Отзыв об авто: Отзывы автовладельцев. Отзывы об автомобилях

Содержание

Отзывы клиентов компании «Спутник-авто»

Анатолий 31.08.2016

Тахографы стояли у меня давно, обслуживался в одной компании, но с ней пришлось попрощаться после ряда инцидентов. Обратился сюда. Мне сделали скидку на обслуживание, предоставили более широкие возможности в плане проверки оборудования, диагностируют буквально каждую мелочь. Добавил к стандартному набору датчики слежения за состоянием работы двигателя — выручали уже несколько раз, так как машины в автопарке старые. Очень сложно понять, когда они собираются сломаться в следующий раз. Советую всем обращаться в эту компанию — здесь работают профессионалы, которые заботятся о своей репутации, поэтому делают свою работу качественно и быстро.

Сергей 20.08.2016

Обратился в эту компанию по совету знакомых, когда срочно понадобилось установить тахограф. Свою работу ребята знают — сами приехали в автопарк, оборудовали машины и откалибровали устройства за 1 день.

Так как техники у меня достаточно много, даже задержались, работали сверхурочно, за что им отдельная благодарность. Через 10 дней забрал карточки водителей. К тахографам и качеству их установки нет никаких претензий. Очень нравится программное обеспечение, идущее в комплекте — удобно получать отчеты по всем интересующим параметрам, что облегчает работу логистики и позволяет более детально анализировать весь бизнес-процесс.

Кирилл Ярославович 11.08.2016

Владею небольшой компанией по вывозу ТБО. Установил системы контроля. Мастера сами приехали в парк и смонтировали все на месте. Карточки водителей сделали за 8 дней, хотя говорили, что сделают за 10. Сначала заказал установку датчиков топлива и слежение маршрута передвижения. Благодаря ПО удалось оптимизировать работу, правильно сменить маршруты, чтобы успевать везде вовремя, что очень важно при обслуживании частного сектора. Сейчас собираюсь дооборудовать машины системами контроля работы двигателя и силовых установок.

Уверен, что они помогут сделать мой бизнес ещё прибыльнее. Выражаю благодарность за качественный сервис и профессиональный подход к работе.

Антон Дугин 30.07.2016

Владею несколькими строительными машинами, сдаю их в аренду. Лично мне предложенные системы мониторинга очень помогли: всегда знаю, какую машину пора отдавать в сервисный центр, поэтому прекратились проблемы с клиентами (раньше техника часто ломалась во время работы), знаю, сколько точно топлива потрачено, и могу определить, если его сливали, стало легче вести бухгалтерию. Прекратились сливы топлива, большую часть сэкономленного пустил на денежную мотивацию водителей, теперь работа у меня стала более востребованной и можно нанимать профессионалов с опытом. И все это благодаря системам контроля!

Дмитрий 19.07.2016

Хочу поблагодарить вашу компанию за высокое качество услуг. Прошлая фирма, с которой я работал, показала себя не с лучшей стороны — изначально оборудование установили неправильно, потом были проблемы с обслуживанием. В общем, сэкономить не удалось ничего. Обратился сюда — получил скидку, устройства работают безотказно, приток денег произошел в первый месяц, так как удалось поймать пару нечестных водителей на сливе соляры. Советую обращаться за установкой и обслуживанием систем мониторинга именно сюда — здесь работают настоящие профессионалы.

Более 90 тысяч автомобилей Datsun попали под отзыв в России

Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявила об отзыве 93373 автомобиля Datsun on-DO и mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года. Причина отзыва: было выявлено, что нитрат аммония, содержащийся в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа, портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира, сообщает пресс-служба Росстандарта. В этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус подушки может разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов. Не исключено, что в таком случае металлические осколки могут причинить водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы. На всех автомобилях будет произведена проверка и, при необходимости, замена рулевого колеса, подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажира (если автомобиль оснащен ей). Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, бренд Datsun появился на российском рынке в сентябре 2014 года. Первой моделью марки стал седан Datsun on-DO, а в марте 2015-го к нему присоединился хэтчбек Datsun mi-DO. Автомобили оснащаются 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 или 106 л.с., который сочетается как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Безусловным бестселлером Datsun является седан on-DO, чья доля достигает 80% от общего объема продаж марки.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan на российском рынке, принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти в декабре 2020 года. Поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года, а розничные продажи продлятся до момента реализации дилером последнего автомобиля со склада. Как отмечается, компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

Полный список дилеров Datsun и Nissan (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

≡ Отзыв о покупке автомобиля Honda Accord • DRIVERU.RU / Пост

В конце 2008 года муж купил новенькую, с салона, Honda Accord с автоматической коробкой передач, модельный ряд 2008 года, объем двигателя-2,4л., мощностью 200 лошадиных сил.

Ну что Вам сказать, машина супер!!! Нет, даже не так, машина не супер,  а СУПЕР!!!

Авто представительского класса, кожаный салон (и салон и машина у нас чёрные), в средине всё напичкано автоматикой. Подогрев водительского и пассажирского переднего сидений которые имеют электропривод (это ни есть автоматическая регулировка), а водительское сиденье с памятью на две ячейки. Кнопки управления приёмником на руле (и не только приемником),  в приёмник можно сразу установить 6 дисков с музыкой, а потом слушай чего душе угодно.

Климат контроль двухзонный, отдельно для водителя и отдельно для пассажира. Коробку передач можно переключить в спортивный режим и тогда передачи переключаешь лепестками, которые находятся на руле, но это не для меня))). Есть люк, что очень удобно когда на улице жарко, климат-контроль включать не хочется, а открываешь окна — дует сильно. Вот тогда открыл верхний люк, едешь и балдеешь))).

Вот я Вам скажу чисто с женской точки зрения, автомобиль очень красивый, в его формах ощущается сила, энергия, и мне он напоминает хищника, такой же грациозный и в тоже время неприступный))). Внутри себя чувствуешь как в авиалайнере, или же чувствуешь себя ну как минимум каким-то министром))).

В авто достаточно много свободного пространства, когда садишься в машину, то нет ощущения что на тебя что-то давит. Канешно же в машине есть подушки безопасности и АБС. Помимо АБС в Хонде есть еще масса всяких примочек, о которых можно почитать на официальном сайте Хонды. Так же по желанию покупателя возможна установка навигационной аппаратуры. Совсем забыла о такой замечательной штуке как парктроник. Особенно для женщины это незаменимая вещь при парковке.

Когда сидишь за рулём, то скорость совершенно неощущается, едешь ли ты 60 км/час или 160/км.час., пока не глянешь на спидометр. Несмотря на свой хищный вид, в управлении машина мягкая и покладистая (это лично моё мнение), дорогу держит отлично, а на трасе – это просто песня, получеш от вождения огромное удовольствие. Тормоза отличные — становится как вкопаная))).

Расход бензина по городу 12-13л. на 100 км., а вот на трасе всего 7-8л. на 100 км. Так что и расход у неё умеренный.

В заключении хочу сказать, что если кто-то сейчас собирается покупать машину и выбирает между Хондой и другой моделью (не японцем), то однозначно Хонда! Отличная комплектация, маневренная и хорошо управляемая, безопасная и просто красавица))).

Электромобиль Kia EV6 2022 года – это ажиотаж, и бренд возвращается в строй

В условиях повсеместного перехода к электромобилям производители полнофункциональных автомобилей, такие как Kia, сталкиваются с дилеммой: обращают ли они внимание на наследие и ностальгию? Они установят новую технологию под капотом и пойдут дальше? Или электромобили — это шанс на полный сброс на нескольких уровнях?

Глядя на Kia, это, по сути, последнее. Будучи первым из многих электромобилей бренда, которые будут построены на модульной платформе E-GMP, совместно используемой Hyundai и Genesis, EV6 представляет собой автомобиль с чистого листа, который не похож ни на что другое в текущей или прошлой линейке бренда.В отличие от своего двоюродного брата Hyundai Ioniq 5 в стиле модерн, в игре нет ностальгии. Здесь все о будущем.

2022 Kia EV6 GT-Line

Так же, как экстравертный спортивный хэтчбек Stinger, появившийся в 2017 году, и красивый внедорожник Telluride, который последовал за ним в 2019 году, EV6 имеет серьезное щегольство — правильный размер, почти премиальное ощущение внутри и внешний вид, который заставит вас несколько раз оборачиваясь на каждой остановке, пытаясь точно оценить, что это за сексуально выглядящая штука, на которой вы едете.

