Офф сайт форд: Автосалон Форд | Официальный дилер Ford в Москве. Комплектации и цены Форд — РОЛЬФ

Содержание

Заводские, стоковые прошивки, калибровки Форд → CHIPFORD

Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор)

BV61-12A650-AYx

BV61-14C204-AYG

09.02.2015

BV61-12A650-BNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BNC

21.12.2011

BV61-12A650-BYx

BV61-14C204-BYC

23.01.2013

BV61-12A650-CKx

BV61-14C204-CKD

19.02.2014

BV61-12A650-CLx

BV61-14C204-CLC

06. 02.2014

BV61-12A650-CMx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CME

19.02.2014

BV61-12A650-CNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CNF

19.02.2014

BV61-12A650-Jx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ESP

BV61-14C204-JJ

23.05.2012

DV61-12A650-BAx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS

DV61-14C204-BAD

19.02.2014

DV61-12A650-BBx

1. 6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-BBD

19.02.2014

DV61-12A650-BDx

DV61-14C204-BDB

06.02.2014

DV61-12A650-BEx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ESP

DV61-14C204-BEC

19.02.2014

Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора)

AV61-12A650-AZx

ABS

AV61-14C204-AZE

19.02.2014

BV61-12A650-BPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3. 82

ABS

BV61-14C204-BPС

21.12.2011

BV61-12A650-CPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CPE

19.02.2014

BV61-12A650-Bx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS/ESP

BV61-14C204-KJ

23.05.2012

BV61-12A650-Cx

1.6L

123 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

BV61-14C204-LG

12.08.2013

CV61-12A650-AKx

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

CV61-14C204-AKD

29. 04.2014

CV61-12A650-Hx

ABS

CV61-14C204-HG

11.02.2015

CV61-12A650-Lx

ABS

CV61-14C204-LM

11.02.2015

CV61-12A650-Mx

ABS

CV61-14C204-MU

11.02.2015

CV61-12A650-Nx

ABS

CV61-14C204-NB

10.10.2011

CV61-12A650-Px

ABS

CV61-14C204-PB

28.09.2011

DV61-12A650-AZx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4. 25

ABS/ESP

DV61-14C204-AZD

19.02.2014

DV61-12A650-BCx

ABS

DV61-14C204-BCD

19.02.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel)

BV61-12A650-EDB

1.6L

95 ps

6-ступенч. МКПП — B6

3.61

ABS/ESP

BV61-14C204-EDC

16.09.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost

CV61-12A650-AVA

1.0 EcoBoost

120/125

6-ступенч. МКПП — B6


ABS/ESP

CV61-14C204-AVB

26.08.2014

Ford Focus 3 2. 0L (Россия)

BV61-12A650-BRx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BRL

22.04.2015

DV61-12A650-DMx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DMD

22.04.2015

BV61-12A650-BSx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BSM

22.04.2015

DV61-12A650-DJx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DJD

22.04.2015

Ford Focus 3 2. 0L (Европа)

BV61-12A650-BCx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BCN

22.04.2015

DV61-12A650-DKx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DKD

22.04.2015

BV61-12A650-BDx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BDP

22.04.2015

DV61-12A650-DHx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DHD

22. 04.2015

Ford Focus 3 EcoBoost SCTi

BV61-12A650-BKx

1.6L150 ps

6-ступенч. МКПП — B6


ABS/ESP

BV61-14C204-BKC

17.05.2013

BV61-12A650-BLx

1.6L182 ps

6-ступенч. МКПП — B6


ABS/ESP

BV61-14C204-BLC

17.05.2013

Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS)

FM5A-12A650-TD

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.06

ABS/ESP

FM5A-14C204-TE

21.11.2015

CM5A-12A650-AMF

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.06

ABS/ESP

CM5A-14C204-AMN
27. 05.2014

Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V

F1FA-12A650-CRG

1.5L150 ps

6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

F1FA-14C204-CRH

15.07.2015
Focus 2014- 1,6 Duratec
F1FA-12A650-EC
1.6L85 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

F1FA-14C204-ED

01.10.2015
F1FA-12A650-FC

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

F1FA-14C204-FE

01.10.2015
F1FA-12A650-JC

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

F1FA-14C204-JE

01. 10.2015
F1FA-12A650-BFB

1.6L

125 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

F1FA-14C204-BFD

01.10.2015
F1FA-12A650-HC

1.6L

125 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

F1FA-14C204-HE

01.10.2015
Ford EcoSport

DN15-12A650-GB

1.6L105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.58/5.12

ABS/ESP

DN15-14C204-GD

09.09.2014

1.6L105 ps5-ступенчатая МКПП




2.0L140 ps

6-ступенчатая МКПП





Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport

CN1P-7Z369-BE

6-ступенчатая АКПП DCPS

CN1P-7J104-BE

21. 11.2013

PowerShift 6DCT250 Ford Focus 3 2011-

1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift

BV6P-7J104-EB

FV6P-7J104-JF

08.07.2013

26.07.2017

2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift

BV6P-7J104-DE

FV6P-7J104-GE

27.06.2014

21.11.2017

2.0L Дизель

CV6R-7J104-AA

11.10.2012

Ford Mondeo 4 EcoBoost
2.0L EcoBoost 200 л.с.BG91-14C204-AYB13.08.2013
2.0L EcoBoost 240 л.с.
BG91-14C204-AZB13.08.2013

6-ступенч. Powershift 6DCT450 — MPS6

AG91-7Z369-SC

AG9R-7J104-KB

21.03.2012
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия)

FS7A-12A650-DEC

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

FS7A-14C204-DED

16.06.2015

Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA)

GS7A-12A650-UA

2.5L 2WD175 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

GS7A-14C204-UA

12.12.2014
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA)

ES7A-12A650-DFC

1. 5L 2WD181 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

ES7A-14C204-DFD

10.07.2015

Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия)

FS7A-12A650-ACF

2.0L 2WD200 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-ACF

16.01.2015
FS7A-12A650-DVB
2.0L 2WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-DVB
16.01.2015
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM

GS7A-12A650-HC

2. 0L 2WD

240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

GS7A-14C204-HC

18.05.2015

GS7A-12A650-KC

2.0L 4WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.36

ABS/ESP

GS7A-14C204-KC

18.05.2015

Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi

DV4A-12A650-BA

1.6L 2WD150 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP

DV4A-14C204-BC

03.06.2015

DV4A-12A650-PA

1.6L 2WD

182 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4. 063/2.955

ABS/ESP

DV4A-14C204-PB

09.09.2014

DV4A-12A650-EF

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP

DV4A-14C204-EJ

28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

DV4A-14C204-CJ

28.07.2015

DV4A-12A650-LA

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP

DV4A-14C204-LE

28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1. 6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

DV4A-14C204-JE

28.07.2015

Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT

EV4A-12A650-AD

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP

EV4A-14C204-AE

20.05.2014

Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F

FV41-12A650-VC

2.0L 4WD180 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.53 / 3.23

ABS/ESP

FV41-14C204-VL

20.08.2015

Ford Mustang, 2. 3L GTDI I-4 Engine EcoBoost

FR3A-12A650-CBF

2.3L RWD310 ps

6-ступ.мех. кор.пер. MT82

3.55

ABS/ESP

FR3A-14C204-CBF

13.11.2014








Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
DB5A-12A650-AEA

LHD 4WD (FTD)

294 ps6-ступенчатая АКПП 6F50
3,65ABS/ESP
DB5A-14C204-AEB

03.09.2015

DB5A-12A650-UB

LHD 4WD (FTD)

294 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

DB5A-14C204-GK

03. 09.2015
DB5A-12A650-HA

LHD 4WD (FTD)

249 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

FB5A-14C204-HB

03.09.2015






CB5A-14C204-LJ








BU7A-14C204-FKD

Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA)

DB5A-12A650-UB

3.5L 4WD

290 ps

6-ступенчатая АКПП 6F55

3. 65

ABS/ESP

EB5A-14C204-MD


Ford Tourneo Custom

BK21-12A650-BB

2.2d LWB125 ps

6-ступенч. механич. VMT6

4.188/3.045

ABS/ESP

BK21-14C204-BER


C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический

FM5A-12A650-YA

2.0L

АКПП ECVT Powersplit

2.57

FM5A-14C204-DE


Запчасти FORD (Форд) | Официальный Интернет-Дилер

(0.12 сек.)

  • Кузовные детали FORD

    Бампера и детали, Защита двигателя, Зеркала и детали, Капот и детали, Облицовка радиатора, Оптика задняя, Оптика передняя, Передняя рама, Система охлаждения

Как быстро и недорого купить запчасти Форд в Украине отменного качества

Коммерческий автотранспорт и легковые авто, с голубым овалом логотипа на капоте, довольно неплохо прижились на дорогах Украины. Отличная сборка, хорошая выносливость и неприхотливость в обслуживании – это тот набор качеств, который позволил продукции американского автоконцерна Ford достаточно легко адаптироваться к весьма непростым условиям эксплуатации в нашей стране. Не последнюю роль в беспроблемной адаптации сыграла и возможность без труда купить запчасти Форд в Украине, а также широкая сеть сервисных центров в крупных городах.

Но, чем дальше обладатель фордовского авто находится от мегаполисов, со всеми этими специализированными магазинами и автосервисами, тем сложнее ему найти нужные детали, для поддержания функционала своей машины.

Как можно купить автозапчасти Форд высокого качества, не выходя из дома

Конечно, можно попытаться купить запчасти Ford на ближайшем рынке, полистав потертый каталог местных дилеров, однако, их качество и происхождение обычно не внушает никакого доверия.

Решением проблемы может стать интернет магазин запасных частей Детальмаркет, возможности которого позволяют недорого купить автозапчасти Форд в любое время суток, находясь возле домашнего компьютера, в любом населенном пункте Украины.

Количество наименований автомобильных комплектующих, представленных в каталоге магазина автозапчастей, позволяет без проблем найти нужные изделия практически к любой модели Форд, выпускаемой в течение последних трех десятилетий.

Быстрый поиск в онлайн каталоге запчастей Форд

Удобный и весьма информативный онлайн каталог запчастей Ford, размещенный на сайте интернет автомагазина Детальмаркет, представляет, в широчайшем ассортименте детали и узлы для:

  • — Тормозной системы.
  • — Двигателя и выхлопной системы.
  • — Рулевого управления и подвески.
  • — Механической и автоматической коробки передач.
  • — Системы обогрева и охлаждения.
  • — Автоэлектрики и автосвета.

Кроме того, всегда есть возможность купить автозапчасти Ford для восстановления кузова, смазочные материалы и всевозможную автохимию, а также различные расходные материалы, включая фильтры, разного назначения, тормозные колодки и диски, свечи зажигания и прочие изделия. Для удобного поиска, все комплектующие для авто разбиты по категориям. Кроме того, чтобы ускорить процесс, можно выполнить поиск по ВИН коду автомобиля, по его модели и году ее выпуска. Наиболее эффективным можно считать подбор запасных частей по VIN-номеру машины, поскольку, в этом случае, можно полностью исключить то, что выбранная деталь не подойдет автомобилю, для которого она покупалась.

Только оригинальные запчасти Форд

Нередко, автолюбители, приобретая запчасти Форд в Киеве, как, впрочем, и в иных населенных пунктах страны, могут судить о качестве изделий только со слов продавца. Как правило, такие покупки влекут за собой еще большие финансовые расходы, на устранение более серьезных поломок автомобиля. В случае с онлайн магазином Детальмаркет, можно быть уверенным, что он реализует только оригинальные запчасти Форд, поскольку все они сопровождаются сертификатами качества и соответствия нормам эксплуатации. Многие автовлюбители предпочитают эконом варианты, опасаясь высокой стоимости сертифицированной продукции. Однако, заглянув в оригинальный каталог запчастей Форд, представленный автомагазином Детальмаркет, можно убедиться в том, что они доступны для владельцев «американцев» с любыми возможностями.

