Опель астра джи фото: Фото Opel Astra (1998 — 2011)

Содержание

Opel Astra J — обзор и фото недорогого и качественного автомобиля с комплектациями на любой вкус

Красивый и качественный автомобиль немецкой компании является частым гостем на российских дорогах. И это неспроста. Опель Астра это недорогая машина, выпускаемая в трёх вариантах кузова, так что выбор для автолюбителей весьма богат. В этом обзоре я постараюсь наиболее полно рассказать обо всех плюсах и минусах Опель Астра поколения J.

Оглавление:


Посмотрим на авто снаружи

Внешность Opel Astra J получилась очень привлекательной. Конечно у нас, в силу сложившихся традиций, больше приветствуется авто в кузове седан. Однако передняя часть, что у седана, что у хэтчбека или универсала, абсолютно одинаковая.

Экстерьер нового авто серого цвета

Общий же вид автомобиля передаёт ощущение плавности и размеренности. Машина выглядит на все 100% семейной.

Лучшим дополнением для экстерьера будет яркий цвет и заметные колёсные диски. Это выделит машину и придаст ей премиальности.

Внешний вид универсала поколения J

Габариты Опель Астра:

  • Длина: седан – 4658 мм, хэтчбек – 4419 мм, универсал – 4698 мм
  • Ширина: для всех кузовов 1814 мм
  • Высота: седан – 1500 мм, хэтчбек – 1510 мм, универсал – 1535 мм

Комплектации:

  • Essentia
  • Enjoy
  • Active (только для Opel Astra J в кузове хэтчбек)
  • Cosmo

Цветовая гамма Опель Астра J

  • Summit White

  • Power Red

  • Deep Sky Blue

  • Carbon Flash

  • Mahogany

  • Asteroid Grey

  • Sovereign Silver

  • Noblesse Bronze


Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор.

Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

 

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Передняя панель с навигатором и россыпью кнопок

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Багажник седана объёмом 460 литров

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61158.3 — 8.7 (*)5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо1.41408.9 – 9.1 (*)5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо1.61809.95.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1. 6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Опель Астра тест драйв видео

Безопасность

Раз Astra J машина семейная, то и безопасность тут должна быть для всей семьи. И, в общем-то, инженеры Opel позаботились об этом.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Кому-то может, покажется, что тут не слишком много систем безопасности, но в этом случае я предлагаю вспомнить о цене этого авто, и сравнить, что предлагают конкуренты за те же деньги.

Краш тест Опель Астра видео

Подведём итоги

В заключении попробуем кратко изложить то, что написано в обзоре. Opel Astra 2014 это хороший семейный автомобиль, отличительной чертой которого являются симпатичный внешний вид, отличные кресла и адаптивное шасси.

Вид сзади на хэтчбек

Конечно, не обошлось и без минусов. К ним относятся проблемы с эргономикой, средняя обзорность и очень невыразительный двигатель в базовой комплектации.

В общем, если вы готовы приобрести хотя бы комплектацию Enjoy и, не обращать внимания на блок из десятков кнопок, то машина может стать для вас и вашей семьи отличным транспортом.

Для любителей «мощнее и быстрее», существуют модели GTC, а для тех, кому и этого мало, есть Opel Astra OPC – мощный автомобиль который доставит вам большую радость от вождения.

Технические характеристики и расход топлива Опель Астра

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
95. 2 л.трасса8.9 л.городEnjoy 1.4 AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 5, 2014

История модели, фотогалерея и список модификаций

Opel Astra G:

В 1997 году немецкий автогигант презентовал во Франкфурте второе поколение семейства Астра — Opel Astra G, а год спустя модель была запущена в серийное производство. Ее выпускали на заводах Германии, Великобритании, Австралии, а также на российских и украинских предприятиях. Новинка относилась к классу В и полностью отличалась от своей предшественницы.

На выбор покупателям предлагаются хэтчбеки на три и пять дверей, универсалы, седаны, кабриолеты и купе.

Внешний вид и безопасность Opel Astra G

Выглядит Astra G очень современно и стильно. Для бюджетных автомобилей это большой плюс. Аэродинамика кузова – на высоте. То же самое можно сказать и о его прочности. Здесь уже присутствует оцинкованное покрытие, что обеспечивает защиту от ржавчины в течение двенадцати лет.

Салон модели обладает отличной шумоизоляцией; в нем себя вольготно будут чувствовать четыре человека. Автомобили оснащены подушками безопасности – в зависимости от вариации, их может быть: одна (исключительно для водителя), четыре или даже шесть штук. Есть кондиционер, бортовой компьютер; зеркала и стекла электроприводные.

Среди существенных минусов Opel Astra G – лобовое стекло, склонное к образованию трещин в морозные зимы. Производитель проблему признал, поэтому замена стекла даже входила в список гарантийных услуг. Еще один минус – поскрипывающий звук в салоне, которым часто «болеют» машины не первой «свежести».

