Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
  4. Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.
  5. Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.
  6. Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК
Объём масляной системы, л2,5 – 4,54,5 - 77 - 99 - 12
Количество упаковок, шт.11,522,5

Требования безопасности

  1. Средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные).
  2. Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз при однократном и повторных воздействиях.
  3. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.

Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей удалите загрязненную одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струей воды, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Инструкция по применению

Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.

Порядок применения:
Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.

Примечания:

1. Перед внесением мягкой промывки «СУПРОТЕК» тщательно перемешать флакон в течение 5 минут при температуре не менее 20 °С.
2. Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
3. Сразу после внесения мягкой промывки «СУПРОТЕК» двигатель должен быть запущен и работать не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).

5. Мягкая промывка «СУПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

Как очистить двигатель вашего автомобиля - 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Очистка двигателя может показаться сложной задачей - как вымыть большой кусок металла и пластика? - но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1. Расписание

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: охлаждение

Getty Images

Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут.Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но и повредить их из-за быстрого сжатия, если на них обрызгать прохладной водой.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие отсеки двигателя без этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, вы также захотите прикрыть его. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальное средство для обезжиривания двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь - нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может быть налипшее масло и грязь в течение многих лет.Небольшая кисть с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая весь обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить лишнюю воду. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет Чунг, Getty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта - в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar's Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar's Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar's Ultimate

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как очистить двигатель

      Если вас пугает мысль о чистке двигателя вашего автомобиля, вы не одиноки. Из-за механических деталей, электрических компонентов, ремней и прочего под капотом многие люди съеживаются при мысли о том, что очистить двигатель своими руками. Но процесс может быть на удивление простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.

      Чем больше вы водите машину, тем больше вы будете встречать незваных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых, жирных остатков. Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.

      С чистым двигателем вы получите более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что приведет к увеличению общего срока службы вашего автомобиля.

      Перед очисткой жирного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами своего округа и штата о правилах мойки общественных автомобилей, а также в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по очистке и обезжириванию. Если вы не хотите чистить моторный отсек дома, вы можете пойти на автомойку самообслуживания. По закону эти сооружения должны собирать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасной утилизации, прежде чем возвращать чистую воду в эксплуатацию.

      При чистке двигателя важно использовать некоррозийное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали.Вам следует избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине. Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) разъедает металлы, такие как сталь и алюминий, и портит прорезиненные уплотнения.

      Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, универсальный очиститель Simple Green не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула разрушает вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки двигателя.


      Что вам понадобится:

      • Простой зеленый универсальный очиститель
      • Чистящая щетка (неметаллическая)
      • Мойка высокого давления со снежным пенообразователем (опция)
      • Садовый шланг или другой источник воды
      • Пакеты полиэтиленовые + лента
      • Чистое полотенце или воздушный компрессор

      Инструкции по очистке двигателя

      Перед очисткой двигателя убедитесь, что он прохладный на ощупь. Не обрызгивайте его водой, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания.Поднимите капот и закройте чувствительные электрические компоненты, такие как генератор, распределитель и система забора воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и, если возможно, извлеките аккумулятор. Затем удалите все листья и другой мусор из-под дворников и все скопления вокруг двигателя. Также проверьте под автомобилем на возможные утечки масла.

      Ручная очистка:

      1. Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрыв всю поверхность. Дайте очистителю двигателя проникнуть в эту зону в течение 3-5 минут.
      2. Агитировать. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы размешать скопившийся жир и сажу.
      3. Прополоскать и очистить. Распылите струю из шланга, смахнув щеткой всю грязь и грязь с моторного отсека.
      4. Снимите кожухи. По окончании стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
      5. Сухое. Тщательно просушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.

      Мойка высокого давления Направления:

      Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и наконечниками форсунок для очистки двигателя. Чтобы избежать возможных повреждений, мы рекомендуем начинать с высоты 3-5 футов от поверхности и при необходимости приближаться.

      1. Убрать мусор. Удалите грязь и мусор вокруг моторного отсека.
      2. Добавьте очиститель. Залейте Simple Green в бак для моющего средства под давлением.
      3. Нанесите очиститель. Используйте распылитель низкого давления или пенную пушку для нанесения раствора на двигатель. Дайте очистителю проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
      4. Полоскание. Для промывки используйте форсунку с более высоким давлением, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в такие чувствительные области, как карбюратор.
      5. Сухое. Используйте чистое полотенце или сжатый воздух для удаления остатков воды.

