Официальный представитель ниссан в россии: Ниссан Автомир, купить новый Nissan в Москве, официальный дилер Ниссан

Содержание

Nissan с 10 марта остановит завод в Санкт-Петербурге

Работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (российское предприятие японской Nissan) будет приостановлена с 10 марта 2022 г. в связи с задержками поставок комплектующих. Об этом говорится в письме клиентам и партнерам компании от 3 марта, с которым ознакомились «Ведомости». Время возобновления работы предприятия не сообщается. Представитель компании не подтвердил, но и не опроверг «Ведомостям» эти сведения. 

Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России, говорится в документе. Кроме этого, с 3 марта производитель приостановил продажи корпоративным клиентам до последующего уведомления. Как следует из письма, компания готовится возобновить размещение заказов и отгрузку запчастей со своего центрального склада в Дмитрове. Цены на запчасти и аксессуары также будут пересмотрены. 

До этого 2 марта компания приостановила поставки в Россию своей единственной импортной модели – внедорожника Pathfinder «до выяснения ситуации». Уже тогда Nissan не исключал приостановки производства ввиду задержек в поставках комплектующих. Всего в прошлом году завод японской компании в Санкт–Петербурге выпустил 45 000 автомобилей при максимальной производственной мощности предприятия в 100 000 машин. 

Таким образом, «живых» автозаводов в России остается все меньше. На 5 марта продолжают работу завод «ПСМА рус» альянса Stellantis и Mitsubishi, калининградский «Автотор» (по сборке моделей Kia и Hyundai), Nissan, китайской Haval, группы ГАЗа, УАЗа, «Мазда Соллерс» и Isuzu. Совокупно они выпустили в 2021 г. около 415 000 легковых и легких коммерческих (LCV) машин. Это лишь 30% от тех мощностей, которые выпускали автомобили в России в 2021 г.

Резко возросшее санкционное давление ЕС и США из–за российской специальной военной операции на Украине, начавшейся 24 февраля, и девальвация рубля к доллару и евро привели к тому, что автоконцерны начали повышать цены или останавливать отгрузку машин.

Так поступили Volkswagen Group Rus (заводы в Калужской области и Нижнем Новгороде), Renault (завод в Москве), Mercedes (Подмосковье), BMW (Калининград), Hyundai, Toyota (оба бренда делаются в Санкт–Петербурге), «Соллерс Форд» (Елабуга). Среди импортеров, остановивших ввоз машин, – Audi, Porsche, General Motors (Chevrolet и Cadillac), Jaguar Land Rover, Lexus, Volvo, Honda и др. 

Подконтрольный французской Renault «АвтоВАЗ» 3 марта сообщил об уходе с 5 марта в простой обеих своих площадок – в Ижевске и Тольятти – на четыре рабочих дня из–за нехватки электронных компонентов. В 2022 г. эти предприятия выпустили совокупно почти 361 000 машин. 

По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, скорее всего, скоро все местное производство автомобилей в России будет приостановлено. Причин этому три – санкции, проблемы с логистикой и отсутствие компонентов, говорил он «Ведомостям». По мнению эксперта, длительность простоев будет зависеть от того, как долго продлится российская спецоперация на Украине и когда наступит понимание по дальнейшему взаимодействию с зарубежными партнерами в новых реалиях.

Обновление от 19:07 5 марта: после выхода этой статьи официальный представитель Nissan опроверг остановку завода с 10 марта, при этом письмо клиентам и партнерам от 3 марта он прокомментировать «Ведомостям» отказался.

Внедрение электронного документооборота в Nissan — Диадок

Задачи

Главные цели уменьшения бумажного документооборота — это оптимизация расходов и усовершенствование бизнес-процессов в компании.

При переходе на ЭДО официальный представитель Nissan в России стремился улучшить взаимодействия с дилерами и поставщиками, в частности исключить потери документов и ошибки при их оформлении. После успешного опыта работы с контрагентами в Диадоке компания начала внедрять ЭДО для автоматизации внутренних процессов на предприятии. В перспективе — перевод большинства бизнес-процессов в электронный вид и участие в цифровой трансформации автопромышленной отрасли.

Основные этапы проекта

2014-2019 гг. — взаимодействие с дилерами, в том числе зарубежными

Потребность — ускорить документооборот и снизить затраты на его ведение.

На оформление и отправку бумажных документов дилерам, а также на возвращение подписанных экземпляров требовались значительные затраты времени и ресурсов.

Документооборот состоял из таких операций: распечатка, подписание, формирование комплектов, сканирование и отправка при помощи курьерской службы DHL, ручной контроль возврата документов.

