Опель инсигния 1 рестайлинг: Надёжен ли рестайлинговый Opel Insignia: все проблемы автомобиля с пробегом

Содержание

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Insignia 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики


Opel Insignia 1 поколение Sports Tourer универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение OPC лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение OPC седан 4-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение Sports Tourer OPC универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Sports Tourer универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] OPC Sports Tourer универсал 5-дв.

технические характеристики

2.8 V6 Turbo АТ 4×4 (325 л. с.)
20132015
2.8 V6 Turbo МТ 4×4 (325 л. с.)20132015

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Insignia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer универсал 5-дв. I (A)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1. 4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 Turbo MT (180 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT 4×4 (195 л.с.)2.0 CDTI AT (130 л.с.)2.0 CDTI MT (110 л.с.)2.0 CDTI MT (130 л.с.)2.0 CDTI MT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH AT (160 л.с.)2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH MT (160 л.с.)2.0 Turbo AT (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (249 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (250 л.с.)2.0 Turbo MT (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (250 л.с.)2.8 V6 Turbo AT 4×4 (260 л.с.)2.8 V6 Turbo MT 4×4 (260 л.с.)Модификация

Модификация1. 4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 Turbo MT (180 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT 4×4 (195 л.с.)2.0 CDTI AT (130 л.с.)2.0 CDTI MT (110 л.с.)2.0 CDTI MT (130 л.с.)2.0 CDTI MT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH AT (160 л.с.)2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH MT (160 л.с.)2.0 Turbo AT (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (249 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (250 л.с.)2.0 Turbo MT (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (250 л.с.)2.8 V6 Turbo AT 4×4 (260 л.с.)2.8 V6 Turbo MT 4×4 (260 л.с.)Модификация

Opel Insignia 2014 — обзор и фото обновленного бизнес автомобиля с богатым оснащением

Opel Insignia это автомобиль претендующий на место в премиум классе и, недавно проведённый рестайлинг, показал, что у машины есть все возможности для того, чтобы занять там своё место. В этом обзоре мы расскажем о том, что нового появилось в Opel Insignia 2014 года, а также обратим ваше внимание на некоторые недостатки это модели.

Автомобиль представлен на рынке в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В целом, все три варианта похожи. Мы решили рассказать о седане, с выделением различий между моделями, когда они будут.

Оглавление:


Немного нового во внешности: красивое авто — нечего сказать

Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).

Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек

Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.

Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.

В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.

Габариты Opel Insignia:

  • Длина – 4842 мм (седан, хэтчбек), 4913 мм (универсал)
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1498 мм (седан, хэтчбек), 1513 мм (универсал)

Комплектации:

  • Essentia – комплектация доступна только в кузове sedan или hatchback
  • Elegance
  • Cosmo
  • Business Edition

Цветовая гамма Опель Инсигния

  • Power Red

  • Royal Blue

  • Summit White

  • Aurum Green

  • Carbon Flash

  • Sovereign Silver

  • Flip Chip Silver

  • Silver Lake

  • Waterworld

  • Macadamia

  • Emerald Gree

  • Asteroid Grey


Премиум салон: насыщен, но эргономичем

Интерьер новой Опель Инсигния подвергся гораздо большей переработке, чем внешний дизайн.

Расскажем обо всём по порядку.

Первое что бросается в глаза, садясь в салон, это отсутствие нескольких десятков кнопок посреди передней панели. Всё это безобразие заменила новая мультимедиа система, немного аккуратных кнопок и тачпад, как в ноутбуках.

Обновлённая передняя панель с 8-ми дюймовым дисплеем и сенсорной настройкой двузонного климат контроля

Основой мультимедиа является большой 8-ми дюймовый экран, посредством которого производится общение практически со всеми системами автомобиля. Будь то, навигатор, управление музыкой, подключение телефона и прочее. Также сюда выводится картинка с камеры заднего вида.

Мультимедиа обладает интересной функцией. Если направить камеру подключенного телефона на неизвестный бачок под капотом или непонятную кнопку, то на экране откроется справка по данному модулю. Очень современно и технологично.

 

Управление всей этой электроникой производится с четырёх разных точек:

  • Тачпад – по отзывам владельцев, использовать на ходу не удобно, хотя наверняка те, кто часто пользуется таким способом при работе с ноутбуком, не согласятся с ними
  • Кнопки на руле – привычно и знакомо
  • Сенсорный экран – во время езды это не очень безопасный способ, а на стоянке вполне комфортно
  • Голосом – поговорить «за жизнь» не получится, но вводить, например адрес в навигатор, очень удобно

Однако стоит сказать, что есть и недостатки. Всё это хозяйство немного подтормаживает, но разработчики говорят, что знают об этом и работают над исправлением.