      Как почистить двигатель автомобиля: 5 простых шагов

      Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?

      Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала.Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.

      Как почистить двигатель автомобиля

      Очистить двигатель автомобиля несложно - достаточно нанести немного смазки для локтей.

      Шаг 1. Подготовка двигателя к очистке

      Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, то не так много.Тем не менее, все, что вам нужно, - это небольшая кисть для рук. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и вам понадобится лишь немного ленты или резинок, чтобы оставаться на месте. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода - мешки - дополнительные меры предосторожности.

      Шаг 2: Разбавление скопившейся смазки

      Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

      Шаг 3. Нанесение обезжиривателя двигателя

      Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения.Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.

      Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты.В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (это длинная ручка), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.

      Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

      Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга.Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как это может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».

      Шаг 5. Сушка двигателя

      Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут после того, как двигатель высохнет, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

      Совет - После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя.Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.

      Нужно ли чистить автомобильные двигатели?

      6 марта 2020 г., Fix Auto USA

      Очистка моторного отсека - необходимость для любого автомобиля. Если вы регулярно чистите двигатель автомобиля, вы можете выявить проблемы, которые могут повлиять на его характеристики. Кроме того, вы можете предотвратить повреждение внешнего вида двигателя грязью, мусором и прочим мусором.

      Как часто следует чистить двигатель автомобиля?

      Нет установленного графика очистки двигателя вашего автомобиля. Фактически, то, где вы живете, обычно играет важную роль в том, как часто вы должны чистить двигатель автомобиля.

      Как правило, если вы живете в городе или другом городском районе, где на дорогах мало или совсем нет мусора, вы должны стараться чистить двигатель вашего автомобиля не реже двух раз в год. Если вы проживаете в сухом месте, где в моторном отсеке может скапливаться большое количество пыли, вам следует чистить двигатель примерно каждые три месяца.Или, если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с обильными дождями или снегопадами, чистка моторного отсека каждые два месяца может быть полезной.

      Можно ли мыть двигатель автомобиля?

      Вы можете мыть двигатель автомобиля, но важно делать это безопасно. Потому что, если вы сделаете хотя бы одну ошибку, вы можете столкнуться с множеством проблем.

      Например, провода, датчики и другие чувствительные компоненты двигателя могут подвергаться воздействию воды, если вы решите промыть двигатель самостоятельно.В этом случае компоненты могут выйти из строя из-за повреждения водой, что приведет к дорогостоящей замене или ремонту деталей двигателя.

      Улучшит ли чистый двигатель характеристики вашего автомобиля?

      Основное преимущество очистки моторного отсека - повышение эстетической привлекательности вашего двигателя. Таким образом, очистка двигателя вашего автомобиля не обязательно приведет к повышению производительности, но может помочь вам снизить риск дорогостоящего и трудоемкого ремонта двигателя.

      В некоторых случаях незначительную утечку моторного масла можно определить и локализовать при очистке двигателя автомобиля.Вы также можете использовать очистку моторного отсека, чтобы оценить состояние различных резиновых шлангов и пластиковых деталей и при необходимости удалить с них мусор. Очистка моторного отсека дает прекрасную возможность проверить уровень масла в вашем автомобиле и ремни вспомогательных агрегатов.

      Советы по очистке двигателя автомобиля

      В конечном счете, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от очистки моторного отсека, например:

      1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

      Охлаждающая жидкость двигателя предотвращает перегрев автомобиля.Однако охлаждающая жидкость двигателя иногда может быть загрязнена из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки блока цилиндров, которая позволяет маслу просачиваться в жидкость. Если охлаждающая жидкость двигателя выглядит как шлам, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена. И когда вы чистите двигатель, вы можете одновременно заменить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее.

      2. Замените масло

      Грязное масло может привести к быстрому износу компонентов двигателя автомобиля и снижению топливной экономичности вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что моторное масло кажется густым, скорее всего, вы имеете дело с грязным маслом.

      Если вы обнаружили грязное масло во время чистки двигателя автомобиля, запланируйте его замену. Как правило, замена масла рекомендуется каждые 7500–10 000 миль, а старые автомобили иногда требуют замены масла каждые 3–5 000 миль. Но когда дело доходит до грязного масла в двигателе вашего автомобиля, вам следует как можно скорее решить эту проблему.