Мы продаем запчасти к любым Фордам: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990. B-Max (в макс), C-Max (ц макс), Edge (Эдж), Escape (Эскейп), Explorer (Экспловер), Fiesta (Фиеста), Focus (Фокус), Fusion (Фьюжн), Galaxy (Галакси), Kuga (Куга), Mondeo (Мондео), Mustang (Мустанг), S-max (с макс ), Scorpio (Скорпио), Sierra (Сиерра), Transit (Транзит). Отправим в любой город Украины: Кропивницкий, Ровно, Полтава, Тернополь, Ивано-Франковск, Днепр Харьков, Одесса, Бердянск, Львов, Запорожье, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Мелитополь.

 

Многогранный и вернувшийся из забытья фантаст: Джон Форд и его книги | Блоги, Книги, Фантасты

Произведения Джона Форда, лауреата Премии имени Филипа Дика и Всемирной премии фэнтези, друга Нила Геймана и Роберта Джордана, могли навсегда затеряться среди огромного количества некогда популярных, но не оставшихся в памяти потомков книг. Спасли произведения писателя от незавидной участи журналистское расследование и упорство издательства Tor Books, которое с 2020 смогло начать переиздавать его основные романы.

Теперь одна из самых известных книг автора, «Дракон не дремлет», написанная на стыке альтернативной истории и фэнтези, добралась и до России. В честь этого Галина Бельтюкова рассказывает, чем же интересно творчество Форда и почему оно на время оказалось почти забыто после его смерти.

Джон Майло («Майк») Форд родился в 1957 году в Индиане. Он с самого детства любил читать, также увлекался шахматами и моделями поездов. Однако еще в 9 лет у него проявилась болезнь, которая будет с ним всю жизнь — сахарный диабет 1 типа. В середине 1970-х гг. Форд поступил в Индианский университет в Блумингтоне, но больше времени проводил не на лекциях, а в библиотеке, научно-фантастическом книжном клубе и Обществе творческих анахронизмов — группе изучения и воссоздания Средневековья, «каким оно должно было быть». Любовь к историческим сюжетам видна во многих его романах и стихотворениях.

Еще во время учебы в университете в 1976 году, когда ему было всего 18 лет, Форд опубликовал свой первый рассказ This, Too, We Reconcile, и после этого уже никогда не прекращал писать.

Вскоре Форд бросил университет и переехал в Нью-Йорк, где стал помощником редактора и регулярным автором обзоров, рассказов и стихотворений в научно-фантастическом журнале Asimov’s Science Fiction. Несмотря на то, что роль обозревателя он оставил еще в 1981 г., сосредоточившись на писательстве, он периодически публиковался в журнале почти до самой своей смерти.

В 1980 году у Форда вышел первый роман Web of Angels, сразу номинированный на «Локус» в категории «дебютный роман». Некоторые критики называют его «киберпанком до киберпанка» («Нейромант» Гибсона увидел свет только в 1984 году). Однако несмотря на то, что в книге есть элементы, которые ассоциируются с этим направлением, — огромная Сеть, контролируемая корпорациями, мятежные хакеры, атакующие систему, проблемы приватности, связанные с широким доступом к информации, сам автор не относил ее к киберпанку. «Ярлык «киберпанк» мало что для меня значит, он без разбора применяется ко всему, в чем есть компьютерная сеть, вне зависимости от того, является ли Сеть элементом истории». За этим романом последовали космоопера The Princes of the Air (1982) и альтернативный исторический роман «Дракон не дремлет» (1983), в 1984 году получивший Всемирную премию фэнтези как лучший роман.

«Дракон не дремлет» — это сплав альтернативной истории, фэнтези, детектива и шпионского триллера, вдохновленный, в том числе, Войной Алой и Белой розы. Но Европа Форда отличается от известной нам по учебникам истории — одно маленькое изменение в прошлом вызвало эффект бабочки, и хотя межгосударственные распри никуда не делись, в XV веке разобщенные европейские страны сталкиваются с реальной угрозой нападения могущественной Византийской империи. Но местные правители (среди которых и реальные персонажи, включая Лоренцо Медичи и герцога Сфорца) не готовы оставить свои противоречия и объединиться перед общим врагом, к тому же, назревает еще один конфликт — за английский престол. Поэтому задачу противостоять Византии берут на себя главные герои — валлийский волшебник, придворный врач, византийский наемник и вампир-оружейник, между которыми, кажется, нет ничего общего.

Роман изобилует историческими и психологическими деталями, политическими и шпионскими интригами, но увлекательный сюжет, в котором есть место даже для герметического детектива, и глубокая проработка сеттинга — не единственные достоинства произведения. Его без всякой иронии можно назвать интеллектуальным фэнтези, ведь писатель постоянно бросает вызов читателю — сможет ли он угадать, какие персонажи скрываются под псевдонимами, каковы их реальные намерения и как в целом устроен этот мир. В романе также множество культурных и исторических отсылок, и западные фанаты создали отдельный сайт Draco Concordance, на котором объясняют все найденные аллюзии, цитаты и темы.

Среди других произведений Форда в эти годы можно выделить The Scholars of Night — технотриллер про шпионов во времена Холодной войны (1988), Growing up Weightless (1993) — научную фантастику про человеческую колонию на Луне, завоевавшую Премию Филипа Дика, и лиричное стихотворение Winter Solstice, Camelot Station (1988), удостоенное Всемирной премии фэнтези за лучший рассказ (нечасто встретишь среди победителей стихотворение!) и поэтической премии «Райслинг».

Кроме того, в 1980-е годы Форд, любивший научно-фантастическую поп-культуру и постоянно участвовавший в фантастических конвентах, написал два блестящих романа во вселенной «Звёздного пути», которые, хотя и не стали полностью каноничными, серьезно повлияли на развитие франшизы. Роман How Much for Just the Planet? (1987) в комедийной форме рассказывал о попытках капитана Кирка и экипажа «Энтерпрайз» захватить ресурсы ценного минерала на отдаленной планете, а The Final Reflection (1984) впервые дал слово не традиционным положительным героям серии, а их злейшим врагам — клингонам. Переосмысление Фордом клингонов как благородных по своим меркам персонажей, обладающих высокой культурой, позднее привело к появлению в «Звёздном пути» клингонов, движимых идеями чести, и к более глубокому описанию клингонской культуры и обычаев.