Загадочная форма, четкая миссия

Все остальное, однако, отличается. У EV6 есть нос суперкара в сочетании с аэродинамической обработкой задней части, которая выглядит так, как будто она принадлежит евро-шикарному хэтчбеку. Профиль очень низко расположен на расстоянии нескольких шагов, и при приближении он издает флюиды хот-хэтча. Но как только вы окажетесь рядом с ним, пропорции могут сбить с толку. У EV6 точно такая же колесная база, как у Telluride, и она всего на 0,2 дюйма короче колесной базы, чем у Stinger.А при длине 184,2 дюйма и общей ширине 74,0 дюйма его размеры соответствуют Tesla Model Y, Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach-E или Hyundai Ioniq 5. Но при общей высоте менее 61 дюйма. — на несколько дюймов короче остальных моделей — EV6 просто выглядит длиннее, ниже и приземленнее. И это хорошо.

Как и Ioniq 5, он классифицируется как легковой автомобиль на американском языке — в данном случае это небольшой универсал, а не большой автомобиль Ioniq 5.

Хотя размеры между моделями практически идентичны, большая высота Ioniq 5 помогает увеличить пассажирский объем на три кубических фута. Минимальный дорожный просвет EV6 также относится к категории легковых автомобилей: он примерно на 2,5 дюйма меньше, чем у вашего типичного Subaru, хотя с его углом въезда в 15,4 градуса вы не будете возражать против тонких спойлеров на каждой дороге.

2022 Kia EV6 GT-Line

Мы только что вернулись с первой поездки на EV6 в Северной Калифорнии, и Kia выбрала маршрут, которым мог бы гордиться Stinger, — с множеством крутых поворотов, вздымающимся дорожным покрытием и непредсказуемыми виражами.EV6 фантастически справился со всем этим, и теперь у нас есть четкое представление о том, насколько хорошо он может справиться со всей дополнительной мощностью модели GT, которая появится в этом году с 576 л. чем 3,5 секунды.

Этот маршрут дал подвеске EV6 больше нагрузки, чем у Ioniq 5 на трассе с более гладким покрытием в прошлом месяце; Kia чувствует себя немного более жесткой, чем ее аналог Hyundai — почти наверняка с меньшим наклоном кузова, потенциально за счет качества езды.

Весело и быстро, несмотря на комфортное онемение руля

В динамике EV6 просто шикарен. Рулевое управление кажется довольно оцепеневшим и не передает ощущения дороги от шин, но это единственная мелочь, которую можно отметить. Он хорошо ведет себя на шоссе и чувствует себя точным, когда вы загружаетесь на крутом повороте. И он чувствует себя восхитительно сбалансированным, даже когда вы приближаетесь к пределу возможностей шин, и создается впечатление, что центр масс находится прямо под сиденьем водителя.

2022 Киа ЭВ6

Существует довольно значительная разница между ходовыми качествами двухмоторных полноприводных версий и управляемостью одномоторных заднеприводных версий.С 4661 фунтом для загруженного GT-Line AWD я сначала проехал, а затем с 4255 фунтами для GT-Line RWD, качество езды является частью этого, и RWD чувствовал, что он сохранял самообладание на качках тротуара намного лучше, чем AWD. То, как откалибрована модель с задним приводом, мне понравилось больше, так как она была намного удобнее, чуть-чуть вытягивая хвост в очень крутых поворотах, в то время как версия с полным приводом требовала бы больше смелости (и, возможно, времени на трассу), чтобы получить мощность. вперед, чтобы помочь тянуть плотнее вокруг кривой.Оба веселые, просто по-разному.

EV6 очень тихий внутри, шум тротуара и ветра хорошо приглушены, хотя, покатавшись на них обоих практически вплотную, я замечу, что в версии с полным приводом больше присутствует гул двигателя.

В комплектациях Wind или GT-Line EV6 доступен с одним двигателем (задний привод) или с двумя двигателями (полный привод), обе с аккумуляторной батареей мощностью 77,4 кВтч. Они дают 225 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и 320 л.с. и 446 фунт-фут соответственно.Версии Base Light EV6 появятся чуть позже в этом году с аккумуляторной батареей меньшего размера на 58 кВтч. Они будут развивать мощность 167 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут от своей одномоторной системы.

2022 Киа ЭВ6

Для двух больших моделей, на которых я ездил, время разгона 0-60 миль в час составляет менее пяти секунд (4,6 согласно официально цитируемому независимому результату Kia от AMCI) для полного привода и от шести до семи секунд для заднего привода. Вы наверняка почувствуете разницу, но модель с одним двигателем по-прежнему кажется быстрой.

Реальный диапазон выглядит очень хорошо

Диапазон

EPA с большим пакетом и задним приводом составляет до 310 миль, а полноприводные версии рассчитаны на 274 мили. Легкие версии с меньшим пакетом рассчитаны на 232 мили.

Поскольку я начал и закончил день вождения в одном и том же месте, я смог получить средневзвешенное значение по маршруту почти в 150 миль, включая четыре ветки: 3,4 мили на киловатт-час для двух моделей GT-Line в максимальной комплектации, около 55 миль в полноприводной GT-Line и около 95 миль в заднеприводной GT-Line.Маршрут не позволял сравнивать их эффективность, так как большую часть маршрута я поднимался с полным приводом и спускался большую часть времени с задним приводом. Температура наружного воздуха колебалась от 53 градусов до 64 градусов, поэтому аккумуляторные батареи приближались к своей вероятной оптимальной точке.

2022 Киа ЭВ6

В конце поездки моя тестовая машина показала 38% оставшегося запаса хода, что соответствует оставшемуся запасу хода в 114 миль, предполагая, что при таком далеко не эффективном стиле вождения общий запас хода составляет 300 миль.

Это именно то, что оценивает одномоторный крупногабаритный EV6 с точки зрения комбинированной эффективности EPA, поэтому у меня относительно высокий уровень уверенности в том, что владельцы будут работать намного лучше, чем это в реальном мире. .

Тепловой насос + кулачковая муфта = больше миль

Однако в цикле EPA отсутствуют две полезные технологии увеличения запаса хода для двухмоторных полноприводных моделей, что может приблизить их реальную эффективность к эффективности одномоторных заднеприводных версий.Одним из них является система теплового насоса, включенная в эти модели с двумя двигателями, которая помогает значительно повысить эффективность вождения в холодную погоду. Другой механизм представляет собой кулачковую муфту, которая механически отключает передний двигатель в большей или меньшей степени, в зависимости от режима, обеспечивая увеличение диапазона до 6%. В нормальном режиме система возвращается к заднему приводу при небольших нагрузках для повышения эффективности, в то время как в экономичном режиме передний двигатель работает без переднего двигателя, но запускается. Спортивный режим сохраняет динамическое разделение между передней и задней частью, в то время как режим Snow фиксирует разделение крутящего момента 50/50 для тяги и отключает рекуперативное торможение.

2022 Киа ЭВ6

2022 Киа ЭВ6

2022 Киа ЭВ6

Во всех режимах, кроме режима «Снег», вы можете использовать лепестки на рулевом колесе для выбора между Уровнем 1 по умолчанию (легкая регенерация) и Уровнем 0 (выбег) в одном направлении или более сильным Уровнем 2 или Уровнем 3 регенерации в другом направлении. в режим I-Pedal, который по существу представляет собой вождение одной педалью. Отдельно есть режим Auto, учитывающий темп движения. Рекуперативное торможение не так уж сильно отличается между автомобилями с одним и двумя двигателями; это потому, что с более эффективным инвертором из карбида кремния сзади система большую часть времени отдает приоритет рекуперации энергии на этих колесах, насколько это возможно с тягой.

Передние сиденья в EV6 удобны и поддерживают, хотя, как и в случае с Ioniq 5, более крутая линия крыши предполагает более низкую посадку, чем предусмотрено в салоне; точка H сидений, где сидят ваши бедра, выше, чем некоторые более высокие водители хотят или нуждаются. При росте 6 футов 6 моя голова находилась примерно в дюйме или около того от кожуха люка на крыше (здесь скорее переходного люка), который есть во всех версиях для США, хотя я отлично помещаюсь на задних сиденьях с большим пространством. над моей головой.