Технические характеристики Opel Astra G

Гамма движков обширна. Параметры бензиновых моторов таковы: 1.2 л/65 л.с.; 1.4 л/90 л.с.; 1.6 л/75 л.с.; 1.6 л/85 л.с; 1.6 л/101 л.с.; 1.8 л/116 л.с.; 1.8 л/125 л.с.; 2.0 л/136 л.с.; 2.2 л/ и 147 л.с. Специалисты не рекомендуют выбирать двигатели объемом 1.6 л., поскольку они быстро приходят в негодность. По их мнению, оптимальный вариант либо 1.2-литровый, мощности которого хватит для достижения сто шестьдесят пять километров в час; либо сильные агрегаты – 2.0 л и 2.2 л.

Линейка дизельных «сердец»: 1.7 л/68 и 75 л.с.; 0.2 л/85 л.с.; 2.2 л/125 л.с. Движки работают в «дуэте» с пятиступенчатой механикой либо с автоматикой на четыре скорости.

В 2004 году производство модели было фактически свернуто – некоторое время оно продолжалось еще лишь в России и Украине.

Технические характеристики автомобиля Opel Astra G 1.6 (G)

Технические характеристики Opel Astra G 1.6

Opel Astra G 1.

6
  1. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Opel Astra G 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Opel Astra G 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Opel Astra G 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Opel Astra II поколения – одна из самых популярных моделей в Европе. Полностью оцинкованный кузов позволил фирме дать гарантию от сквозной коррозии. Хорошая аэродинамика позволяет машинам развивать большую максимальную скорость при относительно скромных показателях двигателя и экономить топливо при движении по автобанам. К общим плюсам этой модели относятся качественная отделка салона, удобные сиденья, простота обслуживания и комфортабельность подвески. Достаточно большой багажник хэтчбека при необходимости можно увеличить, сложив задние сиденья.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra G 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Opel Astra J • DRIVERU.RU / Пост

Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

Течь воды в салон

«Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астроводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя «автомата»

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

Оплавление корпусов фар

«Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы h21 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Течь термостата

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой (прим. редактора — проблема бешеного вентилятора связана с тем, что выходит из строя нагревательный элемент термостата).

Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub. ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

«Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

замена чистящего элемента Astra Ji на СТО

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года. Это настоящий старожил рынка. И дело тут не в том, что он стоит на конвейере уже 12 лет, а в том, что он при этом является лидером сегмента, ведь продажи с каждым годом только растут.

И все это благодаря тому, что брутальный японский внедорожник постоянно совершенствуется и модернизируется, а также пополняется новыми версиями.И один из последних Land Cruiser 200 TRD. Чем интересна эта машина? Может быть, это новый конкурент GLS 63 AMG или X7M?

Что такое ТРД? TRD расшифровывается как Toyota Racing Development. Это специальное подразделение марки, которое занимается доводкой автомобилей. Это как AMG или M Performance. Но есть некоторые отличия.

Сначала дизайн. Какие обвесы не устанавливались на Ленд Крузер 200. Сначала это были проекты известных тюнинговых ателье, но сейчас Тойота периодически выпускает новые версии самостоятельно.И последняя версия — это Land Cruiser 200 TRD.

В первую очередь автомобиль отличается от гражданской версии спортивным обвесом. Вот и спереди бампер очень массивный, а сзади большие свесы. Все это ухудшает проходимость. Все остальные детали кузова точно такие же, как и в гражданских версиях. Обвес по стилю похож на версию Executive Lounge, но имеет более острые края и значки TRD. Логотип TRD красуется на пятой двери и решетке радиатора.

Интерьер. В салоне изменилась только кнопка запуска двигателя, тут ничего нового. Единственное, что стало немного больше предметов из натуральной кожи. А в остальном плане все идентично стандартным версиям. Внутри рамного японского внедорожника традиционно просторно, комфортно и уютно. Эргономика на высшем уровне. Разве что уровень мультимедиа расстраивает. За такие деньги могло быть и лучше. Но зато тут камеры кругового обзора, так что обзорность здесь идеальная.А водительское место высокое из-за наличия рамы.

Двигатель и ходовые качества. В спецверсии ничего не меняли. Автомобиль комплектуется такими же двигателями: дизель 4,5 л, 249 л. с., бензин 4,6 л, 309 л.с. И надо сказать, что машина едет очень бодро.

Сравнивать этот внедорожник с рамой и неразрезным задним мостом с Mercedes-Benz или BMW просто бессмысленно. Но есть одно но. Для версии TRD автомобиль по умолчанию оснащен адаптивной подвеской.Также можно установить значение дорожного просвета. Это очень удобно. Стоит отметить только один минус всех двигателей Ленд Крузер 200. Они очень прожорливы. Если вы ездите на автомобиле с дизельным двигателем, то легко можете достичь расхода топлива в 17-19 литров солярки на 100 километров.

Вождение по бездорожью. Здесь внедорожник проявляет себя во всей красе. Есть и гидропневматическая подвеска, и система KDSS, и Crawl Control. Также можно заблокировать заднюю ось.Особенно помогают внедорожные камеры кругового обзора. А для большей безопасности можно отключить подушки безопасности. На бездорожье обязательно. В этом Land Cruiser 200 лучший. И все это знают.

Результат. Новая версия Toyota Land Cruiser 200 TRD – отличное дополнение для тех, кто любит динамичную езду и красивый внешний вид. Автомобиль в таком исполнении стоит около 6,5 млн рублей. И это приемлемая цена за такой надежный, рамный и вместительный автомобиль.

Сегодня мы покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию как заменить салонный фильтр на автомобиле Опель Астра J.