Все эти произведения демонстрируют особый подход Форда к творчеству, который сделал его чрезвычайно известным в кругах ценителей фантастики и коллег по цеху, но в то же время не принес ему всемирной славы. Прежде всего, писатель любил экспериментировать — с жанрами, сюжетами, формами. Несмотря на то, что у него было несколько излюбленных тем — например, история взросления, политические и шпионские интриги, каждый его новый роман не похож на предыдущие. В его багаже есть и космоопера, и триллер, и городское фэнтези, и экологическая фантастика. Такой разброс демонстрирует безграничную фантазию и любопытство писателя, но не дал сформировать устойчивую читательскую базу, побудить читателя, прочитавшего одну его книгу, сразу брать следующую.

Кроме того, все его романы одиночные и очень компактные, если не считать двух книг по «Звёздному пути», их действие не происходит в одной вселенной, в них нет повторяющихся героев. Это плюс для читателей, не желающих погружаться в длинные циклы, но может быть препятствием для формирования тесной связи с автором и его миром. Не зря Нил Гейман говорил про «Дракон не дремлет»: «Если бы Форд взял «Дракона» и написал пять таких же мощных романов-продолжений, то стал бы Джорджем Р. Р. Мартином».

Наконец, некоторых в произведениях Форда отпугивает их сложность как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы. Многие его романы, как матрешка, содержат внутри несколько историй, иногда с ненадежными рассказчиками и двойным дном, некоторые части могут быть написаны в форме пьесы или сонета. При этом Форд не стремится объяснять читателю, что происходит, и не дает однозначных ответов и толкований — читатель должен сам сделать свою работу и сам решить, насколько глубоко погружаться в текст. Многие читатели отмечают, что его книги раскрываются только со второго или третьего прочтения, ведь только тогда, зная основную сюжетную канву, можно заметить другие лежащие под ней слои — с аллюзиями и сложными взаимосвязями. И хотя бы немного разобраться в правилах мира. Такая интеллектуальная игра весьма интересна, но не может нравиться всем, ведь иногда Форд не раскрывает карты даже в конце и завершает роман чуть ли не на полуслове.

С середины 1990-х годов Форд писал гораздо меньше и предпочитал романам малую форму. За этот период у него вышел только один роман — The Last Hot Time, меланхоличное городское фэнтези об эльфах, появившихся в гангстерском Чикаго 1930-х годов. Отчасти это было связано с его состоянием здоровья — в 2000 году писателю сделали трансплантацию печени, до этого была операция по сохранению зрения. Отчасти — с другими проектами, куда его часто приглашали друзья, в том числе, просто чтобы дать ему возможность заработать денег. Например, в 1990-2000-е годы он написал несколько дополнений для настольных ролевых игр, в том числе по «Плоскому миру» Терри Пратчетта, нарисовал несколько карт для «Путеводителя по «Колесу времени» Роберта Джордана.

Джон Форд умер в 2006 году, и из-за неразберихи с наследственными правами его произведения не издавались около 15 лет. О нем помнили только его ярые фанаты, периодически проводившие круглые столы в его честь, и коллеги по цеху, безуспешно пытавшиеся выкупить права на переиздание работ у его родственников. Журналист Slate, которому так понравился роман «Дракон не дремлет», провел настоящие расследование исчезновение книг Форда из продажи, и не только напомнил читателям о самобытном таланте Форда, но и свел его наследников с издательством Tor Books.

Благодаря этому с 2020 года началось переиздание всех его романов, права на которые принадлежали им.

Кроме того, в 2022 году планируется публикация его последнего романа Aspects, который не успел выйти при жизни писателя, а Tor описывает его как «романтический шпионский роман с магическим парламентом и дворянами». В России в 2022 году впервые издается самый известный роман Форда — «Дракон не дремлет», и этим планы fanzon на автора не ограничиваются, так что теперь российские читатели смогут сами познакомиться с этим необычным писателем.

Ford Motor Co. построит F-150 «без определенных деталей» из-за дефицита

Ford F-150 будет производиться без ключевых деталей из-за глобальной нехватки полупроводников, объявила Ford Motor Co. в четверг.

«Глобальная нехватка полупроводников в сочетании с нехваткой деталей, вызванной зимним штормом в центральной части США в феврале, побуждает Ford производить грузовики F-150 и внедорожники Edge в Северной Америке без определенных деталей, включая некоторые электронные модули, которые содержат дефицитные полупроводники, «, — говорится в сообщении компании.

Далее в нем говорилось: «Ford будет производить и хранить автомобили в течение нескольких недель, а затем отправлять автомобили дилерам, как только модули будут доступны и всесторонние проверки качества будут завершены».

Ford F-150 производится на заводе в Дирборн-Трак в Мичигане и на сборочном заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури. Серия F является крупнейшим источником дохода для компании.

Это объявление стало большим успехом для компании из Дирборна, штат Мичиган, поскольку F-150 был самым продаваемым автомобилем в США с 1981 года.

В четверг Ford заявил в своем заявлении, что, если дефицит сохранится в первой половине 2021 года, это может негативно повлиять на скорректированную прибыль Ford до вычета процентов и налогов (EBIT) на сумму от 1 миллиарда до 2,5 миллиардов долларов.

Нехватка чипов снова коснется одного из заводов производителя в Дерби-Сити.

Ford отменил ночную смену в четверг и обе смены в пятницу на сборочном заводе в Луисвилле по адресу 2000 Fern Valley Road из-за дефицита, сказала Келли Фелкер, менеджер Ford по глобальному производству и трудовым коммуникациям.

«Производство Ford Escape и Lincoln Corsair, как ожидается, возобновится в понедельник в короткие смены, а полное производство планируется возобновить во вторник», — написал Фелкер в электронном письме в четверг.