Климат контроль теперь можно синхронизировать между водителем и пассажиром. Так что теперь достаточно выбрать температуру только с одной стороны и одним нажатием заставить соседа жить в твоей климатической зоне.

Передние сидения этого авто очень комфортны. По личному опыту могу сказать, что вылезать из удобных кресел просто не хотелось. Не зря они одобрены AGR.

Место водителя Opel Insignia 2014

Поменялось рулевое колесо, теперь она немного приятнее на ощупь и удобнее лежит в руках.

Недостатком Опель Инсигния, оставшимся от дорестайлинговой модели являются маленькие зеркала заднего вида. И хотя это улучшает обтекаемость кузова, однако водителю не очень хорошо видящему, что происходит сзади и сбоку, это не очень помогает. В новой Опель Инсигнии этот недостаток исправляет электроника – слежение за мёртвыми зонами.

В задней части салона места не очень много, простора как в Toyota Camry, тут недостает. И если 2 человека там сядут вполне удобно, то третьему будет точно не развернуться, и это ещё в авто с передним приводом. Наличие полного привода увеличивает тоннель, и сидеть посередине становиться совсем не комфортно.

Багажник Опель Инсигния обладает хорошей вместительностью. Седан имеет багажное отделение объёмом 500 литров, хэтчбек – 530, а универсал 540 литров. Если нужно больше места, то сложив задние сидения, получаем увеличение объёма в три раза.

Багажное отделение машины в кузове hatchback

Автовладельцы в своих отзывах об Опель Инсигния 2014, говорят, что шумоизоляция салона находится на высоком уровне. В салон доносятся только звуки, работающего на повышенных оборотах, двигателя.

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит. В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание.

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (универсал)1.81409.8 (10.1)5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал)1.61707.5 (7.8)5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х42.025011.76.3
Дизель (универсал)2.01605.4 (6.3)3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х42.01638.54.9

 

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1. 8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9. 9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

 

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Современная значит безопасная

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.

Название пакета / Что входитАссистент водителя 1Ассистент водителя 2Ассистент водителя 3
Распознавание дорожных знаков++
Управление дальним светом+
Адаптивный круиз контроль+
Ассистент перестроения+
Датчики парковки (передние и задние)+
Автоматическая парковка+

 

Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 40%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Инсигния видео

Эпилог

Вид сзади на Opel Insignia седан

Завершая обзор новой Insignia, хочется сказать , что авто обладает рядом интересных особенностей как в электронном оснащении, так и в комфорте салона.

Кроме того, предлагаемая широкая линейка двигателей даёт возможность выбрать подходящий как вкусу, так и кошельку.

Технические характеристики и расход топлива Опель Инсигния

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
155. 2 л.трасса9.1 л.город1.6 Turbo AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 30, 2014

Opel Insignia () — фото, цена, характеристики Опель Инсигния рестайлинг


Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление.

Поколения Opel Insignia

Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди. Цена Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше. За базовую версию производитель просит 25 евро. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в литров, багажником.

Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью.

Спереди — привычный Мак-Ферсон, сзади — независимая многорычажная система. Но теперь владельцам Opel Insignia доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге.

Обновленные седан и универсал Opel Insignia

Предусмотрено три режима. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях.

Такие настройки придутся по душе любителям активной езды. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.

Такие настройки оценят любители комфорта опель инсигния цена и характеристики дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой. Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния оснащенных полным приводом.

Профильная проекция седана имеет много общего с дизайном современных спорткаров. В поле зрения: С тыльной стороны новая модель седана легко идентифицируется по спойлерному козырьку и горизонтальным выступам высокой крышки багажника, конфигурации фонарей, массивному опель инсигния цена и характеристики и обвесу с вынесенными на стороны выхлопными патрубками. Интерьер Новый кузов модернизированного седана предоставляет водителю и пассажирам более высокий уровень путевого комфорта.

Уже в базовой модели для оформления салона будут использованы лучшие образцы тканей, натуральной кожи и экологически безупречных пластиков.

При обзоре передней панели внимание привлекает оформление размещенного под козырьком приборного щитка, сочетающего в себе классические стрелочные индикаторы и современный дисплей бортового компьютера.

На компактной консоли присутствует минимальное количество элементов управления. Часть командного функционала опель инсигния цена и характеристики на расположенный в верхней части сенсорный монитор. Активация и настройка штатных опций также производится кнопками, вынесенными на спицы многофункционального рулевого колеса. На нижнем ярусе консоли можно увидеть пульты систем климат-контроля и навигации.

Stellantis пока не планирует останавливать сборку автомобилей Peugeot, Citroёn и Opel в России

Производство автомобилей брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России будет продолжено – об этом заявил главный исполнительный директор концерна Stellantis Карлос Таварес, сообщает АВТОСТАТ.