      3. Получите полную настройку двигателя

      Очистка двигателя автомобиля - это лишь один из способов улучшить свой автомобиль.Если вы проводите полную настройку двигателя вместе с очисткой двигателя автомобиля, вы можете убедиться, что все компоненты двигателя чистые. и работают правильно.

      Некоторые компоненты двигателя должны быть оценены во время настройки, в том числе:

      • Свечи зажигания: Свечи зажигания, расположенные в головке блока цилиндров вашего автомобиля, создают зажигание, необходимое для запуска процесса сгорания, который приводит ваш автомобиль в движение.
      • Шланги и ремни: Шланги и ремни двигателя помогают управлять системами охлаждения, зарядки и кондиционирования вашего автомобиля.
      • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли, пыльцы и другого мусора.

      Ремонт двигателя автомобиля следует планировать примерно каждые 10 000–12 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. После завершения настройки двигателя вы снизите риск возникновения проблем с двигателем.

      4. Стоит ли чистить моторный отсек самостоятельно?

      Очистка моторного отсека может быть веселым и полезным занятием , если вы знаете, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля.В случае сомнений полезно нанять профессионалов по ремонту кузовов, которые знают все тонкости очистки автомобильных двигателей.

      Специалисты по кузовному ремонту

      будут рады помочь вам почистить двигатель вашего автомобиля, а также дадут советы и рекомендации по ремонту двигателя. Они также могут посоветовать автомобильный двигатель, чтобы помочь вам поддерживать максимальную производительность вашего двигателя. Специалисты по кузовному ремонту могут даже помочь вам составить график чистки двигателя и другого технического обслуживания автомобиля.

      Возьмите за привычку регулярно чистить двигатель автомобиля.Таким образом вы сможете поддерживать внешний вид своего двигателя, а также выявлять и устранять проблемы с двигателем.

      Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Montclair , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей регион Внутренней Империи.

      Советы по очистке двигателя своими руками - Как очистить двигатель Фотографии

      Собираетесь ли вы подготовить свой автомобиль к продаже , почистить его перед механической операцией или просто не хотите съеживаться при открытии капота, небольшая чистка своими руками будет иметь огромное значение.Вот пошаговые инструкции по очистке двигателя. Примечание: имейте в виду, что сброс неочищенных сточных вод в канализационные желоба является незаконным. Обязательно очистите двигатель в том месте, где вы можете собирать сточные воды и должным образом утилизировать их.

      Это наша жертва на сегодня. Пикап Chevy 1996 года с пробегом более 100 000 миль. На этом грузовике ехали очень тяжело, и его убрали мокрым.

      Шаг 1. Чистящие средства

      На рынке есть много хороших продуктов, которые помогут вернуть вашему двигателю почти новый вид.

      Шаг 2. Отсоедините кабели аккумулятора

      Снимите кабели аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить заземление, заключается в том, чтобы вы не могли закоротить цепь, высвобождая при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, снимите положительный кабель и отложите в сторону.

      Шаг 3. Продлите срок службы батареи

      Клеммы этих кабелей сильно корродированы.90 процентов всех проблем с запуском и зарядкой происходят из-за плохого соединения. Регулярное выполнение этого технического обслуживания продлит срок службы вашей дорогой батареи, генератора переменного тока и стартера.

      Шаг 4. Очистите лоток для батареи

      Коррозия не ограничивается кабелями. Подносы для батарей нуждаются в периодической чистке. Ослабьте и снимите прижимной зажим. У некоторых автомобилей есть длинные тонкие J-образные болты, удерживающие аккумулятор. Они могут сломаться при снятии и потребовать замены.Вот как удалить заржавевший болт. Кроме того, не использует открытое пламя рядом с батареей. Он выделяет легковоспламеняющийся водород, способный взорваться.

      Шаг 5: Проволочная щетка Коррозия

      Проволочная щетка для коррозии. Вам может понадобиться немного пищевой соды и водной пасты, чтобы нейтрализовать пролитую кислоту.