2022 Kia EV6 GT-Line

2022 Kia EV6 GT-Line

2022 Kia EV6 GT-Line

EV6 2022 предлагает 24,4 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями с дополнительным отсеком под грузовым полом сзади. Грузовое пространство увеличено до 50,2 кубических футов при сложенных вперед спинках сидений. В центральной консоли также есть глубокое отделение (которое не скользит вперед и назад, как в Ioniq 5), а также багажник с небольшим пластиковым отделением размером с чемодан поверх того, что выглядит как традиционный моторный отсек без двигателя.

Стиль без прорыва внутри

Стиль салона EV6 создает правильную атмосферу для миссии, но есть несколько несоответствий. Такое ощущение, что Kia пришлось взять то, что сочинил Hyundai, и просто двигаться дальше. Вы получаете версию консоли Ioniq 5 без скольжения — с селектором переключения передач и некоторыми дополнительными переключателями климата в передней части — плюс вертикальные, все на одной плоскости, расположенные бок о бок 12,3-дюймовые экраны, без вертикальной черты Ioniq 5, обрамляющей макет.Они стоят на вершине изогнутой приборной панели EV6, выглядя немного сиротой и балансируя между компоновкой кабины и чем-то более открытым. Трудно представить, что у Kia не было более сплоченного эскиза.

2022 Kia EV6 GT-Line

Визуальные различия между уровнями моделей в основном ограничиваются колесами, отделкой салона и обивкой. Модели Base Light включают 19-дюймовые колеса и матово-черную отделку, а версии Wind среднего уровня оснащены функцией V2L и отличаются глянцево-черной отделкой.В полноприводных версиях добавляют тепловой насос и подогрев руля. Технический пакет для Wind AWD добавляет дистанционную помощь при парковке, мониторы объемного обзора и слепых зон, а также систему предотвращения столкновений при парковке. В верхней части линейки GT-Line имеет более спортивный вид, с замшей и веганской кожей, а также с проекционным дисплеем. Полноприводные версии GT-Line добавляют тепловой насос и подогрев рулевого колеса, а также подогрев задних сидений.

Телематический сервис Kia Connect, который поставляется с EV6, включает в себя до пяти лет бесплатных удаленных услуг, приложений для телефонов и смарт-часов, возможности точки доступа Wi-Fi и собственных голосовых команд.Информационно-развлекательная система может получать беспроводные обновления для карт и некоторых других функций на основе экрана, но пока EV6 не может получать беспроводные обновления для систем безопасности или двигателей.

2022 Киа ЭВ6

Все версии имеют два 12,3-дюймовых экрана, расположенных рядом друг с другом, с экраном, предназначенным только для отображения, перед водителем и сенсорным экраном посередине приборной панели. Чуть ниже находится отдельная сенсорная панель, которая может переключать свой набор «виртуальных» кнопок между функциями навигации и климата, в то время как основные кнопки климата всегда видны.

Так называемый проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует указания навигации, а также подсказки и предупреждения системы активной безопасности прямо на лобовое стекло водителя. Я обнаружил, что направленные оповещения о слепых зонах очень полезны и интуитивно понятны.

Аккумулятор в основном такой же, как тот, что используется в Hyundai Ioniq 5, а для более крупного аккумулятора Kia указывает время зарядки Уровня 2 от 10% до 100% за 7 часов 10 минут (40 ампер). На быстрозарядном устройстве постоянного тока формата CCS мощностью 350 кВт EV6 может увеличить запас хода почти на 70 миль менее чем за пять минут или увеличить заряд с 10% до 80% менее чем за 18 минут — при максимальной скорости зарядки более 225 кВт.Kia не подготавливает аккумулятор к быстрой зарядке и нагревает аккумулятор только в сильные морозы.

2022 Киа ЭВ6

На всех моделях, кроме модели Light, функция «Автомобиль для загрузки» будет выдавать мощность 1,9 кВт, подходящую для проектов, кемпинга или оборудования для отдыха. Он также может заряжать другие автомобили, отмечает Kia, и может потреблять энергию в течение 36 часов и более.

Kia заливка более широкой сетки

В отличие от Hyundai, с экосистемой Hyundai Home, которая вскоре обещает домашнее хранение энергии, координацию с солнечными батареями и многое другое, у Kia пока нет планов по домашнему энергетическому оборудованию, отдельному суббренду электромобилей или другим аксессуарам. Возможность V2L.

Наше самое большое разочарование в Ioniq 5 — и, если серьезно, одна из причин, по которой он не участвовал в конкурсе «Лучший автомобиль для покупки», — это его ограниченная доступность. У Kia совершенно другой план с EV6; он стремится предлагать EV6 во всех 50 штатах — до такой степени, что он стремится отправить первый EV6 в большинство своих 750+ дилерских центров прямо сейчас, причем некоторые поставки начнутся до того, как будет показана реклама автомобиля на Суперкубке в воскресенье в феврале. 13.

2022 Kia EV6 GT-Line

EV6 не пытается стать продолжением наследия пони-каров. Он не нацелен на ностальгию. Он не появляется на фоне высоких целей продаж, которые были установлены до его разработки. Это всего лишь подготовка к тому, что Kia сделает гораздо больше в ближайшем будущем. И это отлично.


Интернет-бренды принимали питание и проживание, а также некоторый транспорт, чтобы облегчить этот обзор.

King Car обзор фильма и краткое содержание фильма (2022)

«King Car» является и не является своего рода провокацией поп-арта, которая сводится к его подставному изображению: каким-то образом King Car занимается сексом с Мерседес (Жюль Элтинг), Зе любимая девушка.Поскольку ее стимулируют за кадром, удовольствие Мерседес подчеркивается серией накладывающихся друг на друга крупных планов лица Элтинга, освещенных спереди причудливыми радужными огнями похожего на матрас навеса King Car. Есть также несколько желанных посткоитальных диалогов: Кинг Кар спрашивает Мерседес, феминистскую художницу-концептуалистку, был ли это ее первый раз. Она смеется; это не так. Он уточняет: это был ее первый раз с машиной? Больше смеха; также нет. Затем Мерседес пытается успокоить своего механического любовника — такая «потенция»! — но к этому моменту сцена явно не просто возится с машиной — «Королевская машина» также находит время для постельных разговоров.

Заманчиво сказать, что Пинейро и ее соавторы сделали фильм, который всегда был ограничен гонзо-тщеславием и метафорами. В конце концов, это фильм, в котором нескольким молодым людям загадочным образом промывает мозги машина после того, как они пыхтят, а затем пьют пропитанное фосфором моторное масло (это не имеет большого смысла в контексте). С другой стороны, «Королевский автомобиль» также в целом более собран и вдумчив, чем вы могли бы ожидать: особый акцент оператора Фернандо Локетта на широких блоках и темных поверхностных цветах (особенно металлический синий и бирюзово-зеленый) часто заставляет вас чувствовать, что вы видите мир. через тонированное лобовое стекло.

«Королевская машина» может заставить зрителей задуматься над рядом основных вопросов (в основном связанных с сюжетом), но она также часто кажется открытой и достаточно точной, чтобы работать на своих собственных условиях. Все, что вам нужно знать о «Королевской машине», есть в фильме, и хотя это может показаться вызовом, это действительно тот фильм, который нужно смотреть и ценить за то, что он есть, а не за то, как он продается.

Сейчас идет в кинотеатрах и доступен на VOD и цифровых платформах.

LEGO Technic McLaren Formula 1 Race Car — копия, которую стоит купить? [Обзор] — Братья Брик

Все мы знаем, что LEGO — лучшая компания по производству игрушек в мире. А в сообществе Формулы-1 одной из самых (если не 90 128, то 90 129 самых) популярных команд является McLaren. Как второй по возрасту конкурент, они имеют большое влияние за плечами. Они также известны своими инновациями в мире гоночных автомобилей. Поэтому было вполне естественно, что эти две компании объединили усилия, чтобы представить гоночный автомобиль McLaren Formula 1 Race Car LEGO Technic 42141 .Этот набор из 1432 предметов будет доступен с 1 марта по розничной цене 179,99 долларов США. 239,99 канадских долларов | Великобритания 159,99 фунтов стерлингов. Пойдемте, пока мы прыгаем на водительское сиденье, чтобы поближе рассмотреть ее и пробежаться по ее шагам.

Компания LEGO Group предоставила The Brothers Brick первую копию этого набора для ознакомления. Предоставление TBB продуктов для обзора не гарантирует ни охвата, ни положительных отзывов.