Отщелкиваем боковой пластик от бардачка, это удобно делать специальной пластиковой лопаточкой:

Под ним прячется один из винтов крепления бардачка, его откручиваем. Затем открываем наш бардачок и откручиваем еще 3 винта крепления, их хорошо видно:

Теперь потяните бардачок на себя, отсоедините лампочку подсветки и снимите ее. После этого отщелкиваем с двух сторон защитную черную пластиковую крышку фильтра:

Вынимаем старый фильтрующий элемент, хорошо протираем влажной тряпкой его посадочное место.Очень часто там можно наблюдать различный мелкий мусор, например, опавшие листья, все это необходимо убирать. Это можно сделать, включив плиту на полную мощность, вся листва обычно сразу вылетает оттуда. Устанавливаем новый салонный фильтр, при этом обращаем внимание на стрелку, которая показывает направление движения воздуха, она должна смотреть снизу вверх:

Добрый день всем! Если вы ищете информацию о том, как заменить салонный фильтр Опель Астра J, то вы попали по адресу.В статье вы найдете наиболее полную инструкцию, которая поможет вам выполнить работу. К каждому этапу процедуры будет добавлено отдельное фото с комментарием, а в конце статьи будет добавлено видео, в котором все подробно описано и показано. Итак, начнем.

Зачем и когда менять салонный фильтр на Опель Астра J?

Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля. В старых автомобилях такой возможности не было и в салон машины вместе с пылью, грязью, листвой и насекомыми попадал воздух.Сейчас автомобили стали более технологичными и почти каждая модель предусматривает салонный фильтр в конструкции.

Следует понимать, что в процессе эксплуатации салонный фильтр, как и любой другой фильтрующий элемент, приходит в негодность. Определить забитый фильтр несложно, если просто снять его и оценить внешнее состояние. На большинстве автомобилей это делается всего за пару минут и без каких-либо инструментов. Снятый фильтр можно встряхнуть или продуть компрессором, что немного продлит срок его службы.Однако в некоторых автомобилях для доступа к салонному фильтру требуется больше усилий. В этом случае, чтобы не делать эту работу несколько раз, правильнее сразу заменить салонный фильтр на новый. Подскажите, не забился ли салонный фильтр? косвенные признаки.

Во-первых, если в сырую погоду окна в машине стали сильно запотевать, то первым делом нужно заменить салонный фильтр Опель Астра J.

Во-вторых, если в зимнее время печка в машине стала дуть хуже, то причина неисправности может скрываться в забитом салонном фильтре.

В-третьих, если при включении отопителя или кондиционера вы начинаете замечать неприятный запах из воздуховодов, салонный фильтр необходимо заменить как можно скорее. Забился фильтр, и из-за скопления конденсата на нем начали размножаться бактерии.

Этих трех признаков будет достаточно, чтобы понять, обязателен салон на автомобиле или нет. И если вы давно владеете автомобилем, то должны знать, что салонный фильтр Опель Астра J меняется каждые 30 000 км.Если машина эксплуатируется в пыльных условиях, то интервал замены лучше сократить до 15 000 км.

Инструкция по замене салонного фильтра Опель Астра J своими руками в 5 шагов

Шаг 1. Отодвиньте уплотнительные резинки двери со стороны переднего пассажира и отсоедините декоративную пластиковую накладку. Крышка застегивается на защелки, поэтому ничего заворачивать не нужно. Просто потяните крышку в сторону. Это требуется для того, чтобы добраться до винтов крепления бардачка.

Шаг 2. Открываем бардачок и откручиваем четыре винта крепления с головкой 7″, как показано на фото ниже:

Бардачок тянем на себя и кладем на пол. Потолочный провод можно не отсоединять для экономии времени, достаточно его длины

Шаг 3. Пережимаем пальцами две защелки по краям заглушки салонного фильтра и убираем ее в сторону.

Шаг 4. Вынимаем старый салонный фильтр и устанавливаем на его место новый.Следите за правильным положением фильтрующего элемента. Если написано AIR FLOW, то стрелка на фильтре должна указывать вниз.

Шаг 5. Делаем все в обратном порядке, т.е. ставим заглушку, бардачок, декоративную накладку и уплотнитель двери. Выбросьте старый фильтр в мусорное ведро.

Вот собственно и все. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J окончена. В целом это заняло около 15 минут. Экономия от проделанной работы около 200-300 рублей.

Замена салонного фильтра Опель Астра J видео

своими руками

В бытовых условиях с повышенной запыленностью наличие чистящих элементов обязательно. Чем тщательнее очищается воздух, тем легче организму в целом. В квартире эту роль выполняют стационарные фильтры, в автомобиле – предустановленные салонные фильтры. Абсолютно все машины оснащены такими инструментами по умолчанию.

Принцип работы очистителя салона заключается в фильтрации поступающего извне воздушного потока от всевозможных вредных примесей, грязи, пыли, лишней влаги.Систематическое накопление отходов приводит к засорению каналов фильтра, элемент нуждается в очистке или замене на новый. Решение принимает мастер сервисного центра, где владелец обслуживает свой автомобиль. Замену можно провести самостоятельно, производитель это допускает, однако требуется опыт и навыки обслуживания автомобилей. При отсутствии последних доверьте работу настоящим мастерам.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе Opel Astra J.Среди востребованных услуг обслуживание системы циркуляции воздуха, а также:

  • профилактика системы циркуляции воздуха, замена воздушных и салонных фильтров;
  • диагностика систем кондиционирования;
  • проверка чистоты и целостности каналов циркуляции воздуха через форсунки. При наличии повреждений — замена или восстановление целостности.