Это самая последняя из серии временных остановок на сборочном заводе в Луисвилле. Ford приостановил производство на заводе на четыре недели в течение первых двух месяцев года из-за нехватки запчастей , в результате чего 3900 почасовых рабочих на заводе остались без регулярной оплаты.

Для подписчиков: «Уничтожение жизней»: что говорят чернокожие подрядчики, фирма о споре о выплате Beecher Terrace

Ford — один из многих гигантов автомобилестроения, включая Honda Motor Co.и Volkswagen Group, чтобы почувствовать боль от замедления производства полупроводников.

Полупроводники, или микросхемы, являются неотъемлемой частью автомобильной автоматики, цифровой связи и безопасности, среди прочего — для питания элементов от тормозов до стеклоочистителей. Поскольку автомобили постоянно модернизируются, зависимость от полупроводников также увеличивается.

Тем не менее, поскольку продажи автомобилей резко упали к началу пандемии, поставщики автозапчастей начали сокращать свои заказы, сообщает Bloomberg. И поскольку эти поставщики стремились увеличить запасы к концу года, они изо всех сил пытались — и продолжают бороться — за получение желаемого количества от производителей полупроводников.

Между тем, завод по производству грузовиков в Кентукки на 3001 Чемберлен-лейн не закрывался из-за дефицита.

Завод собирает пикап Super Duty, Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Фиби Уолл Ховард из Detroit Free Press участвовала в написании этой статьи.

Подробнее: Аэропорт Луисвилля налаживает партнерские отношения с U of L, чтобы сосредоточиться на инновациях.

Парковка | Театры Форда

Парковка у Форда? Планируйте ночь без стресса заранее.

ПАРКОВКА НА ОБЪЕКТЕ:

Количество парковочных мест на территории отеля Ford очень ограничено. Парковка сложена для всех шоу; раннего выхода нет. Мы настоятельно рекомендуем совместные поездки, прокат автомобилей или метро. Если вы припарковались на территории, пожалуйста, приезжайте пораньше, чтобы убедиться в наличии свободных мест.

Расположенный в парке округа на перевале Кауэнга, Ford имеет холмистую местность, и от парковки до главных ворот нужно немного пройти пешком.Для получения информации о доступе для инвалидов и парковке посетите эту страницу.

Тарифы на парковку:
Театры Ford 2019 сезонные вечерние шоу — 12 долл. США
( Совместная поездка и экономия! Автомобили с тремя и более пассажирами получают скидку 5 долларов США. )

События аренды — $12

семейных шоу Big World Fun — $5

Сеансы JAM — бесплатно
 

ПАРКОВКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЛОЩАДКИ С БЕСПЛАТНЫМ ТРАНСФЕРОМ:

Только вечерние шоу в амфитеатре.За исключением JAM Sessions, Big World Fun и интимных* мероприятий Zev Terrace или On Stage.

НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Скоро…

Стоимость парковки
8 долларов США
(принимаются наличные или кредитные карты)

Встреча на шаттле :
Трансфер отправляется за два часа до начала шоу с 20-минутными интервалами. Трансфер заканчивается примерно через 30 минут после начала шоу. Шаттл не курсирует на протяжении всего шоу. Водители могут забрать шаттл, чтобы вернуться в гараж в конце ночи у передних ворот театра Форда; Персонал Ford по обслуживанию гостей окажет помощь.

Трансфер и парковка оборудованы для инвалидных колясок.

Для получения дополнительной информации о шаттлах посетите страницу Маршруты .

*К закрытым вечерним мероприятиям относятся шоу, на которых общее количество доступных мест меньше 400. Пожалуйста, проверьте страницу мероприятия.
 

 

Ford F-150 Rocket League Edition перепрыгивает с экрана в реальную жизнь

  • Ford разработал специальный пикап F-150 для видеоигры Rocket League , в которой автомобили с ракетными двигателями играют в футбол.
  • Теперь Ford построил полноразмерную версию F-150 Rocket League Edition, которую он представил на автосалоне в Чикаго, но просто для развлечения, поскольку он не будет производиться для клиентов.
  • Автомобиль узнаваем как F-150, но отличается яркими зелеными акцентами, переработанными панелями и, конечно же, ракетной установкой в ​​кузове.

    В феврале Ford объявил о партнерстве с производителем видеоигр Psyonix для разработки версии пикапа F-150 для игры Rocket League , которая по сути представляет собой футбол, но с автомобилями с ракетными двигателями.Сегодня на автосалоне в Чикаго в 2021 году компания Ford представила полноразмерную версию F-150 Rocket League Edition, впервые воплощенную в жизнь транспортное средство из игры.

    Издание Rocket League Edition явно основано на серийном F-150, сохранив форму кузова, толстые круглые колесные арки и раскрывающиеся окна, но детализированы на другом уровне. Традиционная решетка радиатора была заменена выемкой с крупной надписью «Ford», напоминающей решетку радиатора Raptor.Ярко-зеленые акценты украшают бамперы грузовика, а декоративные элементы соединяют заднюю колесную арку с верхней частью кузова и проходят вверх по передней стойке к установленным на крыше фонарям.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    F-150 Rocket League Edition оснащен 37-дюймовыми шинами и имеет более широкую посадку, чем у Raptor. На задней двери красуется надпись «F-150», а в кузове установлена ​​(определенно не настоящая) ракетная установка с вентиляционными отверстиями, выходящими через задние фонари, что позволяет F-150 совершать эпические прыжки и забивать голы в Rocket League virtual. Мир.И фары, и задние фонари сохраняют С-образную светодиодную подпись серийного F-150, но избавляются от остальных световых приборов для более футуристического вида.

    F-150 Rocket League Edition изначально был доступен для внутриигровой покупки в феврале, когда Ford также спонсировал зимние крупные турниры Rocket League Championship Series и Ford + Rocket League Freestyle Invitational, соревнование по вождению, основанное на стиле. победитель получит в подарок F-150 2021 года выпуска.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford сообщает о новых сокращениях производства из-за глобальной нехватки чипов

    ДЕТРОЙТ, 14 апреля (Рейтер) — Ford Motor Co (F.N) в среду сообщил об очередной серии остановок заводов из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем, при этом пострадали пять предприятий в США и одно в Турции.