Распаковка деталей, инструкций и листов с наклейками

Черный ящик 18+ здесь, безусловно, сияет.Вероятно, команда разработчиков упаковки LEGO применила бы другой подход, если бы новый дизайн не вошел в игру, но я действительно не могу представить, чтобы это выглядело лучше в каком-либо другом формате. Черный цвет вместе с оранжевой полосой внизу действительно делает цвета автомобиля яркими.

Вы могли заметить, что в верхнем углу передней части коробки смело указано, что это гоночный автомобиль McLaren Formula 1 Team 2022 года выпуска. Но это не совсем так. Многим, наверное, все равно, но фанаты Формулы-1 могут немного разочароваться. Технически этот дизайн был последним прототипом 2021 года. Сроки выпуска LEGO немного неудачны, так как настоящий автомобиль 2022 года был представлен пару недель назад с заметными отличиями. Но об этом позже.


Внутри 10 пакетов с номерами 1-4, пакет без номера и, конечно же, шины. Сразу видно, что в этом наборе нет тонны мяса. Честно говоря, такое ощущение, что первоначальная оценка содержимого — оно не соответствует размеру коробки.

Толстая инструкция, которая может похвастаться потрясающим снимком автомобиля на черном фоне, делает похожим на эксклюзивность набора. Кроме того, гоночные автомобили означают спонсоров, а спонсоры означают множество наклеек, поэтому, естественно, в этом наборе довольно много наклеек. Странно отметить, что они пришли с инструкциями в собственном пластиковом пакете / рукаве, но самый большой лист был слегка сморщен от пузырей. К счастью, потом это не создает проблем.

Как и в недавнем мотоцикле LEGO BMW, внутри руководства по эксплуатации отдается дань уважения создателям как из LEGO, так и из команды F1. На самой первой странице показано сравнение, которое достойно, однако оно далеко не так лестно и правдоподобно, как мотоцикл.


Сборка

Сборка

начинается с заднего дифференциала и подвески, которая довольно прямолинейна. В то же время он быстро становится сложным с точки зрения количества вещей, происходящих в небольшом пространстве.Но, чтобы было ясно, в данном случае сложное не значит сложное. На самом деле, McLaren даже упомянула блокировку дифференциала в своем пресс-релизе, что, очевидно, сделало бы это более сложным. Но, к сожалению, в финальной версии его нет. Острые глаза несгибаемого поклонника Technic также могут почувствовать, что они уже видели это раньше. Действительно, он очень похож на Grand Prix Racer 2013 года.

Как упоминалось ранее, после того, как сооружение в основном закончено, многое происходит. Но это делает подвеску красивой.

В этот момент с ним нельзя не поиграть, правда пружины нужны для дополнительной устойчивости и… ну… пружины.

 

Вы можете видеть на GIF-файлах выше и ниже, что добавление пружин, безусловно, уменьшает диапазон движения, который может предложить подвеска. Конечно, эти дорожники не известны своей плохой подвеской.

И, естественно, с дифференциалом тоже нельзя не поиграться, просто чтобы убедиться, что он работает (подмигивает).К сожалению, в зависимости от того, как вы на это посмотрите, это самая сложная часть всего набора 18+. На самом деле, помимо типичных проблем с несовместимыми булавками, этот набор на самом деле не представляет особой сложности или ужасно интересен / захватывающий с механической точки зрения.

Отсюда мы взламываем тот безымянный мешок и прикрепляем гигантскую черную рамку 11х15. Теперь мы готовы поддержать скелет остальной части модели.

Перед костями, мы должны закруглить кишки с блоком двигателя — еще одна забавная функция для «тестирования».

 

 


На этом шаги для сумок с меткой «1» завершены, и мы готовы перейти к другой половине модели. На данный момент мы отложим это в сторону.

 

Сумка 2 начинается с рулевой рейки, установленной на раме Technic 5×7 — новая в оранжевом цвете. Эта установка расширяет длину длинной передней части до 8-зубчатой ​​шестерни, которая управляет рулевым колесом.Также следует отметить, что пружины подвески удерживаются на месте соединителями 3L, которые в последний раз использовались в наборе FIRST LEGO League, выпущенном ограниченным тиражом в 2004 году. До этого он был в наборе Bionicle 2002 года.


Одним из самых интересных приемов в наборе является сжатие пружин передней подвески в процессе сборки. Пружины скользят в канавку, прежде чем зафиксироваться на месте, что интересно, потому что их «покоящее» состояние становится слегка сжатым.

После того, как мы зафиксировали его на месте, у нас есть в основном сжатый, аккуратный центральный корпус. В то время как пружины немного стабилизируют его, игра с ним в этот момент создает небольшой неестественный крутящий момент в системе, поэтому лучше хотеть, пока он не будет полностью закреплен.

После завершения у нас есть подвеска, очень похожая на заднюю часть. В конечном счете, однако, передняя часть имеет немного больший диапазон движения.

Теперь пришло время нанести на модель наши первые наклейки — и одни из самых сложных.В 1 × 1 вам почти нужен пинцет, чтобы вообще их надеть, не говоря уже о правильном размещении. Тем не менее, я мог довольно хорошо справиться с этим без них.

Совершенно новыми в этом наборе являются пара панелей, используемых над колесами, а также невероятно полезная рама Technic 19×3, которых, я почти уверен, мне нужно много. Эти рамы образуют и защищают стороны недавно установленной кабины. Они прикреплены к раме с помощью подъемных рычагов «H» (в данном случае «I»), новых черного цвета.

 

На этом заканчивается сумка №2 вместе со скелетом. Две половины модели теперь соединены в центре и готовы к обшивке панелями.


Прекрасная горстка новых деталей представлена ​​в сумке №3. Помимо ранее упомянутых панелей, у нас есть четыре большие треугольные изогнутые панели, впервые представленные в черном и синем цветах. Также впервые в синем цвете представлена ​​большая изогнутая панель размером 11×3.Синий подъемник 11L не видели с 2016 года. И последнее, но не менее важное: у нас есть совершенно новая деталь в виде крошечных изогнутых панелей 2×1.

Для начала элементы System и Technic детализируют заднюю часть модели. Это включает в себя пару новых симпатичных плиток 2×6 черного цвета. Кроме того, большие секции размещены по бокам, чтобы заполнить ширину корпуса и служить основой для изгибов.


Теперь мы, наконец, можем расширить синюю сторону цветовой палитры.На самом деле это один из моих любимых аспектов сборки, потому что в форме есть что-то органичное и интересное. Это почти как гигантская пасть кита или тело какого-то уникального насекомого.


Еще одна интересная особенность — воздухозаборники. Плавники прикреплены к пневматическим элементам на интересно скомпонованной раме. Техника и внешний вид вполне удовлетворительны.


Двигаясь дальше, добираемся до носа машины.Сама передняя часть на самом деле выглядит довольно круто, с этими гигантскими изогнутыми панелями, создающими красивую форму. Новые крошечные панели также пригодятся здесь, хотя цвет немного отличается от окружающих частей. С другой стороны, оранжевая часть носа не имеет такого красивого наклона, как на самом деле. Но когда дело доходит до ограничений LEGO, вы что-то выигрываете, что-то теряете.

Шаги сумки №3 завершаются добавлением гигантского ротора, который действует как плавник.Это придаст козырьку автомобиля отчетливую форму аэродинамического профиля. На данный момент, несмотря на то, что при открытии коробки она кажется маленькой, становится ясно, что эта модель огромна с точки зрения занимаемой площади.


Bag #4 предоставляет нам еще одну группу примечательных элементов. Во-первых, 7-длинная изогнутая панель нового синего цвета. Новыми оранжевыми являются поперечный рычаг подвески (используется в ореоле кабины), тонкий подъемный рычаг 1 × 2, втулка с отверстием для штифта с прикрепленной осью и модифицированный кривошип 1 × 3.Оранжевый разъем 90 ° (№ 6) в последний раз видели в 2004 году в том же наборе FLL, о котором говорилось ранее. Оранжевая запирающая шарнирная пластина 1 × 2 в последний раз была замечена в 2003 году, но в виде пресс-формы другого типа.

Мы начинаем этот набор шагов с гигантских оранжевых секций панели, которые загружены декалями спонсоров.