Автоконцерн Stellantis не останавливает производство автомобилей на своем заводе в Калужской области в связи с геополитической ситуацией, хотя и не исключает вынужденных простоев из-за перебоев с поставками комплектующих, рассказал Карлос Таварес в интервью CNN Business. Но на сегодняшний день, по его словам, у компании нет проблем с компонентами и запчастями. 

«Больше всего наших поставщиков находится на юге Европы и севере Африки, и пока сбоев удавалось избежать, однако это все же может произойти из-за глобальных разрывов цепочки поставок», – отметил топ-менеджер Stellantis. При этом он также добавил, что концерн будет соблюдать любые санкции, которые могут быть связаны с его бизнесом. 

Напомним, что основным производственным активом группы Stellantis в России является завод «ПСМА Рус» в Калужской области, мощности которого рассчитаны на выпуск 125 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в предприятие, выпускающее автомобили по полному циклу, составили 550 млн евро.

Stellantis владеет 70% калужского завода стоимостью 470 млн евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi.

На сегодняшний день «ПСМА Рус» выпускает легковые седаны С-класса Peugeot 408 и Citroёn С4, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также грузовые фургоны, микроавтобусы и компактвэны под брендами Peugeot, Citroёn и Opel.

Автоконцерн Stellantis был образован в 2021 году в результате слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group. В настоящее время объединяет под своей крышей 11 европейских (Abarth, Alfa Romeo, Citroёn, DS, Fiat, Fiat Professional, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot и Vauxhall) и 4 американских (Chrysler, Dodge, Jeep и Ram) бренда, а также компанию Mopar auto parts.

Опель Инсигния. Туристка, путешественница, красавица | Opel: Insignia

Opel Insignia был создан 13 лет назад, когда немецкая компания Opel входила в состав General Motors. Выпускается с 2008 года по настоящее время в кузовах лифтбек и универсал. Кроме того, в прошлом также выпускался седан. Автомобиль имел множество бензиновых и дизельных модификаций, оснащался как передним, так и полным приводом. Insignia сохраняет свои основные черты и по сей день, так как изначально проектировался очень хорошо. Автомобиль предназначен для семей, которые любят путешествовать и регулярно преодолевают большие расстояния.В то же время его красивый и лаконичный дизайн можно рассматривать как очень приятный бонус.

Первое поколение

Выпускался с 2008 по 2015 год. Opel Insignia был представлен в 2008 году как замена Vectra и Signum. Производитель вложил много времени и сил в разработку этого автомобиля: концепт был представлен еще в 2003 году, а в 2007 году последовал еще один концепт GTC. Insignia – первая модель, разработанная в рамках стратегии рационализации GM, которая в то время включал марку Opel.Методический подход к разработке принес свои плоды. Через год скромный автомобиль попал в число лучших европейских автомобилей. Для Opel это стало огромным достижением, поскольку в последний раз компания выигрывала европейский трофей 22 года назад.

Опель Инсигния 2008. Лифтбек, 1 поколение.

Insignia 2008 года была длинной (4,83 м и даже 4,91 м в версии Sport Tourer) с утонченными формами, похожими на формы элегантных седанов премиум-класса. Его дизайнер Бертран Бах описал пропорции автомобиля как «скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью».На наш взгляд, дизайн скорее точный, чем скульптурный, поэтому машина выглядела немного скучно, но в то же время безупречно. Он был длинным, но не громоздким, прилегающим к дороге, но просторным и аэродинамичным с коэффициентом 0,25. Инженеры тщательно проработали шасси, в том числе амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление, что позволило первой Insignia стать одной из лучших моделей в сегменте по управляемости.

Опель Инсигния 2008. Седан, 1 поколение.

Особенно похвалили за простоту и информативность центральную консоль, одну из лучших в сегменте.Приборная панель представляла собой сенсорный экран 20 см, оснащенный системой IntelliLink, содержащей информацию об автомобиле и функции информационно-развлекательной системы. В интерьере использовались оригинальные сиденья, запатентованные компанией Opel, которые обеспечивали максимальный комфорт в дальних поездках. Opel позиционировал Insignia как надежный и долговечный автомобиль для путешествий, своего рода турист, путешественник и, конечно же, красавицу.

Opel Insignia 2008. Универсал 5-дверный, 1 поколение.

Opel позиционировал Insignia как надежный и долговечный автомобиль для путешествий, этакий турист, путешественник и, конечно же, красотка

В стандартной комплектации автомобиль шел с двигателем CDTI BiTurbo 195 л.с., который потреблял 4 л.9 литров на 100 км. При этом он был оснащен системой Start-Stop. Инженеры основательно поработали над двигателем. Так возникла идея установки двух турбин разного размера, которые работали вместе или по отдельности, в зависимости от того, какая скорость требовалась, что повышало КПД и надежность агрегата. Insignia развивала скорость до 230 км/ч и могла разогнаться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Шасси могло менять поведение в зависимости от стиля вождения водителя.