Решение

Компания перевела документооборот в электронный вид, для чего выбрала систему Диадок оператора СКБ Контур, так как она позволяет:

  • контролировать статус отправленных документов на стороне контрагента;
  • надежно и бесплатно хранить документы в электронном архиве, быстро их находить;
  • настраивать автоматическое распределение документов по ответственным сотрудникам;
  • использовать сертификат квалифицированной электронной подписи любого удостоверяющего центра.

На этапе внедрения компания использовала модуль Диадока для интеграции с системой 1С. В связи с тем, что в компании применяется учетная система SAP, информация для формирования первичных документов сперва вручную транслировалась из SAP в 1С, а затем переносилась в Диадок с использованием модуля.

В 2018 году компания приобрела и настроила интеграционный комплекс на базе Контур-ERP для SAP, позволяющий подписывать, отправлять и получать юридически значимые электронные документы напрямую из SAP в Диадок, исключив из процесса промежуточную систему 1С.

При этом компания смогла снизить количество отправляемых документов и вместо двух документов (счета-фактуры и товарной накладной) отправлять один документ — УПД.

В начале 2019 года компания приобрела дополнительную функциональность «Шаблоны», чтобы формировать и отправлять контрагентам формализованные шаблоны документов. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» готовит шаблон документа и без подписи отправляет его дилеру, который проверяет УПД, подписывает и отправляет документ обратно. Это позволило исключить ручные процессы с обеих сторон при оформлении бумажных документов.

Между ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» и первыми дилерами в республике Казахстан электронные документы были подписаны в апреле 2019 года. Это новый этап по трансграничному ЭДО. Данное решение позволит упростить документооборот между официальным представителем Nissan и дилерами. Также использование ЭДО ускорит передачу сведений в банк для прохождения валютного контроля и предоставление в налоговую службу документов, подтверждающих экспортные операции и ставки 0 % по НДС.

2016-2019 гг. — взаимодействие с поставщиками

Потребность — ускорить документооборот и оптимизировать бизнес-процессы в компании.

Обмен документами с поставщиками автокомпонентов занимал от одной — двух недель до месяца. Груз размещается на удаленных складах. Поэтому документы, сопровождающие поставки, передавались в бухгалтерию не всегда в срок. Если они терялись при пересылке или обнаруживались ошибки, компания несла почтовые расходы, а отражение задолженности перед поставщиками в учете производилось с задержкой.

Решение

С переходом на ЭДО документы поступают в бухгалтерию в течение трех рабочих дней после поставки. В день поставки ответственный сотрудник проверяет и согласует документы, полученные от поставщика, после чего комплект направляется на подписание в финансовый отдел. Обработка документов по поставке теперь занимает 3–5 дней в рамках установленных сроков.

Использование Диаодока позволило автоматизировать документооборот с логистическим оператором, который предоставляет компании складские услуги. Прием на хранение автокомпонентов и отправка их на завод сопровождаются оформлением первичной документации (МХ-1 и МХ-3), объем которой в бумажном виде измерялся в кубометрах.

Внедрение ЭДО помогло оптимизировать документооборот и с поставщиком, оказывающим рекламное сопровождение для ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» на территории России. Удалось исключить потерю документов и ускорить их подписание, систематизировать процесс получения, поиска и согласования документов, в том числе добиться оперативного подписания дополнительных соглашений на те или иные виды услуг.

2018-2019 гг. — взаимодействие с банками

Компания успешно взаимодействует с банками по факторингу через систему Диадок, включая передачу документов по запросам банков.

2017-2019 гг. — внутренний документооборот

Потребность — автоматизировать работу с внутренним документооборотом.

Следующие бизнес-процессы были автоматизированы:

  • авансовые отчеты;
  • циклическая инвентаризация;
  • оформление первичных документов по основным средствам.

Решение

Авансовые отчеты подписываются при помощи доверительной аутентификации.

Переход на ЭДО значительно упростил подписание и хранение документов по циклической инвентаризации. На заводе ежедневно проводится ревизия запасов автокомпонентов и оформляются документы, подтверждающие результаты пересчета за каждую рабочую смену. А по окончании месяца составляются и подписываются сличительная ведомость и инвентаризационная опись. Документы имеют внушительный размер, каждый день на распечатку уходило полпачки бумаги.

Благодаря автоматизации внутреннего документооборота компания значительно сократила трудозатраты и расходы на пересылку и хранение документов.

Результаты

За несколько лет использования ЭДО почтовые расходы и затраты на содержание бумажного архива снизились в разы, прекратилась потеря документов, полностью исключены ошибки в документах по реквизитам организации.

Сокращение трудозатрат сотрудников и ускорение бизнес-процессов

Ежемесячный документооборот в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» — это тысячи документов от контрагентов. Для автоматической сортировки входящего потока настроено распределение документов с помощью коннектора «Бизнес-процесс». Сотрудник, ответственный за поставку, получает оповещение на электронную почту, проверяет и согласует документ. После этого документ автоматически перемещается по заданному маршруту согласования. Распределение документов в Диадоке исключило их ручную обработку с момента получения до финального подписания.

