Опель марки: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Содержание

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Opel — история марки:

Будучи частью General Motors, Opel GmbH является немецкой компанией-производителем автомобилей, хранящей давние традиции и основанной в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начинал с чего-то другого, нежели с автомобилей, в этом случае, со швейных машин и велосипедов. В 1899 году он уже купил автомобильный завод, принадлежавший Friedrich Lutzman. Когда Адам умер, еще 2 года его сыновья продолжали создавать автомобили с Lutzman, а позже стали работать на себя.

В 1902 году их следующим партнером стал французский производитель экипажей Darracq, поставляющий кузова автомобилей вместе с Opel. Это партнерство тоже пришло к концу в 1906 году, когда Opel набрался достаточно опыта, чтобы делать свои собственные автомобили. Первая модель была представлена ​​в автосалоне Гамбурга в 1902 году. Начиная с 1907 до 1911 года, автомобили производились на заводе Opel параллельно со швейными машинами, когда после разрушительного пожара фабрика почти полностью сгорела.

Когда производство возобновилось, продолжали делать только автомобили, и вместо швейных машин Opel начал делать мотоциклы. В 1913 году он уже стал крупнейшим производителем автомобилей в Германии. Но Opel не останавливался на достигнутом и в 1924 году представил первое массовое производство модели Laubfrosch в Германии.

К тому времени автомобили Opel уже заработали репутацию, как дешевые и надежные, что помогло компании выжить в период инфляции и при этом сохранить звание крупнейшего автопроизводителя в Германии до 1928 года. Но «депрессия» близилась, и братья Opel начали поиск партнера, который помог бы их продвинуть. Этим партнером стала американская GM, которая в 1929 году купила контрольный пакет акций Opel, но разрешила им принимать самостоятельные решения, когда дело касалось производства автомобилей.

К 1930 году Opel стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, и тот факт, что с партнерством с GM открылся доступ на внешние рынки, дало Opel возможность дальнейшего расширения производства и запуска новых моделей, как Opel Olympia — первые серийные автомобили, чей кузов и каркас были сделаны полностью из стали.

Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании. Первым автомобилем, выпущенным на заводе после войны, был грузовик Blitz, а потом, гораздо позже, производство легковых автомобилей возобновилось с моделью Olympia. Заводы не были полностью отремонтированы до 1956 года, но Opel удалось произвести его 2 миллионный автомобиль.

Работая в полную силу, Opel открыла новый завод в Бохуме, где были выпущены новые модели Kadett, обозначив новую эпоху для немецкого производителя. Далее, линия была модифицирована, с целью создать что-нибудь для поклонников спортивных автомобилей – модель GT. Сделав эти изменения, Opel сохранил свой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.

То, что следовало потом, могло быть легко интерпретировано как попытка Opel захватить весь мир. В 1963 году он открыл завод в Ellesmere Port (Англия), затем вместе с GM в 1967 в Antwerp (Бельгия). В 80-х годах открылись еще несколько заводов по всему миру: Zaragoza (Испания) в 1982 году, в том же году завод двигателей и коробок передач в Viena (Австрия), в 1986 (в год, когда была выпущена Ascona) новый завод GM в Zurich (Швейцария) и в 1989 году, после покупки 50% акций Saab, открылся завод GM в Турции.

В 1988 году после выпуска Vectra, самой успешной модели , Opel добавляет каталитические конвертеры ко всем своим автомобилям. Через год состоялась премьера спортивной модели Calibra, когда бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей со времени своего существования. В 1991 году Kadett «вышел на пенсию» и Astra была названа преемницей. Начиная с 1991 года, Frontera и Monterey стали внедорожными моделями Opel, выпущенными с разницей в один год.

В 2000 году Opel начал выпуск микровэна Agila, первого в Германии. Но новый век не только для новых автомобилей, а также для преобразования старых, поэтому новое поколение Corsa и второе поколение Astra появились в 2001 году. Спортивный рынок заполнился моделями Speedster (2002 год) и Tigra (2004 год).

Opel сделал упор на то, чтобы быть всегда впереди и обеспечивать людей качеством по доступным ценам. Хотя позже, с введением в 2008 году Insignia, казалось, что Opel мог попытаться проникнуть в совершенно новый для себя класс, наравне с немецкими соперниками — Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение.

все модели автомобилей марки Opel

2018 Opel Corsa 1.4  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2018 Opel Corsa GSi  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2015 Opel Adam S  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2013 Opel Cascada 1.
6 SIDI Start/Stop  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 2+2 местный кабриолет

2013 Opel Insignia Country Tourer 2.0 SIDI Turbo Start/Stop  

Мощность: 250 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2013 Opel Zafira Tourer CDTi BiTurbo  

Мощность: 195 л.с. /  Объем: 2  литра  / 

Кузов: 4/5 местный универсал

2012 Opel Adam 1. 4 16v  

Мощность: 87 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Opel Astra OPC  

Мощность: 280 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Opel Mokka 1.4 Turbo Start/Stop  

Мощность:

140 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2011 Opel Astra GTC 1. 4 Turbo  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Opel Astra GTC 1.6 Turbo  

Мощность: 180 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Opel Astra GTC 2.0 CDTI  

Мощность: 165 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Opel Corsa OPC Nürburgring Edition  

Мощность: 210 л. с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Opel Zafira 1.6 ecoFLEX  

Мощность: 115 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов:

4/5 местный универсал

2011 Opel Zafira 1.7 CDTi ecoFLEX  

Мощность: 110 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2010 Opel Corsa 1.4  

Мощность: 87 л. с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Opel Corsa 1.7 CDTI  

Мощность:

130 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Opel Corsa OPC  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Opel Meriva 1.4 Turbo  

Мощность: 140 л.с. /  Объем: 1. 4  литра  /  Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2010 Opel Meriva 1.4 Turbo ecoFLEX  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2009 Opel Astra 1.6 Turbo  

Мощность: 180 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2009 Opel Astra 1.7 CDTI  

Мощность: 125 л. с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2009 Opel Astra 2.0 CDTI  

Мощность: 160 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2009 Opel Insignia OPC  

Мощность: 325 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC  

Мощность: 220 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2008 Opel Insignia 2. 0 Turbo ECOTEC 4WD  

Мощность: 220 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2008 Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel Agila 1.2 Automatic  

Мощность: 85 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel Agila 1. 3 CDTI  

Мощность: 75 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel Astra 1.6  

Мощность: 115 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel Astra 1.6 Turbo  

Мощность: 180 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel Corsa GSi  

Мощность: 150 л. с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel Corsa OPC  

Мощность: 192 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Opel GTC Concept  

Мощность: 300 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2007 Opel Meriva OPC  

Мощность: 180 л.с. /  Объем: 1. 6  литра  /  Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2006 Opel Astra Twin Top 2.0 Turbo  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный кабриолет

2006 Opel GT  

Мощность: 264 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет

2005 Opel Antara GTC  

Мощность: 212 л.с. /  Объем: 1. 9  литра  /  Кузов: 4/5 местный внедорожник

2005 Opel Astra Caravan 1.8  

Мощность: 125 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Opel Astra Caravan Enjoy 1.9 CDTI  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Opel Astra GTC 2.0 Turbo  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Opel Astra OPC  