Когда модель перегружена наклейками, очень неприятно столкнуться с проблемами с этими наклейками. В конце концов, они являются фокусом в этом случае. К сожалению, у нашей модели было небольшое кровотечение, наиболее заметное на логотипе Gulf.

Соединение нескольких дополнительных оранжевых секций (которые включают изогнутые панели 11×3, новые в оранжевом цвете), и вдруг корпус в основном закрыт! Именно в этот момент к сборке добавляются зеркала, но это кажется немного незавершенным. Нет элементов втулки, которые действовали бы как распорки и удерживали оси, действующие как рычаги, в одном месте. Простое столкновение с ними под правильным углом сдвинет их с места, как показано здесь. Это не единственное место, где отсутствует куст. В большинстве случаев это не создает проблем со стабильностью, но, безусловно, не кажется законченным. Я перепроверял не раз, чтобы убедиться, что не пропустил их.

Возможно, для многих это не имеет значения, но для меня одним из самых больших бельма на глазу в этом наборе является логотип DARKTRACE на заднем спойлере. На коробке и инструкции большой зазор между верхней и нижней наклейками. Поскольку мне не нравился этот взгляд, я попытался прижать их ближе друг к другу. Результат справедливый, но не отличный. Самым большим разочарованием, пожалуй, является то, сколько наклейки осталось на листе с наклейками.Там должен быть лучший способ!


Когда мы подходим к последним нескольким шагам, мы возвращаемся к некоторым системным элементам, чтобы создать основу для верхней части. В этом случае интересным приемом является укладка модифицированных пластин 1×2 на новый 2-литровый стержень со стопорами.


Мы завершаем сборку большими колесами и их шинами (последний раз видели в 2021 LEGO 76240 Batmobile Tumbler). К сожалению, финал какой-то невнятный. Почему? Ну, во-первых, у реального автомобиля задние шины другой ширины, чем передние (даже указаны в инструкции), а эти все одинаковые. Кроме того, мы скрестили пальцы за печатные шины, но, увы, у нас остались неуклюжие круглые пластины, которые требуют трудно наклеиваемых наклеек.

 


Готовая модель

Как вы, наверное, уже поняли из тона, здесь не так много похвал.Когда вы смотрите на него под правильным углом, в нем, безусловно, есть крутая чванливость, и вы можете оценить смелый дизайн. Любите вы или ненавидите цветовую палитру, она, безусловно, бросается в глаза и хорошо сочетается со стилем McLaren F1. Что бы это ни было (кроме сравнений), формы тоже довольно крутые.

Хотя это обсуждалось ранее, было бы неплохо еще раз взглянуть на эту подвеску.

Как видите, готовая конструкция уменьшает диапазон движений, но опять же, этого и следовало ожидать.Возможно, я необъективен, потому что я больше люблю суровые автомобили, но мне кажется странным, что я потратил такую ​​значительную часть сборки на подвеску, чтобы она была такой ограниченной.

Если мы внимательно посмотрим на рулевое управление, то увидим, что в этом аспекте есть нечто большее. Тем не менее, ореол и небольшой характер рулевого колеса затрудняют доступ к нему для взрослых рук. Кроме того, когда руль находится в центре, колеса нет, что, вероятно, является результатом необходимой 8-зубчатой ​​​​передачи.Но это придирчивая жалоба.

Опять же, в качестве автомобиля Technic он выглядит довольно гладким. Вы, безусловно, можете оценить форму тела, хотя она и не сногсшибательна с точки зрения сравнения с реальной вещью. Кроме того, важно повторить, что это не модель McLaren F1 2022 года, как рекламируется. Недавно представленный автомобиль имеет немного другие цвета (и рисунок), другие формы, другие колеса и разных спонсоров. В каком-то смысле это совершенно другая машина.


Выводы и рекомендации

Давайте на минутку представим себе диаграмму Венна. Есть фанаты LEGO Technic, фанаты Формулы-1 и фанаты, которые находятся в центре, где встречаются эти двое. Или мы могли бы даже рассматривать это как скользящую шкалу от среднего AFOL (взрослый фанат LEGO) до несгибаемого фаната F1. Где ты падаешь? Если вам интересно, я пожирающий жизнь AFOL с особым интересом к технике. Я не очень хорошо разбираюсь в Формуле 1, но уважаю эстетику.Я также провел достаточное количество исследований для этой статьи. Итак, что я думаю?

Возможно, вы уже догадались, к чему все идет. Для большинства людей, я полагаю, немногие могут оценить этот набор целиком. Случайный AFOL с карманом, полным денег и ничего не знающим о F1, или несгибаемый поклонник F1 с небольшим предыдущим опытом LEGO мог бы найти эту модель отличным экспонатом — и это замечательно! Каждому свое. В противном случае, если говорить прямо, это действительно не впечатляет и переоценивает.Редко, когда я не рекомендую модель LEGO некоторым демографическим группам. Но, к сожалению, я должен признать, что это может быть последний набор Technic, который я бы посоветовал всем купить из этой или любой другой недавней волны.


LEGO Technic 42141 Гоночный автомобиль McLaren Formula 1 состоит из 1432 деталей и будет доступен с 1 марта по розничной цене 179,99 долларов США | 239,99 канадских долларов | Великобритания 159,99 фунтов стерлингов.

Компания LEGO Group предоставила The Brothers Brick первую копию этого набора для ознакомления.Предоставление TBB продуктов для обзора не гарантирует ни охвата, ни положительных отзывов.


Понравилась статья? Расскажите всем своим друзьям!

Родственные

Обзор автомобиля: 2022 Toyota Camry XSE V6 TRD

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Performance Vehicles
  3. Семейные автомобили

Toyota Camry XSE V6 TRD 2022 года Фото Брайана Харпера

Содержание статьи

В литературном стиле я назвал это дорожное испытание: «Портрет семейного седана как спортивного автомобиля».Семейный седан в этом трактате — это полностью достойная Toyota Camry 2022 года, на протяжении восьми поколений автопроизводителя де-факто четырехдверный легковой автомобиль, сначала как компактный, а для последних нескольких моделей — как автомобиль среднего размера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Аспект производительности – это то, что происходит, когда Toyota берет переднеприводную версию XSE с двигателем V6 и решает использовать ее в TRD (Toyota Racing Development).Внешний вид определенно похож на Speed ​​Racer, что может понравиться толпе гонщиков NASCAR, которые стекаются на трассы, чтобы увидеть, как заднеприводные гоночные автомобили Camry с двигателем V8 ездят по кругу, но на самом деле нет никаких быстрых битов. которые увеличивают мощность 3,5-литровой шестерки TRD по сравнению с 301 лошадиной силой, которую она всегда выдавала.

Это не то же самое, что сказать, что в TRD нет ничего особенного, пакет стоимостью 3810 долларов, добавленный к отделке XSE V6. Действительно, «самая спортивная» Camry (со слов Toyota) поставляется с множеством компонентов TRD, некоторые из них — 19-дюймовые колеса, выхлопная система «кошачья спина», заниженная и настроенная подвеска, задняя V-образная распорка — и некоторые довольно безвкусные — кузов. комплект, включающий задний диффузор и задний спойлер в стиле летучей мыши.Внутри подрулевые лепестки, алюминиевые педали, ручка переключения передач и красные ремни безопасности являются одними из наиболее отличительных особенностей. Наряду с яркой окраской Cavalry Blue и черной крышей Camry TRD, выпущенная ограниченным тиражом, является полной противоположностью слову «утонченный».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но может ли переднеприводный четырехдверный двигатель мощностью 301 л.с. быть спортивным седаном? Это зависит от ваших приоритетов, не говоря уже о том, что у вас не так много конкурентов, с которыми можно было бы сравнивать, уж точно не по той же цене, что и тестер за 37 340 долларов. Ближе всего к этому подходят новые седаны Hyundai Sonata N Line и Kia K5 GT.

Прямолинейное ускорение TRD — чуть более шести секунд до 100 километров в час — хорошее, если не выдающееся, с небольшим крутящим моментом при сильном дросселе.Хотя шелковистую плавность V6 не следует сбрасывать со счетов, более хриплый звук выхлопа через сдвоенный выхлоп был бы оценен, по крайней мере, более старыми редукторами — я поднимаю руку — которым не хватает хриплого рокота V8 с большим рабочим объемом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двигатель подключен к восьмиступенчатому автомату с подрулевыми лепестками и тремя режимами движения — Eco, Normal и Sport.С помощью подрулевых лепестков коробка передач переключается плавно, но без особой срочности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Более наглядным примером инженерных доработок TRD являются плавность хода и управляемость автомобиля, которые весьма впечатляют для переднего водителя с зимними шинами P235/40R19. Camry продемонстрировала приличное сцепление с дорогой в S-образных поворотах, на поворотах с небольшим креном кузова или недостаточной поворачиваемостью.Однако это выявило тот факт, что сиденья требуют гораздо большей поддержки, чтобы они не скользили. Рулевое управление имеет солидный вес, что обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой.