Представление документов в контролирующие органы

Переход на ЭДО облегчил взаимодействие с контролирующими органами. В рамках налоговых и аудиторских проверок компания предоставляет электронные документы. С этой целью дополнительно был приобретен коннектор «Выгрузка».

Планы по дальнейшему развитию ЭДО в компании

1. Трансграничный ЭДО

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» работает более чем с двадцатью дилерами в СНГ. В 2019 году планируется подключить к ЭДО всех дилеров из Казахстана: сперва настроить обмен неформализованными электронными документами, затем перейти на обмен УПД по формату, утвержденному ФНС России. Автоматизация трансграничного ЭДО позволит оптимизировать сроки получения оригиналов документов и снизить почтовые расходы на пересылку.

Компания возмещает затраты на гарантийный ремонт и выплачивает бонусы дилерам только после возврата оригиналов документов, то есть в течение одного — двух месяцев. Благодаря ускорению документооборота партнеры из Казахстана смогут получать денежные средства в более короткий срок. Кроме того, внедрение трансграничного ЭДО поможет упростить представление документов в контролирующие органы.

2. Обязательная маркировка

Российское законодательство вводит обязательную маркировку автомобильных шин, для передачи необходимых сведений в информационную систему маркировки товаров компания намерена использовать Диадок.

3. Подключение к ЭДО логистических партнеров

В планах упростить документооборот с логистическими компаниями, перевести товарно-транспортную накладную и товарную накладную в электронный формат.

4. Цифровая трансформация отрасли

Представители ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» активно участвуют в отраслевых мероприятиях, встречах с коллегами из автопрома, делятся практическими знаниями о переходе на ЭДО, поэтому считают логичным объединить усилия по внедрению инноваций в бизнес-процессы и обмениваться опытом внедрения цифровых технологий друг с другом.

официальный дилер Nissan в Аксае

Группа компаний «Орбита» является первым официальным представителем бренда Nissan в ЮФО и лидером продаж автомобилей ведущего мирового производителя.
В состав группы компаний входит 6 дилерских центров NISSAN в ключевых российских городах: Ростов-на-Дону, Астрахань, Краснодар, Новороссийск, Таганрог, Аксай.

С момента открытия в 2004 году автоцентра Nissan на улице Вавилова, «Орбита» постоянно развивается, расширяя спектр предоставляемых услуг. Одно из наших приоритетных направлений — удовлетворение требований и ожиданий всех заинтересованных сторон.

При обращении в любой из дилерских центров, Вас всегда ждет наличие на складе большого количества автомобилей Nissan, теплый прием и высокопрофессиональное обслуживание. Компания сотрудничает с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, что позволит Вам приобрести автомобиль на самых выгодных условиях. Здесь всегда окажут помощь и консультацию по оформлению пакета всех необходимых документов.

Сервисные центры NISSAN оснащены современным оборудованием, позволяющим проводить качественные диагностические и ремонтные работы любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли обучение в представительстве «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

Наши преимущества:

За эти годы компанией «Орбита» было реализовано более 45 000 новых автомобилей марки NISSAN, что является прямым доказательством доверия поклонников японского бренда
Бесплатное сервисное обслуживание автомобилей NISSAN сроком на 1 год или при достижении 125 000 км пробега
Индивидуальная программа лояльности и специальное кредитное предложение по программе NISSAN Finance 0%
3 года обслуживания по программе NISSAN ASSISTANCE — экстренная техническая помощь на дороге
11- кратный ЛУЧШИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕР NISSAN в России
Призер Национальной премии по качеству обслуживания клиентов
NISSAN в 2012 г.
В мае 2014 года распахнул свои двери второй в Ростове-на-Дону дилерский центр Nissan, расположенный на трассе М4 «Дон», возле ТРЦ «Мега». Новый современный центр NISSAN построен при полном соблюдении дилерских стандартов и большим запасом производственных мощностей, площадью порядка 5 000 м². Тем самым закрепив за собой звание самого крупного и высокотехнологичного дилерского центра в Ростовской области.

20-лет успеха невозможны без Вашего доверия. Мы регулярно работаем над тем, чтобы наше сотрудничество оставалось максимально долгим, постоянно внедряя передовые технологии работы в автомобильном бизнесе и повышая качество предоставляемых услуг.