Кроме того, Insignia стала первым автомобилем Opel, оснащенным системой Opel Eye для распознавания дорожных знаков с расстояния 100 метров. Информация о знаке отображалась на консоли водителя. Плюс автомобиль получил систему предупреждения о безопасном расстоянии. В список оборудования вошли система предупреждения о слепых зонах, камера заднего вида, система предупреждения о выходе из полосы движения, биксеноновые адаптивные фары с 9 режимами освещения, включая систему дальнего света.

Опель Инсигния 2013.1 поколение, рестайлинг.

В 2013 году Insignia подверглась рестайлингу, приобретя новый 2,0-литровый турбированный дизель мощностью 120 и 140 л.с. Это был самый экономичный агрегат в сегменте. Были также 2,0-литровые бензиновые двигатели SIDI Turbo мощностью 250 л.с. и 1,6-литровые двигатели SIDI Turbo мощностью 170 л.с. Рестайлинговый автомобиль получил ряд новых технологий безопасности и комфорта, в том числе радары и вспомогательные системы на основе камер, бесключевой доступ и запуск двигателя и так далее. Opel Insignia первого поколения получила одобрение автомобилистов практически всего мира, о чем свидетельствует огромное количество проданных автомобилей, 900 тысяч автомобилей.

Второе поколение

Выпускается с 2017 года по настоящее время, прошел рестайлинг в 2020 году (по состоянию на 2021 год). Новый Opel Insignia основан на модернизированной платформе Epsilon II, разработанной General Motors. То есть даже после продажи Opel группе PSA (сейчас Stellantis) Insignia продолжает строиться на базе GM. Существует три версии модели: лифтбек Insignia Grand Sport, универсал Insignia Sport Tourer и универсал Insignia Country Tourer.

Insignia Grand Sport

Лифтбек Grand Sport прекрасно себя чувствует даже среди таких тяжелых конкурентов, как Skoda Superb и Volkswagen Passat.У автомобиля отличный дизайн, качество которого не уступает BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. Стандартные опции включают светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигационную систему с распознаванием дорожных знаков, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

В перечень двигателей входят:

  • Дизельный двигатель 1,5 л мощностью 120 л.с.;
  • 2-литровый дизель мощностью 172 л.с., оба в паре с 6-МКПП или 8-АКПП;
  • А 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 227 л.с., оба в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Insignia Sport Tourer

Универсал Sport Tourer — настоящий дальнобойный крейсер, просторный семейный автомобиль на базе модели Grand Sport, конкурент универсалов VW Passat, Skoda Superb и Mazda 6. У него огромный багажник, в который поместится большая детская коляска. Модель может быть оснащена 1.5-литровые бензиновые двигатели мощностью от 138 до 163 л.с. или 2-литровые дизели мощностью от 168 до 207 л.с. Автомобиль оснащен стандартным 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с возможностью подключения устройств Android и Apple. Он поставляется с высокотехнологичным набором электронных помощников, включая помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Insignia Country Tourer

Просторный семейный универсал Country Tourer имеет элементы внедорожника: чуть более высокий дорожный просвет и массивный обвес, которые делают его более прочным и устойчивым к загородным поездкам вне комфортных дорог.Модель предлагает тот же набор расширенных опций, а также функций комфорта и безопасности. Он может комплектоваться только мощными 2-литровыми дизелями. Доступна система полного привода.

Какую версию Opel Insignia вы предпочитаете?

Insignia Grand Sport 40% Insignia Sport Tourer 0% Insignia Country Tourer 60%

Vauxhall Insignia — что нас ждет в будущем?

Время чтения: 3 минуты

Что это?

ЭТО большой семейный седан — и первый вопрос, который приходит на ум, — «есть ли у него будущее?»

Учитывая, что Ford решил прекратить выпуск Mondeo, поскольку внедорожники захватывают семейный рынок, вы задаетесь вопросом, как долго Vauxhall будет поддерживать Insignia в рабочем состоянии.

Как Mondeo заменил ранее Sierra и Cortina, так и Insignia заменила в 2008 году Vectra, урожденную Cavalier. Однако заводская табличка намного новее, чем у модели Ford, поскольку она была представлена ​​​​в 2008 году, а сейчас прошло меньше года с ее последней подтяжкой лица, что предполагает будущее, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Благодаря всевозможным лизинговым сделкам, PCP и PCH и т. д., которые облегчают традиционному бизнес-рынку Vauxhall доступ к немецким премиальным товарам, Insignia увеличилась в размерах благодаря последнему фейслифтингу — 55-миллиметровая длина и удивительная 92-миллиметровая колесная база, приближающая VW Passat или территория пежо 508.