Переработанная подвеска, которая включает в себя более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, настроенные пружины и амортизаторы, а также ранее упомянутые дополнительные распорки, приводит к тому, что TRD едет на 15 миллиметров ниже, чем обычные Camry. К счастью, усиление не приводит к чрезмерно жесткой езде — жесткой, особенно на ухабистом асфальте, но никогда не наказывающей.Тормоза TRD также были усилены за счет более крупных вентилируемых передних тормозов с двухпоршневыми суппортами и переработанного усилителя тормозов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

    1. 9049 9
    2. Сказка о ленте: 2021 Toyota Camry Hybrid против 2021 Honda Accord Hybrid

    3. Сравнение автомобилей: 2021 KIA K5 VS 2021 Toyota Camry

    Быть топ-собакой среди 13 отделки Camry уровнях (не считая гибридных версий), TRD вполне доволен стандартными функциями, такими как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, запуск с кнопки, 4. 2-дюймовый мультиинформационный дисплей, динамический радиолокационный круиз-контроль и система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Все Camry оснащены Connected Services от Toyota Audio, аудиосистемой с семидюймовым сенсорным дисплеем и интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto.

    Тем не менее, этому поколению Camry почти пять лет, что делает его зрелым продуктом среди современных семейных седанов. Таким образом, салон, несмотря на обильную красную строчку, красные ремни безопасности и вышитый логотип TRD на подголовниках и ковриках, выглядит немного устаревшим, особенно по сравнению с более новыми вышеупомянутыми близнецами Hyundai/Kia.Например, основная приборная панель TRD подсвечивается ретро-красным цветом «реактивный истребитель», и в поляризованных солнцезащитных очках ее трудно прочитать. Кроме того, и, возможно, я придерживаюсь старой школы, тот факт, что такие вещи, как навигация, являются платными функциями подключенных услуг, кажется мне удешевлением.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Toyota Camry XSE V6 TRD 2022 года Фото Брайана Харпера

    Тем не менее, Camry уже является самым продаваемым среднеразмерным седаном в Канаде, ловко обгоняя Honda Accord, Hyundai Sonata и остальную часть исчерпанной группы, больше так как Детройт почти отказался от сегмента в пользу кроссоверов.Он просторный спереди и сзади, а также имеет вместительный багажник, что делает его идеальным семейным автомобилем. Другими словами, Toyota не нужно было собирать TRD. Так что усилия не останутся неоцененными.

    Camry всегда были безопасными, надежными и, что более важно, средними. TRD добавляет солидную меру удовольствия к формуле. Да, это визуально слишком и не всем по вкусу. Что касается того, является ли это спортивным седаном, ну, кости есть. Возьмите один на диск и решить для себя.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Обзор

    : Spotify Car Thing — забавное устройство со слепой зоной

    Примечание: Если вы совершаете покупку по ссылкам в этой статье, InsideHook может получить небольшую долю прибыли.

    На этой неделе Spotify сделал свой Car Thing общедоступным. Да, это настоящее имя, Car Thing , прозвище, которое, как мне сказали мне в компании, начиналось как заполнитель, но в конечном итоге было принято в качестве реального названия первого физического устройства потоковой компании.

    Как следует из названия, Car Thing — это умный аудиоплеер для вашего автомобиля. По крайней мере, это одна из составляющих интеллектуального аудио — вам понадобится смартфон с мобильным подключением для передачи данных и учетная запись Spotify Premium для воспроизведения музыки или подкастов, поскольку это не отдельное устройство. По сути, это красивый пульт дистанционного управления, который вы прикрепляете к своей приборной панели, и который предположительно улучшит качество звука для тех, у кого нет современных интерфейсов, таких как Android Auto или Apple CarPlay.

    Я стремился испытать Car Thing на себе с тех пор, как Spotify в прошлом году впервые выпустили аппаратное обеспечение — сначала бесплатно для небольшого процента миллионов людей, подписавшихся на лист ожидания. По состоянию на вторник устройство можно приобрести за 89 долларов.99, но я получил в руки один, который я тестировал в течение недели.

    The Car Thing оснащен сенсорным экраном, большой ручкой и множеством кнопок.

    Spotify

    Я был взволнован главным образом тем, что Spotify обещал и продолжает обещать: «более органичное и персонализированное прослушивание в автомобиле, независимо от года выпуска или модели [вашего] автомобиля». На странице настройки Car Thing компания пишет: «Если вы сейчас можете проигрывать музыку в машине с помощью телефона, вы сможете легко делать это и с Car Thing. Но в этом и заключается моя самая большая проблема с устройством: на самом деле это не точно, и я бы хотел, чтобы они этого не обещали.

    Чтобы подключить Car Thing к автомобилю, вам необходимо подключить его к источнику питания (через прилагаемый 12-вольтовый адаптер или USB-кабель), а затем подключить телефон, который будет сопряжен с устройством, к автомобилю через Bluetooth или дополнительный кабель. (Чтобы установить Car Thing на ваш автомобиль, они включают в себя крепление для компакт-диска, крепление на приборной панели и крепление на вентиляционном отверстии. На ваш выбор.) Проблема здесь? В большинстве старых автомобилей, которые отчаянно нуждаются в подобном устройстве, не будет Bluetooth или вспомогательного кабеля, включая мой Volkswagen Jetta 2004 года.

    Но вот в чем дело, я могу проигрывать музыку в этой машине с телефона. Я просто использую FM-передатчик, который подключается к 12-вольтовой розетке и имеет два USB-порта. Вот я и подумал, эврика! Я могу включить свой FM-передатчик, подключить к нему телефон через Bluetooth, как обычно, затем включить Car Thing через USB-порт, и все готово. За исключением того, что Car Thing не распознает USB-порты других 12-вольтовых адаптеров, а только адаптер, входящий в комплект поставки устройства.

    В настоящее время устройство работает не на всех автомобилях «независимо от года выпуска.На самом деле это не работает на большинстве старых автомобилей. Когда я связался с компанией, чтобы узнать, рассматривают ли они эту проблему и возможность создания радиосвязи (или чего-то еще), чтобы обойти ее, они сказали, что будут выпускать новые обновления в будущем. Они не сказали, заставят ли они когда-нибудь работать с более старыми автомобилями.

    The Car Thing злится, когда вы пытаетесь использовать другие адаптеры.

    Alex Lauer

    Таким образом, вы не можете использовать его на старых автомобилях до того, как Bluetooth и дополнительные соединения стали стандартными, и вам не нужно использовать его на новых автомобилях с аудиоинтерфейсами премиум-класса, поэтому Car Thing специально ищет золотую середину : владельцы автомобилей с начала 2000-х до более дешевых современных моделей. По общему признанию, это тонна автомобилей. На данный момент они также сосредоточены на людях, которые в основном используют Spotify для воспроизведения звука в своих автомобилях, поскольку на данный момент устройство работает только с этим приложением. (Хотя в функции CNET Spotify сообщил изданию, что они разблокируют доступ к другим аудиоприложениям, таким как Audible, через «несколько недель» с помощью обновления программного обеспечения.)

    Однако, если у вас есть автомобиль в этом диапазоне, вы слушаете почти исключительно Spotify и не возражаете против того, чтобы установить экран размером 5 на 3 дюйма на приборную панель, Car Thing — явно забавное маленькое устройство — особенно потому, что это гораздо больше, чем просто сенсорный экран.Важно отметить, что он также имеет большую старую ручку (которая напоминает нам о великолепном экране Mustang Mach-E, показывая, что людям действительно нужны тактильные функции в сочетании с их автомобильными экранами), а также сильное голосовое управление (даже в громкая настройка, как у автомобиля) и кнопки вверху, которые можно запрограммировать как ярлыки.