Официальный дилер Кунцево Nissan в Москве

Москва, ул. Горбунова, д.14 (56 км МКАД, внешняя сторона)

Дилерский центр NISSAN Кунцево получил статус официального дилера NISSAN в 1999 году и всего за несколько лет с момента открытия стал одним из лидеров по объему продаж автомобилей «Ниссан» в России, стабильно входя в тройку крупнейших дилерских центров Москвы.

Уже более 15 лет наш дилерский центр активно работает в сегменте продаж и сервисного обслуживания автомобилей бренда «Ниссан», непрерывно совершенствуя и оттачивая свое мастерство во взаимоотношениях с клиентами. С самого первого дня своего существования в основу всех бизнес-процессов компании была заложена присущая бренду NISSAN философия: «клиент всегда на первом месте».

Наше главное достижение – тысячи довольных покупателей, которых с каждым годом становится все больше и больше.

Наша главная цель – доставить нашим клиентам радость от покупки, превзойдя Ваши ожидания

Официальный представитель Nissan ТЦ Кунцево в Москве

Дилер представляет широкий выбор моделей Ниссан. Выбрать подходящее авто и определиться с комплектацией помогут квалифицированные менеджеры, которые работают с частными и корпоративными покупателями.

Автосалон расположен на улице Горбунова, 14, на 56 км МКАДа. До места назначения можно быстро добраться на автомобиле благодаря удобной развязке.

Несколько причин, по которым стоит купить машину у дилера Ниссан ТЦ Кунцево

Официальный продавец предлагает покупателям дополнительные возможности:

  • оформить кредит на срок до 7 лет с авансовым платежом от 10%;
  • приобрести оригинальные комплектующие для автомобиля;
  • проходить регулярное сервисное обслуживание по гарантии и отдавать автомобиль на ремонт.

Чтобы цена для клиента получилась максимально выгодной, платформа Autospot предоставляет возможность оставить заявку на покупку авто онлайн и дает скидку 12% на все модели.

Более 60 автомобилей Nissan Datsun прибывают в Россию из-за возможных проблем с задними колесами.

Более 60 автомобилей Nissan Datsun отзываются в РФ из-за возможных проблем с задними колесами, сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 64 автомобилей марки Nissan Datsun. Программа мероприятий представлена ​​ООО «Ниссан Манфакчуринг Рус», которое является официальным представителем производителя Nissan на российском рынке. Отзывам подлежат автомобили, выпущенные в сентябре 2018 года, с VIN-кодами по заявке в разделе «Документы» (на сайте Росстандарта)», — говорится в сообщении.

Уточняется, что причиной отзыва автомобилей является то, что ступицы заднего колеса могли быть установлены на автомобили с неподходящим химическим составом металла, что могло снизить их прочность.При длительной эксплуатации автомобиля в такой ступице могут появиться трещины, что приведет к ненормальному шуму в движении. В самом неблагоприятном, но маловероятном случае развитие трещины может привести к отрыву заднего колеса от автомобиля.

«Уполномоченные представители завода-изготовителя «Ниссан Манфакчуринг Рус» информируют владельцев автомобилей Nissan Datsun, попавших под отзыв, путем направления писем и/или по телефону о необходимости предоставления автомобиля в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. .При этом владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения официального дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сравнить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым списком, обратиться в ближайший дилерский центр и произвести ремонт», — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что автомобили будут проверены и, если необходимо, замена ступиц задних колес.Все ремонтные работы будут проводиться бесплатно для владельцев.

Москва: Российский врач разгромил автосалон Nissan… потому что ему пришлось ждать свою машину 20 минут

Смотрите, как российский врач разгромил автосалон Nissan… потому что ему пришлось ждать свою машину 20 минут

  • 40-летний акушер в бешенстве нанес ущерб на сумму 20 000 фунтов стерлингов Обновлено:

    Ремонт вашего автомобиля может стать настоящей головной болью.

    Но для одного русского врача все это было слишком много.

    Назначив встречу в гараже, чтобы забрать свой Nissan Navara, он стал все более разгневанным после того, как его оставили ждать на стойке регистрации в течение 20 минут.

    Прокрутите видео вниз

    Страх: клиенты и персонал быстро уходят, увидев разъяренного русского доктора Михаила Кустова, готовящегося прорваться в автосалон Nissan через окно (вверху справа)

    Таран: акушер пробирается бульдозерами в здание и врезается в один из нетронутых Ниссанов, забирая с собой стекло и обломки

    Когда его гнев выходит из-под контроля, он возвращается в свою кредитную машину, Suzuki Grand Vitara 4×4, и врезается в окно выставочного зала. на севере Москвы.

    Камеры видеонаблюдения внутри фиксируют момент, когда он бульдозерами пробирается в здание, заполненное клиентами, и начинает врезаться в выставленные автомобили.

    Во время трехминутного буйства человек, которого называют постоянным клиентом доктором Кустовым Михаилом, использует свою машину как таран.

