Отзыв Opel Vectra 1.7 TD (Опель Вектра) 1993 г.
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего железного коня. Вектра 93г.в. 1,7 тд (исудзу). Делаю это потому, что в своё время подобные отзывы помогли мне определиться с выбором автомобиля. Версия моего авто: передние эл. стёкла, эл.зеркала с подогревом, корректор фар.
Дизель и опель — вещи слабо совместимые, но это не касается варианта 1,7 тд (исудзу) — надёжный, выносливый и неприхотливый двигатель. Приходилось лить и крашенное топливо, и био — ни одной проблемы за всё время эксплуатации. Зима 2009-2010 была очень показательна, мой «орёл» ни разу!!! не подвёл меня, только при температуре ниже минус 25 брал пластик горячей воды и поливал фильтр, минуту выждал — вжиг — поехали. Без преувеличения этой зимой завидовали хозяева бензиновых Ауди и ФВ с моего двора. Опелёвские дизеля рядом с ним нервно курят в стороне: при нормальном уходе за двиглом он способен пробегать 500 тысяч и больше без капремонта; явно тише аналогичных тракторов-дизелей; расход смешной: трасса — 4,5л, город — до 7 зимой; по мощности на голову выше немцев; очень-очень вынослив.
Правда в начале эксплуатации пришлось сделать капремонт по собственной глупости: летом потёк радиатор, а мне позарез в поездку. Поехал, перегрел, капремонт. Пришлось купить блок (повезло с очень малым износом), но всё равно поменял кольца, вкладыши, прокладки. Голова почему-то осталась целой. А вот капремонт этого двигателя мне обошёлся в копейку: вместе с покупкой блока (400$), заменой колец, вкладышей, прокладок, корректировкой клапанов и работой «сборка-разборка» и установкой цена вышла в 1000$. Так что попадать не советую.
Подвеска заслуживает нескольких предложений. Простая, дешёвая, ремонтопригодная и достаточно выносливая. При этом вполне мягенькая. Эта машина не предназначена для передвижения с крейсерской скоростью выше 130-140 км/час. А до этого предела ведёт себя уверенно и предсказуемо. Масло не берёт, присадок не лью принципиально — не вижу необходимости. Свечи накала менять не пришлось (сам удивляюсь), весной 2010г поменял акб. Вывод: надёжный, рабочий автомобиль, дешёвый в обслуживании и ремонте (кроме двигла). Недавно купил себе мерс с220 cdi, но это уже совсем другая история. На орле учится жена.
Всем удачи, пока!
Opel Vectra. Отзыв о Opel Vectra
Opel Vectra 1.7D (82 л.с.) 1996 год
Автор: Андрей,
Город: Рига
Информация о владельце: Рост: 180, вес: 82, возраст: 26
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Предидущие машиныФорд Эскорт 2 штуки Вольво 740 Пассат
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: чтоб было хорошо, недорого и удобно И в городе и в дальней дороге
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Хотелось чего-то небольшого и умеренно спортивного, типа Ауди-купе, Калибры, или Хонды Сивик, но случайно подвернулась эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Сначала брал её на продажу, т.
Год выпуска: 1996
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 32 тыс
Общий пробег автомобиля,км: 140 тыс
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, и ещё куча вских приятных мелочей, типа подсветки салонных зеркал, подстаканников, холодильника, литых дисков итд
Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л. с.: 82
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Где-то слышал выражение: Сесть в Опель — всё равно, что надеть любимые тапочки. Примерно так и есть.:) Всё удобно, всё под рукой. Только (после Пассата) раздражает маленькое колличество кармашков для мелочей. Но, это потому, что Пассат в плане кармашков заслуживает 11 баллов из 10-ти. Сидения — удобные, велюровые с кучей регулировок (по моему 5). На мой вкус всё таки высоковаты, и с недостаточной боковой поддержкой. Но, всё таки, не надо забывать, что это не спорткупе. Кстати, на Вектры, как опцию ставили и замечательные спортивные сидения. Долго не мог найти удобную позу, но всё оказалось просто: сидения рассчитаны на вертикальную посадку.
Обзорность вперед / назад: Вперёд — хорошая. Немного толстоваты передние стойки, но меня это не напрягает. Вот стильные боковые зеркала — это засада! Мало того, что малюсенькие, так ещё и с ТАКИМИ мертвыми зонами! На Рижских узких улицах в пробках — просто финиш — если не вертеть головой, то влезть в узкие просветы между идущими одна за другой машинами невозможно. Вылечил наклейкой маленьких сфер на оба зеркала.
Мотор, коробка передач: Мотор 82-сильный турбодизель. Динамика примерно на уровне бензинового 1.8 Вполне хватает, чтобы не отстать, а при случае и уйти первым с перекрёстка. Если конечно рядом нет никого сильно спешащего на чём-то трёхлитровом. 🙂 Но, ИМХО, ускорение с места на 80% зависит от водителя и только оставшиеся 20 — это мотор. А если крутить этот мотор, то он позволяет очень резко уходить с места. Потом-то конечно нагоняют, но в городе, кто займёт лучшее место на дороге решают именно эти, первые секунды. На трассе очень бодро и без напряга разгоняется до 160км/ч, что ИМХО, очень достойно. Потом, темп разгона снижается и она нехотя набирает максимальные 180.
Средний расход топлива: 4.5 по трассе — 6.5 по городу. А если носИться, как угорелому то, 7.5 л, но это надо постараться.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Подвеска на мой взгляд как раз на грани спортивности и комфорта. Жесткая, но удары не грубые, а такие… округлые. Как раз то, что мне нравится. Управляемость — очень хорошая. Машина просто липнет к дороге. Повороты пишет как по циркулю. потрясающе! Устойчивость просто феноменальная. Конечно, с поправкой, на то, что это всё таки не Ланцер Эволюшн, но всё таки… Чтобы сорвать её с траектории даже на скользкой зимней дороге надо ОЧЕНЬ постараться. Казалось бы, едешь на пределе, а скольжений всё нет и можно ехать ещё быстрее. Это развращает. Очень нравится подруливающая задняя подвеска. В пологом быстром повороте можно держать руль в одном положении, а угол поворота регулировать только педалью газа.