Мощность: 240 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Opel Vectra Caravan OPC  

Мощность: 250 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Opel Vectra OPC  

Мощность: 250 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Opel Zafira 1.9 CDTI  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1. 9  литра  /  Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2005 Opel Zafira 1.9 CDTI Automatic  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2005 Opel Zafira Edition 2.0 Turbo  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2005 Opel Zafira OPC  

Мощность: 240 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2004 Opel Corsa Eco 1.0 Easytronic  

Мощность: 60 л.с. /  Объем: 1  литр  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2004 Opel Corsa Enjoy 1.7 CDTI  

Мощность: 99 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

Технические характеристики автомобилей Opel / Опель

История марки Opel

Основатель крупнейшего западногерманского автомобильного концерна Адам Опель родился весной 1837 года в старинном немецком городке Рюссельсхайме. Он был старшим сыном в семье скромного кузнеца и с детства отличался способностями к механике. Уйдя «на заработки», Адам Опель пять лет подмастерьем скитался по Европе. В августе 1862 года он вернулся домой, мечтая сконструировать швейную машинку, подобную той, что ему довелось видеть на парижской выставке. Дядя отдал Адаму свой коровник, где тот оборудовал мастерскую и приступил к осуществлению этого замысла. Швейная машинка вышла великолепно: ее «оторвали с руками», даже не дав мастеру завершить работу. Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1868 году он смог построить двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.

У Адама Опеля было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята росли и все, как один, обожали велосипеды. Опель-старший особого пристрастия к этому транспортному средству не питал, однако энтузиазм молодых оказался заразителен, и с 1887 года Опель помимо швейных машин стал выпускать велосипеды.

Повзрослев, сыновья живо заинтересовались самодвижущимися экипажами из Мангейма, Каннштадта, Парижа. Они видели в них будущее отцовского завода. Отец же не спешил переориентировать семейное предприятие.

8 сентября 1895 года основатель семейного бизнеса скоропостижно скончался от сыпного тифа. Его наследство переходило в равных долях вдове и двум старшим сыновьям. После кончины Адама Опеля реализации планов сыновей противилась София, остававшаяся единомышленницей мужа. Переубедить ее помогли свалившиеся на фирму неприятности — перепроизводство велосипедов и падение спроса на них.

В 1897 году Фридрих и Вильгельм присмотрели на демонстрационном заезде в Берлине простенький, но достаточно резвый экипаж работы Фридриха Леопольда Лутцмана из Дессау. К 21 января 1899 года было достигнуто соглашение, по которому предприятие Лутцмана переходило под контроль семейства Опель, а сам он получал пост технического директора. Весной из ворот завода в Рюссельсхайме гордо выкатился на своих цельнолитых шинах первый одноцилиндровый Lutzman Opel. Горизонтально расположенный под сиденьем мотор заводился вручную. Для этого требовалось провернуть огромный маховик — других стартовых приспособлений не имелось. Конструкция оказалась очень «сырой», распродавалась плохо, и финансовые бреши приходилось затыкать за счет доходов от реализации велосипедов и швейных машин. Вскоре выпуск лутцмановских повозок решено было прекратить.

Однако первая неудача не остановила братьев Опель. В 1900 году Карл, Вильгельм и Фриц привезли из Парижа контракт с французским автомобильным заводом Darrak. А в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darrak, полностью собранный в Германии. Дела фирмы пошли в гору, и братья принялись за разработку собственных моделей. В 1906 году истек срок контракта с французами, но к этому времени Opel твердо стоял на ногах и не нуждался в посторонней помощи.

В те годы Opel был знаменит не столько производственными достижениями или коммерческими успехами, сколько азартом, с которым фирма участвовала в спортивных мероприятиях. Победа в гонке на Приз кайзера Вильгельма в 1907 году значительно подняла престиж предприятия. При создании изящных автомобилей 1908 года были использованы конструктивные особенности автомобиля-победителя в гонке 1907 года. Но в основном предвоенные модели Opel, несмотря на постоянные усовершенствования, были машинами среднего класса, сработанными на совесть, но без претензий.

В годы первой мировой войны фирма выпускала грузовые автомобили для армии. Однако инженеры не теряли времени даром. В 1920 году было разработано несколько вариантов новой модели Opel, но инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Решено было предпринять радикальные меры по выходу из кризиса.

Группа ведущих инженеров фирмы во главе с Вильгельмом Опелем отправилась за океан — перенимать накопленный в США опыт массового производства автомобилей. Вернувшись домой, они рьяно принялись воплощать в жизнь американские идеи. В период с 1923 по 1924 год старый завод преобразился: все станки с верхними приводными шкивами были заменены современным оборудованием с электрическим приводом. Главной новинкой был первый и на тот момент единственный в Германии сборочный конвейер.

Устаревшие модели были сняты с производства. Все надежды фирма Opel отныне возлагала на двухместный автомобиль, очень похожий на тот, что два года назад выпустил на рынок Citroen. Сходство оказалось настолько разительным, что французы подали в суд. Opel проиграл процесс и был вынужден изменить хотя бы внешний вид автомобиля. Модель называлась «4\12л.с.», но стоило ей появиться в продаже, как об официальном наименовании было забыто. Все сходящие с конвейера автомобили окрашивались в яркий, сочный зеленый цвет, за что и поплатились — к машине намертво пристала кличка Laubforsch («лягушонок»). К 1927 году выпуск «лягушат» достиг 39000 штук. 8000 рабочих могли изготавливать до 250 машин в день.

Успех немецкой фирмы, выпускающей легковые автомобили массового класса, привлек внимание президента американской корпорации General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни. В те годы предприятию Opel, бывшему лидером среди немецких автопроизводителей, приходилось нелегко: немецкие марки автомобилей отступали под натиском импортных, по большей части американских, машин.

Положение не спасали даже рекордные результаты, установленные Фрицем Опелем на треке AVUS на гоночных автомобилях RАК-I и RАК-II с реактивными двигателями.

В 1925 году вся Европа говорила о покупке концерном General Motors английского предприятия Vauxhall. Уже весной следующего года Opel решил последовать примеру англичан и обратился за покровительством к заокеанскому гиганту. Не прошло и трех лет, как было подписано официальное соглашение — фирма Adam Opel AG стала филиалом General Motors.

Теперь производственная программа предприятия была направлена на выпуск максимально возможного числа моделей из минимального количества унифицированных узлов и кузовов. Кузова всех машин стали просторнее, крылья приобрели закругленные очертания, а внутри нашлось место для запасного колеса. В 1934 году автомобили немецкого филиала, как и все прочие творения General Motors, перешли на независимую переднюю подвеску. На следующий год Opel первым из немецких автопроизводителей выпустил за год более ста тысяч машин.

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек.

Рынок недорогих автомобилей пополнился моделью Р-4, выполненной в стиле 20-х годов. Двигатель этой машины был надежен и продуман до мелочей, что позволило установить его на очередную модель — Opel Kadett (1936 г.) До войны с конвейера сошло около 107000 автомобилей марки Kadett. В конце 30-х годов Opel выпустил две новые шестицилиндровые модели: Opel Super (1937 г.). и Opel Kapitan (1939 г.). Довоенная модель высшего класса носила гордое имя Opel Admiral.