    Он даже врезается в бетонную опору, опасаясь, что она может рухнуть.

    В какой-то момент сотрудник пытается привлечь его внимание, неуверенно постукивая по окну машины, но 40-летний акушер продолжает свою вендетту.

    Резня: К этому моменту Майкл выгнал машины с дороги, так как его гнев из-за необходимости ждать 20 минут, чтобы забрать свою машину в гараже, продолжает кипеть. пробирается к задней части здания (слева), где его машина наконец застревает в офисе. Ему предъявлено обвинение в различных правонарушениях.

    Бойня заканчивается только тогда, когда автомобиль вклинивается в офис в задней части выставочного зала.

    Отец двоих детей в настоящее время находится под домашним арестом, и ему предъявлено множество уголовных обвинений.

    По сообщению Huffington Post, три совершенно новых автомобиля были списаны, и, по предварительным данным, ущерб составляет более 20 000 фунтов стерлингов.

    Дилерский центр Pelican Cars заявил, что вспышка доктора в прошлую пятницу была необъяснимой.

    В заявлении, опубликованном в Daily Telegraph, говорится: «Сомнительно, чтобы проблема ожидания машины в течение 20 минут от назначенного времени привела клиента в такое состояние.

    ‘Дальнейшие выводы должны быть предоставлены полиции, прокурорам и судам и, возможно, психиатрам.’

    В результате инцидента никто из сотрудников и клиентов не пострадал.

    Nissan остановит завод в Санкт-Петербурге с 10 марта — time.news

    Работа завода Nissan Manufacturing Rus (российское предприятие японского Nissan) будет приостановлена ​​с 10 марта 2022 года в связи с задержкой поставок комплектующих. Об этом говорится в письме клиентам и партнерам компании от 3 марта, которое прочитали «Ведомости».О времени возобновления работы предприятия не сообщается. Представитель компании не подтвердил, но и не опроверг эту информацию «Ведомостям».

    Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России, говорится в документе. Кроме того, с 3 марта производитель приостановил продажи корпоративным клиентам до особого распоряжения. Как следует из письма, компания готовится возобновить размещение заказов и отгрузку запчастей со своего центрального склада в Дмитрове.Цены на запасные части и аксессуары также будут пересмотрены.

    До этого, 2 марта, компания приостановила поставки в Россию своей единственной импортной модели внедорожника Pathfinder «до выяснения ситуации». Уже тогда в Nissan не исключали приостановки производства из-за задержек с поставками комплектующих. Всего в прошлом году завод японской компании в Санкт-Петербурге выпустил 45 000 автомобилей при максимальной производственной мощности предприятия в 100 000 автомобилей.

    Таким образом, «живых» автозаводов в России становится все меньше. С 5 марта продолжают работу заводы «ПСМА Рус» альянса Stellantis и Mitsubishi, «Автотор Калининград» (для сборки моделей Kia и Hyundai), Nissan, китайских Haval, Группы ГАЗ, УАЗ, Mazda Sollers и Isuzu. Вместе они произвели около 415 000 легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2021 году. Это лишь 30% от мощностей, которые производили автомобили в России в 2021 году.

    Резко усилившееся санкционное давление со стороны ЕС и США из-за российской спецоперации на Украине, начавшейся 24 февраля, и девальвация рубля по отношению к доллару и евро привели к тому, что автопроизводители начали поднимать цены или остановить отгрузку автомобилей.

    Так поступили Volkswagen Group Rus (заводы в Калужской области и Нижнем Новгороде), Renault (завод в Москве), Mercedes (Московская область), BMW (Калининград), Hyundai, Toyota (обе марки производятся в Санкт-Петербурге), Sollers Форд (Елабуга). Среди импортеров, прекративших ввоз автомобилей, — Audi, Porsche, General Motors (Chevrolet и Cadillac), Jaguar Land Rover, Lexus, Volvo, Honda и другие.

    3 марта АвтоВАЗ, подконтрольный французской Renault, сообщил, что обе его площадки — в Ижевске и Тольятти — с 5 марта простаивают на четыре рабочих дня из-за нехватки электронных компонентов. В 2022 году эти предприятия произвели в общей сложности почти 361 тысячу автомобилей.

    По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, скорее всего, в ближайшее время все местное производство автомобилей в России будет остановлено. Причин тому три — санкции, проблемы с логистикой и нехватка комплектующих, рассказал он «Ведомостям». По словам эксперта, продолжительность простоя будет зависеть от того, как долго продлится российская спецоперация в Украине и когда появится понимание по дальнейшему взаимодействию с зарубежными партнерами в новых реалиях.

    Обновление от 19:07 5 марта : после публикации этой статьи официальный представитель Nissan опроверг факт остановки завода с 10 марта, при этом отказался комментировать письмо клиентам и партнерам от 3 марта в Ведомости.