Модельный ряд включает на выбор два бензиновых и два дизельных двигателя, а также восьми- или девятиступенчатую автоматическую коробку передач или шестиступенчатую механическую коробку передач. GSI высшего класса имеет полный привод и адаптивную амортизацию, а его мощность составляет 227 л. с.

Текущая модель доступна только в стиле хэтчбек/седан.

Каково это?

Ну, вполне так, как написано на банке. Это удобный семейный салон. Много места для семьи вместе с их движимым имуществом, это автомобиль для круиза на дальние расстояния, а не для поездок по изгибам страны, где вы обнаружите, что семья ерзает на своих местах.

Есть что-то почти американское в ощущении автомобиля и манере вождения – легкий руль и мягкая, почти плавная подвеска. Все кажется таким легким.

Что точно не американское, так это то, что находится под капотом нашего тестового автомобиля. Очень впечатляющий 3-цилиндровый 1-5-литровый дизель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, который значительно превосходит свой вес с выходной мощностью 122 л.с. и обеспечивает заявленную максимальную скорость 197 миль в час.

Еще одной замечательной особенностью этого двигателя был показатель расхода топлива, который составил 52.8 миль на галлон — при постоянном движении по автомагистрали это может возрасти примерно до 60 миль на галлон. Также доступны 2,0-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный двигатели.

Что касается интерьера, я думаю, что он снова американский или, может быть, немного старомодный. Все приборы кажутся довольно маленькими, учитывая размер автомобиля. Тем не менее, в этом нет ничего сверхъестественного.

Есть сенсорный экран, который по современным меркам довольно мал, и, к счастью, Vauxhall не пытался втиснуть в него слишком много. Многие элементы управления находятся на панели переключателей ниже.

Все очень просто, и есть настоящие кнопки и ручки для таких вещей, как система отопления и вентиляции. Циферблаты приборов, опять же, маленькие, но достаточно легко читаемые.

Что касается места, то здесь много места, и Insignia действительно не хватает только на задних сиденьях, где наклон крыши врезается в пространство над головой.

Объем грузового отсека составляет 490 литров со сложенными задними сиденьями или 1450 литров со сложенными.

Что касается цены, Insignia начинается с очень разумных 23 795 фунтов стерлингов за SE Nav начального уровня, и вы получаете много автомобилей за свои деньги. Вершина линейки — модель GSI стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.

Все версии достаточно хорошо оснащены, включая спутниковую навигацию, Apple CarPlay/Android Auto, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и датчики парковки по кругу.

Все они также имеют автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, передний радар, контроль давления в шинах и распознавание дорожных знаков.

3-цилиндровый двигатель, безусловно, кажется самым эффективным в линейке с его топливной эффективностью, 121 г/км CO2 и 27% BiK. Стандартная гарантия Vauxhall составляет 60 000 миль/три года.

 

Vauxhall Insignia SE Nav 1.5 Turbo

Цена: 23 795,00 фунтов стерлингов

Двигатель: 1,5-литровый, 3-цилиндровый дизельный

Выходная мощность: 122 л.с.

Крутящий момент: 221 фунт/фут

Максимальная скорость: 127 миль в час

0-62 миль в час: 10. 7 секунд

Расход топлива (при тестировании) 52,8 миль на галлон

CO2: 121 г/км

Годовая ставка ЖНВЛ £145

БиК: 27%

Страховая группа: 17E

 

 

Победители премии Business Motoring Awards 2021

Opel Insignia 2020 — лучший автомобиль мира

Опель Инсигния 2020

Opel Insignia 2020 — рестайлинг модели (новая оптика, мультимедиа и ДВС)
Не так давно Opel был продан концерну PSA и в ближайшее время громких новинок никто не ждал.Но, как оказалось, в январе 2020 года перед переходом на новую платформу компания представит очередной рестайлинг своей премиальной модели — Insignia.

Как и прежде, сразу будут выпущены лифтбек и универсал. Презентация пройдет на автовыставке в Брюсселе, однако небольшой пласт информации уже имеется.

Технические характеристики

Различий по техническим характеристикам между кузовами не будет. Платформа Insignia также останется от General Motors.Кстати, Шевроле Малибу выпускается на том же заводе. Примечательно, что данная платформа подразумевает продольный вариант установки силовых агрегатов, возможность подключения полного привода и наличие внутренних стабилизаторов.

Как стало известно, сюда же войдут электроусилитель руля и новая тормозная система, что значительно сократит тормозной путь. Как еще неизвестно.

Информации по силовым агрегатам пока нет.По слухам, новинка будет оснащена одним из двигателей Opel Astra. Всего должно быть пять моторов для разных комплектаций. Два будут дизельными и три бензиновыми. О наличии турбокомпрессора также ничего не известно.
Планируется, что рабочий объем будет от 1,6 до 2,0 литров, а отдача от 140 до 259 л.с. Известно, что разгон топовой комплектации будет в районе 4,9 секунды, а бюджетной порадует 6,6 секунды.

Было объявлено, что новая Insignia станет более технологичной и получит расширенный пакет электронных помощников.Новая камера заднего вида с 90-градусным обзором, датчик задней двери под бампером (открыть багажник можно будет взмахом ноги), новый парктроник, новый адаптивный круиз и система распознавания дорожных знаков объявляются.

Внешний вид

В сети кузов предшественника, а точнее передок, постоянно сравнивали с VW Golf. Рестайлинг Opel Insignia в этом плане стал больше на него похож, хотя и не лишен собственного шарма.

Прелесть новинки в еще большем уклоне дизайнеров Opel в сторону минимализма. Если предшественник уже выглядел хорошо, то стереть постарались абсолютно все, что только можно. На выходе получился обтекаемый кузов, с минимумом штамповок и лишних деталей.

При этом остальные ребра только подчеркивали динамику и добавляли свой, индивидуальный стиль.
Если обходить машину, то единственное, на что может пожаловаться глаз, это нижняя часть передней части кузова с не совсем аккуратными С-образными линиями диффузора и слегка неясным ребром на кромке крышки багажника. В остальном все идеально.

Сбоку аккуратное ребро акцентирует кромку стекла задней двери, сзади аккуратно вписаны выхлопные патрубки и габариты, не вычурная решетка радиатора спереди и не менее красивая оптика.

Что касается универсала, то здесь все не так хорошо. Сбоку добавили хромированный молдинг, оболочку дверного стекла, плавник акулы и откидное крыло. Выглядит в целом хорошо, но если брать недавно показанную Октавию, в новом универсальном кузове, то по сравнению с Инсигнией она выглядит более выигрышно.

По габаритам Опель Инсигния 2020 в кузове лифтбек увеличится на пару миллиметров и не более того.

Салон

Внутренние изменения незначительны. Начинка пошла на замену мультимедиа. Добавлена ​​платформа для беспроводной зарядки и заменены сиденья в сторону эргономичных моделей AGR.
Тем не менее минимализм снаружи передался в салон. Развернутая в сторону водителя торпеда избавилась практически от всех физических кнопок. Часть из них убрана на мультируль с интересными кнопками в виде джойстиков, остальные представлены в мультимедиа.

Физические кнопки аудиосистемы решили оставить.
Приборка осталась аналоговой, массивный подлокотник тоже имеется, и больше сказать нечего. Что касается кузова, то здесь все сделано так, чтобы не за что было бросаться в глаза. Это создает ощущение комфорта и легкости в известном качестве за такую ​​же доступную по современным меркам цену.

Конкуренты

Цена вполне доступная, но все же не дотягивает до уровня марок, оставшихся в семействе Даймлер. А вот с чехами и корейцами новый Opel сможет конкурировать на равных.

Среди основных конкурентов по комплектациям и ценнику можно выделить чешских коллег с их ожидаемой Skoda Octavia 2020 и, если кто решится добавить сто тысяч — KIA Stinger.

Цена и дата начала продаж

Как уже отмечалось, официальная презентация состоится в январе 2020 года. Когда автомобиль начнет поступать к дилерам, пока не ясно. Скорее всего, это произойдет к середине года.

Ценник пока только ориентировочный, за базовую комплектацию Insignia в кузове лифтбек Опель попросит около 1,6 млн рублей. Универсал по аналогии с предшественником будет дороже примерно на 150 тысяч рублей.

с вашего собственного сайта.

стоит ли еще покупать? – Плугавел

Да, Insignia по-прежнему рекомендуется …

В категории, включающей Peugeot 508, Volkswagen Passat, Skoda Superb или Toyota Camry, Opel является одним из самых внушительных седанов в сегменте: имеет длину 4,90 метра .

Этот шаблон, если и может усложнить парковку в городских условиях, то приносит пользу пространству на борту.

В задней части салона приятные боковые сиденья с сиденьями в виде шезлонгов: сиденья, наклоненные назад, и полые спинки скамеек компенсируют пространство над головой, ограниченное скошенным профилем крыши.

Называется Insignia Grand Sport с 2017 года, седан также имеет право на версию универсал, получившую название Sports Tourer , которая доводит длину до 4,99 метра и увеличивает объем багажника с 490 до 560 литров.

Авантюрная вариация под названием Country Tourer исчезла из каталога до рестайлинга летом 2020 года.

В связи с этим событием, произошедшим в середине карьеры, флагман Opel пересмотрел штатное расписание в сторону увеличения. Теперь он может установить цифровую камеру заднего вида , которая также используется для оповещения о заднем поперечном движении во время маневров.

Активная помощь в поддержании полосы движения, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов , адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей дополняют атрибуты.

Произведено на историческом месте в Рюссельсхайме, Германия. Insignia продано 7 341 единиц во Франции с момента создания (выпуск прекращен в конце мая 2021 г. ).

Имеет механический диапазон, способный удовлетворить наибольшее количество, с тремя бензиновыми версиями (170 л.с., 200 л.с. и 230 л.с. для «спортивной» версии GSI) и дизелями, мощность которых колеблется от 122 до 174 л.с. .

Версия Access — единственная Insignia, которая может иметь механическую коробку передач. Двигатель мощностью 174 л.с., как и у GSI, может выиграть от полного привода .

Нет, немец борется…

Компактная Astra находится на пороге обновления, Insignia является последним представителем эпохи General Motors.

Все остальные модели этой линейки были разработаны после продажи Opel группе PSA, что привело к реальному прогрессу в плане управляемости.

Тем не менее, этим седаном приятно управлять, но он страдает от слишком легкого рулевого управления и амортизации до штрафа , чтобы уничтожить неровности дороги.

Внешний вид мало изменился с момента запуска в 2017 году. Он кажется немного устаревшим, а некоторые материалы все еще разочаровывают.

Автоматическая коробка передач Insignia имеет восемь скоростей на дизельных двигателях и девять на бензиновых агрегатах.

Но этот BVA9 разочаровывает медленным переключением передач и идеальной постановкой. Это также не помогает с расходом топлива или выбросами CO2, которые определяют размер экологического налога.

Результат, бензиновая Insignia сопровождается, как минимум, штрафом в размере 2544 евро или даже 9 103 евро для версии GSI.

МЫ любим

  • Оборудование
  • Вместительность и багажник
  • Обращение с

Нам нравится меньше

  • Амортизация
  • Детали отделки
  • Малюс по сути

Диапазон (Insignia Grand Sport)

ESSENCE от 170 л.с. до 230 л.с., от € 37,600 до € 49 300

0 Diesel

0 от 122 л. с. до 174 л.с., от € 33 400 до € 48 250

Технический паспорт (Insignia Grand Sport)

  • Вес (кг): от 1580
  • ДхШхВ (м): 4,90×1,86×1,46
  • Колесная база (м): 2.83
  • Бак (л): 62
  • Сундук (л): 490

СОПЕРНИКИ

Lxlxh (м): 4,75×1,86×1,40
Грудь (л): 487
От 130 до 225 л.с., от 35 950 евро

Lxlxh (м): 4,86×1,86×1,47
Грудь (л): 625
От 122 до 280 л.с., от 36 110 €

Lxlxh (м): 4,89×1,84×1,45
Грудь (л): 500
177 л.с., от € 39 100

Новости Opel, просмотрено на auto-moto.com:

Новый Опель Грандленд 2021: цена, информация и официальные фото

Опель Мокка 2021: какую версию выбрать?

Новый Opel Astra 2021: первая официальная информация

Hyundai i40 универсал 1.6 GDI против Opel Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют один и тот же кузов 5-дверного универсала и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 136 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 170 л.с., разработанного Opel.

Безопасность

Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, немецкая машина предлагает значительную разницу в 12% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что Hyundai имеет небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Hyundai со средней оценкой 4.6, а модели под маркой Opel — 4,2 балла из 5. По результатам независимых исследований i40 оценивается как средний по надежности, а Insignia находится более или менее на том же уровне. Корейский автомобиль оценивает его в среднем на 4,5 балла, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 3,0 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Opel, несомненно, более проворный, достигая 100 км/ч за 1.на 8 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 215 километров в час, что на 20 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,4 литров топлива на 100 километров (44 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Хендай внешне надежнее, не на много, но в меру. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все продолжается в том же направлении, Opel значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, которые в настоящее время есть в нашей базе данных.