    Автопроизводитель № 2 в США не указал, сколько автомобилей будет потеряно в результате последних действий, и подтвердил, что намерен предоставить обновленную информацию о финансовых последствиях нехватки чипов с квартальной прибылью 28 апреля, предполагая, что удар может быть больше, чем предполагалось изначально. читать дальше

    В марте компания Ford заявила, что ожидается, что дефицит полупроводников обойдется в сумму от 1 до 2 миллиардов долларов.5 миллиардов. В то время как компания отдавала предпочтение чипам для своих самых прибыльных автомобилей, время от времени она была вынуждена приостанавливать производство своего самого продаваемого полноразмерного пикапа F-150, и она припарковала некоторые из этих грузовиков для окончательной сборки позже, когда будет достаточно чипов. находятся в руке.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    В этом месяце компания из Дирборна, штат Мичиган, объявила о сокращении производства в течение недель с 19 по 26 апреля на заводах в Чикаго, Флэт-Роке, Мичигане и Канзас-Сити. , а также внедрение сокращенного графика на сборочном заводе в Огайо, что является последним в череде сокращений, связанных с чипами.читать далее

    Компания также установила время простоя для своего завода по производству грузовых автомобилей в Луисвилле, штат Кентукки, на недели с 26 апреля по 3 мая, а также для завода по производству фургонов в Гольчуке, Турция, с 8 по 31 мая. Тем не менее, Ford надеется компенсировать некоторые из потери в Турции из-за переноса времени простоя, запланированного на конец года.

    Полупроводники широко используются в автомобилях, в том числе для контроля работы двигателя, управления рулевым управлением или автоматическими стеклоподъемниками, а также в датчиках, используемых в парковочных и развлекательных системах.

    Форд сказал, что помимо нехватки микросхем, другие факторы, вызвавшие остановки, включали ранее зарегистрированный пожар в Renesas Electronics Corp (6723.T) завод по производству микросхем в Японии и предшествующие суровые зимние штормы в Техасе.

    Отраслевая исследовательская фирма AutoForecast Solutions подсчитала, что Ford потерял производство почти 408 000 автомобилей из-за дефицита, при этом действия в среду составили более 91 300 из этого общего количества.

    Также в среду японская компания Nissan Motor Co (7201. T) объявила о простое в апреле на своих заводах в Смирне, штат Теннесси; Кантон, Миссисипи, и Агуаскальентес, Мексика, из-за нехватки.

    Японская компания Honda Motor Co (7267.T) заявила, что может сократить производство на некоторых своих североамериканских заводах на неделе 19 апреля из-за нехватки чипов и других факторов, назвав ситуацию «нестабильной». Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VOWG_p.DE) приостановил производство своего кроссовера Tiguan на своем заводе в Пуэбле, Мексика, в среду и четверг.

    Представители отрасли ранее заявляли, что во втором квартале нехватка будет больше, чем в первом. Более крупный американский конкурент Ford, General Motors Co (GM.N), ранее заявляла, что ожидает, что финансовые последствия нехватки чипов сократят прибыль на 2 миллиарда долларов.

    Пока неясно, восстановятся ли поставки чипов в третьем квартале и смогут ли автопроизводители наверстать упущенное в конце этого года.

    Многие североамериканские автопроизводители отменили заказы на чипы после того, как заводы были закрыты на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, в то время как спрос со стороны производителей бытовой электроники резко вырос, поскольку люди работали из дома и играли в видеоигры.

    Это заставило автопроизводителей конкурировать за чипы.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    Отчетность Бена Клаймана Под редакцией Криса Риза

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Ford прекращает принимать заказы на F-150 Lightning

    Ford прекратил принимать заказы на полностью электрический F-150 Lightning, поскольку готовится начать производство и поставки нового пикапа в первой половине 2022 года. Компания сообщает, что с момента дебюта Lightning собрала 200 000 возвращаемых депозитов в размере 100 долларов США. в мае.

    Это означает, что любому, кто еще не в очереди, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы купить первый массовый электрический пикап Ford у дилера (или заказать его на веб-сайте компании). Ford не сказал, сколько автомобилей он планирует построить в 2022 году, но Automotive News сообщает, что автопроизводитель рассчитывает построить до 80 000 автомобилей в 2023 году. Компания публично заявила, что хочет построить столько же в 2024 году после первоначально ориентируясь всего на 40 000 человек в год, компания нанимает новых работников, чтобы удовлетворить спрос.

    «Молния» стоит от 40 000 долларов

    Стоимость F-150 Lightning начинается от 40 000 долларов, но может быть дороже в два раза в зависимости от того, какую версию купят люди. Предполагается, что эта базовая модель обеспечивает запас хода около 230 миль и имеет более скромный интерьер, в том числе 12-дюймовый ландшафтный сенсорный дисплей с Sync 4. Более высокие комплектации будут поставляться с тем же 15,5-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, что и у Mustang Mach. -E, и есть опция батареи увеличенного радиуса действия, которая может увеличить дальность до 300 миль.Тяговое усилие варьируется от 7 700 до 10 000 фунтов в зависимости от конфигурации.

    Владельцы резервации

    смогут приобрести свои Lightning с января, всего за несколько месяцев до предполагаемой отгрузки первых грузовиков.

    Если они начнут поставки вовремя, Ford присоединится к Rivian и GMC как единственные автопроизводители с электрическим пикапом на рынке. (Rivian начал поставки своего пикапа R1T в октябре, а электрический пикап Hummer от GMC должен поступить к покупателям к концу этого года.) Давно обещанный Tesla Cybertruck был перенесен на следующий год, и генеральный директор Илон Маск заявил, что его компания не начнет производить их в больших объемах до 2023 года.

    Рождественское желание Генри Форда? Новая крыша для нового главного складского здания

    Преимущество коллекции из 26 миллионов артефактов и предметов заключается в том, что у Генри Форда есть важные фрагменты истории почти в каждом жанре. Недостатком является то, что доступ к этой коллекции не всегда был простым.