    Родственные

    предыдущий пост

    Бундеслига: Макс Крузе победил свой бывший клуб Union Berlin с ВфЛ Вольфсбург – Бундеслига

    следующий пост

    Нехватка жилья во Франкфурте: квартиры остаются дорогими

    Суд Токио вынес обвинительный приговор бывшему помощнику Гона по делу Nissan | Новости бизнеса и экономики

    Грег Келли был признан виновным в том, что помогал бывшему генеральному директору Nissan Карлосу Гону скрывать зарплату от финансовых регуляторов.

    Токийский суд в четверг признал Грега Келли, бывшего представительного директора Nissan Motor, виновным в том, что он помогал бывшему генеральному директору Карлосу Гону скрывать зарплату, которую он должен был сообщить финансовым регуляторам.

    В постановлении, оглашенном в суде, судья сказал Келли, что он помог Гону скрыть платежи на сумму около 9,3 млрд иен (80 млн долларов), которые не раскрывались в финансовых отчетах в течение десятилетия.

    Судья установил, что Келли не знала обо всех 9,3 миллиарда иен (80 долларов США).46 миллионов) скрытых платежей за этот период, обвиняя Тошиаки Онума, чиновника, который следил за деталями компенсации Гону, в некоторых искажениях. Онума, который был ключевым свидетелем обвинения, не предстал перед судом в обмен на его сотрудничество.

    «Суд считает наличие невыплаченного вознаграждения» и нераскрытие «общей суммы» равносильно «ложной» отчетности, заявил судья Келли в суде.

    Судья приговорил американского бывшего руководителя Nissan к шести месяцам тюремного заключения с отсрочкой исполнения приговора на три года. Это решение означает, что Келли, которая имеет право на апелляцию, сможет немедленно вернуться в Соединенные Штаты.

    «Несмотря на то, что это были долгие три года для семьи Келли, эта глава подошла к концу. Он и Ди (его жена) могут начать свою следующую главу в Теннесси», — говорится в заявлении посла США в Японии Рама Эммануэля.

    Команда юристов Келли утверждала во время судебного разбирательства в Окружном суде Токио, что Келли искала законные способы заплатить Гону, чтобы он не ушел к конкуренту.

    Прокуратура потребовала приговорить Келли к двум годам лишения свободы. Они утверждали, что Гон, Келли и Nissan занижали компенсацию Гона в документах за восемь лет до 2018 года.

    Судебное решение, вынесенное по окончании 18-месячного судебного разбирательства и более чем через три года после его ареста вместе с Гоном, может быть самым близким к решению японского суда в отношении виновности бывшего главы Nissan.

    Гон, заявивший о своей невиновности и подвергший резкой критике японскую систему правосудия за почти идеальный уровень обвинительных приговоров, находится вне досягаемости японских прокуроров после бегства в Ливан в 2019 году, спрятанного в ящике на частном самолете.

    Nissan создаст 400 рабочих мест на автозаводе в Сандерленде | Nissan

    Компания Nissan объявила о планах создать 400 рабочих мест на своем автомобильном заводе в Сандерленде через несколько недель после того, как пообещала инвестировать в него 1 миллиард фунтов стерлингов.

    Японская фирма, которая обогнала Jaguar Land Rover и стала крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании в 2020 году, заявила, что ищет сотрудников для создания нового электромобиля, а также таких моделей, как Juke, Qashqai и электрический Leaf.

    В рамках шага, за которым последовали министры правительства в качестве нового вотума доверия Великобритании после Brexit, компания заявила, что найм большего количества сотрудников поможет ей подготовить завод в Сандерленде к производству электромобилей.

    Кваси Квартенг, бизнес-секретарь, сказал: «Nissan не только остается на месте, но и удваивает ставки».

    Развитие является частью планов по созданию 6000 новых рабочих мест в Сандерленде для Nissan и среди его поставщиков в соответствии с планом, объявленным компанией ранее в этом месяце, поскольку она инвестирует 1 миллиард фунтов стерлингов в развитие центра производства электромобилей.

    Планы, известные под общим названием EV36Zero, включают в себя «гигафабрику» завода по производству электрических аккумуляторов, построенную Envision, партнером Nissan, предприятие по переработке аккумуляторов и производство новой полностью электрической модели автомобиля.

    Инвестиции были подкреплены обещанием государственного финансирования в размере 100 миллионов фунтов стерлингов.

    Правительство ухватилось за инвестиции Nissan в Великобританию как признак перспектив привлечения инвестиций в Великобританию после Brexit. Японский автопроизводитель неоднократно предупреждал, что будущее его завода в Сандерленде окажется под угрозой, если Великобритания покинет ЕС без сделки.

    Вместо этого Nissan объявил о ряде инвестиций в Великобританию после того, как стало ясно, что договоренности о Brexit стали очевидными, включая 400 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на создание нового Qashqai.

    Отражая важность завода для компании и британской экономики, в прошлом году фирма обогнала JLR как крупнейшего производителя автомобилей в стране, несмотря на самое большое падение производства автомобилей с 1984 года во время первой волны Covid-19.

    Инвестиции Nissan в Сандерленд в значительной степени направлены на электромобили, на которые возлагаются надежды британского автомобильного сектора.

    Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

    Ford и корейские электронные конгломераты LG и Samsung входят в число компаний, которые также вели предварительные переговоры с правительством или местными властями о строительстве гигафабрики.

    Аккумуляторная компания Britishvolt стремится стать первой компанией, которая откроет электростанцию ​​в Великобритании на переоборудованной угольной электростанции в Блите, Нортумберленд, после того, как ее планы были одобрены.

    В мае орган регулирования энергетики Ofgem одобрил выделение 300 млн фунтов стерлингов, чтобы помочь утроить количество пунктов сверхбыстрой зарядки электромобилей по всей стране в рамках усилий по ускорению перехода Великобритании на экологически чистую энергию.

    Алан Джонсон, вице-президент Nissan Motor Manufacturing UK, сказал: «Это реальный вотум доверия Сандерленду от нашей материнской компании в Японии, который действительно подтвердит репутацию Сандерленда как производителя мирового класса.

    Токийский суд приговорил бывшего исполнительного директора Nissan Келли к условному приговору за участие в скандале с Гоном

    ТОКИО >> Токийский суд приговорил Грега Келли, бывшего американского руководителя Nissan Motor, обвиненного в занижении зарплаты своего босса Карлоса Гона, к шести месяцам условное наказание.

    Вердикт, объявленный в четверг, позволит Келли немедленно вернуться в США.

    Келли была арестована в ноябре 2018 года одновременно с Гоном, бывшим председателем правления Nissan и главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Оба настаивали на своей невиновности, утверждая, что деньги, лежащие в основе обвинений, так и не были выплачены или решены.

    Судья признал Келли невиновной по некоторым пунктам обвинения, но виновной только в течение одного года. Его приговор был условно на три года.

    Судебный процесс начался в сентябре 2020 года, когда Гон отсутствовал после того, как в конце 2019 года он отказался от залога, спрятавшись в ящике для музыкальных инструментов на частном самолете. Он бежал в Ливан, у которого нет договора об экстрадиции с Японией, и пишет книги и снимает фильмы об испытаниях после своего ареста.

    Келли и его команда юристов во главе с Ёити Китамурой утверждали во время судебного разбирательства в Окружном суде Токио, что Келли искал законные способы заплатить Гону, чтобы он не ушел к конкуренту.

    Прокуратура потребовала приговорить Келли к двум годам лишения свободы. Они утверждали, что Гон, Келли и Nissan Motor Co. занизили компенсацию Гона на 9 миллиардов иен (78 миллионов долларов) в документах за восемь лет до 2018 года.

    В ходе судебного разбирательства обвинение представило в качестве доказательств различные документы с расчетом так называемой «отсроченной компенсации» Гона.Nissan признал себя виновным и заплатил штраф в размере 200 миллионов иен (1,7 миллиона долларов).

    Гон был суперзвездой в компании Nissan, которую возглавлял почти 20 лет. Французский партнер по альянсу Renault SA направил его, чтобы возглавить реорганизацию своего близкого к банкротству партнера по альянсу. Его падение было внезапным: официальные лица Nissan, которые были близки к нему, обвинили его в накоплении власти для личной выгоды и планировании слияния Nissan с Renault.

    Renault владеет 43% акций Nissan, в то время как Nissan, выпускающий электромобили Leaf и роскошные модели Infiniti, владеет 15% акций Renault.Nissan, базирующийся в портовом городе Йокогама, владеет 34% меньшего японского автопроизводителя Mitsubishi Motor, базирующегося в Токио. Французскому правительству принадлежит 15% Renault.

    Японским руководителям, как правило, платят намного меньше, чем их американским коллегам, что является важным фактором в процессе. В 2010 году в Японии стало обязательным раскрытие информации о высокой заработной плате руководителей, и то, что было раскрыто для Гона, около 9,5 миллионов долларов даже без отложенной компенсации, вызвало недоумение.

    Келли вышел под залог и живет со своей женой в квартире в Токио.Посол США в Японии Рам Эмануэль недавно выразил поддержку Келли, заявив, что он надеется, что Келли вскоре воссоединится со своими внуками в США

    «Сейчас я нахожусь здесь как представитель Соединенных Штатов, а мистер Келли является гражданином Соединенных Штатов, и это связано с обязательствами посла Соединенных Штатов выступать от его имени», — сказал Эмануэль.

    Келли была принята на работу в американское подразделение Nissan в 1988 году, более чем за десять лет до прихода Гона в Nissan, и стала представительным директором в 2012 году, став первым американцем в совете директоров Nissan.Он работал в основном в юрисконсульте и отделе кадров.

    Отдельно двое американцев, экстрадированных из США в Японию по обвинению в контрабанде Гона из Японии, были признаны виновными в июле 2021 года. Майкл Тейлор был приговорен к двум годам тюремного заключения, а его сын Питер — к одному году и восьми месяцам.

    Уровень обвинительных приговоров в японских уголовных процессах превышает 99%.

    Бывший руководитель Nissan получил условный срок

    ТОКИО — Токийский суд приговорил Грега Келли, бывшего американского руководителя Nissan Motor, обвиненного в занижении заработной платы своего босса Карлоса Гона, к 6 месяцам условно.

    Вердикт, объявленный в четверг, позволит Келли немедленно вернуться в США.

    Келли была арестована в ноябре 2018 года одновременно с Гоном, бывшим председателем правления Nissan и главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Оба настаивали на своей невиновности, утверждая, что деньги, лежащие в основе обвинений, так и не были выплачены или решены.

    Судья признал Келли невиновной по некоторым пунктам обвинения, но виновной только в течение одного года. Его приговор был условно на три года.

    Судебный процесс начался в сентябре 2020 года, когда Гон отсутствовал после того, как в конце 2019 года он отказался от залога, спрятавшись в ящике для музыкальных инструментов на частном самолете. Он бежал в Ливан, у которого нет договора об экстрадиции с Японией, и пишет книги и снимает фильмы об испытаниях после своего ареста.

    Келли и его команда юристов во главе с Йоити Китамурой утверждали во время судебного разбирательства в Окружном суде Токио, что Келли искал законные способы заплатить Гону, чтобы он не ушел к конкуренту.

    Прокуратура требовала приговорить Келли к двум годам лишения свободы. Они утверждали, что Гон, Келли и Nissan Motor Co. занизили компенсацию Гона на 9 миллиардов иен (78 миллионов долларов США) в документах за восемь лет до 2018 года.

    В ходе судебного разбирательства обвинение представило в качестве доказательств различные документы с расчетом так называемой «отсроченной компенсации» Гона. Nissan признал себя виновным и заплатил штраф в размере 200 миллионов иен (1,7 миллиона долларов).

    Гон был суперзвездой в компании Nissan, которую он возглавлял почти 20 лет.Французский партнер по альянсу Renault SA направил его, чтобы возглавить реорганизацию своего близкого к банкротству партнера по альянсу. Его падение было внезапным: официальные лица Nissan, которые были близки к нему, обвинили его в накоплении власти для личной выгоды и планировании слияния Nissan с Renault.

    Renault владеет 43% Nissan, в то время как Nissan, производящий электрокар Leaf и роскошные модели Infiniti, владеет 15% Renault. Nissan, базирующийся в портовом городе Йокогама, владеет 34% меньшего японского автопроизводителя Mitsubishi Motor, базирующегося в Токио.Французскому правительству принадлежит 15% Renault.

    Японским руководителям, как правило, платят намного меньше, чем их американским коллегам, что является важным фактором в процессе. В 2010 году в Японии стало обязательным раскрытие информации о высокой заработной плате руководителей, и то, что было раскрыто для Гона, около 9,5 миллионов долларов даже без отложенной компенсации, вызвало недоумение.

    Келли вышел под залог и живет со своей женой в квартире в Токио. Посол США в Японии Рам Эмануэль недавно выразил поддержку Келли, заявив, что он надеется, что Келли вскоре воссоединится со своими внуками в США. С.

    «Сейчас я нахожусь здесь как представитель Соединенных Штатов, а мистер Келли является гражданином Соединенных Штатов, и это связано с обязательствами посла Соединенных Штатов выступать от его имени», — сказал Эмануэль.

    Келли была принята на работу в американское подразделение Nissan в 1988 году, более чем за десять лет до прихода Гона в Nissan, и стала представительным директором в 2012 году, став первым американцем в совете директоров Nissan. Он работал в основном в юрисконсульте и отделе кадров.

    Отдельно двое американцев экстрадированы из США.С. в Японию по обвинению в контрабанде Гона из Японии были признаны виновными в июле 2021 года. Майкл Тейлор был приговорен к двум годам тюремного заключения, а его сын Питер — к одному году и восьми месяцам.

    Уровень осуждения в японских уголовных процессах превышает 99%.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.