      Шаг 6: Используйте устойчивую к ржавчине эмаль

      После того, как лоток станет чистым и сухим.Нанесите на него хороший слой устойчивой к ржавчине эмали. Таким же образом можно подкрасить и другие стальные детали. Используйте кусок картона, чтобы замаскировать соседние части от брызг.

      Шаг 7. Замочите концы кабеля

      Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной CLR или аналогичным нейтрализатором коррозии. На этих клеммных кабелях со стороны GM я удалил резьбовую стойку.

      Шаг 8: Очистите их щеткой до безупречной чистоты

      Используйте клеммную щетку, чтобы очистить их до безупречной чистоты.

      Шаг 9. Установите новые сообщения

      Установлены новые стойки и проставки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка не токопроводящая и водостойкая. Это может показаться нелогичным, но это не влияет на проводимость, поскольку плотный механический контакт отталкивает смазку и герметизирует соединение. Силиконовые уплотнения на некоторых разъемах могут быть смягчены диэлектрическим силиконом.Для этих типов используйте белую смазку.

      Шаг 10: С помощью проволочной щетки скопилась ржавчина

      Проволочной щеткой прижимной болт удалить скопившуюся ржавчину перед повторной установкой.

      Шаг 11: Противозадирный состав защищает

      Нанесите на резьбу прижимного болта противозадирный состав для защиты от дальнейшей коррозии. Заменить аккумулятор, установить и затянуть прижим.

      Шаг 12: Подготовка двигателя

      Теперь мы готовы очистить двигатель. Накройте чувствительные электрические детали, такие как генератор, распределитель и компьютер двигателя или коробки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это предохранит их от чрезмерного намокания. Если у вас привередливый старый автомобиль с множеством проблем с электрикой, подумайте дважды, прежде чем опрыскать двигатель. Сначала исправьте эти проблемы, или, по крайней мере, он будет чистым, чтобы потом вам пришлось их исправить.

      Шаг 13: Удаление рыхлой грязи

      Удалите рыхлую грязь сжатым воздухом. Магазинный пылесос также подойдет, если у вас есть небольшой удлинитель шланга, который проникает в ограниченное пространство.

      Шаг 14: Используйте очиститель двигателя

      Распылите средство для очистки двигателя на засаленный двигатель. Держитесь подальше от открытых электрических компонентов. Их можно очистить сухим очистителем тормозов, не оставляющим следов.

      Шаг 15: Дайте ему пропитаться

      Обязательно распыляйте жидкость в укромные уголки и щели, в которых собирается жир и грязь. Дайте ему немного впитаться. Сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Я ждал 30 минут, прежде чем промыть этот двигатель.

      Шаг 16: Безопасная альтернатива обезжиривателю

      Альтернативой обезжиривателю двигателя является Simple Green. Вы можете купить кувшины на галлон в Home Depot или в других крупных сетевых магазинах.Разбавить водой в соответствии с инструкциями. Вы даже можете использовать горячую воду из труб, чтобы быстрее растворить жир. Для удаления грязи и жира используйте сифонный распылитель, прикрепленный к вашему воздушному компрессору. Их можно приобрести у большинства профессиональных продавцов инструментов по цене от 15 до более сотни долларов. При использовании распылителей под давлением не допускайте попадания растворителей в электрические соединения, отверстия двигателя или чувствительные компоненты.

      Шаг 17: Минеральные спирты

      Вы можете использовать уайт-спирит и сифонный распылитель для обезжиривания двигателя, который был снят и собирался восстановить.

      Шаг 18: Подготовка блока двигателя

      Я также использую уайт-спирит и сжатый воздух для очистки блока цилиндров перед сборкой. Поддон под подставкой будет улавливать падающий мусор для правильной утилизации. Надевайте защитную маску, «резиновые» перчатки и одобренную OSHA маску для предотвращения вдыхания паров. Очистите отверстия бумажными полотенцами и жидкостью для автоматических трансмиссий. Когда бумажные полотенца выйдут чистыми, они будут готовы. Оставьте масляную пленку ATF, чтобы предотвратить ржавчину.Когда вы не работаете, держите над блоком большой мешок для мусора.

      Шаг 19: Очистка алюминиевых деталей

      Я использовал небольшую проволочную щетку и средство CLR для очистки открытых необработанных алюминиевых деталей. Затем обработал алюминий подушечкой 3M Scotch-Brite, пропитанной CLR. Будьте очень осторожны с линиями кондиционирования воздуха, поскольку они находятся под давлением.