Также выполняем:

  • техническое обслуживание двигателя, трансмиссии независимо от модификации, ходовой части, передней и задней подвески;
  • подготовительные работы к покраске кузова, удаление ржавчины, очагов коррозии, грунтование, шпаклевка, нанесение слоев лака на поверхность;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке нестандартного оборудования на автомобиль;
  • проверка целостности электрической составляющей, проводки, замена поврежденных участков;
  • диагностика тормозной системы, проверка толщины фрикционных накладок.

Мастера нашей СТО быстро и в короткие сроки выполняют поставленные задачи благодаря:

  • наличие квалифицированного персонала с большим опытом работы в данной сфере;
  • современное цифровое оборудование, оборудование для полноценной диагностической работы;
  • профессиональный подход в решении задач;
  • систематическое обучение работников сферы обслуживания;
  • гибкая ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

В каких случаях необходимо менять фильтр салона на Опель Астра J: замена и причины сделать на СТО

Типичные признаки неисправности:


Вышеперечисленные симптомы проявляются как по отдельности, так и в сочетании.

Причины повреждения фильтра:

  • естественный фактор — длительная эксплуатация без промежуточной замены;
  • попадание влаги в чистящий элемент;
  • механические повреждения вследствие аварии, аварии, столкновения;
  • Фактор производственного брака, несоответствие установленным стандартам производства.

Водителю на заметку! При выявлении одного или нескольких факторов рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ. Не пытайтесь самостоятельно заменить фильтр салона Opel Astra G (Opel Astra J) так как требуется опыт работы с подушкой безопасности салона. При неправильной установке велика вероятность ложного срабатывания систем безопасности или отказа в работе как таковой.

Диагностика с последующей заменой салонного фильтра Опель Астра J

Первоначальный осмотр производится из салона, так как там находится основной элемент.Однако очиститель аккуратно спрятан за бардачком. Чтобы получить доступ, нужно сначала снять бардачок, который крепится на четырех болтах, снять его, только после этого можно приступать к диагностике.

Фильтр находится в специальном пластиковом корпусе, который плотно закрывается крышкой. По бокам клипсы, они служат зажимами. Сдвинув их, демонтируйте крышку.

Белый цвет фильтра указывает на его чистоту, все остальные цвета указывают на загрязнение.При этом мастер осматривает пластиковый корпус, патрубки подачи воздуха и другие примыкающие элементы на предмет целостности и отсутствия дефектов. На основании данных, полученных после профилактики, мастер принимает решение о целесообразности замены салонного фильтра Astra J на ​​новый или можно ограничиться очисткой старого.

Замена салонного фильтра Astra J

Если мастер решит установить салонный фильтр на Опель Астра J, замена старого на новый элемент очистки осуществляется оперативно в течение десяти минут. После демонтажа салонного бардачка, сняв его с сиденья, мастер откручивает пластиковую защиту в боку торпеды. Для этого вам понадобится отвертка «на 7» и специальный ключ для временного отключения подушки безопасности. Только после этого шага разрешается снимать защитную пластину. Под защитой находится четвертый болт, который нужно открутить. Салонный фильтр снимается, на его место устанавливается новый. Бардачок установлен на место, замена салонного фильтра Астра J окончена.

Внимание! Поисковый индекс в каталоге салонных фильтров ALCO MS-6398 C. Производитель значения не имеет. Главное, чтобы на обратной стороне упаковки был указан допуск к автомобилям марки Opel Astra серии J. В противном случае от сомнительной покупки лучше отказаться.

Справедливые цены и гарантия качества нашей работы

Доступность – основной критерий, которым мы руководствуемся при оплате за оказанные услуги. Для нас важно, чтобы стоимость ремонта была доступной для каждого клиента. Мы предоставляем возможность частично удешевить ремонтные работы за счет покупки расходных материалов в нашем сервисе с последующей установкой.

Детали, продаваемые и устанавливаемые нами, полностью сертифицированы и допущены к продаже производителем. Поставки осуществляются напрямую. Вероятность некачественного товара или несоответствия стандартам сводится к нулю. Если владелец предоставляет расходный материал, соответствие и качество которого не может быть установлено, мы заранее оговариваем гарантийный срок.

Замена салонного фильтра – достаточно распространенная процедура, которой не стоит пренебрегать. На своей астре меняю раз в 15-20 тыс. км, но если в салоне повышенная влажность (чего у меня, слава богу, нет), рекомендуется менять чаще. Для замены на Opel Astra J 1.7CDTi использовал угольный фильтр с номером 13271191 стоимостью 2000 руб.

Для замены салонного фильтра потребуется полностью снять бардачок, так как он находится за ним.И так, остановимся!

Снимите нижнюю крышку перчаточного ящика. Для этого откручиваем один винт torx на 7 и снимаем крышку, которая держится на 2-х защелках. Здесь есть небольшая тонкость, нижнюю крышку нужно тянуть на себя, а не отталкивать от себя, так как подвижная часть защелок расположена ближе к пассажирскому сиденью (см. фото).

Рис. один

Теперь нужно снять боковую панель, расположенную между бардачком и дверью.Для этого отодвиньте уплотнитель дверцы в сторону, а затем сдвиньте боковую панель вправо. Панель держится на трех защелках и крюке, который важно не сломать, иначе впоследствии будет греметь при езде.

Рис. 2

Рис. 3

Теперь можно снять бардачок. Он держится на четырех винтах Torx на 7 мм. При снятии бардачка будьте предельно осторожны, чтобы не повредить провода подсветки. Поэтому снимаем бардачок и как только станет виден провод подсветки, выключаем его, после чего можно полностью снять бардачок.

За бардачком расположены основные элементы системы вентиляции. Находим черную квадратную «коробку», представляющую собой отсек, в котором находится салонный фильтр. Для того, чтобы откинуть крышку, необходимо отсоединить зажимы с каждой стороны (показаны стрелками на фото ниже).

Рис. 4

Чтобы снять салонный фильтр, его нужно потянуть на себя, с этим у меня возникли некоторые трудности, так как никаких выступающих элементов, за которые можно было бы зацепиться на салонном фильтре не обнаружено.В общем, я использовал отвертку с плоским жалом, вставляю ее вместе с корпусом и фильтром так, чтобы подцепить и «выдрать» из отсека.

Далее установите новый фильтр взамен старого, при этом нужно следить, чтобы стрелка направления воздушного потока, нарисованная на фильтре, указывала вниз. Далее закройте крышку, убедитесь, что она закрывается без щелей.

Установить ранее снятый бардачок на место ( самое главное не забыть подключить питание подсветки! ), вот в принципе и все, работа закончена, на все про все ушло минут 15.

Напоследок пару фото старого и нового фильтров, как говорится, для сравнения.

Рис. 5

Рис. 6

Удачи на дорогах!

замена чистящего элемента Astra J на ​​СТО

Сегодня мы покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию как самостоятельно заменить салонный фильтр на автомобиле Опель Астра J.

Отщелкиваем боковой пластик от бардачка, это удобно делать специальной пластиковой лопаточкой:

Под ним прячется один из саморезов бардачка, откручиваем его.Затем открываем наш бардачок и откручиваем еще 3 винта крепления, их хорошо видно:

Теперь потяните бардачок на себя, отсоедините лампочку подсветки и снимите ее. После этого отщелкните защитную черную пластиковую крышку фильтра с обеих сторон:

.

Вынимаем старый фильтрующий элемент, хорошо протираем влажной тряпкой его посадочное место. Очень часто там можно наблюдать различный мелкий мусор, например, опавшие листья, все это необходимо убирать. Это можно сделать, включив плиту на полную мощность, вся листва обычно сразу вылетает оттуда. Устанавливаем новый салонный фильтр, при этом обращаем внимание на стрелку, которая показывает направление движения воздуха, она должна смотреть снизу вверх:

Всем доброго времени суток! Если вы ищете информацию о том, как заменить салонный фильтр Опель Астра J, то вы попали по адресу. В статье вы найдете максимально полную инструкцию, которая поможет вам справиться с работой.К каждому этапу процедуры будет добавлено отдельное фото с комментарием, а в конце статьи будет добавлено видео, в котором все подробно описано и показано. Итак, начнем.

Зачем и когда менять салонный фильтр на Опель Астра J?

Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля. В старых автомобилях такой возможности не было и в салон машины вместе с пылью, грязью, листвой и насекомыми попадал воздух. Сейчас автомобили стали более технологичными и почти каждая модель предусматривает салонный фильтр в конструкции.

Следует понимать, что в процессе эксплуатации салонный фильтр, как и любой другой фильтрующий элемент, приходит в негодность. Определить забитый фильтр не составит труда, если просто снять его и оценить внешнее состояние. На большинстве автомобилей это делается всего за пару минут и без каких-либо инструментов. Снятый фильтр можно встряхнуть или продуть компрессором, что немного продлит срок его службы. Однако в некоторых автомобилях требуется больше усилий, чтобы добраться до салонного фильтра.В этом случае, чтобы не делать эту работу несколько раз, правильнее сразу заменить салонный фильтр на новый. А косвенные признаки помогут определить, забит ли салонный фильтр.

Во-первых, если в сырую погоду окна в машине стали сильно запотевать, то первым делом нужно заменить салонный фильтр Опель Астра J.

Во-вторых, если в зимнее время года печка в машина стала хуже дуть, то причина неисправности может крыться в забитом салонном фильтре.

В-третьих, если при включении отопителя или кондиционера вы начинаете замечать неприятный запах из воздуховодов, фильтр салона необходимо заменить быстрее. Забился фильтр и на нем начали размножаться бактерии из-за скопления конденсата.

Этих трех признаков будет достаточно, чтобы понять, обязателен салон на автомобиле или нет. И если вы давно владеете автомобилем, то вам следует знать, что салонный фильтр Опель Астра J меняется каждые 30 000 км.Если машина эксплуатируется в пыльных условиях, интервал замены лучше сократить до 15 000 км.