Однако, несмотря на огромные успехи, фирма Opel в предвоенные годы отнюдь не процветала. Ограничения, наложенные фашистским режимом, отрицательно сказались на прибылях General Motors. В 1939 году фашистское руководство Германии потребовало от фирмы поставить на поток армейский грузовик Blitz, гаубицы и детали для самолетов, что дало повод новому президенту General Motors Уильяму Кнудсену иронически констатировать: «На нашем немецком предприятии полным и безраздельным хозяином стал Гитлер, с чем имею честь поздравить всех владельцев и совладельцев концерна…»

Полная переориентация производства на выпуск военной продукции не прошла мимо бдительного ока Королевских ВВС Великобритании. Английская авиация в августе 1944 года нанесла визит в Рюссельсхайм, и этот город постигла участь Ковентри. К моменту капитуляции Германии бранденбургский завод фирмы находился в глубине советской оккупационной зоны. Русские получили у союзного командования санкцию на вывоз инструментов, оборудования, штампов и чертежей марки Kadett для налаживания производства этих машин в Лейпциге. Все необходимое было полностью отгружено к концу июля 1946 года. С тех пор Opel больше не видел своего оборудования…

А вот Kadett довелось увидеть многим: не прошло и полгода, как новый завод малолитражных автомобилей на окраине Москвы приступил к производству «Москвича — 400», как две капли воды похожего на довоенный Opel Kadett. В 1950 году эти машины стали продавать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительных документах упоминалось, что запчасти к «Москвичам» легче всего приобрести в Германии.

После войны немецкие города стали подниматься из руин. Вскоре наполовину восстановленный завод в Рюссельсхайме возобновил выпуск полуторатонных грузовиков Opel Blitz с шестицилиндровым двигателем от модели Opel Kapitan.

Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan — ведь сборка двигателя «от него» уже наладилась — но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объемом более 1,5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia, которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство.

В 1953 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован Opel Olympia Rekord, завоевавший в послевоенной Германии неслыханную популярность.

Сегодня Adam Opel AG является самым крупным филиалом General Motors за пределами Соединеных Штатов. На заводах фирмы, расположенных в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне, Берлине и в бельгийском городе Антверпене, работает более 55 тысяч человек. Марка Opel объединяет автомобили, рассчитанные на любой вкус, запросы и достаток: Corsa, Tigra, Astra, Vectra, Calibra, Omega… Не стоит забывать внедорожники Frontera и Monterey, а также новый минивэн Cintra.

Новости «Опель» – Страница 2

Компания Opel представила в Европе новый городской электрокар Opel Rocks-e25 августа 2021, 10:58Opel представил новый городской электрокар Rocks-e.

ТОП-5 лучших заднеприводных седанов 90-х годов16 августа 2021, 08:00Сегодня большинство четырехдверок идет с передним приводом, однако в 90-е для большого седана считалось хорошим тоном иметь именно задние ведущие колеса.

Бренд Opel поднял цены на компактвэн Combo Life в августе 2021 года07 августа 2021, 10:00Компания Opel подняла цены на компактвэн Combo Life на российском рынке. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на «Цена Авто», в начале августа подорожали все его комплектации со всеми вариантами двигателя.

Volkswagen Touran вошел в ТОП-5 подержанных компактных минивэнов18 июля 2021, 08:05Компактный минивэн может стать отличным выбором для тех, кому недостаточно пространства в стандартном хетчбэке, но и полноценный минивэн великоват. Издание «Где и Что» опубликовало ТОП-5 компактных  б/у-минивэнов за разумные деньги.

Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения13 июля 2021, 08:12Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения.

Opel Zafira Life и Vivaro получили полный привод на рынке России02 июля 2021, 10:27Российские дилеры Opel открывают прием заказов на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом.

В России начались продажи новой версии фургона Opel Vivaro с АКПП01 июля 2021, 10:25Грузовой фургон Opel Vivaro, вышедший на российский рынок только с механической коробкой передач, теперь доступен и с «автоматом».

Опубликованы официальные фотографии хэтчбека Opel Astra нового поколения29 июня 2021, 12:55Компания Opel продолжает готовить к «серии» хэтчбек Astra нового поколения, премьера которого состоится уже в ближайшие недели.

Автомобили марки Opel подорожали на рынке России в июне 2021 года21 июня 2021, 10:49Компания Opel подняла цены на три свои модели из шести официально представленных на российском рынке. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на «Цена Авто», Opel Combo Cargo, Opel Combo Life и Opel Vivaro подорожали в июне на 10 — 50 тыс.

Opel может начать поставки в Россию кроссовера Opel Mokka нового поколения09 июня 2021, 19:37Компактный кроссовер Opel Mokka нового поколения, представленный в Европе с прошлой осени, может появиться на российском рынке. Такую возможность в интервью 110km.ru допустил бренд-менеджер Opel в регионе Евразия Евгений Казимирчук.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel Astra

   

Самой популярной моделью Opel на российском рынке является Opel Astra. Несмотря на временный уход Opel с Российского рынка, на улицах, Opel Astra меньше не стало. Небольшой по габаритам автомобиль обладает завидной вместимостью, хорошей управляемостью и отменной динамикой (особенно в турбо- версиях). Концерн General Motors строго регламентирует масла, используемые в двигателях собственного производства. Общие требования распространяются и на Opel Astra, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. В 2010 году концерн General Motors ввел новейшие требования к маслам автомобилей концерна под общим названием dexos ™. Обязательными к использованию на бензиновых автомобилях, выпущенных на территории USA, стали маловязкие и малозольные масла dexos 1™, а для автомобилей прочих рынков – dexos 2™. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, ориентированными на бензиновые и высокофорсированные дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами. Компания Liqui Moly производит моторное масло Top Tec 4600 5W-30, имеющее лицензию  dexos 2™ и ориентированное на весь модельный ряд General Motors Europ, в том числе на дизельные двигатели Opel, выпущенные после 2010 года.  Масло Top Tec 4600 5W-30 обладает максимальной защитой от износа и имеет сниженную щелочность, что обеспечивает длительную работоспособность сажевым фильтрам, в обязательном порядке устанавливаемым на современные дизели.

В бензиновые двигатели Opel Astra, отлично подходит масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, специализированное под более ранние допуски GM Opel LL A025B025. Special Tec LL 5W-30 прекрасно подходит для бензиновых двигателей, находящихся в российских условиях эксплуатации. Оно обладает насыщенным пакетом присадок, высокой щелочностью, что дает особую стабильность при постоянном использовании топлива негарантированного качества. Это масло прекрасно защищает двигатель от износа и великолепно отмывает загрязнения.

В основном, Opel Astra, как драйверский автомобиль,  оснащались механическими коробками передач. Для механических коробок передач Opel, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло высокой производительности Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло ориентировано на быстроту срабатывания синхронизаторов, экономию топлива и защиту от износа. Масло Hochleistungs-Getriebeoil  обеспечивает комфорт в движении, за счет быстроты и четкости переключения передач.