    Если все это кажется странным предложением — устройство за 90 долларов, которое в основном представляет собой более эстетически приятную (и, возможно, более безопасную) версию подключения смартфона к приборной панели и воспроизведения Spotify — просто сделайте шаг назад и посмотрите на более масштабную миссию Spotify.Они хотят сделать ваш опыт прослушивания аудио настолько простым и приятным, чтобы вы не могли жить без него. На своей доступной потоковой платформе они собрали так много контента, что трудно бросить, даже если люди презирают Джо Рогана; и они создали ощущение, что те, у кого нет Spotify, пропускают какое-то культурное событие. Теперь они хотят распространить этот простой и приятный опыт на ваш автомобиль, область, в которой многим не хватает звукового изящества.

    Вопрос в том, будете ли вы платить 90 долларов или просто продолжите играть в Spotify на своем телефоне, как делали это годами?

    Подпишитесь на ежедневные предложения и рекомендации от InsideHook , The Goods, доставляемые прямо на ваш почтовый ящик.

    5 вещей, которые нужно знать перед покупкой или продажей

    Cars.com — это популярный веб-сайт, посвященный покупкам автомобилей, который вы можете использовать для покупки сертифицированных, подержанных и новых автомобилей, а также для изучения стоимости автомобилей. Но подходит ли вам Cars.com?

    Team Clark изучила процесс покупки и продажи автомобилей с помощью Cars.com и сравнила его с другими методами, чтобы выяснить это.

    В этой статье я расскажу о том, как работает Cars.com и каков процесс покупки и продажи автомобилей.Я также рассмотрю, как вы можете использовать Cars.com в качестве исследовательского инструмента, и расскажу вам о плюсах и минусах покупки и продажи автомобилей там.

    Содержание:

    Ниже вы найдете подробную информацию о том, как начать работу с сайтом, как покупать и продавать автомобили с помощью Cars.com, а также о плюсах и минусах, которые я обнаружил при использовании Cars. com.

    Как работает Cars.com?

    Согласно веб-сайту компании, Cars.com работает с 1998 года и является цифровой торговой площадкой и поставщиком решений для автомобильной промышленности.Компания связывает покупателей автомобилей с продавцами.

    Вы можете посетить Cars.com в Интернете или загрузить приложение для устройств iOS или Android. По состоянию на ноябрь 2021 года приложение Cars.com имело 4,8 из 5 звезд из 456,3 оценок в App Store и 4,6 из 5 звезд из 61,2 тыс. оценок в Google Play.

    Cars.com не проводит инвентаризацию и не владеет транспортными средствами, перечисленными на его веб-сайте. Вместо этого он предоставляет способ покупать новые, подержанные и сертифицированные подержанные автомобили на нескольких автостоянках в вашем районе. После того, как вы нашли интересующий вас автомобиль, вы можете связаться с продавцом напрямую через веб-сайт или приложение, чтобы договориться о тест-драйве. Оттуда вы можете приобрести автомобиль непосредственно у дилера.

    Вы можете использовать Cars.com для покупки новых или подержанных автомобилей или изучения стоимости автомобиля перед его покупкой или продажей. Веб-сайт также предлагает функцию «Продать мой автомобиль», которая обычно позволяет вам создать онлайн-листинг. Однако по состоянию на конец ноября 2021 года Cars.com работал над улучшением списков частных продавцов, и эта функция была временно недоступна.

    Покупка автомобиля через Cars.com

    Cars.com позволяет легко найти близлежащие автомобили для продажи. Когда вы посещаете веб-сайт, вы можете начать поиск по марке или типу кузова. Вы сможете указать, ищете ли вы новый, подержанный или сертифицированный автомобиль, если у вас есть максимальная цена, которую вы готовы заплатить, и как далеко от вашего почтового индекса вы хотите искать.

    После того, как вы ввели то, что ищете, нажмите «Поиск», чтобы увидеть результаты. Когда я искал Toyota Camry недалеко от Лексингтона, штат Кентукки, сайт дал мне 70 результатов. Оттуда я смог отфильтровать эти результаты по местоположению, типу автомобиля, году выпуска, комплектации, цене, пробегу и другим параметрам. Когда вы просматриваете доступный выбор, вы можете нажать «Сравнить» и выбрать до четырех автомобилей для параллельного сравнения . Это отличный способ мгновенно сравнить функции безопасности, отзывы и сведения о продавце.

    Некоторые автомобили также имеют один из четырех значков:

    .
    • Отличное предложение. Этот значок означает, что стоимость автомобиля значительно ниже средней по рынку.
    • Хорошая сделка. Этот значок идентифицирует автомобили по цене чуть ниже средней по рынку.
    • Справедливая цена. Транспортные средства с ценой немного выше средней по рынку будут иметь этот значок.
    • Хорошо оборудованный. Этим значком отмечены автомобили с дополнительными функциями, влияющими на цену.

    Найдя понравившийся автомобиль, вы можете нажать на него, чтобы получить дополнительную информацию. Вы сможете увидеть бесплатный отчет CARFAX о транспортном средстве, а также его пробег и местонахождение, дополнительные фотографии, примечания продавца и многое другое.

    Если вы хотите связаться с продавцом, вы можете отправить сообщение с помощью инструмента в правой части экрана или , используя указанный номер телефона, чтобы позвонить продавцу напрямую. Если вы хотите отправить сообщение через Cars.com, вы можете ввести свое имя и адрес электронной почты, что вы хотели бы сделать (проверить доступность, запросить виртуальную встречу, проверить варианты доставки на дом и т. д.) и отредактировать предварительно -письменное сообщение, если хотите, перед отправкой.

    Конечно, если вы позвоните продавцу напрямую, вы сможете не вводить свои данные онлайн.Обратите внимание, что Cars.com и его продавцы/партнеры оставляют за собой право связываться с вами по вопросам маркетинга, если вы используете их веб-сайт для связи с дилерским центром.

    Продажа самого автомобиля будет происходить между вами и дилерским центром.

    Продажа автомобиля через Cars.com

    Если вы хотите продать свой текущий автомобиль, Cars.com — не лучший ресурс для использования прямо сейчас. Все функции веб-сайта «Продай свой автомобиль» временно недоступны.

    По данным сайта Автомобили.com временно прекратил частное размещение. Веб-сайт ранее предлагал личные оценки, но эта услуга была прекращена.

    Использование Cars.com в качестве исследовательского инструмента

    Хотя в настоящее время вы не можете продавать свой автомобиль на Cars.com, вы все равно можете использовать веб-сайт в качестве исследовательского инструмента. Независимо от того, пытаетесь ли вы решить, какой автомобиль купить, или хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль, у Cars.com есть ресурсы, чтобы помочь.

    Вы можете начать, нажав на вкладку «Исследования» в верхней части экрана. Оттуда вы можете исследовать любую конкретную модель автомобиля, новую или подержанную. Вы также можете прокрутить вниз, чтобы увидеть различные марки и модели автомобилей.

    После того, как вы нашли интересующий вас автомобиль, вы можете увидеть обзор, включая ожидаемый диапазон цен, фотографии, MPG и многое другое. Cars.com также включает в себя раздел, посвященный «хорошему» и «плохому», а также рейтинг из пяти звезд .

    Вы также можете щелкнуть «Наша оценка» для полного обзора и списка функций, «Отзывы» для отзывов потребителей, «Безопасность» для просмотра отзывов и тестовых рейтингов, «Гарантия» для получения дополнительной информации и «Сравнить», чтобы увидеть аналогичные легковые автомобили.

    Если вы ищете стоимость своего конкретного автомобиля, Калькулятор балансовой стоимости Cars.com больше не активен. Согласно сообщению службы поддержки Cars.com в ноябре 2021 года: «В настоящее время мы обновляем наши инструменты исследования на месте, поэтому наш калькулятор балансовой стоимости больше не активен. Тем временем я бы порекомендовал использовать сайт Kelly Blue Book».

    Если вы хотите купить, а не продать, вы все равно можете использовать калькуляторы автофинансирования на веб-сайте для оценки платежей и доступности .

    Заключительные мысли: плюсы и минусы

    В целом, Cars.com — хороший ресурс, на котором можно узнать, покупаете ли вы автомобиль или собираетесь его продать. Даже если вы просто собираете информацию, веб-сайт предлагает хорошие ресурсы на вкладке «Исследования», включая обзоры экспертов и калькуляторы автокредитов.