Резина летняя: Унирояль Ралли, 195/65/15
Резина зимняя: Йокогама, 185/70/14
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник здоровый. Влезает всё, что надо. Правда, он у меня сильно забит музыкой, но всё равно, всё умещается. А если что не вместилось, можно разложить сидения. Или открыть люк для длинномеров. Есть проушины для крепления багажа. Очень удобно!
Достоинства: Да практически всё! Машина очень нравится. Скажу честно, до этого никогда не был поклонником Опеля и даже никогда не смотрел в его сторону, но в эту машину просто влюбился. Ну и конечно дизель! Теперь даже и не смотрю в сторону бензиновых моторов. Вернее, смотрю, но с сочувствием… 🙂
Недостатки: Ну, вроде я их уже называл. Но, в общем-то это мелочи, которые не портят впечатление от автомобиля.
Усовершенствования/тюнинг: Амотризаторы Билштейн. Теперь, машина едет ещё лучше! Тонировка. Ну и конечно, музыка. Это моё хобби… 🙂 Магнитола Накамичи, фронт ДЛС, сабвуфер, два усилителя, шумоизоляция итд. Всё своими руками. По звучанию можно сравнить с домашней хай-энд системой. И она от этого сравнения не проиграет 🙂 Думаю, может ксенон поставить… И спортивные сидения… А всё остальное устраивает.
Ремонт, техобслуживание: Ремонтируюсь на Опель-центре у знакомого. Цены на работу — копеечные. Уровень и качетсво — выше всяких похвал. Реально, машина подвела один раз — сломался генератор. А так — меняю только расходники(тьфу-тьфу-тьфу)… Ну и по ходовой, как написано: аммортизаторы — раз в 100 тыс., задние сайлентблоки — раз в 60-70 итд…
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Очень хорошая машина за свои деньги. Рекомендую.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 01 Июня 2004 г.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Vectra |
Поколения | Vectra A |
Модификация (двигатель) | 1. |
Начало выпуска | 1988 г |
Оконч. выпуска | 1992 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg 22.73 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 20 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 20 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. | 19 сек |
Максимальная скорость | 152 км/ч 94.45 mph |
Соотношение мощность/вес | 18.9 кг/лс, 52.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 10.3 кг/Нм, 97.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 57 лс @ 4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 33.5 лс/л |
Крутящий момент | 105 Нм @ 2400 об./мин. 77.44 lb.-ft. @ 2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1700 см3103.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 79.5 мм
3. |
Степень сжатия | 23 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг 2380.99 lbs. |
Допустимая полная масса | 1610 кг 3549.44 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг 1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 840 л 29.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 61 л 16.11 US gal | 13.42 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4432 мм
174. |
Ширина | 1706 мм 67.17 in. |
Высота | 1400 мм 55.12 in. |
Колесная база | 2600 мм 102.36 in. |
Колея передняя | 1437 мм 56.57 in. |
Колея задняя | 1432 мм 56.38 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 14 |
Распредвал 1.
Пoлный нaбор фикcaтopов ГРМ FОRD/VOLVО/MАZDА для 1.25/1.4/1.6/1.8/2.0/2.3 Vеrtul VR50619 Нaбор для ГРМ пpимeним к бeнзинoвым и дизeльным двигателям Fоrd, Vоlvo, Mazdа. Пoдxoдит для FORD 1.25, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.3 DURАТEC бeнзиновые (peмeнь и цeпь ГРМ), FОRD 1.4, 1.6 ТDCi, 1.8 Di/TDCi/TDdi, 2.0 ТDCi, 2.2 ТDCi DURAТORQ дизeль (peмень), a такжe подxoдит для двигатeлей DURATORQ Маzda и PSА 1.4, 1.6 c индексoм Нdi. Mодели FОRD: Gаlахy, С-МАХ, Моndео, S-МАХ, Соugаr, Fiеstа, Fосus I, Fосus II, Fосus III, Fusiоn, В-МАХ,Тоurnео/Тrаnsit Соnnесt, Тrаnsit, Есоsроrt, Рumа. Коды двигателей: 1.25: DНА, DНВ, DНС, DНD, DНЕ, DНF, DНG, F8JА, F8JВ, FUJА, FUJВ, М7JА, М7JВ, SNJА,SNJВ, SТJА, SТJВ; 1.4: АSDА, АSDВ, FНА, FНВ, FНD, FНF, FХDА, FХDВ, FХDС, FХDD, FХJА, FХJВ, FХJС, SРJА, SРJС, RТJА, RТJВ, UТJА; 1.4D ТDСi: F6JА, F6JВ, F6JС, F6JD; 1.6: FYDА, FYDВ, FYDС, FYDD, FYDН, FYJА, FYJВ, FYJС, НWDА, НWDВ, L1F, L1J, L1L, L1N, L1Q, L1Т, L1V, L1W, SНDА, SНDВ, SНDС; 1. 6 Тi-VСТ: НХJА, НХJВ, НХDА, IQDА, IQDВ, РNВА, РNDА, RНВА, SIDА; 1.6 Есоbооst: JQDА, JQDВ, JТDА, JТDВ; 1.6D: G8DА, G8DВ, G8DD, GРDА, ННDА, ННDВ, ННJА, ННJВ, ННJС, ННJD, ННJЕ, ННJF, ТZJА; 1.6D: ННJD, G8DD, GРDА; 1.7: МНА, МНВ; 1.8: ЕYDВ, ЕYDС, ЕYDD, ЕYDЕ, ЕYDF, ЕYDG, ЕYDI, ЕYDJ, ЕYРА, ЕYРС, RКА, RКВ, RКF, RКН, RКJ, RКК, ЕYDL; 1.8: СDВВ, СGВА, СGВВ, СНВА, СНВВ, СSDА, СSDВ, Q7DА, QQDА, QQDВ, QQDС; 1.8D: ВНРА, F9DА, F9DВ, FFВА, FFDА, FFWА, НСРА, НСРВ, КНВА, ККDА, ККDВ, Р7РА, Р9РА,Р9РВ, QYВА, QYWА, R2РА, R3РА, RWРА, RWРС, ТYWА; 1.8D: ВНDА, ВНDВ, С9DА, С9DВ, С9DС, ВНРА, RFN; 1.8D: С9DС, RТN, RТQ, RТР; 2.0: АLDА, ЕDВА, ЕDВВ, ЕDВС, ЕDВD, ЕDDВ, ЕDDС, ЕDDD, ЕDDF, НМDА, NGА, NGВ, NGС, NGD, YF; 2.0: АОВА, АОВС, АОDА, АОDВ, АОDЕ, АОWА, АОWВ, СJВА, СJВВ, N4JВ, SYDА, ТВВА, ТВВВ, ТВWА, ТВWВ; 2.0D: АZВА, АZВС, АZWА, G6DА, G6DВ, G6DС, G6DD, G6DЕ, G6DF, G6DG, IХDА, КLВА, LРВА, QХВА, QХВВ, QХWА, QХWВ, ТХВА, ТХDА, ТХDВ, ТХWА, ТYВА, ТYDА, ТYWА, UFВА, UFDА, UFDВ, UFWА, UКВА, UКDА, UКDВ, UКWА; 2.2D: КNВА, Q4ВА 2.