      Шаг 20. Очистите пластиковые детали

      Протрите пластик щеткой с жесткой пластиковой щетиной, а затем губкой с мыльной водой.Смойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами или сжатым воздухом.

      Шаг 21: Используйте очиститель тормозов

      Очиститель тормозов поможет удалить жир с сложных участков, а затем высушить без остатка.

      Шаг 22: повторить, промыть и высушить

      После высыхания, возможно, потребуется повторить очистку некоторых участков мыльной водой. Окончательно промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.Это может занять час или около того, если температура окружающего воздуха высокая, или ночь, если она прохладная и влажная. Каждый двигатель отличается от того, сколько воды он может выдержать. Если сомневаетесь, дайте ему высохнуть.

      Шаг 23: Проверка на утечки масла

      После очистки двигателя вы захотите увидеть, не вызывает ли небольшая утечка скопление жира. Легкий способ проверить - использовать специальный УФ-краситель на предмет утечек масла. Я купил краситель в НАПА менее чем за 5 долларов за бутылку.Добавьте специальный масляный краситель непосредственно в маслозаливку. После проверки на утечки масло менять не нужно. Ничего не повредит. Запустите двигатель и управляйте им, пока система не достигнет нормальной температуры и краситель не начнет циркулировать.

      Шаг 24: Проверка на утечки охлаждающей жидкости

      Также есть совместимый краситель для утечек охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы добавить краситель в радиатор. Если у вас есть утечка, она может быть уже низкой.Некоторым системам, таким как этот грузовик, требуется две бутылки красителя из-за большого объема охлаждающей жидкости. Не добавляйте его в переливную емкость, потому что он не попадет в двигатель быстро или в достаточном количестве, чтобы его было легко увидеть.

      Шаг 25: Проверьте давление в радиаторе

      Проверьте систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она удерживает давление. Если это не так, краситель укажет место утечки.

      Шаг 26: Найдите краситель

      Вам не нужно покупать дорогой черный свет, чтобы увидеть краситель.Подойдет любой яркий источник от синего до ультрафиолетового света. Mag Instruments продает набор аксессуаров для вездесущего фонарика Mini Mag с линзами синего цвета. Менее 10 долларов в большинстве уличных магазинов. Если у вас есть преобразование светодиода, оно даже ярче, чем нормальная интенсивность.

      Шаг 27: Проверка на утечки

      Используйте синюю линзу фонарика Mini Mag, чтобы найти утечки. Краска засветится и сделает источник утечки очевидным.Делайте это в тени и вдали от прямых солнечных лучей. У этого двигателя не было никаких внешних утечек, которые я мог бы увидеть, даже ночью.

      Шаг 28: все готово

      Готово! Теперь выглядит намного лучше, и теперь, когда он чистый, над ним будет приятно работать.

      Сохраните эту статью, закрепив ее на потом. Дополнительные идеи можно найти в Popular Mechanics на Pinterest .

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Стоит ли чистить двигатель вашего автомобиля?

      На первый взгляд это звучит как загруженный вопрос. Что-то вроде «следует ли мне придерживаться сбалансированной диеты» или «нужно ли мне достаточно тренироваться»? Я имею в виду, каков возможный недостаток чистки двигателя? Или это действительно то, что мы хотим спросить? Может, мы действительно пытаемся достичь чего-то другого?

      Очистка двигателя вашего автомобиля может означать только один из двух вариантов (или два из двух).Чистка двигателя снаружи по сравнению с чисткой изнутри.

      Очистить двигатель изнутри, это простая задача. Мы говорим об очистке участков двигателя и топливной системы, в которых топливо и масло мигрируют и выполняют свою работу. Конечно, вы не собираетесь разбирать двигатель и чистить его; мы не это имели в виду. Очистка двигателя изнутри просто повлечет за собой использование химической моющей добавки для удаления отложений и отложений, которые образовались с течением времени.

      Очистить двигатель изнутри? Да, пожалуйста.

      Следует ли чистить двигатель изнутри? Да, конечно, а почему бы и нет? Отложения в двигателе, особенно в форсунках, являются основной причиной потери производительности и снижения расхода топлива. К счастью, очистить эти важные участки так же просто, как использовать хорошую многофункциональную топливную присадку с моющими свойствами. Со временем он удалит эти отложения, обычно в нескольких баках с горючим.