Автоматические коробки передач на Opel Astra встречаются реже, для правильного подбора жидкости, необходимо обратиться к инструкции или каталогу  http://liquimoly.ru/podbor.html. Самой популярной для Opel является ATF Top Tec 1200 – жидкость ATF с адаптивным пакетом присадок, которая является оптимальным выбором для большинства современных АКПП. Вторая по распространенности ATF Top Tec 1800 – жидкость со сниженной вязкостью для самых современных АКПП, обладающая спецификацией DM Dexron VI.

Кузовной и механический ремонт Опель в Самаре | Сертифицированный сервис Opel

Автоцентр «Альфа» приглашает всех владельцев Opel на регулярное техническое обслуживание и внеплановый ремонт. Благодаря опытному и квалифицированному персоналу, а также наличию сертифицированного оборудования, мы можем гарантировать высокое качество любых работ.

Наша компания — авторизованный сервисный центр марки Opel в Самаре. Мы имеем право на проведение гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также вносим необходимые пометки в сервисные книжки. Это значит, что при наступлении гарантийного случая вы всегда можете воспользоваться правом на бесплатный ремонт.

В нашем сервисном центре работают:

  • автослесари;
  • автоэлектрики;
  • диагносты;
  • мастера кузовного цеха;
  • специалисты по шиномонтажу;
  • менеджеры по подбору запчастей.

Вы можете доверить нам любую работу по автомобилю Opel, и она будет выполнена в соответствии с высочайшими стандартами марки, с соблюдением утвержденного производителем технического регламента. При этом все необходимые запчасти и расходные материалы можно приобрести у нас и не тратить время на поездки по магазинам и авторынкам.

Мы выполняем:

Преимущества ремонта Opel в сервисном центре «Альфа»

За последние 8 лет более 65 000 клиентов отдали предпочтение именно нам:

  • Опыт. Все 8 лет мы постоянно учимся, развиваемся, повышаем уровень квалификации мастеров, решаем сложные задачи, накапливаем и применяем знания.
  • Команда. В команде автоцентра «Альфа» работают только доброжелательные и честные сотрудники. Это помогает нам слышать и понимать клиента, индивидуально подходить к решению его задачи.
  • Качество. Мы следуем рекомендованным техническим регламентам, применяем оригинальные или проверенные запчасти, расходные и смазочные материалы.
  • Гарантии. От ошибок не застрахован никто. Именно поэтому мы даём клиентам гарантии на работы и приобретенные у нас детали, чтобы в случае возникновения проблемной ситуации, она решилась быстро и бесплатно.

Мы ремонтируем Opel

Antara Mokka
Astra Signum
Corsa Tigra
Frontera Vectra
Insignia Vita
Kadett Vivaro
Meriva Zafira

Убедитесь в этом лично! Приезжайте на обслуживание или ремонт в автоцентр «Альфа»!

Записаться в сервис

Opel Логотип и символ, значение, история, PNG, марка

Логотип Опель PNG

Opel — одна из самых известных европейских автомобильных марок, которая была создана в 1862 году в Германии. Бренд широко известен во всем мире и имеет свои офисы более чем в 60 странах мира.

Значение и история

Определенно не будет преувеличением назвать Opel компанией с одной из самых насыщенных историй визуальной идентификации в мире.Количество редизайнов его логотипа составляет более 25, и даже после того, как в 1960-х годах был найден его культовый символ, Opel продолжал предлагать все новые и новые вариации дизайна и цветов.

1862 – 1886

Компания, названная в честь своего основателя Адама Опеля и специализирующаяся на производстве швейных машин, для своего первого логотипа, разработанного в 1862 году. Это был элегантный и традиционный знак отличия в виде медальона, где эти стилизованные буквы «А» и « О», были нарисованы красным и серым цветом.Плавные изгибы и слегка узкая и вытянутая форма логотипа сделали его утонченным и изящным.

1888 – 1889


Логотип Opel 1888 года представлял собой геометрический гребень в виде вертикально вытянутого шестиугольника с четырьмя сплошными кругами по углам. Он был выполнен в светлом серебре и имел в центре черное геральдическое изображение, над и под которым было написано слово. На изображении были изображены два свирепых льва и корона, а надпись состояла из «Адам Опель» вверху и «Рюссельсхайм» внизу герба.

1889 – 1893


Изображение исчезло с логотипа в 1889 году, осталась только надпись. Форма знака была изменена на витиеватый вертикальный овал с некоторыми острыми элементами. Надпись «Adam Opel» была написана черным цветом поверх верхней части рамки, «Russelsheim» по нижней, а «Opel» жирным шрифтом без засечек размещена на сером диагональном элементе, помещенном внутри овальной рамки рамки. новый логотип.

1886 – 1899

В 1886 году специализация компании была изменена на производство велосипедов, поэтому логотип был переработан в вертикально расположенный овал с острыми орнаментами как сверху, так и снизу.Внутри рамки с надписью было изображение человека, едущего на велосипеде, и ангела, играющего над ним. Это была довольно традиционная для своего времени эмблема с очень подробным рисунком и элегантным шрифтом с засечками.

1899

Очередной редизайн был проведен в 1899 году после того, как компания Opel приступила к выпуску автомобилей. Первая версия нового логотипа продержалась у бренда всего несколько месяцев. Это был черно-белый стилизованный щит с двойным контуром и белыми буквами, расположенный по диагонали на черном фоне.Надпись «Opel Motorwagenfabrik Rüsselheim a.Main» была выполнена ажурным и строгим шрифтом с засечками.

1899 – 1902

После экспериментальной монохромной версии Opel разрабатывает нечто совершенно другое — богато украшенную красочную эмблему с виньетками и изогнутыми буквами. Изображение в виде цветка в кораллово-красном и кремовом цветах имеет дугообразную надпись «Opel», «1899» вверху и «Fahrräder» внизу.

1902 – 1906

Дизайн 1902 года был чем-то новым.Современный значок, повторяющий форму мяча для регби, выполненный в белом цвете с красными контурами и надписями. Слово «Opel» красными заглавными буквами располагалось посередине, замыкаясь в широкий тройной красно-белый контур, по периметру которого располагалась надпись «Motorenwagenfabrik Rüsselheim».

1906 – 1909

В 1906 году Opel получает совершенно другой логотип, который выглядит гладким и причудливым, напоминая панно в стиле ар-деко. Эмблема выполнена в золоте и черном цвете, а «Опель» окружен изящными колоннами с изгибами и плавными линиями.Логотип оставался с компанией в течение трех лет.

1909 – 1910

Логотип 1909 года представлял собой простой золотой шрифт. Шильдик «Опель» располагался немного по диагонали, а хвостовая часть буквы «L» была вытянута, подчеркивая все слово.

1910 – 1937

Формы регби возвращаются к фирменному стилю Opel 1910 года и остаются на протяжении почти 30 лет. Теперь стиль эмблемы напоминает Древнюю Грецию и ее уникальный узнаваемый шрифт.Цветовая палитра состоит из синего и светлого золота для медальона и белого цвета для надписи. В обрамлении узор из лавровых листьев.