3: GZFА, GZFВ, GZFС, SЕВА, SЕWА, GZ. Модели VОLVО: S60, S80, V60, V70, С30, S40, S80, V50 Объём двигателей: (1.6, 1.8, 2.0) Коды двигателей: В4164Т3, В4164Т, В4164Т2, В4164Т3, В4164S3, В4184S11, В4184S8, В4204S3, В4204S4 Модели МАZDА: 121, Маzdа 2, Маzdа 3, Маzdа 3, Маzdа 5, Маzdа 5, Маzdа 6, МРV, МХ-5, Тributе. Объём двигателей: ( 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 ) Коды двигателей: DНА, F8JА, F8JВ, FUJА, FUJВ, FХJВ, FХJА, FYJА, L8, LF, L3 Комплектация: — 2 Фиксатора шестерни ТНВД. ОЕМ: 21-260/303-732; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 21-163/303-620; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 21-210/303-507; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 21-104/303-193; — Фиксатор маховика. ОЕМ: 21-168/303-393/303-393А; — Съемник шестерни распредвала. ОЕМ: 21-229/303-651; — Установочная планка для распредвалов. ОЕМ: 21-162В/303-376/303-376В; — Фиксатор маховика. ОЕМ: 21-262/303-734; — Фиксатор ролика натяжителя ремня. ОЕМ: 303-1054; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 303-748; — Фиксатор шестерни распредвалов «бабочка». ОЕМ: 303-1097/303-109; — Фиксатор маховика.
ОЕМ: 303-1059; — Фиксатор шестерни распредвалов. ОЕМ: 0194В/21-263/303-735.
Автозапчасти
Opel Vectra A 1.7 D производительность | |||
Максимальная скорость : | 152 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 20.5 s | ||
Opel Vectra A 1.7 D Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 260 cm | ||
Длина : | 443 cm | ||
Высота : | 171 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 175/70 R14 | ||
Задние шины : | 175/70 R14 | ||
Снаряженная масса : | 1090 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 18. | ||
Багажник : | 530-840 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
у кого самый надежный мотор?
Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.Дизели
Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили.
Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)
Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км.
BMW с двигателем M57
Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com
Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.
Volkswagen
У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.
- ✅ Polo
- ✅ Golf
- ✅ Passat
- ✅ Sharan
- ✅ Touran
Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.
Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.
VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. comБензиновые «четверки»
Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная.
Toyota
На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:
- ✅ Camry
- ✅ Carina
- ✅ Avensis
- ✅ Corona
- ✅ Picnic
- ✅ RAV4 и многие другие
По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.
Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. comMitsubishi Lancer Evolution IX
На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня.
В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».
Honda
Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com
Opel
Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne.
Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.
Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.
Абсолютные рекордсмены
Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две.
О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.
Чем характеризуются моторы-миллионники
В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание.
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейский аварийный чехол
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA
0345 603 6302
Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 1988-1992
Сводка технических характеристик
Дизельный двигатель
1.7L встроенный 4
максимальная скорость
94 миль в час
52 0-62 MPH
0-62 MPH
20,0 сек
Всего мощность
56 HP
56 HP
Газовый пробег (комбинированный)
41.3 MPG
Droivestrain Layout
фронт — FWD
бордюр весом
2425 фунтов
2425 фунтов
см. Все спецификации★★★★★
★★★★★
3.7
I
Практичность Рейтинг3.Данные о производительности
i
Мощность-масса
43.30 фунтов / HP51 HP / TONNE
Газов пробег
II
2 Diesel Engine
I
емкость
1,7-2002. LB · FT105 N · M
Клапаны / Цилиндр
2 (8V Total)
2 (8 В)
Топливный бак емкостью
16000 40003
16.1 Gallons61 Liters
Расширение (5 дополнительных)STORDE
SPECTSCORE X HUND
3.11 x 3.386 в
Отношение диаметра цилиндра к ходу
0.92: 1-A-Square
Цилиндр Volume
25.8 CU в
FWD Droivetrain & Charsis
I
I
Трансмиссия (MT)
5 скоростей
Передняя подвеска
Macpherson Strut
Задняя подвеска
Размеры и практичность
i
1988 Opel Vectra / Cavalier 1.7 D Рейтинги
1988 Opel Vectra / Cavalier 1.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.
2006 Opel Vectra 1.9 CDTI Vectra C технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Opel Vectra 1.9 CDTI — одна из моделей семейства Vectra C от Opel.Opel Vectra 1.9 CDTI приводится в действие 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и одним верхним распредвалом, с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 99 л.с. (100 л.с./74 кВт) при 3500 об/мин и 260 Н·м (192 lb·ft/26,5 кгм) при 1700-2500 об/мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость — 186 км/ч, заявленный расход топлива — 7,4/4,7/5,7 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, выбросы углекислого газа — 154,0 г/км.