Инструкция по замене салонного фильтра Опель Астра J своими руками в 5 шагов

Шаг 1. Отодвиньте резинку уплотнителя двери со стороны переднего пассажира и отсоедините декоративную пластиковую планку. Крышка крепится на защелки, так что заворачивать ничего не требуется. Достаточно просто потянуть крышку в сторону. Это требуется для того, чтобы подобраться вплотную к винтам крепления бардачка.

Шаг 2. Открываем бардачок и отворачиваем четыре винта крепления с головкой 7″, как показано на фото ниже:

Тянем бардачок на себя и кладем на пол. Провод плафона можно оставить для экономии времени, его длины вполне достаточно.

Шаг 3. Нажмите пальцами на две защелки по краям заглушки салонного фильтра и уберите ее в сторону.

Шаг 4. Вынимаем старый салонный фильтр и устанавливаем на его место новый.Следите за правильным положением фильтрующего элемента. Если написано ПОТОК ВОЗДУХА, то стрелка на фильтре должна указывать вниз.

Шаг 5. Выполняем все в обратном порядке, т.е. ставим заглушку, бардачок, декоративную планку и уплотнитель двери. Выбрасываем старый фильтр в мусорку.

Вот и все. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J окончена. По времени все заняло минут 15. Экономия от проделанной работы примерно 200-300 рублей.

Замена салонного фильтра Опель Астра J своими руками видео

Замена салонного фильтра – достаточно распространенная процедура, которой не стоит пренебрегать. В своей астре меняю каждые 15-20 тыс. км, однако при повышенной влажности в салоне (которой у меня, слава богу, нет) рекомендуется менять чаще. Для замены на Opel astra J 1.7CDTi использовал угольный фильтр с номером 13271191 стоимостью 2000 руб.

Для замены салонного фильтра потребуется полностью снять бардачок, так как он находится за ним.И так, тупим!

Снимите нижнюю крышку бардачка. Для этого откручиваем один винт torx на 7 мм и снимаем крышку, которая держится на 2-х защелках. Здесь есть небольшая тонкость, нижнюю крышку нужно тянуть на себя, а не отталкивать от себя, так как подвижная часть защелок расположена ближе к пассажирскому сиденью (см. фото).

Рис. 1

Теперь нужно снять боковую панель, расположенную между бардачком и дверью.Для этого отодвиньте уплотнитель дверцы в сторону, а затем сдвиньте боковую панель вправо. Панель держится на трех защелках и крюке, который важно не сломать, а то потом будет греметь при езде.

Рис. 2

Рис. 3

Бардачок теперь можно снять. Он держится на четырех винтах Torx на 7 мм. При снятии бардачка нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить провода подсветки. Поэтому снимаем бардачок и как только станет виден провод подсветки, выключаем его, после чего можно полностью снять бардачок.

Основные элементы системы вентиляции расположены за бардачком. Находим черную квадратную «коробку», которая представляет собой отсек, в котором находится салонный фильтр. Для того, чтобы закрыть крышку, необходимо отсоединить зажимы с каждой стороны (показаны стрелками на фото ниже).

Рис. 4

Чтобы снять салонный фильтр, его нужно потянуть на себя, с этим у меня возникли некоторые трудности, так как никаких выступающих элементов, за которые можно было бы ухватиться на салонном фильтре не обнаружено.В общем, я использовал плоскую отвертку, вставляю ее вместе с корпусом и фильтром так, чтобы подцепить и «выдрать» из отсека.

Затем установите новый фильтр вместо старого, убедившись, что стрелка направления воздушного потока, нарисованная на фильтре, указывает вниз. Далее закройте крышку, убедитесь, что она закрылась без щелей.

Устанавливаем ранее снятый бардачок на место ( самое главное не забудьте подключить питание подсветки! ), вот в принципе и все, работа окончена, на все про все ушло минут 15.

Напоследок пару фото старого и нового фильтров, как говорится, для сравнения.

Рис. пять

Рис. 6

Удачи на дорогах!

В бытовых условиях с высоким коэффициентом запыленности наличие чистящих элементов крайне необходимо. Чем тщательнее очищен воздух, тем легче организму в целом. В квартире эту роль выполняют стационарные фильтры, в автомобиле – предустановленные фильтры салона.Абсолютно все машины оснащены подобными инструментами по умолчанию.

Принцип работы очистителя салона заключается в фильтрации поступающего извне воздушного потока от всевозможных вредных примесей, грязи, пыли, лишней влаги. Систематическое накопление отходов приводит к засорению каналов фильтра, элемент нуждается в очистке или замене на новый. Решение принимает мастер сервисного центра, в котором владелец обслуживает свой автомобиль. Замену можно провести самостоятельно, производитель это допускает, однако требуется опыт и навыки обслуживания автомобиля.При отсутствии последнего доверьте дело настоящим мастерам.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе Opel Astra J. Среди востребованных услуг — техническое обслуживание системы циркуляции воздуха, а также:

  • профилактика системы циркуляции воздуха, замена воздушных и салонных фильтров;
  • диагностика систем кондиционирования;
  • проверка чистоты и целостности каналов циркуляции воздуха через патрубки.При наличии повреждений — замена или восстановление целостности.