1921 – 1928

В 1921 году цветовая схема была изменена на желто-черную, а все мелкие элементы убраны, поэтому логотип стал чище и немного брутальнее. Греческое настроение остается главной темой визуальной айдентики.

1928

Альтернативный вариант был создан в 1928 году — бело-холодный квадрат со скругленными углами, состоящий из четырех меньших квадратов, на которых были размещены буквы «Опель».Это было круто и очень стильно, но ненадолго.

1928 – 1930

В конце 1928 года греческую эмблему «глаз» поместили внутрь круга, а цветовую палитру изменили на ярко-красную с желтыми контурами. Через год, в 1929 году, Opel становится частью компании General Motors, но сохраняет этот логотип до 1930 года.

1930


Ярко-желто-черный значок был представлен компанией в 1930 году. Это был желтый значок, нарисованный в форме регби, с геометрической внутренней рамкой, состоящей из нескольких сплошных треугольников. В самом центре значка красовалась стилизованная под заказ надпись «Blitz Rad» жирным черным заглавным шрифтом. Значок выглядел современно и круто, вызывал дружеские чувства и был очень прогрессивным для своего времени.

1930 – 1937

В 1930 году Opel начинает производство своих грузовиков Blitz и разрабатывает для них специальный логотип — форма глаза осталась, но теперь это надпись «Blitz», из которой в двух направлениях выходят две формы Lightning. Цветовая схема новой эмблемы — черно-серебристая.

1936


Логотип 1936 года представлял собой однострочный логотип «Opel Blitz», написанный прописными буквами и выполненный современным гладким шрифтом без засечек с массивными черными буквами и смягченными контурами. Обе части словесного знака были соединены Z-образным вспышечным знаком, который начинался с первой «О» и заканчивался на последней «Z», разрезая логотип по его длине.

1936 – 1937

В 1936 году логотип Blitz был перерисован и упрощен. Эмблема была заменена диагонально расположенным текстовым знаком, расположенным в два уровня и выполненным в белом цвете. Фон надписи был светло-серым.

1937


Светло-серо-белая ракета впервые появилась на логотипе Opel в 1937 году. Она располагалась горизонтально над серым кольцом среднего веса на белом фоне. Ракета была направлена ​​влево и выглядела очень современно, даже напоминая колонну в стиле ар-деко. Крутой и стильный концепт, время от времени возвращающийся к визуальной идентичности Opel.

1937 – 1950


Другой логотип, созданный в 1937 году, состоял из желто-белого овала (вертикально разделенного на два равных сегмента) с жирной черной надписью «Opel». Надпись набрана прописными буквами сверхтолстого шрифта с массивными засечками.

1937 – 1947

Совершенно новый дизайн был создан в 1937 году и представлял собой серую ракету, горизонтально вылетающую из желтого кольца. Это было что-то интересное и необычное для Opel. Не было добавлено словесное обозначение.

1938 – 1947


Серая Ракета с кольцом была перерисована в 1938 году. Меньше белых элементов сделало изображение более тяжелым, но более мощным. Хвост ракеты стал тоньше и острее, что добавило скорости и решительности ощущениям, которые вызывает новый логотип. Эта версия оставалась с Opel почти десять лет.

1947 – 1954

Контуры и цветовая палитра предыдущего логотипа были уточнены в 1947 году. Более тонкие линии и сочетание светло-серого с белым сделали его очень стильным и элегантным.

1950 – 1951

Желтый цвет возвращается к фирменному стилю Opel 1950 года. Новый логотип состоял из вертикально расположенного овала, разделенного на две части — белую и желтую. Овал отличался тонким черным контуром и жирной надписью «Opel» черными прописными буквами.

1951


Еще один логотип ракеты был представлен в 1951 году — минималистичная ракета была разделена по горизонтали на две равные части, серую и белую, и получила треугольное серое крыло в верхней части с тремя закругленными линиями, символизирующими скорость и свободу. Серое кольцо превратилось в двойное, с тонкими серыми линиями на узком белом пространстве между собой.

1952 – 1954


Символ Blitz вернулся к фирменному стилю Opel в 1952 году. Единственным элементом нового логотипа был фонарик с серыми градиентами. Размещенный на простом фоне без дополнительных надписей и рамок, он выглядел современно и четко, вызывая ощущение роста и прогресса.

1953


Крылатая ракета была снова перерисована в 1953 году.На этот раз он снова был весь серый, только с тонкими белыми линиями, которые добавляли значку света и воздуха. Горизонтально ориентированное тело было разделено тонкой белой линией на две части.

1954 – 1959

Ракета вернулась, но теперь она с крыльями и выполнена в золоте, с белым фоном. Теперь добавлено словесное обозначение, оно пишется под изображением, выгибаясь вокруг кольца.

1956


Эмблема ракеты стала черно-белой в 1956 году. Формы стали более смелыми и массивными, а белые линии, дополняющие ракету и кольцо, стали почти невидимыми.

1956 – 1957


В 1956 году ракету растянули по горизонтали, что сделало ее тоньше и длиннее. Значок стал более элегантным и современным, хоть на этом логотипе и не было надписей, он был очень узнаваем и стал поистине культовым во всем мире, прекрасно смотрящимся на автомобилях Opel.

1957 – 1959


Добавлено больше белого цвета и полосы как на верхнюю часть крылатой ракеты Opel, так и на кольцевую рамку. Эмблема стала выглядеть как украшение в стиле ар-деко, гладкое и дорогое.Этот минималистский значок с неподвластной времени и стильной черно-белой цветовой палитрой был действительно изысканным и превосходным.

1959 – 1963

В 1959 г. логотип приобретает более современный вид, изображение ракеты очищается и модернизируется, а словесный знак снова удаляется. Этот минималистичный дизайн отлично смотрится на автомобилях Opel.

1963 – 1964

Гладкая и плавная форма ракеты заменена абстрактной острой фигурой, напоминающей оригинальную концепцию, но с совершенно другим настроением. Логотип выполнен в черном и серебристом цвете, сочетание, добавляющее образу мощи и брутальности.

1964 – 1970


Логотип, созданный в 1964 году, представлял собой белый квадратный значок в тонкой черной рамке с заглавным логотипом Opel, выполненным сверхжирным шрифтом без засечек со слегка суженными сплошными буквами, размещенными над культовым знаком фонарика в черном кольце. Именно тогда легендарный символ Opel впервые появился на официальном логотипе.

1964 – 1970

Знаменитая эмблема Opel «блиц» была создана в 1964 году.Вспышка светло-серой молнии, напоминающая горизонтально вытянутую букву «Z», имела тонкий двойной контур белого и серого цветов и располагалась над серо-белым кругом.

1968


Светло-серый и белый Z-вспышка в кольце заменили официальный логотип Opel в 1968 году. Серый был основным цветом визуальной айдентики, а белый использовался для тонкого внутреннего обрамления как фонаря, так и круглого обрамления. Линии вспышки были удлиненными и острыми, вызывая ощущение скорости и силы.

1970 – 1978

В 1979 году эмблема нарисована жирными черными линиями и помещена на бледно-желтом фоне с элегантной, но солидной и сильной черной надписью «Opel» под ней. Надпись выполнена классическим шрифтом с засечками, широкими линиями и массивными засечками.

1978 – 1987

Желтый цвет становится ярче в 1978 году. Еще одно изменение в эмблеме — черный контур квадрата. Молния на круге теперь также заключена в рамку, представляющую собой прямоугольник со скругленными углами.Что касается словесного знака, то он увеличен и написан современным и гладким шрифтом без засечек.

1987

Меньше года Opel использует суперминималистичный вариант эмблемы — черные очертания молнии и кольцо вокруг нее. Простота и стиль.

1987 – 2002

Бледно-желтый цвет возвращается к фирменному стилю автопроизводителя 1987 года и остается до начала 2000-х годов. Блиц-значок размещен на желтом фоне и заключен в белый квадрат с тонкой черной окантовкой.Надпись выполнена в том же стиле и шрифтом, что и на логотипе 1978 года, но буквы теперь крупнее.

1991 – 1995

Весь блиц и тонкое кольцо помещаются внутри сплошного черного круга в 1991 году. Это была очень мощная и мужская эмблема, отражающая прогресс и авторитет компании.

1995 – 2002

Цвета меняются местами, эмблема становится черной, а фон становится белым. Теперь под культовым символом марки размещена надпись «Opel».Он по-прежнему написан тем же традиционным и чистым шрифтом без засечек.

2002 – 2007

Эмблема становится трехмерной в 2002 году. Выполнена из металла светлого серебристого цвета, под ней находится ярко-желтая надпись. Новая цветовая комбинация делает визуальную айдентику свежей и свежей, вызывая чувство верности и счастья.

2007 – 2009

В 2007 году эмблема и надпись стали объемнее, а цветовая гамма немного видоизменилась — серебряный значок получил зеленые и фиолетовые оттенки, а желтый цвет шильдика стал более интенсивным и градиентным. Надпись приобретает ажурную тень, что придает логотипу динамики.

2009 – 2017

Логотип Opel 2009 года также был трехмерным, но более минималистичным и элегантным, чем предыдущий. Это был просто культовый знак «Z» в круге, выполненный в серебристо-сером цвете с некоторыми черными акцентами, добавляющими объема и движения. Что касается словесного знака, то теперь он располагался в верхней части круга тонкими черными линиями.

2016


Трехмерный серебряный значок использовался немецким автопроизводителем в 2016 году.Небольшой, но четкий логотип без засечек в верхнем регистре был размещен на круглой рамке логотипа, в его верхней части, над элегантным и утонченным Z-вспышкой со слегка укороченными линиями.

2017 – 2020

Очередной редизайн компания Opel провела в 2017 году после ее приобретения группой PSA. Новый логотип представляет собой простой черный блиц в круге на белом фоне. Дополнений нет, надписи удалены. Простота логотипа Opel и его знакового символа показывает компанию как прогрессивную и инновационную, которая ценит традиции и наследие, но при этом стремится развиваться в новых направлениях.

2020 – Сегодня


Редизайн 2020 года сделал элементы эмблемы Opel тоньше и изящнее. Еще одно важное изменение касалось композиции в целом — заглавный логотип без засечек был написан под эмблемой причудливым нестандартным шрифтом с диагональным срезом горизонтальной полосы «L».

Видео

Бренд Opel

Stellantis дразнит своей новой Astra всего за несколько недель до ее дебюта!

Разработка Opel Astra шестого поколения идет по плану, сообщает немецкий бренд.Всего через несколько недель до дебюта самой продаваемой компактной модели бренда продолжаются окончательные испытания, настройка и проверка. Инженеры Opel доставили прототипы и опытные образцы Astra по обледенелым дорогам шведской Лапландии, а некоторые из них участвовали в гонках по испытательным трассам в испытательном центре Дуденхофена, а недавно проводили проверки на дорогах общего пользования в регионе Франкфурт-Рейн-Майн в Германия. Новая Astra также прошла окончательные испытания в лаборатории EMC (электромагнитной совместимости) в Рюссельсхайме, прежде чем получить одобрение типа для производства.

Зимние тесты Opel Astra L 2022 года в Швеции. (Опель).

«Напряженная программа испытаний новой Astra проходит исключительно хорошо, — говорит главный инженер Astra Мариэлла Фоглер. «Команда разработчиков, в которую, кстати, входит больше женщин-инженеров, чем когда-либо прежде, создала бескомпромиссно крутое новое поколение Astra, которое порадует наших клиентов».

Зимние тесты Opel Astra L 2022 года в Швеции. (Опель).

Создавая новую Astra, Opel демонстрирует немецкую точность в каждой детали и нацелен на лучшее место в сегменте компактных автомобилей. Автомобиль основан на платформе EMP2 третьего поколения, в результате чего его колесная база увеличилась на 55 мм (2,2 дюйма). Чистый и смелый дизайн, передовые технологии и захватывающая линейка силовых агрегатов включают вариант гибридного электромобиля с подключаемым модулем (PHEV), который должен использоваться совместно с Peugeot 3008.

Новый тизер Opel Astra. (Опель).

В прошлом месяце компания Opel представила нам серию тизерных изображений грядущей Astra. Хотя мы не увидим этот автомобиль здесь, на рынке Северной Америки, Astra когда-то продавалась здесь в течение одного года в 2008 году под брендом Saturn, когда General Motors (GM) владела Opel.Затем Astra появилась как Buick Verano с 2011 по 2016 год на рынке Северной Америки, прежде чем ее производство было прекращено.

Испытания Opel Astra L 2022 года в регионе Франкфурт-Рейн-Майн. (Опель).

Opel сообщает, что Astra следующего поколения будет предлагаться в конфигурации пятидверного хэтчбека и универсала Sports Tourer.

Испытания Opel Astra L 2022 года в регионе Франкфурт-Рейн-Майн. (Опель).

Черпая вдохновение из нового Opel Mokka, новый стиль передней части Astra является частью нового лица бренда, которое простирается по всей передней части, органично интегрируя такие технологии, как ультратонкие светодиодные фары IntelliLux LED ® , обеспечивающие передовые технологии. инновации для компактного сегмента рынка.В задней части заводская табличка Astra будет размещена по центру поверхности задней двери.

Испытания Opel Astra L 2022 года в регионе Франкфурт-Рейн-Майн. (Опель).

Обязательно следите за обновлениями, так как мы рассмотрим другие автомобили Opel, включая Astra, поскольку Stellantis продолжает интегрировать стороны Peugeot и Fiat Chrysler в портфолио компании. Astra шестого поколения будет представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в октябре 2021 года 

Opel Astra L Фотогалерея испытаний:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Что General Motors делать с Opel и Vauxhall в Европе?

У General Motors проблемы в Европе. Второй по величине в мире автопроизводитель европейский бренд Opel (названный в Великобритании Vauxhall) теряет деньги быстрее, чем пьяный парень в стриптиз-клубе.

На протяжении десятилетий Opel был основным европейским брендом GM, конкурирующим с Ford, Peugeot и Volkswagen для семей, которым нужен безопасный и удобный транспорт без претензий.Но европейский автомобильный рынок отошел от брендов среднего ценового сегмента, и если вы не являетесь премиальным или недорогим брендом, у вас проблемы, особенно если у вас нет никаких шансов увеличить объем продаж за пределами Европы. Несколько конкурентов придумали разные стратегии, чтобы справиться с этой реальностью.

Фольксваген стратегия

Volkswagen отреагировал на усиление (в основном южнокорейской) бюджетной конкуренции, переместив свой основной бренд VW на более престижный рынок, представив более передовые технологии, лучшие возможности индивидуализации и более роскошные интерьеры, с некоторой помощью своего премиального бренда Audi, тем временем вновь представив Skoda как бюджетный конкурент для чувствительных к цене клиентов.

Но чрезвычайно сложно перевести такой массовый бренд, как элитный Opel, на территорию (полу)премиум-класса, и для этого потребуются огромные инвестиции в технологии, дизайн и маркетинг. Деньги, которые GM не желает тратить на «местный бренд» вроде Opel, особенно тот, который уже потерял невообразимые 18 миллиардов долларов за последние 12 лет. И также потребуется много времени, по крайней мере, несколько десятилетий, чтобы новый, более дорогой образ закрепился в умах потребителей. Времени, которого у бренда нет, акционеры дышат в затылок GM, ожидая, что он сосредоточится на быстрорастущих рынках и брендах, предлагая быструю окупаемость инвестиций.Возможно, VW еще не совсем там.

И, возможно, для Opel уже слишком поздно что-то менять, поскольку слухи о том, что General Motors продает или даже убивает бренд, наносят ущерб продажам. В результате Opel пришлось предлагать огромные скидки и льготы на свои модели, чтобы поддерживать работу заводов и не допускать роста запасов. Это нанесло ущерб ценности бренда Opel, поскольку он стал известен как бренд, который продает сделку вместо автомобиля, точно так же, как американцы годами рассматривали Chevrolet.

PSA Peugeot-Citroën стратегия

PSA сталкивается с той же проблемой, что и GM с Opel и Chevrolet: манипулирование двумя основными брендами, конкурирующими в одинаковых сегментах, оба по сопоставимым ценам для чувствительных к цене клиентов. Французы пытаются добиться этого, различая имидж и дизайн между брендами: Peugeot — более традиционный бренд, а Citroën — несколько причудливый и более модный бренд, но продажи и доля рынка все еще намного ниже, чем несколько лет назад. Они придумали полупремиальный суббренд DS, который предлагает более высокие цены и маржу и является относительно успешным, хотя и не компенсирует продажи, потерянные основными брендами.Более того, французы в настоящее время продают 40% своих автомобилей за пределами Европы, приближаясь к 50%, чтобы снизить свою уязвимость.

У General Motors нет приятных воспоминаний о том, чтобы предлагать конкурирующие бренды на основном рынке, как это было с Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac и Saturn на протяжении десятилетий в Соединенных Штатах. Помните, сколько из этих брендов существует до сих пор? О, подождите, это только один: Chevrolet!

Opel вполне может стать более спортивным и модным брендом рядом с Chevrolet, несмотря на их седовласую клиентскую базу таких автомобилей, как Agila, Meriva и Zafira.Они продемонстрировали концептуальный автомобиль под названием Monza, который должен намекать на направление дизайна, которому Opel следует в ближайшем будущем, и это, безусловно, поразительно красивый автомобиль. Они также представили модный и модный автомобиль под названием Adam, который будет конкурировать с такими моделями, как Mini, Audi A1 и Fiat 500. Он был встречен прохладно: за первые три квартала 2013 года было продано чуть более 35 000 единиц по сравнению с почти 74 000, 121 500 и 75 000 продаж Mini, A1 и 500 соответственно. Это совсем неплохо для модного компактного автомобиля премиум-класса с возможностью индивидуальной настройки в сегменте, где Opel продавал Agila производства Suzuki только для пожилых людей.

Однако, глядя на недавнюю историю, кажется, что чем лучше выглядит Opel, тем менее успешным он становится. Insignia превзошла менее чем половину проданных единиц более скучной, чем скучная Vectra. Astra J может только мечтать о цифрах, достигнутых Astra G или H, которые были автомобильным эквивалентом воскресного дня в доме престарелых.Даже Meriva B с дверью-самоубийцей (как интересно это звучит?) продается намного медленнее, чем совершенно забытая Meriva A. Люди ожидают, что Opel будет скучным и с невзрачным стилем, это заложено в ДНК бренда.

Слишком мало, чтобы отделить Opel среднего ценового сегмента от надежного помощника Chevrolet, чтобы понять, как эти двое гонятся за одним и тем же покупателем. И Opel не сможет прочно закрепиться за пределами Европы, оставив ее слишком маленькой, чтобы приносить прибыль самостоятельно.

Форд стратегия

Ford также столкнулся с падением своей доли на европейском рынке десять лет назад, что привело к избыточным мощностям на его заводах, и он представил стратегию One Ford.Эта стратегия диктовала, что его местные центры исследований и разработок больше не будут разрабатывать конкретную модель для своего местного рынка, а будут сотрудничать и разрабатывать автомобили, которые будут продаваться единообразно (или с небольшими изменениями) на нескольких рынках, тем самым увеличивая экономию за счет масштаба. и более эффективное использование производственных мощностей.

Итак, GM решила воссоздать стратегию One Ford в своей собственной версии: у нее будет два глобальных бренда: Chevrolet в мейнстрим-сегменте и Cadillac в премиум-сегменте.«В то же время бренды Holden, Buick, GMC, Baojun, Opel и Vauxhall тщательно культивируются, чтобы удовлетворить как можно больше клиентов в отдельных регионах», — заявил генеральный директор GM Дэн Акерсон в годовом отчете GM за 2011 год. По сути, он говорит, что Opel останется брендом, предназначенным только для Европы, и ему не будет позволено расширяться в больших объемах за пределами континента, в то время как на внутреннем рынке ему придется столкнуться с растущей конкуренцией со стороны сестры Chevrolet. По сути, это убивает бренд, что General Motors будет категорически отрицать каждый раз, когда вы их спрашиваете.Особенно в условиях резкого спада на европейском автомобильном рынке каждый автопроизводитель, который слишком сильно зависит от Европы, находится в беде. Fiat, PSA Peugeot-Citroen, Renault и Seat несут убытки, но, по крайней мере, у них есть возможности роста за пределами Европы, или, в случае с Seat, их материнская компания предоставила возможностей роста.

General Motors пытались продать Opel, но пересмотрели эту стратегию, так как у них нет разумной альтернативы на континенте, потому что Chevrolet как дешевый бренд не сможет заменить такие известные бренды, как Opel и Vauxhall.Так что General Motors должна перестать пускать слюни на стратегию Ford и осознать, что они являются производственным и маркетинговым центром мирового класса, они не должны делать то, что делает их конкурент, они должны делать то, что лучше для них самих. Просыпайся, ГМ! Развивайте свои местные бренды, поскольку у них есть «преимущество на своем поле», чего Toyota, Ford и Chevrolet не могут предложить в Европе. Vauxhall считается британским брендом, Opel — немецким, а Holden — австралийским брендом, и все они привлекательны для клиентов, стремящихся поддержать своих местных производителей.Это практически бесплатный маркетинг и почти гарантированное минимальное количество продаж в этих странах. Позвольте им делиться технологиями, платформами и контентом друг с другом и с Chevrolet (и с Buick в Китае), чтобы получить выгоду от эффекта масштаба при исследованиях и разработках и закупках, чтобы у них не было недостатка в затратах по сравнению с другими «местными» брендами. как Fiat и Renault, у которых есть зарубежные рынки. Пока не поздно, пожалуйста.