2015 Opel Insignia Sports Tourer (A, фейслифтинг 2013 г.) 1.6 CDTI (136 л.с.)

0 9 9
  • 0
  • 9 — 24.39 KM 9 9 90497 9 9

    Opel Insignia Sports Tourer (A, фейслифтинг 2013 г.) 1.6 CDTI (136 HP) 2015, 2016, 2017 Specs

    Общая информация
    Brand Opel
    модель insignia
    Генерация Insignia Sports Tourer (A, FECELIFT 2013)
    Модификация (двигатель) 1.6 CDTI (136 л.с.)
    Начало производства 2015 года
    Конец производства 2017 года0
    Архитектура Powertrain Engine
    Тело Type Станция Wainson (Estate)
    Seits 5
    Двери 5
    Расход топлива (экономика) — Урбан 5. 1-4,9 л/100 км 46,12–48 миль на галлон США
    55,39–57,65 миль на галлон Великобритании
    19,61–20,41 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 3,9-3,7 л/100 км 60,31–63,57 миль на галлон США
    72,43–76,35 миль на галлон Великобритании
    25,64–27,03 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,3-4,1 л/100 км 54.7 — 57.37 US MPG
    65.69 — 68.9 UK MPG
    23.26 — 24.39 KM / L
    114-109 G / км
    Тип топлива Diesel
    Ускорение 0 — 100 км/ч 12.4 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 12,4 сек
    7 Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 11.8 sec
    Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 MPH
    Эмиссия EURO 6 EURO 6
    Увеличение тяжелых условий мощности 11,7 кг / л. с., 85,6 л.с. / TONNE
    Отношение к крутящему моменту 5 кг / нм, 201.4 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 136 л.с. при 3500-4000 об/мин.
    Мощность на литр 85,1 л.с./л
    Крутящий момент 320 Нм при 2000-2250 об/мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000-2250 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя B16DTH
    Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 79,7 мм 3,14 дюйма
    Ход поршня 80,1 мм 3.15.
    Соотношение компрессии 16
    Топливная система Diesel Commonrail
    Двигатель Аспирация Турбонагнетатель, Intercooler
    Емкость двигателя 5. 0 л 5,28 кварты США | 4.4 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и масса
    3b 9 1589 кг 3503,15 фунта.
    Макс. вес 2250 кг 4960,4 фунта.
    Максимальная нагрузка 661 кг 1457.26 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 540 л 19,07 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1530 л 54,03 куб. футов
    Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1800 кг 3968.32 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1700 кг 3747,86 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
    Размеры
    Длина 4913 мм 193,43 дюйма
    Ширина 1856 мм 73,07 дюйма
    Ширина, включая зеркала 2084 мм 82.05 дюймов
    Высота 1513 мм 59,57 дюйма
    Колесная база 2737 мм 107,76 дюйма
    Передняя гусеница 1587 мм 62,48 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1590 мм 62,6 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,40 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводное колесо привод привод переднего колеса
    Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
    вентилируемые диски
    задние тормоза Disc
    ABS (антиблокировка тормозной системы)
    Рулевое управление Рулевая стойка и шестерня
    Усилитель руля Электрическое управление Электрическое рулевое управление
    Колесные диски РАЗМЕР 6. 5J x 16

    El Opel Insignia актуализируется

    Новый Opel Insignia представлен во Франкфурте и продается в концессионерах. El sedán alemán Experimenta leves pero Importantes cambios en su diseño. En El Interior llegan nueva nueva consola Central, Panel de Instrumentos y Un Mayorequipamiento tecnológico. El nuevo Insignia también trae novedades en cuanto a motores, chasis, suspensión y dirección.

    Opel ha revelado por fin la Actualización del Insignia , cuya Presentación está prevista para el Salón del Automóvil de Frankfurt , en сентябрь.El sedán alemán luce nuevos elementos de diseño external e интерьер, amplía su gama de motores y cuenta con un equipamiento tecnológico все готово.

    Los cambios externales son leves pero numerosos. Эль Инсигния estrena una nueva parrilla de mayor tamaño, un paragolpes frontal rediseñado, inserciones cromadas junto a las luces antiniebla y los faros delanteros se asemejan más a Лос-дель-Астра. Детрас, лос пилотос у эль paragolpes también хан cambiado.

    Главный камбио-ан-эль-хабитакуло-ха-сидо-ла-консола Central, que ahora tiene un diseño más claro e intuitivo , simplificando la cantidad де botones у су funcionamiento.En el salpicadero luce una pantalla táctil de ocho pulgadas que también puede manejarse desde un touchpad sensible al tacto integrado en la console.

    Тамбиен estrena una función de reconocimiento de comandos de voz avanzado y el panel de Instrumentos Que incluye una pantalla de alta resolución.

    Для различных аспектов шасси, подвеска y dirección , con el objetivo de aumentar el confort general, y están disponibles Motores de Gasolina, Diesel y GLP (Gas Licuado de Petroleo).

    La main novedad es el новый двигатель с турбонаддувом 2.0 CDTi 120 CV с выбросом 99 граммов CO2 на километр . Asociado a una caja de cambios manual de seis velocidades y al sistema Start/Stop, el consumo es de 3,7 l/100 km en ciclo combinado para las versiones de 4 y 5 puertas (el Sports Tourer fija su consumo en 3,9 л/100 км).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.