    Когда я заходил на Cars.com, я искал стоимость нескольких популярных автомобилей, в том числе и своего собственного. Я сделал то же самое на сайтах нескольких конкурентов, включая Edmunds, Autotrader и CarGurus.Несмотря на небольшие различия в оценках стоимости, все они находились в одном диапазоне. По этой причине я считаю, что Cars. com относительно надежен.

    Когда дело доходит до реальных автомобилей, выставленных на Cars.com, вы увидите цену, указанную дилерским центром на веб-сайте. Если это считается справедливой, хорошей или отличной сделкой, вы увидите значок рядом с листингом.

    После того, как я лично зашел на Cars.com, вот несколько основных плюсов и минусов, которые я обнаружил на веб-сайте: 

    Плюсы: Минусы:
    Автомобили.com — надежный ресурс для поиска стоимости транспортных средств и дополнительных непредвзятых исследований. У Cars.com нет физического инвентаря, а это значит, что вы просто свяжетесь с ближайшими дилерскими центрами.
    Вы можете напрямую сравнивать цены и характеристики до четырех автомобилей в ближайших дилерских центрах с помощью функции «Сравнить» на веб-сайте. Cars.com не покупает автомобили напрямую, и на момент написания все функции по продаже автомобилей находились в разработке.
    Вы можете изучить средний диапазон цен на свой автомобиль, если собираетесь его продать, или воспользоваться финансовым калькулятором, чтобы определить, какой автомобиль купить. В отличие от CarGurus, Cars.com не предлагает финансирование. Если вы хотите пройти предварительную квалификацию перед покупкой, вам придется позаботиться об этом самостоятельно.

    Вы покупали или продавали автомобиль на Cars.com? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже!

    Больше контента от Clark.com: 

    Как написать отзыв об автомобиле

    Если вам нравятся автомобили, то, скорее всего, вы читали много обзоров автомобилей в Интернете, в журналах или в газетах.Обзоры автомобилей очень интересно читать, так как они многое говорят вам об автомобиле и помогают понять его сильные и слабые стороны, а также определить, стоит ли вам рассматривать этот автомобиль.

    Как бы ни было весело читать обзоры автомобилей, не менее интересно их писать. Вам не нужно быть профессиональным автомобильным журналистом, чтобы написать обзор автомобиля; вам нужно только иметь компьютер, машину для обзора и энтузиазм, чтобы рассказать миру об этой машине. Однако для того, чтобы написать сильный, заслуживающий доверия и интересный для чтения обзор, есть некоторые вещи, которые вы должны обязательно сделать.

    Часть 1 из 3: Подготовка к написанию обзора автомобиля

    Шаг 1: Выберите автомобиль, который вы хотите просмотреть . Есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе автомобиля или грузовика, о котором вы хотели бы рассказать.

    Во-первых, вы должны найти машину, которая вас немного волнует. Вы не хотите иметь предвзятое отношение к транспортному средству, но если, например, вы презираете пикапы, вам, вероятно, не следует делать обзор Ford F-150. Лучшие обзоры пишут люди, которые в восторге от возможности водить машину, а затем либо поражены, либо разочарованы, когда у них появляется такая возможность.

    Во-вторых, вы должны быть уверены, что едете на машине, до которой действительно можете дотянуться. Заманчиво написать обзор новейшего Ferrari, но, скорее всего, вы не умеете им управлять. Вместо этого остановитесь на машине, которая есть у друга или которую ближайший дилер или агентство по аренде позволит вам взять на несколько часов.

    • Совет : Если вы действительно хотите написать звездный обзор, вам следует найти автомобиль, на котором вы ездили. Таким образом, у вас действительно будет четкое представление о том, как модель выглядит на фоне конкурентов.

    • Совет : Чтобы объективно оценить автомобиль, он всегда должен работать идеально. Если вы проверяете свой собственный автомобиль или автомобиль друга, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, и проведите осмотр.

    Шаг 2: Прочтите отличные обзоры автомобилей . Один из лучших способов научиться писать — это читать отличные тексты. Это, безусловно, относится к отзывам об автомобилях.

    Перед тем, как написать отзыв об автомобиле, возьмите выпуск журнала Road and Track или Motor Trend или откройте их в Интернете и прочитайте там обзоры.Это будет вдохновляющим и информативным и, несомненно, поможет вам написать отличный обзор.

    Часть 2 из 3: Пробная поездка на автомобиле

    Шаг 1: Управляйте автомобилем как можно больше . Цель обзора автомобиля — дать читателям понять, какой была бы жизнь, если бы они купили этот автомобиль.

    Однако вы можете владеть автомобилем всего несколько часов, поэтому сложно представить себе, каково это — владеть им. Таким образом, лучшее, что вы можете сделать, это управлять автомобилем в как можно большем количестве различных ситуаций и условий.

    Найдите открытую проселочную дорогу, где вы сможете по-настоящему проверить дроссельную заслонку, тормоза, рулевое управление и подвеску. Выезжайте на автостраду и посмотрите, как машина ведет себя на высоких скоростях. Проедьтесь по городу, чтобы увидеть, как работает двигатель на холостом ходу и как себя чувствует салон, когда вы застряли в пробке. Чем больше у вас опыта в автомобиле, тем точнее будет ваш отзыв.

    Шаг 2. Попробуйте как можно больше функций . Чтобы получить наиболее точное представление об автомобиле, вам нужно попробовать как можно больше включенных опций.

    Попробуйте навигационную систему, камеру заднего вида и различные датчики безопасности. Отрегулируйте сиденья, откройте люк и включите аудиосистему. Чем больше автомобилей вы используете, тем более информативным будет ваш отзыв.

    Шаг 3: Делайте заметки при каждом удобном случае . Когда вы ведете машину, держите при себе блокнот и время от времени останавливайтесь, чтобы делать заметки.

    Вы можете думать, что запомните все до мельчайших деталей, но когда вы сядете за компьютер, вы, скорее всего, нарисуете много пробелов.Если вы отметите все, что вам нравится и не нравится, обзор напишется практически сам собой.

    Часть 3 из 3: Написание обзора

    Шаг 1: Займите объективную позицию . При написании обзора автомобиля у вас всегда должно быть твердое мнение, но не позволяйте своим предубеждениям омрачать обзор. Вместо этого постарайтесь смотреть на вещи объективно.

    Иногда это означает признать, что ваша позиция по одному аспекту автомобиля, вероятно, не будет совпадать с позицией публики.Например, если вам не нравится новая популярная машина, не говорите: «стиль слишком современный»; вместо этого скажите: «стиль более современный, чем я предпочитаю, но это то, что, похоже, действительно нравится многим молодым водителям». Смешение ваших субъективных взглядов с объективной истиной является ключевой частью написания отличного обзора.

    Шаг 2: Используйте примеры из жизни . Ваш обзор автомобиля будет очень скучным, если вы просто перечислите кучу фактов, потому что читателю будет трудно применить их к реальным сценариям жизни.

    Чтобы этого не произошло, используйте примеры, чтобы поместить части автомобиля в контекст. Например, вместо того, чтобы говорить «в салоне очень тихо», вы можете сказать: «в салоне было так тихо, что я мог с комфортом разговаривать с пассажиром, не повышая голоса, даже когда ехал по автостраде со скоростью 80 миль в час. ”

    Шаг 3: Накройте весь автомобиль . Вы не хотите утомлять читателя, но вы хотите убедиться, что он прочувствует всю машину.

    Не сосредотачивайтесь только на вещах, которые вы любили или ненавидели. Обзор должен охватывать опыт вождения, комфорт, эргономику, производительность, эстетику, пробег и практичность, а также цену. Не забудьте затронуть все эти вещи в своем обзоре, чтобы читатель не остался в недоумении.

    Шаг 4: Получайте удовольствие ! Читатель всегда может сказать, когда автор весело провел время, сочиняя статью. Даже если вам не понравилась машина, о которой вы пишете отзыв, вы все равно можете найти способ повеселиться с обзором.

    Убедитесь, что процесс написания доставляет удовольствие вам, а процесс чтения наверняка доставит удовольствие всем, кто примет ваш отзыв.

    • Совет : Это отличная идея, чтобы закончить обзор автомобиля какой-либо оценкой. Читатели всегда любят оценки, и это помогает связать статью.

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком в написании обзоров или опытным профессионалом, если вы выполните следующие действия, вы напишете потрясающий обзор, и вам не терпится получить в свои руки еще один автомобиль, чтобы написать о нем.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.