    Поскольку большая часть коллекции когда-то хранилась в двух складских помещениях за пределами территории — одно в Дирборне, другое на границе Дирборна и Детройта, — это означало, что кураторам и сотрудникам приходилось уезжать за пределы кампуса, чтобы собрать то, что им было нужно.А одно складское здание даже было многоуровневым.

    «Доступ к условиям был не таким простым, — сказала Патрисия Мурадян, президент и главный операционный директор Генри Форда. «Много вещей было упаковано в ящики или упаковано».

    Но это изменилось недавно, когда Генри Форд смог завладеть одноэтажным складом площадью 250 000 квадратных футов, примыкающим к его кампусу, который ранее принадлежал Ford Motor Co., что позволило музею объединить 70 % своей коллекции в одно пространство.

    Новому зданию, которое теперь называется Главным складским зданием, однако, нужна новая крыша, проект стоимостью 2 миллиона долларов, в который Генри Форд надеется, что покровители помогут внести свой вклад во вторник. Часть пожертвований будет дополнена грантом в размере 500 000 долларов США от Национального фонда гуманитарных наук.

    Кампания за новую крышу — это последний шаг в многоэтапном процессе, который заключается не только в объединении удаленных складов Генри Форда в одно пространство, но и в логической организации, подготовке, перемещении и хранении артефактов.Склад когда-то был инженерным зданием Генри Форда.

    «Нам нужно было спланировать, что находится на складе и как мы хотели его перемещать и хранить таким образом, чтобы это было логично и имело смысл, потому что было так много разных типов предметов, от очень, очень больших старых пожарных машин. и такси, и фургоны, и транспортные средства, и швейные машины, и различные ткацкие станки, и инструменты», — сказал Мурадян.

    Любой, кто когда-либо посещал Гринфилд-Виллидж, знает, насколько обширна коллекция Генри Форда, от моделей Т, которые колесят по Гринфилд-Виллидж, до стиральных машин.

    С новым зданием, в котором также есть гараж для автомобилей, которые нужно ремонтировать и обслуживать, планирование было ключевым. Как и доступность, сказал Мурдиан.

    «Было много планирования, например, в какие двери можно было легко войти», — сказал Мурадян. «Как нам вынести вещи, если нам нужно выставить их на выставку? Как мы их переместим? Сколько промежутков нам нужно иметь между рядами и предметами? … Было много вещей, которые нужно было учитывать. .»

    У Генри Форда, например, есть выставка «Коллекционирование мобильности», которая будет работать до января.2, в котором представлены различные автомобили, от 32-футового драгстера Top Fuel до лимузина Lincoln Continental Stretch. Все эти автомобили должны были быть перемещены из хранилища в музей.

    Первоначально музей планировал консолидировать внешние склады в течение трех лет, но сдвинул сроки, когда разразилась пандемия, чтобы сэкономить арендную плату, что было значительно.

    «Когда разразилась пандемия, мы поняли, что нам очень поможет, если мы сможем выбраться из этих складов», — сказал Мурадян.

    Но новому главному складскому зданию нужна новая кровельная система. И как только средства будут собраны, начнется работа. По словам Мурадяна, речь идет о сохранении артефактов для будущих поколений.

    «Эти артефакты представляют собой идеи и инновации, которые меняют мир», — сказала она. Вот как люди могут учиться. Мы обязаны защищать эти артефакты и управлять ими». давать.thehenryford.org/giving-вторник-.

    Что такое процесс заказа на заводе Ford?

    Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Вычислить, сколько времени займет покупка новой машины, может быть непросто. Вы хотите заказать новый автомобиль у Ford, но не знаете, как это происходит и сколько времени это займет? Что ж, мы немного покопались и подготовили для вас ответы.

    Процесс заказа на заводе Ford обычно начинается с индивидуального заказа автомобиля через Интернет или в магазине, который направляется непосредственно на завод Ford. Обычно этот процесс занимает около десяти недель, но может быть и дольше в зависимости от автомобиля, который вы получаете.

    Когда мы начнем, мы расскажем обо всем, что касается Ford, и обсудим, как работает их заводской процесс заказа. Если вы новичок в этом бренде или хотите обновить свой автомобиль, мы здесь, чтобы помочь. С учетом сказанного, давайте погрузимся прямо в этот пост!

    Можете ли вы заказать любой из автомобилей Ford на их заводе?

    Если автомобиль, который вам нужен, не находится в дилерском центре Ford в вашем штате или регионе, вам, скорее всего, придется заказывать его непосредственно на их заводе.Обычно это относится к индивидуальным заказам, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль Ford получил определенный цвет или спецификацию.

    Согласно их веб-сайту, вы можете настроить и заказать на заводе многие из их автомобилей, включая некоторые будущие модели. Следует отметить, что это может измениться в зависимости от даты выпуска автомобиля и текущего спроса.

    Сколько времени требуется Ford для доставки?

    Как правило, вы можете ожидать, что Ford поставит заводской автомобиль в течение десяти недель с даты заказа. Этот график применяется к большинству их автомобилей, хотя предстоящие выпуски могут занять немного больше времени в зависимости от спроса.

    Лучше подождать, пока новый автомобиль не появится в вашем местном дилерском центре, а не делать предварительный заказ, но это зависит от ваших предпочтений.

    Когда новые автомобили только появляются, они, как правило, имеют премиальные цены и более длительное время ожидания, поэтому даже отсрочка на месяц или два может иметь значение.

    Сколько времени нужно, чтобы построить грузовик?

    Хотя это может варьироваться, вы можете ожидать, что производство и отправка грузовика отечественного производства в дилерский центр займет около месяца.Учитывая количество деталей, входящих в состав грузовика, и трудозатраты, необходимые для их сборки, подготовка вашего автомобиля может занять около десяти недель.

    Ford не раскрывает свои заводские сроки для своих автомобилей, но в большинстве случаев вы можете ожидать, что ваш грузовик будет через месяц или около того.

    Можете ли вы ускорить заводской заказ Ford?

    Ford явно не предлагает ускорить заводской заказ, но они обещают доставить ваш автомобиль как можно скорее. Как и у большинства брендов, сроки производства и доставки Ford варьируются в зависимости от наличия и спроса, поэтому каждый заказ отличается.