2006 Opel Vectra 1.9 CDTI технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы. Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.
Ключевые факты
Опель Vectra 1.9 CDTI, 2006
г.Какой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4611 мм |
Какой объем двигателя? | 1.9 л, 1910 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт при 3500 об/мин |
9 CDTI have?»> Какой крутящий момент? | 260 Нм / 192 ft.lb / 26,5 кгм @ 1700-2500 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 13.3 с |
Как быстро? | 186 км/ч , 116 миль/ч |
Насколько экономично? | 7,4/4,7/5,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа? | 154. |
кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | |||
Количество дверей | 4 | |||
Дизайнер | ||||
Размеры и вес | ||||
мм | дюйма | |||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюйма | ||
Гусеница/протектор (спереди) | 1536 мм | 60,5 дюйма | ||
Гусеница/протектор (задняя) | 1525 мм | 60 дюйма | ||
Длина | 4611 мм | 181,5 дюйма | ||
Ширина | 1798 мм | 70. | ||
Высота | 1460 мм | 57,5 дюйма | ||
Дорожный просвет | ||||
длина:отношение колесной базы | 1,71 | |||
Снаряженная масса | ||||
Распределение веса | ||||
Емкость топливного бака | 61 литр | 13,4 [16,1] Великобритания [США] гал. | ||
аэродинамика | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | ||||
Фронтальная область | ||||
CDA | ||||
двигатель | ||||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | |||
Производитель двигателя | Опель | |||
Код двигателя | ||||
Цилиндры | Прямой 4 | |||
Вместимость | 1. 1910 куб.см (116,555 у.е. в ) | |||
Отверстие × Ход | 82 × 90,4 мм 3,23 × 3,56 дюймов | |||
Отношение диаметр/ход | 0,91 | |||
Клапанный механизм | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | |||
максимальная выходная мощность | 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт ) при 3500 об/мин | |||
Конкретный выход | 51.8 л. 0,85 л.с./куб.дюйм | |||
максимальный крутящий момент | 260 Нм (192 ft·lb ) (26,5 кгм ) при 1700–2500 об/мин | |||
Удельный крутящий момент | 136,13 Нм/литр 1,65 ft·lb/cu 3 | |||
Конструкция двигателя | ||||
поддон | с мокрым картером | |||
степень сжатия | ||||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1710. | |||
Максимальная частота вращения | ||||
подшипники коленчатого вала | 5 | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | |||
Емкость унитарная | 477,5 куб.см | |||
Аспирация | Турбо Д. | |||
Компрессор | ||||
Интеркулер | ||||
Катализатор | Д | |||
производительность | ||||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | ||||
Ускорение 0-60 миль в час | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 13.3 с | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | ||||
Четверть мили стоя | ||||
Постоянный километр | ||||
Максимальная скорость | 186 км/ч (116 миль/ч ) | |||
Удельная мощность | ||||
Отношение веса к мощности | ||||
расход топлива | ||||
Расход топлива | 7. | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | ||||
Литры / 100 км | 7.4 / 4.7 / 5.7 l / 100km Urban / Extra-Urban / Комбинированный | |||
км / литр | км / литр | 13,5 / 21,3 / 17,5 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | ||
UK MPG | 38.2 / 60.1 / 49.6 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | |||
US MPG | 31.8 / 50.0 / 41,3 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | |||
Выбросы углекислого газа | 154.0 г/км NEDC | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | ||||
Группа ВЭД (Великобритания) | Г | |||
CO 2 Effizienz (DE) | ||||
шасси | ||||
Положение двигателя | передний | |||
Компоновка двигателя | поперечный | |||
Ведущие колеса | передний привод | |||
Разделение крутящего момента | Н/Д | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | |||
поворачивается от упора до упора | ||||
Круг поворота | ||||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | ||||
Размер переднего колеса | ||||
Размер заднего колеса | ||||
Шины передние | ||||
Шины задние | ||||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | |||
Диаметр переднего тормоза | ||||
Диаметр заднего тормоза | ||||
Тормозная зона | ||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | |||
Высшее передаточное число | ||||
Передаточное число главной передачи | ||||
общий | ||||
Карфолио. | 569393 | |||
Всего произведено | ||||
Код модели | ||||
Модельный ряд | Вектра С | |||
RAC рейтинг | 16,7 | |||
Страховая классификация | Информация отсутствует | |||
Налоговая группа | Информация отсутствует | |||
2006 Opel Vectra 1.9 CDTI добавлен 19 ноября 2018 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Opel Vectra C
Opel Vectra C — это автомобиль среднего класса от Opel, который производился с весны 2002 года по лето 2008 года. Он пришел на смену модели Vectra B, которая предлагалась на тот момент в течение семи лет.
Презентация состоялась в марте 2002 года на Женевском автосалоне. Автомобиль основан на платформе GM Epsilon. [1]
История модели
Общие сведения
Продажи Vectra C начались в апреле 2002 года с седана с кузовом седан, а версия хэтчбек была представлена в сентябре 2002 года как спортивный GTS с нижней частью кузова в стандартной комплектации. Караван был представлен на IAA и был доступен у дилеров с октября 2003 года. У него более длинная колесная база, чем у седана.
Vectra C длиннее своей предшественницы. Тот факт, что Opel Omega был снят с производства в июне 2003 года, также сыграл свою роль, потому что Opel хотел конкурировать с более крупной Vectra в верхнем среднем классе. С эпсилон-платформой автомобиля с перекрестным связыванием было проведено на Opel введена шина CAN, также в Opel Astra H использовалась.
Дальнейшими новшествами стали электрогидравлический усилитель руля, который заменил использовавшийся ранее чисто гидравлический усилитель руля, а также активное шасси IDS + с электронной регулировкой амортизаторов CDC (Continuous Damping Control), которое опционально было доступно с лета 2004 г. .
Как и его предшественники, Vectra C также продавалась с кузовами седан, хэтчбек и универсал ( караван ). Строго говоря, модель Signum также является вариантом кузова или автомобиля.
Opel Vectra Caravan (2003–2005)
Facelift
похож на Astra H был признан. [1]
Кроме того, изменен дизайн переднего бампера и решетки радиатора. В салоне использован высококачественный пластик. Дизельные двигатели в стандартной комплектации получили необслуживаемые сажевые фильтры. 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 был исключен; вместо этого в двух версиях использовался 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, известный от GM.
Opel Vectra Notchback (2005-2008)
Opel Vectra OPC Hatchback (2005-2008)
Opel Vectra Caravan (2005-2008)
- OPC-Design
С 24 июня 2005 г. предлагается пакет OPC-Line с передним спойлером, задним краем юбки, боковыми юбками и задним спойлером (седан) или спойлером на крыше (караван). [2] С 12 октября 2005 г. включены дополнительно затемненные передние и задние фонари. [3] По состоянию на 30 ноября 2005 г. он включал в себя в дополнение к седану две видимые хромированные выхлопные трубы (для 2.2 DIRECT, 2.0 Turbo, 2.8 V6 Turbo и 3.0 V6 CDTI) или видимую хромированную выхлопную трубу (для 1.6, 1.8 и 1.9 CDTI). Он также был переименован в пакет OPC Line . [4]
С 1 марта 2006 г. также предлагается OPC Line Package 2 . В дополнение к полному набору оборудования пакета OPC Line, в него также входили бамперы в дизайне OPC, кожаный руль OPC и ручка переключения передач OPC (только для 6-ступенчатой МКПП).Он не был доступен для 1,6 и 2,8 V6 Turbo. [5]
С 16 октября 2006 г. предыдущий пакет OPC Line назывался под названием OPC Line Package 1 с тем же набором оборудования. [6]
С 22 июня 2007 года спортивный пакет заменил предыдущий линейный пакет OPC 1 и линейный пакет OPC 2 . Спортивный пакет имел полный комплект оборудования OPC Line package 2 .Он также включал легкосплавные диски 7½ J x 18 с Y-образными спицами с шинами 225/45 R18, спортивную подвеску (кузов на 20 мм ниже) и спортивные сиденья (ткань/кожа). Вместо спортивных сидений (ткань/кожа) спортивный пакет можно было заказать также со спортивными сиденьями Recaro. [7]
Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI со спецоборудованием Спорт пакет (2008)
Производство Vectra C и Signum прекращено в июле 2008 года.С ноября того же года он был заменен на Insignia A в Германии. [1]
Новые регистрации в Германии
Vectra C никоим образом не смогла развить успех своих предшественников. В новой регистрационной статистике бывшая удачная модель находилась в лучшем случае на пятом месте в рамках среднего сегмента . В 2006 году, например, в Германии было зарегистрировано почти в пять раз больше автомобилей VW Passat. У Škoda Octavia было в два раза больше новых регистраций.
Ежегодные новые регистрации автомобилей Opel Vectra (всех поколений) в Германии указаны в соответствии со статистикой Федерального управления автомобильного транспорта.
1 Новые регистрации в 2003 году, включая Opel Signum .Оборудование варианты в Германии
COSMO | 06/2005-06 / 2007 |
COSMO PLUS | 07 / 2007-07 / 2009 |
Edition | 06/2005-06 / 2007 |
Edition Plus | 07 / 2007-07 / 2008 |
GTS | 07/2002-06 / 2007 |
OPC | 06/2005-07 / 2008 |
- Специальные модели
07 / 2004-11 / 2004 | |||
первое издание | 06/2005-08 / 2005 | ||
Turbo Edition | 04/2003-06 / 2003 | ||
Ирмшер i35 | 2004-2005 | 2004-2005 |
Двигатели
7бензиновые двигатели
модели | Тип двигателя | Двигатель | Cylinders / Клапаны | Мощность кВт (л. | Максимум.Крутящий момент (Нм в мин. -1 ) | время строительства | 0–100 км/ч | В макс | Расход (L / 100 км) (L / 100 км) | Эмиссия Стандарт | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 | Z16XE | 1598 см³ | R4 / 16V | R4 / 16V | 74 (100) / 6000 | 150/3600 | 08/2004–05/2005 | 12,5 с | 192 км/ч | 7,2 | Евро 4 | |
6 Twinport | Z16XEP | 77 (105) / 6000 | 150/3900 | 06/2005-07 / 2009 | 12,6 S | 194 км / ч | 6,8 | |||||
1.8 1,8 | Z18XE | 1796 см³ | 90 (122) / 6000 | 90 (122) / 6000 | 167/3800 | 03/2002-05 / 2005 | 11,2 S | 205 км / ч | 7,9 | |||
Z18xer | 103 (140) / 6300 | 175/3800 | 06/2005-07 / 2008 | 10,7 S | 210 км / ч | 7,2 | ||||||
2. | Z20NET | 1998 см³ | 129 (175) / 5500 | 265 / 2500-3800 | 04/2003-07 / 2008 | 9,1 S | 230 км / ч | 8, 9 | Z22Se | 2198 см³ | 108 (147) / 5600 | 203/4000 | 03/2002-03 / 2004 | 10,2 S | 216 км / ч | 8,6 |
2.2 Direct | Z22YH | 114 (155) / 5600 | 220/3800 | 10/2003-07 / 2008 | 9,6 S | 218 км / ч | 7,7 | Не подходит для e10 топлива [17] | ||||
2,8 V6 Turbo | Z28 | 2792 см³ | V 6 / 24V | 99 (230) / 5500 | 330 / 1800-4500 | 06 / 2005-06 / 2006 // 2005-06 / 2006 | 7,4 с | 250 км / ч | 10,3 | |||
Z28Net | 184 (250) / 5500 | 350 / 1800-4500 | 01 / 2006-07 / 2008 | 6,9 S | 250 км / ч | 10,3 | ||||||
OPC | 188 (255) / 5500 | 355 / 1800-4500 | 08 / 2005-06 / 2006 | 6,7 S | 260 км / ч | 10,4 | ||||||
Z28Net, z28neh | 206 (280) / 5500 | 06/2006-07 / 2008 | 6,3 с | 250 км/ч | 10,4 | |||||||
3. | Z32SE | 3175 см³ | 155 (211) / 6200 | 300/4000 | 07/2002-05 / 2005 | 7,7 S | 248 км / ч | 9,8 | ||||
Иршер i35 | 222 (302)/5800 | 370/4800 | 2004–2005 | 6,3 с | 283 км/ч | |||||||
Дизельные двигатели
модель | Тип двигателя | Рабочий объем | Цилиндры/клапаны | Мощность кВт (л.с.)/мин −1 | Максимум.Крутящий момент (Нм в мин. -1 ) | время строительства | 0–100 км/ч | В макс | Расход (л/100 км) | Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.9 CDTI | Z19DTL | 1910 см³ 83 83 R4 / 8V | 74 (100) / 3500-4000 | 260 / 1700-2500 | 06/2005-07 / 2008 | 13,1 S | 185 км / ч | 5,7 | Евро 4 | |
Z19DT | 88 (120) / 3500-4000 | 280/2000-2750 | 280/2000-2750 | 03/2004-07 / 2008 | 11,5 S | 200 км / ч | ||||
1. | Z19Dth | R4 / 16V | 110 (150) / 4000 | 320 / 2000-2750 | 320/2000-2750 | 9,8 S | 217 км / ч | 5,8 | ||
2.0 DTI | Y20Dth | 1995 см³ | 74 (100) / 4000 | 74 (100) / 430 / 1500-2500 | 230 / 1500-2500 | 07/2002-03 / 2004 | 13,0 S | 192 км / ч | 5, 7 | EURO 3 |
2.2 DTI | Y22DTR | 2172 см³ | 92 (125) / 4000 | 280 / 1500-2750 | 07/2002-11 / 2004 | 10,8 с | 206 км/ч | 6,5 | ||
3.0 V6 CDTI | Y30DT | 2958 см³ | V6 / 24V | 130 (177) / 4000 | 370 / 1900-2800 | 08/2003-05 / 2005 | 9,3 S | 226 км / h | 7,0 | 7,0 |
3. | Z30DT | 135 (184) / 4000 | 400 / 1900-2700 | /2008 / 2005-07 / 20089,3 с | 227 км/ч | 6,9 | Евро 4 |
1.9-литровые дизельные двигатели производятся Fiat и дорабатываются в сотрудничестве с Opel специально созданной компанией Fiat-Opel-Powertrain. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л был создан совместно SAAB и Opel. Дизель V6 поступает от Isuzu на обеих стадиях расширения.
- Надпись CDTI дизельных двигателей 1,9 (110 кВт) и 3,0 (135 кВт) отличается от других дизельных двигателей двумя красными буквами «TI».
Надпись Vectra C GTS с бензиновым двигателем с турбонаддувом была снабжена желтой буквой T.
Vectra C по всему миру
В Аргентине, Бразилии и Уругвае General Motors предлагает модели Vectra C с кузовом седан и хэтчбек, а в Чили и Мексике Vectra C под номером Chevrolet Vectra .
С 2006 по 2009 год Saturn Aura производился под названием Saturn компанией GM на той же платформе, в которой также использовались компоненты от европейской модели Vectra. Затем модель экспортировали в Египет, где теперь она предлагается как Opel Vectra. A b c Экхарт Бартельс, Райнер Манти: Opel: Vehicle Chronicle Volume 3: 1991–2012. Podszun, Brilon 2013, ISBN 978-3861336662 , стр. 7/8, 54/55, 59 и 65/66.
Текущие Pkws und Nutzfahrzeuge: Ampera-e | Астра | Комбо | Корса | Корса-е | Кроссленд | Грандленд Х | знаки отличия | Мокка | Мокка-э | Мовано | Виваро | Виваро-э | Zafira Life
Исторические легковые и коммерческие автомобили 1945 года: 1200 | Адам | 1900 | Адмирал ( А , Б ) | Агила | Ампера | Антара | Арена | Аскона ( А , Б , С ) | Астра ( Ж , З , Ч , Дж ) | блейзер | Молния | Блиц 3,6 (Вермахт) | Бедфорд Блиц | Кале| Калибр | Поле | Каскада | Шеветт | Комбо ( А , Б , С , D ) | Коммодор ( А , Б , С ) | Раса (A, B, C, D, E) | Дипломат ( А , Б ) | Фронтера | Близнецы | ГТ | Родстер GT | HydroGen4 | Знак отличия ( А ) | К-180 | Кадет ( А , Б , С , D , E ) | Карл | Опель Капитан (1948, 1951, 1954, стр. 2.5, П 2.6, А, Б) | Кикинда | Манта | Мерива ( А , Б ) | Мокко / Мокко X | Монтерей |Монца (A1, A2) | Мовано (А) | Олимпия А | Олимпия Рекорд | Омега (A einschl. Lotus Omega, B) | Запись (P, P2, A, B, C, D, E) | Сенатор (А, Б) | Сигнум | Синтра | Спидстер | Тигра | Тигра ТвинТоп | Вектра (А,Б,С) | Вита (А, Б) | Виваро (А, Б) | Zafira (A, B, C)
Исторические легковые автомобили 1919–1940 гг.: 4/12 л.с. / 4/14 л.с. / 4/16 л.с. / 4/18 л.с. / 4/20 л.с. «Древесная лягушка» | 7/34 л.с. | 8/40 л.с. | 9/25 л.с. | 9/30 л.с. | 10/30 л.с. | 10/35 л.с. | 10/40 л.с. | 10/45 л.с. | 10/50 л.с. | 12/50 л.с. | 14/48 л.с. | 14/50 л.с. | 15/60 л.с. | 16/60 л.с. | 21/55 л.с. | 30/75 л.с. | 1 литр | 1.1 литр «древесная лягушка» | 1,2 литра |1,3 литра | 1,8 литра | 3,7 литра | 4,2 литра | 6 | Адмирал (1937) | Курсант (1936) | Капитан (1938) | Олимпия (1935) | Р4 | Регент | Супер 6 | 8M21
Исторические легковые автомобили 1899–1918 гг.: Патентованный автомобиль «Луцман» | 4/8 ПС «Докторская машина» | 5/12 PS / 5/14 PS «Puppchen» | 6/12 ПС | 6/14 л. с. | 6/16 л.с. | 8/9 л.с. | 8/16 л.с. | 8/20 ПС | 8/22 л.с. | 9 л.с. | 9/10 ПС | 9/25 л.с. | 10/12 ПС | 10/18 л.с. | 10/20 ПС | 10/24 ПС | 10/25 л.с. | 10/28 л.с. | 12 л.с. | 12/14 л.с. | 12/34 л.с. | 13/30 ПС | 14 шт. | 14/20 ПС | 14/22 ПС | 14/30 ПС | 14/34 ПС | 14/38 ПС | 15/24 ПС | 16/18 ПС | 16/35 ПС | 18/30 ПС | 18/40 ПС | 18/50 ПС | 20/22 ПС | 20/45 ПС | 21/45 ПС | 24/50 л.с. | 25/30 ПС | 25/40 ПС | 25/55 ПС | 28/70 л.с. | 29/50 л.с. | 29/70 л.с. | 30/32 ПС | 30/50 ПС | 32/50 ПС | 33/60 ПС | 34/65 л.с. | 34/80 л.с. | 35/40 ПС | 35/60 л.с. | 40/100 л.с. | 45/50 PS
Концепты и прототипы: Ampera | Антара GTC | Astra OPC Экстремальный | Концепция компакт-диска | Корса Мун | Дизельный мировой рекорд GT | Эко Спидстер | Флекстрим ГТ/Е | ГТ Экспериментальный | ГТ / Вт | ГТ2 | Концепция GT | Концепция GTC | Гидроген3 | Знаки отличия (исследование) | Юниор | Кадет Бродяга | Макс | Концепция Монца | ОСВ 40 | РАК1 | РАК2 | РАК3 | РАК е | Слалом | Концепция Сигнум | Технология 1 | Трикс | Twin
Гоночный автомобиль: Astra V8 купе | Калибра V6 4 × 4 | Зеленый монстр | Vectra GTS V8
Rallyeautos Адам Ралли | Corsa-e Rallye
Хронология Opel
Хронология моделей Opel с 1945 года по сегодняшний день. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
большие | версии тела | Часть General Motors | PSA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40er | 50er | 60er | 70er | 80er | 90er | 2000s | 2010er | 2020er | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 7 | 9 | 9 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 7 | 7 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Microcar | Наклонная задняя часть | Карл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наклонная задняя часть | Адам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Небольшой автомобиль | Хэтчбек | Инсульт | Race B | Stroke C | Corsa D | Stroke E | Corsa F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спорткупе | Tigra | Tigra B | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | Хэтчбек, кузовом седан, универсал | Chevette | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадет А 923 Б | кадет С. | кадет Д | Кадет Е | Astra F | Astra G | Astra H | Astra J | Astra K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Олимпия | Олимпия | Ampera Ampera-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
купе | кадет | кадет Б / Олимпия | кадет С. | Astra G купе / OPC- | Astra H GTC / OPC- | Astra J GTC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Astra G Кабриолет | Astra H TwinTop | Cascada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | спорткупе | Одеяло A | Одеяло B | Calibra | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hatchback | Signum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hatchbac к, кузовом седан, универсал | 92 304 92 342олимпийский рекорд | олимпийский рекорд / 1200 | + | Аскона | Аскона Б | ASCONA C | Vectra A | Vectra B | VECTRA C | Insignia a | insignia b | insignia b | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхний средний класс | Удаление, вокзал Wagon | / P2 | / P2 | Record A | / B | Record C | Record D | Е | Omega A | Omega B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммодор | Коммодор Б | Коммодор С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SENATOR A | Сенатор Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
купе | Запись | / B | Запись С | Запись D | Монца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммодор | Коммодор Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхний класс | нотчбэк | Captain | Captain | Captain P1 / P2 | Kapitän A / Admiral A / Diplomat A | Kapitän B / Admiral B / Diplomat B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | GT | Speedster | GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
микровэн | Наклонная задняя часть | Agila | Agila B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемный | Meriva | Meriva B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Зафира A | Zafira B | Зафира С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От | Синтра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
внедорожник | Хэтчбек | 92 418 | Кроссланд | +||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 362 | мокко | мокко Х | мокко | +||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
среди | GrandAnd x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Off-Road Chatchback | Hatchback | 9038 3 | Граница | Пограничный Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтерей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пикап | Область | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фургон | Kadett E Combo | Combo B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hochdachkombi | станции универсал, панели Van | Combo C | Combo D | Комбинированный Е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фургонов | Микроавтобус, фургон, бортовой | BEDFORD BLITZ | Арена [1] | Виваро [2] | Виваро B [2] | Зафира Жизнь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виваро С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блиц | Блиц | Блиц | Блиц | Movano [1] | Movano Б [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brand | Opel | |
---|---|---|
модели | Vectra | |
поколение | ||
Vectra C | ||
Модификация (Двигатель) | 20381 | 2.0 DTI (100 л.с.) |
2002 года | 2002 года | |
Конец производства | 2004 года | |
Powertrain Архитектура | внутренний двигатель сгорания | |
седан | ||
сиденья | 5 | |
производительность Spects | ||
Расход топлива (экономика) — Урбан | 6. 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,5 л/100 км 52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон Великобритании 22,22 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,9 л/100 км 39.87 US MPG 47.88 Великобритания MPG 16.95 KM / L | |
Diesel | Diesel | |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 13 Sec | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 13 сек | |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 12,4 с | |
Максимальная скорость | 192 км/ч 119,3 миль в час 9м | |
15 кг / л.с., 66,5 л.с. / Tonne | ||
Соотношение на крутящий момент | 6,5 кг / нм, 153 нм / тонна | |
двигатель характеристики | ||
Мощность | 100 л. | |
Мощность на литр | 50,2 л.с./л | |
Крутящий момент | 230 Нм при 1500 об/мин.169,64 фунт-фут. при 1500 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 1994 см 3 121,68 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |
Ход поршня | 90 мм 3.54 в. | |
Соотношение компрессии | 18.599 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI) | ||
Engine Aspirate | Turboatleger | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса1 9038 | 1503 кг 3313. | |
Макс. вес | 1985 кг 4376,18 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 482 кг 1062,63 фунта. | |
Багажник (загрузочный) — максимум | 500 л 17,66 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 61 л 16,11 галлона США | 13,42 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4596 мм 180.94 дюйма | |
Ширина | 1798 мм 70,79 дюйма | |
Высота | 1460 мм 57,48 дюйма | |
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | |
Передняя гусеница | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1525 мм 60,04 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
приводное колесо | привод переднего колеса | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | |
Spring Supension | Spring Strut | |
Задняя подвеска | несколько рычагов и стержней | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | |
Disk | Disc | |
ABS (антиблокирующая система торможения) 99 | рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня |
Рулевое управление | Рулевое управление с электроприводом | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 6.5J x 15 | |
2007 Vauxhall Vectra Отзывы — Carsurvey.org
Неисправности:
Тормозные суппорта и диски + колодки по кругу, очень дорого, но ожидаемый износ при пробеге.
Ремень ГРМ менял на 80 000, замена масла каждые 10 000 км.
Что касается салона, то на многофункциональном дисплее отсутствуют некоторые пиксели, а стеклоподъемник заднего стекла сломан.
Общие комментарии:
Подержанный автомобиль, купленный в прошлом году за 700 фунтов, очень хорош.По истории эта машина доставляла очень мало проблем. Он у меня уже год, и, если не считать общего износа, он был достаточно дешев, чтобы эксплуатироваться, страховаться и ремонтироваться. Дилеры Vauxhall как никогда незаинтересованы и дороги — найдите более дешевого независимого специалиста, который позаботится об этом типе автомобиля по хорошей цене.
Бензиновый двигатель 1.8 лучше, чем более распространенный дизельный двигатель 1.9, просто потому, что в нем нет сажевого фильтра или других дорогостоящих проблем с дизельным двигателем. 40 миль на галлон также возможны при длительных поездках.Не быстрая машина, но у меня не было проблем с обгоном. Коробка передач кажется тугой, а сцепление приятно взвешенным, и автомобиль расслабляет в управлении, очень тихий на автомагистралях.
Что касается салона, то Exclusiv является базовой комплектацией, то есть только электрические стеклоподъемники спереди и олдскульные стеклоподъёмники сзади. Тканевая обивка удобна для сидения, пластик приборной панели выглядит очень дешево, однако он очень хорошо выдерживает износ, учитывая, что это семейный автомобиль. Исходя из вождения автомобиля для пожилых людей, нехватка места ожидается от седана / хэтчбека, но я к этому привык.Мне нравится внешний вид автомобиля в металлическом красном цвете, а легкосплавные диски с 5 спицами легко содержать в чистоте.
Что подытожить о Vauxhall Vectra? Это просто скучный семейный автомобиль, учитывая все обстоятельства, но, возможно, не такой плохой, как вы думаете, так что дайте ему шанс. Я предполагаю, что мой не будет длиться вечно с пробегом более 125 тысяч миль и в 13 лет, но я буду счастлив, если проживу еще год или около того. Теперь, когда большинство водителей Vectra перешли на Insignia, есть отличные подержанные автомобили. Также большой выбор; спортивный SRi предпочтительнее для молодых водителей, и он по-прежнему является достойным автомобилем; с более жесткой подвеской будет лучше управлять, чем эта базовая модель.Здесь каждый найдет что-то для себя.
РЕШЕНО: У моего Vauxhall vectra закончилось дизельное топливо, как только я получил
ИСТОЧНИК: моя машина не заводится, Vauxhall Astra 1997 года выпуска 1.7 турбодизель
Похоже на проблему в цепи отключения подачи топлива.Когда вы поворачиваете ключ, он активирует соленоид отключения подачи топлива на ТНВД. Когда вы поворачиваете ключ, питание отключается, и насос перемещается пружиной в положение отключения подачи топлива. Проверьте наличие питания на этой клемме, когда у вас возникли проблемы (с включенным ключом). Если нет питания, я бы проверил проводку и разъемы от этого соединения до ключа зажигания. Я полагаю, что это связано напрямую. Это можно проверить по адресу http://www.alldata.com/products/index.jsp
, подписаться3 и получить схему проводки для автомобиля и посмотреть, подключена ли она напрямую к выключателю зажигания или от реле, я уверен это проблема подключения, если у вас нет питания.
Дизель 1,7, даже с турбонаддувом, очень медленный в любом транспортном средстве, не говоря уже о фургоне. Наслаждайтесь экономией топлива
удачи
Опубликовано 17 марта 2009 г.
.