Также выполняем:

  • техническое обслуживание двигателя, трансмиссии независимо от модификации, ходовой части, передней и задней подвески;
  • подготовительные работы к окраске кузова, удаление ржавчины, участков коррозии, грунтовка, шпаклевка, нанесение слоев лака на поверхность;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке нестандартного оборудования на автомобиль;
  • проверка целостности электрической составляющей, проводки, замена поврежденных участков;
  • диагностика тормозной системы, проверка толщины фрикционных накладок.

Мастера нашего СТО быстро и в короткие сроки выполняют поставленные задачи благодаря:

  • наличие квалифицированного персонала с большим опытом работы в данной сфере;
  • современное цифровое оборудование, оборудование для полноценной диагностической работы;
  • профессиональный подход к решению задач;
  • систематическое обучение работников сферы обслуживания;
  • гибкая ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

В каких случаях необходимо менять салонный фильтр на Опель Астра J: замена и причины сделать на СТО

Типичные признаки неисправности:


Вышеперечисленные признаки проявляются как по отдельности, так и в совокупности.

Причины повреждения фильтра:

  • естественный фактор — длительная эксплуатация без промежуточной замены;
  • попадание влаги внутрь чистящего элемента;
  • механические повреждения в результате ДТП, дорожно-транспортного происшествия, столкновения;
  • Фактор брака при изготовлении, несоблюдение установленных норм производства.

Водителю на заметку! При выявлении одного или нескольких факторов рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.Не пытайтесь самостоятельно заменить салонный фильтр Опель Астра J, так как требуется опыт обращения с салонной подушкой безопасности. При неправильной установке велика вероятность ложных срабатываний охранных систем или сбоев в работе как таковых.

Диагностика с последующей заменой салонного фильтра Опель Астра J

Первоначальный осмотр производится из салона, так как там находится основной элемент. Однако очиститель аккуратно спрятан за бардачком.Чтобы обеспечить доступ, нужно сначала снять бардачок, который крепится на четырех болтах, снять его, только после этого можно приступать к диагностике.

Фильтр находится в специальном пластиковом корпусе, который плотно закрывается крышкой. По бокам есть клипсы, они служат фиксаторами. Сдвинув их, демонтируйте крышку.

Белый фильтр указывает на чистоту, все остальные — на загрязнение. Параллельно мастер осматривает пластиковый корпус, патрубки подачи воздуха и другие прилегающие элементы на целостность, отсутствие дефектов.На основании полученных данных, после проведения профилактики мастер принимает решение о целесообразности замены салонного фильтра Astra J на ​​новый, либо можно ограничиться чисткой старого.

Замена салонного фильтра Astra J

Если мастер решит установить салонный фильтр на Опель Астра J, замена старого на новый элемент очистки осуществляется оперативно в течение десяти минут. После демонтажа салонного бардачка, сняв его с сиденья, мастер откручивает пластиковую защиту в боку торпеды.Для этого понадобится отвертка на «7» и специальный ключ для временного отключения подушки безопасности. Только после этого шага допускается снятие защитной пластины. Под защитой находится четвертый болт, который необходимо открутить. Салонный фильтр снимается, на его место устанавливается новый. Бардачок установлен на место, замена салонного фильтра Астра J окончена.

Внимание! Поисковый индекс по каталогу фильтров салона ALCO MS-6398 C. Производитель значения не имеет.Главное, чтобы на обратной стороне упаковки был указан допуск для автомобилей Opel Astra серии J. В противном случае от сомнительной покупки лучше отказаться.

Справедливые цены и гарантия качества нашей работы

Доступность – основной критерий, которым мы руководствуемся при оплате за оказанные услуги. Для нас важно, чтобы стоимость ремонта была доступна каждому клиенту. Мы предоставляем возможность частично снизить стоимость ремонтных работ за счет покупки расходных материалов в нашем сервисе с последующей установкой.

Детали, продаваемые и устанавливаемые нами, полностью сертифицированы и допущены к продаже производителем. Поставки осуществляются напрямую. Вероятность некачественного товара или несоответствия стандартам сводится к нулю. Если владелец предоставляет расходный материал, соответствие и качество которого невозможно установить, мы заранее согласовываем гарантийный срок.

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года. Это настоящий старожил рынка. И дело тут не в том, что он стоит на конвейере уже 12 лет, а в том, что он при этом является лидером сегмента, ведь продажи с каждым годом только растут.

И все это благодаря тому, что брутальный японский внедорожник постоянно совершенствуется и модернизируется, а также пополняется новыми версиями. И один из последних Land Cruiser 200 TRD. Чем интересна эта машина? Может ли это быть новый конкурент GLS 63 AMG или X7M?

Что такое ТРД? TRD расшифровывается как Toyota Racing Development. Это специальное подразделение марки, занимающееся доводкой автомобилей. Это как AMG или M Performance. Но есть некоторые отличия.

Сначала дизайн. Какие обвесы не устанавливались на Ленд Крузер 200. Сначала это были проекты известных тюнинговых ателье, но теперь Тойота периодически выпускает новые версии самостоятельно. И последняя версия — Land Cruiser 200 TRD.

В первую очередь автомобиль отличается от гражданской версии спортивным обвесом. Тут и передний бампер очень массивный, и задние свесы большие. Все это ухудшает проходимость.Все остальные детали кузова точно такие же, как и у гражданских версий. По стилю обвес напоминает версию Executive Lounge, но имеет более острые грани и шильдики TRD. Логотип TRD нанесен на пятую дверь и решетку радиатора.

Интерьер. В салоне изменилась только кнопка запуска двигателя, тут ничего нового. Единственное, что стало немного больше предметов из натуральной кожи. В остальном все идентично стандартным версиям.Внутри рамного японского внедорожника традиционно просторно, комфортно и уютно. Эргономика на высшем уровне. Разве что уровень мультимедиа расстраивает. За такие деньги можно было сделать лучше. Но зато есть камеры кругового обзора, так что обзорность здесь идеальная. А водительское место высокое из-за наличия рамы.

Двигатель и ходовые качества. В спецверсии ничего не меняли. Автомобиль оснащен такими же двигателями: 4.Дизель 5 л, 249 лс, бензин 4,6 л, 309 лс. И надо сказать, что машина едет очень бодро.

Сравнивать этот внедорожник с рамой и задним мостом с Mercedes-Benz или BMW просто бессмысленно. Но есть одно но. Для версии TRD автомобиль в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской. Также можно установить значение дорожного просвета. Это очень удобно. Стоит отметить только один недостаток всех двигателей Ленд Крузер 200. Они очень прожорливы. Если ездить на автомобиле с дизельным двигателем, можно без проблем достичь расхода топлива в 17-19 литров солярки на 100 километров.

Вождение по бездорожью. Здесь внедорожник показывает себя во всей красе. Есть и гидропневматическая подвеска, и система kDSS, и Crawl Control. Также можно заблокировать заднюю ось. Особенно на бездорожье помогают камеры кругового обзора. А для большей безопасности можно отключить подушки безопасности. На бездорожье это необходимо. В этом Land Cruiser 200 лучший. И все это знают.

Результат. Новая версия Toyota Land Cruiser 200 TRD — отличное дополнение для тех, кто любит динамичную езду и красивый внешний вид… Автомобиль в таком исполнении стоит около 6,5 миллионов рублей. И это приемлемая цена за такой надежный, рамный и вместительный автомобиль.


Jeep kdysi кокетовал с мыслью о старшем спорте, XJ-001 měl V8 и 4×4

Традиционный внедорожник для бездорожья kdysi vytvořil koncept, который сразу же выбрал из него лучшие модели палеты. Do výroby se ale nakonec nedostal a bohužel se nedochoval ani jeho jediný ručně stavěný prototyp.

Značka Jeep je pro většinu z nás spjata s tradičními offroady a надежный внедорожник, se kterými se clověk nemusí bát ani do náročnějšího terénu.В минулости вшак автомобильная кокетовала с мишленкоу, ктера по знамена росширени набидки до зела новего сегменту, лехце предбихайциго добу. Řeč je o terenním sportovním voze.

Tohle koketování s conceptem, который является заводом-изготовителем популярных в последних летех, доказуемый прототип с означенным Jeep XJ-001, вывижен на конце шестнадцатилетия. A právě na tohle dnes víceméně zapomenuté vozítko před chasem upozornili americtí kolegové z TheDrive.

Myšlenkou на pozadí celého konceptu Мело Byt volnočasové авто, které буде kombinovat vzhled výkony tehdy populárních мышечно-автомобили S terénními schopnostmi vozů Jeep, přičemž Rekreační vozy s pohonem všech кол- былы koncem šedesátých пусть údajně jedním г nejrychleji rostoucích segmentů v zámoří.

Закладем автомобиль на стальной подвоз Jeep CJ 5, с концепцией XJ-001, на котором он находится. Na klasickém rámu byla posazena sklolaminátová dvoumístná karoserie, inspirována tvary sportovních vozů, s minimálními převisy a jednoduchými výřezy namisto dveří. Rám čelního skla pak sloužil jako ochranný oblouk pro případ převrácení.

Навздоры технико-заводского транспортного средства, се вшак под капотом забыл доцела Джини Мотор, который вице-поддерживал спортивно-рекреационное возу. Автомобиль всего всадила на 5,9-литровый осмивал с двигателем AMC, который имеет мощность около 245, а не более 500 Нм крутящего момента.

Мотор был спойлен с ручным четырехступенчатым приводом, ктер мэла выкон положен на систему волителнэго погону с означением Quadritrac. Tohle označení přitom může bet fanouškům značky povědomé – o много лет поздеи тотиж Jeep зачал на свіч возeч выуживaть систему pohonu вшеч кол с означением Quadra-Trac.

На предварительном количестве так былы мануальные узавираны вольнобежки и нечибела ани редукчни пршеводовка про здолавани нарочнійший терэну.На колесах были пневматики Goodyear Polygals GT, которые се техники поуживали на ветшине высококлассных американских спортивных автомобилей.

Specifikace vozu bohužel nemáme, s ohledem na výkonný motor and celkovou hmotnost okolo cca 950 kilo však můžeme předpokladat, že mohlo jít o pomerně svižný and zábavný vůz. A to i pohledem mnohem modernějších meřítek. Vůz byl totiž menší a nepatrně lehčí než první generace Mazdy MX-5, овшем с высшим виконем.Je však otázkou, jak se choval podvozek odvozený od starého offroadu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.