    Как мы уже упоминали, предстоящие выпуски, как правило, занимают больше времени, чем доступные в настоящее время модели Ford, так что это следует учитывать.

    Как мне отследить заводской заказ Ford?

    Для тех, кто ждет заводской автомобиль Ford, есть несколько способов отслеживать его продвижение. Если у вас есть VIN-код вашего автомобиля, вы можете отследить его, используя исходную форму заказа/электронное письмо или зайдя на веб-сайт Ford Fleet .

    Для проверки автомобиля, у которого еще нет VIN:

    1. Перейдите на веб-сайт Ford Fleet.
    2. Нажмите на вкладку «Центр заказов».
    3. Затем проверьте состояние вашего автомобиля в разделе «Статус заказа».

    Вам нужно будет создать учетную запись на веб-сайте Ford Fleet, чтобы проверить статус вашего автомобиля, так что имейте это в виду.

    Могу ли я отменить заводской заказ Ford?

    Согласно условиям Ford, вы можете отменить заводской заказ, но это навсегда. Вы также можете запросить возврат средств за свой заказ, если вы уже внесли депозит, который должен вернуться на ваш счет в течение десяти рабочих дней.

    Ford обычно не берет с вас больше, чем залог, когда вы настраиваете / заказываете у них, что делает этот процесс относительно низким риском.

    Что такое купить Ford Express?

    Новая программа Ford «Экспресс-покупка», по сути, позволяет вам приобрести автомобиль полностью онлайн, а затем забрать его или заказать доставку на дом. Экспресс-покупка в настоящее время распространяется только на заказы Mustang Mach-E, хотя вскоре планируется расширить эту программу на всю их линейку.

    Одним из преимуществ использования Ford Express является то, что вам не нужно проводить часы в дилерском центре, что отлично подходит для тех, у кого плотный график. Эта программа также позволит клиентам Ford сдавать в аренду свои автомобили полностью онлайн, впервые для компании.

    Что заказал дилер Ford?

    Автомобили, заказанные дилером, независимо от марки, — это автомобили, которые конкретный дилер заказывает для демонстрации на своем участке. Думайте об этом как о том, как супермаркет ежедневно заказывает свои товары для продажи покупателям.

    Как правило, дилерские центры выбирают самые популярные модели каждого автомобиля, который они производят, на заказ для своей партии, но это зависит от наличия.

    Дешевле ли заказывать машину с завода?

    Как правило, заказать машину с завода будет ненамного дешевле, чем обратиться в автосалон. Покупка автомобиля напрямую у производителя может сэкономить вам немного денег, хотя обычно лучше получить желаемые характеристики.

    При этом дилерские центры часто проводят рекламные акции, поэтому покупка/заказ через Интернет не всегда может быть самой рентабельной идеей.

    Взимает ли Ford плату за доставку своих автомобилей?

    Да, Ford обычно взимает определенную плату за доставку вашего автомобиля.Компания называет это «платой за место назначения», хотя, по сути, это просто стоимость доставки вашего автомобиля.

    Стоимость доставки обычно составляет от 800 до 1200 долларов США, независимо от бренда, поэтому это может быть дорого. Тем не менее, некоторые компании включают доставку в первоначальную стоимость автомобиля, но это может быть разным.

    Почему я так долго не могу получить новую машину?

    В зависимости от текущей нехватки рабочей силы и запчастей, на получение некоторых автомобилей могут уйти месяцы. В большинстве случаев эти задержки не добавят к доставке вашего автомобиля больше нескольких недель, но иногда могут быть намного дольше.

    Текущая глобальная нехватка компьютерных чипов наносит ущерб автомобилям 2021 года, поэтому происходят задержки. Тем не менее, если вам в ближайшее время понадобится автомобиль, вы всегда можете съездить в местный дилерский центр, чтобы посмотреть, что у них есть в наличии.

    Что произойдет, если мой автомобиль не заказан?

    Если ваш автомобиль не заказан, это может быть по многим причинам. В большинстве случаев это происходит из-за нехватки деталей и обычно увеличивает время доставки на месяц или около того.

    Компания Ford рассматривает возможность отправки некоторых из своих автомобилей дилерам в нечищенном виде и доработки на месте, что может сократить время ожидания.Конечно, не все ранее заказанные автомобили будут отправляться месяцами, поэтому мы рекомендуем следить за статусом вашего заказа.

    Производит ли Ford свои запчасти?

    Ford производит многие детали здесь, в США или Мексике. Хотя нет определенного процента того, что они делают собственными силами по сравнению с аутсорсингом, Ford гордится тем, что он сделал сам.

    Некоторые из ключевых поставщиков Ford включают:

    • Электрические и электронные системы Valeo
    • Комстар Автомобильные Технологии
    • Flex-N-Gate Seeburn
    • Верхний пластик
    • ФКК Адамс

    Почему автомобили такие дорогие в 2021 году?

    Как и во многих отраслях, рынок покупки автомобилей в последнее время стал довольно дорогим. Из-за снижения скорости производства, нехватки деталей и задержек с доставкой многие бренды решили поднять цены на свои автомобили.

    Существует также толчок к онлайн-покупкам автомобилей, что не всегда указывает на пользу потребителя.

    Подведение итогов

    Если у вас есть автомобиль Ford или вы хотите его приобрести, важно понимать, как работает их заводской процесс заказа. Вы можете заказать большинство автомобилей Ford непосредственно на заводе, если вы настроите их или оформите предварительный заказ, но это может быть разным.

    Сроки Ford для автомобилей, заказанных на заводе, обычно занимают около десяти недель, хотя вам может потребоваться больше времени, если есть нехватка деталей / задержки. Что касается доставки, рассчитывайте потратить от 800 до более 1200 долларов, чтобы доставить ваш автомобиль, так что имейте это в виду.

    Несмотря на это, не забудьте проверить текущий статус вашего заказа на веб-сайте Ford Fleet и проверить запасы вашего местного дилера перед покупкой в ​​Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.