      Помимо отложений в областях с переносом топлива, вы также должны учитывать нефтешламы в областях, где работает смазочное масло.Никакая «чистка двигателя изнутри» не будет полной без их учета. Масляный осадок может быть опасен для здоровья вашего двигателя по нескольким причинам (он снижает эффективность масла, не дает маслу должным образом рассеивать тепло и уменьшает объем масла в вашем двигателе). Лучшая рекомендация - менять масло через определенные промежутки времени, чтобы в первую очередь предотвратить образование осадка. Но если вы прошли этот этап, вы можете использовать очиститель для промывки двигателя, чтобы удалить масляный шлам и вернуть его в масло перед заменой масла.

      Имеет ли значение внешний вид?

      Как насчет очистки двигателя снаружи? Имеет ли значение, если вы это сделаете? Помимо того простого факта, что некоторым людям нравится внешний вид чистого двигателя, чистка двигателя снаружи - не всегда плохая идея. Чем больше грязи вы сможете удалить, тем меньше вероятность попадания грязи, пыли или твердых частиц в воздушный фильтр. Возможно, это не самая большая проблема в мире, но чистый на вид двигатель не имеет недостатков. Знаешь, не считая времени и труда, которые требуются, чтобы его почистить.Но послушайте, по крайней мере, когда вы закончите, вы можете отойти в сторону и почувствовать гордость за видимые результаты проделанной работы. Чтобы выполнить работу, вам понадобится средство для обезжиривания двигателя, раствор для мойки автомобилей (возможно, ), полиэтиленовые пакеты и ленты или резинки, щетка для деталей с длинной ручкой и шланг + водопровод.

      Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять.

      Шаг 1: Подготовьте двигатель к очистке, предварительно удалив любой очевидный мусор с капота и вентиляционного отверстия. Кисть помогает ускорить этот процесс, сжатый воздух был бы еще лучше (хотя у большинства людей он недоступен).Затем вам нужно закрыть датчик, любую оголенную проводку, отверстия для свечей зажигания и распределитель пластиковыми мешочками и закрепить их на месте. Это просто защищает эти области от попадания в них слишком большого количества воды. Это чисто мера предосторожности, так как многие двигатели поставляются уже опломбированными. Но мало ли.

      Шаг 2: Запустить машину 5-10 минут. Все, что вы здесь делаете, - это разогреваете его, чтобы удалить скопившиеся на нем жир и масло.

      Шаг 3: Возьмите обезжиривающее средство на водной или цитрусовой основе и нанесите его снизу вверх.Оставьте на 3-5 минут. Если во время нанесения вы случайно попадете на крыло или внешние поверхности автомобиля, смойте его из шланга, чтобы он не удалил воск (потому что он определенно может это сделать). Если ваш двигатель очень грязный, вам нужно использовать щетку для деталей с длинной ручкой. Используйте его вместе с раствором для мойки автомобилей, чтобы очистить некоторые грязные детали, особенно те, которые находятся в труднодоступных местах.

      Шаг 4: Смой все.Просто используйте обычный садовый шланг с водой, установленной на ручье. Не используйте сильнодействующий аэрозоль, так как он может повредить датчики. Стрим - это все, что вам нужно.

      Шаг 5: Подождите несколько минут, чтобы дать воде испариться от тепла двигателя. Затем возьмите салфетку из микрофибры и закончите работу.

      Дополнительно Шаг 6: Если вы действительно хотите получить блестящую поверхность, теперь вы можете использовать фирменный очиститель двигателя. Распылите его и отполируйте.

      Бум, вот и все.

      Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:

      Этот пост был опубликован 12 мая 2017 г. и обновлен 15 апреля 2021 г.

      Как использовать обезжириватель двигателя | Очистка моторного отсека

      Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель выглядит особенно жирным? Что ж, вы, , могли бы привлечь профессионала для очистки моторного отсека, но если вам нравится думать, что вы достаточно практичны и можете выполнить свою работу, почему бы не попробовать себя с WD-40® Specialist® Обезжиривающий спрей быстрого действия? Если вы вооружены нашим быстродействующим обезжиривающим средством для двигателя, смазка для локтей не требуется.Просто следуйте нашему краткому пошаговому руководству о том, как использовать обезжириватель для двигателя для очистки моторного отсека ниже.