 

Читайте также: Как глобальная стратегия бренда GM подходит для Европы? о том, что, по моему мнению, должна делать GM с Chevrolet и Cadillac в Европе.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6de485523f053a65

Opel станет полностью электрическим, выйдет на китайский рынок и запустит Manta-e — автомобиль OEM

Устаревший немецкий бренд Opel реализует свой план по выпуску надежных экологически чистых автомобилей, расширяя портфолио электрических моделей с амбициозной целью к 2028 году полностью перейти на электромобили с аккумуляторными батареями. Opel планирует выйти на крупнейший автомобильный рынок в мире в Китае как чисто электрический бренд. Возвращение Opel Manta в качестве чисто электрического автомобиля почти завершено.

Генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер выступил на цифровом мероприятии Stellantis EV Day 2021, объявив: «С 2028 года Opel будет предлагать только электромобили на нашем основном рынке Европы, что ясно [демонстрирует] приверженность бренда Opel к электрической мобильности.

«Будущее автомобильной промышленности за электричеством, и Opel является его частью», — сказал он.Лохшеллер также сказал, что Opel находится на пути к переосмыслению себя и надеется превратить компанию в молодой, экологически чистый и глобальный бренд.

«Opel переходит от холода к холоду, — продолжил он, — и мы движемся к будущему с нулевым выбросом CO2, поскольку CO2 — это новая валюта в нашей отрасли».

Лохшеллер сказал, что он рад возвращению бренда в Китай, и что в будущем появится больше подробностей. «Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире, и мы уверены, что будем расти там с прибылью.Китайские покупатели могут рассчитывать на нашу продукцию и наш эмоциональный немецкий бренд».

Компания Opel также намерена заново изобрести Manta после феноменальных откликов, когда компания представила обновленный автомобиль под названием Opel Manta GSe ElektroMOD.

«Manta — настоящая икона в истории нашего бренда и источник вдохновения для его будущего», — сказал Лохшеллер. «К середине десятилетия мы запустим новую Manta в серийное производство. Чисто электрические, конечно», — добавил он.

В этом году Opel уже предложит девять электрифицированных моделей, а остальные модели будут электрифицированы к 2024 году.

Новый вид логотипа марки Opel

Opel в новом облике. Логотип бренда, который теперь более тонко прорисован, новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтый цвет Opel привлекают внимание к прогрессу бренда.

Изменения начались с Opel GT X Experimental. Концепт уже представил новый Opel Blitz в качестве эмблемы автомобиля. Отличительной особенностью стал неоново-желтый цвет, который теперь является желтым Opel в обновленном фирменном стиле. Вместе с моделью Opel Mokka производитель из Рюссельсхайма представил первый серийный автомобиль с новой передней частью Opel — Opel Vizor и будущим дизайном интерьера — Pure Panel.

Opel теперь подробно представляет другие элементы своего нового облика: новый логотип, новый шрифт, новый цвет — «Новый Opel». В первой половине 2021 года все желающие смогут ощутить новый облик благодаря новым Opel Crossland и Opel Mokka. Это будут первые автомобили с новым дизайном, выпускаемые серийно. Благодаря своей современности они идеально вписываются в сегодняшний и грядущий мир.

«Новый Opel»: современные элементы подчеркивают инновационность бренда

«Мы уверены, с молодым и инклюзивным духом.В эту новую эру Opel вдохновляется современной и прогрессивной немецкой культурой «от холода к прохладе» и представляет себя в смелой, чистой и современной форме. Это выражение нашей новой идентичности бренда и представляет именно наш новый ассортимент захватывающих продуктов», — сказал Ксавье Дюшемен, директор Opel по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу.

«Новой эпохе нужны современные бренды, а современным брендам нужен четкий дизайн. С помощью новых элементов бренда мы выражаем нашу репутацию обладателей отличительного, прогрессивного характера, открытых новому и будущему», — объясняет Патрик Фурниол, директор по глобальному маркетингу Opel/Vauxhall.

Новый аспект будет отражаться во всех областях – от продуктов до маркетинга и продаж, а также во всех каналах коммуникации.

Вход в фотогалерею
Логотип бренда Opel изменился.

Источник: Promotor by www.promotor.ro.

*Статья была переведена на основе контента промотора www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Vauxhall и Opel были куплены PSA

Несмотря на то, что мы этого ждали, мы все еще не можем поверить, что сообщаем вам эту новость.Владельцы Peugeot, Citroen и DS договорились о покупке брендов Opel и Vauxhall у General Motors.

Переход на 2,2 миллиарда евро для брендов, которые в настоящее время теряют около 200 миллионов фунтов стерлингов каждый год, означает, что GM больше не имеет официального присутствия в Европе, а группа PSA становится вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswagen Group.

На данном этапе неясно, в каком облике будут продолжать свое существование бренды Vauxhall и Opel, но из первых комментариев главы PSA Карлоса Тавареса кажется, что обе компании пока останутся без изменений.Он сказал:

«Мы гордимся тем, что объединили свои усилия с Opel/Vauxhall, и полны решимости продолжать развивать эту великую компанию и ускорять ее оздоровление. Мы уважаем все достижения талантливых сотрудников Opel/Vauxhall, а также прекрасные бренды и богатое наследие компании.

«Мы намерены управлять PSA и Opel/Vauxhall, извлекая выгоду из их соответствующих торговых марок. Мы уже создали вместе успешные продукты для европейского рынка и знаем, что Opel/Vauxhall — правильный партнер.Мы рассматриваем это как естественное продолжение наших отношений и стремимся вывести их на новый уровень.

«Мы уверены, что преобразование Opel/Vauxhall значительно ускорится при нашей поддержке при соблюдении обязательств, взятых GM перед сотрудниками Opel/Vauxhall».

Совместное использование запчастей между брендами — это несомненный факт, поскольку PSA перечисляет большую экономию за счет масштаба при закупках и производстве. Чего мы не знаем, так это того, закроются ли заводы или масштабы потенциальных потерь рабочих мест среди 40 000 сотрудников GM в Европе.К 2026 году прогнозируется ежегодная «синергия», означающая экономию средств в размере 1,7 миллиарда евро, большая часть которой будет достигнута к 2020 году, говорится в пресс-релизе Opel.

Производственные операции Opel и Vauxhall обошлись PSA в 1,3 миллиарда евро, а еще 900 миллионов евро пришлось на 50% европейского финансового учреждения GM. Инвестиционный банк BNP Paribas купил вторую половину.

Интересно, что GM сохранит инженерный центр в Турине, Италия, и имеет специальные гарантии, позволяющие ей выкупить акции PSA позднее.Мы чувствуем, что это история, которая будет громыхать в течение долгого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *