Опель вектра а дизель: Купить Opel Vectra A с пробегом по цене от 60 000 рублей в Москве

Содержание

Отзыв Opel Vectra 1.7 TD (Опель Вектра) 1993 г.

Хочу поделиться опытом эксплуатации своего железного коня. Вектра 93г.в. 1,7 тд (исудзу). Делаю это потому, что в своё время подобные отзывы помогли мне определиться с выбором автомобиля. Версия моего авто: передние эл. стёкла, эл.зеркала с подогревом, корректор фар.

Дизель и опель — вещи слабо совместимые, но это не касается варианта 1,7 тд (исудзу) — надёжный, выносливый и неприхотливый двигатель. Приходилось лить и крашенное топливо, и био — ни одной проблемы за всё время эксплуатации. Зима 2009-2010 была очень показательна, мой «орёл» ни разу!!! не подвёл меня, только при температуре ниже минус 25 брал пластик горячей воды и поливал фильтр, минуту выждал — вжиг — поехали. Без преувеличения этой зимой завидовали хозяева бензиновых Ауди и ФВ с моего двора. Опелёвские дизеля рядом с ним нервно курят в стороне: при нормальном уходе за двиглом он способен пробегать 500 тысяч и больше без капремонта; явно тише аналогичных тракторов-дизелей; расход смешной: трасса — 4,5л, город — до 7 зимой; по мощности на голову выше немцев; очень-очень вынослив.

Правда в начале эксплуатации пришлось сделать капремонт по собственной глупости: летом потёк радиатор, а мне позарез в поездку. Поехал, перегрел, капремонт. Пришлось купить блок (повезло с очень малым износом), но всё равно поменял кольца, вкладыши, прокладки. Голова почему-то осталась целой. А вот капремонт этого двигателя мне обошёлся в копейку: вместе с покупкой блока (400$), заменой колец, вкладышей, прокладок, корректировкой клапанов и работой «сборка-разборка» и установкой цена вышла в 1000$. Так что попадать не советую.

Подвеска заслуживает нескольких предложений. Простая, дешёвая, ремонтопригодная и достаточно выносливая. При этом вполне мягенькая. Эта машина не предназначена для передвижения с крейсерской скоростью выше 130-140 км/час. А до этого предела ведёт себя уверенно и предсказуемо. Масло не берёт, присадок не лью принципиально — не вижу необходимости. Свечи накала менять не пришлось (сам удивляюсь), весной 2010г поменял акб.  Вывод: надёжный, рабочий автомобиль, дешёвый в обслуживании и ремонте (кроме двигла). Недавно купил себе мерс с220 cdi, но это уже совсем другая история. На орле учится жена.

Всем удачи, пока!

Opel Vectra. Отзыв о Opel Vectra


Opel Vectra 1.7D (82 л.с.) 1996 год

Автор: Андрей,

Город: Рига

Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 82, возраст: 26

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Предидущие машиныФорд Эскорт 2 штуки Вольво 740 Пассат

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  чтоб было хорошо, недорого и удобно И в городе и в дальней дороге

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хотелось чего-то небольшого и умеренно спортивного, типа Ауди-купе, Калибры, или Хонды Сивик, но случайно подвернулась эта

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Сначала брал её на продажу, т.

к. была в ОЧЕНЬ хорошем состоянии и ОЧЧЧЕНЬ задёшево. Но, немного поездил и влюбился

Год выпуска:  1996 

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  32 тыс

Общий пробег автомобиля,км:  140 тыс

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, и ещё куча вских приятных мелочей, типа подсветки салонных зеркал, подстаканников, холодильника, литых дисков итд

Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л. с.: 82

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Где-то слышал выражение: Сесть в Опель — всё равно, что надеть любимые тапочки. Примерно так и есть.:) Всё удобно, всё под рукой. Только (после Пассата) раздражает маленькое колличество кармашков для мелочей. Но, это потому, что Пассат в плане кармашков заслуживает 11 баллов из 10-ти. Сидения — удобные, велюровые с кучей регулировок (по моему 5). На мой вкус всё таки высоковаты, и с недостаточной боковой поддержкой. Но, всё таки, не надо забывать, что это не спорткупе. Кстати, на Вектры, как опцию ставили и замечательные спортивные сидения. Долго не мог найти удобную позу, но всё оказалось просто: сидения рассчитаны на вертикальную посадку.

Поднял спинку повыше и всё встало на свои места — ничего не жмёт, где надо поддерживает — всё удобно. Доводилось сидеть за рулём по 12-14 часов подряд и тело совершенно не уставало! В Пассате, после таких поездок сильно затекала задница, на Вольво (причём на обеих), спина начинала болеть уже через 2-3 часа, но там я думаю было виноваты просиженные сидения. А про Эскорт, я вообще молчу — он был больше похож на стул для пыток. Отдельного упоминания заслуживает руль. Маленький, толстый, с утолщениями в местах хвата, кожаный — просто супер! Не хватает только регулировки — в дальней поездке хочется опустить его пониже. Но, это опять вопрос комплектации. Вот за что конструкторам надо набить морду — так это за педали! Кошмар! Все на разной высоте (приём носок-пятка требует просто обезьянней ловкости), длинноходные, слишком близко расположенные! А отдельное «спасибо» конструкторам за то, что для того, чтобы перенести ногу с газа на тормоз, надо отрывать пятку от пола. В общем, хотелось бы мне взглянуть в глаза тем, кто это придумал! А! И ещё совершенно (на первый взгляд) дурацкий подлокотник! Он настолько далеко расположен, что вначале, я подумал, что они просто надо мной издеваются! Но! Если сидеть правильно (с вертикальной спинкой), то он находится как раз под локтем.
Качество материалов и отделка салона приятно поразила. Хорошие материалы, мягкий пластик. Даже те знакомые, кто ездит на БМВ (за те же деньги), одобрительно цокали языками. А чего стоит хотя бы встроенный холодильник: охлаждаемый кондиционером бардачок! В общем, всё для человека.. 🙂 Комфорт. Как водитель — я доволен. Длинноногому переднему пассажиру можно вытянуть ноги, только если сиденье сильно сдвинуто назад, а так всё хорошо. Сзади места хватает и удобно: подголовники, подлокотник, обдув, удобные сиденья. Сам за собой усаживаюсь без проблем.

Обзорность вперед / назад:  Вперёд — хорошая. Немного толстоваты передние стойки, но меня это не напрягает. Вот стильные боковые зеркала — это засада! Мало того, что малюсенькие, так ещё и с ТАКИМИ мертвыми зонами! На Рижских узких улицах в пробках — просто финиш — если не вертеть головой, то влезть в узкие просветы между идущими одна за другой машинами невозможно. Вылечил наклейкой маленьких сфер на оба зеркала.

Теперь всё хорошо. Стеклоочистители понравились. Особой похвалы заслуживает одна мулька переключателя — нигде больше такой не видел: прерывистый режим включается в ту же сторону, что и обычный. Благодаря этому можно гораздо быстрее переключится с прерывистого режима на обычный. А фары — просто на 5 с плюсом! Особенно вместе с противотуманками.

Мотор, коробка передач:  Мотор 82-сильный турбодизель. Динамика примерно на уровне бензинового 1.8 Вполне хватает, чтобы не отстать, а при случае и уйти первым с перекрёстка. Если конечно рядом нет никого сильно спешащего на чём-то трёхлитровом. 🙂 Но, ИМХО, ускорение с места на 80% зависит от водителя и только оставшиеся 20 — это мотор. А если крутить этот мотор, то он позволяет очень резко уходить с места. Потом-то конечно нагоняют, но в городе, кто займёт лучшее место на дороге решают именно эти, первые секунды. На трассе очень бодро и без напряга разгоняется до 160км/ч, что ИМХО, очень достойно. Потом, темп разгона снижается и она нехотя набирает максимальные 180.

Но, при наших штрафах и ценах топливо — это неактуально…:) Это что касается динамики. А сам мотор — детище японской компании Изузу. Опелёвцы говорят, что очень хороший и надёжный (3*тьфу). Но! Все(!) детали от него, даже такие, как ролики зубчатого ремня, делает только Исузу. Неоригинала просто несуществует в природе. Так что, если вдруг (не дай Бог) придётся его ремонтировать — лучше сразу переходить на трёхразовое питание: понедельник, среда, пятница. А так, работает тихо, хорошо, заводится и в -28С. От бензинового отличается только тем, что льёшь солярку. Коробка: переключения первое время (после Пассата) напоминали процесс замешивания теста. Но, после остальных машин — вполне обычное переключение. Коробка явно рассчитана на загородные трассы — передачи жутко растянутые. Но, это позволяет при резком старте выигрывать у более мощных машин за счёт того, что не надо делать лишних переключений. Например, на первой можно разгоняться почти до 50. Но главную радость этот мотор приносит на заправках! 🙂 При цене 95-го бензина почти по доллару за литр ему прощаешь всё!:) И ещё радует, что на одном баке можно проехать почти тысячу километров по городу.
А по шоссе — 1200-1300км! Проверено!

Средний расход топлива:  4.5 по трассе — 6.5 по городу. А если носИться, как угорелому то, 7.5 л, но это надо постараться.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска на мой взгляд как раз на грани спортивности и комфорта. Жесткая, но удары не грубые, а такие… округлые. Как раз то, что мне нравится. Управляемость — очень хорошая. Машина просто липнет к дороге. Повороты пишет как по циркулю. потрясающе! Устойчивость просто феноменальная. Конечно, с поправкой, на то, что это всё таки не Ланцер Эволюшн, но всё таки… Чтобы сорвать её с траектории даже на скользкой зимней дороге надо ОЧЕНЬ постараться. Казалось бы, едешь на пределе, а скольжений всё нет и можно ехать ещё быстрее. Это развращает. Очень нравится подруливающая задняя подвеска. В пологом быстром повороте можно держать руль в одном положении, а угол поворота регулировать только педалью газа.

А зимой, в таких же пологих поворотах (только скользких) можно ещё и побаловаться лёгким управляемым заносом: повернул немного руль, отпустил газ и она ввинчивается внутрь поворота. Добавил газа — стабилизируется. Но есть одно маленькое но. Этакий кусочек говнеца: если всё таки сорвал её в занос, то он развивается очень резко, сильно и без малейшего предупреждения. Опоздал на долю секунды и он уже неконтролируемый. Но, повторяю, вызвать его можно только если самому перейти разумную грань. На трассе идёт как приклеенная: совершено без разницы, что 90, что 160 — только пейзажи мелькают бытрее. Тормоза хорошие передние и задние — дисковые, есть АБС. Правда, она работает с такими ударами, что я даже поначалу пугался. Думал, что кто-то снизу бьёт кувалдой по днищу. Но, срабатывает только по делу.

Резина летняя:  Унирояль Ралли, 195/65/15

Резина зимняя:  Йокогама, 185/70/14

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник здоровый. Влезает всё, что надо. Правда, он у меня сильно забит музыкой, но всё равно, всё умещается. А если что не вместилось, можно разложить сидения. Или открыть люк для длинномеров. Есть проушины для крепления багажа. Очень удобно!

Достоинства:  Да практически всё! Машина очень нравится. Скажу честно, до этого никогда не был поклонником Опеля и даже никогда не смотрел в его сторону, но в эту машину просто влюбился. Ну и конечно дизель! Теперь даже и не смотрю в сторону бензиновых моторов. Вернее, смотрю, но с сочувствием… 🙂

Недостатки:  Ну, вроде я их уже называл. Но, в общем-то это мелочи, которые не портят впечатление от автомобиля.

Усовершенствования/тюнинг:  Амотризаторы Билштейн. Теперь, машина едет ещё лучше! Тонировка. Ну и конечно, музыка. Это моё хобби… 🙂 Магнитола Накамичи, фронт ДЛС, сабвуфер, два усилителя, шумоизоляция итд. Всё своими руками. По звучанию можно сравнить с домашней хай-энд системой. И она от этого сравнения не проиграет 🙂 Думаю, может ксенон поставить… И спортивные сидения… А всё остальное устраивает.

Ремонт, техобслуживание:  Ремонтируюсь на Опель-центре у знакомого. Цены на работу — копеечные. Уровень и качетсво — выше всяких похвал. Реально, машина подвела один раз — сломался генератор. А так — меняю только расходники(тьфу-тьфу-тьфу)… Ну и по ходовой, как написано: аммортизаторы — раз в 100 тыс., задние сайлентблоки — раз в 60-70 итд…

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень хорошая машина за свои деньги. Рекомендую.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 01 Июня 2004 г.



1988 Opel Vectra A 1.7 D (57 лс)

Технические характеристики Opel Vectra A 1.7 D (57 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация
МаркаOpel
МодельVectra
ПоколенияVectra A
Модификация (двигатель)1. 7 D (57 лс)
Начало выпуска1988 г
Оконч. выпуска1992 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Расход топлива на шоссе 4.4 л/100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
22.73 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч20 сек
Время разгона 0 — 62 mph20 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)19 сек
Максимальная скорость 152 км/ч 94.45 mph
Соотношение мощность/вес18.9 кг/лс, 52.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес10.3 кг/Нм, 97.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность57 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема33.5 лс/л
Крутящий момент 105 Нм @ 2400 об./мин. 77.44 lb.-ft. @ 2400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1700 см3103.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in.
Ход поршня 79.5 мм 3. 13 in.
Степень сжатия23
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг 2380.99 lbs.
Допустимая полная масса 1610 кг 3549.44 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 840 л 29.66 cu. ft.
Объем топливного бака 61 л 16.11 US gal | 13.42 UK gal
Габариты
Длина 4432 мм 174. 49 in.
Ширина 1706 мм 67.17 in.
Высота 1400 мм 55.12 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1437 мм 56.57 in.
Колея задняя 1432 мм 56.38 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин175/70 R14
Размер дисков14

Распредвал 1.

7 дизель Опель Вектра А | Festima.Ru

Пoлный нaбор фикcaтopов ГРМ FОRD/VOLVО/MАZDА для 1.25/1.4/1.6/1.8/2.0/2.3 Vеrtul VR50619 Нaбор для ГРМ пpимeним к бeнзинoвым и дизeльным двигателям Fоrd, Vоlvo, Mazdа. Пoдxoдит для FORD 1.25, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.3 DURАТEC бeнзиновые (peмeнь и цeпь ГРМ), FОRD 1.4, 1.6 ТDCi, 1.8 Di/TDCi/TDdi, 2.0 ТDCi, 2.2 ТDCi DURAТORQ дизeль (peмень), a такжe подxoдит для двигатeлей DURATORQ Маzda и PSА 1.4, 1.6 c индексoм Нdi. Mодели FОRD: Gаlахy, С-МАХ, Моndео, S-МАХ, Соugаr, Fiеstа, Fосus I, Fосus II, Fосus III, Fusiоn, В-МАХ,Тоurnео/Тrаnsit Соnnесt, Тrаnsit, Есоsроrt, Рumа. Коды двигателей: 1.25: DНА, DНВ, DНС, DНD, DНЕ, DНF, DНG, F8JА, F8JВ, FUJА, FUJВ, М7JА, М7JВ, SNJА,SNJВ, SТJА, SТJВ; 1.4: АSDА, АSDВ, FНА, FНВ, FНD, FНF, FХDА, FХDВ, FХDС, FХDD, FХJА, FХJВ, FХJС, SРJА, SРJС, RТJА, RТJВ, UТJА; 1.4D ТDСi: F6JА, F6JВ, F6JС, F6JD; 1.6: FYDА, FYDВ, FYDС, FYDD, FYDН, FYJА, FYJВ, FYJС, НWDА, НWDВ, L1F, L1J, L1L, L1N, L1Q, L1Т, L1V, L1W, SНDА, SНDВ, SНDС; 1. 6 Тi-VСТ: НХJА, НХJВ, НХDА, IQDА, IQDВ, РNВА, РNDА, RНВА, SIDА; 1.6 Есоbооst: JQDА, JQDВ, JТDА, JТDВ; 1.6D: G8DА, G8DВ, G8DD, GРDА, ННDА, ННDВ, ННJА, ННJВ, ННJС, ННJD, ННJЕ, ННJF, ТZJА; 1.6D: ННJD, G8DD, GРDА; 1.7: МНА, МНВ; 1.8: ЕYDВ, ЕYDС, ЕYDD, ЕYDЕ, ЕYDF, ЕYDG, ЕYDI, ЕYDJ, ЕYРА, ЕYРС, RКА, RКВ, RКF, RКН, RКJ, RКК, ЕYDL; 1.8: СDВВ, СGВА, СGВВ, СНВА, СНВВ, СSDА, СSDВ, Q7DА, QQDА, QQDВ, QQDС; 1.8D: ВНРА, F9DА, F9DВ, FFВА, FFDА, FFWА, НСРА, НСРВ, КНВА, ККDА, ККDВ, Р7РА, Р9РА,Р9РВ, QYВА, QYWА, R2РА, R3РА, RWРА, RWРС, ТYWА; 1.8D: ВНDА, ВНDВ, С9DА, С9DВ, С9DС, ВНРА, RFN; 1.8D: С9DС, RТN, RТQ, RТР; 2.0: АLDА, ЕDВА, ЕDВВ, ЕDВС, ЕDВD, ЕDDВ, ЕDDС, ЕDDD, ЕDDF, НМDА, NGА, NGВ, NGС, NGD, YF; 2.0: АОВА, АОВС, АОDА, АОDВ, АОDЕ, АОWА, АОWВ, СJВА, СJВВ, N4JВ, SYDА, ТВВА, ТВВВ, ТВWА, ТВWВ; 2.0D: АZВА, АZВС, АZWА, G6DА, G6DВ, G6DС, G6DD, G6DЕ, G6DF, G6DG, IХDА, КLВА, LРВА, QХВА, QХВВ, QХWА, QХWВ, ТХВА, ТХDА, ТХDВ, ТХWА, ТYВА, ТYDА, ТYWА, UFВА, UFDА, UFDВ, UFWА, UКВА, UКDА, UКDВ, UКWА; 2.2D: КNВА, Q4ВА 2. 3: GZFА, GZFВ, GZFС, SЕВА, SЕWА, GZ. Модели VОLVО: S60, S80, V60, V70, С30, S40, S80, V50 Объём двигателей: (1.6, 1.8, 2.0) Коды двигателей: В4164Т3, В4164Т, В4164Т2, В4164Т3, В4164S3, В4184S11, В4184S8, В4204S3, В4204S4 Модели МАZDА: 121, Маzdа 2, Маzdа 3, Маzdа 3, Маzdа 5, Маzdа 5, Маzdа 6, МРV, МХ-5, Тributе. Объём двигателей: ( 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 ) Коды двигателей: DНА, F8JА, F8JВ, FUJА, FUJВ, FХJВ, FХJА, FYJА, L8, LF, L3 Комплектация: — 2 Фиксатора шестерни ТНВД. ОЕМ: 21-260/303-732; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 21-163/303-620; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 21-210/303-507; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 21-104/303-193; — Фиксатор маховика. ОЕМ: 21-168/303-393/303-393А; — Съемник шестерни распредвала. ОЕМ: 21-229/303-651; — Установочная планка для распредвалов. ОЕМ: 21-162В/303-376/303-376В; — Фиксатор маховика. ОЕМ: 21-262/303-734; — Фиксатор ролика натяжителя ремня. ОЕМ: 303-1054; — Фиксатор коленвала. ОЕМ: 303-748; — Фиксатор шестерни распредвалов «бабочка». ОЕМ: 303-1097/303-109; — Фиксатор маховика. ОЕМ: 303-1059; — Фиксатор шестерни распредвалов. ОЕМ: 0194В/21-263/303-735.

Автозапчасти

Opel Vectra A 1.7 D Технические характеристики, расход топлива

Opel Vectra A 1.7 D производительность

Максимальная скорость : 152 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 20.5 s

Opel Vectra A 1.7 D Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 260 cm
Длина : 443 cm
Высота : 171 cm
Ширина : 140 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/70 R14
Задние шины : 175/70 R14
Снаряженная масса : 1090 kg
Соотношение веса и выхода : 18. 2 kg/hp
Багажник : 530-840 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

у кого самый надежный мотор?

Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.

Дизели


Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.

Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)


Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com

BMW с двигателем M57


Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com

Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.

Volkswagen


У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1. 9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:
  • ✅ Polo
  • ✅ Golf
  • ✅ Passat
  • ✅ Sharan
  • ✅ Touran

Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.

Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.

VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com

Бензиновые «четверки»


Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?

Toyota


На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:
  • ✅ Camry
  • ✅ Carina
  • ✅ Avensis
  • ✅ Corona
  • ✅ Picnic
  • ✅ RAV4 и многие другие

По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.

Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com

Mitsubishi Lancer Evolution IX


На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.

В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».

Honda


Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com

Opel


Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com

Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.

Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.

Абсолютные рекордсмены


Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com

О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.

Чем характеризуются моторы-миллионники


В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 1988-1992

Сводка технических характеристик

Дизельный двигатель

1.7L встроенный 4

максимальная скорость

94 миль в час

52 0-62 MPH

0-62 MPH

20,0 сек

Всего мощность

56 HP

56 HP

Газовый пробег (комбинированный)

41.3 MPG

Droivestrain Layout

фронт — FWD

бордюр весом

2425 фунтов

2425 фунтов

см. Все спецификации

★★★★★

★★★★★

3.7

I

Практичность Рейтинг3. 4See Рейтинги

Данные о производительности

i

Мощность-масса

43.30 фунтов / HP51 HP / TONNE

Газов пробег

I

I

2 Diesel Engine

I

емкость

1,7-2002. LB · FT105 N · M

Клапаны / Цилиндр

2 (8V Total)

2 (8 В)

Топливный бак емкостью

16000 40003

16.1 Gallons61 Liters

Расширение (5 дополнительных)

STORDE

SPECTS

CORE X HUND

3.11 x 3.386 в

Отношение диаметра цилиндра к ходу

0.92: 1-A-Square

Цилиндр Volume

25.8 CU в

FWD Droivetrain & Charsis

I

I

Трансмиссия (MT)

5 скоростей

Передняя подвеска

Macpherson Strut

Задняя подвеска

Размеры и практичность

i

1988 Opel Vectra / Cavalier 1.7 D Рейтинги

1988 Opel Vectra / Cavalier 1.

7 D Краткое описание характеристик и технических характеристик Это Опель Вектра/Кавалер 1.7 D выпускался с 1988 по 1992 год. Это переднеприводный переднемоторный 4-дверный средний седан на 5 мест. Безнаддувный 1,7-литровый дизельный двигатель 8v Inline 4 мощностью 56 л.с. разгоняет эту Vectra / Cavalier 1.7 D до 62 миль в час за 20,0 секунд и до максимальной скорости 94 миль в час. Имея снаряженную массу 2425 фунтов, он расходует в среднем 41,3 мили на галлон и может проехать 665 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 16,1 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Багажное отделение 18.7 кубических футов, но может быть увеличен до 29,7 кубических футов для больших нагрузок, с максимальной грузоподъемностью 1124 фунтов.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

2006 Opel Vectra 1.9 CDTI Vectra C технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Opel Vectra 1.9 CDTI — одна из моделей семейства Vectra C от Opel.Opel Vectra 1.9 CDTI приводится в действие 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и одним верхним распредвалом, с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 99 л.с. (100 л.с./74 кВт) при 3500 об/мин и 260 Н·м (192 lb·ft/26,5 кгм) при 1700-2500 об/мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость — 186 км/ч, заявленный расход топлива — 7,4/4,7/5,7 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, выбросы углекислого газа — 154,0 г/км.

2006 Opel Vectra 1.9 CDTI технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы. Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.

Ключевые факты

Опель Vectra 1.9 CDTI, 2006

г. в. Вектра С краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4611 мм
Какой объем двигателя? 1.9 л, 1910 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт при 3500 об/мин
9 CDTI have?»> Какой крутящий момент? 260 Нм / 192 ft.lb / 26,5 кгм @ 1700-2500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 13.3 с
Как быстро? 186 км/ч , 116 миль/ч
Насколько экономично? 7,4/4,7/5,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 154. 0 CO 2 г/км
2006 Opel Vectra 1.9 CDTI данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2700 мм 106.3 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1536 мм 60,5 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1525 мм 60 дюйма
Длина 4611 мм 181,5 дюйма
Ширина 1798 мм 70. 8 дюйма
Высота 1460 мм 57,5 ​​ дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 61 литр 13,4 [16,1] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 9 литров
1910 куб.см
(116,555 у.е. в )
Отверстие × Ход 82 × 90,4 мм
3,23 × 3,56 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,91
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт )
при 3500 об/мин
Конкретный выход 51.8 л. с./л
0,85 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 260 Нм (192 ft·lb ) (26,5 кгм )
при 1700–2500 об/мин
Удельный крутящий момент 136,13 Нм/литр
1,65 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1710. 6 кПа (248,1 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 477,5 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 13.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 186 км/ч (116 миль/ч )
Удельная мощность
Отношение веса к мощности
расход топлива
Расход топлива 7. 4/4,7/5,7 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км 7.4 / 4.7 / 5.7 l / 100km Urban / Extra-Urban / Комбинированный
км / литр км / литр 13,5 / 21,3 / 17,5 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 38.2 / 60.1 / 49.6 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 31.8 / 50.0 / 41,3 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
Выбросы углекислого газа 154.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 569393
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Вектра С
RAC рейтинг 16,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Opel Vectra 1.9 CDTI добавлен 19 ноября 2018 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Opel Vectra C

Opel Vectra C — это автомобиль среднего класса от Opel, который производился с весны 2002 года по лето 2008 года. Он пришел на смену модели Vectra B, которая предлагалась на тот момент в течение семи лет.

Презентация состоялась в марте 2002 года на Женевском автосалоне. Автомобиль основан на платформе GM Epsilon. [1]

История модели

Общие сведения

Продажи Vectra C начались в апреле 2002 года с седана с кузовом седан, а версия хэтчбек была представлена ​​в сентябре 2002 года как спортивный GTS с нижней частью кузова в стандартной комплектации. Караван был представлен на IAA и был доступен у дилеров с октября 2003 года. У него более длинная колесная база, чем у седана.

Vectra C длиннее своей предшественницы. Тот факт, что Opel Omega был снят с производства в июне 2003 года, также сыграл свою роль, потому что Opel хотел конкурировать с более крупной Vectra в верхнем среднем классе. С эпсилон-платформой автомобиля с перекрестным связыванием было проведено на Opel введена шина CAN, также в Opel Astra H использовалась.

Дальнейшими новшествами стали электрогидравлический усилитель руля, который заменил использовавшийся ранее чисто гидравлический усилитель руля, а также активное шасси IDS + с электронной регулировкой амортизаторов CDC (Continuous Damping Control), которое опционально было доступно с лета 2004 г. .

Как и его предшественники, Vectra C также продавалась с кузовами седан, хэтчбек и универсал ( караван ). Строго говоря, модель Signum также является вариантом кузова или автомобиля.

  • Opel Vectra Caravan (2003–2005)

Facelift

похож на Astra H был признан. [1]

Кроме того, изменен дизайн переднего бампера и решетки радиатора. В салоне использован высококачественный пластик. Дизельные двигатели в стандартной комплектации получили необслуживаемые сажевые фильтры. 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 был исключен; вместо этого в двух версиях использовался 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, известный от GM.

  • Opel Vectra Notchback (2005-2008)

  • Opel Vectra OPC Hatchback (2005-2008)

  • Opel Vectra Caravan (2005-2008)

OPC-Design

С 24 июня 2005 г. предлагается пакет OPC-Line с передним спойлером, задним краем юбки, боковыми юбками и задним спойлером (седан) или спойлером на крыше (караван). [2] С 12 октября 2005 г. включены дополнительно затемненные передние и задние фонари. [3] По состоянию на 30 ноября 2005 г. он включал в себя в дополнение к седану две видимые хромированные выхлопные трубы (для 2.2 DIRECT, 2.0 Turbo, 2.8 V6 Turbo и 3.0 V6 CDTI) или видимую хромированную выхлопную трубу (для 1.6, 1.8 и 1.9 CDTI). Он также был переименован в пакет OPC Line . [4]

С 1 марта 2006 г. также предлагается OPC Line Package 2 . В дополнение к полному набору оборудования пакета OPC Line, в него также входили бамперы в дизайне OPC, кожаный руль OPC и ручка переключения передач OPC (только для 6-ступенчатой ​​МКПП).Он не был доступен для 1,6 и 2,8 V6 Turbo. [5]

С 16 октября 2006 г. предыдущий пакет OPC Line назывался под названием OPC Line Package 1 с тем же набором оборудования. [6]

С 22 июня 2007 года спортивный пакет заменил предыдущий линейный пакет OPC 1 и линейный пакет OPC 2 . Спортивный пакет имел полный комплект оборудования OPC Line package 2 .Он также включал легкосплавные диски 7½ J x 18 с Y-образными спицами с шинами 225/45 R18, спортивную подвеску (кузов на 20 мм ниже) и спортивные сиденья (ткань/кожа). Вместо спортивных сидений (ткань/кожа) спортивный пакет можно было заказать также со спортивными сиденьями Recaro. [7]

  • Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI со спецоборудованием Спорт пакет (2008)

Производство Vectra C и Signum прекращено в июле 2008 года.С ноября того же года он был заменен на Insignia A в Германии. [1]

Новые регистрации в Германии

Vectra C никоим образом не смогла развить успех своих предшественников. В новой регистрационной статистике бывшая удачная модель находилась в лучшем случае на пятом месте в рамках среднего сегмента . В 2006 году, например, в Германии было зарегистрировано почти в пять раз больше автомобилей VW Passat. У Škoda Octavia было в два раза больше новых регистраций.

Ежегодные новые регистрации автомобилей Opel Vectra (всех поколений) в Германии указаны в соответствии со статистикой Федерального управления автомобильного транспорта.

1 Новые регистрации в 2003 году, включая Opel Signum .

Оборудование варианты в Германии

COSMO 06/2005-06 / 2007
COSMO PLUS 07 / 2007-07 / 2009
Edition 06/2005-06 / 2007
Edition Plus 07 / 2007-07 / 2008
GTS 07/2002-06 / 2007
OPC 06/2005-07 / 2008
Специальные модели
07 / 2004-11 / 2004
первое издание 06/2005-08 / 2005
Turbo Edition 04/2003-06 / 2003
Ирмшер i35 2004-2005 2004-2005

Двигатели

7

бензиновые двигатели

9 2 2 Евро 3 Повышенная мощность с компрессором
модели Тип двигателя Двигатель Cylinders / Клапаны Мощность
кВт (л. с.)/мин −1
Максимум.Крутящий момент
(Нм в мин. -1 )
время строительства 0–100 км/ч В макс
Расход
(L / 100 км)
(L / 100 км)
Эмиссия Стандарт Заметки
1,6 Z16XE 1598 см³ R4 / 16V R4 / 16V 74 (100) / 6000 150/3600 08/2004–05/2005 12,5 с 192 км/ч 7,2 Евро 4
6 Twinport Z16XEP 77 (105) / 6000 150/3900 06/2005-07 / 2009 12,6 S 194 км / ч 6,8
1.8 1,8 Z18XE 1796 см³ 90 (122) / 6000 90 (122) / 6000 167/3800 03/2002-05 / 2005 11,2 S 205 км / ч 7,9
Z18xer 103 (140) / 6300 175/3800 06/2005-07 / 2008 10,7 S 210 км / ч 7,2
2. 0 TURBO Z20NET 1998 см³ 129 (175) / 5500 265 / 2500-3800 04/2003-07 / 2008 9,1 S 230 км / ч 8, 9
Z22Se 2198 см³ 108 (147) / 5600 203/4000 03/2002-03 / 2004 10,2 S 216 км / ч 8,6
2.2 Direct Z22YH 114 (155) / 5600 220/3800 10/2003-07 / 2008 9,6 S 218 км / ч 7,7 Не подходит для e10 топлива [17]
2,8 V6 Turbo Z28 2792 см³ V 6 / 24V 99 (230) / 5500 330 / 1800-4500 06 / 2005-06 / 2006 // 2005-06 / 2006 7,4 с 250 км / ч 10,3
Z28Net 184 (250) / 5500 350 / 1800-4500 01 / 2006-07 / 2008 6,9 S 250 км / ч 10,3
OPC 188 (255) / 5500 355 / 1800-4500 08 / 2005-06 / 2006 6,7 S 260 км / ч 10,4
Z28Net, z28neh 206 (280) / 5500 06/2006-07 / 2008 6,3 с 250 км/ч 10,4
3. 2 V6 Z32SE 3175 см³ 155 (211) / 6200 300/4000 07/2002-05 / 2005 7,7 S 248 км / ч 9,8
Иршер i35 222 (302)/5800 370/4800 2004–2005 6,3 с 283 км/ч

Дизельные двигатели

/2008 / 2005-07 / 2008
модель Тип двигателя Рабочий объем Цилиндры/клапаны Мощность
кВт (л.с.)/мин −1
Максимум.Крутящий момент
(Нм в мин. -1 )
время строительства 0–100 км/ч В макс
Расход
(л/100 км)
Выбросы
1.9 CDTI Z19DTL 1910 см³ 83 83 R4 / 8V 74 (100) / 3500-4000 260 / 1700-2500 06/2005-07 / 2008 13,1 S 185 км / ч 5,7 Евро 4
Z19DT 88 (120) / 3500-4000 280/2000-2750 280/2000-2750 03/2004-07 / 2008 11,5 S 200 км / ч
1. 9 CD Ti * Z19Dth R4 / 16V 110 (150) / 4000 320 / 2000-2750 320/2000-2750 9,8 S 217 км / ч 5,8
2.0 DTI Y20Dth 1995 см³ 74 (100) / 4000 74 (100) / 430 / 1500-2500 230 / 1500-2500 07/2002-03 / 2004 13,0 S 192 км / ч 5, 7 EURO 3
2.2 DTI Y22DTR 2172 см³ 92 (125) / 4000 280 / 1500-2750 07/2002-11 / 2004 10,8 с 206 км/ч 6,5
3.0 V6 CDTI Y30DT 2958 см³ V6 / 24V 130 (177) / 4000 370 / 1900-2800 08/2003-05 / 2005 9,3 S 226 км / h 7,0 7,0
3. 0 V6 CD Ti * Z30DT 135 (184) / 4000 400 / 1900-2700 9,3 с 227 км/ч 6,9 Евро 4

1.9-литровые дизельные двигатели производятся Fiat и дорабатываются в сотрудничестве с Opel специально созданной компанией Fiat-Opel-Powertrain. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л был создан совместно SAAB и Opel. Дизель V6 поступает от Isuzu на обеих стадиях расширения.

  • Надпись CDTI дизельных двигателей 1,9 (110 кВт) и 3,0 (135 кВт) отличается от других дизельных двигателей двумя красными буквами «TI».

Надпись Vectra C GTS с бензиновым двигателем с турбонаддувом была снабжена желтой буквой T.

Vectra C по всему миру

В Аргентине, Бразилии и Уругвае General Motors предлагает модели Vectra C с кузовом седан и хэтчбек, а в Чили и Мексике Vectra C под номером Chevrolet Vectra .

С 2006 по 2009 год Saturn Aura производился под названием Saturn компанией GM на той же платформе, в которой также использовались компоненты от европейской модели Vectra. Затем модель экспортировали в Египет, где теперь она предлагается как Opel Vectra. A b c Экхарт Бартельс, Райнер Манти: Opel: Vehicle Chronicle Volume 3: 1991–2012. Podszun, Brilon 2013, ISBN 978-3861336662 , стр. 7/8, 54/55, 59 и 65/66.

  • Новый OPEL Vectra. Цены, комплектация и технические данные. 24 июня 2005 г. (PDF) (Больше не доступен в Интернете.) ADAM OPEL AG, заархивировано из оригинала 24 октября 2013 г.; Проверено 7 июня 2015 г. . Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]Шаблон: Webachiv / IABot / www.opel-niedersachsen.de
  • Новый OPEL Vectra. Цены, комплектация и технические данные. 12 октября 2005 г. (PDF) (Больше не доступен в Интернете.) ADAM OPEL AG, заархивировано из оригинала 5 марта 2016 г .; Проверено 7 июня 2015 г. . Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.opel-niedersachsen.de
  • Новый OPEL Vectra. Цены, комплектация и технические данные. 30 ноября 2005 г. (PDF) (Больше не доступно в Интернете.) ADAM OPEL AG, заархивировано из оригинала 19 мая 2015 г.; Проверено 7 июня 2015 г. . Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.opel-niedersachsen.de
  • OPEL Vectra. Цены, комплектация и технические данные. 1 марта 2006 г. (PDF) (Больше не доступно в Интернете.) ADAM OPEL GmbH, заархивировано из оригинала 24 октября 2013 г .; Проверено 7 июня 2015 г. . Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.opel-niedersachsen.de
  • OPEL Vectra. Цены, комплектация и технические данные. 16 октября 2006 г. (PDF) (Больше не доступно в Интернете.) ADAM OPEL GmbH, заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г .; Проверено 7 июня 2015 г. . Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]: Webachiv/IABot/www.opel-niedersachsen.de
  • OPEL Vectra. Цены, комплектация и технические данные. 22 июня 2007 г. (PDF) (Больше не доступно в Интернете. ) ADAM OPEL GmbH, заархивировано из оригинала 7 февраля 2016 г .; Проверено 7 июня 2015 г. . Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.opel-niedersachsen.de
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и группам типов, а также с дизельным приводом в декабре 2002 года. (PDF; 108 КБ) Федеральная служба автомобильного транспорта, дата обращения 11 мая 2015 г..
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и группам типов, а также с дизельным приводом в декабре 2003 г. (PDF; 115 КБ) Kraftfahrt-Bundesamt, по состоянию на 11 мая 2015 г..
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и сериям в декабре 2004 г. (PDF; 108 kB) Федеральная служба автомобильного транспорта, дата обращения 11 мая 2015 г..
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и сериям в декабре 2005 г. (PDF; 141 КБ) Федеральная служба автомобильного транспорта, дата обращения 11 мая 2015 г..
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в декабре 2006 г. (PDF; 177 kB) Федеральная служба автомобильного транспорта, дата обращения 11 мая 2015 г..
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в декабре 2007 г. (PDF; 157 kB) Федеральная служба автомобильного транспорта, дата обращения 11 мая 2015 г..
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и сериям в декабре 2008 г. (PDF; 280 КБ) (Больше не доступно в Интернете.) Федеральное управление автомобильного транспорта, заархивировано из оригинала 31 мая 2014 г .; по состоянию на 11 мая 2015 г. Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www. kba.de
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в декабре 2009 г. (PDF; 355 КБ) (Больше не доступно в Интернете.) Федеральное управление автомобильного транспорта, заархивировано из оригинала 14 февраля 2015 г .; по состоянию на 11 мая 2015 г. Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.kba.de
  • Новые регистрации легковых автомобилей по сегментам и модельным рядам в декабре 2010 г. (PDF; 2,0 МБ) (Больше не доступно в Интернете.) Федеральное управление автомобильного транспорта, заархивировано из оригинала 31 мая 2014 г .; по состоянию на 11 мая 2015 г. Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.kba.de
  • ↑ Копия архива ( Memento des Originals vom 11. May 2011 im Internet Archive ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и еще не вставлена был проверен.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.dat.de
  • Текущие Pkws und Nutzfahrzeuge: Ampera-e | Астра | Комбо | Корса | Корса-е | Кроссленд | Грандленд Х | знаки отличия | Мокка | Мокка-э | Мовано | Виваро | Виваро-э | Zafira Life

    Исторические легковые и коммерческие автомобили 1945 года: 1200 | Адам | 1900 | Адмирал ( А , Б ) | Агила | Ампера | Антара | Арена | Аскона ( А , Б , С ) | Астра ( Ж , З , Ч , Дж ) | блейзер | Молния | Блиц 3,6 (Вермахт) | Бедфорд Блиц | Кале| Калибр | Поле | Каскада | Шеветт | Комбо ( А , Б , С , D ​​) | Коммодор ( А , Б , С ) | Раса (A, B, C, D, E) | Дипломат ( А , Б ) | Фронтера | Близнецы | ГТ | Родстер GT | HydroGen4 | Знак отличия ( А ) | К-180 | Кадет ( А , Б , С , D ​​, E ) | Карл | Опель Капитан (1948, 1951, 1954, стр. 2.5, П 2.6, А, Б) | Кикинда | Манта | Мерива ( А , Б ) | Мокко / Мокко X | Монтерей |Монца (A1, A2) | Мовано (А) | Олимпия А | Олимпия Рекорд | Омега (A einschl. Lotus Omega, B) | Запись (P, P2, A, B, C, D, E) | Сенатор (А, Б) | Сигнум | Синтра | Спидстер | Тигра | Тигра ТвинТоп | Вектра (А,Б,С) | Вита (А, Б) | Виваро (А, Б) | Zafira (A, B, C)

    Исторические легковые автомобили 1919–1940 гг.: 4/12 л.с. / 4/14 л.с. / 4/16 л.с. / 4/18 л.с. / 4/20 л.с. «Древесная лягушка» | 7/34 л.с. | 8/40 л.с. | 9/25 л.с. | 9/30 л.с. | 10/30 л.с. | 10/35 л.с. | 10/40 л.с. | 10/45 л.с. | 10/50 л.с. | 12/50 л.с. | 14/48 л.с. | 14/50 л.с. | 15/60 л.с. | 16/60 л.с. | 21/55 л.с. | 30/75 л.с. | 1 литр | 1.1 литр «древесная лягушка» | 1,2 литра |1,3 литра | 1,8 литра | 3,7 литра | 4,2 литра | 6 | Адмирал (1937) | Курсант (1936) | Капитан (1938) | Олимпия (1935) | Р4 | Регент | Супер 6 | 8M21

    Исторические легковые автомобили 1899–1918 гг.: Патентованный автомобиль «Луцман» | 4/8 ПС «Докторская машина» | 5/12 PS / 5/14 PS «Puppchen» | 6/12 ПС | 6/14 л. с. | 6/16 л.с. | 8/9 л.с. | 8/16 л.с. | 8/20 ПС | 8/22 л.с. | 9 л.с. | 9/10 ПС | 9/25 л.с. | 10/12 ПС | 10/18 л.с. | 10/20 ПС | 10/24 ПС | 10/25 л.с. | 10/28 л.с. | 12 л.с. | 12/14 л.с. | 12/34 л.с. | 13/30 ПС | 14 шт. | 14/20 ПС | 14/22 ПС | 14/30 ПС | 14/34 ПС | 14/38 ПС | 15/24 ПС | 16/18 ПС | 16/35 ПС | 18/30 ПС | 18/40 ПС | 18/50 ПС | 20/22 ПС | 20/45 ПС | 21/45 ПС | 24/50 л.с. | 25/30 ПС | 25/40 ПС | 25/55 ПС | 28/70 л.с. | 29/50 л.с. | 29/70 л.с. | 30/32 ПС | 30/50 ПС | 32/50 ПС | 33/60 ПС | 34/65 л.с. | 34/80 л.с. | 35/40 ПС | 35/60 л.с. | 40/100 л.с. | 45/50 PS

    Концепты и прототипы: Ampera | Антара GTC | Astra OPC Экстремальный | Концепция компакт-диска | Корса Мун | Дизельный мировой рекорд GT | Эко Спидстер | Флекстрим ГТ/Е | ГТ Экспериментальный | ГТ / Вт | ГТ2 | Концепция GT | Концепция GTC | Гидроген3 | Знаки отличия (исследование) | Юниор | Кадет Бродяга | Макс | Концепция Монца | ОСВ 40 | РАК1 | РАК2 | РАК3 | РАК е | Слалом | Концепция Сигнум | Технология 1 | Трикс | Twin

    Гоночный автомобиль: Astra V8 купе | Калибра V6 4 × 4 | Зеленый монстр | Vectra GTS V8

    Rallyeautos Адам Ралли | Corsa-e Rallye

    Хронология Opel

    + 92 304 92 342 + Коммодор 9230 4 Captain P1 / P2 92 418 + 92 362 +
    Хронология моделей Opel с 1945 года по сегодняшний день.
    большие версии тела Часть General Motors PSA
    40er 50er 60er 70er 80er 90er 2000s 2010er 2020er
    5 6 7 7 9 9 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 7 7 7 8 9 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 4 5 5 7 7 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    Microcar Наклонная задняя часть Карл
    Наклонная задняя часть Адам
    Небольшой автомобиль Хэтчбек Инсульт Race B Stroke C Corsa D Stroke E Corsa F
    спорткупе Tigra Tigra B
    Компактный класс Хэтчбек, кузовом седан, универсал Chevette
    Кадет А 923 Б кадет С. кадет Д Кадет Е Astra F Astra G Astra H Astra J Astra K
    Олимпия Олимпия Ampera Ampera-е
    купе кадет кадет Б / Олимпия кадет С. Astra G купе / OPC- Astra H GTC / OPC- Astra J GTC
    Кабриолет Astra G Кабриолет Astra H TwinTop Cascada
    Средний класс спорткупе Одеяло A Одеяло B Calibra
    Hatchback Signum
    Hatchbac к, кузовом седан, универсал олимпийский рекорд олимпийский рекорд / 1200 Аскона Аскона Б ASCONA C Vectra A Vectra B VECTRA C Insignia a insignia b insignia b
    Верхний средний класс Удаление, вокзал Wagon / P2 / P2 Record A / B Record C Record D Е Omega A Omega B
    Коммодор Б Коммодор С
    SENATOR A Сенатор Б
    купе Запись / B Запись С Запись D Монца
    Коммодор Коммодор Б
    Верхний класс нотчбэк Captain Captain Captain P1 / P2
    Kapitän A /
    Admiral A /
    Diplomat A
    Kapitän B /
    Admiral B /
    Diplomat B
    Спортивный автомобиль GT Speedster GT
    микровэн Наклонная задняя часть Agila Agila B
    Объемный Meriva Meriva B
    Compact Зафира A Zafira B Зафира С
    От Синтра
    внедорожник Хэтчбек Кроссланд
    мокко мокко Х мокко
    среди GrandAnd x
    Off-Road Chatchback Hatchback 9038 3 Граница Пограничный Б
    Монтерей
    пикап Область
    фургон Kadett E Combo Combo B
    Hochdachkombi станции универсал, панели Van Combo C Combo D Комбинированный Е
    фургонов Микроавтобус, фургон, бортовой BEDFORD BLITZ Арена [1] Виваро [2] Виваро B [2] Зафира Жизнь
    Виваро С
    Блиц Блиц Блиц Блиц Movano [1] Movano Б [1]
  • производства британской дочерней компании GM Vauxhall
  • производства американских компаний GM
  • Daewoo Motors или GM Korea подготовлены
  • Isuzu выпускал (с 1971 по 2006 гг. GM участвовал в Isuzu)
  • из Lotus выпускал (1986-1993 Lotus принадлежал GM)
  • 5 18kii производил в сотрудничестве с Suzu GM участвовал в Suzuki)
  • из Fiat произведено (2000-2005 GM участвовало в Fiat, со временем эволюция платформы SCCS)
  • в сотрудничестве с Renault Nissan подготовлено: [1] изготовлено привело Renault, [2] под командованием Vauxhall сделал
  • в сотрудничестве с PSA произведено
  • 2002 Опель Вектра С 2.0 DTI (100 HP)

    Diesel System
    9

    Opel Vectra C 2.0 DTI (100 л.с.) 2002, 2003, 2004 год

    Brand Opel
    модели Vectra
    поколение
    Vectra C
    Модификация (Двигатель) 20381 2.0 DTI (100 л.с.)
    2002 года 2002 года
    Конец производства 2004 года
    Powertrain Архитектура внутренний двигатель сгорания
    седан
    сиденья 5
    производительность Spects
    Расход топлива (экономика) — Урбан 6. 5 л/100 км 36,19 миль на галлон США
    43,46 миль на галлон Великобритании
    15,38 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 4,5 л/100 км 52,27 миль на галлон США
    62,77 миль на галлон Великобритании
    22,22 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,9 л/100 км 39.87 US MPG
    47.88 Великобритания MPG
    16.95 KM / L
    Diesel Diesel
    Ускорение 0 — 100 км / ч 13 Sec
    Ускорение 0 — 62 миль в час 13 сек
    Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 12,4 с
    Максимальная скорость 192 км/ч 119,3 миль в час 9м
    15 кг / л.с., 66,5 л.с. / Tonne
    Соотношение на крутящий момент 6,5 кг / нм, 153 нм / тонна
    двигатель характеристики
    Мощность 100 л. с. при 4000 об/мин.
    Мощность на литр 50,2 л.с./л
    Крутящий момент 230 Нм при 1500 об/мин.169,64 фунт-фут. при 1500 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1994 см 3 121,68 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
    Ход поршня 90 мм 3.54 в.
    Соотношение компрессии 18.599
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI)
    Engine Aspirate Turboatleger
    Клапанный механизм DOHC
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса1 9038 1503 кг 3313. 55 фунтов.
    Макс. вес 1985 кг 4376,18 фунтов.
    Максимальная нагрузка 482 кг 1062,63 фунта.
    Багажник (загрузочный) — максимум 500 л 17,66 куб. футов
    Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлона США | 13,42 британских галлона
    Размеры
    Длина 4596 мм 180.94 дюйма
    Ширина 1798 мм 70,79 дюйма
    Высота 1460 мм 57,48 дюйма
    Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
    Передняя гусеница 1535 мм 60,43 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1525 мм 60,04 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводное колесо привод переднего колеса
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Spring Supension Spring Strut
    Задняя подвеска несколько рычагов и стержней
    Передние тормоза Вентилируемые диски
    Disk Disc
    ABS (антиблокирующая система торможения)
    99
    рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
    Рулевое управление Рулевое управление с электроприводом
    Размер шин 195/65 R15
    Размер колесных дисков 6.5J x 15

    2007 Vauxhall Vectra Отзывы — Carsurvey.org

    Неисправности:

    Тормозные суппорта и диски + колодки по кругу, очень дорого, но ожидаемый износ при пробеге.

    Ремень ГРМ менял на 80 000, замена масла каждые 10 000 км.

    Что касается салона, то на многофункциональном дисплее отсутствуют некоторые пиксели, а стеклоподъемник заднего стекла сломан.

    Общие комментарии:

    Подержанный автомобиль, купленный в прошлом году за 700 фунтов, очень хорош.По истории эта машина доставляла очень мало проблем. Он у меня уже год, и, если не считать общего износа, он был достаточно дешев, чтобы эксплуатироваться, страховаться и ремонтироваться. Дилеры Vauxhall как никогда незаинтересованы и дороги — найдите более дешевого независимого специалиста, который позаботится об этом типе автомобиля по хорошей цене.

    Бензиновый двигатель 1.8 лучше, чем более распространенный дизельный двигатель 1.9, просто потому, что в нем нет сажевого фильтра или других дорогостоящих проблем с дизельным двигателем. 40 миль на галлон также возможны при длительных поездках.Не быстрая машина, но у меня не было проблем с обгоном. Коробка передач кажется тугой, а сцепление приятно взвешенным, и автомобиль расслабляет в управлении, очень тихий на автомагистралях.

    Что касается салона, то Exclusiv является базовой комплектацией, то есть только электрические стеклоподъемники спереди и олдскульные стеклоподъёмники сзади. Тканевая обивка удобна для сидения, пластик приборной панели выглядит очень дешево, однако он очень хорошо выдерживает износ, учитывая, что это семейный автомобиль. Исходя из вождения автомобиля для пожилых людей, нехватка места ожидается от седана / хэтчбека, но я к этому привык.Мне нравится внешний вид автомобиля в металлическом красном цвете, а легкосплавные диски с 5 спицами легко содержать в чистоте.

    Что подытожить о Vauxhall Vectra? Это просто скучный семейный автомобиль, учитывая все обстоятельства, но, возможно, не такой плохой, как вы думаете, так что дайте ему шанс. Я предполагаю, что мой не будет длиться вечно с пробегом более 125 тысяч миль и в 13 лет, но я буду счастлив, если проживу еще год или около того. Теперь, когда большинство водителей Vectra перешли на Insignia, есть отличные подержанные автомобили. Также большой выбор; спортивный SRi предпочтительнее для молодых водителей, и он по-прежнему является достойным автомобилем; с более жесткой подвеской будет лучше управлять, чем эта базовая модель.Здесь каждый найдет что-то для себя.

    РЕШЕНО: У моего Vauxhall vectra закончилось дизельное топливо, как только я получил

    ИСТОЧНИК: моя машина не заводится, Vauxhall Astra 1997 года выпуска 1.7 турбодизель

    Похоже на проблему в цепи отключения подачи топлива.Когда вы поворачиваете ключ, он активирует соленоид отключения подачи топлива на ТНВД. Когда вы поворачиваете ключ, питание отключается, и насос перемещается пружиной в положение отключения подачи топлива. Проверьте наличие питания на этой клемме, когда у вас возникли проблемы (с включенным ключом). Если нет питания, я бы проверил проводку и разъемы от этого соединения до ключа зажигания. Я полагаю, что это связано напрямую. Это можно проверить по адресу http://www.alldata.com/products/index.jsp

    , подписаться3 и получить схему проводки для автомобиля и посмотреть, подключена ли она напрямую к выключателю зажигания или от реле, я уверен это проблема подключения, если у вас нет питания.

    Дизель 1,7, даже с турбонаддувом, очень медленный в любом транспортном средстве, не говоря уже о фургоне. Наслаждайтесь экономией топлива

    удачи

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.