      Как очистить моторный отсек

      Прежде чем обезжирить и очистить двигатель, важно его подготовить. Вы можете сделать это, быстро очистив его перед обезжириванием.

      Удалите мусор из моторного отсека

      Во-первых, удалите весь мусор, который может находиться в моторном отсеке. Независимо от того, есть ли трава, ветки, листья или бумага, вы должны сделать все возможное, чтобы удалить весь мусор, поскольку он может вызвать проблемы с двигателем со временем.

      Защита электрических компонентов двигателя

      Вода может вызвать серьезное повреждение электрических компонентов и, в конечном итоге, пережечь один или два предохранителя. Однако есть способ предотвратить это. Просто снимите аккумулятор с двигателя и очистите его отдельно снаружи. Для этого вам необходимо отсоединить обе клеммы аккумулятора. Затем вам нужно будет закрыть все открытые провода и компоненты. Для этого оберните пластиком такие компоненты, как впускные отверстия свечей зажигания и крышку распределителя.Сделайте то же самое с незакрепленными проводами, чтобы сделать компоненты относительно водонепроницаемыми.

      Запустите двигатель, чтобы облегчить обезжиривание двигателя

      Легче избавиться от смазки, когда двигатель нагрет, поэтому дайте двигателю поработать около пяти минут или около того, чтобы облегчить удаление жира и грязи.

      Лучший способ обезжирить моторный отсек автомобиля

      Перво-наперво, прежде чем начинать обезжиривать двигатель, всегда убедитесь, что вы надели защитные очки, например, защитные очки, а также убедитесь, что вы закрыли все электрические компоненты пластиковым кожухом.

      Итак, как только ваш двигатель очистится от мусора и прогреется, самое время провести чистку моторного отсека и обезжирить его. Для этого возьмите удобный обезжириватель-спрей WD-40® Specialist® Fast Degreaser Spray. Этот быстродействующий обезжириватель двигателя на основе растворителя может эффективно удалить жир и грязь с вашего двигателя, не оставляя следов. Очистка и обезжиривание вашего двигателя обеспечит его бесперебойную работу и в конечном итоге продлит срок его службы.

      При нанесении спрея для обезжиривания двигателя WD-40 важно избегать его попадания на окрашенные детали, так как он удалит краску с поверхности вашего автомобиля.Всегда следуйте инструкциям производителя перед использованием каких-либо продуктов на вашем двигателе.

      Нанесите на двигатель спрей для обезжиривания двигателя WD-40. Чем грязнее двигатель, тем больше времени вам понадобится, чтобы оставить формулу WD-40 включенной, чтобы она могла творить чудеса. В большинстве случаев, позволяя смеси оставаться на двигателе в течение трех-пяти минут, должно быть достаточно. Затем с помощью щетки с щетиной сотрите его, а затем промойте двигатель из шланга.

      Мойка автомобиля после очистки моторного отсека

      Почему бы не вымыть и всю машину, пока вы занимаетесь этим? Мойка автомобиля сразу после использования спрея для обезжиривания двигателя гарантирует, что любое обезжиривание двигателя, которое могло попасть на окрашенный внешний вид вашего автомобиля, будет смыто немедленно, прежде чем оно сможет нанести какой-либо реальный ущерб.После того, как вы его вымыли, почему бы не закончить работу должным образом, следуя нашему руководству по нанесению воска и полировки автомобиля вручную.

      Как чистить детали двигателя автомобиля

      После того, как вы обезжирили двигатель, мы настоятельно рекомендуем вам очистить и отдельные детали. Например, очистка клемм автомобильного аккумулятора (или любых других пластиковых поверхностей в автомобиле) проволочной или щетинной щеткой является важным фактором и процессом при проведении глубокой очистки двигателя.Помните, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем состоянии только в том случае, если вы будете правильно его обслуживать и чистить.

      Всегда следуйте инструкциям производителя.

      Теперь, когда вы знаете, как обезжирить двигатель, пришло время узнать, как удалить смолу с автомобиля, как избавиться от ржавчины на автомобиле или как использовать WD-40 для ухода за автомобилем - вы поблагодарите нас позже !

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *